These are chat archives for LaravelRUS/chat

11th
May 2014
Orel
@2byte
May 11 2014 05:58
bt2 не плоский, красивый такой был) А теперь ... Но не могу второй использовать, если есть третий
Maxim
@Big-Shark
May 11 2014 06:05
@slider23 а робо не пробовал использовать?
VitaliiSestrenskyi
@VitaliiSestrenskyi
May 11 2014 07:13
доброе утро. подскажите пожалуйста аналог NuSphere PhpEd в ubuntu 13.10, кроме netbeans. Для меня важно чтобы был дебаггер для отладки. В интернете много информации хотел услышать тех кто сейчас пользуется. Зарание спасибо)
Alexander Egorov
@Amegatron
May 11 2014 07:51
купи PhpStorm, в нем есть всё
Maxim Seshuk
@maximseshuk
May 11 2014 07:51
@Amegatron а можно и не покупать :D
Alexander Egorov
@Amegatron
May 11 2014 07:52
купить проще
тем более что он того стоит
Maxim Seshuk
@maximseshuk
May 11 2014 07:52
@Amegatron с этим согласен, но не каждый может себе позволить такой продукт :)
Alexander Egorov
@Amegatron
May 11 2014 07:53
100$ не так уж и много, не в месяц же
Orel
@2byte
May 11 2014 07:58
У меня триал истекает завтра, думаю купить лицензию)
Alexander Egorov
@Amegatron
May 11 2014 08:00
Я в конце декабря не раздумывая потратил на шторм последние деньги, что оставались на карте
VitaliiSestrenskyi
@VitaliiSestrenskyi
May 11 2014 08:02
спс
Ranerg
@Ranerg
May 11 2014 08:35
Ребята, привет, может кто-нибудь по ларавелу помочь с абстракцией?:) Кто-то рассказывал о полезное вещи как Workbench, если я не ошибаюсь, ее можно настроить и она позволит предотвратить использование повторного кода:)
Alexander Egorov
@Amegatron
May 11 2014 08:37
я еще ни разу не пользовался ею, чета руки не доходили, надо бы тоже вникнуть
Ranerg
@Ranerg
May 11 2014 08:38
Тут мне рассказывали о том, что в ней можно указать, где она будет использоваться, в общем, говорили о большом удобстве ее:)
Alexander Egorov
@Amegatron
May 11 2014 09:06
ну вообще в доках очень подробно все описывается:
http://laravel.com/docs/packages
Twent
@twent
May 11 2014 09:22
Всем привет. Расскажите пожалуйста о 'belongsTo'. Русская дока сейчас не работает, по англоязычной не понял.
Brezhnev Ivan
@vanchelo
May 11 2014 09:23
Есть ТЫ и есть Телефон
но если он один, если их несколько то это уже hasMany
лучше такой пример, есть юзеры и есть у них посты
вот пост связан с юзером через belongsTo
а юзер в свою очередь через hasMany
Twent
@twent
May 11 2014 09:29
Так.. получается это описание отношений таблиц БД в модели? Но если БД сформирована грамотно нужно ли делать это описание в модели? Или это как раз и сделано для того, чтобы не было конфликтов между БД и моделью?
Brezhnev Ivan
@vanchelo
May 11 2014 09:31
это для получения связанных моделей
ведь как ты получишь связанные записи если не укажешь это в моделе?
через джойны?
Twent
@twent
May 11 2014 09:32
Понял, отлично. Спасибо, @vanchelo
Brezhnev Ivan
@vanchelo
May 11 2014 09:32
или сам будешь 2 запроса формировать?
вот как пример
/**
 * О ком отзыв
 *
 * @return \Illuminate\Database\Eloquent\Relations\BelongsTo
 */
public function user()
{
    return $this->belongsTo('User');
}

/**
 * Оставивший отзыв пользователь
 *
 * @return \Illuminate\Database\Eloquent\Relations\BelongsTo
 */
public function author()
{
    return $this->belongsTo('User', 'created_by');
}
Brezhnev Ivan
@vanchelo
May 11 2014 09:38
кто-то оставил отзыв, а я хочу узнать по отзыву автора и кому его оставили
$comment->user->first_name;
$comment->author->first_name;
и мне ручками не придется писать запросы
Twent
@twent
May 11 2014 09:39
Это чертовски удобно!
Brezhnev Ivan
@vanchelo
May 11 2014 09:40
соотв. в таблице комментов у меня два поля для связи user_id и created_by
This message was deleted
только в связи надо будет это указать, как я указал в author()
slider23
@slider23
May 11 2014 09:57
@TeroBlaZe vagrant нужен для работы в команде, чтобы у всех было гарантированно одинаковое окружение в команде. Плюс если надо специфическое окружение с определеной версией софта - тоже вагрант спасает, чтоб себе на локальной машине не гадить.
slider23
@slider23
May 11 2014 10:05
Если работаешь один и с php-средой - то, в принципе, можно локально все настроить, из исходников или пакетами типа winginx или денвер. Но мир не ограничивается php. Версии эрланга для разных проектов, например, могут быть разными. Питон 2.х и 3.х опять же.
Maxim
@Big-Shark
May 11 2014 10:18
@TeroBlaZe Если вас 10 человек на проекте, 5 из которых на винде, а в проекте используется редис, нода, грант, и бинсталс с супервиженом, тот тут без вагрант не обойтись.
@slider23 ты мне ответишь про робо?
Brezhnev Ivan
@vanchelo
May 11 2014 10:38
@Big-Shark а ты супервиженер используешь?
а то я на днях читал статью про беансталк и супервиженер
Maxim
@Big-Shark
May 11 2014 10:38
@vanchelo использовал)
Brezhnev Ivan
@vanchelo
May 11 2014 10:39
а сейчас что используешь?
или что посоветуешь
Maxim
@Big-Shark
May 11 2014 10:40
@vanchelo а сейчас проект другой, тут нет очередей
@vanchelo супервижен норм штука, только конфиги мне не нравятся там, но для локальной работы можно использовать и фореве, и бога (год)
slider23
@slider23
May 11 2014 12:00
@Big-Shark а напомни, ты мне на какую реплику отвечал ? :) Робо - это что ?
Brezhnev Ivan
@vanchelo
May 11 2014 12:05
видели это чудо http://www.doptor.org/ ? ))
гы, вот ребята дают laravel/laravel#2898
Orel
@2byte
May 11 2014 12:09
@vanchelo :+1:
Alexey
@Butochnikov
May 11 2014 12:10
@vanchelo еле работает
Alexander Egorov
@Amegatron
May 11 2014 12:10
у меня уже минуту грузится
Alexey
@Butochnikov
May 11 2014 12:11
какой лог\пас на админку?
Brezhnev Ivan
@vanchelo
May 11 2014 12:11
ага)
@Butochnikov я не знаю)
slider23
@slider23
May 11 2014 12:11
@Big-Shark я робо не юзал
Alexey
@Butochnikov
May 11 2014 12:11
"хорошее" демо ))
Alexander Egorov
@Amegatron
May 11 2014 12:12
иконка уж больно жумлу напоминает
Brezhnev Ivan
@vanchelo
May 11 2014 12:15
что лучше для очередей юзать redis или бобы?
Maxim
@Big-Shark
May 11 2014 12:16
@vanchelo смотря для чего ты будешь юзать очереди
Brezhnev Ivan
@vanchelo
May 11 2014 12:16
почту отправлять)
slider23
@slider23
May 11 2014 12:16
(ворчит) я всегда юзал специальную таблицу в mysql, понапридумывали тут
бобы шмобы :)
Brezhnev Ivan
@vanchelo
May 11 2014 12:17
ты юзаешь таблицу и крон как я понимаю?
Maxim
@Big-Shark
May 11 2014 12:17
бобы супер быстрые, но они всегда пишут задачи в оперативку, то есть если сервак ребутнулся, прощай задача) редис умеет синхронизироваться с жестаком из коробки
Brezhnev Ivan
@vanchelo
May 11 2014 12:17
с бобами я заметил такой момент)
как кстати все задачи потереть в бобах без ребута
slider23
@slider23
May 11 2014 12:18
да, таблица и крон. надежное решение
Maxim
@Big-Shark
May 11 2014 12:19
@slider23 я тут заюзал сегодня робо, просто посмотреть, как там что устроенно, и я могу сказать точно, что я сомневаюсь что я буду еще юзать грант, гулп и тд
Brezhnev Ivan
@vanchelo
May 11 2014 12:19
робо только что поставил
slider23
@slider23
May 11 2014 12:19
хм, прикольно :)
Brezhnev Ivan
@vanchelo
May 11 2014 12:19
ну робо ты же не будешь юзать вместе с штормом?
или он тоже умеет мониторить изменения?
Maxim
@Big-Shark
May 11 2014 12:20
@vanchelo да хз, я просто ребутнул когда мы случайно сделали 21к задачь)
Brezhnev Ivan
@vanchelo
May 11 2014 12:20
я думал из лары можно задачи потереть, но не нашел метод, наверное надо смотреть сам клиент а не лариковский драйвер
Maxim
@Big-Shark
May 11 2014 12:20
@vanchelo я юзаю сублайм, и робо умеет мониторить изменения файла или папок, и запускать нужный таск
Brezhnev Ivan
@vanchelo
May 11 2014 12:21
т.е. он как демон умеет работать
Maxim
@Big-Shark
May 11 2014 12:21
угу
из коробки не умеет работать с лесс, сасс и тд, но думаю ассетик можно подрубить без особых проблем, это же пхп)
Brezhnev Ivan
@vanchelo
May 11 2014 12:23
ага, выглядит норм)
Maxim
@Big-Shark
May 11 2014 12:24
собственно мне он и нравится тем что пхп, нет нужны плодить кучу хлама
Brezhnev Ivan
@vanchelo
May 11 2014 12:24
ну да, для гулпа нужна нода и еще много библиотек
Maxim
@Big-Shark
May 11 2014 12:26
Я посмотрел как его юзает автор робо, и парни из Codeception, и немного офигел)
slider23
@slider23
May 11 2014 12:26
ну нода и эта куча ставится парой команд
Brezhnev Ivan
@vanchelo
May 11 2014 12:27
ага
Maxim
@Big-Shark
May 11 2014 12:28
@slider23 у нас один из плагинов ноды не хотел ставится потому что грант поставлен не глобально, а админ сказал что глобально он ставить ничего не будет, помогло очень глупое решение, запускать npm install 2 раза подряд, после этого я стараюсь меньше использовать ноду)
Alexander Egorov
@Amegatron
May 11 2014 12:30
эх, кто-бы написал статейку о всех этих штуках: вагрант, гулп и т.д. ... практическая применимость интересует, а то разговор о них постоянно идет, а зачем они нужны я так и не понял ))) не сталкивался с необходимостью что-то из этого использовать
Brezhnev Ivan
@vanchelo
May 11 2014 12:30
это не только у тебя такая проблема)
Maxim
@Big-Shark
May 11 2014 12:31
@Amegatron тебе не нужна статья, когда тебе дадут задачу, и ты подумаешь, а как бы это лучше реализовать, ты сразу вспомнишь про то что парни в чате говорили про всякие гранты, вагранты и прочее)
Alexander Egorov
@Amegatron
May 11 2014 12:32
да я как-то особо и не читаю в чате про это, ибо вообще не в теме
Maxim
@Big-Shark
May 11 2014 12:32
@Amegatron а зря) Больше читаешь, выше зарплата)
Alexander Egorov
@Amegatron
May 11 2014 12:33
ну здесь обсуждают какие-то слишком конкретные аспекты всех этих штук, а в общих чертах я ничего не понял )))
Maxim
@Big-Shark
May 11 2014 12:34
@Amegatron Ну можешь у меня спрашивать, зачем и что нужно, я попробую объяснить)
Alexander Egorov
@Amegatron
May 11 2014 12:34
ну для начала неплохо было бы ссылки увидеть на все эти вещи, а там уж что непонятно будет - спрошу =)
Maxim
@Big-Shark
May 11 2014 12:34
@Amegatron я обычно когда узнаю новую технологию до сели не известную мне, я лезу и гуглю что это, чтобы хоть знать про что разговор)
Brezhnev Ivan
@vanchelo
May 11 2014 12:34
@Amegatron вот есть у тебя 10 файлов со стилями, на выходе тебе нужен 1, ты сделал изменения в 2-х, потом как их объеденить?
Alexander Egorov
@Amegatron
May 11 2014 12:35
не знаю ))) компрессоры не умеют это делать?
я как-то YUI-compressor юзал
Brezhnev Ivan
@vanchelo
May 11 2014 12:35
робо мониторит изменения
и у тебя в итоге всегда свежий один файл со стилями
но это лишь одна из задач, можно много придумать разных задач
Alexander Egorov
@Amegatron
May 11 2014 12:36
я просто пока не сталкивался со сложными задачами видимо
Maxim
@Big-Shark
May 11 2014 12:36
http://gulpjs.com/ , http://gruntjs.com/ , http://robo.li/ это все одного поле ягоды, это таск ранеры
Alexander Egorov
@Amegatron
May 11 2014 12:37
спс, гляну
Maxim
@Big-Shark
May 11 2014 12:37
http://www.vagrantup.com/ вагрант собственной персоны)
Brezhnev Ivan
@vanchelo
May 11 2014 12:37
таск ранер по русски - менеджер задач?
Maxim
@Big-Shark
May 11 2014 12:37
@vanchelo запускатели задач)
Brezhnev Ivan
@vanchelo
May 11 2014 12:37
или исполнитель задач)
Maxim
@Big-Shark
May 11 2014 12:38
@vanchelo менеджер тут явно не подходит)
Brezhnev Ivan
@vanchelo
May 11 2014 12:38
короче работяга)
Maxim
@Big-Shark
May 11 2014 12:39
@vanchelo именно, основная задача, убрать повторяющиеся действия, допустим собирать ночные билды, собрать пхары, генерить документацию, сетапить проект, и так далее)
Brezhnev Ivan
@vanchelo
May 11 2014 12:40
ага)
Twent
@twent
May 11 2014 12:43
А почему switch case нет в blade?
Brezhnev Ivan
@vanchelo
May 11 2014 12:43
<?php switch (): ?>
Maxim
@Big-Shark
May 11 2014 12:43
@twent слишком большая и сложная конструкция которую не рекомендуется использовать в шаблонах
@twent в связи с этим Тайлор отклонил пулл реквест который имплементировад свич синтаксис в блейд, в ответ порекомендовал юзать иф элсе
Brezhnev Ivan
@vanchelo
May 11 2014 12:47
Тайлор хозяин ему и решать)
Alexander Egorov
@Amegatron
May 11 2014 12:49
Хм, теоретически мне может пригодится грант для компиляции TypeScript, но у меня довольно сложный compile.bat - помимо компиляции самих ts-файлов предварительно выполняются питоновские скрипты подготовительные
Maxim
@Big-Shark
May 11 2014 12:51
@Amegatron поэтому я и начал юзать робо, он на пхп, и там я без проблем могу запустить любые подготовительные скрипты, и это будет кроммплатформенно, в отличи от бат)
Alexander Egorov
@Amegatron
May 11 2014 12:51
@Big-Shark заинтриговал :D попожже гляну, у меня скоро турнир по HearthStone начинается :)
Maxim
@Big-Shark
May 11 2014 12:52
@Amegatron это важно, удачи тебе там)
Alexander Egorov
@Amegatron
May 11 2014 12:53
спс =) на прошлом турнире я слил 2-0 в первой же игре =))))
не повезло малость
Twent
@twent
May 11 2014 12:58
@Big-Shark, спасибо. И вправду с elseif даже компактнее и красивее выходит.
Maxim
@Big-Shark
May 11 2014 12:58
@twent всегда рад)
VitaliiSestrenskyi
@VitaliiSestrenskyi
May 11 2014 14:47
@Big-Shark "Больше читаешь, выше зарплата". харош, харош=)
Alexander Egorov
@Amegatron
May 11 2014 15:22
Жизнь боль :( Подтвердил свое участие в турнире одним из первых, а админы видать кроме кнопки "Показать последние 100 комментариев" не знают, как просмотреть комментарии ... в итоге первые примерно 10 человек в сетку просто не попали ...
Brezhnev Ivan
@vanchelo
May 11 2014 15:30
гы)
Brezhnev Ivan
@vanchelo
May 11 2014 15:31
"четкие" админы
Alexander Egorov
@Amegatron
May 11 2014 15:32
А как я ждал эти 2.5 часа, как трепетно выискивал себя в сетке ... пока не увидел комментарии других игроков, что их тоже нет в сетке, потом мы смекнули про "Последние 100"
Roman
@TeroBlaZe
May 11 2014 15:34
@slider23 @Big-Shark ну да, я понимаю, что если несколько человек работают, одинаковое окружение и т.д. и т.п. в общем для определенных задач. Просто я имел ввиду то, что в принципе, весь этот гемор не стоит того чтобы несколько часов/дней долбиться с настройкой вагранта, лишь бы чтобы запустить себе среду для написания бложика :D Но если в принципе знаешь, что и как, пользоваться им было бы не плохо в определенных ситуациях даже и для написания Hello World приложений)), Как уже говорили - на вкус и цвет. Но если всё необходимое обеспечивает тот же winginx то почему бы просто не использовать его и не применить всё оставшееся время с пользой)
Brezhnev Ivan
@vanchelo
May 11 2014 15:35
а как ты будешь с питоном работать?
с очередями?
с редис?
Roman
@TeroBlaZe
May 11 2014 15:35
я в редиску всё пихаю
Brezhnev Ivan
@vanchelo
May 11 2014 15:35
composer под виндами работает в разы медленее
slider23
@slider23
May 11 2014 15:35
редис и очереди, в принципе не проблема на локали
Brezhnev Ivan
@vanchelo
May 11 2014 15:35
под виндой проблема
slider23
@slider23
May 11 2014 15:35
просто вагрант - гарантированно универсальное решение
но и проблем приносит тоже массу, своих
это не серебряная пуля, на которую надо всем срочно переходить
Brezhnev Ivan
@vanchelo
May 11 2014 15:36
а она вообще бывает?
Roman
@TeroBlaZe
May 11 2014 15:37
@vanchelo да не то что композер, а виндовая консоль мать её... но я уже смирился и привык к такой скорости
slider23
@slider23
May 11 2014 15:37
вагрант мог бы быть, но пока нет
"несколько часов/дней долбиться с настройкой вагранта" у нормальных проектов уже все настроено и работает хорошо
Brezhnev Ivan
@vanchelo
May 11 2014 15:38
я раньше юзал VmWare, меня сильно он устраивал, до этого денвер, опенсервер, winginx
Roman
@TeroBlaZe
May 11 2014 15:38
не ну если всё настроено и работает, то почему бы не взять и не пользоваться)
Brezhnev Ivan
@vanchelo
May 11 2014 15:38
под виртуалкой работает всё в разы быстрее чем под Окнами
slider23
@slider23
May 11 2014 15:38
вот тут, например, тупо делаешь vagrant up и все взлетает https://github.com/LaravelIO/laravel.io
Brezhnev Ivan
@vanchelo
May 11 2014 15:40
@TeroBlaZe а ты хоть раз ставил вагрант?
slider23
@slider23
May 11 2014 15:40
И сейчас уже появилось достаточное количество сервисов, которые генерят конфиги под вагрант. https://puphpet.com/ или https://github.com/fideloper/Vaprobash можно заюзать
Brezhnev Ivan
@vanchelo
May 11 2014 15:40
вагрант это как менеджер для виртуальной машины
Roman
@TeroBlaZe
May 11 2014 15:40
о да...
Brezhnev Ivan
@vanchelo
May 11 2014 15:41
и что там так сложно настраивать?
Roman
@TeroBlaZe
May 11 2014 15:41
сначала сырой пытался, потом узнал про puppet
slider23
@slider23
May 11 2014 15:41
Там на самом деле возни много, согласен, может не заработать в произвольный момент и т.п.
Brezhnev Ivan
@vanchelo
May 11 2014 15:41
что такое сырой?
я ставил готовые образы, работало с первого раза
Roman
@TeroBlaZe
May 11 2014 15:41
потом узнал про chef или как он там, и забил на это)
Brezhnev Ivan
@vanchelo
May 11 2014 15:42
люди приходят ко всему не сразу
для меня давно было и денвера более чем достаточно когда я начинал с джумлой баловаться
и долго я на нем сидел
но сейчас под виндой меня больше всего устраивает winginx
Roman
@TeroBlaZe
May 11 2014 15:46
например чтоб в winginx поднять новый виртуалхост нужно 5-10 секунд, настройка конфигов и прочее тоже не занимает особого труда, для меня это важно прежде всего, чем сидеть и колотить тонну комманд из консоли
Brezhnev Ivan
@vanchelo
May 11 2014 15:46
я одной командой в консоле ставлю лару
или MODX
Roman
@TeroBlaZe
May 11 2014 15:46
ну так спасибо композеру)
Brezhnev Ivan
@vanchelo
May 11 2014 15:46
не
bash скрипт
Roman
@TeroBlaZe
May 11 2014 15:47
да там и так всё быстро в принципе делается
Brezhnev Ivan
@vanchelo
May 11 2014 15:47
руками?
создать отдельного юзера, дать доступ к sftp
создать базу данных
перегрузить службы
потом поставить лару
руками это долго делать
Roman
@TeroBlaZe
May 11 2014 15:48
я думал мы про winginx
Brezhnev Ivan
@vanchelo
May 11 2014 15:48
ты писал что в консоле долго писать
чем сидеть и колотить тонну комманд из консоли
Roman
@TeroBlaZe
May 11 2014 15:49
аа, ну ясен пень
Brezhnev Ivan
@vanchelo
May 11 2014 15:49
все эти команды один раз в bash скрипт пихаешь прописываешь всё необходимое и потом экономишь кучу времени
так где здесь медленнее чем в в winginx?
а под серверами тоже есть панели управление, типа ajenti и подобные
Roman
@TeroBlaZe
May 11 2014 15:54
всё сводится к тому хочется ли тебе возиться со всем этим или пользоваться необходимым функционалом сразу из коробки
Brezhnev Ivan
@vanchelo
May 11 2014 15:55
день повозился и дальше всё из коробки
кто-то ведь создает коробки?
Roman
@TeroBlaZe
May 11 2014 15:55
не всем нравится /хочется / или есть время сидеть с напильником
Brezhnev Ivan
@vanchelo
May 11 2014 15:55
у тебя нет времени?
другое дело нет желания, это я понимаю
Roman
@TeroBlaZe
May 11 2014 15:55
скорее второе)
Brezhnev Ivan
@vanchelo
May 11 2014 15:56
или глаза боятся...
отсюда и нежелание
Roman
@TeroBlaZe
May 11 2014 15:56
ну и не без этого)
Brezhnev Ivan
@vanchelo
May 11 2014 15:56
главное начать
Roman
@TeroBlaZe
May 11 2014 16:04
когда все устраивает зачем что-то менять? например я пару лет назад узнал, что существует MVC когда начал гораздо глубже изучать ооп, и начал писать велосипед, потом узнал что есть фреймворки, но ни один мне не понравился, да и гордость брала своё)) потом я случайно наткнулся на ларавел и вот уже год на ней и это мой первый фреймворк, не так давно услышал про phalcon думал на него может перейти, но переосмыслив немного и взвесив все факторы понял, что то, что мне нужно я уже нашел и на что-то другое уже больше просто нет сил и желания. Не совсем, но от части и со всеми этими xAMP, вагрант и т.д. связками. я перепробовал с десяток разных сборок и за**ся в общем остановившись на самом удобном и простом, удовлетворяющим мои требования
Brezhnev Ivan
@vanchelo
May 11 2014 16:22
)
Roman
@TeroBlaZe
May 11 2014 18:04
какая же странная эта джава порой...
slider23
@slider23
May 11 2014 19:04
javascript или java ?
Alexander Egorov
@Amegatron
May 11 2014 19:04
подозреваю, что js )
Corvus
@BlahBlag
May 11 2014 19:14
есть кто не спящий?
Вот я например форму ajax'ом отправляю, как мне получить значения всех input'ов при отправке, чтобы поместить их в data и отправить?
Alexander Egorov
@Amegatron
May 11 2014 19:16
в data можно просто $("#form").serialize() - как-то так вроде
давно не приходилось этого делать просто
гугл знает все
Corvus
@BlahBlag
May 11 2014 19:22
почему-то передаются параметры только из первых двух инпутов
и все
Brezhnev Ivan
@vanchelo
May 11 2014 19:22
мне нравится плугин formSerrialize
а у тебя везде name="" проставлены?
Corvus
@BlahBlag
May 11 2014 19:25
@vanchelo да везде, причем отправляются только скрытые поля
Brezhnev Ivan
@vanchelo
May 11 2014 19:25
а у других не стоит disabled?
и они не пустые?
Corvus
@BlahBlag
May 11 2014 19:26
@vanchelo нет не пустые, дисаблед не стоит
Brezhnev Ivan
@vanchelo
May 11 2014 19:27
и они точно внутри формы находятся?
Corvus
@BlahBlag
May 11 2014 19:27
да я не настолько тормоз
Alexander Egorov
@Amegatron
May 11 2014 19:27
=) под вечер бывает всякое у всех =)
Brezhnev Ivan
@vanchelo
May 11 2014 19:28
я уточняю потому что не знаю твоего уровня
создай на jsfiddle
и потести
может у тебя ошибка где стоит
а у тебя у формы не стоит multipart?
Corvus
@BlahBlag
May 11 2014 19:29
нет
Brezhnev Ivan
@vanchelo
May 11 2014 19:30
а если в консоле потестить console.log($('form').first().serializeArray())
Corvus
@BlahBlag
May 11 2014 19:31
так же, только скрытые поля
Brezhnev Ivan
@vanchelo
May 11 2014 19:32
ну тогда покажи код формы
Alexander Egorov
@Amegatron
May 11 2014 19:34
я бы проверил неаяксовый сабмит сначала
может там тоже одни хиддэны отправятся
что будет означать ошибку в форме
меня смущают повторные name'ы preset1/2
Corvus
@BlahBlag
May 11 2014 19:35
да не, форма нормальная я проверил.
Brezhnev Ivan
@vanchelo
May 11 2014 19:35
а ты говорил что не стоит enctype="multipart/form-data"
Corvus
@BlahBlag
May 11 2014 19:35
ну я поставил
и не сработало
Corvus
@BlahBlag
May 11 2014 19:37
там и тайпы и констри и мануфактиуреры повтоярются
одни по дефолту, другие динамически генерируются
Brezhnev Ivan
@vanchelo
May 11 2014 19:40
так ты скинь код готовый, а не блейдовский
и если ставишь у label аттрибут for то и ставь id у input
<input type="radio" data-label="Любая" value="0" name="country">
<label for="type">Любая<span></span>
Corvus
@BlahBlag
May 11 2014 19:42
ну вот готовый http://laravel.io/bin/qe5DV
Alexander Egorov
@Amegatron
May 11 2014 19:47
preset1=0&preset2=0&type=2&preset1=1&preset2=0&country=1&manufacturer=1
просто radio не попадают в сериализацию, потому что ни один не выбран
Brezhnev Ivan
@vanchelo
May 11 2014 19:48
когда не выбраны и не должны попадать
Alexander Egorov
@Amegatron
May 11 2014 19:48
ну я про это в общем то и говорю )
Brezhnev Ivan
@vanchelo
May 11 2014 19:48
чтобы выбрать какой-то по дефолту нужно ставить checked
Corvus
@BlahBlag
May 11 2014 19:48
о май гад. Вот что делает одна бутылка пива
Alexander Egorov
@Amegatron
May 11 2014 19:48
поэтому я не пью спиртное :D
исключительно наш Дюшес =)
Brezhnev Ivan
@vanchelo
May 11 2014 19:49
как тебе и говорил @Amegatron под вечер может быть всякое))
Corvus
@BlahBlag
May 11 2014 20:04
еще одна проблема
http://laravel.io/bin/wX9K9 это скрипт отправляющий форму. Сначала все норм, но если нажать на одни и те же кнопки дважды, то отправляться начинает пустота
Shappy
@Formcd
May 11 2014 20:08
Привет всем... Гуглил, ничего не нашел... Мне нужно в лэйауте (на всех страницах) иметь обработанный в модели массив. Как это сделать чтобы не передавать его каждый раз при рендере?? В yii есть для этого виджеты, а здесь как делается?
Alexander Egorov
@Amegatron
May 11 2014 20:09
есть что-то вроде View::share()
как-то так
если я правильно понял вообще что нужно =)
Shappy
@Formcd
May 11 2014 20:09
Спасибо, ща посмотрю...
Corvus
@BlahBlag
May 11 2014 20:10
http://f-lite.ru/lfp/s020.radikal.ru/i720/1405/b8/783682131225.jpg/htm вот что происходит, если нажать пару раз туда сюда на одни и те же кнопки
Alexander Egorov
@Amegatron
May 11 2014 20:11
@Formcd вот с доки:
You may also share a piece of data across all views:
View::share('name', 'Steve');
Shappy
@Formcd
May 11 2014 20:14
View::share как я понимаю делает глобальной переменную? Получается если мне надо каждый раз получать эту переменную и использовать ее в лэйауте, то мне надо в конструкторе контроллера базового ее вытягивать и View::share ее? Честно говоря вариант так себе... Или я чего-то не догоняю...
Alexander Egorov
@Amegatron
May 11 2014 20:15
ну не знаю, что тебя не устраивает. Впрочем, я не до конца понимаю, что тебе требуется
Shappy
@Formcd
May 11 2014 20:19
Ну вот ты бы как сделал такую вещь: надо составить в лэйауте меню для интернет магазина, структура и названия для каждого пункта которого берется из БД...
Alexander Egorov
@Amegatron
May 11 2014 20:20
Я бы сделал, как ты описал, наверное, только при этом записав это в кэш
Shappy
@Formcd
May 11 2014 20:20
Спасибо:)
Alexander Egorov
@Amegatron
May 11 2014 20:25
@Formcd на самом деле вариантов уйма тут может быть, можно к примеру вынести этот функционал в отдельный класс, и вызывать меню прямо из вьюхи, при этом вызов опять же должен быть из кэша
тут дело вкуса и фантазии
Corvus
@BlahBlag
May 11 2014 20:27
чуваки, короче есть допустим тип керамическая плитка и есть кнопка вся продукция. Вот жму я на керамическую и передается type=1, жму всю type=0, а потом жму опять керамическую и уже пустота и так же со всеми параметрами, они передаются только один раз, а после пустота
Shappy
@Formcd
May 11 2014 20:31
@Amegatron Скорее всего так и буду делать... Спасибо...
@BlahBlag Без кода не понять что у тебя там:)
Corvus
@BlahBlag
May 11 2014 20:37
я отправлял код выше
для примера в код я убрал аякс запрос, но и если его поставить будет пустота
Shappy
@Formcd
May 11 2014 20:42
@BlahBlag -_- так тоже хз... Ты контент чтоли аяксом грузишь?
Maxim Seshuk
@maximseshuk
May 11 2014 20:57
@vanchelo привет! Тут?)
Ребят, нужен совет. Стоит ли делать очереди для контакной формы? (отправка сообщения)
Shappy
@Formcd
May 11 2014 21:02
@maximseshuk Смотря сколько отправки у тебя и будет ли расширяться... Если это только форма - подписался на рассылку - отослалось письмо мол "вы подписаны", это одно. Если тебе надо всем подписчикам отсылать письма, то надо делать очередь.
Maxim Seshuk
@maximseshuk
May 11 2014 21:03
@Formcd спасибо. Значит не стоит делать