These are chat archives for LaravelRUS/chat

14th
May 2014
Maxim
@Big-Shark
May 14 2014 00:00
@vanchelo ну это да) я и так стараюсь пописывать когда время есть, но пока на ларе, всеж опыта больше, а соответственно могу сделать то что нужно, быстрей.
Brezhnev Ivan
@vanchelo
May 14 2014 00:01
ага, пока разберешься в этих рельсо-шпалах... )
Alexander Egorov
@Amegatron
May 14 2014 00:41
поспал 3 часа как обычно, хотя это уже прогресс, раньше мой сон состоял из блоков по 2 часа =)
кто-то недавно спрашивал статьи по написанию ecommerce приложений на ларике:
https://leanpub.com/laravel4commerce
это не статья и еще не готова, но есть, что ждать )
и btw вышел новый Laravel Weekly, если кто не подписан
Brezhnev Ivan
@vanchelo
May 14 2014 00:50
а че у тебя такой сон? прям как на природе когда спишь)
Alexander Egorov
@Amegatron
May 14 2014 00:53
да у меня уже давно так, но конкретно в этот раз просто захотелось "по-маленькому" )
Brezhnev Ivan
@vanchelo
May 14 2014 00:53
и норм высыпаешься?
Alexander Egorov
@Amegatron
May 14 2014 00:54
ну обычно да, ибо у нас гибкий график, можно прийти хоть к 9, хоть к 12+
так я пока не высплюсь на работу не иду )
Brezhnev Ivan
@vanchelo
May 14 2014 00:54
классно
Twent
@twent
May 14 2014 02:32
@vanchelo, Наконец-то справился, действительно все очень легко
@vanchelo спасибо!
slider23
@slider23
May 14 2014 04:06
А смысл сокрушаться, что у тебя загрузка пустой страницы - 50мс, а не 30, например ? Это же не на что практическое не влияет. В реальных приложениях это число все равно возрастет многократно, а у пользователя дискомфорт может быть вообще от 600-800мс и выше.
Alexander Zhuravlev
@SCIF
May 14 2014 05:33
Блиин. Люди, это типа ещё и Донецк с Луганском самопровозглосились???
Roman
@TeroBlaZe
May 14 2014 05:33
так давно уже
Alexander Zhuravlev
@SCIF
May 14 2014 05:37
Два дня целых
Roman
@TeroBlaZe
May 14 2014 05:38
цеелых два дня :D
ох захотел я вагрант поставить и куда там, щаз! Не бывает такого, что бы что-то сразу взяло и заработало! Запускается, а папки не шарит, и про баг читал, и подключал VirtualBox Guest Additions в ручну и в ножную и плагин к вагранту ставил, ужс, ничего не работает
VitaliiSestrenskyi
@VitaliiSestrenskyi
May 14 2014 05:49
с каждым днем все лутше и лутше. страшно и новости читать.
Roman
@TeroBlaZe
May 14 2014 05:51
мягко говоря, такое чувство, что кроме украины, в россии новостей больше нет, будто мы сами в украине то живем
VitaliiSestrenskyi
@VitaliiSestrenskyi
May 14 2014 05:53
)
Roman
@TeroBlaZe
May 14 2014 05:54
еще европа на евровидении выдала, это ж просто пзд)
Alexander Egorov
@Amegatron
May 14 2014 06:15
Как кто-то сказал в твиттере: "Европа втихоря ночью сбросила на Россию бородатую бомбу" =)
Roman
@TeroBlaZe
May 14 2014 06:16
:D хахах
Sex-bomb
Alexander Egorov
@Amegatron
May 14 2014 06:17
Хотя мне если честно песенка пришлась по вкусу, первое впечатление было так себе, а вот зато вчера вечером эта песня как нельзя кстати пришлась моему настроению
Roman
@TeroBlaZe
May 14 2014 09:30
блин Как же я пролетел с вагрантом... какой-то у меня он тупняковый, на команды vagrant * реагирует заметно долго, страницы по 1 секунде генерируются, посл чего бывает все виснет и отваливается hhvm Как я понял. php artisan вообще не выполняется a composer update Пишет [RuntimeException]
Error Output: could not allocate 216006655 bytes for translation cache. И мало того, еще и ларавел не поставился при инициализации виртуалки...
Ranerg
@Ranerg
May 14 2014 09:31
Привет, ребята. Кто-нибудь знает, как в родительском контроллере вызывать функции из директивы? Я хочу запускать функционал директивы в контроллере.
Забыл сказать. Я про AngularJS. Есть такие?
Alexander Egorov
@Amegatron
May 14 2014 09:33
Я плохо знаю, что такое AngularJS, но разве это не клиентский js-фреймворк?
Ranerg
@Ranerg
May 14 2014 09:34
О нем речь и идет:) Может, кто знает, обратится не к кому.
Alexander Egorov
@Amegatron
May 14 2014 09:34
А в нем я так понял тоже есть какие-то контроллеры? Просто изначально прочитал вопрос как "как из контроллеров Ларика вызвать директивы AngularJS" ... что в принципе звучит как бред =)
Ranerg
@Ranerg
May 14 2014 09:36
В нем есть контроллеры, а директивы -- модификаторы DOM XD Но вот я ищу ответ на вопрос, как вызывать из локальной обрасти видимости директивы функционал в родительской области видимости контроллера в котором он находится:) В сети таких вещей нигде не увидел. Может так делают дурачки:)
Roman
@TeroBlaZe
May 14 2014 09:42

локальной обрасти видимости директивы функционал в родительской области видимости контроллера

что за...

Ranerg
@Ranerg
May 14 2014 09:43
Ты так говоришь, значит, знаешь Ангуляр?:)
Roman
@TeroBlaZe
May 14 2014 09:44
аннигиляр ток могу посоветовать
Twent
@twent
May 14 2014 09:44
@Ranerg , насколько помню, недавно здесь Angular упоминал @Aleksey-Danchin, возможно он подскажет, только сейчас его нет в сети
Ranerg
@Ranerg
May 14 2014 09:46
Тогда, @TeroBlaZe, не бушуй, если не понимаешь, что происходит >_<
загружено.jpg
Roman
@TeroBlaZe
May 14 2014 09:47
Грузились бы у тебя страницы по 1 секунде и постоянно с 502 ошибкой, посмотрел бы я на тебя)
Ranerg
@Ranerg
May 14 2014 09:48
Это где у тебя такие ошибки валятся?:)
Roman
@TeroBlaZe
May 14 2014 09:49
когда книжку открываю...
а если серьезно, то в браузере конечно)) я парой сообщений выше написал что у меня
Ranerg
@Ranerg
May 14 2014 09:51
Да, я не глупый, знаю, что означает такая ошибка:) Но возникновение твоей ошибки в неположенном месте говорит о том, что в твоем древе есть Петросянская кровь XD
slider23
@slider23
May 14 2014 10:59
@TeroBlaZe Страницы по секунде - это известный трабл virtualbox, shared папки тормозят. А зачем ты себя мучаешь, хочешь научиться работать с вагрантом ?
slider23
@slider23
May 14 2014 11:08
@Ranerg я не особо сварщик в Ангуляре, но имхо ты что-то не то пытаешься сделать, это можно сделать по-другому.
вынести этот код в отдельную функцию и её вызывать в директиве и контроллере, например
slider23
@slider23
May 14 2014 11:16
"Запилю вопросик, может кто столкнулся уже. В документации описано, что он умеет раздельно писать на мастер, а читать с реплик.
А можно ли как-то без излишнего рукоприкладства заставить читать из мастера после вставки, для того что бы пользователь получил гарантированный фидбек о результате?"
http://phpclub.ru/talk/threads/database-read-after-wirte.78148/
Roman
@TeroBlaZe
May 14 2014 11:23
@slider23 да чего там учиться с vaprobash"ем изучил досконально все разделы, загрузил, установил ввел 5 команд и.. ни нихрена не работает как надо :D
а так прикольная штука, но без всяких виртуалок проще, даже если просто поставить ту же убунту на виртуалбокс и через интрефейс работать
slider23
@slider23
May 14 2014 11:24
для одного да
если хочешь, попробуй этот вапробаш поднять: https://github.com/LaravelRUS/laravel.su
Roman
@TeroBlaZe
May 14 2014 11:25
в принципе я удалил hhvm поставил php-fpm все вроде чуть ожило, но в композере так и пишет 'proc_open(): fork failed - Cannot allocate memory'
а там вагрант файл ни чем не отличается от того, как я настроил, только лишнего больше
slider23
@slider23
May 14 2014 11:29
там закомментировано NFS для shared folders должно быть
на винде nfs не работает
Roman
@TeroBlaZe
May 14 2014 11:30
а еще меня не устраивает тот факт, верней тот хлам, что в user.home создается и который хз как в случае чего перенести, или же запустить с той же флехи)
ох с NFS я еще в самый первый же момент столкнулся и убрал его
slider23
@slider23
May 14 2014 11:31
ну тогда забей на вагрант, нервы целее будут :)
Roman
@TeroBlaZe
May 14 2014 11:32
уже сделано)
но работать с консолью и пакетами линукса или мака всё ж куда приятнее, чем в винде(( даже тот же цветной шрифт нормально работает
slider23
@slider23
May 14 2014 11:35
это да
консоль на винде немного фиксит http://bliker.github.io/cmder/
Roman
@TeroBlaZe
May 14 2014 11:41
омг консоль 250мб весит full Версия :D
slider23
@slider23
May 14 2014 11:42
лайтовую качай
там еще эмулятор юниксовых команд, гит, плюс еще что-то, поэтому такое большое
Roman
@TeroBlaZe
May 14 2014 11:43
у меня сейчас gitbash стоит от open git как бы я шило на мыло не поменял)) да и conemu у меня был, не очень понравился, громоздкий
slider23
@slider23
May 14 2014 11:44
conemu ужасен совершенно, согласен
в сыром виде его юзать нельзя
но cmder меня с ним примирил.
Roman
@TeroBlaZe
May 14 2014 11:48
ооо.. респектую, именно то, чего conemu не хватало здесь сделано!
Roman
@TeroBlaZe
May 14 2014 11:54
ща еще quake style Настрою и зашибись :D
Twent
@twent
May 14 2014 11:55
А что вы в консоли делаете кроме выполнения миграций, просмотра роутов, создания контроллеров и других комманд? У меня conemu идет вместе с OpenServer, обычная командная строка.
slider23
@slider23
May 14 2014 11:56
git-ом рулим
Alexey
@Butochnikov
May 14 2014 11:56
например git
Roman
@TeroBlaZe
May 14 2014 11:56
а я гитом из шторма рулю напрямую
Maxim
@Big-Shark
May 14 2014 12:00
@twent все) открываю файлы, копирую, ставлю пакеты, гит, миграции, перезагрузка служб, даже не знаю что еще назвать)
Roman
@TeroBlaZe
May 14 2014 12:00
я кстати опенсервером пользовался некоторое время, пока не надоели его глюки и неузнал про winginx)
Twent
@twent
May 14 2014 12:05
@TeroBlaZe последняя версия довольно стабильная, PHP 5.5.10, Apache 2.4.9, глюков никаких не замечал
Roman
@TeroBlaZe
May 14 2014 12:06
меня в нём бесило то, что нельзя нормально php пользоваться из-за его виртуального окружения
и куча совсем не нужного хлама в нём в придачу
Twent
@twent
May 14 2014 12:10
@TeroBlaZe А что значит нельзя нормально пользоваться PHP?
Roman
@TeroBlaZe
May 14 2014 12:11
ну и расскажи мне, как ты композер запускаешь например? и что ты сделал, что бы его запустить
Twent
@twent
May 14 2014 12:13
Лучше я не объясню. http://open-server.ru/docs.html#rabota-s-composer
Roman
@TeroBlaZe
May 14 2014 12:16
ага и чтоб IDE у тебя подцепила php её нужно добавить в меню опенсервера, затем зайти туда и запускать IDE только оттуда
slider23
@slider23
May 14 2014 12:18
"что ты сделал, что бы его запустить". Там надо просто скомпилёный после запуска php.ini переписать в папку к php.exe. И все глюки сразу исчезают.
Roman
@TeroBlaZe
May 14 2014 12:19
а так же в переменные окружения добавить, а так же еще imagemagik туда
slider23
@slider23
May 14 2014 12:19
Все проблемы опенсервера в том, что у него консольный php не видит php.ini . Автор опенсервера очень упертый тип, любую критику воспринимающий в штыки, поэтому народ мучается запуском из меню.
ну в PATH полюбому надо прописать
Roman
@TeroBlaZe
May 14 2014 12:20
поэтому я и забил на него
зачем давиться тем, когда есть вкуснее
slider23
@slider23
May 14 2014 12:20
а wingnx прописывает в path сам ?
Roman
@TeroBlaZe
May 14 2014 12:21
вместе с установкой композера прописывается
ну либо сам, но там нет по крайней мере таких выкрутасов
Twent
@twent
May 14 2014 12:27
@TeroBlaZe, я пользуюсь обычным редактором Sublime :) Тут, как понимаю, ничего не нужно и нечего "подцеплять", кроме библиотеки с синтаксисом Ларика.
Пойду узнавать подробнее про Git. А то мне пока не очень понятно с чем его есть.
slider23
@slider23
May 14 2014 12:29
Да, у опенсервера основной недостаток - его автор :) А так в целом жить можно.
Правда, на http://githowto.com/ru/setup для винды лучше поставить настройки перевода строк как у линуха-макоси, если не планируешь работать в Блокноте и т.п. старых чисто виндовых вещах
Alexander Egorov
@Amegatron
May 14 2014 12:34
У меня кстати вчера перед сном возникла идея создать сайт "laravelhowto" =) Что-то вроде сборника рецептов "как это сделать на Laravel" =) но пока собственных рецептов немного в голову пришло
Roman
@TeroBlaZe
May 14 2014 12:34
анада?
Alexander Egorov
@Amegatron
May 14 2014 12:34
не знаю, пока это просто мысль
slider23
@slider23
May 14 2014 12:34
Такое уже было в симпсонах: http://www.laravel-tricks.com/
Alexander Egorov
@Amegatron
May 14 2014 12:35
ну вот видишь, не написал бы здесь, изобрел бы новый велосипед ) буду знать, что уже что-то подобное есть )
slider23
@slider23
May 14 2014 12:36
Еще есть http://laravelsnippets.com/
Alexander Egorov
@Amegatron
May 14 2014 12:38
Twent
@twent
May 14 2014 12:41
@slider23, спасибо. Что выбирать на этапе Adjusting Path Environment при установке на win?
slider23
@slider23
May 14 2014 12:42
ох, а вот это было очень давно :)
Roman
@TeroBlaZe
May 14 2014 12:42
обычно по дефолту всё стоит правильно
Corvus
@BlahBlag
May 14 2014 13:35
здравствуйте, парни, а как сделать редирект на ту страницу на который пользователь только что был. Например залогинился и его перенаправило
Alexander Egorov
@Amegatron
May 14 2014 13:37
return Redirect::intended(); вроде
Corvus
@BlahBlag
May 14 2014 13:41
@Amegatron не пашет
slider23
@slider23
May 14 2014 13:44
Должен пахать..
Corvus
@BlahBlag
May 14 2014 13:46
а для этого нужно именовать роуты?
или можно просто intended("/") ?
Alexander Egorov
@Amegatron
May 14 2014 13:47
а зачем для редиректа на корень использовать intended ? :D
тогда уж Redirect::to('/');
Corvus
@BlahBlag
May 14 2014 13:48
затупил
у меня так
return Redirect::intended();
и не пашет
Alexander Egorov
@Amegatron
May 14 2014 13:48
ща я ноут расчехлю, у меня вроде где то был intended
intended
Corvus
@BlahBlag
May 14 2014 13:51
факт есть факт не пашет и все тут
Brezhnev Ivan
@vanchelo
May 14 2014 13:51
@BlahBlag могу посоветовать начать с поиска оЧепяток!
Alexander Egorov
@Amegatron
May 14 2014 13:52
ну да, просто return Redirect::intended(); у меня при логине
Corvus
@BlahBlag
May 14 2014 13:53

поставил при логауте

public function logout()
    {
        Auth::logout();
        return Redirect::intended();
    }

не пашет какие тут могут быть ачепятки?

Alexander Egorov
@Amegatron
May 14 2014 13:58
надо во-первых разобраться с логикой intended, во-вторых у тебя немного некорректная логика ... что если пользователь нажмет на логаут со страницы, доступ к которой разрешен только залогиненным пользователям? редирект обратно на эту страницу лишен смысла
Brezhnev Ivan
@vanchelo
May 14 2014 13:59
@Amegatron прав!
Corvus
@BlahBlag
May 14 2014 14:00
кнопка выхода появляется только если пользователь залогинен
@if(Auth::check())
        <div class="login" style="height: 90px;">
            <div class="login-bottom">
                <p class="username">{{ Auth::user()->name }}</p><a href="/logout">Выйти</a>
            </div>
        </div>
    @else
        <div class="login">
            {{ Form::open(array('url' => '/login', 'method' => 'POST', 'autocomplete' => 'off')); }}
                {{ Form::token(); }}
                <div class="login-top">
                        <input type="text" name="email" placeholder="ВАШ EMAIL">
                        <input type="password" name="password" placeholder="ПАРОЛЬ">
                </div>
                <div class="login-bottom">
                    <input type="submit" value="ВОЙТИ">
                    <a href="/register">Регистрация</a>
                </div>
            {{ Form::close(); }}
        </div>
    @endif
Alexander Egorov
@Amegatron
May 14 2014 14:00
ну а это как-то противоречит моим словам?
Brezhnev Ivan
@vanchelo
May 14 2014 14:00
{{ Form::token(); }} ; ставить не нужно
Corvus
@BlahBlag
May 14 2014 14:01
не сможет человек нажать на логоут ему эта кнопка не видна. Да и еще я фильтр guest поставлю щас и все
@vanchelo почему
Brezhnev Ivan
@vanchelo
May 14 2014 14:01
тебе @Amegatron говорит совсем за другое
Twent
@twent
May 14 2014 14:01
Как можно выйти, но при этом остаться на "предыдущей" странице?
Corvus
@BlahBlag
May 14 2014 14:01
Хорошо. И с логином же тоже не получается
Brezhnev Ivan
@vanchelo
May 14 2014 14:01
к примеру нахожусь я в личном кабинете, нажимаю выход и меня перебрасывает опять в личный
Corvus
@BlahBlag
May 14 2014 14:02
у меня нет личного кабинета
епта
не предусмотрен он
Brezhnev Ivan
@vanchelo
May 14 2014 14:02
а там срабатывает фильтр и меня на страницу логина перебрасывает
Corvus
@BlahBlag
May 14 2014 14:03
дело в том, что форма регистрации она сделана на Jqueru
Brezhnev Ivan
@vanchelo
May 14 2014 14:03
тогда делай Redirect::refresh()
Corvus
@BlahBlag
May 14 2014 14:03
и человек может залогиниться с любой страницы не переходя
Alexander Egorov
@Amegatron
May 14 2014 14:03
есть где-нибудь "карта" биндов IoC стандартных? а то не могу найти, где биндится 'redirect'
нашел
это как раз то что тебе нужно @BlahBlag
Alexander Egorov
@Amegatron
May 14 2014 14:05
хм, есть ведь еще и Redirect::back, что не одно и тоже, что intended
inteded берет какое-то значение из сессии
Brezhnev Ivan
@vanchelo
May 14 2014 14:05
back не сработает если заголовок referer затерт или не указан
Corvus
@BlahBlag
May 14 2014 14:06
с back заработало
Alexander Egorov
@Amegatron
May 14 2014 14:06
я так полагаю, что inteded, это как бы 2 раза back, грубо говоря
могу ошибаться
=)
Brezhnev Ivan
@vanchelo
May 14 2014 14:07
intended связан с quest, погляди по коду
сначала делается redirect::guest а потом с того роута уже redirect::intended
Alexander Egorov
@Amegatron
May 14 2014 14:08
    /**
     * Create a new redirect response to the previously intended location.
     *
     * @param  string  $default
     * @param  int     $status
     * @param  array   $headers
     * @param  bool    $secure
     * @return \Illuminate\Http\RedirectResponse
     */
    public function intended($default = '/', $status = 302, $headers = array(), $secure = null)
    {
        $path = $this->session->get('url.intended', $default);

        $this->session->forget('url.intended');

        return $this->to($path, $status, $headers, $secure);
    }
Brezhnev Ivan
@vanchelo
May 14 2014 14:08
да, а теперь смотри метод quest
там как раз переменная url.intended в сессию пишется
Alexander Egorov
@Amegatron
May 14 2014 14:10
вижу, только пока не догоняю смысла guest'а
Brezhnev Ivan
@vanchelo
May 14 2014 14:10
я вижу такую логику, зашел я на роут который только для залогиненых, меня фильтром кидает на страницу аторизации
Alexander Egorov
@Amegatron
May 14 2014 14:10
никогда им не пользовался, но intended работал без него
Brezhnev Ivan
@vanchelo
May 14 2014 14:11
а в роуте авторизации при успехе стоит redirect::intended
Alexander Egorov
@Amegatron
May 14 2014 14:11
у меня форма логина доступна со всех страниц сайта - просто в шапке всех страниц
Brezhnev Ivan
@vanchelo
May 14 2014 14:11
и тебя кидает как раз на ту страницу на которую ты попал до редиректа на страницу авторизации
да дело не в форме)
Alexander Egorov
@Amegatron
May 14 2014 14:12
в каком случае вызывается guest ?
Brezhnev Ivan
@vanchelo
May 14 2014 14:12
)))
Alexander Egorov
@Amegatron
May 14 2014 14:12
я его сам никогда не вызывал
вот в таком)
я тоже не пользуюсь этими методами)
Alexander Egorov
@Amegatron
May 14 2014 14:13
ну у меня
Route::filter('auth', function()
{
    if (Auth::guest()) return Redirect::to('/');
});
Brezhnev Ivan
@vanchelo
May 14 2014 14:13
ну это не совсем логично, верно?
Alexander Egorov
@Amegatron
May 14 2014 14:14
почему ? у меня именно такая логика предусмотрена
у меня нет отдельной страницы для логина
Brezhnev Ivan
@vanchelo
May 14 2014 14:14
погоди, у каждого в отдельности может быть что угодно)
но обычно то она есть) вот у яндекса есть
вот прислал я тебе УРЛ который только для авторизованных
Alexander Egorov
@Amegatron
May 14 2014 14:15
ну собственно у меня при логауте идет редирект на корень
Brezhnev Ivan
@vanchelo
May 14 2014 14:15
не в логауте дело
Alexander Egorov
@Amegatron
May 14 2014 14:15
я понял о чем ты
Brezhnev Ivan
@vanchelo
May 14 2014 14:15
))) класс)
Alexander Egorov
@Amegatron
May 14 2014 14:16
=)
ну вообще да, еще один + ларику, что такой функционал из коробки )
Brezhnev Ivan
@vanchelo
May 14 2014 14:16
просто мои учительские скилы совсем низкие)
Alexander Egorov
@Amegatron
May 14 2014 14:17
у меня от настроения зависит
иногда если меня о чем то спрашивают, а настроения нет, думаю - ну и хер с ним, не понял с первого раза, значит тупой, влом разжовывать
а иногда бывает аж вдохновение нахлынывает, могу так все разжевать, что аж самому стращно становится :D
Corvus
@BlahBlag
May 14 2014 14:20

пытаюсь сделать валидацию на логине

public function login()
    {
        $rules = array(
              'email'      => 'required|email|unique:users',
              'password' => 'required'
        );

        $validation = Validator::make(Input::all(), $rules);

        if ($validation->fails())
        {
            return Redirect::back()-> with('failture', "Вы ввели не верные email или пароль");
        }

        $credentials = array('email' => Input::get('email'), 'password' => Input::get('password'));

        if (Auth::attempt($credentials))
        {
             return Redirect::back();
        } 

        else 
        {
            return Redirect::back() -> with('failture', "Вы ввели не верные email или пароль");
        }

    }

без валидации авторизация работает а с ней нет

Alexander Egorov
@Amegatron
May 14 2014 14:20
в конце 11 класса я увлекся нейросетями помню. первый мой подход к ним не удался - нифига вообще не понимал ... зато когда через несколько месяцев вдруг дошло, меня осенила - ну как можно так сухо писать о такой интересной вещи ... и создал отдельный сайт что-то из разряда "нейросети для чайников", где все красочно расписывал, с подробными примерами даже для самых тупых =))) тогда я их реализовывал на Visual Basic'е )))
'email'      => 'required|email|unique:users',
unique во-первых лишнее, во-вторых некорректное
Brezhnev Ivan
@vanchelo
May 14 2014 14:21
та да, это для регистрации))
Alexander Egorov
@Amegatron
May 14 2014 14:21
раз уж на то пошло, то не unique, а exists
а во-вторых, exists сам по себе проверится при Auth::attempt
зачем два раза дергать базу?
Brezhnev Ivan
@vanchelo
May 14 2014 14:22
а я не делаю валидацию при логине
Alexander Egorov
@Amegatron
May 14 2014 14:22
with('failture'
это с какого языка вообще слово? :D :D :D
Brezhnev Ivan
@vanchelo
May 14 2014 14:22
=))
Corvus
@BlahBlag
May 14 2014 14:24
ну инглишь же. Если в гугл переводе переводить то цитирую: Поломка машина
Brezhnev Ivan
@vanchelo
May 14 2014 14:25
такого слова нет в инглише, есть failure
Vladimir Yuldashev
@vyuldashev
May 14 2014 14:26
привет, что интересного у нас? )
Brezhnev Ivan
@vanchelo
May 14 2014 14:26

че-то у меня гугл такого слова не знает)
@vladimir-yuldashev привет!
Corvus
@BlahBlag
May 14 2014 14:26
у яндекса спроси
Vladimir Yuldashev
@vyuldashev
May 14 2014 14:28
жду не дождусь 4.2
что то там слышно глобального?
Brezhnev Ivan
@vanchelo
May 14 2014 14:28
а что в 4.2 интересного?
Vladimir Yuldashev
@vyuldashev
May 14 2014 14:29
его выход ))
Corvus
@BlahBlag
May 14 2014 14:29
да нечего супер крутого
Alexander Egorov
@Amegatron
May 14 2014 14:29
можешь бету заюзать, раз так не терпится
Vladimir Yuldashev
@vyuldashev
May 14 2014 14:29
это всего лишь гид
Brezhnev Ivan
@vanchelo
May 14 2014 14:29
@BlahBlag в яндексе тоже такого слова не знают!
трейты появились, мы это уже обсуждали, давно пора было
Алексей Данчин
@Aleksey-Danchin
May 14 2014 14:30
Hello everyone !
Alexander Egorov
@Amegatron
May 14 2014 14:30
дароф
Алексей Данчин
@Aleksey-Danchin
May 14 2014 14:30
How are you?
=)
Brezhnev Ivan
@vanchelo
May 14 2014 14:30
@Aleksey-Danchin Привет!
Vladimir Yuldashev
@vyuldashev
May 14 2014 14:30
трейты да, это круто
Alexander Egorov
@Amegatron
May 14 2014 14:30
збс, сегодня дома отдыхаю )
отпросился
Vladimir Yuldashev
@vyuldashev
May 14 2014 14:30
кто-то для себя вообще их откроет в первый раз
Brezhnev Ivan
@vanchelo
May 14 2014 14:30
)))
Alexander Egorov
@Amegatron
May 14 2014 14:30
я так недавно про трейты узнал
прикольная вещь
Алексей Данчин
@Aleksey-Danchin
May 14 2014 14:30
let's go to speak English !
Brezhnev Ivan
@vanchelo
May 14 2014 14:30
а кто-то так и не откроет) кто-то для себя еще пхп не открыл)
Corvus
@BlahBlag
May 14 2014 14:31
alt
Brezhnev Ivan
@vanchelo
May 14 2014 14:31
и что? он тебе говорит что это ошибка
Corvus
@BlahBlag
May 14 2014 14:31
это просто название переменной лол
Brezhnev Ivan
@vanchelo
May 14 2014 14:32
почему тогда не failure
@BlahBlag вот ты упрямый парень)
Corvus
@BlahBlag
May 14 2014 14:32
мне больше failture по нраву
Brezhnev Ivan
@vanchelo
May 14 2014 14:33
т.е. ты в курсе что это ошибка?
если ты в курсе то другое дело
Alexander Egorov
@Amegatron
May 14 2014 14:33
просто когда один работаешь, что это может еще и норм, но когда в команде - печаль тоска
Brezhnev Ivan
@vanchelo
May 14 2014 14:33
а если просто не хочешь признать то печально
@Amegatron согласен!
Corvus
@BlahBlag
May 14 2014 14:34
нечего страшного у команды тоже глаза не поломаются
Alexander Egorov
@Amegatron
May 14 2014 14:34
у меня бы сломались и я бы исправил
так как для меня английский - это почти родной уже язык
Roman
@TeroBlaZe
May 14 2014 14:37
intented сработает например если ты был редиректнут из закрытого раздела в форму авторизации и тогда если ты авторизуешься тебя в этот раздел вернет
Alexander Egorov
@Amegatron
May 14 2014 14:38
мы это уже выяснили, причем тот самый редирект должен быть сделан через Redirect::guest('...');
Corvus
@BlahBlag
May 14 2014 14:41
return Redirect::back()-> with('failure', "Вы ввели не верные email или пароль");
то есть failure это переменная будет я правильно понял? А то чет я доступа получить в виде к ней не могу
Brezhnev Ivan
@vanchelo
May 14 2014 14:41
Session::get('failure') а перед этим можно сделать условие на проверку
@if (Session::has('failure'))
<h3>{{ Session::get('failure') }}</h3>
@endif
Alexander Egorov
@Amegatron
May 14 2014 14:44
можно кстати withFailure("Вы ввели ...") - я этой магией пользуюсь обычно :)
Brezhnev Ivan
@vanchelo
May 14 2014 14:44
да, магия вещь крутая)
Alexander Egorov
@Amegatron
May 14 2014 14:45
главное понимать, как она работает. А то вот тут @2byte например вообще не шарит в этом, я бы на его месте так делать не стал )
Brezhnev Ivan
@vanchelo
May 14 2014 14:45
)))
Corvus
@BlahBlag
May 14 2014 15:00

если я передал ошибки таким способом

return Redirect::to('/register') -> with($validation->failed());

каким образом я могу получить их в виде?

slider23
@slider23
May 14 2014 15:00
В 4.2 я вижу одну только фичу - пересадить уже всех php-шников на 5.4 :)
Corvus
@BlahBlag
May 14 2014 15:00
чтоб тдельно для каждого поля
slider23
@slider23
May 14 2014 15:01
@BlahBlag Надо withErrors . И, соответственно, это будет переменная $errors
Brezhnev Ivan
@vanchelo
May 14 2014 15:01
return Redirect::to('register')->withErrors($validator);
Corvus
@BlahBlag
May 14 2014 15:03
withErrors пробовал когда получал то выдавало вот это validation.required
slider23
@slider23
May 14 2014 15:03
А в форме $errors->first($field)
Corvus
@BlahBlag
May 14 2014 15:05
validation.required
Alexander Egorov
@Amegatron
May 14 2014 15:05
это для локализации
у тебя видимо стоит указана русская локаль, а перевода нету
Corvus
@BlahBlag
May 14 2014 15:06
да
исправил
Alexander Egorov
@Amegatron
May 14 2014 15:06
Кстати кто знает: Тэйлор из Калифорнии ?
Corvus
@BlahBlag
May 14 2014 15:07
вроде да
slider23
@slider23
May 14 2014 15:08
Арканзас
Alexander Egorov
@Amegatron
May 14 2014 15:08
жаль, друг щас просто переезжает в Калифорнию, хотел попросить взять автограф у Тэйлора :D
slider23
@slider23
May 14 2014 15:08
Американская провинция
Alexander Egorov
@Amegatron
May 14 2014 15:09
или Калифорния - это город, а не штат? чета я не помню уже
Brezhnev Ivan
@vanchelo
May 14 2014 15:09
Штат такой был)
Corvus
@BlahBlag
May 14 2014 15:17
парни меня например Поле phone нужно обязательно заполнить. не устраивает phone. Как можно нашими прописать? Как-то переопрделеить
Brezhnev Ivan
@vanchelo
May 14 2014 15:18
'attributes' => array(
    'phone' => 'телефон'
),
slider23
@slider23
May 14 2014 15:19
в lang/ru/validation.php
Corvus
@BlahBlag
May 14 2014 15:20
а все нашел
спасибо
Alexander Egorov
@Amegatron
May 14 2014 15:20
жесть, а я не знал
Brezhnev Ivan
@vanchelo
May 14 2014 15:20
а как ты делал?
'custom' массив заполнял?
Alexander Egorov
@Amegatron
May 14 2014 15:22
нет, пока оставил как есть
Brezhnev Ivan
@vanchelo
May 14 2014 15:23
можно еще в метод make передавать аттрибуты
Alexander Egorov
@Amegatron
May 14 2014 15:23
валидатора?
Brezhnev Ivan
@vanchelo
May 14 2014 15:23
да
function make($data, $rules, $messages = array(), $customAttributes = array())
Alexander Egorov
@Amegatron
May 14 2014 15:24
офигенно, буду знать теперь :)
Alexander Egorov
@Amegatron
May 14 2014 15:49
ОМГ,
http://crimea.vgorode.ua/news/222728/
Я не имею права пропустить такой трэш
Brezhnev Ivan
@vanchelo
May 14 2014 15:49
)
Alexander Egorov
@Amegatron
May 14 2014 15:50
От года жизни в Крыму самой позитивное впечатление осталось от трехдневного Open-air'а "Рок Волна", никогда так не отрывался раньше
Жаль он больше не проводится =( Под Евпаторией два года проводили, или три
Alexander Egorov
@Amegatron
May 14 2014 16:07
Еще оказывается можно переопределить сообщение об ошибке валидациии для конкретного поля
$messages = array(
    'email.required' => 'We need to know your e-mail address!',
);
Brezhnev Ivan
@vanchelo
May 14 2014 16:45
ага, или так
$messages = array(
    'email' => [
        'required' => 'We need to know your e-mail address!',
        'exists' => 'This email already exists',
    ]
);
Roman
@TeroBlaZe
May 14 2014 16:48
блин что за фигня, опять с последнего моего сообщения я перестал видить сообщения в чате, обновил опять начали появляться
Алексей Данчин
@Aleksey-Danchin
May 14 2014 16:48
А какой браузер?
Roman
@TeroBlaZe
May 14 2014 16:48
хром 35.0.1916.99 beta-m
Алексей Данчин
@Aleksey-Danchin
May 14 2014 16:49
ОГО
Я сейчас открыл дебагер на хром
а у gitter нет скриптов
Roman
@TeroBlaZe
May 14 2014 16:50
может потому что фрейм?
Алексей Данчин
@Aleksey-Danchin
May 14 2014 16:50
Может, HTML не рассматривал
Brezhnev Ivan
@vanchelo
May 14 2014 16:51
@Aleksey-Danchin смотри внимательнее ))
Алексей Данчин
@Aleksey-Danchin
May 14 2014 16:54
А где мое? Нету...
Roman
@TeroBlaZe
May 14 2014 16:55
F5
slider23
@slider23
May 14 2014 16:55
Деплой наживую, похоже :)
Алексей Данчин
@Aleksey-Danchin
May 14 2014 16:55
  • Я тебя во вкладу загружал?
  • Загружал.
  • Скрипты подключал?
  • Подключал.
  • Где скрипты?
  • Какие скрипты?
Roman
@TeroBlaZe
May 14 2014 16:55
КАКОЙ ПОЦАН?
ахахаха лол я кажется догадываюсь почему виснет чат, вы в запросы посмотрите, тут что-то пингуется чуть ли не каждые 15 сек, а я сижу здесь сутками без обновления страницы и закрытия браузера
slider23
@slider23
May 14 2014 17:01
счетчик какой-то
надо заблочить
У меня чат, кстати, не виснет, хоть и висит в браузере постоянно
Roman
@TeroBlaZe
May 14 2014 17:07
вот че это за заапросы https://www.gosquared.com/
slider23
@slider23
May 14 2014 17:07
Счетчик
Если запросы идут на сайт с надписью "Easy to use real-time web analytics.", то о чем еще можно подумать ? )
Roman
@TeroBlaZe
May 14 2014 17:09
подумать о блокировке)
Roman
@TeroBlaZe
May 14 2014 17:14
ghostery в хроме всю эту нечесть у меня детектит и одним нажатием кнопки самую противную можно выбирать и отключать
Thomas Anderson
@elvendor
May 14 2014 17:31
@TeroBlaZe у этого сайта в разделе прайсинга охиренный UI
Roman
@TeroBlaZe
May 14 2014 18:03
@bayram4ik Я представляю, какая там панель управления
Alexander Egorov
@Amegatron
May 14 2014 18:07
а вот у меня щас чат открыт одновременно на стационаре и ноуте ... на стационаре щас играл, поглядывал на ноут - новых сообщений нет, а закрыл игру и табнулся на стационаре на чат - дофига чего понаписано уже нового ... странно как-то в общем
Brezhnev Ivan
@vanchelo
May 14 2014 18:08
ниче)) зато пока бесплатно)
Alexander Egorov
@Amegatron
May 14 2014 18:11
дык для открытых чатов и будет бесплатно
Brezhnev Ivan
@vanchelo
May 14 2014 18:11
пока да)
Roman
@TeroBlaZe
May 14 2014 18:11
@Amegatron а на компе чат последним был открыт?
Alexander Egorov
@Amegatron
May 14 2014 18:12
ну как сказать, я рефрешу периодически и там и тут, трудно сказать, где был последний рефреш
иногда проглючивает его с непрочитанными сообщениями, их нет, а счетчик показывает
Roman
@TeroBlaZe
May 14 2014 18:13
@Amegatron а браузеры / версия / расширения одинаковые?
Alexander Egorov
@Amegatron
May 14 2014 18:13
ну вроде да, хром и там и там
аккаунты синхронизированы
Roman
@TeroBlaZe
May 14 2014 18:13
а понятно тогда
значит не в версии дело, скорее всего, если у тебя тоже не 35я
Alexander Egorov
@Amegatron
May 14 2014 18:37
да я думаю это просто сам gitter бажный
как никак он в бете еще
Alexey
@Butochnikov
May 14 2014 19:39
уже тестируете?
Brezhnev Ivan
@vanchelo
May 14 2014 19:39
неа
slider23
@slider23
May 14 2014 19:45
Почему-то файлы шаблонов имеют расширение .htm , как в 90е :)
Brezhnev Ivan
@vanchelo
May 14 2014 19:45
)
slider23
@slider23
May 14 2014 19:48
джаваскрипт-фреймворк похож на https://github.com/eldarion/eldarion-ajax
Alexander Egorov
@Amegatron
May 14 2014 19:50
у меня почему-то с этой цмской ассоциируется слово "няшная" =))) вся такая простая и милая =))) как-нить затещу обязательно
Twent
@twent
May 14 2014 19:52
Всем спокойной ночи.
Brezhnev Ivan
@vanchelo
May 14 2014 19:52
и тебе спокойно!
slider23
@slider23
May 14 2014 19:53
Я (да и все остальные, думаю), складывали мнение о ней по скринам. Кода же не было ?
Alexander Egorov
@Amegatron
May 14 2014 19:54
Я не ставил еще, я только видео посмотрел с сайта
Alexey
@Butochnikov
May 14 2014 19:58
@slider23 так что там по Js-фреймворк?
Roman
@TeroBlaZe
May 14 2014 20:04
хм.. COMPLETELY FILE-BASED CMS TEMPLATES меня это натолкнуло на некоторую мысль... а нафиг я html страниц хранил в базе?
причем As is
Brezhnev Ivan
@vanchelo
May 14 2014 20:04
в смысле?
обычно хранять только контент, зачем шаблоны в базе держать?
Roman
@TeroBlaZe
May 14 2014 20:05
не шаблоны, а текст с тегами
html тегами!
Brezhnev Ivan
@vanchelo
May 14 2014 20:05
а как надо? без тегов хранить?
Roman
@TeroBlaZe
May 14 2014 20:07
ну мало ли кто там что делает с ними, просто на тот момент когда я делал админку на коленке я просто в wysiwyg редакторе писал и напрямую сохранял и потом выводил
Brezhnev Ivan
@vanchelo
May 14 2014 20:08
я тебя не пойму, так всегда и делают
// контроллер
$slug = 'about';
# проверка на существование страницы как файла
if (View::exists('pages.'.$slug)) {
    return View::make('pages.'.$slug);
}

$page = Page::whereSlug($slug)->first();
return View::make('page')->withPage($page);

// views/page.blade.php
<div class="content">{{ $page->text }}</div>
Roman
@TeroBlaZe
May 14 2014 20:14
@vanchelo ну.. http://octobercms.com/features самый низ.
и у меня роуты похардкорней)) Route::get('{slug}'... :D
Brezhnev Ivan
@vanchelo
May 14 2014 20:15
т.е. если у тебя есть views/pages/about.blade.php то сразу его отрендерит, без базы
да можно напридумывать чего угодно) главное чтобы оно работало понятно и шустро)
можно еще на этапе старта приложение проверять существование файла
Roman
@TeroBlaZe
May 14 2014 20:17
и добавить никому не нужные задержки
причем для всех страниц
Brezhnev Ivan
@vanchelo
May 14 2014 20:17
так в рельсах сделано
Roman
@TeroBlaZe
May 14 2014 20:17
рельсы не пых)
Brezhnev Ivan
@vanchelo
May 14 2014 20:17
можно не для всех, а для определенных URL'ов
а скорость доступа к диску зависит от ЯП?
Roman
@TeroBlaZe
May 14 2014 20:18
ну мы же о проверках говорим
Brezhnev Ivan
@vanchelo
May 14 2014 20:19
вот именно, проверка есть файл или нет это доспук к диску, или нет?
Roman
@TeroBlaZe
May 14 2014 20:21
да. Все равно меня это не особо волнует) Мне хочется продуктивно организовать создание/редактирование/хранение таких вот страниц, т.к. я чувствую, что где-то что-то не так делаю
Brezhnev Ivan
@vanchelo
May 14 2014 20:22
file_get_contents file_put_contents
или использовать Laravel File API, что на мой взгляд разумнее
Roman
@TeroBlaZe
May 14 2014 20:24
уж лучше в базе всё и кешировать вывод, но возникает вопрос в каком виде лучше и удобнее
Brezhnev Ivan
@vanchelo
May 14 2014 20:24
мне нравится markdown + кэшировать
он компактнее чем простой HTML
Roman
@TeroBlaZe
May 14 2014 20:25
а функционал?
Brezhnev Ivan
@vanchelo
May 14 2014 20:25
погляди Parsedown библиотеку, и поймешь)
Roman
@TeroBlaZe
May 14 2014 20:25
как он обработает двойной/тройной вложенности список?
Brezhnev Ivan
@vanchelo
May 14 2014 20:25
легко
Roman
@TeroBlaZe
May 14 2014 20:26
хм, сейчас тогда гляну
вот там в тестах любая вложенность есть в разумных пределах конечно
Roman
@TeroBlaZe
May 14 2014 20:28
а нумерации 1, 1.1, 1.1.1 нет?
Brezhnev Ivan
@vanchelo
May 14 2014 20:28
есть
Roman
@TeroBlaZe
May 14 2014 20:36
что-то не нашел я таких списков
Roman
@TeroBlaZe
May 14 2014 20:43
А кажется понял это вообще физически браузером невозможно сделать без css
Roman
@TeroBlaZe
May 14 2014 21:09
заметил за хромом такую не приятную особенность неадекватно реагировать на инклуды в css, изображения моргать начинают при переходах по страницам
Alexey
@Butochnikov
May 14 2014 21:10
Кирилл постарался http://habrahabr.ru/post/222827/
Brezhnev Ivan
@vanchelo
May 14 2014 21:20
гы, вот чувак не адкеват http://habrahabr.ru/post/222453/#comment_7581343
это из оперы "Всё гавно, и трава гавно, но прикольная" ))
еще меня радуют коменты типа "Лара гавно потому что там всё на статике" ))
Alexey
@Butochnikov
May 14 2014 21:21
меня поражает другое, ну не едет автор Laravel на devconf
Brezhnev Ivan
@vanchelo
May 14 2014 21:22
))
читал на днях за руби, что там можно функции переопределить на любом этапе, а в PHP есть такая возможность?
Alexey
@Butochnikov
May 14 2014 21:23
написали один раз по не знанию, теперь все подхватили
Roman
@TeroBlaZe
May 14 2014 21:35
Я когда читал про ларавел повезло и нашел правильные ресурсы, не помню на русском или нет, но там сразу было сказано про фасады)
@vanchelo переопределять тоесть перегружать? у меня переопределять и функции не складываются в голове друг с другом
Brezhnev Ivan
@vanchelo
May 14 2014 21:38
почему?
http://www.php.net/manual/ru/language.oop5.overloading.php перегрузка это другое
Roman
@TeroBlaZe
May 14 2014 21:38
я понимаю там определить/переопределить переменную, но функцию..
Brezhnev Ivan
@vanchelo
May 14 2014 21:39
вот в руби можно оказывается
Roman
@TeroBlaZe
May 14 2014 21:39
омг это перегрузка в пхп?? о_0
Brezhnev Ivan
@vanchelo
May 14 2014 21:40
и там кстати написано что рефлексия встроена, нет надобности вызывать ReflectionClass как в пхп
Brezhnev Ivan
@vanchelo
May 14 2014 21:40
да, я слышах что такое есть, но как оно будет работать?
@PEKTOP ты не пробовал эксперементировать?
Roman
@TeroBlaZe
May 14 2014 21:42
думаю тут должно быть всё ясно: Warning This function is EXPERIMENTAL.
Brezhnev Ivan
@vanchelo
May 14 2014 21:42
вот и я об этом)
Nikolay Denisenko
@PEKTOP
May 14 2014 21:44
@vanchelo нет, но в интепретируемом языке это крайне редкая необходимость. даже вычурная. скрипт отработал и умер, для чего понядобиться перееопределять методы в классах?
Maxim Seshuk
@maximseshuk
May 14 2014 21:45
Ребят
Nikolay Denisenko
@PEKTOP
May 14 2014 21:45
я думаю такой функционал необходим для асинхронных процессов.
Maxim Seshuk
@maximseshuk
May 14 2014 21:45
кто поставил october cms?
Nikolay Denisenko
@PEKTOP
May 14 2014 21:45
+1
Brezhnev Ivan
@vanchelo
May 14 2014 21:45
а в руби нафига такое сделали?
Maxim Seshuk
@maximseshuk
May 14 2014 21:46
Ребят
не могу понять, как плагины ставить?
Roman
@TeroBlaZe
May 14 2014 21:46
для плюсика :D в пхп тоже же можно сказать что есть)
Brezhnev Ivan
@vanchelo
May 14 2014 21:47
просто бывает надо один метод чуть подправить а возможности менять весь код нет
чтобы в дальнейшем не было проблем с обновлениями
вот в ларе в этом плане здорово всё расширяется
Roman
@TeroBlaZe
May 14 2014 21:49
@maximseshuk на сайт хоть в раздел плагинов заходил?
Maxim Seshuk
@maximseshuk
May 14 2014 21:50
@TeroBlaZe да. Разобрался. Поставил плагин User, ошибка "Class 'RainLab\User\Models\User' not found"
Roman
@TeroBlaZe
May 14 2014 21:52
я хз как оно там создается и создается ли вообще или может надо композер толкать
Brezhnev Ivan
@vanchelo
May 14 2014 22:35
че-то как-то странно сделали https://github.com/octobercms/october
вебрут вместе с ядром, получается что можно и composer.json поглядеть и artisan
Nikolay Denisenko
@PEKTOP
May 14 2014 22:36
@vanchelo видимо ориентировано на shared hosting
Brezhnev Ivan
@vanchelo
May 14 2014 22:36
да и любой шаблон
видимо да)
ну хотя бы вынесли ядро в core/
Nikolay Denisenko
@PEKTOP
May 14 2014 22:37
но не положили htaccess для того чтобы закрыть лишнее
... не лишенее конечно :)
Brezhnev Ivan
@vanchelo
May 14 2014 22:38
есть альтернатива unlink если у хостера заблочина эта функция?
Alexander Zhuravlev
@SCIF
May 14 2014 23:11
@vanchelo , что-то подсказывает, что exec('rm') тем паче не проканает :D
Brezhnev Ivan
@vanchelo
May 14 2014 23:11
@SCIF привет, ага)
Alexander Egorov
@Amegatron
May 14 2014 23:55
И как обычно, я возвращаюсь в чат после 3х часов сна :D
Лично меня радует, что в October'е все страница в файлах - это ж весь контент по сути в VCS хранить можно, не парясь с переносами сайта с системы на систему
у всех разрабов будет одна и также копия сайта
другое дело, что как только у меня руки дойдут, я посмотрю, как оргинизован скан папки со страницами. Доступ к файлам хоть и гораздо быстрее, чем доступ к БД, сканировать все страницы при каждом реквесте - не айс. Нужно иметь кэш-индекс на это дело