These are chat archives for LaravelRUS/chat

16th
May 2014
Twent
@twent
May 16 2014 00:01
Пойду посплю. Всем спокойной ночи.
Roman
@TeroBlaZe
May 16 2014 01:34
что-то они зачастили фэйлить, а видео вообще не о чем )) думал будет боевик
Alexander Zhuravlev
@SCIF
May 16 2014 01:49
Угу, видео, собаки, выложили левое
Roman
@TeroBlaZe
May 16 2014 01:55
в одном источнике сообщается, что ракета вообще не падала, а застряла на нерасчетной орбите
Roman
@TeroBlaZe
May 16 2014 02:00
поназахламляют орбиты всяким мусором, что потом вообще вылететь нельзя будет в конце концов
Alexander Zhuravlev
@SCIF
May 16 2014 02:14
2025 год — в пятнадцатый раз подряд ракетоноситель не смог выйти на орбиту, т.к. как и в предыдущие 14 раз, был сбит околоорбитным космическим мусором
Maxim
@Big-Shark
May 16 2014 02:18
Alexander Zhuravlev
@SCIF
May 16 2014 03:12
@Big-Shark , только что у меня сработало.
Делаешь приложение для ютуба?
Maxim
@Big-Shark
May 16 2014 03:13
да, для загрузки видео
Alexander Zhuravlev
@SCIF
May 16 2014 03:14
В смысле со своего сайта можно загружать на тытрубу? А потом ещё и плеер с неё к себе встроить и вуаля — ты владелец видео-хостинга
Maxim
@Big-Shark
May 16 2014 03:15
)))
типа того, люди загружают видео к нам, а мы их дублируем в ютуб
Alexander Zhuravlev
@SCIF
May 16 2014 03:17
И людей при этом не уведомляем :) И галочку «личное» игнорим... Ладно, шутка юмора
Maxim
@Big-Shark
May 16 2014 03:23
Начинаю ненавидеть оаут, гугл и вообще все апи
Corvus
@BlahBlag
May 16 2014 04:52
почему-то фильтры не срабатывают
Route::get('/login', 'AccountController@index', array('after' => 'guest'));
before
тоже пробовал
Maxim
@Big-Shark
May 16 2014 04:53
Route::get('/login',  array('uses'=>'AccountController@index', 'after' => 'guest'));
Corvus
@BlahBlag
May 16 2014 04:54
@Big-Shark тупо ошибку выдает
на скобки квадратные
ругается
Maxim
@Big-Shark
May 16 2014 04:55
обновил
Corvus
@BlahBlag
May 16 2014 05:07
а давайте, чтоб материться можно было?
Shappy
@Formcd
May 16 2014 05:12
Мне тоже иногда хочется материться, но поддерживаю что чат без мата читать будет приятней, чем кучу матерщины в которой не понятно где будет суть...:)
Corvus
@BlahBlag
May 16 2014 05:12
здесь же мужики блять, че вам так мат глаза режет?
можно хотя бы три слова использовать? блять пиздец и нахуй
Maxim
@Big-Shark
May 16 2014 05:13
@BlahBlag учись выражать свои мысли без мата.
Shappy
@Formcd
May 16 2014 05:14
:) Я в жизни оч много матерюсь, но если бы писали документацию с матом, было бы сложно жить...
Thomas Anderson
@elvendor
May 16 2014 05:14
@BlahBlag ты з**бал со своими матами :D
Shappy
@Formcd
May 16 2014 05:14
=)
Alexander Zhuravlev
@SCIF
May 16 2014 05:43
@BlahBlag , ты чего добиваешься? Ничего кроме отрицательного отношения, попирая местные устои, ты не заработаешь. Я тоже матерюсь много. Крайне много. Везде сувать и упирать на крутость Лебедева — это по-моему признак сугубо юных умов, начитавшихся и проникнувшихся его крутостью. @BlahBlag , у тебя дети есть? Нравится как они матерятся, когда мимо проходишь? А хуле? Русский язык, официальный.
Corvus
@BlahBlag
May 16 2014 05:44
МАИ ДЕТИ БУДУТ МАТИРИЦА!!!!!
Alexander Zhuravlev
@SCIF
May 16 2014 05:46
@BlahBlag , ну ок, будем иметь ввиду. Тогда считай запрет мата, здешним законом, раз по-другому не понимаешь.
Orel
@2byte
May 16 2014 05:48
Местные власти еще в скайпе говорили нельзя)
Corvus
@BlahBlag
May 16 2014 05:49
надо свергнуть власть
местную
чтоб материться можно было
Thomas Anderson
@elvendor
May 16 2014 05:51
package фильтрующий мат для ларика есть? :smile:
Corvus
@BlahBlag
May 16 2014 05:51
есть
Thomas Anderson
@elvendor
May 16 2014 05:52
@BlahBlag ты конечно же его не используешь :D
Corvus
@BlahBlag
May 16 2014 05:53
я пытаюст это поставить http://amsul.ca/pickadate.js/api.htm пока не выходит правильно. Так и не понял что там да как. А на счет мата, я вон заказчику сайт сдал и там половина матерных слов было. Мы же люди и нам привычнее и приятнее читать мат. Нормальный мат.
Thomas Anderson
@elvendor
May 16 2014 05:56
сайт онлайн справочник матов что ли? )
Corvus
@BlahBlag
May 16 2014 05:56
а есть какой нибудь плагин маски?
Orel
@2byte
May 16 2014 05:56
:smile:
Corvus
@BlahBlag
May 16 2014 05:56
а то заебся этот плагин заводить
Thomas Anderson
@elvendor
May 16 2014 05:57
маски чего?
Corvus
@BlahBlag
May 16 2014 05:57
инпутов
номер телефона дата время
Thomas Anderson
@elvendor
May 16 2014 05:58
есть, щас скину
Corvus
@BlahBlag
May 16 2014 05:58
жарко так капец, ливень бы чтоль пошел
пожалуй лучший
Corvus
@BlahBlag
May 16 2014 05:58
надеюсь это лето будет таким же прохладным как прошлое
Corvus
@BlahBlag
May 16 2014 05:59
а эти паттерны и плейсхолдеры в ие9 уже не работают например
и наверное в некоторых других браузерах
Thomas Anderson
@elvendor
May 16 2014 06:00
ну и * с ним с ие9 :D
Corvus
@BlahBlag
May 16 2014 06:00
safari не поддерживает
а это беда
Alexander Zhuravlev
@SCIF
May 16 2014 06:00
@BlahBlag , ты не договорил. Имелось ввиду «а это беда, тех кто юзает safari»
Шутка юмора
Corvus
@BlahBlag
May 16 2014 06:01
Юмор шуткора
Thomas Anderson
@elvendor
May 16 2014 06:01
@BlahBlag как не работает, все работает " It has been tested on Internet Explorer, Firefox, Safari, Opera, and Chrome."
Alexander Zhuravlev
@SCIF
May 16 2014 06:02
@bayram4ik , он, судя по всему, про хтмл5 аттрибут говорил
Corvus
@BlahBlag
May 16 2014 06:02
@bayram4ik на том же хтмлбук есть таблица ссылка чуть выше погляди
Thomas Anderson
@elvendor
May 16 2014 06:03
так я же тебе js плагин кинул, http://plugins.jquery.com/maskedinput
он заставит работать
лан, я кушать
Corvus
@BlahBlag
May 16 2014 06:04
рано еще
Corvus
@BlahBlag
May 16 2014 06:31
бля ну капец жарища
Corvus
@BlahBlag
May 16 2014 07:01
This message was deleted
Thomas Anderson
@elvendor
May 16 2014 07:07
@BlahBlag верни ))
Orel
@2byte
May 16 2014 07:10
Бывает после пьянок, полная апатия дня два?
Corvus
@BlahBlag
May 16 2014 07:11
я вообще после пьянок достаю дробовик и шмаляю во всех кто мне попадется на пути
что вы устроили из чата ларавел?
Corvus
@BlahBlag
May 16 2014 07:31
ребят а вот я сделал авторизацию например да. А как мне теперь сделать авторизацию для админки? Не буду же я использовать одну и ту же таблицу для них, тогда обычный чел в админку зайти смогет
Alexander Egorov
@Amegatron
May 16 2014 07:31
хинт: сделать поле "role" в таблице юзеров
ушел на работу ...
Corvus
@BlahBlag
May 16 2014 07:33
у вас есть работа? *вау
Vladimir Yuldashev
@vyuldashev
May 16 2014 08:01
ну как вам новости по Laravel?
Corvus
@BlahBlag
May 16 2014 08:02
а что за новости?
мы тут пьянки обсуждаем
Vladimir Yuldashev
@vyuldashev
May 16 2014 08:03
laravel homestead
laravel forge
Corvus
@BlahBlag
May 16 2014 08:03
а фигня
не интересная фигня
это никому не нада
Orel
@2byte
May 16 2014 08:06
@vladimir-yuldashev о ты вернулся?)
Vladimir Yuldashev
@vyuldashev
May 16 2014 08:07
@2byte стараюсь )
Orel
@2byte
May 16 2014 08:07
Ты ж ведь линуксоид ?)
Vladimir Yuldashev
@vyuldashev
May 16 2014 08:07
ну у меня мак
Corvus
@BlahBlag
May 16 2014 08:07
макоеид стало быть
или или макоеб
Orel
@2byte
May 16 2014 08:07
Ну ты мне с линкусом тут помогал?
Corvus
@BlahBlag
May 16 2014 08:07
да макоеб бинго
Vladimir Yuldashev
@vyuldashev
May 16 2014 08:07
было вроде
Orel
@2byte
May 16 2014 08:08
Волшебные права доступа
Corvus
@BlahBlag
May 16 2014 08:08
@2byte протрезвей а
lol
Vladimir Yuldashev
@vyuldashev
May 16 2014 08:08
@2biа что с ними?
@2byte а что с ними?
Orel
@2byte
May 16 2014 08:09
Ничего, надо бы прекрыть доступ к app/ а стоит nginx
Vladimir Yuldashev
@vyuldashev
May 16 2014 08:09
а как в app можно получить вообще доступ?
если у тебя точка входа - public/index.php
Orel
@2byte
May 16 2014 08:10
Не ты что, index.php в корень
Просто по http//site/app/local/ini/config.ini можно открыть
@BlahBlag мне кажется, пьяный только ты тут сейчас )
Vladimir Yuldashev
@vyuldashev
May 16 2014 08:12
вот так настроено у меня
и все норм
Corvus
@BlahBlag
May 16 2014 08:13
аахаххаахах
Orel
@2byte
May 16 2014 08:13
@vladimir-yuldashev а по http не зайти в app/ ?
Vladimir Yuldashev
@vyuldashev
May 16 2014 08:13
нет
location ~ /(dir1|dir2|dir3) {
deny all;
return 404;
}
вот так еще можно директории запрещать
Orel
@2byte
May 16 2014 08:14
А, ок спс
Corvus
@BlahBlag
May 16 2014 08:24
когда у вас последний раз был секс парни?
Alexey
@Butochnikov
May 16 2014 08:25
Всем привет. Смотрю Владимир появился. Как дела?
@BlahBlag что-то ты все не по теме да не по теме
Corvus
@BlahBlag
May 16 2014 08:26
@Butochnikov ну а чего еще? Все равно пока никто не пишет. Проблем не у кого нет, можно и не по теме
Alexey
@Butochnikov
May 16 2014 08:26
Хорошую. Статью написал
Orel
@2byte
May 16 2014 08:27
@Butochnikov да он тут с утра развлекается как может )
Alexey
@Butochnikov
May 16 2014 08:27
Перевел бы кто для сообщества
Corvus
@BlahBlag
May 16 2014 08:28
@2byte ах ты стукач я тебя встречу как нибудь. Знаешь, что с такими на зоне делают?
Orel
@2byte
May 16 2014 08:30
@BlahBlag ага расскажи, того чего не знаешь )
Thomas Anderson
@elvendor
May 16 2014 08:32
@BlahBlag лучше свободное время потрать на Bower, Gulp, Yeoman, Laravel Envoy, SSH, Git в конце концов. Облегчишь себе жизнь в будущем, если серьезно планируешь кодить.
Vladimir Yuldashev
@vyuldashev
May 16 2014 08:33
@Butochnikov хорошо спасибо )
Thomas Anderson
@elvendor
May 16 2014 08:33
@Butochnikov если не срочно, сегодня-завтра переведу
Corvus
@BlahBlag
May 16 2014 08:34
@bayram4ik когда ты уже по русски начнешь говорить а?
Thomas Anderson
@elvendor
May 16 2014 08:34
@BlahBlag одновременно с тобой =)
Artem Kovardin
@horechek
May 16 2014 08:35
оффтоп: Цой, Ленин, PHP — что между ними общего?
Corvus
@BlahBlag
May 16 2014 08:35
все трое мудаки
Thomas Anderson
@elvendor
May 16 2014 08:35
до сих пор живы :D
Orel
@2byte
May 16 2014 08:35
На хабре нет хаба по СЕО ?
Corvus
@BlahBlag
May 16 2014 08:36
да ты щас там фиг че найдешь
редезигн понимаете
Orel
@2byte
May 16 2014 08:36
Пролистал всех хабы СЕО не нашел и по поиску искал
Деревом когда они были, очень быстро можно было найти что нужно
Alexey
@Butochnikov
May 16 2014 08:38
@vladimir-yuldashev как твой проект?
Vladimir Yuldashev
@vyuldashev
May 16 2014 08:38
@Butochnikov особо не занимаюсь, мало времени, начал другой проект
кстати
Alexey
@Butochnikov
May 16 2014 08:38
@bayram4ik нет не срочно
Vladimir Yuldashev
@vyuldashev
May 16 2014 08:38
сегодня выложим на Github проект один
на Laravel
для devconf
зацените код )
Alexey
@Butochnikov
May 16 2014 08:39
Супер
Будем ждать
А что за другой проект или по сИкрет?
Vladimir Yuldashev
@vyuldashev
May 16 2014 08:40
CRM
Alexey
@Butochnikov
May 16 2014 08:41
Ты девконф упомянул - идешь?
Vladimir Yuldashev
@vyuldashev
May 16 2014 08:41
да, мы доклад делаем
идеи сделать Laracon небольшой в Москве еще не было?
Alexey
@Butochnikov
May 16 2014 08:42
Передай привет "автору" laravel от нас? )
Thomas Anderson
@elvendor
May 16 2014 08:42
@vladimir-yuldashev CRM на Laravel?
Vladimir Yuldashev
@vyuldashev
May 16 2014 08:42
@bayram4ik да
@Butochnikov автору ))
Thomas Anderson
@elvendor
May 16 2014 08:43
круть
Alexey
@Butochnikov
May 16 2014 08:43
Идеи и мечты всегда есть
Vladimir Yuldashev
@vyuldashev
May 16 2014 08:43
если нужно спонсорство какое-то или еще что можно обсудить, есть варианты
Alexey
@Butochnikov
May 16 2014 08:43
Можно и не в москве, дешевле будет
Thomas Anderson
@elvendor
May 16 2014 08:44
@Butochnikov давайте на Пхукете :D
Alexey
@Butochnikov
May 16 2014 08:44
Отлично можно будет в скайпе обсудить
Thomas Anderson
@elvendor
May 16 2014 08:44
шеф помещение бесплатно мне даст
Alexander Egorov
@Amegatron
May 16 2014 08:45
а я вот хотел бы автограф у Тэйлора получить :) Можно на футболке :D
Alexey
@Butochnikov
May 16 2014 08:45
Где помещение находится?
Thomas Anderson
@elvendor
May 16 2014 08:45
Пхукет таун почти
Alexey
@Butochnikov
May 16 2014 08:46
@vladimir-yuldashev а ты что пропустил приезд автора laravel?
Thomas Anderson
@elvendor
May 16 2014 08:46
в принципе в низкий сезон можно и у отелей бесплатно выбить конференц зал, если постараться
Orel
@2byte
May 16 2014 08:46
@vladimir-yuldashev @bayram4ik @Amegatron @Butochnikov вы соберетесь вместе ? Рядом живете ?
Alexey
@Butochnikov
May 16 2014 08:46
Точнее новость про это
Vladimir Yuldashev
@vyuldashev
May 16 2014 08:46
@Butochnikov ты про Shawn McCool?
Alexey
@Butochnikov
May 16 2014 08:47
Ага
Corvus
@BlahBlag
May 16 2014 08:47
хера се у вас проекты еще всякие
Vladimir Yuldashev
@vyuldashev
May 16 2014 08:47
нет, не пропустил )
я даже отписался
Thomas Anderson
@elvendor
May 16 2014 08:47
@Butochnikov а ты где территориально находишься?
Corvus
@BlahBlag
May 16 2014 08:47
все решено я тоже еду. Докладывать буду
Alexey
@Butochnikov
May 16 2014 08:47
Москва
Thomas Anderson
@elvendor
May 16 2014 08:47
ясно
Alexander Egorov
@Amegatron
May 16 2014 08:48
@BlahBlag здесь сидят люди, интересующиеся и занимающиеся разработкой, в том числе на Laravel.
А не пи*даболы
Thomas Anderson
@elvendor
May 16 2014 08:48
@Amegatron :+1:
Corvus
@BlahBlag
May 16 2014 08:49
фига се предъява
Orel
@2byte
May 16 2014 08:50
:smile:
Vladimir Yuldashev
@vyuldashev
May 16 2014 08:50
:-D
Corvus
@BlahBlag
May 16 2014 08:52
у меня вон в городе работы нет. Нефига нет. Сайты на заказ беру. В эти пол года совсем все плохо. Дизайн делаю хороший, а кодить не умею, хотя учился. Вообще все херово. Депрессии не отпускают. Троллинг здесь и в соц сети как-то помогает и все.
ну в эти пол года все херово
а так я надеюсь что дальше все будет ок
я договорился с собой что перестану ныть
и просто буду работать как представится случай
Thomas Anderson
@elvendor
May 16 2014 08:54
@BlahBlag ты 92-го года?
Alexander Egorov
@Amegatron
May 16 2014 08:55
@BlahBlag у тебя в профиле город "Санкт-Петербург", это что - опечатка?
Corvus
@BlahBlag
May 16 2014 08:55
пробовал фриланс, так там вообще ад. Мало того, что заказов по дизайну бывает мало, так они еще и не берут. У меня только 2 работы пока, что. Я не в питире живу, просто написал. С фрилансом короче тоже не получается
я в маленьком городишке живу
и да 92 года
Thomas Anderson
@elvendor
May 16 2014 08:56
А с чего у тебя депрессии? Нехватка денег что ли?
Alexander Egorov
@Amegatron
May 16 2014 08:56
если считаешь, что твой уровень программингаа пока не высок, а хочешь этим заниматься, то параллельно можно найти совсем другую работу, поднимая свои навыки в кодинге.
параллельно
Alexey
@Butochnikov
May 16 2014 08:57
@BlahBlag поговорим с тобой отдельно вконтакте ок?
Corvus
@BlahBlag
May 16 2014 08:58
да большая нехватка денег. Один раз целых два месяца нечего не зарабатывал. Грузчиком идти не получиться я не могу поднять эти бревна там, столяром окна пластиковые делать не взяли опыта нету, а программинг учить это долго очень
Thomas Anderson
@elvendor
May 16 2014 08:59
@2byte хорошее название у города )
Orel
@2byte
May 16 2014 08:59
Ага )
Alexander Egorov
@Amegatron
May 16 2014 09:00
@2byte да тебе до Крыма недалеко, там вполне себе можно найти работу на PHP
Если конечно есть возможность выбраться
Corvus
@BlahBlag
May 16 2014 09:02
сейчас уже вроде появляются просветы, зафигачил веб сервис для 3d моделирования ну там, моделируешь комнату, стены ставишь, мебель а потом на нее плитку и еще заказ есть. В этом месяце заработаю денег, дальше посмотрим
Orel
@2byte
May 16 2014 09:02
Есть, мне заказчик предлагал к нему в баку приехать офис, жилье, билет до баку, для начала 1500$ далее до 3000$ может дойти, но не хочу там среди не русских жить
Alexander Egorov
@Amegatron
May 16 2014 09:02
Ну да, фактор лично для меня тоже важный
Thomas Anderson
@elvendor
May 16 2014 09:06
эхх, парни, зато у нас самая интересная профессия на планете!
Corvus
@BlahBlag
May 16 2014 09:06
и кем ты работаешь?
Thomas Anderson
@elvendor
May 16 2014 09:07
я айтишник, но дополнительно сайтами занимаюсь, точнее внутренние ресурсы компании
Corvus
@BlahBlag
May 16 2014 09:08
таки нечего особенного
Thomas Anderson
@elvendor
May 16 2014 09:08
мне хватает )
Orel
@2byte
May 16 2014 09:08
@bayram4ik :+1:
Corvus
@BlahBlag
May 16 2014 09:08
просто заинтриговал а тут обычный айтишник
Alexander Egorov
@Amegatron
May 16 2014 09:09
@BlahBlag а ты любишь свою работу?
Orel
@2byte
May 16 2014 09:09
Просто некоторые думают вот стану программистом и буду деньги зарабатывать, но если нет интереса к этому, ничего не выйдет.
Thomas Anderson
@elvendor
May 16 2014 09:10
айти у меня временно, я себя все же больше разработчиком считаю
Alexander Egorov
@Amegatron
May 16 2014 09:10
Я занимаюсь программингом, потому что это мое увлечение с детства, а зарплата - это приятный бонус
И считаю себя очень счастливым человеком
В этом плане
@2byte +1
Thomas Anderson
@elvendor
May 16 2014 09:11
я увлекся HTML, CSS, JS PHP лет в 16, потом переезд, туризм затянул, на несколько лет, но потом снова вернулся и понял что это мое
Alexander Egorov
@Amegatron
May 16 2014 09:13
А я перед тем как начать зарабатывать на PHP работал на всяких ущербных профах - тупо самооценка была низковата, мол я просто программист-любитель ... а когда решил попробовать, то понял, что по уровню превосхожу многих, кто считал себя профессиональными программистами )))
Конечно отнюдь не всех, мне не хватает знаний в теории, но тем не менее
Orel
@2byte
May 16 2014 09:15
@bayram4ik тоже самое :+1:
Thomas Anderson
@elvendor
May 16 2014 09:17
а я пришел в компанию, где уже было 2 php прогера. эти чуваки, которым под 40 уже, наверное в году 2005-ом последний интересовались языком. Пишут процедурно, как-то попросили помочь, я очень долго плевался и глаза кровоточили от этого кода :D я переделал пару внутренних сервисов, самописную систему для HR на ajax, пересадил все на nginx и все стали счастливыми
Corvus
@BlahBlag
May 16 2014 09:17
Поначалу у меня был интерес к этому, но чуть позже я попробовал сделать дизайн и мне это понравилось больше. Не сказать, что я суперский дизайнер, но я прогрессирую. Верстать я не люблю вообще, а php знаю поверхностно. А когда пишешь на ларавеле, то чувствуешь, что постепенно тупеешь, потому-что ты как робот пишешь то, что уже запомнил наизусть, ну конечно есть места над которыми приходится подумать, я обычно думаю не долго, наверное если бы кто-то видел мой код, он назвал бы меня индусом. Здесь уже как-то посмеялись над тем, что я сделал конкатинацию sql запроса)))))
Orel
@2byte
May 16 2014 09:19
Не от какой такой трудной работы человек не уклоняется как от долгомыслящей )
Alexander Egorov
@Amegatron
May 16 2014 09:19
Ну так может тебе расти в сфере дизайна лучше? Заниматься нужно тем, что больше по душе, а на счет заработка поверь, дизы могут зарабатывать отнюдь не меньше кодеров
Thomas Anderson
@elvendor
May 16 2014 09:19
ну мы тоже тупили, и до сих пор тупим периодически.. думаю многие согласятся
Orel
@2byte
May 16 2014 09:27
У дизайнеров сейчас аппетиты выросли, за каждую страницу 200-300$
Скоро в евро начнут принимать )
Corvus
@BlahBlag
May 16 2014 09:31
@2byte ну а в итоге, там всего-то 5-8 страниц и 1500 тыщи долларов. А заказчики очень редко попадаются такие, чтоб показал и все ок. Обычно же шрифт просят подправить 10 вариантов логотипа им подавай, новая идея какая-то в процессе у них возникает. У меня то опыта подобного не было, мне попадались заказчики которые принимали работу со 2-3 раза, а по рассказам...
и уйдет месяц
Orel
@2byte
May 16 2014 09:33
А тут пишеш проект, тебе заказчик говорит, тут не так, а тут надо переделать и лазиешь потом по всем связям, правишь таблицы, что-то отваливается и т.д.
Corvus
@BlahBlag
May 16 2014 09:33
если заказчик еще не может толком сказать, что он хочет так это вообще ад
Alexander Egorov
@Amegatron
May 16 2014 09:35
Поэтому я не фрилансю :stuck_out_tongue_closed_eyes:
Thomas Anderson
@elvendor
May 16 2014 09:36
я как-то раз написал без ТЗ, миллион раз пожалел.. сейчас без тз ничего не делаю и отклоняться не позволяю. надо иногда наглеть с заказчиком, оно того стоит
Alexander Egorov
@Amegatron
May 16 2014 09:36
@bayram4ik +1
Corvus
@BlahBlag
May 16 2014 09:42
какая-то неведомая фигня с чатом произошла
Alexander Egorov
@Amegatron
May 16 2014 09:43
Это да
хотел запостить ссылку на смайлы чатовские, а тут бац, ошибка х_Х
http://www.emoji-cheat-sheet.com/
:smiley_cat:
SergeyMiracle
@SergeyMiracle
May 16 2014 09:44
ого тут смайликов :trollface: даж такой есть
Alexander Egorov
@Amegatron
May 16 2014 09:45
Тада, без троллфэйса щас никуда :D
SergeyMiracle
@SergeyMiracle
May 16 2014 09:46
Сегодня :sunny: я бухну :coffee: и пойду займусь /play greatjob
ахаха
ладно, баловство это :)
Alexander Egorov
@Amegatron
May 16 2014 09:47
=)
SergeyMiracle
@SergeyMiracle
May 16 2014 09:47
ох @vanchelo тут спасибки, вчера седал нормальный файл браузер себе :)
Alexander Egorov
@Amegatron
May 16 2014 09:48
спит наверное еще )))
SergeyMiracle
@SergeyMiracle
May 16 2014 09:51
и чво мы такие котики то не довольные
не кормлены поди :)
SergeyMiracle
@SergeyMiracle
May 16 2014 10:09
ага, это решение для облака, а не само облако, вон оно что михалыч
Corvus
@BlahBlag
May 16 2014 10:10
тейлор нас как всегда наебал
SergeyMiracle
@SergeyMiracle
May 16 2014 10:11
ну я б так не спешил утверждать :)
Alexey
@Butochnikov
May 16 2014 10:12
нас там небыло, и речи Тейлора не слышали. по статье, еще вчерашней стало понятно, что это конфигуратор
как по мне удобно, не надо за настройку платить
за панельки платим же
у кого проектов много, очень удобно. хоть на AWS, хоть на DO запускай
SergeyMiracle
@SergeyMiracle
May 16 2014 10:14
согласен, особенно если опыта сильного нет
Alexey
@Butochnikov
May 16 2014 10:15
если бы там права были на панельку, можно на сообщество взять и пусть каждый рулит своим серваком
Corvus
@BlahBlag
May 16 2014 10:16
я думаю надо завязывать с ларавелем
SergeyMiracle
@SergeyMiracle
May 16 2014 10:17
свободная касса :raising_hand:
ахаххаха
хабр редизайн получил... хорошо наверно
Thomas Anderson
@elvendor
May 16 2014 10:18
херня, в погоне за трендами веб-дизайна они сделали худший дизайн ИМХО
безвкусица
хабр то, что. Вот главную страницу ЖЖ теперь читать действительно не возможно
SergeyMiracle
@SergeyMiracle
May 16 2014 10:23
почитайте отца и мать в общем :satisfied:
Corvus
@BlahBlag
May 16 2014 10:26
спать нада. Я уж 2 суток не спал через часок наверное лягу уже
у вас тоже нарушен сон или норм?
SergeyMiracle
@SergeyMiracle
May 16 2014 10:28
да хз
сплю когда хочется
раз в сутки
Roman
@TeroBlaZe
May 16 2014 10:29
@2byte ахаха, земляк, у меня родня и куча знакомых/друзей в Новоселицком :D раньше жил там
Alexander Egorov
@Amegatron
May 16 2014 10:31
Блин, ну почему у меня не хватает кармы на Хабре =((( Так хочется иногда лайк поставить х_Х
Corvus
@BlahBlag
May 16 2014 10:32
@Amegatron ты как компания зарегайся, заплати, там помоему без ограничений идет по карме
Alexey
@Butochnikov
May 16 2014 10:33
скинемся на сообщество?
Corvus
@BlahBlag
May 16 2014 10:33
а разве там его нет?
Alexey
@Butochnikov
May 16 2014 10:33
там хаб есть
а мы как компания
Corvus
@BlahBlag
May 16 2014 10:34
а какие там тарифы ваще?
Alexey
@Butochnikov
May 16 2014 10:34
смотреть надо
Corvus
@BlahBlag
May 16 2014 10:35
чет хабр моросит
как зайду в какой нибудь раздел в роут /undefined добавляется
и капец
45 000 РУБ.
За 3 месяца
15 в месяц
получается
Vladimir Yuldashev
@vyuldashev
May 16 2014 10:38
Corvus
@BlahBlag
May 16 2014 10:38
laravel же бесплатен правильно и может считаться стартапом?
Vladimir Yuldashev
@vyuldashev
May 16 2014 10:39
проголосуйте за Демонстрация Laravel в реализации платежного сервиса пожалуйста
Corvus
@BlahBlag
May 16 2014 10:39
хотя не там процедура сложная
ща
Alexander Egorov
@Amegatron
May 16 2014 10:39
@Butochnikov не знаю, есть ли в этом смысл, к тому же нужен стабильный донат от наших мемберов, а кому-то может надоесть
Corvus
@BlahBlag
May 16 2014 10:39
@vladimir-yuldashev достаточно радиобатон на "за" поставить?
Alexey
@Butochnikov
May 16 2014 10:40
@Amegatron да понятно, что сейчас не реально... я в шутку
Vladimir Yuldashev
@vyuldashev
May 16 2014 10:40
@Amegatron проголосовать внизу надо нажать еще
Corvus
@BlahBlag
May 16 2014 10:40
а все нашел
Alexander Egorov
@Amegatron
May 16 2014 10:41
проголосовал
Vladimir Yuldashev
@vyuldashev
May 16 2014 10:41
спасиб )
все голосуют за "Разработка крупного масштабируемого web 2.0 проекта с нуля (соц.сеть на 100 млн пользователей) "
ужас
Corvus
@BlahBlag
May 16 2014 10:42
может потому-что этот доклад захватит почти все стороны
Vladimir Yuldashev
@vyuldashev
May 16 2014 10:42
Corvus
@BlahBlag
May 16 2014 10:42
хотя разве можно такой сжать на 2 часа?
Vladimir Yuldashev
@vyuldashev
May 16 2014 10:42
Успешная разработка платежного сервиса на Laravel
Corvus
@BlahBlag
May 16 2014 10:42
или на скок там
Vladimir Yuldashev
@vyuldashev
May 16 2014 10:42
за этот тоже плиз )
да эта тема уже миллион раз обсуждалась
Alexander Egorov
@Amegatron
May 16 2014 10:44
В продолжение вчерашней темы о DDD ... Пришло письмо от JetBrains о вебинаре, посвященного чего-то там с BDD. У кого какие догадки, что такое BDD ? :smiley:
Thomas Anderson
@elvendor
May 16 2014 10:45
Behavior-driven development?
Corvus
@BlahBlag
May 16 2014 10:45
да подстава какая то бля. Шли нахуй
Thomas Anderson
@elvendor
May 16 2014 10:45
первая ссылка в гугле)
Corvus
@BlahBlag
May 16 2014 10:47
ну капец вообще на это сайте поиска по заявкам нет
Alexey
@Butochnikov
May 16 2014 10:57
ну что... поехали на 2-й день )) http://new.laravel.su/LaraconNYC2014/live
Vladimir Yuldashev
@vyuldashev
May 16 2014 10:57
ну что, с macaw поигрался кто?
у меня триал кончился
6 228 стоит блин
Orel
@2byte
May 16 2014 10:59
@vladimir-yuldashev Во я спрашивал про него, как его зовут, никто не ответил
Corvus
@BlahBlag
May 16 2014 10:59
ок выезжаю. Буду доклад на тему именования переменных зачитывать. Научу буржуев траслитом переменные именовать
Vladimir Yuldashev
@vyuldashev
May 16 2014 11:00
@2byte кого?
Orel
@2byte
May 16 2014 11:01
macaw
Vladimir Yuldashev
@vyuldashev
May 16 2014 11:01
ааа
Alexey
@Butochnikov
May 16 2014 11:03
кто там ссылки собирает на CMS?https://github.com/rufhausen/brewski
Thomas Anderson
@elvendor
May 16 2014 11:04
@Big-Shark
Brezhnev Ivan
@vanchelo
May 16 2014 11:42
Привет
Alexander Egorov
@Amegatron
May 16 2014 11:42
Дароф )
Alexey
@Butochnikov
May 16 2014 11:42
привет
Brezhnev Ivan
@vanchelo
May 16 2014 11:43
только дочитал)
Alexander Egorov
@Amegatron
May 16 2014 11:45
кто-нибудь писал свои пакеты под Ларик? В доках не могу найти инфы: как и где лучше в своем пакете зарегистрировать команду для артизана?
Corvus
@BlahBlag
May 16 2014 11:46
я написал много пакетов
спрашивай подскажу
Alexander Egorov
@Amegatron
May 16 2014 11:46
вообще-то я уже спросисл
Brezhnev Ivan
@vanchelo
May 16 2014 11:46
src/Vendor/Name/Commands
Alexander Egorov
@Amegatron
May 16 2014 11:47
ну это сами команды
он их автоматом подхватит?
не думаю же
Brezhnev Ivan
@vanchelo
May 16 2014 11:47
а потом в NameServiceProvider.php
Alexander Egorov
@Amegatron
May 16 2014 11:47
а ну да
чета не додумал
Brezhnev Ivan
@vanchelo
May 16 2014 11:47
)
Alexander Egorov
@Amegatron
May 16 2014 11:48
готоволюсь все написать свой пакет )
Corvus
@BlahBlag
May 16 2014 11:48
нахера
Brezhnev Ivan
@vanchelo
May 16 2014 11:48
я обычно создаю в сервисах мтеоды одноименные
Alexander Egorov
@Amegatron
May 16 2014 11:48
вот зондирую почву
Brezhnev Ivan
@vanchelo
May 16 2014 11:48
registerCommands
registerSomeSome
Alexander Egorov
@Amegatron
May 16 2014 11:48
ну это зависит от того, сколько всего нужно регистрировать
Corvus
@BlahBlag
May 16 2014 11:48
этих пакетов как грязи на любой цвет
Alexander Egorov
@Amegatron
May 16 2014 11:48
если много, то логично конечно разбить на отдельные функции
Brezhnev Ivan
@vanchelo
May 16 2014 11:49
@Amegatron ага)
я еще алиасы регистрирую обычно в сервисах
и бинды всякие)
Alexander Egorov
@Amegatron
May 16 2014 11:49
да, я тут как раз @2byte 'у не так давно писал, как динамиччески алиас можно зарегать
Brezhnev Ivan
@vanchelo
May 16 2014 11:50
очень удобно) чтобы не писать каждый раз Vendor\Name\Model
так делал?
AliasLoader::getInstance($aliases);
Corvus
@BlahBlag
May 16 2014 11:51
привет мир мирппамиррорнпмритоо мммииииттитттттиттттииттиииииииииииирнииии
Brezhnev Ivan
@vanchelo
May 16 2014 11:52
че-то я стал долго спать, зимой меньше спал, а сейчас по 10 часов(
зимой мне 6-ти хватало
Alexander Egorov
@Amegatron
May 16 2014 11:55

так делал?

ну да, точнее я то еще сам не делел, я так говорил тубайту делать, и точнее

AliasLoader::getInstante()->alias('name','Full\Class\Name');
Corvus
@BlahBlag
May 16 2014 11:55
я ваще раз в 2 сутки сплю
Alexander Egorov
@Amegatron
May 16 2014 11:55
для одиночного алиаса
веселый всеже gitter, каждый раз по-разному подствечивает )))
@BlahBlag мне кажется, тебе пора выспаться
Corvus
@BlahBlag
May 16 2014 11:58
имне да нпда
Alexey
@Butochnikov
May 16 2014 12:07
готово... видео с выступления Тейлора http://www.ustream.tv/recorded/47602207
Corvus
@BlahBlag
May 16 2014 12:07
да кому оно н6адо*?\
Alexey
@Butochnikov
May 16 2014 12:09
@BlahBlag отдохни от компьютера, погуляй... природа помогает
Brezhnev Ivan
@vanchelo
May 16 2014 12:11
))
Orel
@2byte
May 16 2014 12:13
@Amegatron да я так заюзал, работате :+1:
Brezhnev Ivan
@vanchelo
May 16 2014 12:13
макс красавчек) я так не умею)
классно когда человек разносторонне развит
Alexander Egorov
@Amegatron
May 16 2014 12:21
"DON'T DIE" разорвало конечно :D
Brezhnev Ivan
@vanchelo
May 16 2014 12:22
)
пора мавзолей строить)
Brezhnev Ivan
@vanchelo
May 16 2014 12:42
=)
Alexey
@Butochnikov
May 16 2014 13:16
через 15 выступает Дейл
Vladimir Yuldashev
@vyuldashev
May 16 2014 13:48
а app/controllers за что?
Brezhnev Ivan
@vanchelo
May 16 2014 13:49
Тэйлор же сам писал в книге что удаляйте все каталоги)
Alexey
@Butochnikov
May 16 2014 13:53
интересно какую структуру предлагает Дейл
Brezhnev Ivan
@vanchelo
May 16 2014 13:54
мне кажется логично разбивать приложение на модули
Alexey
@Butochnikov
May 16 2014 13:55
мне тоже, вот только с ними тоже несколько решений.
Brezhnev Ivan
@vanchelo
May 16 2014 13:55
или на компоненты
Roman
@TeroBlaZe
May 16 2014 13:55
  • если у тебя приложение огромное
Brezhnev Ivan
@vanchelo
May 16 2014 13:56
к примеру компоненты фронтед, комментарии, новости, статьи
хотя хз как грамотно организовать)
можно вообще папку app/ удалить и создать apps/
Roman
@TeroBlaZe
May 16 2014 13:57
у меня например фронт/бэк и всё причем фронт в корне, а бэк в отдельной папке.
Brezhnev Ivan
@vanchelo
May 16 2014 13:58
кидай на гитхаб поглядим)
Roman
@TeroBlaZe
May 16 2014 13:58
но делать тучу копий папок App это несуразица в большинстве случаев
к сожалению у меня закрытый проект)
Brezhnev Ivan
@vanchelo
May 16 2014 13:59
и ключика нет? ))
Alexey
@Butochnikov
May 16 2014 13:59
просто если Дейл за модули, то пора генератор встроить в лару ... а то код каждый раз руками прописывай один и тот же
Roman
@TeroBlaZe
May 16 2014 13:59
я вообще гитхабом не пользуюсь)
Brezhnev Ivan
@vanchelo
May 16 2014 13:59
а битбакетом?
Roman
@TeroBlaZe
May 16 2014 13:59
да
Brezhnev Ivan
@vanchelo
May 16 2014 13:59
туда и кинь)
Vladimir Yuldashev
@vyuldashev
May 16 2014 14:01
надо подумать об этом
Roman
@TeroBlaZe
May 16 2014 14:02
@vanchelo не, извини)) да и у меня там репа старая, много ненужного, я сейчас ток локальной пользуюсь
Alexey
@Butochnikov
May 16 2014 14:02
уже пробовал, удобно... но как уже сказал, для каждого модуля одинаковая структура и писанина
Vladimir Yuldashev
@vyuldashev
May 16 2014 14:03
я создаю в папке app папку с namespace
там уже приложение
но app/controllers оставляю
как и commands
Brezhnev Ivan
@vanchelo
May 16 2014 14:03
получается в варианте Дейла одно и тоже дублировать нужно?
Alexey
@Butochnikov
May 16 2014 14:04
я app почти совсем не юзаю
у каждого модуля, все свое
Brezhnev Ivan
@vanchelo
May 16 2014 14:04
структуру покажешь?
Alexey
@Butochnikov
May 16 2014 14:05
да глянь на французском сайте Laravel... оч. похоже
да и @slider23 давал сайт, там так же
Vladimir Yuldashev
@vyuldashev
May 16 2014 14:07
ничего не видно
Alexey
@Butochnikov
May 16 2014 14:09
тема больших массивов и объектов актуальна для ларика
Brezhnev Ivan
@vanchelo
May 16 2014 14:10
Spl юзать надо)
ZF с большими массивами читал что работает хорошо
Vladimir Yuldashev
@vyuldashev
May 16 2014 14:12
ArrayObject
а как же он
?
Brezhnev Ivan
@vanchelo
May 16 2014 14:13
Еще и Никита писал в статье что Объекты меньше памяти потребляют чем массивы
мы тут как-то это уже обсуждали, @Big-Shark даже противник массивов
Объект с тучей свойств меньше памяти жрет чем такой же ассоциативный массив
Vladimir Yuldashev
@vyuldashev
May 16 2014 14:15
я, как недавно перешедший на Java, уже стал создавать свои типы - String, Integer и тд)
и за объекты
Brezhnev Ivan
@vanchelo
May 16 2014 14:15
))
Vladimir Yuldashev
@vyuldashev
May 16 2014 14:15
и был всегда
Alexey
@Butochnikov
May 16 2014 14:16
нужен ли для ларика LINQ ?
Alexander Egorov
@Amegatron
May 16 2014 14:16
а я люблю и то и то, благо у меня массивов больших не бывает
ну лишним не будет думаю
я в шарпах так до конца его и не постиг, но что-то юзал, удобно
Vladimir Yuldashev
@vyuldashev
May 16 2014 14:17
поясните LINQ
Alexander Egorov
@Amegatron
May 16 2014 14:18
образно - это что-то языка запросов, источником данных для которого являются коллекции/массивы
но я плохо в нем шарю
а на пхп так и не доводилось пользоваться
Orel
@2byte
May 16 2014 14:19
Посмотрел macaw, думаю через годик его можно будет купить
Brezhnev Ivan
@vanchelo
May 16 2014 14:19
ого через годик)
Orel
@2byte
May 16 2014 14:19
Ну он тогда уже будет крут )
Vladimir Yuldashev
@vyuldashev
May 16 2014 14:19
он и сейчас неплох )
я CRM которую делаю, весь дизайн делаю в Macaw с версткой
Orel
@2byte
May 16 2014 14:20
Через годик будет то что надо думаю)
Brezhnev Ivan
@vanchelo
May 16 2014 14:20
а я так и не постиг дзен macaw'a
Alexander Egorov
@Amegatron
May 16 2014 14:21
а я так и не знаю, что это :D
Orel
@2byte
May 16 2014 14:21
Когда делаешь эфект тени, надо бы рычажки поставить а то вводить циферки так еще и фокус снимать, что бы изменения в силу вступили, нету лупы, еще есть над чем работать )
Brezhnev Ivan
@vanchelo
May 16 2014 14:22
кстати да, я тоже это заметил
Orel
@2byte
May 16 2014 14:23
А так неплох вроде, но надо на него глянуть к зиме ближе
@vladimir-yuldashev можешь показать дизайн который на нем сделал?
Vladimir Yuldashev
@vyuldashev
May 16 2014 14:25
как изображение сюда закинуть?
Alexander Egorov
@Amegatron
May 16 2014 14:26
просто ссылку на картинку можно
только начал
а кстати
вот это сделано в macaw
Alexander Egorov
@Amegatron
May 16 2014 14:27
правильно так было бы кинуть:
http://s23.postimg.org/yxr9yuckb/Screen_Shot_2014_05_16_at_18_25_26.png
Brezhnev Ivan
@vanchelo
May 16 2014 14:28
http://essentials.trackousel.com мне нравится!
Vladimir Yuldashev
@vyuldashev
May 16 2014 14:28
спасиб )
Orel
@2byte
May 16 2014 14:29
@vladimir-yuldashev а внизу фото сотрудников ?))
Vladimir Yuldashev
@vyuldashev
May 16 2014 14:30
где внизу?
Orel
@2byte
May 16 2014 14:30
http://essentials.trackousel.com/edm-ep1 я аж испугался громкость почти на всю была)
Vladimir Yuldashev
@vyuldashev
May 16 2014 14:30
ааа
а понял )
Orel
@2byte
May 16 2014 14:30
Я уже тоже))
Vladimir Yuldashev
@vyuldashev
May 16 2014 14:30
@2byte :-D
Orel
@2byte
May 16 2014 14:31
Прогрес музыки с помощью апи?
Vladimir Yuldashev
@vyuldashev
May 16 2014 14:31
нет
Orel
@2byte
May 16 2014 14:33
А вот тут еще в плеере музыка норм http://amegatron.ru/ ))
хватит на неск часов )
Roman
@TeroBlaZe
May 16 2014 14:34
э... :fearful: я юзал F12 в хроме, был счаслив и ни о каких Macaw даже думать не мог... до этого момента
Vladimir Yuldashev
@vyuldashev
May 16 2014 14:34
раз в неделю делаю подборки
Orel
@2byte
May 16 2014 14:34
Заходишь послушать туда?)
Vladimir Yuldashev
@vyuldashev
May 16 2014 14:35
это для друзей )
Orel
@2byte
May 16 2014 14:36
А подписаться что приходить будет?
Alexey
@Butochnikov
May 16 2014 14:36
@TeroBlaZe так Macaw поразил?
Vladimir Yuldashev
@vyuldashev
May 16 2014 14:37
@2byte новые выпуски
Roman
@TeroBlaZe
May 16 2014 14:38
@Butochnikov не то слово... я помню был однажды поражен дримвиверу, когда его впервые увидел, даже немного в нём поработал, но понял что лишнее. С Macaw не знаю как обстоят дела, и вообще не совсем понимаю, как он работает, как обрабатывает css, верстку и т.д., понимаю на проекте с нуля, а уже с готовым хз
Vladimir Yuldashev
@vyuldashev
May 16 2014 14:39
@TeroBlaZe с готовым думаю никак
Alexander Egorov
@Amegatron
May 16 2014 14:39
я так понял - macaw это рисовалка?
Vladimir Yuldashev
@vyuldashev
May 16 2014 14:39
а вот новый начинать - самое то
@Amegatron рисуешь как в фотошопе, правишь стили - получаешь на выходе responsive css и html
Roman
@TeroBlaZe
May 16 2014 14:39
это что-то типа фотошопа делающего не картинку а код :D
Orel
@2byte
May 16 2014 14:39
@Amegatron версталка с инструментами )
Alexander Egorov
@Amegatron
May 16 2014 14:39
ясно, не для меня знач, рисовать вообще не умею
Alexey
@Butochnikov
May 16 2014 14:40
а я не понял его фишки... ну очередной редактор, может чуть лучше остальных... не понимаю только, что адобе спит... могли бы сделать отличный фотошоп для веба.
дорого за такой редактор
я ручкам, по старинке ))
Orel
@2byte
May 16 2014 14:41
Ну так через некоторое время думаю его доведут до высшего уровня
Roman
@TeroBlaZe
May 16 2014 14:41
приятно юзать старый добрый болерплейт+ресет+своя разметка контента под несколько страниц, а в Macaw Вообще не понимаю как это можно сделать на первый взгляд
это какой-то пэинт для макаронных одностраничников
p.s. очень даже крутой пэинт)
Alexey
@Butochnikov
May 16 2014 14:43
вот и я о том, все попытки программирование сделать визуальным, пока были неудачными )
Orel
@2byte
May 16 2014 14:43
Да для одностраничников самое то
@Butochnikov ага, еще читал статью, что в будущем такие программы будут с помощью которых можно создавать любой софт который нужен, якобы программисты будут не нужны, но мне кажется на наш век точно того не изобретут ))
Alexey
@Butochnikov
May 16 2014 14:44
я в это не верю
Orel
@2byte
May 16 2014 14:45
Может через большой промежуток времени ?
Roman
@TeroBlaZe
May 16 2014 14:45
хотя там и написано "Share assets between pages and save them all in one document." Но мне все равно не понятно удобство. Это как сравнивать бесконтактную шиномонтажку и старый добрый мантировка+столб, на первом ты стоишь жмешь кнопки только, причем еще надо знать какие и куда, а с мантировкой быстро сунул, провернул и готово
Alexey
@Butochnikov
May 16 2014 14:45
программы делающие программы? багов не на один век хватит
Brezhnev Ivan
@vanchelo
May 16 2014 14:46
))
Orel
@2byte
May 16 2014 14:46
@Butochnikov и без багов
Brezhnev Ivan
@vanchelo
May 16 2014 14:46
если в роли программы будет ИИ то еще возможно
Roman
@TeroBlaZe
May 16 2014 14:46
скайнет?
Alexander Egorov
@Amegatron
May 16 2014 14:46
из программ, делающих программ я видел как-то давно только конструкторы вирусов :D
Orel
@2byte
May 16 2014 14:46
Может изобретать будут интелект который способен мыслить как человек
Brezhnev Ivan
@vanchelo
May 16 2014 14:47
а зачем если есть человек?
Orel
@2byte
May 16 2014 14:47
Все автоматизируется ))
Alexander Egorov
@Amegatron
May 16 2014 14:47
я вообще фанател в свое время от Матрицы
Roman
@TeroBlaZe
May 16 2014 14:47
пожалуй начну писать программу, чтобы в будущем меня кто-нибудь спасать из будущего прилетел :D
Alexander Egorov
@Amegatron
May 16 2014 14:47
но подкидывать тут не буду )
Brezhnev Ivan
@vanchelo
May 16 2014 14:47
а человек не автоматизирован?
еду закидывай и вовремя в туалет ходи)
Orel
@2byte
May 16 2014 14:47
:smile:
Brezhnev Ivan
@vanchelo
May 16 2014 14:48
всё остальное автоматизированно)
Orel
@2byte
May 16 2014 14:48
Это человек, он забухал и все :smile:
Brezhnev Ivan
@vanchelo
May 16 2014 14:48
так не корми его бухлом
че не понятно то)
Orel
@2byte
May 16 2014 14:48
хахаха
Brezhnev Ivan
@vanchelo
May 16 2014 14:48
а ИИ чем кормить будешь?
качественными протонами?
или эл-нами?
Orel
@2byte
May 16 2014 14:48
Я не знаю на чем работать будет ))
Brezhnev Ivan
@vanchelo
May 16 2014 14:48
вот именно)
Orel
@2byte
May 16 2014 14:49
Но он точно не будет бухать и отлынивать от работы )
Brezhnev Ivan
@vanchelo
May 16 2014 14:49
это мы так думаем)
Roman
@TeroBlaZe
May 16 2014 14:49
омг у нас 33 градуса уже, а еще не лето, такая духота.. влажность 81%
Brezhnev Ivan
@vanchelo
May 16 2014 14:49
будет ли развитие интеллекта без эмоций?
без рук?
кстати руки очень много сделали для развития человека
Orel
@2byte
May 16 2014 14:50
@vanchelo да ну, будут же делать что бы он работал только на человека, а о себе вообще не думал
Brezhnev Ivan
@vanchelo
May 16 2014 14:50
ыыыы)) может человека таким тоже когда-то создавали)
Roman
@TeroBlaZe
May 16 2014 14:50
@vanchelo ноги тоже :D иначе бы из-за этих рук, если бы не ноги, головы не было)
Brezhnev Ivan
@vanchelo
May 16 2014 14:50
без свободы воли развиваться не будет
@TeroBlaZe точно)
Alexander Egorov
@Amegatron
May 16 2014 14:51
тема ИИ слишком сложна, чтобы на дилетантском уровне обсудить ее злесь мне кажется )
Roman
@TeroBlaZe
May 16 2014 14:52
не в чате про PHP фреймворк :D
Brezhnev Ivan
@vanchelo
May 16 2014 14:52
это мы думаем что она сложна)
Roman
@TeroBlaZe
May 16 2014 14:53
да у нас тут ракеты запустить не могут, то в землю пускают, то долететь не может до места назначения :D а вы о ИИ
Brezhnev Ivan
@vanchelo
May 16 2014 14:53
бабушки на лавочках же обсуждают политику при этом не являясь политиками)
Alexander Egorov
@Amegatron
May 16 2014 14:53
я когда увлекся нейросетями, написал программу под названием "Хавчик": симулятор эволюции ... Мир был прост: с интервалом определенным в нем появлялась еда, а на начальном этапе спаунилось несколько существ, чей "интеллект" был основан на нейросетях. Эволюция заключалась в том, что при разможении, особь передавала потомку слегка модифицированный "слепок" своей сети. В итоге выживали сильнейшие :D это было весело, но надоело, ибо пиковый прогресс был предсказуем
Brezhnev Ivan
@vanchelo
May 16 2014 14:54
думаешь предела нет?
Alexander Egorov
@Amegatron
May 16 2014 14:54
предел заложен изначальный, у существа было 4 рецептора и всего два возможных действия: передвигаться и есть. Какой-бы идеальный слепок сети не получился, новых возможностей существо не приобрело бы :(
Но я мечтал написать нечто большее
Brezhnev Ivan
@vanchelo
May 16 2014 14:55
всё как и у нас)
2 руки 2 ноги че-то третья не вырастает)
Alexander Egorov
@Amegatron
May 16 2014 14:55
а она нужна?
Brezhnev Ivan
@vanchelo
May 16 2014 14:55
и есть мы не перестали за миллионы лет
вот от этого я бы отказался
Alexander Egorov
@Amegatron
May 16 2014 14:56
ну мы умеем думать и совершать неограниченное число поступков
Brezhnev Ivan
@vanchelo
May 16 2014 14:56
сон, еда это всё атавизм
Alexander Egorov
@Amegatron
May 16 2014 14:56
не согласен
Brezhnev Ivan
@vanchelo
May 16 2014 14:56
я думаю что ограниченое
нашим опытом и химией тела
Alexander Egorov
@Amegatron
May 16 2014 14:56
ограничение - лишь наше восприятие современности. Кто-то 200 лет назад мог подумать, что человек улетит в космос?
Brezhnev Ivan
@vanchelo
May 16 2014 14:57
вот и я говорю что ограничения есть всегда)
Orel
@2byte
May 16 2014 14:57
Нет
Alexander Egorov
@Amegatron
May 16 2014 14:57
ограничением было жить на земле, пока вдруг человек не додумался, как улететь в космос
Brezhnev Ivan
@vanchelo
May 16 2014 14:57
ну как же нет, ты меня можешь воспринимать?
ты себя толком не воспринимаешь
Orel
@2byte
May 16 2014 14:58
:smile:
Brezhnev Ivan
@vanchelo
May 16 2014 14:58
как глаз себя не видит так и ум не может себя помыслить
как рыба не видит аквариума
Orel
@2byte
May 16 2014 14:58
Зеркало есть для этого )
Brezhnev Ivan
@vanchelo
May 16 2014 14:58
или как муха не видит форточки и бьется о стекло
ты увидишь лишь отражение глаза
Orel
@2byte
May 16 2014 14:58
И не только)
Alexander Egorov
@Amegatron
May 16 2014 14:58
вообще-то человек тем и отличается от животных, что видит, моделирует и анализирует окружающий его мир
Orel
@2byte
May 16 2014 14:59
Муху с человеком зачем сравнивать ей мозги не давали )
Brezhnev Ivan
@vanchelo
May 16 2014 14:59
Талиб?
у мухи есть мозги
ты был мухой? знаешь её мир? что она чувствует и о чем думает?
Orel
@2byte
May 16 2014 14:59
Она ими пользуется на уровни инстинктов
Brezhnev Ivan
@vanchelo
May 16 2014 15:00
так же и боги над нами посмеиваются думая что мы низшие существа
у каждого существа ограниченный уровень восприятия реальности
Alexander Egorov
@Amegatron
May 16 2014 15:00
человек не низшее существо, тут очень много можно говорить, у меня на это даже своя "религия" есть
моя шизофрения имела и свои неоспоримые плюсы :D :D :D
Brezhnev Ivan
@vanchelo
May 16 2014 15:00
летучая мышь видит ультразвук
а человек нет, это другая реальность совершенно
не постижимая для человека
Vladimir Yuldashev
@vyuldashev
May 16 2014 15:01
ребята
пятница
расслабьтесь )
Brezhnev Ivan
@vanchelo
May 16 2014 15:01
=)
Alexander Egorov
@Amegatron
May 16 2014 15:01
ну я расаслаблен, пока особо и не спорю тут )
выпил Дюшеса
Vladimir Yuldashev
@vyuldashev
May 16 2014 15:01
Тэйлор стал как Стив Джобс
Alexander Egorov
@Amegatron
May 16 2014 15:01
съел БигМак
Brezhnev Ivan
@vanchelo
May 16 2014 15:02
(
Alexey
@Butochnikov
May 16 2014 15:02
Тейлор, да
Brezhnev Ivan
@vanchelo
May 16 2014 15:02
почему как Стив?
Vladimir Yuldashev
@vyuldashev
May 16 2014 15:02
будущее в мире PHP указывает
Brezhnev Ivan
@vanchelo
May 16 2014 15:02
ааа
Vladimir Yuldashev
@vyuldashev
May 16 2014 15:02
и как персонаж уже такой
Brezhnev Ivan
@vanchelo
May 16 2014 15:02
главное чтобы так же не кончил как Стив
Alexander Egorov
@Amegatron
May 16 2014 15:03
If he dies use YOLO
:D
Brezhnev Ivan
@vanchelo
May 16 2014 15:03
чем бы вы пользовались если бы лары не было?
Alexander Egorov
@Amegatron
May 16 2014 15:03
тьфу тьфу тфьу
я хз
Brezhnev Ivan
@vanchelo
May 16 2014 15:03
я на Fuel глаз положил давно
Alexander Egorov
@Amegatron
May 16 2014 15:03
я бы вообще может и не кодил особо, помимо работы
Brezhnev Ivan
@vanchelo
May 16 2014 15:03
но после того как лару пощупал бросил его
Alexey
@Butochnikov
May 16 2014 15:04
следил за Fuel, но ларик победил ))
Alexander Egorov
@Amegatron
May 16 2014 15:04
блин, я так и не возьмусь за свой пакет с вами! ))
Orel
@2byte
May 16 2014 15:04
Я fuel тоже смотрел
Vladimir Yuldashev
@vyuldashev
May 16 2014 15:04
меня Kohana устраивала
Brezhnev Ivan
@vanchelo
May 16 2014 15:05
еше я с тортом баловался, мне тоже понравился
Orel
@2byte
May 16 2014 15:05
Я kohana смотрел тоже, хотел им пользоваться
Roman
@TeroBlaZe
May 16 2014 15:05
фак, я захотел тортика с чаем(
Brezhnev Ivan
@vanchelo
May 16 2014 15:05
))
Alexander Egorov
@Amegatron
May 16 2014 15:05
а я пошел за кофиём
Brezhnev Ivan
@vanchelo
May 16 2014 15:05
успехов)
Vladimir Yuldashev
@vyuldashev
May 16 2014 15:05
а у меня виски )
Brezhnev Ivan
@vanchelo
May 16 2014 15:05
ууу
Orel
@2byte
May 16 2014 15:05
Какое?
Roman
@TeroBlaZe
May 16 2014 15:05
@vanchelo кто тебя тянул за язык! )
Brezhnev Ivan
@vanchelo
May 16 2014 15:05
виноват(
Orel
@2byte
May 16 2014 15:06
@vladimir-yuldashev какой виски?
Vladimir Yuldashev
@vyuldashev
May 16 2014 15:06
да не помню название
а так пью Jack Daniels
кто-нибудь пробовал медовый Jack Daniels?
Orel
@2byte
May 16 2014 15:07
Круто, я люблю виски, больше чем разновидности другого алкоголя
Vladimir Yuldashev
@vyuldashev
May 16 2014 15:07
@2byte не смешивая пьешь?
Alexey
@Butochnikov
May 16 2014 15:07
комменты читаете? http://habrahabr.ru/post/223047/
Orel
@2byte
May 16 2014 15:07
Не, если виски то только виски, зачем портить
Vladimir Yuldashev
@vyuldashev
May 16 2014 15:08
@2byte поддерживаю )
@Butochnikov что-то ничего особенного
Brezhnev Ivan
@vanchelo
May 16 2014 15:09
ага, как и у нас тут, воду льют)
мы про ИИ они про Форджа)
в качестве сервиса для поддержки фреймворка это здорово!
Тейлору же кушать надо что-то, не за хлеб с солью ведь кодить)
Vladimir Yuldashev
@vyuldashev
May 16 2014 15:11
ладно, всем пока
может быть сегодня еще буду )
Brezhnev Ivan
@vanchelo
May 16 2014 15:11
Пока!
давно тебя не было в чате)
Alexey
@Butochnikov
May 16 2014 15:11
Пока
Vladimir Yuldashev
@vyuldashev
May 16 2014 15:11
@vanchelo я думаю, что вернулся )
Orel
@2byte
May 16 2014 15:12
Давай )
Brezhnev Ivan
@vanchelo
May 16 2014 15:12
))
Alexander Egorov
@Amegatron
May 16 2014 15:14
жизнь боль, кофе закончился =( зато есть рис с курицей в сливках =)
@Butochnikov я слежу за комментами там
Alexey
@Butochnikov
May 16 2014 15:16
Следующая тема: Devs & Depression
BlahBlag ушел... а то его тема )
Alexander Egorov
@Amegatron
May 16 2014 15:17
=))) пускай погуляет, обдумает свое поведение :D
Brezhnev Ivan
@vanchelo
May 16 2014 15:17
)
Alexey
@Butochnikov
May 16 2014 15:27
а кто _env.php юзал в проектах?
Brezhnev Ivan
@vanchelo
May 16 2014 15:27
я создавал production.php файл
ты об этом?
Alexey
@Butochnikov
May 16 2014 15:27
на заработал на шаред хостинге
я о том как в ларике скрывать настройки для коннекшинов
Brezhnev Ivan
@vanchelo
May 16 2014 15:28
getenv?
я где-то видел такой способ
Brezhnev Ivan
@vanchelo
May 16 2014 15:30
интересно, такого я не видел
прям как в рельсах)
Alexey
@Butochnikov
May 16 2014 15:31
кстати, если дебаг вдруг забудешь отключить на продакшене, то все настройки будут "как на ладоне"
Nikolay Denisenko
@PEKTOP
May 16 2014 15:33
Уважаемые разработчики, подскажите удобную либу для простого создания xml из ассоциативного массива.
Orel
@2byte
May 16 2014 15:34
@PEKTOP http://pektop.net/ :+1:
@2byte , thx!
Alexey
@Butochnikov
May 16 2014 15:44
I want to talk about something that’s really hard to admit in a room in front of people like you. This is tough…I’m a Ruby developer
Roman
@TeroBlaZe
May 16 2014 15:45
@Butochnikov эм.. это как понимать)))
Alexey
@Butochnikov
May 16 2014 15:46
вот и я думаю, как...
варианта два
Brezhnev Ivan
@vanchelo
May 16 2014 15:48
зачем загадками говорить)
Alexey
@Butochnikov
May 16 2014 15:48
это там надо быть, чтобы понять
slider23
@slider23
May 16 2014 16:15
@vladimir-yuldashev Какой виски у тебя, кстати ? Я тут стал неожиданно для себя фанатом островов Айла и Скай.
Весь день сегодня на ногах, только домой вернулся. На конференции что-нить интересное было ?
Alexey
@Butochnikov
May 16 2014 16:18
@slider23 привет. ты как "фанат" vagrant уже попробовал Homestead? http://laravel.com/docs/homestead?version=4.2
Дейл хорошо выступил с организацией приложения и Крис который Vaprobash о шестиугольном шаблоне проектирования
Brezhnev Ivan
@vanchelo
May 16 2014 16:22
послушать бы конфу с качественным переводом
slider23
@slider23
May 16 2014 16:22
Идея вчерашнего forge, конечно, витала в воздухе. Только человек хоть сколь-нибудь разбирающийся в vps, сделает то же самое бесплатно на puphpet.com
Но все равно, работа с vps так же, как раньше работали с шаред-хостингом - это круто.
Alexey
@Butochnikov
May 16 2014 16:25
если там все так сладко как Тейлор говорил, то puphpet не замена.
slider23
@slider23
May 16 2014 16:25
ну конечно, запуск команд из одной админки и т.п.
Alexey
@Butochnikov
May 16 2014 16:30
бесконечное число приложений, которые можно клонировать, архивировать, конфигурировать и все в одном месте.... а серваки можно хоть AWS, DO кто там еще есть? круто, одним словом
slider23
@slider23
May 16 2014 16:30
Линода, океан и ВСЁ. :)
Это те, кто предоставляет API
Думаю, после такого провайдеры подтянутся.
Alexey
@Butochnikov
May 16 2014 16:32
главное чтобы Тейлор не продался )
slider23
@slider23
May 16 2014 16:32
Кому ?
Alexey
@Butochnikov
May 16 2014 16:32
да хз, кто захочет купить
Alexander Egorov
@Amegatron
May 16 2014 16:34
кстати, @Butochnikov у тебя решились проблемы с инсталлом ларика с нуля через композер? Я щас сделал это - у меня никаких проблем не возникло, более того, весь фрейм стянулся очень быстро, намного быстрее, чем раньше
Brezhnev Ivan
@vanchelo
May 16 2014 16:35
а что за проблему?
composer create-project ?
Alexander Egorov
@Amegatron
May 16 2014 16:35
да
Brezhnev Ivan
@vanchelo
May 16 2014 16:35
всегда так и ставил)
Alexander Egorov
@Amegatron
May 16 2014 16:35
у него были какие-то проблемы со скачиванием отдельных компонентов
не помню точно, что за ошибку выдавал композер
Brezhnev Ivan
@vanchelo
May 16 2014 16:36
может был временный косяк с пакетом каким-то
Alexander Egorov
@Amegatron
May 16 2014 16:36
писсал что типо не может скачать пакет from dist, downloading from source
да там много пакетов не хотел скачивать помню
Brezhnev Ivan
@vanchelo
May 16 2014 16:36
ааа, у меня такое было как-то
потом прошло
Alexander Egorov
@Amegatron
May 16 2014 16:36
я таки собрался с мыслями и начал писать пакет =)
точнее пока только ларик стянул :D
щас сделаю команду для артизана на генерацию keypair шифрования
Alexey
@Butochnikov
May 16 2014 16:37
да, были глюки... только я уже не помню точно что там было
в последние разы только на убунте ставил, там всегда было ок
Alexander Egorov
@Amegatron
May 16 2014 16:38
ну я под виндой щас
реально, даже не успел толком заметить, как ларик скачался, раньше помню по несколько минут качал
а щас секунд за 30 стянул все
Alexey
@Butochnikov
May 16 2014 16:39
сейчас попробую на винде
slider23
@slider23
May 16 2014 16:40
может быть, composer оптимизировали ?
Alexey
@Butochnikov
May 16 2014 16:43
1:23
Alexander Egorov
@Amegatron
May 16 2014 16:44
хм, а может и за минуту стянулся, я как-то на глаз замерял )))
но просто заметил, что быстрее чем раньше
Alexey
@Butochnikov
May 16 2014 16:44
часть ставилось из кэша... а вот если грохнуть кэш?
Alexander Egorov
@Amegatron
May 16 2014 17:05

я думаю тут все с гитом работали? я просто теряю девственность в этом плане :D так ошибка лезет, на дает запушить начальный набор файлов:
git push -u origin master:

error: src refspec master does not match any.
error: failed to push some refs to 'https://github.com/Amegatron/CryptoApi.git'

Что это значит? х_Х

Alexander Egorov
@Amegatron
May 16 2014 17:11
лан, покурю доки пока )
slider23
@slider23
May 16 2014 17:16
а у тебя есть бранч master ?
еще можно погуглить по тексту ошибки
Alexander Egorov
@Amegatron
May 16 2014 17:18
да я так и сделал
запушилось все, ок
еще с autocrlf не до конца понял

в githowto написано, что для винды нужно в true выставлять, но с этим параметром не хотелась выполняться git add . - писало

fatal: LF would be replaced by CRLF in .gitignore

и ничего не добавляло, в итоге поставил false и все заработало

так что можно поздравить меня с первым пустым коммитом в git!!!! :D
https://github.com/Amegatron/CryptoApi
slider23
@slider23
May 16 2014 17:21
да, с autocrlf много головняка. Лучше ставить false и работать с редакторами, которые понимают линуховые переводы строк
Alexander Egorov
@Amegatron
May 16 2014 17:21
ну да, ибо у меня шторм
Brezhnev Ivan
@vanchelo
May 16 2014 17:22
а я прям со шторма комиты пуши отправляю
создал репо в гитхабе добавил в шторме и всё
Alexander Egorov
@Amegatron
May 16 2014 17:22
ну я для начала хочу разобраться в ручном приводе
Brezhnev Ivan
@vanchelo
May 16 2014 17:22
я с ручным только работаю когда откатить надо или что-то сделать спецефическое
открываю доку на хабре по гитхабу и всё)
Alexander Egorov
@Amegatron
May 16 2014 17:23
щас кстати гляну, что как в шторме проект выглядит
Brezhnev Ivan
@vanchelo
May 16 2014 17:23
в шторме и ветки есть и тэги, и при комитах он деплоить автоматом умеет на сервера
slider23
@slider23
May 16 2014 17:23
точнее, autocrlf = input , safecrlf = false или warn
Alexey
@Butochnikov
May 16 2014 17:24
видать Шавна достали ))) https://twitter.com/ShawnMcCool/status/467349675516133376
Brezhnev Ivan
@vanchelo
May 16 2014 17:24
=)
так он Шавн или Шон?
Alexander Egorov
@Amegatron
May 16 2014 17:24
Шон по идее
хотя я не уверен :/
Alexey
@Butochnikov
May 16 2014 17:25
да хз как читать )
Alexander Egorov
@Amegatron
May 16 2014 17:25
spawn же как спавн читается
Brezhnev Ivan
@vanchelo
May 16 2014 17:25
Шон Коннери к примеру Sean
slider23
@slider23
May 16 2014 17:25
В общем, наверное, DDD - это выделять сущности приложения (User, Order, Invoice) в отдельную папку-модуль и там держать все, с ними связанное.
Alexander Egorov
@Amegatron
May 16 2014 17:26
ну тип того
Brezhnev Ivan
@vanchelo
May 16 2014 17:26
Shawn Michaels - Шон
Orel
@2byte
May 16 2014 18:05
Норм
Roman
@TeroBlaZe
May 16 2014 18:09

@slider23

В общем, наверное, DDD - это выделять сущности приложения (User, Order, Invoice) в отдельную папку-модуль и там держать все, с ними связанное.

Буквально несколько дней назад сам пришел к этой мысли, что нужно так делать, ибо началась в папке моделей захламление типа как раз ShopOrder, ShopItem и т.д.

slider23
@slider23
May 16 2014 18:16
Эх, было время, когда вышел firefox и клик по ссылке на установку приносил бакс на адсенс..
Roman
@TeroBlaZe
May 16 2014 18:24
товарищи как можно отследить юзера и запретить ему несколько раз регистрироваться? ип-можно сменить, есть идея насчет сессии, но она опять же теряется при закрытии браузера, куки как наиболее приемлемый вариант, но только от не посвященных
а вводить подтверждение по почте как-то не хочется
Alexey
@Butochnikov
May 16 2014 18:26
ох была такая js либа... она во все возможные места складывала нужные данные. вычистить сложно.
Brezhnev Ivan
@vanchelo
May 16 2014 18:26
регистрация через соц сети
сессия бред
куки тоже
открыл второй браузер
Roman
@TeroBlaZe
May 16 2014 18:27
не, социалки отпадают. Нужно погуглить насчет html5 хранилища или как его там
Brezhnev Ivan
@vanchelo
May 16 2014 18:27
открыл браузер в режиме инкогнито
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
May 16 2014 18:27
флеш куки, манифест, проверка кеша
Alexey
@Butochnikov
May 16 2014 18:27
либа и во флеше хранила и в локальном хранилище... инкогнито не помогает
Brezhnev Ivan
@vanchelo
May 16 2014 18:27
и что?
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
May 16 2014 18:28
флешовые куки храняться в одном месте для всех браузеров
Roman
@TeroBlaZe
May 16 2014 18:28
а как же отключение JS? флеша
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
May 16 2014 18:28
манифест тогда
например
или кеш
только во втором случае не надёжно
но зато хрен кто дагадается
Brezhnev Ivan
@vanchelo
May 16 2014 18:28
вообще всё это мертвому припарка)
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
May 16 2014 18:28
*догадается
Brezhnev Ivan
@vanchelo
May 16 2014 18:29
от бабушеку
Roman
@TeroBlaZe
May 16 2014 18:29
хм, впервые слышу про манифест. Главное тут по сути не то как надежно, а то, насколько неизвестен способ, а если еще и несколько вместе способов, то вообще будет геморно
Brezhnev Ivan
@vanchelo
May 16 2014 18:29
лучше уж подтверждение на мыло или телефон
Roman
@TeroBlaZe
May 16 2014 18:30
да, подтверждение проще всего :new_moon_with_face:
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
May 16 2014 18:30
что кеш, что манифест - одно и то же, только в случае манифеста - явно указывается сохранение данных
Brezhnev Ivan
@vanchelo
May 16 2014 18:30
а как его на сервере проверить?
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
May 16 2014 18:30
кого?
Brezhnev Ivan
@vanchelo
May 16 2014 18:31
то о чем ты написал выше
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
May 16 2014 18:31
передать закешированные данные на сервер
Brezhnev Ivan
@vanchelo
May 16 2014 18:31
для этого что должно быть в браузере включено?
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
May 16 2014 18:32
html5 =)
Alexey
@Butochnikov
May 16 2014 18:32
тестить можно тут http://samy.pl/evercookie/
Brezhnev Ivan
@vanchelo
May 16 2014 18:32
т.е. в ie7 не будет работать?
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
May 16 2014 18:32
ты бы ещё про ие6 спросил
Alexander Egorov
@Amegatron
May 16 2014 18:33
а при чем вообще html5 хранилище? оно ж только локальное, на сервер не передается никогда )
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
May 16 2014 18:33
ниже ие9 ориентироваться нынче не имеет смысла
Brezhnev Ivan
@vanchelo
May 16 2014 18:33
тут вопрос не об ориентации а об анонимности
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
May 16 2014 18:33
при том, что это хранилище
Roman
@TeroBlaZe
May 16 2014 18:33
@Butochnikov омг хорошо что я узнал об этом сейчас, а не когда бы столкнулся с этой заразой один на один)) сейчас попробую использовать
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
May 16 2014 18:34
а на сервер можно передать как хочешь: аякс, кукисы, фрейм-пуш, сокеты и прочее
Roman
@TeroBlaZe
May 16 2014 18:34
мне по сути конфиденциальность никакая не нужна, главное спалить что пользователь один и тот же зашел
Alexey
@Butochnikov
May 16 2014 18:34
пробуй, мне удалось вычистить эту заразу... но только если знаешь о ней
Brezhnev Ivan
@vanchelo
May 16 2014 18:35
тут JS должен быть включен по дефолту
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
May 16 2014 18:35
js везде включён по дефолту =)
иначе нигде не посидеть
Roman
@TeroBlaZe
May 16 2014 18:35
я думаю догадаться выключить js это не модем передергнуть
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
May 16 2014 18:36
выключил js - кеш подхватился и флеш
Alexey
@Butochnikov
May 16 2014 18:36
тем кто без js на твой сайт низя )
Brezhnev Ivan
@vanchelo
May 16 2014 18:36
выключил кэш и флэш
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
May 16 2014 18:37
тогда не зарегистрироваться
Roman
@TeroBlaZe
May 16 2014 18:37
тут главное то, что круг потенциальных дублирующих аккаунтов сократится и уже проще будет
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
May 16 2014 18:37
ведь именно в двойной авторизации проблема
*регистрации
Brezhnev Ivan
@vanchelo
May 16 2014 18:37
какие сервисы это используют?
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
May 16 2014 18:38
мы на работе эверкуки юзали раньше
Alexey
@Butochnikov
May 16 2014 18:38
@SerafimArts сообщения можно исправлять в чате
Brezhnev Ivan
@vanchelo
May 16 2014 18:38
а я на велике езжу)
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
May 16 2014 18:38
но потом отказались, т.к. это никому не надо было, плюс очень сложно их выгребать было во время отладки
Alexey
@Butochnikov
May 16 2014 18:39
вот вот
Roman
@TeroBlaZe
May 16 2014 18:39
исправлять это нажать на карандаш над сообщением или нажать стрелку вверх поставив курсор в пустое поле
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
May 16 2014 18:39
я хз как сейчас, наверное добавили какой-то режим для разработки. должны были
...это вот так я лёг спать... и рикошетом залетел в этот чат =)
Brezhnev Ivan
@vanchelo
May 16 2014 18:41
че так рано?
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
May 16 2014 18:41
ночью не спал почти
=(
Brezhnev Ivan
@vanchelo
May 16 2014 18:41
аааа
щас как зомби наверное)
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
May 16 2014 18:42
та не, норм, не привыкать
Brezhnev Ivan
@vanchelo
May 16 2014 18:42
я когда долго не сплю у меня разговорная речь тупить начинает, и координация падает
Alexey
@Butochnikov
May 16 2014 18:42
@SerafimArts я подумал, что ты передумал спать ))
Brezhnev Ivan
@vanchelo
May 16 2014 18:42
а писанина не страдает почему-то
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
May 16 2014 18:43
ну, как можно заметить - у меня похрамывает
Brezhnev Ivan
@vanchelo
May 16 2014 18:43
т.е. написать могу, а сказать в слух язык заплетается
может мышцам отдыхать нужно а не мозгу?
язык то из мяса
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
May 16 2014 18:44
@Butochnikov, не, ну я же не совсем псих...
Alexander Egorov
@Amegatron
May 16 2014 18:44
можете подсказать какой-нибудь пакет навскидку, который добавляет свои команды артизану?
хочу сравнить кой-чего
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
May 16 2014 18:44
@Amegatron, ты не поверишь - артизан =)
artisan command:make и что-то там
Alexander Egorov
@Amegatron
May 16 2014 18:45
как создать команду я знаю
меня интересует, куда ее помещать в пакете лучше
Alexey
@Butochnikov
May 16 2014 18:45
а ты поищи по коду в гите, быстро найдешь
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
May 16 2014 18:45
а, т.е. тебя интересует любой пакет, который имеет подобный функционал?
Alexander Egorov
@Amegatron
May 16 2014 18:45
ибо src/commands вроде не совсем хорошо - непонятно, как автозагрузчик оттуда увидит команду
да
просто посмотреть, где лежат сами команды в пакете
наверное придется в Vendor/Name/Commands сувать
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
May 16 2014 18:46
буквально только что залил: https://github.com/Laravel-Gist/Installer/tree/master/src
Brezhnev Ivan
@vanchelo
May 16 2014 18:46
src/Vendor/Name/Commands/UserCheckBallanceCommand.php
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
May 16 2014 18:46
папочка Commands
Brezhnev Ivan
@vanchelo
May 16 2014 18:47
Vendor\Name\Commands\UserCheckBallanceCommand
Alexander Egorov
@Amegatron
May 16 2014 18:47
ну я к этому и пришел уже )) спасибо
Brezhnev Ivan
@vanchelo
May 16 2014 18:47
можно через psr-4 зарегать тогда будет src/commands
Alexander Egorov
@Amegatron
May 16 2014 18:48
не хочется дефолтный compose.json Трогать пока )
Brezhnev Ivan
@vanchelo
May 16 2014 18:48
т.е. вот этого уже не будет Vendor/Name/
ну дело твоё конечно) но я уже тока psr-4 использую)
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
May 16 2014 18:49
глобальное пространство имён - не есть хорошо, как бы Тейлор нас не убеждал =)
Brezhnev Ivan
@vanchelo
May 16 2014 18:49
что за глобальное?
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
May 16 2014 18:49
namespace {}
Brezhnev Ivan
@vanchelo
May 16 2014 18:49
ты пользуешься таким?
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
May 16 2014 18:49
все пользуются
Brezhnev Ivan
@vanchelo
May 16 2014 18:50
что такое глобальное?
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
May 16 2014 18:50
все классы по-дефолту в нём висят
яж сказал уже - рут неймспейс обычный
Brezhnev Ivan
@vanchelo
May 16 2014 18:50
че-то я не пойму а тейлор тут причем?
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
May 16 2014 18:51
потому что фасады в глобальном пространстве, привет
Brezhnev Ivan
@vanchelo
May 16 2014 18:51
в чем здесь минус?
ты можешь их подправить в алиасах
Some\Input
не пойму в чем проблема?
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
May 16 2014 18:52

class Blog extends Eloquent {}

class Blog extends BaseController {}

вот тебе проблема =)
Brezhnev Ivan
@vanchelo
May 16 2014 18:52
где проблема?
BlogController
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
May 16 2014 18:52
только зачем?
Controller\Blog намного удобнее, имхо
Brezhnev Ivan
@vanchelo
May 16 2014 18:53
так а кто тебе мешает?
я так и делаю
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
May 16 2014 18:53
молодец
а теперь перечитай моё замечание выше
Brezhnev Ivan
@vanchelo
May 16 2014 18:53
проблемы я так и не увидел)
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
May 16 2014 18:53
глобальное пространство всегда плохо, как бы Тейлор нас не убеждал
slider23
@slider23
May 16 2014 18:54
Ну это не Тейлор нам говорит, что глобальный неймспейс лучше, это для новичков в ларавеле, чтобы им понятнее было куда что писать
Brezhnev Ivan
@vanchelo
May 16 2014 18:54
ладно)
Правильно @slider23 написал
slider23
@slider23
May 16 2014 18:54
Базовая структура фреймворка делалась с оглядкой на них. Мы-то переколбасим как нам надо.
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
May 16 2014 18:55
приходится каждый раз переписывать половину кода, угу
Brezhnev Ivan
@vanchelo
May 16 2014 18:55
@slider23 умеешь ты объяснить)
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
May 16 2014 18:55
мне уже начинает надоедать
slider23
@slider23
May 16 2014 18:55
ну это да
есть свой минус
Brezhnev Ivan
@vanchelo
May 16 2014 18:56
создать папку Acme со структурой зарегать в композере это половину кода переписывать?
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
May 16 2014 18:56
если откровенно - меня безумно раздражает базовый проект лары
Alexey
@Butochnikov
May 16 2014 18:57
Дейл сегодня рассказывал как его облагородить )
Roman
@TeroBlaZe
May 16 2014 18:58
ахахха, и как же?
Alexey
@Butochnikov
May 16 2014 18:58
будет видео, узнаем
Roman
@TeroBlaZe
May 16 2014 18:58
надеюсь без порнографии :D
Alexey
@Butochnikov
May 16 2014 18:59
по слайдам сложно судить
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
May 16 2014 18:59
ну а почему нельзя было изначально нормально сделать?
Roman
@TeroBlaZe
May 16 2014 18:59
потому, что хуяк-хуяк и продакшин :D
Brezhnev Ivan
@vanchelo
May 16 2014 18:59
я думаю на тот момент в его понимании это было норм
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
May 16 2014 19:00
что мешает хотя бы hello.php переименовать в hello.blade.php, а роут перенаправить на контроллер?
и таких мелочей просто тьма
Alexander Egorov
@Amegatron
May 16 2014 19:00
а меня все устраивает )
и я радуюсь жизни )
Roman
@TeroBlaZe
May 16 2014 19:00
слово blade не обязательно
Brezhnev Ivan
@vanchelo
May 16 2014 19:00
=)
Roman
@TeroBlaZe
May 16 2014 19:00
если конечно не нужен парсер blade
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
May 16 2014 19:00
только шаблонизатор не будет работать без блейда
угу
Brezhnev Ivan
@vanchelo
May 16 2014 19:01
я думаю есть те кто контроллерами не пользуются
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
May 16 2014 19:02
для таких ребят нужно вордпресс ставить
или отправлять в макдональдс
Brezhnev Ivan
@vanchelo
May 16 2014 19:02
че ты такой категоричный )) ?
Roman
@TeroBlaZe
May 16 2014 19:02
кстати, ахаха только дошло! :D контроллер HomeController Есть, а роут сразу вью рендерит
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
May 16 2014 19:02
ну просто нафига фреймворк тогда?
Alexander Egorov
@Amegatron
May 16 2014 19:02
@SerafimArts я вот тоже удивляюсь, как-будто весь Ларик должен быть подстроен чисто под тебя
slider23
@slider23
May 16 2014 19:03
Потому что по умолчанию была задача завлечь новичков - с codeigniter и прочего эмм шлака :)
Brezhnev Ivan
@vanchelo
May 16 2014 19:03
да меня это не парит вообще)
slider23
@slider23
May 16 2014 19:03
Потому что профи все на симфони все равно.
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
May 16 2014 19:03
@TeroBlaZe вово, именно об этом я и говорю
slider23
@slider23
May 16 2014 19:03
Поэтому так и сделали.
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
May 16 2014 19:03
@Amegatron, ну почему у юии начальный проект продуман под перспективу?
slider23
@slider23
May 16 2014 19:03
Меня тоже код в роутах раздражает, особенно когда в мануалах это показывается.
Brezhnev Ivan
@vanchelo
May 16 2014 19:03
тогда следует просто еще один роут добавить
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
May 16 2014 19:04
а у лары он по дефолту определён, что бы гадать
Alexander Egorov
@Amegatron
May 16 2014 19:04
@SerafimArts у каждого своя перспектива
Brezhnev Ivan
@vanchelo
May 16 2014 19:04
или отправить Тейлору пулл))) и не раздражаться)
ну или поспать малеха)
Alexander Egorov
@Amegatron
May 16 2014 19:05
думаю поспать действительно не помешает )
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
May 16 2014 19:05
я уже отправлял тейлору пулл с полным рефакторингом всего фрейма под psr-2
он испугался
Brezhnev Ivan
@vanchelo
May 16 2014 19:05
ыыы)
покажи
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
May 16 2014 19:06
laravel/framework#2843
slider23
@slider23
May 16 2014 19:06
Можно форкнуть и переделать стартовый проект https://github.com/laravel/laravel
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
May 16 2014 19:07
уже: https://github.com/SerafimArts/laravel-app только я забил, время своё жалко =)
Roman
@TeroBlaZe
May 16 2014 19:07
но тут одно хорошо то, что хоть и начальный проект уг и не продуман, но всё остальное, как надо, а не наоборот)) да будет сложно новичку разобраться без документации что там за папки, какие команды и т.д. (но даже и в ней не объясняется тех аспектов как вообще можно организовать проект для более удобной организации проекта)
Brezhnev Ivan
@vanchelo
May 16 2014 19:07
вот такое я люблю
require __DIR__ . '/vendor/autoload.php';
не красиво когда точка сливается с символами
Alexander Egorov
@Amegatron
May 16 2014 19:07
@SerafimArts ну тогда объясни, почему, раз ты ЗАБИЛ, это должен за тебя сделать кто-то другой, забивая на предпочтения других?
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
May 16 2014 19:07
@TeroBlaZe, внутренности очень сильно завязаны друг на друга
@Amegatron, я ленивый
зато логично ответил :D
Alexander Egorov
@Amegatron
May 16 2014 19:08
одним словом, @slider23 дело говорит
а то что тебе лень - только твоя вина
slider23
@slider23
May 16 2014 1