These are chat archives for LaravelRUS/chat

29th
May 2014
Andrew
@bitw
May 29 2014 02:51
@Amegatron на мой взгляд статья достаточно отдаленная от лары. я бы назвал ее одним из вариантов настройки окружения для разработки используюя fw laravel
Alexander Egorov
@Amegatron
May 29 2014 03:48
@bitw ну это только начало, и я об этом написал вначале, что тех кому это не интересно, смогут перейти сразу к след. уроку (как только он будет готов). Я думал не публиковать пока ее, а сделать это одновременно со след. уроком, но, посоветовавшись с @Butochnikov, решил, что пусть пока читают
это просто серия в целом называется "Поэтапная разработка сайта". А начинать давать примеры кусков кода на Ларе, если читатель не знает, как это начать щупать, было бы неприкольно.
А так заодно и рассказал про композер и homestead
Thomas Anderson
@elvendor
May 29 2014 04:03
@Amegatron привет! Статья хорошая, мне было бы лень расписывать апач версию ))
Стыдно признаться, но для себя открыл вагрант только вчера и был приятно удивлен удобством работы в нем. Создатели прямиком в рай без очереди :)
Alexander Egorov
@Amegatron
May 29 2014 04:03
@bayram4ik плюсую насчет homestead :)
я сам открыл для себя вагрант совсем недавно
Thomas Anderson
@elvendor
May 29 2014 04:04
до хомстеда еще предстоит дойти )
Alexander Egorov
@Amegatron
May 29 2014 04:04
ну я сразу с него и начал )
и реально кайфую )))
потратив конечно изначально некоторое время на скачку и настройку, теперь же работать стало втройне приятней )
Maxim
@Big-Shark
May 29 2014 04:05
@bayram4ik @Amegatron вы на винде?
Alexander Egorov
@Amegatron
May 29 2014 04:05
я да
Thomas Anderson
@elvendor
May 29 2014 04:06
я на маке
уже очень давно )
Maxim
@Big-Shark
May 29 2014 04:06
Ясно)
Alexander Egorov
@Amegatron
May 29 2014 04:06
я бы тож может был бы на маке, но изначально покупал ноут больше чтобы в рагнарок на работе шпилить, было это чуть больше года назад :D
да и дешевле ноут макбука
Thomas Anderson
@elvendor
May 29 2014 04:07
@Amegatron посмотрел хомстед, по мне так лучше чистую убунту 14.04 ставить и все настраивать самому. Благо, на настройку у меня уходит минут 15
Alexander Egorov
@Amegatron
May 29 2014 04:07
@bayram4ik а вот я не силен в настройке линуха, поэтому для меня хомстэд - просто конфетка :)
в принципе конечно я бы смог настроить с нуля, вычитвая рецепты в инете, но зачем, когда есть готовый образ
не хватает только монги разве что
Thomas Anderson
@elvendor
May 29 2014 04:08
я ноут не стал покупать, у меня была мечта приобрести аймак, сначала была версия 2011-го года, но перед таиландом продал, здесь купил тонкую версию
теперь передвигаться тяжело :)
Alexander Egorov
@Amegatron
May 29 2014 04:08
=)
а я вот с ноутом постоянно езжу, и на работу, и в бар тут у нас в Питере есть (IT-bar, типо бар для гиков :) )
хоть я и не гик :)
Maxim
@Big-Shark
May 29 2014 04:10
@Amegatron дада, так мы тебе и поверили)
Thomas Anderson
@elvendor
May 29 2014 04:10
я на Пхукете такое место искал, тупо нет :(
Alexander Egorov
@Amegatron
May 29 2014 04:10
та ты че, я там побывал, бывают там кнечно и нормальные люди, просто компьютерщики, а бывают тупо ГИКИ, вообще не от мира сего ) тату, пирсинги, на голове не пойми что х_Х брр
Thomas Anderson
@elvendor
May 29 2014 04:11
таковые есть, но баров айтишных нет, покрйней мере не на этом острове :)
Alexander Egorov
@Amegatron
May 29 2014 04:11
а в эту субботу там будет проводиться Geek Speed Dating - типо знакомства для гигов ... я посмотрел анкеты некоторых участниц - ваще жесть х_Х уже сомневаюсь, идти или нет
Thomas Anderson
@elvendor
May 29 2014 04:11
может это и к лучшему :D
Alexander Egorov
@Amegatron
May 29 2014 04:13
взять к примеру (немножно зафлужу чат, не пинайте :) )
https://pp.vk.me/c616026/v616026687/ec51/ikonLhy6_mA.jpg
ваще жесть х_Х
Thomas Anderson
@elvendor
May 29 2014 04:14
тринити прокофьевна ёпт :D
Alexander Egorov
@Amegatron
May 29 2014 04:15
:D
так то допустим общаться с такой мне пофиг, но вот на людях показаться с такой девушкой мне было бы стыдно :/
Thomas Anderson
@elvendor
May 29 2014 04:16
да не, она если помоется и снимет херню с губ, должно быть норм :)
может ее покрестить забыли? :D
Alexander Egorov
@Amegatron
May 29 2014 04:17
=) ну до полноты картины неплохо было бы еще левую сторону головы отрастить, в смысле волосы )
а еще трубы х_Х вааще не перевариваю их
ну или тоннели
Maxim
@Big-Shark
May 29 2014 04:18
@Amegatron посмотрел анкеты, там большинство просто девушки, а не гики) так что можно идти)
Thomas Anderson
@elvendor
May 29 2014 04:18
о, только заметил. тут таких полно, особенно парней.
Alexander Egorov
@Amegatron
May 29 2014 04:22
@Big-Shark ну я еще в раздумьях, начинается это все в 21:00 х_Х а по ночам я привык спать
Maxim
@Big-Shark
May 29 2014 04:22
@Amegatron или программировать)
Alexander Egorov
@Amegatron
May 29 2014 04:22
ну или так )))
когда не спится )))
но вот кстати вполне приятная девочка: https://pp.vk.me/c616026/v616026687/ec66/pKw5NtuYp1k.jpg
@Big-Shark ты тут смотрел: https://vk.com/kl10tch ?
Thomas Anderson
@elvendor
May 29 2014 04:28
кто-нибудь слушал аудиокнигу Наполеон Хилл - Думай и Богатей ?
Alexander Egorov
@Amegatron
May 29 2014 04:29
не, не фанат подобных книг
slider23
@slider23
May 29 2014 04:38
@bayram4ik прочитай http://siliconrus.com/2014/03/outputs/ и закрой тему с подобной литературой :)
Alexander Egorov
@Amegatron
May 29 2014 04:40
лично меня научили всем этим очевидным азам на моей первой работе, на которой приходилось действительно работать, а не сидеть на месте, еще в 15 лет. Поэтому не утруждаю себя прочтением подобных книг :)
главное заниматься своим делом, а не жить чужими стереотипами
slider23
@slider23
May 29 2014 04:41
Примерно это во всех книгах и говорят :)
А толку.
Alexander Egorov
@Amegatron
May 29 2014 04:42
я вот например не стремлюсб зарабатывать 100500тыщмиллионов, для меня больше важно душевное равновесие
а занимаясь любимым делом, я как раз зарабатываю столько, сколько надо мне
Thomas Anderson
@elvendor
May 29 2014 04:42
незнаю, на меня действует неплохо.. я собственно к чему. там у чтеца голос очень интересный, такое ощущение, как будто делится секретом, заговорщический :)
Alexander Egorov
@Amegatron
May 29 2014 04:43
@bayram4ik а сколько тебе лет, если не секрет?
Thomas Anderson
@elvendor
May 29 2014 04:43
24
Alexander Egorov
@Amegatron
May 29 2014 04:44
я как раз в этом возрасте, а точнее в 23, решил проверить - а может я живу неправильной жизнью, и начал искать себя, или, если бытьточнее, искать приключений на одно место ... но мне хватило года, чтобы понять, чего я хочу и чем заниматься мне лучше всего :)
щас мне 27
Thomas Anderson
@elvendor
May 29 2014 04:45
нашел?
Alexander Zhuravlev
@SCIF
May 29 2014 04:46
@Amegatron , у меня ещё проще проф. ориентация была. Я просто решил после 9-го класса летом подработать. Пошёл к друзьям (они на 10 лет старше) на работу — на стройку. 28 дней таскания бетона и я прекрасно понял и решил, что я-то буду компьютерщиком в любой ипостаси и это стопудово :)
Thomas Anderson
@elvendor
May 29 2014 04:47
я в 12 лет знал что буду компьютерщиком, но на стройке тоже успел поработать одно лето :) две зарплаты потратил на видюху и хард :D
Alexander Egorov
@Amegatron
May 29 2014 04:47
@bayram4ik ну да :) точнее сначала я видел смысл свой дальнейший семейной жизни, но не сраслось, а щас больше понял, чего я хочу - как уже писал, для меня самым важным сейчас является душевное равновесие после тех напряженных месяцев. Может это пройдет, и я снова захочу приключений, но пока вот не тянет.
Thomas Anderson
@elvendor
May 29 2014 04:48
а как же с семьей?
Alexander Egorov
@Amegatron
May 29 2014 04:48
А я еще в 9м классе знал, что хочу быть программистом, в 11м классе это подтвердил на 100% наш школьный психолог ... но поначалу я был неуверен в своих силах в программинге и занимался всякой фигней, пока волей судьбы меня случайно не нашел один мой первый заказчик
а насчет семьи - у меня многие мои стремления являются временными, если их кому-то или чему-то не поддерживать извне. Конкретно семьи - если нет того, с кем бы ты хотел эту семью построить, то и само желание абстрактное завести семью пропадает
Thomas Anderson
@elvendor
May 29 2014 04:49
@Amegatron меня тоже кому то посоветовали, сказали что я компутерный гений, что все могу и т.д., так вот этот чел мне звонит и говорит что ему нужен срочно сайт и готов заплатить 400 баксов! для моих 17 лет это были огроменные деньги.
но я ничего не умел, даже HTML не знал :) точнее знал немного, но никогда ничего не писал на нем
ну и желание иметь деньги сделало свое и я за несколько недель освоил немного, скачал шаблон, переделал маленько и вуаля :D
Alexander Egorov
@Amegatron
May 29 2014 04:51
=)
мой первый проект был - дорвеи, если знаешь, что это такое ) но не просто дорвеи, а умные дорвеи ))
мы проработали вместе 2 года, я получал около 1к баксов в месяц, ничего не делая )))
но пришлось поднапрячься сначала 2 недели, а потом спустя пару месяцев - еще месяц
написать сам движок дорвея
Thomas Anderson
@elvendor
May 29 2014 04:52
что такое дорвеи?)
Alexander Egorov
@Amegatron
May 29 2014 04:52
если упростить - то это поисковый мусор
щас с ним гугл научился бороться очень хорошо
поэтмоу мы и "прикрылись" в итоге
Thomas Anderson
@elvendor
May 29 2014 04:53
но самое крутое ощущение было не когда я сайт запустил, а когда сам на свои честно заработанные немалые для тех времен деньги купил маме крутую микроволновку!
Alexander Egorov
@Amegatron
May 29 2014 04:54
по сути мы на автомате стягивали контент со всего инета, и наполняли им свои клоны-дорвеи, по ключевым словам типо "SQLYog crack + keygen + serial number" - специализировались на этом
а доход собственно с рекламы был
Thomas Anderson
@elvendor
May 29 2014 04:55
здорово )
Alexander Egorov
@Amegatron
May 29 2014 04:55
у меня до сих пор на старом компе должны валяться исходники, правда вроде без базы кейвордов
Alexander Zhuravlev
@SCIF
May 29 2014 04:55
Бесплатно, без смс...
Alexander Egorov
@Amegatron
May 29 2014 04:56
не, ну поначалу у нас были фейковые страницы, но со временем мы сделали вполне себе юзабельные сайты, с прямыми ссылками на рапидшару
то есть любой желающий мог действительно что-то найти и скачать, и действительно бесплатно :) и без смс :)
Thomas Anderson
@elvendor
May 29 2014 04:58
а так это был заработок на файлообменниках?
Alexander Egorov
@Amegatron
May 29 2014 05:00
ну это были просто ссылки на файлообменники
ооочень много ссылок
а заработок с рекламы на сайте - мы выдавали контекстную рекламу на наших страницах
Alexander Zhuravlev
@SCIF
May 29 2014 05:01
Ппц. Пост боли. Симфони имеет пачку типов полей для форм, в т.ч. там есть прикольные вроде даты, денежного формата и прочего. Но, блин, нет возможности заюзать банальные инпуты с html5-типами. То есть поддерживаются числовой и ещё пара типов, а остальные — только вводи доп. типы полей, регай их и прочее, короче суеты на год....
Thomas Anderson
@elvendor
May 29 2014 05:01
я понял, а заливка на обменники скриптом на автомате?
Alexander Zhuravlev
@SCIF
May 29 2014 05:02
Вероятно они парсили инет в поиске такихъ ссылок
К примеру верхние результаты яндекса/гугла по определённым словам
Alexander Egorov
@Amegatron
May 29 2014 05:02
ну да, мы теребили гугл по крону круглые сутки со 100 разных ИП-адресов )))
соотв-но иногда он нас временно банил - эти айпишники временно исключались из использования нами
сами то никакой софт не изобретали и не заливали на обменники
Alexander Zhuravlev
@SCIF
May 29 2014 05:03
Прокачанные вредители, короче.
Alexander Egorov
@Amegatron
May 29 2014 05:03
=)))
иногда меня даже мучала совесть :D
по-началу :D
Thomas Anderson
@elvendor
May 29 2014 05:04
все, понял схему :) чужие залитые файлы держали у себя на сайтах, то есть с файлообменников вы ни копейки не получали. а контекстная реклама точно не гугловская была, я так понимаю
slider23
@slider23
May 29 2014 05:04
Никто случайно не в курсе - Модальное окно бутстрапа, http://getbootstrap.com/javascript/#modals . При вызове контент под ним сдвигается вправо примерно на 10 пикселей. Как сие исправить ?
Alexander Egorov
@Amegatron
May 29 2014 05:05
@slider23 ну все в CSS должно быть
slider23
@slider23
May 29 2014 05:05
@bayram4ik некоторе файлообменники платят за привлеченных посетителей
Alexander Zhuravlev
@SCIF
May 29 2014 05:05
@slider23 , ахренеть, ну прямо на сайте такой же эффект
slider23
@slider23
May 29 2014 05:06
Причем они с пугающим постоянством не фиксят это. Выглядит ужасно, раздражает при частом использовании пипец.
Alexander Egorov
@Amegatron
May 29 2014 05:07
хм, а я только щас понял о чем речь
Alexander Zhuravlev
@SCIF
May 29 2014 05:07
Ширина меняется
Alexander Egorov
@Amegatron
May 29 2014 05:07
действительно странно
Alexander Zhuravlev
@SCIF
May 29 2014 05:07
Смотрю у боди меняется ширина +15.
Видел у .row была паддинг -15. Может в этом дело
Alexander Egorov
@Amegatron
May 29 2014 05:09
хм, а я чета не вижу, чтобы ширина менялась, у меня как было 1366, так и осталось после модала
Orel
@2byte
May 29 2014 05:09
В бд3 padding left right по -15 px
Alexander Egorov
@Amegatron
May 29 2014 05:09
а во
увидел
slider23
@slider23
May 29 2014 05:10
Полоса прокрутки виновата походу
Alexander Egorov
@Amegatron
May 29 2014 05:10
видать эти 15 пискелей - это ширина сроллбара ввертикального
угу
Alexander Zhuravlev
@SCIF
May 29 2014 05:11
Это получается что оверфлоу по разному влияет на ширину, несмотря на то, что виден
slider23
@slider23
May 29 2014 05:13
кажется нашел решение, сейчас потестирую
Alexander Egorov
@Amegatron
May 29 2014 05:14
странно, когда оно hidden, width: auto, когда видно - width: конкретное число
возможно дело в js x_X но не уверен )
не силен в CSS просто )
Thomas Anderson
@elvendor
May 29 2014 05:17
@Amegatron в хомстеде Fabric для чего?
Alexander Egorov
@Amegatron
May 29 2014 05:18
если у .modal-open отключить overflow, то ширина body не меняется, но поведение уже не то: появляется еще один скролл-бар, и при скролле скроллится и страница тоже
@bayram4ik я даж не знаю, что это такое )
Thomas Anderson
@elvendor
May 29 2014 05:24
нас таких уже двое :D
Alexander Egorov
@Amegatron
May 29 2014 05:25
ну погугли, если интересно :D
мне как-то пока не очень интересно )
Thomas Anderson
@elvendor
May 29 2014 05:28
@Amegatron ну и правильно, что не интересно ) это для деплоймента, написан на питоне
Shappy
@Formcd
May 29 2014 06:07
Ищу человека который имел дело с cruddy :)
slider23
@slider23
May 29 2014 06:22
В 3.2 баг с окном будет поправлен: twbs/bootstrap#9855
Вот эти модалки уже лишены этого бага: http://jschr.github.io/bootstrap-modal/bs3.html
а у меня модалки показываются angular-ui пакетом, так что мне эти все фиксы побоку :(
Maxim
@Big-Shark
May 29 2014 06:24
))
slider23
@slider23
May 29 2014 06:29
вот еще русским языком про суть бага и как лечить: http://webcache.googleusercontent.com/search?q=cache:http://nopreset.ru/blog/frontend/bs-modal/
Alexander Egorov
@Amegatron
May 29 2014 07:04
я проще подожду 3.2 =) мне баг некритичен :)
Vladimir Maximovich
@ximy
May 29 2014 07:21
Привет, Ларавелевцы! вопрос такой возник у меня. Где и как лучше хранить свои классы? дайте линку или так ответьте.
Alexander Egorov
@Amegatron
May 29 2014 07:23
а какие именно классы? лично у меня например все свои кастомные классы проекта лежат в lib/<SITE NAME>/ то есть к примеру вся дополнтительная логикика сайта mirohod-bot.ru лежит в /app/lib/MhBot/ и там уже соотв-но есть Facades, Filters, Helpers и т.д.
можно обойтись без lib, и сделать просто /app/MhBot/...
Vladimir Maximovich
@ximy
May 29 2014 07:24
вот именно такие))
Alexander Egorov
@Amegatron
May 29 2014 07:24
но и там и там нужно править composer.json для psr-0 или psr-4
Vladimir Maximovich
@ximy
May 29 2014 07:25
тут вопрос возник просто, мне нужен просто класс который возвращает массив, это для менюхи и взависимости от залогинен пользователь или нет он отдает определенный массив
То есть что то типо Menu::getLinks
и вот этот Menu и нужно куда то положить)
Alexander Egorov
@Amegatron
May 29 2014 07:26
хм, тут проблема только в том, как его назвать лучше ))) я пока даже не знаю навскидку, возможно это Helper
так что я бы положил в app/.../Helpers/MenuHelper и сделал к нему фасад
или просто сделать его статическим и прописать алиас к нему
Vladimir Maximovich
@ximy
May 29 2014 07:27
ну да думаю фасад лишее для простой штуковины
спасибо за информацию мужик))
Alexander Egorov
@Amegatron
May 29 2014 07:29
да не за что ))) обращайся )
Orel
@2byte
May 29 2014 07:41
Фасады это круть )
Alexander Egorov
@Amegatron
May 29 2014 07:42
да, но в данном конкретном случае он все таки будет что называется "из пушки по воробьям" =)
Alexander Egorov
@Amegatron
May 29 2014 09:15
@slider23 тут?
slider23
@slider23
May 29 2014 09:15
тут
Alexander Egorov
@Amegatron
May 29 2014 09:17
ты хоумстэд юзаешь? я все ковыряюсь с той проблемой насчет selectMonth
у меня просто под хомстдом ни одра русская локаль не ставится :/
и не знаю, как поставить
slider23
@slider23
May 29 2014 09:18
нет у меня на вагрант мораторий, работаю на вампе, "работает - не трогай" :)
хомстед ставил, пробовал, но не копался
Alexander Egorov
@Amegatron
May 29 2014 09:19
ясн, ладно, просто доковырял я тему эту насчет selectMonth, хочу щас issue запостить с половинным решением, но решил проверить перед сабмитом под хомстэдом
ок, поставил локаль, все ок работает под линухом
slider23
@slider23
May 29 2014 09:25
а как ?
Alexander Egorov
@Amegatron
May 29 2014 09:25
sudo locale-gen ru_RU
sudo locale-gen ru_RU.UTF-8
laravel/framework#4512
Alexander Egorov
@Amegatron
May 29 2014 09:30
лол :D :D :D
Alexey
@Butochnikov
May 29 2014 09:31
про 4.2 не слышно? когда релиз? а то год назад, в эти дни, вышел 4.0...
конечно май еще не закончился
Alexander Egorov
@Amegatron
May 29 2014 09:36
так есть же конкретные даты выпуска релизов, щас не помню конкретные, но Тэйлор обещал ровно раз в шесть месяцев новый релиз делать
Alexey
@Butochnikov
May 29 2014 09:38
дат нет, есть 4.0 May 28, 2013
4.1 November, 2013
4.2 May, 2014
4.3 November, 2014
Alexander Egorov
@Amegatron
May 29 2014 09:38
ну значит скорее всего 1 июня увидим 4.2
с учетом таймзоны
Alexey
@Butochnikov
May 29 2014 09:40
в прошлый раз задержал с 4.1
Alexander Egorov
@Amegatron
May 29 2014 09:51
laravel/homestead#52
Alexey
@Butochnikov
May 29 2014 09:52
:+1:
Shappy
@Formcd
May 29 2014 09:55
блин, крудди не подходит... Кто чем пользуется для составляения админки?
Alexey
@Butochnikov
May 29 2014 09:57
я свои пишу... универсальные решения админок, что на ларе, что на ror и django... все не то, разбираться дольше, чем писать
Alexander Egorov
@Amegatron
May 29 2014 09:59
@Butochnikov +1
никогда не понимал "универсальных" админок
Shappy
@Formcd
May 29 2014 09:59
Блин:( Печалька... Я с yii1 перешел на лару, в yii классный круд...
С ним время экономилось хорошо...
Alexander Egorov
@Amegatron
May 29 2014 10:01
ну вот к примеру, у меня на одном сайте нужно создавать лицензии, при этом генерируется случайный ключ к создаваемой лицензии, а после создания мне выползает всплывашка с summary о добавленной лицензии, которую я просто копипащу клиенту. Как это сделать, используя универсальные админки, мне даже страшно представить
Alexey
@Butochnikov
May 29 2014 10:02
@Formcd а другие админки не смотрел?
Thomas Anderson
@elvendor
May 29 2014 10:17
@Formcd мне TypiCMS понравился
Shappy
@Formcd
May 29 2014 10:17
@Amegatron Как раз в yii после создания тебя бросает на страницу с описанием... Там можно сделать копипаст кнопку или что нужно... В yii гибкий круд... Попробовал Cruddy, это совсем не то что мне нужно:( Скорее всего и правда самому придется писать...
@Butochnikov Посоветуйте, я и не знаю где смотреть;)
Thomas Anderson
@elvendor
May 29 2014 10:17
сыроват малость, правда
Shappy
@Formcd
May 29 2014 10:18
@bayram4ik спасибо, ща посмотрю...
Shappy
@Formcd
May 29 2014 10:21
@bayram4ik Это прям CMSка... Мне сейчас она не подойдет... Я просто уже многое написал:) А вообще надо будет посмотреть, разобраться...
Thomas Anderson
@elvendor
May 29 2014 10:21
а какие цели?
Alexey
@Butochnikov
May 29 2014 10:23
@Formcd смотреть тут http://packalyst.com/packages/search?q=crud
Shappy
@Formcd
May 29 2014 10:23
@bayram4ik Написан фронтенд, нужна админка, ее пока нет, только куски... Надо все собрать... По сути большинство админки это работа напрямую с таблицами, поэтому хотелось что-то наподобии https://github.com/lazychaser/cruddy но мне не подходит по причине того что вообще не понятны многие вещи... На ней можно сделать стандартный круд, а у меня не все так просто...
@Butochnikov спасибо:)
Alexey
@Butochnikov
May 29 2014 10:25
@Formcd плюс можно еще http://packalyst.com/packages/search?q=admin
Shappy
@Formcd
May 29 2014 10:25
@Butochnikov благодарю:)
Alexey
@Butochnikov
May 29 2014 10:25
этот не подходит? https://github.com/FrozenNode/Laravel-Administrator
Shappy
@Formcd
May 29 2014 10:31
@Butochnikov Кто-то мне из этого чата сказал что ему не понравилось, я и пробовать не стал:) Ща посмотрю повнимательней...
Thomas Anderson
@elvendor
May 29 2014 10:35
@Butochnikov этот скриптик неплохо продается
тоже что ли замоделить и продавать? ))
Alexey
@Butochnikov
May 29 2014 10:37
надо сделать от сообщества и в копилку бы капало, так мы и за эти деньги и видео перевели, подкасты и т.д.
Alexander Egorov
@Amegatron
May 29 2014 10:38
274 sales, в принципе не так уж и много
хотя, 5480$
Thomas Anderson
@elvendor
May 29 2014 10:39
из низ половину сервис заберет
по мне норм
Shappy
@Formcd
May 29 2014 10:41
Я тоже в свободное время могу пилить что-нибудь полезное... :)
Alexey
@Butochnikov
May 29 2014 10:44
@Formcd так давай к нам в команду. @slider23 и @Amegatron уже трудятся над сайтом сообщества, и не только
Shappy
@Formcd
May 29 2014 10:49
@Butochnikov Проект закончу, напишу.
Alexander Egorov
@Amegatron
May 29 2014 10:51
@slider23 ты щас переводишь что-нибудь из доков? могу взять что-нибудь, пока есть настроение
homestead например
slider23
@slider23
May 29 2014 10:52
Нет, сейчас ничего не перевожу, сделай хомстед, раз с ним поработал плотно
Alexander Egorov
@Amegatron
May 29 2014 10:52
ок
slider23
@slider23
May 29 2014 11:00
Обновил бутстрап-тему под гитхаб до 3.1.1 - https://github.com/slider23/bootstrap-theme-github
Что-то с утра накатило :)
Alexey
@Butochnikov
May 29 2014 11:04
@slider23 а этот Themestrap удобный?
slider23
@slider23
May 29 2014 11:04
В целом норм, но я ничего другого не юзал.
Он просто собирает css исходя из родных и твоих less
если надо что-то перекрыть в оригинале, надо один из less копировать в свою папку и там менять
Alexey
@Butochnikov
May 29 2014 11:06
там, как я понял, правишь less файлы, а он тебе собирает bootstrap.css... ты быстрее написал )))
slider23
@slider23
May 29 2014 11:09
Внезапно понял, что адаптировал к текущему мастеру репозитория, а не релизу 3.1.1 :clap:
Вот я вася
а, не, отбой. к 3.1.1
slider23
@slider23
May 29 2014 11:16
Сейчас, кстати, бутстрап сам пытается сделаться темимизируемым - файлик theme.less весьма обогатился по сравнению с прошлыми релизами, в него вынесено многое. Типа только там можно менять и будет новая тема. Правда, есть определенные сомнения, что в данном виде это рабочее решение.
Alexey
@Butochnikov
May 29 2014 11:17
да у же придумали бы что-нибудь... а то бутстрап править еще то дело
slider23
@slider23
May 29 2014 11:18
Мало тем под него все-таки.
Все тяп-ляп работают :)
или тупо перерисовывают красивую картинку из своего фотошопа бутстраповым html, а как оно в других местах будет выглядеть - пофиг
или тупо меняют variables.less, получая в ндцатый раз вырвиглаз-цветные-плоские кнопки с вычурным шрифтом, и как на этом будут выглядеть сайты - пофиг
Alexander Egorov
@Amegatron
May 29 2014 11:56
пора на перекур :D
Alexey
@Butochnikov
May 29 2014 11:57
@Amegatron спасибо
@slider23 а много еще осталось переводить?
@Amegatron твою статью сегодня опубликовать?
Alexander Egorov
@Amegatron
May 29 2014 12:02
да, можно
@Butochnikov в скайпе тебе написал
slider23
@slider23
May 29 2014 12:11
@Butochnikov Introduction, Quickstart, Release Notes, Upgrade Guide, Schema Builder, Migrations & Seeding, Redis, Artisan Overview
Alexey
@Butochnikov
May 29 2014 12:13
не так много
Alexander Zhuravlev
@SCIF
May 29 2014 12:20

но Тэйлор обещал ровно раз в шесть месяцев новый релиз делать

Это он обещал уже после того, как говорил, что релизить лару будет вместе с релизами симфони?

Alexander Egorov
@Amegatron
May 29 2014 12:21
вот этого не знаю
Alexander Zhuravlev
@SCIF
May 29 2014 12:21
2.5 на подходе, но ещё не релиз.
Alexander Egorov
@Amegatron
May 29 2014 12:21
ну недавно компоненты симфони с 2.4.4 до 2.4.5 обновились )
Alexander Zhuravlev
@SCIF
May 29 2014 12:22
If everything goes fine, 2.5.0 final will be released on May 31st.
Alexander Egorov
@Amegatron
May 29 2014 12:23
ну вот как раз совпадет ))
блин, безпонтово сабмитить issue'сы в начале дня, вся Америка еще спит =)
никто не комментит
Corvus
@BlahBlag
May 29 2014 12:41
$news = News::where("title", "LIKE", "%title%") -> paginate(20);
не работает
почему?
Alexander Zhuravlev
@SCIF
May 29 2014 12:42
@BlahBlag, а ты посмотри какой запрос он делает. По-моему там нужно третий аргумент через DB::raw() делать
Corvus
@BlahBlag
May 29 2014 12:42
object(Illuminate\Pagination\Paginator)#425 (10) { ["env":protected]=> object(Illuminate\Pagination\Environment)#415 (8) { ["request":protected]=> object(Illuminate\Http\Request)#3 (23) { ["json":protected]=> NULL ["sessionStore":protected]=> NULL ["attributes"]=> object(Symfony\Component\HttpFoundation\ParameterBag)#6 (1) { ["parameters":protected]=> array(0) { } } ["request"]=> object(Symfony\Component\HttpFoundation\ParameterBag)#4 (1) { ["parameters":protected]=> array(1) { ["title"]=> string(19) "мы заимели" } } ["query"]=> object(Symfony\Component\HttpFoundation\ParameterBag)#5 (1) { ["parameters":protected]=> array(0) { } } ["server"]=> object(Symfony\Component\HttpFoundation\ServerBag)#9 (1) { ["parameters":protected]=> array(40) { ["REDIRECT_REDIRECT_STATUS"]=> string(3) "200" ["REDIRECT_STATUS"]=> string(3) "200" ["HTTP_HOST"]=> string(7) "laravel" ["HTTP_CONNECTION"]=> string(10) "keep-alive" ["CONTENT_LENGTH"]=> string(2) "61" ["HTTP_CACHE_CONTROL"]=> string(9) "max-age=0" ["HTTP_ACCEPT"]=> string(74) "text/html,application/xhtml+xml,application/xml;q=0.9,image/webp,*/*;q=0.8" ["HTTP_ORIGIN"]=> string(14) "http://laravel" ["HTTP_USER_AGENT"]=> string(109) "Mozilla/5.0 (Windows NT 6.1; WOW64) AppleWebKit/537.36 (KHTML, like Gecko) Chrome/35.0.1916.114 Safari/537.36" ["CONTENT_TYPE"]=> string(33) "application/x-www-form-urlencoded" ["HTTP_REFERER"]=> string(25) "http://laravel/admin/news" ["HTTP_ACCEPT_ENCODING"]=> string(17) "gzip,deflate,sdch" ["HTTP_ACCEPT_LANGUAGE"]=> string(72) "ru-RU,ru;q=0.8,en-US;q=0.6,en;q=0.4,it;q=0.2,cs;q=0.2,und;q=0.2,fr;q=0.2" ["HTTP_COOKIE"]=> string(320) "laravel_session=eyJpdiI6IngxNTUzcFh3NTBWZUVzdnVVY1wvUjZGK3J5a1hMTzdXbCs3ZVc0RjFRWDkwPSIsInZhbHVlIjoiU3pMU09sS0FQR0xWNmtZU0NFMUZ2eWROdHJKRmNZMUYrMGlKZUxmN2NIdGJTdjF1RXJVVENzWU1YdjlcL3M1bWJlNGRsZ1RHTzAxTHY1XC9idVJUNnRHQT09IiwibWFjIjoiOWNjY2NlZTQzOWVkYWNiOGI2MWI5MGJmMTI2MTI1NGQ2Mzg5MDUxM2M1MDhlOWQ4NTJkNGZmZmE0NmM1YjY2YiJ9" ["PATH"]=> string(532) "\usr\local\ImageMagick;\usr\local\php5;C:\Program Files (x86)\AMD APP\bin\x86_64;C:\Program Files (x86)\AMD APP\bin\x86;C:\Windows\system32;C:\Windows;C:\Windows\System32\Wbem;C:\Windows\System32\WindowsPowerShell\v1.0\;C:\WebServers\usr\local\php5;C:\ProgramData\ComposerSetup\bin;C:\Webservers\usr\local\php5;C:\Program Files\Java\jdk1.7.0_51\bin;C:\Program Files (x86)\ATI Technologies\ATI.ACE\Core-Static;C:\Program Files (x86)\Windows Kits\8.1\Windows Performance Toolkit\;C:\Program Files\Microsoft SQL Server\110\Tools\Binn\;" ["SystemRoot"]=> string(10) "C:\Windows" ["COMSPEC"]=> string(27) "C:\Windows\system32\cmd.exe" ["PATHEXT"]=> string(53) ".COM;.EXE;.BAT;.CMD;.VBS;.VBE;.JS;.JSE;.WSF;.WSH;.MSC" ["WINDIR"]=> string(10) "C:\Windows" ["SERVER_SIGNATURE"]=> string(108) "
Apache/2.2.22 (Win32) mod_ssl/2.2.22 OpenSSL/1.0.1c PHP/5.3.13 Server at laravel Port 80
" ["SERVER_SOFTWARE"]=> string(62) "Apache/2.2.22 (Win32) mod_ssl/2.2.22 OpenSSL/1.0.1c PHP/5.3.13" ["SERVER_NAME"]=> string(7) "laravel" ["SERVER_ADDR"]=> string(9) "127.0.0.1" ["SERVER_PORT"]=> string(2) "80" ["REMOTE_ADDR"]=> string(9) "127.0.0.1" ["DOCUMENT_ROOT"]=> string(19) "Z:/home/laravel/www" ["SERVER_ADMIN"]=> string(17) "admin@example.com" ["SCRIPT_FILENAME"]=> string(36) "Z:/home/laravel/www/public/index.php" ["REMOTE_PORT"]=> string(4) "4067" ["REDIRECT_URL"]=> string(25) "/public/admin/search/news" ["GATEWAY_INTERFACE"]=> string(7) "CGI/1.1" ["SERVER_PROTOCOL"]=> string(8) "HTTP/1.1" ["REQUEST_METHOD"]=> string(4) "POST" ["QUERY_STRING"]=> string(0) "" ["REQUEST_URI"]=> string(18) "/admin/search/news" ["SCRIPT_NAME"]=> string(17) "/public/index.php" ["PHP_SELF"]=> string(17) "/public/index.php" ["REQUEST_TIME"]=> int(1401367224) ["argv"]=> array(0) { } ["argc"]=> int(0) } } ["files"]=> object(Symfony\Component\HttpFoundation\FileBag)#8 (1) { ["parameters":protected]=> array(0) { } } ["cookies"]=> object(Symfony\Component\HttpFoundation\ParameterBag)#7 (1) { ["parameters":protected]=> array(1) { ["laravel_session"]=> string(40) "ef2753bf5d7a587a1db50172f84c24a06ba9f23e" } } ["headers"]=> object(Symfony\Comp
Alexander Egorov
@Amegatron
May 29 2014 12:44
whereRaw делай
Andrey
@Quiss
May 29 2014 12:44
Всем привет)
Я вот хотел узнать, а можно yield в блейде заменить на то что мне нравится?
Alexander Zhuravlev
@SCIF
May 29 2014 12:44
@Quiss, замени на здоровье конечно. Главно чтобы тебе нравилось
Andrey
@Quiss
May 29 2014 12:45
@SCIF Круто) раз можно, значит можно покопаться )
Alexander Egorov
@Amegatron
May 29 2014 12:45
@BlahBlag а ты уверен, что ты ->get не забыл вызывать?
по идее должно работать
Corvus
@BlahBlag
May 29 2014 12:46
paginate
Alexander Egorov
@Amegatron
May 29 2014 12:46
а хотя да
туплю
Corvus
@BlahBlag
May 29 2014 12:46
работает как get
Alexander Egorov
@Amegatron
May 29 2014 12:46
странно, я уже не помню, как я LIKE делал
Corvus
@BlahBlag
May 29 2014 12:46
да лайк
точно так же как и другие
Alexander Egorov
@Amegatron
May 29 2014 12:47
ну по идее да
Corvus
@BlahBlag
May 29 2014 12:47
а как лайк
Alexander Egorov
@Amegatron
May 29 2014 12:47
а почему у тебя хардкодом %title% - это только для примера?
Corvus
@BlahBlag
May 29 2014 12:47
с hwrera
нет
я взял с доки
а что нужно по другому?
Alexander Egorov
@Amegatron
May 29 2014 12:48
ну между %% твоя подстановка должна быть
типо "%{$title}%"
Corvus
@BlahBlag
May 29 2014 12:49
$news = News::where("title", "LIKE", "%$title%") -> paginate(20);
Alexander Zhuravlev
@SCIF
May 29 2014 12:50
@BlahBlag , ты посты от меня игноришь?
Corvus
@BlahBlag
May 29 2014 12:50
чегой?
Alexander Egorov
@Amegatron
May 29 2014 12:50
DB::raw("%$title%");
Corvus
@BlahBlag
May 29 2014 12:50
да и без рав
пашеь
Alexander Egorov
@Amegatron
May 29 2014 12:51
но нужно аккуратно быть - нужно экранировать
а тогда ок
Corvus
@BlahBlag
May 29 2014 12:51
я просто $ забыл поставить
завершил наконец этот блядский сайт
я не навижу программирование
Maksim (Ellrion) Platonov
@Ellrion
May 29 2014 12:53
@Amegatron "нужно экранировать" - не нужно, если только "%" и "_" что бы лишних результатов не было. А я понял, это ты про случай с raw говорил. коментарий снят
Alexander Egorov
@Amegatron
May 29 2014 12:53
@BlahBlag мы рады за тебя, но не матерись
Alexander Zhuravlev
@SCIF
May 29 2014 12:55
Кто-нибудь заморачивался определением языка пользователя, первый раз посетившего сайт? Только по ипу? Или есть ещё варианты?
Alexander Egorov
@Amegatron
May 29 2014 12:55
по загловкам запроса
но на ларике я этого еще не делал
Alexander Zhuravlev
@SCIF
May 29 2014 12:56
Эээ. По каким заголовкам? Название заголовка в студию
Maksim (Ellrion) Platonov
@Ellrion
May 29 2014 12:56
было дело
Alexander Zhuravlev
@SCIF
May 29 2014 12:56
Accept-Language:ru,en-US;q=0.8,en;q=0.6
Alexander Egorov
@Amegatron
May 29 2014 12:56
$_SERVER['HTTP_ACCEPT_LANGUAGE']
Alexander Zhuravlev
@SCIF
May 29 2014 12:56
Прикольно
Alexander Egorov
@Amegatron
May 29 2014 12:56
lf
собственно можешь погуглить, на пхп решения уже есть
в инете
Corvus
@BlahBlag
May 29 2014 12:57
else
Corvus
@BlahBlag
May 29 2014 12:58
А что за тема forelse В laravel?
Alexander Zhuravlev
@SCIF
May 29 2014 12:58
@Amegatron , да и руками вроде не сложно разобрать
Corvus
@BlahBlag
May 29 2014 12:58
где можно пример найти?
Alexander Egorov
@Amegatron
May 29 2014 12:58
@BlahBlag может ты имел ввиду foreach ?
Corvus
@BlahBlag
May 29 2014 12:58
нет
Andrey
@Quiss
May 29 2014 12:58
@Amegatron нет, он имел ввиду forelse
)) я вчера об этом читал
Alexander Egorov
@Amegatron
May 29 2014 12:59
хм, я еще не слышал об этом х_Х
Corvus
@BlahBlag
May 29 2014 12:59
это в блейде
ларавском
Alexander Zhuravlev
@SCIF
May 29 2014 12:59
Это в блейде ввели, для тех объектов у которых каунт=0?
Alexander Egorov
@Amegatron
May 29 2014 12:59
хм, любопытно, я всегда делал проверку на count
полезная значит штука
по идее
Alexander Zhuravlev
@SCIF
May 29 2014 12:59
И пустых массивов.
Мне эта фича очень в смарти нравилась
я тут читал
Alexander Egorov
@Amegatron
May 29 2014 13:00
хм, я давно смарти не юзал, при мне такого не было там
Maksim (Ellrion) Platonov
@Ellrion
May 29 2014 13:00
я предпочитаю twig
там и такое есть и ещё куча плюшек
Andrey
@Quiss
May 29 2014 13:00
@forelse ($users as $user)
  {{ $user->name }}
@empty
  <p>Пользователей не найдено..</p>
@endforelse
Последний пример несколько необычен — это цикл foreach с добавленным @empty, который выводит своё содержимое, если переданный массив пустой. Это удобная конструкция, с ней нам не требуется писать лишний if.
Alexander Egorov
@Amegatron
May 29 2014 13:00
прикольно
век живи - век учись =) сто раз тут уже писал эту мудрую фразу )))
Alexey
@Butochnikov
May 29 2014 13:01
@Quiss статья старая
Maksim (Ellrion) Platonov
@Ellrion
May 29 2014 13:02
кстати кто знает как сменить поведения блэйда в отношении {{ и {{{ ? поменять их
что бы при {{ эскейпило а при {{{ нет
Andrey
@Quiss
May 29 2014 13:04
@Ellrion
You can set it using:

Blade::setContentTags('[[', ']]');
Blade::setEscapedContentTags('[[[', ']]]');

// Or if you're not using the Facade
$app['view']->getEngineResolver()->resolve('blade')->getCompiler()->setContentTags('[[', ']]');
$app['view']->getEngineResolver()->resolve('blade')->getCompiler()->setEscapedContentTags('[[[', ']]]');
@Ellrion laravel/laravel#1776
я помню тут про это писали) но вроде писали вот как из цитаты выше )
Maksim (Ellrion) Platonov
@Ellrion
May 29 2014 13:05
@Quiss о! спс
Кстати, кто знает почему Тэйлор начал пилить свой шаблонизатор а не взял твиг если он и так много компонентов взял у симфони? никто не натыкался на ответ его об этом?
Alexander Zhuravlev
@SCIF
May 29 2014 13:12
@Ellrion , твиг тяжеловат, ИМХО.
Такс. Кто-нибудь подымал сайты с поддоменами?
Alexander Egorov
@Amegatron
May 29 2014 13:13
смотря что именно тебя интересует
просто поднять виртуальный сервер с поддоменом вроде нетрудно )
или тебя нужно в одном приложении обрабатывать как сам домен, так и поддомен?
Maksim (Ellrion) Platonov
@Ellrion
May 29 2014 13:14
вроде же там ничего сложного
Alexander Zhuravlev
@SCIF
May 29 2014 13:15
Сейчас попробую, если не получится, то задам вопрос
Maksim (Ellrion) Platonov
@Ellrion
May 29 2014 13:15
я поднимал но не на ларе
Alexander Zhuravlev
@SCIF
May 29 2014 13:20
Мне нужна следующая схема: domain.tld и en.domain.tld/ru.domain.tld. При попадании на домен третьего уровня — выставляется язык и просто обрабатывается маршрут и выплёвывается ответ как и на domain.tld. Я поглядел и что-то кажется, что самое простое решение — руками в routes.php разобраться — третий уровень или второй и соотв выставить куку, локаль. И отправить дальше
Alexander Egorov
@Amegatron
May 29 2014 13:21
можно в App::before делать обработку
Alexander Zhuravlev
@SCIF
May 29 2014 13:21
Да меня не место интересовало, а возможность ларавела.
Ну и роуты, как мне кажется, сугубо правильное место для хранения таких вот обработок.
Alexander Egorov
@Amegatron
May 29 2014 13:22
не так давно @Butochnikov выкладывал в группе статью о локализации при помощи маршрутов вида
http://domain.com/ru/page/
http://domain.com/en/page/
щас попробую отыискать
Alexander Zhuravlev
@SCIF
May 29 2014 13:22
Да это ведь не то.
Ну префиксы просто
Alexander Egorov
@Amegatron
May 29 2014 13:22
а тебе именно поддомены нужны?
там просто этот префикс опциональный
Maksim (Ellrion) Platonov
@Ellrion
May 29 2014 13:23
думаю принцип одинаковый, только вместо префикса в группе роутов будет домен
Alexander Zhuravlev
@SCIF
May 29 2014 13:23
Мне хочется большего :) Чтобы были одни всегда одинаковые маршруты. А у меня язык будет выставляться через посещение домена и по тем же маршрутам будут другие статьи.
Corvus
@BlahBlag
May 29 2014 13:25
Например у меня имеется в админке продукция и мне нужно удалить все отмеченные чекбоксом товары, Как это сделать?
Alexander Egorov
@Amegatron
May 29 2014 13:28
@SCIF ну я бы в App::before делал проверку и редиректил куда надо
меня жестоко наебали
нет функции бана
не ввели еще
Alexander Egorov
@Amegatron
May 29 2014 13:37
тебя просто пожалели пока мы
или ты хочешь в бан?
Corvus
@BlahBlag
May 29 2014 13:37
я проверил
не возможно банить
нет такой функции
Alexey
@Butochnikov
May 29 2014 13:37
:smile:
Alexander Egorov
@Amegatron
May 29 2014 13:44
можно кстати маленький пакетик даже написать по определению дефолтного языка клиента
Corvus
@BlahBlag
May 29 2014 13:46
как можно реализовать удалению выбранных чекбоксами итемов?
Andrey
@Quiss
May 29 2014 13:47
name="idRemove[{{ $item->id }}]"
дальше должен разобраться думаю)
ЗЫ: надеюсь что правильно написал :)
Corvus
@BlahBlag
May 29 2014 13:48
lol
slider23
@slider23
May 29 2014 13:48
да здесь ка ни напиши, все будет неправильно. это вопрос из разряда "как сделать сайт?"
ответ - взять и сделать.
Corvus
@BlahBlag
May 29 2014 13:50
у тебя все впорядке с головой?
вот тут гугл выдал типа все просто DELETE FROM TABLE_NAME WHERE id IN (1,2,3,4);
Alexander Egorov
@Amegatron
May 29 2014 13:51
ну так и получай из Input переданный массив чекбоксов, в чем проблема? че ругаться то?
Alexander Zhuravlev
@SCIF
May 29 2014 13:51
Ну гугл прав :)
Alexander Egorov
@Amegatron
May 29 2014 13:53
/commands
хм
Corvus
@BlahBlag
May 29 2014 13:53
/commands
Alexander Egorov
@Amegatron
May 29 2014 13:54
нет такой команды =)
slider23
@slider23
May 29 2014 13:54
Передавать и принимать данные из формы - это базовые знания php-программиста. Ты хочешь, чтобы мы тебе сейчас все объяснили ,как рисовать форму, что такое $_POST и прочее ? :) Иди учись.
Corvus
@BlahBlag
May 29 2014 13:54
что еще за lurk mode?
$users = DB::table('users') ->whereIn('id', array(1, 2, 3))->get();
осталось только получить массив
из чекбоксов
как?
Alexander Egorov
@Amegatron
May 29 2014 13:58
@slider23 :+1: :D
slider23
@slider23
May 29 2014 13:59
Попробуй все, что пишешь в чате, писать в гугле. Меньше времени потратишь и все найдешь.
Corvus
@BlahBlag
May 29 2014 13:59
а нахуй мне жейквери?
мне аякса ненада
блять сука
придется думать
Alexey
@Butochnikov
May 29 2014 14:00
вот и подумай )
slider23
@slider23
May 29 2014 14:00
А ты кликнул "Мне повезет" ? Нуу, не стоит настолько полагаться на искусственный разум. Хинт - подключаем свой. И тыкаем на.. другую кнопку!
Alexander Egorov
@Amegatron
May 29 2014 14:01
фуух, наконецто
slider23
@slider23
May 29 2014 14:01
Ура ! Так была функция бана или нет ?
Alexander Egorov
@Amegatron
May 29 2014 14:01
во вторник вечером пофиксили
или в среду вчера
вроде вчера, да
Alexey
@Butochnikov
May 29 2014 14:01
сделали, а потом фиксили ))
3 шанса давали
Alexander Egorov
@Amegatron
May 29 2014 14:02
4
вроде
чую он щас кому-то в приват напишет, мне уже успел написать (еще до бана)
функции игнора пока нет
slider23
@slider23
May 29 2014 14:03
У него осталось недели две до экспайра куки автологина. Потом он зайти не сможет, придется новый акк на гитхабе заводить - старый ему грохнули.
Alexander Egorov
@Amegatron
May 29 2014 14:03
старый под вопросом
он на него вроде ж может зайти, это просто для всех остальных он как 404 "до выяснения обстоятельств"
жесть, он мне пишет в приват х_Х
Alexey
@Butochnikov
May 29 2014 14:06
там бан не работает?
Maksim (Ellrion) Platonov
@Ellrion
May 29 2014 14:06
я вот не могу понять такого поведения хХ Оскорбления, какой то флуд а потом просьбы помочь. Это как с головой не дружить надо?
Alexander Egorov
@Amegatron
May 29 2014 14:08
Ну думаю в армии он либо подружится с головой, либо ему окончательно там мозги вывернут
Но я как-то не испытаваю ответственности за его судьбу )) мы терпели, как могли
slider23
@slider23
May 29 2014 14:09
Жизнь ОЧЕНЬ разнообразна. Там там встречается такое, что и представить страшно. А благодаря интернету, все это видно.
Alexander Egorov
@Amegatron
May 29 2014 14:11
@Butochnikov не знаю, я просто закрыл чат с ним
пока не пишет больше
Maksim (Ellrion) Platonov
@Ellrion
May 29 2014 14:11
С другой стороны благодаря технологиям мы в состоянии оградить себя от подобного "разнообразия", выбирая комфортное сообщество. Это я про фичу бана и игнора))
Alexey
@Butochnikov
May 29 2014 14:11
@Amegatron :+1:
Alexander Egorov
@Amegatron
May 29 2014 14:11
ну вот игнора пока нет, но я написал суппорту, что вообще не помешала бы такая фича, но это не срочно
Orel
@2byte
May 29 2014 14:17
Вы юзаете мне повезет в гугле?
Alexander Zhuravlev
@SCIF
May 29 2014 14:18
@2byte , ага, основной способ поиска
Orel
@2byte
May 29 2014 14:18
@BlahBlag забанили?
Andrey
@Quiss
May 29 2014 14:18
@2byte да.
Orel
@2byte
May 29 2014 14:19
За мат?
Alexander Zhuravlev
@SCIF
May 29 2014 14:19
:D
Orel
@2byte
May 29 2014 14:20
:smile: не ну иногда веселил )
Alexander Egorov
@Amegatron
May 29 2014 14:21
весь его "юмор" сводился к матершинству и оскорблениям
зачем нам такое счастье?
Alexander Zhuravlev
@SCIF
May 29 2014 14:22
Хорошего по маленьку
А где @vanchelo ???
Alexander Egorov
@Amegatron
May 29 2014 14:24
вот кстати да, я вчера тоже заметил, что его давно не слышно
не случилось ли чо, а то там неспокойно в Луганске
в ВК последний раз был 24 числа =(
может всупил в ряды самообороны =) ибо дочь его буквально недавно была в ВК
Alexander Zhuravlev
@SCIF
May 29 2014 14:29
Дочь была в вк? Сколько ей лет?
Andrey
@Quiss
May 29 2014 14:30
) может ему легче позвонить?)
Да узнать куда ушел
Alexander Egorov
@Amegatron
May 29 2014 14:32
я написал вроде как его жене в скайпе, пока не отвечает
сколько лет не знаю, не указано на странице
Alexander Egorov
@Amegatron
May 29 2014 14:41
:D @BlahBlag опять спамить мне начал :D он не догоняет, что произошло :D
Andrey
@Quiss
May 29 2014 14:42
здесь можно материться
BlahBlag • минута назад  1
че за хуйня
BlahBlag • минута назад  1
куда делся
BlahBlag • минута назад  1
ларавел чат
Alexander Egorov
@Amegatron
May 29 2014 14:42
а да, это его персональный канал
ливнул оттуда
Alexander Zhuravlev
@SCIF
May 29 2014 14:44
@Amegatron , ну ёпт?! Ушёл, свалил, в крайнем случае.
Alexander Egorov
@Amegatron
May 29 2014 14:45
ты боришься за чистоту русского языка? :)
Alexander Zhuravlev
@SCIF
May 29 2014 14:46
Ну ливнул — это уже перебор
Alexander Egorov
@Amegatron
May 29 2014 14:46
чтобы я не видел от тебя никаких "pr", "post", засабмитил, пушнул, гетнул и прочего :D
ливнул вполне себе используемое слово уже, у геймеров так оно вообще очень известное :)
Alexander Zhuravlev
@SCIF
May 29 2014 14:47
Не передёргивай. Я ещё говорю дхцп, а не диашсипи.
Alexander Egorov
@Amegatron
May 29 2014 14:47
а я хэтэтэпэ и пэхапэ :)
slider23
@slider23
May 29 2014 14:47
Русский язык сам за себя постоит. А границы использования жаргона у всех свои. С точки зрения гуманитариев, нас тут надо вообще всех напалмом :)
Alexander Egorov
@Amegatron
May 29 2014 14:48
@slider23 :+1:
Alexander Zhuravlev
@SCIF
May 29 2014 14:48
Ну люди, ну не ливнул :( Я три раза прочитал пока понял, что речь не про то, что Саня что-то разлил.
Alexander Egorov
@Amegatron
May 29 2014 14:48
:D аххахаха
"пушим мид, гоу гоу гоу!"
чисто русско-геймерская фраза :)
Alexander Zhuravlev
@SCIF
May 29 2014 14:49
Прист хила затанковал....
Alexander Egorov
@Amegatron
May 29 2014 14:49
:D
Alexander Egorov
@Amegatron
May 29 2014 14:51
:D :D :D
и главное с таким серьезным выражением лица :D
хотел написать "лол", но подумал, что окончательно сагрю тебя :D ой, я написал "сагрю" :D
Orel
@2byte
May 29 2014 14:57
@Amegatron о ты в доту играешь?
Alexander Egorov
@Amegatron
May 29 2014 14:58
боже упаси
Orel
@2byte
May 29 2014 14:58
Почему?)
Alexander Egorov
@Amegatron
May 29 2014 14:59
не мое это, во мне чего-то не хватает для реал-таймовых игр, не считая шутеров
будь то стратегии или дота-подобные игры
не умею в них играть
Orel
@2byte
May 29 2014 14:59
Давай научу, буду наставником ))
Alexander Egorov
@Amegatron
May 29 2014 14:59
нужно постоянно напрягаться и думать
та не, не надо
Orel
@2byte
May 29 2014 15:00
Ты же програмишь напрягаешь и думаешь)
Alexander Egorov
@Amegatron
May 29 2014 15:00
для меня программинг - это и расслабуха и напряг мозга одновременно )))
а в играх у меня мозг отказывается думать
играешь например в старкрафт, нужно постоянно что-то делать, следить за ситуацией, не провтыкать момент и т.д.
для меня это один сплошной напряг
а дота мне сама по себе не нравится в целом
вот смотреть за чужой игрой в том же старкрафте иногда прикольно
slider23
@slider23
May 29 2014 15:02
@Amegatron http://bash.im/quote/395556 . не поддавайся :)
Я тоже люблю смотреть записи стримов старкрафта. На goodgame.ru выкладывают на ютуб, я потом на телевизоре включаю.
Alexander Egorov
@Amegatron
May 29 2014 15:03
@slider23 :D :+1:
у меня прошел тот период, когда завлекали игры
тем более онлайновые
на рагнарок было убито около 2 или даже 3х лет
потом был ВоВ какое-то время
но я потом осознал и понял, что они меня разлагают
если там и надо думать, то навыки эти мне нигде потом не пригодятся
Orel
@2byte
May 29 2014 15:04
@slider23 :smile: :+1:
Alexander Egorov
@Amegatron
May 29 2014 15:05
единственные игры, которые я люблю - это либо шутеры, где ты либо тупо месишь все в мясо (типо Serious Sam'а), либо иногда решаешь какие-то задачи, как например в HL2. Либо просто игры, которые расслабляют
Orel
@2byte
May 29 2014 15:06
Вов мне не понравился, надо играть долго что бы быть высокого уровня вот тогда игра интересная начинается, а так ходить задания выполнять не интересно
Alexander Egorov
@Amegatron
May 29 2014 15:07
в ВоВе я даже не осилил прокачать готового 80-лвл перса до 90, забил на 82м
такая нудная фигня, игра для абсолютных ноу-лайферов, да простит меня @SCIF
Orel
@2byte
May 29 2014 15:07
Дак надо с первого играть что бы все зунать))
@TeroBlaZe что-то нету, мы с ним играли
Vadim Polh
@VadimPolh
May 29 2014 16:34
@Amegatron начал читать вашу статью надеюсь поможет)
Orel
@2byte
May 29 2014 17:34
Все едят хлеб?
VitaliiSestrenskyi
@VitaliiSestrenskyi
May 29 2014 18:04
здраствуйте. подскажите как сделать так чтобы страница сайта на локальной машине быстрее грузилась, ато жду по 5-7 секунд каждый раз. (делаю как мне советовали php artisan serve). спасибо!
Alexey
@Butochnikov
May 29 2014 18:06
так теперь есть отличный урок https://vk.com/wall-53758340_3562
Orel
@2byte
May 29 2014 18:06
А где @vanchelo
Alexey
@Butochnikov
May 29 2014 18:07
@2byte сами ищем
VitaliiSestrenskyi
@VitaliiSestrenskyi
May 29 2014 18:07
@Butochnikov спасибо за уроки!!!
Alexey
@Butochnikov
May 29 2014 18:07
это @Amegatron спасибо
Orel
@2byte
May 29 2014 18:08
@Butochnikov в отпуск ушел может
VitaliiSestrenskyi
@VitaliiSestrenskyi
May 29 2014 18:09
ок)
Twent
@twent
May 29 2014 20:08
Подскажите пожалуйста, что не так в запросе. Нужно выбрать проблемы с id статуса = 3 и последнюю по дате создания работу для каждой проблемы.
SELECT * FROM `problems`
         LEFT JOIN `works` USING (`id_problem`)
         WHERE `problems`.`id_status` = 3 
         AND`works`.`created_at` = (SELECT MAX(`created_at`) FROM `works`);
Twent
@twent
May 29 2014 20:23
Вопрос снимается) Решено)
Всем доброй ночи