These are chat archives for LaravelRUS/chat

6th
Aug 2014
Alina Soboleva
@AlinaSob
Aug 06 2014 06:29
Подскажите, плиз, про привилегии с помощью Sentry. У меня есть несколько групп, у каждой свои привилегии. Юзер может принадлежать к нескольким группам. В итоге, я так поняла, он получает минимальные права, т.е. только то, что разрешено всем группам, в которые он входит?
Maksim (Ellrion) Platonov
@Ellrion
Aug 06 2014 06:34
не пользовался этим инструментом, но звучит не логично как то, более логично что он имеет объединенные права всех групп в которые входит
и кстати "Sentry has been upgraded to Sentinel"
Alina Soboleva
@AlinaSob
Aug 06 2014 06:47
Так вот и мне кажется, что нелогично. Однако... либо я где-то в другом месте накосячила )
Maxim
@Big-Shark
Aug 06 2014 06:47
@AlinaSob все возможно
Maksim (Ellrion) Platonov
@Ellrion
Aug 06 2014 06:56
@AlinaSob рискну обратить внимание ваше и сообщества, на вот такой класс для разруливания прав доступа https://gist.github.com/Ellrion/ca66b6ef159237ae8c3d
не хотел что бы гист сюда встраивался. вообще давно хочу нормально расписать всё но нехватка времени и лень мешают. Мб если сообществу было бы интересно, то тогда бы всё же сделал всё красиво с документацией)
Thomas Anderson
@elvendor
Aug 06 2014 07:02
@Ellrion не пробовал разграничивать в зависимости от роута? более гибкая ACL система получится
Maksim (Ellrion) Platonov
@Ellrion
Aug 06 2014 07:03
@elvendor не совсем понял тебя
Thomas Anderson
@elvendor
Aug 06 2014 07:04
в твоем случае имея доступ, можешь делать любые действия, верно? удалить запись, редактировать и т.п
Maksim (Ellrion) Platonov
@Ellrion
Aug 06 2014 07:05
просто замечено что разруливать права приходится 1. на весь роут, 2. на экшены в роутах, 3. внутри вьюх при выводе. 4. в бизнес логике
Thomas Anderson
@elvendor
Aug 06 2014 07:05
скоро вернусь распишу как я это вижу
Maksim (Ellrion) Platonov
@Ellrion
Aug 06 2014 07:07
для 1 и 2 мы имеем фильтр, для 3 и 4 прямое использование фасада. Там просто в гисте примеров мало.
фишка в том что это чисто заготовка, сами же роли очень гибкие, и там тоже нет всех примеров
Armen Markossyan
@mobileka
Aug 06 2014 07:09
Упс )
slider23
@slider23
Aug 06 2014 07:41
Вакансия - программист на Laravel http://spb.hh.ru/vacancy/11150073
Maksim (Ellrion) Platonov
@Ellrion
Aug 06 2014 08:08
это не вакансия ларавель программиста это вакансия на все руки мастера, разве что космические шатлы им водить не надо. И при этом зп не указали. Мутная вакансия
Alina Soboleva
@AlinaSob
Aug 06 2014 08:09
@Ellrion +1
Rafkat Galiullin
@neolite
Aug 06 2014 08:17
litera можно увидеть демо?
Alexander Egorov
@Amegatron
Aug 06 2014 08:19
Аххахаха, твич, прекрати, что ты делаешь?!
alt
Пишу щас интеграцию с Twitch просто :)
slider23
@slider23
Aug 06 2014 08:20
Два дня работаю под этот сет неизвестного диджея, выцепленный с ah.fm: http://yousaved.it/6bl
Seven Ways - Vision of Trance 070 Guest Alan Ruddick
Весьма ок - с одной стороны разнообразно, чтобы не надоедать, с другой - ничего не выпирает чтобы не отвлекать. Только сразу мотать на 25-30 минуту.
Orel
@2byte
Aug 06 2014 08:21
@slider23 а можешь в другое место выгрузить ?
250 мб :smile:
Alexander Egorov
@Amegatron
Aug 06 2014 08:22
а я слушаю в дороге либо Армина ван Бююрена, либо Estas'а Tonne :) Почему-то кодить под музыку я разучился, отвлекает
Thomas Anderson
@elvendor
Aug 06 2014 08:24
@Amegatron тоже под State of Transe люблю кодить ;)
Alexander Egorov
@Amegatron
Aug 06 2014 08:25
это у Армина? Я у него две темы всего знаю: Light between us, и в последнее время тащусь от Falling in and out of love :)
slider23
@slider23
Aug 06 2014 08:25
я раньше под ozric tentacles мегабайты кода писал. Но прог-составляющая иногда отвлекала, перестал. А сейчас периодически, когда надо форму рисовать или что-то скучное делать, включаю радио ah.fm. Уконтропупивает.
Thomas Anderson
@elvendor
Aug 06 2014 08:25
да это его знаменитый подкаст, послушай
slider23
@slider23
Aug 06 2014 08:27
в мире тонны транса. на ah.fm 24/7 играет что-то постоянно новое, не повторяется. какая же неблагодарная в плане творчества стезя - тебя никто никогда не вспомнит.
Thomas Anderson
@elvendor
Aug 06 2014 08:29
@slider23 в мире транса самое крутое это лайв-концерты, мне посчастливилось два раза в Анталии попасть на Армина. Там атмосфера такая необычная стоит)
slider23
@slider23
Aug 06 2014 08:30
Само собой :)
Ностальгия ))
Thomas Anderson
@elvendor
Aug 06 2014 08:37
@Ellrion я вот что имею в виду. Тебе чтобы внедрить ACL в какую-то из частей приложения, нужно это прописать в контроллере. Ты скорее всего это делаешь в базовом контроллере админ части. Ну и потом чтобы проверить, может пользователесь выполнять какое-то действие или нет, придется прописать для каждого действия if (Security::isGranted('admin*manager')) { при этом нужно помнить роли и не перепутать
я делаю немного по-другому, у меня всего один фильтр, который указываю в нужных группах роутов
Route::filter('auth.admin', function()
{
    if ( ! Sentry::check())
    {
        return Redirect::guest(route('login'));
    }
    $route = Route::getCurrentRoute()->getName();
    $user = Sentry::getUser();
    if ( ! $user->hasAccess($route)) {
        App::abort(403);
    }
});
и уже в админке, после создания пользователя, у меня есть список всех роутов с методами. Я выставляю галочки там, где этот пользователь должен иметь доступ.
Thomas Anderson
@elvendor
Aug 06 2014 08:45
тут конечно минус в том, что роуты должны быть именованными
Maksim (Ellrion) Platonov
@Ellrion
Aug 06 2014 09:02

у тебя acl у меня rbac. тебе надо прописывать для каждого пользователя список всех роутов. Плюс у тебя нет возможности работать на более низком уровне чем роут. А если роут это контроллер и уровни доступа надо разрулить уже внутри него на разные акшены. или внутри вьюхи выводить чуть больше инфы одним а другим меньше, или внутри бизнесс логики нужно сделать что то, например разные группы пользователей могут править свойство какой то модели, но вот одна может выставить значение из одного набора значений а другая из более урезанного. Я могу на базе своей системы с минимальными телодвижениями сделать то что у тебя всего то нужно твой код из фильтра внести конфиг как уровень доступа который является замыканием

'to_route:' => function ($user, $params) {
            return !empty($user) && !empty($params['to_route'])
                && $user->hasAccess($params['to_route']);
        }
, 'to_this_route' => function ($user, $params) {
            return 'to_route:'.Route::getCurrentRoute()->getName();
        }

ну и фильтр выставить везде где ты ставишь на роуты не 'auth.admin' а 'acl:to_this_route'

это всё ещё твой же код верно? можно саму логику $user->hasAccess вынести туда где я её заюзал, разгрузив модель чутка.
Maksim (Ellrion) Platonov
@Ellrion
Aug 06 2014 09:09
плюс во вьюхах выводить что то, например линк на роут только если он доступен например так
@if (Security::isGranted('to_route:some_route_name'))
link_to_route('some_route_name')
@endif
это у тебя сразу заработает
Alexander Egorov
@Amegatron
Aug 06 2014 09:51
офигенно, мои уроки на первом месте в гугле по запросу "laravel уроки" :)
slider23
@slider23
Aug 06 2014 09:52
круто !
Brezhnev Ivan
@vanchelo
Aug 06 2014 09:53
поздравляю)
Alexander Egorov
@Amegatron
Aug 06 2014 09:53
спс :) а на ютубе 34 подписчика и почти 1.5к просмотров :)
Brezhnev Ivan
@vanchelo
Aug 06 2014 09:53
пора партнерку оформлять)
Alexander Egorov
@Amegatron
Aug 06 2014 09:54
там же вроде партнерка от 1000 подписчиков, где-то я такое слышал
Brezhnev Ivan
@vanchelo
Aug 06 2014 09:54
возможно
Shappy
@Formcd
Aug 06 2014 10:01
@Amegatron поздравляю:)
Maksim (Ellrion) Platonov
@Ellrion
Aug 06 2014 10:04
@Amegatron присоединяюсь к поздравлениям)
Alexander Egorov
@Amegatron
Aug 06 2014 10:04
спс :)
Alexey Volodin
@alexeyvolodin
Aug 06 2014 10:22
@Ellrion было бы интересно почитать про SimpleSecurity
Thomas Anderson
@elvendor
Aug 06 2014 10:39
@Ellrion про разграничение доступа к определенным полям модели впервые слышу) глубоковато получается, и незнаю где это может понадобиться. мне было достаточно кому то запретить удалять и редактировать, но разрешить просмотр. И я так же создаю группы пользователей, чтобы меньше ручками выставлять права
но оба метода имеют место быть. когда дело касается админки, то тут о скорости думать нужно меньше всего заботиться, и больше о гибкости. буду совершенствовать свою)
slider23
@slider23
Aug 06 2014 10:42
права в реальном мире выставляются на действия.
простым фильтром на роуты сложно это сделать
Thomas Anderson
@elvendor
Aug 06 2014 10:43
@slider23 я это сделал простым фильтром на роуты как раз таки
и все
slider23
@slider23
Aug 06 2014 10:43
вообще, система прав - это вещь интимная, как можно юзать сторонние универсальные системы я не совсем понимаю.
но же пишется под проект
Thomas Anderson
@elvendor
Aug 06 2014 10:43
ну и получается в базе храню имена роутов, на которые пользователь имеет доступ
slider23
@slider23
Aug 06 2014 10:44
если у тебя только фильтры на роутах - как ты отображаешь/не отображаешь ссылки во вьюхах на редактирование контента например ?
Thomas Anderson
@elvendor
Aug 06 2014 10:44
с этим согласен, кнопки и ссылки отображаются, но при переходе выдается сообщение, что "вы не имеете прав"
Brezhnev Ivan
@vanchelo
Aug 06 2014 10:45
))
а где права выдают? ))
Thomas Anderson
@elvendor
Aug 06 2014 10:45
да все там же, только дороже ;)
кстати, @slider23 хорошее замечание про "интимность", давно подумываю избавиться от Sentry
Brezhnev Ivan
@vanchelo
Aug 06 2014 10:48
а потом и от лары можно)
Thomas Anderson
@elvendor
Aug 06 2014 10:48
ага, и написать асинхронный npm пакет :D
slider23
@slider23
Aug 06 2014 10:49
от лары не надо, но сентря же пишется самим за недолго времени.
Thomas Anderson
@elvendor
Aug 06 2014 10:49
а лучше на Golang и закомпилировать это дело
Brezhnev Ivan
@vanchelo
Aug 06 2014 10:49
поплыли... )
Thomas Anderson
@elvendor
Aug 06 2014 10:50
даа.. я не могу не говорить о Go, изучаю и он все больше и больше нравится
slider23
@slider23
Aug 06 2014 10:52
У меня лежит книга Саммерфильда, не могу начать читать её
Thomas Anderson
@elvendor
Aug 06 2014 10:53
я как раз с нее и начал)
не нравится что он разрывается на все три операционные системы, перематывать устаешь))
Maksim (Ellrion) Platonov
@Ellrion
Aug 06 2014 10:54
@alexeyvolodin да возможно всё же соберусь и заделаю нормально проект.
@slider23 вот в том и прикол, что у меня получился класс-база (фреймворк если угодно) для создания разграничения прав в проекте
slider23
@slider23
Aug 06 2014 10:54
она неюзабельная какая-то, широко не откроешь, корешок хлипкий
@Ellrion я юзаю такой же подход, как и у тебя.
Thomas Anderson
@elvendor
Aug 06 2014 10:55
незнаю, у меня электронная)
Alexey Volodin
@alexeyvolodin
Aug 06 2014 10:55
@Ellrion а может есть какая краткая информация, как что и куда использовать? Или можно с Вами проконсультироваться лично?
Maksim (Ellrion) Platonov
@Ellrion
Aug 06 2014 10:56
@alexeyvolodin я там выше гист кидал, его видели?
кстати есть какая то возможность кидать в чат ссылку на гист при этом что бы чат его сюда не встраивал?)
Thomas Anderson
@elvendor
Aug 06 2014 10:58
разве что через укорачиватель урлов)
Chuck Norris can access private methods
Maksim (Ellrion) Platonov
@Ellrion
Aug 06 2014 10:59
о! это идея) как сам не додумался
@elvendor ага Чак юзает reflection)
Brezhnev Ivan
@vanchelo
Aug 06 2014 11:07
чак не юзает пхп)
а в js к приватным методам как-то добраться можно?
Maksim (Ellrion) Platonov
@Ellrion
Aug 06 2014 11:43
а как именно приватные методы заданы?
Brezhnev Ivan
@vanchelo
Aug 06 2014 11:44
стандартно
завернуты в (function () { function some () {} })()
немного не так
var Module = (function () {

  var privateMethod = function () {
    // do something
  };

})();
var Module = (function () {

  var privateMethod = function () {
    // private
  };

  var someMethod = function () {
    // public
  };

  var anotherMethod = function () {
    // public
  };

  return {
    someMethod: someMethod,
    anotherMethod: anotherMethod
  };

})();
Maksim (Ellrion) Platonov
@Ellrion
Aug 06 2014 12:01
ну на ум приходит только 1 способ, прочитать как строку обрезать и сделать евал)
DeminAlexey
@DeminAlexey
Aug 06 2014 12:08
бесит меня этот интернет
чуть кабель шевельнешь разрыв
где то пережался
Yupe! team
@yupe
Aug 06 2014 12:18
Привет всем! Ни у кого не было проблем с установкой "barryvdh/laravel-ide-helper" ?
Maksim (Ellrion) Platonov
@Ellrion
Aug 06 2014 12:37
ты лучше скажи что именно не выходит у тебя
Brezhnev Ivan
@vanchelo
Aug 06 2014 12:38
@yupe неа, а в чем проблема?
Yupe! team
@yupe
Aug 06 2014 12:38
Через Composer пакет на л4.2 не ставится из-за конфликта версий некоторых пакетов, скачал сгенеренный кем-то _ide_helper.php автокомплит заработал, но хочется без этого хака +)
Brezhnev Ivan
@vanchelo
Aug 06 2014 12:39
"barryvdh/laravel-ide-helper": "1.*",
лара 4.2.8, конфликтов нет
почисти кэш компосера, может поможет
Maksim (Ellrion) Platonov
@Ellrion
Aug 06 2014 12:39
аналогично, буквально утром обновлял вендоров
что именно пишет композер
и сам композер джейсон скинь
Yupe! team
@yupe
Aug 06 2014 12:42
Блин, взлянуд внимательнее на свой composer.json в секции require " "barryvdh/laravel-ide-helper": "1.*"" а в секции require-dev - " "barryvdh/laravel-ide-helper": "dev-master"
придется вычислять виновного по коммитам =)
Brezhnev Ivan
@vanchelo
Aug 06 2014 12:42
))
у барри в ветках dev-master зависимости какие-то старые
суппорт 4.0.*
Yupe! team
@yupe
Aug 06 2014 12:43
ага, так и сделал
все установилось корректно
спсб!
Aza Noriega
@MegaGM
Aug 06 2014 14:32
О божечки. Сейчас сталкнулся с кодом, который писал пару лет назад, мне заказали его дополнить новым функционалом. Конечно говорю это на эмоциях, но ВСЕГДА!! пожалуйста всегда хорошо комментируйте свой код! Никогда не ленитесь! А то я вот тогда поленился. Если честно, был уверен, что никогда не придётся возвращаться к этому коду. И написан то он без каких-то фреймов, на pure php. Теперь вот сижу и лишь помню, что сам это писал, но ничерта в нём не понимаю. Скупой платит дважды, придётся ещё день-другой провести в его разборе >.<
Откомментирую теперь как полагается!
SergeyMiracle
@SergeyMiracle
Aug 06 2014 14:34
да как бы правило :)
Alina Soboleva
@AlinaSob
Aug 06 2014 14:35
если код сложный - конечно, а если на Ларе какой-нибудь простой контроллер - там из названий переменных и методов все понятно.
SergeyMiracle
@SergeyMiracle
Aug 06 2014 14:42
Пишет же человек - pure PHP :)
Alina Soboleva
@AlinaSob
Aug 06 2014 14:43
так и pure PHP бывает разный )
глубочайшее имхо: комментарии нужны только в запутанных местах, куда важнее правильные названия переменных и функций..
romach3
@romach3
Aug 06 2014 15:08
код не надо комментировать, код надо переделать )
Alina Soboleva
@AlinaSob
Aug 06 2014 15:27
помню, тут давали ссылку на сайт-перевод(?) книги по рефакторингу. не могу найти, киньте, плиз
Maksim (Ellrion) Platonov
@Ellrion
Aug 06 2014 15:28
Alina Soboleva
@AlinaSob
Aug 06 2014 15:28
Спасибо!
Maksim (Ellrion) Platonov
@Ellrion
Aug 06 2014 15:28
есть мнение что код коментировать не нужно)
http://habrahabr.ru/post/178653/ вот например
Aza Noriega
@MegaGM
Aug 06 2014 15:30
Что-то я уже утомился.
И, вместо того чтобы заниматься делом, решил снова сменить тему оформления. Теперь чатик выглядит так :3 http://sc-cdn.scaleengine.net/i/05b0874ca969d57e8bc3baa6ee9aae55.png
Alina Soboleva
@AlinaSob
Aug 06 2014 15:32
я со следующей недели приступаю к новой работе. Вот там будет рефакторинга по самое не могу... ну или я пробью все-таки идею, что надо все переписывать
Maksim (Ellrion) Platonov
@Ellrion
Aug 06 2014 15:37
на самом деле идея "всё переписать" чаще всего не оправданнна, с точки зрения бизнеса. Непрерывная поддержка лучше, то есть мы вносим новые фичи параллельно обновляя архитектуру, это "дешевле", ну это конечно верно для больших проектов, маленький что переписать проще
Alina Soboleva
@AlinaSob
Aug 06 2014 15:39
У меня будет большой проект, но основу кода писали лет 10 назад. Файл index.php содержит 2000 строк и ни одной функции, сплошная простыня кода с редкими вызовами библиотечных функций
Maksim (Ellrion) Platonov
@Ellrion
Aug 06 2014 15:40
оО весь проект это 1 файл?)
Alina Soboleva
@AlinaSob
Aug 06 2014 15:40
нет, это я к примеру
файлы, отвечающие за различные функции сайта тоже огромные и такие же по стилю
за такой код хочется кого-нибудь убить ))))
Aza Noriega
@MegaGM
Aug 06 2014 15:41
@AlinaSob Тебе после этого диплом ниндзи выдадут? :D
Alina Soboleva
@AlinaSob
Aug 06 2014 15:42
надеюсь, мне после этого хорошую зарплату выдадут ))
и пару человек в помощь
Thomas Anderson
@elvendor
Aug 06 2014 15:42
@AlinaSob я за переписать все с нуля) даже если больше времени займет
Aza Noriega
@MegaGM
Aug 06 2014 15:43
Конечно! Ведь за "переписать всё с нуля" заплатят больше.
Thomas Anderson
@elvendor
Aug 06 2014 15:44
а вот индекс файл с 2000 строк кода с бесконечными if'ами и сейчас пишут, как раз знаком с одним)
Aza Noriega
@MegaGM
Aug 06 2014 15:44
А потом следующая команда, которая будет заниматься этим проектом тоже будет желать "переписать всё с нуля". Это норма :D
Alina Soboleva
@AlinaSob
Aug 06 2014 15:44
@elvendor Да? и они считают - это круто?
Thomas Anderson
@elvendor
Aug 06 2014 15:44
@MegaGM ну так следующий чел не захочет поддерживать ларавел 4, когда на дворе уже 2017 год и ларавел 6 :)
@AlinaSob он свое детище на всех собраниях защищал ))
этот чувак писал сайтик год с лишним и тут ему понадобилось сделать "лайки", ну и вычитал где-то что это надо делать на аяксе, а что это такое естесственно еще не знает
ну и попросил помощи.. вот тогда то я познакомился с его "однофайловым микрофреймворком"
Alina Soboleva
@AlinaSob
Aug 06 2014 15:48
у меня есть один проект, где я админ-программер. ну так, поддерживаю потихоньку. Там стоит древний Invision power board, еще второй линейки. Но с его кодом можно работать, хотя, конечно, есть нюансы
Aza Noriega
@MegaGM
Aug 06 2014 15:48
Я сейчас себе представил дерево всех возможных действий пользователя от стартовой страницы, до самой "глубокой глубины" и бэкэнд написанный для этого исключительно на ифэлсах.. да это произведение искусства :D
Alina Soboleva
@AlinaSob
Aug 06 2014 15:48
@elvendor такая неловкая ситуация, когда не знаешь, что сказать, да? )))))
Это произведение только под стекло и на выставку )))
Thomas Anderson
@elvendor
Aug 06 2014 15:49
@MegaGM я сейчас скажу из чего у него бэкенд, и ты удивишься его "сообразительности")) бекенда нету, он юзает phpmyadmin, так как он единственный админ этого сайта
Aza Noriega
@MegaGM
Aug 06 2014 15:49
@AlinaSob Ага, именно. "Вот. Смотрите, как не надо делать."
Thomas Anderson
@elvendor
Aug 06 2014 15:50
@AlinaSob я точно ничего не сказал, чел старше меня лет на 15, не удобно)
Alina Soboleva
@AlinaSob
Aug 06 2014 15:51
@elvendor и считает себя опытным и крутым программистом?
Thomas Anderson
@elvendor
Aug 06 2014 15:52
нет, просто не развивается. единственные курсы, которые он просмотрел, это видео уроки от Евгения Попова))
Aza Noriega
@MegaGM
Aug 06 2014 15:53
@elvendor Не смотрел этих видео уроков, но слышал, что они отменного качества... Его уроки хвалят те, кому хочется руки оторвать xD
Alina Soboleva
@AlinaSob
Aug 06 2014 16:01
))) "Адептов Попова невозможно переучить, любая попытка помочь типа «так делать нельзя, а правильно вот так» ни к чему не приводит"
Alexander Egorov
@Amegatron
Aug 06 2014 16:19
Кто такой этот Попов? Столько про него слышал уже, но сам никогда не сталкивался. Видимо оно пошло мне на пользу :D
DeminAlexey
@DeminAlexey
Aug 06 2014 16:43
б**ть скоро у меня инфаркт будет. Страшновато домой возврашаться, щас у нас 2 утра через весь лес хреначил. А что касается phpmyadmin так я его тоже для своего сайта юзаю, ибо лень писать бэкенд
Orel
@2byte
Aug 06 2014 16:44
@DeminAlexey а ты в украине?
SergeyMiracle
@SergeyMiracle
Aug 06 2014 16:44
где это ты живешь, что очково ходить? :)
DeminAlexey
@DeminAlexey
Aug 06 2014 16:45
д на дв я живу. Очково от того что я темноты боюсь
SergeyMiracle
@SergeyMiracle
Aug 06 2014 16:45
купи фонарик
DeminAlexey
@DeminAlexey
Aug 06 2014 16:45
у меня есть фонарик...
SergeyMiracle
@SergeyMiracle
Aug 06 2014 16:45
ну - тренируй очко :laughing:
DeminAlexey
@DeminAlexey
Aug 06 2014 16:46
горбатого могила
Thomas Anderson
@elvendor
Aug 06 2014 16:46
@SergeyMiracle xD
SergeyMiracle
@SergeyMiracle
Aug 06 2014 16:47
ну хз че еще просто посоветовать, мой друг частенько такой совет мне давал
вот подумал может тоже пригодиться
DeminAlexey
@DeminAlexey
Aug 06 2014 16:48
прикольный сайтик нашел
типа что изменилось с перой мировой
первой*
SergeyMiracle
@SergeyMiracle
Aug 06 2014 16:51
да интересно оформлено
Alexander Egorov
@Amegatron
Aug 06 2014 16:55
хм, а у меня не кликается ничего
SergeyMiracle
@SergeyMiracle
Aug 06 2014 16:56
а ты убери #1 в урл
Maksim (Ellrion) Platonov
@Ellrion
Aug 06 2014 16:57
раз уж пошел оффтом про попова то вот http://www.youtube.com/watch?v=c8XU9TZVtxY#t=44 ))
Thomas Anderson
@elvendor
Aug 06 2014 16:57
да кстати, у меня тоже заработал
Alexander Egorov
@Amegatron
Aug 06 2014 16:57
а что за дорожная разметка на второй фотке? зигзагом которая? х_Х
SergeyMiracle
@SergeyMiracle
Aug 06 2014 16:59
ого видео поглядел = программист
вот это круто
да еще профессиональным
офигеть
где эти курсы раньше были :)
Alexander Egorov
@Amegatron
Aug 06 2014 17:00
20 минут в день и через 2-3 месяца ты тру про-программер ... при этом обучение идет сразу 4х языков, 3 из которых это Pascal и Basic ...
alt
SergeyMiracle
@SergeyMiracle
Aug 06 2014 17:01
:laughing:
Maksim (Ellrion) Platonov
@Ellrion
Aug 06 2014 17:02
не не там всё норм, я сам только 2 месяца смотрю их курсы но уже тимлид в фирме с зп 100к
Alexander Egorov
@Amegatron
Aug 06 2014 17:02
я прям испугался конкуренции ...
DeminAlexey
@DeminAlexey
Aug 06 2014 17:02
ахаххах самое страшное что есть люди которые ведуться
особенно про селиконовую долину улыбнуло
Alexander Egorov
@Amegatron
Aug 06 2014 17:03
в курсы "как стать депутатом госдумы (читай "нажимающим кнопки по команде") за 2 месяца" я бы больше поверил :D
SergeyMiracle
@SergeyMiracle
Aug 06 2014 17:03
+1
Alexander Egorov
@Amegatron
Aug 06 2014 17:10
прикольно, со слоником в коробке был рекламный купон php[arch] magazine с кодом на бесплатный выпуск один :) надо заценить :)
Aza Noriega
@MegaGM
Aug 06 2014 17:11

@Ellrion О, надо запомнить! Имя Антон Кашеваров. На будущее пригодится, чтобы не обжечься об низкоквалифицированного специалиста. Судя по рекламному ролику, это как Попов, только Кашеваров.

з.ы. Если заменить "станете программистом" на "похудеете", то видео становится менее шаблоноразрывным.

Alexander Egorov
@Amegatron
Aug 06 2014 17:12
А @Butochnikov тут появляется? Я хоть сам редко читаю чат в последнее время, но его чета не наблюдаю
DeminAlexey
@DeminAlexey
Aug 06 2014 17:13
да мне кажется кашеваров по круче попова будет
Alexander Egorov
@Amegatron
Aug 06 2014 17:14
ну да, Паскалю щас обычно учат 70-летние деды в универах
Aza Noriega
@MegaGM
Aug 06 2014 17:15
паскалю вообще учат чтобы людей напугать. Чтобы они посмотрели, подумали "чо эт за *ня?!" и навсегда передумали учиться программированию.
Thomas Anderson
@elvendor
Aug 06 2014 17:15
интересно каким будет ларавел на паскале от самого блахблага?
Роман Сохарев
@greabock
Aug 06 2014 17:15
Ну не знаю, ребят... вот вы смеетесь... А я сам начинал по видео-урокам. Конечно, теории очень не хватает. И я очень жалею, что начал изучать программирование "сверху-вниз"... Но у меня просто времени не было, да и возможности, если честно. У меня было 9 классов образования и я работал грузчиком. Это больше от искреннего желания зависит.
Alexander Egorov
@Amegatron
Aug 06 2014 17:16
ну я в свое время считал паскаль крутым языком :) для меня это был прогресс после бейсика :D я на нем научился писать вирусы :D
DeminAlexey
@DeminAlexey
Aug 06 2014 17:16
что за блахблаг?
Alexander Egorov
@Amegatron
Aug 06 2014 17:16
даун
см. список справа :)
это его персональная доска почета :D
DeminAlexey
@DeminAlexey
Aug 06 2014 17:17
ахаха один из первых забаненных
действительно почетно
Alexander Egorov
@Amegatron
Aug 06 2014 17:17
не совсем
Thomas Anderson
@elvendor
Aug 06 2014 17:17
см.список справа ахахаххаха))))))
Alexander Egorov
@Amegatron
Aug 06 2014 17:17
он - единственный из всех четырех забаненных, это все - он :)
Thomas Anderson
@elvendor
Aug 06 2014 17:18
эх ностальжи))
Aza Noriega
@MegaGM
Aug 06 2014 17:18
@greabock Не важно с чего начинал, важно чего достиг.
DeminAlexey
@DeminAlexey
Aug 06 2014 17:18
бедный парень
ахах
Alexander Egorov
@Amegatron
Aug 06 2014 17:18
ну он был счастлив, понося тут всех
а осенью его призовут в армейку :)
Orel
@2byte
Aug 06 2014 17:18
О да)
DeminAlexey
@DeminAlexey
Aug 06 2014 17:20
может поумнеет там
хотя обычно наоборот
Alexander Egorov
@Amegatron
Aug 06 2014 17:20
угу
DeminAlexey
@DeminAlexey
Aug 06 2014 17:20
у меня сосед с отбитой головой приехал
Alexander Egorov
@Amegatron
Aug 06 2014 17:20
у меня друг вернулся из штатов, чтобы воевать против восточной украины ... я в шоке
типа патриот ...
"патриотизм - религия бешеных" (с) О. Уайлд вроде
DeminAlexey
@DeminAlexey
Aug 06 2014 17:21
может им бабосы платят
или он украинец?
Orel
@2byte
Aug 06 2014 17:21
@Amegatron он за укр армию воевать пошел?
Alexander Egorov
@Amegatron
Aug 06 2014 17:21
нет, он в регулярку, за свой счет закупился амуницией, щас собирается джипарь покупать и обвешивать броней
он украинец
Orel
@2byte
Aug 06 2014 17:22
Так он в ополчение или за укр армию ?
Alexander Egorov
@Amegatron
Aug 06 2014 17:22
за укр. армию
он русофоб жуткий
хоть и из крыма
DeminAlexey
@DeminAlexey
Aug 06 2014 17:22
а буржуи ему по нраву?)
Alexander Egorov
@Amegatron
Aug 06 2014 17:22
угу
Orel
@2byte
Aug 06 2014 17:22
Так укр армия расстреливает мирных
Alexander Egorov
@Amegatron
Aug 06 2014 17:22
ну это тут можно долго обсасывать, лучше не стоит
DeminAlexey
@DeminAlexey
Aug 06 2014 17:23
нет ты чего
Alexander Egorov
@Amegatron
Aug 06 2014 17:23
он очень давно уже мечтал жить в штатах, хотя 5 лет учился в Питере ...
тут мы и скорешились :)
а как Крым отошел к нам, он не долго думая все же свинтил в штаты
но при этом дал взятку, чтобы его (крымчанина) призвали в укр. армию ... я в шоке (опять) :)
хотя он гораздо продвинутее меня во многих отношениях ... кроме PHP :) он вообще уже несколько лет архитектом работал в крупной международной конторе софтверной
.Net в основном
хотя вообще не привязывался к языкам
DeminAlexey
@DeminAlexey
Aug 06 2014 17:26
может он на что-то надеется? Хотя обычно люди которые занимаются какими то поставками идут в ополчение на недельку другую, чтобы закорешится
Alexander Egorov
@Amegatron
Aug 06 2014 17:26
ну он мне ответил "если не я - то кто", и это не ополчение, а силы АТО
у него свербит, что типо Россия вечно лезет в дела Украины
даже на Майдан ездил из Севаста когда там все только начиналось
а потом угрохал кучу бабла на все это дело - развешивал камеры по воинским частям крыма, говорит даже какой-то компромат на Россию есть :)
Вот я его и сдал :(
DeminAlexey
@DeminAlexey
Aug 06 2014 17:28
У твоего друга явные проблемы. Бросить работы чтобы идти воевать в такое смутное время еще когда хрен знает что. Майдан вышел сначала против так называемых жидов а сейчас по сути так называемые жиды у власти.
Alexander Egorov
@Amegatron
Aug 06 2014 17:28
Я ему примерно так и сказал
Более того, у него есть жена, но слава блин богу еще нет детей
Orel
@2byte
Aug 06 2014 17:28
@Amegatron так я же не гадаю что укр армия террористы, часто наблюдаю видео ополченцев снятое на телефон.
http://www.youtube.com/watch?v=GBmfL85uZ4U
http://www.youtube.com/watch?v=DI7zAlRntV0
Роман Сохарев
@greabock
Aug 06 2014 17:29
о боже... что это?
Alexander Egorov
@Amegatron
Aug 06 2014 17:29
блин, нафиг ты сюда эту расчлененку кинул? :D
здесь это обсуждать не уместно на самом деле
кто кого там убивает
Aza Noriega
@MegaGM
Aug 06 2014 17:30

Политота, политота, там в России и в Украине с ума сошел кто-то. Это их проблемы, пусть сами разбираются :P

Как лучше, если бэкэнд на ларе и ноде, шаблонизировать в ларе и ноде и отправлять на фронт чистый html или отдавать от лары и от ноды json и шаблонизировать на фронте?
Понимаю, что дело вкуса, но может у кого есть какие-нибудь аргументы за/против того или иного способа?

DeminAlexey
@DeminAlexey
Aug 06 2014 17:30
америкосы вообще неженки. Я как то в чате программистов кинул ссылку на расстрел. Они все о боже удалите это дерьмо я не могу это видеть бла бла бда
Alexey
@Butochnikov
Aug 06 2014 17:31
@Amegatron спрашивал меня?
Maksim (Ellrion) Platonov
@Ellrion
Aug 06 2014 17:31
я думаю этому всему тут не место
Alexander Egorov
@Amegatron
Aug 06 2014 17:31
@Butochnikov ну не совсем, просто поинтересовался, бываешь ли тут, чет не замечал в посл. время
Роман Сохарев
@greabock
Aug 06 2014 17:32
Может не будем об этом? Я думаю, что здесь найдутся люди с различными взглядами. Холивара не избежать.
Alexander Egorov
@Amegatron
Aug 06 2014 17:32
Я сам то тут редко щас бываю, на работе некогда, дома уже уставший обычно
Aza Noriega
@MegaGM
Aug 06 2014 17:32
@DeminAlexey Скинутое видео не смотрел, но я бы тоже сказал "о боже удалите это дерьмо".
Alexander Egorov
@Amegatron
Aug 06 2014 17:32
@greabock я о том же
Alexey
@Butochnikov
Aug 06 2014 17:32
@Amegatron да, много дел в посл. время
Alexander Egorov
@Amegatron
Aug 06 2014 17:32
@MegaGM :+1:
DeminAlexey
@DeminAlexey
Aug 06 2014 17:33
мы же россияне мы на такое с каменной рожей должны смотреть ;)
Shappy
@Formcd
Aug 06 2014 17:35
Привет всем. У меня почему-то вылетает сессия, тестил загрузку фотографий через dropzone, иногда пользователь становится гостем... Есть идеи что может быть?
Роман Сохарев
@greabock
Aug 06 2014 17:36
А что уже проверял?
Shappy
@Formcd
Aug 06 2014 17:36
У меня вообще идей нет... )
Thomas Anderson
@elvendor
Aug 06 2014 17:37
какое бы каменное сердце не было, на такое без грусти нельзя смотреть
Shappy
@Formcd
Aug 06 2014 17:37
По каким причинам вообще такое может быть?
Роман Сохарев
@greabock
Aug 06 2014 17:37
Время жизни куки хотя бы смотрел?
Thomas Anderson
@elvendor
Aug 06 2014 17:38
эти люди буквально недавно и догадываться не могли что с ними может такое произойти. поскорее бы все закончилось уже!
Shappy
@Formcd
Aug 06 2014 17:39
@greabock 2 часа
Роман Сохарев
@greabock
Aug 06 2014 17:41
С роутингом по Аяксу все ок?
Shappy
@Formcd
Aug 06 2014 17:42
@greabock Да, все ок... Куки отправляются всегда, у меня в экшене стоит проверка и когда слетает сессия, больше не пускает...
А так в общем все ок работает...
Роман Сохарев
@greabock
Aug 06 2014 17:44
@Formcd Хм... то есть он не читает куку (или она ему не нравится) в какой-то момент?
Shappy
@Formcd
Aug 06 2014 17:46
@greabock Ну как-то так получается... У меня отсылается по 10 картинок, скопом, но в 10 запросах... И в какой-то момент слетает сессия...
Я так-то ему много запросов шлю, может есть какое-то ограничение на количество запросов за определенное время?
Роман Сохарев
@greabock
Aug 06 2014 17:48
А как ты определяешь, что сессия слетела? Пользователь разлогинивается? Или эксцепшн при отправке?
Если пользователь не разлогинивается, то проблема не в сессии.
Shappy
@Formcd
Aug 06 2014 17:51

Картинка не загружается... Несколько или одна... Т.е. Несколько загружаются, потом не загружаются... В экшене проверка стоит в самом начале...

if (!Request::ajax() || Input::get('t') != csrf_token() || Auth::guest())
            return \Response::json('Произошла ошибка во время загрузки', 400);

Смотрел почему заходит в условие когда перестает загружаться картинка, 2 и 3 условие true... Т.е. слет сессии...

Польз-ль разлогинивается...
Aza Noriega
@MegaGM
Aug 06 2014 17:54
@Formcd Если нет конкретных идей, то просмотри внимательно https://github.com/enyo/dropzone/blob/master/lib/dropzone.js#L1104
Shappy
@Formcd
Aug 06 2014 17:55
@MegaGM Это js, думаешь это как-то может влиять на сессию php?
Maksim (Ellrion) Platonov
@Ellrion
Aug 06 2014 17:57
вместо response сделай throw new Exception и посмотри состояние суперглобалов и кук мб увидишь что подозрительное
Роман Сохарев
@greabock
Aug 06 2014 17:58
Аякс-запрос - сам по себе куки не содержит. Они должны быть в него добавлены. Для локализации проблемы, добавь исключение выше по пути запроса (до того исключения, которое выбрасывает). В котором выброси куки и глянь что там
Вот @Ellrion со мной согласен.
Shappy
@Formcd
Aug 06 2014 18:00
@greabock аякс запрос должен содержать куки, иначе не идентифицировать пользователя... Ща попробую с эксепшенами...
Aza Noriega
@MegaGM
Aug 06 2014 18:08

@Formcd Но ведь ты так и не сказал, что конкретно там у тебя становится с сессией.
Конечно проблема может быть в нюансах кода отправки файлов. Ведь твой фронэнд js и бэкэнд php это не что-то совершенно не связанное, это два компонента одной системы.

У тебя вот проверка Input::get('t') != csrf_token() это конечно очень абстрактно и пальцем в небо, но может дропзон там какие-нибудь дополнительные фреймы открывает для отправки более 5 файлов.. или ещё какую-нибудь не очевидную подлянку делает, таким образом, что твой токен просто не попадает в тело какого-то из запросов.

Роман Сохарев
@greabock
Aug 06 2014 18:10
И почему бы не отправить все файлы одним запросом? Или слишком толстые? =))
Shappy
@Formcd
Aug 06 2014 18:14
@greabock На самом деле начал делать так, подумал, ну пусть так будет... Вот... Надо попробовать одним запросом отсылать...
@MegaGM токен всегда отправляется, во время ошибки csrf_token() совершенно другой от того что прислал... До этого все картинки загружаются нормально, начиная с ошибки все... Никак... токен другой, сессия слетела и я теперь другой чел для сервера...
@Ellrion Как правильно бросить исключение в ларе, не пойму... И какой use писать надо для исключения?:)
Maksim (Ellrion) Platonov
@Ellrion
Aug 06 2014 18:16
в ларе исключение бросается как и везде throw new Exception(''); если внутри нэймспейса то соответственно \Exception
Shappy
@Formcd
Aug 06 2014 18:19
@Ellrion так, ок... И что я должен видеть? ИЛи вместо '' вставлять кукисы например? чтоб посмотреть?
Maksim (Ellrion) Platonov
@Ellrion
Aug 06 2014 18:20
ну у тебя дебаг включен? тебе должно было выплюнуть значения суперглобалов всех
Shappy
@Formcd
Aug 06 2014 18:22
@Ellrion У меня аякс запрос... дебаг включен, из ответа вот что приходит:
{"error":{"type":"Exception","message":"","file":".../app\/modules\/profile\/Controllers\/PhotoController.php","line":53}}
Честно говоря все очень странно... Переделаю сначала на один запрос вместо 10... Чтоб как у людей... )
Спасибо за помощь, если что напишу...
Maksim (Ellrion) Platonov
@Ellrion
Aug 06 2014 18:31
да я не подумал про то что у тебя аякс и что ты не увидишь саму whoops страницу)
Shappy
@Formcd
Aug 06 2014 18:32
:)
Aza Noriega
@MegaGM
Aug 06 2014 18:32
@Formcd А сколько файлов успешно закачиваются? Или кол-во рандомное?
Shappy
@Formcd
Aug 06 2014 18:34
@MegaGM рандом... Ну часто остается не закаченными от 1 до 4 ... Причем после того как залогинился, первые 1-2 раза нормально все файлы загружаются... С 3-4 раза начинаются проблемы...
Shappy
@Formcd
Aug 06 2014 18:40
Кто-нибудь работал с эти dropzone? =) Я уже устал понимать его... ))
При отправке файлов скопом одним запросом как провести валидацию и как показать какие файлы загрузились а какие нет?
Shappy
@Formcd
Aug 06 2014 18:55
В общем... Стояло у меня 10 параллельных соединений, т.е. dropzone кидал 10 фоток сразу, т.е. 10 запросов по одной фотке сразу... Не знаю что уж там не нравится серверу, но если сделать что все фотки он кидает по одному запросу по очереди, не все 10 запросов сразу а по очереди, то все норм... Так, может кому-то пригодится...
Для поиска: dropzone parallelUploads: 1,
При parallelUploads: 10 у меня вылетала сессия.
Спасибо за помощь:)
Роман Сохарев
@greabock
Aug 06 2014 19:06
Да пожалуйста... В тысячный раз убеждаюсь, что важно кому-то "пожаловаться", чтобы потом решить проблему самому =)))
Shappy
@Formcd
Aug 06 2014 19:08
@greabock Это точно:)
Maksim (Ellrion) Platonov
@Ellrion
Aug 06 2014 19:14
собственно да многопоточные долгие запросы приводят в обычном виде к ожиданию чтений сессии, обычные сессии в пыхе имеют алгоритм блокировки, а в ларе видимо не блокируемые сессии а просто не может прочесть при этом и сессия пустая. там же сессии за парой слоев абстракций скрыты
Shappy
@Formcd
Aug 06 2014 19:17
@Ellrion я вообще если честно не знаком как это все делается, понимаю только как должно работать и для чего:) На самом деле если бы я делал как "нормальные люди", с этим бы не столкнулся...
Maksim (Ellrion) Platonov
@Ellrion
Aug 06 2014 19:19
на самом деле загрузка файлов тема не такая тривиальная, года два назад писал я файлохранилище типо лететбит, так там много было подводных камней
Shappy
@Formcd
Aug 06 2014 19:21
@Ellrion ого... Вот это проект... Круто...
Maksim (Ellrion) Platonov
@Ellrion
Aug 06 2014 19:23
http://hotfile25.com соврал это было уже почти 3 года назад, и до этого проекта я веб программирование почти не знал, был только универ и два сайта на cms
Shappy
@Formcd
Aug 06 2014 19:24
@Ellrion Интересно такой проект реализовывать конечно:)
Maksim (Ellrion) Platonov
@Ellrion
Aug 06 2014 19:26
самые нетривиальные вещи там были это загрузка файлов больше 2 гб, прогресс загрузки (учитывая что там пыха 5.3), мультипоточная загрузка, ограничение на число одновременно скачиваемых файлов, ограничение скорости скачивания, временные ссылки на файл
как щас помню)
Shappy
@Formcd
Aug 06 2014 19:29
:) Классный проект...
Maksim (Ellrion) Platonov
@Ellrion
Aug 06 2014 19:30
спасибо, но я им не горжусь, там гавнокод еще тот) но он многое дал с точки зрения опыта особенно по настройке веб сервера
Shappy
@Formcd
Aug 06 2014 19:30
@Ellrion :)
Alexander Egorov
@Amegatron
Aug 06 2014 19:33
я помнится в 9м году тоже начинал файло-обменник писать =) тогда я узнал про nginx и что означает reverse-proxy =)
Maksim (Ellrion) Platonov
@Ellrion
Aug 06 2014 19:36
мне тогда вообще пришлось nginx не просто ставить а компилить с дополнительным модулем)
Alexander Egorov
@Amegatron
Aug 06 2014 19:36
ну я сильно до тонкостей не дошел - уехал в крым и перестал общаться со своим заказчиком :)
хотя если бы до ума довел, думаю неплохо бы зарабатывать начали
тогда файлообменники были в моде
и гугл научился банить наши дорвеи :/
Shappy
@Formcd
Aug 06 2014 19:38
Вопрос еще один:) У меня галлерея фоток, в ней куча мини-фоток, при открытии большая подгружается аяксом, все ок... А как мне аяксом подгружать мелкие? Т.е. при прокрутке подгружаются мелкие если необходимы... Как в вк в общем... Как такое сделать?:)
Alexander Egorov
@Amegatron
Aug 06 2014 19:38
@Formcd а в чем принципиальная проблема?
Maksim (Ellrion) Platonov
@Ellrion
Aug 06 2014 19:39
Lazy Loading Images загугли плагинов навалом
Shappy
@Formcd
Aug 06 2014 19:39
Если честно даже не знаю как сделать... Может что готовое есть...
О спс
Alexander Egorov
@Amegatron
Aug 06 2014 19:41
продолжу пожалуй свои похождения в Pixel Pirates :) почти пообещал на выходных постримить, а шарю только на начальных стадиях игры ...
Shappy
@Formcd
Aug 06 2014 19:42
@Ellrion спасибо, то что надо!
Alexander Egorov
@Amegatron
Aug 06 2014 19:44
хм, первый же результат в гугле прикольный, нам как раз предстоит скоро делать тоже ленивую загрузку картинок :)
Maksim (Ellrion) Platonov
@Ellrion
Aug 06 2014 19:50
@Formcd нз. на самом деле многое проще если знать как верно спросить гугл)
Shappy
@Formcd
Aug 06 2014 19:51
@Ellrion В том то и дело "знать как спросить":)
Maksim (Ellrion) Platonov
@Ellrion
Aug 06 2014 20:12
есть у кого методы обхода адблока? или хотя бы определения что реклама не подгрузилась и тогда вывод сообщения что сайт работает за счет рекламы и если хотите контент то будьте добры вырубить на этом сайте адблок?
Alina Soboleva
@AlinaSob
Aug 06 2014 20:26
@Ellrion Я находила в сети как-то, кажется, сохраняла себе даже, счас поищу
Maksim (Ellrion) Platonov
@Ellrion
Aug 06 2014 20:29
@AlinaSob буду презнателен
Alina Soboleva
@AlinaSob
Aug 06 2014 20:33
слушай, только я не разбиралась, что там к чему, просто сохранила на будущее http://pastebin.com/p1zNmC3q
если лажа, сорри )
Maksim (Ellrion) Platonov
@Ellrion
Aug 06 2014 20:35
спс гляну
Aza Noriega
@MegaGM
Aug 06 2014 20:48
Мне кажется, что этот скрипт просто захардкожен под какой-то конкретный сайт, на котором реклама в дивах xd и zd. Идея определения адблока "просто глянуть через js, скрыты ли дивы с рекламой" конечно не претендует на премию, но зато такой способ будет работать независимо от того, какой именно "адблок" у клиента. Даже против самодельных адблоков сработает :D
Maksim (Ellrion) Platonov
@Ellrion
Aug 06 2014 20:50
а можно ли заблочить адблоком потом сам этот скрипт?)
или его эффект
Aza Noriega
@MegaGM
Aug 06 2014 20:56
Сам скрипт адблок вообще никак не заблочит, а результат его работы не будет блочить до тех пор, пока в нём не будут использоваться те вещи/адреса, которые адблок блочит.
Aza Noriega
@MegaGM
Aug 06 2014 21:07
@Ellrion Только вот подход "у тебя стоит адблок! - выключай или пшел отседова" убыточен прямо таки от корки до корки. Ты явно не еврей :D Ну или просто это прихоть заказчика...
Maksim (Ellrion) Platonov
@Ellrion
Aug 06 2014 21:12
@MegaGM интересное мнение. Почему это убыточно? если этот человек и так не принесет тебе доход, еще и при этом использует ресурсы.
не обязательно "пошел отсюда!", можно просто сказать пользователю о том что сайт живет лишь за счет рекламы
лично я сам отрубал адблок на сайте который мне нравится и не перегружен рекламой, который "просил". вот только я потерял потом его и найти как они это делали уже не могу
Aza Noriega
@MegaGM
Aug 06 2014 21:15
По моему мнению, есть более удачный подход. Сдетектили адблок? Даем пользователю небольшой всплывающий див, с максимальным z-индексом, но немногим больше, чем всплывает при сообщениях на vk.com, закрывающим не более трети контента и говорим "вы пользуетесь расширением блокирующим рекламу, отлично! мы тоже не любим рекламу ^_^ но ведь и денюжки на хлебушек тоже нужны, но в тоже время хотим чтобы доступ к сайту оставался бесплатным для всех, поэтому единственный способ, которым зарабатываем - показ рекламы. если вам нравится наш сайт, пожалуйста, скинь пятёрочку или сколько не жалко на наш кошелёк".
Если просто блокировать доступ к контенту, то 95%+ что пользователь сразу закроет и никогда не вернётся, а так есть хоть малая вероятность, что денюжку таки скинет, если сайт правда нравится.
Maksim (Ellrion) Platonov
@Ellrion
Aug 06 2014 21:16
именно я за такой же подход
Armen Markossyan
@mobileka
Aug 06 2014 21:16
В Казахстане есть сайт, который вежливо просит о том, чтобы включили рекламу. Я один раз включил и сразу отключил, потому что это делает сайт не юзабельным. Если бы реклама была нормальная и не портила ux, то мне бы не было жаль ее включить.
Maksim (Ellrion) Platonov
@Ellrion
Aug 06 2014 21:17
ну и тут еще такой нюанс, что мой заказчик это рекламная сеть а не конкретный сайт)
Alina Soboleva
@AlinaSob
Aug 06 2014 21:22
@Ellrion а какая именно, не можешь сказать?
Maksim (Ellrion) Platonov
@Ellrion
Aug 06 2014 21:24
наверное могу) advmaker.net
Nikolay Denisenko
@PEKTOP
Aug 06 2014 21:25
уважаемые программеры, есть кто из краснодара?
Aza Noriega
@MegaGM
Aug 06 2014 21:26
@Ellrion Ну тут уже никуда не деться. Я не уверен даже, что рекламщикам вообще можно объяснить, что всеми правдами и неправдами принуждать конечного пользователя смотреть рекламу - это плохо, а в некоторых случаях даже убыточно. Я вот вообще не люблю рекламщиков и, к тому же, за "бесплатный интернет". По моей идеологии, у пользователя всегда должен быть свободный выбор, платить или нет, смотреть рекламу или нет. Но идеология, которой я придерживаюсь, к сожалению, не так уж и распространена. А некоторые так вообще её путают с простой стратегией предоставления ограниченного бесплатного доступа к услугам...
Maksim (Ellrion) Platonov
@Ellrion
Aug 06 2014 21:28
@MegaGM знаешь что забавно, рекламщики дают большой набор инструментов, а владелец сайта сам решает как использовать, куда поставить рекламу, как часто показывать, какую именно(всякие фильтры по содержанию рекламы). Так что как не странно но рекламщики не виноваты а виноват алчный владелец сайта)
@PEKTOP я сам из майкопа в краснодаре много друзей и бываю там) но сейчас в питере живу
Aza Noriega
@MegaGM
Aug 06 2014 21:34
@Ellrion Совершенно верно. Просто под "рекламщиками" я подразумеваю именно тех людей, которые занимают PR-должности в компаниях, хотя понимаю, что это вовсе не очевидно. И да, зачастую эти PR-обязанности выполняет вообще ничего не сведущий в рекламе владелец сайта. В этих случаях так бывает вообще атас. Не в тему, но почему-то представились желтые буквы на ярко-зелёных фонах с однозначными приказами "покупайте наши @#$#@^!!" >,< фуфуфу
Maksim (Ellrion) Platonov
@Ellrion
Aug 06 2014 21:40
мне нравится подход некоторых сайтов. мы показываем рекламу, нормальную, ненавязчиво, через раз, мы просим нам донатить, или покупайте премиум и избавьтесь от рекламы совсем