These are chat archives for LaravelRUS/chat

19th
Aug 2014
Роман Сохарев
@greabock
Aug 19 2014 00:18
бляха муха.... что творит гиттер...
Maxim
@Big-Shark
Aug 19 2014 00:22
@greabock а валидацию внутри можно делать? Вроде как я видел у тебя в примерах
Роман Сохарев
@greabock
Aug 19 2014 00:23
там какую сам прикрутишь
там есть функция validate_value - она принимает значение массива, и правило для валидации
Maxim
@Big-Shark
Aug 19 2014 00:24
@greabock ['name'=> 'vasya', 'age'= '22'], вот тут можно проваледировать что нейм это текст, а возраст это число?
Роман Сохарев
@greabock
Aug 19 2014 00:25
Ну ларавеловский валидатор умеет это делать?
Я там ничего не прикручивал.
Maxim
@Big-Shark
Aug 19 2014 00:25
ну ларавелевский может просто проверять значения, а тут его надо както хитро прикрутить.
Роман Сохарев
@greabock
Aug 19 2014 00:28
validate_value() Вызывается в каждом конечном случае. Она принимает два значения. Просто назначаешь в прототипе ['name'=> 'alpha', 'age'= 'num'],
а внутри validate_value() прикручиваешь ларавеловский валидатор.
Alexander Zhuravlev
@SCIF
Aug 19 2014 00:30
Серафим в скайпе, это кто тут?
Роман Сохарев
@greabock
Aug 19 2014 00:32
@Big-Shark , если этот класс достаточно полезный, то я его "причешу". Может в гит выложу - будет первый репозиторий =)
Maxim
@Big-Shark
Aug 19 2014 00:33
@greabock давай, даже если он ен понадобится мне сейчас, не факт что он не понадобится кому-то еще.
@SCIF помойму он @SerafimArts
Alexander Zhuravlev
@SCIF
Aug 19 2014 00:37

Он сказал очень странную вещь:

[3:56:13] Serafim v3.0: просто считается, что на критические ошибки стоит ошибки кидать
[3:56:29] Serafim v3.0: а исключения - это так, мол что-то не совсем хорошо, но жить можно

Это ведь почти диаметрально наоборот: любое исключение — прекращение выполнения штатного алгоритма, а вот ошибки бывают нефатальными и не всегда скрипт прекращает свою работу, а просто гадит на страницу/в лог.

Роман Сохарев
@greabock
Aug 19 2014 00:41
Может, он не это имел ввиду? Исключение - это ошибка, возникновение которой программист предвидел. А значит ничего экстраординарного не произошло. А вот чистая ошибка - это уже косяк, о котором никто не подумал.
Maxim
@Big-Shark
Aug 19 2014 00:41
@SCIF я всегда использую исключения, и в 1 и во 2 случае
Alexander Zhuravlev
@SCIF
Aug 19 2014 00:41
С чего бы это её предвидел программист?
Роман Сохарев
@greabock
Aug 19 2014 00:42
С того, что создал для нее исключение?
Maxim
@Big-Shark
Aug 19 2014 00:42
@SCIF допустим смотри, у нас есть функция оплаты по карточки, и если оплата не произошла, то как вернуть ошибку из этой функции?
Alexander Zhuravlev
@SCIF
Aug 19 2014 00:42
@greabock , а в пхп существуют только созданные программером исключения??? Вообще-то уже многие классы встроенные их кидают. Тот же Imagick
@Big-Shark , стоять. Не нужно меня убеждать в то, что исключения — это хорошо и полезно. Я это и сам знаю и активно пользую. :)
Maxim
@Big-Shark
Aug 19 2014 00:44

С чего бы это её предвидел программист?

А это тогда к чему?

Alexander Zhuravlev
@SCIF
Aug 19 2014 00:46
@Big-Shark , я же написал ответ @greabock ' у
Роман Сохарев
@greabock
Aug 19 2014 00:49
А кем же они созданы? Ну не тобой, так автором языка. На то и исключения. В случае исключения - код полностью отработал, до возникновения исключения. В то время как с ошибкой он или завис, или все скрипту капут и ни ПАШИЫит. А исключения отлавливаются хендлерами и в случае чего, можно произвести какие-то дальнейшие действия при возникновении исключения.
Alexander Zhuravlev
@SCIF
Aug 19 2014 00:56
Я извиняюсь, но и ошибки можно отловить error_handler()'ом
Роман Сохарев
@greabock
Aug 19 2014 01:08
В случае ошибки - ты с ней сражаешься. А вот в случае исключения ты просто говоришь о ней.
Что бы было понятно. Допустим, у тебя есть функция с циклом, она принимает коэффициент инкремента. Если этот коэффициент будет равен нулю, то цикл уйдет в неответ. И php позволит тебе это сделать. Ни ошибок - ничего. Тогда ты, дабы не произошло такого пипеца, перед запуском цикла, ставишь условие, и если инкремент равен нулю, ты просто выбрасываешь исключение.
Это не ошибка, и это не так страшно. Как было бы если бы цикл "зациклился", прости за кламбур =)
Alexander Zhuravlev
@SCIF
Aug 19 2014 01:11
Я не так давно бился уже с циклическими вызовами, было весело. :)
Alexander Zhuravlev
@SCIF
Aug 19 2014 01:18
Ладно, наверно я зря прицепился к словам Серафима, я пропустил слово «критические» :) Но идеологически разницу между кинутой ошибкой и кинутым исключением — обе прерывают исполнение кода, обе можно отловить.
За исключением невосстановимых ошибок, но это отдельная песня.
Роман Сохарев
@greabock
Aug 19 2014 01:27
Ну если с этой стороны смотреть, тогда да...
Тут главная фишка в том, что ошибка - это свершившийся пипец, а исключение - предупрежденный пипец. Это тот самый случай, когда лавины уже не избежать, но можно направить ее в соседнюю долину. :snowboarder:
Точнее даже не "предупрежденный пипец", а "пипец, к которому ты готов". Вот :smile:
Maxim
@Big-Shark
Aug 19 2014 02:01
как вам фунция http://laravel.io/bin/Ee0wm ?
Brezhnev Ivan
@vanchelo
Aug 19 2014 06:40
симпотичная)
Orel
@2byte
Aug 19 2014 06:41
Это шедевр ?
Orel
@2byte
Aug 19 2014 06:47
А в обычную функцию можно вкладывать аргумент класс ?
function share(Laravel $laravel) {
}
Maxim
@Big-Shark
Aug 19 2014 06:47
да
Orel
@2byte
Aug 19 2014 06:49
А кто функции перестал юзать вообще, после знакомства с ларой?
Brezhnev Ivan
@vanchelo
Aug 19 2014 06:49
я юзаю
если она используется очень много где, и в класс её не воткнешь
Alexander Zhuravlev
@SCIF
Aug 19 2014 06:55
А чем плохи функции??
Orel
@2byte
Aug 19 2014 06:56
Получается все в классах хелперах
Единствено можно ланг обернуть в функцию _()
Orel
@2byte
Aug 19 2014 07:14
Никому не известно почему украинская власть убивает людей?
LaravelButler

Приветствуем Вас, @aspirin2908, в нашем дружном чате
В чате запрещена: реклама, спам, нецензурная лексика. Чат не место для оскорблений и выяснений отношений между участниками. За нарушение – Бан!

Официальный сайт Laravel
Группа Вконтакте
А так же:
G+, Facebook, Twitter, GitHub

Alina Soboleva
@AlinaSob
Aug 19 2014 08:13
народ, вопрос, наверное, глупый. Мне надо очень быстро закрыть доступ к одной веб-директории. на сервере стоит nginx. Я прав админа не имею. Что делать?
Роман Сохарев
@greabock
Aug 19 2014 08:14
У php какие права? FTP доступ то есть?
danunahui
@danunahui
Aug 19 2014 08:17
переименуй
Alina Soboleva
@AlinaSob
Aug 19 2014 08:18
Не, мне нужно сделать доступ избранному кругу лиц
неправильно написала. Закрыть от всех, кроме некоторых )
Brezhnev Ivan
@vanchelo
Aug 19 2014 08:19
сделай index.php в каждой папке
там точно ngixn?
Роман Сохарев
@greabock
Aug 19 2014 08:21
@AlinaSob тут однозначно нужно больше информации. Nginx переводит .htaccess или на прямую настраивается?
Brezhnev Ivan
@vanchelo
Aug 19 2014 08:21
часто и apache и nginx стоит
если речь о шареде
Роман Сохарев
@greabock
Aug 19 2014 08:22
короче, если есть .htaccess, то можно запаролиться.
Brezhnev Ivan
@vanchelo
Aug 19 2014 08:23
ага
можно через лару завернуть) но это не гуд
Роман Сохарев
@greabock
Aug 19 2014 08:23
Если у php права достаточно высокие, можно заслать бек-дор, и через него настроить сервер.
Brezhnev Ivan
@vanchelo
Aug 19 2014 08:24
хотя будет что-то типа yandex диска)
Роман Сохарев
@greabock
Aug 19 2014 08:24
Куча вариантов, но нужно знать хотя бы что-то =)
Alina Soboleva
@AlinaSob
Aug 19 2014 08:25
Беда в том, что я сама пока мало что знаю, надо срочно, а сисадмин мои вопросы игнорит
Что я с ним потом сделаю - это отдельный вопрос, но надо сейчас решать проблему
Похоже, есть htaccess. Попробую сначала через него, спасибо
danunahui
@danunahui
Aug 19 2014 08:26
ну так переименуй, а новое название скажи только тем кому надо
Brezhnev Ivan
@vanchelo
Aug 19 2014 08:27
норм вариант
что-то типа такого kYvNHV5XEetABh23A2Vc
Alina Soboleva
@AlinaSob
Aug 19 2014 08:28
не, переименовывать не вариант )
slider23
@slider23
Aug 19 2014 08:32
если стоит только nginx, то ничего не сделать без прав редактирования его конфига
Alina Soboleva
@AlinaSob
Aug 19 2014 08:33
я нашла там htaccess, в котором указаны директивы mod_rewrite. Это значит, что есть еще и Apache, правильно?
Andrey Inishev
@inish777
Aug 19 2014 08:34
@AlinaSob не факт
LaravelButler

Приветствуем Вас, @Vesninandrey, в нашем дружном чате
В чате запрещена: реклама, спам, нецензурная лексика. Чат не место для оскорблений и выяснений отношений между участниками. За нарушение – Бан!

Официальный сайт Laravel
Группа Вконтакте
А так же:
G+, Facebook, Twitter, GitHub

Alina Soboleva
@AlinaSob
Aug 19 2014 08:42
Мда, deny,allow не работает
Andrey
@Vesninandrey
Aug 19 2014 08:44
Какой есть доступ к серверу? ssh?
Alina Soboleva
@AlinaSob
Aug 19 2014 08:45
да
Brezhnev Ivan
@vanchelo
Aug 19 2014 08:47
тупо похакать сервак и поставить свои настройки)
Alina Soboleva
@AlinaSob
Aug 19 2014 08:47
тож не вариант ))
Orel
@2byte
Aug 19 2014 08:47
Новенькие приходят и молчат, привыкают наверное
Brezhnev Ivan
@vanchelo
Aug 19 2014 08:48
)
Andrey
@Vesninandrey
Aug 19 2014 08:49
В папке какие файлы лежат?
Alina Soboleva
@AlinaSob
Aug 19 2014 08:50
в папке стопицот поддиректорий
Andrey
@Vesninandrey
Aug 19 2014 08:50
А под чем сервер? nginx + php-fpm? Или что?
Alina Soboleva
@AlinaSob
Aug 19 2014 08:54
да, похоже на то
Andrey
@Vesninandrey
Aug 19 2014 08:56
Что значит "похоже". У вас ssh под рукой. Залогиньтесь и посмотрите
Куда из ssh доступ есть? В конфиги есть?
Alina Soboleva
@AlinaSob
Aug 19 2014 08:57
в конфиги нет
есть в свою дом.директорию и к веб-директории
Andrey
@Vesninandrey
Aug 19 2014 08:59
Ок, дак какое точно ПО стоит?
Alina Soboleva
@AlinaSob
Aug 19 2014 08:59
я в phpinfo смотрю. php-fpm active , _SERVER["SERVER_SOFTWARE"] nginx/1.2.6
Andrey
@Vesninandrey
Aug 19 2014 09:00
Так, и что нужно сделать? Запретить листинг дирректории всем кроме ... ?
Alina Soboleva
@AlinaSob
Aug 19 2014 09:00
по IP хотя б
Andrey
@Vesninandrey
Aug 19 2014 09:01
Да, листинг запретить?
Alina Soboleva
@AlinaSob
Aug 19 2014 09:02
403-ю отдавать
Andrey
@Vesninandrey
Aug 19 2014 09:03
Блин, скажи "Да" или "Нет".
Alina Soboleva
@AlinaSob
Aug 19 2014 09:04
да
Andrey
@Vesninandrey
Aug 19 2014 09:05
Если сверху никаких фрэймворков не стоит - кладите в дирректорию index.php где проверяйте ip и выдавайте листинг
Без доступа к конфигам - это максимум
Alina Soboleva
@AlinaSob
Aug 19 2014 09:06
понятно ,спасибо
Andrey
@Vesninandrey
Aug 19 2014 09:07
Если стоит ларавель - можно сделать роутинг с именем этой дирректории, и накрутить всего что хочешь
Brezhnev Ivan
@vanchelo
Aug 19 2014 09:07
два эти варианта советовал выше)))
Alina Soboleva
@AlinaSob
Aug 19 2014 09:07
не ларавель
Andrey
@Vesninandrey
Aug 19 2014 09:08
Vanchelo, ага, они самые
Brezhnev Ivan
@vanchelo
Aug 19 2014 09:08
@AlinaSob дые можно и без ларавель сделать
Alina Soboleva
@AlinaSob
Aug 19 2014 09:08
да я знаю
Brezhnev Ivan
@vanchelo
Aug 19 2014 09:08
что за фрейм?
Alina Soboleva
@AlinaSob
Aug 19 2014 09:09
нету фрейма
через php понятно, как сделать, думала, можно средствами сервера как-то
ладно, пофиг
Brezhnev Ivan
@vanchelo
Aug 19 2014 09:09
у тебя будет много запросов?
если нет че парится
Andrey
@Vesninandrey
Aug 19 2014 09:09
У вас доступа к конфигу нет, какими средствами сервера? =)
Alina Soboleva
@AlinaSob
Aug 19 2014 09:10
Я про nginx ничего не знаю ) в апаче можно в htaccess-htpasswd
Andrey
@Vesninandrey
Aug 19 2014 09:10
Вы даже не знаете какое у вас ПО на сервере
Brezhnev Ivan
@vanchelo
Aug 19 2014 09:10
и в nginx можно, только надо доступ к конфигу иметь
Alina Soboleva
@AlinaSob
Aug 19 2014 09:11
я над этим проектом работаю второй день )
пока мало что знаю
Andrey Inishev
@inish777
Aug 19 2014 09:48
есть проблема небольшая - kcfinder взаимодействует c $_SESSION, а laravel, насколько я понял, использует свою реализацию механизма сессий. кто-нибудь решал такую проблему? или, может, замену посоветуете?
Brezhnev Ivan
@vanchelo
Aug 19 2014 09:49
@inish777 а что он в сессию пишет?
можно вызов kcfinder сделать внутри роута через замыкание
Route::get('kcfinder', function () {
    // вот здесь вызываешь kcfinder
});
покажи кусок кода с которым у тебя проблема
я использовал elfinder
работает норм, и у barryvdh есть для лары адаптер
Andrey Inishev
@inish777
Aug 19 2014 09:52
не пишет, а берет оттуда настройки. http://kcfinder.sunhater.com/install
Brezhnev Ivan
@vanchelo
Aug 19 2014 09:52
настройки из сессии?
Andrey Inishev
@inish777
Aug 19 2014 09:52
по дефолту он отключен, чтобы кто попало ничего не загружал
ага
Brezhnev Ivan
@vanchelo
Aug 19 2014 09:52
так вот и сделай через роут
ты же под ларой юзаешь?
Andrey Inishev
@inish777
Aug 19 2014 09:52
так
$_SESSION['KCFINDER'] = array(
'disabled' => false
);
Brezhnev Ivan
@vanchelo
Aug 19 2014 09:52
настройки вынеси или в инициализацию
или в конфиг
app/config/kcfinder.php
Andrey Inishev
@inish777
Aug 19 2014 09:55
угу, благодарю, щас попробую
LaravelButler

Приветствуем Вас, @target-v, в нашем дружном чате
В чате запрещена: реклама, спам, нецензурная лексика. Чат не место для оскорблений и выяснений отношений между участниками. За нарушение – Бан!

Официальный сайт Laravel
Группа Вконтакте
А так же:
G+, Facebook, Twitter, GitHub

Alexander Egorov
@Amegatron
Aug 19 2014 10:01
Сколько народу за последние дни привалило :) Только и вижу сообщения бота :)
Orel
@2byte
Aug 19 2014 10:01
Ага, но все молчат, пока просто читают, писать что либо боятся
Alexander Egorov
@Amegatron
Aug 19 2014 10:02
ну почему сразу боятся, просто нечего писать
читать же тоже интересно
Vladislav Gorodnichiy
@target-v
Aug 19 2014 10:02
меня хабратест заставил попробывать ларавел)
Alexander Egorov
@Amegatron
Aug 19 2014 10:02
что за тест?
Orel
@2byte
Aug 19 2014 10:02
Упс, есть живые)
Vladislav Gorodnichiy
@target-v
Aug 19 2014 10:03
про лучший фреймворк
2-й день изучаю laravel
Вопрос кстати, он с mssql только через freetds может соединяться а дальше sqlsrv юзать?
Eugene Holiday
@eugene-holiday
Aug 19 2014 10:05
да, писать нечего )
Orel
@2byte
Aug 19 2014 10:06
@target-v поздравляю с замечательным выбором)
@Amegatron слона привезли ?
Alexander Zhuravlev
@SCIF
Aug 19 2014 10:13

Из ссылки на хабр:

CodeIgniter один из лучших фреймворков, а IE — один из лучших браузеров. Ага.

Alexander Egorov
@Amegatron
Aug 19 2014 10:13
@2byte да, давно уже
слон
Orel
@2byte
Aug 19 2014 10:15
Класс
Только что сфоткал ?
Alexander Egorov
@Amegatron
Aug 19 2014 10:15
нет, сразу как распаковал почти :)
щас он на работе у меня
Orel
@2byte
Aug 19 2014 10:17
А Laravel наклейку ?)
Alexander Egorov
@Amegatron
Aug 19 2014 10:19
кстати вопрос такой меня заинтересовал, который мне вскоре может понадобится: вот есть база допустим с пользователями (к примеру сайт знакомств). Каждый пользователь можеть поднимать свою анкету, чтобы она была первой в поиске. Выводить то при поиске понятно просто - просто сортировка по дате последнего поднятия, но вот есть другая задача - в профиле пользователя выводить его текущее положение в поиске, типо сейчас вы на первом месте, или ваша позиция 369 ... Как это определять?
Alexander Zhuravlev
@SCIF
Aug 19 2014 10:21
@Amegatron , думаю, что тут нужно глянуть в сторону индексёров. Да и наверняка на сайте посещаемость планируется, соотв. индексёр всё равно нужно
Alexander Egorov
@Amegatron
Aug 19 2014 10:21
то есть по крону, я правильно понял?
Alexander Zhuravlev
@SCIF
Aug 19 2014 10:21
О такой возможности я не знаю, но наверняка они умеют, во-многом это их задача
Нет, зачем. Просто наверняка есть такой тип выборки
Alexander Egorov
@Amegatron
Aug 19 2014 10:22
просто не понял, что за индексёры
Alexander Zhuravlev
@SCIF
Aug 19 2014 10:22
ElasticSearch, Solr, Sphinx
Alexander Egorov
@Amegatron
Aug 19 2014 10:22
аа, эти
ясн, погляжу, спс
Alexander Zhuravlev
@SCIF
Aug 19 2014 10:23
Ну или как ты сам сказал, денормализовывать это поле и регулярно обновлять. Но это как-то неправильно.
Роман Сохарев
@greabock
Aug 19 2014 10:23
Всегда думал, что этот слоник должен быть лиловым или лавандовым...
Alexander Egorov
@Amegatron
Aug 19 2014 10:23
@greabock это special edition :)
Orel
@2byte
Aug 19 2014 10:38
Где в винде поменять браузер по умолчанию ?
Brezhnev Ivan
@vanchelo
Aug 19 2014 10:38
это можно и в браузере настроить
Alexey
@Butochnikov
Aug 19 2014 10:38
это в браузере устанавливается
Brezhnev Ivan
@vanchelo
Aug 19 2014 10:38
а вообще пуск -> программы по умолчанию
Orel
@2byte
Aug 19 2014 10:40
Спс
Orel
@2byte
Aug 19 2014 10:40
К дивану?)
Brezhnev Ivan
@vanchelo
Aug 19 2014 10:40
мамонтенок)
Nikolay Denisenko
@PEKTOP
Aug 19 2014 10:41
@2byte он не большой, если ты об этом...
Orel
@2byte
Aug 19 2014 10:43
У @Amegatron цвет лучше
Роман Сохарев
@greabock
Aug 19 2014 10:43
Да не... вот это правильный слон. А у того желтуха что ли была...
Orel
@2byte
Aug 19 2014 10:44
Да какая желтуха, он оранжевый)
Более симпотичен )
Роман Сохарев
@greabock
Aug 19 2014 10:44
Оранжевуха...
:-)
Orel
@2byte
Aug 19 2014 10:46
Прикольный будет еще меньше как брилок для ключей) Люди будут видеть, кто-то будет знать знать в какой ты секте)
Brezhnev Ivan
@vanchelo
Aug 19 2014 10:46
а я не люблю это
нафига мне светить в какой я секте
меньше знаешь крепче спишь
Роман Сохарев
@greabock
Aug 19 2014 10:47
Это прямо масонское ложе...
Orel
@2byte
Aug 19 2014 10:47
:smile: а что в этом плохого ?)
Brezhnev Ivan
@vanchelo
Aug 19 2014 10:47
не люблю показуху
ты ж не занимаешь сексом в супермаркете
Роман Сохарев
@greabock
Aug 19 2014 10:47
@vanchelo ты не прав
Orel
@2byte
Aug 19 2014 10:47
Так, будут знать только те кто в теме)
Brezhnev Ivan
@vanchelo
Aug 19 2014 10:48
@greabock это всего лишь мое мнение =)
Orel
@2byte
Aug 19 2014 10:48
@vanchelo хахаха, страшно представить )
Brezhnev Ivan
@vanchelo
Aug 19 2014 10:48
@2byte чтобы знали что я это люблю!
Orel
@2byte
Aug 19 2014 10:48
Люди заподозрят что ты занимаешься сексом с php или что ?)))
Brezhnev Ivan
@vanchelo
Aug 19 2014 10:48
именно)
Orel
@2byte
Aug 19 2014 10:48
:smile: жесть
Brezhnev Ivan
@vanchelo
Aug 19 2014 10:48
не важно с чем)
Orel
@2byte
Aug 19 2014 10:49
Ну может так подумают не многие, но только те для кого php не просто три буквы)
Роман Сохарев
@greabock
Aug 19 2014 10:50
а вообще... ну php. Hу и что? Вот если бы ты на хаскеле писал... =)))
Вот уж где действительно секта :-)
Orel
@2byte
Aug 19 2014 10:51
Или на асемблере
Роман Сохарев
@greabock
Aug 19 2014 10:52
Ну на асемблере-то много кто пишет. Все сверх низкоуровневое на нем делается.
Дрова на железо, к примеру.
Orel
@2byte
Aug 19 2014 10:54
Он же супер быстрый
slider23
@slider23
Aug 19 2014 11:04
да сейчас же все низкоуровневое пишут на С
А элита пишет на хаскеле, это да.
Orel
@2byte
Aug 19 2014 11:06
Что это ?
Язык такой, функциональный, очень быстрый.
Очень сложный.
Sympho
@Sympho
Aug 19 2014 11:38
А где используется?
Andrey Inishev
@inish777
Aug 19 2014 11:39
в срачах на linux.org.ru
Sympho
@Sympho
Aug 19 2014 11:39
какой-то больно академический
slider23
@slider23
Aug 19 2014 11:40
Там же, где и эрланг, наверное - в реалтаймовых сервисах разнообразных.
Но до недавнего времени никто не видел живого программиста на хаскеле.
Sympho
@Sympho
Aug 19 2014 11:40
Язык есть, программистов нет
slider23
@slider23
Aug 19 2014 11:41
элита не должна быть массовой :)
Sympho
@Sympho
Aug 19 2014 11:43
Изучаю ларавел, делаю все опенсервере, не будет ли проблем с переносом на хостинг или впс
?
Роман Сохарев
@greabock
Aug 19 2014 11:47
Если сможешь в целом повторить окружение на хостинге - больших проблем не будет. Главное используй завершающий строку символ линуксовский :-)
А по хорошему, лучше поднять виртуалку.
slider23
@slider23
Aug 19 2014 11:56
Я все делаю в опенсервере, проблем на хостинге нет
главное, файлы называй правильно, с большой буквы, где это надо. На винде такое прокатывает, а на линухе нет
Rafkat Galiullin
@neolite
Aug 19 2014 11:57
я помню, кто-то скидывал ссылку на redactor.js?
Роман Сохарев
@greabock
Aug 19 2014 11:57
http://habrahabr.ru/post/220383/
Посту три дня - ни одного комментария, потому как ничего связного никто сказать не может. Но кто-то плюсанул, ибо всем понятно, что это очень сложно и очень технологично, хотя вообще не ясно о чем идет речь.
Nikolay Denisenko
@PEKTOP
Aug 19 2014 11:57
слушал на днях подкаст - там делится прогрммер о впечатлениях и даже написл труд (есть ссылка на странице подкаста)
slider23
@slider23
Aug 19 2014 11:58
@greabock шутка двухлетней давности: "если мы наймем двух программеров на хаскеле - это что же, у нас будет самая большая хаскель-команда в Москве ?"
Роман Сохарев
@greabock
Aug 19 2014 11:59
@slider23 а если трёх, то в мире ;-)
Orel
@2byte
Aug 19 2014 12:08
А он давно существует?
В вебе не используется?
Alexander Zhuravlev
@SCIF
Aug 19 2014 12:09
@2byte, пользуй вики
Роман Сохарев
@greabock
Aug 19 2014 12:09
Ну ему лет 20-25 уже
Используется везде и нигде
Vadim Shashin
@Enapiuz
Aug 19 2014 12:10
Там даже фреймворк вроде есть для веба какой-то
Alexander Zhuravlev
@SCIF
Aug 19 2014 12:10
Про редких специалистов: «Неправда, что в России нет специалистов по постгре. Есть, правда оба работают в Яндексе.»
Роман Сохарев
@greabock
Aug 19 2014 12:16
=)
Программисты хаскель на карте мира:
http://www.haskellers.com/
Brezhnev Ivan
@vanchelo
Aug 19 2014 12:19
опа, даже в Харькове есть)
в Киеве аж 11
а про PHP надо карту сделать, где их нет)
Роман Сохарев
@greabock
Aug 19 2014 12:20
Не, это парень просто склерозный... он постоянно пароль от аккаунта и почты забывает.
Brezhnev Ivan
@vanchelo
Aug 19 2014 12:20
кто?
Роман Сохарев
@greabock
Aug 19 2014 12:20
11 программистов
Brezhnev Ivan
@vanchelo
Aug 19 2014 12:20
?
один парень наплодил 11 акков?
Роман Сохарев
@greabock
Aug 19 2014 12:20
Ну да =)
Brezhnev Ivan
@vanchelo
Aug 19 2014 12:21
а че сложного то?
 fac :: Integer -> Integer
 fac 0 = 1
 fac n | n > 0 = n * fac (n - 1)
Роман Сохарев
@greabock
Aug 19 2014 12:25
я вот смотрю... и можно размер города оценивать в программистах на хаскель...
Alexander Zhuravlev
@SCIF
Aug 19 2014 12:37
«Ну у нас-то райцентр, город большой — 9 голов целых, а в крайцентр вообще говорят недавно четырнадцатый переселился…»
This message was deleted
Brezhnev Ivan
@vanchelo
Aug 19 2014 13:02
"Знаю AJAX" звучит интересно))
Orel
@2byte
Aug 19 2014 13:05
Ага, и еще требования к программистам "знание ajax" )
slider23
@slider23
Aug 19 2014 13:13
В 2005м это было повсеместно, требовалось "знание ajax"
Brezhnev Ivan
@vanchelo
Aug 19 2014 13:13
знание что это такое или что подразумевается под знанием AJAX?
по большому счету аякс только на клиенте
потому что ответ сервера аяксовый и не аяксовый по сути ничем не отличаются
slider23
@slider23
Aug 19 2014 13:15
"вы знаете, я видел у конкурентов такую хреновину - тыкаешь на кнопочку, и на странице что-то изменяется само. можете сделать такое же колдунство у нас ?"
Brezhnev Ivan
@vanchelo
Aug 19 2014 13:16
))
slider23
@slider23
Aug 19 2014 13:16
вот это и называется ajax :)
читали?
slider23
@slider23
Aug 19 2014 13:16
в резюме у многих видел в то время
Nikolay Denisenko
@PEKTOP
Aug 19 2014 13:21
Отцы, есть ли рецепт как с помощью DatePeriod выбрать период только с определенными днями недели?
например мне нужен период 3 месяца и получить только ПН, СР и ПТ в вышеуказанном периоде?
естественно без обхода foreach полученного периода...
Brezhnev Ivan
@vanchelo
Aug 19 2014 13:21
=)
я бы сделал через обход ибо другого способа не знаю) да и 90 элементов обойти на пхп не напряг
Nikolay Denisenko
@PEKTOP
Aug 19 2014 13:24
это на пример=) а на самом деле гораздо больше = от 10 до 20 сущьностей с периодами по 2 года. или проще на фронт такую фильтрацию вынести...
Brezhnev Ivan
@vanchelo
Aug 19 2014 13:24
ого
Nikolay Denisenko
@PEKTOP
Aug 19 2014 13:25
да да... вот такая сетка бронирований
хм... а может БД умеет так делать... нужно покапать документацию, т.к. богат все такие функционал для работы с датами у mysql
Brezhnev Ivan
@vanchelo
Aug 19 2014 13:27
покопать стоит
slider23
@slider23
Aug 19 2014 13:28
вроде нету ничего такого. надо таблицу расширять, день недели ставить или что-то подобное, по чему потом выборка делается.
Brezhnev Ivan
@vanchelo
Aug 19 2014 13:28
2014-08-19_162738.png
хорошая штука
Nikolay Denisenko
@PEKTOP
Aug 19 2014 13:30
@slider23 возможно это будет хорошим решением - это ведь не великая проблема обойти таблицу и проставить дни недели int'ом в новой колонке
Brezhnev Ivan
@vanchelo
Aug 19 2014 13:34
вот этого не знал
var elements = document.getElementsByTagName('input');
var n = elements.length;    // предположим, у нас есть 10 элементов
for (var i = 0; i < n; i++) {
    elements[i].onclick = function() {
        console.log("This is element #" + i);
    };
}
При клике на любом из 10 элементов появлялось бы сообщение «This is element #10». Причина в том, что к тому времени, когда onclick вызывается любым из элементов, вышестоящий цикл for будет завершён, а значение i будет равно 10.
а вообще логично) function() же не исполняется сразу)
туплю
Роман Сохарев
@greabock
Aug 19 2014 13:42
^ Различные варианты вот этого, кстати, в вопросах на собеседовании трижды встречал. Основы понимания асинхронности, и того для чего нужны обещания, в принципе.
Вообще нормально. В чате Laravel, мы обсуждаем javascript. В чате Angular обсуждают базы данных... Слишком смешанная это тема веб-дев, чтобы что-то пытаться разделить...
slider23
@slider23
Aug 19 2014 13:50
Да
DeminAlexey
@DeminAlexey
Aug 19 2014 14:06
наконец то интернет сделали мне. 4 дня ждал пока кабель обожмут.

парни подскажите в чем проблема

/***
    *
    *    FILTER HERE
    *
    ***/
    public function post_search() {



            $query = DB::table('homati_immovables');

            if (Input::get('city') != "false") { $query->where('city', '=', Input::get('city')); }
            if (Input::get('street') != "") { $query->where('street', '=', Input::get('streets')); }

            $query-> where("act", '=', Input::get('status'));

            $estates = $query -> order_by("id", "desc") -> get();


            return json_encode($estates);





    }

в ларавеле 4 на другом проекте подобный код работает а в третьем нет

DeminAlexey
@DeminAlexey
Aug 19 2014 14:13
пусть вас не смущает != false дело в том что значение селектов по умолчанию равно false
Роман Сохарев
@greabock
Aug 19 2014 14:17
наконец то интернет сделали мне. 4 дня ждал пока кабель обожмут.
Лол... я даже вилкой могу кабель обжать...
DeminAlexey
@DeminAlexey
Aug 19 2014 14:18
у меня нет коннектеров
slider23
@slider23
Aug 19 2014 14:18
false в кавычках
Роман Сохарев
@greabock
Aug 19 2014 14:18
... rj45 в любом магазине есть
slider23
@slider23
Aug 19 2014 14:18
это так надо ?
Роман Сохарев
@greabock
Aug 19 2014 14:19
@slider23 там не строгое, не имеет значения.
Alexander Zhuravlev
@SCIF
Aug 19 2014 14:19
@greabock , ну ты проверь :)) Там тру будет, при приведении к булу
DeminAlexey
@DeminAlexey
Aug 19 2014 14:20
хмм
Alexander Zhuravlev
@SCIF
Aug 19 2014 14:20
Раз селект, то вероятно там именно текстом приходит "false" как дефолтный параметр.
DeminAlexey
@DeminAlexey
Aug 19 2014 14:20
ну да
Alexander Zhuravlev
@SCIF
Aug 19 2014 14:20
В чём нерабочесть?
Статус не проверяется, к примеру, на то, что он установлен
Роман Сохарев
@greabock
Aug 19 2014 14:20

@SCIF

if('false'){
    echo 'sss';
}

пустота. не путай меня.

DeminAlexey
@DeminAlexey
Aug 19 2014 14:20
не достает данные
посты приходят
проверял, а вот из таблицы не достает
Alexander Zhuravlev
@SCIF
Aug 19 2014 14:21
@greabock , http://php.net/manual/en/types.comparisons.php , последний столбец самой нижней строки первой таблицы

@greabock , у нас с тобой разные интерпретаторы??

php > if ('false') {echo 23;}
23php

Orel
@2byte
Aug 19 2014 14:24
У моего заказчика параноя, что на его проект нападут хакеры и украдут все деньги, уже заранее ищет защиту от ддос и боится на главной проекта показывать стату что бы завидников не нажить и его не взломали
Alexander Zhuravlev
@SCIF
Aug 19 2014 14:24
@DeminAlexey , то есть запрос исполняется, но ничего не возвращает?
Роман Сохарев
@greabock
Aug 19 2014 14:24
@SCIF виноват. Я туплю.
DeminAlexey
@DeminAlexey
Aug 19 2014 14:25
@SCIF да, заменил false на 0 в оптионе, чтобы проверять по нулю. Однако работает только если без ковычек if (Input::get('city') != "0") { $query->where('city', '=', Input::get('city')); } точно также с false
Alexander Zhuravlev
@SCIF
Aug 19 2014 14:28
А в третьем не было возможности распечатать запрос??
DeminAlexey
@DeminAlexey
Aug 19 2014 14:31
вмсысле?
Brezhnev Ivan
@vanchelo
Aug 19 2014 14:32
@DeminAlexey в ноде успел нагадить) сюда прискакал)
DeminAlexey
@DeminAlexey
Aug 19 2014 14:32
да там материться можно. Прикинь какая разрядка, что-то не получается а херак обложил все и вся матом
сразу на душе легче становится
Brezhnev Ivan
@vanchelo
Aug 19 2014 14:33
только здесь не пробуй
перманентно останешься в одиночестве
Alexander Zhuravlev
@SCIF
Aug 19 2014 14:33
Ну всё лучше, чем пару рюмок пропускать каждый раз когда матернуться хочется :)
А где реп третьей лары? Что-то найти не могу
Brezhnev Ivan
@vanchelo
Aug 19 2014 14:34
как говорит старая притча, с чем пришел с тем и уйдешь
Alexander Zhuravlev
@SCIF
Aug 19 2014 14:34
Пришёл с вопросом, с ним же и уйдёт? :)
Brezhnev Ivan
@vanchelo
Aug 19 2014 14:34
с руганью)
пришел с хорошими словами, хорошими и проводят
в этом смысле
DeminAlexey
@DeminAlexey
Aug 19 2014 14:39
у меня есть две формы, которые ссылаются на один и тот же маршрут. Они на табах, ну типа купить/снять в каждой из них есть скрытое поле, спецом чтобы узнать че хочет чел купить или снять. Купить это 0, а снять это 1. $query->where('act', '=', Input::get('status')); не знаю почему, но я назвал это поле статус ахаха))) но проблема в том, что не ищет. Точно так же перестает искать если я добавлю в квери билдер запрос по улице. И что я делаю не так? А ларавел 3 на гитхабе есть щас гляну https://github.com/laravelbook/laravel3 вот
у меня этот репоз
даже если я оставлю только выборку по типа act не ищет
хотя поле есть и переменная приходит правильно
заработало
я не верно подставлял переменную в постман
Eugene Holiday
@eugene-holiday
Aug 19 2014 14:44
Как люди отвечают на такие вопросы =_=
Brezhnev Ivan
@vanchelo
Aug 19 2014 14:44
ага, каша
Alexander Zhuravlev
@SCIF
Aug 19 2014 14:45
Не каша, а тренировка своих экстрасенсорных способностей. Полезное дело иногда ;)
DeminAlexey
@DeminAlexey
Aug 19 2014 14:46
блин, через постман работает а через форму на сайте не работает ну что такое
Brezhnev Ivan
@vanchelo
Aug 19 2014 14:46
@DeminAlexey тренер)
DeminAlexey
@DeminAlexey
Aug 19 2014 14:46
пойду еще рюмас долбану может поможет
Alexander Zhuravlev
@SCIF
Aug 19 2014 14:46
И поматерись на канале ноды
Brezhnev Ivan
@vanchelo
Aug 19 2014 14:46
ыыыы
Alexander Zhuravlev
@SCIF
Aug 19 2014 14:52
Нифигасе кармы у чувака
Brezhnev Ivan
@vanchelo
Aug 19 2014 14:52
59 это много?
Alexander Zhuravlev
@SCIF
Aug 19 2014 14:52
Хз, вроде да :))
DeminAlexey
@DeminAlexey
Aug 19 2014 14:53
нет эт не много
Alexander Zhuravlev
@SCIF
Aug 19 2014 14:53
Никто не озадачивался вопросом создания объекта View не из файла??
Brezhnev Ivan
@vanchelo
Aug 19 2014 14:54
а в чем проблема?
Alexander Zhuravlev
@SCIF
Aug 19 2014 14:54
Как? :)
Brezhnev Ivan
@vanchelo
Aug 19 2014 14:54
типа compileString?
у Blade есть такой метод
а вот как во View скормить строку не знаю
Brezhnev Ivan
@vanchelo
Aug 19 2014 14:57
И?
public function make($view, $data = array(), $mergeData = array())
{
    if (isset($this->aliases[$view])) $view = $this->aliases[$view];
    $path = $this->finder->find($view);
    $data = array_merge($mergeData, $this->parseData($data));
    $this->callCreator($view = new View($this, $this->getEngineFromPath($path), $view, $path, $data))
    return $view;
}
DeminAlexey
@DeminAlexey
Aug 19 2014 14:57
помогите
help me with my problem
Brezhnev Ivan
@vanchelo
Aug 19 2014 14:57
он файл будет судорожно искать
@DeminAlexey go to another channel)
в чем вопрос
ближе к делу
Alexander Zhuravlev
@SCIF
Aug 19 2014 14:58
@vanchelo , ты к кому обращался только что?
Brezhnev Ivan
@vanchelo
Aug 19 2014 14:58
к @DeminAlexey
а метод тебе показывал
DeminAlexey
@DeminAlexey
Aug 19 2014 14:59
ну я же писал. Теперь когда я отправляю данные через постман почти все работает. Но поиск тоже какой то не строгий. Типа если неправильно улицу указать street, а город правильно то выдаст по городу. Ну это через постман, а через сайт вообще не работает. В форме все правильно переменные праильные
Alexander Zhuravlev
@SCIF
Aug 19 2014 15:00
@vanchelo, ага, я тоже его уже рассмотрел, не то.
Brezhnev Ivan
@vanchelo
Aug 19 2014 15:00
там не такого метода(
можно файл создать, а после рендера удалить
можно реализовать свой EngineInterface
и уже его инжектить в фабрику
DeminAlexey
@DeminAlexey
Aug 19 2014 15:02
ого сколько умных слов вы знаете
а че по моей трабле?
Brezhnev Ivan
@vanchelo
Aug 19 2014 15:02
или нет
slider23
@slider23
Aug 19 2014 15:04
@DeminAlexey поставь дебагбар какой-нить и посмотри sql-запросы, пройдись в режиме отладки по коду.
если не умеешь в xdebug - ставь exit() после каждой строки и смотри нужные параметры.
Brezhnev Ivan
@vanchelo
Aug 19 2014 15:05
@slider23 есть же в ларе dd($var) =))
Alexander Zhuravlev
@SCIF
Aug 19 2014 15:08
@DeminAlexey , покажи dd($_REQUEST) и всё станет гораздо понятней
Alexander Zhuravlev
@SCIF
Aug 19 2014 15:14
Всем бай!
Brezhnev Ivan
@vanchelo
Aug 19 2014 15:14
Пока)
DeminAlexey
@DeminAlexey
Aug 19 2014 15:18

с фильтром справился. Теперь у меня есть вопрос, как мне разом защитить все роуты админки, если она построена не стандартными средсвами а кастом. В ларе 4 все просто в роутах

Route::group(array('before' => 'admin'), function() {

и в фильтре

Route::filter('admin', function() 
{
    if(!Session::get('username')) {
        return Redirect::to('/admin');
    }
});
а вот в 3 ларе, где ваще дока по третей ларе?
хотя фильтров там нет
DeminAlexey
@DeminAlexey
Aug 19 2014 15:27
сделал точно так же как и в 4 ларе, куча переадресаций в результате ошибка
DeminAlexey
@DeminAlexey
Aug 19 2014 15:47
гайс
Роман Сохарев
@greabock
Aug 19 2014 15:47
Нет, это очень старый пример. С бородой.
DeminAlexey
@DeminAlexey
Aug 19 2014 15:48
гайс
гайс ай нид хелп
Роман Сохарев
@greabock
Aug 19 2014 15:49
Ну ты давай по делу.
DeminAlexey
@DeminAlexey
Aug 19 2014 15:49
почему в 4 ларе работает фильтр нормально, а в 3 цикличная переадресация
кусок кода чуть выше
slider23
@slider23
Aug 19 2014 15:51
смотри что в Session::get('username')
dd()
Роман Сохарев
@greabock
Aug 19 2014 15:51
троечка и даже на русском.
DeminAlexey
@DeminAlexey
Aug 19 2014 15:53
в Session::get(usernmae) нечего, потому-что тут проверка залогигнен ли в админ панели. Если был бы залогинен, то сессия бы существовала. От того, что сессии нет, идет переадресация и их много. Возникает цикличная переадресация
DeminAlexey
@DeminAlexey
Aug 19 2014 16:11
что делать гайс?
DeminAlexey
@DeminAlexey
Aug 19 2014 16:27
эни боди хир?
slider23
@slider23
Aug 19 2014 16:28
ты за 15 минут так и не переписал фильтр ?
DeminAlexey
@DeminAlexey
Aug 19 2014 16:29
я дручюсь с этой траблой но в упор не вижу решения
и так и сяк вот вроде все правильно
slider23
@slider23
Aug 19 2014 16:29
/admin у тебя закрыт фильтром ?
DeminAlexey
@DeminAlexey
Aug 19 2014 16:29
ясно
slider23
@slider23
Aug 19 2014 16:29
ну блин !
DeminAlexey
@DeminAlexey
Aug 19 2014 16:32
:smile:
Brezhnev Ivan
@vanchelo
Aug 19 2014 17:52
есть ли для шторма конвертер array() в []?
или может макрос, на сочетание клавишь
клацнул курсором на array(, нажал сочетание клавиш и шторм сконвертил
Nikolay Denisenko
@PEKTOP
Aug 19 2014 17:56
точно есть настройки code style - возможно там есть такое
Роман Сохарев
@greabock
Aug 19 2014 17:56
а я тут регулярочкой недавно пробежался по паре файлов =))
Brezhnev Ivan
@vanchelo
Aug 19 2014 17:56
ага, спс
2014-08-19_205628.png
получается теперь так, можно выделить область нажать [Ctrl + Alt + L] и шторм конвертит
или весь файл сразу [Ctrl + Alt + L] -> [Enter]
DeminAlexey
@DeminAlexey
Aug 19 2014 19:14
меня часто просят сделать интеграцию с 1с, но я не понимаю зачем и как это сделать вообще. Перештрудировал интернет там меня пугают что типа нормально сделать не получится, а теперь другое, в 1с товарах изображений почти не бывает, и как быть в этом случае? не говоря уже о прочих детялях
Alexey
@Butochnikov
Aug 19 2014 19:25
что это означает http://next.gitter.im/ ????
Nikolay Denisenko
@PEKTOP
Aug 19 2014 19:25
видимо dev версию включить
Brezhnev Ivan
@vanchelo
Aug 19 2014 19:26
я нажал, теперь у меня вверху ссылка висит)
Alexey
@Butochnikov
Aug 19 2014 19:27
и у меня.... все изменения в этой кнопке? )))
Nikolay Denisenko
@PEKTOP
Aug 19 2014 19:27
вероятнее всего dev версия.. информирует что ты в dev
может не только во фронте дело, но и в бэке?
Brezhnev Ivan
@vanchelo
Aug 19 2014 19:28
хз
пока не видно изменений)
Nikolay Denisenko
@PEKTOP
Aug 19 2014 19:28
можно прочекать к какому серверу цепряется... полюбому тут websockets
Brezhnev Ivan
@vanchelo
Aug 19 2014 19:28
тут конечно сокеты
Alexey
@Butochnikov
Aug 19 2014 19:29
и в блоге вроде тихо http://blog.gitter.im/
Alexey
@Butochnikov
Aug 19 2014 19:31
message bursting ???
Brezhnev Ivan
@vanchelo
Aug 19 2014 19:31
ага
хрень какая-то)
Alexey
@Butochnikov
Aug 19 2014 19:32
да, фиг поймешь )
может теперь будет лучше работа с непрочитанными?
Brezhnev Ivan
@vanchelo
Aug 19 2014 19:33
возможно
Alexey
@Butochnikov
Aug 19 2014 19:33
а то глюки были
Brezhnev Ivan
@vanchelo
Aug 19 2014 19:43
опа
коменты появились
Alexey
@Butochnikov
Aug 19 2014 19:45
где откопал?
Brezhnev Ivan
@vanchelo
Aug 19 2014 19:45
уведомления гугла
Alexey
@Butochnikov
Aug 19 2014 19:45
а-а
DeminAlexey
@DeminAlexey
Aug 19 2014 19:59
там какой то чувак тусуется под ником mydigitalself из лондона вроде. Он как то и сюда заходил. Интересно каким ветром
Brezhnev Ivan
@vanchelo
Aug 19 2014 20:51
много интересного
Alexey
@Butochnikov
Aug 19 2014 20:52
да, но это уже слишком )
такие тонкости
Brezhnev Ivan
@vanchelo
Aug 19 2014 20:53
я некоторый моменты зато узнал)
он наверное мега умный парень
Erlang / JavaScript programmer
нда, действительно крутой раз на эрланге пишет)
Brezhnev Ivan
@vanchelo
Aug 19 2014 20:59
ага, я читал
Alexey
@Butochnikov
Aug 19 2014 20:59
Brezhnev Ivan
@vanchelo
Aug 19 2014 21:00
))
DeminAlexey
@DeminAlexey
Aug 19 2014 23:41
хочется чего то нового
буду изучать asp.net
0blomov
@0blomov
Aug 19 2014 23:51
дерзай