These are chat archives for LaravelRUS/chat

26th
Aug 2014
Maxim
@Big-Shark
Aug 26 2014 00:55
Всем привет, кто подскажет как и что зашифровывается в этих записях DateInterval('P1M')
Alexander Zhuravlev
@SCIF
Aug 26 2014 00:56
This message was deleted

When using DateInterval('P3M') on 30th of November you get March instead of Ferbuary.

past 3 month?

Ну past тоже неверно как-то
Period!
http://php.net/manual/en/class.dateinterval.php Да там всё так указывается. P3m, p2w3d…
Ruslan Koloskov
@softua
Aug 26 2014 07:15
Всем доброе утро.
Shappy
@Formcd
Aug 26 2014 07:15
Доброе:)
Ruslan Koloskov
@softua
Aug 26 2014 07:17
Все спят или работают? :)
Maxim
@Big-Shark
Aug 26 2014 07:17
Работают)
Ruslan Koloskov
@softua
Aug 26 2014 07:17
Молодцы. :)
Eugene Holiday
@eugene-holiday
Aug 26 2014 07:18
:zzz:
Ruslan Koloskov
@softua
Aug 26 2014 07:18
это тоже нормально. :)
berpcor
@berpcor
Aug 26 2014 08:35
Identifying relationship - это когда связь между таблицами осуществляется по внешнему ключу, Nonidentifying - когда связь осуществляется логикой, без внешнего ключа?
Так? )
Ruslan Koloskov
@softua
Aug 26 2014 08:49

Александр Егоров в своей статье ссылается на: Рекомендую посмотреть небольшой видео-урок от Егора Громыко на эту тему.
Вот ссылка: https://www.youtube.com/watch?v=ACkHFdnLSG0&feature=youtu.be, но не пашет.

Может кто знает, где посмотреть это видео?

Ruslan Koloskov
@softua
Aug 26 2014 08:55
есть, благодарю.
Andrew
@bitw
Aug 26 2014 08:55
упс. канала уже не существует
и вк тоже страница удалена его
Ruslan Koloskov
@softua
Aug 26 2014 08:57
ладно, не судьба видно. :)
DeminAlexey
@DeminAlexey
Aug 26 2014 09:10
здравствуйте парни. Где-то на видео видел как чувак создает сид для базы данных. Так он как-то так писал image[1, 300] (как он прописывал остальные поля не помню) но суть в том, что его база данных заполнилась рандомными изображениями, текстами, тайтлами
как такое можно сделать7
Ruslan Koloskov
@softua
Aug 26 2014 09:11
через фейкер.
сек.
DeminAlexey
@DeminAlexey
Aug 26 2014 09:11
спасибо
Ruslan Koloskov
@softua
Aug 26 2014 09:12
не за что. Видео то найдешь?
DeminAlexey
@DeminAlexey
Aug 26 2014 09:12
тебе тожу нужно чтоли?
я просто смотрел месяц назад
уже не помню по каким запросам искал
Ruslan Koloskov
@softua
Aug 26 2014 09:13
не, просто если что где-то может в закладках у меня есть.
я смотрел.
DeminAlexey
@DeminAlexey
Aug 26 2014 09:14
О так ты же мне для руби ссылку дал
Ruslan Koloskov
@softua
Aug 26 2014 09:14
сек.
DeminAlexey
@DeminAlexey
Aug 26 2014 09:14
для лары на пакалисте нету
не нашел по крайнер мере
Ruslan Koloskov
@softua
Aug 26 2014 09:16
https://www.youtube.com/watch?v=KjYzs3Poetc
опана, случайно. как сделать, чтобы видео не открывалось?
а вот фейкер: https://github.com/fzaninotto/Faker
slider23
@slider23
Aug 26 2014 09:28
это не faker, это скорее всего что-то типа этого: https://github.com/laracasts/TestDummy
Ruslan Koloskov
@softua
Aug 26 2014 09:30
как это не фейкер?
в видео человек показывает, как его юзать через seed.
slider23
@slider23
Aug 26 2014 09:33
ну не голый фейкер, имеется в виду
Alina Soboleva
@AlinaSob
Aug 26 2014 09:34
Господа, на utf-8 по вашему мнению, что лучше использовать - mb_strpos или preg_match?
с точки зрения производительности
slider23
@slider23
Aug 26 2014 09:35
с точки зрения производительности регулярки проигрывают, конечно
Ruslan Koloskov
@softua
Aug 26 2014 09:35
@slider23 ну фейкер - это ведь сервис, а все остальное обертки над ним. Разве нет?
DeminAlexey
@DeminAlexey
Aug 26 2014 09:55
SQLSTATE[42S02]: Base table or view not found: 1146 Table 'test.ok' doesn't exist (SQL: alter table `ok` add `id` int unsign
  ed not null auto_increment primary key, add `title` varchar(255) not null, add `author` varchar(255) not null, add `created_
  at` timestamp default 0 not null, add `updated_at` timestamp default 0 not null)
парни при миграции ошибка такого рода
модели видать нет
или ее не нужно
да нет с чего такая ошибка то?
Orel
@2byte
Aug 26 2014 09:59
Таблица не существует
DeminAlexey
@DeminAlexey
Aug 26 2014 10:00
разве она должна существовать если я делаю миграцию? Разве миграция не создает таблицу?
slider23
@slider23
Aug 26 2014 10:02
если у тебя в миграции Schema::create() , то создает. а у тебя, наверное, Schema::table
Orel
@2byte
Aug 26 2014 10:23
Кто что слышал про JPHP ?
DeminAlexey
@DeminAlexey
Aug 26 2014 10:33
как изменить стандартные {{ }} на другие? У меня с ханделбарсом конфликтует
Brezhnev Ivan
@vanchelo
Aug 26 2014 10:35
вот такие же для лары если сделать будет прикольно
http://www.blender3d.org/e-shop/images/640/usb_stick_blender_271_showcase.jpg
можно лазерную гравировку сделать
только от 25 шт заказ)
хотя лазерная безцветная
slider23
@slider23
Aug 26 2014 10:42
Blade::setContentTags('[[', ']]');
Blade::setEscapedContentTags('[[[', ']]]');
в start/global.php
Brezhnev Ivan
@vanchelo
Aug 26 2014 11:28
можно ли узнать имя метода или функции из которого была вызван метод?
function x() { // как узнать что функция вызвана из y() }

function y() { x(); }
вариант про передачу в y() { x(__FUNCTION__); } знаю
Alexander Zhuravlev
@SCIF
Aug 26 2014 11:37
@vanchelo, ессно можно. debug_backtrace в руки
Я не так давно переписывал внутренний проект простенький, так там увидел феерию — кидают исключение, тут же его ловят и всё это ради того, чтобы до трейса добраться. :))
Brezhnev Ivan
@vanchelo
Aug 26 2014 11:38
сервак сильно задумался от debug_backtrace
отвалился по таймауту))
Alexander Zhuravlev
@SCIF
Aug 26 2014 11:39
Ну смотря что делаешь, значит где-то петлю сделал
Brezhnev Ivan
@vanchelo
Aug 26 2014 11:40
function x() {
    var_dump(debug_backtrace());
}

function y() {
    x();
}

y();
это в ларе падает у меня сервак)
LaravelButler

Приветствуем Вас, @shimbara, в нашем дружном чате
В чате запрещена: реклама, спам, нецензурная лексика. Чат не место для оскорблений и выяснений отношений между участниками. За нарушение – Бан!

Официальный сайт Laravel
Группа Вконтакте
А так же:
G+, Facebook, Twitter, GitHub

Brezhnev Ivan
@vanchelo
Aug 26 2014 11:44
а вот на локалке в отдельном файлике нет
наверное трейс там громадный
и то он нифига не показывает кто кого вызвал
короче @SCIF это не то!
видели этот пакет? https://github.com/TomClarkson/filterable
форк
Alexander Zhuravlev
@SCIF
Aug 26 2014 11:51
@vanchelo , ещё раз задачу поставь
DeminAlexey
@DeminAlexey
Aug 26 2014 11:51
чуваки, если допустим есть фильтры, та есть параметры, все на аяксе. Все работает все ок, все сделал. Только есть одно но. Есть допустим футболки - женские, мужские, детские и кнопочка "вся одежда", точно также с размерами, то есть есть кнопка "все размеры".
в Контроллере так ( на переменные внимание не обращать это просто тест)
public function filter() {
        $query = DB::table('ok');
        if (Input::has('status')) 
            $query->where('status', Input::get('status'));
        if (Input::has('ok')) 
            $query->where('ok', Input::get('ok'));
        $posts = $query->paginate(10);
        return $posts;
    }
и как же сделать чтобы не учитывалось?
ставить нолик?
хас учитывает 0?
пустоту поставил работает
Alexey Volodin
@alexeyvolodin
Aug 26 2014 12:09
скажите как прекратить выполнение функции если допустим файл не открывается? exit; ?
Alexander Zhuravlev
@SCIF
Aug 26 2014 12:10
@alexeyvolodin , речь про чистый пхп или про лару?
Alexey Volodin
@alexeyvolodin
Aug 26 2014 12:11
чистый
Alexander Zhuravlev
@SCIF
Aug 26 2014 12:12
Ну как угодно, exit/return/die по вкусу. Правда die наверно вернёт не нулевой код возврата, тут нужно уточнить
Alexey Volodin
@alexeyvolodin
Aug 26 2014 12:13
спасибо return помог :)
Alexander Zhuravlev
@SCIF
Aug 26 2014 12:14
Ну с return стоит учитывать что он передаст в функцию уровнем выше, если стэк глубже одного вызова
Alexey Volodin
@alexeyvolodin
Aug 26 2014 12:14
Тут одиночный вызов, вполне пойдет.
Orel
@2byte
Aug 26 2014 12:58

Вот снова просматриваю лог соединений в хроме и вижу какое то странное соединение

Remote Address:::1:26143
Request URL:https://localhost:26143/skypectoc/v1/pnr/parse
Request Method:POST
Status Code:200 OK

https://yadi.sk/i/prWZ43WraTFMw

SergeyMiracle
@SergeyMiracle
Aug 26 2014 12:59
skype?
Alexander Zhuravlev
@SCIF
Aug 26 2014 13:00
Их долбанная панелька click2call?
Orel
@2byte
Aug 26 2014 13:00
А да есть плагин такой в хроме
SergeyMiracle
@SergeyMiracle
Aug 26 2014 13:00
:)
Orel
@2byte
Aug 26 2014 13:00
Из-за него может)
Alexander Zhuravlev
@SCIF
Aug 26 2014 13:10
Эта гадость однажды ломала буфер обмена :(
Orel
@2byte
Aug 26 2014 13:12
Удалю сейчас
Alexey Mozzhakov
@alexmozzhakov
Aug 26 2014 13:27
привет народ
Ruslan Koloskov
@softua
Aug 26 2014 13:27
привет.
LaravelButler

Приветствуем Вас, @alexmozzhakov, в нашем дружном чате
В чате запрещена: реклама, спам, нецензурная лексика. Чат не место для оскорблений и выяснений отношений между участниками. За нарушение – Бан!

Официальный сайт Laravel
Группа Вконтакте
А так же:
G+, Facebook, Twitter, GitHub

Alexey Volodin
@alexeyvolodin
Aug 26 2014 13:28
привет
Aleksandr
@MrRino
Aug 26 2014 13:28
Всем привет!
Ребят, подскажите, как после $user = new User; и $user->save(); получить уникальный ид, созданной записи? $user->id не работает почему то
Alexander Zhuravlev
@SCIF
Aug 26 2014 13:29
@MrRino , значит не сохранил ;)
slider23
@slider23
Aug 26 2014 13:30
в id должно быть
какое все-таки счастье, что @include передает в подключаемую вьюху все определенные на момент подключения переменные. кайф просто!
не надо явно ничего передавать
Ruslan Koloskov
@softua
Aug 26 2014 13:34
:smile:
SergeyMiracle
@SergeyMiracle
Aug 26 2014 13:35
@MrRino может сейв не работал :) dd($user) сделай и погляди что у тебя там
slider23
@slider23
Aug 26 2014 13:36
@softua :) уведомляшка наверное придет чуваку
Ruslan Koloskov
@softua
Aug 26 2014 13:37
@slider23 ага. Он охренеет, когда увидит кирилицу. :smile:
Alexey Volodin
@alexeyvolodin
Aug 26 2014 13:37
:D
Роман Сохарев
@greabock
Aug 26 2014 13:40
аххах. @include получит две уведомляшки =)
Всем привет!
Ruslan Koloskov
@softua
Aug 26 2014 13:44
Привет.
Alexey Mozzhakov
@alexmozzhakov
Aug 26 2014 13:44
прив
Ruslan Koloskov
@softua
Aug 26 2014 13:44
И снова поприветствуем @include :)
Orel
@2byte
Aug 26 2014 13:45
Есть модуль для php для многопоточности ?
Роман Сохарев
@greabock
Aug 26 2014 13:47
я думаю, что @include целый день занят... переменные во вьюху передает... в общем, уведомляшки ему смотреть некогда :)
Ruslan Koloskov
@softua
Aug 26 2014 13:48
:smile: теперь придется. А вообще @include действительно полезная вещь.
SergeyMiracle
@SergeyMiracle
Aug 26 2014 13:48
бедолага упарился наверно
и пошел русский учить
:)
Ruslan Koloskov
@softua
Aug 26 2014 13:49
:smile: :+1:
Роман Сохарев
@greabock
Aug 26 2014 13:53
@slider23 типа мультикамень?
slider23
@slider23
Aug 26 2014 13:53
@greabock я знаю только мультизавиток :)
Роман Сохарев
@greabock
Aug 26 2014 13:53
=)))
slider23
@slider23
Aug 26 2014 13:54
не, тут ставится расширение для php, и появляется несколько встроенных классов
Роман Сохарев
@greabock
Aug 26 2014 13:56
@slider23 ясно (на самом деле я нихрена не понял, но мне "все ясно").
Кто админит бота, на этом канале напомните, пожалуйста.
slider23
@slider23
Aug 26 2014 13:56
@vanchelo админит бота
Роман Сохарев
@greabock
Aug 26 2014 13:58
Нужно в приветствие памятку про маркдаун (SHIFT+CONTROL/COMMAND+M) добавить.
Brezhnev Ivan
@vanchelo
Aug 26 2014 13:59
напиши что добавить я добавлю
@SCIF я тут, обедал
slider23
@slider23
Aug 26 2014 14:00
Кстати, автор pthreads собирает деньги на съем жилья, его с семьей за какие-то грехи выгнали из старого дома http://www.gofundme.com/b9dfcg
а, уже собрал, все ок: https://twitter.com/krakjoe/status/494471580404424704
Brezhnev Ivan
@vanchelo
Aug 26 2014 14:00
даже больше собрал=)
Роман Сохарев
@greabock
Aug 26 2014 14:00
Что творит гиттер...
Brezhnev Ivan
@vanchelo
Aug 26 2014 14:01
что?
Роман Сохарев
@greabock
Aug 26 2014 14:01
ну ^вот это =)
Brezhnev Ivan
@vanchelo
Aug 26 2014 14:01
эт он может)
slider23
@slider23
Aug 26 2014 14:01
разворачивает твиты ?
Роман Сохарев
@greabock
Aug 26 2014 14:01
угу... да еще и с картинкой
Orel
@2byte
Aug 26 2014 14:01
@slider23 мне бы под DevelStudio как то установить )
Brezhnev Ivan
@vanchelo
Aug 26 2014 14:01
так это API твиттера)
Роман Сохарев
@greabock
Aug 26 2014 14:05
@vanchelo просто добавить фразу типа: "Перед тем как написать сообщение, ознакомьтесь с Markdown ( нажмите ⇧+control+M )"
Ну или что-то подобное
"it will be a Websocket + Pusher server for #Laravel based on Ratchet and ZeroMQ. Still under development."
Роман Сохарев
@greabock
Aug 26 2014 14:10
@slider23 ну для всех популярных "рамок работы" есть. И в лару тож надо.
slider23
@slider23
Aug 26 2014 14:11
надо, конечно
Brezhnev Ivan
@vanchelo
Aug 26 2014 14:11
зачем?
slider23
@slider23
Aug 26 2014 14:11
для уведомлялок о событиях на сайте в реалтайме например
Brezhnev Ivan
@vanchelo
Aug 26 2014 14:11
а сейчас что мешает?
slider23
@slider23
Aug 26 2014 14:12
самому же надо писать :)
если бы было что-то простое с js-частью типа realplexor..
Роман Сохарев
@greabock
Aug 26 2014 14:12
Сеансовость php?
Brezhnev Ivan
@vanchelo
Aug 26 2014 14:12
да и как часто это приходится делать?
только в чатах?
а так можно и раз в минуту опрос сервера делать
Роман Сохарев
@greabock
Aug 26 2014 14:12
Почему. Ну социалки какие ни будь.
Brezhnev Ivan
@vanchelo
Aug 26 2014 14:13
на ларе?
slider23
@slider23
Aug 26 2014 14:13
ну если бы был такой модуль, который composer update и publish js-часть и все работает - юзали бы часто и все :)
Роман Сохарев
@greabock
Aug 26 2014 14:13
Блин, ну на симфони поднимают, а почему не на ларе?
Brezhnev Ivan
@vanchelo
Aug 26 2014 14:13
так я не против)
я о целесообразности)
я даже ssh под ларой не юзал
очереди используют единицы
slider23
@slider23
Aug 26 2014 14:14
опрашивать раз в минуту - это если в чате 10 человек.
иначе привет серверу
тут кто-то опрашивал весной
Brezhnev Ivan
@vanchelo
Aug 26 2014 14:14
поэтому я и написал что тот пакет только для чата
для чатов опрос конечно не вариант
главное чтобы это было не "в коробке"
Роман Сохарев
@greabock
Aug 26 2014 14:15

@slider23

"тут кто-то опрашивал весной"

сервак до сих пор дымится? ^_^

Brezhnev Ivan
@vanchelo
Aug 26 2014 14:15
да ниче страшного нет
раз в минуту при 100 чел в онлайне не так уж и накладно
больше 100 запросов в минуту не будет
а это фонарь для сервера
да и пишут что такие вещи лучше на ноде делать
хотя есть ведь реакт)
Роман Сохарев
@greabock
Aug 26 2014 14:17
И все же, это плохая практика.
Brezhnev Ivan
@vanchelo
Aug 26 2014 14:18
не важно как эта практика называется
главное что она выполняет возложенные на неё задачи
ты всегда пишешь код по "хорошим" практикам?
только не говори что стараешься
Роман Сохарев
@greabock
Aug 26 2014 14:19
Я вообще быдло.
Brezhnev Ivan
@vanchelo
Aug 26 2014 14:19
так смысл тогда о практиках речь вести?
о хороших практиках я думаю в этом чате мало кто расскажет)
Alexander Zhuravlev
@SCIF
Aug 26 2014 14:23
Рассказать-то можно, только смысл?! Наставники не следуют им, что уж про себя говорить :D
LaravelButler

Приветствуем Вас, @lighter697, в нашем дружном чате
В чате запрещена: реклама, спам, нецензурная лексика. Чат не место для оскорблений и выяснений отношений между участниками. За нарушение – Бан!

Официальный сайт Laravel
Группа Вконтакте
А так же:
G+, Facebook, Twitter, GitHub

Brezhnev Ivan
@vanchelo
Aug 26 2014 14:24
вот вот
Роман Сохарев
@greabock
Aug 26 2014 14:24
@vanchelo Извини, но ты неправ. Получается, могли бы вообще сюда не заходить? Верно?
А то насоветуют тут...
Brezhnev Ivan
@vanchelo
Aug 26 2014 14:24
не прав
за что извинить?
если я не прав, то мне надо извиняться)
lighter697
@lighter697
Aug 26 2014 14:25
привет всем))
Brezhnev Ivan
@vanchelo
Aug 26 2014 14:25
Привет
Роман Сохарев
@greabock
Aug 26 2014 14:26
@lighter697 привет, и сразу нажми shift+ctrl+m
lighter697
@lighter697
Aug 26 2014 14:26
значит здесь все на Laravel
круто!!!
Brezhnev Ivan
@vanchelo
Aug 26 2014 14:26
не обязательно)
кому-то просто интересно что-то о ларе узнать)
lighter697
@lighter697
Aug 26 2014 14:27
крутой фрейморк, только недавно с ним познакомился
Brezhnev Ivan
@vanchelo
Aug 26 2014 14:28
@greabock добавил
Роман Сохарев
@greabock
Aug 26 2014 14:29
@vanchelo gj
SergeyMiracle
@SergeyMiracle
Aug 26 2014 14:29
мне интересно а что на маке жать
:)
Роман Сохарев
@greabock
Aug 26 2014 14:29
@SergeyMiracle command, я думаю
SergeyMiracle
@SergeyMiracle
Aug 26 2014 14:29
cmd ctr m
Alexander Zhuravlev
@SCIF
Aug 26 2014 14:29
This message was deleted
SergeyMiracle
@SergeyMiracle
Aug 26 2014 14:29
нашел :)
lighter697
@lighter697
Aug 26 2014 14:31
var_dump('Hello Guys!!!');
Роман Сохарев
@greabock
Aug 26 2014 14:32
string(13) Hello Guys!!!
Alexander Zhuravlev
@SCIF
Aug 26 2014 14:32
@lighter697, скорей в стиле всё-таки
dd('Hello Guys!!!');
lighter697
@lighter697
Aug 26 2014 14:32
Молодец!!
плюс джаваскрипт
к стати, ищу программиста PHP, Laravel для обмена опытом.
SergeyMiracle
@SergeyMiracle
Aug 26 2014 14:35
лес рук
lighter697
@lighter697
Aug 26 2014 14:35
так как с фреймворком пока на Вы
SergeyMiracle
@SergeyMiracle
Aug 26 2014 14:35
:)
lighter697
@lighter697
Aug 26 2014 14:35
ахаха
Brezhnev Ivan
@vanchelo
Aug 26 2014 14:35
для обмена?
Ruslan Koloskov
@softua
Aug 26 2014 14:35
@lighter697 :smile: и я.
lighter697
@lighter697
Aug 26 2014 14:35
типа того
Brezhnev Ivan
@vanchelo
Aug 26 2014 14:35
есть чем поделиться?
SergeyMiracle
@SergeyMiracle
Aug 26 2014 14:35
ахаха
да тема веслеая
Ruslan Koloskov
@softua
Aug 26 2014 14:35
@vanchelo баблом.
SergeyMiracle
@SergeyMiracle
Aug 26 2014 14:35
с поделиться
Brezhnev Ivan
@vanchelo
Aug 26 2014 14:36
так написал же опытом
Ruslan Koloskov
@softua
Aug 26 2014 14:37
если денег заработал, значит есть какой-то опыт.
:)
lighter697
@lighter697
Aug 26 2014 14:37
было бы оч интересно какой то проэкт крутой сделать на Laravel
Brezhnev Ivan
@vanchelo
Aug 26 2014 14:38
крутой?
lighter697
@lighter697
Aug 26 2014 14:38
да
SergeyMiracle
@SergeyMiracle
Aug 26 2014 14:38
ахахахах
животик болит уже
:)
Ruslan Koloskov
@softua
Aug 26 2014 14:38
@lighter697 Александр предлагает поучаствовать в каком-то проекте...не думаю, что крутом, но как раз для нас.
@lighter697 а ты на другом фреймворке кодил?
lighter697
@lighter697
Aug 26 2014 14:39
просветите меня, если не секрет)
Brezhnev Ivan
@vanchelo
Aug 26 2014 14:40
неее, ты сначала расскажи за свой опыт
lighter697
@lighter697
Aug 26 2014 14:40
это был Codeigniter
Brezhnev Ivan
@vanchelo
Aug 26 2014 14:40
чтобы было понятно людям чем ты делиться собрался
Ruslan Koloskov
@softua
Aug 26 2014 14:40
@Amegatron предлагал, но думаю что сначала нужно что-то поучить...как минимум документацию и его статьи.
lighter697
@lighter697
Aug 26 2014 14:40
так сказать)
Brezhnev Ivan
@vanchelo
Aug 26 2014 14:41
че-то я не понимаю(
lighter697
@lighter697
Aug 26 2014 14:42
так что на счет проэкта, о котором вы говорили
Brezhnev Ivan
@vanchelo
Aug 26 2014 14:42
мы?
lighter697
@lighter697
Aug 26 2014 14:42
))
я не знаю
Brezhnev Ivan
@vanchelo
Aug 26 2014 14:42
или @softua ?
Ruslan Koloskov
@softua
Aug 26 2014 14:42
:)
Brezhnev Ivan
@vanchelo
Aug 26 2014 14:42
я не в курсе ваших проектов
Ruslan Koloskov
@softua
Aug 26 2014 14:42
выше написал.
Brezhnev Ivan
@vanchelo
Aug 26 2014 14:42
так ты инфы не дал)
сказал что есть какой-то якобы проект от Алекса
lighter697
@lighter697
Aug 26 2014 14:43
ахах, это мне говорили что есть проэкт
Brezhnev Ivan
@vanchelo
Aug 26 2014 14:43
так и я о том же
Ruslan Koloskov
@softua
Aug 26 2014 14:43
так я и не знаю ньюансов. Мне лично все-равно, какой, главное, что есть.
lighter697
@lighter697
Aug 26 2014 14:43
а я говорил что было бы круто сделать крутой проэкт))))
Brezhnev Ivan
@vanchelo
Aug 26 2014 14:44
вот именно
я еще спроси "крутой?"
Alexander Egorov
@Amegatron
Aug 26 2014 14:44
@lighter697 ну так придумай и сделай :) будешь "стартапером" :)
Роман Сохарев
@greabock
Aug 26 2014 14:44
@lighter697, я прекрасно понимаю твой энтузиазм. Но как оно всегда бывает, сначала, все загорится, а потом куча народу просто сольется (дом, жена, работа, хомячок заболел). И будешь ты один у разбитого корыта недоделанного проекта, с которым непонятно что вообще делать. Пройденный этап.
lighter697
@lighter697
Aug 26 2014 14:44
да я думал.
Brezhnev Ivan
@vanchelo
Aug 26 2014 14:44
так и назови "Крутой"
даже если он не будет крутым, всё равно он будет Крутой!
lighter697
@lighter697
Aug 26 2014 14:45
даже назвать так можно)
Alexander Egorov
@Amegatron
Aug 26 2014 14:45
вот Игорь Крутой не так уж и крут, но всеже Крутой :)
Brezhnev Ivan
@vanchelo
Aug 26 2014 14:45
во во))
lighter697
@lighter697
Aug 26 2014 14:45
ну да, хорошо пока не женат)
Brezhnev Ivan
@vanchelo
Aug 26 2014 14:45
вот если бы у тебя был ник @lighter369 тогда тебе бы Амегатрон помог!
Ruslan Koloskov
@softua
Aug 26 2014 14:45
@Amegatron думаю, что крутизны у него хватает. :)
Alexander Egorov
@Amegatron
Aug 26 2014 14:46
ну хз, я с ним не общался :)
lighter697
@lighter697
Aug 26 2014 14:46
почему 369?
Brezhnev Ivan
@vanchelo
Aug 26 2014 14:46
да это шутка @Amegatron ))
Alexander Egorov
@Amegatron
Aug 26 2014 14:46
@vanchelo вчера купил электронную сигарету, у нее штрих-код начинается на 693 :)))
Brezhnev Ivan
@vanchelo
Aug 26 2014 14:46
это уже не смешно))
Ruslan Koloskov
@softua
Aug 26 2014 14:47
:smile:
Роман Сохарев
@greabock
Aug 26 2014 14:47
это какой-то местный аналог 42? или я чего-то не понял...
Brezhnev Ivan
@vanchelo
Aug 26 2014 14:47
?
Alexander Egorov
@Amegatron
Aug 26 2014 14:47
у меня это святое число :)
369, 639, 963 и т.п. :)
Brezhnev Ivan
@vanchelo
Aug 26 2014 14:48
короче 9 комбинаций)
Alexander Egorov
@Amegatron
Aug 26 2014 14:48
27
slider23
@slider23
Aug 26 2014 14:48
Есть один крутой проект на горизонте - сайт сообщества. :)
Alexander Egorov
@Amegatron
Aug 26 2014 14:48
а не
Brezhnev Ivan
@vanchelo
Aug 26 2014 14:48
3!
Роман Сохарев
@greabock
Aug 26 2014 14:48
ну если с 69 все понятно... то тройка-то тут при чем? =) Тройничок, что ли?
Brezhnev Ivan
@vanchelo
Aug 26 2014 14:49
нее, амегатрон ты прав
хотя нет
6 вариантов
Alexander Egorov
@Amegatron
Aug 26 2014 14:49
ты прав вроде
Brezhnev Ivan
@vanchelo
Aug 26 2014 14:49
6 варинатов
lighter697
@lighter697
Aug 26 2014 14:50
кто на codeigniter кодил?
Роман Сохарев
@greabock
Aug 26 2014 14:50
@slider23 , чем помочь? Я вот железо предлагал, но оно не надо, оказалось.
lighter697
@lighter697
Aug 26 2014 14:50
у кого есть кот программист?
)))
Brezhnev Ivan
@vanchelo
Aug 26 2014 14:50
комбинации ж считаются как факториал?
Роман Сохарев
@greabock
Aug 26 2014 14:50
@lighter697 на CI все кодили, я думаю.
Brezhnev Ivan
@vanchelo
Aug 26 2014 14:50
я не кодил
slider23
@slider23
Aug 26 2014 14:51
я однажды после кота-программиста полдня ошибку искал, пришлось скрипт писать
Ruslan Koloskov
@softua
Aug 26 2014 14:51
а я кодил. @greabock прав. Кажется это основы. Потом его форк Kohana...
lighter697
@lighter697
Aug 26 2014 14:51
)))
slider23
@slider23
Aug 26 2014 14:52
я до сих пор пишу на CI
Роман Сохарев
@greabock
Aug 26 2014 14:52
он деревянный и понятный
lighter697
@lighter697
Aug 26 2014 14:52
как двери
Orel
@2byte
Aug 26 2014 14:52
@lighter697 есть такой )
Ruslan Koloskov
@softua
Aug 26 2014 14:53
Блин, когда уже будет клиент гиттера под винду?!!! Уже затрахало с браузером играться.
Brezhnev Ivan
@vanchelo
Aug 26 2014 14:53
мне норм
Ruslan Koloskov
@softua
Aug 26 2014 14:54
ну как-то эти переключения напрягают.
SergeyMiracle
@SergeyMiracle
Aug 26 2014 14:56
ну че кто шарит как десктопные приложения писать :)
Brezhnev Ivan
@vanchelo
Aug 26 2014 14:56
а так не будет переключений?
я на скайп так же переключаюсь как и на гиттер
не вижу разницы
поставь второй моник на него гиттер
lighter697
@lighter697
Aug 26 2014 14:57
кто работал с веб сокетами, например чат писал?
Роман Сохарев
@greabock
Aug 26 2014 14:57
@SergeyMiracle webkit - и вперед.
Orel
@2byte
Aug 26 2014 14:58
@SergeyMiracle вот так на php ) http://develstudio.ru
Ruslan Koloskov
@softua
Aug 26 2014 14:58

поставь второй моник на него гиттер

так стоит, только там столько всего, что кажется уже надо 4 ставить.

Brezhnev Ivan
@vanchelo
Aug 26 2014 14:59
Роман Сохарев
@greabock
Aug 26 2014 15:00
@2byte develstudio - мертворожденный.
Brezhnev Ivan
@vanchelo
Aug 26 2014 15:00
вот @SerafimArts разрабатывает чат на сокетах + ларавел + реактпхп
Brezhnev Ivan
@vanchelo
Aug 26 2014 15:01
а нафига оно надо?
Роман Сохарев
@greabock
Aug 26 2014 15:01
@2byte говорит только о том, что у него есть мертворожденный брат =)
Brezhnev Ivan
@vanchelo
Aug 26 2014 15:01
ааааа
на пхп гуи писать мерзко как по мне
Ruslan Koloskov
@softua
Aug 26 2014 15:04
опа, а что такое JPHP? Это типа zephir?
Brezhnev Ivan
@vanchelo
Aug 26 2014 15:04
жопхп, ты что не понял?
Ruslan Koloskov
@softua
Aug 26 2014 15:05
:)
Orel
@2byte
Aug 26 2014 15:06

@softua

Это самый настоящий язык PHP, написанный с нуля и с использованием платформы Java (как например JRuby, JPython, Groovy, Scala и т.д.). Он быстрее оригинального PHP (от Zend) в 1-10 раз за счет использования технологии JIT. Он поддерживает все возможности PHP 5.3 и многие возможности из PHP 5.4 и PHP 5.5.

Читайте о проекте в блогах разработки, узнаете много интересного: http://develnet.ru/tag/jphp/.

Brezhnev Ivan
@vanchelo
Aug 26 2014 15:06
я читал)
но пока желания нет им пользоваться
Ruslan Koloskov
@softua
Aug 26 2014 15:07
он компилится?
Brezhnev Ivan
@vanchelo
Aug 26 2014 15:07
ну раз есть слово compiler то явно компилится
Ruslan Koloskov
@softua
Aug 26 2014 15:08
да, пых неубиваем.
а синтаксис как?
обычный?
Brezhnev Ivan
@vanchelo
Aug 26 2014 15:08
@softua было бы желание))
почитай!
Orel
@2byte
Aug 26 2014 15:09
Значок интересный, слон пьет из чашки, засунул свой нос в яву )))
Ruslan Koloskov
@softua
Aug 26 2014 15:09
:)
@vanchelo спс, обязательно почитаю.
Orel
@2byte
Aug 26 2014 15:11
Никто не пользовался devel studio разве?) https://yadi.sk/i/tZHbAqo2aTmHo
Brezhnev Ivan
@vanchelo
Aug 26 2014 15:11
я нет
Роман Сохарев
@greabock
Aug 26 2014 15:11
Синтаксис синтаксисом. Другой вопрос: на сколько его поведение совместимо, и ожидаемо? Все таки, повторить все баги php, к которым мы привыкли как к фичам не так-то просто.
Brezhnev Ivan
@vanchelo
Aug 26 2014 15:11
согласен
теперь нужно будет и к его багам и особенностям привыкать)
и не одни сутки на это уйдут
Ruslan Koloskov
@softua
Aug 26 2014 15:12
я другого не могу понять. Почему это просто чей-то опенсорс? Неужели создатели не могут это сделать сами?
Почему 1 чел может за 4 месяца реализовать, а комманда не может?!
еще и поддерживать?
Brezhnev Ivan
@vanchelo
Aug 26 2014 15:13
как не может
создатели создают свой проект
человек свой
где конфликт?
Ruslan Koloskov
@softua
Aug 26 2014 15:14
Если бы они создали стоящую вещь, то не было бы единичных случаев. Это как с фреймворком.
Eugene Holiday
@eugene-holiday
Aug 26 2014 15:14
:hand: :hamster:
Brezhnev Ivan
@vanchelo
Aug 26 2014 15:14
почему не было бы?
Ruslan Koloskov
@softua
Aug 26 2014 15:14
У всех были свои костыли, а теперь все юзают общий.
Brezhnev Ivan
@vanchelo
Aug 26 2014 15:15
для питона есть
для руби есть
вот и для пхп есть
на питоне есть фреймворки
на руби
на пхп
как может быть только один продукт, я не понимаю
Ruslan Koloskov
@softua
Aug 26 2014 15:16
Нет, альтернативы пусть будут, но создатели должны показать откуда форкать?!
и как.
Brezhnev Ivan
@vanchelo
Aug 26 2014 15:16
что форкать?
поподробнее
Ruslan Koloskov
@softua
Aug 26 2014 15:17
ну смотри.
Роман Сохарев
@greabock
Aug 26 2014 15:19
Тут на лицо не понимание сути. Jphp - это самостоятельный продукт, который лишь использует синтаксис php, а интерпритатор (ну на самом деле компилятор) - свой собственный, со своими приколами. Это как написать книгу на русском языке, и жаловаться на то, что Пушкин не показал "как форкать".
Brezhnev Ivan
@vanchelo
Aug 26 2014 15:19
во во
форкать Пушкина это круто!! )))
LaravelButler

Приветствуем Вас, @ksar, в нашем дружном чате
В чате запрещена: реклама, спам, нецензурная лексика. Чат не место для оскорблений и выяснений отношений между участниками. За нарушение – Бан!

Официальный сайт Laravel
Группа Вконтакте
А так же:
G+, Facebook, Twitter, GitHub

⇒ Перед тем как написать сообщение, ознакомьтесь с Markdown ( нажмите Ctrl + ⇑ + M )

Ruslan Koloskov
@softua
Aug 26 2014 15:22
Я неправильно высказываюсь. Вот разработчики фалкона пишут свой язык zephir. Он компилится в С. Многим не нравится, что он будет с типизацией(не буду обманывать со строгой или там еще какой-то). Но все же понимают, что PHP самый популярный сегодня в вебе. Но у него проблема с производительностью. Ну все относительно конечно, но явно нужен компилятор во что-то более низкоуровневое. Так почему бы это не сделать создателям пыха? Ну они то его писали. Кому как не им будет проще и легче сделать новый пых?
Brezhnev Ivan
@vanchelo
Aug 26 2014 15:22
))) да не важно кто писал
ты берешь синтаксис и пишешь свой компилятор
Ruslan Koloskov
@softua
Aug 26 2014 15:23
так почему я? Пусть создатели это делают.
Ну точнее было бы неплохо.
:)
Brezhnev Ivan
@vanchelo
Aug 26 2014 15:23
их наверное устраивает
кому нужно берет Go, Nodejs, Питон, Erlang, Haskell etc
тебя кто-то заставляет писать на пыхе?
Ruslan Koloskov
@softua
Aug 26 2014 15:25
да, фриланс.
Brezhnev Ivan
@vanchelo
Aug 26 2014 15:25
фриланси на JS
Ruslan Koloskov
@softua
Aug 26 2014 15:25
@greabock, я понимаю, что это отдельный продукт. Я вот понять не могу, зачем компилить его в JVM?
Brezhnev Ivan
@vanchelo
Aug 26 2014 15:25
JVM это машина
slider23
@slider23
Aug 26 2014 15:25
Сейчас куча направлений в развитии php, это да. phpng, kphp, zephir, hhvm, jphp. Почему люди не успокоятся и не сделают что-то одно вместо этой кучи - ну хз. Все считают, что их вариант будет лучше.
"от авторов php" - это phpng, т.е. будущий php7
Ruslan Koloskov
@softua
Aug 26 2014 15:26
ну вот. Вместе с тем все понимают что нужно юзать фреймворк, а не свои велосипеды.
Brezhnev Ivan
@vanchelo
Aug 26 2014 15:26
мне кажется пока только у hhvm заокнченный вид
hhvm совсем не велосипед
там полноценный язык Hacklang
его команда пишет, а не один чел
Ruslan Koloskov
@softua
Aug 26 2014 15:27

"от авторов php" - это phpng, т.е. будущий php7

вот об этом я не знал.

Brezhnev Ivan
@vanchelo
Aug 26 2014 15:27
я думаю можно в одиночку написать крутой продукт если ты да Винчи
Shappy
@Formcd
Aug 26 2014 15:51
Чет не получается у меня... Есть 2 таблицы, users и table, Мне надо выбрать две эти таблицы с join'ом, где users.A >= table.B
Запрос делал примерно следующий:
Table::join('users', 'table.user_id', '=', 'users.id')->select(DB::row('table.B, table.user_id, users.id, users.A'))
->where('table.B', '>=', 'users.A')->get();
Где туплю?
Мне не выдает ничего... А должен:)
Вообще запрос какой-то корявый -_-
Shappy
@Formcd
Aug 26 2014 16:00
SELECT * FROM table, users WHERE table.user_id=users.id AND users.A >= bid_banners.B
Вот такой запрос как в орм нормально забить?
Brezhnev Ivan
@vanchelo
Aug 26 2014 16:10
так у тебя ошибка
скобку забыл
а нет
а что такое DB::row?
есть DB::raw
Shappy
@Formcd
Aug 26 2014 16:16
DB::raw можно убрать и напичать через запятую... тот же результат...
Brezhnev Ivan
@vanchelo
Aug 26 2014 16:17
можно в get('table.a','table.b')
Shappy
@Formcd
Aug 26 2014 16:19

То же самое... Сам запрос не верен...

Table::join('users', 'table.user_id', '=', 'users.id')->select(DB::row('table.B, table.user_id, users.id, users.A'))
->where('table.B', '>=', 'users.A')->get();

не верен, почему я не могу сообразить что-то...

SELECT * FROM table, users WHERE table.user_id=users.id AND users.A >= bid_banners.B

этот норм отрабатывает...

Brezhnev Ivan
@vanchelo
Aug 26 2014 16:19
а что вместо table?
Shappy
@Formcd
Aug 26 2014 16:19
имя таблицы
Brezhnev Ivan
@vanchelo
Aug 26 2014 16:19
bid_banners?
Shappy
@Formcd
Aug 26 2014 16:20
да:)
Brezhnev Ivan
@vanchelo
Aug 26 2014 16:20
шпийон)
Shappy
@Formcd
Aug 26 2014 16:20
))
фиговый шпиен видимо:)
Brezhnev Ivan
@vanchelo
Aug 26 2014 16:20
ага)
прокольчик)
Shappy
@Formcd
Aug 26 2014 16:21
Я уже 2 часа сижу над простым запросом, че за фигня...
Eugene Holiday
@eugene-holiday
Aug 26 2014 16:21
норм, обычный рабочий день)
Brezhnev Ivan
@vanchelo
Aug 26 2014 16:22
))
Shappy
@Formcd
Aug 26 2014 16:23

=)) Блин... Вот на чистом sql мне вот что нужно:

SELECT * FROM table, users WHERE table.user_id=users.id AND users.A >= table.B

Почему то же условие с джойном не работает?

Brezhnev Ivan
@vanchelo
Aug 26 2014 16:27
у себя проверил, работает с джойном
$q = User::join('post as p', 'p.user_id', '=', 'users.id')->get();
Shappy
@Formcd
Aug 26 2014 16:27
Ну вот должно работать... что я не так делаю, не пойму...
Нене...
Это-то работает, у меня условие именно не работает...
Brezhnev Ivan
@vanchelo
Aug 26 2014 16:28
ааа, ща проверю
Shappy
@Formcd
Aug 26 2014 16:28
->where('table.B', '>=', 'users.A')
Brezhnev Ivan
@vanchelo
Aug 26 2014 16:29
работает
$q = User::join('posts as p', 'p.user_id', '=', 'users.id')->where(
    'p.comments', '>=', 'users.rate'
)->get();
Shappy
@Formcd
Aug 26 2014 16:31
Так, ошибка у меня чтоли...
Brezhnev Ivan
@vanchelo
Aug 26 2014 16:31
вот такой запрос генерит
select `users`.`id` from `users` inner join `posts` as `p` on `p`.`user_id` = `users`.`id` where `p`.`comments` >= 'users.rate'
Shappy
@Formcd
Aug 26 2014 16:32
->where('users.A', '>=', 'table.B') Ну у меня просто знак другой...
Brezhnev Ivan
@vanchelo
Aug 26 2014 16:32
такой же
че другой, '>='
Shappy
@Formcd
Aug 26 2014 16:32
таблицы местами поменяны...
Brezhnev Ivan
@vanchelo
Aug 26 2014 16:32
и что?
Shappy
@Formcd
Aug 26 2014 16:33
ща сек
slider23
@slider23
Aug 26 2014 16:34
А зачем надо переписывать sql на query builder ?..
Shappy
@Formcd
Aug 26 2014 16:34
select `users`.`id`, `table`.`user_id`, `table`.`B`, `users`.`A` from `table` inner join `users` on `table`.`user_id` = `users`.`id` where `users`.`A` >= 'table.B'
Brezhnev Ivan
@vanchelo
Aug 26 2014 16:34
поменял местами таблицы, работает
Shappy
@Formcd
Aug 26 2014 16:34
Вот что у меня...
Brezhnev Ivan
@vanchelo
Aug 26 2014 16:34
а нафига тебе ID и users.id?
это одно и тоже ведь
slider23
@slider23
Aug 26 2014 16:35
Лучше потратить время на написание моделей и связей между ними
Shappy
@Formcd
Aug 26 2014 16:35
@vanchelo это уже от безысходности было:)
Brezhnev Ivan
@vanchelo
Aug 26 2014 16:35
не хотит человек)
Shappy
@Formcd
Aug 26 2014 16:36
Ща попробую со связями, мне не принципиально...
Brezhnev Ivan
@vanchelo
Aug 26 2014 16:37
а так
where(
    'users.rate', '>=', DB::raw('p.comments')
)
вот так должно работать правильно
я забыл что ларавел в where 3-й аргумент как значение воспринимает
Shappy
@Formcd
Aug 26 2014 16:39
@vanchelo Я даже и не знал... Теперь все как надо... :)
@vanchelo спасибо...
Brezhnev Ivan
@vanchelo
Aug 26 2014 16:39
пож
Shappy
@Formcd
Aug 26 2014 16:42
Еще чуток помучаю:) А со связями как это действо написать?:)
Ruslan Koloskov
@softua
Aug 26 2014 16:42
Слушайте, только у меня гиттер глючит? Если целый день он открыт, то потом непрочитанные сообщения не отмечаются прочит.
Brezhnev Ivan
@vanchelo
Aug 26 2014 16:43
бывает
Ruslan Koloskov
@softua
Aug 26 2014 16:43
@vanchelo понял - не дурак.
хочу клиент виндовый. :(
Brezhnev Ivan
@vanchelo
Aug 26 2014 16:50
я F5 периодически клацаю
Alexey Mozzhakov
@alexmozzhakov
Aug 26 2014 17:00
помогите json в array на php перевести э
Brezhnev Ivan
@vanchelo
Aug 26 2014 17:00
?
Orel
@2byte
Aug 26 2014 17:00
А я ctrl+R
Brezhnev Ivan
@vanchelo
Aug 26 2014 17:00
json_decode($array, true);
Alexey Mozzhakov
@alexmozzhakov
Aug 26 2014 17:00
спасибо
Brezhnev Ivan
@vanchelo
Aug 26 2014 17:00
а доки открыть че не захотел?
Alexander Egorov
@Amegatron
Aug 26 2014 17:03
Кажется Джеффри решил поплагиатить х_Х Видел как-то не так давно видео, где чувак какой-то писал логику для боулинга и все покрывал тестами. Джеффри решил сделать тоже самое ...
Brezhnev Ivan
@vanchelo
Aug 26 2014 17:04
ыыыы
приложение для боулинг клуба?
Alexander Egorov
@Amegatron
Aug 26 2014 17:04
скорее игры
Brezhnev Ivan
@vanchelo
Aug 26 2014 17:05
движек?
Роман Сохарев
@greabock
Aug 26 2014 17:12
Было дело, я попытался "войти в тестирование"... и вообще не понимаю, как можно все приложение покрыть тестами... там код тестов получается чуть ли не больше чем само приложение... голова же кругом пойдет
Brezhnev Ivan
@vanchelo
Aug 26 2014 17:12
подскажите, как сделать чтобы при возвращении назад в браузере, страница обновлялась?
в новом хроме обновили рендер шрифтов
теперь у меня мелкие шрифты размазанные)
в лисе идеальный рендер
Версия 37.0.2062.94 m
Роман Сохарев
@greabock
Aug 26 2014 17:17
а у меня "съедает" верхушку мелких шрифтов с засечками...
LaravelButler

Приветствуем Вас, @chtulhu1, в нашем дружном чате
В чате запрещена: реклама, спам, нецензурная лексика. Чат не место для оскорблений и выяснений отношений между участниками. За нарушение – Бан!

Официальный сайт Laravel
Группа Вконтакте
А так же:
G+, Facebook, Twitter, GitHub

⇒ Перед тем как написать сообщение, ознакомьтесь с Markdown ( нажмите Ctrl + ⇑ + M )

chtulhu1
@chtulhu1
Aug 26 2014 17:25
привет, есть небольшой вопрос. допустим, есть маленькая вьюха, которую можно использовать как виджет, который выводит содержимое таблицы из бд. так вот, что будет лучшей практикой: использование модели прямо внутри вьюхи или же заранее готовить в контроллере данные?
Shappy
@Formcd
Aug 26 2014 17:35
@chtulhu1 Я передаю данные во вьюху, т.е. готовлю заранее:) Мне кажется единственное когда можно прям из вьюхи что-то доставать, это что-то простое, например для селекта что-то в виде: {{ Form::select('country', \County::lists('name', 'id')) }}, кто-то и за это по башке надает...
Alexey Mozzhakov
@alexmozzhakov
Aug 26 2014 17:40
что не так? сори php только начал
    $array = file_get_contents('http://chess.meximas.com/hits.php');
    $decoded = json_decode($array, true);
    echo($decoded);
 ?>
Brezhnev Ivan
@vanchelo
Aug 26 2014 17:41
прочитай пожалуйста про оформление кода
eugene-holiday @EugeneHoliday ненавидит asus :(
Brezhnev Ivan
@vanchelo
Aug 26 2014 17:44
почему?
Shappy
@Formcd
Aug 26 2014 17:45
@alexmozzhakov по ссылке получаешь: {"hits":{17}}, должно быть {"hits":17}
Alexey Mozzhakov
@alexmozzhakov
Aug 26 2014 17:46
не то((
Eugene Holiday
@eugene-holiday
Aug 26 2014 17:46
в ноуте сдох типа-кеширующий ссд, и похоже при загрузке система к нему долбится. на материнке распаян, в биосе не отключить :(
Brezhnev Ivan
@vanchelo
Aug 26 2014 17:46
че-то я туплю, как добавить заголовки к ответу, если я юзаю $this->layout в контроллере?
Shappy
@Formcd
Aug 26 2014 17:47
@alexmozzhakov всмысле не то? Что тебе нужно получить? Какой массив? ['hits'=>17] ?
Alexey Mozzhakov
@alexmozzhakov
Aug 26 2014 17:48
мне нужно получить число хитов
Brezhnev Ivan
@vanchelo
Aug 26 2014 17:48
не echo($decoded);
а print_r($decoded);
Alexey Mozzhakov
@alexmozzhakov
Aug 26 2014 17:48
не сработало
Shappy
@Formcd
Aug 26 2014 17:49
@alexmozzhakov какую ошибку выводит?
Brezhnev Ivan
@vanchelo
Aug 26 2014 17:49
какая ошибка?
Alexey Mozzhakov
@alexmozzhakov
Aug 26 2014 17:49
не выводит тестю на хостинге
Shappy
@Formcd
Aug 26 2014 17:52
@alexmozzhakov без вывода ошибок работать не сможешь... 'debug'=>true
Brezhnev Ivan
@vanchelo
Aug 26 2014 17:53
а у него ларавел?
Shappy
@Formcd
Aug 26 2014 17:53
Ну наверно:)
Alex Jump
@jumpbstl
Aug 26 2014 17:54
граждане. читаю сейчас laravel from apprentice to artisan и весьма удивлён мнением "Забейте на модели" и давайте пилить слои. Кто-нибудь в бою пробовал данный подход? Может в больших проектах это становится очевидным и наступаем момент прозрения
Eugene Holiday
@eugene-holiday
Aug 26 2014 17:54
там низкоуровневый пэхапе :shipit:
Brezhnev Ivan
@vanchelo
Aug 26 2014 17:54
слои?
Alex Jump
@jumpbstl
Aug 26 2014 17:54
не стоит придираться к словам)
Brezhnev Ivan
@vanchelo
Aug 26 2014 17:54
вообще модели как таковые они не выкидывают
там юзаются репозитории
Alex Jump
@jumpbstl
Aug 26 2014 17:55
ну да. модели есть ,но просто репозитории сами по себе
Brezhnev Ivan
@vanchelo
Aug 26 2014 17:55
чтобы вынести код из контроллеров и моделей
Alex Jump
@jumpbstl
Aug 26 2014 17:55
дадада
Brezhnev Ivan
@vanchelo
Aug 26 2014 17:55
ну так это нормально
Eugene Holiday
@eugene-holiday
Aug 26 2014 17:55
OGRES ARE LIKE ONIONS...THEY BOTH HAVE LAYERS
Brezhnev Ivan
@vanchelo
Aug 26 2014 17:55
я так и делаю, только не пложу интерфейсы
Alex Jump
@jumpbstl
Aug 26 2014 17:55
просто именно интерфейсы меня немного в этом и смущали
Brezhnev Ivan
@vanchelo
Aug 26 2014 17:55
мне это без надобности) менять хранилище данных не собираюсь)
они нужны если ты в команде работаешь над проектом или решишь сменить хранилище данных
Alex Jump
@jumpbstl
Aug 26 2014 17:56
значит всё нормально) а то немного начал кипишить
Brezhnev Ivan
@vanchelo
Aug 26 2014 18:03
хм, а че ларавел не ставит заголовок Content-Length?
berpcor
@berpcor
Aug 26 2014 18:38
Снова я со своей БД.
This message was deleted
This message was deleted
Brezhnev Ivan
@vanchelo
Aug 26 2014 18:39
)))
berpcor
@berpcor
Aug 26 2014 18:39
)
Как картинку вставить? )
Brezhnev Ivan
@vanchelo
Aug 26 2014 18:39
шпийон)
berpcor
@berpcor
Aug 26 2014 18:39
А-а-а, черт с ней. Так выложу.
Brezhnev Ivan
@vanchelo
Aug 26 2014 18:39
в справке написано Ctrl + Shift + M
Brezhnev Ivan
@vanchelo
Aug 26 2014 18:40
ужос
ты в них сам не путаешься?
berpcor
@berpcor
Aug 26 2014 18:42
Все достаточно логично. Чтобы вывести один товар: запрашиваю атрибуты этого товара у связки (1)... Так, один момент упустил...
Вроде нет.
Brezhnev Ivan
@vanchelo
Aug 26 2014 18:42
очень логично)
berpcor
@berpcor
Aug 26 2014 18:43
Что теперь в этой схеме (поэтапно) нужно менять в направлении того, что вы мне подсказывали? )
Eugene Holiday
@eugene-holiday
Aug 26 2014 18:43
Оо
file->new :D
berpcor
@berpcor
Aug 26 2014 18:47
Я уж чего-то подзабыл. В Laravel не нужно при создании связи в модели и при связи многие-ко-многим указывать связи с соединительной таблицей? Она просто должна быть, а связь устанавливается сразу с конечной таблицей?
Brezhnev Ivan
@vanchelo
Aug 26 2014 18:49
это если belongsToMany
Alina Soboleva
@AlinaSob
Aug 26 2014 18:52
уважаемые, подскажите, или направьте, что почитать. Есть таблица со статьями, 100 тыщ записей. Надо перебирать статьи и проверять их текст на вхождение определенных слов. Слов несколько сотен. После проверки проставить флаги: присутствуют слова или отсутствуют. Как это лучше сделать, чтобы не перегрузить сервер?
berpcor
@berpcor
Aug 26 2014 19:17
Можно сделать дамп и на берегу поэксперементировать.
Alina Soboleva
@AlinaSob
Aug 26 2014 19:26
Нее, так не пойдет )
Shappy
@Formcd
Aug 26 2014 19:42
@AlinaSob Дамп и правда хорошая идея была бы, почему нет... Потом просто проставили бы флаги и все...
Alina Soboleva
@AlinaSob
Aug 26 2014 19:49
Это периодическая операция будет
Не слишком часто, но надо, чтобы даже тогда не было излишней нагрузки на сервер
Brezhnev Ivan
@vanchelo
Aug 26 2014 19:59
тогда в фоне из консоли
и лишней нагрузки не будет, можно порциями по 1000 статей
записываешь ID последней обработанной статьи, а потом начинаешь обработку where id > last_id limit 1000
Alina Soboleva
@AlinaSob
Aug 26 2014 20:01
ага, спасибо
Brezhnev Ivan
@vanchelo
Aug 26 2014 20:02
можно и паузы делать, 5 мин и новая итерация
Alina Soboleva
@AlinaSob
Aug 26 2014 20:02
а update как лучше? одним запросом потом?
Brezhnev Ivan
@vanchelo
Aug 26 2014 20:02
а их надо еще и обновлять?
Alina Soboleva
@AlinaSob
Aug 26 2014 20:02
флаги проставить в таблицу
Brezhnev Ivan
@vanchelo
Aug 26 2014 20:03
в таблицу со статьями?
Alina Soboleva
@AlinaSob
Aug 26 2014 20:03
да
Brezhnev Ivan
@vanchelo
Aug 26 2014 20:03
а почему не в отдельной?
а то индексация таблицы где много данных не быстрой будет
у тебя просто сам мускуль будет напрягаться а не пхп
Alina Soboleva
@AlinaSob
Aug 26 2014 20:04
там и так она огромная (
сейчас временное решение нужно, потом буду делать рефакторинг
там совершенно чУдная таблица со статьями, я уже как-то говорила...
Brezhnev Ivan
@vanchelo
Aug 26 2014 20:05
помню))
Alina Soboleva
@AlinaSob
Aug 26 2014 20:05
около сотни полей, половина из которых называется f2, f3, .... f53
я бОльшую часть уже разгадала!!
осталось решить, что с этой хренью делать
хотя, наверное, ты прав, лучше сразу делать отдельную таблицу
Brezhnev Ivan
@vanchelo
Aug 26 2014 20:09
отдельная норм будет и быстрая вставка
slider23
@slider23
Aug 26 2014 20:09
я в таких случаях ставлю будильник на 5 утра, и когда никого нет, апдейчу бд :)
Brezhnev Ivan
@vanchelo
Aug 26 2014 20:10
ого у вас проектики
Alina Soboleva
@AlinaSob
Aug 26 2014 20:11
я тоже первый запуск буду в какое-то такое время делать, я уже поняла
Brezhnev Ivan
@vanchelo
Aug 26 2014 20:11
погляди по метрике когда меньше всего юзеров
Alina Soboleva
@AlinaSob
Aug 26 2014 20:11
гы.. в 5-6 утра, я думаю ))
хотя не факт, да
у нас страна большая
Brezhnev Ivan
@vanchelo
Aug 26 2014 20:12
вот именно!
berpcor
@berpcor
Aug 26 2014 20:45
Использую Redis средствами Laravel. Кеширую карточки товаров. Товаров много. Память забивается. При очередном открытии карточки и ее кешировании что произойдет, если дисковое пространство на сервере закончилось?
Есть ли какие-то защитные механизмы? Или просто возникнет ошибка и ничего не закешируется?
Роман Сохарев
@greabock
Aug 26 2014 20:48
Начнем с того, что редис - это сначала оперативка, а уже потом диск. Если у тебя начинаются проблемы типа в "оперативе все забито, а на диске заканчивается место", то ты ошибся либо с выбором сервера, либо с выбором архитектуры приложения.
Ruslan Koloskov
@softua
Aug 26 2014 21:46
Предупреждаю сразу, что сейчас будет возможно глупый вопрос. :)
Как-то можно в миграции указать внешний ключ?
Alexander Zhuravlev
@SCIF
Aug 26 2014 21:55
@softua , http://laravel.com/docs/schema#foreign-keys. Вопрос вполне себе дельный. Тоже не сразу нашёл, когда делал впервые
Ruslan Koloskov
@softua
Aug 26 2014 21:56
@SCIF класс, спасибо.
Konstantin
@sonntagausgang
Aug 26 2014 23:51
Всем привет. Недавно занялся фреймврком. Делаю приложение по урокам с одного сайта. Делал как было на сайте норм работало. Сделал по своему стало вдавать ошибку Serialization of 'Closure' is not allowedгде копать
собственно возникла после добавление правил валидации
Alexander Zhuravlev
@SCIF
Aug 26 2014 23:53
@sonntagausgang , код покажи
Konstantin
@sonntagausgang
Aug 26 2014 23:53

Здесь код модели

protected $fillable = array(
'date',
'time',
'distance',
'max_speed',
'route'
);

public static function getValidationRules() {

    $validation = array(
        'date'      => 'required|date',
        'time'      => 'required',
        'distance'  => 'required|numeric',
        'max_speed' => 'required|numeric',
        'route'     => 'required',
    );

    return $validation;
}

Здесь код для контроллера

$data = Input::all();

    $validation = Validator::make($data, Rout::getValidationRules());
    if ($validation->fails()) {
        return Redirect::back()->withError($validation)->withInput();
    }

    $rout = Rout::create($data);
    return 'Маршрут добавлен, id:' . $rout->id;
Alexander Zhuravlev
@SCIF
Aug 26 2014 23:58
Что такое withError()? В доке вижу withErrors(), но он не принимает инстанс валидатора.