These are chat archives for LaravelRUS/chat

27th
Aug 2014
Konstantin
@sonntagausgang
Aug 27 2014 00:00
@SCIF оо большое спасибо.
Alexander Zhuravlev
@SCIF
Aug 27 2014 00:00
Ага, вижу, это передаёшь переменную. Ну он её не может сериализовать
Konstantin
@sonntagausgang
Aug 27 2014 00:00
а что такое вообще сериализация?
Роман Сохарев
@greabock
Aug 27 2014 00:00
текстовое представление объекта
Alexander Zhuravlev
@SCIF
Aug 27 2014 00:01
@greabock , а объекты разве нормально сериализуются? Скорей текстовое представление структур данных?
Роман Сохарев
@greabock
Aug 27 2014 00:01
ну да
но ни то ни другое, не дало нашему другу понять что такое сериализация =))
Alexander Zhuravlev
@SCIF
Aug 27 2014 00:04
@sonntagausgang , это способ засунуть, скажем массив, в строку.
вот тут чуть более подробно описано =)
Konstantin
@sonntagausgang
Aug 27 2014 00:05
спасибо всем. Надо же было найти этот чат. Чисто случайно.
Alexander Zhuravlev
@SCIF
Aug 27 2014 00:05
Подскажите, даже реганные юзеры не могут читать посты в черновиках? http://habrahabr.ru/post/233913/
Роман Сохарев
@greabock
Aug 27 2014 00:05
Да, к черновикам доступа нет ни у кого
Это я тебе, как хабраюзер заявляю =)
Konstantin
@sonntagausgang
Aug 27 2014 00:06
а я вот не понимаю напишут какую-нить интересную статью а потом в черновик скрвают
Alexander Zhuravlev
@SCIF
Aug 27 2014 00:06
Понял, спасибо
Alexander Zhuravlev
@SCIF
Aug 27 2014 00:11
Причём статья висела достаточно долго, там здоровенное дерево коментов.
Роман Сохарев
@greabock
Aug 27 2014 00:11
О чем статья-то?
Роман Сохарев
@greabock
Aug 27 2014 01:01
Походу ему бабла дали просто.
Alexander Zhuravlev
@SCIF
Aug 27 2014 01:02
Ну как-то очень стрёмно выходит
Maxim
@Big-Shark
Aug 27 2014 02:29
Парни, всем привет, кто тут у нас с монго работает?
Alexey Mozzhakov
@alexmozzhakov
Aug 27 2014 05:56
подскажите пожалуйста, а как записать в файл или получить переменную с количеством посетителей с уникальным ip?
slider23
@slider23
Aug 27 2014 06:08
во фреймворке из коробки такой статистики не ведется
Alexey Mozzhakov
@alexmozzhakov
Aug 27 2014 06:09
уже не надо
Alina Soboleva
@AlinaSob
Aug 27 2014 06:45
@SCIF мда, ничего себе информация
berpcor
@berpcor
Aug 27 2014 07:24
Есть ERD-диаграмма => дамп бд. Как это дело в миграции запихать? Есть какой-то конвертер?
Andrey
@Quiss
Aug 27 2014 08:44
URL encoded POST input owner_pts was set to 
Error message found: 
<b>Warning</b>:  Error while sending INIT_DB packet. PID=20717 in <b>/home/users2/a/ak9987/domains/ak9987.myjino.ru/modules/database/classes/Kohana/Database/MySQL.php</b> on line <b>105</b><br />
:D
не люблю уже кохану
Andrew
@bitw
Aug 27 2014 08:45
я после лары в кохане тоже разачаровался )
Andrey
@Quiss
Aug 27 2014 08:45
либо разрабы кривые, либо я уже зажрался
но путь же полный то что раскрыт, это плохо?)
Роман Сохарев
@greabock
Aug 27 2014 09:59
@Big-Shark я полагаю, это был риторический вопрос.
@Quiss ну на продакшене же уведомления выключаются.
Andrey
@Quiss
Aug 27 2014 10:03
да не
это продакшн %)
Роман Сохарев
@greabock
Aug 27 2014 10:08
то есть ты выставил в индексе режим продакшн, и error_reporting(0)?
Подскажите, как бы мне по шустрому xls в json оформить?
Andrey
@Quiss
Aug 27 2014 10:12
я вставил?
нет не я )
DeminAlexey
@DeminAlexey
Aug 27 2014 10:13
везде щас аномальная жара?
Роман Сохарев
@greabock
Aug 27 2014 10:13
у меня сейчас дубак аномальный
DeminAlexey
@DeminAlexey
Aug 27 2014 10:14
полный штиль
завидую
Роман Сохарев
@greabock
Aug 27 2014 10:14
зря
у меня ноги мерзнут
DeminAlexey
@DeminAlexey
Aug 27 2014 10:14
хотел бы я чтобы у меня щас ноги мерзли
Роман Сохарев
@greabock
Aug 27 2014 10:14
а до отопления еще 3 недели
Orel
@2byte
Aug 27 2014 10:15
@DeminAlexey да вообще ужас, каждый день под 40
Роман Сохарев
@greabock
Aug 27 2014 10:15
жар костей не ломит
Orel
@2byte
Aug 27 2014 10:16
Было бы неплохо температуру поддерживать от 20 до 30
Alina Soboleva
@AlinaSob
Aug 27 2014 10:16
@greabock а ты где?
Роман Сохарев
@greabock
Aug 27 2014 10:16
Кузбасс
Alina Soboleva
@AlinaSob
Aug 27 2014 10:18
Яно. у нас в Питере тоже не жарко и ужасно сыро
DeminAlexey
@DeminAlexey
Aug 27 2014 10:20
целую неделю дождей и ветра обещают запарился ждать. 33 градуса на дворе жара не возможная
Andrey
@Quiss
Aug 27 2014 10:21
я в МСК, тоже уже с женой тёплые одеяла достали
холодно что просто абзац
Andrew
@bitw
Aug 27 2014 10:25
@greabock оппа! а ты откуда с Кузбасса?
Роман Сохарев
@greabock
Aug 27 2014 10:26
Белово
Andrew
@bitw
Aug 27 2014 10:26
я с новосиба и у нас тут сегодня +7 и дождь
Orel
@2byte
Aug 27 2014 10:26
Да говорят в Москве холодно, а у нас просто парит каждый день и все
Роман Сохарев
@greabock
Aug 27 2014 10:26
@bitw и я о том =(
Andrew
@bitw
Aug 27 2014 10:26
а вновосиб переехал из гурьевска )
Роман Сохарев
@greabock
Aug 27 2014 10:26
Да тут рядом совсем =)
Andrew
@bitw
Aug 27 2014 10:27
ага )))
круто! даже в глубинке уже знают про лару
Orel
@2byte
Aug 27 2014 10:28
Ты бы знал в какой я глубинке)
Роман Сохарев
@greabock
Aug 27 2014 10:28
Ну... учитывая, что я наверное один php'шник на весь город...
Orel
@2byte
Aug 27 2014 10:28
@greabock тоже самое ))
Роман Сохарев
@greabock
Aug 27 2014 10:29
@2byte ну а ты откуда, хвастай уже =) Не с ДВ случайно?
DeminAlexey
@DeminAlexey
Aug 27 2014 10:30
тоже самое. Только парадокс, пхпешники да и ваще программисты в моем городе не нужны
вот такая вот дыра
Orel
@2byte
Aug 27 2014 10:30
@greabock Северный кавказ, Ставропольский край, г. Благодарный, 33 тыс населения
Роман Сохарев
@greabock
Aug 27 2014 10:31
емаё... собрались три одиночества, непонятые и отвергнутые аххахах!
Orel
@2byte
Aug 27 2014 10:33
IT - никому тут ничего не говорит, вакансии восновном физический труд, остальные должности занимают, те кто уезжал учится в большие города и возвращался, один завод есть
Роман Сохарев
@greabock
Aug 27 2014 10:35
А у меня вокруг одни шахты и карьеры =)
Andrey
@Quiss
Aug 27 2014 10:35

Тут есть кто-нибудь из МСК, кого Фронт интересует? прислали вакансию на почту с таким предложением

"P.S.: Если это письмо попало не по адресу, то очень прошу простить.
Если вы можете посоветовать кого-нибудь из знакомых, также был бы Вам благодарен.
Спасибо за Ваш ответ!"

Оклад в принципе достойный, до 85к
Роман Сохарев
@greabock
Aug 27 2014 10:36
Пахнет каким-то нае... обманом
Andrew
@bitw
Aug 27 2014 10:37
для москвы это минимум
Andrey
@Quiss
Aug 27 2014 10:37
@bitw не согласен))
Orel
@2byte
Aug 27 2014 10:37
А не 40 ?
Роман Сохарев
@greabock
Aug 27 2014 10:38
@2byte учитывая, что хоту снять стоит тысяч сорок =) думаю это было бы странно
Andrey
@Quiss
Aug 27 2014 10:38
кароч, могу переслать на почту, email'ы пишите перешлю) там все написано, сайты крупные "Sportbox.ru" и "gmbox.ru"
Andrew
@bitw
Aug 27 2014 10:38
знакомый работает удаленно на москву. в среднем в месяц получает 105к
Orel
@2byte
Aug 27 2014 10:38
@greabock знакомые из нашего города там снимают хату за 12-15к
Andrew
@bitw
Aug 27 2014 10:39
в москве за 12-15к????
Andrey
@Quiss
Aug 27 2014 10:39
о_О
точно в москве за 15 к?
Orel
@2byte
Aug 27 2014 10:39
Да
Andrew
@bitw
Aug 27 2014 10:39
это на этой же планете?
Orel
@2byte
Aug 27 2014 10:39
На этой)
Andrey
@Quiss
Aug 27 2014 10:40
точно квартиру? мб комнату?
Andrew
@bitw
Aug 27 2014 10:40
ну если только в часе езды от мкада
Orel
@2byte
Aug 27 2014 10:40
Да в ней живут разные люди)
Andrey
@Quiss
Aug 27 2014 10:40
минималка с оооочень плохими условиями, где-нибудь в Пушкино 20к
На электричке 20 мин :D и норм
Andrew
@bitw
Aug 27 2014 10:42
я в новосибе то снимал за 18к 4 года назад
Роман Сохарев
@greabock
Aug 27 2014 10:42
тут как с моим другом ситуация. Я , говорит, снимаю хату в Москве - не дорого. Я говорю, далеко ли от центра? А он мне, ну МКАД видно... Я говорю, а изнутри или снаружи видно? Это, говорю, "две большие разницы".
Andrey
@Quiss
Aug 27 2014 10:42
)
DeminAlexey
@DeminAlexey
Aug 27 2014 10:45
если не на окраине какой нибудь думаю тыщ 20-25
по минимуму
Alina Soboleva
@AlinaSob
Aug 27 2014 10:45
В Питере за 15К только комната. Если в пределах города.
DeminAlexey
@DeminAlexey
Aug 27 2014 10:45
в 10-12 не верится слишком дешего
Alexander Zhuravlev
@SCIF
Aug 27 2014 10:51
А все знают, что такое «гостинка»?
Роман Сохарев
@greabock
Aug 27 2014 10:51
Ну да
комната+санузел.
Alina Soboleva
@AlinaSob
Aug 27 2014 10:53
у нас вроде это "студия" называется
Роман Сохарев
@greabock
Aug 27 2014 10:55
"студия" - это "большая гостинка", где ты сам волен комнаты организовать. В гостинке ты перегородок не настваишь - ибо места и так мало.
berpcor
@berpcor
Aug 27 2014 10:59
@Quiss, можешь переслать письмо, любопытно посмотреть?
Я что-то торможу. Ограничения ссылочной целостности не работают.
-- --------------------------------------------------------
-- Хост:                         127.0.0.1
-- Версия сервера:               5.5.35-0ubuntu0.12.04.2 - (Ubuntu)
-- ОС Сервера:                   debian-linux-gnu
-- HeidiSQL Версия:              8.0.0.4396
-- --------------------------------------------------------

/*!40101 SET @OLD_CHARACTER_SET_CLIENT=@@CHARACTER_SET_CLIENT */;
/*!40101 SET NAMES utf8 */;
/*!40014 SET @OLD_FOREIGN_KEY_CHECKS=@@FOREIGN_KEY_CHECKS, FOREIGN_KEY_CHECKS=0 */;
/*!40101 SET @OLD_SQL_MODE=@@SQL_MODE, SQL_MODE='NO_AUTO_VALUE_ON_ZERO' */;

-- Дамп структуры базы данных storetest
CREATE DATABASE IF NOT EXISTS `storetest` /*!40100 DEFAULT CHARACTER SET utf8 */;
USE `storetest`;


-- Дамп структуры для таблица storetest.pivot
CREATE TABLE IF NOT EXISTS `pivot` (
  `table1_id` int(11) NOT NULL,
  `table2_id` int(11) NOT NULL,
  PRIMARY KEY (`table1_id`,`table2_id`),
  CONSTRAINT `FK__table1` FOREIGN KEY (`table1_id`) REFERENCES `table1` (`id`) ON DELETE CASCADE ON UPDATE CASCADE,
  CONSTRAINT `FK__table2` FOREIGN KEY (`table2_id`) REFERENCES `table2` (`id`) ON DELETE CASCADE ON UPDATE CASCADE
) ENGINE=InnoDB DEFAULT CHARSET=utf8;

-- Дамп данных таблицы storetest.pivot: ~1 rows (приблизительно)
DELETE FROM `pivot`;
/*!40000 ALTER TABLE `pivot` DISABLE KEYS */;
INSERT INTO `pivot` (`table1_id`, `table2_id`) VALUES
    (3, 4);
/*!40000 ALTER TABLE `pivot` ENABLE KEYS */;


-- Дамп структуры для таблица storetest.table1
CREATE TABLE IF NOT EXISTS `table1` (
  `id` int(10) NOT NULL AUTO_INCREMENT,
  `name` varchar(50) DEFAULT '0',
  PRIMARY KEY (`id`)
) ENGINE=InnoDB AUTO_INCREMENT=4 DEFAULT CHARSET=utf8;

-- Дамп данных таблицы storetest.table1: ~1 rows (приблизительно)
DELETE FROM `table1`;
/*!40000 ALTER TABLE `table1` DISABLE KEYS */;
INSERT INTO `table1` (`id`, `name`) VALUES
    (3, '456746');
/*!40000 ALTER TABLE `table1` ENABLE KEYS */;


-- Дамп структуры для таблица storetest.table2
CREATE TABLE IF NOT EXISTS `table2` (
  `id` int(10) NOT NULL AUTO_INCREMENT,
  `value` int(10) DEFAULT '0',
  PRIMARY KEY (`id`)
) ENGINE=InnoDB AUTO_INCREMENT=5 DEFAULT CHARSET=utf8;

-- Дамп данных таблицы storetest.table2: ~1 rows (приблизительно)
DELETE FROM `table2`;
/*!40000 ALTER TABLE `table2` DISABLE KEYS */;
/*!40000 ALTER TABLE `table2` ENABLE KEYS */;
/*!40101 SET SQL_MODE=IFNULL(@OLD_SQL_MODE, '') */;
/*!40014 SET FOREIGN_KEY_CHECKS=IF(@OLD_FOREIGN_KEY_CHECKS IS NULL, 1, @OLD_FOREIGN_KEY_CHECKS) */;
/*!40101 SET CHARACTER_SET_CLIENT=@OLD_CHARACTER_SET_CLIENT */;
Роман Сохарев
@greabock
Aug 27 2014 11:00
ну что за полотенце...
berpcor
@berpcor
Aug 27 2014 11:00
Блин, как тут код оформлять??
Alexander Zhuravlev
@SCIF
Aug 27 2014 11:00
Ctrl + Alt + M
berpcor
@berpcor
Aug 27 2014 11:01
А вчера картинку не получилось вставить, думал, что не работает здесь markdown...
Может передохнуть надо, но вроде все верно.
Роман Сохарев
@greabock
Aug 27 2014 11:03
![title](url)
berpcor
@berpcor
Aug 27 2014 11:03
А когда удаляю запись из table1 или table2 в соединительной таблице запись остается. Не зависимо от ON DELETE, ON UPDATE.
Andrey
@Quiss
Aug 27 2014 11:03
@berpcor почту
Andrey
@Quiss
Aug 27 2014 11:04
Done
смотри почту
berpcor
@berpcor
Aug 27 2014 11:04
Thank you )
Гляньте дамп. А можно, если не трудно, и к себе залить, попробовать. )
Alexander Zhuravlev
@SCIF
Aug 27 2014 11:09
@berpcor , ты базы не перепутал? Всё удаляется
Роман Сохарев
@greabock
Aug 27 2014 11:09
что у тебя именно не работает? Не удаляется каскадно? Или пишется без ограничений на exist?
berpcor
@berpcor
Aug 27 2014 11:09
Не удаляется.
Alexander Zhuravlev
@SCIF
Aug 27 2014 11:09
Только что проверил
Роман Сохарев
@greabock
Aug 27 2014 11:09
все удаляется
berpcor
@berpcor
Aug 27 2014 11:09
Я вот тоже думаю, что должно. Опять мистика...
Alexander Zhuravlev
@SCIF
Aug 27 2014 11:10
Грохнул в тейбл1 и в пайвоте тоже умерла.
berpcor
@berpcor
Aug 27 2014 11:10
Трындец. Вот как так?..
А у меня ничего в пивоте не грохается...
И на что грешить...
Роман Сохарев
@greabock
Aug 27 2014 11:10
Ты с ларой работаешь?
berpcor
@berpcor
Aug 27 2014 11:11
На данный момент уже нет ) Решил проверить прямо на базе что не так.
Alexander Zhuravlev
@SCIF
Aug 27 2014 11:11
/*!40014 SET @OLD_FOREIGN_KEY_CHECKS=@@FOREIGN_KEY_CHECKS, FOREIGN_KEY_CHECKS=0 */; вот это не смущает?
berpcor
@berpcor
Aug 27 2014 11:12
Интересная штука... HeidiSQL добавил.
Роман Сохарев
@greabock
Aug 27 2014 11:12
Если модели грамотно описаны, то ларе пофиг на внешние ключи - она и сама умеет удалять каскадно.
Alexander Zhuravlev
@SCIF
Aug 27 2014 11:12
SELECT @@FOREIGN_KEY_CHECKS так вроде
berpcor
@berpcor
Aug 27 2014 11:12
Просто решил сначала ERD нарисовать, потом в Laravel перенести. А тут затык...
Alexander Zhuravlev
@SCIF
Aug 27 2014 11:13
Сделай
berpcor
@berpcor
Aug 27 2014 11:13
Даже без Laravel не работает.
Роман Сохарев
@greabock
Aug 27 2014 11:14
беда
Alexander Zhuravlev
@SCIF
Aug 27 2014 11:15
Ау. Меня игнорят? @berpcor , выполни запрос и покажи что он вернул.
berpcor
@berpcor
Aug 27 2014 11:15
Не игнорят. Просто еще один косяк.
Я уже таблицы отредактировал и потер, чтобы снова вышеупомянутый дамп загрузить... не грузится...
Alexander Zhuravlev
@SCIF
Aug 27 2014 11:16
Ну да, говорит, что ошибка 150
ПОтому что пайвот должна идти после тех, у кого ключи берёт.
berpcor
@berpcor
Aug 27 2014 11:17
Так на кой же черт программа в таком порядке экспортирует?..
Alexander Zhuravlev
@SCIF
Aug 27 2014 11:17
Дурная программа потому что :) Mysqldump по-моему так не сделает
Роман Сохарев
@greabock
Aug 27 2014 11:18
Ыыы. А я прям полотенце и не пробовал вставить.
Alexander Zhuravlev
@SCIF
Aug 27 2014 11:19
Да я сразу просёк, ещё на вид. Сначала думал, что у @berpcor'а не получается дамп влить :)
berpcor
@berpcor
Aug 27 2014 11:19
Дурная программа... а другой нет...
Роман Сохарев
@greabock
Aug 27 2014 11:19
Зачем она тебе?
berpcor
@berpcor
Aug 27 2014 11:19
А в workbench'е непривычно работать...
Роман Сохарев
@greabock
Aug 27 2014 11:20
Зачем тебе это все?
berpcor
@berpcor
Aug 27 2014 11:20
Что именно?
Роман Сохарев
@greabock
Aug 27 2014 11:20
Ну все равно же миграции писать (если по уму).
berpcor
@berpcor
Aug 27 2014 11:21
Рисовал ERD в workbench'е. Создал базу на ее основе и смотрю, что не работают ограничения ссылочной целостности. Решил на простой базе проверить. Не работает.
Так проще в связях ориентироваться. Потом все равно буду в миграции переносить.
Роман Сохарев
@greabock
Aug 27 2014 11:22
Я хз... я на логических схемах делаю.
А потом просто переношу.
Ниразу еще косяков не было.
berpcor
@berpcor
Aug 27 2014 11:22
На логических схемах - это как? Просто блок-схема какая-то?
Роман Сохарев
@greabock
Aug 27 2014 11:22
Ну да.
berpcor
@berpcor
Aug 27 2014 11:23
ERD в workbench по сути то же самое, только рутину с созданием ключей сам делает )
Роман Сохарев
@greabock
Aug 27 2014 11:23
berpcor
@berpcor
Aug 27 2014 11:24
Ух ты, блин.
Искал такую штуку - не находил.
Роман Сохарев
@greabock
Aug 27 2014 11:24
Ну правда там нету экспорта в sql
Alexander Zhuravlev
@SCIF
Aug 27 2014 11:24
А я прямо в пма составляю схемы
Роман Сохарев
@greabock
Aug 27 2014 11:24
только логика
slider23
@slider23
Aug 27 2014 11:24
а я в голове все придумываю
потом все вываливаю в phpmyadmin
Alexander Zhuravlev
@SCIF
Aug 27 2014 11:25
@slider23 , сложновато 20 таблиц в башке держать
Роман Сохарев
@greabock
Aug 27 2014 11:25
а у меня есть друг - он вообще байт кодом программирует
slider23
@slider23
Aug 27 2014 11:25
точнее вываливал, сейчас пишу миграции
berpcor
@berpcor
Aug 27 2014 11:25
Присоединяюсь. Тоже всегда в голове все придумываю.
slider23
@slider23
Aug 27 2014 11:25
но смотрю по-прежнему в phpmyadmin
berpcor
@berpcor
Aug 27 2014 11:25
Но если таблиц много и связи мудреные, то...
Тяжеловато в голове это держать.
slider23
@slider23
Aug 27 2014 11:26
пытался перейти в что-то визуальное, но понял, что просто запутаюсь. это надо там сначала все менять, потом в mysql переносить..
Alexander Zhuravlev
@SCIF
Aug 27 2014 11:26
@greabock , Джефф Дин твой друг ?;)
slider23
@slider23
Aug 27 2014 11:26
а если рассинхронизируется..
berpcor
@berpcor
Aug 27 2014 11:26
ERD гораздо лучше, чем все другое, но... после определенного момента.
Когда сложность соответствующая.
Alexander Zhuravlev
@SCIF
Aug 27 2014 11:27
@slider23 , я в пма расставляю таблицы, а дальше на принтер и с собой в чумодан, чтобы в автобусе разглядывать
slider23
@slider23
Aug 27 2014 11:27
А какие могут быть сложные связи ? один к одному/многим или через пивот. Две штуки.
berpcor
@berpcor
Aug 27 2014 11:27
Может быть много таблиц и группы.
Этих таблиц.
Тогда визуально проще ориентироваться.
Чем глядеть на внешние ключи в программе.
@SCIF :)
Теперь бы еще знать что есть ПМА )
Eugene Holiday
@eugene-holiday
Aug 27 2014 11:28
пэхапемайадмин
berpcor
@berpcor
Aug 27 2014 11:28
А-а-а.
Вот же засада с этим дампом...
Такая элементарная операция...
А геморрой создает.
Alexander Zhuravlev
@SCIF
Aug 27 2014 11:31
Расставляешь таблицы в нужном порядке??
berpcor
@berpcor
Aug 27 2014 11:31
Ну.
Alexander Zhuravlev
@SCIF
Aug 27 2014 11:31
Тебе люди правильно сказали — лучше бы сразу миграции делал, меньше переделывать
berpcor
@berpcor
Aug 27 2014 11:31
Я еще пока структуры БД не представляю.
Надо нарисовать, посмотреть, подумать что добавить, что убрать.
Alexander Zhuravlev
@SCIF
Aug 27 2014 11:32
А как ты тогда таблицы расставляешь?? Там просто иды?
slider23
@slider23
Aug 27 2014 11:32
имхо если нормально именовать ключи, то без диаграммы понятно, чо куда к чему относится
Alexander Zhuravlev
@SCIF
Aug 27 2014 11:32
Что мешало их засандалить в миграции, а потом rollback их и по-новой? :) Фиг знает, я так и делаю
Роман Сохарев
@greabock
Aug 27 2014 11:32
Я вот хз как такие вещи в голове держать... особенно на этапе планирования
https://www.dropbox.com/s/q8zhzkls5eplmb7/ss%20%282%29.jpg?dl=0
Alexander Zhuravlev
@SCIF
Aug 27 2014 11:33
@slider23 , делал схемы на 15 связанных таблиц?
berpcor
@berpcor
Aug 27 2014 11:33
@SCIF, тоже так обычно и делал, но хочется по-человечески, если та можно выразиться. Чтобы все перед глазами. Человек все таки больше визуал.
Alexander Zhuravlev
@SCIF
Aug 27 2014 11:33
@greabock , ну вот тут 14.
berpcor
@berpcor
Aug 27 2014 11:34
Да, хороший пример.
А бывает и сложнее.
slider23
@slider23
Aug 27 2014 11:34
ну и внешние ключи делать средствами innodb - я уже писал, что избегаю такого, ибо траблы
berpcor
@berpcor
Aug 27 2014 11:34
Какие?
slider23
@slider23
Aug 27 2014 11:34
@SCIF у меня в основном проекте около 70 таблиц
именование их нормальное (чтобы группа связанная была вместе) плюс именование ключей подробное - и все понятно
Роман Сохарев
@greabock
Aug 27 2014 11:36
@slider23 Ну ты прям человек дождя
berpcor
@berpcor
Aug 27 2014 11:36
Я бы сказал, что уже о вкусах спорим.
Alexander Zhuravlev
@SCIF
Aug 27 2014 11:36
@slider23 , ахренеть. Я посчитал, у меня в проекте 17 связанных ключами. Без бумажки неудобно было по-началу.
slider23
@slider23
Aug 27 2014 11:36
@berpcor траблы - ты не контролируешь процесс. хз где оно сможет выстрелить не так.
когда у тебя код удаляет связанные вещи - ты это видишь
berpcor
@berpcor
Aug 27 2014 11:37
@slider23, не совсем понимаю. Ты же сам ограничения расставляешь, основываясь на логике твоего приложения...
slider23
@slider23
Aug 27 2014 11:37
а когда мускуль сам - как-то ссыкотно :)
berpcor
@berpcor
Aug 27 2014 11:37
Понял теперь.
Опять - дело вкуса. )
Если эту мысль довести до абсурда, то можно сказать, что на чистом PHP писать лучше, так как понимаешь, что ты делаешь, а Laravel - как-то ссыкотно )
slider23
@slider23
Aug 27 2014 11:38
@SCIF проектировал я тоже на бумажке, но когда перенес в phpmyadmin, работаю только там и в голове
Ну да, наверное, это субьективное
Alexander Zhuravlev
@SCIF
Aug 27 2014 11:39
@slider23 , дык речь про проектирование. Ессно теперь и миграции пишутся легко и помнишь всё. Я был уверен, что их штук 12. А оказывается уже с фк 17.
Роман Сохарев
@greabock
Aug 27 2014 11:39
@slider23 , ну вот хотябы на бумажке, но ты ведь визуализируешь бд. А это всего лишь "не бумажка" =)
slider23
@slider23
Aug 27 2014 11:40
у меня основная визуализация - список таблиц по алфавиту. там сразу все понятно
а с таким именованием и я бы запутался - https://www.dropbox.com/s/q8zhzkls5eplmb7/ss%20%282%29.jpg?dl=0
Роман Сохарев
@greabock
Aug 27 2014 11:41
а что не так с именованием?
slider23
@slider23
Aug 27 2014 11:41
у каждой таблицы должен быть префикс
Alexander Zhuravlev
@SCIF
Aug 27 2014 11:41
@slider23 , про каскадное удаление — я пользую фк наоборот чтобы всё под контролем держать — везде рестрикт, а не делет ставлю
Роман Сохарев
@greabock
Aug 27 2014 11:41
Типа какой префикс?
slider23
@slider23
Aug 27 2014 11:42
@SCIF ну да, это моя вкусовщина, мы это еще в прошлый раз обсуждали
berpcor
@berpcor
Aug 27 2014 11:42
Я еще раз всех одерну чуток, чтобы глубоко не уходили ) Вы спорите о вкусах.
Это индивидуально.
slider23
@slider23
Aug 27 2014 11:42
@greabock users_ , orders_, posts_, config_ и т.д.
можно без него, когда непонятно, куда относить, но в крайнем случае
berpcor
@berpcor
Aug 27 2014 11:43
А если в них нет необходимости? Или человек каким-то другим образом решает эту проблему?
Просто слово "должны" смущает.
Andrey
@Quiss
Aug 27 2014 11:44
+
berpcor
@berpcor
Aug 27 2014 11:44
Было бы правильнее сказать "мне удобнее, мне кажется так лучше"
slider23
@slider23
Aug 27 2014 11:44
он молодец. :) просто меня спросили, как у меня построена система, я ответил. Слово "должны" это ко мне относится, я должен, сорри :)
просто я вижу, что эта система рождает дополнительные проблемы, вот и вклинился
berpcor
@berpcor
Aug 27 2014 11:49
Программа спрашивает "Сохранить новый таблица?". И в этой программе я работаю с БД...
Роман Сохарев
@greabock
Aug 27 2014 11:50
@slider23 все норм, я просто пытаюсь понять как другие люд думают (мыслят), и может что-то перенять
berpcor
@berpcor
Aug 27 2014 11:51
О, блин. Заработало.
Программу перезапустил после ошибки.
Вот поэтому надо бы mac купить...
А то сидишь и тупишь почему не работает то, что должно...
Роман Сохарев
@greabock
Aug 27 2014 11:55
я просто не совсем понимаю куда мне эти префиксы впихнуть, учитывая что каждая таблица (за исключением closure'ов и pivot'ов) самостоятельная управляемая сущность...
но это уже лирика
berpcor
@berpcor
Aug 27 2014 11:57
Просто нет необходимости объединять таблицы в группы.
Если бы был нормализованный вариант какой-то одной объемлющей сущности, то да...
А т.к. в твоем случае все самостоятельные, то...
Роман Сохарев
@greabock
Aug 27 2014 11:58
"денормализованный", наверное ты имел ввиду
Хотя нет
berpcor
@berpcor
Aug 27 2014 11:59
Нет, имел в виду именно нормализованный. В денормализованном и так все в одной таблице может быть.
А тут - раскидывается по разным.
Кстати. Мини-опрос. У вас часто возникает необходимость приобрести какой-нибудь кусок кода, но жалко денег (плагин, шаблон и пр.)? )
Andrey
@Quiss
Aug 27 2014 12:01
HeadHunter задолбал со своими обновлениями %)
не удается норм вакансию поискать (
Роман Сохарев
@greabock
Aug 27 2014 12:02
@berpcor часто бывало (когда я еще фрилансил) что жадность заказчика заставляла меня писать велосипеды.
Andrey
@Quiss
Aug 27 2014 12:02
@greabock +
berpcor
@berpcor
Aug 27 2014 12:02
В этом контексте "Спасибо, что выбираете HeadHunter!" звучит издевательски )
Просто была одна идейка специализированного сервиса...
Роман Сохарев
@greabock
Aug 27 2014 12:03
к слову сказать, на аутсорсе не многое поменялось...
Andrey
@Quiss
Aug 27 2014 12:04
Кста, вчера заметил что на HH люди стали чаще упоминать "YII или Laravel"
раньше было ток Yii ))
Роман Сохарев
@greabock
Aug 27 2014 12:05
уй вообще поработил Россию...
Andrey
@Quiss
Aug 27 2014 12:05
А вот это вообще вчера убило "Знание хотя-бы одного фреймворка (onPHP, CodeIgniter, Fuel)"
=( так и не отправил им резюме свое)
slider23
@slider23
Aug 27 2014 12:06
Северная Корея недавно заявила о готовности отправить к нам программистов на php, которые владеют zend2 и yii
Alexander Zhuravlev
@SCIF
Aug 27 2014 12:06
@Quiss , я подхожу :)
Andrey
@Quiss
Aug 27 2014 12:06
@SCIF Тебе в правда.ру вроде)
@slider23 дааа печально)
berpcor
@berpcor
Aug 27 2014 12:06
@Quiss, работу, смотрю, активно ищешь )
Роман Сохарев
@greabock
Aug 27 2014 12:07
@slider23 у нас своих индусов хватает =)))
Andrey
@Quiss
Aug 27 2014 12:07
@berpcor та блин, надоело работать над 100500 тысячами задач, ещё и настолько тупыми )
Роман Сохарев
@greabock
Aug 27 2014 12:08
@Quiss все мы ждем светлого будущего, когда бросим всё и уйдем в геймдев...
Andrey
@Quiss
Aug 27 2014 12:08
@berpcor вот час назад прикатила задача "Создрать крестик + эффект переворота и подстветку из серого в белый с http://aic.ru "
думаете это нормально?)
крестик этот в "Отправить заявку"
berpcor
@berpcor
Aug 27 2014 12:08
Вижу, красивый крестик )
А эти ребята чего, сами крестик не в силах сделать? )
Роман Сохарев
@greabock
Aug 27 2014 12:09
вут, у aic же свой бешеный штат народу...
berpcor
@berpcor
Aug 27 2014 12:09
У них что, на аутсорсе разработка?
Andrey
@Quiss
Aug 27 2014 12:09
@berpcor это наш дир, такой )
ну я и содрал
berpcor
@berpcor
Aug 27 2014 12:10
Даже к себе не скопировал? )
Andrey
@Quiss
Aug 27 2014 12:10
lf
да
berpcor
@berpcor
Aug 27 2014 12:10
А че заморачиваться )
Andrey
@Quiss
Aug 27 2014 12:10
)
Роман Сохарев
@greabock
Aug 27 2014 12:11
лолс
Andrey
@Quiss
Aug 27 2014 12:11
я долго буду плакать, когда Аик, сместит крестик, нарсует х... хвост
и у нас будет соответственно %)
Роман Сохарев
@greabock
Aug 27 2014 12:11
вашпе норм =)
berpcor
@berpcor
Aug 27 2014 12:12
К слову сказать, все у AIC здорово, красиво, движется, крутится, но не нравится мне сие...
Не за этим будущее.
Andrey
@Quiss
Aug 27 2014 12:12
+
Будущее за Web 2.0 :D
berpcor
@berpcor
Aug 27 2014 12:12
И отзывчивым дизайном.
Адаптивным, как угодно.
Роман Сохарев
@greabock
Aug 27 2014 12:14
Это все не то пальто
berpcor
@berpcor
Aug 27 2014 12:14
Точно, будущее за виртуальной реальностью )
Роман Сохарев
@greabock
Aug 27 2014 12:14
вот где будущее веба
Alexander Zhuravlev
@SCIF
Aug 27 2014 12:15
УХ ты. Впервые увидел вакансию «Специалист по mysql», причём от МТС.
Andrey
@Quiss
Aug 27 2014 12:16
кста
на днях стянул лэндинг шаблон
мож надо кому?)
Роман Сохарев
@greabock
Aug 27 2014 12:17
на халяву уксус сладкий
Andrey
@Quiss
Aug 27 2014 12:17
могу выкинуть в архиве если надо)
berpcor
@berpcor
Aug 27 2014 12:17
Это уже какой-то симбиоз всего и вся...
Роман Сохарев
@greabock
Aug 27 2014 12:17
ну выкинь на яд или гд
Andrey
@Quiss
Aug 27 2014 12:18
сек в ребут схожу, а то абзац
надо срочно юникс ставить %)
berpcor
@berpcor
Aug 27 2014 12:18
Знакомая история )
Andrey
@Quiss
Aug 27 2014 12:19
Благо гиттер хорошо адаптирован
Под мобилки
:-)
😭
ЛОЛ)))
Роман Сохарев
@greabock
Aug 27 2014 12:25
Да нормальное предложение.
Andrey
@Quiss
Aug 27 2014 12:26
Да 100% с китая дешевле тот-же кейс пригнать
Роман Сохарев
@greabock
Aug 27 2014 12:26
Инфа 100
с китая тебе в 4-5 раз дешевле выйдет
berpcor
@berpcor
Aug 27 2014 12:28
Это что, прикол такой?
Роман Сохарев
@greabock
Aug 27 2014 12:29
думаю нет
slider23
@slider23
Aug 27 2014 12:29
нет, Тема Лебедев например года три назад писал, что только так покупает
Andrey
@Quiss
Aug 27 2014 12:29
с лэндингов?)
berpcor
@berpcor
Aug 27 2014 12:29
Что такое лэндинг?
Роман Сохарев
@greabock
Aug 27 2014 12:29
Аххха
Andrey
@Quiss
Aug 27 2014 12:29
@berpcor это кароч купи сегодня скидка
berpcor
@berpcor
Aug 27 2014 12:29
Странный сайт... одна страница. Но хотя бы реквизиты есть...
slider23
@slider23
Aug 27 2014 12:29
поносил - выбросил, чо их стирать. жизнь коротка, деньги есть.
Роман Сохарев
@greabock
Aug 27 2014 12:29
посадочная страница
berpcor
@berpcor
Aug 27 2014 12:30
Ясно.
Роман Сохарев
@greabock
Aug 27 2014 12:30
типа где тебе популярно объясняют, что пройти мимо просто нельзя
Andrey
@Quiss
Aug 27 2014 12:30
@berpcor весь прикол в том что завтра тоже скидка, и после завтра
@berpcor и в любой день.
slider23
@slider23
Aug 27 2014 12:30
да, но рука тянется
Andrey
@Quiss
Aug 27 2014 12:30
@berpcor но ты купи сегодня, именно сегодня 70%
Роман Сохарев
@greabock
Aug 27 2014 12:31
вилка цен - это же азы маркетинга
berpcor
@berpcor
Aug 27 2014 12:31
Это фигня. Так сейчас почти все делают )
Главное-то - носки высылают?
Andrey
@Quiss
Aug 27 2014 12:31
@berpcor я не делаю, у меня стабильно )
berpcor
@berpcor
Aug 27 2014 12:31
У тебя тоже лендинг? )
Andrey
@Quiss
Aug 27 2014 12:31
@berpcor та, на fl.ru одна страница %)
никаких скидок, все по честному
:D
Роман Сохарев
@greabock
Aug 27 2014 12:33
@Quiss ты там шблон-то запилишь или нам вторго пришествия ждать? =)
Andrey
@Quiss
Aug 27 2014 12:33
льёться )
berpcor
@berpcor
Aug 27 2014 12:33
Кстати, а что за шаблон? Купил где?
Brezhnev Ivan
@vanchelo
Aug 27 2014 12:33
лучше носков чем из конопляного полотна нет!
berpcor
@berpcor
Aug 27 2014 12:33
Если речь про конопляное полотно, то уже и не важно носки или нет...
Brezhnev Ivan
@vanchelo
Aug 27 2014 12:33
важно
Brezhnev Ivan
@vanchelo
Aug 27 2014 12:34
конопляное полотно самое лучшее для кожи
Роман Сохарев
@greabock
Aug 27 2014 12:34
@vanchelo конопля вообще во всех отношениях хороша
Brezhnev Ivan
@vanchelo
Aug 27 2014 12:34
даже лучше хлопка
berpcor
@berpcor
Aug 27 2014 12:34
Откуда шаблон?
Brezhnev Ivan
@vanchelo
Aug 27 2014 12:34
нее, конопля разная бывает
Andrey
@Quiss
Aug 27 2014 12:34
Brezhnev Ivan
@vanchelo
Aug 27 2014 12:34
есть конопля с очень низким содержанием канабинола
berpcor
@berpcor
Aug 27 2014 12:35
Сайт открывал. Не понятно кто автор, продается/нет.
Andrey
@Quiss
Aug 27 2014 12:35
та ваще не важно
berpcor
@berpcor
Aug 27 2014 12:35
Что это такое...
Andrey
@Quiss
Aug 27 2014 12:35
стянул и все
:D
Роман Сохарев
@greabock
Aug 27 2014 12:35
@vanchelo это плохая конопля
Brezhnev Ivan
@vanchelo
Aug 27 2014 12:35
для курить да
berpcor
@berpcor
Aug 27 2014 12:35
На themeforest таких много )
Brezhnev Ivan
@vanchelo
Aug 27 2014 12:35
речь о полотне
berpcor
@berpcor
Aug 27 2014 12:36
Потом вбиваешь на спец. сайты и ищешь там бесплатно )
Роман Сохарев
@greabock
Aug 27 2014 12:36
для полотна не важен уровень канабинола =)
Brezhnev Ivan
@vanchelo
Aug 27 2014 12:39
об этом и речь
Роман Сохарев
@greabock
Aug 27 2014 12:41
@Quiss скачал, посмотрел, понравилось, спасибо =)
Andrey
@Quiss
Aug 27 2014 12:45
@greabock Та, не за что
berpcor
@berpcor
Aug 27 2014 12:45
Создал связь goods с individual_attributes_values , а у меня создалось два внешних ключа
Это для чего это программа сделала?
Alexey Volodin
@alexeyvolodin
Aug 27 2014 12:47
@berpcor в чем такую схему делаете?
berpcor
@berpcor
Aug 27 2014 12:47
Должен был создастся только goods_id
Workbench
Alexey Volodin
@alexeyvolodin
Aug 27 2014 12:48
thanks ;)
Andrey
@Quiss
Aug 27 2014 12:48
@alexeyvolodin я предпочитаю http://www.devart.com/ru/dbforge/mysql/studio/
Alexey Volodin
@alexeyvolodin
Aug 27 2014 12:48
@Quiss скачаю и то и то, посмотрю сравню. спасибо за альтернативу)
Brezhnev Ivan
@vanchelo
Aug 27 2014 12:49
мне тож devart нравится
berpcor
@berpcor
Aug 27 2014 12:49
@Quiss, да, тоже понравилось, качал.
Но
Удалил.
Т.к. глючит.
Косячит и пр.
Andrey
@Quiss
Aug 27 2014 12:49
хзхз
не замечал
berpcor
@berpcor
Aug 27 2014 12:50
А мне что-то не повезло.
Brezhnev Ivan
@vanchelo
Aug 27 2014 12:50
всё глючит
berpcor
@berpcor
Aug 27 2014 12:50
Сильно хотел ее попробовать.
Eugene Holiday
@eugene-holiday
Aug 27 2014 12:50
Существует два вида лицензий для dbForge Studio for MySQL — Коммерческая и Некоммерческая.
Коммерческая — это индивидуальная лицензия, позволяющая использовать продукт для получения любого вида прибыли. Эта лицензия предназначена для субъектов предпринимательской деятельности и правительственных организаций.
Некоммерческая — это индивидуальная лицензия, позволяющая использовать продукт в некоммерческих целях. Она предназначена для некоммерческих и общественных организаций, а также всех видов образовательных учреждений.
berpcor
@berpcor
Aug 27 2014 12:50
Ты не понял. Я даже таблицу не смог создать.
Brezhnev Ivan
@vanchelo
Aug 27 2014 12:50
а ты к серверу подключился?
berpcor
@berpcor
Aug 27 2014 12:50
Не дал.
Потом какие-то критические ошибки.
Brezhnev Ivan
@vanchelo
Aug 27 2014 12:50
ну вот
berpcor
@berpcor
Aug 27 2014 12:50
И все без толку.
Brezhnev Ivan
@vanchelo
Aug 27 2014 12:51
я норм подключаюсь
как к локальному так и через SSH тунель
berpcor
@berpcor
Aug 27 2014 12:52
Надо еще раз скачать. А если еще и ssh-тоннель не тупит, то...
А мне workbench начал нравится. Ребятки из Oracle написали, насколько понимаю.
Должно быть качественно )
Да и родной все таки инструмент.
Brezhnev Ivan
@vanchelo
Aug 27 2014 12:54
точно из оракал?
или они просто купили как и яву и мускуль?
berpcor
@berpcor
Aug 27 2014 12:54
А вот этого не знаю. Придумывать не буду.
Но руку точно приложили.
Даже если купили.
Brezhnev Ivan
@vanchelo
Aug 27 2014 12:55
амазон купил твич
а я думал что его купит ютуб
Alexey Volodin
@alexeyvolodin
Aug 27 2014 12:55
хорошо что не ютуб
berpcor
@berpcor
Aug 27 2014 12:55
Все офигевают почему так...
Eugene Holiday
@eugene-holiday
Aug 27 2014 12:55
да, повезло
berpcor
@berpcor
Aug 27 2014 12:55
И что амазон с ним будет делать.
Alexey Volodin
@alexeyvolodin
Aug 27 2014 12:55
хотя теперь в записях стримов не будет музыки
Brezhnev Ivan
@vanchelo
Aug 27 2014 12:55
это точно)
всё вырежут)
Alexey Volodin
@alexeyvolodin
Aug 27 2014 12:56
вместе с голосом стримера)))
Brezhnev Ivan
@vanchelo
Aug 27 2014 12:56
)))
berpcor
@berpcor
Aug 27 2014 12:59
Подскажет кто по ключу?
Andrey
@Quiss
Aug 27 2014 13:00
по какому
Создал связь goods с individual_attributes_values , а у меня создалось два внешних ключа
Это для чего это программа сделала?
Второй ключ стрелочкой подсвечен.
Andrey
@Quiss
Aug 27 2014 13:01
та хрен его для чего, у разработчиков спроси )
berpcor
@berpcor
Aug 27 2014 13:01
)
Фигасебе...
Какая молния...
Компьютер в перезагрузку ушел.
Все фонари в округе подпотухли.
Brezhnev Ivan
@vanchelo
Aug 27 2014 13:06
UPS купи
Andrey
@Quiss
Aug 27 2014 13:06
+
berpcor
@berpcor
Aug 27 2014 13:06
Секунды4-5 небо сине-белое было - светилось, как северное сияние.
Andrey
@Quiss
Aug 27 2014 13:06
и автосейв поставь в шторме
berpcor
@berpcor
Aug 27 2014 13:06
Никогда такого не видел.
Думал взорвется что-нибудь.
Andrey
@Quiss
Aug 27 2014 13:06
ты главное автосейв включи
Brezhnev Ivan
@vanchelo
Aug 27 2014 13:06
это америкосы новые технологии осваивают))
Andrey
@Quiss
Aug 27 2014 13:06
остальное хрен бы
berpcor
@berpcor
Aug 27 2014 13:07
Я подиспугался...
В последний раз высоковольтная опора бабахнула.
Которая на 35кВ
Это было нечто.
Как будто война началась... тьфу-тьфу-тьфу
Andrey
@Quiss
Aug 27 2014 13:09
Чур тебя
berpcor
@berpcor
Aug 27 2014 13:09
Купил UPS, а он какой-то странный.
Игру запускаешь - он компьютер гасит.
Такое ощущение, что на батарею переключается, а ее мощи не хватает для работы видеокарты и всего остального барахла.
Вообще, он должен постоянно от сети работать.
Только при отключении электричества переключаться на батарею.
А тут что-то странное. Брак, может...
Alexander Zhuravlev
@SCIF
Aug 27 2014 13:11
@berpcor , когда низкое напряжение в сети, то даже промышленные «холодильники» с ума сходят
berpcor
@berpcor
Aug 27 2014 13:11
Так ведь самое интересное, что когда низкое напряжение, то компьютер и сам отключается при запуске игры.
Без ИБП.
А тут - при подключении через него - все гаснет.
Brezhnev Ivan
@vanchelo
Aug 27 2014 13:11
а низкое это сколько?
у меня пк от 110 работает
Alexander Zhuravlev
@SCIF
Aug 27 2014 13:12
@vanchelo , речь про ИБП.
berpcor
@berpcor
Aug 27 2014 13:12
180
190
Alexander Zhuravlev
@SCIF
Aug 27 2014 13:12
В смысле не импульсный блок питания, а источник бесперебойного питания
Brezhnev Ivan
@vanchelo
Aug 27 2014 13:12
дл бесперебойника я хз какое напряжение минимальное
но у меня даже холодильник 110-240
berpcor
@berpcor
Aug 27 2014 13:12
Когда низкое напряжение в сети, то при запуске игры тухнет ПК (без ИБП).
Alexander Zhuravlev
@SCIF
Aug 27 2014 13:13
У нас были проблемы, что нагибались апцшки 1500ные, если долго напруга ниже 194В.
berpcor
@berpcor
Aug 27 2014 13:13
А при подключении через ИБП при тех же условиях
Он гасит компьютер.
агагагга)
berpcor
@berpcor
Aug 27 2014 13:13
Когда с напряжением порядок.
Alexander Zhuravlev
@SCIF
Aug 27 2014 13:13
Минимум при котором заставили работать, путём ковыряния его через сервисный утиль — 192.
Brezhnev Ivan
@vanchelo
Aug 27 2014 13:14
хреново
berpcor
@berpcor
Aug 27 2014 13:14
Там стабилизатор же должен быть...
Brezhnev Ivan
@vanchelo
Aug 27 2014 13:14
нужно ставить стабилизаторы
станцию целую
Alexander Zhuravlev
@SCIF
Aug 27 2014 13:14
@berpcor , сколько он у тебя КВА?
Brezhnev Ivan
@vanchelo
Aug 27 2014 13:14
600 наверное)
berpcor
@berpcor
Aug 27 2014 13:14
Этот - бытовой, один из самых простых.
Да.
600Ва
Это полная мощность.
Полезная...
Alexander Zhuravlev
@SCIF
Aug 27 2014 13:15
А видяха + проц сколько хавают в пике?
Это не мощность, а немного иная характеристика.
berpcor
@berpcor
Aug 27 2014 13:15
360 - полезная ~
Ватт 500 при нагрузке
Alexander Zhuravlev
@SCIF
Aug 27 2014 13:15
ВА — это не Вт.
Brezhnev Ivan
@vanchelo
Aug 27 2014 13:15
у меня пк при большой нагрузке 800 Вт кушает
berpcor
@berpcor
Aug 27 2014 13:16
Я знаю. Я же написал.
Brezhnev Ivan
@vanchelo
Aug 27 2014 13:16
видеокарта на 400 Вт
отдельно от блока питания запитана
berpcor
@berpcor
Aug 27 2014 13:16
С учетом коэффициента это ~360Вт
Alexander Zhuravlev
@SCIF
Aug 27 2014 13:16
400Вт???? Ты биткойны майнишь??
Brezhnev Ivan
@vanchelo
Aug 27 2014 13:16
не
игровая
berpcor
@berpcor
Aug 27 2014 13:16
Уже поздно
Биткоины на видеокартах )
Alexander Zhuravlev
@SCIF
Aug 27 2014 13:16
Это ведь двухголовый монстр должен быть
berpcor
@berpcor
Aug 27 2014 13:16
Игры.
Brezhnev Ivan
@vanchelo
Aug 27 2014 13:16
да
но он дома остался(
а работаю я за ноутом
с пк передвигаться не удобно)
berpcor
@berpcor
Aug 27 2014 13:17
Только вот не пойму одного.
Почему он раньше времени на батарею прыгает.
Только так можно объяснить его отключение.
Brezhnev Ivan
@vanchelo
Aug 27 2014 13:18
китайский))
berpcor
@berpcor
Aug 27 2014 13:18
Ну, и пищит перед этим.
Alexander Zhuravlev
@SCIF
Aug 27 2014 13:18
@berpcor , возьми тестер и проверь напругу в сети. Очень похоже именно на это.
Да, так и ведёт себя.
berpcor
@berpcor
Aug 27 2014 13:18
Смотря что понимать под "китайским" - ippon
Alexander Zhuravlev
@SCIF
Aug 27 2014 13:18
При наличии эл-ва всё равно прыгает на батарею, т.к. не может вытягивать напругу
berpcor
@berpcor
Aug 27 2014 13:19
В принципе, логично. Получается, что компьютерный блок питания себя и то лучше ведет...
Хотя должно быть наоборот...
Brezhnev Ivan
@vanchelo
Aug 27 2014 13:19
а если ты вилку выдернешь из сети?
он комп не гасит?
berpcor
@berpcor
Aug 27 2014 13:19
Пищит и на батарею прыгает.
Alexander Zhuravlev
@SCIF
Aug 27 2014 13:19
Ну ты учитывай, что компьютерный бп стоит дороже твоего ибп, в котором ещё и батарейка денег стоит
berpcor
@berpcor
Aug 27 2014 13:20
Тоже логично.
berpcor
@berpcor
Aug 27 2014 13:59
Может все таки есть мысли по поводу ключа?..
jersielance
@jersielance
Aug 27 2014 14:02
Народ привет. Кто юзает phpstorm в linux?
проблема с xampp
slider23
@slider23
Aug 27 2014 14:08
излагай проблему сразу
berpcor
@berpcor
Aug 27 2014 14:39
В чем разница между belongsTo и has?
Alexander Zhuravlev
@SCIF
Aug 27 2014 14:41
@berpcor , belongsTO — это поле fk, а has — это когда обратная сторона belongsTo
Роман Сохарев
@greabock
Aug 27 2014 14:44
@SCIF ты не прав =)
обратная сторона belongsTo - это hasMany
а has -это для связей один к одному
там с обеих сторон has
Alexander Zhuravlev
@SCIF
Aug 27 2014 14:45
@greabock , да, точно.
Я вот не понимаю, что такое belongsMany. Как-то не было, видать ещё нужды
berpcor
@berpcor
Aug 27 2014 14:47
И еще одна штука. Что такое полиморфные связи. Не могу найти никакой информации...
Роман Сохарев
@greabock
Aug 27 2014 14:47
belongsToMany - это для связей многие ко многим через таблицу-пивот
berpcor
@berpcor
Aug 27 2014 14:47
Не приходилось еще использовать... или приходилось, но не знал этому названия
Alexander Zhuravlev
@SCIF
Aug 27 2014 14:48
Ну так многие-ко-многим — там ведь с обеих сторон, фактически hasMany
Роман Сохарев
@greabock
Aug 27 2014 14:50
@SCIF , если у тебя hasMany c обеих сторон, то у тебя по факту получается двусторонний один ко многим.
Alexander Zhuravlev
@SCIF
Aug 27 2014 14:51
Ну если многие-ко-многим, то соотв. нужно чтобы одна была hasMany, а вторая — belongsToMany. Как решить какая сторона belongs??
Роман Сохарев
@greabock
Aug 27 2014 14:52
они обе должны быть belongsToMany
has - has
hasMany - belongsTo
belongsToMany - belongsToMany
Alexander Zhuravlev
@SCIF
Aug 27 2014 14:56
Точно. Блин, как всё порсто оказалось
berpcor
@berpcor
Aug 27 2014 14:58
Вроде тоже разобрался. А про полиморфные расскажете?
Роман Сохарев
@greabock
Aug 27 2014 14:58
одну секунду, печатаю =)
berpcor
@berpcor
Aug 27 2014 15:00
Ага )
Роман Сохарев
@greabock
Aug 27 2014 15:13

что касается полиморфических связей - это отдельный разговор.
Предположим, что у тебя есть комментарий, который может относится к посту(пользователя), а может относится к статье блога.
тогда у тебя таблица может выглядеть так
comment_id | parent_id | morph| comment_content | author
где:
comment_id - идентификатор самого коммента
parent_id - идентификатор сущности к которой он относится
morph - сама сущность
comment_content, author - тут я думаю понятно
тогда записи могут выглядеть так:
1| 1 | post | бла бла бла | vasya
2| 1 | article | бла бла бла | vasya
при чем, несмтря на то, что parent_id у них одинаковый, в первом случае он будет искаться в таблице post, а во втором в article
Это и называется полиморфической связью.

тогда модель комментария будет выглядеть так:

class Comment extends Eloquent {

 public function morph()
  {
     return $this->morphTo();
  }

}

а модели поста и статьи:

class Post extends Eloquent {

  public function photos()
  {
    return $this->morphMany('post', 'morph');
  }

}

class Article extends Eloquent {

  public function photos()
  {
    return $this->morphMany('article', 'morph');
  }

}

вроде бы ничего не напутал...

berpcor
@berpcor
Aug 27 2014 15:15
Все еще перевариваю... )
Пока не сильно понял, но за ответ спасибо. Можно было бы его здесь разместить... http://toster.ru/q/124975
Роман Сохарев
@greabock
Aug 27 2014 15:17
это кажется сложнее, потому что у этого нет аналогов в реляции MySQL. И внешними ключами такое не разрулить.
berpcor
@berpcor
Aug 27 2014 15:18
Т.е. средства БД здесь не используются. Это просто логическая структура БД?
Роман Сохарев
@greabock
Aug 27 2014 15:18
ну да
berpcor
@berpcor
Aug 27 2014 15:19
Это что-то вроде... того же mvc, типа паттерн. Штука высокого уровня.
Реализуемая своими силами.
Ruslan Koloskov
@softua
Aug 27 2014 15:19
Всех приветствую.
berpcor
@berpcor
Aug 27 2014 15:20
Привет.
А откуда эта связь пришла?
Роман Сохарев
@greabock
Aug 27 2014 15:20
Нет, ты конечно можешь создать таблицу со списком сущностей, которые могут иметь комментарий
berpcor
@berpcor
Aug 27 2014 15:20
Ты сказал, что нет аналогов в реляции MySQL. А где есть?
Роман Сохарев
@greabock
Aug 27 2014 15:21
Хз, я просто только с мускулуом и редисом работаю, по этому за MySQL и говорю.
Ruslan Koloskov
@softua
Aug 27 2014 15:22
Блин решил, что винда с апачем не модно и нужно юзать виртуалку с линуксом. В итоге застрял и нифига не пойму. Может кто подскажет какую-то инструкцию по поднятию сервера под лару nginx + php-fpm.
?
berpcor
@berpcor
Aug 27 2014 15:22
Часто это используется?
@softua, Vagrant
Какая-то сомнительная при первом взгляде штука.
Роман Сохарев
@greabock
Aug 27 2014 15:23
Я у себя полиморфию только для комментариев и лойзов использую.
berpcor
@berpcor
Aug 27 2014 15:23
Общая структура должна быть намного сложнее реализации самой связи, чтобы было оправданно сие использовать, мне кажется...
Кроме комментариев...
Ruslan Koloskov
@softua
Aug 27 2014 15:23
@berpcor, не надо руками, потому что потом то же самое нужно проделать с сервером заказчика - там дебиан чистый.
Роман Сохарев
@greabock
Aug 27 2014 15:24
Ну любой "сквозной" функционал может это использовать
berpcor
@berpcor
Aug 27 2014 15:24
@softua Если я все правильно понимаю, Vagrant и нужен чтобы то же самое проделывать с другими машинами...
Роман Сохарев
@greabock
Aug 27 2014 15:24
@softua ну и поднимешь его с Vagrant, какая разница
berpcor
@berpcor
Aug 27 2014 15:24
Развернул аналог той машины у себя, сделал что нужно.
Ruslan Koloskov
@softua
Aug 27 2014 15:25
не понимаю.
сейчас почитаю про вагрант.
berpcor
@berpcor
Aug 27 2014 15:25
С этого и надо было начинать )
Там чтива надолго )
Ruslan Koloskov
@softua
Aug 27 2014 15:26
подожди.
Блин уже запутался. Vagrant, Homestead,...
Homestead - это образ виртуалки правильно?
berpcor
@berpcor
Aug 27 2014 15:28
Не, если vagrant'ом еще не пользовался, то будет сложновато конкретную задачу выполнить...
Тогда лучше его не использовать. Или изучить как работает.
Развернуть машину, конфиг для него на plain shell написать.
Роман Сохарев
@greabock
Aug 27 2014 15:28
Это не для "чатика" тема, нужно пойти статьи почитать.
Слишком много инфы
berpcor
@berpcor
Aug 27 2014 15:29
Из того, что можно тут написать в качестве напутствия. Не смотри в сторону puppet и chef.
Plain shell.
Если нужно относительно быстро втянуться.
slider23
@slider23
Aug 27 2014 15:29
@softua вот же инструкция, которая тебе нужна - http://laravel.com/docs/homestead
забей на puppet и chef
Ruslan Koloskov
@softua
Aug 27 2014 15:30

puppet и chef.

это не о чем для меня. :)

slider23
@slider23
Aug 27 2014 15:31
если хочешь поэкспериментировать с ручной настройкой образа вагранта, юзай https://github.com/fideloper/Vaprobash
berpcor
@berpcor
Aug 27 2014 15:31
Да. Тоже рекомендую.
slider23
@slider23
Aug 27 2014 15:31
для веб-дел на базе php vaprobash-а достаточно
berpcor
@berpcor
Aug 27 2014 15:32
Этот паренек все необходимые конфиги на shell предлагает.
Роман Сохарев
@greabock
Aug 27 2014 15:32
загрузили парня... сейчас бросит разработку, пойдет на курсы токаря...
berpcor
@berpcor
Aug 27 2014 15:33
)
Ruslan Koloskov
@softua
Aug 27 2014 15:33
уже в пути!!!
реально это кранты. :(
berpcor
@berpcor
Aug 27 2014 15:33
Советую документацию на оф. сайте почитать от корки до корки. Ее там немного, но хороша.
Если с языком проблем нет.
slider23
@slider23
Aug 27 2014 15:34
Забей на вагрант, работай как работал
на апаче под виндой
Роман Сохарев
@greabock
Aug 27 2014 15:34
=))))
slider23
@slider23
Aug 27 2014 15:35
реально, вагрант - это "не было проблем, купила баба порося"
berpcor
@berpcor
Aug 27 2014 15:35
@softua По сути Vagrant - это обертка для виртуальной машины. А т.н. провизия с помощью: shell, puppet, chef, ansible и пр. - все это будет работать и без него. )
@slider23 Опять жесткое мнение )
На самом деле - это отличная штука.
Но... если осознаешь реальную необходимость.
Я вообще не понимаю, как я без него раньше обходился )
Только в случае с ним в сис. администрирование надо углубляться.
А это хоть и смежная, но другая область.
Ruslan Koloskov
@softua
Aug 27 2014 15:39

А это хоть и смежная, но другая область.

Я уже даже подумываю платить сисадмину за каждую настройку сервера.

berpcor
@berpcor
Aug 27 2014 15:40
Кстати, можно и проще. Например, у DigitalOcean есть руководства. Так что если сайт там, то...
slider23
@slider23
Aug 27 2014 15:40
Это адресное мнение, не всеобщее.
Ruslan Koloskov
@softua
Aug 27 2014 15:40
для каждого проекта. Раньше был Дизайнер, Верстальщик и кодер, а теперь еще и сисадмин тут.
berpcor
@berpcor
Aug 27 2014 15:41
Это мнение - этим все сказано )
slider23
@slider23
Aug 27 2014 15:42
В чате просто не было еще ни одного человека, кто бы попробовал вагрант и остался на нем. Кажется.
berpcor
@berpcor
Aug 27 2014 15:42
Не в том чате обитаем, значит. Надо ориентироваться на сильных соперников )
В англоязычном почти все опытные ребята.
slider23
@slider23
Aug 27 2014 15:42
Я пробовал, @Butochnikov , @Amegatron , еще кто-то. Все сначала восхищались, а потом бросали это дело.
berpcor
@berpcor
Aug 27 2014 15:42
На нем. И другой жизни не знают.
Хотя... как и было сказано ранее, каждому свое.
slider23
@slider23
Aug 27 2014 15:43
да мне лично нет проблем завести вагрант и там работать. А вот @softua потратит несколько дней впустую, а вместо этого мог бы сделать что-то полезное :)
А ты на вагранте, кстати ?
berpcor
@berpcor
Aug 27 2014 15:43
Я?
slider23
@slider23
Aug 27 2014 15:44
Да
berpcor
@berpcor
Aug 27 2014 15:44
Ага.
Очень нравится.
Brezhnev Ivan
@vanchelo
Aug 27 2014 15:44
я кстати на xampp
всё нравится
berpcor
@berpcor
Aug 27 2014 15:44
Писал уже. Не знаю, как без него жил.
slider23
@slider23
Aug 27 2014 15:44
А как решаешь проблему медленной файловой системы ?
Brezhnev Ivan
@vanchelo
Aug 27 2014 15:44
раньше работал напрямую с сервером
berpcor
@berpcor
Aug 27 2014 15:44
У меня на ssd
Brezhnev Ivan
@vanchelo
Aug 27 2014 15:44
и что?
berpcor
@berpcor
Aug 27 2014 15:44
Не сильно чувствуется.
Brezhnev Ivan
@vanchelo
Aug 27 2014 15:44
у меня тоже ssd
slider23
@slider23
Aug 27 2014 15:44
У меня тоже
Brezhnev Ivan
@vanchelo
Aug 27 2014 15:45
тупят расшаренные папки
berpcor
@berpcor
Aug 27 2014 15:45
Читал об этом много, но так и не понял в каком месте должно тупить )
Меня все устраивает.
slider23
@slider23
Aug 27 2014 15:45
Попробуй создать пустой проект на laravel с laravel-debugbar
Brezhnev Ivan
@vanchelo
Aug 27 2014 15:46
на xampp лара 70-90мс, на вагранте 400
нафига такой цирк?
а вот когда папка на диске вагранта работает быстро
berpcor
@berpcor
Aug 27 2014 15:46
Помнится, был там какой-то вариант. Но мне он не подошел. На windows не смог я эту штуку завести.
Brezhnev Ivan
@vanchelo
Aug 27 2014 15:46
а расшаренные тупят
slider23
@slider23
Aug 27 2014 15:47
да, можно тормоза убрать но лишиться двусторонней синхронизации
berpcor
@berpcor
Aug 27 2014 15:47
Черт знает... а на что это влияет. 400мс?
Мне не мешает жить.
slider23
@slider23
Aug 27 2014 15:47
у меня больше, рандомно 500 - 1000
berpcor
@berpcor
Aug 27 2014 15:47
Плюсы с лихвой перекрывают. Естественно, то, что для меня плюс.
Brezhnev Ivan
@vanchelo
Aug 27 2014 15:47
плюсы в студию
berpcor
@berpcor
Aug 27 2014 15:48
Это уже индивидуальные вещи.
Я бы сказал сугубо.
)
Brezhnev Ivan
@vanchelo
Aug 27 2014 15:48
короче отморозился))
berpcor
@berpcor
Aug 27 2014 15:48
В смысле отмазался? )
slider23
@slider23
Aug 27 2014 15:48
я просто посмотрел со стороны - под виндой тоже все работает. если ставить git, то он ставит всю юниховую обвязку (ls , tail, grep) - все работает из терминала
Brezhnev Ivan
@vanchelo
Aug 27 2014 15:48
в моем смысле отморозился
за отмазку не катит
slider23
@slider23
Aug 27 2014 15:49
терминал cmder - цветной, как в линухе
berpcor
@berpcor
Aug 27 2014 15:49
Немного не понял, ну... пусть будет по-твоему )
Ага
Тоже им пользуюсь.
Brezhnev Ivan
@vanchelo
Aug 27 2014 15:49
@berpcor у тебя всё слишком черно-белое
оттенков не видно
berpcor
@berpcor
Aug 27 2014 15:50
Опять не совсем понял, но... пусть снова будет по-твоему )
Brezhnev Ivan
@vanchelo
Aug 27 2014 15:50
вот я об этом и говорю
slider23
@slider23
Aug 27 2014 15:50
я просто хотел предостеречь от траты времени на вагрант. но если времени много и хочется, чтобы было красиво - то можно его освоить, вполне. я не говорю, что это однозначно плохая вещь. оно наоборот. если сможешь :)
так что пусть @softua выбирает
berpcor
@berpcor
Aug 27 2014 15:51
Вот поэтому я и перестал любить русскоязычные чаты )
И сообщества. )
Brezhnev Ivan
@vanchelo
Aug 27 2014 15:51
тогда я советую VmWare
slider23
@slider23
Aug 27 2014 15:51
@softua Кстати, а зачем админу платить за конфигурацию сервера, если forge может это делать ?
berpcor
@berpcor
Aug 27 2014 15:52
VmWare... чистую?
Brezhnev Ivan
@vanchelo
Aug 27 2014 15:52
да
berpcor
@berpcor
Aug 27 2014 15:52
Безо всего?
Brezhnev Ivan
@vanchelo
Aug 27 2014 15:52
что такое "всего"?
berpcor
@berpcor
Aug 27 2014 15:52
В принципе та же беда, только в профиль.
Brezhnev Ivan
@vanchelo
Aug 27 2014 15:52
работает быстро
berpcor
@berpcor
Aug 27 2014 15:52
Суть такая же, как и у вагранта.
Brezhnev Ivan
@vanchelo
Aug 27 2014 15:52
вагрант это обертка
berpcor
@berpcor
Aug 27 2014 15:52
Только у вагранта из коробки глючная virtualbox
Brezhnev Ivan
@vanchelo
Aug 27 2014 15:52
он умеет и с варей работать
berpcor
@berpcor
Aug 27 2014 15:52
А VmWare - платный плагин
Если бы был бесплатен, то цены бы ему не было.
Brezhnev Ivan
@vanchelo
Aug 27 2014 15:53
мне плеера хватало
и я еще не под вагрантом потому что под виндой
berpcor
@berpcor
Aug 27 2014 15:53
Да, под виндой его сложно заводить.
Там проблема как раз в virtualbox.
Brezhnev Ivan
@vanchelo
Aug 27 2014 15:54
незя настроить куда образы качать
berpcor
@berpcor
Aug 27 2014 15:54
Я около недели сидел с этим...
Brezhnev Ivan
@vanchelo
Aug 27 2014 15:54
надо руками лезть в исходники вагранта и править пути
berpcor
@berpcor
Aug 27 2014 15:54
Причем разработчикам об этом сотню раз писали в тикетах.
Brezhnev Ivan
@vanchelo
Aug 27 2014 15:54
а так он в домашний каталог всё тянет
мне нужно было на внешний диск, чтобы ссд не засерать
Ruslan Koloskov
@softua
Aug 27 2014 15:57
@slider23 я абсолютно согласен с тем, что я бы уже писал код, чем ковырялся с настройками. Сегодня полдня уже убил на это и понимаю, что реально еще неделю буду херней заниматься. Нахрена вот нужен Vagrant и т.д., если его еще настраивать нужно долго и мучительно.
Вообще только у меня такое впечатление, что вся красота лары нивелируется этими проблемами с сервером?!!!
slider23
@slider23
Aug 27 2014 15:58
нет, вагрант же для неё не обязателен
Ruslan Koloskov
@softua
Aug 27 2014 16:00
Иван, вот ты говоришь про xamp. А как насчет php-fpm, который под виндой не работает?
Блин, жаль что тут матюкаться нельзя!!! Может в приват кому-то высказаться?!!! :smile:
berpcor
@berpcor
Aug 27 2014 16:01
Почему нельзя?..
Ruslan Koloskov
@softua
Aug 27 2014 16:01
Потому что так @vanchelo написал в...ну в приветствии. :)
slider23
@slider23
Aug 27 2014 16:02
просто зарубежом вагрант популярен, так как в качестве виндовых серверов там были только wamp да xampp, где нельзя создавать домены, не было у них феномена всеобщего Денвера :)
А зачем тебе php-fpm под виндой ?
ты же там один, апача достаточно
Brezhnev Ivan
@vanchelo
Aug 27 2014 16:02
во во
не нужен
Ruslan Koloskov
@softua
Aug 27 2014 16:02
Та мне хоть под чем-то уже.
Brezhnev Ivan
@vanchelo
Aug 27 2014 16:02
и у меня апач
xampp или winginx
и всё бегает!
Ruslan Koloskov
@softua
Aug 27 2014 16:03
Ну а производительность?
Brezhnev Ivan
@vanchelo
Aug 27 2014 16:03
супер
Ruslan Koloskov
@softua
Aug 27 2014 16:03
ну неправда!!!
Brezhnev Ivan
@vanchelo
Aug 27 2014 16:03
отвечаю!
slider23
@slider23
Aug 27 2014 16:03
под виндой медленно работает сам php
Роман Сохарев
@greabock
Aug 27 2014 16:03
@slider23 у нас до сих пор у многих денвер головного мозга. Хотя пациент мертв года три уже.
Ruslan Koloskov
@softua
Aug 27 2014 16:03
я же ставлю себе приложение на OpenServer.
slider23
@slider23
Aug 27 2014 16:03
вебсервер тут роли не играет
Brezhnev Ivan
@vanchelo
Aug 27 2014 16:03
шустрее чем вагрант + шаренная папка, но чуть медлнее чем vmware
Ruslan Koloskov
@softua
Aug 27 2014 16:04

чуть медлнее чем vmware

что имеется ввиду?

Brezhnev Ivan
@vanchelo
Aug 27 2014 16:04
шустрее всего с чем я работал это именно VmWare
berpcor
@berpcor
Aug 27 2014 16:04
This message was deleted
Роман Сохарев
@greabock
Aug 27 2014 16:05
@berpcor убери эту салфетку...
berpcor
@berpcor
Aug 27 2014 16:05
Какую? )
Ruslan Koloskov
@softua
Aug 27 2014 16:05

шустрее всего с чем я работал это именно VmWare

да, но вопрос снова открытый с настройкой.

berpcor
@berpcor
Aug 27 2014 16:05
CREATE TABLE IF NOT EXISTS `storetest`.`individual_attributes_values` (
  `id` INT NOT NULL AUTO_INCREMENT,
  `value` TEXT NULL,
  `goods_id` INT UNSIGNED NOT NULL,
  `goods_groups_of_individual_attributes_id` INT NOT NULL,
  PRIMARY KEY (`id`, `goods_id`, `goods_groups_of_individual_attributes_id`),
  UNIQUE INDEX `id_UNIQUE` (`id` ASC),
  INDEX `fk_individual_attributes_values_goods1_idx` (`goods_id` ASC, `goods_groups_of_individual_attributes_id` ASC),
  CONSTRAINT `fk_individual_attributes_values_goods1`
    FOREIGN KEY (`goods_id` , `goods_groups_of_individual_attributes_id`)
    REFERENCES `storetest`.`goods` (`id` , `attributes_group`)
    ON DELETE NO ACTION
    ON UPDATE NO ACTION)
ENGINE = InnoDB;
Ruslan Koloskov
@softua
Aug 27 2014 16:05
Проблема в том, что я не могу настроить виртуалку.
berpcor
@berpcor
Aug 27 2014 16:05
С такой штукой еще не сталкивался.
Роман Сохарев
@greabock
Aug 27 2014 16:06
@vanchelo жаль вагрант на вв бабла стоит =(
berpcor
@berpcor
Aug 27 2014 16:06
Это в Laravel как отразить в связях?..
Ссылка идет на два поля...
Ruslan Koloskov
@softua
Aug 27 2014 16:07
@greabock, что решает платный vagrant под VMWare? Установка в 1 комманду?
berpcor
@berpcor
Aug 27 2014 16:07
Скорость и беспроблемность запуска.
Ruslan Koloskov
@softua
Aug 27 2014 16:08
@berpcor, а как быть с сервером заказчика?
berpcor
@berpcor
Aug 27 2014 16:08
Для Vagrant есть плагин, который позволяет на удаленном сервере запускать провизию.
Из коробки он это не сделает.
Это обертка для локальной разработки.
Т.е. создаешь провизию для локального сервера.
Ruslan Koloskov
@softua
Aug 27 2014 16:09
Ок. Забудем про локальную разработку.
berpcor
@berpcor
Aug 27 2014 16:09
Потом берешь ее и разворачиваешь то же на удаленном.
Ruslan Koloskov
@softua
Aug 27 2014 16:09
Что значит "берешь и разворачиваешь"?
Роман Сохарев
@greabock
Aug 27 2014 16:09
@berpcor если у тебя двойной внешний ключ на одну таблицу, то, мне кажется, у тебя проблемы не стем как отразить это в миграциях, со структурой базы, я думаю...
berpcor
@berpcor
Aug 27 2014 16:09
Это мне workbench выдал...
Я таких чудес еще не видел...
Не приходилось использовать.
Роман Сохарев
@greabock
Aug 27 2014 16:10
может там два внешних ключа?
а, ну да
это два ключа же
так и запиши два ключа
berpcor
@berpcor
Aug 27 2014 16:10
Это один ключ с двумя полями.
Там и в связях один как один отображен...
Понять не могу как это...
Ruslan Koloskov
@softua
Aug 27 2014 16:12
@slider23, что мне делать?!!! У меня уже башка кипит! Мне нужно развернуть лару на виртуалке (или под виндой, мне уже похрен), но потом легко это же поднять на любом впс. Никакого там digitalOcean... ?
berpcor
@berpcor
Aug 27 2014 16:12
@softua Берешь файл с провизией, который использовал на локальном хосте и его же разворачиваешь на удаленной машине.
Еще раз сформулируй проблему.
Может мы не в ту степь...
Не прочитал... ты уже сформулировал )
Ruslan Koloskov
@softua
Aug 27 2014 16:13
Вся проблема в Апаче. С ним нет проблем.
а вот nginx + еще что-то...
berpcor
@berpcor
Aug 27 2014 16:13
Что значит развернуть лару на виртуалке? Копируй файлы и все...
Устанавливай с помощью composer'а и уже развернул.
Ruslan Koloskov
@softua
Aug 27 2014 16:14
@berpcor ну я имею ввиду окружение все.
нет, именно nginx.
berpcor
@berpcor
Aug 27 2014 16:14
Если хочешь сразу разворачивать окружение, то...
Это как раз программы для разворачнивания программного окружения.
Chef, puppet
Другого не дано.
Или
Простой вариант, относительно
Забирай у Vaprobash последовательность shell-команд.
И все.
Не надо никаких вагрантов.
Ruslan Koloskov
@softua
Aug 27 2014 16:15

Chef, puppet

это для лары?

Eugene Holiday
@eugene-holiday
Aug 27 2014 16:15
установить nginx, настроить nginx
berpcor
@berpcor
Aug 27 2014 16:15
Смотри...
Роман Сохарев
@greabock
Aug 27 2014 16:16

@berpcor я ничего не гарантирую, но попробуй так

$table->foreign(['goods_id', 'goods_groups_of_individual_attributes_id'])->references(['id','attributes_group'])->on('goods');

или так

$table->foreign('goods_id', 'goods_groups_of_individual_attributes_id')->references('id','attributes_group')->on('goods');
Alexander Zhuravlev
@SCIF
Aug 27 2014 16:16
Ёпт. Пупет для разраба?? Это когда сильно-сильно нечем заняться?
berpcor
@berpcor
Aug 27 2014 16:16
Вагрант - это обертка над виртуальной машины. Для разворачивания программной среды он использует известные средства: Chef, Puppet и пр. - это сторонние продукты, их не трогаем. А также shell-команды. Все они записываются в пециальный файл в порядке, в котором бы они вводились в консоли.
slider23
@slider23
Aug 27 2014 16:17
Сконфигурить сервер или vps с нгинксом на убунте 14.04 очень просто https://www.digitalocean.com/community/tutorials/how-to-install-linux-nginx-mysql-php-lemp-stack-on-ubuntu-14-04
berpcor
@berpcor
Aug 27 2014 16:17
Так вот, берешь эти shell_команды и все.
Запускаешь файл с ними и у тебя среда.
Не надо вагранта.
Иди по ссылке, которую дали выше.
Vaprobash
Там есть последовательности команд для разворачивания разных конфигураций.
slider23
@slider23
Aug 27 2014 16:18
Возьми на digitalocean vps за 5 баксов, потренируйся
не надо никаких вапробашей, папетов или чифов
все руками
berpcor
@berpcor
Aug 27 2014 16:19
Vaprobash - это по сути и есть руками )
Если вагрант убрать )
slider23
@slider23
Aug 27 2014 16:19
не получилось - убиваешь vps, делаешь новую и вперед
еще раз с нуля
Ruslan Koloskov
@softua
Aug 27 2014 16:19
@slider23, ну так я тоже самое могу и в виртулке у себя делать?
berpcor
@berpcor
Aug 27 2014 16:19
+
slider23
@slider23
Aug 27 2014 16:19
а разрабатывать можешь под виндой, как и раньше. разницы нет, где код писать,
Tony-mon
@Tony-mon
Aug 27 2014 16:20
Здравствуйте! помогите пожалуйста решить проблему с чекбоксами.
slider23
@slider23
Aug 27 2014 16:20
можешь
berpcor
@berpcor
Aug 27 2014 16:20
Бери файл, который я посоветовал.
И пробуй.
Самый простой вариант.
Не трогай вагрант.
Тем более - chef, puppet.
slider23
@slider23
Aug 27 2014 16:20
можешь тупо поднять у себя virtualbox и руками поставить серверную ubuntu 14.04 и там все поднять
Eugene Holiday
@eugene-holiday
Aug 27 2014 16:20
:cake:
slider23
@slider23
Aug 27 2014 16:21
@Tony-mon а что за проблема ?
Tony-mon
@Tony-mon
Aug 27 2014 16:21
Есть Form::model
slider23
@slider23
Aug 27 2014 16:21
(предвкушаю)
Tony-mon
@Tony-mon
Aug 27 2014 16:21
Все данные хорошо подставляются
Ruslan Koloskov
@softua
Aug 27 2014 16:22

@slider23, наверное так и сделаю.

@berpcor, спасибо за помощь, но мне реально нужно без доп. инструментов попробовать, а то еще сложнее еще в чем-то дополнительном разбираться.

berpcor
@berpcor
Aug 27 2014 16:22
@softua Так я об этом и говорю...
Ruslan Koloskov
@softua
Aug 27 2014 16:22

Всем спасибо - буду пробовать.

Есть еще один момент, но я сейчас перекурю и обдумаю все вышесказаное.

Tony-mon
@Tony-mon
Aug 27 2014 16:22
А в чек боксах не отмечены при редактирование ранее выбраные поля
список чекбоксов выводится циклом, все значения из таблицы:
berpcor
@berpcor
Aug 27 2014 16:26
@greabock Да, по ходу это какая-то ошибка workbench'а. У него, судя по stackoverflow, бывает.
До этого предупреждение при выполнении sql было.
Убрал это доп. поле и оно исчезло.
Tony-mon
@Tony-mon
Aug 27 2014 16:26

А в чек боксах не отмечены при редактирование ранее выбраные поля
5
список чекбоксов выводится циклом, все значения из таблицы:
Получаю так: $cusines = Cusine::all();
Вывожу так:
@foreach ($cusines as $cusine)
<input type="checkbox" name="cusine[]" value="{{$cusine['id']}}" id="cusine-{{$cusine['id']}}">
{{ Form::label('cusine-'.$cusine['id'], $cusine['title'], array()) }}
@endforeach

Видимо из-за ( name="cusine[]") не появляются значения checked

Проблема в том что когда, редактирую и повторно отмечаю уже выбранные чекбоксы, в таблице связей menyToMeny появляютсядубли
Роман Сохарев
@greabock
Aug 27 2014 16:29
menyToMeny =) ох уж етот мени
berpcor
@berpcor
Aug 27 2014 16:32
@greabock, не разместишь свой ответ здесь - http://toster.ru/q/124975 - чтобы информация не потерялась?
slider23
@slider23
Aug 27 2014 16:32
а почему $cusine['id'] , а не $cusine->id ?
Роман Сохарев
@greabock
Aug 27 2014 16:32
@Tony-mon а если по делу, нажмите "shift+ctrl+m". Ознакомьтесь с markdown. Оформьте как надо. И мы попытаемся помочь.
slider23
@slider23
Aug 27 2014 16:33
смотри в контроллере dd(Input::all()) , что туда приходит, есть ли чекбоксы
Eugene Holiday
@eugene-holiday
Aug 27 2014 16:33
@sobaka
Роман Сохарев
@greabock
Aug 27 2014 16:33
@berpcor добавлю
berpcor
@berpcor
Aug 27 2014 16:33
has - has - связь один-к-одному
hasMany - belongsTo - связь один-ко-многим
belongsToMany - belongsToMany - связь многие-ко-многим
Верно понял?
А что на первом месте и что на втором зависит от отношения.
slider23
@slider23
Aug 27 2014 16:34
Ну и для чекбоксов лучше юзать Form::checkbox() , так как здесь checked никем не ставится
Tony-mon
@Tony-mon
Aug 27 2014 16:35
Попробую ваши советы, если не получится, на Toster размещу
slider23
@slider23
Aug 27 2014 16:35
И Form::model() слишком магический, лучше все делать руками
т.е. Form::open()
Tony-mon
@Tony-mon
Aug 27 2014 16:37
В Form::checkbox есть параметр checked, как его отметить если у меня уже есть значение?
...в Базе
slider23
@slider23
Aug 27 2014 16:39
ну если есть значение, то там надо ставить true
но все-таки не очень понятно, что за связи между моделями
причем тут many to many (belongsToMany имеется в виду ?)
Tony-mon
@Tony-mon
Aug 27 2014 16:41
Has many и Has Many
Есть отдельная таблица CusinePlace
Cusine_polace
slider23
@slider23
Aug 27 2014 16:44
В том куске html, который ты показал, ты просто выводишь все cusine которые есть в базе, а критерия, по которому надо отмечать чекбокс чекед - нету
berpcor
@berpcor
Aug 27 2014 16:44
Есть сущность goods. Как запросить всю связанную с ней информацию, типа Goods::all(), только с информацией из связанных таблиц?
А не по крупицам. Goods::first()->info()
slider23
@slider23
Aug 27 2014 16:45
->with("one")->with("two")
berpcor
@berpcor
Aug 27 2014 16:46
Т.е. eagerloading...
Brezhnev Ivan
@vanchelo
Aug 27 2014 16:47
есть такое свойство у модели protected $with = [];
вот если туда прописать все связи то при каждом запросе товара он будет приходить со всеми связями
berpcor
@berpcor
Aug 27 2014 16:48
О, интересная штука.
Tony-mon
@Tony-mon
Aug 27 2014 16:48
slider23,
Если так {{ Form::checkbox('cusines', $cusine['id'], (проверка на чекед) , array('id' => $cusine['cusine_id'])) }}
то какой функцией проверить чекед $place->cusines()-> ?
Как мне запросить товары со всеми атрибутами?
Goods::with('group.attributes')->get(); Что-то не работает...
Роман Сохарев
@greabock
Aug 27 2014 16:52
@berpcor оформил.
berpcor
@berpcor
Aug 27 2014 16:52
Ага, спасибо.
slider23
@slider23
Aug 27 2014 17:02
$place->cusines->id == $cusine['id'] . правда, я не понимаю, почему массив ?
berpcor
@berpcor
Aug 27 2014 17:07
Как мне запросить товары со всеми атрибутами?
Brezhnev Ivan
@vanchelo
Aug 27 2014 17:07
а ты прописал свойство with?
berpcor
@berpcor
Aug 27 2014 17:08
Пока нет. Пока пробую простые варианты.
Brezhnev Ivan
@vanchelo
Aug 27 2014 17:08
у тебя модель Goods называется?
berpcor
@berpcor
Aug 27 2014 17:08
Да. Все как на картинке.
Роман Сохарев
@greabock
Aug 27 2014 17:08
просто @berpcor не ищет легких путей =))
berpcor
@berpcor
Aug 27 2014 17:09
Просто пытаюсь разобраться. Время прошло - забыл )
Прописал protected $with = ['group'];
Ничего.
Не туда прописал )
Brezhnev Ivan
@vanchelo
Aug 27 2014 17:10
метод group создал в моделе?
berpcor
@berpcor
Aug 27 2014 17:11
Конечно. Все методы создал для всех связей.
Brezhnev Ivan
@vanchelo
Aug 27 2014 17:11
а код покажешь?
berpcor
@berpcor
Aug 27 2014 17:11
Блин... много его... сейчас...
DeminAlexey
@DeminAlexey
Aug 27 2014 17:12
парни такая фигня случилась. Короче внезапно все перекосилось на ноутбуке, пол экрана черная еще треугольник черный с другого боку. Вырубаю видеокарту все норм, врубаю все опять. Это винда или встроенное видео полетело? Драйвер переустанавливал не помогло
berpcor
@berpcor
Aug 27 2014 17:12
    class Goods extends Eloquent {
        public $timestamps = false;   
        public $table = 'goods'; 
        // protected $softDelete = false;
        protected $with = ['group'];
        public function group()
        {
            return $this->belongsTo('Group');
        }
         public function values()
         {
             return $this->hasMany('Values');
         }
    }

    class Group extends Eloquent {
        public $timestamps = false;   
        public $table = 'groups_of_individual_attributes'; 
        // protected $softDelete = false;
        // 
        public function goods()
        {
            return $this->hasMany('Goods');
        }
         public function attributes()
         {
             return $this->belongsToMany('Attribute');
         }
    }

    class Attribute extends Eloquent {
        public $timestamps = false;   
        public $table = 'individual_attributes'; 
        // protected $softDelete = false;

         public function groups()
         {
             return $this->belongsToMany('Group');
         }
         public function fixedvalues()
         {
             return $this->hasMany('Fixedvalues');
         }
    }

    class Values extends Eloquent {
        public $timestamps = false;   
        public $table = 'individual_attributes_values'; 
        // protected $softDelete = false;
         public function goods()
         {
             return $this->belongsTo('Goods');
         }
    }

    class Fixedvalues extends Eloquent {
        public $timestamps = false;   
        public $table = 'individual_attributes_values'; 
        // protected $softDelete = false;
         public function attribute()
         {
             return $this->belongsTo('Attribute');
         }
    }
Brezhnev Ivan
@vanchelo
Aug 27 2014 17:13
попробуй ключи указать в belongsTo
berpcor
@berpcor
Aug 27 2014 17:13
На картинке по ссылке выше - визуальные связи.
Brezhnev Ivan
@vanchelo
Aug 27 2014 17:14
не вижу связи товара с группой
ларавел автоматом не поймет какие у тебя ключи
berpcor
@berpcor
Aug 27 2014 17:14
8-я строка.
Brezhnev Ivan
@vanchelo
Aug 27 2014 17:14
нужно указывать явно в методе belongsTo ключи
return $this->belongsTo('Group');
berpcor
@berpcor
Aug 27 2014 17:15
У меня так и есть...
Brezhnev Ivan
@vanchelo
Aug 27 2014 17:15
где?
berpcor
@berpcor
Aug 27 2014 17:15
8-я строка.
Brezhnev Ivan
@vanchelo
Aug 27 2014 17:15
ты не понял, нужно явно ключи указывать
berpcor
@berpcor
Aug 27 2014 17:15
Да, не понял. Это как?
Brezhnev Ivan
@vanchelo
Aug 27 2014 17:15
return $this->belongsTo('Group','attributes_group');
Роман Сохарев
@greabock
Aug 27 2014 17:17
ларавел может понимать и автоматом, но тогда именование таблиц и полей должно быть строгим
berpcor
@berpcor
Aug 27 2014 17:17
attributes_group - это название ключа или название таблицы?
Brezhnev Ivan
@vanchelo
Aug 27 2014 17:17
это у тебя в таблице товара
berpcor
@berpcor
Aug 27 2014 17:18
Название поля - внешнего ключа. Ага, понял.
Brezhnev Ivan
@vanchelo
Aug 27 2014 17:18
public function belongsTo($related, $foreignKey = null, $otherKey = null, $relation = null)
slider23
@slider23
Aug 27 2014 17:18
laravel не в курсе про foreign keys у тебя в mysql
berpcor
@berpcor
Aug 27 2014 17:19
Понял.
@greabock, а строгим - это как?
Частично помню, а частично забыл...
Имя таблицы во множественном числе. Имя модели - то же, но в ед. ч.
Это помню.
Brezhnev Ivan
@vanchelo
Aug 27 2014 17:20
вот у меня пример
public function user()
{
    return $this->belongsTo('User', 'user_id');
}
berpcor
@berpcor
Aug 27 2014 17:21
Т.е. если я использую public $table, то указывать принудительно.
Brezhnev Ivan
@vanchelo
Aug 27 2014 17:21
да, можно модель называть как угодно, но принято в ед. числе
потому как это модель, а не модели
это ж не таблица, а единица
berpcor
@berpcor
Aug 27 2014 17:22
А что значит строгое именование полей?
Название поля+ _id
Brezhnev Ivan
@vanchelo
Aug 27 2014 17:22
да
slider23
@slider23
Aug 27 2014 17:23
Строго - это значит (название_модели)_id
для foreign key
berpcor
@berpcor
Aug 27 2014 17:23
Точно, вспомнил...
В этот раз решил поменять названия полей внешних ключей, т.к. названия таблиц длинные. Решил сократить, вот и сократил себе...
А что указывать для модели Group?
В обратку?
Или Laravel достаточно внешнего ключа, а обратно он сам путь найдет.
Brezhnev Ivan
@vanchelo
Aug 27 2014 17:25
ты о методе goods?
berpcor
@berpcor
Aug 27 2014 17:25
Да.
Brezhnev Ivan
@vanchelo
Aug 27 2014 17:26
public function goods()
         {
             return $this->belongsTo('Goods', 'attributes_group', 'id');
         }
berpcor
@berpcor
Aug 27 2014 17:26
Кстати, вот где пригодились бы префиксы )
Brezhnev Ivan
@vanchelo
Aug 27 2014 17:26
тоже самое что и в belongsTo
berpcor
@berpcor
Aug 27 2014 17:26
Чтобы не городить длинных имен и с мн. и ед. ч. проблем не было бы.
Brezhnev Ivan
@vanchelo
Aug 27 2014 17:26
как должны префиксы реализовываться?
berpcor
@berpcor
Aug 27 2014 17:27
Да просто к имени добавляешь слово.
Attributes_values, Attributes_fixed_values
Brezhnev Ivan
@vanchelo
Aug 27 2014 17:27
так реализуй, создай базовую модель и от неё все наследуй
berpcor
@berpcor
Aug 27 2014 17:27
Да, надо переделать. Но пока с этим разберусь.
Brezhnev Ivan
@vanchelo
Aug 27 2014 17:27
=)
berpcor
@berpcor
Aug 27 2014 17:29
Только не belongsTo...
В твоем примере.
У меня hasMany
Brezhnev Ivan
@vanchelo
Aug 27 2014 17:29
так это твой пример
аааа, то я не оттуда скопировал)
berpcor
@berpcor
Aug 27 2014 17:30
В таком случае нужно там прописывать ключ? Его же нет в таблице.
Brezhnev Ivan
@vanchelo
Aug 27 2014 17:30
нужно, как я тебе и написал
berpcor
@berpcor
Aug 27 2014 17:31
@DeminAlexey, Если ты можешь заскриншотить это, то это не аппаратная проблема.
С экраном точно порядок.
Возможно видеокарта. Перезагрузись в безопасный режим, посмотри что будет там.
Brezhnev Ivan
@vanchelo
Aug 27 2014 17:31
public function goods()
        {
            return $this->hasMany('Goods', 'attributes_group');
        }
DeminAlexey
@DeminAlexey
Aug 27 2014 17:32
я уже и понял что видеокарта
умерла
ска
berpcor
@berpcor
Aug 27 2014 17:33
Грузись в безопасный. Если там этого не будет, то драйвер меняй.
Если будет, то... засада...
DeminAlexey
@DeminAlexey
Aug 27 2014 17:33
менял. Не помогло
с офф сайта качал
печаль
berpcor
@berpcor
Aug 27 2014 17:33
Откати, удали устройство совсем в диспетчере задач.
Перезагрузись.
Именно удали.
DeminAlexey
@DeminAlexey
Aug 27 2014 17:34
да проделывал я это все
berpcor
@berpcor
Aug 27 2014 17:34
Мдее.. заморочка с указанием ключей. Лучше придерживаться строгого именования.
А как быть с many-to-many?
Модель Attribute
Brezhnev Ivan
@vanchelo
Aug 27 2014 17:35
)))
berpcor
@berpcor
Aug 27 2014 17:35
Там же еще pivot-таблица.
Ее ключи указывать, что ли?..
Но тогда и ее указать надо.
Как Laravel узнает ключи какой таблицы я указываю?..