These are chat archives for LaravelRUS/chat

6th
Mar 2015
censoredgit
@censoredgit
Mar 06 2015 00:05
Бывает. Можно девушку завести чтоб готовила
Alexander Popov
@ruelephant
Mar 06 2015 00:06
девушка? :)
я думаю девушка будет кушать еще больше
у меня есть знакомая "приехать на ночь", минимум 10000 просит в месяц, лучше 20
censoredgit
@censoredgit
Mar 06 2015 00:07
Нет) они сейчас помешаны на диетах
Alexander Popov
@ruelephant
Mar 06 2015 00:07
под словом "кушать" я подрузомеваю не еду
censoredgit
@censoredgit
Mar 06 2015 00:07
Зачем такая знакомая
Alexander Popov
@ruelephant
Mar 06 2015 00:07
ну это намного дешевле чем использовать совсем-платную-любовь если вы понимаете о чем я :)
на 20тку ты сможешь ну раза 3 по часику сходить
а если на интиме экономить, с этой работой ты с ума сойдешь. Проходили уже. Выбился из графика и понеслось
censoredgit
@censoredgit
Mar 06 2015 00:10
Найди девушку которая уже работает. Все включено . Затраты будут только по праздникам
Alexander Popov
@ruelephant
Mar 06 2015 00:10
найди девушку, нафига я ей нужен такой?
с временем на себя и не нее около 10 часов в неделю?
остальное работа и сон
censoredgit
@censoredgit
Mar 06 2015 00:11
Да ты попробуй. Очень часто видеться тоже не айс
Alexander Popov
@ruelephant
Mar 06 2015 00:12
ну я пробывал по сайтам знакомст и прочее ходить, бестолку
censoredgit
@censoredgit
Mar 06 2015 00:12
Много платят? Нафига такая работа
Alexander Popov
@ruelephant
Mar 06 2015 00:12
только в формате "содержанка" что-то и нашлось
к 26 годам
@censoredgit ну 100+ рублей
censoredgit
@censoredgit
Mar 06 2015 00:13
В вк спокойно можно найти)
Alexander Popov
@ruelephant
Mar 06 2015 00:13
но ты не забывай что это москва, одна хата 31 рубль
такси дороже, еда дороже
censoredgit
@censoredgit
Mar 06 2015 00:14
100 конечно хорошо
Alexander Popov
@ruelephant
Mar 06 2015 00:14
1500 рублей в одну сторону до работы это как свершившийся факт, а на метро 1.5 часа ездить не каждый день можно физически
такси всмысле
censoredgit
@censoredgit
Mar 06 2015 00:15
Ты из др города переехал?
Alexander Popov
@ruelephant
Mar 06 2015 00:15
ну да
но это ситуация сейчас, раньше вообще только на общагу и хватало
censoredgit
@censoredgit
Mar 06 2015 00:16
Я бы на твоем месте нашел девушку с хатой рядом с работой
Ну или снимать вместе
Alexander Popov
@ruelephant
Mar 06 2015 00:17
а если бы грибы во рту росли, то собирать не пришлось бы
censoredgit
@censoredgit
Mar 06 2015 00:17
Ну хз. Их полно.
Alexander Popov
@ruelephant
Mar 06 2015 00:17
ты понимаешь что найди даже ПРОСТО девушку это титаническая проблема?
а если еще и симпатичную, еще и с квартирой это близко к нулю
censoredgit
@censoredgit
Mar 06 2015 00:19
Не сказал бы что проблема найти девушку
Alexander Popov
@ruelephant
Mar 06 2015 00:19
опять же если у тебя есть деньги на ландкрузер то это не проблема, но если нет то упс надо тратить время на себя
censoredgit
@censoredgit
Mar 06 2015 00:19
Тебе сколько лет?
Alexander Popov
@ruelephant
Mar 06 2015 00:19
26 полных
censoredgit
@censoredgit
Mar 06 2015 00:19
Мне тоже
В Вк просто дохрена девушек которые ждут
Alexander Popov
@ruelephant
Mar 06 2015 00:20
девушку найти можно, но ты должен быть либо суперпривлекательным, либо богатым
censoredgit
@censoredgit
Mar 06 2015 00:20
Просто интересным для нее
Alexander Popov
@ruelephant
Mar 06 2015 00:20
если ты простой парень (а программисты как известно народ "особый" в минус) то крышка
  • Комуникабельность - 0
  • Отсутсвие миллионов - 0
  • Красивая внешность - 0
censoredgit
@censoredgit
Mar 06 2015 00:21
Зря ты так
Alexander Popov
@ruelephant
Mar 06 2015 00:21
Результат уровнения - 0 баллов
причем когда я говорю "красивая внешность" я подрузмеваю прилизанных детей миллионеров, а не людей у которых глаза уже внутрь падают от монитора :)
конечно за миллион-два, любую внешность можно дотянуть до эталона, даже без особой пластики.
опять же вопрос к миллиону
если он у тебя лежит, тебе уже ничего не надо из внешности, он будет притягивать по умолчанию
конечно еще не до уровня "топ моделей" но "я приехала в москву недавно"
что бы дотянуть до среднего класса в москве, нужно около 8-10 миллионов рублей
это не деньги на счету, это общий капитал
квартира+машина
censoredgit
@censoredgit
Mar 06 2015 00:26
Ну девушки тоже разные бывают
Alexander Popov
@ruelephant
Mar 06 2015 00:26
все приблизительно одинаковые
ты либо так, либо так будешь тратить либо время либо деньги
неизвестно что будет дешевле в итоге
учитывая стоимость часа
censoredgit
@censoredgit
Mar 06 2015 00:28
У тебя на работе нет вакансий на удаленку?
Alexander Popov
@ruelephant
Mar 06 2015 00:28
самое дорогое, это траты на себя как не странно. Записался в тренажерку, условно 1 час - 500 рублей обходится (с тренером), ты тратишь свое время + 500 рублей = 1000 рублей в час ТРАТЫ :)
@censoredgit мы больше не нанимаем удаленных работников, увы
@censoredgit выставляются серьзные дедлайны, в случаи провалов убытки не покроют разницу между зарплатами
censoredgit
@censoredgit
Mar 06 2015 00:29
Почему?) я 3 года так проработал норм)
Alexander Popov
@ruelephant
Mar 06 2015 00:29
см выше
это мелкие компании могут себе позволить, крупные из за "отключен свет в городе удалещика" могут потерять два и более его оклада
censoredgit
@censoredgit
Mar 06 2015 00:31
Да, было до 5-8 утра сидел
Alexander Popov
@ruelephant
Mar 06 2015 00:31
просто за день все влетит в трубу
какой смысл так рисковать? бизнес предпочитает стабильно "переплачивать" зато предсказуемо
censoredgit
@censoredgit
Mar 06 2015 00:31
Ну кстати компания крупная, вот только продвижением заниматся
Alexander Popov
@ruelephant
Mar 06 2015 00:32
мы совсем крупная, с филиалами по всей необьятной
censoredgit
@censoredgit
Mar 06 2015 00:32
В Краснодаре есть?
Alexander Popov
@ruelephant
Mar 06 2015 00:32
я не знаю, честно
ПЛЮС весь IT конечно же сидит в центральном офисе
censoredgit
@censoredgit
Mar 06 2015 00:34
По городам наверно менеджеры разбросаны
Alexander Popov
@ruelephant
Mar 06 2015 00:34
у нас медицина, мы не торгуем
это скорее сеть клиник
censoredgit
@censoredgit
Mar 06 2015 00:35
Понятно
30 за квартиру + час до работы это конечно печаль
Alexander Popov
@ruelephant
Mar 06 2015 00:39
плюс остальное дороже
взять скажем город нск, там можно покушать за 500 рублей в центральном ресторане, ну чисто пару блюд
в москве за 500 рублей только в сказке
в центре покушать 1000 и то это будет "сетевой" ресторан, в пушкине ты можешь отдать и 3-5 тысяч на человека
censoredgit
@censoredgit
Mar 06 2015 00:45
У нас тоже за 500 можно норм поесть
За 1к пир можно устроить
Alexander Popov
@ruelephant
Mar 06 2015 00:46
ну так я и говорю "не москва"
censoredgit
@censoredgit
Mar 06 2015 00:50
Надеюсь не забанят нас😀
Alexander Popov
@ruelephant
Mar 06 2015 00:50
да пофиг, ночь же
Роман Сохарев
@greabock
Mar 06 2015 01:24
за что банить то?
Alexander Popov
@ruelephant
Mar 06 2015 01:26
за оффтоп
хотя сами модераторы часто уходтя
Роман Сохарев
@greabock
Mar 06 2015 01:26
@ruelephant расслабься
за то что у него жизнь хреновая, тут еще никого не банили )
тут бы пол чата включая меня в бан улетело ))
Alexander Popov
@ruelephant
Mar 06 2015 01:46
конечно блин я страдаю, не выходит быстро клепать проекты :(
вот сейчас я сижу ночью, пытаюсь еще доделать проект ибо дедлай зажат
но по факту производительность около нуля
выгорел на прошлом проекте, неделька отдыха не спасла
Роман Сохарев
@greabock
Mar 06 2015 01:51
мне вот прям интересно даже нахрена одной конторе занимающейся мед услугами так много проектов
Alexander Popov
@ruelephant
Mar 06 2015 01:52
это пробные камни, в основном живут то за счет доения государства на "обязательное мед страхование" :)
надо страховать бизнес, пока есть резервы.
неумело, но тыкаемся во все "сопряженные" щели. Вообщем как всегда
Роман Сохарев
@greabock
Mar 06 2015 01:54
валить надо от туда, это ж тоска )
Alexander Popov
@ruelephant
Mar 06 2015 01:55
присосаться к гос финансированию или к нефтяникам, криминалу одно, а построить "честную" бизнес модель это совсем тяжко в РФ. Уже не первая такая контора.
прошлая контора существовала за счет того, что бывшие владельцы крупного казино, пытались как то зафинансировать свои капиталы
но опыта то в бизнесе нет
а поскольку у тех людей через год элементарно стали кончиться деньги, а казино уже давно закрыто, все накрылось
Роман Сохарев
@greabock
Mar 06 2015 01:57
то есть ты там вообще баклуши бил? )
Alexander Popov
@ruelephant
Mar 06 2015 01:57
тут ситуация получше пока, деньги идут, бизнес заранее думает
@greabock нет мы честно работали, пытались как самостоятельный стартап реализовать проект
но у них не хватило ресурсов "дотащить" до релиза, а может не хотели рисковать последним
Роман Сохарев
@greabock
Mar 06 2015 01:58
В таких конторах, как ты сейчас работаешь, круто заниматься автоматизацией бизнес-процессов. На такое обычно не скупятся
Alexander Popov
@ruelephant
Mar 06 2015 01:59
мы эксперементальный отдел, перспективных разработок :)
там полная тоска у соседей
Роман Сохарев
@greabock
Mar 06 2015 01:59
а что так? Почему у них тоска?
Alexander Popov
@ruelephant
Mar 06 2015 02:00
потому что они заняты поддержкой говна
если говорить без цензуры
Роман Сохарев
@greabock
Mar 06 2015 02:00
легэси давит?
Alexander Popov
@ruelephant
Mar 06 2015 02:00
говно пересекается с основными бизнес процессами
вообще стандартная ситуация в крупной конторе
разработка 1884 года вестимо
в банках и прочих тухляках, такое же. Можно сразу стреляться, чудо, а не проекты
Роман Сохарев
@greabock
Mar 06 2015 02:02
мда...
Alexander Popov
@ruelephant
Mar 06 2015 02:02
у меня знакомый в mail.ru работает, аналогично ковыряют говно
только он на C ковыряет
говорит гребанный лапшекод в "основном модуле" на 30K строк, и он три проекта обслуживает.
причем код пересекается частично, по типу goto
Роман Сохарев
@greabock
Mar 06 2015 02:03
если честно, я не знаю ни одного программиста, который бы похвалил легэси проект )
Alexander Popov
@ruelephant
Mar 06 2015 02:03
совещание по поводу рефракторинга говорит уже второй год собирают
но никто не хочет брать отвественность
все берутся за голову и говорят "только не у нас"
@greabock а варианты? в стартап сунешься, он обанкротится и все приветы
в прошлый раз где я работал, у предприятия даже на месяц нз не было, пошли задержки зарплаты
нахлебался
как я кредитную историю не запорол, не знаю
Роман Сохарев
@greabock
Mar 06 2015 02:06
@ruelephant я даже хз. Я сам на контору не работал никогда.
Alexander Popov
@ruelephant
Mar 06 2015 02:06
потом они развалились после нг, замечательно
в январе
еще в минус отгреб, пока искал месяц работу (когда все выйдут из запоя)
не хочу повторять опыт
aleserche
@Aleserche
Mar 06 2015 02:43
если хочется легких ну или относительно легких денег, то добро пожаловать в 1С
там зп очень даже ничего
Alexander Popov
@ruelephant
Mar 06 2015 04:17
фигня это все
Maxim
@Big-Shark
Mar 06 2015 04:19
http://habrahabr.ru/post/252305/ кто что скажет?
Alexander Popov
@ruelephant
Mar 06 2015 04:22
странно это все
в любом случаи без врапера в бизнесе не юзабельно
а кто будет писать врапер?
Роман Сохарев
@greabock
Mar 06 2015 04:28
чего?
ты о чем?
Alexander Popov
@ruelephant
Mar 06 2015 04:28
я @Big-Shark отвечал
он очередное поделье притащил, в виде ссылки
Роман Сохарев
@greabock
Mar 06 2015 04:29
причем тут враперы?
Alexander Popov
@ruelephant
Mar 06 2015 04:29
я про LA5
кто будет интегрировать это вместо ELOQUENT ORM
Роман Сохарев
@greabock
Mar 06 2015 04:31
Это же фреймворк. Ты хочешь обернуть фреймворк во враппер чтобы использовать в другом фреймворке? =) ты странный))
Maxim
@Big-Shark
Mar 06 2015 04:31
а зачем интегрировать с элокоент?
Alexander Popov
@ruelephant
Mar 06 2015 04:31
не С, а вместо
Maxim
@Big-Shark
Mar 06 2015 04:32
я так понял орм от туда пакетом вытаскивается и можно в лару запихнуть
Роман Сохарев
@greabock
Mar 06 2015 04:32
да что вы заладили
там все в комплекте есть
Alexander Popov
@ruelephant
Mar 06 2015 04:32
всеравно он будет не в идеологии лары
Константин Брызгалин
@constb
Mar 06 2015 04:34
элоквент тоже можно за пределами лары использовать. у меня он вместе с Sentry живёт в проекте на Yii
только я считаю, что элоквент прекрасен. если что-то менять то именно на него. =) кроме того пикси странная ORM, и апи у неё бестолковое. как-то совсем неинтересно.
то что в элоквенте коллекции моделей являются также активными в том плане что могут создавать свои запросы - это супер. в пикси - обычные массивы массивов.
на вид - оно скорее как продвинутый построитель запросов. замена для fluent а не eloquent.
но опять же - на кой это сдалось?
Роман Сохарев
@greabock
Mar 06 2015 04:38

у меня он вместе с Sentry живёт в проекте на Yii

я сейчас представил себе этого монстрика... как он измученным хрипяще-осипшим голосом говорит "...убей меня, умоляю..."

каждый упарывается как может
вообще, шутка конечно же ))
Константин Брызгалин
@constb
Mar 06 2015 04:41
не, меня просто заставили сделать на Yii проект который я хотел сделать на ларе =)
Роман Сохарев
@greabock
Mar 06 2015 04:41
хахаха
во я сейчас ржу...
Константин Брызгалин
@constb
Mar 06 2015 04:41
получился франкенштейн, там ещё компоненты, с кодом копипастенным из коханы есть =)
Роман Сохарев
@greabock
Mar 06 2015 04:41
я чуть чай на монитор не выплюнул ))
Alexander Popov
@ruelephant
Mar 06 2015 04:42
народ неед хелп
Роман Сохарев
@greabock
Mar 06 2015 04:42
денег не дам
Alexander Popov
@ruelephant
Mar 06 2015 04:42
Model\Account::where('session_key', '=', $token)->функция()
как получить bool?
а не абстрактный объект
если ли запись, или нет
есть стандартная функция?
типо findOrFail только что бы возращала булевое значение
а не эксепшен (перехват эксепшена это дорого)
Константин Брызгалин
@constb
Mar 06 2015 04:43
exists?
Maxim
@Big-Shark
Mar 06 2015 04:44
@ruelephant (bool) Model\Account::where('session_key', '=', $token)->функция() ???
Alexander Popov
@ruelephant
Mar 06 2015 04:44
@Big-Shark очень смешно блин, обхахочешься
Роман Сохарев
@greabock
Mar 06 2015 04:44
isEmpty
Константин Брызгалин
@constb
Mar 06 2015 04:44
на самом деле find и first именно так и работают - они возвращают null если не найдено, в булевом контексте null превращается в false
Alexander Popov
@ruelephant
Mar 06 2015 04:45
я exists заюзал
Константин Брызгалин
@constb
Mar 06 2015 04:45
пустая коллекция тоже конвертится в false
Alexander Popov
@ruelephant
Mar 06 2015 04:45
зачем эти преобразования?
Maxim
@Big-Shark
Mar 06 2015 04:45
@constb а может count?
Константин Брызгалин
@constb
Mar 06 2015 04:45
просто exists только проверяет наличие записи, если надо будет выбирать саму запись - получится второй запрос
Maxim
@Big-Shark
Mar 06 2015 04:46
уж инт в бул переводить просто)
Alexander Popov
@ruelephant
Mar 06 2015 04:46
мне выбирать запись не требуется
Роман Сохарев
@greabock
Mar 06 2015 04:46
@ruelephant а ты сам как думаешь, он там как происходит? =) из базы чтоли бул приходит?
Alexander Popov
@ruelephant
Mar 06 2015 04:46
нет конечно, мне обертка интересно
Константин Брызгалин
@constb
Mar 06 2015 04:46
$record = \App\MyModel::myScope()->first();
if ($record) { ... } else { ... }
Alexander Popov
@ruelephant
Mar 06 2015 04:46
там наверняка SELECT 1 FROM TABLE
Константин Брызгалин
@constb
Mar 06 2015 04:47
так вполне
Alexander Popov
@ruelephant
Mar 06 2015 04:47
и результаты считаем, если отличаются от нуля то TRUE
по крайне мерее это самый быстрый способо проверить
именно SELECT 1, а не field
экономим на выборке
Константин Брызгалин
@constb
Mar 06 2015 04:47

мне выбирать запись не требуется

а, пропустил =)

Alexander Popov
@ruelephant
Mar 06 2015 04:49
я щаз в очень большом не адеквате, опять в офисе на стуле дремал
Константин Брызгалин
@constb
Mar 06 2015 04:49
exists по-моему через count работает, я бы не занимался микрооптимизациями, а сосредоточился в первую очередь на логике. на фоне битриксоидов которые закидывают неэффективный код количеством памяти и процессорным временем, любой проект на ларе - конфетка, даже без оптимизаций.
Maxim
@Big-Shark
Mar 06 2015 04:50
@ruelephant а разве селект 1 не вернет 1 всегда?
Константин Брызгалин
@constb
Mar 06 2015 04:50
@Big-Shark только если нашлись записи соответствующие условию WHERE
Alexander Popov
@ruelephant
Mar 06 2015 04:50
@Big-Shark вместо записи будет 1, если записей нет то ничего не будет в результате
фактически вместо значение поля мы фейкаем 1 в результат
Роман Сохарев
@greabock
Mar 06 2015 04:52

Validator::make('[condition' => 'cond'],['condition' => 'exists:mytable,cond']);
Validator::passes():

вот тебе изврат ))

Alexander Popov
@ruelephant
Mar 06 2015 04:53
зачем?
Роман Сохарев
@greabock
Mar 06 2015 04:53
ну ты тебж там срочно бул понадобился
Alexander Popov
@ruelephant
Mar 06 2015 04:53
выше уже написали решение
if (Model\Account::where('session_key', '=', $token)->exists()) { 
}
сразу бул на выходе
Роман Сохарев
@greabock
Mar 06 2015 04:58
блин, ну я же так поржать вкинул ))
ребятки, глупый вопрос:
вот мы можем алиас сделать на класс - это ок, нет проблем. А можно целый неймспейс заалиасить таким образом? =))
Maxim
@Big-Shark
Mar 06 2015 05:01
вроде нет
JhaoDa
@jhaoda
Mar 06 2015 05:01
https://toster.ru/q/197829 вот где жесть жосткая
Роман Сохарев
@greabock
Mar 06 2015 05:04
еще один выхлоп knowcity =)
This message was deleted
Alexander Popov
@ruelephant
Mar 06 2015 05:06
@greabock ну поржать сейчас у меня туго, мне бы выжить
сутки на работе пошли уже
выходные опять в коме буду спать
Роман Сохарев
@greabock
Mar 06 2015 05:07
public function setWatched()
{  
              $this->defineWatched(1);
}

public function defineWatched($value)
{
              $this->watched = $value;
}
вот так ваще норм
Константин Брызгалин
@constb
Mar 06 2015 05:08
@ruelephant нехорошо это. чтобы эффективно работать надо хорошо отдыхать. иначе производительность труда падает и толку от этих переработок?
Alexander Popov
@ruelephant
Mar 06 2015 05:08
на самом деле я почти все сутки протупил
меня дергают, а у меня проектирование
Роман Сохарев
@greabock
Mar 06 2015 05:09
а у тебя чатик )
Alexander Popov
@ruelephant
Mar 06 2015 05:09
чатик так не дергает
Роман Сохарев
@greabock
Mar 06 2015 05:09
а в чатике вещи интересные обсуждают...
Alexander Popov
@ruelephant
Mar 06 2015 05:09
когда фронендер в живую начинает тормошить по соседнему проекту
на котором я тоже "На поддержке"
я же уже нифига не помню от туда, пока контекст переключишь, а потом обратно
это час минимум уйдет
нафигачили архитектуру вротмненоги
без документации, я все в голове держу
некогда писать
если второго бекендера возьмут, он хлебнет полностью конечно. И я вместе с ним, объяснять архитектуру
не дай бог попадается тупка как предыдущий, обычно на вхождение дня три дает руководство и надо писать
Роман Сохарев
@greabock
Mar 06 2015 05:13
Alexander Popov
@ruelephant
Mar 06 2015 05:14
"котроллере"?
Роман Сохарев
@greabock
Mar 06 2015 05:14
я там даже свой вариант улучшить его код предложил
Maxim
@Big-Shark
Mar 06 2015 05:17
Блин, посмотрел я на все эти ОРМ и ДМ, и всетакие все не то, хочется чегото своего, простого)
Alexander Popov
@ruelephant
Mar 06 2015 05:17
пиши, благословляю сын мой
заодно framework напиши
на своем языке программирования
под свой OS, под эльбрус архитектуру
Пиковая производительность микросхемы (64 разряда, двойная точность) 25 Гфлопс
Пиковая производительность микросхемы (32 разряда, одинарная точность) 50 Гфлопс
Тактовая частота 800 МГц
JhaoDa
@jhaoda
Mar 06 2015 05:20
Падаем ниц перед твоими знаниями
Alexander Popov
@ruelephant
Mar 06 2015 05:20
жалко купить вкусняшку нельзя
военные суки
JhaoDa
@jhaoda
Mar 06 2015 05:21
@ruelephant скилл копипасты подтвёрждён.
Alexander Popov
@ruelephant
Mar 06 2015 05:21
@jhaoda проснулся? :)
сарказм канала так сказать
Maxim
@Big-Shark
Mar 06 2015 05:21
@ruelephant сейчас не вижу смысла писать фреймверк, сейчас столько пакетов что фреймверк будет состоять из пустых папок, композера, индекса, и ИоК
Роман Сохарев
@greabock
Mar 06 2015 05:21
@jhaoda я понять не могу, вы ж вроде кореша с @ruelephant были ) Что с тобой случилось?
JhaoDa
@jhaoda
Mar 06 2015 05:22
@greabock военный, ты совсем глупый?
Я уже два раза сказал, что ты утомил с этой тупой шуткой
slider23
@slider23
Mar 06 2015 05:22
Роман Сохарев
@greabock
Mar 06 2015 05:22
какой военный? Я гражданский
JhaoDa
@jhaoda
Mar 06 2015 05:23
@greabock а йумор чота ваксой отдаёт
Роман Сохарев
@greabock
Mar 06 2015 05:23
а я и не шутил, я серьезно
вот это поворот :)
JhaoDa
@jhaoda
Mar 06 2015 05:24
@greabock ну тогда всё ещё печальней
Константин Брызгалин
@constb
Mar 06 2015 05:26
@slider23 что-то в композере до сих пор 2.1.4
вообще обновлять на продакшене как-то страшно, даже минорные версии - кокнется что-нибудь, а мне потом объяснять начальству и заказчику, что я не хотел, я нечаянно...
и проект без тестов. вот плюс в тестах всё-таки - как-то можно накатить на тестовом сервере и сразу точно узнать, что скорее всего ничего не отвалится. или точно знать что отвалится и почему.
хоть вроде и время отнимает, а жизнь упрощает.
slider23
@slider23
Mar 06 2015 05:29
Константин Брызгалин
@constb
Mar 06 2015 05:29
так там же платный плагин вроде
за вмварь в вагранте платить надо
slider23
@slider23
Mar 06 2015 05:30
Фотошоп тоже платный, с офисом, однако в России стоят на каждом втором компе :)
Константин Брызгалин
@constb
Mar 06 2015 05:30
виртбокс - да, вообще тормозилово лютое. причём я так понимаю его именно shared folders убивают...
slider23
@slider23
Mar 06 2015 05:30
шаред фолдерс тормозят, да
Константин Брызгалин
@constb
Mar 06 2015 05:31
@slider23 =) я что-то на торрентах вмварь для вагранта не встречал. видимо сильно специализированная штука
кстати хоумстед вообще свой образ не обновляют. если в виртуалке сделать apt-get update; apt-get upgrade - там дофига всего накатывается.
не то чтобы там что-то не работало, правда. просто перфекционизмом страдаю. =)
Alexander Popov
@ruelephant
Mar 06 2015 05:36
    public function auth(Request $request) {
        $validator = Validator::make($request->all(),
            array(
                'name' => 'required',
                'password' => 'required|max:255',
                'username' => 'required|max:255'
            )
        );
Call to undefined method Illuminate\Support\Facades\Request::all()
O_o
я же строго по ману делаю
что ему надо то?
Константин Брызгалин
@constb
Mar 06 2015 05:37
@ruelephant ему надо не фасад а illuminate\http\request
Alexander Popov
@ruelephant
Mar 06 2015 05:37
use Request есть
Константин Брызгалин
@constb
Mar 06 2015 05:37
это ты фасад заюзал вместо самого реквеста
а у него только статические функции
use Illuminate\Http\Request;
Alexander Popov
@ruelephant
Mar 06 2015 05:38
я просто написал use Request
видать он по умолчанию фасад зацепил
сделал
use Illuminate\Http\Request as Request;
не знаю насколько корректно
вдруг фасад Request понадобится, а я его перетер получается
я же прав? :)
Константин Брызгалин
@constb
Mar 06 2015 05:40
к фасаду всегда можно обратиться как \Request
фасады как раз по-моему лучше не импортировать
Alexander Popov
@ruelephant
Mar 06 2015 05:41
ну это да
Константин Брызгалин
@constb
Mar 06 2015 05:41
тогда обращаясь \Request, \Input и т.п. сразу видно в коде где обращаешься к фасаду
а ещё я стараюсь не использовать фасады в коде, только в сидах и вьюхах. в классах которые создаются через IoC у меня везде контракты или конкретные классы
Alexander Popov
@ruelephant
Mar 06 2015 05:42
я обычно стараюсь фасады не юзать
аналогично
Roman
@fearrr
Mar 06 2015 05:47
Всем привет!
Нужен разработчик на небольшой, но интересный проект. Бюджет адекватный, есть мокапы, ТЗ.
Упор на фронтенд, бэкэнд типовой. Кто свободен, хотел бы взяться, пишите, расскажу подробнее
Alexander Popov
@ruelephant
Mar 06 2015 05:48
есть еще вопрос, в мане сказано: User::where('votes', '>', 100)
а как проверить по нескольким полям?
расширенный синтаксис не подскажите
мне надо несколько пар сразу через И проверить
slider23
@slider23
Mar 06 2015 05:52
->where()->where()
Alexander Popov
@ruelephant
Mar 06 2015 05:53
так и знал, а ИЛИ?
Константин Брызгалин
@constb
Mar 06 2015 05:54
для типовых запросов с кучей where лучше создать scope с говорящим названием. потом когда что-то изменится можно будет только в одном месте поменять
Alexander Popov
@ruelephant
Mar 06 2015 05:54
a=1 or b=2
Константин Брызгалин
@constb
Mar 06 2015 05:54
@ruelephant orWhere
Alexander Popov
@ruelephant
Mar 06 2015 05:55
я конечно наглею, но sql функцию в where?
Константин Брызгалин
@constb
Mar 06 2015 05:55
class Product extends Model {
    public function scopeAvailable($query)
    {
        return $query->wherePublished(true)->whereArchived(false)->where('quantity', '>', 0);
    }
}
типа такого
@ruelephant \DB::raw()
потом просто везде пишу Product::available()->get()
Alexander Popov
@ruelephant
Mar 06 2015 05:56
а по поводу DB::raw можно полный пример? :)
мне надо сделать сравнение password = password('.$pass.')
не буду же я переменную вставлять прямо внутрь raw, это надо как то через биндинги mysql секурно протащить
Константин Брызгалин
@constb
Mar 06 2015 05:57
password - функция mysql?
Alexander Popov
@ruelephant
Mar 06 2015 05:58
да
Константин Брызгалин
@constb
Mar 06 2015 05:58
я с ходу вижу проблему - пароли хранятся без соли
Alexander Popov
@ruelephant
Mar 06 2015 05:58
там мускуль заботится
Константин Брызгалин
@constb
Mar 06 2015 05:59
стандартная авторизация в ларе хранит соль в .env и шифрует с bcrypt() - в запросе присутствуют уже только шифрованные пароли, не надо raw использовать
Alexander Popov
@ruelephant
Mar 06 2015 05:59
у меня по токену
стандартную я выкинул
там только в одном месте, обновление токена
по паре логин-пароль
это API если что
Константин Брызгалин
@constb
Mar 06 2015 06:00
а так-то просто по-моему
$x->where('password', '=', \DB::raw("password({$pass})"))
Alexander Popov
@ruelephant
Mar 06 2015 06:00
это не есть секурно
если в $pass у нас иньекция то пиши пропало
DB::raw тупо отдаст ее мускулю
Константин Брызгалин
@constb
Mar 06 2015 06:01
ну да, его надо осторожно использовать
также как и неэкранированный вывод в видах
но если надо - то возможность есть
Alexander Popov
@ruelephant
Mar 06 2015 06:02
в стандартном PDO есть фишка
$sth->bindParam(':calories', $calories, PDO::PARAM_INT);
в запросе мы пишем $sth = $dbh->prepare('SELECT name, colour, calories
FROM fruit
WHERE calories < :calories AND colour = :colour');
Константин Брызгалин
@constb
Mar 06 2015 06:02
да, элоквент так и делает. но ты не можешь забиндить вызов функции таким способом.
только значение параметра
Alexander Popov
@ruelephant
Mar 06 2015 06:02
собирается причем запрос уже на сервере, и мускуль знает где данные а где запрос
ну не вопрос, как забиндить значение параметра
->where('password', '=', \DB::raw('password(:pass)'))
что-то такое выйдет
Константин Брызгалин
@constb
Mar 06 2015 06:03
это не конкретно фишка PDO, это prepared statements, для них и в mysqli есть api. по поводу биндинга произвольных параметров - я не знаю. посмотри доку по fluent
Alexander Popov
@ruelephant
Mar 06 2015 06:04
:(
@slider23 а ты знаешь?
Константин Брызгалин
@constb
Mar 06 2015 06:04
в принципе любой query в элоквенте является и запросом fluent тоже
Alexander Popov
@ruelephant
Mar 06 2015 06:04
я использую eloquent модели
Константин Брызгалин
@constb
Mar 06 2015 06:04
другое дело, что я не уверен что в prepared statement вообще можно забиндить параметр функции
Alexander Popov
@ruelephant
Mar 06 2015 06:05
можно в Yii делал
slider23
@slider23
Mar 06 2015 06:05
что именно ? sql во where ? Есть whereRaw()
Константин Брызгалин
@constb
Mar 06 2015 06:06
@ruelephant ну тогда что-то должно быть в доках или исходник можно вкурить - я обычно так и делаю, там хватает комментариев, по ним всё понятно обычно
Alexander Popov
@ruelephant
Mar 06 2015 06:06
@slider23 необходимо реализовать такую конструкцию - whereRaw('password', '=', 'password(:pass)')
Константин Брызгалин
@constb
Mar 06 2015 06:07
кстати элоквент не именует свои параметры, если сдампить запрос до биндинга, у него там через ? параметры определяются
Alexander Popov
@ruelephant
Mar 06 2015 06:07
где :pass это prepared statement, а не переменной вставлять
Alexander Popov
@ruelephant
Mar 06 2015 06:16
@constb а после валидатора if ($validator->passes()) { как получить проверенные уже значения?
только если $request переспросить еще раз уже с нужным ключем
но как то стремно так делать
Константин Брызгалин
@constb
Mar 06 2015 06:18
@ruelephant честно говоря, у меня везде формреквесты. там сам формреквест и является реквестом. я думаю валидатор валидирует глобальный реквест, так что никак их специально брать не надо - валидатор проверил что в $request только хорошие годные данные
он не конвертирует их если что, только валидацию делает
JhaoDa
@jhaoda
Mar 06 2015 06:19
Ему энтерпрайз-религия запрещает так делать :)
Константин Брызгалин
@constb
Mar 06 2015 06:20
ну я не знаю, с формреквестами всё проще =)
JhaoDa
@jhaoda
Mar 06 2015 06:20
У валидатора есть метод getData, подозреваю, что оно
А так же метод valid вернет данные, прошедшие валидацию
Alexander Popov
@ruelephant
Mar 06 2015 06:22
мне надо одно конкретное поле
JhaoDa
@jhaoda
Mar 06 2015 06:23
Короче, я не понимаю, что сложного заглянуть в класс?
Оба метода возвращают массив: getData()['field'], как-то так
Константин Брызгалин
@constb
Mar 06 2015 06:24

getData()['field']

так в пхп нельзя =)

Alexander Popov
@ruelephant
Mar 06 2015 06:24
просто там нету класса, там фасад
@constb уже можно
Константин Брызгалин
@constb
Mar 06 2015 06:24
да? когда? с какой версии?
Alexander Popov
@ruelephant
Mar 06 2015 06:25
@constb даже так можно $array = [];
Константин Брызгалин
@constb
Mar 06 2015 06:25
почему не доложили? =)
Alexander Popov
@ruelephant
Mar 06 2015 06:25
почитай изменения в массивах, помоему 5.6
Константин Брызгалин
@constb
Mar 06 2015 06:25
я думал оно только в php7 будет
круто
Alexander Popov
@ruelephant
Mar 06 2015 06:26
как интересно до класса доковыряться из фасада
protected static function getFacadeAccessor() { return 'validator'; }
дальше кликать некуда
JhaoDa
@jhaoda
Mar 06 2015 06:27
LaravelButler

Приветствуем Вас, @tillerlabs, в нашем дружном чате
В чате запрещена: реклама, спам, нецензурная лексика. Чат не место для оскорблений и выяснения отношений между участниками. За нарушение – Бан!

Русскоязычное сообщество Laravel
Самая свежая документация по Laravel 5
Документация по Laravel 4.2
Официальный сайт Laravel
Группа Вконтакте
А так же:
G+, Facebook, Twitter, GitHub

⇒ Перед тем как написать сообщение, пожалуйста, ознакомьтесь с разметкой Markdown ( Ctrl+Shift+M (Windows) Ctrl+Alt+M (Linux) Ctrl+Cmd+M (Mac) )

Alexander Popov
@ruelephant
Mar 06 2015 06:38
делаю присвоение свойства модели, потом save
и приложение вообще в тартарары уходит
Константин Брызгалин
@constb
Mar 06 2015 06:39
@ruelephant IDE Helper именно это и делает. в пхпшторме по F12 переходит в методы хелпера, а оттуда - можно перейти к реализации, оч удобно.
Alexander Popov
@ruelephant
Mar 06 2015 06:39
там нет никакого шамансва перед save?
Константин Брызгалин
@constb
Mar 06 2015 06:39
это я про фасады
Alexander Popov
@ruelephant
Mar 06 2015 06:39
            $account = Model\Account::where('login', '=', $validData['username'])->whereRaw('password = password(?)', array($validData['password']))->first();

            if (!is_null($account)) {
                $account->token = openssl_random_pseudo_bytes(255);
                $account->save();
            }
Константин Брызгалин
@constb
Mar 06 2015 06:40
в тартарары оно просто так уйти не может - что-то должно выпасть в логи
Alexander Popov
@ruelephant
Mar 06 2015 06:40
модель при этом пустая
class Account extends Model {}
Константин Брызгалин
@constb
Mar 06 2015 06:41
в storage/logs/ что-то появляется?
Alexander Popov
@ruelephant
Mar 06 2015 06:41
почистил логи, перезапустил
новый не создал
Константин Брызгалин
@constb
Mar 06 2015 06:42
и ещё надо проверить что в базе в таблице accounts есть поле token - у меня бывает такое что миграции пишу но забываю запустить =)
Alexander Popov
@ruelephant
Mar 06 2015 06:42
ептелЬ!
там поле не так называется
Константин Брызгалин
@constb
Mar 06 2015 06:42
ещё в браузере есть закладка network - если запрос идёт аяксом - там можно дамп увидеть что из контроллера выпало
JhaoDa
@jhaoda
Mar 06 2015 06:42
@ruelephant дебаг включил?
Alexander Popov
@ruelephant
Mar 06 2015 06:43
@jhaoda где?
Константин Брызгалин
@constb
Mar 06 2015 06:43
и вообще по-моему если APP_DEBUG в .env включен - оно будет ошибки кидать прям в браузер
Alexander Popov
@ruelephant
Mar 06 2015 06:43
это включено конечно
Константин Брызгалин
@constb
Mar 06 2015 06:44
тогда странно. у меня если имя поля неправильно написал, он ошибку которую mysql выдал сразу выводит
Alexander Popov
@ruelephant
Mar 06 2015 06:44
Could not get any response
This seems to be like an error connecting to http://api.local/auth. The response status was 0.
Check out the W3C XMLHttpRequest Level 2 spec for more details about when this happens.
вот что материт постман
в случаи save
что-то каким то бредом пахнет
Константин Брызгалин
@constb
Mar 06 2015 06:45
а. ты аяксом обращаешься. если в браузере то ошибка будет в network висеть в респонсе на твой запрос
он там будет красным подсвечен
потому что 500
Alexander Popov
@ruelephant
Mar 06 2015 06:45
это не ajax
это POSTman расширение chrome
я им POST запросы составляю
Константин Брызгалин
@constb
Mar 06 2015 06:46
он всё равно делает аякс-запросы - там же написано XMLHttpRequest
Alexander Popov
@ruelephant
Mar 06 2015 06:46
и что делать?
Константин Брызгалин
@constb
Mar 06 2015 06:46
на такой запрос $request->ajax() вернёт true
Alexander Popov
@ruelephant
Mar 06 2015 06:46
без него я не смогу запрос сделать POST
Константин Брызгалин
@constb
Mar 06 2015 06:47
ну не знаю, а разница вообще принципиальна? =)
просто возможно он ожидает ответ в конкретном формате, например json, а из-за ошибки ему вываливается text/html поэтому он и считает что Could not get any response
Alexander Popov
@ruelephant
Mar 06 2015 06:48
через браузер напрямую попробывал
Код ошибки: ERR_EMPTY_RESPONSE
как блин
бредбредбредбредбредбредбред
именно так на $account->save(); реагирует
стоит убрать и все шоколадно
хм
Alexander Popov
@ruelephant
Mar 06 2015 06:53
кто-то сталкивался?
Константин Брызгалин
@constb
Mar 06 2015 06:55
похоже где-то по пути кто-то скушал вывод сообщений об ошибках
не может лара тупо молча упасть, она не такая
Alexander Popov
@ruelephant
Mar 06 2015 06:56
пых не матерится тоже
прямые запросы тоже лесом
если сделать
class Account extends Model {
   public $session_key;
}
то все оки
но в базу как водится не сохраняет
@constb это вообще нормально для la5?
JhaoDa
@jhaoda
Mar 06 2015 06:58
Только что проверил — прекрасно выдает ошибку
Alexander Popov
@ruelephant
Mar 06 2015 06:59
ну бред же
JhaoDa
@jhaoda
Mar 06 2015 06:59
@ruelephant так что ищи, кто жрёт ошибки
Alexander Popov
@ruelephant
Mar 06 2015 06:59
это в action контролера код
middleware там не подключено
Константин Брызгалин
@constb
Mar 06 2015 06:59
у меня в л5 всё выпадает в браузер
Alexander Popov
@ruelephant
Mar 06 2015 07:00
у меня тоже
но другие ошибки, не эти
Константин Брызгалин
@constb
Mar 06 2015 07:00
и в storage/logs/ пишется лог всех ошибок с трейсом
Alexander Popov
@ruelephant
Mar 06 2015 07:00
тут конкретно именно ничего не пишет
JhaoDa
@jhaoda
Mar 06 2015 07:00
А у нас — и эти
Alexander Popov
@ruelephant
Mar 06 2015 07:00
в логи конкретно тут ничего не пишет
включая логи пыха
JhaoDa
@jhaoda
Mar 06 2015 07:01
@ruelephant ну ты понимаешь, да, что это не ларавель косячит?
Может у тебя там свой хэндлер исключений срабатывает в Exceptions/Handler.php
Alexander Popov
@ruelephant
Mar 06 2015 07:03
сходил поотключал всякие Clockwork
ноль на массу
Maxim
@Big-Shark
Mar 06 2015 07:03
    public function isFullPaymentRequired(){
        if(!$this->getStatus() || $this->isStatus(Booking::STATUS_PENDING)){
            $days = sfConfig::get('app_aa_booking_full_payment_days');
            return $this->getDateTimeObject('start_date') < id(new DateTime())->modify("+ $days days");
        }else{
            $days = sfConfig::get('app_aa_booking_final_payment_days');
            return $this->getDateTimeObject('start_date') < id(new DateTime())->modify("+ $days days");
        }
    }
Вот жеж гавнокодеры
Константин Брызгалин
@constb
Mar 06 2015 07:07
@Big-Shark ))) может в изначальной версии кода было больше смысла, но потом её допатчили до такого состояния.
Alexander Popov
@ruelephant
Mar 06 2015 07:07
так я кажется понимаю, но это недоработка тейлора :)
я использую для генерации токена openssl_random_pseudo_bytes
с длинной 255
Константин Брызгалин
@constb
Mar 06 2015 07:08
кстати да, почему не \Str::random?
Alexander Popov
@ruelephant
Mar 06 2015 07:08
на выходе получаем строку из случайных байт
"�J���U�s]F�\R���~��x�.�Y�\�4��4�&����l.�=���P�u��*Of�R���ot.�F;�^J��Si���6�訅��Έ9�s�r"�8�"7�cv�ʡa�Jb���^ҡ�!p��J�°�H!�р�j o_�0Z%�E�-�9��5l&�ȭ"JL�-]!Ô� ���:}LRv ��>TM$e�����d?Tz�k�w����9� �h�$��U��ui �ۨ����V�4~��;��F�$"t{I��"
модель просто офигивает от такого видать
невалидная работа со строками
там все сыпиться дальше
Константин Брызгалин
@constb
Mar 06 2015 07:09
вообще-то в prepared statement даже такое должно нормально искейпиться, некоторые ухитряются в BLOBах файлы хранить.
Alexander Popov
@ruelephant
Mar 06 2015 07:09
@constb не знаю, я просто вычитал что это "криптостойкая" функция генерации
Константин Брызгалин
@constb
Mar 06 2015 07:09
но если токен должен быть текстовым, то тогда конечно \Str::random(255) и не надо ничего выдумывать.
Alexander Popov
@ruelephant
Mar 06 2015 07:10
просто там используется стандартный псевдослучайный генератор наверняка
он не будет полностью случайным
а openssl_random_pseudo_bytes гарантирует случайность
Константин Брызгалин
@constb
Mar 06 2015 07:11
тэйлор всё предусмотрел http://prntscr.com/6db2ra
=)
Alexander Popov
@ruelephant
Mar 06 2015 07:12
ты уверен что это именно Str класс называется? :)
JhaoDa
@jhaoda
Mar 06 2015 07:12
Тока хотел сказать, что надо сначала код смотреть, прежде чем делать громкие заявления
Константин Брызгалин
@constb
Mar 06 2015 07:12
да, только он не фасад
я ошибся
он \Illuminate\Support\Str
JhaoDa
@jhaoda
Mar 06 2015 07:13
public function regenerateToken() {
    $this->put('_token', str_random(40));
}
Alexander Popov
@ruelephant
Mar 06 2015 07:13
нашел уже
гребанные колонки updated_at
задрали
он принудительно их сует, у меня таких нету
JhaoDa
@jhaoda
Mar 06 2015 07:14
А надо было сначала искать, а потом ругать Тэйлора
Alexander Popov
@ruelephant
Mar 06 2015 07:14
документация сыровата, фиг что найдешь
в коде я не особо привык лазить, в Yii на каждый чих регламент
JhaoDa
@jhaoda
Mar 06 2015 07:14
@ruelephant а написать в модели protected $times = false; религия не позволяет?
Alexander Popov
@ruelephant
Mar 06 2015 07:15
опять же, где это в документации?
JhaoDa
@jhaoda
Mar 06 2015 07:15
Про это, кстати, в доках написано
Константин Брызгалин
@constb
Mar 06 2015 07:15
public $timestamps = false;
так правильно
в доке по eloquent есть
Константин Брызгалин
@constb
Mar 06 2015 07:16
а про Str и Arr напрямую не написано, но почти всё что в доке в секции Helpers обращается именно туда
Alexander Popov
@ruelephant
Mar 06 2015 07:16
все заработал
ура блин
JhaoDa
@jhaoda
Mar 06 2015 07:17
@ruelephant слушай, я не хочу никого обидеть, но твои громкие заявления «так нельзя и вот так плохо, и Тэйлор лох» выглядят очень печально на фоне того, что ты в трёх соснах блудишь и доки не читаешь
Константин Брызгалин
@constb
Mar 06 2015 07:17
доки немного лаконичные, но многое можно узнать читая код самого ларавеля - там море комментариев, которые поясняют подробности.
JhaoDa
@jhaoda
Mar 06 2015 07:17
Хотя я понимаю, Yii из организма долго выводится...
Alexander Popov
@ruelephant
Mar 06 2015 07:18
@jhaoda ну извините, я привык по умолчанию что разработчики идиоты, чем потом отгребать
Константин Брызгалин
@constb
Mar 06 2015 07:18
@jhaoda справедливости ради я тоже неоднократно попадался на то что описано в доках, но я просто пропустил при чтении. как раз результат краткости. важные вещи могут быть одной-двумя строчками и всё.
JhaoDa
@jhaoda
Mar 06 2015 07:18
Отличная философия!
Alexander Popov
@ruelephant
Mar 06 2015 07:18
ну это суровые реалии :)
JhaoDa
@jhaoda
Mar 06 2015 07:18
Видимо, у нас разные реалии
Alexander Popov
@ruelephant
Mar 06 2015 07:19
ну пока я не встречал разработчиков выше меня по уровню в реале, с притензией и понтом встречал, но не реально
Константин Брызгалин
@constb
Mar 06 2015 07:19
тут ничего не поделаешь - только опыт нарабатывать как раз такими вот косяками и дурацкими вопросами. вообще есть поговорка что самый тупой вопрос - незаданный. =) и кстати в отличие от англоязычного, этот чат рулит.
Alexander Popov
@ruelephant
Mar 06 2015 07:19
в основном МНЕ приходится всех учить
JhaoDa
@jhaoda
Mar 06 2015 07:19
@ruelephant а, ну понятно
Вот всё и объяснилось
Константин Брызгалин
@constb
Mar 06 2015 07:20
я тоже у нас в офисе всех гоняю на тему code quality, меня бы ещё слушались...
Alexander Popov
@ruelephant
Mar 06 2015 07:20
да какой там code quality, говнокод бы не сделали
для некоторых ебашить в запросы напрямую переменные это что-то новое и интересное
Константин Брызгалин
@constb
Mar 06 2015 07:21
ну у нас студия большинство проектов на битриксе делает. там говнокод в ДНК. =)
Alexander Popov
@ruelephant
Mar 06 2015 07:21
ну это расстрельная вообще статья
Константин Брызгалин
@constb
Mar 06 2015 07:21
ггг)))
Alexander Popov
@ruelephant
Mar 06 2015 07:21
@constb ядро уже запатчили?
компоненты стандартные трогали? :)
без использования кустомного пространства
тупым "щаз я тут в файле заебашу"
Константин Брызгалин
@constb
Mar 06 2015 07:22
я в ней уже баги находил =)
JhaoDa
@jhaoda
Mar 06 2015 07:22
Фу, я уволился, когда контора перешла на битрикс
aleserche
@Aleserche
Mar 06 2015 07:22
ну вот, собрался с мыслями, иду на реинсталл, не забыть бы потом гиттер поставить
Константин Брызгалин
@constb
Mar 06 2015 07:22
@jhaoda тоже обдумывал такой вариант =)
Alexander Popov
@ruelephant
Mar 06 2015 07:22
просите прибавки
за вредность
JhaoDa
@jhaoda
Mar 06 2015 07:23
А по некоторым сведениям, переход на битрикс не помог, дела там плохи
Alexander Popov
@ruelephant
Mar 06 2015 07:23
переход на битрикс помогает только битриксу :)
зато они умеют по директорам ходить с буклетами, простой вася так не сможет
это искуство!
JhaoDa
@jhaoda
Mar 06 2015 07:23
За полгода ушло 6 человек, остался ОДИН кодер вообще, который не сильно кодер
Alexander Popov
@ruelephant
Mar 06 2015 07:24
впарить конфетку за пол миллилна
Константин Брызгалин
@constb
Mar 06 2015 07:24
@jhaoda всё зависит от проектов. сайтики без аякса с простым контентом и бложиками на нём быстро делаются. инет-магазины тоже выкатывают, правда с ними не я работаю - я к тем проектам даже приближаться не хочу, там ад лютый творится.
Alexander Popov
@ruelephant
Mar 06 2015 07:24
@jhaoda а ты можешь два вагона снега эскимосам за полярный круг продать? причем без снега :)
а маркетологи битрикса могут!
JhaoDa
@jhaoda
Mar 06 2015 07:25
@constb да, народ решил заниматься лэндингами, ибо у них дизайнерская сторона развита сильно
Alexander Popov
@ruelephant
Mar 06 2015 07:25
там гениальные люди работают
так впарить руководству грамотно
сумма причем бешенная
Константин Брызгалин
@constb
Mar 06 2015 07:26
а вот когда появился заказчик который захотел небитрикс, а чтоб на фреймворке - я этот заказ себе забрал и ни с кем не поделился. =)
а лендинги и визитки - это основная работа и у нас тоже...
работы мало, платят хорошо =)
Alexander Popov
@ruelephant
Mar 06 2015 07:26
@constb таджики работают? :)
я помню тоже сидел в интернет магазине, там клепали на битриксе 7 человек
были люди "без паспорта и прописки" :)
код - шедевр!
Константин Брызгалин
@constb
Mar 06 2015 07:28
@ruelephant некоторые ничего, стараются. я за ними стараюсь приглядывать
Alexander Popov
@ruelephant
Mar 06 2015 07:28
когда мы нашли проинклюженый "днище.php"
я понял, что я постиг дзен
Константин Брызгалин
@constb
Mar 06 2015 07:28
ладно, мне на обед уже бежать надо =)
JhaoDa
@jhaoda
Mar 06 2015 07:28
Тихо и незаметно гиттер научился нормально с табами работать
Alexander Popov
@ruelephant
Mar 06 2015 07:29
какими табами?
JhaoDa
@jhaoda
Mar 06 2015 07:30
Когда код пишешь
Alexander Popov
@ruelephant
Mar 06 2015 07:31
ты про бота что ли?
Alexander Popov
@ruelephant
Mar 06 2015 07:37
кстати цените - webpatser/laravel-uuid
генератор uuid
LaravelButler

Приветствуем Вас, @jcouball, в нашем дружном чате
В чате запрещена: реклама, спам, нецензурная лексика. Чат не место для оскорблений и выяснения отношений между участниками. За нарушение – Бан!

Русскоязычное сообщество Laravel
Самая свежая документация по Laravel 5
Документация по Laravel 4.2
Официальный сайт Laravel
Группа Вконтакте
А так же:
G+, Facebook, Twitter, GitHub

⇒ Перед тем как написать сообщение, пожалуйста, ознакомьтесь с разметкой Markdown ( Ctrl+Shift+M (Windows) Ctrl+Alt+M (Linux) Ctrl+Cmd+M (Mac) )

Roman
@fearrr
Mar 06 2015 07:49
:warning: :warning: :warning:
Нужен разработчик для небольшого проекта.
Бюджет адекватный, мокапы, ТЗ имеются.
Кто свободен, и хотел бы рассмотреть, пишите в пм, расскажу подробнее.
Alexander Popov
@ruelephant
Mar 06 2015 07:49
лучше бы сразу назвали цену которую вы готовы потянуть :)
иначе говоря вилку
NelinD
@NelinD
Mar 06 2015 07:50
@fearrr и сроки
Roman
@fearrr
Mar 06 2015 07:57
человек на RubyOnRails этот же проект 500$ просил (чисто за бэкенд), вот вам вилка? но в принципе можно разговаривать.
сроки 1 мес.
Alexander Popov
@ruelephant
Mar 06 2015 07:58
500$ за месяц?
простите это зарплата секретаря без образования (фуллтайм правда)
москва в пролете
Roman
@fearrr
Mar 06 2015 08:00
нет, Вы меня не поняли
это один конкретный сайт
профессиональный девелопер сделает его за 2-3 дня
просто макс срок месяц
потому как уже протянули много времени другие разработчики
JhaoDa
@jhaoda
Mar 06 2015 08:03
Они тоже обещали 2-3 дня?:)
butschster
@butschster
Mar 06 2015 08:05
Исходи из чего вы оценили сроки в 2-3 дня?
Alexander Popov
@ruelephant
Mar 06 2015 08:14
2-3 дня это сроки?
JhaoDa
@jhaoda
Mar 06 2015 08:16

@ruelephant

просто макс срок месяц

Alexander Popov
@ruelephant
Mar 06 2015 08:19
а тз то есть?
@jhaoda я все придумал, ты берешь заказ, я беру деньги, ты сдаешь заказ, я оставляю деньги. Помоему все идеально
NelinD
@NelinD
Mar 06 2015 08:20
@ruelephant а вас не хватает слоя абстракции
JhaoDa
@jhaoda
Mar 06 2015 08:20
@ruelephant Шутки за 100?
Alexander Popov
@ruelephant
Mar 06 2015 08:20
бинго! :)
@NelinD какого?
мы настроим репликацию заданий, master-slave. @jhaoda будет в роли slave
JhaoDa
@jhaoda
Mar 06 2015 08:22
А эта максимум за 50...
Alexander Popov
@ruelephant
Mar 06 2015 08:23
@jhaoda вопрос, что в черном ящике? :)
JhaoDa
@jhaoda
Mar 06 2015 08:26
@ruelephant кстати, ты путаешь репликацию с делегацией
Хотя для человека, который пишет «пробЫвать» — не удивительно.
Alexander Popov
@ruelephant
Mar 06 2015 08:27
для человека который не спал уже сутки, это норм :)
во вторник офигею
я сейчас такой странный код наверно пишу
NelinD
@NelinD
Mar 06 2015 08:30
@ruelephant я тебя наверно расстрою, но ты пишешь в чат...
Alexander Popov
@ruelephant
Mar 06 2015 08:31
аааа! говорящий код!
LaravelButler

Приветствуем Вас, @Xaaalera, в нашем дружном чате
В чате запрещена: реклама, спам, нецензурная лексика. Чат не место для оскорблений и выяснения отношений между участниками. За нарушение – Бан!

Русскоязычное сообщество Laravel
Самая свежая документация по Laravel 5
Документация по Laravel 4.2
Официальный сайт Laravel
Группа Вконтакте
А так же:
G+, Facebook, Twitter, GitHub

⇒ Перед тем как написать сообщение, пожалуйста, ознакомьтесь с разметкой Markdown ( Ctrl+Shift+M (Windows) Ctrl+Alt+M (Linux) Ctrl+Cmd+M (Mac) )

Xaaalera
@Xaaalera
Mar 06 2015 09:03
ретяб всем привет, простите за нубский вопро сразу, юзаю лару второй день, сам новичек в php что означает данная строка $posts = $this->post->whereRaw( , в post выдает ошибку делаю поиск для сайта , по уроку https://laravel.ru/posts/21
Alexander Popov
@ruelephant
Mar 06 2015 09:06
полный код и ошибку
@Xaaalera !
Xaaalera
@Xaaalera
Mar 06 2015 09:08
код как-то оформить нужно?
<?php
     class SearchController extends BaseController
     {
         public function postSearch()
         {
             $q = Input::get('query');

             $posts = $this->post->whereRaw(
                 "MATCH(title,body) AGAINST(? IN BOOLEAN MODE)",
                 array($q)
             )->get();

             return View::make('show.search')->with('post',$posts);

         }
     }
Alexander Popov
@ruelephant
Mar 06 2015 09:09
ну почти
Xaaalera
@Xaaalera
Mar 06 2015 09:09
Undefined property: PostsController::$post
основная цель сделать поиск , чтобы он дергал урлы по запросу и выводил их ))
Brezhnev Ivan
@vanchelo
Mar 06 2015 09:11
откуда $this->post ?
unlike777
@unlike777
Mar 06 2015 09:11
@Xaaalera где ты это нашел $this->post?
Alexander Popov
@ruelephant
Mar 06 2015 09:11
в пример так-же народ
Xaaalera
@Xaaalera
Mar 06 2015 09:11
с примера
Alexander Popov
@ruelephant
Mar 06 2015 09:11
я глянул
не знаю что забыл автор
Brezhnev Ivan
@vanchelo
Mar 06 2015 09:12
и что?
unlike777
@unlike777
Mar 06 2015 09:12
попробуй так Post::whereRaw
Brezhnev Ivan
@vanchelo
Mar 06 2015 09:12
забыл конструктор
function __construct(Post $post) {$this->post = $post}
Alexander Popov
@ruelephant
Mar 06 2015 09:12
вопрос к качеству документации опять же
Brezhnev Ivan
@vanchelo
Mar 06 2015 09:13
@ruelephant это не из доков
Alexander Popov
@ruelephant
Mar 06 2015 09:13
поправить бы статью
Xaaalera
@Xaaalera
Mar 06 2015 09:19
спасибо косяк исправил
пошел дальше ковырять)
Alexander Popov
@ruelephant
Mar 06 2015 09:50
как то чуствуется не однородность фрейворка местами
например расширение валидатора сделано несколько по другому чем других классов
кое где надо регистрировать в провайдере, для чего то сделан базовый класс
Maxim
@Big-Shark
Mar 06 2015 09:52
Есть такое
Roman
@TeroBlaZe
Mar 06 2015 10:26
а что должен содержать этот композер?
View::composer('dashboard', function()
        {

        });
Maksim (Ellrion) Platonov
@Ellrion
Mar 06 2015 10:28
странный вопрос)
Roman
@TeroBlaZe
Mar 06 2015 10:28
в смысле что мне нужно написать, чтобы расшарить какую-то переменную для данной вьюхи?
view::share?
Maksim (Ellrion) Platonov
@Ellrion
Mar 06 2015 10:30
View::composer('dashboard', function(View $view) {
 $view->with('count', '123');
        });
Roman
@TeroBlaZe
Mar 06 2015 10:31
да я уже нашел в своем старом проекте, нету там function(View $view) в документации
работает просто function($view)
Maksim (Ellrion) Platonov
@Ellrion
Mar 06 2015 10:33
Эм ну естественно оно работает и так и так
там тайп хинтинг не для внедрения зависимостей а для того что бы тебе мотоды подсветило у входящей вьюхи
LaravelButler

Приветствуем Вас, @ultrakanji, в нашем дружном чате
В чате запрещена: реклама, спам, нецензурная лексика. Чат не место для оскорблений и выяснения отношений между участниками. За нарушение – Бан!

Русскоязычное сообщество Laravel
Самая свежая документация по Laravel 5
Документация по Laravel 4.2
Официальный сайт Laravel
Группа Вконтакте
А так же:
G+, Facebook, Twitter, GitHub

⇒ Перед тем как написать сообщение, пожалуйста, ознакомьтесь с разметкой Markdown ( Ctrl+Shift+M (Windows) Ctrl+Alt+M (Linux) Ctrl+Cmd+M (Mac) )

Vadim Shashin
@Enapiuz
Mar 06 2015 10:45
Всем привет. Наконец-то достался проект на ларе) Но вот какая беда - вся база в cp1251 и конвертировать ее саму нельзя, поэтому придется в момент обращения в ней каждый раз конвертить данные. Отсюда 2 вопроса:
1 - можно ли как-то элегантно сделать так, чтобы перед непосредственным выполнением любого запроса (или хотя бы activerecord, не беря во внимание модели) иметь доступ к передаваемым параметрам, чтобы их конвертить и отправлять дальше?
2 - самый главный вопрос, ерунда какая-то получается, делаю так $city = mb_convert_encoding($data['city'], 'cp1251'); либо так $city = iconv('UTF-8', 'cp1251//IGNORE', $data['city']); и получаю на выходе знаки вопроса в первом случае, либо Detected an incomplete multibyte character in input string во втором, а без //IGNORE Detected an illegal character in input string
Сталкивался ли кто-то с таким и как боролись? Или может я тут чего-то очевидного не вижу?
Vadim Shashin
@Enapiuz
Mar 06 2015 11:04

Во, решил проблему, в настройках бд:

'charset'   => 'cp1251',
'collation' => 'cp1251_general_ci',

:smile:

LaravelButler

Приветствуем Вас, @kamyk, в нашем дружном чате
В чате запрещена: реклама, спам, нецензурная лексика. Чат не место для оскорблений и выяснения отношений между участниками. За нарушение – Бан!

Русскоязычное сообщество Laravel
Самая свежая документация по Laravel 5
Документация по Laravel 4.2
Официальный сайт Laravel
Группа Вконтакте
А так же:
G+, Facebook, Twitter, GitHub

⇒ Перед тем как написать сообщение, пожалуйста, ознакомьтесь с разметкой Markdown ( Ctrl+Shift+M (Windows) Ctrl+Alt+M (Linux) Ctrl+Cmd+M (Mac) )

Alexander Popov
@ruelephant
Mar 06 2015 11:39
КОСТЫЛИ!
костыли сбиваются в плотные стаи и отправляются на зимовку в 1C
Alexander Popov
@ruelephant
Mar 06 2015 11:44
(голосом дроздова) а теперь мы можем наблюдать рождение нового костыля, вместо того что бы конвернуть базу в религиозно правильный utf-8, человек меняет кодировку
NelinD
@NelinD
Mar 06 2015 11:45
@ruelephant не в религиозно правильный, а технологически оптимальный
Maksim (Ellrion) Platonov
@Ellrion
Mar 06 2015 11:48
@ruelephant ой вот не надо. вариантов почему нужно именно так может быть дофига
а это вполне нативная возможность
Alexander Popov
@ruelephant
Mar 06 2015 11:48
ну может быть, кстати для любителей садомазо могу посоветовать кодировку ISO-8859-6
ех сяду я за мемуары, напишу книгу "50 оттенков коричневого" про говно в разработке
столько уже накидали, жесть
Evgeniy
@Ruzarh
Mar 06 2015 11:53
А почему костыль? Между прочим текстовые данные будут меньше весить в кодировке cp1251
Но на конвертацию этих же строк будет уходить процессорное время.
LaravelButler

Приветствуем Вас, @vlasenkoigor, в нашем дружном чате
В чате запрещена: реклама, спам, нецензурная лексика. Чат не место для оскорблений и выяснения отношений между участниками. За нарушение – Бан!

Русскоязычное сообщество Laravel
Самая свежая документация по Laravel 5
Документация по Laravel 4.2
Официальный сайт Laravel
Группа Вконтакте
А так же:
G+, Facebook, Twitter, GitHub

⇒ Перед тем как написать сообщение, пожалуйста, ознакомьтесь с разметкой Markdown ( Ctrl+Shift+M (Windows) Ctrl+Alt+M (Linux) Ctrl+Cmd+M (Mac) )

Maksim (Ellrion) Platonov
@Ellrion
Mar 06 2015 11:55
иногда мы просто не можем менять базу, например если мы просто один из сервисов в корпоративной системе. эта настройка предусмотрена самой базой, так что это никакой не костыль
LaravelButler

Приветствуем Вас, @vlezhnin, в нашем дружном чате
В чате запрещена: реклама, спам, нецензурная лексика. Чат не место для оскорблений и выяснения отношений между участниками. За нарушение – Бан!

Русскоязычное сообщество Laravel
Самая свежая документация по Laravel 5
Документация по Laravel 4.2
Официальный сайт Laravel
Группа Вконтакте
А так же:
G+, Facebook, Twitter, GitHub

⇒ Перед тем как написать сообщение, пожалуйста, ознакомьтесь с разметкой Markdown ( Ctrl+Shift+M (Windows) Ctrl+Alt+M (Linux) Ctrl+Cmd+M (Mac) )

Orel
@2byte
Mar 06 2015 12:43
https://yadi.sk/i/-XsvWE5of5gMn Не подскажите как спарсить бинарник ?
JhaoDa
@jhaoda
Mar 06 2015 12:44
@2byte ещё бы знать, что означают эти записи и маркеры
Orel
@2byte
Mar 06 2015 12:46
@jhaoda Это бинарник базы данных с itunes.apple.com вот для полноты картины https://yadi.sk/i/M65nsFx4f5gmm
@jhaoda Это типа наподобе csv только разделители бинарны
NelinD
@NelinD
Mar 06 2015 12:48
@2byte задача разовая или повторяющаяся?
JhaoDa
@jhaoda
Mar 06 2015 12:49
@2byte в чём именно сложность? Как строку делить по этим разделителям?
Orel
@2byte
Mar 06 2015 12:51
@NelinD разовая как бы
@jhaoda Мне скопировать этот разделитель ?)
JhaoDa
@jhaoda
Mar 06 2015 12:52
@2byte эээ... что?
NelinD
@NelinD
Mar 06 2015 12:52
@2byte и данные однотипны
Orel
@2byte
Mar 06 2015 12:55
@NelinD вроде да, сейчас другой открыл файл, все так же
NelinD
@NelinD
Mar 06 2015 12:55
@2byte т.е. файлов много?
Orel
@2byte
Mar 06 2015 12:55
@jhaoda ну что я explode('Разделись', $string) сделаю и чудо будет?)
@NelinD Я бы сказал дохрена )
NelinD
@NelinD
Mar 06 2015 12:56

@2byte

ну что я explode('Разделись', $string) сделаю и чудо будет?)

А тебе в каком виде нужен результат?

JhaoDa
@jhaoda
Mar 06 2015 12:56
@2byte эээ... а почему нет? Другое дело, что если там сотни мегабайт...
Роман Сохарев
@greabock
Mar 06 2015 12:57
да ну что вы тупите, он спрашивает, что это за символы и как по ним строку разбить
NelinD
@NelinD
Mar 06 2015 12:57
@2byte короче, уточняй задачу
JhaoDa
@jhaoda
Mar 06 2015 12:57
Если так, что стандартный подход, читать файл порциями
Orel
@2byte
Mar 06 2015 12:57
Вот @greabock прав :+1:
JhaoDa
@jhaoda
Mar 06 2015 12:57
@greabock у Элефантуса телепатией заразился?
Ёптыть, и правда
@2byte а в чем сложность-то разбить по этим символам?
SOH - 01d, 01h, STX - 02d, 02h
Orel
@2byte
Mar 06 2015 13:01
@jhaoda а как переводил ?
Роман Сохарев
@greabock
Mar 06 2015 13:02
Orel
@2byte
Mar 06 2015 13:02
Спс
И еще файлы есть весяь до гига, надо бы наверное юзать yield из 5,5
NelinD
@NelinD
Mar 06 2015 13:04
@2byte а потом ты их куда?
Orel
@2byte
Mar 06 2015 13:05
@NelinD бд
NelinD
@NelinD
Mar 06 2015 13:05
@2byte бедная бд ее же разорвет=)
LaravelButler

Приветствуем Вас, @muca11, в нашем дружном чате
В чате запрещена: реклама, спам, нецензурная лексика. Чат не место для оскорблений и выяснения отношений между участниками. За нарушение – Бан!

Русскоязычное сообщество Laravel
Самая свежая документация по Laravel 5
Документация по Laravel 4.2
Официальный сайт Laravel
Группа Вконтакте
А так же:
G+, Facebook, Twitter, GitHub

⇒ Перед тем как написать сообщение, пожалуйста, ознакомьтесь с разметкой Markdown ( Ctrl+Shift+M (Windows) Ctrl+Alt+M (Linux) Ctrl+Cmd+M (Mac) )

Роман Сохарев
@greabock
Mar 06 2015 13:06
гиговые файлы в бд?
это мощно
NelinD
@NelinD
Mar 06 2015 13:06
@greabock и их дофига
Orel
@2byte
Mar 06 2015 13:06
@greabock гиговые файлы распарсить и в бд
JhaoDa
@jhaoda
Mar 06 2015 13:06
@2byte если размер одной записи постоянен, т.е. от STX до STX всегда ...дцать байт, то просто читать порциями, а как возвращать — yield или не yield — не важно
Orel
@2byte
Mar 06 2015 13:06
@NelinD Не должно)
Роман Сохарев
@greabock
Mar 06 2015 13:07
да какая нафиг разница. Это уже бигдата какое-то. Ты тут мускулом не обойдешься.
Orel
@2byte
Mar 06 2015 13:07
@jhaoda вконце всегда STX
JhaoDa
@jhaoda
Mar 06 2015 13:08
@2byte а, опечатался
Alexander Popov
@ruelephant
Mar 06 2015 13:08
class ResponseMacroServiceProvider extends ServiceProvider {
    /**
     * Perform post-registration booting of services.
     *
     * @return void
     */
    public function boot()
    {
        $headers['Access-Control-Allow-Credentials'] = true;
        $headers['Access-Control-Allow-Methods'] = 'OPTIONS, POST, GET, PUT, DELETE';
        $headers['Access-Control-Allow-Headers'] = 'Origin, X-Requested-With, Content-Range, Content-Disposition, Content-Type';
        if (isset($_SERVER['HTTP_ORIGIN'])) {
            $headers['Access-Control-Allow-Origin'] =  $_SERVER['HTTP_ORIGIN'];
        }

        Response::macro('ApiResponse', function($value) use ($headers)
        {
            return response()->json(array('status'=>'success', 'data'=>$value), 200, $headers);
        });

        Response::macro('ApiErrorResponse', function($value) use ($headers)
        {
            return response()->json(array('status'=>'error', 'data'=>$value), 200, $headers);
        });
    }


    public function register() {

    }
}
как вам? замечаения?
Роман Сохарев
@greabock
Mar 06 2015 13:08
во, мамонт вернулся )
Orel
@2byte
Mar 06 2015 13:08
@greabock почему )
NelinD
@NelinD
Mar 06 2015 13:08
@ruelephant поругать, похвалить?
Alexander Popov
@ruelephant
Mar 06 2015 13:08
@NelinD грамоту выпиши :)
если есть что конструктивное, то говори
"всеговно" не хотелось бы
muca11
@muca11
Mar 06 2015 13:09
Привет народ. у меня тут появился 1 вопрос
Alexander Popov
@ruelephant
Mar 06 2015 13:09
в очередь! :)
NelinD
@NelinD
Mar 06 2015 13:09
@ruelephant да я хз, так-то вроде что-то возвращает=)
muca11
@muca11
Mar 06 2015 13:10
ок жду )
Alexander Popov
@ruelephant
Mar 06 2015 13:10
мне не нравится headers
и use
Роман Сохарев
@greabock
Mar 06 2015 13:10
array() вот этим уже никто не пользуется. Краткая запись лаконичнее.
Alexander Popov
@ruelephant
Mar 06 2015 13:10
а где я таким воспользовался?
ааа ты про параметры
фигня, стилистика :)
JhaoDa
@jhaoda
Mar 06 2015 13:11
@ruelephant return response()->json(array
Alexander Popov
@ruelephant
Mar 06 2015 13:11
да я увидел
Роман Сохарев
@greabock
Mar 06 2015 13:11
а слона то и не приметил... (я думаю вы оценили иронию и сарказм)
Alexander Popov
@ruelephant
Mar 06 2015 13:11
о да!
"сарказм за 50" как говорит @jhaoda
JhaoDa
@jhaoda
Mar 06 2015 13:12
Не, эта вполне тянет на 300
NelinD
@NelinD
Mar 06 2015 13:12
@greabock не просто слона, а отечественно произведенного
Alexander Popov
@ruelephant
Mar 06 2015 13:13
так что с пивом покатит?
тейлору можно отправлять и гордится? :)
Роман Сохарев
@greabock
Mar 06 2015 13:13
ой, да кто туда будет смотреть?
Alexander Popov
@ruelephant
Mar 06 2015 13:13
да я утрирую, просто не понятно насколько это в стилистике
вдруг я упустил какое то волшебство
но вроде безумная толпа на меня пальцем не стала показывать
JhaoDa
@jhaoda
Mar 06 2015 13:14
Потому что всем похрен
muca11
@muca11
Mar 06 2015 13:14
У меня тут такая проблема у меня сайт разделен на сайд_бар и простой контент где логин панель у меня в сайд баре как сделать так чтоб ошибку возврощял именно туда если не правильно ввел логин или пароль?
NelinD
@NelinD
Mar 06 2015 13:14
@ruelephant все потиху хихикают=))
Роман Сохарев
@greabock
Mar 06 2015 13:15
да даже не в этом дело. Главное, что все читаем и очевидно
все остальное - вода
Alexander Popov
@ruelephant
Mar 06 2015 13:15
а как же чуство прекрасного? :)
Роман Сохарев
@greabock
Mar 06 2015 13:15
прекрасно, это когда ты код открыл и все понял
NelinD
@NelinD
Mar 06 2015 13:15
@ruelephant есть отличное место. где оно отлично смотрится;)
Alexander Popov
@ruelephant
Mar 06 2015 13:16
"я получил 33 оргазма пока дочитал листинг до конца" и прочее :)
как вы любите за тейлором читать
NelinD
@NelinD
Mar 06 2015 13:16
@ruelephant это уже не чувство прекрасного
Alexander Popov
@ruelephant
Mar 06 2015 13:16
никого главное даже не покоробила конструкиция
muca11
@muca11
Mar 06 2015 13:16
помогите а )
Alexander Popov
@ruelephant
Mar 06 2015 13:17
 if (isset($_SERVER['HTTP_ORIGIN'])) {
            $headers['Access-Control-Allow-Origin'] =  $_SERVER['HTTP_ORIGIN'];
        }
это же явно костыль, никто даже не спросил зачем
JhaoDa
@jhaoda
Mar 06 2015 13:17
@muca11 чем? Денег дать?
NelinD
@NelinD
Mar 06 2015 13:17

@muca11

У меня тут такая проблема у меня сайт разделен на сайд_бар и простой контент где логин панель у меня в сайд баре как сделать так чтоб ошибку возврощял именно туда если не правильно ввел логин или пароль?

без запятых не понимаю о чем речь

muca11
@muca11
Mar 06 2015 13:17
@jhaoda неа только советом.
Роман Сохарев
@greabock
Mar 06 2015 13:18
@NelinD cjukfcty
muca11
@muca11
Mar 06 2015 13:18
я прост не русский я с латвии ) не обесуйте ((
Alexander Popov
@ruelephant
Mar 06 2015 13:18
@muca11 на самом деле мы не поняли ничего
сформулируй более детально
NelinD
@NelinD
Mar 06 2015 13:18
@muca11 тогда коротким предложениями лучше, но детально
@greabock харош текст менять=)
Alexander Popov
@ruelephant
Mar 06 2015 13:19
наводящие вопросы: разделен? как разделен?
что за структура?
как возращается ошибка?
примеры кода?
@muca11
Orel
@2byte
Mar 06 2015 13:20
@ruelephant почему не заюзал класс реквеста ?
NelinD
@NelinD
Mar 06 2015 13:20
а можно статусы прикрутить к пользователям?
типа "Главный вопрошающий", "Штатный телепат"?
muca11
@muca11
Mar 06 2015 13:20
Ну вот у меня есть так скажем блог. И он разбит на 4 состовляющие тоесть хидер футер контент и сам сайдбар. И в сайт баре по блокам есть статистика сайта и логин панель, где пользователь должен ввести логин и пароль, и когда он нажимает войти его отправляю на AuthController. И мне надо чтоб если какайта ошибка то эта ошибка назад в этот блок с логином отправлялась и выводилось Неправельный логин
Alexander Popov
@ruelephant
Mar 06 2015 13:21
@2byte у меня пятый
Orel
@2byte
Mar 06 2015 13:21
@ruelephant там нету?
Alexander Popov
@ruelephant
Mar 06 2015 13:21
вроде бы нет
NelinD
@NelinD
Mar 06 2015 13:21
@muca11 ajax или стандартный пост?
Alexander Popov
@ruelephant
Mar 06 2015 13:21
если следовать ману
Orel
@2byte
Mar 06 2015 13:21
@ruelephant Выпилили получается ?
JhaoDa
@jhaoda
Mar 06 2015 13:22
@2byte он там есть вообще, но в сервис-провайдере еще нету, видимо
Alexander Popov
@ruelephant
Mar 06 2015 13:22
вернее он советуют создать отдельынй ResponseMacroServiceProvider
и там прямо в boot прописать
что я и сделал
muca11
@muca11
Mar 06 2015 13:22
@NelinD стандарт
Alexander Popov
@ruelephant
Mar 06 2015 13:23
@muca11 мало инфы, давай примеры кода
JhaoDa
@jhaoda
Mar 06 2015 13:23
Хотя если в провайдерах доступен app.config, то и request должен быть уже
Alexander Popov
@ruelephant
Mar 06 2015 13:23
используешь la 4.2?
@jhaoda мы же говорим про Response?
причем тут request
Роман Сохарев
@greabock
Mar 06 2015 13:24
@muca11 если простым постом, и есть redirect()->back()->withErrors(): В шаблоне всегда доступна переменная $errors (глобально для всех шаблонов). Когда есть ошибки, она ими наполняется.
muca11
@muca11
Mar 06 2015 13:24
@greabock а как ее на 4.2?
JhaoDa
@jhaoda
Mar 06 2015 13:24
@ruelephant я не знаю, о чем говоришь ты, но вопрос был «почему не заюзал класс реквеста?»
Alexander Popov
@ruelephant
Mar 06 2015 13:25
он как то относится к моему вопросу про "правильность релизации"? :)
JhaoDa
@jhaoda
Mar 06 2015 13:25
@ruelephant по твоим словам получается, что в пятерке нету класс реквеста
Andrey
@Quiss
Mar 06 2015 13:25
я шото пропустил
шо происходит? :D
muca11
@muca11
Mar 06 2015 13:26
сейчас
код пришлю
Alexander Popov
@ruelephant
Mar 06 2015 13:26
@jhaoda есть
я подумал про Response
muca11
@muca11
Mar 06 2015 13:26
Снимок.JPG
вот это сам блог сайд бара
Alexander Popov
@ruelephant
Mar 06 2015 13:26
господи! это скрин
O_o
Orel
@2byte
Mar 06 2015 13:27
@ruelephant :point_up: 6 марта 2015 г., 16:17
NelinD
@NelinD
Mar 06 2015 13:27
@ruelephant спокойно, убери клещи
Alexander Popov
@ruelephant
Mar 06 2015 13:27
@2byte этот кусок нужен в ответе, а не в запросе
muca11
@muca11
Mar 06 2015 13:27
и вот контроллер
Снимок.JPG
Orel
@2byte
Mar 06 2015 13:28
@ruelephant я про $_SERVER['HTTP_ORIGIN']
NelinD
@NelinD
Mar 06 2015 13:28
....
Andrey
@Quiss
Mar 06 2015 13:28
@muca11 прости, но что это?
JhaoDa
@jhaoda
Mar 06 2015 13:28
Форматирование кода, конечно, поражает своей изысканностью...
NelinD
@NelinD
Mar 06 2015 13:28
Redirect::back()->withErrors()
Alexander Popov
@ruelephant
Mar 06 2015 13:29
@2byte ааа, ну это можно заменить на $request->headers->get('Origin')
но IF никуда не дернется
Orel
@2byte
Mar 06 2015 13:29
@ruelephant ну вот замени :smile:
Роман Сохарев
@greabock
Mar 06 2015 13:29
@muca11 теперь просто употребляй переменную $errors в шаблоне, там или коллекция или массив ошибок, я не помню
Alexander Popov
@ruelephant
Mar 06 2015 13:31
@2byte я не знаю как проверить заголовок на существование тогда
NelinD
@NelinD
Mar 06 2015 13:32
@jhaoda ты про кого?
Orel
@2byte
Mar 06 2015 13:32
@ruelephant реквест наверное вернет null в таком случаи
JhaoDa
@jhaoda
Mar 06 2015 13:32
@NelinD про скриншоты
NelinD
@NelinD
Mar 06 2015 13:34
у гиттера есть файлохранитель?
Роман Сохарев
@greabock
Mar 06 2015 13:36
смотря что ты имеешь ввиду
https://files.gitter.im/LaravelRUS/chat/AzkD/______.JPG видимо есть
а если ты о кастомных документах, то кажется нету...
Alexander Popov
@ruelephant
Mar 06 2015 13:51
@2byte не интересно :(
хочу типо exists метод
Alexander Popov
@ruelephant
Mar 06 2015 13:57
есть has
 if ($this->app['request']->headers->has('HTTP_ORIGIN')) {
            $headers['Access-Control-Allow-Origin'] = $this->app['request']->headers->get('Origin');
        }
вот так вот можно
JhaoDa
@jhaoda
Mar 06 2015 14:01
Что бывает, когда не читаешь доки, но «несёшь мудрость в массы» — http://habrahabr.ru/post/252283/
http://i.imgur.com/dFaksF9.png
Brezhnev Ivan
@vanchelo
Mar 06 2015 14:02
гы, че-то автор гонит
<br /> валидный стиль
<input/>
<img/>
<hr/>
JhaoDa
@jhaoda
Mar 06 2015 14:04
@vanchelo ты на карму и репутацию посмотри
Alexander Popov
@ruelephant
Mar 06 2015 14:05
@vanchelo но автор говорит про ПАРНОЕ закрытие
<hr></hr>
не валидно
JhaoDa
@jhaoda
Mar 06 2015 14:05
Может это элефантус был? Он тоже доки не читает :)
Brezhnev Ivan
@vanchelo
Mar 06 2015 14:05
@ruelephant нет
Яндекс.Метрика пишет свой img тег так: <img src="//mc.yandex.ru/watch/24049213" style=«position:absolute; left:-9999px;» alt="" />
он говорит что это не валидно
Alexander Popov
@ruelephant
Mar 06 2015 14:06
он такого не говорит
Роман Сохарев
@greabock
Mar 06 2015 14:06
хе, я со своей статьей о вычислении пересекающихся интервалов в замкнутых пространствах имен и то в плюс вышел )
Alexander Popov
@ruelephant
Mar 06 2015 14:06
А вот некоторые теги, такие как input, br, img и hr закрывать запрещено. Если написать <input></input> или
<img></img> — то это будет невалидный html. Такие теги нужно оставлять незакрытыми.
Brezhnev Ivan
@vanchelo
Mar 06 2015 14:06
И кстати, даже серьезные компании, бывает, пишут неправильно.
Alexander Popov
@ruelephant
Mar 06 2015 14:06
он же примеры блин привел
Brezhnev Ivan
@vanchelo
Mar 06 2015 14:06
это не я написал
тупой пост
Alexander Popov
@ruelephant
Mar 06 2015 14:06
вы считает что <input></input> валидно?
Brezhnev Ivan
@vanchelo
Mar 06 2015 14:07
для школьников 1-3-х классов
конечно не валидно
Alexander Popov
@ruelephant
Mar 06 2015 14:07
ну он про это и пишет
Brezhnev Ivan
@vanchelo
Mar 06 2015 14:07
я считаю что <img/> валидно
Alexander Popov
@ruelephant
Mar 06 2015 14:07
про парные теги
Brezhnev Ivan
@vanchelo
Mar 06 2015 14:07
блин, он и про непарные пишет
Alexander Popov
@ruelephant
Mar 06 2015 14:07
@vanchelo а он и не говорит что это не валидно блин!
Роман Сохарев
@greabock
Mar 06 2015 14:07
@ruelephant вопрос не в том, что он несет, вопрос в ценности материала для сообщества
Brezhnev Ivan
@vanchelo
Mar 06 2015 14:08
@ruelephant ты стебешься?
или не читал его статью?
Первая и самая распространенная ошибка. Я много раз видел, как кто-то пытается закрыть html тег с
помощью /> Например, <button/> или <br />.
причем тут br?
Alexander Popov
@ruelephant
Mar 06 2015 14:08
это я не увидел
Brezhnev Ivan
@vanchelo
Mar 06 2015 14:09
а споришь!
Браузер воспринимает символ "/" внутри элемента как ошибку и игнорирует его
Alexander Popov
@ruelephant
Mar 06 2015 14:10
Brezhnev Ivan
@vanchelo
Mar 06 2015 14:10
он исходники браузера ковырял?
Alexander Popov
@ruelephant
Mar 06 2015 14:10
бгг
hvarts
@hvarts
Mar 06 2015 14:10
Ребята, где можно вводные уроки по ларе 5 посмотреть?
Alexander Popov
@ruelephant
Mar 06 2015 14:10
@hvarts лучше отправляйся назад в будущее, там будут :)
пока документация сырая, 2015 год только на дворе, лара 5 недавнов вышла
@hvarts а вообще http://laravel.su/docs/5.0/
Brezhnev Ivan
@vanchelo
Mar 06 2015 14:11
@ruelephant так ты рыба)
или тупой слон?
Alexander Popov
@ruelephant
Mar 06 2015 14:12
рыба же
Brezhnev Ivan
@vanchelo
Mar 06 2015 14:12
ок
Alexander Popov
@ruelephant
Mar 06 2015 14:12
сказано "любит воду" значит рыба
Brezhnev Ivan
@vanchelo
Mar 06 2015 14:12
рыба-слон
hvarts
@hvarts
Mar 06 2015 14:12
@ruelephant документация есть документация. Я так понимаю в новой ларе каталоги изменили, кой чего вырезали из 4-й и получилось что то с чем-то, что мне пока что не понятно.
Роман Сохарев
@greabock
Mar 06 2015 14:12
у меня был сосед, который считал что он носорог по знаку зодиака
Brezhnev Ivan
@vanchelo
Mar 06 2015 14:13
ыыыы
@hvarts фильтры выпилили, и еще совсем чуть-чуть
hvarts
@hvarts
Mar 06 2015 14:14
@vanchelo теперь какую-то байду в моделях и контроллерах надо писать или меня обманули? :)
Brezhnev Ivan
@vanchelo
Mar 06 2015 14:14
не
всё как раньше
Роман Сохарев
@greabock
Mar 06 2015 14:14
@vanchelo фильтры таки не выпилили. Просто заменили замыкания на классы и назвали это middleware ))
Brezhnev Ivan
@vanchelo
Mar 06 2015 14:14
на словах да
но по факту это уже другая херня
hvarts
@hvarts
Mar 06 2015 14:15
Я если честно 4-й не освоил, а тут уже 5-й
Alexander Popov
@ruelephant
Mar 06 2015 14:15
так в следующий раз буду спорить, помните что я рыба :)
Brezhnev Ivan
@vanchelo
Mar 06 2015 14:15
ок
Alexander Popov
@ruelephant
Mar 06 2015 14:15
пока не докажите обратное
Brezhnev Ivan
@vanchelo
Mar 06 2015 14:15
например раньше были фильтры after
теперь их нет
Роман Сохарев
@greabock
Mar 06 2015 14:16
@ruelephant ну ты тогда, коли ты рыба, помалкивай и все ок будет
Alexander Popov
@ruelephant
Mar 06 2015 14:16
враки
LaravelButler

Приветствуем Вас, @mattdharmon, в нашем дружном чате
В чате запрещена: реклама, спам, нецензурная лексика. Чат не место для оскорблений и выяснения отношений между участниками. За нарушение – Бан!

Русскоязычное сообщество Laravel
Самая свежая документация по Laravel 5
Документация по Laravel 4.2
Официальный сайт Laravel
Группа Вконтакте
А так же:
G+, Facebook, Twitter, GitHub

⇒ Перед тем как написать сообщение, пожалуйста, ознакомьтесь с разметкой Markdown ( Ctrl+Shift+M (Windows) Ctrl+Alt+M (Linux) Ctrl+Cmd+M (Mac) )

hvarts
@hvarts
Mar 06 2015 14:16
Form выпилили. Зачем просто?
Brezhnev Ivan
@vanchelo
Mar 06 2015 14:16
App::error(); выпилили
@hvarts весь html слой выпилили
Роман Сохарев
@greabock
Mar 06 2015 14:16
@hvarts потому что эту задачу другие пакеты лучше решают
Brezhnev Ivan
@vanchelo
Mar 06 2015 14:17
в пагинации правда html только остался)
Alexander Popov
@ruelephant
Mar 06 2015 14:17
$validator = Validator::make(...);

$validator->after(function($validator)
{
    if ($this->somethingElseIsInvalid())
    {
        $validator->errors()->add('field', 'Something is wrong with this field!');
    }
});
и кто сказал что after выпилили?
Brezhnev Ivan
@vanchelo
Mar 06 2015 14:17
я
Alexander Popov
@ruelephant
Mar 06 2015 14:17
выше пример под пятую
Brezhnev Ivan
@vanchelo
Mar 06 2015 14:17
фильтра?
Роман Сохарев
@greabock
Mar 06 2015 14:17
при чем тут валидатор
мы про фильтры говорили же
Alexander Popov
@ruelephant
Mar 06 2015 14:17
я думал вы про валидацию, а вы про что?
Brezhnev Ivan
@vanchelo
Mar 06 2015 14:17
я тоже хз причем тут валидатор)
мы про слонов
Alexander Popov
@ruelephant
Mar 06 2015 14:18
ну фильтры теперь гордо именуются MIDDLEWARE
Brezhnev Ivan
@vanchelo
Mar 06 2015 14:18
before которые
раньше были и after
где можно было что-то вытворить после того как отработал метод контроллера
Роман Сохарев
@greabock
Mar 06 2015 14:18
их все равно никто не пользовал
Brezhnev Ivan
@vanchelo
Mar 06 2015 14:19
кэшировать можно было там
How do I implement before vs. after filters in middleware?
посмотрите
Роман Сохарев
@greabock
Mar 06 2015 14:21
хм...
Alexander Popov
@ruelephant
Mar 06 2015 14:22
p.s. да я рыба
Роман Сохарев
@greabock
Mar 06 2015 14:22
вот и помалкивай, говорю же
Roman
@TeroBlaZe
Mar 06 2015 14:22
кто-то https://github.com/davejamesmiller/laravel-breadcrumbs использует?
Роман Сохарев
@greabock
Mar 06 2015 14:23
@TeroBlaZe я vespakoen юзаю и для бридкрамбов и для меню
есть определенные нарекания, но в целом терпимый пакет
Roman
@TeroBlaZe
Mar 06 2015 14:27
@greabock мне кажется он громоздким, ну может для меню и сойдет, но меня другое интересует просто
JhaoDa
@jhaoda
Mar 06 2015 14:27
@hvarts не то, что бы выпилили, а просто вынесли в отдельный пакет, который поддерживается силами сообщества — https://github.com/LaravelCollective/html
Роман Сохарев
@greabock
Mar 06 2015 14:30
@jhaoda откровенно сказать, хорошо, что выпилили. У former'a все равно функционал лучше )
Ruslan Koloskov
@softua
Mar 06 2015 14:30
приветствую всех.
Роман Сохарев
@greabock
Mar 06 2015 14:30
@NelinD как там дела коммитом твоим, кстати?
@softua доброго
Ruslan Koloskov
@softua
Mar 06 2015 14:31
->after('column') не работает с постгресом?
NelinD
@NelinD
Mar 06 2015 14:31
@greabock залили в мастер
Роман Сохарев
@greabock
Mar 06 2015 14:31
@NelinD :+1: я испытываю гордость за тебя )
NelinD
@NelinD
Mar 06 2015 14:32
@softua так after before вроде mysql фишки...
@softua на уровне бд
Ruslan Koloskov
@softua
Mar 06 2015 14:32
@NelinD не знал.
то есть добавить поля в нужное место никак?
NelinD
@NelinD
Mar 06 2015 14:35
alt
В документации об этом ни слова
JhaoDa
@jhaoda
Mar 06 2015 14:35
@greabock дело вкуса, меня родной устраивает, особенно в связке с Твигом
NelinD
@NelinD
Mar 06 2015 14:36
@greabock (beer)
Orel
@2byte
Mar 06 2015 14:36
Как прочитать файл можно построчно?
NelinD
@NelinD
Mar 06 2015 14:37
@2byte =))))
Orel
@2byte
Mar 06 2015 14:37
@NelinD ))
JhaoDa
@jhaoda
Mar 06 2015 14:37

В доках написано про то, когда можно юзать after() и berfore():

If you are using the MySQL database, you may use the after method to specify the order of columns

NelinD
@NelinD
Mar 06 2015 14:37
@2byte если не читается может и бд не пихать?=))
Роман Сохарев
@greabock
Mar 06 2015 14:37
@jhaoda я хз. Твиг не юзал никогда. Но почему-то только плохое о нем слышал.
JhaoDa
@jhaoda
Mar 06 2015 14:38
@2byte у тебя гиговые файлы, тебе только порциями читать
Orel
@2byte
Mar 06 2015 14:38
@NelinD С парсингом разобрался, тупо копирование этого символа и вставка в explode, хотя в шторме он не отображается ) https://yadi.sk/i/E3exDRyxf5ozF
JhaoDa
@jhaoda
Mar 06 2015 14:38
Если, конечно, оперативки не терабайт
Orel
@2byte
Mar 06 2015 14:38
@NelinD Не, в бд полюбому надо
NelinD
@NelinD
Mar 06 2015 14:38
JhaoDa
@jhaoda
Mar 06 2015 14:38
@greabock за несколько лет ничего плохого не нашел в Твиге
Orel
@2byte
Mar 06 2015 14:39
@NelinD это я уже смотрел, но мне то нужно именно построчно
Brezhnev Ivan
@vanchelo
Mar 06 2015 14:39
fgets построчно умеет читать
NelinD
@NelinD
Mar 06 2015 14:39
Читает строку из файлового указателя.
alt
Brezhnev Ivan
@vanchelo
Mar 06 2015 14:40
ага, только длина ограничена
JhaoDa
@jhaoda
Mar 06 2015 14:40
@NelinD у него конец строки не CRLF, и не CR, и не LF
Orel
@2byte
Mar 06 2015 14:40
Хорошо, попробую
Brezhnev Ivan
@vanchelo
Mar 06 2015 14:40
строку в 2Мб прочитает?
JhaoDa
@jhaoda
Mar 06 2015 14:40
Если верить прошлым скриншотам
Orel
@2byte
Mar 06 2015 14:41
Таких длинных строк не будет
Наверное
Brezhnev Ivan
@vanchelo
Mar 06 2015 14:41
а какая максимальная?
JhaoDa
@jhaoda
Mar 06 2015 14:41
@2byte так, давай разберемся. Чем строки разделяются? STX?
Orel
@2byte
Mar 06 2015 14:41
@jhaoda да STX
JhaoDa
@jhaoda
Mar 06 2015 14:42
@NelinD не канает, у него конец строки не CRLF, и не CR, и не LF, а STX
NelinD
@NelinD
Mar 06 2015 14:42
а можно скриншот повторить?
NelinD
@NelinD
Mar 06 2015 14:44
длина строки одинакова во всех файлах?
Orel
@2byte
Mar 06 2015 14:44
Информация то разная
JhaoDa
@jhaoda
Mar 06 2015 14:46
@NelinD файлы гиговые
LaravelButler

Приветствуем Вас, @InfosecGene, в нашем дружном чате
В чате запрещена: реклама, спам, нецензурная лексика. Чат не место для оскорблений и выяснения отношений между участниками. За нарушение – Бан!

Русскоязычное сообщество Laravel
Самая свежая документация по Laravel 5
Документация по Laravel 4.2
Официальный сайт Laravel
Группа Вконтакте
А так же:
G+, Facebook, Twitter, GitHub

⇒ Перед тем как написать сообщение, пожалуйста, ознакомьтесь с разметкой Markdown ( Ctrl+Shift+M (Windows) Ctrl+Alt+M (Linux) Ctrl+Cmd+M (Mac) )

NelinD
@NelinD
Mar 06 2015 14:46
alt
Orel
@2byte
Mar 06 2015 14:47
Да, файлы есть большие
@NelinD да это я и так знал, как бы оффсет и макслен расчитать что бы без разрывов было
Brezhnev Ivan
@vanchelo
Mar 06 2015 14:47
@NelinD ему в цикле долбить file_get_contents?
напиши на Си)
Orel
@2byte
Mar 06 2015 14:48
Знал бы конечно написал ))
Brezhnev Ivan
@vanchelo
Mar 06 2015 14:48
а тебе один раз распарсить?
NelinD
@NelinD
Mar 06 2015 14:48
@vanchelo ну а как еще считать файл построково?
Brezhnev Ivan
@vanchelo
Mar 06 2015 14:48
fgets как ты выше и писал
Orel
@2byte
Mar 06 2015 14:48
@vanchelo да один раз в бд выгрузить и все
NelinD
@NelinD
Mar 06 2015 14:48
@vanchelo если без циклов?
Brezhnev Ivan
@vanchelo
Mar 06 2015 14:49
preg_split)
NelinD
@NelinD
Mar 06 2015 14:49
@vanchelo не всегда есть вариант с рекурсией
@vanchelo вначале надо строку получить=)
@2byte ну дак цикл, по фиксированной длине
Brezhnev Ivan
@vanchelo
Mar 06 2015 14:50
не факт что у него строки на STX оканчиваются
Orel
@2byte
Mar 06 2015 14:51
explode(PHP_EOL, $bin); разбивает
NelinD
@NelinD
Mar 06 2015 14:51
@vanchelo @2byte нужна статистика по файлам
Vladislav Maksimchuk
@condoriano
Mar 06 2015 14:51
мужы привет!
я созрел к очередному странному вопросу