These are chat archives for LaravelRUS/chat

12th
Mar 2015
LaravelButler

Приветствуем Вас, @Tito77, в нашем дружном чате
В чате запрещена: реклама, спам, нецензурная лексика. Чат не место для оскорблений и выяснения отношений между участниками. За нарушение – Бан!

Русскоязычное сообщество Laravel
Самая свежая документация по Laravel 5
Документация по Laravel 4.2
Официальный сайт Laravel
Группа Вконтакте
А так же:
G+, Facebook, Twitter, GitHub

⇒ Перед тем как написать сообщение, пожалуйста, ознакомьтесь с разметкой Markdown ( Ctrl+Shift+M (Windows) Ctrl+Alt+M (Linux) Ctrl+Cmd+M (Mac) )

LaravelButler

Приветствуем Вас, @BlakeRxxk, в нашем дружном чате
В чате запрещена: реклама, спам, нецензурная лексика. Чат не место для оскорблений и выяснения отношений между участниками. За нарушение – Бан!

Русскоязычное сообщество Laravel
Самая свежая документация по Laravel 5
Документация по Laravel 4.2
Официальный сайт Laravel
Группа Вконтакте
А так же:
G+, Facebook, Twitter, GitHub

⇒ Перед тем как написать сообщение, пожалуйста, ознакомьтесь с разметкой Markdown ( Ctrl+Shift+M (Windows) Ctrl+Alt+M (Linux) Ctrl+Cmd+M (Mac) )

FalkonInSky
@FalkonInSky
Mar 12 2015 05:31

Кто может помочь с проектом? Не могу разобраться почему выдает ошибку:

Argument 2 passed to Illuminate\Database\Query\Builder::__construct() must be an instance of Illuminate\Database\Query\Grammars\Grammar, null given, called in

Использую базу монго для авторизации. Выдает такую балалайку
slider23
@slider23
Mar 12 2015 05:34
Laravel из коробки не умеет с монгой работать. Как именно ты её используешь ?
FalkonInSky
@FalkonInSky
Mar 12 2015 05:35
"require": {
    "laravel/framework": "4.2.*",
    "laracasts/validation": "~1.0",
    "jenssegers/mongodb-sentry": "~1.0",
    "twbs/bootstrap": "~3.3",
    "jenssegers/mongodb": "2.*",
в json висит.
slider23
@slider23
Mar 12 2015 05:35
ясно, mongodb-sentry. Не работал, но может кто зайдёт, кто работал.
FalkonInSky
@FalkonInSky
Mar 12 2015 05:36
базу прописал. Миграцию делает. Но из базы не получается получить данные
Константин Брызгалин
@constb
Mar 12 2015 05:46
не работал с монгой, но надо проверить версии - у многих компонентов для лары есть отдельные ветки для 4й и для 5й.
FalkonInSky
@FalkonInSky
Mar 12 2015 05:50
@constb Да вроде бы по версиям проходит то что у меня стоит с теми версиямикоторые нужны для работы.
Константин Брызгалин
@constb
Mar 12 2015 05:56
@FalkonInSky ещё внимательно пройдись по настройкам - построитель запросов не может найти грамматику. стандартные у него - mysql, pgslq, sqlsrv и sqlite. по какой-то причине грамматику монги он не находит или не получает в каком-то месте. возможно где-то что-то недописано в конфигах, или сервиспровайдер какой-то не подключен.
LaravelButler

Приветствуем Вас, @makhulhet, в нашем дружном чате
В чате запрещена: реклама, спам, нецензурная лексика. Чат не место для оскорблений и выяснения отношений между участниками. За нарушение – Бан!

Русскоязычное сообщество Laravel
Самая свежая документация по Laravel 5
Документация по Laravel 4.2
Официальный сайт Laravel
Группа Вконтакте
А так же:
G+, Facebook, Twitter, GitHub

⇒ Перед тем как написать сообщение, пожалуйста, ознакомьтесь с разметкой Markdown ( Ctrl+Shift+M (Windows) Ctrl+Alt+M (Linux) Ctrl+Cmd+M (Mac) )

FalkonInSky
@FalkonInSky
Mar 12 2015 07:03
@constb Проверил подключаемые пакеты. Все провайдеры прописаны.
vSpawn
@vSpawn
Mar 12 2015 07:59

всем привет. подскажите как в 5й версии поменять таблицу User создал класс Employee прописал в настройках

    'model' => 'App\Models\Employee',
    'table' => 'employee',

а мне выдает ошибку

\nFatal error: Class undefined: \\App\\Models\\Employee in /home/www/carservices/htdocs/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Auth/EloquentUserProvider.php on line 122
<?php namespace App\Models;

use Illuminate\Auth\Authenticatable;
use Illuminate\Database\Eloquent\Model;
use Illuminate\Auth\Passwords\CanResetPassword;
use Illuminate\Contracts\Auth\Authenticatable as AuthenticatableContract;
use Illuminate\Contracts\Auth\CanResetPassword as CanResetPasswordContract;

class Employee extends Model implements AuthenticatableContract, CanResetPasswordContract {

    use Authenticatable, CanResetPassword;

    /**
     * The database table used by the model.
     *
     * @var string
     */
    protected $table = 'employee';
    protected $primaryKey = 'id_employee';
    protected $fillable = ['firstname', 'lastname', 'email', 'active'];
    protected $hidden = ['password', 'remember_token'];
    protected $guarded = ['id_employee', 'id_lang', 'id_supplier'];
}
где что еще прописать нужно?
нашел ошибку сори за флуд
Константин Брызгалин
@constb
Mar 12 2015 08:12
@vSpawn в какой папке Employee.php лежит?
mastfreaky
@mastfreaky
Mar 12 2015 08:39
Привет. Как с одного контроллера вызвать методы другого(с передачей параметров input)?
Andrey
@Quiss
Mar 12 2015 08:48
@condoriano +, но если автор все равно не хочет искать в выдаче то
function call($controller, $action, $parameters = array())
{
    $app = app();
    $controller = $app->make($controller);
    return $controller->callAction($app, $app['router'], $action, $parameters);
}
Route::get('/test', function($var = null) use ($params)
{
    return call('TestController', 'index', array($params));
});
Vladislav Maksimchuk
@condoriano
Mar 12 2015 08:49
но вообще, вот вообще, то странный вопрос, ведь мы-то с вами понимаем что контроллер не должен знать о другом контроллере
Andrey
@Quiss
Mar 12 2015 08:49
зря ты так думаешь
это заблуждение)
Vladislav Maksimchuk
@condoriano
Mar 12 2015 08:49
зря не зря, зато не ошибочно :)

но если автор все равно не хочет искать в выдаче то

первый же линк же ) же.

Tema Smirnov
@TemaSM
Mar 12 2015 08:50
Да кстати, в MVC паттерне не стоит делать связи между контроллерами, только при помощи Redirect'ов
mastfreaky
@mastfreaky
Mar 12 2015 08:51
Тогда получается, что логику придётся выносить в роутинг.
Vladislav Maksimchuk
@condoriano
Mar 12 2015 08:51
какую логику? зачем ее куда-то выносить?
Tema Smirnov
@TemaSM
Mar 12 2015 08:51
@mastfreaky Ни в коем случае. Лучше это сделать в Фасаде или отедльном статичном классе.
Andrey
@Quiss
Mar 12 2015 08:52
@mastfreaky Выноси все в роуты, будь мужиком xD
Vladislav Maksimchuk
@condoriano
Mar 12 2015 08:52
лучше в index.php )
зато все в одном файле — удобно же )
mastfreaky
@mastfreaky
Mar 12 2015 08:52
Вот например: я делаю апи для сайта и, в зависимости от версии, мне нужно вызывать методы разных контроллеров.
Tema Smirnov
@TemaSM
Mar 12 2015 08:53
@condoriano Замечательная идея! :smile:
Andrey
@Quiss
Mar 12 2015 08:53
@mastfreaky Route::group + Route::controller не?
Vladislav Maksimchuk
@condoriano
Mar 12 2015 08:53
@mastfreaky скорее тут неправильная архитектура
Tema Smirnov
@TemaSM
Mar 12 2015 08:53
@mastfreaky А кто мешает сделать роуты с префиксами, а эти самые префиксы и есть версии API
Vladislav Maksimchuk
@condoriano
Mar 12 2015 08:53
@mastfreaky в интернетах есть примеры как лучше реализовывать апи через префисы и всякие другие ништяки
mastfreaky
@mastfreaky
Mar 12 2015 08:55
@Quiss, где вызывать то? Как написали выше: контроллеры не должны знать про другие контроллеры. И загромождать роуты логикой я тоже не хочу.
и все замечательно xD
Vladislav Maksimchuk
@condoriano
Mar 12 2015 08:56
эм.
Tema Smirnov
@TemaSM
Mar 12 2015 08:56
Route::group(['prefix' => 'v0.1'], function()
{
    Route::get('user.Id', function()
    {
        return Auth::user()->id;
    });
});
По аналогии с контроллером, только ему надо будет задать namespace:
namespace v01
Vladislav Maksimchuk
@condoriano
Mar 12 2015 08:56
@Quiss где ж замечательно) на сколько я понял тут один контроллер для всего апи? О_О
Andrey
@Quiss
Mar 12 2015 08:56
а шо не нравиться?)
зато нинадо никого вызывать xD
Vladislav Maksimchuk
@condoriano
Mar 12 2015 08:57
омг ))
Andrey
@Quiss
Mar 12 2015 08:57
дополнительно)
я ща тебе песенку скину
Tema Smirnov
@TemaSM
Mar 12 2015 08:57
@Quiss Вы прикалываетесь или на полном серьезе?
Vladislav Maksimchuk
@condoriano
Mar 12 2015 08:57
я вот тоже не понял )
Tema Smirnov
@TemaSM
Mar 12 2015 08:58
@Quiss "я ща тебе песенку скину", ясно, понятно. Расходимся, тут накуренные :smile:
Vladislav Maksimchuk
@condoriano
Mar 12 2015 08:58
а номеспейцы использовать как же и всякое такое.. там я не знаю.. ну.. эм..
mastfreaky
@mastfreaky
Mar 12 2015 08:58
@TemaSM, тогда придётся дублировать роуты.
Andrey
@Quiss
Mar 12 2015 08:58
http://www.youtube.com/watch?v=jN5HrM5xp8w?t=59s
слушать только припев xD
Tema Smirnov
@TemaSM
Mar 12 2015 09:00
@mastfreaky Можно сделать в глобале специальный обработчик, который будет из массива доступных версий API ловить запрос и перенаправлять в нужный контроллер на лету. Почти все же на Symfony сделано, поэтому из личного опыта знаю, что это возможно сделать и это очень хорошая практика
mastfreaky
@mastfreaky
Mar 12 2015 09:01
@TemaSM, вот мне как раз пример этого и нужен.
Чтобы поменьше лишнего кода было.
Tema Smirnov
@TemaSM
Mar 12 2015 09:02
@mastfreaky Если быстро найду в своих сорцах этот код - скину обязательно.
mastfreaky
@mastfreaky
Mar 12 2015 09:02
@TemaSM, спасибо.
Почему нельзя, чтобы контроллеры обращались к другим контроллерам?
Vladislav Maksimchuk
@condoriano
Mar 12 2015 09:04
это признак плохой архитектуры, явно что-то где-то не так делаешь значит
щас наверное расписывать все детально займет много времени и сил, в интернете статей полно
но с апи проблем вообще никаких
опять же - гугл
mastfreaky
@mastfreaky
Mar 12 2015 09:05
Типа нарушаются принципы MVC?
Vladislav Maksimchuk
@condoriano
Mar 12 2015 09:05
и mvc и не mvc
Route::group(array('prefix' => 'api/v1', 'before' => 'auth.basic'), function()
{
    Route::resource('url', 'UrlController');
});
например вот первая версия апи, да? вроде всё ок
mastfreaky
@mastfreaky
Mar 12 2015 09:07
Ну а если во второй версии не изменится имя метода, а только обработчик, но нужно хранить обе?
Vladislav Maksimchuk
@condoriano
Mar 12 2015 09:07
и тут клиент такой - а фигакните нам это, и ты такой
Route::group(array('prefix' => 'api/v2', 'before' => 'auth.basic'), function()
{
    Route::resource('url', ‘ApiVersionTwo\UrlController');
});
mastfreaky
@mastfreaky
Mar 12 2015 09:07
Тогда наплодится куча одинаковых групп.
FalkonInSky
@FalkonInSky
Mar 12 2015 09:16
Народ. Может кто нибудь видел пример реализации авторизации пользователя используя базу Mongo?
Ну или кто нить работал в mongo+laravel
Brezhnev Ivan
@vanchelo
Mar 12 2015 09:19
@FalkonInSky я работал, ничем не отличается от mysql авторизации
@FalkonInSky https://github.com/jenssegers/laravel-mongodb вот этот драйвер я использую
FalkonInSky
@FalkonInSky
Mar 12 2015 09:21
@vanchelo "laravel/framework": "4.2.",
"laracasts/validation": "~1.0",
"jenssegers/mongodb-sentry": "~1.0",
"twbs/bootstrap": "~3.3",
"sleeping-owl/admin": "1.
",
"jenssegers/mongodb": "2.*",
Argument 2 passed to Illuminate\Database\Query\Builder::__construct() must be an instance of Illuminate\Database\Query\Grammars\Grammar, null given, called
@vanchelo И не хочет авторизовывать. Хотя процесс на SQL проходит на ура
Brezhnev Ivan
@vanchelo
Mar 12 2015 09:22
что у тебя в настройках auth.php?
FalkonInSky
@FalkonInSky
Mar 12 2015 09:23
@vanchelo
'driver' => 'mongo',

@vanchelo <?php

return array(

/*
|--------------------------------------------------------------------------
| Default Authentication Driver
|--------------------------------------------------------------------------
|
| This option controls the authentication driver that will be utilized.
| This driver manages the retrieval and authentication of the users
| attempting to get access to protected areas of your application.
|
| Supported: "database", "eloquent"
|
*/

'driver' => 'mongo',

/*
|--------------------------------------------------------------------------
| Authentication Model
|--------------------------------------------------------------------------
|
| When using the "Eloquent" authentication driver, we need to know which
| Eloquent model should be used to retrieve your users. Of course, it
| is often just the "User" model but you may use whatever you like.
|
*/

'model' => 'User',

/*
|--------------------------------------------------------------------------
| Authentication Table
|--------------------------------------------------------------------------
|
| When using the "Database" authentication driver, we need to know which
| table should be used to retrieve your users. We have chosen a basic
| default value but you may easily change it to any table you like.
|
*/

'table' => 'users',

/*
|--------------------------------------------------------------------------
| Password Reminder Settings
|--------------------------------------------------------------------------
|
| Here you may set the settings for password reminders, including a view
| that should be used as your password reminder e-mail. You will also
| be able to set the name of the table that holds the reset tokens.
|
| The "expire" time is the number of minutes that the reminder should be
| considered valid. This security feature keeps tokens short-lived so
| they have less time to be guessed. You may change this as needed.
|
*/

'reminder' => array(

    'email' => 'emails.auth.reminder',

    'table' => 'password_reminders',

    'expire' => 60,

),

);

Brezhnev Ivan
@vanchelo
Mar 12 2015 09:24
я не юзаю mongo-sentry
у меня такой конфиг
return [
    'driver' => 'eloquent',
    'model' => 'App\Users\User',
    'table' => 'users',
    'reminder' => [
        'email' => 'emails.auth.reminder',
        'table' => 'password_reminders',
        'expire' => 60,
    ],
];
и авторизация работает на ура
в настройках database.php дефолтное подключение mongo
Brezhnev Ivan
@vanchelo
Mar 12 2015 09:45
@Rhincodon
что нибудь из их привычек или способностей (или их недостатка).
Denis Isaychenko
@Rhincodon
Mar 12 2015 09:46
@vanchelo по всей видимости «и» там уместнее, на это ты намекаешь? :)
Brezhnev Ivan
@vanchelo
Mar 12 2015 09:46
что нибудь =)
дефис
которому следует следовать
загадочная фраза)
Denis Isaychenko
@Rhincodon
Mar 12 2015 09:49
поправил, спасибо )
Brezhnev Ivan
@vanchelo
Mar 12 2015 10:16
как правильно говорить DI -> Ди или ДиАй?
гугл говорит дай)
Just_Username
@Just-User
Mar 12 2015 10:21
скажите в пятерке модели можно просто создавать например в app/models или я что то не так понял в доках?
Brezhnev Ivan
@vanchelo
Mar 12 2015 10:21
где угодно можно создавать
только если создаешь в app/model то и namespace должен быть namespace App\models;
вообще принято с заглавной буквы
Just_Username
@Just-User
Mar 12 2015 10:22
@vanchelo спасибо. все понял)
Константин Брызгалин
@constb
Mar 12 2015 10:27
@Just-User принято просто в app
Brezhnev Ivan
@vanchelo
Mar 12 2015 10:28
@constb да, если их не много
и если не пересекаются названия)
Константин Брызгалин
@constb
Mar 12 2015 10:32
я не знаю, вроде даже если много - норм. а чтобы иметь разные модели с одним именем - это по-моему перебор. )
Vladislav Maksimchuk
@condoriano
Mar 12 2015 10:36
@vanchelo скажи, знаешь какие-то адекватные полноценные либы что бы удобно работать с украинской локалью, в частности с датами?
Константин Брызгалин
@constb
Mar 12 2015 10:38
@condoriano https://github.com/jenssegers/Laravel-Date вроде ничего
Brezhnev Ivan
@vanchelo
Mar 12 2015 10:38
@condoriano неа, только Localized Carbon
Vladislav Maksimchuk
@condoriano
Mar 12 2015 10:38
@constb но ведь тут нет украинского :(
или ты предлагаешь самому перевести, а функционал очень ок?
Константин Брызгалин
@constb
Mar 12 2015 10:40
@condoriano и правда. был уверен что есть. можно и перевести, если есть желание, наверное на основе русской локали можно сделать - различий не должно быть много
Vladislav Maksimchuk
@condoriano
Mar 12 2015 10:40
а ведь хороший пакет
NelinD
@NelinD
Mar 12 2015 10:40
@condoriano берем русский, меняем текст?
Vladislav Maksimchuk
@condoriano
Mar 12 2015 10:40
@NelinD а если я украинского не знаю? )
Константин Брызгалин
@constb
Mar 12 2015 10:40
я не думаю что там автор сам сидел и на все языки переводил ) скорее всего точно так же, те кому не хватало - делали пулреквесты )
Vladislav Maksimchuk
@condoriano
Mar 12 2015 10:40
@NelinD шутки шутками, но выше я так и написал, что добавить украинские не беда
@vanchelo ага, вот его и подключил, но он как-то не особо умеет, например просто месяцы выводить
@constb @vanchelo спасибо
Константин Брызгалин
@constb
Mar 12 2015 10:43
@condoriano определённая поддержка должна быть в локалях стандартных функций пхп
@condoriano пакеты нужны если необходимы вещи типа человекочитаемых дат
xnscripter
@xnscripter
Mar 12 2015 10:44
Товарищи подскажите как развернуть laravel на виртуальном хостинге mchost?
LaravelButler

Приветствуем Вас, @xnscripter, в нашем дружном чате
В чате запрещена: реклама, спам, нецензурная лексика. Чат не место для оскорблений и выяснения отношений между участниками. За нарушение – Бан!

Русскоязычное сообщество Laravel
Самая свежая документация по Laravel 5
Документация по Laravel 4.2
Официальный сайт Laravel
Группа Вконтакте
А так же:
G+, Facebook, Twitter, GitHub

⇒ Перед тем как написать сообщение, пожалуйста, ознакомьтесь с разметкой Markdown ( Ctrl+Shift+M (Windows) Ctrl+Alt+M (Linux) Ctrl+Cmd+M (Mac) )

Andrey
@Quiss
Mar 12 2015 10:45
доступ к SSH есть?
Vladislav Maksimchuk
@condoriano
Mar 12 2015 10:45
@constb именно поэтому и ищу пакет нормальный
Константин Брызгалин
@constb
Mar 12 2015 10:45
@xnscripter залить по фтп, настроить базу - всё наверное. только имей в виду, что корень веб-сервера должен на паблик смотреть а не на папку в которую заливаешь
Vladislav Maksimchuk
@condoriano
Mar 12 2015 10:46
@constb например тот что я установил может только «8 февраля» но не умеет «февраль»
Brezhnev Ivan
@vanchelo
Mar 12 2015 10:47
)
xnscripter
@xnscripter
Mar 12 2015 10:47
@constb у меня папки public нет
Константин Брызгалин
@constb
Mar 12 2015 10:47
@condoriano да ну. $date->format('m')?
@xnscripter по фтп доступ сразу в корень веб-сервера?
Vladislav Maksimchuk
@condoriano
Mar 12 2015 10:48
@constb а какой тип $date?
Константин Брызгалин
@constb
Mar 12 2015 10:48
@condoriano \Jessengers\Date или типа того
Vladislav Maksimchuk
@condoriano
Mar 12 2015 10:48
но ведь это и есть пакет )
его сейчас и хочу заюзать
Константин Брызгалин
@constb
Mar 12 2015 10:49
вообще format должен использовать стандартные функции пхп - они берут данные из локали
xnscripter
@xnscripter
Mar 12 2015 10:49
@constb ну там local subdomains httpdocs и тд.
Константин Брызгалин
@constb
Mar 12 2015 10:50
@condoriano добавь \Lang::setLocale('ru'); в AppServiceProvider::boot. может стоковый карбон сможет правильно отобразить
Brezhnev Ivan
@vanchelo
Mar 12 2015 10:50
@xnscripter кидаешь содержимое папки public в httpdocs
а всё остальное рядом с httpdocs
Константин Брызгалин
@constb
Mar 12 2015 10:50
@xnscripter @vanchelo меня опередил )
Brezhnev Ivan
@vanchelo
Mar 12 2015 10:51
@xnscripter а какая у тебя версия лары?
Vladislav Maksimchuk
@condoriano
Mar 12 2015 10:51
@constb пробовал, не подошло, так что юзаю Date либу что ты подсказал, удобно и просто
xnscripter
@xnscripter
Mar 12 2015 10:51
@vanchelo ну я к 5 склоняюсь
в этом чате свои сообщения вообще видно?
Константин Брызгалин
@constb
Mar 12 2015 10:54
@xnscripter да
xnscripter
@xnscripter
Mar 12 2015 10:54
@constb я свои не вижу :)
@constb с директориями понятно, а зависимости какие то прописывать нужно где-ть?
Константин Брызгалин
@constb
Mar 12 2015 10:56
@xnscripter да не, только правильный .env создать
xnscripter
@xnscripter
Mar 12 2015 10:56
@constb доступа к консоли нет - виртуальный хостинг
Константин Брызгалин
@constb
Mar 12 2015 10:57
@xnscripter залить по фтп )
xnscripter
@xnscripter
Mar 12 2015 10:58
@constb я извиняюсь за глупые вопросы, но где env должен лежать :)
Константин Брызгалин
@constb
Mar 12 2015 10:59
@xnscripter в корне приложения, рядом с composer.json )
xnscripter
@xnscripter
Mar 12 2015 11:00
@constb отлично, видимо не светит мне попробовать это чудо и писать на голом php
Brezhnev Ivan
@vanchelo
Mar 12 2015 11:01
@xnscripter почему?
xnscripter
@xnscripter
Mar 12 2015 11:02
@vanchelo я честно по своей наивности предполагал что laravel разворачивается аля cms - залил и забыл )
Brezhnev Ivan
@vanchelo
Mar 12 2015 11:04
неа, это же фреймворк
xnscripter
@xnscripter
Mar 12 2015 11:04
граждане накидайте мануалов как развернуть на понятном для динозавра языке :)
Brezhnev Ivan
@vanchelo
Mar 12 2015 11:04
так есть мануалы в сети
xnscripter
@xnscripter
Mar 12 2015 11:04
ок
это первый ссылки из гугла
Vladislav Maksimchuk
@condoriano
Mar 12 2015 11:05
@constb таки решил пушнуть украинский, обожаю гит и ваще 21 век, как же без этого всего раньше-то..
xnscripter
@xnscripter
Mar 12 2015 11:05
Brezhnev Ivan
@vanchelo
Mar 12 2015 11:05
да
xnscripter
@xnscripter
Mar 12 2015 11:06
видимо я просто не проснулся
Brezhnev Ivan
@vanchelo
Mar 12 2015 11:06
)
xnscripter
@xnscripter
Mar 12 2015 11:06
@vanchelo @constb спасибо камрады!
чат ничего такой феншуйный, только свои сообщение после обновления только видно
Brezhnev Ivan
@vanchelo
Mar 12 2015 11:07
косяк у тебя в браузере скорее всего
у нас всё норм
xnscripter
@xnscripter
Mar 12 2015 11:08
@vanchelo скорее всего
g1nc
@g1nc
Mar 12 2015 11:08
подскажите как фильтровать выборку из базы через отношения? есть модель User у нее hasOne('Point'), в таблице points надо сортировать выборку пользователей по колонке earned
NelinD
@NelinD
Mar 12 2015 11:11
@grimmH на пользователей условия есть?
g1nc
@g1nc
Mar 12 2015 11:12
нет, вытягиваются все и просто сортируются по баллам
Константин Брызгалин
@constb
Mar 12 2015 11:12
@grimmH наверное только не hasOne - это же отношения один-к-одному так описываются
а так - добавление условий к выборкам связанных моделей исчерпывающе описано в доке по eloquent
NelinD
@NelinD
Mar 12 2015 11:14
@NelinD
выбирай лучше очки с связанными пользователями
@grimmH
xnscripter
@xnscripter
Mar 12 2015 11:16
пользуясь случаем, уважаемые господа, существует ли js кроссбраузерная библиотека умеющая генерировать звук гитарной струны (Karplus–Strong), зная необходимую ноту?
g1nc
@g1nc
Mar 12 2015 11:16
@constb почему не один к одному? в таблице points хранится по одной записи на каждого пользователя, самое что ни есть один-к-одному. насчет условий - не нашел ничего кроме has и whereHas в документации, не сказал бы что это исчерпывающее
NelinD
@NelinD
Mar 12 2015 11:16
@xnscripter только ноту?
g1nc
@g1nc
Mar 12 2015 11:16
@NelinD действительно, что то сразу не подумал, спасибо большое
xnscripter
@xnscripter
Mar 12 2015 11:17
@NelinD чтобы скармливать js скрипту табы и слушать в браузере
NelinD
@NelinD
Mar 12 2015 11:19
@xnscripter не сталкивался
xnscripter
@xnscripter
Mar 12 2015 11:22
@NelinD подскажи, каким образом можно выполнять запросы к серверу, от проекта на хостинге, заведомо зная что будут банить при большом количестве запросов с одного адреса? прокси не вариант. делать запросы через обфусцированный js и пользователей онлайн на сайте?
NelinD
@NelinD
Mar 12 2015 11:25
@xnscripter не было никогда такой задачи, слишком мало данных для выбора стратегии
Nikita Galkin
@galkin
Mar 12 2015 11:44
Господа, кто подскажет что почитать свежее по связки Laravel 5 + WebSockets? Есть ли альтернативы Ratchet?
LaravelButler

Приветствуем Вас, @SystemX-Files, в нашем дружном чате
В чате запрещена: реклама, спам, нецензурная лексика. Чат не место для оскорблений и выяснения отношений между участниками. За нарушение – Бан!

Русскоязычное сообщество Laravel
Самая свежая документация по Laravel 5
Документация по Laravel 4.2
Официальный сайт Laravel
Группа Вконтакте
А так же:
G+, Facebook, Twitter, GitHub

⇒ Перед тем как написать сообщение, пожалуйста, ознакомьтесь с разметкой Markdown ( Ctrl+Shift+M (Windows) Ctrl+Alt+M (Linux) Ctrl+Cmd+M (Mac) )

Orel
@2byte
Mar 12 2015 12:37
Мы ходим 5-7 км/ч верно?
Alexander Popov
@ruelephant
Mar 12 2015 12:38
если мы пенсионеры то да :)
Orel
@2byte
Mar 12 2015 12:38
Думаешь больше ?
Alexander Popov
@ruelephant
Mar 12 2015 12:39
смотря в какой обуви
в москве думаю скорость средняя будет больше чем в глубинке
Константин Брызгалин
@constb
Mar 12 2015 12:39
да не вроде всё правильно
не надо недооценивать глубинку. зимой в -40 скорость ого-го! )
Alexander Popov
@ruelephant
Mar 12 2015 12:40
вот каблуки у тебя сколько см? :)
Orel
@2byte
Mar 12 2015 12:40
Я просто помню замерял давно, когда на велосипеде спидометр был
Alexander Popov
@ruelephant
Mar 12 2015 12:41
ну хз
бери вообще 5 что бы ровно было
Orel
@2byte
Mar 12 2015 12:41
Около 7 км/ч
Alexander Popov
@ruelephant
Mar 12 2015 12:41
если ты блондинка на 15 см шпильках, не выжимешь :)
7 км/ч
Orel
@2byte
Mar 12 2015 12:42
Ну я не на шпильках
Orel
@2byte
Mar 12 2015 12:44
@NelinD Во да, похоже на правду
Это я сегодня прошел получается около 50 км
Alexander Popov
@ruelephant
Mar 12 2015 12:45
рекорд скорости где то 37 километров в час
бега :)
Orel
@2byte
Mar 12 2015 12:45
@ruelephant ну это не всем дано так бегать )
FalkonInSky
@FalkonInSky
Mar 12 2015 12:47
)))) Блин нужно такую бешенную амплитуду и темп делать)))
Alexander Popov
@ruelephant
Mar 12 2015 12:51
@2byte достаточно одного гепарда и несколько поколелений бегунов :)
Orel
@2byte
Mar 12 2015 12:52
@ruelephant С гепардом без поколения можно остаться
Alexander Popov
@ruelephant
Mar 12 2015 12:53
все не сожрет
надо что бы размножались быстрее чем гепард кушает :)
LaravelButler

Приветствуем Вас, @ryanhungate, в нашем дружном чате
В чате запрещена: реклама, спам, нецензурная лексика. Чат не место для оскорблений и выяснения отношений между участниками. За нарушение – Бан!

Русскоязычное сообщество Laravel
Самая свежая документация по Laravel 5
Документация по Laravel 4.2
Официальный сайт Laravel
Группа Вконтакте
А так же:
G+, Facebook, Twitter, GitHub

⇒ Перед тем как написать сообщение, пожалуйста, ознакомьтесь с разметкой Markdown ( Ctrl+Shift+M (Windows) Ctrl+Alt+M (Linux) Ctrl+Cmd+M (Mac) )

NelinD
@NelinD
Mar 12 2015 12:55
@ruelephant эволюция показала что лидируют не бегуны, а стрелки
Orel
@2byte
Mar 12 2015 12:56
Везде в пятерке return $next($request);
@NelinD попробуй попасть в бегущего гепарда )
Alexander Popov
@ruelephant
Mar 12 2015 13:08
@condoriano а ты считаешь что для свитча версий контролер, проскировать внутри метода плохая идея?
Vladislav Maksimchuk
@condoriano
Mar 12 2015 13:08
@ruelephant однозначно
есть же другие методы для реализации, контроллеры не для того придуманы
Alexander Popov
@ruelephant
Mar 12 2015 13:09
ну а какие? динамические роуты?
копипастит роуты под каждую версию?
плодить сторонние классы которые "динамчески" вызывать из контролеров (фактически это контролеры получаются)
Vladislav Maksimchuk
@condoriano
Mar 12 2015 13:11

копипастит роуты под каждую версию?

в смысле копипастить? если вторая версия, разве это не предполагает изменения в методах?

Brezhnev Ivan
@vanchelo
Mar 12 2015 13:12
@ruelephant в среднем обычный человек ходит 4 км в час
больше 7-ми это уже бег
или спортивная ходьба
я когда хожу быстро, а я реально быстро хожу это максимум 7 км в час
мне кажется что все вокруг как черепахи
чтобы быстрее ходить надо или длину шага увеличивать или частоту сокращения мышц ножных
Alexander Popov
@ruelephant
Mar 12 2015 13:13
@condoriano скорее это подрузомевает переопределение методов
Vladislav Maksimchuk
@condoriano
Mar 12 2015 13:22
@vanchelo О_О
Brezhnev Ivan
@vanchelo
Mar 12 2015 13:40
@condoriano что случилось?
Vladislav Maksimchuk
@condoriano
Mar 12 2015 13:41
@vanchelo не смог связать текст про бег и роуты
Alexander Popov
@ruelephant
Mar 12 2015 13:42
и не надо
Brezhnev Ivan
@vanchelo
Mar 12 2015 13:42
выше спрашивал @2byte
а @ruelephant ему ответил что 5-7 км в час это медленно
Vladislav Maksimchuk
@condoriano
Mar 12 2015 13:42
а.. ясно )
Alexander Popov
@ruelephant
Mar 12 2015 13:44
@condoriano так есть у тебя вариант? :)
крутой
Vladislav Maksimchuk
@condoriano
Mar 12 2015 13:45
на счет апи?
имхо это вопрос который нельзя так вот скандачка в чятике, я каждый раз по-разному делаю ))
Alexander Popov
@ruelephant
Mar 12 2015 13:45
мы рассуждаем о "единственном правильнмо варианте" :)
Vladislav Maksimchuk
@condoriano
Mar 12 2015 13:46
но вот контроллеры в контроллерах контроллеров, это явно странно :angry:
Alexander Popov
@ruelephant
Mar 12 2015 13:46
народ сказал что проксирующий контролер это норма
Vladislav Maksimchuk
@condoriano
Mar 12 2015 13:46
а кто этот чат вообще делал? почему нет выбора смаликов, почему пнель дурацкая справа не убирается
где юзабилити, тут же эстеты собрались
Alexander Popov
@ruelephant
Mar 12 2015 13:46
костыль вынужденый из за реализации Route::resource
Orel
@2byte
Mar 12 2015 13:47
@condoriano Это тебе в комнату gitterHQ
Alexander Popov
@ruelephant
Mar 12 2015 13:47
он же принимает только контролер на входе
Orel
@2byte
Mar 12 2015 13:47
@condoriano Вот тебе смайлики ) http://www.emoji-cheat-sheet.com/
Brezhnev Ivan
@vanchelo
Mar 12 2015 13:48
@2byte :+1:
Vladislav Maksimchuk
@condoriano
Mar 12 2015 13:48
ну такое у меня есть, дае распечатал
но иногда ведь хочется просто тыкнуть мышой
Orel
@2byte
Mar 12 2015 13:49
@condoriano Или написал : )
Vladislav Maksimchuk
@condoriano
Mar 12 2015 13:49
нажал, вывалился дроп на 100500 картиночичек ) таки да, было бы не удобно
Alexander Popov
@ruelephant
Mar 12 2015 13:54
/play sax
нет неработает
Роман Сохарев
@greabock
Mar 12 2015 14:00
:steam_locomotive: :train: :train: :train: :train: :train: :train: :train:
забавно
Brezhnev Ivan
@vanchelo
Mar 12 2015 14:02
@greabock победил гитхаб?
Роман Сохарев
@greabock
Mar 12 2015 14:02
неа
мне @slider23 дал ключ
Brezhnev Ivan
@vanchelo
Mar 12 2015 14:02
)
Роман Сохарев
@greabock
Mar 12 2015 14:02
а он тож не пашет
Brezhnev Ivan
@vanchelo
Mar 12 2015 14:02
а где он его взял?
Роман Сохарев
@greabock
Mar 12 2015 14:02
ну я хз
сгенерировал наверное
Brezhnev Ivan
@vanchelo
Mar 12 2015 14:03
)
Роман Сохарев
@greabock
Mar 12 2015 14:05
с этим токеном я получаю bad credentials
я хз что я не так делаю
Brezhnev Ivan
@vanchelo
Mar 12 2015 14:07
может что-то поменялось?
LaravelButler

Приветствуем Вас, @enjine, в нашем дружном чате
В чате запрещена: реклама, спам, нецензурная лексика. Чат не место для оскорблений и выяснения отношений между участниками. За нарушение – Бан!

Русскоязычное сообщество Laravel
Самая свежая документация по Laravel 5
Документация по Laravel 4.2
Официальный сайт Laravel
Группа Вконтакте
А так же:
G+, Facebook, Twitter, GitHub

⇒ Перед тем как написать сообщение, пожалуйста, ознакомьтесь с разметкой Markdown ( Ctrl+Shift+M (Windows) Ctrl+Alt+M (Linux) Ctrl+Cmd+M (Mac) )

Orel
@2byte
Mar 12 2015 14:20
800-й
Роман Сохарев
@greabock
Mar 12 2015 14:20
это скрыто 800
@vanchelo да фиг знает. Я сначала подумал, что я что-то накосячил, когда вынес в шину
но сейчас назад вернул - те же пироги
Orel
@2byte
Mar 12 2015 14:21
@greabock Может это все?
Роман Сохарев
@greabock
Mar 12 2015 14:22
@2byte тебеж английским языком написано => 799 members hidden
Brezhnev Ivan
@vanchelo
Mar 12 2015 14:22
))
Orel
@2byte
Mar 12 2015 14:23
@greabock Да, но если скрыто 800, то почему там показаны все начиная с тех, которые на панели
Роман Сохарев
@greabock
Mar 12 2015 14:24
потому что кнопка называется английским языком => See All , а не See Hidden
Orel
@2byte
Mar 12 2015 14:24
@greabock ладно
Brezhnev Ivan
@vanchelo
Mar 12 2015 14:24
=)
Роман Сохарев
@greabock
Mar 12 2015 14:28
censoredgit
@censoredgit
Mar 12 2015 14:35
@ruelephant https://gitter.im/LaravelRUS/chat?at=55008924673676db1fa2f214 такой вариант не подходит?
Alexander Popov
@ruelephant
Mar 12 2015 14:38
можно, но не очень красиво конечно
я сделал более управляемо
Route::group(['prefix' => 'api', 'middleware'=>'tokenAuth', 'namespace'=>'Api'], function()
{
    $baseApiRoutes = function() {
        Route::resource("webinar", "WebinarController");
        Route::resource("user", "UserController");
    };

    Route::group(['prefix' => 'v1', 'namespace'=>'v1'], $baseApiRoutes);
    Route::group(['prefix' => 'v2', 'namespace'=>'v2'], $baseApiRoutes);
    Route::group(['prefix' => 'v3', 'namespace'=>'v3'], function () use($baseApiRoutes) { 
       $baseApiRoutes(); 
       Route::resource("custom", "CustomController"); 
   });
});
Andrey
@Quiss
Mar 12 2015 14:38
@greabock у @vanchelo самая точная стата по записям в БД для бота
Alexander Popov
@ruelephant
Mar 12 2015 14:38
This message was deleted
это пример
censoredgit
@censoredgit
Mar 12 2015 14:41
@ruelephant да, так лучше выглядит)
Alexander Popov
@ruelephant
Mar 12 2015 14:42
немного поправил выше, пример
конструктивная критика привествуются :)
Alexander Popov
@ruelephant
Mar 12 2015 14:47
@censoredgit зы
Brezhnev Ivan
@vanchelo
Mar 12 2015 14:47
пора пилисть сайт по ларавел сертификации)
Роман Сохарев
@greabock
Mar 12 2015 14:47
@Quiss а там ливеры учитываются?
Alexander Popov
@ruelephant
Mar 12 2015 14:48
@vanchelo давайте два! сертификата
Brezhnev Ivan
@vanchelo
Mar 12 2015 14:48
пройдешь тест получишь
у симфони есть, почему в ларе еще нет?
Alexander Popov
@ruelephant
Mar 12 2015 14:48
"Написание helloworld контролера" и "Использование справки artisan" :)
Orel
@2byte
Mar 12 2015 14:48
@greabock Да я это и так уже понял, скопировал html юзеров и посчитал
Роман Сохарев
@greabock
Mar 12 2015 14:49
@vanchelo потому, что симфони организацией пилится, лара (как будто бы) сообществом
Brezhnev Ivan
@vanchelo
Mar 12 2015 14:49
@ruelephant тебе персональные тесты
Alexander Popov
@ruelephant
Mar 12 2015 14:50
о да! :)
только смотри что бы на отличненько засчитало
Brezhnev Ivan
@vanchelo
Mar 12 2015 14:51
@greabock так и в симфони ты можешь контрибьютить
Роман Сохарев
@greabock
Mar 12 2015 14:52
@vanchelo дело не в том можно или нельзя. Дело в форме владения
Orel
@2byte
Mar 12 2015 14:54
В доке по 5, просто так показывают юзание Request а про фасад Input забыли
Alexander Popov
@ruelephant
Mar 12 2015 14:54
фасады устарели
для 5-рки
Brezhnev Ivan
@vanchelo
Mar 12 2015 14:55
Visitor-разработчик
Имеет общее представление о том как правильно писать код, и старается его донести до других разработчиков в их компонентах. Может залезть к вам в код, изменить отступы и переносы, добавить DOC-комменты, и даже переименовать «правильно» классы и методы и на этом будет считать свою миссию выполненной.
хаха
Роман Сохарев
@greabock
Mar 12 2015 14:55
@vanchelo это откуда?
Alexander Popov
@ruelephant
Mar 12 2015 14:55
он встроенный должен быть :)
Brezhnev Ivan
@vanchelo
Mar 12 2015 14:55
@2byte я в пятерке юзаю Illuminate\Contracts
Alexander Popov
@ruelephant
Mar 12 2015 14:56
только иньекции! только hardcore!
Brezhnev Ivan
@vanchelo
Mar 12 2015 14:56
@greabock а это я статью кидал http://megamozg.ru/post/11200
мне Visitor разработчик чем то напомнил "школьника")
ну вы поняли)
Orel
@2byte
Mar 12 2015 14:57
@vanchelo я тоже буду
Brezhnev Ivan
@vanchelo
Mar 12 2015 14:57
юзать контракты?
Andrey
@Quiss
Mar 12 2015 15:00
@greabock мне кажется что та цифра со скрина, как раз с учетом ливеров :) ну либо забаненных
Brezhnev Ivan
@vanchelo
Mar 12 2015 15:01
в базе все люди что когда-либо были в этом чате с момента старта бота
Роман Сохарев
@greabock
Mar 12 2015 15:04

из комментов

А Decorator-разработчик — это такой член команды, который ходит по разработчикам команды и говорит: «Блин, ну добавь тут вот это. Тебе трудно чтоли? Это же одну секунду!»

=)

Brezhnev Ivan
@vanchelo
Mar 12 2015 15:06
)
очень важный член команды)
Роман Сохарев
@greabock
Mar 12 2015 15:06
Это я )
Brezhnev Ivan
@vanchelo
Mar 12 2015 15:08
да ладно
Denis Isaychenko
@Rhincodon
Mar 12 2015 15:10
а ну как давайте варианты Repository разработчика
Роман Сохарев
@greabock
Mar 12 2015 15:13
Это такой разработчик, который занимается организцией хранения кода, распихивает все по гитам эсвээнам и кавээсам.
И (возможно) попутно ведет лог разработки и следит за состоянием канбана.
хотя хз
Denis Isaychenko
@Rhincodon
Mar 12 2015 15:15
разработчик у которого всегда есть доступы ко всем хранищилам данных, но при этом он никогда не требует уточнять какое хранилище вы хотите использовать. Он как маг волшебник может поменять тип хранилища данных и вы этого даже не заметите :)
NelinD
@NelinD
Mar 12 2015 15:16
@Rhincodon админ чтоли?=0
Brezhnev Ivan
@vanchelo
Mar 12 2015 15:16
мне кажется это просто посыльный
Роман Сохарев
@greabock
Mar 12 2015 15:16
или даже не так...
Brezhnev Ivan
@vanchelo
Mar 12 2015 15:16
ему говорят приведи мне 10 человек
или секретарь
Denis Isaychenko
@Rhincodon
Mar 12 2015 15:16
неважно откуда ты их приведёшь )
но они все должны быть неграми :)
Роман Сохарев
@greabock
Mar 12 2015 15:16
это короче "разработчик", который другим разработчикам компы поставляет и мышки раздает )
Brezhnev Ivan
@vanchelo
Mar 12 2015 15:16
ага
Alexander Popov
@ruelephant
Mar 12 2015 15:16
это сутенер! :)
Brezhnev Ivan
@vanchelo
Mar 12 2015 15:16
это сис админ)
Alexander Popov
@ruelephant
Mar 12 2015 15:17
ему говорят приведи женщину, он приводит
Brezhnev Ivan
@vanchelo
Mar 12 2015 15:17
HR =)
Alexander Popov
@ruelephant
Mar 12 2015 15:17
HR у нас в компании пьют чай, разработчиков ищет начальник отдела
и агенства по рекрутингу
Brezhnev Ivan
@vanchelo
Mar 12 2015 15:17
гы
HR'ы вам тогда нафига?
Alexander Popov
@ruelephant
Mar 12 2015 15:18
хрен его знает
Brezhnev Ivan
@vanchelo
Mar 12 2015 15:18
уничтожать чай?
Alexander Popov
@ruelephant
Mar 12 2015 15:18
но они java и javascript путают
Brezhnev Ivan
@vanchelo
Mar 12 2015 15:18
ахаха
Alexander Popov
@ruelephant
Mar 12 2015 15:19
они конечно могут сделать подборку, select * from вакансии where title like '%разработчик%'
Brezhnev Ivan
@vanchelo
Mar 12 2015 15:19
это да)
Alexander Popov
@ruelephant
Mar 12 2015 15:19
но фильтровать то будет всеравно начальник отдела
проще ему сразу глянуть
Brezhnev Ivan
@vanchelo
Mar 12 2015 15:19
они тогда больше на прокси похожи
или что там еще есть?
Alexander Popov
@ruelephant
Mar 12 2015 15:19
они занимаются макулатурой всякой
при приеме на работу, уже полную пачку надо соглашений подписать
Brezhnev Ivan
@vanchelo
Mar 12 2015 15:20
последнее время HR'ов больше чем программистов
Alexander Popov
@ruelephant
Mar 12 2015 15:20
ну так там не нужно логичное мышление, просто алгоритмы заучить на все случаи жизни
Brezhnev Ivan
@vanchelo
Mar 12 2015 15:21
)
Alexander Popov
@ruelephant
Mar 12 2015 15:21
при приеме на работу работодатель обязан на основании статьи ....
и понеслось
под это пишется бумажжжка
Роман Сохарев
@greabock
Mar 12 2015 15:22
не ну они базовой фильтрацией все равно занимаются
Alexander Popov
@ruelephant
Mar 12 2015 15:22
знаем мы как они фильтруют
по графе "высшее образование - программист"
куча людей уходят в /dev/null из за этого
Alexander Popov
@ruelephant
Mar 12 2015 15:28
зато прибегает толпа "вчера диплом получил, сегодня 150 тысяч хочу"
впрочем, по результатам тестирования необходимо принимать срочные меры к пед. составу. Расстрел. Люди путают left join и join
и как то получают диплом
Andrey
@Quiss
Mar 12 2015 15:30
@ruelephant шо ты хочешь, у меня в универе досихпор Microsoft Access преподают в качестве БД
а в качестве VCS - SVN ONLY
Гит? не не слышал
а потом месаги получаю от курсов ниже:
http://joxi.ru/l2ZVv33TEMze2J.jpg
Alexander Popov
@ruelephant
Mar 12 2015 15:33
с специалистами другая проблема, объяснять не умеют :)
что для меня очевидно, то для собеседника невероятно
censoredgit
@censoredgit
Mar 12 2015 15:34
    if($_SESSION["ya_ne_rodot"]!="da_eto_taki")
    {
        $code_s=$_SESSION["blyaha_na"];
как же все печально
Andrey
@Quiss
Mar 12 2015 15:34
rodot xD
остальное норм )
Alexander Popov
@ruelephant
Mar 12 2015 15:35
а причем тут сессия и проверка на робота?
типо если куки не прислал то робот?
Andrey
@Quiss
Mar 12 2015 15:35
если не робот то у тебя есть сессия xD
а не
Brezhnev Ivan
@vanchelo
Mar 12 2015 15:35
просто гениально
Andrey
@Quiss
Mar 12 2015 15:35
наеборот)
стоп
Brezhnev Ivan
@vanchelo
Mar 12 2015 15:35
это был сарказм)
censoredgit
@censoredgit
Mar 12 2015 15:36
я хз.. это я работу нашел=)..... буду отказываться
Andrey
@Quiss
Mar 12 2015 15:36
) а зря
Brezhnev Ivan
@vanchelo
Mar 12 2015 15:36
в смысле?
Alexander Popov
@ruelephant
Mar 12 2015 15:36
щаз модно делать ловушки
делают скрытое css поле email c примечанием "не заполнять"
если оно заполнено, значит бот попался
примечание пишут, если по каким то причинам CSS не отработал
Brezhnev Ivan
@vanchelo
Mar 12 2015 15:37
я не думаю что это преграда
ты бота пишешь ведь не суперуниверсального
а под конкретный сайт
не?
Alexander Popov
@ruelephant
Mar 12 2015 15:37
бывают боты которые все подряд формы заполняют
похожие на регистрацию
Brezhnev Ivan
@vanchelo
Mar 12 2015 15:38
глупые какие
Alexander Popov
@ruelephant
Mar 12 2015 15:38
ищут по стандартным матчам email, password
и регистрируются
Andrey
@Quiss
Mar 12 2015 15:38
глупые, глупые боты)
Alexander Popov
@ruelephant
Mar 12 2015 15:38
потом ищут форму авторизации, пытаются авторизоватся
Brezhnev Ivan
@vanchelo
Mar 12 2015 15:38
еще встречал способ рандомной генерации названий инпутов
или закодированной
например в base64 кодируешь название инпута
Andrey
@Quiss
Mar 12 2015 15:39
@vanchelo Авито пыталось, не удалсоь)
Дом парсером собрал все)
Brezhnev Ivan
@vanchelo
Mar 12 2015 15:39
а как ты понял что куда?
Andrey
@Quiss
Mar 12 2015 15:39
по нумерации
Brezhnev Ivan
@vanchelo
Mar 12 2015 15:39
видишь ты <input name="f3ab45cd">
Andrey
@Quiss
Mar 12 2015 15:39
,0,1,2
Alexander Popov
@ruelephant
Mar 12 2015 15:40
можно местами поля менять каждый раз
Brezhnev Ivan
@vanchelo
Mar 12 2015 15:40
и?
Andrey
@Quiss
Mar 12 2015 15:40
но зачем?
Alexander Popov
@ruelephant
Mar 12 2015 15:40
подлянка :)
Brezhnev Ivan
@vanchelo
Mar 12 2015 15:40
по нумерации чего?
Alexander Popov
@ruelephant
Mar 12 2015 15:40
что бы по номеру нельзя было найти
Alexander Popov
@ruelephant
Mar 12 2015 15:40
@vanchelo по порядковому номеру нахождения в DOM
Роман Сохарев
@greabock
Mar 12 2015 15:40
@vanchelo позиций инпутов, видимо
Brezhnev Ivan
@vanchelo
Mar 12 2015 15:41
чуваки, добавляешь рандомно скрытые инпуты
Alexander Popov
@ruelephant
Mar 12 2015 15:41
скрытые чем?
Brezhnev Ivan
@vanchelo
Mar 12 2015 15:41
простыней конечно же
чем же еще
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Mar 12 2015 15:41
фигня, в ФФ можно передавать html код внутри хедеров
Andrey
@Quiss
Mar 12 2015 15:41
xD
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Mar 12 2015 15:41
туда вставляешь скрипт, который генерит защищённый 512-значный ключ
Brezhnev Ivan
@vanchelo
Mar 12 2015 15:41
@SerafimArts это ты к чему? =)
Alexander Popov
@ruelephant
Mar 12 2015 15:42
шо?
Brezhnev Ivan
@vanchelo
Mar 12 2015 15:42
защита такая?
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Mar 12 2015 15:42
ну естественно
Alexander Popov
@ruelephant
Mar 12 2015 15:42
да есть такой тип защиты
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Mar 12 2015 15:42
от рооботов
Alexander Popov
@ruelephant
Mar 12 2015 15:42
генериться ключ на JS
Brezhnev Ivan
@vanchelo
Mar 12 2015 15:42
а пример реализации есть?
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Mar 12 2015 15:42
нет конечно
Alexander Popov
@ruelephant
Mar 12 2015 15:42
причем ключ каждый раз разный
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Mar 12 2015 15:42
я это только что придумал
Andrey
@Quiss
Mar 12 2015 15:42
ReCaptcha :D My friend :D
Brezhnev Ivan
@vanchelo
Mar 12 2015 15:42
ахаха
Alexander Popov
@ruelephant
Mar 12 2015 15:42
такая защита стояла помоему
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Mar 12 2015 15:42
но то, что у фф есть такая возможность - это правда
Alexander Popov
@ruelephant
Mar 12 2015 15:42
на бегуне
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Mar 12 2015 15:43
*содержать невидимый html код в хедерах, а не контенте
Alexander Popov
@ruelephant
Mar 12 2015 15:43
там все проще <script src=begun.net/script/hash.js> но там внутри алгоритм запутывания каждый раз разный
под клиента генерируются
от туда выдерают hash и пересылают с формой
Brezhnev Ivan
@vanchelo
Mar 12 2015 15:44
почти csrf
Alexander Popov
@ruelephant
Mar 12 2015 15:44
если у бота нечем выполнить JS он идет в леса
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Mar 12 2015 15:44
которые ради скрости оффают js
ну и все юзеры с телефонами
Brezhnev Ivan
@vanchelo
Mar 12 2015 15:44
гы
Alexander Popov
@ruelephant
Mar 12 2015 15:44
у всех телефоном включен JS по умолчанию сейчас
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Mar 12 2015 15:44
*скорости и заряда аккамулятора
Alexander Popov
@ruelephant
Mar 12 2015 15:45
народ, это устарело все
Brezhnev Ivan
@vanchelo
Mar 12 2015 15:45
что?
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Mar 12 2015 15:45
включён != юзеры не отключают
Alexander Popov
@ruelephant
Mar 12 2015 15:45
Super amolet full hd дисплей cжирает намного больше чем какой то включенный JS
учитывая новые процессоры
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Mar 12 2015 15:46
предлагаю тебе провести замеры
=)
Alexander Popov
@ruelephant
Mar 12 2015 15:49
"Все смарты в режиме серфинг\аська по сути тупые фонарики, т.к. подсветка дисплея съедает от 65 до 85% АКБ."
"Основной потребитель для TFT матрицы это подсветка и такие матрицы пропускают, если память не подводит, около 20% света, всего лишь. Т.е. светодиоды светят адово на самом деле, а видим мы тусклый дисплей. :hi_hi_hi:
Амолид устроен иначе, но суть не меняется: нужен свет, а на него нужна энергия."
палево! яндекс стал с офиса показывать рекламу "Ошейники с шипами для больших"
vSpawn
@vSpawn
Mar 12 2015 15:56
привет ребят. подскажите, пожалуйста - лара 5 версия, переношу проект. я так понимаю теперь в кажом контроллере, модели нужно делаьь use тех моделей которые я использую - например в ProductController - use App\Models\Product as Product -> в моделе Product use Db... use View...use Datatables чтобы заработали те или иные функции например DB::table( бла бла)...но вот почему-то из контроллера я в метод класса попадаю а далее уже DB::table не срабатывает, как будто я не подключил класс DB :((( что я не так делаю....

в composer.kson

    "autoload": {
        "classmap": [
            "database",
            "app/Http/Controllers",
            "app/Models"
        ],
        "psr-4": {
            "App\\": "app/"
        }
    },

но не помогает - автозагрузка не срабатывает :(

Alexander Popov
@ruelephant
Mar 12 2015 16:01
стоп
у тебя пятая версия, тебе трогать вообще композер не надо
Brezhnev Ivan
@vanchelo
Mar 12 2015 16:01
убрать из classmap последние две строки
vSpawn
@vSpawn
Mar 12 2015 16:01
эм...а в доках написано при переносе с 4.2 на 5 надо сделать манипуляции :(
ок щас уберу
Alexander Popov
@ruelephant
Mar 12 2015 16:02
код контролера в студию
а то понимаешь вынесут черный ящик, и даже денег не предложат
:)
vSpawn
@vSpawn
Mar 12 2015 16:03
<?php namespace App\Http\Controllers;

use App\Models\Product as Product;

/**
 * Class ProductController
 * товары
 */
class ProductController extends Controller
{
    protected $product = null;
    /**
     * generate ajax table from users
     *
     * @return mixed
     */
    public function productList()
    {
        return Product::productList($this->id_lang);
    }
}
Alexander Popov
@ruelephant
Mar 12 2015 16:04
и модель
и ошибку
vSpawn
@vSpawn
Mar 12 2015 16:04
<?php namespace App\Models;

use Illuminate\Database\Eloquent\Model;
use Datatables;
use DB;
use View;

/**
 * Created by PhpStorm.
 * User: vSpawn
 * Date: 24.12.2014
 * Time: 17:49
 */

/**
 * Class Product
 * товары
 *
 * visible:
 * 0 - нигде
 * 1 - Везде
 * 2 - только каталог
 * 3 - только поиск
 * type_product:
 * 0 - Стандартный товар
 * 1 - Набор имеющихся товаров
 * 2 - Виртуальный товар (услуги, бронирование, файлы и т. п.)
 */
class Product extends Model
{
     /**
     * The database table used by the model.
     *
     * @var string
     */
    protected $table = 'product';
    protected $primaryKey = 'id_product';
    protected $fillable = ['name', 'mr', 'ean13', 'upc', 'reference', 'price_reward', 'visible', 'active', 'id_category_default', 'id_manufacturer'];
    protected $guarded = ['id_product'];

    public $id_supplier = 0;
    public $supplier_name = '';
    public function productList($id_lang)
    {
        \Log::error($id_lang);
        $result = DB::table('product')
            ->join('product_lang', 'product_lang.id_product', '=', 'product.id_product')
            ->join('category_lang', 'category_lang.id_category', '=', 'product.id_category_default')
            ->select('product.id_product as id_product', 'product_lang.name as product_name', 'category_lang.name as category_name', 'product.active as active', 'product.price_reward as price')
            ->where('product_lang.id_lang', '=', $id_lang)
            ->where('category_lang.id_lang', '=', $id_lang);
\Debugbar::error($result);
        return Datatables::of($result)
            ->add_column('checkbox', '<label class="pos-rel"><input type="checkbox" data-id="{{$id_product}}" class="ace ace-checkbox-2"><span class="lbl"></span></label>')
            ->add_column('logo', '')
            ->add_column('quantity', '')
            ->edit_column('active', '<label><input name="switch-field-1" class="ace ace-switch ace-switch-6" type="checkbox" @if($active == 1) checked @endif><span class="lbl"></span></label>')
            ->add_column('actions', view('includes.datatable.product')->with('id_product', '{{ $id_product }}')->render())
            ->make(true);
    }
}
а ошибки в том то и дело нет в логах я ничего не вижу - даже то что принудлительно пишу
в этом то вся и загвоздка
Alexander Popov
@ruelephant
Mar 12 2015 16:05
кмх
что-то странное использование моделей
vSpawn
@vSpawn
Mar 12 2015 16:05
я аджаксом дергаю и 500 ошибка
Alexander Popov
@ruelephant
Mar 12 2015 16:05
дебаг то включен?
vSpawn
@vSpawn
Mar 12 2015 16:05
да
Alexander Popov
@ruelephant
Mar 12 2015 16:06
в .env - APP_DEBUG=true
vSpawn
@vSpawn
Mar 12 2015 16:06
\Log::error($id_lang); - показывает 1 все ок
а вот далее следующий в дебагбар пусто
да тру
поймал теперь ошибку
[2015-03-12 16:06:39] local.ERROR: exception 'ErrorException' with message 'Object of class Illuminate\Database\Query\Builder could not be converted to string' in /home/www/carservices/htdocs/vendor/monolog/monolog/src/Monolog/Logger.php:252
а ну это понятно я в лог пытаюсь запихнуть
мне обязательно везде use писать???
может где-то в настройках что-то забыл прописать?
LaravelButler

Приветствуем Вас, @demettriss, в нашем дружном чате
В чате запрещена: реклама, спам, нецензурная лексика. Чат не место для оскорблений и выяснения отношений между участниками. За нарушение – Бан!

Русскоязычное сообщество Laravel
Самая свежая документация по Laravel 5
Документация по Laravel 4.2
Официальный сайт Laravel
Группа Вконтакте
А так же:
G+, Facebook, Twitter, GitHub

⇒ Перед тем как написать сообщение, пожалуйста, ознакомьтесь с разметкой Markdown ( Ctrl+Shift+M (Windows) Ctrl+Alt+M (Linux) Ctrl+Cmd+M (Mac) )

Alexander Popov
@ruelephant
Mar 12 2015 16:10
на самом деле у меня кончились цензурные комментарии по поводу твоей реализации :)
и да use обязательно писать
vSpawn
@vSpawn
Mar 12 2015 16:10
давай не цензурные :)))
Alexander Popov
@ruelephant
Mar 12 2015 16:10
нецензурные нельзя
vSpawn
@vSpawn
Mar 12 2015 16:11
я не использую ОРМ
Alexander Popov
@ruelephant
Mar 12 2015 16:11
почему?
vSpawn
@vSpawn
Mar 12 2015 16:11
тормозит
сделал сравнение
поэтому ушел на билдер
Alexander Popov
@ruelephant
Mar 12 2015 16:11
так ли оно тормозит?
vSpawn
@vSpawn
Mar 12 2015 16:11
при больших нагрузках да :(
Alexander Popov
@ruelephant
Mar 12 2015 16:11
большие это какие?
vSpawn
@vSpawn
Mar 12 2015 16:12
от 200 запросов в сек
demettriss
@demettriss
Mar 12 2015 16:12
сильно laravel отличается от Yii ?
только начал изучать
Alexander Popov
@ruelephant
Mar 12 2015 16:12
сильно
demettriss
@demettriss
Mar 12 2015 16:13
ок! спасибо!
Alexander Popov
@ruelephant
Mar 12 2015 16:13
в плане архитектуры
тут она более свободная
vSpawn
@vSpawn
Mar 12 2015 16:13
руби...
Alexander Popov
@ruelephant
Mar 12 2015 16:13
надо много думать что бы не сделать косячно
demettriss
@demettriss
Mar 12 2015 16:13
а в плане программирования
Alexander Popov
@ruelephant
Mar 12 2015 16:14
@demettriss надо быть вкурсе последних концепций, 5.5-5.6 :)
php
demettriss
@demettriss
Mar 12 2015 16:15
все что хотел узнать... узнал!
всем пока
Alexander Popov
@ruelephant
Mar 12 2015 16:16
@vSpawn то что ты сделал, не отвечает моему чуствую прекрасного :) Не готов сейчас помогать
Alexander Popov
@ruelephant
Mar 12 2015 16:23
советую еще раз внимательно ознакомится с документацией, как работаю namespace
так-же с примерами "кашерных" проектов на ларе
LaravelButler

Приветствуем Вас, @rishu-18, в нашем дружном чате
В чате запрещена: реклама, спам, нецензурная лексика. Чат не место для оскорблений и выяснения отношений между участниками. За нарушение – Бан!

Русскоязычное сообщество Laravel
Самая свежая документация по Laravel 5
Документация по Laravel 4.2
Официальный сайт Laravel
Группа Вконтакте
А так же:
G+, Facebook, Twitter, GitHub

⇒ Перед тем как написать сообщение, пожалуйста, ознакомьтесь с разметкой Markdown ( Ctrl+Shift+M (Windows) Ctrl+Alt+M (Linux) Ctrl+Cmd+M (Mac) )

LaravelButler

Приветствуем Вас, @ksheidaev, в нашем дружном чате
В чате запрещена: реклама, спам, нецензурная лексика. Чат не место для оскорблений и выяснения отношений между участниками. За нарушение – Бан!

Русскоязычное сообщество Laravel
Самая свежая документация по Laravel 5
Документация по Laravel 4.2
Официальный сайт Laravel
Группа Вконтакте
А так же:
G+, Facebook, Twitter, GitHub

⇒ Перед тем как написать сообщение, пожалуйста, ознакомьтесь с разметкой Markdown ( Ctrl+Shift+M (Windows) Ctrl+Alt+M (Linux) Ctrl+Cmd+M (Mac) )

LaravelButler

Приветствуем Вас, @Paradise1337, в нашем дружном чате
В чате запрещена: реклама, спам, нецензурная лексика. Чат не место для оскорблений и выяснения отношений между участниками. За нарушение – Бан!

Русскоязычное сообщество Laravel
Самая свежая документация по Laravel 5
Документация по Laravel 4.2
Официальный сайт Laravel
Группа Вконтакте
А так же:
G+, Facebook, Twitter, GitHub

⇒ Перед тем как написать сообщение, пожалуйста, ознакомьтесь с разметкой Markdown ( Ctrl+Shift+M (Windows) Ctrl+Alt+M (Linux) Ctrl+Cmd+M (Mac) )

LaravelButler

Приветствуем Вас, @ofat, в нашем дружном чате
В чате запрещена: реклама, спам, нецензурная лексика. Чат не место для оскорблений и выяснения отношений между участниками. За нарушение – Бан!

Русскоязычное сообщество Laravel
Самая свежая документация по Laravel 5
Документация по Laravel 4.2
Официальный сайт Laravel
Группа Вконтакте
А так же:
G+, Facebook, Twitter, GitHub

⇒ Перед тем как написать сообщение, пожалуйста, ознакомьтесь с разметкой Markdown ( Ctrl+Shift+M (Windows) Ctrl+Alt+M (Linux) Ctrl+Cmd+M (Mac) )

LaravelButler

Приветствуем Вас, @hexusdev, в нашем дружном чате
В чате запрещена: реклама, спам, нецензурная лексика. Чат не место для оскорблений и выяснения отношений между участниками. За нарушение – Бан!

Русскоязычное сообщество Laravel
Самая свежая документация по Laravel 5
Документация по Laravel 4.2
Официальный сайт Laravel
Группа Вконтакте
А так же:
G+, Facebook, Twitter, GitHub

⇒ Перед тем как написать сообщение, пожалуйста, ознакомьтесь с разметкой Markdown ( Ctrl+Shift+M (Windows) Ctrl+Alt+M (Linux) Ctrl+Cmd+M (Mac) )

Vitaliy Stepanenko
@Nayjest
Mar 12 2015 17:19
Народ, куда правильнее ложить миграции пекеджей для L5? Тут дискуссия -- в ресурсы, или не в ресурсы... Дело в том, что опубликовать в аппликейшен их можно откуда угодно. Но откуда предпочтительнее?
Роман Сохарев
@greabock
Mar 12 2015 17:24
@Nayjest я отказался от идеи писать мирации в пакетах. Это ломает флоу. В место этого использую инсталяторы.
Vitaliy Stepanenko
@Nayjest
Mar 12 2015 17:29
@greabock есть пример? )
  • пример "правильного" флоу
@greabock т. е. просто своя команда?
Роман Сохарев
@greabock
Mar 12 2015 17:31
тебе объяснить почему я использую инсталяторы или пример инсталятора нужен?
Vitaliy Stepanenko
@Nayjest
Mar 12 2015 17:32

тебе объяснить почему я использую инсталяторы

Да, был бы признателен

или пример инсталятора нужен?

Если это просто своя команда -- тогда нет, я подумал, что это что-то стандартное

Роман Сохарев
@greabock
Mar 12 2015 17:33
да, это просто команда
Vitaliy Stepanenko
@Nayjest
Mar 12 2015 17:33
ок, но почему? )
Роман Сохарев
@greabock
Mar 12 2015 17:35
объясняю почему:
Представим, что ты подрубил какой-то пакет, записал его миграции, и дальше разрабатываешь. Пишешь еще какие-то миграции делаешь еще что-то. В какой-то момент, ты решил выпилить пакет и написать свой костыль. Ты будешь откатывать все миграции ?
придется писать миграцию "наоборот"
Vitaliy Stepanenko
@Nayjest
Mar 12 2015 17:37
@greabock Нет, я напишу миграции, которые будут екстендиться от старых и в методе up() вызывать down() парента
@greabock Как вариант, на самом деле я так не делал =)
Роман Сохарев
@greabock
Mar 12 2015 17:40
@Nayjest а я о чем? Миграция "наоборот"
В общем, для изолированных пакетов, я использую инсталяторы.
А если пакет не изолирован, то и в пакет его выделять смысла нет.
Vitaliy Stepanenko
@Nayjest
Mar 12 2015 17:41
@greabock не вижу ничего плохого в написании миграций наоборот, т. к. саму миграцию писать не нужно, нужно только обертку, вызывающую нужные методы
Роман Сохарев
@greabock
Mar 12 2015 17:45
@Nayjest может ты и прав
@Nayjest хорошим решением будет создание миграций "наоборот" автоматически.
Роман Сохарев
@greabock
Mar 12 2015 17:51
хотя это тоже несет свои косяки
Max
@roquie
Mar 12 2015 17:56
ребят, никто не сталкивался? https://toster.ru/q/200803
Роман Сохарев
@greabock
Mar 12 2015 18:00
@Roquie ты пытаешь проксировать какое-то апи?
Max
@roquie
Mar 12 2015 18:02
@greabock угу, только оно не одно
@greabock проблема в том, что надо из общего формата шлюза преобразовать запрос, например в xml и сохранив о нем информацию, обработать данные ответа, а только затем все это выплюнуть ...
Роман Сохарев
@greabock
Mar 12 2015 18:04
вообще хз, как тебе помочь (
Ну вот смотри: ты же ни как не можешь снизить время ответа стороннего апи?
Значит единственный путь - кеширование. Если кеширование не подходит, то твою проблему не решить ни как.
Orel
@2byte
Mar 12 2015 18:04
Когда стоит использовать Form Requests ?
Max
@roquie
Mar 12 2015 18:08
@greabock а как тут применить очереди? ведь юзер, использующий шлюз, не будет ждать пока до него дойдет очередь обработки, ему нужна обработка на лету ...
censoredgit
@censoredgit
Mar 12 2015 18:08
@2byte когда нужно валидировать форму?)
Orel
@2byte
Mar 12 2015 18:09
@censoredgit Ее можно валидировать и $valid = Validator::make(Input::all(), $rules);
Max
@roquie
Mar 12 2015 18:10
@2byte да, но когда валидация вынесена в FormRequest, тогда в контроллере меньше лишнего мусора )
Роман Сохарев
@greabock
Mar 12 2015 18:10
@Roquie ни как. очереди используются для распределения нагрузки во времени, а не для снижения времени отдачи. При чем тут очереди вообще?
Max
@roquie
Mar 12 2015 18:11
@greabock например, для логов. Логи можно класть в очередь - тут ей самое место. А для запросов, оно особо и не подходит =\
Роман Сохарев
@greabock
Mar 12 2015 18:13
@Roquie логи? Это странный юзкейс. Очереди используют для выполнения задач. Сложных задач. Таких задач, что если все задачи выполнить прямо сейчас, то сервак ляжет.
вот поэтому они распределяются во времени.
Самое частое применение очередей - массовая рассылка мыла.
Max
@roquie
Mar 12 2015 18:15
@greabock не странный, поверьте. Особенно, если они хранятся в БД. Мне хватило 4 миллиона записей в mysql и размер базы в 20 гб.
без очередей, инсерты оч долгие
Роман Сохарев
@greabock
Mar 12 2015 18:16
у вас там вообще все логируется что ли?
Max
@roquie
Mar 12 2015 18:16
именно
каждый запрос
зачем-то оно надо. Сохраняется все за последние 2-3 месяца
JhaoDa
@jhaoda
Mar 12 2015 18:24
Где?
Orel
@2byte
Mar 12 2015 18:35
@jhaoda session()->set(
Роман Сохарев
@greabock
Mar 12 2015 18:35
хелперы же
есть также view(), redirect(), response() и др.
Orel
@2byte
Mar 12 2015 18:36
@greabock внимательно посмотри
@greabock Почему не ->put
Роман Сохарев
@greabock
Mar 12 2015 18:38
     /**
     * {@inheritdoc}
     */
    public function set($name, $value)
    {
        array_set($this->attributes, $name, $value);
    }

    /**
     * Put a key / value pair or array of key / value pairs in the session.
     *
     * @param  string|array  $key
     * @param  mixed|null       $value
     * @return void
     */
    public function put($key, $value = null)
    {
        if ( ! is_array($key)) $key = array($key => $value);

        foreach ($key as $arrayKey => $arrayValue)
        {
            $this->set($arrayKey, $arrayValue);
        }
    }
Orel
@2byte
Mar 12 2015 18:42
@greabock норм
Orel
@2byte
Mar 12 2015 19:05
@jhaoda круто, спс
Роман Сохарев
@greabock
Mar 12 2015 19:05
куда не плюнь - магия
Alexander Popov
@ruelephant
Mar 12 2015 19:06
еу еу :) Народ подработки ни у кого нету? тысяч на 10/проект
JhaoDa
@jhaoda
Mar 12 2015 19:06
Да нормальная магия, другое дело, что в обучалке чувак мог бы и объяснить, откуда оно берётся
Orel
@2byte
Mar 12 2015 19:07
И в доки бы не мешело указать такую магию в request form
JhaoDa
@jhaoda
Mar 12 2015 19:07
@2byte предложи патчик, хотя бы в русскую версию
Роман Сохарев
@greabock
Mar 12 2015 19:08
@ruelephant ты за визитки взялся что ли?
Alexander Popov
@ruelephant
Mar 12 2015 19:08
да мне пофиг на что :)
у меня бабы ждут ресурсы, последние трусы скоро снимут и продадут
Роман Сохарев
@greabock
Mar 12 2015 19:10
беда
Alexander Popov
@ruelephant
Mar 12 2015 19:11
ну что ты хочешь, за доступ к телу так сказать платить надо
что в формате "блудница", что в формате "содержанка/девушка" :)
Роман Сохарев
@greabock
Mar 12 2015 19:13
не надо материться
Alexander Popov
@ruelephant
Mar 12 2015 19:13
это не мат
ты путаешь с таким же словом с Т вместо Д :)
но так и быть, заменил на определение из словаря
Роман Сохарев
@greabock
Mar 12 2015 19:16
если углубляться в этимологию слова, то оно является производным от слова "блуд", которое действительно не является матерным. Однако, это никак не отменяет его оскорбительной и экспрессивной окраски в текущих реалиях, и тем более в данном контексте.
JhaoDa
@jhaoda
Mar 12 2015 19:17
Минутка прикладной лингвистики
Alexander Popov
@ruelephant
Mar 12 2015 19:18
о!
придумал
заменю на "блудница"
Роман Сохарев
@greabock
Mar 12 2015 19:18
:+1:
JhaoDa
@jhaoda
Mar 12 2015 19:18
Вавилонская
Brezhnev Ivan
@vanchelo
Mar 12 2015 19:19
гы
панеслась
Alexander Popov
@ruelephant
Mar 12 2015 19:19
дабы не ввергать во искушение сию богословскую аудиторию, {слово с буквой Т, первая Б}
JhaoDa
@jhaoda
Mar 12 2015 19:19
This message was deleted
This message was deleted
Роман Сохарев
@greabock
Mar 12 2015 19:20
вводить => ввергать
JhaoDa
@jhaoda
Mar 12 2015 19:20
Песшыти правельна, блё
Alexander Popov
@ruelephant
Mar 12 2015 19:21
fixed
Роман Сохарев
@greabock
Mar 12 2015 19:21
:+1:
Alexander Popov
@ruelephant
Mar 12 2015 19:22
Албанзгий рулед!
аффтор выпей йаду :)
JhaoDa
@jhaoda
Mar 12 2015 19:26
*олбанский... вот и выросло поколение
Роман Сохарев
@greabock
Mar 12 2015 19:28
олбанскей тогда уж,
пруф
Alexander Popov
@ruelephant
Mar 12 2015 19:28
сволочи!
и суда добрались
ап стену срочно
JhaoDa
@jhaoda
Mar 12 2015 19:29
«суда» :fire:
Orel
@2byte
Mar 12 2015 19:32
request form как ошибки достаются ?
Роман Сохарев
@greabock
Mar 12 2015 19:32
@jhaoda ))
Alexander Popov
@ruelephant
Mar 12 2015 19:33
@2byte оффтоп :)
Ашибки же обсуждаем, арфографические
Orel
@2byte
Mar 12 2015 19:33
@ruelephant :smile:
JhaoDa
@jhaoda
Mar 12 2015 19:37
@2byte тебе их где надо доставать, во вьюхе?
Alexander Popov
@ruelephant
Mar 12 2015 19:39
а давайте я бота для чата напишу, который случайные сиськи постит. Или это запрещено? :)
Brezhnev Ivan
@vanchelo
Mar 12 2015 19:39
ыыыы
Alexander Popov
@ruelephant
Mar 12 2015 19:39
я помню на канале PHP был
Brezhnev Ivan
@vanchelo
Mar 12 2015 19:39
не надо
забаним
Alexander Popov
@ruelephant
Mar 12 2015 19:39
не порнуха!
эротика
с oboobs.ru
Brezhnev Ivan
@vanchelo
Mar 12 2015 19:39
нет
Alexander Popov
@ruelephant
Mar 12 2015 19:39
:(
Andrey
@Quiss
Mar 12 2015 19:40
Ребят копирайтеры есть хорошие? чтоб не дорого но реально хорошие )
Brezhnev Ivan
@vanchelo
Mar 12 2015 19:40
у вас же есть канал
вот туда и пости
JhaoDa
@jhaoda
Mar 12 2015 19:40
@Quiss «не дорого но реально хорошие» взаимоисключающие вещи
Alexander Popov
@ruelephant
Mar 12 2015 19:40
да тут полно копирайтеров, вон вверху качественный рерайт текста про блудниц сделали
JhaoDa
@jhaoda
Mar 12 2015 19:40
Коллективный, ага
Andrey
@Quiss
Mar 12 2015 19:40
@jhaoda ну чтоб не 2 касаря за пару предложений
Brezhnev Ivan
@vanchelo
Mar 12 2015 19:41
3?
)
Orel
@2byte
Mar 12 2015 19:41
@jhaoda Во вью, я видел всегда доступно $errors, я просто нигде не видел в доке как получить ->withErrors,->with, и из request form написано типа создаются флэш переменные, а нет примеров их получения не во вью
JhaoDa
@jhaoda
Mar 12 2015 19:41
Не, шоб пицот рублей за 10к знаков
Andrey
@Quiss
Mar 12 2015 19:41
@jhaoda мне для отца ) надо вводные текста составить))
@vanchelo ты вкурсе xD
JhaoDa
@jhaoda
Mar 12 2015 19:42
@2byte если будут ошибки, то до метода контроллера дело не дойдёт. Вопрос — где именно ты хочешь получать ошибки?
Orel
@2byte
Mar 12 2015 19:43
@jhaoda Вот request form не пройдет проверку, и как мне сообщить об этом юзеру
JhaoDa
@jhaoda
Mar 12 2015 19:44
@2byte зачем? Ларавель вернет юзера назад и там уже во вьюхе надо показывать ошибки
Brezhnev Ivan
@vanchelo
Mar 12 2015 19:44
<br />
<b>Deprecated</b>:  Automatically populating $HTTP_RAW_POST_DATA is deprecated and will be removed in a future version. To avoid this warning set 'always_populate_raw_post_data' to '-1' in php.ini and use the php://input stream instead. in <b>Unknown</b> on line <b>0</b><br />
<br />
<b>Warning</b>:  Cannot modify header information - headers already sent in <b>Unknown</b> on line <b>0</b><br />
что за хрень?
Alexander Popov
@ruelephant
Mar 12 2015 19:45
ну кто-то заюзал HTTP_RAW_POST_DATA
JhaoDa
@jhaoda
Mar 12 2015 19:45
@2byte Если тебя не устраивает «вернуть юзера назад», то переопределяй поведение FoemRequest
Brezhnev Ivan
@vanchelo
Mar 12 2015 19:45
в ларке появилось ни с того ни с сего
Alexander Popov
@ruelephant
Mar 12 2015 19:45
который морально устарел
Brezhnev Ivan
@vanchelo
Mar 12 2015 19:45
я не юзал конечно же
Alexander Popov
@ruelephant
Mar 12 2015 19:45
может бы композер подключил?
какую то гадость
Brezhnev Ivan
@vanchelo
Mar 12 2015 19:45
не
обычный аякс запрос
Alexander Popov
@ruelephant
Mar 12 2015 19:45
куда?
Brezhnev Ivan
@vanchelo
Mar 12 2015 19:45
как куда
на сервер
Alexander Popov
@ruelephant
Mar 12 2015 19:45
кэп
Brezhnev Ivan
@vanchelo
Mar 12 2015 19:45
$model->save($data)
data = request->all
Alexander Popov
@ruelephant
Mar 12 2015 19:46
а полный метод контролера можно?
Brezhnev Ivan
@vanchelo
Mar 12 2015 19:46
 /** @var \Symfony\Component\HttpFoundation\ParameterBag $request */
        $request = request()->json();

        $paste = $this->paste->create($request->all());
Orel
@2byte
Mar 12 2015 19:47
@jhaoda Я буду юзать ajax, он мне должен вернуть заголовок с неким кодом и массив коллекцию json с ошибками?
JhaoDa
@jhaoda
Mar 12 2015 19:49
@2byte ну переопределяй метод failedValidation, что бы не выкидывал исключение, как минимум. Или лови это исключение в контроллере сам, но это копипаста будет
Роман Сохарев
@greabock
Mar 12 2015 19:49
@Quiss а что нужно-то?
Alexander Popov
@ruelephant
Mar 12 2015 19:49
@vanchelo это все?
Brezhnev Ivan
@vanchelo
Mar 12 2015 19:49
ага
я починил
Alexander Popov
@ruelephant
Mar 12 2015 19:50
спасибо нам!
Brezhnev Ivan
@vanchelo
Mar 12 2015 19:50
добавил в php.ini always_populate_raw_post_data = -1
LaravelButler

Приветствуем Вас, @dim-s, в нашем дружном чате
В чате запрещена: реклама, спам, нецензурная лексика. Чат не место для оскорблений и выяснения отношений между участниками. За нарушение – Бан!

Русскоязычное сообщество Laravel
Самая свежая документация по Laravel 5
Документация по Laravel 4.2
Официальный сайт Laravel
Группа Вконтакте
А так же:
G+, Facebook, Twitter, GitHub

⇒ Перед тем как написать сообщение, пожалуйста, ознакомьтесь с разметкой Markdown ( Ctrl+Shift+M (Windows) Ctrl+Alt+M (Linux) Ctrl+Cmd+M (Mac) )

Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Mar 12 2015 20:21
Опачки какие люди! о_0
Роман Сохарев
@greabock
Mar 12 2015 20:22
Внезапно
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Mar 12 2015 20:23
Дима уже столь известен, что его по одному нику узнают =)
Роман Сохарев
@greabock
Mar 12 2015 20:24
Ну дык давайте рассказывайте, когда мы лару на вашем звере заведем =)
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Mar 12 2015 20:26
в чатике по jphp Дмитрий упоминал о том, что сейчас как раз сервер делает
если господа модераторы будут не против - я могу кинуть ссылку на гиттеровский jphp чатик, но как бы ссылка и так очевидна =)
Brezhnev Ivan
@vanchelo
Mar 12 2015 20:27

господа модераторы

это кто такие?

Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Mar 12 2015 20:27
@slider23 и @Butochnikov , если не путаю
Brezhnev Ivan
@vanchelo
Mar 12 2015 20:28
они господа?
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Mar 12 2015 20:28
и @Amegatron
и @vanchelo
=)
Brezhnev Ivan
@vanchelo
Mar 12 2015 20:28
нее
Alexander Egorov
@Amegatron
Mar 12 2015 20:28
спящий пробудился! :D
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Mar 12 2015 20:28
ну конечно же господа, представители администрации, банить могут +)
Brezhnev Ivan
@vanchelo
Mar 12 2015 20:28
и ты можешь если захочешь
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Mar 12 2015 20:29
тогда у меня не будет прерогативы троллить по глупым вопросам =)
придётся прилично себя вести
Brezhnev Ivan
@vanchelo
Mar 12 2015 20:29
модератор здесь не привелегия
это тяжкое бремя
крест
скоро jphp год?
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Mar 12 2015 20:31
прям конкурс синонимов
Alexander Popov
@ruelephant
Mar 12 2015 20:31
@vanchelo главное в порыве депрессии не застрелиться из баномета :)
Brezhnev Ivan
@vanchelo
Mar 12 2015 20:31
@ruelephant хорошо что ты не модератор)
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Mar 12 2015 20:32
первый коммит 18 октября 2013
уже второй год пошёл
Brezhnev Ivan
@vanchelo
Mar 12 2015 20:32
я подумал с первой статьи на хабре
Alexander Popov
@ruelephant
Mar 12 2015 20:32
правильно, я бы сразу написал бота который постит груди блудниц :)
Brezhnev Ivan
@vanchelo
Mar 12 2015 20:32
так сказать когда сообщество увидело
это как с беременностью)
первый комит)
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Mar 12 2015 20:33
я кстати уже запутался что там в php7 засунули
Brezhnev Ivan
@vanchelo
Mar 12 2015 20:33
+ ~9 месяцев
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Mar 12 2015 20:33
просто километры rfc
Brezhnev Ivan
@vanchelo
Mar 12 2015 20:33
ага
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Mar 12 2015 20:33
причём совершенно зубодробительные, хочется прям все добавлять
Brezhnev Ivan
@vanchelo
Mar 12 2015 20:33
)
чувствуют конец
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Mar 12 2015 20:34
:D
не правда
Brezhnev Ivan
@vanchelo
Mar 12 2015 20:34
работают на публику
конечно не правда)
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Mar 12 2015 20:34
оператор <=> решает
Brezhnev Ivan
@vanchelo
Mar 12 2015 20:34
для чего он?
Alexander Egorov
@Amegatron
Mar 12 2015 20:34
для сравнения =)
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Mar 12 2015 20:34
возвращает 1, 0, -1
логика думаю ясна
для сортировок всяких просто бесподобен
Brezhnev Ivan
@vanchelo
Mar 12 2015 20:35
понятно
Alexander Egorov
@Amegatron
Mar 12 2015 20:40
а я победил homestead на стационаре =)
Brezhnev Ivan
@vanchelo
Mar 12 2015 20:40
картинки высокой четкости
ты победитель)
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Mar 12 2015 20:40
более того, 30ая либа вообще на питоне
совсем чудная
Brezhnev Ivan
@vanchelo
Mar 12 2015 20:44
))
LaravelButler

Приветствуем Вас, @Pompani, в нашем дружном чате
В чате запрещена: реклама, спам, нецензурная лексика. Чат не место для оскорблений и выяснения отношений между участниками. За нарушение – Бан!

Русскоязычное сообщество Laravel
Самая свежая документация по Laravel 5
Документация по Laravel 4.2
Официальный сайт Laravel
Группа Вконтакте
А так же:
G+, Facebook, Twitter, GitHub

⇒ Перед тем как написать сообщение, пожалуйста, ознакомьтесь с разметкой Markdown ( Ctrl+Shift+M (Windows) Ctrl+Alt+M (Linux) Ctrl+Cmd+M (Mac) )

Alexander Egorov
@Amegatron
Mar 12 2015 20:47
чет я сильно отстал, уже 800+ человек в чате o_O
Mihail
@sektor-sumy
Mar 12 2015 20:54
@Amegatron ))
mail.ru переводами занимается?
всё доброй ночи!
зацените))
идея крутая
@vanchelo они просто пытаються себе ТИц повысить через хабру xD
censoredgit
@censoredgit
Mar 12 2015 21:54
мои глаза)
Andrey
@Quiss
Mar 12 2015 22:01
@censoredgit НичоТыНеПонимаешьВСоременномИсскустве
ЭТО ЖЕ ШЕДЕВР
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Mar 12 2015 22:02
да!
LaravelButler

Приветствуем Вас, @dosarkz, в нашем дружном чате
В чате запрещена: реклама, спам, нецензурная лексика. Чат не место для оскорблений и выяснения отношений между участниками. За нарушение – Бан!

Русскоязычное сообщество Laravel
Самая свежая документация по Laravel 5
Документация по Laravel 4.2
Официальный сайт Laravel
Группа Вконтакте
А так же:
G+, Facebook, Twitter, GitHub

⇒ Перед тем как написать сообщение, пожалуйста, ознакомьтесь с разметкой Markdown ( Ctrl+Shift+M (Windows) Ctrl+Alt+M (Linux) Ctrl+Cmd+M (Mac) )