These are chat archives for LaravelRUS/chat

17th
Mar 2015
LaravelButler

Приветствуем Вас, @kigamuka, в нашем дружном чате
В чате запрещена: реклама, спам, нецензурная лексика. Чат не место для оскорблений и выяснения отношений между участниками. За нарушение – Бан!

Русскоязычное сообщество Laravel
Самая свежая документация по Laravel 5
Документация по Laravel 4.2
Официальный сайт Laravel
Группа Вконтакте
А так же:
G+, Facebook, Twitter, GitHub

⇒ Перед тем как написать сообщение, пожалуйста, ознакомьтесь с разметкой Markdown ( Ctrl+Shift+M (Windows) Ctrl+Alt+M (Linux) Ctrl+Cmd+M (Mac) )

LaravelButler

Приветствуем Вас, @ahmad-moussawi, в нашем дружном чате
В чате запрещена: реклама, спам, нецензурная лексика. Чат не место для оскорблений и выяснения отношений между участниками. За нарушение – Бан!

Русскоязычное сообщество Laravel
Самая свежая документация по Laravel 5
Документация по Laravel 4.2
Официальный сайт Laravel
Группа Вконтакте
А так же:
G+, Facebook, Twitter, GitHub

⇒ Перед тем как написать сообщение, пожалуйста, ознакомьтесь с разметкой Markdown ( Ctrl+Shift+M (Windows) Ctrl+Alt+M (Linux) Ctrl+Cmd+M (Mac) )

LaravelButler

Приветствуем Вас, @megorm, в нашем дружном чате
В чате запрещена: реклама, спам, нецензурная лексика. Чат не место для оскорблений и выяснения отношений между участниками. За нарушение – Бан!

Русскоязычное сообщество Laravel
Самая свежая документация по Laravel 5
Документация по Laravel 4.2
Официальный сайт Laravel
Группа Вконтакте
А так же:
G+, Facebook, Twitter, GitHub

⇒ Перед тем как написать сообщение, пожалуйста, ознакомьтесь с разметкой Markdown ( Ctrl+Shift+M (Windows) Ctrl+Alt+M (Linux) Ctrl+Cmd+M (Mac) )

censoredgit
@censoredgit
Mar 17 2015 07:38
Тишина
Ruslan Koloskov
@softua
Mar 17 2015 07:52
Добрый день
LaravelButler

Приветствуем Вас, @leschirmeur, в нашем дружном чате
В чате запрещена: реклама, спам, нецензурная лексика. Чат не место для оскорблений и выяснения отношений между участниками. За нарушение – Бан!

Русскоязычное сообщество Laravel
Самая свежая документация по Laravel 5
Документация по Laravel 4.2
Официальный сайт Laravel
Группа Вконтакте
А так же:
G+, Facebook, Twitter, GitHub

⇒ Перед тем как написать сообщение, пожалуйста, ознакомьтесь с разметкой Markdown ( Ctrl+Shift+M (Windows) Ctrl+Alt+M (Linux) Ctrl+Cmd+M (Mac) )

JhaoDa
@jhaoda
Mar 17 2015 08:43
Мне вот интересно, чо эти буржуи сюда ломятся?
Читать не умеют, штоле? Или наоборот, это всё знатоки русского?
alexfc
@alexfc
Mar 17 2015 08:49
HI guys what are you doing here?
Berdnikov Alexey
@aberdnikov
Mar 17 2015 08:53
$contition = true;
/*---------------------------------------------*/
/* in Kohana ORM */
$model = ORM::factory('User');
if($contition){
    $model->where('is_activate', '=', true);
}
$model->find_all();
/*---------------------------------------------*/
/* in Laravel Eloquent */
$model = new User();
if($contition){
    $model->where('is_activate', '=', true);
}
$model->get();
//получаем список всех пользователей (т.е. фильтр не сохранился в условиях)
/*---------------------------------------------*/
$model = new User();
if($contition){
    $model = $model->where('is_activate', '=', true);
}
$model->get();
//а вот так получим фильтрованный список
// как избавиться от лишней операции "$model ="?
это чтобы инициализировать условия фильтра по частям, не пачкой
unlike777
@unlike777
Mar 17 2015 08:55
if($contition){
    $model->where('is_activate', '=', true);
}
у меня работает этот вариант
Berdnikov Alexey
@aberdnikov
Mar 17 2015 08:56
L4?
unlike777
@unlike777
Mar 17 2015 08:56
да
Berdnikov Alexey
@aberdnikov
Mar 17 2015 08:56
5 сек, неужели показалось
Vadim Shashin
@Enapiuz
Mar 17 2015 08:56
Всем привет. Небольшой вопрос по красоте: лара при старте из корня грузит .env в окружение, это же будет по фен-шую, если я сделаю сервис-провайдер, который будет из другого места тянуть настройки? И можно ли как-то сделать так, чтобы он выполнятся всегда первым, потому что в дальнейшем другие провайдеры могут от этого зависеть?
alexfc
@alexfc
Mar 17 2015 08:58
А разве провайдеры не подключаются в порядке очереди описанной в app.php?
Vadim Shashin
@Enapiuz
Mar 17 2015 09:00
Вероятно, с ларой мало пока знаком, про порядок спросил, чтобы перестраховаться :smile:
alexfc
@alexfc
Mar 17 2015 09:02
мой ответ не более чем предположение, я его правильность не проверял, так что все может быть иначе
LaravelButler

Приветствуем Вас, @albanodavido, в нашем дружном чате
В чате запрещена: реклама, спам, нецензурная лексика. Чат не место для оскорблений и выяснения отношений между участниками. За нарушение – Бан!

Русскоязычное сообщество Laravel
Самая свежая документация по Laravel 5
Документация по Laravel 4.2
Официальный сайт Laravel
Группа Вконтакте
А так же:
G+, Facebook, Twitter, GitHub

⇒ Перед тем как написать сообщение, пожалуйста, ознакомьтесь с разметкой Markdown ( Ctrl+Shift+M (Windows) Ctrl+Alt+M (Linux) Ctrl+Cmd+M (Mac) )

JhaoDa
@jhaoda
Mar 17 2015 09:04
@Enapiuz нет, нельзя написать провайдер для этого. Можно только переопределить массив $bootstrappers в Kernel.php и указать там свой бутстраппер, который будет брать конфиг из другого места
Vadim Shashin
@Enapiuz
Mar 17 2015 09:06
О как, понял, нашел, спасибо :smile:
LaravelButler

Приветствуем Вас, @rqnix, в нашем дружном чате
В чате запрещена: реклама, спам, нецензурная лексика. Чат не место для оскорблений и выяснения отношений между участниками. За нарушение – Бан!

Русскоязычное сообщество Laravel
Самая свежая документация по Laravel 5
Документация по Laravel 4.2
Официальный сайт Laravel
Группа Вконтакте
А так же:
G+, Facebook, Twitter, GitHub

⇒ Перед тем как написать сообщение, пожалуйста, ознакомьтесь с разметкой Markdown ( Ctrl+Shift+M (Windows) Ctrl+Alt+M (Linux) Ctrl+Cmd+M (Mac) )

Berdnikov Alexey
@aberdnikov
Mar 17 2015 09:11

попробовал еще раз

        $model = new Client();
        $name  = 'test';
        if ($name) {
            $model->where('name', 'LIKE', '%' . $name . '%');
        }
        $model->get()
              ->lists('name', 'id');
        dd(\DB::getQueryLog());

результат:

array(3) {
...
  [1]=>
  array(3) {
    ["query"]=>
    string(23) "select * from `clients`"
    ["bindings"]=>
    array(0) {
    }
    ["time"]=>
    float(0)
  }
...
}
Roman
@starikovr
Mar 17 2015 09:11
ээм, подскажите по блейду пожалуйста
я в основном layout'e вынес общие компоненты типо хедера и тд в отдельные файлы, соответственно заключил их в section
файлы лежат в том же каталоге, говорю, например @yield('main-header') - и там пусто. Надо как то подключить перед тем, как контент из них выводить?
Berdnikov Alexey
@aberdnikov
Mar 17 2015 09:13

а если так

        $model = new Client();
        $name  = 'test';
        if ($name) {
            //$model->where('name', 'LIKE', '%' . $name . '%');
            $model->where('name', 'LIKE', '%' . $name . '%')->get()
                  ->lists('name', 'id');
        }
//        $model->get()
//              ->lists('name', 'id');
        dd(\DB::getQueryLog());

то все ОК

  array(3) {
    ["query"]=>
    string(43) "select * from `clients` where `name` LIKE ?"
    ["bindings"]=>
    array(1) {
      [0]=>
      string(6) "%test%"
    }
    ["time"]=>
    float(0)
  }
Roman
@starikovr
Mar 17 2015 09:16
а, разобрался, сначала надо сделать include потом yield
unlike777
@unlike777
Mar 17 2015 09:25
@aberdnikov может быть потому что ты создаешь $model через new и на выходе у тебя модель получается, а нужен query builder
инициализация должна быть через $model = Client::where() а уже дальше $model->where() $model->where()
Berdnikov Alexey
@aberdnikov
Mar 17 2015 09:34

@unlike777 все верно,

$model = Client::select();

вот так полетело, большое спасибо!

Константин Брызгалин
@constb
Mar 17 2015 09:37
вчера насмотрелся ларакастов, и сегодня взялся и перенёс все стили и скрипты под сборку эликсиром. до этого тупо свалкой валялись в public. оказалось всё намного проще чем я думал, только дефолтная структура каталогов немного непредсказуемая. так например less-файлы он ищет в resources/assets/less, но css и js - в resources/css и resources/js соответственно. ну и если используется версионирование (mix.version), то ничего нельзя класть в public/build - эту папку версионятор сам использует и прибивает перед обработкой. плюс пришлось ещё в public по папочкам правильные .gitignore разложить, чтобы собранное в репозиторий не лезло.
Alexander Popov
@ruelephant
Mar 17 2015 09:39
created_at и updated_at
какой тип иметь должны?
стандартные
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Mar 17 2015 09:39
и всё для того, чтоб не использовать прекомпиляторы ассетов на пыхе, коих тысячи...
Константин Брызгалин
@constb
Mar 17 2015 09:40
@ruelephant просто в схеме скажи $table->timestamps() оно само сделается
unlike777
@unlike777
Mar 17 2015 09:40
@ruelephant datetime
Alexander Popov
@ruelephant
Mar 17 2015 09:40
я ручками создаю бд
а не через миграции
не разобрался еще с миграциями
Константин Брызгалин
@constb
Mar 17 2015 09:40
@SerafimArts ну прекомпиляторы на пыхе не панацея. например на php нормально less может быть проблематично собрать
@unlike777 вообще-то timestamp если мне не изменяет память
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Mar 17 2015 09:41
почему проблематично?
unlike777
@unlike777
Mar 17 2015 09:41
@constb datetime врать не буду
Berdnikov Alexey
@aberdnikov
Mar 17 2015 09:41
created_at timestamp NOT NULL DEFAULT '0000-00-00 00:00:00',
updated_at timestamp NOT NULL DEFAULT '0000-00-00 00:00:00',
Alex Soveliev
@suroviy
Mar 17 2015 09:41
@ruelephant с миграциями лучше разобраться не чего сложного там нету
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Mar 17 2015 09:41
может я чего не понимаю, фаундейшн собирается, бутстрап собирается, а зачем ещё нужен отсталый лесс, как не для этого? =)
Константин Брызгалин
@constb
Mar 17 2015 09:41
@SerafimArts потому что less может содержать исполняемый джаваскрипт, который пхплесс игнорирует. например моя любимая библиотечка lesshat использует его по полной.
unlike777
@unlike777
Mar 17 2015 09:42
timestamp я так понимаю в секундах хранит?
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Mar 17 2015 09:42
@constb понял
только это извращение полное, ты так не думаешь?
Orel
@2byte
Mar 17 2015 09:43
@unlike777 нифига, в мускуле это не секунды
Константин Брызгалин
@constb
Mar 17 2015 09:43
@SerafimArts у нас студия на лессе работает. а бутстрапом и прочими верстальщик не пользуется - слишком много дЕзайна в макетах, с фреймворками вообще никак не состыковывающегося.
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Mar 17 2015 09:43
js не нужен в препроцессорах стилей, другое дело он нужен только less, т.к. его возможностей не хватает, в отличие от альтернатив
Alexander Popov
@ruelephant
Mar 17 2015 09:43
народ никто не делал авторизацию по сессионым ключам?
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Mar 17 2015 09:43
коих как минимум две с половиной
unlike777
@unlike777
Mar 17 2015 09:43
@2byte хм ну тогда думаю разницы никакой у меня datetime и все работает прекрасно
Alexander Popov
@ruelephant
Mar 17 2015 09:43
хотя.... вопрос отпадает
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Mar 17 2015 09:44
в любом случае, @constb, если студия использует именно лесс, то ничего не поделать, придётся заниматься серверным js
ты прав
Alex Soveliev
@suroviy
Mar 17 2015 09:45
на кой в less использовать js?не как не могу представить такого случая
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Mar 17 2015 09:45
потому что less отсталый
я уже говорил
mastfreaky
@mastfreaky
Mar 17 2015 09:45
Привет. Как сделать так, чтобы было Route::group(array('domain' => (несколько адресов; например www.site.com и site.com)?
Чтобы не дублировать роуты.
Alex Soveliev
@suroviy
Mar 17 2015 09:46
мало логики в контролерах с моделями так еще и логику в less запихать)))
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Mar 17 2015 09:46
ну я на scss писал разложение в ряд Тейлора для поворота картиночки в ИЕ
+)
потом правда заменил на встроенную функцию преобразования из радиан в градусы
но это ж не важно
а вообще циклы и условия нужны, например написать функцию, которая что-то делает с цветом, например эмулирует lightness
или darken
я про свойства наложения
или в миксинах автоматом подставляет префиксы для нужных свойств
Константин Брызгалин
@constb
Mar 17 2015 09:50
@SerafimArts @Suroviy отчасти я сам виноват что студия сидит на лессе - я сам за него взялся, переучил верстальщика им пользоваться, а теперь обосновать смену рабочего инструмента на что-то ещё - проблематично и бессмысленно. а по поводу js в лессе - я уже говорил, мы его сами не добавляем - он есть в библиотечке lesshat которая живёт у нас во всех проектах.
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Mar 17 2015 09:50
@constb это всё равно лучше нативного css, не парься =)
Alex Soveliev
@suroviy
Mar 17 2015 09:51
в целом идея с gulp очень даже не чего давно надо было что то такое прикрутить. Вот только не пойму как теперь из пакетов ассеты публиковать по феншую
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Mar 17 2015 09:51

а вообще циклы и условия нужны, например написать функцию, которая что-то делает с цветом, например эмулирует lightness
или darken
я про свойства наложения

Вот например формула brightness на scss: https://github.com/Developers-RuDev/Scss-Framework/blob/master/src/framework/utils/brightness.scss

Константин Брызгалин
@constb
Mar 17 2015 09:51
@SerafimArts именно потому лесс и был выбран - потому что он практически css но чуть лучше. =) с scss и stylus по-моему слишком много привычек менять придётся...
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Mar 17 2015 09:52
scss можно использовать точно так же, как и less, единственное отличие - писать вместо .some - @include some;
ну или @extend .some
в зависимости от того, стиль или миксин
ну или просто some(), если функция
Константин Брызгалин
@constb
Mar 17 2015 09:54
@SerafimArts да, scss многословный. стилус в этом плане мне больше нравится, он и с БЭМ-наименованием классов вроде как лучше дружит.
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Mar 17 2015 09:54
я против стилуса только по одной причине
Константин Брызгалин
@constb
Mar 17 2015 09:54
@Suroviy видимо ассеты из пакетов должны как-то попадать в resources а в сборку их нужно будет ручками включать...
@SerafimArts semantic whitespace ? =)
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Mar 17 2015 09:55
там нельзя написать вот так:
box-shadow:
  0 0 0 1px rgba(#000, .2),
  0 2px 3px rgba(#000, .15);
например
т.е.
1) rgba не воспринимает HEX
2) Нельзя переносить однотипные выражения на новую строку для читаемости, а писать в одну строку такое.... сам понимаешь
less кстати тоже не воспринимает hex цвета в rgba
т.к. в scss - rgba - это не выражение, а встроенная функция, которая может принимать в качестве аргумента любое цветовое значение
Константин Брызгалин
@constb
Mar 17 2015 09:57
@SerafimArts хекс в rgba - это как-то сильно креативно по-моему, а переносить в строках наверное как-то должно быть можно. практически все языки с semantic whitespace поддерживают какой-то способ разбиения длинных строк.
но я понимаю, не бывает идеального инструмента, у каждого есть свои фишки. а когда к чему-то привыкнешь, потом ещё и сложно менять привычки.
я после с++ на пхп постоянно запинался об синтаксис. счас наверное на плюсах если сесть писать - также материться буду.
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Mar 17 2015 09:58
постоянно использую hex в rgba
проще, быстрее и понятнее написать rgba(#fff, .2), а не rgba(255, 255, 255, .2)
сам понимаешь, что это проще и читаемее =) да я вообще удивился недавно, что это плющка сасса, а не css
Константин Брызгалин
@constb
Mar 17 2015 10:02
проще, но я вёрсткой вообще последний год мало занимался - когда в студии есть отдельный верстальщик - это расслабляет. =)
так что не буду спорить...
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Mar 17 2015 10:04
блин, я срочно переезжаю к вам +)
Alexander Popov
@ruelephant
Mar 17 2015 10:04
блин
laravel текущее время на 2 часа назад ставит
где там у него задан часовой пояс для бд
** в полях create_at и update_at
JhaoDa
@jhaoda
Mar 17 2015 10:06
У неё нет часового пояса для БД
Есть просто часовой пояс
Константин Брызгалин
@constb
Mar 17 2015 10:06
@ruelephant или в php.ini date.timezone или в системе.
а не, у лары ещё в config/app.php по-моему таймзона определяется
база по умолчанию считает текущей таймзону системы, но вроде умеет и из my.cnf брать какой-то настройкой.
Alexander Popov
@ruelephant
Mar 17 2015 10:08
поправил
сенки
'timezone' => 'Europe/Moscow', 
в config/app.php
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Mar 17 2015 10:08
@ruelephant поставь в конфигах таймхону
а
=)
всё
Alexander Popov
@ruelephant
Mar 17 2015 10:16
а как в eloquent сохранить модельку с SQL функцией?
скажем надо конвернтнуть IP в INT стандартной mysql функцией
надо ему как то указать, что в свойстве выражение, а не просто текст
Константин Брызгалин
@constb
Mar 17 2015 10:20
@ruelephant не надо конвертить IP - там же ещё IPv6 бывают, а их mysql нормально поддерживать не умеет
JhaoDa
@jhaoda
Mar 17 2015 10:20
@ruelephant ну попробуй DB::raw
Константин Брызгалин
@constb
Mar 17 2015 10:20
я просто делаю varchar(50) - нагуглил что макс. длина IP может быть 45 символов
NelinD
@NelinD
Mar 17 2015 10:22
@constb 5 символов про запас?
Alexander Popov
@ruelephant
Mar 17 2015 10:23
нормально работает mysql с ipv6
только там нужен UNSIGNED int для хранения
$session->client_ip = \DB::raw('INET_ATON(:clientIp)', array('clientIp'=>$request->getClientIp()));
странно не пашет
биндинг не подставляет, пишет INET_ATON(:clientIp)
Alexander Popov
@ruelephant
Mar 17 2015 10:31
если использовать ? то работает
но ломает уже в update_at
JhaoDa
@jhaoda
Mar 17 2015 10:32
@ruelephant я ваще не уверен, что это должно работать в моделях
Bakyt
@2bj
Mar 17 2015 10:33
Всем привет.
Может кто сталкивался: mailgun не может доставить почту на @mail.ru (Server response: 550 550 Unroutable sender address)
В mailgun'е юзай свой подтвержденный домен.
юзаю*
mastfreaky
@mastfreaky
Mar 17 2015 10:38
Как с одной Route::group перенаправить на другую?
JhaoDa
@jhaoda
Mar 17 2015 10:46
@mastfreaky зачем?
Константин Брызгалин
@constb
Mar 17 2015 10:48
а можно в кэш положить значение меньше чем на минуту? )
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Mar 17 2015 10:51
вместо Int использовать объект времени
на счёт стандартного пыховского DateTime не знаю, но с Carbon'ом оно точно работает
Orel
@2byte
Mar 17 2015 10:52
@constb можно
Константин Брызгалин
@constb
Mar 17 2015 10:53
@SerafimArts как раз с карбоном оно вызывает diffInMinutes. нашёл решение в ишесах на гитхабе laravel/framework#2954
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Mar 17 2015 10:55
Он сказал, что поправил
разве нет?
Константин Брызгалин
@constb
Mar 17 2015 10:58
@SerafimArts он поправил для дробных значений $minutes, но для карбона оно вызывает diffInMinutes - разница в минутах с текущим временем.
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Mar 17 2015 10:59
ну значит надо заново открыть
LaravelButler

Приветствуем Вас, @greal, в нашем дружном чате
В чате запрещена: реклама, спам, нецензурная лексика. Чат не место для оскорблений и выяснения отношений между участниками. За нарушение – Бан!

Русскоязычное сообщество Laravel
Самая свежая документация по Laravel 5
Документация по Laravel 4.2
Официальный сайт Laravel
Группа Вконтакте
А так же:
G+, Facebook, Twitter, GitHub

⇒ Перед тем как написать сообщение, пожалуйста, ознакомьтесь с разметкой Markdown ( Ctrl+Shift+M (Windows) Ctrl+Alt+M (Linux) Ctrl+Cmd+M (Mac) )

Alexander Popov
@ruelephant
Mar 17 2015 11:39
так есть знающие люди которые уже совали в сохранение модели sql? :)
там не просто SQL, туда еще значение из пыха скормить надо
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Mar 17 2015 11:43
эм
addGlobalQueryScope?
или Model::saving
ты о чём?
Alexander Popov
@ruelephant
Mar 17 2015 11:43
$session->client_ip = \DB::raw('INET_ATON("'.$request->getClientIp().'")');
вот так работает, но хотелось бы сделать через биндинг
для секюрности
но я хз как
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Mar 17 2015 11:45
\DB::query('INET_ATON(?)', [$request->getClientIp()]); ?
Alexander Popov
@ruelephant
Mar 17 2015 11:45
call_user_func_array() expects parameter 1 to be a valid callback, class 'Illuminate\Database\MySqlConnection' does not have a method 'query'
LA5
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Mar 17 2015 11:46
ну значит не query
ща
select
DB::select
bkb yt
Или не
statement лучше наверное
Alexander Popov
@ruelephant
Mar 17 2015 11:48
statement не работает, пробывал
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Mar 17 2015 11:48
affectingStatement?
хотя не
statment для инсертов
affectingStatement для апдейтов
Brezhnev Ivan
@vanchelo
Mar 17 2015 11:49
оно вообще никак не будет работать)
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Mar 17 2015 11:49
короче select
Brezhnev Ivan
@vanchelo
Mar 17 2015 11:50
какой смысл в этом?
Alexander Popov
@ruelephant
Mar 17 2015 11:50
в секурности
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Mar 17 2015 11:50
оно выполняет pdo execute
и возвращает результат
этого достаточно, чтоб выполнить неизвестную мне функцию INET_ATON
Ruslan Koloskov
@softua
Mar 17 2015 11:51
подскажите, у блейда нету чего-то типа @loop.counter?
привет всем.
Alexander Popov
@ruelephant
Mar 17 2015 11:52
@SerafimArts INET_ATON и inet_ntoa это sql функции, которые преобразуют ip адреса в int
и наоборот
для удобного хранения
что бы не хранить как varchar
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Mar 17 2015 11:52
а почему пыховскую не использовать?
$num = ip2long($someIp)
кстати
Illuminate \ Database \ QueryException (HY000) 
SQLSTATE[HY000]: General error: 1 near "INET_ATON": syntax error (SQL: INET_ATON("127.0.0.1"))
Alexander Popov
@ruelephant
Mar 17 2015 11:58
потому что он ждет что ты select напишешь
он только полные запросы кушает
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Mar 17 2015 11:58
ну так у тебя sql был без селекта
Alexander Popov
@ruelephant
Mar 17 2015 12:03
$session->client_ip = \DB::select('SELECT INET_ATON(?) as clientIpInt', [$request->getClientIp()])[0]->clientIpInt;
$session->save();
но решение явный не кашер
лучше конечно тогда оставить как есть
$session->client_ip = \DB::raw('INET_ATON("'.$request->getClientIp().'")');
но в случаи иньекции внутри getClientIp или что там в другом месте будет, ничего нас не спасет :)
Brezhnev Ivan
@vanchelo
Mar 17 2015 12:10
проверку поставить
Alexander Popov
@ruelephant
Mar 17 2015 12:13
это не правильно
там должны быть биндинги
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Mar 17 2015 12:14
смотри, магия!
$session->client_ip = ip2long($request->getClientIp());
$session->save()
Alexander Popov
@ruelephant
Mar 17 2015 12:15
еще раз, это будет работать только с IPv4
плюс не в одном месте такое надо производить, будут и другие функции
работа с датами например
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Mar 17 2015 12:16
а у тебя будет работать только на mysql
и что?
и то, чтоб ещё и с ipv6 работало - надо что моська была последней
да и getClientIp возвращает только ipv4
хотя не, вру
Alexander Popov
@ruelephant
Mar 17 2015 12:22
вот вы готовы иногда вылизывать код, а где надо "давай решим это по быстрому"
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Mar 17 2015 12:23
?
лично я считаю независимость от БД очень существенным критерием
т.к. на локальной машине работаю с sqlite всегда, а на проде mysql или postgres
Brezhnev Ivan
@vanchelo
Mar 17 2015 12:24
аналогично по поводу независимости
какой смысл тогда в ормках
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Mar 17 2015 12:25
упрощение жизни с sql, например
Brezhnev Ivan
@vanchelo
Mar 17 2015 12:25
юзай mysqli_*
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Mar 17 2015 12:26
просто иногда нужны возможности БД, и тогда приходится перелезать на postgres
но тогда и с sqlite не поработать
Alexander Popov
@ruelephant
Mar 17 2015 12:39
нафиг мне сдался sqllite
у меня полноценный локальный сервер
NelinD
@NelinD
Mar 17 2015 12:40
@ruelephant одни мы нищеброды
Alexander Popov
@ruelephant
Mar 17 2015 12:40
я имею введу, мне мультидрайверность до лампочки
мне бы pdo заюзать по полной
пока пришлось финт с субзапросом сделать $session->client_ip = \DB::select('SELECT INET_ATON(?) as clientIpInt', [$request->getClientIp()])[0]->clientIpInt;
Alexander Popov
@ruelephant
Mar 17 2015 14:34
народ есть Middleware, как мне из него передать переменную в контролер?
NelinD
@NelinD
Mar 17 2015 14:35
@ruelephant прилепи к Input?
Alexander Popov
@ruelephant
Mar 17 2015 14:36
решение как то странное
Orel
@2byte
Mar 17 2015 14:38
@ruelephant в контейнер закинь
Alexander Popov
@ruelephant
Mar 17 2015 14:38
в какой контейнер?
Orel
@2byte
Mar 17 2015 14:38
IoC
NelinD
@NelinD
Mar 17 2015 14:38
@2byte =)
Alexander Popov
@ruelephant
Mar 17 2015 14:41
не совсем понял тебя
он же вызывается фрейворком, без контейнера
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Mar 17 2015 14:41
Он про app register метод
Alexander Popov
@ruelephant
Mar 17 2015 14:41
если попробывать провести инькецию, он еще раз его инициализирует
а как это поможет то?
фрейворк же будет звать напрямую в любом случаи
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Mar 17 2015 14:42
App::register('some', function($app){ return 'asd'; });
если не путаю
а получить app('some')
но т.к. у вас 5ка - хз что имеется ввиду
Orel
@2byte
Mar 17 2015 14:43
@SerafimArts разве register не для регистрации провайдеров
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Mar 17 2015 14:43
хм
ну тогда App::get('app')['some'] = $myvar;
Alexander Popov
@ruelephant
Mar 17 2015 14:43
мы говорим про middleware
это в 5-рке вместо фильтров
преоработка запроса до вызова контролера
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Mar 17 2015 14:44
кста, а в чём их отличие от фильтров?
Orel
@2byte
Mar 17 2015 14:44
@ruelephant app()->bind в нем не работает ?
Alexander Popov
@ruelephant
Mar 17 2015 14:45
ну я уже вижу куда вы пошли, нет это костыль
надо тянуться с контролера к middleware, а не наоборот
Orel
@2byte
Mar 17 2015 14:46
@SerafimArts по сути улучшенные фильтры
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Mar 17 2015 14:47
чем улучшенные?
Alexander Popov
@ruelephant
Mar 17 2015 14:47
господи ну глянь ченжлоги
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Mar 17 2015 14:48
ну это трудиться, поднимать свою ленивую задницу.. ну сам понимаешь
хоть убей - отличий не вижу
их просто нет и всё
всё тоже самое, что и было, только регистрировать надо теперь
Orel
@2byte
Mar 17 2015 14:49
@SerafimArts перехватывание http запроса и метод есть который выполняется после ответа
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Mar 17 2015 14:50
ну так фильтр before и так делают это
а after после
Alexander Popov
@ruelephant
Mar 17 2015 14:50
там все намного сложнее
теперь там можно на один контролер понавесить кучу middleware который будут каскадом
и это все завязано на роутах
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Mar 17 2015 14:51
ты не поверишь....
Alexander Popov
@ruelephant
Mar 17 2015 14:51
можно для одних роутов включить или выключить middleware
@SerafimArts а для группы РОУТОВ? :)
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Mar 17 2015 14:52
Тоже самое перед контроллером написать
у меня по крайней мере
Alexander Popov
@ruelephant
Mar 17 2015 14:52
ты не понял
перед группой контролеров
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Mar 17 2015 14:52
ааа
ну Route::group(['before' => *
и внутрь пихай то, что надо
Alexander Popov
@ruelephant
Mar 17 2015 14:54
ну а теперь все у нас в классх
Route::get('admin/profile', ['middleware' => 'auth', function()
{
//
}]);
дернет auth middleware, он прописан в конфиге
он автоматом подключается, нигде прописывать не надо, просто потому, что там аннотация @Before
Orel
@2byte
Mar 17 2015 14:55
@SerafimArts Короче, новое имя, значит лучше )
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Mar 17 2015 14:56
@2byte я понял уже =)
Orel
@2byte
Mar 17 2015 14:56
Scheme Builder не может выставить длинну int ?
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Mar 17 2015 14:56
не может
Orel
@2byte
Mar 17 2015 14:56
Печалька
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Mar 17 2015 14:56
второй аргумент - это инкремент
но
Orel
@2byte
Mar 17 2015 14:56
Я посмотрел уже
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Mar 17 2015 14:56
есть shortInt, longInt
и проч.
Orel
@2byte
Mar 17 2015 14:56
smallInteger
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Mar 17 2015 14:57
ну да
Alexander Popov
@ruelephant
Mar 17 2015 14:57
анотации не вошли в релиз
они deprecated
ибо нефиг
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Mar 17 2015 14:57
ибо Тейлор "ниасилил"
Alexander Popov
@ruelephant
Mar 17 2015 14:58
да все он осилил
я полностью согласен, это ересь
комментарии нужны что бы писать там заметки для программиста
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Mar 17 2015 14:58
в симфони говнокодеры одни +)
короче
Orel
@2byte
Mar 17 2015 14:58
@SerafimArts А они там есть?
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Mar 17 2015 14:58
конечно
Alexander Popov
@ruelephant
Mar 17 2015 14:58
это один из пунктов, почему я не использую симфони
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Mar 17 2015 14:58
весь симфони на аннотациях, приехали
Alexander Popov
@ruelephant
Mar 17 2015 14:59
тратят драгоценное время на парсинг
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Mar 17 2015 14:59
лол
ты хотя бы замерял?
Alexander Popov
@ruelephant
Mar 17 2015 14:59
априори стандартный интепретатор быстрее будет
Orel
@2byte
Mar 17 2015 14:59
Им пофигу, главное что бы больше возможностей всяких было)
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Mar 17 2015 15:00
априори роутинг в ларе в 3 раза дольше работает чтения всех аннотаций во всём приложении ;)
просто потому, что я думал так же как ты и замерил даже =)
Alexander Popov
@ruelephant
Mar 17 2015 15:00
а ты написал свой роутинг? :)
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Mar 17 2015 15:00
и пофигу на аннотации
Alexander Popov
@ruelephant
Mar 17 2015 15:01
плюс анотации гробят целосность кода
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Mar 17 2015 15:01
@ruelephant нет, просто посмотрел на профилировщик
Alexander Popov
@ruelephant
Mar 17 2015 15:02
ужасный code-style выходит
все по всему приложению разбежалось, как тараканы
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Mar 17 2015 15:02
ужасный кодстайл?
Alexander Popov
@ruelephant
Mar 17 2015 15:02
да
такие вещи должны быть прописаны централизовано
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Mar 17 2015 15:02
ну давай, расскажи как надо писать всё в глобалс.пхп
:D
в случае 4ки
Alexander Popov
@ruelephant
Mar 17 2015 15:03
я вам не скажу за всю одессу, вся одесса очень велика :)
но общая религиозная концепция такова
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Mar 17 2015 15:04
что в императивных языках не должно быть декларативщины, я понял твою позицию
так вот, если мы закончили с аннотациями...
я показал пример того, что надо просто чуток пошевелиться, чтоб реализовать теже самые middleware
Alexander Popov
@ruelephant
Mar 17 2015 15:05
а тут они из коробки
удобно же
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Mar 17 2015 15:05
пошевелиться == просто засунуть в классы
Alexander Popov
@ruelephant
Mar 17 2015 15:05
плюс у тебя нет управления каскадами
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Mar 17 2015 15:05
каскадами?
Alexander Popov
@ruelephant
Mar 17 2015 15:05
да
когда один фильтр передает управление другому, а тут уже принимает решение о отдачи контролеру или продолжение цепочки
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Mar 17 2015 15:06
return (new Filtername)->apply()
о боже, это так сложно!
точно, надо добавить интерфейсы для классов фильтров моих, а то слишком магически выглядит метод apply
спасибо
=)
Alexander Popov
@ruelephant
Mar 17 2015 15:10
вообщем в результате наложил прямо в $request
что оказалось просто
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Mar 17 2015 15:17
что в принципе тебе и советовали, т.к. Input - это ссылка на аргументы реквеста
=)
Alexander Popov
@ruelephant
Mar 17 2015 15:27
он у меня через иньекцию подрублен
народ блин
кто сломал документацию
елы палы
@slider23 потрачено
последнее 9 января
Alexander Popov
@ruelephant
Mar 17 2015 15:30
у меня 404
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Mar 17 2015 15:31
а у меня страница =)
Alexander Popov
@ruelephant
Mar 17 2015 15:31
я нашел баг :)
заходим суда - http://laravel.su/docs/5/installation
потом на логотипу и на главную, и кликаем на "Документация"
ой и 404
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Mar 17 2015 15:31
гыг
Alexander Popov
@ruelephant
Mar 17 2015 15:32
кто-то увлекся блин динамическими роутами
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Mar 17 2015 15:32
ну вот такой печальный каст флоатов к строке в пыхе
или да, роутинг
не, это пых
echo 5.0 // 5
Alexander Popov
@ruelephant
Mar 17 2015 15:44
@slider23 надо пофиксить
баг печальный
Brezhnev Ivan
@vanchelo
Mar 17 2015 16:03
@ruelephant починили
Alexander Popov
@ruelephant
Mar 17 2015 16:04
а как вы починили без коммита? :)
джо-йобашу-на-сервере? :)
Brezhnev Ivan
@vanchelo
Mar 17 2015 16:05
ты пьян?
Alexander Popov
@ruelephant
Mar 17 2015 16:05
да нет
Brezhnev Ivan
@vanchelo
Mar 17 2015 16:06
и?
Alexander Popov
@ruelephant
Mar 17 2015 16:06
ааа, вы же девелоп туда ветку льете
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Mar 17 2015 16:06
а что, всё в девеле?
Alexander Popov
@ruelephant
Mar 17 2015 16:06
я то мастер смотрел
Brezhnev Ivan
@vanchelo
Mar 17 2015 16:06
всё в девеле
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Mar 17 2015 16:06
а мастер что тогда? о_0
ru?
Alexander Popov
@ruelephant
Mar 17 2015 16:07
ага
Brezhnev Ivan
@vanchelo
Mar 17 2015 16:07
мастер просто мастер
для релизов ветка
Alexander Popov
@ruelephant
Mar 17 2015 16:07
а что кстати комментарии на русской мове?
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Mar 17 2015 16:07
а то, что в проде - разве не релиз?
Brezhnev Ivan
@vanchelo
Mar 17 2015 16:07
нет
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Mar 17 2015 16:07
так, а что тогда релиз?
я не придираюсь
Brezhnev Ivan
@vanchelo
Mar 17 2015 16:07
релизов нет еще
Alexander Popov
@ruelephant
Mar 17 2015 16:08
@SerafimArts нет у них релизов, уже второй месяц дев юзаем :)
Brezhnev Ivan
@vanchelo
Mar 17 2015 16:08
я понимаю что не придираешься)
да нечего релизить пока
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Mar 17 2015 16:08
получается когда отправится в мастер - оно должно появиться на ru?
Alexander Popov
@ruelephant
Mar 17 2015 16:08
ага
Brezhnev Ivan
@vanchelo
Mar 17 2015 16:08
теоретически да
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Mar 17 2015 16:08
хм
Alexander Popov
@ruelephant
Mar 17 2015 16:08
только там врятли настроили
Brezhnev Ivan
@vanchelo
Mar 17 2015 16:08
точнее так задумывалось
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Mar 17 2015 16:08
плохо задумывалось
Brezhnev Ivan
@vanchelo
Mar 17 2015 16:08
но пока для мастера не готово
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Mar 17 2015 16:09
т.к. большинство считает su основным
и им пользоваться давно можно
а всё остальное - это фентифлюшки
Brezhnev Ivan
@vanchelo
Mar 17 2015 16:09
я не знаю что тебе ответить)
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Mar 17 2015 16:09
ну как же, я регулярно читаю документацию
Alexander Popov
@ruelephant
Mar 17 2015 16:10
@SerafimArts они просто структуру кода еще пару раз должны перерефракторить :)
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Mar 17 2015 16:10
а больше на сайте по фрейму особо ничего не надо
Alexander Popov
@ruelephant
Mar 17 2015 16:10
там с репозиториями нафигачили
Alexander Egorov
@Amegatron
Mar 17 2015 16:10
а я в оригинале только читаю
привет всем )
Alexander Popov
@ruelephant
Mar 17 2015 16:10
@Amegatron возьми печеньку
Brezhnev Ivan
@vanchelo
Mar 17 2015 16:10
@SerafimArts на пятерку переписывается
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Mar 17 2015 16:10
короче: релизьте на ру и забейте
=)
Alexander Popov
@ruelephant
Mar 17 2015 16:10
+1
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Mar 17 2015 16:11
и что, su разве не работает?
;)
Alexander Popov
@ruelephant
Mar 17 2015 16:11
работает
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Mar 17 2015 16:12
хей, я должен услышать это разработчиков ;)
не читери
Alexander Popov
@ruelephant
Mar 17 2015 16:12
сделали бы лучше его алиасом ру
Brezhnev Ivan
@vanchelo
Mar 17 2015 16:12
laravel.su работает
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Mar 17 2015 16:12
ну на ru релизить, а su алиас ру
и всё в мастер
Brezhnev Ivan
@vanchelo
Mar 17 2015 16:13
пока релиз не готов)
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Mar 17 2015 16:13
а в devel то, что должно быть на зеркале, например next.laravel.ru
готов
Brezhnev Ivan
@vanchelo
Mar 17 2015 16:13
т.к. им мало кто занимается сейчас)
Alexander Egorov
@Amegatron
Mar 17 2015 16:13
@SerafimArts в чужой монастырь со своим уставом ....
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Mar 17 2015 16:13
да
всё, умолкаю
Brezhnev Ivan
@vanchelo
Mar 17 2015 16:14
так @SerafimArts есть в чате где обсуждают сайт)
там нет монастыря)
бери и делай)
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Mar 17 2015 16:14
ага, а потом меня кто-нибудь кастрирует
Alexander Egorov
@Amegatron
Mar 17 2015 16:14
ну я тоже в чате формально есть, но никакого труда в отношении этого сайта не прикладывал
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Mar 17 2015 16:14
я тоже
так что не имею права
хотя бы морального
могу лишь очень долго убеждать
Brezhnev Ivan
@vanchelo
Mar 17 2015 16:14
ну вы чудите)
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Mar 17 2015 16:15
того, у кого есть красная кнопка деплоя =)
Brezhnev Ivan
@vanchelo
Mar 17 2015 16:15
её нет)
там через хуки подтягиваются изменения
Alexander Egorov
@Amegatron
Mar 17 2015 16:15
формально все правильно щас - продакшен в мастере, пред-продакшен где-то в отдельной ветке
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Mar 17 2015 16:15
почему же нет?
ассепт пулл реквеста и есть оная кнопка
ну так su продакшн и есть
сейчас
=)
Brezhnev Ivan
@vanchelo
Mar 17 2015 16:16
)
Alexander Egorov
@Amegatron
Mar 17 2015 16:16
ну я хз
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Mar 17 2015 16:16
ну вот
Alexander Egorov
@Amegatron
Mar 17 2015 16:16
я вообще недавно только про него узнал )
чат не читал вообще )
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Mar 17 2015 16:16
я и убеждаю, что всё, что в мастере должно быть на su и ru
а на девеле - в отдельном поддомене
но мой монастырь ещё не столь крепок в убеждениях, @vanchelo пока не убеждён =))))
Alexander Egorov
@Amegatron
Mar 17 2015 16:17
=)
Brezhnev Ivan
@vanchelo
Mar 17 2015 16:18
так не от меня зависит всё это)
поэтому меня убеждать это потратить время и силы впустую)
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Mar 17 2015 16:19
чёрт
от кого, говори!
:D
кому мне свой монастырь пихать? :D
Brezhnev Ivan
@vanchelo
Mar 17 2015 16:19
в чатик
в трелло создать голосовалку
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Mar 17 2015 16:22
в трелло?
Brezhnev Ivan
@vanchelo
Mar 17 2015 16:23
там задачи
Alexander Popov
@ruelephant
Mar 17 2015 16:39
@vanchelo я поддерживаю @SerafimArts
нефиг плодить дев клоны на отдельном домене
даешь алиасы и домен beta.laravel.ru
главное его закрыть от роботофф
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Mar 17 2015 16:41
ура, у меня новый монах!
:D
монастырь работает =)
Alexander Popov
@ruelephant
Mar 17 2015 16:42
а баттлы будем устраивать?
монастырь на монастырь
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Mar 17 2015 16:43
ну а что, Эпохе Империй можно, а нам нельзя?
Tony-mon
@Tony-mon
Mar 17 2015 19:02
Всем привет.
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Mar 17 2015 19:03
и тебе не хворать =)
Tony-mon
@Tony-mon
Mar 17 2015 19:03

При выполнение обновления composer "composer update" получаю ошибку, раньше ее не было

 Problem 1
    - frozennode/administrator dev-master requires laravel/framework 5.* -> no matching package found.
    - frozennode/administrator dev-master requires laravel/framework 5.* -> no matching package found.
    - Installation request for frozennode/administrator dev-master -> satisfiable by frozennode/administrator[dev-master].

Что не нравится?

Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Mar 17 2015 19:06
попробуй перевести первую строчку, после "Problem 1"
и ты найдёшь свой дзен
Tony-mon
@Tony-mon
Mar 17 2015 19:08
Administrator запрашивает пятый Laravel? у меня 4.2 , раньше все нормально было
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Mar 17 2015 19:11
ну вот ты и ответил на свой вопрос
а теперь вопрос, почему раньше всё было нормально?
Tony-mon
@Tony-mon
Mar 17 2015 19:11
Потому что 5ого не было
Мне просто нужно еще два пакета добавить
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Mar 17 2015 19:12
не угадал
Tony-mon
@Tony-mon
Mar 17 2015 19:12
"ivanlemeshev/laravel4-cyrillic-slug": "dev-master",
        "cviebrock/eloquent-sluggable": "1.0.*"
@SerafimArts почему тогда?
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Mar 17 2015 19:16
попробуй объяснить вот эти две строчки, что ты написал ;)
что в них конкретно делается?
*точнее какая информация в них содержится
Tony-mon
@Tony-mon
Mar 17 2015 19:17
название пакета и версия
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Mar 17 2015 19:17
отлично
версия пакета какая?
Tony-mon
@Tony-mon
Mar 17 2015 19:18
dev-master и 1.0.*
У админа нужно версию другую указать?
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Mar 17 2015 19:19
уточню, что значит dev-master
?
кстати, я подозреваю, что ты сам уже начинаешь догадываться
т.е. сам ответил на свой вопрос, без чьей-либо помощи
Denis Isaychenko
@Rhincodon
Mar 17 2015 19:20
ну технически ты ему помог )
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Mar 17 2015 19:21
ну как, я только вопросы задавал
Tony-mon
@Tony-mon
Mar 17 2015 19:21
Получается так "frozennode/administrator": "4.*" ?
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Mar 17 2015 19:22
я не знаю, проверь ;)
Tony-mon
@Tony-mon
Mar 17 2015 19:22
This message was deleted
g1nc
@g1nc
Mar 17 2015 19:35
подскажите как правильно создавать записи в pivot таблицах при отношении моделей многие-ко-многим? допустим есть item и category с такими отношениями, связи создаются используя DB::insert?
JhaoDa
@jhaoda
Mar 17 2015 19:43
@grimmH документацию пробовал почитать?
@grimmH или тебе интересно знать, как под капотом ларавель работает механизм создания связей? Правда, непонятно, зачем это знать...
Mihail
@sektor-sumy
Mar 17 2015 19:48
@jhaoda вот мне смутно понятно на... ты вообще здесь сидишь, ты просто кеп, документацию почитать, загугуглить, если тебе по сути сказать нечего может лучше тогда вообще ничего не писать ? Может пора задуматься, и перестать из себя строить х... знает что ?
JhaoDa
@jhaoda
Mar 17 2015 19:48
Опять поклонники...
Mihail
@sektor-sumy
Mar 17 2015 19:48
@jhaoda +
JhaoDa
@jhaoda
Mar 17 2015 19:49
Вы просто один негатив видите. Нипазитивные вы...
Mihail
@sektor-sumy
Mar 17 2015 19:49
я просто люблю пи.... лов )))
я увидел бы позитив если ты конкретно человека ткнул в мануал
тогда да
а так п...ть все гаразд
JhaoDa
@jhaoda
Mar 17 2015 19:50
Впрочем, от тебя я ничего другого не ждал, помня твои глупые вопросы, ибо ты тоже доки не читаешь
Mihail
@sektor-sumy
Mar 17 2015 19:50
)))
от меня ждать и не нужно, на то они вопросы что бы на них могли ответить или подсказать что к чему.
если ты этого сделать не можешь, возможно тебе пора покинуть это место ?
JhaoDa
@jhaoda
Mar 17 2015 19:52
Как же сильна в людях тяга указывать другим...
Mihail
@sektor-sumy
Mar 17 2015 19:52
@jhaoda согласен, именно у тебя она проявляется больше всех
JhaoDa
@jhaoda
Mar 17 2015 19:53
@sektor-sumy я не указываю, я спрашиваю. Разницу понимаешь?
И я не понимаю, почему нужно отвечать на одни и те же вопросы каждый день
Mihail
@sektor-sumy
Mar 17 2015 19:54
@jhaoda на сколько я понимаю в твоем словарном запасе всего лишь два вопроса, гугл и мануал.
Да отвечать и не нужно
JhaoDa
@jhaoda
Mar 17 2015 19:54
Я считаю, что мы сделали больше. чем ответили на сотню вопросов — мы перевели документацию
Mihail
@sektor-sumy
Mar 17 2015 19:54
не хочешь не отвечай сиди и молчи значить
JhaoDa
@jhaoda
Mar 17 2015 19:55
Если человеку лениво читать, то о чем можно с человеком говорить?
Mihail
@sektor-sumy
Mar 17 2015 19:56
он сюда пришел за помощью и если ты ее не можешь дать, может тогда не стоит задавать вопросы ?
JhaoDa
@jhaoda
Mar 17 2015 19:56
Но врожденное чувство справедливости и идиосинкразия на глупость и ленность не позволяют мне смолчать и не задать вопрос «ты документацию хотя бы открывал?»
@sektor-sumy я достаточно развернуто объяснил свою позицию?
Mihail
@sektor-sumy
Mar 17 2015 19:57
открывал
и конкретно в разделе pivot я не нашел примера записи в эту таблицу
и юзал insert
может человек также столкнулся с проблемой и решил спросить
в чем выражается чувство справедливости?
JhaoDa
@jhaoda
Mar 17 2015 19:58
Начнем с того, что я не понимаю, зачем создавать такие записи руками? Может быть, есть примеры?
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Mar 17 2015 19:58
@jhaoda я тоже твой поклонник, прими меня в свою братию!
Mihail
@sektor-sumy
Mar 17 2015 19:58
так может быть стоит дать ссылку на пример
JhaoDa
@jhaoda
Mar 17 2015 19:59
@sektor-sumy это я от вас жду примеров ситуаций, когда записи в пивотах надо создавать руками
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Mar 17 2015 20:00
@sektor-sumy, ты не прав, в доках всё разжёвано до нЕльзя
JhaoDa
@jhaoda
Mar 17 2015 20:00
Когда встроенный механизм не решает задачу, ибо я пока что не могу придумать таких ситуаций
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Mar 17 2015 20:00
открыть и прочитать можно элементарно, так же как и найти ответы на свои вопросы
Denis Isaychenko
@Rhincodon
Mar 17 2015 20:00
@jhaoda прав, доки -> исходники laravel -> google -> чат . Такой должен быть алгоритм поиска ответа. :)
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Mar 17 2015 20:01
и ответа @jhaoda было вполне достаточно (что это есть в доках), т.к. как раз многих нюансов в них нет (по которым и можно помочь)
JhaoDa
@jhaoda
Mar 17 2015 20:01
@sektor-sumy сейчас ты оправдываешь ваш инфантилизм. Есть доки, есть гугл, есть SO. Что мешает ими пользоваться?
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Mar 17 2015 20:01
даже не многого, а более чем половины в доках нет (чего не включает данный случай)
JhaoDa
@jhaoda
Mar 17 2015 20:01
Но нет, вы ленивые и инфантильные, вам проще спросить и ждать, чем думать
Mihail
@sektor-sumy
Mar 17 2015 20:01
@SerafimArts я пытаюсьсказать то что человека можно подтолкнуть к этому
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Mar 17 2015 20:01
@sektor-sumy каким образом, если человек не хочет читать?
а если он не хочет читать - он опять вернётся с новым аналогичным вопросом
JhaoDa
@jhaoda
Mar 17 2015 20:02
Но я все еще жду вариантов, когда записи в пивотах надо создавать вручную
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Mar 17 2015 20:03
единственный вариант помочь - сделать так, что бы человек сам ответил на свой вопрос
т.е. либо подтолкнуть к этому, либо отправить на мануал, когда других вариантов нет
Denis Isaychenko
@Rhincodon
Mar 17 2015 20:03
@jhaoda когда не используешь ORM например :)
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Mar 17 2015 20:03
а ещё когда пивот слишком эксентричен
т.е. не тупо ключики
Mihail
@sektor-sumy
Mar 17 2015 20:04
@SerafimArts ну так я и веду к тому что можно кинуть ссылку где он может увидеть как надо с этим работать
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Mar 17 2015 20:04
ссылку на мануал по ларе?
:D
Mihail
@sektor-sumy
Mar 17 2015 20:04
на конкретный случай
мануал по ларе сложно не найти)
JhaoDa
@jhaoda
Mar 17 2015 20:05
Ладно, вы развлекайтесь, я вентилятор выключать не буду :)
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Mar 17 2015 20:05
JhaoDa
@jhaoda
Mar 17 2015 20:13
Вы вот лучше скажите — вложения где правильно грузить и аттачить к модели? В контроллере? Через трейт в самой модели? В репозитории?
LaravelButler

Приветствуем Вас, @maksugr, в нашем дружном чате
В чате запрещена: реклама, спам, нецензурная лексика. Чат не место для оскорблений и выяснения отношений между участниками. За нарушение – Бан!

Русскоязычное сообщество Laravel
Самая свежая документация по Laravel 5
Документация по Laravel 4.2
Официальный сайт Laravel
Группа Вконтакте
А так же:
G+, Facebook, Twitter, GitHub

⇒ Перед тем как написать сообщение, пожалуйста, ознакомьтесь с разметкой Markdown ( Ctrl+Shift+M (Windows) Ctrl+Alt+M (Linux) Ctrl+Cmd+M (Mac) )

Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Mar 17 2015 20:15
аттачи?
JhaoDa
@jhaoda
Mar 17 2015 20:16
@SerafimArts да
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Mar 17 2015 20:18
не, ну это конечно отвечает на мой вопрос, но я интересовался тем, что ты под этим подразумеваешь.
JhaoDa
@jhaoda
Mar 17 2015 20:19
@SerafimArts ну ты спросил «аттачи». Аттачи это вложения.
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Mar 17 2015 20:19
под аттачами подразумеваются вложения
JhaoDa
@jhaoda
Mar 17 2015 20:20
А если ты имел ввиду «аттачить», то привязывать модели вложений к моделям, например, статей
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Mar 17 2015 20:20
вложения - это
а) зависимости моделей
б) Прикреплённые данные файлов
в) ссылки на файлы
г) слово такое
напоминаю, что у Вас есть звонок другу и 50 на 50
понял
пока писал - ты уже ответил
запорол мне всю иронию =(
в таком случае я не понимаю в чём смысл вопроса, т.к. это связи моделей, а не связи контроллеров или что-либо ещё
было бы логичнее спросить eager или lazy loading
но в таком случае опять же - зависит от ситуации
JhaoDa
@jhaoda
Mar 17 2015 20:23
@SerafimArts при чем тут eager или lazy loading? Я же не получаю данные из базы, а пишу в базу
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Mar 17 2015 20:23
ты написал "грузить"
а не сохранять
у меня не настолько крутой хрустальный шар, извини
JhaoDa
@jhaoda
Mar 17 2015 20:24
«загружать», окай
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Mar 17 2015 20:24
тож самое
так же загрузка может быть из БД
т.к. это загрузка в приложение
короче
/конец придирок
обычно я делаю в контроллерах
->addAttach(new Attach)
JhaoDa
@jhaoda
Mar 17 2015 20:26
@SerafimArts addAttach метод модели-реципиента?
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Mar 17 2015 20:26
но может быть это просто из-за моего незнания saveMany
модели поста, да
JhaoDa
@jhaoda
Mar 17 2015 20:26
Да не важно как, важно где
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Mar 17 2015 20:26
хотя у связей есть метод save
да, я уже понял, что лажанулся =)
в любом случае делаю в контроллерах
хотя можно перенести в модель логику, если зависимость не слишком серьёзная
например требуется только путь и заголовок
JhaoDa
@jhaoda
Mar 17 2015 20:28
Ага, или в репозиторий
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Mar 17 2015 20:28
хотя вся равно вызов из контроллера
а репозиторий ты всё равно из контроллера вызывать будешь
т.к. он принимает реквесты
и должен подсунуть данные моделям
JhaoDa
@jhaoda
Mar 17 2015 20:29
Собственно, я с этого и начал — где правильней? Сейчас у меня это трейтом в модели сделано, после сохранения модели грузятся и линкуются файлы
Проблема в том, что нет доступа к оригинальному формреквесту, приходится брать файлы через Input::file()
Как-то это не труЪ
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Mar 17 2015 20:30
у тебя трейт отвечает за получение GET\POST данных из реквеста?
тем более в модели...
JhaoDa
@jhaoda
Mar 17 2015 20:31
Он отвечает за объявление связи и сохранение файлов
Вот я и говорю, что какой-то не очень механизм...
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Mar 17 2015 20:32
связи же в моделях прописываются обычно, но для удобства можно вынести в трейт, да
но это не значит, что ты не вызываешь всё это из контроллера
когда получаешь информацию об аттаче
=)
JhaoDa
@jhaoda
Mar 17 2015 20:32
Я её не получаю в контроллере
Контроллер про аттачи вообще не знает
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Mar 17 2015 20:33
не, ну можно в миддлвере\фильтре
Brezhnev Ivan
@vanchelo
Mar 17 2015 20:33
https://www.youtube.com/watch?v=7eQPi4c4C3I
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Mar 17 2015 20:33
так логику аттача чего-либо к чему-либо можно присобачить не только к постам
JhaoDa
@jhaoda
Mar 17 2015 20:34
Тут еще ущербность в том, что метод в трейте берет все файлы из запроса. Но не факт, что в запросе все файлы будут предназначены для этой модели
Во, про это я только щас подумал... Поэтому либо контроллер, либо репа.
Приятно и полезно поговорить с умными людьми!
Хотя с утенком тоже можно было бы...
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Mar 17 2015 20:36
можно было вспомнить о слонах mvc
модель ничего не должна знать о бизнес-логике
это прирогатива контроллеров
модель получает данные и возвращает данные, всё
Ruslan Koloskov
@softua
Mar 17 2015 20:37
Подскажите, как подключить LocalizedCarbon к L5? Что-то получаю ошибку сервис провайдера.
JhaoDa
@jhaoda
Mar 17 2015 20:37
Человек слаб и ищет простых путей :)
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Mar 17 2015 20:37
а то, что она ловит файлы - может и хорошее решение, но зависит от ситуации, и стоит подумать над слониками, ибо их придумывали люди поумнее нас с вами =)
JhaoDa
@jhaoda
Mar 17 2015 20:37
Трейтом в модели — это просто и не пыльно
Но до первого косяка...
Ruslan Koloskov
@softua
Mar 17 2015 20:38
for L5 use dev-master как это написать в composer.json?
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Mar 17 2015 20:38
можно сделать класс сохранения
и через Post::observe его аттачить
например
=)
будет почти тоже самое
но более гибко
@softua предлагаю указать версию dev-master в composer.json
JhaoDa
@jhaoda
Mar 17 2015 20:40
@SerafimArts не, тухляк это всё
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Mar 17 2015 20:40
@softua не понимаю в чём может быть проблема поменять версию зависимости
Ruslan Koloskov
@softua
Mar 17 2015 20:41
@SerafimArts ну не понимал, как записать...пробовал и 2.*...по-разному вобщем. :)
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Mar 17 2015 20:42
а dev-master пробовал?
Ruslan Koloskov
@softua
Mar 17 2015 20:42
@SerafimArts уже да и заработало.
:)
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Mar 17 2015 20:42
ух ты!
Ruslan Koloskov
@softua
Mar 17 2015 20:42
спасибо.
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Mar 17 2015 20:42
это просто невероятно!
как так?
!
:D
Ruslan Koloskov
@softua
Mar 17 2015 20:43
@SerafimArts это магия просто. :)
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Mar 17 2015 20:44
да не говори, и главное не понятно что оно требовало от тебя, пришлось методом тыка всё перепробовать +))))
Ruslan Koloskov
@softua
Mar 17 2015 20:44
@SerafimArts так, не подъе...:)
@SerafimArts главное, что нашелся, кто подсказал.
patrikden
@patrikden
Mar 17 2015 21:26
Добрый вечер!
Чуваки, есть вопрос. Как сделать на Homestead несколько хостов ?
sites:
    - map: homestead.app
      to: /home/vagrant/Code/Laravel/public
      hhvm: true
    - map: another_app.app
      to: /home/vagrant/Code/Laravel_another_app/public
      hhvm: true
Так прокатит? [Y/n]
Кто в курсе или сталкивался ?
anfrantic
@anfrantic
Mar 17 2015 21:43
@patrikden да, прокатит
LaravelButler

Приветствуем Вас, @Stichoza, в нашем дружном чате
В чате запрещена: реклама, спам, нецензурная лексика. Чат не место для оскорблений и выяснения отношений между участниками. За нарушение – Бан!

Русскоязычное сообщество Laravel
Самая свежая документация по Laravel 5
Документация по Laravel 4.2
Официальный сайт Laravel
Группа Вконтакте
А так же:
G+, Facebook, Twitter, GitHub

⇒ Перед тем как написать сообщение, пожалуйста, ознакомьтесь с разметкой Markdown ( Ctrl+Shift+M (Windows) Ctrl+Alt+M (Linux) Ctrl+Cmd+M (Mac) )

LaravelButler

Приветствуем Вас, @freecod, в нашем дружном чате
В чате запрещена: реклама, спам, нецензурная лексика. Чат не место для оскорблений и выяснения отношений между участниками. За нарушение – Бан!

Русскоязычное сообщество Laravel
Самая свежая документация по Laravel 5
Документация по Laravel 4.2
Официальный сайт Laravel
Группа Вконтакте
А так же:
G+, Facebook, Twitter, GitHub

⇒ Перед тем как написать сообщение, пожалуйста, ознакомьтесь с разметкой Markdown ( Ctrl+Shift+M (Windows) Ctrl+Alt+M (Linux) Ctrl+Cmd+M (Mac) )