These are chat archives for LaravelRUS/chat

20th
Apr 2015
alextarz
@alextarz
Apr 20 2015 04:48
всем привет!
перенес старый сайт на Laravel, настроил редиректы на новые урлы
но боюсь, какие страницы может забыл
подскажите как настроить, чтобы при отображения 404 ошибки в лог писался адрес страницы
Mazik90
@Mazik90
Apr 20 2015 04:50
@alextarz $url = Request::url();
http://laravel.com/docs/5.0/requests
alextarz
@alextarz
Apr 20 2015 04:51
а где находится обработчик ошибок?
LaravelButler

Приветствуем Вас, @mamunhq, в нашем дружном чате
В чате запрещена: реклама, спам, нецензурная лексика. Чат не место для оскорблений и выяснения отношений между участниками. За нарушение – Бан!

Русскоязычное сообщество Laravel
Самая свежая документация по Laravel 5
Документация по Laravel 4.2
Официальный сайт Laravel
Группа Вконтакте
А так же:
G+, Facebook, Twitter, GitHub

⇒ Перед тем как написать сообщение, пожалуйста, ознакомьтесь с разметкой Markdown ( Ctrl+Shift+M (Windows) Ctrl+Alt+M (Linux) Ctrl+Cmd+M (Mac) )

LaravelButler

Приветствуем Вас, @dreamtocode, в нашем дружном чате
В чате запрещена: реклама, спам, нецензурная лексика. Чат не место для оскорблений и выяснения отношений между участниками. За нарушение – Бан!

Русскоязычное сообщество Laravel
Самая свежая документация по Laravel 5
Документация по Laravel 4.2
Официальный сайт Laravel
Группа Вконтакте
А так же:
G+, Facebook, Twitter, GitHub

⇒ Перед тем как написать сообщение, пожалуйста, ознакомьтесь с разметкой Markdown ( Ctrl+Shift+M (Windows) Ctrl+Alt+M (Linux) Ctrl+Cmd+M (Mac) )

Vitaliy Kravchyshyn
@freevital
Apr 20 2015 06:13

Всем привет.
Кто подскажет, где в пхпшторме настроить табы для тегов tfoot, thead, tbody?
То есть автоматом код форматируеться так

<table>
<thead>
</thead>
</table>

а нужно вот так

<table>
    <thead>
    </thead>
</table>
в Code styles HTML не нашел.
ошибся, речь идет о тегах thead > tr, а не table > thead
Vitaliy Kravchyshyn
@freevital
Apr 20 2015 06:19
нашел
LarchibaldV
@LarchibaldV
Apr 20 2015 08:31
Здравствуйте уважаемые, в каком из фреймворков порог вхождения меньше? В Laravel4, Laravel5, или lumen, хочу начать изучение, но не знаю кого первого выбрать.
Mazik90
@Mazik90
Apr 20 2015 08:33
@LarchibaldV порог вхождения чего? в каком смысле? знания фреймворков или знания php и других языков или mvс?
LaravelButler

Приветствуем Вас, @ilovezy, в нашем дружном чате
В чате запрещена: реклама, спам, нецензурная лексика. Чат не место для оскорблений и выяснения отношений между участниками. За нарушение – Бан!

Русскоязычное сообщество Laravel
Самая свежая документация по Laravel 5
Документация по Laravel 4.2
Официальный сайт Laravel
Группа Вконтакте
А так же:
G+, Facebook, Twitter, GitHub

⇒ Перед тем как написать сообщение, пожалуйста, ознакомьтесь с разметкой Markdown ( Ctrl+Shift+M (Windows) Ctrl+Alt+M (Linux) Ctrl+Cmd+M (Mac) )

JhaoDa
@jhaoda
Apr 20 2015 08:43
@LarchibaldV L5 это дальнейшее развитие L4. Lumen это фреймворк узкого назначения, для мелких и/или требовательных к скорости проектов.
Mazik90
@Mazik90
Apr 20 2015 08:48
@jhaoda а если он php знает на низком уровне я бы рекомендовал почитать книги по архитектуре приложений mvc, и попробовать без фраемворков реализовать их функционал для обучения, некоторые рекомендуют в целях обучения даже не пользоваться редакторами с подсветкой и дополнением синтаксиса, но этот хардкор уже на любителя =))
JhaoDa
@jhaoda
Apr 20 2015 08:48
@Mazik90 ты слишком много хочешь от людей. Как и я...
LarchibaldV
@LarchibaldV
Apr 20 2015 08:49
@jhaoda Спасибо, предельно всё ясно. Буду начинать L5.
JhaoDa
@jhaoda
Apr 20 2015 08:50
@LarchibaldV и сразу совет — читай документацию не кусками, когда надо что-то найти, а ВСЮ. Хотя бы пару раз прочитай её всю. Это хоть как-то систематизирует знания в голове и создаст в ней же «оглавление»
LarchibaldV
@LarchibaldV
Apr 20 2015 08:50
@Mazik90 PHP я знаю хорошо, сейчас на данный момент разрабатываю на yii2, но мне очень импонирует Laravel, вот я и спросил с чего лучше начать.
@jhaoda спасибо за совет.
Mazik90
@Mazik90
Apr 20 2015 08:52
@LarchibaldV тогда тебе не будет разници с чего начинать, есть документация и исходный код =) удачи в успехах=)
LarchibaldV
@LarchibaldV
Apr 20 2015 08:54
@Mazik90 Спасибо!
Anonim-khb
@Anonim-khb
Apr 20 2015 09:27
Сразу прошу прощения за наитупейший вопрос, но как надо устанавливать SASS в laravel? И как это потом будет смотреться на хостинге, имею ввиду какие-то дополнительные требование к хосту?
JhaoDa
@jhaoda
Apr 20 2015 09:28
@Anonim-khb на этот счет есть разные мнения, но моё — не надо его на хостинг устанавливать
При разворачивании или обновлении приложения на хостинге, т.е. в боевом режиме, система деплоя должна сама всё собрать-скомпилировать-преобразовать и положить на хостинг готовые минифицированные css-файлы
Для работы со стилями, скриптами и прочим фронтом лучше всего юзать Gulp
Anonim-khb
@Anonim-khb
Apr 20 2015 09:30
@jhaoda, а можно немного подробнее? GULP + SASS? Мне просто интересно как потом то на хостинге это все будет работать)
Роман Сохарев
@greabock
Apr 20 2015 09:31
ни как
Anonim-khb
@Anonim-khb
Apr 20 2015 09:31
@greabock , это радует :smile:
Роман Сохарев
@greabock
Apr 20 2015 09:31
на хостинге его и не должно быть
на хостинге css
JhaoDa
@jhaoda
Apr 20 2015 09:32
@Anonim-khb ещё раз — для выкладывания на хостинг надо использовать какую-либо систему деплоя, которая закинет на хостинг готовые css и js
Anonim-khb
@Anonim-khb
Apr 20 2015 09:32
Аааа, все понял :+1:
JhaoDa
@jhaoda
Apr 20 2015 09:32
Envoy, Capistrano, Phing etc — что душе ближе
Mazik90
@Mazik90
Apr 20 2015 09:32
эм а я пос таринке ванильный css и js иногда jquery потом все сжимаю компрессором и ложу на хостинг
JhaoDa
@jhaoda
Apr 20 2015 09:33
Да кто же против, лишь бы не собирать на хостинге из сырцов
И я руками, в небольших проектах. Но пишу изначально на LESS
Anonim-khb
@Anonim-khb
Apr 20 2015 09:34
Тьфу, я пишу и вижу как удобно, а преобразуется в CSS и используется потом хоть где. Значит gulp? Ok....
JhaoDa
@jhaoda
Apr 20 2015 09:34
Кст, СерафирАртс ушел, можно LESS упоминать невозбранно :)
А еще можно сказать «Аннотации — сакс»
Anonim-khb
@Anonim-khb
Apr 20 2015 09:35
Ага, так и не определился между LESS и SASS.
Vitaliy Kravchyshyn
@freevital
Apr 20 2015 09:35
@LarchibaldV чем yii не угодил?
Anonim-khb
@Anonim-khb
Apr 20 2015 09:36
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Apr 20 2015 09:36
less сакс
кто меня призывал?
:D
ой
простите
ухожу, Less тащит
JhaoDa
@jhaoda
Apr 20 2015 09:36
Арррр
@Anonim-khb в ларавель уже есть Elixir, это надстройка над Gulp, оно уже всё умеет
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Apr 20 2015 09:37
аннотации кстати действительно пока что не тру
на практике убедился
Anonim-khb
@Anonim-khb
Apr 20 2015 09:38
@jhaoda , спасибо, упоминалось, видел. Искал статейку как в ларавеле пользоваться, но ничего не нашел. Пошел искать дальше.
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Apr 20 2015 09:39
пока что в пыхе использовать можно только в виде малозначимого контрактного программирования
но ничего важного на них лучше не вешать
*на аннотации
@jhaoda, считай что ты победил
LarchibaldV
@LarchibaldV
Apr 20 2015 09:51
@jdiond в yii2 всё отлично, но есть в перспективе от одного заказчика 2 проекта на laravel, да и нравиться стремительное развитие laravel и востребованность на западе.
Anonim-khb
@Anonim-khb
Apr 20 2015 09:51
Блин, LESS, SASS уже пофиг что, если хоть кто-то расскажет немного или ткнет в статью как в 4-ке пользоваться :smile:
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Apr 20 2015 09:52
о, у тебя 4ка
Alex
@Alex-Bond
Apr 20 2015 09:53
А ларавел умудрился встроить компилятор less/scss в ядро?
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Apr 20 2015 09:53
ларавель умудрился заиспользовать стек технологий, который кардинально отличается от привычного
а не встраивать
имею ввиду nodejs
Alex
@Alex-Bond
Apr 20 2015 09:54
просто я не понимаю зачем компилить scss/less пыхой? Не эффективно же...
Alex
@Xsikor
Apr 20 2015 09:54
Кто мне объяснит что такого хорошего и приятного в Yii? Окроме виджетов
Alex
@Alex-Bond
Apr 20 2015 09:55
@Xsikor я не зочу разжигать холивар. Могу в лс рассказать свое личное мнение.
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Apr 20 2015 09:55
@Alex-Bond почему не эффективно?
написал {{asset_link('path/to/file.scss')}} и всё
Alex
@Xsikor
Apr 20 2015 09:55
@Alex-Bond Было бы интересно унать чужое мнение
Alex
@Alex-Bond
Apr 20 2015 09:55
@SerafimArts лишник код грузить каждый раз.
@Xsikor напиши в лс
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Apr 20 2015 09:56
я бы тебе предложил тут, ибо мне тоже интересно твоё мнение
я согласен, что да, лишние пару метров
Alex
@Alex-Bond
Apr 20 2015 09:56
@SerafimArts тут чат по ларавелу, а не юии
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Apr 20 2015 09:56
а юи тут причём?
Alex
@Alex-Bond
Apr 20 2015 09:57
@SerafimArts я про юии пишу парню… он спрашивает что такого в юии
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Apr 20 2015 09:57
ааа
Роман Сохарев
@greabock
Apr 20 2015 09:57
@Alex-Bond ты не стесняйся
тебя не забанят, обещаю ))
я бы вот тоже послушал
LarchibaldV
@LarchibaldV
Apr 20 2015 09:57
+1
Alex
@Alex-Bond
Apr 20 2015 09:58
И помидорами кидатся не будете?)
Роман Сохарев
@greabock
Apr 20 2015 09:58
за себя ручаюсь
Alex
@Xsikor
Apr 20 2015 09:58
@Alex-Bond Зачем же. Везде есть свои плюсы и минусы, да и дело вкуса всё же
romach3 @romach3 открыл банку с помидорами
LarchibaldV
@LarchibaldV
Apr 20 2015 09:59
я тоже адекватен вроде бы) холиварить не буду)
SerafimArts @SerafimArts заготовил кабачки
Alex
@Alex-Bond
Apr 20 2015 10:00
@romach3 ой мамочки)
Ладно
Напишу в общий чат
SerafimArts @SerafimArts на зиму
SerafimArts @SerafimArts но зима наисходе
Mazik90
@Mazik90
Apr 20 2015 10:01
блин ребят харош флудить=) отвлекает от работы=)
romach3
@romach3
Apr 20 2015 10:01
кабачки - это уже серьезнее и больнее, @Alex-Bond
Alex
@Alex-Bond
Apr 20 2015 10:01
Дисклаймер - Все что сказано это сугубо личное мнение.
@Mazik90 включи режим без уведомлений)
Mazik90
@Mazik90
Apr 20 2015 10:01
@Alex-Bond а вдруг что-то интересное напишут=)
Роман Сохарев
@greabock
Apr 20 2015 10:02
@Mazik90 /leave тебе пможет
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Apr 20 2015 10:02
:DDDD
romach3
@romach3
Apr 20 2015 10:02
дык это, не отвлекайте рассказчика.
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Apr 20 2015 10:02
@greabock это уже fatality какое-то
Mazik90
@Mazik90
Apr 20 2015 10:03
какое доброе комьюнити я тащусь прям=)
Роман Сохарев
@greabock
Apr 20 2015 10:03
@SerafimArts не, /ban @username - вот это фаталити )
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Apr 20 2015 10:04
это бруталити
а фаталити - милое, нежное, кровавенькое
:3
Роман Сохарев
@greabock
Apr 20 2015 10:04
есть еще /remove @usernameесли помягче
romach3
@romach3
Apr 20 2015 10:05
ну вот, зафлудили чатик, а я так хотел про киллерфичи иии послушать ((
Роман Сохарев
@greabock
Apr 20 2015 10:05
/leave это на себя. Так что... это больше на самоистязание похоже
Alex
@Alex-Bond
Apr 20 2015 10:05
Да пишу я) много букф)
Роман Сохарев
@greabock
Apr 20 2015 10:05
@romach3 ну дай ты ему время
Alex
@Xsikor
Apr 20 2015 10:06
@romach3 Ищо небыло)
romach3
@romach3
Apr 20 2015 10:06
ну тады пошел я миграции добивать )
Роман Сохарев
@greabock
Apr 20 2015 10:07
кабанов
в прериях
romach3
@romach3
Apr 20 2015 10:08
примерно. нужно забрать данные с двух серваков, переоформить их в приличный вид и отдать дальше.
Роман Сохарев
@greabock
Apr 20 2015 10:09
адаптер какой-то получается
@Alex-Bond если слишком много текста, то можно и в гист оформить
romach3
@romach3
Apr 20 2015 10:12
@greabock неа, часть кнопочки "сделать круто" )
Alex
@Alex-Bond
Apr 20 2015 10:14

У меня 3 годя опыта работы на yii1 и почти год на yii2. Непосредственно на Laravel не писал ничего такого, но друг (и бывший руммейт) пишет на Laravel каждый день на работе. Причем довольно больше приложение.
Так как учил его программированию я то и пришлось столкнутся с особенностями Laravel, когда он спрашивал вопросы по данному фреймворку.
У меня есть несколько моментов которые я считаю преимуществами yii перед laravel-ом.

  1. Система роутингов.
    Я довольно плохо отношусь к тем фреймворкам которые хоть приблезительно дают возможность “писать весь код в одном файле”. Инными словами я против того чтобы можно было писать анонимные функции сразу при роутинге. Я считаю это злом.
  2. Система работы с валидацией данных в моделях (ОРМ)
    Вот я боюсь за базу данных когда можно что то сейвануть в нее без принудительной валидации как это сделано в Laravel. В yii правила валидации генерируются автоматически при создании модели встроенным генератором. Их можно править, но за 3 года опыта правил я их разве что для уточнения (например, поле не просто сктринг, а email). Я предпочитаю когда система сама сделает валидации при вызове $model->save()
  3. Шаблонизаторы
    Ну тут это дело вкуса. Я не считаю что шаблонизаторы реально нужны для тех кто пишет что-то свое. Ладно еще для всяких CMS вроде Joomla, но для проектов на фрейме использование шаблонизаторов я считаю плохим тоном так как они только замедляют работу системы (всетаки они часто компилят код в что-то страшное)
  4. Более жесткая структура системы в целом.
    Встетаки в yii надо использовать подготовленную заранее систему каталогов. Это более удобно когда в команде несколько человек, а то ибольшая команда. Порог вхождения в структуру проекта очень мал (обычно просто надо изучить схему работы базы и все).

Это что про юии из основого что, мне кажется, хорошо.
Про ларавел:

  1. Более низкий порог вхождения.
    Встеаки для того чтобы начать писать на laravel не надо знать MVC. Можно начать практичски с процедурного php.
  2. Laracast
    Без комментариев.
Сорри что многа букф)
И сорри за ошибки - за бортом 3 ночи)
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Apr 20 2015 10:16
плюсы L4 под пунктом 1 - ошибка
я не представляю себе вообще как можно юзать L4\L5 без ООП и знаний MVC
Alex
@Alex-Bond
Apr 20 2015 10:16
ООП еще ладно
Ты обьясни новичку MVC
я сам пол года раздуплялся с моделями)
В целом - это 2 основных “конкурента” на рынке фреймов для любой сложности проекта. Они похожи как C# и Java)
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Apr 20 2015 10:19
можно было проще объяснить =)
yii - набор велосипедов (даже когда они не нужны, ну совсем). Laravel - набор начинающего фреймворк-шника.
Alex
@Alex-Bond
Apr 20 2015 10:20
@SerafimArts ну у меня редко выходить просто объяснять :worried:
Роман Сохарев
@greabock
Apr 20 2015 10:20
из всего текста я вынес лишь одно: тебе эти штаны еще великоваты, и ты в них болтаешься ))
Alex
@Alex-Bond
Apr 20 2015 10:20
@greabock почему?)
Роман Сохарев
@greabock
Apr 20 2015 10:24
ну из всего текста читается: "в ваших ларавелях слишком много свободы"
JhaoDa
@jhaoda
Apr 20 2015 10:25
@Alex-Bond кто заставляет писать логику в файле роутинга? Никто.
Alex
@Alex-Bond
Apr 20 2015 10:25
@greabock ну в каком смысле да. Обычно когда много свободны начинается хаос)
JhaoDa
@jhaoda
Apr 20 2015 10:25
@Alex-Bond без шаблонизатора — спагетти-код.
Alex
@Alex-Bond
Apr 20 2015 10:25
Ребята, это чисто собственное мнение)
JhaoDa
@jhaoda
Apr 20 2015 10:26
Мнение типа «а вот на ваших машинах людей сбивают!»
Alex
@Alex-Bond
Apr 20 2015 10:26
Как я написал - это 2 похожих фреймворка)
Слишком тонкая грань между мнением и холиваром)
Кстати, вопрос
Скажите, как в ларавеле можно сделать модули (контроллеры+модели+вьюхи в отдельной папке). Больше даже интересует роутинг к ним.
JhaoDa
@jhaoda
Apr 20 2015 10:29
Отвечает Александр Дру @greabock
Роман Сохарев
@greabock
Apr 20 2015 10:29
просто сложить в отдельную папку ))
а в сервис провайдере это разрулится
Роман Сохарев
@greabock
Apr 20 2015 10:31
@Alex-Bond собственно вот
Alex
@Xsikor
Apr 20 2015 10:31
))
Роман Сохарев
@greabock
Apr 20 2015 10:31
а ну да
Alex
@Alex-Bond
Apr 20 2015 10:32
название статьи уже умиляет)
Vitaliy Kravchyshyn
@freevital
Apr 20 2015 10:32
Странно что люди говорят, что в уии система роутингов круче.
но каждому свое.
Роман Сохарев
@greabock
Apr 20 2015 10:33
Vitaliy Kravchyshyn
@freevital
Apr 20 2015 10:33
Я сбежал с уии, возвращаться даже не собираюсь. Мое мнение - слишком засрали фреймворк
Alex
@Alex-Bond
Apr 20 2015 10:33
@jdiond тсс.. не круче, а более жесткая) так и золивар начать можно)
@jdiond а можешь сказать что так не нравится?
стоп
смотрю я статью
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Apr 20 2015 10:34
@jdiond почему засрали, просто уже готовые костыли из коробки
в ларе просто их ещё придётся писать
Alex
@Alex-Bond
Apr 20 2015 10:34
и тут момент
Vitaliy Kravchyshyn
@freevital
Apr 20 2015 10:34
и бутстреп внедрили. оригинально !!!!
это меня вообще убило
Alex
@Alex-Bond
Apr 20 2015 10:35
@jdiond он был модулем разньше.
предположим, у нас 10 “модулей"
когда запрос поступает, то как роутинг происходит? оно груит все 10 настроек роктинга и проходится по всем?
Роман Сохарев
@greabock
Apr 20 2015 10:36
ты сейчас о чем вообще?
Vitaliy Kravchyshyn
@freevital
Apr 20 2015 10:36
какое отношение имеет html, css фреймворк к ПХП фреймворку?
Alex
@Alex-Bond
Apr 20 2015 10:36
@greabock я про “модули” в Laravel
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Apr 20 2015 10:36
меня заминусили за такой коммент на хабре
Vitaliy Kravchyshyn
@freevital
Apr 20 2015 10:36
ассет менеджер в уии2 меня вообще убил
Alex
@Alex-Bond
Apr 20 2015 10:36
@SerafimArts какой?
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Apr 20 2015 10:37
что html\css\js и проч. вообще никакого отношения к php-фреймворку не имеет
просто в хлам\
Alex
@Alex-Bond
Apr 20 2015 10:37
@jdiond ну так подожди. Laravel/Yii и тд для чего фреймы?
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Apr 20 2015 10:37
было 4 кармины, стало -1 +)
Alex
@Alex-Bond
Apr 20 2015 10:37
@SerafimArts ну я понимаю почему минусанули….
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Apr 20 2015 10:37
потому что yii?
Alex
@Alex-Bond
Apr 20 2015 10:38
@SerafimArts не.. просто фреймы для веба. Потому там и функционал для работы с html/css/js встроенный
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Apr 20 2015 10:38
ну так они не зависят от него
Vitaliy Kravchyshyn
@freevital
Apr 20 2015 10:39
не зависят, но зачем???
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Apr 20 2015 10:39
ыч
уже 0 кармы
Vitaliy Kravchyshyn
@freevital
Apr 20 2015 10:39
а вот еще крутой момент - composer global require "fxp/composer-asset-plugin:1.0.0"
Mazik90
@Mazik90
Apr 20 2015 10:39
Уважаемый знатоки как мне стадартным валидатором в контролере проверить поле на уникальность в пределах значения другого поля?
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Apr 20 2015 10:39
что-то я доброе сделал
Vitaliy Kravchyshyn
@freevital
Apr 20 2015 10:39
бета плагин)
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Apr 20 2015 10:39
Alex
@Alex-Bond
Apr 20 2015 10:40
@jdiond с этим согласен. с ассет плагином погорячились. там постоянно споры на эту тему
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Apr 20 2015 10:40
у меня был опыт работы с zend, symfony, rails, laravel, так что я наверное погорячился в утверждении
Vitaliy Kravchyshyn
@freevital
Apr 20 2015 10:40
@Alex-Bond вкурсе, как только он появился, начался срач на гитхабе)
Alex
@Alex-Bond
Apr 20 2015 10:41
@jdiond ну пусть будет пока.. посмотрим к чему приведет. правда скорее всего вынесут в модуль в финале
Alexander Popov
@ruelephant
Apr 20 2015 10:41
"С самого начала фреймворк позиционировался как сборище всего самого нового, лучшего и продвинутого в веб-разработке на PHP, и это были первые плиточки на дороге, ведущей в ад. Сейчас это уже четырехполосное шоссе. "
про симфони :)
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Apr 20 2015 10:41
:D
не, ну чел правильно пишет
только не правильно понимает
Alex
@Alex-Bond
Apr 20 2015 10:42
@ruelephant симфони стал монстром как и зенд)
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Apr 20 2015 10:42
не скажи
Alex
@Alex-Bond
Apr 20 2015 10:42
@SerafimArts грузить 100500 файлов для hello world это не монстр?)
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Apr 20 2015 10:42
не просто же так компоненты симфони используются везде
Alex
@Alex-Bond
Apr 20 2015 10:42
@SerafimArts как и зенды в свое время)
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Apr 20 2015 10:42
как раз из-за наличия абстракции
согласен, там есть тяжеловесные штуки
с другой стороны симфони даёт гарантию того, что используемый код качественный и будет работать в совершенно форс-мажорных и не предназначенных для него ситуациях
плюс можно просто брать любой компонент и сразу же использовать, с парой допилов
Alexander Popov
@ruelephant
Apr 20 2015 10:44
@SerafimArts what? :)
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Apr 20 2015 10:44
HttpFoundation
Alex
@Alex-Bond
Apr 20 2015 10:44
@SerafimArts но снова же- 100500 файлов для вывода одной строки)
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Apr 20 2015 10:44
as example
Alexander Popov
@ruelephant
Apr 20 2015 10:45
код качественный != россия, у нас нет длинных денег
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Apr 20 2015 10:45
он работает даже в cli окружении
Alex
@Alex-Bond
Apr 20 2015 10:45
@SerafimArts ну компоненты есть классные) не порю)
Alexander Popov
@ruelephant
Apr 20 2015 10:45
поэтому все делается в стадии аврала
Vitaliy Kravchyshyn
@freevital
Apr 20 2015 10:45
@Alex-Bond симфони не используют для вывода одной строки)
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Apr 20 2015 10:45
верно
симфони - это очень крутая штука для того, чтоб не писать велосипеды
Alex
@Alex-Bond
Apr 20 2015 10:46
@SerafimArts ну я не представляю проект где было бы оправно юзание симфони)
тяжело представить просто)
Alexander Popov
@ruelephant
Apr 20 2015 10:46
@SerafimArts это набор "железа, резины и пластика" с документации как выплавить велосипед :)
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Apr 20 2015 10:46
laravel?
Vitaliy Kravchyshyn
@freevital
Apr 20 2015 10:46
@Alex-Bond согласен
Alexander Popov
@ruelephant
Apr 20 2015 10:46
зато ты можешь даже три колеса сделать
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Apr 20 2015 10:46
вот у меня половина сайта из кусков симфони и доктрины состоит
dbal, debug, cache
Vitaliy Kravchyshyn
@freevital
Apr 20 2015 10:47
да понятно, ларавел на половину из компонентов симфони)
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Apr 20 2015 10:47
cache из-за того, что у лары нет возможности писать неймспейсы для кеша
если используется файловый кеш
а у симфони есть
Alexander Popov
@ruelephant
Apr 20 2015 10:48
я с лары тоже опечален
производительность то
ruelephant @ruelephant завел свою шарманку
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Apr 20 2015 10:48
dbal, для работы с sqlite на локалке
Роман Сохарев
@greabock
Apr 20 2015 10:48
а вот меня только плюсуют, я там такие истории рассказываю....
Vitaliy Kravchyshyn
@freevital
Apr 20 2015 10:48
есть тут линуксоиды?
Роман Сохарев
@greabock
Apr 20 2015 10:49
не матерись
Vitaliy Kravchyshyn
@freevital
Apr 20 2015 10:49
))
Alex
@Alex-Bond
Apr 20 2015 10:49
@ruelephant ну производительность это один из минусов. последние бенчмарки печальные
@jdiond есть маководы)
Vitaliy Kravchyshyn
@freevital
Apr 20 2015 10:50
@Alex-Bond air, pro?
Alex
@Alex-Bond
Apr 20 2015 10:51
@jdiond про 15)
Роман Сохарев
@greabock
Apr 20 2015 10:51
меня прям интересует уже как это с линуксом связано ))
Alex
@Alex-Bond
Apr 20 2015 10:51
@greabock что? мак?)
Роман Сохарев
@greabock
Apr 20 2015 10:51
@Alex-Bond нет, про или эйр
Vitaliy Kravchyshyn
@freevital
Apr 20 2015 10:51
@greabock это уже другой вопрос)
Alex
@Alex-Bond
Apr 20 2015 10:51
@greabock а)
Vitaliy Kravchyshyn
@freevital
Apr 20 2015 10:54
у кого топ air имееться? Как он для работы с графическими приложениями (фотошоп, иллюстратор), пхпшторм, VBox, Vagrant?
Alex
@Alex-Bond
Apr 20 2015 10:54
@jdiond ты имеешь ввиду который только вышел в начале месяца?
Vitaliy Kravchyshyn
@freevital
Apr 20 2015 10:55
@Alex-Bond не, это просто мак)
Alex
@Alex-Bond
Apr 20 2015 10:56
@jdiond для меня это всеравно айр)
Vitaliy Kravchyshyn
@freevital
Apr 20 2015 10:56
@Alex-Bond я про старый air 13'
Alex
@Alex-Bond
Apr 20 2015 10:57
@jdiond я понял)
Vitaliy Kravchyshyn
@freevital
Apr 20 2015 10:57
незнаю, потянет ли видео для работы с графическими приложениями.
хотя, че тут спрашивать.. Думаю будет туго
Mamau
@Mamau
Apr 20 2015 11:14
    public function boot()
    {

        View::composer('*', function()
        {
            $UserInfo = Popa::listUserAccount(Auth::user()->nickname,'json')[Auth::user()->nickname];
            View::share('UserInfo', $UserInfo);
        });

    }
Ребята подскажите пожалуйста создал провайдера, всё радует, но когда пользователь не авторизован соответственно не работает Auth , как можно это исправить, пробывал Auth check но не прокатило
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Apr 20 2015 11:15
Auth::user() существует, только если он есть
в других случаях null
Mamau
@Mamau
Apr 20 2015 11:15
если проверяю на null он всеравно выкидывает исключение и перехватить немогу через try cache
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Apr 20 2015 11:15
Auth::check() возвращает bool статуса авторизации
так что я хз почему не помогло
ну может не null, а исключение
или ещё что-то
в любом случае при ::user надо всегда проверять наличие авторизации
if (Auth::check()) { .... }
но ты говоришь, что уже делал, что конкретно?
Mamau
@Mamau
Apr 20 2015 11:19
if(Auth:check) - я обернул его, но постоянно выкидывает false
если без него то non-poperty
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Apr 20 2015 11:19
false и должен, если юзер не авторизован
а у тебя он не авторизован, что логично
Mamau
@Mamau
Apr 20 2015 11:21
я если авторизован он тоже false отдает
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Apr 20 2015 11:21
а с чего ты решил, что ты авторизован?
;)
Роман Сохарев
@greabock
Apr 20 2015 11:22
это просто Popa
Лучшее название для класса сложно придумать...
Mamau
@Mamau
Apr 20 2015 11:22
это абривеатура)
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Apr 20 2015 11:23
конечно же мы поняли
Роман Сохарев
@greabock
Apr 20 2015 11:23
аббревиатура
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Apr 20 2015 11:24
хорошо, что не FullPopa
Роман Сохарев
@greabock
Apr 20 2015 11:25
а кому-то нравятся полные...
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Apr 20 2015 11:25
FullArcticFox
это тонко, да
Mamau
@Mamau
Apr 20 2015 11:27

в буте пишу

if(method_exists(Auth::class,'check')){
            dd('wtf');
        }

не отрабатывает, т.е нету на етот момент етого метода

Роман Сохарев
@greabock
Apr 20 2015 11:29
@Mamau ты путаешь реальные методы с магией
точнее реальный класс с фасадом
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Apr 20 2015 11:30
у Auth нет такого метода, да
Auth - это проксирующий статический класс
на инстанс авторизационного
внутри ядра
как и любой другой дефолтный \SomeClass::***
Роман Сохарев
@greabock
Apr 20 2015 11:31
слишком много магии )))
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Apr 20 2015 11:31
хм
я наверное перегнул с разъяснениями, как оно устроено и почему там false
Mamau
@Mamau
Apr 20 2015 11:32
а как мне обратиться надо к этой магии?)))
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Apr 20 2015 11:33
так и обращайся
Auth::check()
Роман Сохарев
@greabock
Apr 20 2015 11:54
This message was deleted
This message was deleted
Dinar Garipov
@garf
Apr 20 2015 11:55
привет всем ))
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Apr 20 2015 11:55
...в результате @greabock превысил допустимый объём POST запроса и решил сбросить картинкой последний чекпоинт +)
Dinar Garipov
@garf
Apr 20 2015 11:55
Вот что значит длинный стектрейс ))
Роман Сохарев
@greabock
Apr 20 2015 11:56
что это за ужас?
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Apr 20 2015 11:56
:D
Роман Сохарев
@greabock
Apr 20 2015 12:02

вот тут написано , что алиас проксируется на фасад, который в свою очередь вытягивает 'auth', через сервис контейнер, в котором лежит AuthManager, который расширяется от Manager, который проксирует методы на драйвер, который вытягивается через сервис контейнер,
в котором лежит, то, что вернет менеджер,

а вот где определяется что в менеджере будет Guard, я так и не нашел...

Mamau
@Mamau
Apr 20 2015 12:05
изначально, я регистрировал данные в Providers, а сейчас перенес в Middleware и заработала магия Auth, правильно ли я сделал или есть более адекватный способ?)
Alexander Popov
@ruelephant
Apr 20 2015 12:12
какие данные?
@greabock знаешь, мне это напоминает "в доме которые построил джек" :)
Роман Сохарев
@greabock
Apr 20 2015 12:13
ну так и есть
Mamau
@Mamau
Apr 20 2015 12:13
View::composer('*', function () {
                $UserInfo = Popa::listUserAccount($this->auth->user()->nickname, 'json')[$this->auth->user()->nickname];
                View::share('UserInfo', $UserInfo);
            });
Alexander Popov
@ruelephant
Apr 20 2015 12:13
нафига вот было городки городить?
все должно быть просто как 2 копейки
пых не самый быстрый язык, для таких абстракций
Роман Сохарев
@greabock
Apr 20 2015 12:17
хех... вот жеж веселуха
я туплю
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Apr 20 2015 12:17

пых не самый быстрый язык, для таких абстракций

это не надолго

https://gist.github.com/dstogov/12323ad13d3240aee8f1#file-b-txt
Роман Сохарев
@greabock
Apr 20 2015 12:17
переопределить гвард невозможно
можно только адаптеры ему подсунуть
или расширить им же самим, и опять подсунуть
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Apr 20 2015 12:19
з.ы. я уже приводил в пример бенчмарки лары на старых версиях php 7 без jit
Роман Сохарев
@greabock
Apr 20 2015 12:20
похапе семЪ всех спасет
Alexander Popov
@ruelephant
Apr 20 2015 12:20
@SerafimArts это синтетический тест
напугали ежа голым циклом
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Apr 20 2015 12:20
реального проекта на l4?
на php 7 альфе
ну да, синтетика
что такого
Alexander Popov
@ruelephant
Apr 20 2015 12:21
ну что есть тут любители абстрогировать абстрактные абстракции
из за этого такой АдЪ и садомия начинается с классами
Роман Сохарев
@greabock
Apr 20 2015 12:21
я два раза в день абстрагирую
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Apr 20 2015 12:21
я любитель
Роман Сохарев
@greabock
Apr 20 2015 12:21
для здоровья полезно
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Apr 20 2015 12:21
по ночам, пока жена не видит
абстрагирую
Alexander Popov
@ruelephant
Apr 20 2015 12:22
вывод
битрикс выбор чемпионов :)
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Apr 20 2015 12:22
+1
укрепляет нервную систему
повышает закалку
Роман Сохарев
@greabock
Apr 20 2015 12:23
битрикс - никакой абстрагации, чистый секс
NelinD
@NelinD
Apr 20 2015 12:23
@greabock ога, и ты в качестве игрушки
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Apr 20 2015 12:24
@greabock как пошло! Прямо влоб
Alexander Popov
@ruelephant
Apr 20 2015 12:24
@greabock причем даже не анальный, просто на уровне живота проделывается дырка, и туда надо сертифицированным образом пихать :)
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Apr 20 2015 12:24
на 1с
Роман Сохарев
@greabock
Apr 20 2015 12:26
а с другой стороны... и на битриксе люди пишут
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Apr 20 2015 12:26
люди?
Роман Сохарев
@greabock
Apr 20 2015 12:26
да чего уж там. Я на опенкарте проекты делал...
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Apr 20 2015 12:26
это же бедняги!
Alexander Popov
@ruelephant
Apr 20 2015 12:27
я писал на битриксе
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Apr 20 2015 12:27
это не люди, это бедные и несчастыные
Alexander Popov
@ruelephant
Apr 20 2015 12:27
а чо прикольно :)
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Apr 20 2015 12:27
даже не знаю кто
любители
во
экстрима
Alexander Popov
@ruelephant
Apr 20 2015 12:27
создаешь страничку, там класс ебашишь вызов
и никаких проблем
Роман Сохарев
@greabock
Apr 20 2015 12:27
не матерись
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Apr 20 2015 12:27
он о битриксе
Alexander Popov
@ruelephant
Apr 20 2015 12:27
извеняюсь привычка с битрикса :)
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Apr 20 2015 12:27
по-другому никак
:D
Alexander Popov
@ruelephant
Apr 20 2015 12:28
но это было самое ммм емкое слово бьющее прямо в суть
"создаешь" это не то слово :)
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Apr 20 2015 12:28
ХХП Driven Development, скажем так
Alexander Popov
@ruelephant
Apr 20 2015 12:29
кстати у нас сишники развлекались
Роман Сохарев
@greabock
Apr 20 2015 12:29
эм... технически, композеры, конструкторы, и даже виджеты - это тоже обращение к бд из вьюхи \
Alexander Popov
@ruelephant
Apr 20 2015 12:29
хотели сделать язык состоящий только из мата
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Apr 20 2015 12:30
пфф
Alexander Popov
@ruelephant
Apr 20 2015 12:30
и закодить на нем систему в продакшен :)
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Apr 20 2015 12:30
древнейший боян
по правилам эстетики не буду постить
Alexander Popov
@ruelephant
Apr 20 2015 12:30
запастебинь это :)
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Apr 20 2015 12:30
и нормам морали, и правилам чатика
Меня заставили => http://pastebin.com/hwHZkmWY @greabock, я не виноват!
запастбинил
+)
Alexander Popov
@ruelephant
Apr 20 2015 12:32
я кстати не совсем понимаю, тут же все чуть ли не предпенсионного возраста :)
фигли маты травмируют детскую психику? :)
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Apr 20 2015 12:32
мне двадцатка, я малыш
не ругайся
JhaoDa
@jhaoda
Apr 20 2015 12:32
@greabock слушай, я не понимаю, как твои виджеты работают без сервис-провайдера. Где инстанс класса-то хранится? Или это какая-то магия фасадов?
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Apr 20 2015 12:32
я запоминаю, и в ответ что-то пишу
slider23
@slider23
Apr 20 2015 12:33
Маты обладают небольшим, но poison действием.
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Apr 20 2015 12:33
обычно фигню пишу
Роман Сохарев
@greabock
Apr 20 2015 12:33
@jhaoda с провайдерами
Alexander Popov
@ruelephant
Apr 20 2015 12:33
@slider23 это ты разработчикам битрикса скажи :)
ихный код стоит запретить как преступление против человечества тогда
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Apr 20 2015 12:33
у битрикса по-моему нет разработчиков
он возник чисто случайно
slider23
@slider23
Apr 20 2015 12:33
"теория разбитых окон" и т.п.
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Apr 20 2015 12:34
когда 1с криво смержили с апачем
хорошая по-моему теория
Alexander Popov
@ruelephant
Apr 20 2015 12:34
@slider23 ну школьники матеряться к месту и не к месту, но иногда просто слов нет что бы описать :)
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Apr 20 2015 12:34
я уже говорил об этом
JhaoDa
@jhaoda
Apr 20 2015 12:34
@greabock где провайдер-то?
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Apr 20 2015 12:34
мне сказали - нет
по поводу мата
Alexander Popov
@ruelephant
Apr 20 2015 12:35
вот попробуйте описать архитектуру битрикса без мата - кривая, уродливая, сумашедная?
все не то как то
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Apr 20 2015 12:35
чтоб разрешили, а модераторы определяли границы дозволенного, когда можно и без него обойтись (участник перебарщивает) - высказывали замечания и вето на неделю
slider23
@slider23
Apr 20 2015 12:35
ну в разовом употреблении ничего особо страшного нет
Главное, чтобы это не стало системой :)
Alexander Popov
@ruelephant
Apr 20 2015 12:36
я буду вместо слова на букву П говорить Удивительно!
:)
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Apr 20 2015 12:36
это просто Невероятная идея!
Alexander Popov
@ruelephant
Apr 20 2015 12:36
"мы открыли код, а там полное удивление! Это так удивительно!"
JhaoDa
@jhaoda
Apr 20 2015 12:37
@greabock ну так я и спрашиваю — это магия фасадов? Фактически же ты нигде в контейнер не регаешь свой класс
Роман Сохарев
@greabock
Apr 20 2015 12:37
ну типа того
Dinar Garipov
@garf
Apr 20 2015 12:37
не могу создать и запустить юнит-тесты.
Alexander Popov
@ruelephant
Apr 20 2015 12:38
@gaaarfild вы хотите поговорить об этом?
Dinar Garipov
@garf
Apr 20 2015 12:38
Раньше в PHPStorm правой кнопкой щелкал по методу и выбирал создать тест. И потом тестировалось.
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Apr 20 2015 12:38

"мы открыли код, а там полное удивление! Это так удивительно!"

...а там полное и невообразимо-восторженное неприятие норм психологически уравновешенных программистов

Dinar Garipov
@garf
Apr 20 2015 12:38
@ruelephant Да, очень :)
А сейчас просто предлагает создать тест с именем класса а не метода.
Alexander Popov
@ruelephant
Apr 20 2015 12:38
@gaaarfild приезжайте, на станция метро Парк победы, институт психоанализа :)
Dinar Garipov
@garf
Apr 20 2015 12:38
@ruelephant Спасибо. ))
таки никто не знает причины данной оказии? ))
Alexander Popov
@ruelephant
Apr 20 2015 12:39
@SerafimArts короче надо быть :)
Dinar Garipov
@garf
Apr 20 2015 12:41
А если запускаю в CLI phpunit, то говорит No tests executed!
Alexander Popov
@ruelephant
Apr 20 2015 12:41
@gaaarfild причины в тебе, в раннем детстве :)
Dinar Garipov
@garf
Apr 20 2015 12:41
@ruelephant подскажи пожалуйста, если знаешь ответ.
phpunit.xml
<?xml version="1.0" encoding="UTF-8"?>
<phpunit backupGlobals="false"
         backupStaticAttributes="false"
         bootstrap="bootstrap/autoload.php"
         colors="true"
         convertErrorsToExceptions="true"
         convertNoticesToExceptions="true"
         convertWarningsToExceptions="true"
         processIsolation="false"
         stopOnFailure="false"
         syntaxCheck="false">
    <testsuites>
        <testsuite name="Application Test Suite">
            <directory>./tests/</directory>
        </testsuite>
    </testsuites>
    <php>
        <env name="APP_ENV" value="testing"/>
        <env name="CACHE_DRIVER" value="array"/>
        <env name="SESSION_DRIVER" value="array"/>
    </php>
</phpunit>
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Apr 20 2015 12:42
@ruelephant короче нельзя - запрещено правилами этого чатика ;)
Alexander Popov
@ruelephant
Apr 20 2015 12:42
@SerafimArts я же сказал - "удивительно" :]
Pavel Belyaev
@pbelyaev
Apr 20 2015 12:44
Всем привет. Есть задача загрузить модель, получить данные и забиндить их для всех шаблонов. Какие есть решения?)
Роман Сохарев
@greabock
Apr 20 2015 12:44
@ksyddd ну можно например загрузить модель, получить данные и забиндить их для всех шаблонов.
на каком этапе возникает проблема?
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Apr 20 2015 12:46
жду, когда в попапе с приветствием появится ссылка на "как правильно задавать вопросы" =)
JhaoDa
@jhaoda
Apr 20 2015 12:46
@SerafimArts все равно никто не читает
Pavel Belyaev
@pbelyaev
Apr 20 2015 12:47
каким образом можно загрузить модель, вывести данные во все шаблоны при этом не описывая в каждом контроллере use App\ModelName
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Apr 20 2015 12:47
ну можно не отвечать тогда будет на глупые вопросы
а тупо кидать ссылку
Роман Сохарев
@greabock
Apr 20 2015 12:47
@ksyddd для это есть провайдеры и middleware
Pavel Belyaev
@pbelyaev
Apr 20 2015 12:47
ок, спс
Alexander Popov
@ruelephant
Apr 20 2015 12:47
когда кстати привествующую шапку сократите или выключите?
реально полотно каждый раз
один фиг все приходят с проблематикой "все болит ничего не помогает"
Роман Сохарев
@greabock
Apr 20 2015 12:48

@ksyddd
http://laravel.su/docs/5.0/providers
http://laravel.su/docs/5.0/middleware

выбирай, какие тебе вкуснее покажутся

JhaoDa
@jhaoda
Apr 20 2015 12:49
@ksyddd и http://laravel.su/docs/5.0/views, раздел «Передача данных во все шаблоны»
Pavel Belyaev
@pbelyaev
Apr 20 2015 12:50
спасибо, сейчас разберусь
JhaoDa
@jhaoda
Apr 20 2015 12:51
@ksyddd можно задать тебе нескромный вопрос? Ты пробовал сам найти решение, почитав документацию? Ты вообще её читал?
Alexander Popov
@ruelephant
Apr 20 2015 12:51
@jhaoda у тебя что-то бомбит уже третий день :)
JhaoDa
@jhaoda
Apr 20 2015 12:51
@ruelephant тебе жалко?
Pavel Belyaev
@pbelyaev
Apr 20 2015 12:51
@jhaoda читал, не догнал...
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Apr 20 2015 12:52
@ruelephant не третий
это было ещё до моего самоизгнания из этого чатика
Alexander Popov
@ruelephant
Apr 20 2015 12:52
@ksyddd может стоило тогда начать с азов? :)
Ivan
@ivaaaan
Apr 20 2015 12:53
как получить записи из базы за сегодняшний день? В базе есть поле created_at timestamp
Alexander Popov
@ruelephant
Apr 20 2015 12:54
ну вот и серьезный вопрос1
Роман Сохарев
@greabock
Apr 20 2015 12:54
@ruelephant @jhaoda мужики, хорош наезжать. Парень зашел, спросил по делу, забрал ссылку - ушел читать. Вам какие проблемы-то?
Alexander Popov
@ruelephant
Apr 20 2015 12:54
господа созывайте экспертный совет
JhaoDa
@jhaoda
Apr 20 2015 12:54
@greabock гарантируешь, что ушел разбираться и что разберется?
Pavel Belyaev
@pbelyaev
Apr 20 2015 12:54
@greabock все ок, сам так делал)
Alexander Popov
@ruelephant
Apr 20 2015 12:54
@greabock мы старые и больные, а нас дергаю по пустякам "помогите у меня эксепшен"
Pavel Belyaev
@pbelyaev
Apr 20 2015 12:55
просто переходить от MVC фреймворка like CodeIngiter трудновато :c
JhaoDa
@jhaoda
Apr 20 2015 12:55
@ksyddd а здесь что, не MVC?
Alexander Popov
@ruelephant
Apr 20 2015 12:56
@jhaoda ну он имеет введу что тут гвоздями все не прибито
JhaoDa
@jhaoda
Apr 20 2015 12:56
@ruelephant откуда ты знаешь, что он имеет ввиду именно это?
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Apr 20 2015 12:56
он пророк
посмотри на ник - там слоник
а их надо почитать
Alexander Popov
@ruelephant
Apr 20 2015 12:57
медиум, общаюсь с духами :)
JhaoDa
@jhaoda
Apr 20 2015 12:57
@ivaaaan where(DB::raw('DATE(created_at)'), '=', Carbon::today())
Pavel Belyaev
@pbelyaev
Apr 20 2015 12:57
@jhaoda именно это я и имел ввиду
Alexander Popov
@ruelephant
Apr 20 2015 12:57
вот я же говорил :)
JhaoDa
@jhaoda
Apr 20 2015 12:57
А, ну вы, видимо, оба из секты CI
Меня сия чаша миновала...
Alexander Popov
@ruelephant
Apr 20 2015 12:57
да нет, просто я понимаю нубов :)
много работал с такими
Pavel Belyaev
@pbelyaev
Apr 20 2015 12:58
не издевайтесь над джуниором, когда-то и вы такими были)
censoredgit
@censoredgit
Apr 20 2015 12:58
сейчас начнется)
Роман Сохарев
@greabock
Apr 20 2015 12:59
@ksyddd зря ты это сказал...
Pavel Belyaev
@pbelyaev
Apr 20 2015 12:59
Я чего-то не знаю? оО
Alexander Popov
@ruelephant
Apr 20 2015 12:59
да конечно, все с дества пишут интепрайз
я первый раз заюзал рекурсию в 12 лет :)
для вывода бесконечно глубокого древовидного каталога
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Apr 20 2015 13:01
эко тебя
я начинал с абстракций
Alexander Popov
@ruelephant
Apr 20 2015 13:01
я практик :)
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Apr 20 2015 13:01
начал абстрагировать в восемь
Alexander Popov
@ruelephant
Apr 20 2015 13:02
каждый раз перед собеседованиями приходиться читать эту ересь "а что такое ооп"
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Apr 20 2015 13:02
ага, битрикс - он такой, затягивает...
Alexander Popov
@ruelephant
Apr 20 2015 13:02
все же ждут не суть, а "академически правильно сформулированное" тфу
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Apr 20 2015 13:02
ждут как раз суть
а знания терминов никому не упёрлись
Alexander Popov
@ruelephant
Apr 20 2015 13:02
будешь мямлить в попытках сформулировать своими словами, получишь минус в карму
а теамлидеры любят особо забрасыватся терминами через каждое слово, дабы так сказать тоже к грязь лицом не присесть перед руководством
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Apr 20 2015 13:03
на этом собеседовании (на ларавельку) - меня вообще не спрашивали почти
и даже без тестов всяких
тупо поболтали
о буднях разработчиков
Alexander Popov
@ruelephant
Apr 20 2015 13:04
ну в мыло у меня один знакомый товарищь ходил
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Apr 20 2015 13:04
о
там ништяк
Alexander Popov
@ruelephant
Apr 20 2015 13:04
теамлидер начал "а вы назовете 16 паттернов проектирования" :)
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Apr 20 2015 13:04
странно
когда я в мыло ходил - мне попались тоже прикольные ребята
вначале погоняли тоже, по базе
потом поболтали
причём время "болтовни" раза в три превышало время "тестов"
Alexander Popov
@ruelephant
Apr 20 2015 13:05
это конечно если ты туда попадешь :) Обычно HR любит фильтровать по профильному образованию
идиоты блин
slider23
@slider23
Apr 20 2015 13:06
@ksyddd 1. Данные получай или в сервис-провайдере (AppServiceProvider), в методе Register или в конструкторе Controller, от которого у тебя наследуются контроллеры. 2/ Во все вьюхи бинди данные при помощи View::share(), там же.
Alexander Popov
@ruelephant
Apr 20 2015 13:06
@SerafimArts самый дурдом, что я могу использовать паттерт в связи с практикой, но поскольку в такой "охренеть какой большой" компании не работал, я не знаю как это правильно называется по академически :)
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Apr 20 2015 13:07
не, ну есть явные паттерны
Alexander Popov
@ruelephant
Apr 20 2015 13:07
образование кстати у меня не законченное среднее, HR просто бывают в шоке :)
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Apr 20 2015 13:07
которые без знания оного - не заиспользовать
Pavel Belyaev
@pbelyaev
Apr 20 2015 13:07
@slider23 уже разобрался, но спасибо за ответ)
Alexander Popov
@ruelephant
Apr 20 2015 13:07
@SerafimArts это которые? они столь важны? :)
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Apr 20 2015 13:08
синглтончик
регистри
инверсия контроля
фасад
прокси
обсервер
Alexander Popov
@ruelephant
Apr 20 2015 13:08
по поводу инверсии не скажу, но первые два я всегда на ура использовал :)
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Apr 20 2015 13:08
даже не зная названий?
Alexander Popov
@ruelephant
Apr 20 2015 13:09
ну название допустим знаю, но академически нет. Надо на пальцах объяснять
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Apr 20 2015 13:10
ну вот
я и говорю, что есть паттерны, которые без знания самого паттерна - сложно изобрести
ибо они особо примечательные и заковыристые
Alexander Popov
@ruelephant
Apr 20 2015 13:10
ага особенно фасады, просто замечательно
я с ними как раз в ларе познакомился
охренеить какой костыль
я даже не сразу понял, waaat?
slider23
@slider23
Apr 20 2015 13:11
Фасады в ларавель - это не паттерн Facade
hvarts
@hvarts
Apr 20 2015 13:12
This message was deleted
Роман Сохарев
@greabock
Apr 20 2015 13:12
@slider23 только хотел написать это ))
да да да, я вот специально залез глянуть
и нафига? каждому идиоту понятно что стоит так делать и без паттернов
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Apr 20 2015 13:13
ноуп
это частный случай реализации
Alexander Popov
@ruelephant
Apr 20 2015 13:13
первая заповедь - "инкапсулируй это"
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Apr 20 2015 13:14
т.е. случай реализации частного случая
hvarts
@hvarts
Apr 20 2015 13:14

Ребята, помогите разобраться с макросами. Создал макрос в AppServiceProvider

        \Html::macro('test', function()
        {
            return 'default';
        });

затем пытаюсь его вызвать в шаблоне shop.blade.php

{{ Html::test() }}

Но почему-то мне кидает ошибку Method test does not exist. (View: C:\xampp\htdocs\lar.ru\resources\views\sub\test\shop.blade.php)

В чем может быть проблема?

Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Apr 20 2015 13:14
так что не подходит под понятие "надо делать"
яб применил делегирование
class Computer .... public function addComponent(ComponentInterface $component)
class Cpu implements ComponentInterface
ну и т.д.
Alexander Popov
@ruelephant
Apr 20 2015 13:15
эм?
у нас как бы еще и видеокарта заюзана
Роман Сохарев
@greabock
Apr 20 2015 13:16
структурные паттерны они все такие - описываются на уровне понимания, а реализуют их, кто как хочет.
ну или может ))
Alexander Popov
@ruelephant
Apr 20 2015 13:17
@greabock мне такое ощущение что паттертны это для людей которым нужны "рамочки" которые не знают меры ни в "прямоте написания" ни в оптимизации
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Apr 20 2015 13:17
ComponentInterface содержит метод attach, например
который вызывает после запуска
и принимает в себя Computer
Alexander Popov
@ruelephant
Apr 20 2015 13:17
вот @SerafimArts только что пытается изобрести серебрянную пулю, щаз пойдут костыли
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Apr 20 2015 13:18
ну я хз что тебе не нравится
Alexander Popov
@ruelephant
Apr 20 2015 13:18
то что ты уже на ровном блин месте начал плодить сущности
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Apr 20 2015 13:18
зато я могу больше не трогать компьютер
и работать только над реализацией конкретных компонентов
Alexander Popov
@ruelephant
Apr 20 2015 13:18
миражи на виражах это :)
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Apr 20 2015 13:19
которые запросто можно подменять
Alexander Popov
@ruelephant
Apr 20 2015 13:19
бизнес логика меняется столь стремительно и под таким острыми углами
что ты обрастешь костылями еще не выйдят до релиза
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Apr 20 2015 13:19
это не костыль
Роман Сохарев
@greabock
Apr 20 2015 13:19
а разруливать управление комп, к примеру будет ивентами ))
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Apr 20 2015 13:19
просто другой подход
Alexander Popov
@ruelephant
Apr 20 2015 13:20
я не говорю что это костыль, это просто прямая дорога к инвалидности
но еще не костыль :)
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Apr 20 2015 13:20
почему?
LarchibaldV
@LarchibaldV
Apr 20 2015 13:20
Могу быть забросан какашками, но вопрос такой, кто-то юзал данную сборку https://github.com/mrakodol/Laravel-5-Bootstrap-3-Starter-Site#feature1 или есть варианты поинтересней?
Alexander Popov
@ruelephant
Apr 20 2015 13:20
потому что "не плоди сущности на ровном месте", вторая заповедь :)
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Apr 20 2015 13:20
а какие сущности лишние тут?
всё тоже самое
Alexander Popov
@ruelephant
Apr 20 2015 13:21
@LarchibaldV чувак, это моветон
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Apr 20 2015 13:21
только унифицирование методов выполнения
и программирование на основе интерфейса
Alexander Popov
@ruelephant
Apr 20 2015 13:21
представь
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Apr 20 2015 13:21
а не реализации
Alexander Popov
@ruelephant
Apr 20 2015 13:21
у тебя есть конкретная задача
построить мост через реку
высота извесна, задача на три плевка условно
LaravelButler

Приветствуем Вас, @roelof1967, в нашем дружном чате
В чате запрещена: реклама, спам, нецензурная лексика. Чат не место для оскорблений и выяснения отношений между участниками. За нарушение – Бан!

Русскоязычное сообщество Laravel
Самая свежая документация по Laravel 5
Документация по Laravel 4.2
Официальный сайт Laravel
Группа Вконтакте
А так же:
G+, Facebook, Twitter, GitHub

⇒ Перед тем как написать сообщение, пожалуйста, ознакомьтесь с разметкой Markdown ( Ctrl+Shift+M (Windows) Ctrl+Alt+M (Linux) Ctrl+Cmd+M (Mac) )

Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Apr 20 2015 13:22
нужен интерфейс
Alexander Popov
@ruelephant
Apr 20 2015 13:22
но нет, ты думаешь "ага, а завтра мне мост надо через большой каньон построить"
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Apr 20 2015 13:22
который будет возвращать высоту
и тип моста
ибо в случае наводнения - будет всё плохо
Alexander Popov
@ruelephant
Apr 20 2015 13:22
дадада, давай забабахаем общий проект для любых мостов :)
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Apr 20 2015 13:22
если не предусмотреть магическую смену моста налету
Alexander Popov
@ruelephant
Apr 20 2015 13:23
знаешь что тебя ожидает?
NelinD
@NelinD
Apr 20 2015 13:23
если не предусмотреть магическую смену моста налету
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Apr 20 2015 13:23
ну так это не значительно сложнее, заметь
NelinD
@NelinD
Apr 20 2015 13:23
гениально
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Apr 20 2015 13:23
@NelinD ну в этом смысл программирования на основе интерфейса
еслиб так же мосты строили - наступило бы счастье +)
NelinD
@NelinD
Apr 20 2015 13:24
@SerafimArts ога, осталось реализовать космолет для подобной смены
Alexander Popov
@ruelephant
Apr 20 2015 13:24
@SerafimArts чувак я тебя огорчу, если ты предусмотришь смену высоты, завтра подует ветер, ты не можешь контролировать все. И как только ты где то просчитался, все остальное будет ужасным АВТОМАТИЧЕСКИ :)
это всеравно что выходить из дома с зонтом, в бронежелете, с надувной лодкой, вызвав спасательный самолет
и получить удар молнией
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Apr 20 2015 13:25
хей, ты меня за кого принимаешь!
как я могу
:'(
Alexander Popov
@ruelephant
Apr 20 2015 13:25
ты не познал дзен еще :)
LaravelButler

Приветствуем Вас, @jaimin107, в нашем дружном чате
В чате запрещена: реклама, спам, нецензурная лексика. Чат не место для оскорблений и выяснения отношений между участниками. За нарушение – Бан!

Русскоязычное сообщество Laravel
Самая свежая документация по Laravel 5
Документация по Laravel 4.2
Официальный сайт Laravel
Группа Вконтакте
А так же:
G+, Facebook, Twitter, GitHub

⇒ Перед тем как написать сообщение, пожалуйста, ознакомьтесь с разметкой Markdown ( Ctrl+Shift+M (Windows) Ctrl+Alt+M (Linux) Ctrl+Cmd+M (Mac) )

Alexander Popov
@ruelephant
Apr 20 2015 13:28
все разработчикам надо прочитать басню как мост строили :)
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Apr 20 2015 13:29
или Макконнелла
как вариант +)
Alexander Popov
@ruelephant
Apr 20 2015 13:29
один бревно перекинул и жители деревни уже завтра начали ходить, второй 40 лет проэктировал под изменяющиеся требования :)
проект сдал когда обоих деревень уже не было
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Apr 20 2015 13:30

второй 40 лет проэктировал под изменяющиеся требования

ага, примерно так

[19.03.2015 21:48:06] ViktorXP: блииин. я придумал новую религию. вера в четко поставленное ТЗ. это генеально. никто не сможет ни доказать ни опровергнуть его существование. есть только набор догм.
Alexander Popov
@ruelephant
Apr 20 2015 13:32
заказчик сказал "обеспечить связь между деревнями" бревно перекинули и проверили, не пают ли люди в пропасть. Точка блин. Никаких "а давайте мы сделаем универсальное бревно"
это дорога в адъ
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Apr 20 2015 13:32
нужен баланс
Alexander Popov
@ruelephant
Apr 20 2015 13:33
это и есть баланс, выполняется ли основное требование + надежность
NelinD
@NelinD
Apr 20 2015 13:33
@ruelephant заказчик сказал круто, а завтра прибежал давай говорит домики на мосту построим=)
Alexander Popov
@ruelephant
Apr 20 2015 13:33
@NelinD без проблем, берете и переделываете
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Apr 20 2015 13:33
это 99% такое бывает +)
а я не тратил лишнего времени и уже сразу предусмотрел
Alexander Popov
@ruelephant
Apr 20 2015 13:33
я тебя уверяю, если бизнес будет переписывать приложение каждый раз, но не будет срывать дедлайны
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Apr 20 2015 13:34
см. пример с компом
NelinD
@NelinD
Apr 20 2015 13:34
@ruelephant это хорошо когда бревно перекинуто
Alexander Popov
@ruelephant
Apr 20 2015 13:34
он будет доволен как слон
ему нафиг не сдалась ваша избыточность, вы не знаете его планы
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Apr 20 2015 13:34
переписывать и не срывать дедлайны - это нонсенс
Alexander Popov
@ruelephant
Apr 20 2015 13:34
как правило закладываете совсем не то что требуется
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Apr 20 2015 13:34
что закладывать приходит с опытом
Alexander Popov
@ruelephant
Apr 20 2015 13:35
@SerafimArts совсем нет :)
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Apr 20 2015 13:35
не надо перебарщивать
и не надо фигачить жёстко по плану
надо дойти до точки "дзен"
простите
lafafm
@lafafm
Apr 20 2015 13:35

Доброе время суток, возникла небольшая проблема

Когда пытаюсь читать поток fread($stream, 4) вместо 4-х байт почему-то выдает 1, хотя если прописать fread($stream, 3) - выдаст 3 байта

Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Apr 20 2015 13:35
короче когда и не избыточно и уже заложена некоторая перспектива
Alexander Popov
@ruelephant
Apr 20 2015 13:36
вот ты проектируешь условно магазин, вася быдлокодит на чистом пыхы, а ты решил все по кашерному сделать. И кто быстрее?
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Apr 20 2015 13:36
@lafafm там у тебя скорее всего \r встречается
hvarts
@hvarts
Apr 20 2015 13:36
Ребята! Помогите разобратся https://toster.ru/q/211528
Alexander Popov
@ruelephant
Apr 20 2015 13:36
конечно Вася, но тут внимание! Ты думаешь ты второй проект быстрее сделаешьЮ
ХРЕН! ДВА РАЗА ХРЕН!
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Apr 20 2015 13:36
хотя не уверен
бгг
Alexander Popov
@ruelephant
Apr 20 2015 13:37
ты опять получишь требования которые не предусмотрел, а вася наговнокодит :)
lafafm
@lafafm
Apr 20 2015 13:37
@SerafimArts Вполне возможно
А \r считаеться за 2 байта или за 1?
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Apr 20 2015 13:37
уже из-за того, что заложил в первом (и сорвал сроки) - второй и третий, два, на неделю+ график опередили
хотя со вторым хз
сейчас пилю
LaravelButler

Приветствуем Вас, @mrledon, в нашем дружном чате
В чате запрещена: реклама, спам, нецензурная лексика. Чат не место для оскорблений и выяснения отношений между участниками. За нарушение – Бан!

Русскоязычное сообщество Laravel
Самая свежая документация по Laravel 5
Документация по Laravel 4.2
Официальный сайт Laravel
Группа Вконтакте
А так же:
G+, Facebook, Twitter, GitHub

⇒ Перед тем как написать сообщение, пожалуйста, ознакомьтесь с разметкой Markdown ( Ctrl+Shift+M (Windows) Ctrl+Alt+M (Linux) Ctrl+Cmd+M (Mac) )

LaravelButler

Приветствуем Вас, @ntkhoi, в нашем дружном чате
В чате запрещена: реклама, спам, нецензурная лексика. Чат не место для оскорблений и выяснения отношений между участниками. За нарушение – Бан!

Русскоязычное сообщество Laravel
Самая свежая документация по Laravel 5
Документация по Laravel 4.2
Официальный сайт Laravel
Группа Вконтакте
А так же:
G+, Facebook, Twitter, GitHub

⇒ Перед тем как написать сообщение, пожалуйста, ознакомьтесь с разметкой Markdown ( Ctrl+Shift+M (Windows) Ctrl+Alt+M (Linux) Ctrl+Cmd+M (Mac) )

Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Apr 20 2015 13:38
\r считается как перевод каретки
Alexander Popov
@ruelephant
Apr 20 2015 13:38
чувак, ты не можешь знать тупо :)
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Apr 20 2015 13:38
в нулевое состояние
Alexander Popov
@ruelephant
Apr 20 2015 13:38
куда бизнес понесет
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Apr 20 2015 13:38
да
не могу
Alexander Popov
@ruelephant
Apr 20 2015 13:38
поэтому ты будешь в пролете и на первом, и на втором заходе на проект
не смотря на "универстальную базу"
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Apr 20 2015 13:38
ну хз
короче всё зависит от задачи
Alexander Popov
@ruelephant
Apr 20 2015 13:39
твои рассуждения верны только в случаи если ты сам бизнес, или приближенный к
но никак если ты "просто пишешь за еду"
хотя и тогда, на тебя действует полный хаос рынка, надо быстро менять направление
а противом случаи ты просто тратить время бизнеса
это как матрос на корабле, который тщательно затянул все канаты, не зная что через 2 часа швартовка
мата будет очень много :)
максимум ты можешь "предупредить о риске", сказать "если мы паруса на сменим в ближайшие два месяца, ходить не сможем"
NelinD
@NelinD
Apr 20 2015 13:46
@ruelephant скорее, отвяжешь веревочку все утонет нахрен
Alexander Popov
@ruelephant
Apr 20 2015 13:47
я не говорю "делать на соплях" заметь
я говорю что надо спрашивать бизнес, корабль может быть превращен в параход в любое время :)
если бизнес сказал сделать "временно", это его решение, он отвечает
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Apr 20 2015 13:48
если бизнес сказал делать временно, то и надо делать временно
если бизнес осознаёт это
Alexander Popov
@ruelephant
Apr 20 2015 13:49
неее без оговорок :)
он несет отвественность, ты не можешь на себе ее перекладывать
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Apr 20 2015 13:49
а если бизнес сказал просто сделать - надо уже решать самому зачем это делать
и какие у этого перспективы
Alexander Popov
@ruelephant
Apr 20 2015 13:49
надо уточнить перспективы
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Apr 20 2015 13:49
тоже вариант
lafafm
@lafafm
Apr 20 2015 13:49

@SerafimArts Не подскажешь как обойти проблему с переводом каретки? Я просто хз, пытаюсь делать так:


$hdr = fread($stream, 4);
while(strlen($hdr) == 1){
    $hdr = fread($stream, 4);
}

Но в таком случае выходит бесконечный цикл

Alexander Popov
@ruelephant
Apr 20 2015 13:50
господи
*рукалицо*
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Apr 20 2015 13:51
while(!feof($hdr))
Alexander Popov
@ruelephant
Apr 20 2015 13:51
да только что хотел написать
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Apr 20 2015 13:51
если я правильно понял задачу
Alexander Popov
@ruelephant
Apr 20 2015 13:51
@SerafimArts только не hdr а stream
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Apr 20 2015 13:52
по-моему это первое, что делают с файлами, работая с сями
да
точно
$stream
Alexander Popov
@ruelephant
Apr 20 2015 13:52
он же хочет поток, а не результат :)
@lafafm ты файл в каком режиме открыл?
надеюсь rb?
lafafm
@lafafm
Apr 20 2015 13:53
@SerafimArts Я проверяю таким способом стрим, вот полный код сейчас:
if (feof($this->socket)) {
            return "Connection appears to have closed.";
        }

        $hdr = @fread($this->socket, 4);
        if (empty($hdr)) {
            return "Error reading from server: $php_errormsg";
        } else {
           $hdr = fread($stream, 4);
            while(strlen($hdr) == 1){
               $hdr = fread($stream, 4);
            }
            $unpacked = unpack('N', $hdr);
            $answer = fread($this->socket, $unpacked);
            return $answer;
        }
Alexander Popov
@ruelephant
Apr 20 2015 13:54
сжечь его
он еретик :(
lafafm
@lafafm
Apr 20 2015 13:54
@ruelephant Но почему
Alexander Popov
@ruelephant
Apr 20 2015 13:54
@lafafm ты точно понимаешь что написал?
просто на вскидку, нельзя делать while(strlen($hdr) == 1)
а если у тебя размер кратный 4-р?
тогда цикл будет бесконечным
у тебя же заметь не меньше или равно, а просто равно
правильный вариант выше
lafafm
@lafafm
Apr 20 2015 13:56
@ruelephant Твою ж...
Alexander Popov
@ruelephant
Apr 20 2015 13:57
@lafafm замени ересь на while(!feof($stream))
условие будет истинное, пока не достигнешь конца файла
fread сдвигает внутренний указатель на param2 при каждом чтении, поэтому конец будет достигнут
проверять "if (empty($hdr)) {" говно еще то
ну и там весь код такой
читай мат часть
:)
LaravelButler

Приветствуем Вас, @KlassT, в нашем дружном чате
В чате запрещена: реклама, спам, нецензурная лексика. Чат не место для оскорблений и выяснения отношений между участниками. За нарушение – Бан!

Русскоязычное сообщество Laravel
Самая свежая документация по Laravel 5
Документация по Laravel 4.2
Официальный сайт Laravel
Группа Вконтакте
А так же:
G+, Facebook, Twitter, GitHub

⇒ Перед тем как написать сообщение, пожалуйста, ознакомьтесь с разметкой Markdown ( Ctrl+Shift+M (Windows) Ctrl+Alt+M (Linux) Ctrl+Cmd+M (Mac) )

lafafm
@lafafm
Apr 20 2015 14:01
@ruelephant сорь, говнокод вышел уже еще тот
Сейчас работаю с протоколом EPP, и на одном сервере все нормально работало, но когда перенес на продакшн, нихрена не работало с утра
Вот и пишу уже что в голову приходит..
Maxim
@Big-Shark
Apr 20 2015 14:02
Вот блин тут был спор ларавел vs июю, а я все пропустил(
Alexander Popov
@ruelephant
Apr 20 2015 14:02
дадада :)
и был наезд на симфони
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Apr 20 2015 14:02
в результате победил битрикс
Alexander Popov
@ruelephant
Apr 20 2015 14:02
потом мы опять проэктировали мосты, в качестве примера :)
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Apr 20 2015 14:02
и опять битрикс всех затащил
Alexander Popov
@ruelephant
Apr 20 2015 14:03
ну знаешь, как бы мы тут не издевались
битрикс действительно тащит, посмотри продажи
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Apr 20 2015 14:03
на серьёзные темы говорили
да
Alexander Popov
@ruelephant
Apr 20 2015 14:03
бизнес рад получить готовый функционал уже вчера
это важно для зарабатывания денег
то что расширение обойдется в миллионы рублей, не важно
Maxim
@Big-Shark
Apr 20 2015 14:04
@ruelephant бизнесу пофиг на функционал, реклама делает свое дело
Alexander Popov
@ruelephant
Apr 20 2015 14:04
не скажи
а рекламе что по твоему "красивый логотип" рекламируют?
Maxim
@Big-Shark
Apr 20 2015 14:05
@ruelephant насколько я помню @alexfc битриксоид, и может тут рассказать больше)
Alexander Popov
@ruelephant
Apr 20 2015 14:05
я сам программировал на битриксе
тоже могу расказать
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Apr 20 2015 14:06
"программировать на битриксе"
какая отрадная фраза-то!
прям, мммм
Maxim
@Big-Shark
Apr 20 2015 14:06
@ruelephant тут даже не столько реклама сколько самое имя, у всех твоих колег сайты на битрексе, тебе уже 4 контора штел предложения сделать сайт на битриксе, и ты идеш в самую дешовую контору и говориш хочу сайт на битрексе) А нужен ли он там или нет уже вопрос другой
Alexander Popov
@ruelephant
Apr 20 2015 14:06
@Big-Shark бизнесу на этапе старта очень важно малыми силами, получить функционал. Дальше это просто копейки, что миллион что два для юрика
Maxim
@Big-Shark
Apr 20 2015 14:06
@SerafimArts почти как программирую на вордперс, или даже програмирую хтмл
Alexander Popov
@ruelephant
Apr 20 2015 14:07
а "инжереные изыски" это длинные деньги, которых нет
Maxim
@Big-Shark
Apr 20 2015 14:07
@ruelephant ну функционал можно получить и по другому)
Alexander Popov
@ruelephant
Apr 20 2015 14:07
как?
у тебя есть условно 10000 рублей, кошерный сайт обойдется в 100000 и как ты поступишь?
Maxim
@Big-Shark
Apr 20 2015 14:08
@ruelephant на деле куча кмс через которые можно делать разные сайты
Alexander Popov
@ruelephant
Apr 20 2015 14:08
там нет главного функционала
выгрузки остатков из 1с и синхронизация бумаги
на каждый проданный товар, надо же оформлять все, логистика, бугалтерия
склад присылает актуальные остатки (Скажем продают еще и в розницу)
Maxim
@Big-Shark
Apr 20 2015 14:09
@ruelephant ну есть всякие мадженты и тд.
Alexander Popov
@ruelephant
Apr 20 2015 14:10
это риски, кому это надо?
Maxim
@Big-Shark
Apr 20 2015 14:10
@ruelephant ну для кого риск, а для кого нет) я на русский рынок уже достаточно давно не работаю
Alexander Popov
@ruelephant
Apr 20 2015 14:10
зашиться на сугубо инженерной задаче, и потерять ценный месяц распродаж скажем
просто катастрофа, миллионные убытки
зато инженеры довольны как слоны
радосно красят свой 2 рульный велосипед
Maxim
@Big-Shark
Apr 20 2015 14:11
@ruelephant а тут у нас мадженты, симфони2, и прочее, про битрикс и не слышали)
Alexander Popov
@ruelephant
Apr 20 2015 14:11
симфони это просто ад
вместо бизнес логики мы реализуем непонятно кем придуманный ад, (кейсы на хабре, сегодня)
забодяжили - продали, переписали и еще раз продали
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Apr 20 2015 14:13
ты просто ниасилил, смирись
:D
Maxim
@Big-Shark
Apr 20 2015 14:13
@SerafimArts +1
Alexander Popov
@ruelephant
Apr 20 2015 14:13
жирно
у меня так прошлый стартап сгорел, хорошо хоть не мой
просто на глазах сгорел, из за инженеров
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Apr 20 2015 14:13
у меня так стул сгорел
вначале почернел, ровно посередине, потом сгорел :D
Alexander Popov
@ruelephant
Apr 20 2015 14:14
убытки миллионые
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Apr 20 2015 14:14
мне тоже сказали, что я ниасилил
и тоже убытки
вначале кирпичи разгребали из под стула, а потом восстанавливали сам стул
Alexander Popov
@ruelephant
Apr 20 2015 14:15
чувак, ну жирно же
Maxim
@Big-Shark
Apr 20 2015 14:15
Хахаха, вот это жирно)
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Apr 20 2015 14:15
Ну а что я могу поделать
Alexander Popov
@ruelephant
Apr 20 2015 14:16
я серьзные вещи говорю, которые каждый день вижу, по которым сам ходил
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Apr 20 2015 14:16
ты строишь из себя кепа
и перекладываешь ошибки тимлида, на "проблемы" технологии
Alexander Popov
@ruelephant
Apr 20 2015 14:16
что-то не заметно, судя по тому что ты на просто задаче уже залез в интерфейсы
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Apr 20 2015 14:17
потому что это дефолт разработки
Alexander Popov
@ruelephant
Apr 20 2015 14:17
это никакой не дефолт
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Apr 20 2015 14:17
времени тратит ровно две минуты
JhaoDa
@jhaoda
Apr 20 2015 14:17
Я вам имею шо сказать. Одному моему клиенту «крутые» битриксоиды обещали сайт, с интеграцией с 1С. Полгода делали, делали...
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Apr 20 2015 14:17

это никакой не дефолт

тебе надо посмотреть джава конфу по гибернейту

Alexander Popov
@ruelephant
Apr 20 2015 14:17
@jhaoda я даже знаю почему
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Apr 20 2015 14:17
там подробно рассказывается как писать под энтерпрайз
Alexander Popov
@ruelephant
Apr 20 2015 14:17
@jhaoda у него были экзотические требования? они выбрали не тот инструмент
@jhaoda там даже корзина прибита 20 сантиметровыми гвоздями
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Apr 20 2015 14:18
@jhaoda такая же ситуация
JhaoDa
@jhaoda
Apr 20 2015 14:18
@ruelephant никакой экзотики, просто 1С 7.7
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Apr 20 2015 14:18
только тут конкретные люди
"два пальца"
JhaoDa
@jhaoda
Apr 20 2015 14:18
А битрикс искаропки умет только с 8-й
Alexander Popov
@ruelephant
Apr 20 2015 14:18
@jhaoda ну это и есть экзотика
сказано в спецификации, клиент "сам дурак"
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Apr 20 2015 14:19
вот поцаны
делали ппц долго
сделали полно дерьмо
глючное и уродское, и неюзабельное
JhaoDa
@jhaoda
Apr 20 2015 14:19
@ruelephant пажжи, а клиент-то тут при чём?
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Apr 20 2015 14:19
и потребовали километры бабла
JhaoDa
@jhaoda
Apr 20 2015 14:19
Это потсоны обещали
Alexander Popov
@ruelephant
Apr 20 2015 14:20
@jhaoda выбрали не тех пацанов, не взяли гарантий
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Apr 20 2015 14:20
вёрстку отдавали по одной странице в месяц
Alexander Popov
@ruelephant
Apr 20 2015 14:20
если бы пацанам сказали, что их спустят с лестницы, они бы предупредили
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Apr 20 2015 14:20
каждую страницу делал новый чел
Alexander Popov
@ruelephant
Apr 20 2015 14:20
что это "не тривиал"
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Apr 20 2015 14:20
т.е. стили почти не пересекаются
JhaoDa
@jhaoda
Apr 20 2015 14:20
@ruelephant слушай, ты выдохни свой энтерпрайз
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Apr 20 2015 14:20
правки в txt файле
типа замените в той-то строчке это на это
о гите не слышали
от пробелов лишних вёрстка сыпется
JhaoDa
@jhaoda
Apr 20 2015 14:21
У человека пиццерия, куда ему выбирать? Посоветовали вроде бы приличных потсонов, потсоны поговорили, посмотрели, сказали — да нивапрос
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Apr 20 2015 14:21
вот это настоящий энтепрайз
Alexander Popov
@ruelephant
Apr 20 2015 14:21
@jhaoda у человека "друганы" или "партнеры по бизнесу"?
JhaoDa
@jhaoda
Apr 20 2015 14:21
@ruelephant ШТА?
Alexander Popov
@ruelephant
Apr 20 2015 14:22
@jhaoda в договоре прописаны убытки? описаны критерии качества?
если даже нету своего юридического отдела, это можно заказать сделать
JhaoDa
@jhaoda
Apr 20 2015 14:22
@ruelephant ШТА???
Какие, блин, критерии, чувак? Это рэпчи обычный сайтец-какбы-магазин
Я не знаю, что там и как было, я знаю, что они сдулись, потому что «у вас 1С не той системы»
Alexander Popov
@ruelephant
Apr 20 2015 14:24
@jhaoda example: "20 декабря 2014 года сайт должен быть запущен в эксплотацию со следующим функционалом: Корзина, каталог, страница акций, карточка товара. В случаи не выполнения всех спустим с лестницы, а квартиру продадим в счет себя"
JhaoDa
@jhaoda
Apr 20 2015 14:24
@ruelephant не по адресу вопрос
Alexander Popov
@ruelephant
Apr 20 2015 14:24
я просто для примера
нет бумажжки, сами себе веселые буранито
JhaoDa
@jhaoda
Apr 20 2015 14:24
Суть не в договоре, а в том, что битрикс не панацея
А преподносят его именно так, как правило
LaravelButler

Приветствуем Вас, @Rmfordev, в нашем дружном чате
В чате запрещена: реклама, спам, нецензурная лексика. Чат не место для оскорблений и выяснения отношений между участниками. За нарушение – Бан!

Русскоязычное сообщество Laravel
Самая свежая документация по Laravel 5
Документация по Laravel 4.2
Официальный сайт Laravel
Группа Вконтакте
А так же:
G+, Facebook, Twitter, GitHub

⇒ Перед тем как написать сообщение, пожалуйста, ознакомьтесь с разметкой Markdown ( Ctrl+Shift+M (Windows) Ctrl+Alt+M (Linux) Ctrl+Cmd+M (Mac) )

Alexander Popov
@ruelephant
Apr 20 2015 14:25
@jhaoda "суть не в договоре, а в том, что бетон 300 марки не панацея"
:)
JhaoDa
@jhaoda
Apr 20 2015 14:26
@ruelephant я не понимаю, при чем тут договор
Alexander Popov
@ruelephant
Apr 20 2015 14:26
в том что подбирали инструмент люди, люди просчитались
а валят на инструмент
любой внятный разработчик даже на битриксе скажет, что влево-вправо расстрел
JhaoDa
@jhaoda
Apr 20 2015 14:27
Нет, не на инструмент
А на клиента
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Apr 20 2015 14:27
всем друпал!
JhaoDa
@jhaoda
Apr 20 2015 14:27
Короче, у тя интырпрайз в голове
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Apr 20 2015 14:27
он настоящий коммерческий программист
Alexander Popov
@ruelephant
Apr 20 2015 14:27
клиент тоже хорош
JhaoDa
@jhaoda
Apr 20 2015 14:27
@ruelephant ну-ка, чем клиент не угодил?
Alexander Popov
@ruelephant
Apr 20 2015 14:28
клиент просто "по бизнесу" бумажкой не прикрылся
JhaoDa
@jhaoda
Apr 20 2015 14:28
Вы чота от земли оторвались, парни. Народ по всей стране делает говно-сайтики
Alexander Popov
@ruelephant
Apr 20 2015 14:28
хрен бы с ним что не понимает в технология, но договорные отношения то ему должны быть знакомы
JhaoDa
@jhaoda
Apr 20 2015 14:28
Так и живём...
Alexander Popov
@ruelephant
Apr 20 2015 14:29
я не отрывался
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Apr 20 2015 14:29
ну хз как на счёт народа...
Alexander Popov
@ruelephant
Apr 20 2015 14:30
я в последнее время делаю в стиле "народная русская изба", должна стоять крепко, качественно. Без удобст (если не оговорено)
"неймспейсом" головного мозга уже переболел
а то же благими намереньями как я уже цитировал "вымостили 4 рядное шоссе в ад" (про симфони)
JhaoDa
@jhaoda
Apr 20 2015 14:31
@ruelephant слушай, ты утомил. Я спрашиваю — с чего ты решил, что клиент не «прикрылся бумажкой»? При чем здесь вообще бумажка?
Alexander Popov
@ruelephant
Apr 20 2015 14:32
@jhaoda ну он же жалуется, что пол года делали и нифига не сделали
JhaoDa
@jhaoda
Apr 20 2015 14:32
И что? Он жалуется, что бабло потерял?
Alexander Popov
@ruelephant
Apr 20 2015 14:32
время = деньги
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Apr 20 2015 14:33
всё, меня убедили
тут есть где-нибудь группа по битриксу?
Alexander Popov
@ruelephant
Apr 20 2015 14:33
в россии это в суде конечно фиг получишь, на западе тебя разденут полностью за такие выкидоны
JhaoDa
@jhaoda
Apr 20 2015 14:33
@ruelephant сайт работал старый в это время
Alexander Popov
@ruelephant
Apr 20 2015 14:34
@jhaoda ну и фигли он начал ныть то что долго?
JhaoDa
@jhaoda
Apr 20 2015 14:34
@ruelephant Не надо додумывать за других
Бл...
Alexander Popov
@ruelephant
Apr 20 2015 14:34
@jhaoda значит позволил, дедлайн указал скажем через неделю, нет сдачи - до свидания
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Apr 20 2015 14:35
блин, вот это война тут
Alexander Popov
@ruelephant
Apr 20 2015 14:35
а сидеть на заднице "ой меня обманули! битрикс говно! 111" не гуд
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Apr 20 2015 14:35
я не успеваю уворачиваться от летящих мимо пуль
JhaoDa
@jhaoda
Apr 20 2015 14:35
Капец, человек упорот...
Alexander Popov
@ruelephant
Apr 20 2015 14:36
чем это?
SerafimArts @SerafimArts погибает, пробило сердце летящей мимо кучкой битрикса
Alexander Popov
@ruelephant
Apr 20 2015 14:36
как то сердце маловато, калибр там посерьезнее :)
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Apr 20 2015 14:37
:DDDD
Alexander Popov
@ruelephant
Apr 20 2015 14:38
@jhaoda мы говорим про бизнес, там нет места эмоциям. Оценка рисков и точный расчет. Сидеть и плакать "меня обманули" дурость
JhaoDa
@jhaoda
Apr 20 2015 14:39
Я даже уже не знаю, что сказать...
Alexander Popov
@ruelephant
Apr 20 2015 14:39
та контора которая взяла деньги, она их пол года в обороте держала, без отбивки
JhaoDa
@jhaoda
Apr 20 2015 14:39
Вроде всё сказал, а человек не понимает, что речь не о рисках и прочих расчётах
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Apr 20 2015 14:39
ну скажи, что лесс сакс
Alexander Popov
@ruelephant
Apr 20 2015 14:39
это просто щедный подарок
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Apr 20 2015 14:39
меня всегда выручало
Alexander Popov
@ruelephant
Apr 20 2015 14:40
сдали говно? да сдали. позволяли условия договора
JhaoDa
@jhaoda
Apr 20 2015 14:41
Где я сказал, что «сдали»? Где я сказал, что «контора которая взяла деньги»?
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Apr 20 2015 14:41
котаны
просто пишите в своё удовольствие
=)
харе спорить
пусть бизнесмены срутся
по поводу что деньги, а что нет
а я предлагаю забить и от любой задачи получать удовольствие
мир, дружба, битрикс
и печенька
Alexander Popov
@ruelephant
Apr 20 2015 14:43
но печеньки вперед!
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Apr 20 2015 14:43
хей
у меня одна
кто первый пройдёт сквозь три испытания
Alexander Popov
@ruelephant
Apr 20 2015 14:43
@jhaoda мы начали с того, что ты расказал что твоего одно чувака "кинули"
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Apr 20 2015 14:43
This message was deleted
ну понеслась...
Alexander Popov
@ruelephant
Apr 20 2015 14:44
@jhaoda я объяснил почему, и платформа тут не причем
далее я аргументировано объяснял позицию "почему он дурак", но ты почему то говоришь что дураки это как раз разработчики которые делали
нефига :)
JhaoDa
@jhaoda
Apr 20 2015 14:46
@ruelephant разве? Прям «кинули»? Ссылочку на эту фразу можно?
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Apr 20 2015 14:48
пока вы тут болтаете - бизнес тратит деньги, вы что, как можно?!
romach3
@romach3
Apr 20 2015 14:50
пока вы тут болтаете - я пью кофе с печеньками. вот )
JhaoDa
@jhaoda
Apr 20 2015 14:52
Вот вам пример, почему я людей не очень люблю. Вчера человек спрашивал про макросы. Кое-как ему объяснили, что это и где брать. Был затык: он писал HTML \Html, долго не хотел понимать, что это разные вещи.

И была у него ошибка от этого. Сегодня он на тостере с этим же вопросом.
И что ему там советуют:
Whitesunset: Возможно, дело в том, что Html нужно заменить на HTML ?

А что он отвечает:
hvarts: заменил. Теперь ошибка такая: Class 'HTML' not found

Удивительно, правда? Вчера была такая же ошибка, ему показали, как её исправить... но вдруг сегодня звезды встали иначе???

Oleg
@tremor-od
Apr 20 2015 14:53

всем привет, подскажите пожалуйста в чем проблема может быть
$.ajax({
url: '/ajax/getAllOffice/',
type:'post',
dataType : 'json',
data:{city:city},
success: function(result) {
$('.deliveryOffice').html(result);
}
});
Отправляю аяксом запрос, в контроллере принимаю $cityName = Input::get('city', 'default');
В роутах Route::any('ajax/getAllOffice/', 'DeliveryController@getAllOffice');

гетом принимает переменную а постом не хочет

Vlad Shcherbin
@VladShcherbin
Apr 20 2015 14:54
@jhaoda а на стаке не чекал?) может в минусах уже с таким же вопросом
JhaoDa
@jhaoda
Apr 20 2015 14:54
@tremor-od используй маркдаун
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Apr 20 2015 14:54
для начала
Alexander Popov
@ruelephant
Apr 20 2015 14:55
@tremor-od type:'post' Input::get не видно разницы?
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Apr 20 2015 14:56
эм
Vlad Shcherbin
@VladShcherbin
Apr 20 2015 14:56
ахаха
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Apr 20 2015 14:56
лол
:D
Alexander Popov
@ruelephant
Apr 20 2015 14:56
шо?
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Apr 20 2015 14:56
@ruelephant ты бох!
:D
Vlad Shcherbin
@VladShcherbin
Apr 20 2015 14:56
вот это ответ)
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Apr 20 2015 14:56
нене, ничего
я промолчу
дождусь когда человек скажет "а теперь новая ошибка 'call to undefined method'"
Vlad Shcherbin
@VladShcherbin
Apr 20 2015 14:57
тоже самое хотел написать, да лениво было набирать)
Alexander Popov
@ruelephant
Apr 20 2015 14:57
ааа стоп
JhaoDa
@jhaoda
Apr 20 2015 14:57
:)
Alexander Popov
@ruelephant
Apr 20 2015 14:57
там нет разделения же, запутался
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Apr 20 2015 14:57
тссс
Alexander Popov
@ruelephant
Apr 20 2015 14:57
в Yii есть
там под POST отдельно получать
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Apr 20 2015 14:58
в Yii даже Input::put есть?
Input::head?
Input::delete?
Input::patch?
Alexander Popov
@ruelephant
Apr 20 2015 14:58
есть, я пару раз нарывался
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Apr 20 2015 14:58
Input::options?
Alexander Popov
@ruelephant
Apr 20 2015 14:58
не надо только утрировать
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Apr 20 2015 14:58
ну я немного
всё, кроме options и head - такие же запросы, как и пост
Oleg
@tremor-od
Apr 20 2015 14:59
@ruelephant Input::get - принимает любые методы
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Apr 20 2015 14:59
так что делить смысла нет
не, ну небольшой если только
Alexander Popov
@ruelephant
Apr 20 2015 14:59
@SerafimArts $action = Yii::app()->request->getPost('action', '');
а бывает еще getPut
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Apr 20 2015 15:00
там и getGet есть?
Vlad Shcherbin
@VladShcherbin
Apr 20 2015 15:00
))
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Apr 20 2015 15:00
getGetGet
->omNomNom
Alexander Popov
@ruelephant
Apr 20 2015 15:00
нет, "get get" называется getQuery
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Apr 20 2015 15:00
Ну логично
норм
это не сарказм
Alexander Popov
@ruelephant
Apr 20 2015 15:01
getPatch() тоже есть
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Apr 20 2015 15:01
getDelete?
Alexander Popov
@ruelephant
Apr 20 2015 15:01
есть
так же есть просто getParam
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Apr 20 2015 15:02
getPropfind?
Alexander Popov
@ruelephant
Apr 20 2015 15:02
это GET or POST
@SerafimArts нету
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Apr 20 2015 15:02
WebDAV не поддерживает =(
а getCopy?
ищи по ссылка, задолбал
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Apr 20 2015 15:03
ну вот =(
но прими мой комплимент
ты отличнейше справился
Alexander Popov
@ruelephant
Apr 20 2015 15:03
public function evaluateExpression($_expression_,$_data_=array())
{
    if(is_string($_expression_))
    {
        extract($_data_);
        return eval('return '.$_expression_.';');
    }
    else
    {
        $_data_[]=$this;
        return call_user_func_array($_expression_, $_data_);
    }
}
можете этой системной функцией покушать
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Apr 20 2015 15:04
ух ты
откуда это чудо?
Alexander Popov
@ruelephant
Apr 20 2015 15:04
Yii
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Apr 20 2015 15:04
ой
я промолчу
Maxim
@Big-Shark
Apr 20 2015 15:05
Твоюж девизию
Alexander Popov
@ruelephant
Apr 20 2015 15:06
на самом деле это из за "Evaluates a PHP expression or callback under the context of this component. "
видать им было удобно где то прямо код написать, а не каллбек
Maxim
@Big-Shark
Apr 20 2015 15:07
Они это любят
Alexander Popov
@ruelephant
Apr 20 2015 15:08
ааа понятно, это так называемые bizRule
для фильтра, можно в массиве небольшое сравнение написать прямо в строке
что бы класс не плодить, а в одном месте
обычно там проверяют бизнес логику так, аля яблоко != овощь