These are chat archives for LaravelRUS/chat

16th
Aug 2015
Roman Tsiupa
@dracony
Aug 16 2015 07:30
Привет
PHPixie теперь умеет еще и запускатся как FastCGI приложение: https://github.com/PHPFastCGI/Quixie
JhaoDa
@jhaoda
Aug 16 2015 07:31
Ну обосраться от счастья!
Roman Tsiupa
@dracony
Aug 16 2015 07:34
))
Роман Сохарев
@greabock
Aug 16 2015 08:29
а нам-то это зачем знать?
JhaoDa
@jhaoda
Aug 16 2015 08:32
@greabock потому что ты, дярёвня, слаще ларавель ничо не едал!
А вот просвещенный эуропэйский друг открывает нам истину
Роман Сохарев
@greabock
Aug 16 2015 08:33
ну хоть не транслитом, и то радует
Roman Tsiupa
@dracony
Aug 16 2015 08:54
@jhaoda )))
Роман Сохарев
@greabock
Aug 16 2015 08:57
в одном из первых анонсов лары на хабре
Roman Tsiupa
@dracony
Aug 16 2015 08:58
у него всегда такие комменты))
Роман Сохарев
@greabock
Aug 16 2015 08:58
я аж прослезился ))
@dracony а твой фрейм даже кому-то нравится. Так что - у тебя всё плохо...
JhaoDa
@jhaoda
Aug 16 2015 09:02
@dracony чувак, ты похож на апологета веры в духа Великого Нгомбе, который пришел в буддистский дацан и начала рассказывать, как охренительно велик Великий Нгомбе
Выгонять пока не выгоняют, но смотрят как на дурачка.
Roman Tsiupa
@dracony
Aug 16 2015 09:04
это какая-то реальная история есть про Нгомбе? или это так
?
JhaoDa
@jhaoda
Aug 16 2015 09:04
Как всё печально-то...
Roman Tsiupa
@dracony
Aug 16 2015 09:05
ну метафору я понял конечно) просто думал там еще что есть)
JhaoDa
@jhaoda
Aug 16 2015 09:07
@dracony неужели ты искренне считаешь, что кто-то перейдет с ларавель на пикси? Если брать в расчёт реально грамотных товарищей
Роман Сохарев
@greabock
Aug 16 2015 09:07
Я вот думаю на livecoding.tv постримить... только пока тему не выбрал...
Roman Tsiupa
@dracony
Aug 16 2015 09:08
ну вот Фесор не верил кто-то на лару с симфони перейдет)
JhaoDa
@jhaoda
Aug 16 2015 09:08
Я сильно сомневаюсь, что кто-то перешел с симфони на ларавель
Роман Сохарев
@greabock
Aug 16 2015 09:09
@dracony ну между прочим, твоя вера в дело достойна уважения. А вот манеры, и попытки возвысится, обсирая чудой продукт - вызывают только презрение.
Roman Tsiupa
@dracony
Aug 16 2015 09:10
нет ну я не обсираю честное слово
JhaoDa
@jhaoda
Aug 16 2015 09:10
Ага, ага, мы помним
Roman Tsiupa
@dracony
Aug 16 2015 09:10
я ж толко говорб что мне не нравится когда меня спрашывают
JhaoDa
@jhaoda
Aug 16 2015 09:10
А ты не отвечай, делов-то?
Maxim
@Big-Shark
Aug 16 2015 09:11
@greabock у меня есть тема, сможешь угодать какая?
Maksim (Ellrion) Platonov
@Ellrion
Aug 16 2015 09:11
О а мне было бы интересно послушать апалогета иного фреймворка что ему не нравится в ларе. где читать?
Роман Сохарев
@greabock
Aug 16 2015 09:11
@Big-Shark хахаха
Maxim
@Big-Shark
Aug 16 2015 09:11
@Ellrion я могу сказать что мне не нравится в элоквоент, но это не вся лара)
JhaoDa
@jhaoda
Aug 16 2015 09:11
@Ellrion проблема в том, что для аргументированного мнения надо знать оба фреймворка
А автор пикси ларавель не знает...
Роман Сохарев
@greabock
Aug 16 2015 09:12
@Ellrion ой не буди лихо... он тут пару-тройку недель назад такой холивар развел...
Maksim (Ellrion) Platonov
@Ellrion
Aug 16 2015 09:12
черт и я все пропустил
JhaoDa
@jhaoda
Aug 16 2015 09:13
@Ellrion поиск в правом верхнем углу, искать слово «говно»
Roman Tsiupa
@dracony
Aug 16 2015 09:13
да знаю я лару
JhaoDa
@jhaoda
Aug 16 2015 09:13
:)
Roman Tsiupa
@dracony
Aug 16 2015 09:13
даже буду вот проект на ней писать с сентября
Роман Сохарев
@greabock
Aug 16 2015 09:13
@jhaoda не не так
govno
вот так правильно
JhaoDa
@jhaoda
Aug 16 2015 09:14
Очень может быть, он пишет-то как попало...
Maxim
@Big-Shark
Aug 16 2015 09:14
@dracony а как же пикси?
JhaoDa
@jhaoda
Aug 16 2015 09:14
@dracony ты осторожней. а то пиксигенерирующий орган отомрёт ещё...
Roman Tsiupa
@dracony
Aug 16 2015 09:14
))
xtwist
@xtwist
Aug 16 2015 09:15
раз пошла такая пляска, чем di и service locator в ларе лучше реализован чем в симфони? Сто раз видел подобные комменты но ни разу не видел развернутых ответов
Maxim
@Big-Shark
Aug 16 2015 09:15
@yuriylevin93 в ларе ди как минимум еще в методы может передавать аргументы, а симфони, нет
JhaoDa
@jhaoda
Aug 16 2015 09:15
@yuriylevin93 ни разу не видел подобных комментов
Роман Сохарев
@greabock
Aug 16 2015 09:16
@yuriylevin93 http://laravel.su/articles/understanding-ioc
уж не знаю как там оно в симфони, но ларовский я расписал.
xtwist
@xtwist
Aug 16 2015 09:16
@Big-Shark может я что то не так понял, но аргументы можно и в симфони передавать
@greabock сейчас взгляну, спасибо
Maxim
@Big-Shark
Aug 16 2015 09:18
@yuriylevin93 хм, вроде раньше небыло такой возможности, сейчас не знаю, пока кроме реквеста больше ничего не получал там.
Maxim
@Big-Shark
Aug 16 2015 09:25
@yuriylevin93 в симфони 2.7 это не работает, так что я не знаю про что ты говоришь
@yuriylevin93 public function viewAction(Request $request, Session $session) выдаст Controller "AppBundle\Controller\PropertyController::viewAction()" requires that you provide a value for the "$session" argument (because there is no default value or because there is a non optional argument after this one).
xtwist
@xtwist
Aug 16 2015 09:30
@Big-Shark возможно я не совсем понял о чем речь идет, но заинжектить в метод «на лету» можно с помощью конвертора параметров http://symfony.com/doc/current/bundles/SensioFrameworkExtraBundle/annotations/converters.html
JhaoDa
@jhaoda
Aug 16 2015 09:31
Открытие дня: CASE в mysql не только управляющая конструкция, но и как бы функция, можно внутри SELECT/UPDATE юзать... она как
Maxim
@Big-Shark
Aug 16 2015 09:36
@yuriylevin93 это не то, это конвертация параметра
xtwist
@xtwist
Aug 16 2015 09:37
@Big-Shark я не знаю на сколько твой пример синтетический, но в большинстве случаев подобные конструкции не совсем правильные. Сессия должна быть подключена через контейнер и включена в клас с помощью инъекции сеттера или конструктора.
Maxim
@Big-Shark
Aug 16 2015 09:37
@yuriylevin93 ну в большенстве случаев да, но в акшен контролера не очень удобно все подключать через конструктор
@yuriylevin93 да и в некоторых других классах ДИ в функции смотрится очень даже не плохо, допустим в джобах
xtwist
@xtwist
Aug 16 2015 09:38
@Big-Shark а через конструктор не всегда и надо :) если зависимость специфическая то сеттер юзать лучше
Maxim
@Big-Shark
Aug 16 2015 09:38
@yuriylevin93 каким образом ты будешь юзать сетер в контролере?
@yuriylevin93 вот у меня есть акшен А, и акшен Б, в акшене А я хочу использовать сервис А, а в акшене Б, сервис Б, как мне это сделать в симфони?
@yuriylevin93 через $this->get() ?
Roman Tsiupa
@dracony
Aug 16 2015 09:40
Сеттеры плохо так как возможно создать недостроенный инстанс
например пропустить какую-то зависимость
xtwist
@xtwist
Aug 16 2015 09:40
@Big-Shark если у меня внутри контроллера понадобиться получить что либо, я конечно же возьму это через getContainer(), но если у меня нет такой возможности, а зависимость очень специфическая (т.е нужна только в этом методе) то я создам к примеру setSession(SessionInterface $session) и при вызове он просетит его
@dracony да, всегда у медали есть вторая сторона
Roman Tsiupa
@dracony
Aug 16 2015 09:41
с точки зрения ООП построенный объект должен быть работающим
@yuriylevin93 таким образом пользователь класса должен знать как этот клас устроен
и что куда передавать
xtwist
@xtwist
Aug 16 2015 09:42
@dracony имеется ввиду что инъекция через сеттер является неочевидной?
Roman Tsiupa
@dracony
Aug 16 2015 09:42
вы не сможете превратить его в интерфейс, так как в интерфейсе нельзя сказать что метод доступен только после вызова другого
@yuriylevin93 это тоже. На главная проблема в тому что получив инстанс такого класса ( например если он сам является чей-то зависимостью) надо всегда проверять вставлено ли в него уже все необходимое или нет
если честно я не понимаю людей которые так страстно боятся использовать параметры в конструкторах потому что "надо лишний код писать"
там этого кода строчек 3 а все эти сеттеры ничем не короче
xtwist
@xtwist
Aug 16 2015 09:50
@dracony спасибо за разъяснение.
Roman Tsiupa
@dracony
Aug 16 2015 09:52
=)
Alexey
@Butochnikov
Aug 16 2015 10:23
@yuriylevin93 а ты интересуешься?
@greabock когда стрим?
xtwist
@xtwist
Aug 16 2015 10:30
@Butochnikov да, они очень интересную задачу взялись решить
@Butochnikov хочу по возможности реализовать адаптер graphql для доктрины, что бы можно было существующие проекты переводить по немного.
Alexey
@Butochnikov
Aug 16 2015 10:32
@yuriylevin93 понимаю. заметку бы написал или вообще статью. вот будет помощь сообществу
xtwist
@xtwist
Aug 16 2015 10:39
@Butochnikov обязательно напишу, когда будет что показать
projct1
@projct1
Aug 16 2015 11:26
почему когда я прописал в сервис провайдере и задал алиас Image, то мне всё равно надо млеш ставить вначале? \Image::make() ???
Maxim
@Big-Shark
Aug 16 2015 11:27
@rorc ты вообще знаешь как работают неймспейсы?
JhaoDa
@jhaoda
Aug 16 2015 11:27
Откуда бы он знал...
Вообще, вопрос как всегда... так-то можно догадаться, что речь про провайдеры и фасады в конфиге
Dmitry
@13bit
Aug 16 2015 11:29
всем привет
JhaoDa
@jhaoda
Aug 16 2015 11:30
Но по сути написано, что человек создал свой провайдер, какой-то класс там забиндил, этому бинду присвоил алиас и пытается по этому алиасу вызывать как через фасад
Dmitry
@13bit
Aug 16 2015 11:30
Кто-то сталкивался с проблемой в мозиле, что при перезагрузке страницы с сокетом, получаем такое сообщение
Во время загрузки страницы соединение с ws://192.168.10.10:2000/socket.io/?EIO=3&transport=websocket&sid=27JF1i4pVAVvwfZFAAAf было прервано. ?
нашел что проблема в том что мозила не закрывает соеденение, пробовал $(window).on('beforeunload', function(){
socket.close();
});, но не помогает
в ивент этот не попадает вообще, почемуто
Роман Сохарев
@greabock
Aug 16 2015 11:40

Примерно так это звучит:

это канал аниме? Как пропатчить kde под freebsd?

Dmitry
@13bit
Aug 16 2015 11:42
понятно...
projct1
@projct1
Aug 16 2015 11:48
@Big-Shark как?
Maxim
@Big-Shark
Aug 16 2015 11:48
@rorc открой дому да прочитай
projct1
@projct1
Aug 16 2015 11:50
@Big-Shark просто когда я юзаю Form::text() например, то не пишу же корень
@Big-Shark \Form::text() не так же пишу
JhaoDa
@jhaoda
Aug 16 2015 11:51
:)
@rorc слушай, ну почитай ты доку по РНР
projct1
@projct1
Aug 16 2015 11:58
кстати картинки товаров где лучше хранить? в storage\app? за пределами public
JhaoDa
@jhaoda
Aug 16 2015 11:58
@rorc :) а на сайте ты их как показывать будешь?
projct1
@projct1
Aug 16 2015 11:59
а для чего тогда эта папка?
я сохраняю картинки товаров:
\Storage::makeDirectory($this->path);
romach3
@romach3
Aug 16 2015 12:01
@jhaoda ну, к примеру сделать линк на директорию в public/ )
JhaoDa
@jhaoda
Aug 16 2015 12:03
@romach3 на шаредах, например, это часто невозможно
Нужен либо SSH, либо файловый менеджер от хостера
projct1
@projct1
Aug 16 2015 12:04
для чего папка storage/app то? разве не для того чтобы хранить картинки сайта?
JhaoDa
@jhaoda
Aug 16 2015 12:04
Да и то не факт, что права будут
@rorc ты можешь хранить там что угодно
Но имей ввиду, что без танцев с бубном показать на сайте её содержимое не получится
projct1
@projct1
Aug 16 2015 12:06
@jhaoda как ты правильно заметил, как сгенерить ссылки на картинки, которые будут там лежать?
JhaoDa
@jhaoda
Aug 16 2015 12:06
Никак.
projct1
@projct1
Aug 16 2015 12:06
:(
тогда что там хранить то? если ссылки никак не сгенеришь?
JhaoDa
@jhaoda
Aug 16 2015 12:07
Ничего не храни
projct1
@projct1
Aug 16 2015 12:07
зачем нужна она тогда?
JhaoDa
@jhaoda
Aug 16 2015 12:07
Удали её, раз она тебе глаза мозолит
projct1
@projct1
Aug 16 2015 12:07
то есть ты сам не знаешь точный ответ, так?
JhaoDa
@jhaoda
Aug 16 2015 12:08
Конечно, я же нубяра
А у тебя детектор сарказма не работает
projct1
@projct1
Aug 16 2015 12:08
зачем тогда засоряешь чат если по делу не можешь ответить?
JhaoDa
@jhaoda
Aug 16 2015 12:09
Точный, млять, ответ на вопрос «Что хранить в storage/app»
Посоны, а ну-ка!
Maxim
@Big-Shark
Aug 16 2015 12:09
@rorc а ты ее открывал вообще, эту папку сторедж?
JhaoDa
@jhaoda
Aug 16 2015 12:09
@rorc тебя не спросил, что и чем мне засорять
projct1
@projct1
Aug 16 2015 12:09
@Big-Shark щя речь идёт конкретно об storage/app
JhaoDa
@jhaoda
Aug 16 2015 12:10
Деньги храни. Носки грязные. Приятные воспоминания.
Maxim
@Big-Shark
Aug 16 2015 12:10
Я конечно понимаю что человек вопросы задает, и вроде даже по делу, но может всеж забаним его?
romach3
@romach3
Aug 16 2015 12:10
злые вы
projct1
@projct1
Aug 16 2015 12:10
@Big-Shark про папки framework и logs всё понятно, там служебные файлы, к которым не нужен доступ из вне, ну а в app что тогда?
@Big-Shark можно было б ответить нормально сразу и всё, вопрос был исчерпан, а вы понтуетесь тут сидите
JhaoDa
@jhaoda
Aug 16 2015 12:11
@romach3 человек не читает доки, не читает логи, не думает, только спрашивает
Maxim
@Big-Shark
Aug 16 2015 12:12
@rorc у тебя на сайте только картинки хранятся? У меня вот допустим валюты в файлах хранятся, и угодай где же они лежат.
JhaoDa
@jhaoda
Aug 16 2015 12:12
Медицина тут бессильна
projct1
@projct1
Aug 16 2015 12:13
@Big-Shark понятно короче, там любые файлы, которым доступ из вне не нужен
Dmitry
@13bit
Aug 16 2015 12:13
Общий вопрос по сокетам есть кому задать ?)
Maxim
@Big-Shark
Aug 16 2015 12:13
@13bit ну если только очень общий)
romach3
@romach3
Aug 16 2015 12:14
@jhaoda конфликтов он не создает, ведет себя в рамках приличия. Да и вообще, человек который читает логи, доки и гугл не задает вопросов в принципе )
JhaoDa
@jhaoda
Aug 16 2015 12:15
@romach3 ну расскажи ему про неймспейсы тогда, чо ты?
Dmitry
@13bit
Aug 16 2015 12:16
@Big-Shark :smile: я сделал сначала на ratchet потом переделал на redis. Когда на ретчете работало, было разделение каналов, и разные каналы не пересекались. Сейчас когда все на socket.io ивенты срабатывают на верном канале, но если открыть бразер и глянуть в сокет, то там видны все сообщения. Вот у меня вопрос это нормально или можно ли от этого избавиться?)
romach3
@romach3
Aug 16 2015 12:16
@jhaoda ну так ты тоже не обязан отвечать на его вопросы. Может найдется кто и расскажет.
JhaoDa
@jhaoda
Aug 16 2015 12:16
@romach3 давайте на каждый глупый вопрос будем отвечать, подробно. Подумаешь, дока по РНР на русском, кому она нужна?
projct1
@projct1
Aug 16 2015 12:16
@romach3 в точку
Dmitry
@13bit
Aug 16 2015 12:17
П.С. смотрю в чате этом сокет, тоже каналы пересекаются)
projct1
@projct1
Aug 16 2015 12:17
@jhaoda не знаешь или не считаешь нужным отвечать - молчи
JhaoDa
@jhaoda
Aug 16 2015 12:17
@romach3 так ты понимаешь, он НЕДОВОЛЕН, что ему не отвечают.
@rorc что мне еще делать или не делать?
Не стесняйся, высказывайся
projct1
@projct1
Aug 16 2015 12:18
@jhaoda лучше не ответить чем разводить говнодиолог ни о чём, и понтоваться что ты на столько крут, что считаешь любой вопрос элементарным
Maxim
@Big-Shark
Aug 16 2015 12:18
@13bit а разве в сокет.ио нет каналов? я с ним работал, вроде у меня не пересикались, но я зарекся еще раз писать чтото на жс, а тем более на этом сокет.ио
Dmitry
@13bit
Aug 16 2015 12:18
походу вопрос не сильно общий :smile:
JhaoDa
@jhaoda
Aug 16 2015 12:18
@rorc ага, продолжай
projct1
@projct1
Aug 16 2015 12:18
@jhaoda ты не стоишь того :)
JhaoDa
@jhaoda
Aug 16 2015 12:18
Неймспейсы, конечно, сложная вещь, доступна только мегагуру
romach3
@romach3
Aug 16 2015 12:18
@rorc так то @jhaoda тебе ответил практически сразу
Dmitry
@13bit
Aug 16 2015 12:19
@Big-Shark каналы есть, если не открывать консоль то вроде все ок, а если заглянуть в запросы то видны в сокете все сообщения
@Big-Shark наверное нужно копать дальше, делают же на нем чаты и прочее )
Maxim
@Big-Shark
Aug 16 2015 12:20
@13bit ну значит реализация через жопу, чему я не удивлен
Dmitry
@13bit
Aug 16 2015 12:20
@Big-Shark моя ?)
romach3
@romach3
Aug 16 2015 12:20
@jhaoda я просто к тому, что тупые вопросы ещё не повод. А вот ярко выраженное недовольство, да.
Maxim
@Big-Shark
Aug 16 2015 12:20
@13bit нет, в сокет.ио
JhaoDa
@jhaoda
Aug 16 2015 12:20
@romach3 что «да»?
romach3
@romach3
Aug 16 2015 12:21
@jhaoda да, повод ))
Dmitry
@13bit
Aug 16 2015 12:21
@Big-Shark спасибо, но свою тоже проверю :smile:
romach3
@romach3
Aug 16 2015 12:23
@jhaoda да, я согласился с твоей позицией. вот :smile:
Maksim (Ellrion) Platonov
@Ellrion
Aug 16 2015 12:35
а у вас тут как обычно весело)
Oleg Melnik
@olegmelnik
Aug 16 2015 12:37
карбон идет вместе с ларавел или его самим ставить нужно?
в зависимостях не нашел
Maxim
@Big-Shark
Aug 16 2015 12:39
идет с ларавелем
Роман Сохарев
@greabock
Aug 16 2015 13:19
@jhaoda а у меня вот некоторые (не все) картинки могут и не в паблике лежать. Для доступа к ним есть файл-контроллер

ребят, допустим вам нужно накидать starter-kit, какие пакеты там должны быть?

  1. barryvdh/laravel-ide-helper
  2. barryvdh/laravel-debugbar
  3. fzaninotto/faker

Продолжите список, чем бы вы дополнили свой starter-kit

Maxim
@Big-Shark
Aug 16 2015 13:24
@greabock Угодаешь что я бы добавил?
Роман Сохарев
@greabock
Aug 16 2015 13:25
@Big-Shark c тобой-то всё понятно вообще. Ну а кроме пропеллера?
projct1
@projct1
Aug 16 2015 13:26
@greabock intervention/image
Vlad Shcherbin
@VladShcherbin
Aug 16 2015 13:26
@greabock clockwork, ide-helper, faker, intervention + sluggable/guzzle ;)
romach3
@romach3
Aug 16 2015 13:27
laravelcollective/html ?
Maxim
@Big-Shark
Aug 16 2015 13:27
из прям общего наверное еще формер бы добавил
Роман Сохарев
@greabock
Aug 16 2015 13:28
@romach3 я бы заменил его на Former
Maxim
@Big-Shark
Aug 16 2015 13:28
@VladShcherbin что такое первой, и пред последнее?
Vlad Shcherbin
@VladShcherbin
Aug 16 2015 13:29
@Big-Shark первое, вместо debugbar
projct1
@projct1
Aug 16 2015 13:29
@greabock мне laravelcollective/html хватает полностью, ничего лишнего, всё что нужно есть
Vlad Shcherbin
@VladShcherbin
Aug 16 2015 13:29
@Big-Shark предп.
Maxim
@Big-Shark
Aug 16 2015 13:30
@VladShcherbin intervention вот это что?
Vlad Shcherbin
@VladShcherbin
Aug 16 2015 13:31
а, для картинок)
Maxim
@Big-Shark
Aug 16 2015 13:31
@VladShcherbin чем клок ворк круче чем дебаг бар? Я просто сейчас пишу интеграцию пропела 2 с дебаг баром)
Vlad Shcherbin
@VladShcherbin
Aug 16 2015 13:31
@Big-Shark тыц
Maxim
@Big-Shark
Aug 16 2015 13:31
@VladShcherbin Твой тыц, снова ведет на слаг)
Vlad Shcherbin
@VladShcherbin
Aug 16 2015 13:32
@Big-Shark обновил)
romach3
@romach3
Aug 16 2015 13:32
@greabock yajra/laravel-datatables-oracle не знаю, подходит ли для стартер-кита
Maxim
@Big-Shark
Aug 16 2015 13:32
@VladShcherbin угу, знаю такую)
Vlad Shcherbin
@VladShcherbin
Aug 16 2015 13:33
@Big-Shark не знаю, мне debugbar не пошёл, захламляет всё да и стили с js с моими конфликтовали. а так, chrome dev tools всегда открыты и там аккуратно вкладочка clockwork
Maxim
@Big-Shark
Aug 16 2015 13:33
@VladShcherbin странно, я сколько дебаг бар юзал, все норм всегда было)
Vlad Shcherbin
@VladShcherbin
Aug 16 2015 13:34
@Big-Shark я не любитель тонны хлама) он ещё и в дом себя вкидывает насколько помню
Роман Сохарев
@greabock
Aug 16 2015 13:34
@romach3 пакет хорош, но слишком специфичен
Maxim
@Big-Shark
Aug 16 2015 13:35
@VladShcherbin ну так а как ему иначе показываться) зато универсально под все браузеры, и не засоряет хеадеры)
Vlad Shcherbin
@VladShcherbin
Aug 16 2015 13:36
@Big-Shark ну вот, а clockwork не засоряет) точно помню, что js в debugbar-е конфликтовал, тогда я и узнал про clockwork и навсегда его заменил)
Роман Сохарев
@greabock
Aug 16 2015 13:37
все фантазия иссякла? ))
Vlad Shcherbin
@VladShcherbin
Aug 16 2015 13:37
@Big-Shark если захочешь попробовать, держи репу, настраивается за минутку. вдруг понравится)
Maxim
@Big-Shark
Aug 16 2015 13:38
@VladShcherbin я старовер и пользователь фф, а в фф он выглядит как гамно)
@VladShcherbin но из плюсов, это конечно то что можно смотреть аякс ответы достаточно удобно)
Vlad Shcherbin
@VladShcherbin
Aug 16 2015 13:39
@Big-Shark аа, ну возможно, у меня хром везде)
Maxim
@Big-Shark
Aug 16 2015 13:39
@greabock ну можно еще админку совы, но админки не всегда нужны, можно глайд допустим, чтоб меньше парится с картинками, но картинки тоже не всегда нужны, много всего ставится под задачу, но наверное эти 3 пакета которые ты написал, ставятся всегда)
Vlad Shcherbin
@VladShcherbin
Aug 16 2015 13:39
@greabock socialite для соц.сетей кому нужно)
@greabock это же не js, где всё пакетиками небольшими собирается, тут ядро достаточно большое и в нём много всего есть (роутер, middleware и т.д.), поэтому и must-have пакетов немного
Dinar Garipov
@garf
Aug 16 2015 13:50
@Big-Shark Я тоже пользователь ФФ, но у меня он выглядит чудесно. :)
romach3
@romach3
Aug 16 2015 13:51
угу. надо определиться что входит в понятие "стартер-кит". socialite тоже мастхэв, но при этом нужен далеко не всегда.
А так, ide-helper, iseed, debugbar, остальное по необходимости.
Maxim
@Big-Shark
Aug 16 2015 13:52
@gaaarfild Значит скриншот неудачный) Я так пологаю тебя можно поздравить с возвращением?
Dinar Garipov
@garf
Aug 16 2015 13:52
Неа. :) я еще тут. :)
Maxim
@Big-Shark
Aug 16 2015 13:53
@gaaarfild Решил не возвращяться?
Роман Сохарев
@greabock
Aug 16 2015 14:01
@gaaarfild ты там гражданином Объединенного Пиндостана стать не намерился, случаем? ))
JhaoDa
@jhaoda
Aug 16 2015 14:04
@greabock я не стал рассказывать про отдачу картинок средствами РНР, потому как человек нуб и голову сломает
Denwebart
@Denwebart
Aug 16 2015 14:05
Привет всем! Сделал "пользователи онлайн". Записываю время последней активности в базу (mysql). Пользователи которые в течении прошлых 3 минут сменили время - онлайн, остальные - оффлайн. Но дело в том, что когда пользователь делает "logout", он остается еще 3 минуты в онлайне. Как сделать так, чтоб пользователь сразу становился оффлайн?
JhaoDa
@jhaoda
Aug 16 2015 14:06
@Denwebart записывать при логауте, что он оффлайн?
Что за неделя глупых вопрос-то, блин?
Denwebart
@Denwebart
Aug 16 2015 14:06
@jhaoda т.е. сделать еще одно поле в бд?
censoredgit
@censoredgit
Aug 16 2015 14:07
@Denwebart зачем?
JhaoDa
@jhaoda
Aug 16 2015 14:07
@Denwebart где ты хранишь статус?
Роман Сохарев
@greabock
Aug 16 2015 14:08
@Denwebart да ну пиши null в last_activity при логауте и всё
JhaoDa
@jhaoda
Aug 16 2015 14:08
Подозреваю, что он в кэше это хранит. Нет?
Denwebart
@Denwebart
Aug 16 2015 14:09
@jhaoda Записываю время последней активности в базу (mysql). Пользователи которые в течении прошлых 3 минут сменили время - онлайн, остальные - оффлайн.
@greabock но тогда будет невозможно посмотреть время последнего визита
JhaoDa
@jhaoda
Aug 16 2015 14:10
Т.е. не важно, что он делал, главное последняя активность?
Как-то это... не очень
This message was deleted
Denwebart
@Denwebart
Aug 16 2015 14:11
@jhaoda я уже спрашивал тут, как лучше это реализовать, мне никто толком ничего не посоветовал. Я спросил на тостере: https://toster.ru/q/238331
JhaoDa
@jhaoda
Aug 16 2015 14:12
@Denwebart тебе всё верно посоветовали.
Роман Сохарев
@greabock
Aug 16 2015 14:12
@Denwebart даже в вк при логауте онлайн еще минут пять горит
JhaoDa
@jhaoda
Aug 16 2015 14:12
Тащемта никого не парит этот лаг в 3 минуты. Даже в 15 минут не парит.
Denwebart
@Denwebart
Aug 16 2015 14:13
А, всё, спасибо. Мне было неизвестно, как реализовано в том же вк. Если так - то я не переживаю и оставляю, как есть. Спасибо вам!
JhaoDa
@jhaoda
Aug 16 2015 14:14
Можно писать статус в кэш или отдельную таблицу активности. Можно завести ещё поле. Можно не париться.
Выбирай. А, уже выбрал.
censoredgit
@censoredgit
Aug 16 2015 14:26
ребят, вы какой пакет используете для работы с sphinx? ничего не нашел для 5 - 5.1 лары
Xaaalera
@Xaaalera
Aug 16 2015 14:28
всё же мне покоя не дает
моя карявая функция

'''
public function DataArray()
{

    $data = DB::select('select * from car_brands');

    $data = array_chunk($data ,30);
    $array1 = $data[0];
    $array2 = $data[1];
    $array3 = $data[2];
    $array4 = $data[3];
    $array5 = $data[4];

    return View::make('index')->with('data1' ,$array1)->with('data2' ,$array2)->with('data3' ,$array3)->with('data4' ,$array4)->with('data5' ,$array5);


}

'''

искал в доке при помощи
лары сделать это удобней и чет ничего не нашёл
JhaoDa
@jhaoda
Aug 16 2015 14:31
@censoredgit мы эластик юзаем
Dinar Garipov
@garf
Aug 16 2015 15:51
Всем приветушечки :)
@Butochnikov Привет. У меня ник @gaaarfild ))c тремя а )) Ты звал какого-то другого чувака, укравшего мой ник :)
Роман Сохарев
@greabock
Aug 16 2015 15:52
@gaaarfild какой ужас!
Dinar Garipov
@garf
Aug 16 2015 15:54
@greabock Я и сам ужаснулся :(
Роман Сохарев
@greabock
Aug 16 2015 15:54
@gaaarfild а мой ник никто не ворует, потому что нет такого слова или имени =)))
Dinar Garipov
@garf
Aug 16 2015 15:55
грибок ))
надо мне тоже напридумывать )))
Типа sdoufboer
Maxim
@Big-Shark
Aug 16 2015 15:55
Суп из @greabock )
Роман Сохарев
@greabock
Aug 16 2015 15:57
@Big-Shark я худой - навара не выйдет =))
Maxim
@Big-Shark
Aug 16 2015 15:59
Кто работал с Finder::create() ?
Alexey
@Butochnikov
Aug 16 2015 16:11
@gaaarfild извини пож-ста, просто когда ты не среди тек кто на странице чат подставлял другой ник
а на кол-во букв a я не обратил внимание
Dinar Garipov
@garf
Aug 16 2015 16:40
@Butochnikov Да все норм :) Не за что извиняться :)
Maksim (Ellrion) Platonov
@Ellrion
Aug 16 2015 17:03
@gaaarfild ты планируешь что то писать интересное по поводу посещения конфы? например просто все собрать что постил лайфтайм дополненное текстом?
даже если это будет не техническое что то, то думаю многим было бы интересно почитать такую статью.)
Dinar Garipov
@garf
Aug 16 2015 17:08
Если честно, я пытаюсь писать блог тут. http://0qa.ru :) Но, если честно, там больше не про конфу, а вообще поездку :)
И все никак не могу заставить себя писать. :)
Maksim (Ellrion) Platonov
@Ellrion
Aug 16 2015 17:11
блог гляну ща. Ну а писать, давай вот тебе мой ментальный посыл) думаю многие в сообществе тоже его поддержат)
мб поможет)
Alexey
@Butochnikov
Aug 16 2015 17:12
@Ellrion хотел с @gaaarfild интервью сделать. все ему проще на вопросы отвечать )
Роман Сохарев
@greabock
Aug 16 2015 17:44
Ковыряю neo4j - очень прикольно
@Big-Shark о чем ты?
jongleb
@jongleb
Aug 16 2015 17:51
Всем привет, если возможность использования модель биндинга для связей?
Роман Сохарев
@greabock
Aug 16 2015 17:53
@jongleb можно чуть подробнее?
ну хрустального шара у меня нет... а по сему я пошел пить кофе
jongleb
@jongleb
Aug 16 2015 17:57
@greabock Я про хтмл класс, в частности про Form::model. Нужно редактировать просто элемент и возможность редактирования и создания элементов связанной таблице на одной форме. к примеру элемент из таблицы А - $A взят по ид и прибинден к форме. $B это таблица B, таблица связанная с A. И нужно чтобы $A->B были как бы предзаполнены
Надеюсь успел..
Роман Сохарев
@greabock
Aug 16 2015 18:01
эм...
Paul Klementyev
@klermonte
Aug 16 2015 18:01
Через точку указывай имена элементов формы. Типа post.comment.text. ну post можно не писать, ты его привязал допустим
Роман Сохарев
@greabock
Aug 16 2015 18:02
да @klermonte прав нестинг можно через точку указывать
jongleb
@jongleb
Aug 16 2015 18:02
через точку? как в ангуляре типа?
Роман Сохарев
@greabock
Aug 16 2015 18:02
хахах
jongleb
@jongleb
Aug 16 2015 18:02
В нэйм?
Роман Сохарев
@greabock
Aug 16 2015 18:02
ну да типа =))
jongleb
@jongleb
Aug 16 2015 18:03
Ну как в js в целом,хорошо
я про модель просто из ангуляр
Роман Сохарев
@greabock
Aug 16 2015 18:03
вообще, для форм советую глянуть former
очень богатый функционал предоставляет
jongleb
@jongleb
Aug 16 2015 18:04
Спасибо на будущее заюзаю!
Просто тут уже начато
и все таки через точку в нэйм писать?
Роман Сохарев
@greabock
Aug 16 2015 18:04
а после того, как его наш друг @NelinD допилил чутка - так вообще огонь
@jongleb да, через точку нестинг должен работать
jongleb
@jongleb
Aug 16 2015 18:05
и стрингом да?
Роман Сохарев
@greabock
Aug 16 2015 18:05
угу
jongleb
@jongleb
Aug 16 2015 18:05
нукась пойду гляну
Роман Сохарев
@greabock
Aug 16 2015 18:08
@jongleb https://gist.github.com/greabock/5e1be5e8b97cededb7fe
jongleb
@jongleb
Aug 16 2015 18:08
Спасибо большое, а 5.1 тоже в теме?
Роман Сохарев
@greabock
Aug 16 2015 18:09
да, просто статья перевод старый
сейчас он еще больше может
Maksim Karpychev
@kodermax
Aug 16 2015 18:12
Who somebody make shop with Laravel?
Роман Сохарев
@greabock
Aug 16 2015 18:14
да как же вы... достали
https://gist.github.com/greabock/afc4a08577806b60dc61
Maksim Karpychev
@kodermax
Aug 16 2015 18:17
жесть какая
Maksim (Ellrion) Platonov
@Ellrion
Aug 16 2015 18:22
@greabock Роман, почему я не вижу твоих статей в ленте сообщества?
они как то мимо меня проходят или что? я помнб только про DDD
jongleb
@jongleb
Aug 16 2015 18:23
@greabock Хочу от тебя детей!
Maksim (Ellrion) Platonov
@Ellrion
Aug 16 2015 18:23
Просто столько шлака публикуют а у тебя вполне качественный материал.
Роман Сохарев
@greabock
Aug 16 2015 18:24
@jongleb неожиданно...
jongleb
@jongleb
Aug 16 2015 18:24
хахаах
Maksim (Ellrion) Platonov
@Ellrion
Aug 16 2015 18:24
@jongleb я конечно понимаю мы живем в мире узкой специализации, но мб стоит немного получить знаний по анатомии человека?) у вас не получится)
jongleb
@jongleb
Aug 16 2015 18:24
Я просто хотел выразить ему благодарности за его статьи
Роман Сохарев
@greabock
Aug 16 2015 18:25
@Ellrion ну "про магазины" в ленте не было. Это же не о laravel
JhaoDa
@jhaoda
Aug 16 2015 18:25
Я пишу магазин
Maksim (Ellrion) Platonov
@Ellrion
Aug 16 2015 18:25
@greabock вторую статью про элоквент тоже не помню
да и первую не помню что бы там была, ее в чате тогда ты кидал, в группе мб и пропустил конечно
Роман Сохарев
@greabock
Aug 16 2015 18:26
@Ellrion да я там в "деревья" ушел. Третья статья ( по MP ) так и лежит чутка недописанная
@Ellrion первая была
и вторая тоже
Maksim (Ellrion) Platonov
@Ellrion
Aug 16 2015 18:27
@greabock хмм как то я значет провтыкал
в общем детей я конечно от тебя не хочу) но прими респект)
я правда не совсем согласен, но выгодно лучше чем многое последнее время
Роман Сохарев
@greabock
Aug 16 2015 18:29
@Ellrion спасибо ) Да я и не источник истины в последней инстанции, чтобы все согласны со мной были :smile:
просто пишу, что вздумается
Maksim Karpychev
@kodermax
Aug 16 2015 18:32
что делать то с магазином, есть кто уже делал на ларе?
JhaoDa
@jhaoda
Aug 16 2015 18:32
Ты вопрос озвучивай
Ну я делал, и что? Там, правда, подписки на услуги продавались.
Maksim Karpychev
@kodermax
Aug 16 2015 18:39
хотел узнать, можно ли его собрать из готовых уже компонентов разных разработчиков?
и скрестить это все в одно единое
JhaoDa
@jhaoda
Aug 16 2015 18:39
Нет
Вернее, пакеты юзать можно и нужно, но следует понимать, что на одних пакетах ничего не получится
Бизнес-логику придется писать
Maksim Karpychev
@kodermax
Aug 16 2015 18:42
а вооще в среде лары планируется, что-то готовое родить?
JhaoDa
@jhaoda
Aug 16 2015 18:43
Может быть и планируется
Роман Сохарев
@greabock
Aug 16 2015 18:43
но не нами XD
JhaoDa
@jhaoda
Aug 16 2015 18:45
Инструмент должен создаваться под задачу, а не задачу надо подгонять под инструмент
Любой универсальный магазин потребует напилинга, который в итоге выльется в «да блин, проще переписать!»
А если не нужно много напилинга, то проще взять какой-нить Магенто и иже с ним
Dinar Garipov
@garf
Aug 16 2015 18:48
@kodermax Laravel - это молоток. Пакеты - это гвозди, доски, клей. Никто не спрашивает, планируется ли создать с этим молотком стол. Если тебе нужен стол - ты создаешь.
Maksim Karpychev
@kodermax
Aug 16 2015 18:49
ясно
будем пробовать
Dinar Garipov
@garf
Aug 16 2015 18:49
Либо просишь кого-то создать. Либо ищешь в магазине тот, который подойдет.
JhaoDa
@jhaoda
Aug 16 2015 18:50
@gaaarfild а народ хочет стол. Простой, но что бы столешница одним движением из квадратной в додекаэдрическую трансформировалась :)
И материал столешницы менялся, причем на каждой грани свой
Dinar Garipov
@garf
Aug 16 2015 19:01
@jhaoda И чтобы уже прям сразу было :)
Только непонятно, какая человеку разница, какой там был молоток, если использовать он будет все равно только стол :)
iDesigning Owner
@idesigning
Aug 16 2015 19:16
Друзья, добрый вечер! Для тех, кто рассматривает предложения трудоустройства.

В нашей компании открыта вакансия Laravel-разработчика, подбираем двух специалистов.
Занимаемся продуктовой и проектной разработкой.
Работаем по методологии SCRUM+AGILE.
Кого ищем, описано ниже.

Уровень зарплаты: 50 000 - 90 000.
Требуемый опыт работы: от 3 лет.
Тип трудоустройства: удалённая работа.
Тип занятости: полная занятость, полный день.

Обязанности:

- разработка проектов с нуля и ведение действующих проектов;
- разработка облачных сервисов и проектов массового пользования (наши собственные и заказные);
- работа по методологии agile+scrum.

Требования:

- PHP 5.3+, ООП, JS, jQuery, AJAX, NodeJS, MYSQL, twig;
- опыт работы с фреймворком Laravel 4+ от года;
- знание MySQL на уровне разработчика;
- опыт работы с интегрированными системами;
- умение работать из консоли Linux, настройка Apache и Nginx.

Условия:

- график работы 5/2 (сб, вс – выходные дни);
- стабильный оклад, премии;
- испытательный срок - 2 месяца (может быть сокращен, в зависимости от результатов);
- молодой и креативный коллектив;
- команда открытая к диалогу, новым идеям и предложениям;
- библиотека с обучающей литературой;
- корпоративная еда в офисе (чай, кофе, сладости, пицца);
- обучение, повышение квалификации за счёт компании.

Резюме присылайте на hr@idesigning.ru.
О нас на HH.ru http://hh.ru/employer/1043820

censoredgit
@censoredgit
Aug 16 2015 19:38
ребят, а перевод доки по 5.1 планируется?)
Maksim Karpychev
@kodermax
Aug 16 2015 19:39
@idesigning а nodejs для чего нужен будет?
censoredgit
@censoredgit
Aug 16 2015 19:41
@kodermax реалтайм наверно
Maksim Karpychev
@kodermax
Aug 16 2015 19:42
а уровень з.п. как определяется, разброс большой
Paul Klementyev
@klermonte
Aug 16 2015 19:49
Меня прикололи печеньки в офисе в условиях для удаленщика:D
@censoredgit хочешь попереводить? Я б поддержал, правда у меня так се с английским, но думаю справиться можно
censoredgit
@censoredgit
Aug 16 2015 19:52
@klermonte у меня беда с англ) так бы конечно помог
@klermonte по почте будут отправлять )
Dinar Garipov
@garf
Aug 16 2015 19:53
@idesigning Работа удаленная, а библиотека и еда в офисе ))
Paul Klementyev
@klermonte
Aug 16 2015 19:53
Тут есть ребята с тая:D
Роман Сохарев
@greabock
Aug 16 2015 20:16

@idesigning

Тип трудоустройства: удалённая работа...
...корпоративная еда в офисе (чай, кофе, сладости, пицца);

Боюсь у меня интернет не потянет пиццу скачать...

или это так, для инфы? Типа сиди голодный, но знай - мы тут сытые =))
Soprun Vladislav
@vlsoprun
Aug 16 2015 20:27
))
romach3
@romach3
Aug 16 2015 20:31
поработал, в обед пошел в офис, сожрал там все печеньки, ушел домой ))
Paul Klementyev
@klermonte
Aug 16 2015 20:32
ага, офис в Москве, а ты, допустим, с Владивостока)))
romach3
@romach3
Aug 16 2015 20:33
тогда пусть почтой отправляют. пицца не доживет конечно, а вот кофе с печеньками вполне )
Paul Klementyev
@klermonte
Aug 16 2015 20:35
боюсь в нашей почте и это расстворится)
VitaliiSestrenskyi
@VitaliiSestrenskyi
Aug 16 2015 20:40
всем привет. посоветуйте видео материалы по angularjs на русском.
Uladzislau Danilchyk
@danilchican
Aug 16 2015 20:42
Привет всем ночным кодерам) У меня такой вопрос. Хоть я пока только и начинаю изучать laravel, но на будущее хочу знать как вообще деплоить проект и дальше его обновлять после доработки на локальном сервере? я читал хабры по деплоингу, но не совсем понимаю суть как там всё происходило. Может есть кто адекватный, который объяснит это? т.е. можно ли к примеру через ФТП залить весь проект или нужно как-то по ssh. нужно ли всё заливать на сервер? и как вообще проходит деплой уже на сервере?
Paul Klementyev
@klermonte
Aug 16 2015 20:42
@VitaliiSestrenskiy прости, но оно само напрашивается)))
https://www.google.ru/search?client=ubuntu&channel=fs&q=%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BE+angularjs+%D1%80%D1%83%D1%81%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9&ie=utf-8&oe=utf-8&gfe_rd=cr&ei=VvXQVbyjKeOWwAPryYCwDQ#q=angularjs+%D1%80%D1%83%D1%81%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9&newwindow=1&channel=fs&tbm=vid
Soprun Vladislav
@vlsoprun
Aug 16 2015 20:44
@danilchican Клонируешь свой проект на сервер, скачиваешь зависимости и все ))
Uladzislau Danilchyk
@danilchican
Aug 16 2015 20:44
т.е. можно и через фтп просто залить всё содержимое проекта?
VitaliiSestrenskyi
@VitaliiSestrenskyi
Aug 16 2015 20:44
@klermonte уже так делал. как показывает опыт, лутше спросить сразу людей , которые могу сразу подсказать нужные вещи... по-этому и спрашиваю.
Paul Klementyev
@klermonte
Aug 16 2015 20:45
@danilchican все зависит от количества компонентов твоего проекта, может и фтп хватить (хотя лучше же конечно через пул из гитпа), а может придется писать мега конфиг анта какого-нибудь
Uladzislau Danilchyk
@danilchican
Aug 16 2015 20:45
@klermonte сейчас не понял никаких слов)) из вашего сообщения.
Soprun Vladislav
@vlsoprun
Aug 16 2015 20:46
@danilchican да можно и через фтп, но не нужно..
Uladzislau Danilchyk
@danilchican
Aug 16 2015 20:47
хаха. просто я еще не работал с гит..
@danilchican очень рекомендую уже сейчас начать им пользоваться
Maxim Kot
@batFormat
Aug 16 2015 20:48
Привет всем, может кто помочь натолкнуть на нужную информацию?)
Как через массовое заполнение заполнять две таблицы, (отношение один ко многим), через html форму
Paul Klementyev
@klermonte
Aug 16 2015 20:48
даже странно, что в чате основанном на репе гитхаба делает человек, не знакомый с гит:D
Soprun Vladislav
@vlsoprun
Aug 16 2015 20:48
:smile:
Paul Klementyev
@klermonte
Aug 16 2015 20:49
@batFormat заполняешь одну модель, заполняешь другую, аттачишь одну к другой
Uladzislau Danilchyk
@danilchican
Aug 16 2015 20:49
есть такие) хах. до этого я просто тупо пользовался FTP ибо в другом не нуждался, работая с wordpress.
Paul Klementyev
@klermonte
Aug 16 2015 20:50
на вордпрессе обычно не деплоят по фтп, по нему прям разрабатывают)
Maxim Kot
@batFormat
Aug 16 2015 20:50
@klermonte транзакцией? а как именно аттачить?
Uladzislau Danilchyk
@danilchican
Aug 16 2015 20:51
@klermonte я так и делал)
Paul Klementyev
@klermonte
Aug 16 2015 20:51
@batFormat не вынуждай меня давать тебе ссылку на документацию по релейшанам)))))
@danilchican бог мой, чувак, зря ты тут это сказал, тебе повезло, что кое кого онлайн нет:D
Maxim Kot
@batFormat
Aug 16 2015 20:52
@klermonte Спасибо)) Пошёл читать)
Maksim (Ellrion) Platonov
@Ellrion
Aug 16 2015 20:53
@danilchican для деплоя можно посмотреть рокитер http://rocketeer.autopergamene.eu/
Paul Klementyev
@klermonte
Aug 16 2015 20:54
вай, @Ellrion, спасибо
Uladzislau Danilchyk
@danilchican
Aug 16 2015 20:54
а вот как потом производить обновления дополнительного функционала сайта? когда уже есть какая-то первоначальная его версия
Maksim (Ellrion) Platonov
@Ellrion
Aug 16 2015 20:55
@danilchican можно тулзу которую я выше кинул, можно гит хуки настроить
рокитер это капистрано для пыха
он умеет сразу после деплоя дергать выкачивание пакетов, причем сам определяет по конфиг файлам какими менеджерами ты пользуешься и дергает их
Uladzislau Danilchyk
@danilchican
Aug 16 2015 20:59
о боже)) почему я не начал работать с гит раньше?)
:-)
Maksim (Ellrion) Platonov
@Ellrion
Aug 16 2015 21:03
а все видели репу https://github.com/domnikl/DesignPatternsPHP ?
Paul Klementyev
@klermonte
Aug 16 2015 21:05
nope, обязательно полистаю
Dinar Garipov
@garf
Aug 16 2015 21:05
@danilchican Вспоминаю себя, когда впервые открыл для себя гит :))))
Uladzislau Danilchyk
@danilchican
Aug 16 2015 21:09
@gaaarfild всегда в жизни что-то делаешь впервые)
romach3
@romach3
Aug 16 2015 21:24
по реакции на гит можно узнать будущее пхпшника, либо он реагирует как @danilchican, либо это уже неизлечимо ))
Uladzislau Danilchyk
@danilchican
Aug 16 2015 21:25
хахах:-)
Alexey
@greal
Aug 16 2015 22:21
я использую deployer, для laravel есть рецепт, если кому нужно можно глянуть здесь http://deployer.org/
для пользователей Windows если заинтересует.
    @ECHO OFF
    SET BIN_TARGET=%~dp0/deployer.phar
    php "%BIN_TARGET%" %*
Добавить путь к файлу в переменной PATH