These are chat archives for LaravelRUS/chat

19th
Aug 2015
Xaaalera
@Xaaalera
Aug 19 2015 02:59
есть живые?
Maxim
@Big-Shark
Aug 19 2015 03:43
угу
Xaaalera
@Xaaalera
Aug 19 2015 04:06
да уже всё
2 часа гуглежки и я нашел таки, как передать переменную во все шаблоны
Alexander
@Dualse
Aug 19 2015 05:21
Всем привет. Грибок делал стрим с подробным рассказом о vue.js?
SergeyMiracle
@SergeyMiracle
Aug 19 2015 05:36
@Xaaalera это в доках есть, рекумендуют же прочесть всю документацию :) Причем совсем недавно кто-то спрашивал :)
Paul Klementyev
@klermonte
Aug 19 2015 05:42
@Xaaalera jpg нет формата кодирования, есть jpeg
projct1
@projct1
Aug 19 2015 06:18
может подскажет кто-нибудь как лучше быть)
https://toster.ru/q/241324
Maksim (Ellrion) Platonov
@Ellrion
Aug 19 2015 06:22
@rorc мб сделать отдельной моделью связующую таблицу? и как следствие отдельным релейшеном, а связь по цепочке
projct1
@projct1
Aug 19 2015 06:23
@Ellrion не знаю, зачем лишний гемор, сохранить я смог уже, ответил как
projct1
@projct1
Aug 19 2015 06:39
кто знает как сделать, чтобы определённая запись выводилась в запросе всегда первой, при пагинации?
не тока на первой странице
отдельным запросом доставать и потом в общем запросе исключать её?
или как лучше?
jongleb
@jongleb
Aug 19 2015 06:40
Ребят что то я перемудрил с регистрацией и у меня ErrorException in Guard.php line 430:
Argument 1 passed to Illuminate\Auth\Guard::login() must implement interface Illuminate\Contracts\Auth\Authenticatable, null given такое вылазиет
Чтобы это значило?
Andrey Fedotov
@protectedfor
Aug 19 2015 06:59
всем привет, имеется форма. В ней поля login и email являются уникальными (валидация на стороне сервера через unique:users). При добавлении записи все норм. Но вот при редактировании.... если пользователь не вводил новый логин или email как не проверять его на уникальность? Т.е. он просто изменил другие поля формы а логин и email оставил как прежними.
projct1
@projct1
Aug 19 2015 07:01
@protectedfor база тебе сама проверит если у тебя уже стоит unique:users
@protectedfor уникальные ключи если прописаны ещё для нужных полей
Andrey Fedotov
@protectedfor
Aug 19 2015 07:06
@rorc дело в том, если я открываю форму и просто редактирую другие поля, поле логин не трогаю, то вылетает ошибка, типо такой логин занят.
projct1
@projct1
Aug 19 2015 07:06
@protectedfor не должно такого быть при редактировании, у тебя метод PATCH стоит?
Andrey Fedotov
@protectedfor
Aug 19 2015 07:08
нет, пост стоит, сейчас переделаю на патч
klermonte @klermonte вздыхает
Paul Klementyev
@klermonte
Aug 19 2015 07:48
никто не читает документацию http://laravel.com/docs/5.1/validation#rule-unique
@protectedfor ссылка тебе, если че)
projct1
@projct1
Aug 19 2015 07:49
@klermonte у него поля не уникальные чтоль получается?
Paul Klementyev
@klermonte
Aug 19 2015 07:50
@rorc ты вообще хоть иногда читаешь, что другие тут пишут? У человека проблема проверки уникальных полей при их редактировании. Решается просто, в валидаторе указывается параметр except
projct1
@projct1
Aug 19 2015 07:51
@klermonte почему у меня тогда всё ок, никаких except я не указываю
Paul Klementyev
@klermonte
Aug 19 2015 07:51
@rorc ты меня спрашиваешь?
projct1
@projct1
Aug 19 2015 07:52
@klermonte я к тому, что дело может и не в except
Paul Klementyev
@klermonte
Aug 19 2015 07:52
в нем
атвичаю
projct1
@projct1
Aug 19 2015 07:52
@klermonte зачем он проверяет на уникальность, когда можно в базе уникальный индекс сделать, тогда при обновлении не будет проверяться он
Paul Klementyev
@klermonte
Aug 19 2015 07:53
@rorc можно я не буду тебе отвечать?)
projct1
@projct1
Aug 19 2015 07:53
а будет проверяться только если изменён и выдавать соответствующую ошибку
@klermonte ну если не знаешь, не отвечай)
JhaoDa
@jhaoda
Aug 19 2015 08:07
@rorc ты не думал, что тебе не хотят отвечать не потому, что не знают, а потому что ты задолбал уже?
Или это такая попытка взять на слабо?
projct1
@projct1
Aug 19 2015 08:22
@jhaoda ты считаешь, что задавать вопросы и постоянно интересоваться, рассуждать, это плохо? именно так рост и происходит
@jhaoda если я говорю хуйню, скажи это и объясни почему, так ты поможешь человеку, вместо всяких говновысказываний типа ты задолбал и тд и тп
@jhaoda не хочешь, лень, нет желания и тд - промолчи, подскажет другой
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Aug 19 2015 08:24
@rorc узбагойся
projct1
@projct1
Aug 19 2015 08:24
@jhaoda твои "ты звдолбал" никому не интересны
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Aug 19 2015 08:24
это не твои вопросы "говно"
тут другая причина
projct1
@projct1
Aug 19 2015 08:24
@SerafimArts я вразумляю паренька, а то он недопонимает простых весчей))
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Aug 19 2015 08:24
пункт 4
=)
projct1
@projct1
Aug 19 2015 08:25
@SerafimArts ага, он знает и шарит, не спорю, но с методикой обучения проблемы)
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Aug 19 2015 08:28
он мастер обучения молодёжи, так что ему виднее =)
а вообще он добрый и пушистый, ты просто этого ещё не понял+
:D
JhaoDa
@jhaoda
Aug 19 2015 08:29
@rorc задавать вопросы, которые задаешь ты и интересоваться так, как интересуешься ты? Да, это плохо, ибо роста в том нет.
У тебя с базовыми знаниями проблемы, куда ты расти собрался-то?
И почему в чате по фреймворку надо объяснять базовые вещи — не понимаю.
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Aug 19 2015 08:31
@jhaoda сколько будет 2+2?
JhaoDa
@jhaoda
Aug 19 2015 08:31
@SerafimArts щест
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Aug 19 2015 08:31
о, @rorc видишь, мне объяснили базовые вещи+
я точно задал вопрос потому что
и не спорил
с умными старшими
projct1
@projct1
Aug 19 2015 08:43
@SerafimArts ещё б ты спорил в таком примере)
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Aug 19 2015 08:43
мог бы и поспорить
т.к. например в группе вычетов по модулю 3 -- два плюс два будет единица
projct1
@projct1
Aug 19 2015 08:44
@SerafimArts открою тебе глаза, спорят не об очевидных вещах
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Aug 19 2015 08:45
@rorc открою тебе глаза, что это очевидные вещи только для тебя, а имея более глубокие познания - они не кажутся такими очевидными ;)
так что 2+2 может быть далеко не 4
в зависимости от условий
projct1
@projct1
Aug 19 2015 08:46
@SerafimArts молодец
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Aug 19 2015 08:47
а старшие, такие как @jhaoda прекрасно это понимают и заставляют грамотно составлять вопросы, чтоб получить такой же ответ. Но только в тех случаях, когда этого нет в прекрасно описанной до мелочей документации или не касается языка напрямую
если тебя смущает забугорный язык - наши ребята хорошо постарались и перевели 99% всего что есть на добрый-отечественный: http://laravel.su/docs/5.0/installation
Maksim (Ellrion) Platonov
@Ellrion
Aug 19 2015 08:56
@SerafimArts , смотри захвалишь @jhaoda ) у него и так чсв, а так совсем зазнается)
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Aug 19 2015 08:57
ничего, что-нибудь придумаем потом+

SerafimArts 11:50

о, @samdark, тебя тут давеча спалили за тёмными делишками =)))) в исходниках-то Yii2 эвалы
ай-яй-яй

samdark 11:58

@SerafimArts и чего это у нас goto и eval начали считаться чем-то ужасным?

SerafimArts 11:58

@samdark внезапно

из чатика yii
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Aug 19 2015 09:03
это нормально, может я один считаю гоуту и эвалы плохими вещами?
Alexander Makarov
@samdark
Aug 19 2015 09:03
да, один ;)
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Aug 19 2015 09:06
печально =(
Alexander Makarov
@samdark
Aug 19 2015 09:06
1) eval плох если его неправильно использовать
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Aug 19 2015 09:06
не только
Alexander Makarov
@samdark
Aug 19 2015 09:06
2) goto тоже
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Aug 19 2015 09:06
ты забываешь о опкод-кешировании кода в эвалах, которого нет
и если гоуту иногда просто необходим, например в итераторах, требующих повторений
то от эвалов можно запросто избавляться
например в тестах, где их запросто заменят моки, и элегантнее, и быстрее, и проще
Alexander Makarov
@samdark
Aug 19 2015 09:08
как-бы анонимки тоже не опкешатся
и чё?
какие альтернативы?
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Aug 19 2015 09:08
хмхм
об анонимках я не знал
лови кармический плюс+
Alexander Makarov
@samdark
Aug 19 2015 09:09
не, можно, конечно, заставить писать свои классы, реализующие интерфейс вместо анонимки или строки под eval
но это очень громоздко
анонимных классов в PHP пока нет
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Aug 19 2015 09:10
только инстансы классов, да
и то только в 7ке
так что тут ты прав
с другой стороны ExpressionDependency класс вообще нигде не используется
сек, афк 5 мин
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Aug 19 2015 09:18
тут
JhaoDa
@jhaoda
Aug 19 2015 09:18
Ща индус придет, расскажет нам тайные вещи про ларавель
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Aug 19 2015 09:18
а во вьюхах https://github.com/yiisoft/yii2/blob/95ba06c01b35b84740cd566edf4bdc0611db1efa/framework/base/View.php#L374 можно данные отправлять в сторадж
например как это делается в ларке и симфони
Ganesh
@ganeshkumar123
Aug 19 2015 09:18
Hi... can i share good content information related to laravel?
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Aug 19 2015 09:18
и уже оттуда исполнять реквайром
если я правильно понял логику
Ganesh
@ganeshkumar123
Aug 19 2015 09:22
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Aug 19 2015 09:23
@ganeshkumar123 thx
Ganesh
@ganeshkumar123
Aug 19 2015 09:23
okay!
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Aug 19 2015 09:23
but not 4 me
^_^
Alexander Makarov
@samdark
Aug 19 2015 09:23
уфф, замучали этой рекламой уже :)
Ganesh
@ganeshkumar123
Aug 19 2015 09:24
@SerafimArts I just share general information about laravel!
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Aug 19 2015 09:24
@samdark любая статья будет полезна, учитывая то, что новички зачастую спрашивают вообще базу, которая 1000 раз уже пережёвывалась
Alexander Makarov
@samdark
Aug 19 2015 09:25
ага, там такие же ровно «статьи» про каждый фреймворк :)
это SEO-шники набивают трафик себе :)
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Aug 19 2015 09:26
@samdark имхо, главное в тему, остальное пофигу. Комьюнити оценит и вынесет свой вердикт
ну если конечно это в группе публиковать
Ganesh
@ganeshkumar123
Aug 19 2015 09:27
@SerafimArts : Did you read that content? I found via search engine!
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Aug 19 2015 09:27
Там сразу всякое "барахло" сливают, мол "ну нафига", "о чём" и проч, а статьи вроде от господина @greabock до сих пор как пирожки идут
@ganeshkumar123 nope
i think php -S 0.0.0.0:80 more powerful and ease for newbie
:D
Ganesh
@ganeshkumar123
Aug 19 2015 09:28
@SerafimArts : Ok when you get time read there.
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Aug 19 2015 09:28
thats a question?
Ganesh
@ganeshkumar123
Aug 19 2015 09:29
@SerafimArts : if you get free time read that content
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Aug 19 2015 09:29
@ganeshkumar123 pls write to http://vk.com/laravel_rus admin (http://vk.com/butochnikov)
he can post this article in own group
Alexander Makarov
@samdark
Aug 19 2015 09:30
@ganeshkumar123 the article is pure and quite irritating advertising of Agriya
Please tell Leena Joseph that this kind of aggressive and low quality ads lowers company image a lot
hurts it instead of helping it
Ganesh
@ganeshkumar123
Aug 19 2015 09:31
@SerafimArts oh!.. Have you any other site related to share php related content!
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Aug 19 2015 09:31
@samdark adblock? :D
@ganeshkumar123 yep, he has, http://www.yiiframework.com :DDDDDD
Alexander Makarov
@samdark
Aug 19 2015 09:31
@SerafimArts she's re-posting this again and again in every place she could reach
Ganesh
@ganeshkumar123
Aug 19 2015 09:32
@samdark ! but i read that content its okay fo rme
Alexander Makarov
@samdark
Aug 19 2015 09:32
twice a day
and, that's just copy-paste from official website
it's not even an article...
Ganesh
@ganeshkumar123
Aug 19 2015 09:33
@samdark i don't felt any Ad at there
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Aug 19 2015 09:33
хмхм
что, реально прям копипаста?
ща заценим
+
Ganesh
@ganeshkumar123
Aug 19 2015 09:33
@samdark ! Please first go to read and after that tel comments!..
Alexander Makarov
@samdark
Aug 19 2015 09:33
there are similar posts about Yii, Lavavel, Angular etc. etc.
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Aug 19 2015 09:33
не, не прям копипаста
Alexander Makarov
@samdark
Aug 19 2015 09:34
рерайт минимальный
@ganeshkumar123 I've read it, of course.
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Aug 19 2015 09:34
это не рерайт
это подытоживание
если в доках зачем и как ставить
Ganesh
@ganeshkumar123
Aug 19 2015 09:35
@samdark ! but i ahve doubt!.. i think you didn't..
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Aug 19 2015 09:35
то в статье - какие есть плюсы и почему это надо ставить
т.е. она бессмысленная, да, но отличается
Alexander Makarov
@samdark
Aug 19 2015 09:35
well, I understand that it's hard to accept critics while you work for the same company but this article is quite useless... especially when posted that much everywhere
I'd suggest actually spending time to craft really good deep-insight content
Ganesh
@ganeshkumar123
Aug 19 2015 09:36
@samdark ! hah not like that! i don't know about that company an dLeena
Alexander Makarov
@samdark
Aug 19 2015 09:36
and don't push it that hard everywhere
oh, really
why the company is liked at your page?
:)
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Aug 19 2015 09:37
1:0 в пользу Александра
#попкорн
Alexander Makarov
@samdark
Aug 19 2015 09:38
@ganeshkumar123 we aren't dumb ;)
and I can say that developers overall are not as well
same I can tell about company founders
they're even smarter guys
they'll see that these posts are pure ads
I'm not blaming you btw.
just saying that instead of pushing not very good quality content you can spend a bit more time and produce something really interesting to read
like your experience building projects with all these tech you're mentioning
or how to solve problems you've occured
JhaoDa
@jhaoda
Aug 19 2015 09:40
Ну вот шо вы тут устроили
Alexander Makarov
@samdark
Aug 19 2015 09:40
or even your feelings about why Laravel sucks or Yii sucks or what could be improved
@jhaoda извиняюсь, эти парни меня достали
они реально заспамили все ресурсы по Yii ссылкой на это
JhaoDa
@jhaoda
Aug 19 2015 09:41
Да игнорить их надо
Alexander Makarov
@samdark
Aug 19 2015 09:41
ну, я им добра желаю :)
они просто топят свою же компанию
JhaoDa
@jhaoda
Aug 19 2015 09:41
У нас в группе тоже один индус спамил, да уже месяц не слышно, после жалоб
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Aug 19 2015 09:42
@jhaoda иногда этот индус постил вполне вменяемые вещи
хотя не
вру
такого не было
JhaoDa
@jhaoda
Aug 19 2015 09:42
@SerafimArts да бред он постил, а сайт весь заадвареный
Paul Klementyev
@klermonte
Aug 19 2015 10:15
@samdark расскажи пожалуйста, раз ни строка в ивал, ни анонимная функция не кешируется, т.е. по производительности между ними нет разницы, то почему был выбран ивал? Ведь функция как минимум намного приятнее выглядит, и намного лучше поддерживается IDE, подсветка там и т.д. Имхо, единственный плюс ивал в том, что его можно использовать в более старых версиях php.
Alexander Makarov
@samdark
Aug 19 2015 10:32
а сериализация?
и да, я знаю про superclosure
но это доп зависимость и довольно не быстрая штука
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Aug 19 2015 10:34
качество лучше скорости
в разумных пределах
по этому рельсы на рубях столь популярны, хоть и черепаха на черепахе, слоном погоняема
Alexander Makarov
@samdark
Aug 19 2015 10:37
рельсы популярны из за офигенного маркетинга в прошлом
их «блог за 15 минут» взорвал сознание в своё время
ну и синтаксис самого Ruby занятный, тоже привлёк многих
Laravel, кстати, тоже популярен из за очень грамотного маркетинга
технически он на уровне конкурентов, но маркетингом берёт
Тейлор в этом плане крут
а заполучить Jeffrey Way в сообщество — это вообще космос
Alexey
@Butochnikov
Aug 19 2015 10:40
из последнего про "блог за 15 мин" link
Alexander Makarov
@samdark
Aug 19 2015 10:40
ну да
рельсы, кстати, напоролись год спустя на это
отошедший от вау-эффекта народ осознал, что код за них рельсы писать не будут
и даже были гневные посты
Alexey
@Butochnikov
Aug 19 2015 10:42
да, код все же писать надо )
Alexander Makarov
@samdark
Aug 19 2015 10:42
ну и популярность рельсов, в общем, сильно пошатнулась с тех пор, как они вышли из моды
сейчас модно — это нода
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Aug 19 2015 10:43
надеюсь не на долго
Alexander Makarov
@samdark
Aug 19 2015 10:44
ну, нода 100% останется для клиентсайд-инструментов
и для realtime-штук
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Aug 19 2015 10:44
ну фиг знает
Alexander Makarov
@samdark
Aug 19 2015 10:45
а вот для обычного веба её использовать слишком накладно
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Aug 19 2015 10:45
точнее не уверен
т.к. всё это есть и в других языках
и не менее профитно
просто многие не парятся особо, и пользуют что называют "тру вей"
JhaoDa
@jhaoda
Aug 19 2015 10:45
Щас придет Влад и покарает еретиков
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Aug 19 2015 10:45
гулп там всякий, грунт и прочее
хотя под пых, рельсы и прочее - тоже давно всё есть
тоже самое и про реалтайм
JhaoDa
@jhaoda
Aug 19 2015 10:46
У меня есть бывший коллега, он теперь Метеором бредит
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Aug 19 2015 10:46
под руби - эвентмашина
под пых - ратчет
JhaoDa
@jhaoda
Aug 19 2015 10:46
Я ему говорю — бро, везде шареды и простые сайты, какой метеор?
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Aug 19 2015 10:46
по скорости и качеству ни разу не уступают
@jhaoda а я по jphp и хаксу брежу и ничего =)
мечтать не вредно
+
:D

технически он на уровне конкурентов, но маркетингом берёт

@samdark ну я бы не сказал

мне ларка импонирует отличным балансом по качеству и возможностям
как бы это не прозвучало глуповато со стороны оппозиции (ларавельщика), но сырцы yii очень далеко от идеальных, а по возможностям процентов 50 от силы
например пример из Yii группы, после которого возник холивар про эвалы
вчерашний
я хз, оправданно или нет использование того кода
ща ссылку найду
alextarz
@alextarz
Aug 19 2015 10:50
всем привет
Для одного проекта нужен программист, который хорошо знает Laravel. Кому интересно напишите здесь. Загрузка примерно на 10 часов в неделю.
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Aug 19 2015 10:51
не найду, вот ссылка: http://pastebin.com/gCyNwdRn но оно удалено
JhaoDa
@jhaoda
Aug 19 2015 10:51
@alextarz ну ты сразу остальные условия пиши
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Aug 19 2015 10:52
но в ларке это делается одной строкой: Route::resource('...')
vm
@yarmel
Aug 19 2015 10:52
Всем привет! Может кто-нибудь указать правильный путь. Существует таблица базы данных, которая имеет 247 полей для хранения данных с GPS трекеров, в основном это необезательные поля, которые могут быть заполнены или могут быть не заполнены. Будет ли верным путь переделать эту таблицу на использование атрибутов (EAV)? Будет ли это правильно? Как это повлияет на производительность в выборке большых объемов данных. Эта таблица может быть записан в день до 5 миллионов записей.
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Aug 19 2015 10:52
тоже самое и о любой статье про Yii на хабре
смотришь и жалеешь просто, как ребята живут без этого
alextarz
@alextarz
Aug 19 2015 10:52
@jhaoda условия обговариваются, нужно понимать сколько программист хочет за час работы
проект не срочный, можно кодить в свободное для себя время
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Aug 19 2015 10:53
т.к. всё это есть не только из коробки, но настолько привычно уже, что даже не понятно "как же так, как без этого"
JhaoDa
@jhaoda
Aug 19 2015 10:53
@alextarz условия — не только деньги. Офис, удаленка, местополжение...
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Aug 19 2015 10:53
единственное тру yii - это виджеты
alextarz
@alextarz
Aug 19 2015 10:53
удаленка полная
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Aug 19 2015 10:53
но читая отзывы - впечатление о них не самое
Alexander Makarov
@samdark
Aug 19 2015 10:54
@SerafimArts без чего?
alextarz
@alextarz
Aug 19 2015 10:54
можно в офисе в Москве работать) если хочется
Alexander Makarov
@samdark
Aug 19 2015 10:54
а, дык группировка для URL есть :)
alextarz
@alextarz
Aug 19 2015 10:54
но не обязательно
Alexander Makarov
@samdark
Aug 19 2015 10:54
просто не юзают, если URL не много
JhaoDa
@jhaoda
Aug 19 2015 10:54
@alextarz ну ты бы вот это всё одним сообщением и написал бы, читать проще
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Aug 19 2015 10:54
alextarz
@alextarz
Aug 19 2015 10:55
@jhaoda сча
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Aug 19 2015 10:55
Alexander Makarov
@samdark
Aug 19 2015 10:55
раз — это есть, я там отписался в комментах
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Aug 19 2015 10:55
вообще каждая статья про Yii - это то, что уже есть или делается одной строкой
@samdark да, я понял уже
адвансед
но адвансед - это набор файликов для окружения
Alexander Makarov
@samdark
Aug 19 2015 10:55
ну да, это шаблон приложения
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Aug 19 2015 10:56
в ларке аж 3 способа их указани
Alexander Makarov
@samdark
Aug 19 2015 10:56
в Yii тоже дофига
сколько шаблонов — столько и способов
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Aug 19 2015 10:56
ну значит просто статья левая
Alexander Makarov
@samdark
Aug 19 2015 10:56
есть шаблоны, например, с .env
ну да, левая
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Aug 19 2015 10:56
это должно быть из коробки
Alexander Makarov
@samdark
Aug 19 2015 10:56
новички писали не разобравшись
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Aug 19 2015 10:56
надо быть дикататором, в меру конечно =)
Alexander Makarov
@samdark
Aug 19 2015 10:56
шаблоны basic и advanced — это и есть коробка
alextarz
@alextarz
Aug 19 2015 10:56
ищу программиста со знанием Laravel для постоянной доработки нашего сайта/системы
оплата за потраченные часы, о цене договоримся
работа в удаленном режиме или в нашем офисе в метро на октябрьской в Москве
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Aug 19 2015 10:57
@samdark в этих шаблонах даже комментов нет, точнее они 50/50
например открыть конфиги
ни одного коммента
Alexander Makarov
@samdark
Aug 19 2015 10:57
два — там вообще ничего не изобретают, просто описание работы с исключениями
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Aug 19 2015 10:57
что, зачем, почему
@samdark App::error(function(NameOfYourException $e) { return ....; });
SergeyMiracle
@SergeyMiracle
Aug 19 2015 10:58
@alextarz что за система такая?
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Aug 19 2015 10:58
это из 4ки
Alexander Makarov
@samdark
Aug 19 2015 10:58
три — да, миграции мы утащили из смеси phinx - laravel
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Aug 19 2015 10:58
в 5ке тоже самое, но в классах
какая правильна работа, если и так всё красиво чекается через di
SergeyMiracle
@SergeyMiracle
Aug 19 2015 10:59
о блин, тока щас понял, что за samdark :laughing:
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Aug 19 2015 10:59
третье, хоть и утащено, но не в замыкании
а замыкание нужно
т.к. создаёт контекст
alextarz
@alextarz
Aug 19 2015 11:00
@SergeyMiracle это лучше в личке
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Aug 19 2015 11:00
и в этом контексте можно выполнить другую, напеример, или заполнить БД данными
при этом при ошибке - миграция не срабатывает, даже на myisam
т.е. без транзакций
именно в этом смысл замыкания
Alexander Makarov
@samdark
Aug 19 2015 11:01
App::error(function(NameOfYourException $e) { return ....; });
это чего?!
первый раз такое вижу :)
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Aug 19 2015 11:01
обработка ошибок
яж говорю, из 4ой
что-то вроде глобального try\catch
где вместо catch - замыкание
Alexander Makarov
@samdark
Aug 19 2015 11:01
зачем? :)
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Aug 19 2015 11:02
классы резолвятся по имени исключения
Alexander Makarov
@samdark
Aug 19 2015 11:02
не зря в 5-ке выпилили :)
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Aug 19 2015 11:02
оставили
Alexander Makarov
@samdark
Aug 19 2015 11:02
вообще я любил Laravel 3
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Aug 19 2015 11:02
но в классах
Alexander Makarov
@samdark
Aug 19 2015 11:02
он был клёвый
а потом всё испортили :)
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Aug 19 2015 11:02
это круто
Alexander Makarov
@samdark
Aug 19 2015 11:02
круто?
чем?
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Aug 19 2015 11:02
5ая сакс, сам не люблю
Alexander Makarov
@samdark
Aug 19 2015 11:02
чем оно лучше try-catch
или хендлера?
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Aug 19 2015 11:03
круто тем, что единый подход, всё удобно, лаконично и красиво
Alexander Makarov
@samdark
Aug 19 2015 11:03
м...
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Aug 19 2015 11:03
смысл в лаконичности
и удобстве
т.е. как раз баланс
Alexander Makarov
@samdark
Aug 19 2015 11:03
ну, в Yii, например, пишется класс-хедндер, там всё можно обработать
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Aug 19 2015 11:03
между качеством и удобством
в 5ой сделали упор на качество
но просрали удобство
Alexander Makarov
@samdark
Aug 19 2015 11:03
потом пакетом подрубаем, в конфиге строчку дописываем и всё
в 4 и 5 ещё слишком много тормознутого middleware натягивается
чтобы как-то выйти из ситуации, делается маркетинговый ход с Lumen
он, кстати, очень забавен
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Aug 19 2015 11:05
+1
Alexander Makarov
@samdark
Aug 19 2015 11:05
и нужен только для того, чтобы оттестить на нём hello world
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Aug 19 2015 11:05
но тормознутость - это не так уж и критично
Alexander Makarov
@samdark
Aug 19 2015 11:05
потому как если реальное приложение на нём делать, вытягивается так и так на 90% тот же Laravel
и скорость получается ровно та же
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Aug 19 2015 11:06
ну дык
пакеты же те же
=)
Alexander Makarov
@samdark
Aug 19 2015 11:06
тормознутость да, не сильно критична, но при прочих равных имеет значение
я и говорю, маркетинг у Laravel офигенен
нам бы такого маркетолога в Yii, мы бы всех порвали :)
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Aug 19 2015 11:07
нет
вначале надо отказаться от половины кодовой базы и перекинуть её на пакеты
тогда появится время запилить что-то очень крутое
т.к. сосредоточитесь не на своих велосипедах
вот тогда уделаете
Alexander Makarov
@samdark
Aug 19 2015 11:07
в смысле заюзать готовое?
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Aug 19 2015 11:08
я приводил в пример whoops на хабре
Alexander Makarov
@samdark
Aug 19 2015 11:08
дело в том, что сама реализация отдельных мест, которые можно заменить, местами в Yii лучше
поэтому выкидывать = снизить планку
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Aug 19 2015 11:08
лучше? =)
Alexander Makarov
@samdark
Aug 19 2015 11:08
да
именно техническая реализация, не архитектура
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Aug 19 2015 11:08
как мне заиспользовать AR отдельно?
Alexander Makarov
@samdark
Aug 19 2015 11:08
никак
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Aug 19 2015 11:08
а, ну ок
Alexander Makarov
@samdark
Aug 19 2015 11:08
я как раз про это
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Aug 19 2015 11:08
реализация может и лучше
не спорю
Alexander Makarov
@samdark
Aug 19 2015 11:09
я как-нибудь соберу волю в кулак и начну выделять компоненты
но пока руки не дошли
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Aug 19 2015 11:09
это надо обязательно начать делать, а то это сильно вас тормозит+
Alexander Makarov
@samdark
Aug 19 2015 11:10
ды не, не сильно
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Aug 19 2015 11:10
поддержка того, что можно либо вынести отдельно, либо заменить на что-то существующее
Alexander Makarov
@samdark
Aug 19 2015 11:10
вынести отдельно — это всё-равно поддерживать
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Aug 19 2015 11:10
но уже проще будет
Alexander Makarov
@samdark
Aug 19 2015 11:10
заменить — это надо чтобы существующее было лучше
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Aug 19 2015 11:10
хотя не всегда
Alexander Makarov
@samdark
Aug 19 2015 11:10
и нормально поддерживалось
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Aug 19 2015 11:10
да не важно, главное баланс
Alexander Makarov
@samdark
Aug 19 2015 11:10
сейчас я уверен, пожалуй, только в Aura на эту тему
у них компоненты хороши
ну... кроме intl
я им помогал его улучшать, но в Yii лучше всё ещё
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Aug 19 2015 11:11
я там кстати не закончил про исключения
хотел пример привести
ну да ладно
Alexander Makarov
@samdark
Aug 19 2015 11:11
хочу пример :)
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Aug 19 2015 11:12
чуть улучшенный пример с App::error
накинул доктриновских аннотаций и просто вынес в классы
помечаю класс как @Error и теперь все ошибки начинают резолвиться через них
в зависимости от аргумнта в apply
естетственно не хватает интерфейса
но это мелочи
сам принцип тот же
только разделён на классы
естественно можно красивее
Alexander Makarov
@samdark
Aug 19 2015 11:13
а, ну вот это как раз похоже на Yii :)
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Aug 19 2015 11:14
например если продакшн - брать из папочки в production, сейчас там тупо if
Alexander Makarov
@samdark
Aug 19 2015 11:14
ну, за исключением аннотаций
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Aug 19 2015 11:14
с аннотациями я вообще дзен познал =)))
Alexander Makarov
@samdark
Aug 19 2015 11:15
а я боль :)
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Aug 19 2015 11:15
ой, и это тоже
:D
главное не увлечься
Alexander Makarov
@samdark
Aug 19 2015 11:15
аннотации офигенны в Java
там они — язык
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Aug 19 2015 11:15
ага
Alexander Makarov
@samdark
Aug 19 2015 11:15
а в PHP — костыль
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Aug 19 2015 11:15
надеюсь rfc по ним пройдёт пыховский
Alexander Makarov
@samdark
Aug 19 2015 11:15
умгу, тоже хочу
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Aug 19 2015 11:15
после джавы не могу жить без них
короче
ещё один пример
в ларке есть вью композеры
отдельные методы, которые умеют шарить переменные во вьюхи или группы вьюх
Alexander Makarov
@samdark
Aug 19 2015 11:17
м...
доку?
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Aug 19 2015 11:17
т.е. не возвращая вьюху: return new View('some.any')
а просто указывая, что View::compose(['some.any'], Use\Some\Composer::class);
Alexander Makarov
@samdark
Aug 19 2015 11:17
чёт они в 4.2 доке есть
а в доке по 5-ке нету
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Aug 19 2015 11:18
есть
но там надо создавать провайдер для них
пока писал ты уже нашёл
=)
ну принцип ясен наверное
а вот так на аннотациях
оно само подхватывается и приаттачивается куда надо
без просева по скорости
Alexander Makarov
@samdark
Aug 19 2015 11:19
занятная штука
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Aug 19 2015 11:19
т.к. аннотации кешатся и сериализуются
Alexander Makarov
@samdark
Aug 19 2015 11:19
и понятно зачем
виджетов нету
если бы были, не понадобилось бы
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Aug 19 2015 11:19
они просто не нужны
Vasily Komrakov
@VasyOk
Aug 19 2015 11:19
ощущение, что аннотации используют те, кто пишет в блокноте :( и им плевать на тех, кто использует IDE
Alexander Makarov
@samdark
Aug 19 2015 11:19
@VasyOk +1
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Aug 19 2015 11:20
в IDE есть подсветка и автодополнение аннотаций
и даже статический анализ, Карл!
ща
старый пример говноаннотации, но всё же пример
короче всё, как с обычным кодом
главное знать меру
Alexander Makarov
@samdark
Aug 19 2015 11:21
это через какой-то дополнительный плагин?
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Aug 19 2015 11:21
угу
он так и называется
=)
короче есть места, где даже с таким костылём, как пыховские - без них просто безумно неудобно
Alexander Makarov
@samdark
Aug 19 2015 11:23
наверное... я привык без них
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Aug 19 2015 11:25
ещё ими можно накидывать на методы контроллеров какие-нибудь миддлвари\фильтры
Alexander Makarov
@samdark
Aug 19 2015 11:26
можно
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Aug 19 2015 11:26
больше реально удобных применений я не вижу, пока что
Alexander Makarov
@samdark
Aug 19 2015 11:26
если помню, в старых Spring в Java так накидывались фильтры
и так же делался DI
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Aug 19 2015 11:26
ну di тоже
только в пыхе же нет проксиков
anfrantic
@anfrantic
Aug 19 2015 11:26
@SerafimArts понравилось как ты структуру в https://github.com/jphp-compiler/site/blob/master/app/Http/Composers/AuthComposer.php#L14 организовал, а с генераторами проблем не возникает? Тех же миграций
Vasily Komrakov
@VasyOk
Aug 19 2015 11:27
в phpStorm есть плагин для аннотаций Symfony. (спасибо тем кто его написал), но даже он не все поддерживает. Если я не ошибаюсь в Laravel тоже отказались от этого... По крайней мере ни где не встречал.
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Aug 19 2015 11:27
@anfrantic это четвёртая ларка
там генераторы только одни
миграций
а проблем с ними нет, т.к. я их не трогал
@VasyOk в L5 есть остаток от них - контракты
Vasily Komrakov
@VasyOk
Aug 19 2015 11:28

http://docs.rudev.org/d/04d3584e32c82b118cd0035f91c99511

От этого такой же смысл как использовать Smarty

Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Aug 19 2015 11:28
от роутов - да
бред
Vasily Komrakov
@VasyOk
Aug 19 2015 11:29
Язык в языке, программа в программе.
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Aug 19 2015 11:30
вот что делает с людьми любовь к декларативному программированию +)
Maksim (Ellrion) Platonov
@Ellrion
Aug 19 2015 11:30
@VasyOk ну во многих языках аннотации это вполне себе часть языка. и через них спокойно описываются метаданные
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Aug 19 2015 11:31
да
гоу
шарпец с аттрибутами
жава и скала с нативными
ещё что-то
а, да, даже в плюсах есть
а точнее в UE4
там они вообще очень круто придумали
есть некий эктор, например лампочка
для неё можно прописать аннотацию с именем и тогда она появляется в панельке инструментов
Vasily Komrakov
@VasyOk
Aug 19 2015 11:32
Это понятно когда это часть языка. это даже имеет смысл.
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Aug 19 2015 11:32
потом у неё свойство светимости
прописываем аннотацию, мол @Range(0, 100)
и в редакторе появляется ползунок от 0 до 100
в плюсах - это не часть языка
=)
zerik1990
@zerik1990
Aug 19 2015 11:33
Ребят, стоит писать через blade парсер используя {!! form !!} и "@foreach" или все же лучше чистый html и php?
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Aug 19 2015 11:34
это очень спорный вопрос
с одной стороны с помощью хелперов можно накидать автозаполняемые формы
с другой стороны это код, а не представление получается
если я правильно понял твой вопрос
zerik1990
@zerik1990
Aug 19 2015 11:35
правильно
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Aug 19 2015 11:35
по этому их выпилили из ядра в отдельный компонент
т.е. типа не очень
хотя и очень удобно бывает
кстати, @samdark спасибо за холивар "Собачники против кинофобов", недавно посмотрел, т.к. на том девконфе я под вечер уже слился, не увидел
ты меня переубедил в этом вопросе
очень профитный холивар получился
+
кстати всем советую, ща найду
zerik1990
@zerik1990
Aug 19 2015 11:41
тоже самое с active record Eloquent ORM в моделях, в контроллере вызывается ::all ::create. Логика модели в контроллере вызывается..
нашёл
zerik1990
@zerik1990
Aug 19 2015 11:42
или я что-то не понимаю((
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Aug 19 2015 11:42
в зависимости от требований
обычно приняты толстые модели, т.е. когда весь код для работы с моделями в моделях, а из контроллера дёргается лишь один метод
но см выше
зависит от ситуации
если использование в одном месте и только, то нет смысла пилить божественную модель с километром строк
можно и в контроллере оставить нужные вызовы
для облегчения всякой выборки и прочего в ларке есть скоупы, советую взглянуть, это некий баланс между одним и другим
zerik1990
@zerik1990
Aug 19 2015 11:46
ага, спасибо :)
Alexander Makarov
@samdark
Aug 19 2015 11:51
@SerafimArts рад, что холиварчик понравился :)
Oleg Budrin
@Mofsy
Aug 19 2015 11:52
@samdark жаль только то, что не съедобный.
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Aug 19 2015 11:52
@Mofsy м?
Alexander Makarov
@samdark
Aug 19 2015 11:53
я съедобный
просто не очень просто меня съесть...
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Aug 19 2015 11:53
:D
Oleg Budrin
@Mofsy
Aug 19 2015 11:55
@SerafimArts ну нельзя кушать =)
Petro Deriy
@pderiy
Aug 19 2015 11:56
ПРивет всем
Привет всем. Такой вопрос
У меня есть CRUD Controller
Создал я свой CustomRequest
Когда создаю объект у меня все поля required w Custom Request
А вот когда обновляю объект методом update patch, и хочу передать только одно свойство. Как с этим быть? Ведь по идеи CustomRequest не допустит чтобы одно свойство изменило, так как у него все поля required.
мне сказали перейти в чат
есть кто живой?
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Aug 19 2015 11:57
я думаю
JhaoDa
@jhaoda
Aug 19 2015 11:57
@edomos создай для апдейта ещё один реквест
Oleg Budrin
@Mofsy
Aug 19 2015 11:57
@edomos кто сказал перейти в чат?
SerafimArts @SerafimArts ушёл думать, далеко
Petro Deriy
@pderiy
Aug 19 2015 11:58
можна ли обойтись без еще одного реквеста? так как 2 реквеста для 1 модели не очень круто
JhaoDa
@jhaoda
Aug 19 2015 11:58
@edomos модель-то тут при чем?
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Aug 19 2015 11:58
переписать required
JhaoDa
@jhaoda
Aug 19 2015 11:58
Реквесты относятся к слою контроллера логически
Petro Deriy
@pderiy
Aug 19 2015 11:59
относятся. но рабоают в данном примере с моедлью
JhaoDa
@jhaoda
Aug 19 2015 11:59
В каком примере? Мы пока никаких примеров не увидели
Petro Deriy
@pderiy
Aug 19 2015 11:59
переписать required можна для 1 меода включить а для дргого наоборот?
я выше написал пример)
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Aug 19 2015 11:59
вообще убрать все раквайред, например
JhaoDa
@jhaoda
Aug 19 2015 11:59
@edomos ну так ты написал про контроллер
Petro Deriy
@pderiy
Aug 19 2015 12:00
ну тогда могут прити нули
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Aug 19 2015 12:00
но это плохо
ничоси, а так тебе и надо, чтоб приходили нули ;) сам сказал
JhaoDa
@jhaoda
Aug 19 2015 12:00
Что страшного в двух реквестах?
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Aug 19 2015 12:00
так что два реквеста
Petro Deriy
@pderiy
Aug 19 2015 12:00
я люблю когда все хорошо розделено
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Aug 19 2015 12:00
если по-хорошему =)
JhaoDa
@jhaoda
Aug 19 2015 12:00
А это и есть деление
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Aug 19 2015 12:01
именно по-это и поделить на два
JhaoDa
@jhaoda
Aug 19 2015 12:01
Для создания одни правила, для апдейта другие
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Aug 19 2015 12:01
креейт и апдейт
Petro Deriy
@pderiy
Aug 19 2015 12:01
но что если при апдейте придут нули)
JhaoDa
@jhaoda
Aug 19 2015 12:01
При чем они могут сильно отличаться
Petro Deriy
@pderiy
Aug 19 2015 12:01
они и отличаются
щас патч делаю для аякса. а пат для нормального
JhaoDa
@jhaoda
Aug 19 2015 12:01
Ну значит создавай два реквеста
Petro Deriy
@pderiy
Aug 19 2015 12:02
так и сделаю, спасибо большое)
вы здесь целый день сидите?
нужно будет чаще заходить с вопросами)
Axmadjon
@axmadjon
Aug 19 2015 12:03
Vsem privet
Eta kakaya grupa
JhaoDa
@jhaoda
Aug 19 2015 12:04
В доке даже в примере написано StoreBlogPostRequest, что подразумевает привязку к определенному действию
@axmadjon здесь принято писать по-русски кириллицей
jongleb
@jongleb
Aug 19 2015 12:04
Ребзи смотрите магию $Some=Some::all();
$selectedSome=$Some->where('table',1);- работает
$Some=Some::all();
$selectedSome=$Some->where('table',$id);-не работает
Axmadjon
@axmadjon
Aug 19 2015 12:05
Хорошо
jongleb
@jongleb
Aug 19 2015 12:05
Это плохо ваще
JhaoDa
@jhaoda
Aug 19 2015 12:06
@jongleb что плохо? Что писать по-русски надо?
jongleb
@jongleb
Aug 19 2015 12:06
Хз php вроде не кириллицей пишут
JhaoDa
@jhaoda
Aug 19 2015 12:07
@jongleb при чем тут РНР, если речь про чат?
jongleb
@jongleb
Aug 19 2015 12:08
Ну я понял что про чат,я разве не по русски написал?
JhaoDa
@jhaoda
Aug 19 2015 12:08
@jongleb а причем тут ты?
Я не тебе писал, не заметил?
Axmadjon
@axmadjon
Aug 19 2015 12:09
здесь какие программисты есть
JhaoDa
@jhaoda
Aug 19 2015 12:09
@axmadjon «Официальный чат русского Laravel сообщества.»
jongleb
@jongleb
Aug 19 2015 12:09
Что именно из помеченных моим ником сообщений не мне было адресовано ?
Vasily Komrakov
@VasyOk
Aug 19 2015 12:10

здесь какие программисты есть

здесь все собрались =)

JhaoDa
@jhaoda
Aug 19 2015 12:10
@jongleb ты историю чата почитай за последние 10 минут и тебе всё станет понятно. Надеюсь...
Axmadjon
@axmadjon
Aug 19 2015 12:10
панятно
JhaoDa
@jhaoda
Aug 19 2015 12:11
Да вы троллите, штоле?!
Paul Klementyev
@klermonte
Aug 19 2015 12:11
@axmadjon божечки, откуда ты такой вылупился то? ^_^
zerik1990
@zerik1990
Aug 19 2015 12:11
json результат ORM, например ::all () приходит в кодировке \u0421\u043e\u043e\u0431\u0449\u0435\u043d\u0438\u0435. Исправляемо? В манах не нашел ничего((
JhaoDa
@jhaoda
Aug 19 2015 12:12
@zerik1990 надо было в манах по РНР искать
jongleb
@jongleb
Aug 19 2015 12:12
В том месте где ты его парсишь все равно будет нормальная кодировка json в кириллице
zerik1990
@zerik1990
Aug 19 2015 12:12
@jhaoda ок, поищу)
JhaoDa
@jhaoda
Aug 19 2015 12:13
@zerik1990 http://php.net/manual/ru/json.constants.php, JSON_UNESCAPED_UNICODE
jongleb
@jongleb
Aug 19 2015 12:15
Как понимать народ скажите
$Some=Some::all();
$selectedSome=$Some->where('col',1);- работает
$Some=Some::all();
$selectedSome=$Some->where('col',$id);-не работает
почему так происходит
JhaoDa
@jhaoda
Aug 19 2015 12:15
Мы бы ещё знали, откуда у тебя $id берется
jongleb
@jongleb
Aug 19 2015 12:15
public function edit($id)
JhaoDa
@jhaoda
Aug 19 2015 12:16
Ты проверял, она что в себе содержит?
Paul Klementyev
@klermonte
Aug 19 2015 12:16
О_о, $Some=Some::all(); нахрена?
jongleb
@jongleb
Aug 19 2015 12:16
Ну конечно
JhaoDa
@jhaoda
Aug 19 2015 12:16
@jongleb и что она содержит?
jongleb
@jongleb
Aug 19 2015 12:16
@klermonte В две разные таблицы, одна селектед айтем, другая все айтемы.таблицы смысле на фронте<table> а выборка из одной таблицы
А запрос хочу сделать один all() и потом с коллекцией работать
Integer=1 айдишник конечно
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Aug 19 2015 12:17
ответ только один
$id - не инт
и не 1
может строка с пробелом?
;)
Paul Klementyev
@klermonte
Aug 19 2015 12:18
ага, (int) $id на всякий пропиши
JhaoDa
@jhaoda
Aug 19 2015 12:18
@jongleb а если руками написать сначала $id = 1;, то что?
jongleb
@jongleb
Aug 19 2015 12:18
То рабоатет выходит выборка как нао
JhaoDa
@jhaoda
Aug 19 2015 12:19
Какой вывод?
jongleb
@jongleb
Aug 19 2015 12:19
ЛОЛ
(int)
JhaoDa
@jhaoda
Aug 19 2015 12:19
Как сказали выше, $id не 1 и не инт
jongleb
@jongleb
Aug 19 2015 12:19
РАБОТАЕТ
JhaoDa
@jhaoda
Aug 19 2015 12:19
И таких вопросов всё больше...
jongleb
@jongleb
Aug 19 2015 12:19
вот это неждан. я думал в нетипизированных языках начни я делить $id хоть на 100 будет число
JhaoDa
@jhaoda
Aug 19 2015 12:20
При чем тут ларавель, скажите мне?
Paul Klementyev
@klermonte
Aug 19 2015 12:20
-- Ребят, я тут ракету делаю, но вот проблема, контакты не паяются
-- Флюс использовал?
-- ЛОЛ, спаялось, спасибо!
jongleb
@jongleb
Aug 19 2015 12:20
Да не из этой серии, не?
Paul Klementyev
@klermonte
Aug 19 2015 12:20
из этой из этой
JhaoDa
@jhaoda
Aug 19 2015 12:21
@jongleb ты делал dd($id);?
jongleb
@jongleb
Aug 19 2015 12:21
Просто &id/100=0.1
да "1"
в js просто бы сработало
без parseINT
JhaoDa
@jhaoda
Aug 19 2015 12:22
@jongleb ты вывод dd покажи
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Aug 19 2015 12:22
@jongleb пых -- типизированный язык
если что
JhaoDa
@jhaoda
Aug 19 2015 12:22
А, стоп, ну он и вывел — "1", т.е. строка
jongleb
@jongleb
Aug 19 2015 12:22
@SerafimArts буду знать
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Aug 19 2015 12:22
да там невидимый чар прилетает и всё
JhaoDa
@jhaoda
Aug 19 2015 12:23
Ну, короче, при чем тут ларавель?
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Aug 19 2015 12:23
@jongleb я вообще не помню на своей памяти безтиповые языки
ну можбыть ассемблер
jongleb
@jongleb
Aug 19 2015 12:24
Ну погоди в js бы так не было, согласись
JhaoDa
@jhaoda
Aug 19 2015 12:24
В РНР неявная типизация, если что
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Aug 19 2015 12:25
в js нет типов просто потому, что js типы есть инстансы объектов
jongleb
@jongleb
Aug 19 2015 12:25
Тогда уточню where('column',(int)$id) -Это не костыль , а вполне себе справедливое решение?
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Aug 19 2015 12:25
не полноценные естественно
костыль
но и справедливо одновременно
т.е. проблему оно решает + повышает надёжность
но проблема не в этом месте
а выше
jongleb
@jongleb
Aug 19 2015 12:26
А это у меня весь код
в $id ничего не попадало
так что не нужно намекать
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Aug 19 2015 12:26
у тебя прилетает не инт изначально и даже не похоже на инт, так что исправляет это лишь принудительный каст к инту
jongleb
@jongleb
Aug 19 2015 12:26
ммм
т.е мне как то ограничить надо тогда да
чтобы $id мог быть тока int
а не как в монге
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Aug 19 2015 12:27
смотри, строка "_пробел_1"
jongleb
@jongleb
Aug 19 2015 12:27
ofgdjksgjkfdgf8934u890u854u65
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Aug 19 2015 12:27
это строка
и будет поиск по строке
но каст к инту может отбросить этот пробел
получится поиск по "1"
смотри в строну роутинга и метода where
Route:: ..... ->where('id', '[0-9]+');
jongleb
@jongleb
Aug 19 2015 12:28
АААААА!!!
врубаю
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Aug 19 2015 12:29
тогда ты явно увидишь ошибку, если к тебе прилетят неверные данные
ну т.е. просто роут не выполнится
если же это не гет аргументы, а пост - то нужно использовать миддлвари
jongleb
@jongleb
Aug 19 2015 12:30
Route::pattern
Его поменять кароч
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Aug 19 2015 12:30
на сайте есть отдельный раздел для них
Paul Klementyev
@klermonte
Aug 19 2015 12:30
@jongleb а какой у тебя сейчас pattern?
jongleb
@jongleb
Aug 19 2015 12:31
Тот который дефолтный
А этот контроллер является частью Route::resource
Или ты имеешь ввиду по дефолту паттерн и так int?(хотя тогда почему у меня там строка)
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Aug 19 2015 12:32
все аргументы есть строки
Paul Klementyev
@klermonte
Aug 19 2015 12:32
@jongleb дефолтного паттерна нет
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Aug 19 2015 12:32
некоторые просто подходят под паттерн числа\инта
Вот тут показано для get
а для ресурсес нельзя сделать?
или придется как бы одну функцию переобъявить?
вне ресурсес
Route::pattern('some', '\d+');
Route::resource('some', 'someController');
Вот так не помогло кстати
таки остается оставить за собой костылек
jongleb
@jongleb
Aug 19 2015 12:40
Но в любом случае спасибо за разъяснения!
Paul Klementyev
@klermonte
Aug 19 2015 12:43
Route::pattern('id', '\d+'); в routes.php пропиши, будет работать
jongleb
@jongleb
Aug 19 2015 12:50
К сожалению тоже нет
Вот тут я как понял первый то параметр
не колонка
NickPanda
@NickPanda
Aug 19 2015 12:59

Всем доброго дня!
Контроллер

$folder = Folder::with(['users'])->find(1);
echo $user= $folder->users->name;

Модель

    public function users()
    {
        return $this->belongsTo('App\User','user_id');
    }

Если сделать все так, то все отлично работает.
Я правильно понимаю что по дефолту тут используется user_id ключ
Или в чем причина если не перекрывать ключ, ибо он просто выдает null и все

Это если брать модель User
    function folders(){
        return $this->hasMany('App\Folder');
    }
$usersWithFolder = User::with(['repositories' ])->find(1);
Это работает!
Ivan Klimchuk
@Alroniks
Aug 19 2015 13:00
для тех, кто работает с homestead, вот небольшой алиас для входа на виртуалку из рабочей папки на хост-машине.
alias vm='PWD=`pwd | sed "s/\/Users\/alroniks\/dev\/code/\/home\/vagrant\/Code/g" | { read place; echo $place }`; CMD="cd $PWD; /bin/bash"; ssh vagrant@127.0.0.1 -p 2222 -t $CMD'
username на свой заменить только
zerik1990
@zerik1990
Aug 19 2015 13:01
This message was deleted
This message was deleted
This message was deleted
This message was deleted
This message was deleted
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Aug 19 2015 13:02
This message was deleted
Vladimir Borutkin
@v-borutkin
Aug 19 2015 13:02
@zerik1990 батенька у вас всё хорошо?
zerik1990
@zerik1990
Aug 19 2015 13:03
я нупп в маркдаун))
JhaoDa
@jhaoda
Aug 19 2015 13:04
@zerik1990 в нижнем углу чата есть иконка-подсказка
NickPanda
@NickPanda
Aug 19 2015 13:05
И как я помню, ключи пишутся в единственном числе, потому что создав во множественном он вообще перестал работать)
Oleg
@Malezha
Aug 19 2015 13:12
Я наверное уже задолбал всех своим реактом, но мне опять нужна помощь.
Сделав нормальный мост с загрузкой файлов я столкнулся с непредвиденным обстоятельством - move($path) не работает. Точнее не он сам, а проверка на валидность (isValid()), которая возвращает false из за стандартной функции is_uploaded_file, которая тоже возвращает false. Файл создается, он доступен на запись, ошибок нет (UPLOAD_ERR_OK), размер, тип, оригинальное название - все это указано верно.
В общем, что бы эмулировать загрузку файла, я полез в исходники php и ничего не понял.
Главный вопрос жизни, вселенной и всего токого - как заставить функцию возвращать true.
NickPanda
@NickPanda
Aug 19 2015 13:21
Народ, я правильно понимаю что функция отношения
если она будет иметь много то должно бть множественное число, если 1 то единственное?
Oleg
@Malezha
Aug 19 2015 13:22
Да
JhaoDa
@jhaoda
Aug 19 2015 13:23
@NickPanda что такое «функция отношения»? Связь?
Oleg
@Malezha
Aug 19 2015 13:23
В дополнение к вопросу, что я передаю при создании Request:
array(1) {
  'image' =>
  array(5) {
    'name' =>
    string(12) "IMG_6778.jpg"
    'type' =>
    string(10) "image/jpeg"
    'size' =>
    int(308964)
    'tmp_name' =>
    string(14) "/tmp/phpy3JcYs"
    'error' =>
    int(0)
  }
}
JhaoDa
@jhaoda
Aug 19 2015 13:24
@NickPanda Если связь, то имя метода не имеет никакого значения, если ты укажешь ключи
Max
@roquie
Aug 19 2015 13:32
Всем привет! Как из джобов передать информацию в единый сборщик? Они все выполняются в разных процессах в очереди ... по сокетам связать их можно?
SergeyMiracle
@SergeyMiracle
Aug 19 2015 13:32
Кто мне подскажет, кто расскажет, почему $request->ajax() всегда false в middleware?
Paul Klementyev
@klermonte
Aug 19 2015 13:37
@Malezha к сожалению ничем помочь не могу, но очень хотелось бы послушать тебя, с какими трудностями столкнулся, как решил и т.д. всегда интересовала тема асинхронного php приложения
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Aug 19 2015 13:37
@klermonte главное память чекать и очищать (везде, где можно)
остальное тоже самое
плюс не полагаться на метод __destruct()
это всё, что лично я могу сказать по этому поводу, пока @Malezha не ответил
JhaoDa
@jhaoda
Aug 19 2015 13:38
@SergeyMiracle не знаю, у меня не всегда
Paul Klementyev
@klermonte
Aug 19 2015 13:38
@SerafimArts воу, неожиданно))
Oleg
@Malezha
Aug 19 2015 13:38
@klermonte да в общем то, я по кусочкам собрал бридж, но он пока в тестовом режиме и не оптимизирован. Первое - основной функционал.
SergeyMiracle
@SergeyMiracle
Aug 19 2015 13:38
@jhaoda ну я свой мидлваре создал, и там как бы я не обратился всегда false
Oleg
@Malezha
Aug 19 2015 13:39
По сути, ничего сложного там нет. Благо в стабильной версии react'a multipart парсер не запилили, так что обрабатывать можно как угодно.
Maxim
@Big-Shark
Aug 19 2015 13:39
Сижу и думаю, чтож так тихо и спокойно, и не отвлекают от работы, а потом вспомнил что я забыл включить гиттер)
JhaoDa
@jhaoda
Aug 19 2015 13:40
@SergeyMiracle значит криво создал
@SergeyMiracle или в запросе нет заголовка, по которому его можно идентифицировать, что он аякс
Oleg
@Malezha
Aug 19 2015 13:41
@klermonte в принципе, бридж можно немного переписать и использовать без php-pm.
SergeyMiracle
@SergeyMiracle
Aug 19 2015 13:42
@jhaoda создал из консоли, заголовки хз хз, Postman вроде шелт заголовки
JhaoDa
@jhaoda
Aug 19 2015 13:43
@SergeyMiracle так «вроде» или шлёт? Ты знаешь, какой заголовок позволяет идентифицировать запрос как аякс?
Oleg
@Malezha
Aug 19 2015 13:46
@SergeyMiracle Postman сам ничего не шлет, нужно указать самому.
SergeyMiracle
@SergeyMiracle
Aug 19 2015 13:46
@jhaoda знаю, у меня если не Postman то на фронте идут ajax запросы, с заголовками и чет ноль, ладно покопаюсь еще
JhaoDa
@jhaoda
Aug 19 2015 13:46
@SergeyMiracle какой заголовок?
Paul Klementyev
@klermonte
Aug 19 2015 13:47
@Malezha а поподробнее про мультипарт обработку?
Oleg
@Malezha
Aug 19 2015 13:51
@klermonte стабильные версии реакта сейчас вообще никак не обрабатывают тело запроса. Выходит, что в зависимости от установленного контент типа в заголовке нужно самому решать, что делать.
Если проблемы с обычным запросом из формы нет - parse_str все разберет, то с загрузкой файла никак.
Maxim
@Big-Shark
Aug 19 2015 13:53
@klermonte Привет, не хочешь помочь с либой по разбору sql и превращению его в квери билдер запрос?
Oleg
@Malezha
Aug 19 2015 13:53
По сути, по этому реакт сейчас сложновато использовать для продакшена.
Ну и если использовать симфони реквест, то нужно еще обрабатывать приходящие и уходящие куки.
SergeyMiracle
@SergeyMiracle
Aug 19 2015 14:00
@jhaoda да чет никто заголовка не шлет, а странно
@Malezha понял, ну у меня и фронт тоже от чего-то не шлет, вот и всегда false
JhaoDa
@jhaoda
Aug 19 2015 14:02
@SergeyMiracle вот-вот. Я делаю запрос обычным jQuery и заголовок X-Requested-With: XMLHttpRequest есть
SergeyMiracle
@SergeyMiracle
Aug 19 2015 14:02
@jhaoda ну я если честно не ожидал, что ajax запрос будет без заголовка, впервые наткнулся
JhaoDa
@jhaoda
Aug 19 2015 14:03
@SergeyMiracle чем ты запросы делаешь?
Paul Klementyev
@klermonte
Aug 19 2015 14:05
@Big-Shark в свободную минутку посмотрю, есть какие-то конкретные планы?
NickPanda
@NickPanda
Aug 19 2015 14:06
@jhaoda но если я не укажу имя ключа, то имя метода будет иметь значение верно?
Maxim
@Big-Shark
Aug 19 2015 14:06
@klermonte ну пока я сделал самую базу, и то не всю
@klermonte еще нет джоинов, и функций
JhaoDa
@jhaoda
Aug 19 2015 14:06
@NickPanda из имени метода будет формироваться имя ключа. И я не уверен, что механизм формирования волнует единственная/множественная форма этого имени
Paul Klementyev
@klermonte
Aug 19 2015 14:07
@Big-Shark окей, гляну, напишу если будут идеи
Maxim
@Big-Shark
Aug 19 2015 14:07
@klermonte также нет скобочек в where, и нет битвина
@klermonte код там жутко тупой, но буду совершенствовать по мере разростания проекта
NickPanda
@NickPanda
Aug 19 2015 14:08
@jhaoda стоп я правильно понимаю, что ключ он формирует имя метода _id так что ли?
JhaoDa
@jhaoda
Aug 19 2015 14:08
@NickPanda ага
NickPanda
@NickPanda
Aug 19 2015 14:09
@jhaoda но по умолчанияю все ключи (при любом отнощение) в базе должны иметь вид user_id (единственная форма таблицы верно?)
JhaoDa
@jhaoda
Aug 19 2015 14:10
@NickPanda ага. Но я не понимаю, о чем ты рассуждаешь. Ставишь дебагбар и проверяешь, какой запрос формируется
И станет понятно, как формируется ключ. Меня это мало волнует, я все ключи руками указываю. Чего и всем советую.
NickPanda
@NickPanda
Aug 19 2015 14:12
@jhaoda я рассуждаю, какие надо ставить ключи и имена таблиц
Потому что как я понял eloquent
Модель должна иметь единственное число
Таблица во множественном
Ключи формирует по по единственному числу таблицы как то так
SergeyMiracle
@SergeyMiracle
Aug 19 2015 14:12
@jhaoda aurelia.js HTTPClient
JhaoDa
@jhaoda
Aug 19 2015 14:12
@NickPanda не проще ли проверить?
@SergeyMiracle ну вот туда и вопросы, почему они нужный заголовок не передают
NickPanda
@NickPanda
Aug 19 2015 14:13
@jhaoda я так понимаю надо настроить XDebug ?
Неужели ты про этот пакет не знаешь?
NickPanda
@NickPanda
Aug 19 2015 14:15
@jhaoda может и был наслышан, но кажется нет(
я в основном проверяю с помощью dd() но конечный результат
@jhaoda Думаю теперь буду знать, я правильно понимаю, что если
APP_DEBUG=false
То в ларавел он автоматически не будет работать, просто как понял в люмене это прописывть усовием надо
Кстати, всегда возникал вопрос
php artisan vendor:publish
Этой командой, он публикует данные, и создает файл конфигурации и еще что, но как удалять то?
Maxim
@Big-Shark
Aug 19 2015 14:21
@NickPanda ручками
NickPanda
@NickPanda
Aug 19 2015 14:23
@Big-Shark то есть брать и нагло руками удалять конфиг файл?
А кроме конфига, что он еще делает publish?
Maxim
@Big-Shark
Aug 19 2015 14:24
@NickPanda вью копировать может, и миграции
jongleb
@jongleb
Aug 19 2015 14:24
Ребят есть у кого проекты на доменах latavel+vue связка, чисто полюбоваться?
NickPanda
@NickPanda
Aug 19 2015 14:25
@Big-Shark короче как устанавивать пакеты об этом написано,а чтобы удалить надо удалить строку из альясов профайдеров, удалить нужные конфиг файлы и фьюхи и прочее так?
Maxim
@Big-Shark
Aug 19 2015 14:26
@NickPanda ну да, нужно просто удалить все что тебе не нужно
Paul Klementyev
@klermonte
Aug 19 2015 14:26
@jongleb у грибка есть админка, но он ее не хочет показывать))
Xaaalera
@Xaaalera
Aug 19 2015 14:26
по поводу jpeg всё там верно было jpg разобрался я сменил либу просто на ГД и пошел процесс
jongleb
@jongleb
Aug 19 2015 14:26
Да он мне видео кидал тока
Просто vue с одной строны влом учить, после того как знаешь комбайны вроде ангуляра и вроде интерфейс на чистом шаблонизаторе нудноват
JhaoDa
@jhaoda
Aug 19 2015 14:31
http://laraveldaily.com/back-to-the-future-database-migrations-with-dates-from-the-past/
Краткий пересказ: миграции можно создавать руками. Дата в имени файла роли не играет.
Ksarien
@ksarien
Aug 19 2015 14:31
кто в курсе - grebock вчера стримил?
JhaoDa
@jhaoda
Aug 19 2015 14:32
This message was deleted
Нахер писать такие статьи вообще, я не понимаю?
Paul Klementyev
@klermonte
Aug 19 2015 14:33
@ksar зайди на его канал и посмотри
NickPanda
@NickPanda
Aug 19 2015 14:43
Так-с маленький нюанс с этим "debugbar"
Я поставил use Debugbar и сделал Debugbar::info();
Он говорит, что такого метода нет и еще зачем он устанавиливает некий ....
blob
Paul Klementyev
@klermonte
Aug 19 2015 14:45
это ж suggest
@NickPanda точнее вот так https://getcomposer.org/doc/04-schema.md#suggest
NickPanda
@NickPanda
Aug 19 2015 14:48
ясно, но что писать в use? или как сделать чтобы он понимал этот класс?
Paul Klementyev
@klermonte
Aug 19 2015 14:49
@NickPanda ты пакет ставишь?
@NickPanda в require в composer.json пропиши его и composer update
NickPanda
@NickPanda
Aug 19 2015 14:50
прописал я все
@klermonte пишу
JhaoDa
@jhaoda
Aug 19 2015 14:50
@NickPanda и зачем ты делаешь use и прочее?
NickPanda
@NickPanda
Aug 19 2015 14:51
Debugbar::info($user); если написать так, он говорит
Class 'App\Http\Controllers\Debugbar' not found
JhaoDa
@jhaoda
Aug 19 2015 14:51
В композер добавил, в провайдеры добавил, всё.
@NickPanda ты про неймспейсы слышал?
Paul Klementyev
@klermonte
Aug 19 2015 14:51
@NickPanda ну вот, как поставишь его, дальше следуй инструкциям, сервис провайдер там пропиши, алиас или еще че
@jhaoda меня опередил)
NickPanda
@NickPanda
Aug 19 2015 14:51
@jhaoda слышал, просто начет use мне так тут говорил насчет SSH
JhaoDa
@jhaoda
Aug 19 2015 14:52
@NickPanda начни с документации по РНР
Это разные use, ёдрен батон
:)
Хотя тут рыдать надо...
NickPanda
@NickPanda
Aug 19 2015 14:53
@jhaoda IDE предлагает use но не те
JhaoDa
@jhaoda
Aug 19 2015 14:54
@NickPanda мы говорили про отслеживание формируемых запросов к БД
Xaaalera
@Xaaalera
Aug 19 2015 14:54
@NickPanda как так не те о_О, это какие-то не правельные use , у них неправильный мед?
JhaoDa
@jhaoda
Aug 19 2015 14:54
Зачем там use и Debugbar::info($user); — непонятно
NickPanda
@NickPanda
Aug 19 2015 14:56
blob
Vadim
@rockfridrich
Aug 19 2015 14:57
Ура, теперь Forge работает хоть на какой-то виртуалке в России. Через закладку Custom VPS можно добавить. https://vscale.io/?refcode=6a5hb45p5m
JhaoDa
@jhaoda
Aug 19 2015 14:57
@NickPanda пакет https://github.com/barryvdh/laravel-ide-helper стоит?
NickPanda
@NickPanda
Aug 19 2015 14:57
@jhaoda ну я хз взял из дока код и вставил,
Сам бар работает, но у меня тот запрос AJAX отправляется, и я короче ХЗ что с этим делать
@jhaoda данный пакет я решил в данный раз не ставить(, хотя чую пора бы его вновь поставить
znack2
@znack2
Aug 19 2015 14:58
ребят кто использует какой пакет для логина через вконтакте? нашел много пакетов но хочу понять какой лучше и легче помогите
JhaoDa
@jhaoda
Aug 19 2015 14:59
@znack2 что такое «пакет для логина через вконтакте»?
znack2
@znack2
Aug 19 2015 15:00
Oauth package
JhaoDa
@jhaoda
Aug 19 2015 15:00
Авторизация через социальные сети?
znack2
@znack2
Aug 19 2015 15:00
да
JhaoDa
@jhaoda
Aug 19 2015 15:00
А зачем что-то искать, если есть Socialite?
Официальный и православный пакет
znack2
@znack2
Aug 19 2015 15:00
он слишком большой и в нем нет поддержки вконткте
JhaoDa
@jhaoda
Aug 19 2015 15:01
@znack2 в нем самом — нет. Зато есть https://github.com/SocialiteProviders
Maxim
@Big-Shark
Aug 19 2015 15:01
@NickPanda зачем тебе вообще Debugbar::info?
znack2
@znack2
Aug 19 2015 15:01
не видел спасибо
JhaoDa
@jhaoda
Aug 19 2015 15:02
@Big-Shark ну он же сказал «хз взял из дока» :)
roman-deniskin
@roman-deniskin
Aug 19 2015 15:03
Всем привет. А где нибудь есть хороший русифицированный сайт по установке Socialite и описывающий что это за зверь такой?
JhaoDa
@jhaoda
Aug 19 2015 15:04
@roman-deniskin а английский чем плох?
Maxim
@Big-Shark
Aug 19 2015 15:04
@roman-deniskin какие странные у вас вопросы
JhaoDa
@jhaoda
Aug 19 2015 15:04
Там всего 4 шага, язык не нужен
NickPanda
@NickPanda
Aug 19 2015 15:04
@Big-Shark я просто решил проверить, что и как работает......плюс как я понял если загрузить страницу он автоматически покажет запросы, но а как быть в случае AJAX
JhaoDa
@jhaoda
Aug 19 2015 15:04
@roman-deniskin А еще бы видео, да?
И тоже русское
roman-deniskin
@roman-deniskin
Aug 19 2015 15:04
Английского я не знаю) А так просто хотел почитать, что это такое
JhaoDa
@jhaoda
Aug 19 2015 15:05
А еще бы кто-нить за тебя написал...
Maxim
@Big-Shark
Aug 19 2015 15:05
@NickPanda и их тоже покажет
NickPanda
@NickPanda
Aug 19 2015 15:05
и да поставил я шву-helper он предложил установить use Debugbar
И все теперь работает
@Big-Shark Покажет, в той же панели, или как:
Maxim
@Big-Shark
Aug 19 2015 15:05
@roman-deniskin подключения оаут авторизации
Paul Klementyev
@klermonte
Aug 19 2015 15:05
@roman-deniskin срочно учи английски)
JhaoDa
@jhaoda
Aug 19 2015 15:06
@roman-deniskin да, учи английский. А пока вот — http://laravel.su/docs/5.0/authentication#social-authentication
roman-deniskin
@roman-deniskin
Aug 19 2015 15:06
@jhaoda большое спасибо)
znack2
@znack2
Aug 19 2015 15:06
@jhaoda я тут у тебя нашел для одноклассников провайдера он протестирован? можешь сказать он работает в целом?
NickPanda
@NickPanda
Aug 19 2015 15:06
@Big-Shark @jhaoda
Выходит так открывается страница там внизу есть бар и запросы, далее делаю ajax запрос и где мне смотреть на запросы к БД?
JhaoDa
@jhaoda
Aug 19 2015 15:07
@znack2 он прекрасно работает
znack2
@znack2
Aug 19 2015 15:07
@jhaoda спасибо в двойне значит)
JhaoDa
@jhaoda
Aug 19 2015 15:07
@NickPanda на вкладке с запросами к БД
Maxim
@Big-Shark
Aug 19 2015 15:08
@NickPanda там справа есть иконка папки, вроде там будут
NickPanda
@NickPanda
Aug 19 2015 15:12
Кажись понял, чтобы он показал, надо выбрать из папки адрес и тогда покажет
Использования indo? значит он во вклаадку ообщения положет этот текст я верно понял?
И еще я понял, чтобы это работало нужен ide-helpeк я про infoи прочее
Paul Klementyev
@klermonte
Aug 19 2015 15:14
мне кажется у @rorc есть компания :D
JhaoDa
@jhaoda
Aug 19 2015 15:33
@NickPanda что бы это понять, надо понимать неймспейсы
Oleg Melnik
@olegmelnik
Aug 19 2015 15:36
Мужики, что вообще значит Dummy Data ?
Paul Klementyev
@klermonte
Aug 19 2015 15:36
@olezko46 тестовые данные, рыба
jongleb
@jongleb
Aug 19 2015 15:40
blob
Ребят это нормально что у меня тут каждая кнопка это новая форма
?
JhaoDa
@jhaoda
Aug 19 2015 15:41
Откуда нам знать, что для тебя нормально, а что нет?
jongleb
@jongleb
Aug 19 2015 15:41
Ты всегда вопросом на ворос отвечаешь?
Maxim
@Big-Shark
Aug 19 2015 15:41
нормально
jongleb
@jongleb
Aug 19 2015 15:41
с
я же спросил как для ва
JhaoDa
@jhaoda
Aug 19 2015 15:42
@jongleb Только на странные вопросы
jongleb
@jongleb
Aug 19 2015 15:43
Оке пусть вопросы когда я спрашиваю мнения будут странными
Нечаев Юрий
@yesterdayy
Aug 19 2015 15:43
Ребят. Помогите. Чё то не получается никак сделать ajax вход. Пишу обычный ajax, перенаправляю на контроллер и всё облом. Пишу к примеру $this->validate($request, [...]); и ничего. А в консоли пишет 422 (Unprocessable Entity).
JhaoDa
@jhaoda
Aug 19 2015 15:44
@yesterdayy потому что валидация не прошла, вот и 422
Нечаев Юрий
@yesterdayy
Aug 19 2015 15:45
а как настроить вывод ошибки тогда?
JhaoDa
@jhaoda
Aug 19 2015 15:46
@yesterdayy а тебе в ответ должен прийти массив с ошибками
jongleb
@jongleb
Aug 19 2015 15:46
@yesterdayy На чем клиент у тебя?
Нечаев Юрий
@yesterdayy
Aug 19 2015 15:47
? в плане
@jhaoda ща потестим
jongleb
@jongleb
Aug 19 2015 15:47
Ну фрйемворк какой нибудь используешь?
Нечаев Юрий
@yesterdayy
Aug 19 2015 15:47
ну laravel же)
jongleb
@jongleb
Aug 19 2015 15:47
сингл апликейшон или просто на jquery?
Нечаев Юрий
@yesterdayy
Aug 19 2015 15:48
а ты про это. прост
jquery и всё. больше ничего
jongleb
@jongleb
Aug 19 2015 15:48
Аа понял ну тогда да просто логай
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Aug 19 2015 15:49
хм, прошу прощения за резкость, но нафига с императивным подходом лезть куда-то глубже "присобачить плагин"?
NickPanda
@NickPanda
Aug 19 2015 15:49
@jhaoda да я от части понимаю эти Ваши namespace
Вроде разобрался, и вроде как работает...........Пойду дописывать далее)
jongleb
@jongleb
Aug 19 2015 15:49
@SerafimArts эт ты кому?
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Aug 19 2015 15:50
размышления на тему о jquery и ajax
jongleb
@jongleb
Aug 19 2015 15:50
Ну да я поэтому ис просил
мб ангуляр
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Aug 19 2015 15:50
это же ад будет творится полный
jongleb
@jongleb
Aug 19 2015 15:50
я уже хотяел ему http://karma-runner.github.io/0.13/index.html
кинуть
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Aug 19 2015 15:51
ануглар - перегруженный шлак, который диктует свои подходы и не даёт развернуться влево или вправо
не, не шлак
как бы так выразится
фарш
вот
перегруженный фаршем
Нечаев Юрий
@yesterdayy
Aug 19 2015 15:51
а чё с jquery?
я его всё равно буду юзать в дальнейшем
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Aug 19 2015 15:52
юзай
но только для себя =) добрый совет
т.е. для своих проектов
Нечаев Юрий
@yesterdayy
Aug 19 2015 15:52
ну я так и делаю :D
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Aug 19 2015 15:52
красава+
jongleb
@jongleb
Aug 19 2015 15:52
@SerafimArts Это же хорошо
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Aug 19 2015 15:52
значит тебя никто не будет проклинать
jongleb
@jongleb
Aug 19 2015 15:53
все что ты перечислил это хорошо
кроме фарша
и дерьма
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Aug 19 2015 15:53
@jongleb не отрицаю
jongleb
@jongleb
Aug 19 2015 15:53
я про подлходы
лучше
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Aug 19 2015 15:53
хорошо
jongleb
@jongleb
Aug 19 2015 15:53
было бы если все кашу писали на jquery?
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Aug 19 2015 15:53
но сделать что-то лучше уже нельзя
jongleb
@jongleb
Aug 19 2015 15:53
Можно и уже сделано angular 2
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Aug 19 2015 15:53
и красивее
ибо см. выше
jongleb
@jongleb
Aug 19 2015 15:53
там отказались от контроллеров
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Aug 19 2015 15:53
ни влево, ни вправо
jongleb
@jongleb
Aug 19 2015 15:53
еше лцучше
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Aug 19 2015 15:54
отказ от контроллеров - сакс
Paul Klementyev
@klermonte
Aug 19 2015 15:54
@SerafimArts что бы ты посоветовал для фронта?
jongleb
@jongleb
Aug 19 2015 15:54
сейчас скажет реакт
спецаильно
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Aug 19 2015 15:54
@klermonte в зависимости от опыта разраба
jongleb
@jongleb
Aug 19 2015 15:54
чтобы не говорить ангуляр
Нечаев Юрий
@yesterdayy
Aug 19 2015 15:54
XD
Paul Klementyev
@klermonte
Aug 19 2015 15:55
@SerafimArts у тебя есть шкала инструмент -> опыт?
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Aug 19 2015 15:56
возьмём ES6 и кнокаут, допустим:
class MyController {
  constructor {
    this.login = ko.observable('UserName');
  }
}

////
ko.applyBindings(new MyController, document.body);
<div data-bind="text: login"></div>
Oleg
@Malezha
Aug 19 2015 15:56
@jongleb я скажу реакт, ты отвернешься, но так и не узнаешь что я имел в виду reactphp :D
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Aug 19 2015 15:56
чуите как красиво и нативно?
jongleb
@jongleb
Aug 19 2015 15:56
Чуть чуть поправить и ангуляр 2
красота
ну
и ч о чем
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Aug 19 2015 15:57
пфф
ангулара нет
кнокауту сто лет в обед
разница есть =)
Oleg
@Malezha
Aug 19 2015 15:57
По моему вопросу нет ни у кого мыслей?
Нечаев Юрий
@yesterdayy
Aug 19 2015 15:57
а ангулар сильно грузит?
нужна max скорость загрузки страницы
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Aug 19 2015 15:58
тогда бери VanillaJS
самый быстрый фрейм в мире
и самый простой
jongleb
@jongleb
Aug 19 2015 15:58
@yesterdayy Он один раз загрузит
Нечаев Юрий
@yesterdayy
Aug 19 2015 15:59
а ну да) ajax же.
но всё равно. типо чтоб с телефона реал было зайти
с тормозов
jongleb
@jongleb
Aug 19 2015 16:00
Графики если только
сплошной D3
то залагает
а так нет
Нечаев Юрий
@yesterdayy
Aug 19 2015 16:01
ясненько. я просто в фреймвоки только недавно залез немного. типо новичёк.
какой профит даёт к примеру ангулар? меньше кода?
jongleb
@jongleb
Aug 19 2015 16:03
Дает "диктует свои подходы и не даёт развернуться влево или вправо"
А это плюс
Я тебе стайл гайдов накидаю
чтобы ты еще меньше
мог
шагнуть
влево
иили вправо
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Aug 19 2015 16:03
да, для новичков это огромный плюс
тогда код получится читаемый и расширяемый
единственное но - учить придётся много
jongleb
@jongleb
Aug 19 2015 16:04
Камень в огород?
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Aug 19 2015 16:04
т.к. я упоминал выше - ангулар - это фарш
да
без камня никуда
jongleb
@jongleb
Aug 19 2015 16:04
Спасиб
Нечаев Юрий
@yesterdayy
Aug 19 2015 16:04
та я наверн ванилу)
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Aug 19 2015 16:04
если пример выше такой же как в ангулар2, то нужно будет его попробовать
значит есть у разрабов хоть какое-то понятие о простоте =)
а наличие плюшек под капотом очень импонирует
от первого просто плевался, т.к. писать на функциях, вместо использования ООП подхода - прям шаг в прошлое
JhaoDa
@jhaoda
Aug 19 2015 16:06
Посоны, хватит вам от генеральной линии отклонятся
jongleb
@jongleb
Aug 19 2015 16:06
Вчера это попало ко мне
считаю
долго
отдать
вам
сие
читайте и познавайте
ангуляр
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Aug 19 2015 16:06
*долгом
jongleb
@jongleb
Aug 19 2015 16:06
амин
JhaoDa
@jhaoda
Aug 19 2015 16:07
@jongleb ты не пробовал несколько слов на одной сроке писать?
jongleb
@jongleb
Aug 19 2015 16:07
Ты какой то нервный, ты всегда такой?
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Aug 19 2015 16:07
втф
смотрю шаблонизатор
что за ад
в 1.3 он намного круче
*он всегда такой нервный, забей, но в душе он добряк, я знаю
Нечаев Юрий
@yesterdayy
Aug 19 2015 16:09
This message was deleted
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Aug 19 2015 16:09
а, ну отлично
судя по описанию они сделали из ангулара кнокаут
:D
ну и добавили аннотаций
Нечаев Юрий
@yesterdayy
Aug 19 2015 16:10
Снимок экрана (1346).png
угарнул так угарнул)
jongleb
@jongleb
Aug 19 2015 16:10
ахахха) не пробывал
@yesterdayy Тока с авторизацией задолбишься если у тебя на сервере CORS
alex
@eskrano
Aug 19 2015 16:30
Здравствуйте.
Нечаев Юрий
@yesterdayy
Aug 19 2015 16:31
всё работает)
спасибо большое) ребят)
alex
@eskrano
Aug 19 2015 16:31
есть кто живой?
JhaoDa
@jhaoda
Aug 19 2015 16:45
@eskrano а шо? Есть вопрос? Задавай без долгих вступлений
alex
@eskrano
Aug 19 2015 16:45
да так
есть
Александр
Делаю я доску объяв . И теперь пишу редактор объявы и там нужно выбирать город и регион
решил брать эти данные с ВК
http://vk.com/dev/database.getCities
Вот вопрос как составать правильно вопрос к апи и правильно принять ответ чтоб отобразить в селекте вида http://bootstrapformhelpers.com/select/#jquery-plugins в приммере №3
JhaoDa
@jhaoda
Aug 19 2015 16:46
@eskrano какое отношение это имеет к ларавель?
alex
@eskrano
Aug 19 2015 16:46
пишу на нем .
Эту доску
Нечаев Юрий
@yesterdayy
Aug 19 2015 16:47
так это ж со стороны api уже проблемы
JhaoDa
@jhaoda
Aug 19 2015 16:47
@eskrano ага. Вопрос твой к ларавель как относится?
Вопрос про то, как составить запрос к API ВК. Где здесь ларавель?
alex
@eskrano
Aug 19 2015 16:47
@jhaoda я не заставляю мне помогать. Если влом то не надо. Сами же сказали если есть вопросы то задавать.
JhaoDa
@jhaoda
Aug 19 2015 16:48
@eskrano ну я же не знал, что именно ты хочешь спросить
Теперь узнал и несколько недоумеваю.
alex
@eskrano
Aug 19 2015 16:48
@jhaoda ну извините за беспокойство.
JhaoDa
@jhaoda
Aug 19 2015 16:49
Нзчт
alex
@eskrano
Aug 19 2015 16:50
Вот вопрос по laravel, как установить reCaptha на него?
alex
@eskrano
Aug 19 2015 16:52
@ivanchenkoandriy спасибо.
ivanchenkoandriy
@ivanchenkoandriy
Aug 19 2015 16:53
@ivanchenkoandriy разве в статье про reCaptha пишут?
ivanchenkoandriy
@ivanchenkoandriy
Aug 19 2015 16:54
ну если человек спрашивает как установить рекаптча на ларавел, значит он не искал в гугле раз, значит есть вероятность, что рекаптчей он может называть не только действительно рекаптчу))
всем привет, кому не спиться
JhaoDa
@jhaoda
Aug 19 2015 16:56
@ivanchenkoandriy хм, а здравые мысли
Тут такие не любят :)
И намеков про гугл тоже не любят :(
ivanchenkoandriy
@ivanchenkoandriy
Aug 19 2015 17:00
@jhaoda поэтому я просто скинул ссылки и не только я
JhaoDa
@jhaoda
Aug 19 2015 17:02
Да я думал про гугл намекнуть, но практика показывает, что у людей какой-то особый гугл
ivanchenkoandriy
@ivanchenkoandriy
Aug 19 2015 17:05
вообще если пользователь авторизирован в гугле, то со временем он действительно выдает результат под человека и если ищешь огурец в гугле, то он может выдать дизайнеру как нарисовать проще огурец, программисту - как использовать алгоритм огурец, а простому обывателю, не поверите, описание огурца
JhaoDa
@jhaoda
Aug 19 2015 17:08
@ivanchenkoandriy я думаю, что по фразе «laravel recaptcha» первые две-три ссылки должны дать ответ, даже если человек впервые что-то ищет с нового акаунта, свежеустановленного браузера и нового IP-адреса
Paul Klementyev
@klermonte
Aug 19 2015 17:09
а мне вот просто огурец показал((( видимо плохой я программист
jongleb
@jongleb
Aug 19 2015 17:14
<script>alert('1')</script> как таколе валидировать
Paul Klementyev
@klermonte
Aug 19 2015 17:14
валидно! верь мне
jongleb
@jongleb
Aug 19 2015 17:14
<script>alert('1')</script> в инпут ввожу
и получаю особенно в list
тысячи алертов
JhaoDa
@jhaoda
Aug 19 2015 17:16
@jongleb такое надо не валидировать, а чистить
jongleb
@jongleb
Aug 19 2015 17:18
@jhaoda Например какой способ лучше? Чтобы мне сейчас не ппроходиться по всем контроллерам мб мидлевар какой нидь?
JhaoDa
@jhaoda
Aug 19 2015 17:19
@jongleb formrequest будет более правильным
Если чистку написать в базовом формреквесте, тогда в каждом потомке можно ею гибко управлять. А в мидлваре так не получится.
jongleb
@jongleb
Aug 19 2015 17:21
А что за формреквест
это класс в laravel какой то?
Paul Klementyev
@klermonte
Aug 19 2015 17:22
\me опять тяжело вздыхает
JhaoDa
@jhaoda
Aug 19 2015 17:22
Я присоединяюсь к тяжким вздохам
Неужели так сложно начинать с документации, а не с вопроса в чат?
jongleb
@jongleb
Aug 19 2015 17:24
аа
так я эт юзаю
просто Request
JhaoDa
@jhaoda
Aug 19 2015 17:24
:(
Это не просто реквест
jongleb
@jongleb
Aug 19 2015 17:25
namespace App\Http\Requests;
не форм реквест просто поэтому не сразу дошло