These are chat archives for LaravelRUS/chat

26th
Nov 2015
Роман Сохарев
@greabock
Nov 26 2015 00:16 UTC
JhaoDa
@jhaoda
Nov 26 2015 00:20 UTC
Просыпаюсь это я, значит, включаю комп, а моник тёмный. Шок! Благо, что моник с отдельным БП. Судорожные поиски мультиметра, проверка — 0,2В вместо 12В. Вскрытие, пухлые кондёры на выходе, судорожные поиски донора, паяльника, выпаивание, впаивание... работает!
Роман Сохарев
@greabock
Nov 26 2015 00:21 UTC
@jhaoda повезло тебе
JhaoDa
@jhaoda
Nov 26 2015 00:22 UTC
@greabock и ведь мне говорили, мол, чо у тебя эти мамки лежат, дохлые ведь! А поди ж ты, сгодились на донорство
Роман Сохарев
@greabock
Nov 26 2015 00:25 UTC
@jhaoda повезло тебе...
а вот у мну моник, было дело, просто сдох
я такой наслышанный уже об этих самых вздувающихся кондерах, c отверткой в руках и паяльником в зубах полез внутрь,
а там...
нет вздутых кондеров =)
повыпявал на всякие пожарные, прозвонил
хрена
просто сдох и всё
так и не разобрался что за хрень с ним
JhaoDa
@jhaoda
Nov 26 2015 00:34 UTC
@greabock не повезло тебе...
undercloud
@undercloud
Nov 26 2015 03:57 UTC
@Furdarius return call_user_func_array([$instance, $method], $args); такой вызов затратен?
Maxim
@Big-Shark
Nov 26 2015 04:01 UTC
@undercloud это называется микрооптимизация
undercloud
@undercloud
Nov 26 2015 04:18 UTC
@Big-Shark экономия на спичках?
Maxim
@Big-Shark
Nov 26 2015 04:19 UTC
@undercloud да
aleserche
@Aleserche
Nov 26 2015 04:21 UTC
@greabock а узел питания как себя вёл? Смотрел, что у него на выходе? Я свой acer несколько раз чинил. 2 раза вздувался кондер на узле питания. На третий раз просто перестал работать. Перепаял кондеры, толку ноль. Потом смотрю, контроллер, который за лампы отвечает, совсем потемневший и блестит как пятно от бензина. Подобрал похожий, перепаял и вот уже несколько лет работает без проблем.
Maxim
@Big-Shark
Nov 26 2015 04:25 UTC
А я просто иду и покупаю новый моник в таких случаях
JhaoDa
@jhaoda
Nov 26 2015 04:27 UTC
@Aleserche не надо превращать чат по ларавель в филиал изиэлектроникс
aleserche
@Aleserche
Nov 26 2015 04:43 UTC
в доке попалась статья про наследование переменной из родительской области
что за зверь такой?
JhaoDa
@jhaoda
Nov 26 2015 04:58 UTC
@Aleserche ты лучше сразу ссылку давай, а то мало ли где и что ты читал...
JhaoDa
@jhaoda
Nov 26 2015 05:16 UTC
http://habrahabr.ru/post/271307/ — почему мы любим ларавель
    if ( intVal($_REQUEST["showBy"]) && in_array(intVal($_REQUEST["showBy"]), array(18, 36, 54, 72)) ) {
        $pageElementCount = intVal($_REQUEST["showBy"]); 
        $_SESSION["showBy"] = $pageElementCount;
    } elseif ($_SESSION["showBy"]) {
        $pageElementCount = intVal($_SESSION["showBy"]);
    }
Maxim
@Big-Shark
Nov 26 2015 05:17 UTC
@jhaoda ты где это находишь? У тебя там определенный фильтры на такое гавно стоят?
JhaoDa
@jhaoda
Nov 26 2015 05:17 UTC
Кровавые слёзы...
@Big-Shark ничего не делал, да!
<?php
if (isset($_REQUEST['orderBy'])) {
    if ($_REQUEST['orderBy'] == 'asc') {
        $orderBy = 'desc';
    } else {
        $orderBy = 'asc';
    }
} else {
    $orderBy = 'asc';
}
?>
Ну просто конфетка же!
Maxim
@Big-Shark
Nov 26 2015 05:19 UTC

@jhaoda

if ($_REQUEST['orderBy'] == 'asc') {
        $orderBy = 'desc';
    }

Все верно сделал)

Artur Gafurov
@assurrussa
Nov 26 2015 05:19 UTC
:smile:
Maxim
@Big-Shark
Nov 26 2015 05:20 UTC
Что мешает написать так
$orderBy = 'asc';
if(isset($_REQUEST['orderBy']) && 'desc' === $_REQUEST['orderBy']) {
    $orderBy = 'desc';
}
Artur Gafurov
@assurrussa
Nov 26 2015 05:21 UTC
@Big-Shark как минимум не хотение подумать)
Maxim
@Big-Shark
Nov 26 2015 05:21 UTC
Middle PHP Developer (Bitrix Framework) фейспалм
JhaoDa
@jhaoda
Nov 26 2015 05:21 UTC
Куда там мерзкому
$orderBy = $request->get('orderBy') == 'asc' ? 'desc' : 'asc';
Maxim
@Big-Shark
Nov 26 2015 05:22 UTC
$orderBy = ($request->query->get('orderBy') === 'asc') ? 'desc' : 'asc';
Я бы так писал)
JhaoDa
@jhaoda
Nov 26 2015 05:23 UTC
@Big-Shark да всё равно код мерзкий, а вот лазить в $_REQUEST это тру и православно
Maxim
@Big-Shark
Nov 26 2015 05:23 UTC
только всеж я думаю если равен asc, то наверное надо и сортировку делать как asc
dibu28
@dibu28
Nov 26 2015 05:27 UTC
:smile:
undercloud
@undercloud
Nov 26 2015 05:37 UTC
@jhaoda strtolower еще
Orion55
@orion55
Nov 26 2015 07:06 UTC
Всем привет!
KarmaBot
@KarmaBot
Nov 26 2015 07:06 UTC
@orion55, привет =)
Виталя
@ferraghue
Nov 26 2015 07:06 UTC
@orion55 привет
Orion55
@orion55
Nov 26 2015 07:12 UTC
как будем молчать о ларавел?
Виталя
@ferraghue
Nov 26 2015 07:14 UTC
Столкнулся с проблемой и не знаю как правильно структуризировать запросы Eloquent. Дано много моделей, почти на каждую модель есть репозиторий. Так же контроллер которые принимает и передает данные в репозиторий. Но тут нестыковочка по поводу базы. Структура базы не самопальная, конвертнутая из csv. И простые отношения oneToMany и пр. совсем не подойдут. Там еще и условия. Как быть, и чего придерживаться? Юзать репозитории в других репозиториях, или на уровне моделей делать запросы? Поддтолкните куда искать пожалуйста :)
Orion55
@orion55
Nov 26 2015 07:17 UTC
@mrfanta если с csv ничего не сделать, взять нормальные формы, нормализовать БД, то что получилось засунуть во вьюхи, а вот модели пусть и работают со вьюхами
Виталя
@ferraghue
Nov 26 2015 07:18 UTC
@orion55 текущая база postgres. но исходные база в csv
@orion55 кста, я опустил момент, что мне нужно только выводить информацию
Orion55
@orion55
Nov 26 2015 07:18 UTC
@mrfanta т.е. число колонок не фиксированное?
Виталя
@ferraghue
Nov 26 2015 07:19 UTC
@orion55 база как обычная база, только в ней нет понятия отношений. Там так то и праймари-ключей то нет почти
Orion55
@orion55
Nov 26 2015 07:20 UTC
@mrfanta данные случайно не Microsoft Excel?
Виталя
@ferraghue
Nov 26 2015 07:20 UTC
@orion55 весь затык в том, что нужно вывести информацию, собирая из разных таблиц, разными запросами
@orion55 хз, до меня csv доходят, может быть и ексель
Orion55
@orion55
Nov 26 2015 07:20 UTC
@mrfanta а в чем затык? пишешь запрос, который будет возращать данные, если данные ну сильно сложные, то хранимую процедуру пишешь
Виталя
@ferraghue
Nov 26 2015 07:21 UTC
затык в непонимании архитектуры. Где лушче эти запросы писать
@orion55 лучше*
Orion55
@orion55
Nov 26 2015 07:21 UTC
@mrfanta чтобы запросы быстрее считались - строишь план выполнения запроса и создаешь индексы, по предикатам которые используются where
Виталя
@ferraghue
Nov 26 2015 07:21 UTC
@orion55 с производительностью проблем пока нет
Orion55
@orion55
Nov 26 2015 07:21 UTC
@mrfanta или в базе, в виде процедур или в моделях
Виталя
@ferraghue
Nov 26 2015 07:22 UTC
@orion55 первое отпадает
Orion55
@orion55
Nov 26 2015 07:22 UTC
@mrfanta тогда в модели создаешь функцию, которая выполняет SQL запрос
Виталя
@ferraghue
Nov 26 2015 07:22 UTC
@orion55 тоесть например я могу спокойно сделать юз другой модели в текущей и использовать ее для запросов?
@mrfanta а если мне после нужно будет немножко логики и проверок? тоже в модели?)
@orion55 упс не то :)
Orion55
@orion55
Nov 26 2015 07:24 UTC
@mrfanta вот документация
Виталя
@ferraghue
Nov 26 2015 07:24 UTC
@orion55 где
Bohdan
@bogdan8
Nov 26 2015 07:25 UTC
This message was deleted
This message was deleted
Orion55
@orion55
Nov 26 2015 07:25 UTC
@mrfanta ORM - это всего лишь шаблон для абстракции, в конечном итоге всё сводиться к sql-Запросам
@mrfanta public function index()
{
$users = DB::select('select * from users where active = ?', 1);
    return view('user.index', ['users' => $users]);
}
@mrfanta в один запрос ты можешь собрать половину БД
undercloud
@undercloud
Nov 26 2015 07:27 UTC
@bogdan8 :-)
Виталя
@ferraghue
Nov 26 2015 07:28 UTC
@orion55 да я вкурсе.
Orion55
@orion55
Nov 26 2015 07:28 UTC
@mrfanta можешь проверить очень многое в самом запросе - если нужно проверить результирующие данные
Виталя
@ferraghue
Nov 26 2015 07:28 UTC
@orion55 спасибо на этом
KarmaBot
@KarmaBot
Nov 26 2015 07:28 UTC
Спасибо (+1) для @orion55 принято! Текущая карма +7.
Orion55
@orion55
Nov 26 2015 07:28 UTC
@mrfanta ORM <> SQL - основная мысль
Виталя
@ferraghue
Nov 26 2015 07:29 UTC
@orion55 ORM приятней использовать
unnamed75
@unnamed75
Nov 26 2015 07:29 UTC
Ребят есть такой код
$search = DB::table("advert")
        ->where("transmission",$input['transmission'])
        ->where("drive",$input['drive'])->get();
Это фильтр
Его можно как нибудь в одну строку отфильтровать?
GET запросы
Дабы не плодить говнокод?
Виталя
@ferraghue
Nov 26 2015 07:29 UTC
@unnamed75 ->where() вроде как принимает массив
если это where =
->where($input) ? но неуеверн
unnamed75
@unnamed75
Nov 26 2015 07:30 UTC
@mrfanta Я подразумеваю наличие или отсутствие гетов
К примеру есть 3 option с разными значениями
Мне нужно к примеру, если Value="0" то return false в другом случае выполнить код
Полей больше 20
Orion55
@orion55
Nov 26 2015 07:31 UTC
@mrfanta
unnamed75
@unnamed75
Nov 26 2015 07:31 UTC
Вот и спросил, можно ли как то аппаратно это все выполнить, а не плодить тоны говнокода
Orion55
@orion55
Nov 26 2015 07:31 UTC
Вот я вчера написал запрос
SELECT db.newaccnum, --счет по дебету
sum(p.sumpro) as sum1 --сумма в рублях
FROM pro p, accounts db, accounts kr
WHERE p.prodate = DATE '2015-11-02' --дата в формате 'ГГГГ-ММ-ДД'
AND db.accnum = p.dbacc
AND db.currcode = p.dbcurrcode
AND kr.accnum = p.kracc
AND kr.currcode = p.krcurrcode
AND kr.newaccnum = '40911810000020060005' --ограничение по счету по кредиту
group by db.newaccnum
order by db.newaccnum
KarmaBot
@KarmaBot
Nov 26 2015 07:31 UTC
DB::select('db.newaccnum', '--счет по дебету               sum(p.sumpro) as sum1 --сумма в рублях   from pro p, accounts db, accounts kr  where p.2015-11-02.гггг-мм-дд.and db.accnum = p.dbacc    and db.currcode = p.dbcurrcode    and kr.accnum = p.kracc    and kr.currcode = p.krcurrcode    and kr.40911810000020060005.--ограничение по счету по кредиту  group by db.newaccnum  order by db.newaccnum')->get()
Orion55
@orion55
Nov 26 2015 07:32 UTC
@mrfanta будь душкой перепиши на ORM ^-)
Виталя
@ferraghue
Nov 26 2015 07:33 UTC
@orion55 как-нибудь никогда перепишу)
unnamed75
@unnamed75
Nov 26 2015 07:34 UTC
@mrfanta Подскажешь?
Виталя
@ferraghue
Nov 26 2015 07:35 UTC
@unnamed75 я не полностью понял что нужно, но я думаю, что можно отсеять $input на пустыи и 0 значения и тогда впихнуть ->where()
@unnamed75 или пробежать по input и если есть 0 - return false
unnamed75
@unnamed75
Nov 26 2015 07:38 UTC
@mrfanta Покажи пожалуйста пример кода
Виталя
@ferraghue
Nov 26 2015 07:39 UTC
@unnamed75 объясни на счет get запроса.
если его нет - что делать
undercloud
@undercloud
Nov 26 2015 07:39 UTC
@unnamed75 array_filter есть
Виталя
@ferraghue
Nov 26 2015 07:39 UTC
если он есть - что делать
Maxim
@Big-Shark
Nov 26 2015 07:39 UTC
@unnamed75 ну сделай форис с фильтром
Виталя
@ferraghue
Nov 26 2015 07:40 UTC
@undercloud есть
undercloud
@undercloud
Nov 26 2015 07:41 UTC
@unnamed75 ну и фильтруй им
Виталя
@ferraghue
Nov 26 2015 07:43 UTC
@undercloud мне не надо ничего фильтровать :)
undercloud
@undercloud
Nov 26 2015 07:43 UTC
@mrfanta да я понял, поправил уже :smile:
@unnamed75 это уже который день продолжается - и все потому что ты не читаешь доку
emissar
@emissar
Nov 26 2015 07:44 UTC
привет всем
KarmaBot
@KarmaBot
Nov 26 2015 07:44 UTC
@emissar, здравствуй.
emissar
@emissar
Nov 26 2015 07:46 UTC
Подскажите, пожалуйста, а чтобы перенести модели все в App/Models достаточно будет прописать в autoload->classmap композера "App/Models" или что-то еще дополнительно делать нужно?
Orel2888
@Orel2888
Nov 26 2015 07:47 UTC
@emissar переноси и namespace перепиши в них
Maxim
@Big-Shark
Nov 26 2015 07:47 UTC
@emissar а там есть такой автолоад? 0_0
emissar
@emissar
Nov 26 2015 07:48 UTC
@Big-Shark не, я прописал, вроде работает
unnamed75
@unnamed75
Nov 26 2015 07:52 UTC
@undercloud Ты хто? О_О
emissar
@emissar
Nov 26 2015 07:53 UTC
@unnamed75 клон @jhaoda видимо
Maxim
@Big-Shark
Nov 26 2015 07:53 UTC
@emissar До @jhaoda ему еще очень далеко
JhaoDa
@jhaoda
Nov 26 2015 07:54 UTC
@emissar эээ... что?
emissar
@emissar
Nov 26 2015 07:54 UTC
@jhaoda коллега говорю твой нарисовался, в доку шлет)
JhaoDa
@jhaoda
Nov 26 2015 07:54 UTC
@emissar ты никами ошибся
Orion55
@orion55
Nov 26 2015 07:56 UTC
@emissar я помню одного друга к справочнику по С++ послал - в нём было ВСЁ - он мне потом долго припоминал :-)
unnamed75
@unnamed75
Nov 26 2015 08:01 UTC
Ребят а как юзать min и max в фильтре?
не шлите плс в доку :)
BetWeen( 100 and 1000 )
Как мне в запросе сделать запрос от 100 до 1000
?
Orion55
@orion55
Nov 26 2015 08:02 UTC
@unnamed75 а sql запрос никак?
Artur Gafurov
@assurrussa
Nov 26 2015 08:02 UTC
@unnamed75 это тебе не в доку по Ларавел надо, а в доку по sql
Anton Vorontsov
@symbios-zi
Nov 26 2015 08:03 UTC
всем привет!
KarmaBot
@KarmaBot
Nov 26 2015 08:03 UTC
@symbios-zi, и тебе привет ;)
Anton Vorontsov
@symbios-zi
Nov 26 2015 08:03 UTC
@KarmaBot отвали
вы все начинали программировать в vim?
Maxim
@Big-Shark
Nov 26 2015 08:06 UTC
нет
что за бред парниша насчет редактора несет :D я говорю надо IDE изучать, а он что в vim надо начинать
undercloud
@undercloud
Nov 26 2015 08:07 UTC
@symbios-zi тру линуксоид, наш человек
Orion55
@orion55
Nov 26 2015 08:07 UTC
@symbios-zi я начинал программировать в Turbo Pascal - а не в vim
undercloud
@undercloud
Nov 26 2015 08:07 UTC
@symbios-zi есть еще emacs это целая религия
Anton Vorontsov
@symbios-zi
Nov 26 2015 08:07 UTC
@undercloud отлично, но зачем себя насиловать через vim
Orion55
@orion55
Nov 26 2015 08:07 UTC
@undercloud есть 2 религии vim и emacs
Anton Vorontsov
@symbios-zi
Nov 26 2015 08:08 UTC
я сам админом был и vim знаю хорошо. Но не понимаю нафига новичку начинать кодить в vim
Orion55
@orion55
Nov 26 2015 08:08 UTC
зря вы так насчет vim там по умолчанию встроен хороший курс, просто сочетания клавиш забываются если их не использовать, а так очень мощный редактор
Anton Vorontsov
@symbios-zi
Nov 26 2015 08:09 UTC
и что страшного в том что человек сразу в IDE кодит, наоборот его надо заставлять кодить только в IDE и это правильно.
Orion55
@orion55
Nov 26 2015 08:09 UTC
@symbios-zi новичку надо сразу кодить на ассемблере :-) под линукс :-)
undercloud
@undercloud
Nov 26 2015 08:09 UTC
@orion55 в редакторе nano
Orion55
@orion55
Nov 26 2015 08:09 UTC
@undercloud не nano, а в vim
@undercloud или ed
Anton Vorontsov
@symbios-zi
Nov 26 2015 08:10 UTC
@orion55 реальная была ситуация, у меня баг который не могу отловить. Я дома решил покодить в sublime и не мог найти баг. мы с @jhaoda искали баг более часа тут на канале, пока я ему не послал код и он не вставил его в IDE, которая сразу показала на то что ошибка в неймспейсах
Maxim
@Big-Shark
Nov 26 2015 08:10 UTC
Эмм, стаж уже около 10 лет, неразу не использовал вим (использовал на серваках, но там пару строк исправить, и сохранить), вопрос, что я делаю не так?
Orion55
@orion55
Nov 26 2015 08:10 UTC
@undercloud редактор одной строки
Anton Vorontsov
@symbios-zi
Nov 26 2015 08:11 UTC
@Big-Shark я пришел к тому что программист обязан использовать IDE, чтобы избегать дешевых и глупых ошибок
Orion55
@orion55
Nov 26 2015 08:11 UTC
@Big-Shark ты под FreeBSD не администрировал - там этот редактор по умолчанию, переходи на FreeBSD, OpenBSD
Anton Vorontsov
@symbios-zi
Nov 26 2015 08:11 UTC
@orion55 там насколько я помню по умолчанию VI
а не VIM
Maxim
@Big-Shark
Nov 26 2015 08:11 UTC
@orion55 ну так одно дело конфиги править и тд, а другое дело именно писать код на тысячи строк
@symbios-zi ИДЕ очень сильно помогает
Orion55
@orion55
Nov 26 2015 08:12 UTC
@Big-Shark ну я бы не сказал, что конфиги под squid, apache на пару строк
я тоже за Ide но оно установлено не всегда и не везде, надо и там и там уметь
Maxim
@Big-Shark
Nov 26 2015 08:13 UTC
@orion55 ну не пару, но и это не сотни файлов на тысячи строк)
@orion55 в IDE в большенстве члучаем ты тоже неполучишь профита при правки xml, yml, json и даже nginx config
undercloud
@undercloud
Nov 26 2015 08:14 UTC
@orion55 поставил вчера Шторм, но на моем лэптопе он лагучий просто жесть
Maxim
@Big-Shark
Nov 26 2015 08:14 UTC
@orion55 только php, js, css (Я про пхп шторм именно)
Orion55
@orion55
Nov 26 2015 08:14 UTC
@Big-Shark мне html нравиться в шторме править - emmet удобный
Maxim
@Big-Shark
Nov 26 2015 08:14 UTC
@orion55 одно делать уметь сделатьп оиск, заменить строчку, и сохранить, а другое дело лазить там по файловой системе, открывать несколько файлов одновременно и тд
undercloud
@undercloud
Nov 26 2015 08:14 UTC
@orion55 emmet и в саблайме есть
WmA
@akis94
Nov 26 2015 08:15 UTC
Всем привет
KarmaBot
@KarmaBot
Nov 26 2015 08:15 UTC
@akis94, и тебе привет ;)
Orion55
@orion55
Nov 26 2015 08:15 UTC
@undercloud я помню как я эммет в дримвеере прикручил - это полный 3.14здец
undercloud
@undercloud
Nov 26 2015 08:17 UTC
@orion55 дримвъювер - шлак
SergeyMiracle
@SergeyMiracle
Nov 26 2015 08:17 UTC
привет всем, кто нить в курсе есть ли какой апи для получения индексов РСТ, ММВБ ну и курсов валют, родного рубля и подлого зеленого? :)
KarmaBot
@KarmaBot
Nov 26 2015 08:17 UTC
@SergeyMiracle, привет, как настроение?
Orion55
@orion55
Nov 26 2015 08:17 UTC
@undercloud я бы так не сказал, я больше половины сайтов на нём сделал, как кодинг удобный, последние версии сильно тяжелые
undercloud
@undercloud
Nov 26 2015 08:19 UTC
@KarmaBot погугли апи курсов валют
undercloud
@undercloud
Nov 26 2015 08:19 UTC
@KarmaBot да не мне а @SergeyMiracle
SergeyMiracle
@SergeyMiracle
Nov 26 2015 08:19 UTC
да курсов валют я и гугли уже
индексы РСТ и ММВБ не могуй найти
aleserche
@Aleserche
Nov 26 2015 08:19 UTC
погугли погугли
Orion55
@orion55
Nov 26 2015 08:20 UTC
@SergeyMiracle а на сайт залезть парсером, неа?
SergeyMiracle
@SergeyMiracle
Nov 26 2015 08:21 UTC
@orion55 вопрос четко звучит про API, понятно неа?
unnamed75
@unnamed75
Nov 26 2015 08:21 UTC
jhaoda я призываю тебя
явись
:)
Orion55
@orion55
Nov 26 2015 08:23 UTC
@SergeyMiracle напиши своё API на базе парсера ;-)
Anton Vorontsov
@symbios-zi
Nov 26 2015 08:23 UTC
как может vim показывать что неймспейс не найден?
или извлечение метода сделать?
Orion55
@orion55
Nov 26 2015 08:23 UTC
@symbios-zi да никак - это текстовый редактор
Anton Vorontsov
@symbios-zi
Nov 26 2015 08:23 UTC
@orion55 парнишка же утверждает что vim умеет все что IDE
Orion55
@orion55
Nov 26 2015 08:24 UTC
@symbios-zi он заблуждается
Anton Vorontsov
@symbios-zi
Nov 26 2015 08:24 UTC
@orion55 жду, видимо расскажеть
Maxim
@Big-Shark
Nov 26 2015 08:24 UTC
@symbios-zi и смысл тогда использовать вим а не шторм?
Anton Vorontsov
@symbios-zi
Nov 26 2015 08:24 UTC
@Big-Shark и я о том же, но парнишка не угомонится ))
Orion55
@orion55
Nov 26 2015 08:25 UTC
@Big-Shark дело вкуса, это всё равно что нужно пить утром кофе или чай. Кому что больше нравиться
Anton Vorontsov
@symbios-zi
Nov 26 2015 08:25 UTC
@Big-Shark он говорит что надо научиться кодить сначала в виме чтобы в случае чего можно было легко через вим что то сделать :D
Orion55
@orion55
Nov 26 2015 08:25 UTC
@symbios-zi самый мудрый педагог - жизнь. Учит быстро и эффективно
Maxim
@Big-Shark
Nov 26 2015 08:25 UTC
@symbios-zi пожалуйся на него то что он распространяет детское порно, и проблема решена)
@symbios-zi он зубы тоже через жопу лечит?
Anton Vorontsov
@symbios-zi
Nov 26 2015 08:26 UTC
Orion55
@orion55
Nov 26 2015 08:26 UTC
@symbios-zi под вим ещё есть уйма расширений - возможно придумали что-то и под php
Maxim
@Big-Shark
Nov 26 2015 08:26 UTC
@orion55 я согласен что дело вкуса, но смысл настаивать на том что вим всему голова?
Anton Vorontsov
@symbios-zi
Nov 26 2015 08:26 UTC
да я уверен что не может vim заменить полноценно шторма
я уверен что нужно знать вим, но не для того чтобы уметь в нем кодить. Больше наверное для конфигурирования сервера
aleserche
@Aleserche
Nov 26 2015 08:27 UTC
yahoo finance вот на нем раньше можно было получить данные, в том числе и для ммвб и рст
unnamed75
@unnamed75
Nov 26 2015 08:28 UTC
Ребят код не работает, подскажите почему
where('age > $min_age AND age < $max_age')->get();
Ivan
@Hunternnm
Nov 26 2015 08:29 UTC
Всем привет! Бот, здарова!
KarmaBot
@KarmaBot
Nov 26 2015 08:29 UTC
@Hunternnm, и тебе привет ;)
Ivan
@Hunternnm
Nov 26 2015 08:29 UTC
Ребят, как выбрать из БД только числа с дробной частью?
undercloud
@undercloud
Nov 26 2015 08:30 UTC
@symbios-zi короч надо начинать кодить на глиняных табличках посоны и все будет норм
Orion55
@orion55
Nov 26 2015 08:30 UTC
@unnamed75 скобки поставь
@unnamed75 у AND вроде приоритет выше
unnamed75
@unnamed75
Nov 26 2015 08:31 UTC
@orion55 Можешь показать как правильно?
SergeyMiracle
@SergeyMiracle
Nov 26 2015 08:31 UTC
@Aleserche благодарю :)
KarmaBot
@KarmaBot
Nov 26 2015 08:31 UTC
Спасибо (+1) для @Aleserche принято! Текущая карма +1.
aleserche
@Aleserche
Nov 26 2015 08:31 UTC
а может двойные кавычки надо?
переменные внутри строки
Anton Vorontsov
@symbios-zi
Nov 26 2015 08:31 UTC
@undercloud ну вот и сказал что на бумаге начать надо
Maxim
@Big-Shark
Nov 26 2015 08:32 UTC
@Hunternnm сам недавно это делал, вроде есть функция которая возвращяет остаток
Orion55
@orion55
Nov 26 2015 08:32 UTC
@Hunternnm проверяй числа, если остаток от деления 0, не выводи
Maxim
@Big-Shark
Nov 26 2015 08:33 UTC
@unnamed75
where('age', '>', $min_age)->where('age', '<', $max_age)->get();
Orion55
@orion55
Nov 26 2015 08:34 UTC
народ, объясните чем ORM лучше SQL - Запросов?
Вот у меня есть запрос в 10-20 строк - как его кодить в ORM - нет никакого представления и что обязательно в нём делать?
Ivan
@Hunternnm
Nov 26 2015 08:35 UTC
@Big-Shark @orion55 спасибо
KarmaBot
@KarmaBot
Nov 26 2015 08:35 UTC
Спасибо (+1) для @Big-Shark принято! Текущая карма +501.
Спасибо (+1) для @orion55 принято! Текущая карма +8.
Maxim
@Big-Shark
Nov 26 2015 08:35 UTC
@orion55 орм это абстракция над БД
Orion55
@orion55
Nov 26 2015 08:35 UTC
@Big-Shark зачем? независимость от БД?
Maxim
@Big-Shark
Nov 26 2015 08:36 UTC
@orion55 независимость от бд, и независимость от ее полей и типов
undercloud
@undercloud
Nov 26 2015 08:36 UTC
@symbios-zi я читал
aleserche
@Aleserche
Nov 26 2015 08:36 UTC
еще с базой работаешь как с объектами
Maxim
@Big-Shark
Nov 26 2015 08:37 UTC
@orion55 грубо говоря я могу поменять тип у поля, или его имя в бд, но в коде все останется как и прежде
Orion55
@orion55
Nov 26 2015 08:37 UTC
@Big-Shark а если у БД уйма фитч - например, посчитать сумму по столбцам, или транспонировать столбец в строку - с ORM это никак?
Maxim
@Big-Shark
Nov 26 2015 08:37 UTC
@orion55 также все обьекты связаны, и нет смысла писать сложные запросы с джоинами каждый раз, все делается в пару строк
Orion55
@orion55
Nov 26 2015 08:38 UTC
@Big-Shark а если запрос действительно большой и сложный?
Maxim
@Big-Shark
Nov 26 2015 08:38 UTC
@orion55 орм может частично с этим помочь
@orion55 закинь пример запроса на гист, гляну
@orion55 лучше не использовать сложные запросы)
Orion55
@orion55
Nov 26 2015 08:39 UTC
@Big-Shark вчера у меня начальник написал запрос - который сразу отчет создает - разбивать на куски его глупо
aleserche
@Aleserche
Nov 26 2015 08:39 UTC
по запросам, если много джойнов, то это не очень хорошо, ведь так? Я помню первые версии EF генерировали чудовищные запросы
Orion55
@orion55
Nov 26 2015 08:40 UTC
@Aleserche там просто таблицы так связаны
@Aleserche главное, не сколько джонов а конечная стоимость запроса какая - запрос может быть большой и длинный, но выполняться быстро
aleserche
@Aleserche
Nov 26 2015 08:41 UTC
отчет если не меняется, его можно в представление переделать. Только я не знаю, можно ли в орм хранимые процедуры создавать и вызывать их? (представлений это тоже касается)
Maxim
@Big-Shark
Nov 26 2015 08:41 UTC
@orion55 логику лучше писать на пхп чем на mysql, etc
@Aleserche джоины плохо
Orion55
@orion55
Nov 26 2015 08:42 UTC
@Aleserche хранимые процедуры на сервере баз данных, имхо
aleserche
@Aleserche
Nov 26 2015 08:44 UTC
надо будет поразбираться, какие есть альтернативы джойнам
Maxim
@Big-Shark
Nov 26 2015 08:45 UTC

@orion55

public function findCountriesAndPropertiesCountWithDeals(\DateTimeImmutable $from)
    {
        $q = $this->setFormatter('Propel\Runtime\Formatter\SimpleArrayFormatter')
            ->joinProperty()->addJoinCondition('Property', 'Property.is_active = ?', '1')->addJoinCondition('Property', 'Property.deleted_at IS NULL')
            ->withColumn('COUNT(DISTINCT property.id)', 'count')
            ->joinRegion()->addJoinCondition('Region', 'Region.is_active = ?', '1')
            ->joinState()->addJoinCondition('State', 'State.is_active = ?', '1')
            ->filterByIsActive(true)
            ->select(['id', 'name', 'slug', 'count'])
            ->groupBy('country.id')
            ->orderBy('count', CountryQuery::DESC)
            ->having('count > 0');

        $q->usePropertyQuery()
            ->innerJoinActiveDiscount($from)
          ->endUse();

        return $q->find();
    }

У меня есть примерное такой запрос)

Сам оцени насколько он сложный. и следует ли писать такие запросы в ОРМ
Roman
@starikovr
Nov 26 2015 08:45 UTC
Привет. Раз уж про бд заговорили, подскажите что почитать по поводу такой вещи как порционирование таблиц?
Мне что то гугл вообще ничего не выдает.
Maxim
@Big-Shark
Nov 26 2015 08:45 UTC
@Aleserche несколько запросов)
Orion55
@orion55
Nov 26 2015 08:45 UTC
@Big-Shark я бы sql написал
Maxim
@Big-Shark
Nov 26 2015 08:46 UTC
@orion55 измени я тогда поля, пришлось бы и запрос менять, а так все это более менее надежно
aleserche
@Aleserche
Nov 26 2015 08:46 UTC
@Big-Shark т.е. создавать временные таблицы? Точно, я совсем забыл, есть же такая штука как подзапрос!
Maxim
@Big-Shark
Nov 26 2015 08:47 UTC
@Aleserche не не не, просто несколько запросов, в итоге запросы по первичному ключу + кеширование могут дать ускорения по сравнению с джоинами
Ivan
@Hunternnm
Nov 26 2015 08:47 UTC
https://cs7054.vk.me/c540109/v540109391/1b814/GyUUPpvfFEs.jpg
KarmaBot
@KarmaBot
Nov 26 2015 08:47 UTC
@Hunternnm, просьба оборачивать в кавычки ссылки на видео и изображения.
Ivan
@Hunternnm
Nov 26 2015 08:47 UTC
@KarmaBot э, ты чё, я в кавычках типа куинл
Maxim
@Big-Shark
Nov 26 2015 08:47 UTC
@Hunternnm это мне?
Ivan
@Hunternnm
Nov 26 2015 08:47 UTC
This message was deleted
KarmaBot
@KarmaBot
Nov 26 2015 08:47 UTC
@Hunternnm, просьба оборачивать в кавычки ссылки на видео и изображения.
Maxim
@Big-Shark
Nov 26 2015 08:48 UTC
@Hunternnm он немного сломан, не образяй внимания)
Ivan
@Hunternnm
Nov 26 2015 08:48 UTC
@Big-Shark это улыбнуццо)))
Anton Vorontsov
@symbios-zi
Nov 26 2015 08:48 UTC

@starikovr
http://habrahabr.ru/post/66151/
http://habrahabr.ru/post/74984/
http://veselov.sumy.ua/1477-bolshie-obemy-dannyh-mysql-bigdata-i-particionirovanie-tablic.html

с точки зрения ORM ничего не измениться, потому что вся суть в том что при секционировании (партицировании) таблиц, запросы не меняются, и для ORM партицированная таблица, будет выглядеть как одна единая

Maxim
@Big-Shark
Nov 26 2015 08:48 UTC
Его @SerafimArts ченить не хочет)))
Ivan
@Hunternnm
Nov 26 2015 08:48 UTC
@Big-Shark это ответ начальника мне на внесенные правки млять
Richcho54
@Richcho54
Nov 26 2015 08:48 UTC
Всем привет,
KarmaBot
@KarmaBot
Nov 26 2015 08:48 UTC
@Richcho54, здравствуй.
Anton Vorontsov
@symbios-zi
Nov 26 2015 08:48 UTC
@Richcho54 привет
Roman
@starikovr
Nov 26 2015 08:49 UTC
@symbios-zi спасибо! партиционирование это называется блин) а мне назвали фичу именно как "порционирование", сижу недоумеваю почему мне гугл про еду выдачу дает)
KarmaBot
@KarmaBot
Nov 26 2015 08:49 UTC
Спасибо (+1) для @symbios-zi принято! Текущая карма +41.
Anton Vorontsov
@symbios-zi
Nov 26 2015 08:50 UTC
@starikovr секционирование тоже верное название
Germanwol
@Germanwol
Nov 26 2015 08:50 UTC
Привет девушки ест тут ? ;-)))
Orion55
@orion55
Nov 26 2015 08:50 UTC
@starikovr у тебя таблица на разных серверах или я с БД путаю?
aleserche
@Aleserche
Nov 26 2015 08:50 UTC
@Big-Shark придется еще и sql повторять, все напрочь забыл с этой 1с
WmA
@akis94
Nov 26 2015 08:50 UTC
public function __call($method, $parameters){
        if(in_array($method, ['method'])) {
            dd([$method, $parameters, "You're in the __call method now."]);
        }
}
public static function method(){}
Как перехватить обращение к Существующему статическому методу. Если method не существует, то перехватывает.
Richcho54
@Richcho54
Nov 26 2015 08:50 UTC
подскажите, метод jquery toogle с длительностью, напримр стандартной 400 - при быстрых кликах происходит множественное срабатывание. как от этого избавиться? делать доп класс и проверять?
aleserche
@Aleserche
Nov 26 2015 08:51 UTC
@Germanwol @KarmaBot вроде бы
Orion55
@orion55
Nov 26 2015 08:51 UTC
ладно, пошёл кодить
Ivan
@Hunternnm
Nov 26 2015 08:51 UTC
@Germanwol девушки тут не ест, девушки тут пит
Maxim
@Big-Shark
Nov 26 2015 08:51 UTC

@orion55

SELECT COUNT(DISTINCT `property`.`id`) AS count, `country`.`slug` AS country_slug, `country`.`name` AS country_name, `state`.`id` AS state_id, `state`.`name` AS state_name, `state`.`rank` AS state_rank, `region`.`id` AS "id", `region`.`name` AS "name", `region`.`slug` AS "slug", `region`.`country_id` AS "country_id"
FROM `region`
INNER JOIN `property` ON ((`region`.`id`=`property`.`region_id` AND `property`.`is_active` = 1) AND `property`.`deleted_at` IS NULL)
INNER JOIN `country` ON (`region`.`country_id`=`country`.`id` AND `country`.`is_active` = 1)
INNER JOIN `state` ON (`region`.`state_id`=`state`.`id` AND `state`.`is_active` = 1)
WHERE `region`.`is_active`=1 AND `region`.`country_id` = 223
GROUP BY `region`.`id`
HAVING count > 0
ORDER BY state_rank ASC,count DESC

вот запрос какой примерное запрос будет (Это немного не тот запрос, но они похожи)

Anton Vorontsov
@symbios-zi
Nov 26 2015 08:51 UTC

@akis94

    public function __call($method, $args)
    {
        return call_user_func_array([$this->model, $method], $args);
    }

попробуй примерно так

Orion55
@orion55
Nov 26 2015 08:52 UTC
@Big-Shark вот это хороший - мой обычный запрос :-)
Roman
@starikovr
Nov 26 2015 08:52 UTC
@orion55 нет, на одном, просто в нее предполагается складывать по 100-200к записей в сутки. Человек, который хотел решить это партиционированием внезапно пропал с проекта :)
Maxim
@Big-Shark
Nov 26 2015 08:52 UTC
@Germanwol было 2 вроде)
WmA
@akis94
Nov 26 2015 08:52 UTC
@symbios-zi дело не в этом, как раз так и вызываю, дело в том, что даже dd() не срабатывает
Maxim
@Big-Shark
Nov 26 2015 08:52 UTC
@orion55 не надо так)
Orion55
@orion55
Nov 26 2015 08:53 UTC
@Big-Shark ещё только подчет итогов добавить и будет само то ;-)
Maxim
@Big-Shark
Nov 26 2015 08:53 UTC
@akis94 нельзя перехватить существующий метод
WmA
@akis94
Nov 26 2015 08:53 UTC
А если он статический, как к нему обратится из объекта?
Anton Vorontsov
@symbios-zi
Nov 26 2015 08:53 UTC
на первый взгляд тут ошибка in_array($method, ['method'])
Maxim
@Big-Shark
Nov 26 2015 08:54 UTC
@orion55 на самом деле кстати там это разбито на 2 функции, вот так
public function findCountriesAndPropertiesCountWithDeals(\DateTimeImmutable $from)
    {
        $q = $this->getQueryCountriesAndPropertiesCount();

        $q->usePropertyQuery()
            ->innerJoinActiveDiscount($from)
          ->endUse();

        return $q->find();
    }

    protected function getQueryCountriesAndPropertiesCount()
    {
        return $this->setFormatter('Propel\Runtime\Formatter\SimpleArrayFormatter')
            ->joinProperty()->addJoinCondition('Property', 'Property.is_active = ?', '1')->addJoinCondition('Property', 'Property.deleted_at IS NULL')
            ->withColumn('COUNT(DISTINCT property.id)', 'count')
            ->joinRegion()->addJoinCondition('Region', 'Region.is_active = ?', '1')
            ->joinState()->addJoinCondition('State', 'State.is_active = ?', '1')
            ->filterByIsActive(true)
            ->select(['id', 'name', 'slug', 'count'])
            ->groupBy('country.id')
            ->orderBy('count', CountryQuery::DESC)
            ->having('count > 0');
    }
Orion55
@orion55
Nov 26 2015 08:54 UTC
@Big-Shark если у таблицы правильно индексы настроены - запрос будет выполняться быстро
Maxim
@Big-Shark
Nov 26 2015 08:54 UTC
@orion55 и если тут писать сырой запрос, но уже так просто не получится добавить еще 1 иннер джоин
@orion55 настроены, но запрос выполняется по 5 секунд
Orion55
@orion55
Nov 26 2015 08:55 UTC
@Big-Shark тогда размер кеша поднимать нужно
Maxim
@Big-Shark
Nov 26 2015 08:55 UTC
@akis94 self::method()
@orion55 зачем, я результаты в мемкеш закидываю, и все, проблема решена)
WmA
@akis94
Nov 26 2015 08:58 UTC
@Big-Shark Просто мне необходимо перехватить объект, из которого был вызван метод. При этом метод должен оставаться статическим... Каша...
Maxim
@Big-Shark
Nov 26 2015 08:58 UTC
@akis94 наследованеи и переопределения метода
Orion55
@orion55
Nov 26 2015 08:58 UTC
@Big-Shark хм.. мне нужно определенную информацию через 1 час удалять из БД. (подтверждение регистрации ползователя по email). Что лучше использовать?
@Big-Shark Redis?
Maxim
@Big-Shark
Nov 26 2015 08:59 UTC
@orion55 крон?
Orion55
@orion55
Nov 26 2015 09:00 UTC
@Big-Shark а без крона?
Andrey Fedotov
@protectedfor
Nov 26 2015 09:00 UTC
Всем привет, срочно нужно решение как сделать примерно следующее: http://stena.kg/ad/post. Т.е. добавление объявления в разные категории, притом добавляя в разные категории нужно заполнять разные поля, как это все организовать и хранить в базе? как указать что добавляя товар в категорию "Авто" нужно заполнять поля "Марка", "Модель", "Тип кузова", "Объем двигателя" и т.д. а например в категорию грузовые авто, уже выбрать нужно из другого списка марок. Ну в общем по ссылке которую я привел выше, показано то что мне нужно, заранее спасибо за ответ.
KarmaBot
@KarmaBot
Nov 26 2015 09:00 UTC
@protectedfor, здравствуй.
Maxim
@Big-Shark
Nov 26 2015 09:00 UTC
@orion55 ну можно тогда и редис
Orion55
@orion55
Nov 26 2015 09:02 UTC
пошёл кодить - удачи!
Anton Vorontsov
@symbios-zi
Nov 26 2015 09:02 UTC
@protectedfor используй полиморфическую связь
JhaoDa
@jhaoda
Nov 26 2015 09:04 UTC
@symbios-zi полиморфическую
Anton Vorontsov
@symbios-zi
Nov 26 2015 09:04 UTC
@jhaoda сорри, ошибся
@jhaoda или полиморфную? )
JhaoDa
@jhaoda
Nov 26 2015 09:09 UTC
@symbios-zi слишком тонко было, да?:)
Anton Vorontsov
@symbios-zi
Nov 26 2015 09:10 UTC
@jhaoda :D
Richcho54
@Richcho54
Nov 26 2015 09:33 UTC
как отменить клик, если идет анмация, например при сворачивании и разворачивании, чтобы не было множетсвенных срабатываний
Maxim
@Big-Shark
Nov 26 2015 09:34 UTC
@Richcho54 return false; но вообще ты заеешь что это чат по ларвель?
Роман Сохарев
@greabock
Nov 26 2015 09:34 UTC
@Sinersis пинг
Maxim
@Big-Shark
Nov 26 2015 09:35 UTC
@greabock понг, где статьи) Комп значит поченил, а писать кто будет)
@greabock как дела? Как юии кстати?
Richcho54
@Richcho54
Nov 26 2015 09:36 UTC
@Big-Shark не подходит
@Big-Shark я понимаю, просто где то находил раньше решение, а гугл пока не помог
NelinD
@NelinD
Nov 26 2015 09:38 UTC
@Big-Shark @greabock не правильный вопрос, как игнайтер?)
Alex
@Dnebl
Nov 26 2015 09:38 UTC
Здравствуйте, как решить такую проблему?
При выводе результата запроса во вьюшку не правильно отображается кириллица.Выглядит примерно так "region":"\u041a\u0435\u043c\u0435"пробовал указывать meta charset utf-8 не помогло.
KarmaBot
@KarmaBot
Nov 26 2015 09:38 UTC
@Dnebl, здравствуй.
Maxim
@Big-Shark
Nov 26 2015 09:39 UTC
@Dnebl почему твоя вью похожа на json?
Richcho54
@Richcho54
Nov 26 2015 09:42 UTC
@Big-Shark надо было вызывать stop перед toogle
Роман Сохарев
@greabock
Nov 26 2015 09:51 UTC
@Big-Shark @NelinD я прямо утонул во внимании ))
Ребята... если бы было все так просто...
кстати, я тут консольку на коленке скатал
говнокод, но работает
Ivan
@Hunternnm
Nov 26 2015 09:52 UTC
Ребят, вопрос не по ларе частично: кто как работает с пост-запросами с jquery? написал типа мини api, теперь вот думаю... В старом коде был типа метод, но хочется унифицировать чтобы с сервера отдавать id div'a куда вставлять
делал кто-то?
Роман Сохарев
@greabock
Nov 26 2015 09:53 UTC
ты прям куски вьюхи вставляешь, что ли?
NelinD
@NelinD
Nov 26 2015 09:55 UTC
@greabock а что делает
Andrey Fedotov
@protectedfor
Nov 26 2015 09:56 UTC
@symbios-zi полиморфическую связь чего с чем? Честно говоря, думаю она здесь не подходит
WmA
@akis94
Nov 26 2015 10:01 UTC
This message was deleted
В контексте объекта при вызове недоступных методов вызывается метод __call(). php.net
С каких пор можно обращаться к статическим методам из контекста объекта?)
JhaoDa
@jhaoda
Nov 26 2015 10:05 UTC
@akis94 не понял, что тебя смущает
WmA
@akis94
Nov 26 2015 10:07 UTC
@jhaoda Раньше был бы Fatal Error на такое заклинание. Сломал голову, пока пытался перехватить объект, из которого выполнено обращение к статическому методу. Теперь перехватить не получится(ну по крайней мере решения не нашел)
@jhaoda исправил
JhaoDa
@jhaoda
Nov 26 2015 10:08 UTC
@akis94 «на такое заклинание»? О чем речь?
Роман Сохарев
@greabock
Nov 26 2015 10:09 UTC
@NelinD ну просто eval на сервере позволяет сделать из браузера
плюс я там еще автокомплитом мальца баловался, но знаний в семантическом анализе мне явно не хватает
так что автокомплит кривоватый
WmA
@akis94
Nov 26 2015 10:13 UTC
class Base{
public function __call($method, $parameters){
  if($method == 'existedStaticMethod'){
    dd((['You\'re in the __call method now.', $this]);
    call_user_func_array([$this, $method], $parameters);
  }
}
public static function existedStaticMethod(array $args)
{
  var_dump($args);
} 
} 
(new Base)->existedStaticMethod(['something' => 'Something']);
@jhaoda Метод выполнится, однако перехватить не получится. P.S. Извиняйте за отступы, по-быстрому тут набросал)
JhaoDa
@jhaoda
Nov 26 2015 10:25 UTC
@akis94 ну, и тебя печалит, что перехватить нельзя?
WmA
@akis94
Nov 26 2015 10:30 UTC
@jhaoda Ага). До сих пор вожусь с nested sets. Когда пользователь вызывает метод create из объекта, хотел не просто создавать новый объект, а предварительно вкладывать создаваемый объект в объект из которого он был вызван.
JhaoDa
@jhaoda
Nov 26 2015 10:30 UTC
@akis94 а что, когда-то можно было прехватывать?

@akis94

A property declared as static cannot be accessed with an instantiated class object (though a static method can).

Полагаю, что вызывать статики не статично можно было со дня сотверения мира...
WmA
@akis94
Nov 26 2015 10:34 UTC
@jhaoda Считал, что нельзя)
weber3
@weber3
Nov 26 2015 10:45 UTC
Приветствую всех
KarmaBot
@KarmaBot
Nov 26 2015 10:45 UTC
@weber3, привет =)
weber3
@weber3
Nov 26 2015 10:47 UTC
Подскажите плиз происходит ошибка, вот в этом коде:
$images = Input::file('images');
foreach ($images as $image) {
$path = public_path('images') . '/1' . $image->getClientOriginalName() . '';
}
unnamed75
@unnamed75
Nov 26 2015 10:47 UTC
@weber3 Какую ошибку выдает?
weber3
@weber3
Nov 26 2015 10:48 UTC
Ругается на getClientOriginalName(), при условии что форма картинок не заполнена, если она заполнена, то все срабатывает как надо
unnamed75
@unnamed75
Nov 26 2015 10:48 UTC
@weber3 ну всунь проверку на заполненность =)
JhaoDa
@jhaoda
Nov 26 2015 10:49 UTC
@weber3 что вообще делает этот код?
weber3
@weber3
Nov 26 2015 10:49 UTC
@unnamed75 Call to a member function getClientOriginalName() on a non-object , всовываю проверку на неё ноль внимания: Пробовал if($images != null)
JhaoDa
@jhaoda
Nov 26 2015 10:49 UTC
@weber3 а не пробовал dd($images)? Говорят, часто помогает
weber3
@weber3
Nov 26 2015 10:50 UTC
@jhaoda пробовал, при пустом поле, ошибка, при заполненном все нормально
'files'=>true в форме присутствует
unnamed75
@unnamed75
Nov 26 2015 10:50 UTC
@weber3 !==
JhaoDa
@jhaoda
Nov 26 2015 10:50 UTC
@weber3 при каком пустом поле?
weber3
@weber3
Nov 26 2015 10:51 UTC
@jhaoda еслди картинки не загружаю (т.е. не выбираю через кнопку обзор) - ошибка, если выбираю - то все отлично работает создает изображения на сервере, + в бд добавляет название и привязку изображения
@unnamed75 сейчас попробую
JhaoDa
@jhaoda
Nov 26 2015 10:52 UTC
@weber3 ну в случае, если ничего не выбрал, то что показывает dd($images)?
Mikhail Donskoy
@mdnsk
Nov 26 2015 10:53 UTC
@weber3
if (Input::hasFile('images') {
    ...
}
weber3
@weber3
Nov 26 2015 10:54 UTC
@jhaoda null (но показывает var_dump) при условии если я закоментирую строчку с getClientOriginalName(), иначе просто кричит на getClientOriginalName() не вывоодя var_dump
@BaldaI сейчас попробую
JhaoDa
@jhaoda
Nov 26 2015 10:54 UTC
@weber3 что бы начало «кричать», оно должно дойти до этой строки, логично?
weber3
@weber3
Nov 26 2015 10:55 UTC
@jhaoda естесвенно
JhaoDa
@jhaoda
Nov 26 2015 10:55 UTC
И если там правда null, то должно «кричать» invalid чего-то там foreach
Потому что foreach'ить null — ошибка
weber3
@weber3
Nov 26 2015 10:56 UTC
@BaldaI Спасибо, и всем тоже, с Input::hasFile(); все встало на свои места
KarmaBot
@KarmaBot
Nov 26 2015 10:56 UTC
Спасибо (+1) для @BaldaI принято! Текущая карма +71.
JhaoDa
@jhaoda
Nov 26 2015 10:56 UTC
@weber3 из чего следует вывод, что доку ты не читал :)
weber3
@weber3
Nov 26 2015 10:58 UTC
@jhaoda читал, только не все, и проверку же я писал, только стандартную if($images !== null), но данный if не срабатывал
JhaoDa
@jhaoda
Nov 26 2015 10:58 UTC
@weber3 у меня твой код работает прекрасно, никаких файлов я не згаружал
unnamed75
@unnamed75
Nov 26 2015 10:58 UTC
@weber3 попробуй isset($images)
weber3
@weber3
Nov 26 2015 10:58 UTC
@unnamed75 пробовал, тоже ошибка
JhaoDa
@jhaoda
Nov 26 2015 10:59 UTC
@unnamed75 парень, почитай доку по РНР, а? Ты всё больше показываешь свою неопытность...
weber3
@weber3
Nov 26 2015 10:59 UTC
Ладно ребят, пойду уже доделаю, последние штрихи, и вернусь
JhaoDa
@jhaoda
Nov 26 2015 11:00 UTC
@weber3 вернее, падает с ошибкой Invalid argument supplied for foreach(), как и ожидалось
unnamed75
@unnamed75
Nov 26 2015 11:00 UTC
@jhaoda :-1:
JhaoDa
@jhaoda
Nov 26 2015 11:01 UTC

@weber3

$images = []; //\Input::file('images');

foreach ($images as $image) {
    $path = public_path('images') . '/1' . $image->getClientOriginalName() . '';
}

Работает

Т.е. не может оно ругаться на getClientOriginalName()
undercloud
@undercloud
Nov 26 2015 11:02 UTC
@unnamed75 этим ты типа показываешь что будешь дальше трахать нам мозги?
Maxim
@Big-Shark
Nov 26 2015 11:02 UTC
@undercloud не ругайся.
undercloud
@undercloud
Nov 26 2015 11:07 UTC
@Big-Shark я один разок только
unnamed75
@unnamed75
Nov 26 2015 11:10 UTC
@undercloud ты кто такой вообще?
undercloud
@undercloud
Nov 26 2015 11:11 UTC
@unnamed75 по жизни ? :smile:
unnamed75
@unnamed75
Nov 26 2015 11:11 UTC
@undercloud будь добр, отправляйся в пешее путешествие в известную страну
Orion55
@orion55
Nov 26 2015 11:32 UTC
Всем привет!
KarmaBot
@KarmaBot
Nov 26 2015 11:32 UTC
@orion55, привет, как настроение?
Orion55
@orion55
Nov 26 2015 11:32 UTC
@KarmaBot привет!
JhaoDa
@jhaoda
Nov 26 2015 11:32 UTC
@Big-Shark я предлагаю уже намазать гражданину лыжи. А то он чем дальше, тем больше наглеет
Orion55
@orion55
Nov 26 2015 11:32 UTC
подскажите как вставить корректно css в шаблон, а то меня запись <link rel="stylesheet" href="<?php echo asset('assets/css/bootstrap.min.css')?>"> смущает
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Nov 26 2015 11:33 UTC
@jhaoda какому из?
JhaoDa
@jhaoda
Nov 26 2015 11:34 UTC
@SerafimArts «таварищ Волк знает, каво кушат!»
Maxim
@Big-Shark
Nov 26 2015 11:34 UTC
@jhaoda какому?
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Nov 26 2015 11:34 UTC
:D
@Big-Shark фиговый из вас волк, товарищ!
Maxim
@Big-Shark
Nov 26 2015 11:35 UTC
@SerafimArts да у меня тут дел куча, мозги плавятся
Orion55
@orion55
Nov 26 2015 11:35 UTC
никто css в шаблон не вставлял?
undercloud
@undercloud
Nov 26 2015 11:36 UTC
@orion55 инлайновый? :smile:
JhaoDa
@jhaoda
Nov 26 2015 11:36 UTC
@orion55 выпей водки, дабы смущение преодолеть
Orion55
@orion55
Nov 26 2015 11:36 UTC
@undercloud да
@jhaoda хм... думаешь поможет? ;-)
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Nov 26 2015 11:37 UTC
@jhaoda скушай ещё этих французских, да выпей чаю =))))
JhaoDa
@jhaoda
Nov 26 2015 11:38 UTC
@orion55 ты блэйд по религиозным соображениям не используешь?
Пишу <link rel="stylesheet" href="{{ asset('css/front/app.css') }}" /> и не страдаю
Maxim Kot
@batFormat
Nov 26 2015 11:38 UTC
@orion55 @jhaoda а можно ведь ещё
http://laravelcollective.com/docs/5.1/html подключить
И вот так
{{ HTML::style('css/style.css') }}
JhaoDa
@jhaoda
Nov 26 2015 11:39 UTC
@batFormat можно, но зачем?
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Nov 26 2015 11:39 UTC
посоны уже боятся ссылки нормально постить +) бот их запугал, теперь всё в кавычки обромляют
Maxim Kot
@batFormat
Nov 26 2015 11:39 UTC
@jhaoda имхо, там ещё есть полезные фишки)
Orion55
@orion55
Nov 26 2015 11:40 UTC
@batFormat а если я не хочу её подключать?
JhaoDa
@jhaoda
Nov 26 2015 11:40 UTC
@batFormat ну вот фишки я и сам использую, а стили подключать через фасад это изврат
Maxim Kot
@batFormat
Nov 26 2015 11:40 UTC
@orion55 Тогда как @jhaoda делай
Orion55
@orion55
Nov 26 2015 11:41 UTC
@jhaoda не, больше по скудоумию :-) спасибо
KarmaBot
@KarmaBot
Nov 26 2015 11:41 UTC
Спасибо (+1) для @jhaoda принято! Текущая карма +452.
Orion55
@orion55
Nov 26 2015 11:42 UTC
а то я пошёл по пути именнованных маршрутов, но куда-то не туда
undercloud
@undercloud
Nov 26 2015 11:43 UTC
@SerafimArts не бот а @jhaoda запугал
Maxim Kot
@batFormat
Nov 26 2015 11:44 UTC
@jhaoda А скрипты через фасад тоже изврат?
JhaoDa
@jhaoda
Nov 26 2015 11:44 UTC
@batFormat а чем они от стилей отличаются?
Orion55
@orion55
Nov 26 2015 11:44 UTC
изврат это когда их в код интегрировать
Maxim Kot
@batFormat
Nov 26 2015 11:44 UTC
@jhaoda Понял, благодарю)
KarmaBot
@KarmaBot
Nov 26 2015 11:44 UTC
Спасибо (+1) для @jhaoda принято! Текущая карма +453.
Richcho54
@Richcho54
Nov 26 2015 11:50 UTC
Пользователь авторизовался, есть контроллер для изменения параметров пользователя, во многих методах нужно знать пользователя, использую для этого Auth::user(), но в каждом методе наверно не правильно это делать, как упростить задачу в контроллере? через __construct и там $user = Auth::user();
?
Maxim
@Big-Shark
Nov 26 2015 11:51 UTC
и как это упростит ее?
Maxim Kot
@batFormat
Nov 26 2015 11:52 UTC
Подскажет кто как в этом пакете правильно связать, чтобы поиск и по второй таблице работал? (HasMany)
https://github.com/nicolaslopezj/searchable
 protected $searchable = [
        'columns' => [
            'model' => 10,
            'serial' => 2,
            'sum' => 5,
            'description' => 50,
            'status' => 50,
            'out_at' => 50,
        ],
    ];
Richcho54
@Richcho54
Nov 26 2015 11:52 UTC
@Big-Shark ну далее в методе $this->user? Я и спрашиваю, есть другой способ?
@Big-Shark не ужели в каждом методе нужно делать $user = Auth::user();?
Orion55
@orion55
Nov 26 2015 11:53 UTC
@Richcho54 можешь сделать так, чтобы неавторизованный пользователь просто не входил в контроллер
Maxim
@Big-Shark
Nov 26 2015 11:53 UTC
@Richcho54 так можно делать Auth::user(); зачем его в переменную определять?
Richcho54
@Richcho54
Nov 26 2015 11:54 UTC
@Big-Shark ну мне нужно изменить поля, потом сохранить, длинная конструкция получается
@orion55 это для авторизованных пользователей, речь именно о них
@orion55 там стоит мидлварь уже
Maxim
@Big-Shark
Nov 26 2015 11:55 UTC
@Richcho54 ну присвой в контролере юзера
Richcho54
@Richcho54
Nov 26 2015 11:56 UTC
@Big-Shark просто я где то встречал как можно проще это сделать, может конечно мне кажется, ну если нет так нет
@Big-Shark так в каждом методе это делать или в конструкторе?
Maxim
@Big-Shark
Nov 26 2015 11:56 UTC
как хочешь
JhaoDa
@jhaoda
Nov 26 2015 11:56 UTC
@orion55 @Richcho54 это аутентификация, а не авторизация.
Ребята, вы программисты, правильная терминология отличает вас от примитивного офисного планктона!:)
Richcho54
@Richcho54
Nov 26 2015 11:57 UTC
@jhaoda я понимаю, но пользователь уже залогинен, т.е. аутентификация уже ни при чем
JhaoDa
@jhaoda
Nov 26 2015 11:57 UTC
@Richcho54 нет, неправильно понимаешь
Richcho54
@Richcho54
Nov 26 2015 11:57 UTC
@jhaoda аутентификация - когда мы определяем пользователя, но он уже аутентифицирован
Soprun Vladislav
@vlsoprun
Nov 26 2015 11:58 UTC
Здорова мужики ))
JhaoDa
@jhaoda
Nov 26 2015 11:58 UTC
@Richcho54 и он им и остаётся
Richcho54
@Richcho54
Nov 26 2015 11:58 UTC
@jhaoda может слово авторизация здесь не уместна - это да,
Роман Сохарев
@greabock
Nov 26 2015 11:58 UTC
@vlsoprun сам не кашляй )
Orion55
@orion55
Nov 26 2015 11:59 UTC
@Richcho54 просто @jhaoda педант :-) в наш век интеллектуального прогресса, когда каждый индивидуум зиждется на критериях утопического субъективизма, ложный компромисс сознания во сто раз важнее натуралистических тенденций, его вызывающих
JhaoDa
@jhaoda
Nov 26 2015 11:59 UTC
@Richcho54 аутентификация и авторизация это не только процессы, но и состояния
Richcho54
@Richcho54
Nov 26 2015 11:59 UTC
@jhaoda определение:
Аутентификация — проверка подлинности предъявленного пользователем идентификатора, Система уже знает пользователя
JhaoDa
@jhaoda
Nov 26 2015 12:00 UTC
@Richcho54 прочитай там же про авторизацию
Richcho54
@Richcho54
Nov 26 2015 12:01 UTC
@jhaoda разрешение, уполномочивание, я согласен, что авторизация не правильно исползована в вопросе,
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Nov 26 2015 12:02 UTC
просто говорите логин и всё
Richcho54
@Richcho54
Nov 26 2015 12:02 UTC
@orion55 ну разницу нужно конечно знать
@SerafimArts точно, выше тоже начал употреблять, что пользователь является залогиненым
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Nov 26 2015 12:03 UTC
This message was deleted
JhaoDa
@jhaoda
Nov 26 2015 12:04 UTC
This message was deleted
Orion55
@orion55
Nov 26 2015 12:04 UTC
This message was deleted
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Nov 26 2015 12:06 UTC
This message was deleted
aleserche
@Aleserche
Nov 26 2015 12:06 UTC
This message was deleted
Richcho54
@Richcho54
Nov 26 2015 12:06 UTC
@SerafimArts :)
Maxim
@Big-Shark
Nov 26 2015 12:08 UTC
Это что было?
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Nov 26 2015 12:08 UTC
@Big-Shark сообщения были
Maxim
@Big-Shark
Nov 26 2015 12:08 UTC
И что с ними случилось?
Orion55
@orion55
Nov 26 2015 12:09 UTC
@Big-Shark их удалилил :-)
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Nov 26 2015 12:09 UTC
они утонули удалились =(
Orion55
@orion55
Nov 26 2015 12:10 UTC
флеш-моб такой :smile:
Maxim
@Big-Shark
Nov 26 2015 12:11 UTC
У меня есть тоже идея для одного флешмоба) Называется пополни список справа)
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Nov 26 2015 12:11 UTC
возьмите меня, я, я хочу!
Orel2888
@Orel2888
Nov 26 2015 12:11 UTC
@Big-Shark когда старт?
Roman
@starikovr
Nov 26 2015 12:12 UTC
а зачем банили @KarmaBot ?))
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Nov 26 2015 12:12 UTC
@starikovr он бушевал немного, обзывался и проч
Orion55
@orion55
Nov 26 2015 12:12 UTC
@starikovr плохо себя вёл ;-)
Dinar Garipov
@garf
Nov 26 2015 12:15 UTC
Бонжур
Anton Vorontsov
@symbios-zi
Nov 26 2015 12:19 UTC
@gaaarfild hola
undercloud
@undercloud
Nov 26 2015 12:20 UTC
@symbios-zi чем там с vim'ом батла решилась?
Anton Vorontsov
@symbios-zi
Nov 26 2015 12:20 UTC
@undercloud да срать на этот батл, пусть тек кто хочет кодят в виме ))
извращенцы
Dinar Garipov
@garf
Nov 26 2015 12:21 UTC
@symbios-zi :D
Роман Сохарев
@greabock
Nov 26 2015 12:42 UTC
@symbios-zi вим - сила для избранных
Dinar Garipov
@garf
Nov 26 2015 12:43 UTC
мне кажется, сила для избранных - emacs ))
А vim - на самом деле не такой уж и сложный.
Хотя иногда реально раздражает режим команд а не редактирования
Когда сначала наберешь какую нить ересь а потом смотришь, ты там 50 раз повторил букву А, стер 10 строк и написал _format(
Роман Сохарев
@greabock
Nov 26 2015 12:44 UTC
я видел в живую, как парень на виме хреначит (в шторме в вим-режиме) - очень быстро получается.
Ivan
@Hunternnm
Nov 26 2015 13:00 UTC
Столкнулся с проблемкой. Есть таблица с категориями. Пытаюсь через пост-запрос вытащить подкатегории. Вот роут... Поле data возвращает пустое. Так нельзя делать или что-то просто поправить?
Route::post('category/subcategory/{id}', function ($id) {
    return response()->json(['tag' => 'subcategory', 'data' => view('components.radiolist', [
        'radioList' => \App\Models\Category::getSubCategory($id),
        'name' => 'subcategory'
    ])]);
});
Понял ошибку, добавил render()
Ivan
@Hunternnm
Nov 26 2015 13:08 UTC
Хм, опять же беда... Во view
@foreach ($radioList as $list)
    <div class="radio">
        <label>
            <input type="radio" name="{{ $name }}" id="category" value="{{ $list->id }}">
            {{ $list->name }}
        </label>
    </div>
@endforeach
И ничего не отдает... data пустая
Хотя если вар_дампом вывести перед циклом $radioList то всё показывает
Dinar Garipov
@garf
Nov 26 2015 13:11 UTC
@Hunternnm А что именно пустое?
\И что выводит dump()?
Ivan
@Hunternnm
Nov 26 2015 13:12 UTC
data

    ""
tag

    "subcategory"
А вот с дампом
This message was deleted
Ну и дальше...
Dinar Garipov
@garf
Nov 26 2015 13:13 UTC
Ты не мог бы выводить его через {!! !!}?
Ivan
@Hunternnm
Nov 26 2015 13:17 UTC
ААА @gaaarfild спасибо за помощь, разобрался) В спешке в модели get не поставил(
@gaaarfild спасибо
KarmaBot
@KarmaBot
Nov 26 2015 13:17 UTC
Спасибо (+1) для @gaaarfild принято! Текущая карма +62.
Anton Vorontsov
@symbios-zi
Nov 26 2015 13:18 UTC
@greabock ну и какие очевидные плюсы от вима?
Dinar Garipov
@garf
Nov 26 2015 13:19 UTC
@symbios-zi Там есть всякие ништячки, которых нет в других консольных редакторах.
@symbios-zi Типа стирания по словам, повторения, поиска в тексте.
Отмены, повторения
Anton Vorontsov
@symbios-zi
Nov 26 2015 13:19 UTC
@greabock изначально вопрос возник в том в чем начинать кодить в новичку. Я за IDE, чувак в vk говорит что новичку надо сначала в текстовом редакторе покодить и только потом переходить на IDE
@gaaarfild ну а твое мнение? Новичок изучает php, в чем ему кодить?
я не понимаю что за бред в том что если человек может кодить в IDE, то он не сможет в sublime
Dinar Garipov
@garf
Nov 26 2015 13:21 UTC
@symbios-zi новичку надо кодить в Блокноте Notepad++ как мне кажется :)
Но это спорное мнение.
Я просто так учился.
Возможно, если бы я учился в IDE я бы был лучше.
Anton Vorontsov
@symbios-zi
Nov 26 2015 13:22 UTC
@gaaarfild я тоже так учился, и понимаю что мне каких то преимуществ это не дало.
Orel2888
@Orel2888
Nov 26 2015 13:22 UTC
Я на нем сидел сначало
Dinar Garipov
@garf
Nov 26 2015 13:22 UTC
Но, как мне кажется, IDE очень расхолаживает
Ты привыкаешь, что за тебя дописывают, скобки закрывают, методы подсказывают.
Хотя, может именно это и помогает учить быстрее
опять же, говорю, что не пробовал другой способ. :)
JhaoDa
@jhaoda
Nov 26 2015 13:23 UTC
@symbios-zi помню я этого гражданина, он любит безапелляционные утверждения
И видео помню, зачем вообще это говно обсуждать было...
Anton Vorontsov
@symbios-zi
Nov 26 2015 13:24 UTC
можно так же говорить что шуруповерт тоже расхолаживает, можно разучиться крутить отверткой. Давайте не использовать шуруповерты, есть же отвертки
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Nov 26 2015 13:24 UTC
ide лучше
я начинал с vs98 (vb6)
и если бы не автокомплит, я бы вообще ничему не научился
а так методом тыка изучил весь синтаксис и апи языка
в блокноте бы я вообще ничего не смог сделать, т.к. тупо не знал бы что писать
Anton Vorontsov
@symbios-zi
Nov 26 2015 13:26 UTC
@SerafimArts ну. и я об этом
Dinar Garipov
@garf
Nov 26 2015 13:27 UTC
@symbios-zi Я к тому, что не случись у тебя IDE, после того как ты учился только на нем, будет весьма большим сюрпризом, как это все работает :)
То есть ты учился и кодил только в IDE. а потом тебе сказали, надо вот в блокноте поправить тут такую фигню. А ты привык по коду ходить через Ctrl+click и без него даже не можешь понять, что откуда работает.
JhaoDa
@jhaoda
Nov 26 2015 13:28 UTC
Я начинал верстать в блокноте. Потом, когда дошло дело до РНР, был уже какой-то редактор. Потом эклипс и бобы, потом шторм
Но я прошу заметить, что сложность создаваемого и сложность используемого так же росла
Dinar Garipov
@garf
Nov 26 2015 13:28 UTC
Оно как бы помогает изучать чужой код, но, одновременно и отучает в нем разбираться
JhaoDa
@jhaoda
Nov 26 2015 13:28 UTC
Когда у меня был сайт из десятка файлов, я помнил их наизусть и блокнота хватало
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Nov 26 2015 13:30 UTC
@jhaoda у тебя был инет наверняка
а я язык изучил без инета и книг
просто благодаря ide
JhaoDa
@jhaoda
Nov 26 2015 13:30 UTC
@SerafimArts во времена сайта из десятка файлов? Нет, не было
Dinar Garipov
@garf
Nov 26 2015 13:30 UTC
@jhaoda @SerafimArts Так условия-то разные совсем, получается. И обсуждение нецелесообразно :)
JhaoDa
@jhaoda
Nov 26 2015 13:31 UTC
Я купил книжку по РНР4 с диском и ставил с этого диска IIS и пых
Суровые были времена
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Nov 26 2015 13:31 UTC
ide полюбасу поможет глубже изучить язык
JhaoDa
@jhaoda
Nov 26 2015 13:32 UTC
@gaaarfild какие условия?
Я с радостью забыл порядок аргументов у многих похапэшных функций, потому что нафиг, если ide подскажет? Это не та инфа, которой надо забивать голову
JhaoDa
@jhaoda
Nov 26 2015 13:39 UTC
И вообще, Карфаген должен быть разру начинающему кодеру надо доку читать, а не кодить
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Nov 26 2015 13:39 UTC
ноуп
надо и то и другое
JhaoDa
@jhaoda
Nov 26 2015 13:39 UTC
@SerafimArts окай, окай, но второе — гораздо меньше
А то потом приходят в чат «не отправляйте в доку, лучше тут покажите»
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Nov 26 2015 13:40 UTC
Не согласен. Вспомни школу или институт
без домашки вообще ничего не выучить
этот скилл только со временем приходит
JhaoDa
@jhaoda
Nov 26 2015 13:41 UTC
@SerafimArts мы говорим про совсем начинающего кодера
NelinD
@NelinD
Nov 26 2015 13:41 UTC
@SerafimArts проблема в том что под видом домашки пытаются ваяться проекты за бабло
JhaoDa
@jhaoda
Nov 26 2015 13:41 UTC
Или нет?
Dinar Garipov
@garf
Nov 26 2015 13:41 UTC
@jhaoda Ты прав. :)
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Nov 26 2015 13:41 UTC
тогда никакого скилла
т.е. нужна практика обязательно
JhaoDa
@jhaoda
Nov 26 2015 13:41 UTC
@SerafimArts какая практика, когда нет базы?
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Nov 26 2015 13:42 UTC
теория некоторая сама подтягивается
JhaoDa
@jhaoda
Nov 26 2015 13:42 UTC
80% читаем, 20% пишем
Dinar Garipov
@garf
Nov 26 2015 13:42 UTC
@jhaoda Ну базу надо в практике делать. Я вот что-то узнал и начал делать что-то очень простое. например, форму, которая отправляет текстовое поле и его показывает на следующей странице.
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Nov 26 2015 13:42 UTC
а когда база выучена можно уже переставать говнокодить и переходить на теорию
а то приходят такие без знаний php сразу ларку изучать...
Dinar Garipov
@garf
Nov 26 2015 13:42 UTC
Я тоже по книжке учился. :)
JhaoDa
@jhaoda
Nov 26 2015 13:43 UTC
@gaaarfild @SerafimArts я разве говорю, что кодить не надо вообще?
Dinar Garipov
@garf
Nov 26 2015 13:43 UTC
@jhaoda Надо надо :) Просто проценты спорные :)
JhaoDa
@jhaoda
Nov 26 2015 13:43 UTC
Только сейчас как делают? Увидели в доке пример, скопипастили, пошли дальше
Вроде и прочитал, но не понял и не запомнил
@gaaarfild 70/30? Поторгуемся?:)
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Nov 26 2015 13:46 UTC
всегда так делали
JhaoDa
@jhaoda
Nov 26 2015 13:48 UTC
Я даже на SO читаю все ответы, даже если есть явное решение и если ответов больше двух
Ivan
@Hunternnm
Nov 26 2015 14:05 UTC
А вот если такая ситуация(про меня): в практике пишу довольно много, как потом оказывается пользую даже какие-то паттерны и юзаю всякие правильные штуки, хоть я про них и не читал никогда(что пичаль). Нормализация и денормализация были матюками пока не прочитал в свободное время, и как оказалось у меня с этим тоже всё путем. Вот просто встает передо мной вопрос - всё-таки почитать что-то про термины и понятия или нет смысла? Если и так пишу
NelinD
@NelinD
Nov 26 2015 14:07 UTC
@Hunternnm есть ли смысл прочитать про устройство двс или каждый раз открывать его заново?
Ivan
@Hunternnm
Nov 26 2015 14:08 UTC
@NelinD двс, в моем понимании - двигатель внутреннего сгорания)
undercloud
@undercloud
Nov 26 2015 14:08 UTC
ide полюбасу поможет глубже изучить язык
не вижу связи
Ivan
@Hunternnm
Nov 26 2015 14:08 UTC
как у автовладельца)
NelinD
@NelinD
Nov 26 2015 14:08 UTC
@Hunternnm теория помогает видеть систему в целом
Dinar Garipov
@garf
Nov 26 2015 14:09 UTC
@Hunternnm Термины - нужны. Другие программисты будут с тобой общаться именно в терминах. А ты будешь по полчаса объяснять, что ты имеешь ввиду.
Ivan
@Hunternnm
Nov 26 2015 14:09 UTC
@NelinD нужно выбивать по часику в день на чтение литературы)
NelinD
@NelinD
Nov 26 2015 14:09 UTC
@Hunternnm несмотря на качественные (или кажущиеся такими) знания в практике
@gaaarfild +
Ivan
@Hunternnm
Nov 26 2015 14:09 UTC
Просто такая пичаль - сидишь, пишешь, всё нужно вчера и быстро
Dinar Garipov
@garf
Nov 26 2015 14:10 UTC
@Hunternnm Бери меньше задач.
Ivan
@Hunternnm
Nov 26 2015 14:10 UTC
А времени на развитие - 0
@gaaarfild я их не беру, мне их назначают
Anton Vorontsov
@symbios-zi
Nov 26 2015 14:10 UTC
@Hunternnm есть смысл, представь ты на собеседовании и тебе задают вопрос, на который ты знаешь ответ, но из-за незнаний терминологии можешь просто не понять вопроса
Dinar Garipov
@garf
Nov 26 2015 14:10 UTC
Вообще, в идеале очень сильный буст к скиллу дает работа в команде хорошей. Просто невероятный буст!
Ivan
@Hunternnm
Nov 26 2015 14:11 UTC
@gaaarfild такого нет((( единственный кто под веб пишет в конторе(
фулл-стек еще
Anton Vorontsov
@symbios-zi
Nov 26 2015 14:11 UTC
@gaaarfild и мертвых клеток дает много )) а еще стыда )) но зато учишься
Dinar Garipov
@garf
Nov 26 2015 14:12 UTC
@symbios-zi Ну без клеток и стыда никак уж :)
@Hunternnm Может стоит поменять конторку разочек, чисто с целью подрасти.
Ivan
@Hunternnm
Nov 26 2015 14:13 UTC
@gaaarfild нет больше!!! чтобы менять нужно уезжать. Чтобы уезжать нужны конкретные знания
замкнутый круг блин
Dinar Garipov
@garf
Nov 26 2015 14:13 UTC
@Hunternnm Ты в селе что ли?
Ivan
@Hunternnm
Nov 26 2015 14:13 UTC
@gaaarfild ПМР, Тирасполь)
Dinar Garipov
@garf
Nov 26 2015 14:13 UTC
@Hunternnm Так уедь. Джуниором устройся. Что плохого в переезде? или ты учишься?
Nuzsk
@Nuzsk
Nov 26 2015 14:14 UTC
@Hunternnm есть и удаленки нормальные
Ivan
@Hunternnm
Nov 26 2015 14:14 UTC
Не нашел... Везде только костыли пилить чьи-то за копейки
Кароч пичаль. Оффтопим...
вроде какие-то варианты да есть)
Ivan
@Hunternnm
Nov 26 2015 14:28 UTC
@Nuzsk общался с такими... Если удаленка то зп 30-50к. Маловасто...
mastfreaky
@mastfreaky
Nov 26 2015 14:29 UTC
Привет. В laravel есть обёртка над cURL?
Nuzsk
@Nuzsk
Nov 26 2015 14:29 UTC
@Hunternnm а на сколько ориентируешься, если официально?
JhaoDa
@jhaoda
Nov 26 2015 14:29 UTC
@mastfreaky нет
mastfreaky
@mastfreaky
Nov 26 2015 14:29 UTC
@jhaoda, спасибо.
KarmaBot
@KarmaBot
Nov 26 2015 14:29 UTC
Спасибо (+1) для @jhaoda принято! Текущая карма +454.
Ivan
@Hunternnm
Nov 26 2015 14:31 UTC
@Nuzsk вот хотя бы 60к. А то смысла менять работу у меня нет тогда. А вообще если 80-100к то я и в Москву перееду
Nuzsk
@Nuzsk
Nov 26 2015 14:33 UTC
@Hunternnm я считаю вполне реально и такое найти
JhaoDa
@jhaoda
Nov 26 2015 14:33 UTC
@Hunternnm в Мск навалом вакансий на 80-100к, чо ж ещё не переехал?
unnamed75
@unnamed75
Nov 26 2015 14:33 UTC
Ребят как в ajax показать данные которые переданы?
JhaoDa
@jhaoda
Nov 26 2015 14:34 UTC
@unnamed75 спроси на канале ajax
Ivan
@Hunternnm
Nov 26 2015 14:34 UTC
@jhaoda так они за 80к уже такие требования кидают что волосы дыбом встают. Хотят фуллстек и чтобы всё знал на отлично
и объяснения типа что отлично пишу на пхп но js знаю 7/8 - типа не, не подходите
JhaoDa
@jhaoda
Nov 26 2015 14:35 UTC
@Hunternnm так, может, надо учить?
unnamed75
@unnamed75
Nov 26 2015 14:35 UTC
@jhaoda там живых нету
Ivan
@Hunternnm
Nov 26 2015 14:36 UTC
@jhaoda так я стараюсь, но нет реальных решаемых больших задач для обучения... без задач учиться сложновасто
у меня больше что-то запилить чтобы было пока не сделаем нормально
Nuzsk
@Nuzsk
Nov 26 2015 14:36 UTC
@Hunternnm скажи, что знаешь js
и подтягивайся по ходу
это не квантовая механика же
Ivan
@Hunternnm
Nov 26 2015 14:37 UTC
кароч надо что-то менять в своей жизни для повышения квалификации
а то 25 скоро, а это уже возраст
JhaoDa
@jhaoda
Nov 26 2015 14:38 UTC
@Hunternnm можешь радоваться, ты понял истину гораздо раньше, чем большинство :)
Maxim
@Big-Shark
Nov 26 2015 14:39 UTC
@Hunternnm у меня тоже часто возникают проблеммы с тем что я ЖС не знаю, но обычно все равно на работу берут.
За 80-100 можно норм в мск жить?
Ivan
@Hunternnm
Nov 26 2015 14:40 UTC
Я хз, вообще не из России
JhaoDa
@jhaoda
Nov 26 2015 14:40 UTC
Сомнительно...
Nuzsk
@Nuzsk
Nov 26 2015 14:40 UTC
@Big-Shark если на окраине снимать только
Dinar Garipov
@garf
Nov 26 2015 14:42 UTC
Есть container бутстраповский. Как сделать урлы если кликать справа и слева от него до края экрана? А внутри контейнера естественно не нужны урлы
Maxim
@Big-Shark
Nov 26 2015 14:42 UTC
не, ну нафиг такое счастье, если еще год назад даже в Владивостоке неособо сложно было найти контору с зп от 80к
Nuzsk
@Nuzsk
Nov 26 2015 14:43 UTC
сейчас смотрю стоимость жилья близко к центру
30-40к готовь
Dinar Garipov
@garf
Nov 26 2015 14:43 UTC
Всмысле, нужны баннеры справа и слева от контейнера.
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Nov 26 2015 14:44 UTC
@Nuzsk уверен?
30к - это не центр
ну или рядом, но ппц потрёпанная квартира
Nuzsk
@Nuzsk
Nov 26 2015 14:45 UTC
@SerafimArts смотрю м. отрадное
Maxim
@Big-Shark
Nov 26 2015 14:45 UTC
Я за 30к дом снимаю, на 100 квадратов
Nuzsk
@Nuzsk
Nov 26 2015 14:45 UTC
это не центр, но и не совсем край
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Nov 26 2015 14:45 UTC
@Nuzsk отрадное - это вообще конец вселенной о_0
т.е. это не то что рядом - это ппц далеко от центра
Dinar Garipov
@garf
Nov 26 2015 14:46 UTC
@SerafimArts За то там отрадно :)
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Nov 26 2015 14:46 UTC
да ниразу
Ivan
@Hunternnm
Nov 26 2015 14:46 UTC
я в митино был... тогда там метро еще и не пахло) год 2008
Виталя
@ferraghue
Nov 26 2015 14:46 UTC
Есть способы сделать relationships с условием. Указав например что модель Юзера имеет несколько комментариев, ссвязав еще where условием
Ivan
@Hunternnm
Nov 26 2015 14:46 UTC
митино, тушино. чертаново...
JhaoDa
@jhaoda
Nov 26 2015 14:49 UTC
@SerafimArts ты цифрами скажи, сколько надо, что бы жить не в Ново-Гребенёво и жрать не доширак?
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Nov 26 2015 14:49 UTC
@jhaoda когда в центре квартиру снимали было 70к
JhaoDa
@jhaoda
Nov 26 2015 14:49 UTC
@mrfanta ты спрашиваеш или утверждаешь?
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Nov 26 2015 14:49 UTC
это Ленинский Проспект, 3х комнатная
JhaoDa
@jhaoda
Nov 26 2015 14:50 UTC
@SerafimArts ему однушки хватит, полагаю :)
Maxim Kot
@batFormat
Nov 26 2015 14:50 UTC
@jhaoda Тоже начинал с блокнота win, это было не забываемо)))
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Nov 26 2015 14:50 UTC
@jhaoda однушку нормальную можно в районе метрокольца за 30 к снять
Maxim
@Big-Shark
Nov 26 2015 14:51 UTC
@SerafimArts не так уж и дорого
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Nov 26 2015 14:51 UTC
но это не центр же
хотя рядом
хотя сейчас цены должны подрости
JhaoDa
@jhaoda
Nov 26 2015 14:52 UTC
Короче, 100к это минимум
Виталя
@ferraghue
Nov 26 2015 14:53 UTC
@jhaoda спрашиваю :) сорри, забыл щнак вопроса
JhaoDa
@jhaoda
Nov 26 2015 14:53 UTC
@mrfanta отвечаю — можно
Виталя
@ferraghue
Nov 26 2015 14:54 UTC
или перефразирую, например я могу сделать scopeComments и делать уже там запрос, но вызывать в стиле ->with('comments', etc..) ?
JhaoDa
@jhaoda
Nov 26 2015 14:54 UTC
return $this->hasMany(...)->where(...);
@mrfanta скоупы это не связи, не путай
Виталя
@ferraghue
Nov 26 2015 14:55 UTC
@jhaoda я знаю
@jhaoda но все же
JhaoDa
@jhaoda
Nov 26 2015 14:55 UTC
@mrfanta не видно, что знаешь
Виталя
@ferraghue
Nov 26 2015 14:55 UTC
@jhaoda почему? я же написал "в стиле"
JhaoDa
@jhaoda
Nov 26 2015 14:55 UTC
@mrfanta я написал, как определить связь с условием
Виталя
@ferraghue
Nov 26 2015 14:56 UTC
@jhaoda за это благодарность лови)
Maxim
@Big-Shark
Nov 26 2015 14:56 UTC
@mrfanta можешь если твоя функция вернет релейшен
JhaoDa
@jhaoda
Nov 26 2015 14:56 UTC
@mrfanta не поймал
Виталя
@ferraghue
Nov 26 2015 14:56 UTC
@jhaoda спасибо
KarmaBot
@KarmaBot
Nov 26 2015 14:56 UTC
Спасибо (+1) для @jhaoda принято! Текущая карма +455.
Виталя
@ferraghue
Nov 26 2015 14:56 UTC
@Big-Shark нет, если делать скопами, то не вернет, вернет коллекцию
Maxim
@Big-Shark
Nov 26 2015 14:58 UTC
@mrfanta и как ты коллекцию собрался использовать в with?
Ivan
@Hunternnm
Nov 26 2015 15:17 UTC
Ребят, а вызывать статичный метод класса модели из шаблона шибко дикая практика? Другого выхода пока не вижу
Получить в цикле из массива параметров их значения (тоже массивы)
Roman
@starikovr
Nov 26 2015 15:22 UTC
А что мешает подготовить данные заранее и прокинуть их во вьюшку?
Ivan
@Hunternnm
Nov 26 2015 15:23 UTC
Таблица в 50к записей
Пока 50к
JhaoDa
@jhaoda
Nov 26 2015 15:23 UTC
@Hunternnm и ты все 50к хочешь выводить разом?
Ivan
@Hunternnm
Nov 26 2015 15:23 UTC
@jhaoda мне из 50к надо 10-30
не к, просто 10-30
Anton Vorontsov
@symbios-zi
Nov 26 2015 15:23 UTC
@Hunternnm пагинация
JhaoDa
@jhaoda
Nov 26 2015 15:24 UTC
@Hunternnm ну не понятно, как идея подготовить 30 записей для передачи во вьюшку перекрывается тем, что всего записей 50к
Т.е. ты смешиваешь синее с твердым
Ivan
@Hunternnm
Nov 26 2015 15:24 UTC
Не, тут что делаю: выводится в цикле списком параметры, а из второй таблицы нужно динамично взять их значения
Roman
@starikovr
Nov 26 2015 15:25 UTC
а параметры у тебя статически во вьюшке прописаны?
Ivan
@Hunternnm
Nov 26 2015 15:25 UTC
Т.е. есть параметры товара - вес, высота. Мне нужно получить все значения высоты и ширины
Нет, динамично
Паттерн EAV
Вот для добавления нового товара вывожу в селекте аттрибут, и в выпадающем списке - значения его
Alexander
@evsign
Nov 26 2015 15:35 UTC
@Hunternnm не понимаю почему нельзя всё подготовить в контроллере
This message was deleted
@Hunternnm Если я правильно понял, то те тут вообще просто категории брать над. Если во вьюху добавления товара.
Ivan
@Hunternnm
Nov 26 2015 15:49 UTC
Нет, там получается кликает юзверь на добавление товара. И на одной страничке выбирает категорию, подкатегорию, если есть - еще одна категория. И после этого формируется страничка с всякими выпадающими списками
Значения этих выпадающих списков в одной таблице, связаны по id с другой
Alexander
@evsign
Nov 26 2015 16:12 UTC
@Hunternnm ну так все равно) готовь полное дерево категорий в контроллере. Или же делай апи и аджаксом динамически подгружай нужное)
Ivan Orlov
@demisang
Nov 26 2015 16:16 UTC

Какие могут быть предположения по поводу проблемы: новый Route не работает:

Route::get('/prospects/export_csv_google/{listId}', array('as' => 'prospects.export_csv_google', 'uses' => 'GoogleSpreadSheetController@export'));
// ...
route('prospects.export_csv_google', ['listId' => 123]);

Выдаёт ошибку:
Route [prospects.export_csv_google] not defined

Совсем рядом с этими кодами лежит полностью аналогичный route, только в его названии нет постфикса "_google" и он нормально работает

php artisan cache:clear выполнял, очищал шаблоны
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Nov 26 2015 16:18 UTC
@demisang php artisan route:clear
Ivan Orlov
@demisang
Nov 26 2015 16:18 UTC
@SerafimArts Огромное спасибо!) работает
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Nov 26 2015 16:19 UTC
карма
KarmaBot
@KarmaBot
Nov 26 2015 16:19 UTC
@SerafimArts, Ваша карма +144. Вы благодарили 108 раз.
- Достижения: "Находчивый", "Благодарный", "Любитель сладкого", "Нахлебник", "Благодетель", "Вопрошайка"
- Профиль SerafimArts на laravel.su
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Nov 26 2015 16:19 UTC
хм
а, ну да, не так "спасибо" сказал просто
@demisang не за что =)
Ivan Orlov
@demisang
Nov 26 2015 16:20 UTC
А в какой директории хранится кеш роутов?
Наверное от типа кеширования зависит)
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Nov 26 2015 16:21 UTC
bootstrap/cache/*
aleserche
@Aleserche
Nov 26 2015 16:25 UTC
@KarmaBot спасибо
KarmaBot
@KarmaBot
Nov 26 2015 16:25 UTC
@Aleserche, не за что, я всегда к твоим услугам =)
Спасибо (+1) для @KarmaBot принято! Текущая карма +103.
aleserche
@Aleserche
Nov 26 2015 16:25 UTC
@Aleserche спасибо самому себе
KarmaBot
@KarmaBot
Nov 26 2015 16:25 UTC
Так не честно @Aleserche. Нельзя добавлять карму самому себе.
aleserche
@Aleserche
Nov 26 2015 16:26 UTC
=)
undercloud
@undercloud
Nov 26 2015 16:27 UTC
вопрос по архитектуре - фасады всегда возвращают только объекты классов, т.е. нельзя сделать возврат скаларных значений или массивов?
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Nov 26 2015 16:28 UTC
фасады в ларе - это статический интерфейс для элемента контейнера
ОО интерфейсы могут быть только у объектов, де-факто (см. php.net)
@undercloud я ответил на твой вопрос?
unnamed75
@unnamed75
Nov 26 2015 16:29 UTC
Ребят как заредиректить с задежкой в 5 секунд?
Делаю вот так
Redirect::back(5);
Выдает ошибку
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Nov 26 2015 16:30 UTC
на js онли
undercloud
@undercloud
Nov 26 2015 16:30 UTC
@unnamed75 http header refresh
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Nov 26 2015 16:30 UTC
вообще нет, но про sleep тебе лучше не знать
да кстати
см. сообщение от @undercloud
Ivan Orlov
@demisang
Nov 26 2015 16:32 UTC
@SerafimArts ей богу, не могу найти папку с кешем роутов, в /bootstrap/ лежит всего 2 php файла "app" и "autoload", в директории /storage/framework/cache/ только .gitignore, а больше я не знаю где может храниться...
unnamed75
@unnamed75
Nov 26 2015 16:32 UTC
Ну про мета рефреш я и сам знаю, есть решение средствами laravel?
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Nov 26 2015 16:32 UTC

@demisang

bootstrap/cache/*

undercloud
@undercloud
Nov 26 2015 16:32 UTC
@SerafimArts вобщем можно только объекты классов в двух словах так?
Ivan Orlov
@demisang
Nov 26 2015 16:32 UTC
@SerafimArts Так я и говорю, что там нет такой директории)
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Nov 26 2015 16:32 UTC
@demisang версия ларки какая?
undercloud
@undercloud
Nov 26 2015 16:33 UTC
@unnamed75 воткни заголовок
Ivan Orlov
@demisang
Nov 26 2015 16:33 UTC
@SerafimArts "laravel/framework": "5.0.*"
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Nov 26 2015 16:33 UTC
@demisang я хз как там =)
я с 4.2 на 5.1 переходил сразу
undercloud
@undercloud
Nov 26 2015 16:34 UTC
@unnamed75 Refresh: 5;/di/nah?tak=jasno
@SerafimArts ну так ведь? по фасадам
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Nov 26 2015 16:40 UTC
@undercloud я уже ответил по-моему на твой вопрос, не? =)
unnamed75
@unnamed75
Nov 26 2015 16:40 UTC
@undercloud Refresh: 5;/sam/dinah?eto=bidlokod
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Nov 26 2015 16:40 UTC
@undercloud покажи пример кода так, как если бы фасады возвращали, допустим строку
undercloud
@undercloud
Nov 26 2015 16:41 UTC
@SerafimArts ну так в контейнер можно что угодно положить
@unnamed75 почему установка значений в хэдр тебя смущает?
unnamed75
@unnamed75
Nov 26 2015 16:42 UTC
@undercloud как то не понашенски это все :D
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Nov 26 2015 16:42 UTC
@unnamed75 сфигали?
Soprun Vladislav
@vlsoprun
Nov 26 2015 16:42 UTC

@demisang bootstrap/cache/routes.php будет при условиях что у тебя включен production
Тыкай: artisan route:cache и будет кэш.

Но если у тебя в роуте Closure то кэш не будет создаваться

unnamed75
@unnamed75
Nov 26 2015 16:42 UTC
@SerafimArts нет
это даже в доке есть
undercloud
@undercloud
Nov 26 2015 16:43 UTC
@unnamed75 непонашенки звучит как не по извращенски
unnamed75
@unnamed75
Nov 26 2015 16:43 UTC
@SerafimArts ну все равно не хочется это юзать :D
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Nov 26 2015 16:43 UTC
@unnamed75 тогда открывай консоль
пиши
rm -rf /
undercloud
@undercloud
Nov 26 2015 16:43 UTC
@unnamed75 :рукалицо:
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Nov 26 2015 16:44 UTC
единственный вариант исправить ситуацию
unnamed75
@unnamed75
Nov 26 2015 16:44 UTC
@SerafimArts :clap:
undercloud
@undercloud
Nov 26 2015 16:44 UTC
@unnamed75 да да, rm -rf /
unnamed75
@unnamed75
Nov 26 2015 16:44 UTC
@undercloud :мояногатвоелицо:
@undercloud долго гуглишь
undercloud
@undercloud
Nov 26 2015 16:45 UTC
@unnamed75 гуглишь? я не гуглю
@unnamed75 это ты слоупок
Soprun Vladislav
@vlsoprun
Nov 26 2015 16:45 UTC
@unnamed75 а @SerafimArts дело говорит!
unnamed75
@unnamed75
Nov 26 2015 16:45 UTC
воу воу по одному
накинулись
а вообще ребят, вы мне нравитесь :D
undercloud
@undercloud
Nov 26 2015 16:46 UTC
@unnamed75 не могу сказать что взаимно
unnamed75
@unnamed75
Nov 26 2015 16:47 UTC
@undercloud ты мне особенно нравишься
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Nov 26 2015 16:48 UTC

@unnamed75

@undercloud :мояногатвоелицо:

http://ppt.ru/kodeks.phtml?kodeks=20&paper=119

Статья 119 УК РФ. Угроза убийством или причинением тяжкого вреда здоровью
unnamed75
@unnamed75
Nov 26 2015 16:48 UTC
Вопрос:мне угрожала девушка проломить голову, ломилась ко мне домой, звонила в домофон, выкрикивала угрозы. Привела для разборок лиц кавказкой национальности. Вызвали 2 наряда милиции. Я написала заявление. Посадят ли ее? :D
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Nov 26 2015 16:49 UTC
не обязательно
вариант 400+ часов общественной работы != посадят
unnamed75
@unnamed75
Nov 26 2015 16:50 UTC
лишь бы компьютер не отобрали
всегда не любил хабралюдей
:D
зануды они какие то
Soprun Vladislav
@vlsoprun
Nov 26 2015 16:51 UTC
@unnamed75 может быть, они серьезные мужики ?
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Nov 26 2015 16:51 UTC
ыч, я мужыг +)
Soprun Vladislav
@vlsoprun
Nov 26 2015 16:52 UTC
))
unnamed75
@unnamed75
Nov 26 2015 16:52 UTC
сатанист какой та
undercloud
@undercloud
Nov 26 2015 16:53 UTC
@vlsoprun на хабре? ты шутишь? там одни школьники очкарики и петушки с ЧСВ OVER 9000
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Nov 26 2015 16:53 UTC
@undercloud спасибо
KarmaBot
@KarmaBot
Nov 26 2015 16:53 UTC
Спасибо (+1) для @undercloud принято! Текущая карма +3.
unnamed75
@unnamed75
Nov 26 2015 16:54 UTC
@undercloud +
undercloud
@undercloud
Nov 26 2015 16:54 UTC
@SerafimArts ну процентов 90
ещё приводить ссылки?
@Big-Shark просьба хотя бы проинформировать этих двух персонажей ( @unnamed75 и @undercloud ) что оскорбления в данном чате запрещены
undercloud
@undercloud
Nov 26 2015 16:57 UTC
@SerafimArts а я на личности и не переходил :)
@SerafimArts не надо на свой счет принимать
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Nov 26 2015 16:57 UTC
@undercloud сфигали? Ты оскорбил абсолютно всех адмиинистраторов в этом чате

своим сообщением:

@vlsoprun на хабре? ты шутишь? там одни школьники очкарики и петушки с ЧСВ OVER 9000

undercloud
@undercloud
Nov 26 2015 16:59 UTC
@SerafimArts процентов 90 я написал
Dinar Garipov
@garf
Nov 26 2015 16:59 UTC
@undercloud В общем, в этом чате любят вежливость. :) Как и везде :) Так что лучше разговаривать в этом ключе, если хочешь получить помощь, а не бан
undercloud
@undercloud
Nov 26 2015 17:00 UTC
@gaaarfild окай, буду душкой
aleserche
@Aleserche
Nov 26 2015 17:18 UTC
правильно, будь дустом
Marajapov
@Marajapov
Nov 26 2015 18:25 UTC
всем здрасте!
как можно сохранить файлы как массив в формате BLOB в базе данных?
Nikolay Cherkashin
@inikolax
Nov 26 2015 18:27 UTC
Народ привет!
Serhii Chaplia
@iwex
Nov 26 2015 18:27 UTC
@Marajapov какой массив
Nikolay Cherkashin
@inikolax
Nov 26 2015 18:27 UTC
Какие весомые аргументы перехода на Laravel
Подскажите пожалуйста
Serhii Chaplia
@iwex
Nov 26 2015 18:28 UTC
@inikolax ну как минимум, чат по ларавелу на 3 месте в gitter
@inikolax очень удобен, понятен и тп
Nikolay Cherkashin
@inikolax
Nov 26 2015 18:30 UTC
Я так понимаю описание схемы таблиц как в Symfony нет?
Serhii Chaplia
@iwex
Nov 26 2015 18:31 UTC
@inikolax не работал с symfony. Но такого нет
Serhii Chaplia
@iwex
Nov 26 2015 18:38 UTC
карма
KarmaBot
@KarmaBot
Nov 26 2015 18:38 UTC
@iwex, Ваша карма +16. Вы благодарили 14 раз.
- Достижения: "Находчивый"
- Профиль iwex на laravel.su
Serhii Chaplia
@iwex
Nov 26 2015 18:40 UTC
z
Ivan Orlov
@demisang
Nov 26 2015 18:44 UTC
А как вы в PhpStorm 9 добавляете php-doc блоки в blade template?
<?php
/* @var $user \App\User */
?>
{{ $user->first_name }}
IDE таким способом не выдаёт автокомплит для $user->
Serhii Chaplia
@iwex
Nov 26 2015 18:45 UTC
Ivan Orlov
@demisang
Nov 26 2015 18:46 UTC
@iwex Только что читал этот совет, но по нему тоже не работает!)
Serhii Chaplia
@iwex
Nov 26 2015 18:48 UTC
demisang, тогда наверное, никак)
Ivan Orlov
@demisang
Nov 26 2015 18:49 UTC
И ещё этот способ выкидывает ошибку) это же всё равно что написать <?php echo /* comment */ ?>
Если писать в <?php ?> тегах, то автокомплит норм работает, но тогда зачем шаблон)
Я не верю, что нет такой возможности!) У меня одна лишь вьюха в проекте 800+ строк, сам чОрт ногу сломит смотреть, что за переменные там напихали..
Marajapov
@Marajapov
Nov 26 2015 18:54 UTC
@iwex хочу несколько картинок записать в базу как массив
Serhii Chaplia
@iwex
Nov 26 2015 19:01 UTC
Marajapov, я даже не знаю. можешь как json засунуть
Marajapov, потом на сервере декодить json и blob
Ina
@Dakotic
Nov 26 2015 19:55 UTC
Всем привет!
KarmaBot
@KarmaBot
Nov 26 2015 19:55 UTC
@Dakotic, здравствуй.
Victor Golovko
@siptik
Nov 26 2015 22:09 UTC
привет друзья.
$user->birth_date->format('m/d/Y')
Soprun Vladislav
@vlsoprun
Nov 26 2015 22:10 UTC
@siptik Привет
Victor Golovko
@siptik
Nov 26 2015 22:10 UTC
результат 11/30/-0001
оригинал 0000-00-00
поле значится как date
или date лучше использовать без автоматической "карбонизации"? :)
Soprun Vladislav
@vlsoprun
Nov 26 2015 22:13 UTC
@siptik а $user->birth_date->toDateTimeString() нормально выводится ?
Victor Golovko
@siptik
Nov 26 2015 22:14 UTC
-0001-11-30 00:00:00
@vlsoprun \
я так полагаю, что применяется часовой пояс
и -30 минут от 0000-00-00
Soprun Vladislav
@vlsoprun
Nov 26 2015 22:15 UTC
@siptik а $user->birth_date точно timestamp ?
Victor Golovko
@siptik
Nov 26 2015 22:16 UTC
date, а не timestamp.
@vlsoprun понял
для timestamp можно указывать в модели тип dates
хотя всеравно не понятно
Carbon {#276
+"date": "-0001-11-30 00:00:00.000000"
+"timezone_type": 3
+"timezone": "europe/minsk"
}
Soprun Vladislav
@vlsoprun
Nov 26 2015 22:20 UTC
Проверь в базе у тебя нормальное значение даты
Victor Golovko
@siptik
Nov 26 2015 22:20 UTC
GMT +03:00
да все норм в базе
0000-00-00
Soprun Vladislav
@vlsoprun
Nov 26 2015 22:22 UTC
а 0000-00-00 это что?
значение в базе?
Victor Golovko
@siptik
Nov 26 2015 22:23 UTC
я не заполнял при добавлении записи данные по этому полю. установилось значение по умолчанию (0000-00-00)
при выводе я получаю -0001-11-30
@vlsoprun
да, в базе такое значение
Soprun Vladislav
@vlsoprun
Nov 26 2015 22:24 UTC
-0001-11-30 ?
А вот и решение проблемы :smile:
Victor Golovko
@siptik
Nov 26 2015 22:26 UTC
@vlsoprun извини, я не понял
Soprun Vladislav
@vlsoprun
Nov 26 2015 22:27 UTC
@siptik Данная проблем из за 000-00-00, должно быть null по умолчанию.
@siptik Ну вот есть аналогичный вопрос

@siptik и на всякий случай проверь

dd((new DateTime())->format('Y-m-d H:i:s'));

Нормаль работает ?

Victor Golovko
@siptik
Nov 26 2015 22:31 UTC
@vlsoprun норм
но утверждение что я должен использовать null неправильно
@vlsoprun
@vlsoprun если нужно то я могу доказать это одним вопросом
@vlsoprun по крайней мере мне так кажется :)
Rustam Vorontsov
@Rmfordev
Nov 26 2015 22:39 UTC
живые есть?)
всем привет)
KarmaBot
@KarmaBot
Nov 26 2015 22:39 UTC
@Rmfordev, и тебе привет ;)
Victor Golovko
@siptik
Nov 26 2015 22:39 UTC
@vlsoprun как мне указать дату прехода в нашу эру
?
@vlsoprun Эта дата и есть 0000-00-00
Rustam Vorontsov
@Rmfordev
Nov 26 2015 22:40 UTC
ребят) потею не могу разобраться, хотя все просто) есть категории id title pid надо вывести хлебные крошки, могу разложить через foreach но хочется все по умному через релейшен, получается получить тока 1 родителя но не всех, кто то делал подобное?)
Victor Golovko
@siptik
Nov 26 2015 22:41 UTC
@Rmfordev нужно делать рекурсией
Rustam Vorontsov
@Rmfordev
Nov 26 2015 22:41 UTC
@siptik да эт понятно) что рекрусией)
@siptik а че карбон ща лара не юзает?
Victor Golovko
@siptik
Nov 26 2015 22:42 UTC
@Rmfordev юзает. посмотри выше
Soprun Vladislav
@vlsoprun
Nov 26 2015 22:42 UTC
@Rmfordev Он теперь встроен
Victor Golovko
@siptik
Nov 26 2015 22:42 UTC
$user->birth_date->format('m/d/Y')
и есть карбон
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Nov 26 2015 22:43 UTC
@vlsoprun а когда он был не встроенным? В 3ей ларке?
Rustam Vorontsov
@Rmfordev
Nov 26 2015 22:44 UTC
@siptik а как дата у тя выводится? $user->birth_date
@siptik формат всмысле
Victor Golovko
@siptik
Nov 26 2015 22:44 UTC
ты почитай проблему
@Rmfordev
результат 11/30/-0001
оригинал 0000-00-00
Soprun Vladislav
@vlsoprun
Nov 26 2015 22:45 UTC
@siptik Ну думаю есть способ
function getDataFormatAttribute()
{
    return is_null($this->birth_date) ? '' : $this->birth_date->format('m/d/Y');
}
Victor Golovko
@siptik
Nov 26 2015 22:45 UTC
@vlsoprun так у меня не null
у меня 0000-00-00
после карбона получается результат 11/30/-0001
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Nov 26 2015 22:46 UTC
@siptik ты забываешь часовой пояс
Victor Golovko
@siptik
Nov 26 2015 22:46 UTC
+3
часовой пояс
@SerafimArts
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Nov 26 2015 22:47 UTC
минус 3 часа получится 30.11.-0001 21:00
Soprun Vladislav
@vlsoprun
Nov 26 2015 22:49 UTC
@siptik Что должно быть в случаи "нашей эры"?
Rustam Vorontsov
@Rmfordev
Nov 26 2015 22:49 UTC
у тя правда там записано у меня 0000-00-00?
Victor Golovko
@siptik
Nov 26 2015 22:49 UTC
@SerafimArts -0001-11-30 00:00:00.000000
Rustam Vorontsov
@Rmfordev
Nov 26 2015 22:49 UTC
в бд
Victor Golovko
@siptik
Nov 26 2015 22:49 UTC
@SerafimArts 21:00 нет такого в результате
Rustam Vorontsov
@Rmfordev
Nov 26 2015 22:50 UTC
@siptik у тебя в бд так и записано 0000-00-00?
Soprun Vladislav
@vlsoprun
Nov 26 2015 22:50 UTC
@siptik Имею в веду что должно быть на странице ? 00/00/000?
Victor Golovko
@siptik
Nov 26 2015 22:50 UTC
да
@vlsoprun
Soprun Vladislav
@vlsoprun
Nov 26 2015 22:51 UTC
Склонен думать что это кастыть.. Но..
function getDataFormatAttribute()
{
    return $this->birth_date == '0000-00-00' ? '00/00/000' : $this->birth_date->format('m/d/Y');
}
Victor Golovko
@siptik
Nov 26 2015 22:51 UTC
@vlsoprun не получится
Soprun Vladislav
@vlsoprun
Nov 26 2015 22:51 UTC
@siptik а что так?
Rustam Vorontsov
@Rmfordev
Nov 26 2015 22:51 UTC
@siptik чувак
@siptik ты ответишь на мой вопрос?)
Victor Golovko
@siptik
Nov 26 2015 22:52 UTC
т.к. $this->birth_date =-0001-11-30
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Nov 26 2015 22:52 UTC
@vlsoprun объект не равен строке как минимум
Soprun Vladislav
@vlsoprun
Nov 26 2015 22:52 UTC
@SerafimArts эээммм... Ну да ...
@siptik Лан я сдаюсь )))
Victor Golovko
@siptik
Nov 26 2015 22:53 UTC
да и тем более 0000-00-00 это реальная дата
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Nov 26 2015 22:53 UTC
нет
нереальная
Victor Golovko
@siptik
Nov 26 2015 22:53 UTC
начало нашей эры
Rustam Vorontsov
@Rmfordev
Nov 26 2015 22:53 UTC
ребят я понять не могу, дата хранится в бд 0000-00-00 ???
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Nov 26 2015 22:53 UTC
нету такого
Rustam Vorontsov
@Rmfordev
Nov 26 2015 22:53 UTC
как ты ее записываешь?
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Nov 26 2015 22:53 UTC
до 1 года нашей эры был 1 год до н.э
Victor Golovko
@siptik
Nov 26 2015 22:53 UTC
новый год первого года нашей эры
скажите мне дату
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Nov 26 2015 22:54 UTC
т.е. после 1 был сразу -1
точнее наоборот
так что оно всё верно выводит
Victor Golovko
@siptik
Nov 26 2015 22:54 UTC
смотри, мне же не нужны секунды
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Nov 26 2015 22:54 UTC
я просто только сейчас вспомнил это =)
Victor Golovko
@siptik
Nov 26 2015 22:55 UTC
вернее милисикунды
Rustam Vorontsov
@Rmfordev
Nov 26 2015 22:55 UTC
бля
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Nov 26 2015 22:55 UTC
нулевого года не существует просто
Rustam Vorontsov
@Rmfordev
Nov 26 2015 22:55 UTC
0000-00-00 00:00:00 вот формат он же now()
Soprun Vladislav
@vlsoprun
Nov 26 2015 22:55 UTC
@siptik 0000-01-01
Rustam Vorontsov
@Rmfordev
Nov 26 2015 22:55 UTC
для того чтоб получить норм дату, карбону нужно ее разжувать
0000-00-00 00:00:00
Carbon::createFromDate
Soprun Vladislav
@vlsoprun
Nov 26 2015 22:55 UTC
@siptik Но не 0000-00-00
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Nov 26 2015 22:55 UTC
нету такой даты
блин, вы вообще слушаете?
Victor Golovko
@siptik
Nov 26 2015 22:56 UTC
@vlsoprun сказал вещь!
Rustam Vorontsov
@Rmfordev
Nov 26 2015 22:56 UTC
0000-00-00 00:00:00 эту дату выведи
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Nov 26 2015 22:56 UTC
This message was deleted
Soprun Vladislav
@vlsoprun
Nov 26 2015 22:56 UTC
@SerafimArts да
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Nov 26 2015 22:56 UTC
@vlsoprun такой даты не существует просто, так что тебе как строку надо выводить
если надо
Soprun Vladislav
@vlsoprun
Nov 26 2015 22:57 UTC
@SerafimArts Но 0001-01-01 верная дата :)
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Nov 26 2015 22:57 UTC
верная
Rustam Vorontsov
@Rmfordev
Nov 26 2015 22:57 UTC
я просто понять не могу, нафиг хранить дату в строке, в бд
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Nov 26 2015 22:57 UTC
до 0001 года был -0001
Rustam Vorontsov
@Rmfordev
Nov 26 2015 22:57 UTC
почему там именно 0000-00-00
Soprun Vladislav
@vlsoprun
Nov 26 2015 22:58 UTC
@siptik Сорян за диз инфу вот верная дата 0001-01-01
Rustam Vorontsov
@Rmfordev
Nov 26 2015 22:58 UTC
@SerafimArts поможешь мне разобратся?)
Victor Golovko
@siptik
Nov 26 2015 22:58 UTC

Например, когда рождается ребёнок, ему сразу идёт первый год,

ну так первый идет, но ему же не один. Когда спрашивают "сколько полных лет ребенку", вы же не скажете 1

Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Nov 26 2015 22:59 UTC
@siptik ну так хранить надо в таймстампе получается
Rustam Vorontsov
@Rmfordev
Nov 26 2015 22:59 UTC
наконецто
Soprun Vladislav
@vlsoprun
Nov 26 2015 22:59 UTC
(ceil)ребенок;
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Nov 26 2015 22:59 UTC
или использовать не дату, а дифф времени, относительно текущей даты
Rustam Vorontsov
@Rmfordev
Nov 26 2015 23:00 UTC
да меня больше взбесило то, что он присвоил ему date а в бд она в строке
Victor Golovko
@siptik
Nov 26 2015 23:00 UTC
@Rmfordev прошу не бесится :) а почитать мануалы
Величины типа TIMESTAMP могут принимать значения от начала 1970 года до некоторого значения в 2037
Rustam Vorontsov
@Rmfordev
Nov 26 2015 23:01 UTC
ТОГДА ХРАНИ В СЕКУНДАХ
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Nov 26 2015 23:01 UTC
в инте просто хранить
Rustam Vorontsov
@Rmfordev
Nov 26 2015 23:01 UTC
угу
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Nov 26 2015 23:01 UTC
и всё
Victor Golovko
@siptik
Nov 26 2015 23:01 UTC
в секундах от чего?
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Nov 26 2015 23:01 UTC
почему в секундах?
тебе нужны секунды?
Victor Golovko
@siptik
Nov 26 2015 23:02 UTC
мне не нужны секунды. @vlsoprun сказал дельную вешь
А @Rmfordev балабол
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Nov 26 2015 23:03 UTC
ок
=)
Soprun Vladislav
@vlsoprun
Nov 26 2015 23:03 UTC
=)
Rustam Vorontsov
@Rmfordev
Nov 26 2015 23:04 UTC
да ну эт же онанизм, а я терь балабол)
ради прикола сделал так strtotime('0000-00-00')
получил -62169984000
Victor Golovko
@siptik
Nov 26 2015 23:04 UTC
еще раз. почитай, что написал @vlsoprun
@Rmfordev
нет такой даты 0000-00-00
вот отсюда и проблемы
Rustam Vorontsov
@Rmfordev
Nov 26 2015 23:05 UTC
да нефиг в строке сохранять)
@siptik
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Nov 26 2015 23:06 UTC
@siptik это я написал тащемта
Victor Golovko
@siptik
Nov 26 2015 23:06 UTC
так а кто в строке сохраняет? @Rmfordev
покажи где я это написал
Rustam Vorontsov
@Rmfordev
Nov 26 2015 23:06 UTC
@siptik 0000-00-00 тыж так сохранил в бд?
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Nov 26 2015 23:06 UTC
@Rmfordev да, формат даты БД
Victor Golovko
@siptik
Nov 26 2015 23:06 UTC
поле значится как date
Rustam Vorontsov
@Rmfordev
Nov 26 2015 23:07 UTC
...
для большего удовольствия хочу узнать для чего все это?)
куда тебе это нужно?)
@siptik
Victor Golovko
@siptik
Nov 26 2015 23:08 UTC
@Rmfordev для этого и есть такое поле date, чтобы хранить даты
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Nov 26 2015 23:08 UTC
я тоже хз зачем нужен "нулевой" год нашей (или не нашей?) эры
@siptik только в моське оно есть вроде
Rustam Vorontsov
@Rmfordev
Nov 26 2015 23:08 UTC
@SerafimArts удили пару минут)
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Nov 26 2015 23:08 UTC
хотя не
это year только в моське
Victor Golovko
@siptik
Nov 26 2015 23:09 UTC
@SerafimArts я пытался узнать почему выдает ошибку при 0000000 дате
оказывается я балбес)) нет такой даты
а вы тут начали распрягаться как мне хранить дату:)
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Nov 26 2015 23:09 UTC
@siptik эм, ну я про это ещё 100 лет назад написал
Rustam Vorontsov
@Rmfordev
Nov 26 2015 23:09 UTC
ну такую дату ты все ровно не правильно хранил =) @siptik
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Nov 26 2015 23:10 UTC
что нет такой даты, вращайте барабан =)
Victor Golovko
@siptik
Nov 26 2015 23:10 UTC
@Rmfordev почему?
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Nov 26 2015 23:10 UTC
@siptik правильно
не слушай его +)
Rustam Vorontsov
@Rmfordev
Nov 26 2015 23:10 UTC
@siptik ну сохрани в такую дату null
@siptik как ты пустую дату туда сохранишь?
@siptik например нету еще даты
@siptik 0?
@siptik null?
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Nov 26 2015 23:10 UTC
@Rmfordev nullable поле карл
и всё
Victor Golovko
@siptik
Nov 26 2015 23:11 UTC
@Rmfordev ты че, бухой чтоли?
Rustam Vorontsov
@Rmfordev
Nov 26 2015 23:12 UTC
@SerafimArts не эт понятно) он же роет нулевой год
Victor Golovko
@siptik
Nov 26 2015 23:12 UTC
я сказал что не мог понять почему выводит ошибку 00000. теперь я понял, что нет такой даты и я буду хранить null
Rustam Vorontsov
@Rmfordev
Nov 26 2015 23:12 UTC
@siptik да причем тут бухой или нет?
Serg
@1d10t
Nov 26 2015 23:12 UTC
ну и во что вы тут уперлись
Victor Golovko
@siptik
Nov 26 2015 23:13 UTC
да говорят в секундах все даты хранить нужно. а поле date придумали лохи))
@1d10t
Rustam Vorontsov
@Rmfordev
Nov 26 2015 23:13 UTC
@siptik нормальный, просто я все ровно не могу понять, для чего те в начало эпохи лезть, у чувака дата рождения стоит, он нулевой год чекает, кто из нас бухой?
Serg
@1d10t
Nov 26 2015 23:14 UTC
в нулевой год? я может в каком-то неканоническом языке типа 1с видел, но нулевого года нет вроде как. стартовая дата 01-01-0001
Rustam Vorontsov
@Rmfordev
Nov 26 2015 23:14 UTC
@siptik там че ты социальную сеть для самого Иисуса делаешь?) мне все ровно интересно, там же ясно видно что дата рождения?
Victor Golovko
@siptik
Nov 26 2015 23:14 UTC
@Rmfordev я исторический сайт делаю
еще вопросы есть?
Rustam Vorontsov
@Rmfordev
Nov 26 2015 23:14 UTC
@siptik ну тогда что было в 0000-00-00?
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Nov 26 2015 23:15 UTC
@Rmfordev в 0000-00-00 был -0001-00-00
Victor Golovko
@siptik
Nov 26 2015 23:15 UTC
@Rmfordev ты че, бухой чтоли?
я сказал что не мог понять почему выводит ошибку 00000. теперь я понял, что нет такой даты и я буду хранить null
Rustam Vorontsov
@Rmfordev
Nov 26 2015 23:15 UTC
@SerafimArts я согласен)
@siptik этот день занеси в историю, ок?)
Victor Golovko
@siptik
Nov 26 2015 23:16 UTC
@Rmfordev ты вообще предложил в секундах хранить или 0
))
Rustam Vorontsov
@Rmfordev
Nov 26 2015 23:16 UTC
я про 0 ничего не говорил
@siptik
@siptik я сразу прикопался к строке
Victor Golovko
@siptik
Nov 26 2015 23:16 UTC
@Rmfordev
@siptik ну сохрани в такую дату null
@siptik как ты пустую дату туда сохранишь?
@siptik например нету еще даты
@siptik 0?
Rustam Vorontsov
@Rmfordev
Nov 26 2015 23:17 UTC
@siptik ну после того как @SerafimArts написал что nullable будешь хранить null так бы хранил 0
Victor Golovko
@siptik
Nov 26 2015 23:17 UTC
@Rmfordev я сказал, что я не в строке храню, а поле date
Rustam Vorontsov
@Rmfordev
Nov 26 2015 23:18 UTC
@siptik да я уверен что там string =)
Victor Golovko
@siptik
Nov 26 2015 23:19 UTC
This message was deleted
KarmaBot
@KarmaBot
Nov 26 2015 23:19 UTC
@siptik, просьба оборачивать в кавычки ссылки на видео и изображения.
Rustam Vorontsov
@Rmfordev
Nov 26 2015 23:19 UTC
убедил) @siptik
Serg
@1d10t
Nov 26 2015 23:20 UTC
а че вон, окакл умеет даты до нашей эры хранить
DATE is a data type used to store date and time values in a 7-byte structure.
Oracle can handle date ranges from January 1, 4712 BCE through December 31, 9999 CE (Common Era, or "AD"). Unless BCE ("BC" in the format mask) is specifically used, CE date entries are the default.
Rustam Vorontsov
@Rmfordev
Nov 26 2015 23:20 UTC
@siptik теперь понять не могу, зачем там promocode?)
@siptik этож исторический сайт
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Nov 26 2015 23:20 UTC
забейте
Victor Golovko
@siptik
Nov 26 2015 23:20 UTC
т.к. пользователь приходит по промокоду
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Nov 26 2015 23:21 UTC
он же yii'шник, что с ним разговаривать :D
Rustam Vorontsov
@Rmfordev
Nov 26 2015 23:21 UTC
@SerafimArts это было 3 года назад
@SerafimArts и всего 1 раз