These are chat archives for LaravelRUS/chat

30th
Nov 2015
Orion55
@orion55
Nov 30 2015 04:05
Всем привет
KarmaBot
@KarmaBot
Nov 30 2015 04:05
@orion55, привет =)
Orion55
@orion55
Nov 30 2015 04:05
use App\Http\Controllers\Controller;
use App\Http\Controllers\Controller;
Alexander
@xxxcoltxxx
Nov 30 2015 04:32
Бывает
Andrey Fedotov
@protectedfor
Nov 30 2015 06:32
всем добрый день, не подскажете в ларавел есть хелпер для проверки валидного e-mail'a?
KarmaBot
@KarmaBot
Nov 30 2015 06:32
@protectedfor, и тебе привет ;)
JhaoDa
@jhaoda
Nov 30 2015 06:35
@protectedfor зачем, если он есть в РНР?
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Nov 30 2015 06:39
@protectedfor Mail::send(....) - самый надёжный валидатор
Anton Vorontsov
@symbios-zi
Nov 30 2015 07:00
всем привет, ребята. Похоже мы нашли идеального программиста! он не использует фреймворки и делает идеальный код! http://vk.com/feed?section=notifications&w=wall-53758340_15135
KarmaBot
@KarmaBot
Nov 30 2015 07:00
@symbios-zi, и тебе привет ;)
JhaoDa
@jhaoda
Nov 30 2015 07:04
@symbios-zi ждём-с примеров кода :)
Anton Vorontsov
@symbios-zi
Nov 30 2015 07:05
ЧПУ это зло :D
блин, то самое ощущение, когда скидываешь ссылку на доки по php а на конце ссылки .asp :worried:
JhaoDa
@jhaoda
Nov 30 2015 07:08
@symbios-zi а официальный сайт чем не устраивает?
Maxim
@Big-Shark
Nov 30 2015 07:08
@symbios-zi на сайте по w3c
Anton Vorontsov
@symbios-zi
Nov 30 2015 07:09
@jhaoda какая то дока немного сумбурная имхо, http://php.net/manual/ru/filter.filters.validate.php
undercloud
@undercloud
Nov 30 2015 07:14
@symbios-zi но хайлоад на ларе например не сделать
Anton Vorontsov
@symbios-zi
Nov 30 2015 07:14
@undercloud что такое хайлоад?
undercloud
@undercloud
Nov 30 2015 07:15
@symbios-zi highload
Soprun Vladislav
@vlsoprun
Nov 30 2015 07:15
Всем доброго утра :smile:
Maxim
@Big-Shark
Nov 30 2015 07:16
@undercloud а на симфони?
undercloud
@undercloud
Nov 30 2015 07:16
@symbios-zi высоконагруженные сервисы
Anton Vorontsov
@symbios-zi
Nov 30 2015 07:16
@undercloud что такое highload? критерии оценки интересуют
JhaoDa
@jhaoda
Nov 30 2015 07:16
@symbios-zi он там пример скинул, но у меня не открывается
undercloud
@undercloud
Nov 30 2015 07:17
@jhaoda скинь сюда
Anton Vorontsov
@symbios-zi
Nov 30 2015 07:17
JhaoDa
@jhaoda
Nov 30 2015 07:17
@undercloud ты читаешь, нет, что я пишу?
undercloud
@undercloud
Nov 30 2015 07:17
@symbios-zi лол, чувак, погугли
Anton Vorontsov
@symbios-zi
Nov 30 2015 07:17
продублировал
undercloud
@undercloud
Nov 30 2015 07:17
@KarmaBot погугли highload
KarmaBot
@KarmaBot
Nov 30 2015 07:17
Anton Vorontsov
@symbios-zi
Nov 30 2015 07:18
@undercloud лол. Давай скажу так. eldorado.ru highload?
Maxim
@Big-Shark
Nov 30 2015 07:18
кусок говна а не код
Anton Vorontsov
@symbios-zi
Nov 30 2015 07:18
@Big-Shark так и пиши ему в вк )
Maxim
@Big-Shark
Nov 30 2015 07:18
@undercloud а на симфони можно хайлоад написать?
@symbios-zi я не очень люблю общаться со слабоумными.
Anton Vorontsov
@symbios-zi
Nov 30 2015 07:19
@undercloud eldorado.ru написан на битриксе, и я его код лично видел. Битрикс ну никак вроде бы не для highload, однако...
undercloud
@undercloud
Nov 30 2015 07:20
@symbios-zi ты считаешь какой то инет магазин хайлоадом?
JhaoDa
@jhaoda
Nov 30 2015 07:20
:)
@undercloud чувак, жги не так быстро
Anton Vorontsov
@symbios-zi
Nov 30 2015 07:20
@undercloud ну вот я и задаю вопрос что для тебя хайлоад
Maxim
@Big-Shark
Nov 30 2015 07:20
@undercloud ты меня игнорируешь?
undercloud
@undercloud
Nov 30 2015 07:21
@symbios-zi ebay amazon это уже серьезнее
JhaoDa
@jhaoda
Nov 30 2015 07:21
:)
Anton Vorontsov
@symbios-zi
Nov 30 2015 07:21
ахахахаха
@undercloud а yii подойдет?
JhaoDa
@jhaoda
Nov 30 2015 07:21
Но всё равно недостаточно серьёзно!
undercloud
@undercloud
Nov 30 2015 07:21
а что делать если лара сосет по всем бенчам? http://blog.a-way-out.net/blog/2015/03/27/php-framework-benchmark/
JhaoDa
@jhaoda
Nov 30 2015 07:22
@undercloud ты пришел нам, сирым да убогим, «истину» открыть?
Anton Vorontsov
@symbios-zi
Nov 30 2015 07:22
очередной умник, я чота не пойму. Что за всплеск?! фаза луны чтоли...
JhaoDa
@jhaoda
Nov 30 2015 07:23
Все эти бенчи суть мусор, не дающий реальной картины, потому что тормознутость и жручесть лечатся более мощным железом, которое дешевле, чем время программистов
И спорть надо о том, на чём удобней разрабатывать
Но спорить об этом нет смысла, потому как холиварно
А так же надо помнить, что решение выбирается под задачу.
Anton Vorontsov
@symbios-zi
Nov 30 2015 07:25
@jhaoda ну и для начала надо собрать какой то целый проект и тестировать его, а не чистую страницу
я еще буду готов поспортить кто будет быстрее laravel или CI, ибо у меня сейчас CI работает медленнее чем Laravel
sitdirek
@sitdirek
Nov 30 2015 07:26

Добрый день.
Как в ORM написать запрос с where и orWhere, чтоб выглядело так:

select * from `objects` where `city_id` = '1' and (`object_format_id` = '1' or `object_format_id` = '2') and (`district_id` = '1' or `district_id` = '2' or `district_id` = '3')

а не так:

select * from `objects` where `city_id` = '1' and `object_format_id` = '1' or `object_format_id` = '2' and `district_id` = '1' or `district_id` = '2' or `district_id` = '3'

Я про круглые скобки, которые объединяют условия OR.

KarmaBot
@KarmaBot
Nov 30 2015 07:26
@sitdirek, привет, как настроение?
Maxim
@Big-Shark
Nov 30 2015 07:26
@symbios-zi на голом проекте КИ быстрей)
undercloud
@undercloud
Nov 30 2015 07:28

@jhaoda >>>Все эти бенчи суть мусор, не дающий реальной картины, потому что тормознутость и жручесть лечатся более мощным железом, которое дешевле, чем время программистов

тут я просто выпал - ты говоришь как все явошники, тормозит - поставь круче железо, а на оптимизацию пох

JhaoDa
@jhaoda
Nov 30 2015 07:29
@undercloud нет, ты просто не понимаешь грани между тормозным говнокодом и микрооптимизациями
sitdirek
@sitdirek
Nov 30 2015 07:29
This message was deleted
JhaoDa
@jhaoda
Nov 30 2015 07:30
@undercloud хотя вообще, доля истины в этом есть. Иногда дешевле купить стойку, чем потратить месяц на оптимизации
Maxim
@Big-Shark
Nov 30 2015 07:30
@undercloud а на зенде 2.5 написал нагруженные проект, или на симфони 2.7 ?
JhaoDa
@jhaoda
Nov 30 2015 07:30
@undercloud всё зависит от задачи.
Anton Vorontsov
@symbios-zi
Nov 30 2015 07:30
@Big-Shark он с тобой не разговаривает :D
Anton Vorontsov
@symbios-zi
Nov 30 2015 07:37
@undercloud а вы что для своих highload проектов выбираете? ну и главный вопрос, какие highload проекты вы сделали?
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Nov 30 2015 07:39
Наркоманство какое-то в чатике =)
Я кстати ядро у бота обновил, пока в ветке девел. См. папочку апп/гиттер
Anton Vorontsov
@symbios-zi
Nov 30 2015 07:40
@SerafimArts а ты что используешь для своих highload проектов?!
undercloud
@undercloud
Nov 30 2015 07:40
@symbios-zi точно не лару :)
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Nov 30 2015 07:41
@symbios-zi у меня задрал был только на рельсах
Блин
Автозамена :D
symbios-zi @symbios-zi на хабре читал что гугл переходит на phalcon, а яндекс на CodeIgniter
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Nov 30 2015 07:42
*хайлоад
Anton Vorontsov
@symbios-zi
Nov 30 2015 07:42
@SerafimArts вконтакте делал?
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Nov 30 2015 07:43
Игру одну, на Игромире ещё презенто
вали
JhaoDa
@jhaoda
Nov 30 2015 07:43
@undercloud мы не услышали от тебя ответа
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Nov 30 2015 07:43
Ппц неудобно в этом приложении чатиться
Anton Vorontsov
@symbios-zi
Nov 30 2015 07:44
@SerafimArts с телефона?
undercloud
@undercloud
Nov 30 2015 07:44
@jhaoda ты сам то не сделал ни одного и хочешь еще с меня спросить, ничего не перепутал?
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Nov 30 2015 07:44
@jhaoda та забей, все правильно написал ты
@symbios-zi +
JhaoDa
@jhaoda
Nov 30 2015 07:44
@undercloud парниша, ты начал наезжать
И откуда ты знаешь, что я сделал, а что нет?
Я просто в эти писькомерные игры не играю давно
@undercloud но ты тонко намекнул, что мы тут лошары, хайлоада не видавшие
Anton Vorontsov
@symbios-zi
Nov 30 2015 07:46
@jhaoda унижай!
+1
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Nov 30 2015 07:46
Карлы, код девел бота хотя бы оцените ( Яж меряться сюда пришел (((
undercloud
@undercloud
Nov 30 2015 07:46
@jhaoda если по всем тестам сырой запрос типа Hello World идет медленно + добавь логику
JhaoDa
@jhaoda
Nov 30 2015 07:46
@undercloud от темы не уходи
undercloud
@undercloud
Nov 30 2015 07:47
@jhaoda это по теме
JhaoDa
@jhaoda
Nov 30 2015 07:47
@undercloud по тебе это «за хайлоад», так что мы ждем ответа — что ты делал хайлоадного и что использовал
Anton Vorontsov
@symbios-zi
Nov 30 2015 07:48
короче вообще людям бенчмарки противопоказаны, они не понимают сути
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Nov 30 2015 07:49
Да ну вас, а я между прочим выходной на это потратил.... (((
undercloud
@undercloud
Nov 30 2015 07:49
@symbios-zi так в них и вся суть
Anton Vorontsov
@symbios-zi
Nov 30 2015 07:49
@undercloud о госпаде
JhaoDa
@jhaoda
Nov 30 2015 07:50
Расходимся, посоны, гражданин просто вкинул «хайлоада» на вернтилятор
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Nov 30 2015 07:50
Навалил к
Опять отправилось, а я не дописал(
Anton Vorontsov
@symbios-zi
Nov 30 2015 07:51
@undercloud я с долей 99% уверенности скажу что ты никогда не делал и не будешь делать хайлоды, в пример которые нам привет (яндекс, гугл, вк, etc.) и сидишь выпендриваешься. Скажу тебе больше что в таких хайлодах вообще никаких фреймворков быть не может.
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Nov 30 2015 07:51
@symbios-zi может, ты не поверишь)
JhaoDa
@jhaoda
Nov 30 2015 07:51
Он будет делать хайлоад на своем фреймворке Olifant
undercloud
@undercloud
Nov 30 2015 07:51
@jhaoda решил просто слится? gjghj,eq напиши на ларе сервис например с ~300rps? хватит душка?
Anton Vorontsov
@symbios-zi
Nov 30 2015 07:51
@undercloud если так жестко наезжаешь, докажи свою компетентность для начала, иначе вероятность что тебя пошлют на три буквы стремится к 100%
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Nov 30 2015 07:51
А потом все 1000 раз переписывается
Anton Vorontsov
@symbios-zi
Nov 30 2015 07:52
@SerafimArts чувак, сядь за комп. тебя не понять. у тебя пол фразы теряется )
JhaoDa
@jhaoda
Nov 30 2015 07:52
@undercloud когда встанет такая задача, я выберу, на чем писать
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Nov 30 2015 07:52
@symbios-zi мне еще долго ехать
JhaoDa
@jhaoda
Nov 30 2015 07:55
@undercloud а ты продолжай сдирать ларавель и превращать в свой olifant
Anton Vorontsov
@symbios-zi
Nov 30 2015 07:55
@jhaoda :D
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Nov 30 2015 07:56
Можно сделать троллейбус из буханки...
undercloud
@undercloud
Nov 30 2015 07:57
@jhaoda вот смотри на пальцах - ты себе представляешь что у тебя будет изначально задача со всеми известными переменными, например ты делаешь некий сервис, сначало он тянет и все норм, но потом обрастает функционалом и высокой посещаемостью и твоя лара насправляется и начинает сосать, что ты будешь делать дальше?
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Nov 30 2015 07:58
Потратить 2к и купить плашку оперативный, например...
оперативы
JhaoDa
@jhaoda
Nov 30 2015 08:00
Я намекал ему на это, но он обозвал меня джавистом :)
undercloud
@undercloud
Nov 30 2015 08:00
@SerafimArts ты слегка наивен, очень часто серваки поставляются как есть без возможности апгрейда
JhaoDa
@jhaoda
Nov 30 2015 08:00
Да-да, а сервак покупается один и на всю жизнь
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Nov 30 2015 08:01
Ок, поменять строчку файл в конфигах на редис
undercloud
@undercloud
Nov 30 2015 08:02
@jhaoda а чем тебе мой фрейм не угодил?
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Nov 30 2015 08:06
Ой, всё
Anton Vorontsov
@symbios-zi
Nov 30 2015 08:06
:D точно наркоманы
undercloud
@undercloud
Nov 30 2015 08:07
@jhaoda
function handle($req,$res){
    if($req->isAjax)
        $res->body = 'Request is AJAX';

    return $res;
}
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Nov 30 2015 08:08
Andrey Fedotov
@protectedfor
Nov 30 2015 08:08
@SerafimArts я можно сказать его и использую (Mail::queue), но он выдает ошибку:
 [Swift_RfcComplianceException]                                     
  Address in mailbox given [] does not comply with RFC 2822, 3.6.2.
Anton Vorontsov
@symbios-zi
Nov 30 2015 08:08
undercloud
@undercloud
Nov 30 2015 08:10
@SerafimArts это для CLI чтобы запускать из консоли /usr/bin/php ...
Andrey Fedotov
@protectedfor
Nov 30 2015 08:10
теперь появилась другая проблемка, в тексте письма, вызываю функцию {{ route('users.show', $user['id']) }}, она возвращает: http://localhost/users/23, т.е. не подставляет имя домена, отправку почты делаю через артизан команду на сервере через ssh. В чем может быть проблема?
undercloud
@undercloud
Nov 30 2015 08:10
@symbios-zi это паттерн frontcontroller
@jhaoda где ты друг?
@jhaoda говоришь содрано? вот если бы сказал что содрано с нодовского Express я бы поверил
Anton Vorontsov
@symbios-zi
Nov 30 2015 08:12
@undercloud жутковато
undercloud
@undercloud
Nov 30 2015 08:12
@jhaoda из ларавеля у меня взяты только идеи DI и их вроде бы даже нет пока в заливке
Anton Vorontsov
@symbios-zi
Nov 30 2015 08:13
@undercloud приведите пример хайлоад проекта, который вы делали?
undercloud
@undercloud
Nov 30 2015 08:14
@symbios-zi я тебе говорю не делал, но 1000% не стал бы делать на L
Anton Vorontsov
@symbios-zi
Nov 30 2015 08:15
@undercloud у вас нет опыта, что вы тут выпендриваетесь?
undercloud
@undercloud
Nov 30 2015 08:16
@symbios-zi но согласись и ты не делал
Anton Vorontsov
@symbios-zi
Nov 30 2015 08:17
@undercloud я делал эльдорадо, но ты не считаешь это хайлодом. я делал awok.com - 2к заказов в сутки.
undercloud
@undercloud
Nov 30 2015 08:17
@symbios-zi приведу еще раз в пример бенч, http://blog.a-way-out.net/blog/2015/03/27/php-framework-benchmark/ и сравни например с тем же симфони
@symbios-zi на ларе?
Anton Vorontsov
@symbios-zi
Nov 30 2015 08:18
@undercloud тебе уже сказали потому что в ларавель по умолчанию все включено, как только ты начнешь реализовывать некий функционал на других фреймворках, ты тоже включишь доп функционал, и тут уже разница не столь велика будет.
@undercloud нет не на ларе
@undercloud я тебе говорю факт о том что я переписываю проект с CI на Laravel, у тебя на бенчмарках одно, у меня по факту CI работает медленнее
идеальной среды не существует
undercloud
@undercloud
Nov 30 2015 08:19
@symbios-zi ci - codeigniter?
Anton Vorontsov
@symbios-zi
Nov 30 2015 08:20
@undercloud да
@undercloud чтобы корректно тестировать надо схожий функционал написать, а не чистую установку тестировать.
undercloud
@undercloud
Nov 30 2015 08:21
@symbios-zi ничего более отвратного нет чем CI
Anton Vorontsov
@symbios-zi
Nov 30 2015 08:22
@undercloud он же быстрый, как ты смеешь такое говорить
undercloud
@undercloud
Nov 30 2015 08:22
@symbios-zi лол я тебя просто выпал
@symbios-zi >>> я тебе говорю факт о том что я переписываю проект с CI на Laravel, у тебя на бенчмарках одно, у меня по факту CI работает медленнее
@jhaoda как дела?
Anton Vorontsov
@symbios-zi
Nov 30 2015 08:25
@undercloud в общем, с тобой не о чем говорить
undercloud
@undercloud
Nov 30 2015 08:29
@symbios-zi чтоже ты так сразу?
@symbios-zi да брось ман, чего нам делить - не обижайся если что
@symbios-zi по рукам? :+1:
SergeyMiracle
@SergeyMiracle
Nov 30 2015 08:36
Приветик, подскажите, чет тока доперло, что лог лары растет до беспредела, а конфига макс размера нет, как лучше чистить лог?
Andrey Fedotov
@protectedfor
Nov 30 2015 08:39
@SergeyMiracle в принципе это не катастрофа. У меня например каждый день автоматически он начинает писать в новый лог.
SergeyMiracle
@SergeyMiracle
Nov 30 2015 08:39
@protectedfor та не катастрофа, просто лог вырос на 32G, хотелось бы чтоб не рос, а как делаешь запись в новый?
Anton Vorontsov
@symbios-zi
Nov 30 2015 08:39
@SergeyMiracle он ошибки пишет? может быть подумать над их исправлением )
SergeyMiracle
@SergeyMiracle
Nov 30 2015 08:40
@symbios-zi от пишет логи исполнения команд
Anton Vorontsov
@symbios-zi
Nov 30 2015 08:41
@SergeyMiracle ну тогда действительно, может есть смысл партицировать по дням как написали тебе выше
Artur Gafurov
@assurrussa
Nov 30 2015 08:42
@SergeyMiracle > @protectedfor та не катастрофа, просто лог вырос на 32G, хотелось бы чтоб не рос, а как делаешь запись в новый?
Логи
SergeyMiracle
@SergeyMiracle
Nov 30 2015 08:42
@symbios-zi нет мне смысла, дольше одного дня логи никому не нужны, в общем буду чистить раз в недельку
@assurrussa понял :)
Anton Vorontsov
@symbios-zi
Nov 30 2015 08:43
@SergeyMiracle ну напиши sh скрипт, который будет удалять файл
SergeyMiracle
@SergeyMiracle
Nov 30 2015 08:49
@symbios-zi да уже понял :)
undercloud
@undercloud
Nov 30 2015 08:54
Anton Vorontsov
@symbios-zi
Nov 30 2015 08:55
опять 25
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Nov 30 2015 08:59
@undercloud есть, по-мне олифант выглядит более убого, нежели ci =(
undercloud
@undercloud
Nov 30 2015 09:00
@SerafimArts что с чем сравнивал?
@SerafimArts какой функционал?
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Nov 30 2015 09:00
@undercloud код хотя бы
@undercloud а где у тебя автолоад, кстати?
А, вижу, composer Для слабаков =)
А как выставить окружение для тестирования?
ну т.е. не дев, а именно из под юнит-тестов
undercloud
@undercloud
Nov 30 2015 09:04
@SerafimArts автолоад там внутренний пока что,
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Nov 30 2015 09:04
я кстати вообще не вижу кода самого фрейма =(
только папочку приложения
короче ппц, слоган "фреймворка" - нарушая запреты
даже намёка на стандарты нет
undercloud
@undercloud
Nov 30 2015 09:08
@SerafimArts упакую
@SerafimArts мне про интересно зачем вы полезли в реп, я же его не расхваливал
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Nov 30 2015 09:11

@undercloud

@jhaoda а чем тебе мой фрейм не угодил?

твои слова
ну вот я и посмотрел, действительно, а чем же не угодил фрейм человека, который так серьёзно отзывается о фрейме c 20000 звёздочками на гитхабе. Может действительно он (лара) говно и надо смотреть в строну крутого олифанта, учиться у него как надо писать код
ан нет
undercloud
@undercloud
Nov 30 2015 09:22
@SerafimArts никакое количество звездочек не уменьшит говнокода который уже есть в ларе, в том числе в архитектуре
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Nov 30 2015 09:24
@undercloud бревно в глазу найди для начала
undercloud
@undercloud
Nov 30 2015 09:24
@SerafimArts куча разбросанных в глобальной области видимости фасадов есть тру?
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Nov 30 2015 09:24
@undercloud их нету
они виртуальные и создаются из конфигов
и точно так же удаляются, при надобности
и если бы понял хоть толику архитектуры фрейма - знал бы об этом
undercloud
@undercloud
Nov 30 2015 09:26
@SerafimArts если в приложении сплошные вызовы DB::methodname как ты его выпилишь
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Nov 30 2015 09:26
@undercloud взять и убрать
т.к. в качестве альтернативы есть внедрение в метод
@undercloud опять же иди учи матчасть: http://laravel.com/docs/5.1/container
в качестве контракта DI для базы данных используется этот класс: https://github.com/laravel/framework/blob/5.1/src/Illuminate/Database/DatabaseManager.php
undercloud
@undercloud
Nov 30 2015 09:31

@SerafimArts

Route::get('user/{name?}', function($name = null)
{
   //Input::getSomethingElse(...)
  return $name;
});

ну а тут - как компоненты запроса могут быть разбросаны по разным частям?

Виталя
@ferraghue
Nov 30 2015 09:31
Ищу подробный гайд для юнит тестов ларавеля 4 с примеров в коде. Желательно без доп. пакетов для установки. Только начал изучать это дело, и хотелось бы запилить несколько юнит тестов для деплоя в продакшн без багов. Есть где прочитать? Гуглил, почти везде введения, что это такое и т.д. Мне бы примеров и комментариев над методами хватило. Спасибо
KarmaBot
@KarmaBot
Nov 30 2015 09:31
@mrfanta, в этом чате принято добавлять имя пользователя, что бы его поблагодарить.
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Nov 30 2015 09:31
@undercloud документация, Карл: http://laravel.com/docs/5.1/routing#route-groups
NelinD
@NelinD
Nov 30 2015 09:32
@SerafimArts да хватит уже обращать адептов)
@SerafimArts все равно маны 0)
Anton Vorontsov
@symbios-zi
Nov 30 2015 11:01
@mrfanta если ты о юнит тестах, то они ничем не отличаются от стандартных, это тоже самое. ну если уж совсем ноль в юнит тестировании, то попробуй посмотреть это
http://www.youtube.com/watch?v=ajoFwWwSHTI
https://laracasts.com/series/testing-jargon
https://laracasts.com/skills/testing
KarmaBot
@KarmaBot
Nov 30 2015 11:01
@symbios-zi, просьба оборачивать в кавычки ссылки на видео и изображения.
Anton Vorontsov
@symbios-zi
Nov 30 2015 11:02
@KarmaBot прости, больше не буду
@SerafimArts человек не знает базовых понятий, о чем с ним вообще говорить. Прочел статью на хабре бенчмарках и решил что самый умный
KarmaBot
@KarmaBot
Nov 30 2015 11:03
@symbios-zi не прощу
Anton Vorontsov
@symbios-zi
Nov 30 2015 11:03
@KarmaBot о_О
@KarmaBot поумнел чтоль?
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Nov 30 2015 11:04
кто?
Виталя
@ferraghue
Nov 30 2015 11:04
@symbios-zi спасибо
KarmaBot
@KarmaBot
Nov 30 2015 11:04
Спасибо (+1) для @symbios-zi принято! Текущая карма +42.
Anton Vorontsov
@symbios-zi
Nov 30 2015 11:04
@SerafimArts это ты от его имени пишешь?
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Nov 30 2015 11:04
конечно
Anton Vorontsov
@symbios-zi
Nov 30 2015 11:04
@SerafimArts :D
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Nov 30 2015 11:04
умный он во второй версии, там нейронная сеть =)
только она в девеле ещё
Anton Vorontsov
@symbios-zi
Nov 30 2015 11:05
@SerafimArts скайнет?
потом за тобой джон конор придет
Denis Plekhov
@dioooon
Nov 30 2015 11:08

Ребят. А кто в регулярках шарит, можете помочь?

Есть входящие данные, могут быть такие варианты:
18 ноября
18 ноября - 03 декабря
18 ноября, 18-00
18 ноября - 03 декабря, 18-00

Необходимо, обернуть число в span от даты в span.
Т.е.:
<span>18</span> ноября
<span>18</span> ноября - <span>03</span> декабря
<span>18</span> ноября, 18-00
<span>18</span> ноября - <span>03</span> декабря, 18-00

Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Nov 30 2015 11:10
[0-9]+(?:^\-)
как-то так
вроде
Denis Plekhov
@dioooon
Nov 30 2015 11:11
Не, я делаю вот так.
preg_match("/[0-9]+(\s?-\s?+[0-9]+)?/", $date, $date_new);
$date = preg_replace("/[0-9]+(\s?-\s?+[0-9]+)?/", "<span>$date_new[0]</span>", $date );
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Nov 30 2015 11:11
и?
Denis Plekhov
@dioooon
Nov 30 2015 11:12
Но он время еще захватывает.
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Nov 30 2015 11:13
Denis Plekhov
@dioooon
Nov 30 2015 11:16
@SerafimArts При последнем же не получается.
Maxim
@Big-Shark
Nov 30 2015 11:28
Настало время глупых вопросов, есть дата начала, и дата конца, надо узнать все месяца которые участвуют в данном периоде, включая, первый и последний
NelinD
@NelinD
Nov 30 2015 11:32
@Big-Shark в одном году?)))
Maxim
@Big-Shark
Nov 30 2015 11:33
@NelinD могут и с одном, могут и в разных
NelinD
@NelinD
Nov 30 2015 11:34
@Big-Shark в смысле что с повторами?
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Nov 30 2015 11:35
@Big-Shark diff жеж
Maxim
@Big-Shark
Nov 30 2015 11:35
@NelinD какими повторами? допустим у меня есть период 1-5-2015 - 14-8-2015, мне надо получить 5,6,7,8 4 месяца, данный период затрагивает 4 месяца
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Nov 30 2015 11:35
а, не
фигню сморозил, забей
NelinD
@NelinD
Nov 30 2015 11:39
@Big-Shark начало 2014-01-01 конец 2015-10-10
Maxim
@Big-Shark
Nov 30 2015 11:39
@NelinD мне нужны обьекты дататайм, так что тут проблем не должно быть) год и месяц в них есь
sgorev
@sgorev
Nov 30 2015 11:39
timestamp начала - timestamp конца и изполученного значения высчитать количество месяцев
оу, или наоборот timestamp конца - timestamp начала )
Maxim
@Big-Shark
Nov 30 2015 11:50
https://3v4l.org/fbOiK чет мне ненравится магия поцентру
Maxim
@Big-Shark
Nov 30 2015 11:56
https://3v4l.org/DYt0B так вроде лучше
undercloud
@undercloud
Nov 30 2015 11:59
@dioooon /[0-9]+(\s?-\s?+[0-9]+)?/ - \s? вопросительный знак явно лишний, у тебя пробел же всегда стоит
undercloud
@undercloud
Nov 30 2015 12:11
@dioooon ~(^|\s)([0-9]{1,2})\s~
Mike Bartlett
@mydigitalself
Nov 30 2015 12:15
sorry for the intrusion, does someone in here run @KarmaBot
Maxim
@Big-Shark
Nov 30 2015 12:16
@mydigitalself Yes, you have any questions on it?
Mike Bartlett
@mydigitalself
Nov 30 2015 12:16
yeah it's putting some serious strain on our infrastructure at the moment
Denis Plekhov
@dioooon
Nov 30 2015 12:18
@undercloud Спасибо. Вроде все хорошо, кроме вот этого условия, когда пробелов нету: http://www.phpliveregex.com/p/dNd
KarmaBot
@KarmaBot
Nov 30 2015 12:18
Спасибо (+1) для @undercloud принято! Текущая карма +4.
undercloud
@undercloud
Nov 30 2015 12:20
@dioooon сорри проглядел, там оказывается тире есть между датами?
Denis Plekhov
@dioooon
Nov 30 2015 12:21
@undercloud Да, и между временем тоже тире
undercloud
@undercloud
Nov 30 2015 12:21
@dioooon попробуй через preg_replace_callback там можно вытаскивать подусловия из основной регулярки
@dioooon но время не надо подсвечивать так?
Denis Plekhov
@dioooon
Nov 30 2015 12:22
@undercloud Нет, только числа у даты нужно обернуть!
JhaoDa
@jhaoda
Nov 30 2015 12:23
@undercloud хорошо дела :)
Я же сказал, что в писькомерные игры не играю. Ты начал про хайлоад, я решил накинуть про твой «фреймворк», тем более что вон, ребята выше всё сказали за меня
Denis Plekhov
@dioooon
Nov 30 2015 12:25
@undercloud Я если что, хз как сделать через него )
undercloud
@undercloud
Nov 30 2015 13:06
@jhaoda интересно твое мнение какую бы ты сделал микрооптимизацию для этого класса https://github.com/laravel/framework/blob/ea286e300a29a05e6586241653eed4b522b39959/src/Illuminate/Foundation/AliasLoader.php
@jhaoda 1 точку я нашел
JhaoDa
@jhaoda
Nov 30 2015 13:07
@undercloud мои поздравления
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Nov 30 2015 13:07
This message was deleted
This message was deleted
This message was deleted
This message was deleted
znack2
@znack2
Nov 30 2015 13:15
ребят кто подскажет почему вылезает это
FatalThrowableError in StartSession.php line 172:
Type error: Argument 1 passed to Illuminate\Session\Middleware\StartSession::addCookieToResponse() must be an instance of Symfony\Component\HttpFoundation\Response, null given, called in /home/vagrant/www/sovpal/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Session/Middleware/StartSession.php on line 72
firstbit12
@firstbit12
Nov 30 2015 13:20
Всем привет.
KarmaBot
@KarmaBot
Nov 30 2015 13:20
@firstbit12, здравствуй.
firstbit12
@firstbit12
Nov 30 2015 13:25
У меня вопрос по хранению картинок. Допустим есть список организаций соответственно таблица orgs в mysql. Каждая организация может иметь несколько 0..n картинок. Вопрос: как оптимально организовать хранение картинок? Где хранить картинки в бд или в файловой системе?
undercloud
@undercloud
Nov 30 2015 13:28
@firstbit12 файлы в фс, связи в базе
firstbit12
@firstbit12
Nov 30 2015 13:31
@aios @undercloud Спасибо вроде прояснил для себя.
KarmaBot
@KarmaBot
Nov 30 2015 13:31
Спасибо (+1) для @aios принято! Текущая карма +14.
Спасибо (+1) для @undercloud принято! Текущая карма +5.
JhaoDa
@jhaoda
Nov 30 2015 14:00
@undercloud иииии?
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Nov 30 2015 14:01
он считает, что функция медленнее
хотя она компилится в спец. байтод чека нуля, а не вызывается отдельно
и в реальности быстрее
хотя в 5.5+ вроде === null тоже собирается в него
undercloud
@undercloud
Nov 30 2015 14:02
@SerafimArts http://php.net/manual/ru/function.is-null.php#84161 бенчи ненужны
JhaoDa
@jhaoda
Nov 30 2015 14:03
@undercloud посту с бенчем 7 лет
Не хочешь проверить, как оно в текущей реальности?
undercloud
@undercloud
Nov 30 2015 14:03
@jhaoda мне интересно, давай напишем
JhaoDa
@jhaoda
Nov 30 2015 14:04

@undercloud причем ты не увидел окончание поста

The execution time difference between ===NULL and is_null is less than 250 nanoseconds. Go optimize something that matters.

Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Nov 30 2015 14:04
<?php
$a = null;
$start = microtime(true);

$i = 0;
while ($i++ < 999999) {
    ob_start();
    echo $a === null;
    ob_end_clean();
}

echo number_format(microtime(true) - $start, 6);

0.323018

<?php
$a = null;
$start = microtime(true);

$i = 0;
while ($i++ < 999999) {
    ob_start();
    echo is_null($a);
    ob_end_clean();
}

echo number_format(microtime(true) - $start, 6);

0.322018

undercloud
@undercloud
Nov 30 2015 14:06
@jhaoda ну на то она и микрооптимизация
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Nov 30 2015 14:06
если $a = 42;
1) 0.295017
2) 0.279016
так что вызов функции быстрее во всех тестах
JhaoDa
@jhaoda
Nov 30 2015 14:06
@undercloud на что «на то»?
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Nov 30 2015 14:07
p.s. php 7.0rc8ts x64
undercloud
@undercloud
Nov 30 2015 14:07
@jhaoda >> 250 nanoseconds
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Nov 30 2015 14:07
@undercloud зачем, если это микродеоптимизация?
JhaoDa
@jhaoda
Nov 30 2015 14:07
@undercloud если у тебя есть время на микрооптимизации, то даже не знаю, сочувствовать тебе или завидовать
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Nov 30 2015 14:08
омфг
о чём вы спорите?
вызов функции быстрее
JhaoDa
@jhaoda
Nov 30 2015 14:08
@SerafimArts да ты врёшь!
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Nov 30 2015 14:08
@jhaoda сам проверь
JhaoDa
@jhaoda
Nov 30 2015 14:08
А псто семилетней давности — нет
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Nov 30 2015 14:08
ctrl+c, ctrl+v
JhaoDa
@jhaoda
Nov 30 2015 14:09
@undercloud я тебе ещё тему для диссертации подскажу: echo быстрее print, а ' быстрее "
Даже две темы!
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Nov 30 2015 14:10
@jhaoda наоборот конечно же
JhaoDa
@jhaoda
Nov 30 2015 14:10
Это сразу кандидатская и докторская
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Nov 30 2015 14:10
мы же говорим о деоптимизациях
undercloud
@undercloud
Nov 30 2015 14:10
@jhaoda оч смешно
JhaoDa
@jhaoda
Nov 30 2015 14:11
@SerafimArts кто ты такой, что бы спорить с легендами? :)
Легенды гласят, что echo быстрее. Аминь.
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Nov 30 2015 14:11
ньюбл
@jhaoda слышь, ты в скобки аргументы echo оборачиваешь, нет? Всё, своим путём иди :D
Maksim (Ellrion) Platonov
@Ellrion
Nov 30 2015 14:16
А еще в echo $foo . $bar надо использовать запятую вместо конкатенации echo $foo, $bar :smile:
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Nov 30 2015 14:17
верно молвишь!
а ещё for быстрее foreach
вообще-то наоборот, только тсс
Anton Vorontsov
@symbios-zi
Nov 30 2015 14:33
мужики, где храните курс валют?
в базе думаю вот лучше или в \Config
\Config при ребуте сбросится, верно?
JhaoDa
@jhaoda
Nov 30 2015 14:34
@symbios-zi если история курсов не нужна, храни в файле в storage/app
Anton Vorontsov
@symbios-zi
Nov 30 2015 14:36
@jhaoda нужно раз в сутки обновлять, история не.
@jhaoda чо прям так просто в файле?
Alexander
@evsign
Nov 30 2015 14:40
@symbios-zi сделай Task Scheduling, а там уже имхо пофигу как хранить)
JhaoDa
@jhaoda
Nov 30 2015 14:41
@symbios-zi да, можешь в json-файле
@evsign так вопрос не про обновление, а именно про хранение
Anton Vorontsov
@symbios-zi
Nov 30 2015 14:44
@jhaoda @evsign второй вопрос, где хранить большое количество разнородных настроек?
формат ключ => значение
время работы офиса, телефон доверия, наценка на товары, адрес в контакте etc.
JhaoDa
@jhaoda
Nov 30 2015 14:46
@symbios-zi там же
Или сразу в конфиге, если эта инфа не меняется раз в неделю
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Nov 30 2015 14:48
This message was deleted
This message was deleted
JhaoDa
@jhaoda
Nov 30 2015 14:49
@SerafimArts гадости пишешь, поди?
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Nov 30 2015 14:49
@jhaoda не совсем
разделил методы синхронизации на полную синхронизацию данных и наполнение недостающих сообщений чата
Anton Vorontsov
@symbios-zi
Nov 30 2015 14:57
@jhaoda спасибо
KarmaBot
@KarmaBot
Nov 30 2015 14:57
Спасибо (+1) для @jhaoda принято! Текущая карма +462.
WmA
@akis94
Nov 30 2015 15:04
mydigitalself жаловался на нагрузку из-за бота?
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Nov 30 2015 15:04
@akis94 да, я уже поправил: LaravelRUS/GitterBot@8016aa9
Maksim (Ellrion) Platonov
@Ellrion
Nov 30 2015 15:06
@symbios-zi если не меняются (или меняются редко и только разработчиком) то в конфигах, если меняются то вот вроде неплохой пакет https://github.com/anlutro/laravel-settings не ковырял его но для себя отложил на будущее если потребуется)
Dave
@aios
Nov 30 2015 15:08
Кто что думает об http://quickadmin.webcoderpro.com/
Alexander
@evsign
Nov 30 2015 16:00
@aios имхо, вообще ни о чём)
@aios таких боилерплейтов море) причём в опенсурсе
Dave
@aios
Nov 30 2015 16:04
@evsign можешь дать пару примеров?
Alexander
@evsign
Nov 30 2015 16:04
секу
Dave
@aios
Nov 30 2015 16:08
@evsign генерация скаффолдов есть только в quickadmin что я дал - есть какие то конкретные различия? - а то я эти находил - они не предоставляют нужного функционала.
Maxim
@Big-Shark
Nov 30 2015 16:17
@evsign ну админка от совы немного выходит за рамки того что ты скинул
@aios смотри админку от совы, там все норм сделано
Maxim Kot
@batFormat
Nov 30 2015 16:25
Подскажет кто хорошее решение для Multi Auth?
Заранее спасибо)
KarmaBot
@KarmaBot
Nov 30 2015 16:25
@batFormat, в этом чате принято добавлять имя пользователя, что бы его поблагодарить.
Alexander
@evsign
Nov 30 2015 16:28
@aios посмотри 3 и 4. Вообще, в pingpong-labs там много всяких генераторов в их пакетах.
Смотря что иметь ввиду под скаффолдом. Каждый второй-третий пакет, подобного рода, предоставляет функционал для описания сущностей, над которыми потом можно свершать круд операции из админ панели. Как к примеру в сове или в laravel-admin.
Так же натыкался на пакеты с генераторами, которые выглядят просто как более усовершенствованные стандратные генераторы лары. Т.е., к примеру, когда генеришь контроллер, то в каждый экшен прописывается необходимый минимум для круда + ретёрн на вьюху и в папку view копируется новая вьюшка.
@Big-Shark Ну я прост всё по-быстрому нагугленное, что связанно с админками поскидывал)
Dave
@aios
Nov 30 2015 16:31
@evsign вот вот мне вот это и надо было
Роман Сохарев
@greabock
Nov 30 2015 16:32
пинг
Maxim
@Big-Shark
Nov 30 2015 16:33
@greabock понг
Alexander
@evsign
Nov 30 2015 16:33
понг
Роман Сохарев
@greabock
Nov 30 2015 16:33
=)))
Приветы, вам ребят ))
Как ваши дела?
Alexander
@evsign
Nov 30 2015 16:33
хай)
Maxim
@Big-Shark
Nov 30 2015 16:33
@greabock Привет и вам, статьяписец)
Роман Сохарев
@greabock
Nov 30 2015 16:34
^ статьядавноуженеписец ))
Maxim
@Big-Shark
Nov 30 2015 16:34
@greabock я вот недавно с вечеринки авиасейлс приехал, им 8 лет)
Роман Сохарев
@greabock
Nov 30 2015 16:34
@Big-Shark ох тыж йожЫк
Maxim
@Big-Shark
Nov 30 2015 16:34
А еще @SCIF получил сегодня визу в Новую Зеландию, с чем я его поздравляю)
Роман Сохарев
@greabock
Nov 30 2015 16:35
да ты светская личность, я гляжу ;-)
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Nov 30 2015 16:35
а я вот сегодня научился обрабатывать исключения в миддлваре в обход хендлера :P
я задротская личность походу
Maxim
@Big-Shark
Nov 30 2015 16:35
@SerafimArts тыб чтонебудь нормальное научился)
@greabock Там было холявное бухло, а это я люблю)
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Nov 30 2015 16:35
а ещё затроллить чатик так, что админы в приват долбились....
Maxim
@Big-Shark
Nov 30 2015 16:36
@SerafimArts И не только в приват) Они даже мне писали уже)
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Nov 30 2015 16:36
@Big-Shark куда?
смски слали? :D
Maxim
@Big-Shark
Nov 30 2015 16:36
@SerafimArts Ну они еще и в этот чат писали)
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Nov 30 2015 16:36
а, ну это фигня
Maxim
@Big-Shark
Nov 30 2015 16:37
@SerafimArts еслиб мне от них смс пришла, вот тогдаб я точно оболдел)
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Nov 30 2015 16:37
не, мне они в личку писали
яж недавно реквест с дыркой им отправил, вот и наладили контакт
Maxim
@Big-Shark
Nov 30 2015 16:37
@SerafimArts после того как я им тут ответил, они и мне в личку писать начали)
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Nov 30 2015 16:37
ааа
ну ты видел код
поставил дома парсить сообщения
Maxim
@Big-Shark
Nov 30 2015 16:38
@SerafimArts глядишь скоро и работу предложат)
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Nov 30 2015 16:38
а там while true с фетчем по 1000 сообщений
Maxim
@Big-Shark
Nov 30 2015 16:39
@SerafimArts слушай, а броня x-01 или както так, на каком лвле появляется, и она намного круче чем 60 ?
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Nov 30 2015 16:39
@Big-Shark она вообще рар
и попадается когда хочет
смотри вообще убежище
Maxim
@Big-Shark
Nov 30 2015 16:40
@SerafimArts хм. я читал ее в некоторых местах можно найти полный комплект, но гдето после 30 лвла, я пока 25
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Nov 30 2015 16:40
кстати
по теме
как добавить аргумент в инъекции методов контроллеров?
ну вот прилетает мне токен сквозь поле или хедер
а я хочу его зафигачить в аргумент
естественно вот такое в миддлваре не прокатывает:
$request->attributes->set('token', $token);
$request->query->set('token', $token);
Maxim Kot
@batFormat
Nov 30 2015 16:41
Никто не знает хорошего решения для Multi Auth??
Orion55
@orion55
Nov 30 2015 16:55
@batFormat что значит Multi Auth?ъ
Всем привет, кстати!
KarmaBot
@KarmaBot
Nov 30 2015 16:55
@orion55, здравствуй.
Maxim Kot
@batFormat
Nov 30 2015 16:56
@orion55 То есть например, чтобы была аутентификация при входе в админ панель, и была аутентификация для клиента(просмотр статуса)
Orion55
@orion55
Nov 30 2015 16:58
@batFormat а чем эти 2 аутентификации отличаются?
@batFormat один админ, а другой юзер?
Maxim Kot
@batFormat
Nov 30 2015 17:00
@orion55 Да, но у клиентов пара не email, pass а phone, code и таблицы у них разные(users, clients)
Orion55
@orion55
Nov 30 2015 17:00
@batFormat посмотри здесь http://tuts.codingo.me/laravel-social-and-email-authentication/ там юзер, админ, даже каптча есть, и авторизация через фейсбук и твиттер :-)
@batFormat это не критично, поменять имена таблиц и названия полей
@batFormat или ты клиентов через смс будешь авторизовать?
Maxim Kot
@batFormat
Nov 30 2015 17:02
@orion55 Клиентов, phone и code (рандомный)
Orion55
@orion55
Nov 30 2015 17:03
@batFormat а чем существенная разница от email и pasword?
Maxim Kot
@batFormat
Nov 30 2015 17:04
@orion55 code (не шифруется) ну и номер телефона вместо email
Orion55
@orion55
Nov 30 2015 17:05
@batFormat вау! это меняет всю систему аутентификации и авторизации :-)
@batFormat поизучай внимательно выше приведенный урок - там рабочая схема аутентификации и авторизации с разделение на юзер
Maxim Kot
@batFormat
Nov 30 2015 17:06
@orion55 Если честно, то я не представляю как переделать(
Orion55
@orion55
Nov 30 2015 17:06
админ и даже каптча есть
Maxim Kot
@batFormat
Nov 30 2015 17:06
@orion55 Спасибо, ушёл читать
KarmaBot
@KarmaBot
Nov 30 2015 17:06

Находчивый

@orion55, вы выполнили условие: "Набрать 10 кармы.".
С чем и поздравляем =)
Находчивый
Спасибо (+1) для @orion55 принято! Текущая карма +10.
Orion55
@orion55
Nov 30 2015 17:06
@batFormat будет ещё одна таблица или в таблице user добавить 2 поля
@batFormat там пример на гипхабе есть, скачай и посмотри как всё реализовано - встроенными механизмами аутентификации
Роман Сохарев
@greabock
Nov 30 2015 17:17
@Big-Shark только сейчас вчитался. Присоединяюсь к поздравлениям @SCIF !
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Nov 30 2015 17:18
@greabock я что-то пропустил?
ааа
виза
ништячок
=)
Роман Сохарев
@greabock
Nov 30 2015 17:18
@SerafimArts ну, Саня визу полчил, ага
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Nov 30 2015 17:18
лучшеб он в чатике почаще появлялся
как и амегатрон
и совушка
Роман Сохарев
@greabock
Nov 30 2015 17:19
это правда
старичков совсем не видно
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Nov 30 2015 17:19
и кто-нибудь ещё, чьи имена я уже совсем забыл
Orion55
@orion55
Nov 30 2015 17:19
@greabock визу куда?
Maxim
@Big-Shark
Nov 30 2015 17:20
@SerafimArts да у него там забот куча, подготовка к переезду и получения визы.
Роман Сохарев
@greabock
Nov 30 2015 17:20
@SerafimArts да вот они все
@orion55 в Новую Зеландию
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Nov 30 2015 17:20
ещё 2byte, AgelxNash
vanchelo
Orion55
@orion55
Nov 30 2015 17:21
@greabock хм... а чего ума искать и ехать так далёко? (с) Грибоедов
Maxim
@Big-Shark
Nov 30 2015 17:21
@greabock Боюсь не только лиш все могут видеть там полный список)
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Nov 30 2015 17:21
GitterBot :D
Роман Сохарев
@greabock
Nov 30 2015 17:22
@SerafimArts помню, Шестнадцатибитный еще совсем зеленый был год назад. А потом уже так поднаторел. Приятно смотреть, как люди развиваются!
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Nov 30 2015 17:22
@GitterBot ты где, жив ещё старичок?
Maxim
@Big-Shark
Nov 30 2015 17:22
@orion55 Кому далеко, а кому и не очень)
Роман Сохарев
@greabock
Nov 30 2015 17:23
@Big-Shark да у тебя-то вообще - пол локтя по карте...
Maxim
@Big-Shark
Nov 30 2015 17:24
@greabock мне примерное одинакого что до мск, что до влада, что до нз)
Роман Сохарев
@greabock
Nov 30 2015 17:24
=)))
Orion55
@orion55
Nov 30 2015 17:24
@Big-Shark насколько я знаю - из России нормально эмигрировать (не уровень узбеков) - можно только в 3 страны - Канада, Австралия, Новая Зеландия
Роман Сохарев
@greabock
Nov 30 2015 17:24
@Big-Shark ты, можно сказать, в центре мира! )))
Maxim
@Big-Shark
Nov 30 2015 17:28
@orion55 а какже США?
@orion55 и Англия
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Nov 30 2015 17:28
Луна.
и Ад.
Maxim
@Big-Shark
Nov 30 2015 17:29
@greabock Я бы вообще тут жил, еслиб вид на жительство было ерально получить)
Роман Сохарев
@greabock
Nov 30 2015 17:29
@Big-Shark в пиндостане всё сложно... политическая ситуация, опять же...
Orion55
@orion55
Nov 30 2015 17:29
@Big-Shark а никак, будешь грузчиком или дворником работать. То что ты программист или сисадмин - глубоко плевать на все твои сертификаты и дипломы
Роман Сохарев
@greabock
Nov 30 2015 17:30
@orion55 не далее, чем в прошлый четверг звали кодером в пиндостан
Orion55
@orion55
Nov 30 2015 17:30
@greabock звали или взяли?
Maxim
@Big-Shark
Nov 30 2015 17:30
@orion55 Ну даже хз, у меня сейчас знакомый в штатах живет, он вообще без образования профильного, но замутил работу дальнобойшиком, что как по мне тоже не самое дно) Ну и вроде на программиста там можно пойти без особых пробелем с опытом и тд
This message was deleted
Роман Сохарев
@greabock
Nov 30 2015 17:30
@orion55 звали, но оклад не сравнить с резидентским
Maxim
@Big-Shark
Nov 30 2015 17:31
@greabock ну визу получить туда сложно, но можно, а там уже особо пофиг на то откуда ты.
JhaoDa
@jhaoda
Nov 30 2015 17:31
Можно выиграть визу в Пендостан
projct1
@projct1
Nov 30 2015 17:31
можно как-нибудь через -> добавить параметры, чтобы в контроллере их принять? Route::get('/', 'Admin\PageController@show')->name('cart.index')->param('slug', 'cart');
Orion55
@orion55
Nov 30 2015 17:32
@Big-Shark у меня знакомая международный юрист, MBA и т.п. - поехала в Англию за лучшей жизнь - "ведь специалист международного класса" - в результате работала официанткой и жила в одной комнате с девушкой из Индонезии, плевала Англия на все её сертификаты
Maxim
@Big-Shark
Nov 30 2015 17:34
@orion55 Я думаю тут также как в россии все плевали на твой диплом.
@jhaoda Мы этим иоже занимаемся, правда первый раз
@rorc я не смог это нормально сделать
projct1
@projct1
Nov 30 2015 17:38
@Big-Shark мне не так нужно Route::get('/{param}', 'Admin\PageController@show') а так Route::get('/', 'Admin\PageController@show')->param('slug', 'cart')
Maxim
@Big-Shark
Nov 30 2015 17:38

@rorc

я не смог это нормально сделать

Orion55
@orion55
Nov 30 2015 17:39
@Big-Shark я по диплому финансист и работаю совсем не по специальности
Dave
@aios
Nov 30 2015 17:41
@orion55 @Big-Shark какой тут жирный оффтоп
JhaoDa
@jhaoda
Nov 30 2015 17:41
На одной работе были 4 студента, писали на жабе и аспе
Maxim
@Big-Shark
Nov 30 2015 17:41
@orion55 У меня вообще диплом техникума по специальности "Вычислительные машины, комплексы, системы и сети.", работают программистом, хотя программирования было у нас всего пол года, и ничего, норм, только визу недают(
JhaoDa
@jhaoda
Nov 30 2015 17:41
Они ВООБЩЕ не понимали, как устроен HTTP-протокол и как происходит взаимодействие клиента-сервера
Maxim
@Big-Shark
Nov 30 2015 17:42
@jhaoda Ну норм че, обычный студент нынче)
JhaoDa
@jhaoda
Nov 30 2015 17:42
Потому что их этому не учили
Maxim
@Big-Shark
Nov 30 2015 17:42
@orion55 Притом сменил порядка 7 контор, если не больше, из которых 3 базируются в нз и австралии
JhaoDa
@jhaoda
Nov 30 2015 17:43
Т.е. они учили жабу и С#, а раз в аспе этот самый C#, то они и начали писать. И оно работало
Orion55
@orion55
Nov 30 2015 17:43
@jhaoda я на одной работе работал, пришли мальчики после колледжа, чего в системном администировании не знали, но ничего 1-2 года подучились - и винду, и линукс, и СКС всё освоили
JhaoDa
@jhaoda
Nov 30 2015 17:43
Что говорит о том, что сейчас даже обезьяна сайт создать может на фреймворке
Orion55
@orion55
Nov 30 2015 17:44
@jhaoda я бы сказал, на Wordpress
JhaoDa
@jhaoda
Nov 30 2015 17:44
Другое дело, что дальше документации мысль не продвинется
Anton Vorontsov
@symbios-zi
Nov 30 2015 18:40
http://vk.com/photo44278913_390727944 есть идеи что за цмс?
sgorev
@sgorev
Nov 30 2015 18:40
не видно(
ошибка доступа
Vadym Petryshyn
@h1rurg
Nov 30 2015 18:41
никто не делал по этому уроку? https://www.youtube.com/watch?v=BLZJWI_mugU он по 4-ке, пробую делать на 5 ке нефига не получается, там еще в предыдущем он создавал миграцию для этого урока
KarmaBot
@KarmaBot
Nov 30 2015 18:41
@h1rurg, просьба оборачивать в кавычки ссылки на видео и изображения.
Artur Gafurov
@assurrussa
Nov 30 2015 18:45
@h1rurg в чем вопрос то?
Anton Vorontsov
@symbios-zi
Nov 30 2015 18:46
http://s017.radikal.ru/i419/1511/4b/eb1a7b2d2f43.jpg что за цмс?
На ларавельке
sgorev
@sgorev
Nov 30 2015 18:53
хм, а там нигде не написанно в каком-нибудь readme/install.txt?
так не угадаешь, этих cms развелось...
Anton Vorontsov
@symbios-zi
Nov 30 2015 18:56
Самописная похоже, слишком уродская админка
Впервые событие вижу в роутинге
Vadym Petryshyn
@h1rurg
Nov 30 2015 19:00

@assurrussa трудно обьяснить 2 ролика в чате) ну попробую. Есть посты, у каждого поста есть теги, у одного поста может быть много тегов, в этом уроке все дело обстоит так, есть 3 таблицы lessons, tag, и taglesson (в котором поля lesson_id и tag_id) где соответственно пишется какому уроку какой тег принадлежит. В ролике тупо создается вот такая миграция на тегурок public function up() { Schema::create('tag_lesson', function (Blueprint $table) { $table->increments('id'); $table->integer('lesson_id')->unsigned(); $table->foreign('lesson_id')->references('id')->on('lessons')->onDelete('cascade'); $table->integer('tag_id')->unsigned(); $table->foreign('tag_id')->references('id')->on('tags')->onDelete('cascade'); $table->timestamps(); }); } а потом в модели lesson `class Lesson extends Model
{
protected $fillable = ['title', 'body'];
protected $hidden = ['created_at', 'updated_at'];

public function tags(){
    return $this->belongsToMany('App\Tag');
}

}ну и соответсвенно вызываю в одном из контроллеров Lesson::find($id)->tags и получаю все теги крока ид которого я введу в строку. Я не понимаю каким боком это вообще у него работает, ведь $this->belongsToMany('App\Tag'); будет искать в таблице Tag как оно должно склеить на основании Tag_lesson я не понимаю, видимо из за связей которые я в миграции указал. В итоге у меня вот такая ошибкаQueryException in Connection.php line 651:
SQLSTATE[42S02]: Base table or view not found: 1146 Table 'restblog.lesson_tag' doesn't exist (SQL: select tags.*, lesson_tag.lesson_id as pivot_lesson_id, lesson_tag.tag_id as pivot_tag_id from tags inner join lesson_tag on tags.id = lesson_tag.tag_id where lesson_tag.lesson_id = 2)`

короче без просмотра урока походу не поймешь)
projct1
@projct1
Nov 30 2015 19:01
как модель динамически создавать из переменной?
This message was deleted
use App\Product;

$model = 'Product';
$model = new $model;
пишет что Class 'Product' not found
Anton Vorontsov
@symbios-zi
Nov 30 2015 19:05
@rorc ты программировать умеешь?
Может стоит книжку почитать хотябы одну. Рискуешь попасть бан с такими вопросами
projct1
@projct1
Nov 30 2015 19:06
@symbios-zi если не готов подсказать или не знаешь ответ, зачем пишешь и засоряешь чат?
Anton Vorontsov
@symbios-zi
Nov 30 2015 19:07
@rorc мне показалось что это ты засоряешь чат
projct1
@projct1
Nov 30 2015 19:07
@symbios-zi тебе показалось, у тебя есть возможность перестать это делать
Anton Vorontsov
@symbios-zi
Nov 30 2015 19:07
Спроси у других
@jhaoda по твою душу человек пришёл
Vadym Petryshyn
@h1rurg
Nov 30 2015 19:23
так что вижу никто не горит желанием посмотреть ролик и помочь мне) Подскажите хоть как правильней организовать все это дело, когда 3 таблицы уроки, теги, теги-уроки(соотношения ид урока и тега который к нему привязан), я не понимаю как через релейшен шипы можно связать все это дело, там все примеры аля у юзера есть много постов, ну в посты пишется юзер_ид...
Ksusha Rodchenko
@KsushaRodchenko
Nov 30 2015 19:24
Всем привет:) Ребят, как вы считаете, стоит ли сейчас переходить на новую версию ларавел или можно еще на старой сидеть?
KarmaBot
@KarmaBot
Nov 30 2015 19:24
@KsushaRodchenko, здравствуй.
Artur Gafurov
@assurrussa
Nov 30 2015 19:26
@h1rurg ну ты описал как то криво) но по сей видимости у тебя со связями проблема ты точно всё указал? Eloquent relationships
@KsushaRodchenko а ты на какой сидишь?
Виталя
@ferraghue
Nov 30 2015 19:26
@rorc потому что он и не найдет
@rorc Product у тебя строка, мне кажется @symbios-zi дал дельный тебе совет
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Nov 30 2015 19:28
@h1rurg если ты не удосужился нормально сообщение отформатировать, почему кто-то должен гореть желанием бежать и помогать тебе? ;)
Виталя
@ferraghue
Nov 30 2015 19:28
@KsushaRodchenko сижу на 4.1 и радуюсь. 2 причины. Одна, которая ставит меня в рамки - низкая версия пхп на продакшене (load-balanced cdn обновить все довольно сложно) ну и привычка.
Vadym Petryshyn
@h1rurg
Nov 30 2015 19:29
@SerafimArts уже система не позволяет(
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Nov 30 2015 19:29
@h1rurg телефон?
Виталя
@ferraghue
Nov 30 2015 19:30
@KsushaRodchenko а привык конкретно к структуре. У меня один неймспейс по типу \Project и все в нем через psr в app у меня только конфиги, роуты, и язык
Vadym Petryshyn
@h1rurg
Nov 30 2015 19:31
@SerafimArts не понял вопроса, заблокирована кнопка edit уже, прошло время какое то и нельзя редактировать.
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Nov 30 2015 19:32
@mrfanta раньше я плевался от 5ки
когда она глючила
сейчас уже стабл и лтс
и на проекты на 4.2 даже смотреть не могу без слёз
Ksusha Rodchenko
@KsushaRodchenko
Nov 30 2015 19:33
@assurrussa сейчас на 4-й привыкла уже, но сейчас все больше и больше обучалок по 5-й. Может уже пора шагнуть вперед?)
Виталя
@ferraghue
Nov 30 2015 19:34
@SerafimArts не судьба ее пока запустить, на банальное $array = []; будет ругаться. я довольно таки не давно перешел на ларавел. Пока все впорядке. У меня достаточно секурное продакшн окружения, и суровое. В себя писать нельзя (папка vendor, storage) уже отпадают в корне. Так что 4.1 пока вполне подходит (с костылями) под продакшн.
Artur Gafurov
@assurrussa
Nov 30 2015 19:34
@KsushaRodchenko думаю стоит, всё таки в новой больше плюсов, попробуй
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Nov 30 2015 19:40
@mrfanta переходить однозначно не стоит сразу
довольно крупны проект месяц переводили
и то не переводили, а переписывали местами
Vadym Petryshyn
@h1rurg
Nov 30 2015 19:46
This message was deleted
This message was deleted
This message was deleted
Алексей Данчин
@Aleksey-Danchin
Nov 30 2015 19:46
Всех привет! Pretty urls не работает, проверил все что знал. mod_rewrite включен, .htaccess стандартный из которого другой проект нормально работает.
NetkovK
@NetkovK
Nov 30 2015 19:51
Добрый вечер! Такой вопрос. Я создал миграцию и потом в ходе разработки нужно изменить структуру таблицы. Для этого нужно создавать новую миграцию или как-то можно обновить существующею?
KarmaBot
@KarmaBot
Nov 30 2015 19:51
@NetkovK, привет =)
Алексей Данчин
@Aleksey-Danchin
Nov 30 2015 19:52
@NetkovK ну если ты делаешь это до изменения минора продакшана, то можешь изменять как тебе угодно существующие. После изменения минора я и миграции соответственно старые не трогаю.
Vadym Petryshyn
@h1rurg
Nov 30 2015 19:56

попробую еще раз описать красиво) Есть таблицы lessons, tags в уроков может быть много тегов, для присваивания создана сводная таблица tag_lesson вот код миграции
public function up()

{

    Schema::create('tag_lesson', function (Blueprint $table) {

        $table->increments('id');

        $table->integer('lesson_id')->unsigned();

        $table->foreign('lesson_id')->references('id')->on('lessons')->onDelete('cascade');

        $table->integer('tag_id')->unsigned();

        $table->foreign('tag_id')->references('id')->on('tags')->onDelete('cascade');

        $table->timestamps();
    });
}

связи вроде как установил правильно, в модели Lesson прописываю:

public function tags(){

    return $this->belongsToMany('App\Tag');

}

хочу получить теги для урока так:
Lesson::find($lessonId)->tags
получаю ошибку:
QueryException in Connection.php line 651: SQLSTATE[42S02]: Base table or view not found: 1146 Table 'restblog.lesson_tag' doesn't exist (SQL: select `tags`.*, `lesson_tag`.`lesson_id` as `pivot_lesson_id`, `lesson_tag`.`tag_id` as `pivot_tag_id` from `tags` inner join `lesson_tag` on `tags`.`id` = `lesson_tag`.`tag_id` where `lesson_tag`.`lesson_id` = 2)

шас я оформулю не злитесь)
Vadym Petryshyn
@h1rurg
Nov 30 2015 20:01
ну вроде теперь должно быть понятно, помогите плз)
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Nov 30 2015 20:04
Продолжение разговора о JS. Наконец переходим к вкусняшкам!
Постарались чуть пораньше, как могли =)
Стрим как всегда доступен по этой ссылке: http://www.youtube.com/c/КириллНесмеянов/live
KarmaBot
@KarmaBot
Nov 30 2015 20:04
@SerafimArts, просьба оборачивать в кавычки ссылки на видео и изображения.
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Nov 30 2015 20:04
кто хочет - присоединяйтесь
Maksim (Ellrion) Platonov
@Ellrion
Nov 30 2015 20:07
@h1rurg в миграции tag_lesson а в модели lesson_tag судя по эксепшену
Vadym Petryshyn
@h1rurg
Nov 30 2015 20:11
@Ellrion нет
class Tag_lesson extends Model { protected $fillable = ['lesson_id, tag_id']; protected $table = 'tag_lesson'; }
@Ellrion я сам не понимаю почему пишет не найдено lesson_tag такой строчки даже негде не упоминается в коде
Maksim (Ellrion) Platonov
@Ellrion
Nov 30 2015 20:12
@h1rurg почему тогда в релейшене другая модель?
@h1rurg и кто же так классы называет не в кэмел кейсе?
Vadym Petryshyn
@h1rurg
Nov 30 2015 20:14
@Ellrion хм может в этом и проблема, щас исправлю
Maksim (Ellrion) Platonov
@Ellrion
Nov 30 2015 20:16
@h1rurg Tag_lesson это случайно не пивот модель?
Vadym Petryshyn
@h1rurg
Nov 30 2015 20:16
@Ellrion да
Maksim (Ellrion) Platonov
@Ellrion
Nov 30 2015 20:16
по идее просто для связующих таблиц не нужны модели, если они не содержат дополнительной информации
Vadym Petryshyn
@h1rurg
Nov 30 2015 20:16
@Ellrion ну в релейшншип я указываю модель Tag
хм...
Maksim (Ellrion) Platonov
@Ellrion
Nov 30 2015 20:17
@h1rurg так же связь должна быть hasMany наврал
Vadym Petryshyn
@h1rurg
Nov 30 2015 20:19
@Ellrion угу
модель я тоже удалил, не помогло(
Maksim (Ellrion) Platonov
@Ellrion
Nov 30 2015 20:21
@h1rurg просто в релейшене укажи имя связующей таблицы вторым пораметром
Vadym Petryshyn
@h1rurg
Nov 30 2015 20:21
@Ellrion и главное сделал все по видео уроко с оф сайта https://www.youtube.com/watch?v=UQ2WY6N9BTcперепроверил все пару раз, не понимаю,
KarmaBot
@KarmaBot
Nov 30 2015 20:21
@h1rurg, просьба оборачивать в кавычки ссылки на видео и изображения.
Vadym Petryshyn
@h1rurg
Nov 30 2015 20:21
@Ellrion ша
@Ellrion не помагает, вообще связи 4 параметром устанавливаются но я и так пробовал не проходит return $this->belongsToMany('App\Tag',null,null,'tag_lesson');
Maksim (Ellrion) Platonov
@Ellrion
Nov 30 2015 20:25
@h1rurg вторым а не 4ым
Алексей Данчин
@Aleksey-Danchin
Nov 30 2015 20:25
Lesson::find($lessonId)->tags()->get();
Vadym Petryshyn
@h1rurg
Nov 30 2015 20:26
@Ellrion return $this->belongsToMany('App\Tag','tag_lesson'); приходит пустой массив
Maksim (Ellrion) Platonov
@Ellrion
Nov 30 2015 20:26
@h1rurg ну так а данные есть в бд?)
@Aleksey-Danchin фигню написал, релейшен без скобок (как проперти) и есть то что ты написал
Vadym Petryshyn
@h1rurg
Nov 30 2015 20:30
@Ellrion заработало, спасибо большое, таки да на тот ид что я вводил не было инфы, но решение в передаче 2 параметром таблицы сводной, видимо в 4 ке этого не нужно было делать)
@Ellrion спасибо
KarmaBot
@KarmaBot
Nov 30 2015 20:31
Спасибо (+1) для @Ellrion принято! Текущая карма +79.
Vadym Petryshyn
@h1rurg
Nov 30 2015 20:31
для карми)
Maksim (Ellrion) Platonov
@Ellrion
Nov 30 2015 20:32
@h1rurg лара просто сводную формирует из имени одной таблиц и имени другой (ну или из имен моделей) и порядок был обратный, т.е. если бы ты сделал релейшен в тегах на уроки, то там можно и не указывать имя связующей
Vadym Petryshyn
@h1rurg
Nov 30 2015 20:36
@Ellrion то есть нужно просто либо переименовать таблицу в lesson_tag либо сначала создавать таблицу тегов потом уроков?
Maksim (Ellrion) Platonov
@Ellrion
Nov 30 2015 20:37
@h1rurg честно говоря не помню) как там конкретно, но в принципе переименование связующей избавит от указания ее именно в том релейшене который ты написал
но вряд ли порядок создания таблиц сыграет роль. а вот порядок ключей в связующей мб и играет
но я не уверен, надо код смотреть
а вообще можешь не париться и оставить указание ее в релейшене
Виталя
@ferraghue
Nov 30 2015 20:40
Vue.js кто то использует? для НЕ сингл-страниц
Anton Vorontsov
@symbios-zi
Nov 30 2015 21:16
@mrfanta только для частей страниц пока использую
Виталя
@ferraghue
Nov 30 2015 21:18
@symbios-zi как вызываешь Vue? Компоненты или просто new Vue() и в бой, привязав к элементу?
Anton Vorontsov
@symbios-zi
Nov 30 2015 21:19

господа, в общем есть проект на ларавель с собтсвенными велосипедами. Решил вернуть в исходное состояние, перенес папки Http, Providers, перенес с чистой установки папку vendors. Получаю такую ошибку http://joxi.ru/EA4pOobhDPyx5A

не могу пока придумать куда копать

нашел в коде такой вот файлик, http://joxi.ru/RmzgwZQsWXK5Q2
предполагаю в нем ошибка
@mrfanta я написал компонент DataTables который умеет делать ajax пагинацию, фильтрацию и сортировку ))
@mrfanta вызвать придется как ни крути
@mrfanta компонент <datatables забинденные_данные></datatables>
Виталя
@ferraghue
Nov 30 2015 21:21
я к чему это, просто хотелось бы один app.js сделать, но както я хз как это делать. Прошлый проект был на backbone + requirejs, а тут как-то не получается
Anton Vorontsov
@symbios-zi
Nov 30 2015 21:22
@mrfanta блин они пропагандируют использование компонентов, где в компоненте всё, и шаблон и логика и даже оформление
я решил что мои шаблоны будут во view, а логика в app.js
@mrfanta и там еще для компонентов они юзают elixir, browserfy и vuefy
Виталя
@ferraghue
Nov 30 2015 21:25
все это круто когда ты один, а когда ты в команде, это сложно инициировать ;D
seoperin
@seoperin
Nov 30 2015 21:28
привет всем
KarmaBot
@KarmaBot
Nov 30 2015 21:29
@seoperin, привет =)
seoperin
@seoperin
Nov 30 2015 21:29
подскажите, где почитать примеры использования ajax в laravel?
seoperin
@seoperin
Nov 30 2015 21:29
вопрос примерно такой... на сайте выводится переменная (к примеру количество объявлений на сайте), как его обновлять в реальном времени раз в секунду?
Maksim (Ellrion) Platonov
@Ellrion
Nov 30 2015 21:29
@seoperin а какое отношение имеет аякс и бэкенд? хХ
seoperin
@seoperin
Nov 30 2015 21:30
ну мне интересно куда идёт ajax запрос
надо роут создать и контроллер а там переменную?
или это делается проще?
Виталя
@ferraghue
Nov 30 2015 21:30
@symbios-zi спасибо, смотрел
KarmaBot
@KarmaBot
Nov 30 2015 21:30
Спасибо (+1) для @symbios-zi принято! Текущая карма +43.
Виталя
@ferraghue
Nov 30 2015 21:30
@symbios-zi не все правда, но часть)
@symbios-zi оу, я про 0.12 смотрел
seoperin
@seoperin
Nov 30 2015 21:31
@Ellrion подскажешь?
Maksim (Ellrion) Platonov
@Ellrion
Nov 30 2015 21:31
@seoperin ну у тебя есть контроллер для объявлений? вот и сделай в нем эшен который будешь опрашивать.
seoperin
@seoperin
Nov 30 2015 21:32
@Ellrion да, есть контроллер, но надо еще роут создать на этот контроллер?
Виталя
@ferraghue
Nov 30 2015 21:32
@seoperin обращается аяксом к контроллеру, через, например, setInterval() контроллер тебе каждый n времени выдает новое кол-во объявлений
@seoperin конечно нужен роут
Maksim (Ellrion) Platonov
@Ellrion
Nov 30 2015 21:32
@seoperin у нетя контроллер как роутится? на каждый экшен роут прописан или на весь контроллер?
seoperin
@seoperin
Nov 30 2015 21:33
@Ellrion на каждый экшен
Maksim (Ellrion) Platonov
@Ellrion
Nov 30 2015 21:33
@seoperin значит, да добавляй экшен и прописывай роут
seoperin
@seoperin
Nov 30 2015 21:33
@Ellrion @mrfanta благодарю
KarmaBot
@KarmaBot
Nov 30 2015 21:33
Спасибо (+1) для @Ellrion принято! Текущая карма +80.
Спасибо (+1) для @mrfanta принято! Текущая карма +2.
seoperin
@seoperin
Nov 30 2015 21:33
щас попробую
там еще токен надо передавать вроде, да?
Maksim (Ellrion) Platonov
@Ellrion
Nov 30 2015 21:34
@seoperin гетом опрашивай, токен не нужен
seoperin
@seoperin
Nov 30 2015 21:34
@Ellrion ок, пошел пробовать, спасибо
KarmaBot
@KarmaBot
Nov 30 2015 21:34
Карма @Ellrion не потревожена. Слишком часто её пошатывали.
Maksim (Ellrion) Platonov
@Ellrion
Nov 30 2015 21:34
нз
Виталя
@ferraghue
Nov 30 2015 21:35
Maksim (Ellrion) Platonov
@Ellrion
Nov 30 2015 21:36
@seoperin только если число объявлений общее для всех пользователей, то кеш добавь хотябы на интервал опроса, что бы бд не насиловать
seoperin
@seoperin
Nov 30 2015 21:36
@mrfanta о, круто)
@Ellrion спасибо за совет
KarmaBot
@KarmaBot
Nov 30 2015 21:36
Спасибо (+1) для @Ellrion принято! Текущая карма +81.
Виталя
@ferraghue
Nov 30 2015 21:37
@seoperin только $.get() надо обернуть в какойнить setInterval
seoperin
@seoperin
Nov 30 2015 21:37
@mrfanta ага, это уже понятно
Виталя
@ferraghue
Nov 30 2015 21:37
или там кнопка у тебя рефреша, то on click повешать и т.д.
Maksim (Ellrion) Platonov
@Ellrion
Nov 30 2015 21:37
@mrfanta насколько я помню array и так в json превращает лара
Виталя
@ferraghue
Nov 30 2015 21:38
@Ellrion ты о Response::json?
Maksim (Ellrion) Platonov
@Ellrion
Nov 30 2015 21:38
да
Виталя
@ferraghue
Nov 30 2015 21:38
@Ellrion вроде как, но для уверенности и для читабебльности всегда юзаю Response, тем более у меня прокси сквид, я 3 параметром передаю заголоовки кэширования )
Maksim (Ellrion) Platonov
@Ellrion
Nov 30 2015 21:40
@mrfanta нет ну если так то конечно, плюс если есть мидлвар который как то постобрабатывает json респонсы. Но читабельность это спорно. Не тепло и не холодно имхо. Вкусовщина.
Виталя
@ferraghue
Nov 30 2015 21:41
@Ellrion я 4.1 :) мидлвары не юзаю ибо их мягко скажем - нет
seoperin
@seoperin
Nov 30 2015 21:56
@mrfanta @Ellrion всё получилось =) щас только кеш добавлю