These are chat archives for LaravelRUS/chat

1st
Feb 2016
NickPanda
@NickPanda
Feb 01 2016 00:09

Люди всем спасибо!!!!!!!!! elixir теперь мило работает и выполняет свои обязаности_

Всем добра!))

Извиняюсь если много восклицательных знаков_
E.Wolf
@wolf-alone
Feb 01 2016 03:54
Доброго времени суток коллеги! Подскажите пожалуйста, с чем едят связь HasManyThrought или возможно какой-то другой, более "правильный" вид связи...
Maxim
@Big-Shark
Feb 01 2016 03:55
@wolf-alone а чем этот не правельный?
E.Wolf
@wolf-alone
Feb 01 2016 03:55
hasManyThrough это линейная связь "модель через модель", и там первые 2 параметра - модели, а потом 3 параметра - ключи... А мне нужна связь, где указываются 3 модели (какая, с какой и через какую) и 4 ключа
@Big-Shark доброго времени!
Maxim
@Big-Shark
Feb 01 2016 03:56
@wolf-alone ну она тебе и нужна
E.Wolf
@wolf-alone
Feb 01 2016 03:57
грубо говоря, у меня есть товары, есть цвета и есть таблица-связка, товары-цвета, что бы определить, какой товар, каких цветов бывает...
@Big-Shark в HMT нет параметра, где указывается 4-ый ключ... или что-то не понимаю...
изначально, товары и цвета не ссылаются друг на друга, то есть это не линейная связь... А во всех примерах в документации, связь исключительно линейная
т.е. по логике, у нас в параметрах должно быть 3 модели и 4 ключа, а не 2 модели и 3 ключа...
Maxim
@Big-Shark
Feb 01 2016 03:59
@wolf-alone что значит не ссылаются? И почему в доке нет такого?
@wolf-alone у тебя есть текущяя модели, + таблица связи + модель с которой связь, и все
E.Wolf
@wolf-alone
Feb 01 2016 04:00
во всех примерах из документации, связь идёт такая: выберем города, к которым привязаны пользователи, к которым привязаны комментарии (которые эти пользователи оставили)
у меня другой случай
у меня есть 10 записей цветов (таблица) и есть 10 записей товаров (таблица 2) и есть таблица-связка, в которой указываются ID-товара<->ID-цвета
т.е. не "товары, у которых есть цвета, у которых есть..."
Maxim
@Big-Shark
Feb 01 2016 04:03
@wolf-alone стоп, так тебе просто мени ту мени надо связь
E.Wolf
@wolf-alone
Feb 01 2016 04:03
@Big-Shark хм... что-то я походу совсем тупеть начал, если всё так просто... :)
утрений кретенизм видимо :D Сейчас погляжу :)
E.Wolf
@wolf-alone
Feb 01 2016 04:08
@Big-Shark точно, похоже оно! спасибо
KarmaBot
@KarmaBot
Feb 01 2016 04:08
Спасибо (+1) для @Big-Shark принято! Текущая карма +626.
E.Wolf
@wolf-alone
Feb 01 2016 04:20
@Big-Shark ё моё, ну точно же оно... осталось только чутка разобраться с параметрами и пр. штуками, спасибо!
KarmaBot
@KarmaBot
Feb 01 2016 04:20
Спасибо (+1) для @Big-Shark принято! Текущая карма +627.
E.Wolf
@wolf-alone
Feb 01 2016 04:28
->sync() просто шикарен!
@Big-Shark спасибо ещё раз! За как минимум пару часов сэкономленного времени!
KarmaBot
@KarmaBot
Feb 01 2016 04:31
Спасибо (+1) для @Big-Shark принято! Текущая карма +628.
E.Wolf
@wolf-alone
Feb 01 2016 04:34
Коллеги, ещё один вопрос. В результате запроса, у нас возвращается коллекция (Eloquent). А есть ли какой-то метод, с помощью которого можно проверить есть ли в этой коллекции, ключ X со значением Y?
Например, проверить, есть ли в результатах запроса id который равен 10?
E.Wolf
@wolf-alone
Feb 01 2016 04:41
а, всё, кажется нашел в исходнике... может кому пригодится, метод называется contains и вот его описание
jongleb
@jongleb
Feb 01 2016 05:25
Скучали по мне
Капец вы уже сто раз видели мой вопросик на тостере и тока про команды догнали, я еще аутист после этого
Ksarien
@ksarien
Feb 01 2016 05:29
Доброе утро всем
Denis
@newpdv
Feb 01 2016 05:29
@jongleb @ksar утро.
Ksarien
@ksarien
Feb 01 2016 05:29
подскажте где правильнее указывать локаль для вывода даты
в config/app.php поставил locale = > ru
не помогает
только если вставить setlocale(LC_ALL, 'ru_RU’); работает
jongleb
@jongleb
Feb 01 2016 05:32
Хотя в юзкейс не так даже важно команды это или нет
главное штамповать отдельные классы на каждый юзкейс ну или хоть по менеджерам разносить
если мелкие действия
разошлись паносить а то больно, архитекторы
Artur Gafurov
@assurrussa
Feb 01 2016 05:34
@ksar работает нормально locale из настроек конфига
Ksarien
@ksarien
Feb 01 2016 05:40

@assurrussa

{{ $article->created_at->formatLocalized('%d %B %Y в %k:%M') }}

воводится все равно на англ.

хотя в конфиге стоит locale => ru
Denis
@newpdv
Feb 01 2016 05:54

Что-то не могу найти, как отсортировать по количеству в группе?

DB::table('records')
->groupBy('tag')
->orderBy('count(tag)', 'DESC')
->get()

Unknown column 'count(tag)' in 'order clause'

Denis
@newpdv
Feb 01 2016 06:00
Помогло ->orderBy(DB::Raw('count(tag)'), 'DESC')
Lucario2
@Lucario2
Feb 01 2016 06:08
...
Real Name
@itsabadcode
Feb 01 2016 06:16
отвлеченный вопрос, на какую TSDB смотреть для решения задачи: записывать хост + метод + (string)userid, затем делать выборку уникальных userid за выбранный период. т.е. вести лог активности пользователей (сотни тысяч в сутки)
Ivan
@Hunternnm
Feb 01 2016 06:47
Всем бобра!
E.Wolf
@wolf-alone
Feb 01 2016 06:48
@Hunternnm присоединяюсь к пожеланиям!
Alex Soveliev
@suroviy
Feb 01 2016 06:48
SleepingOwl на 3тыс записях захлебнулся, грузится по 10 -20 секунд, куда копать кто знает?
E.Wolf
@wolf-alone
Feb 01 2016 06:51
@suroviy там нет пагинации, или это 1 страница грузится 10-20 секунд?
@suroviy если есть пагинация, то у меня подозрение есть, что дело не в сове, а в самой БД...
Alex Soveliev
@suroviy
Feb 01 2016 06:54
@wolf-alone пагинация есть, но однако я вывожу туже таблицу на сайте с стандартной пагинацией все ок
@wolf-alone самое интерестно что если загрузилась таблица потом, перещелкивать пагинацию можно вообще без проблем. то есть весит именно в момент создания таблици
Anton Vorontsov
@symbios-zi
Feb 01 2016 06:56
@jongleb что значит usecase?
всем привет
KarmaBot
@KarmaBot
Feb 01 2016 06:56
@symbios-zi, здравствуй.
Ivan
@Hunternnm
Feb 01 2016 06:56
@suroviy так оно тебе в datatable выгружает ВСЮ таблицу, а потом уже навигация в браузере. я отказался от этой админки из-за таблиц 100к+
ибо там переделать на lazy load анриал
jongleb
@jongleb
Feb 01 2016 06:57
@symbios-zi Ну дословно же понятно вариант использования, какое то как сказать бизнес действие
ну я так себе обосновываю
Ivan
@Hunternnm
Feb 01 2016 06:57
у меня браузер выжирал 3гб памяти
Sergey Protko
@fesor
Feb 01 2016 06:57
@jongleb не все знают что такое юзкейсы

@jongleb

главное штамповать отдельные классы на каждый юзкейс ну или хоть по менеджерам разносить

что значит по менеджерам разносить? Вся вроде как соль в отказе от менеджеров

jongleb
@jongleb
Feb 01 2016 06:57
ну бывают совсем маленькие юзкейсы
Anton Vorontsov
@symbios-zi
Feb 01 2016 06:57
@fesor ты вообще не спишь?
Sergey Protko
@fesor
Feb 01 2016 06:58
хотя не, вся соль таки в декомпозиции и анализе того что делает твое приложение
@symbios-zi вот завтракаю
Anton Vorontsov
@symbios-zi
Feb 01 2016 06:58
@fesor приятного аппетита
Sergey Protko
@fesor
Feb 01 2016 06:58
@jongleb маленькие юзкейсы и?
jongleb
@jongleb
Feb 01 2016 06:59
ну вот я их обычно в менеджеры закидываю коллективно
Sergey Protko
@fesor
Feb 01 2016 06:59
@symbios-zi по поводу того “что значит юзкейсы” - почитай в вики
@jongleb обработчики юзкейсов/команд
ну я тоже
но это по суть не столь важно, главное что есть обработчики
а если удобно их группировать в один сервис как-то это уже детали
jongleb
@jongleb
Feb 01 2016 07:01
ну да я понимаю)
А вообще другого флоу и не подберешь
JhaoDa
@jhaoda
Feb 01 2016 07:02
@jongleb проблема в том, что мы тебя очень часто не понимаем
Alex Soveliev
@suroviy
Feb 01 2016 07:05
@Hunternnm да ладно, не фига же себе. в натуре проще свою админку написать чем с таки д...ом разбератся... Я даже подумать не мог что таблицу можно без акса сделать, как вообще такое в мозг могло поселится могло. Спасибо сам бы еще долго догонял.
Ivan
@Hunternnm
Feb 01 2016 07:06
@suroviy ну гляди что такое datatables... для таблиц с 1-500 записей нормально... но больше - пипец
Sergey Protko
@fesor
Feb 01 2016 07:06
@Hunternnm может быть просто не правильно работали с таблицами?
Alex Soveliev
@suroviy
Feb 01 2016 07:07
@Hunternnm я уже посмотрел, реально не какого аякса
Sergey Protko
@fesor
Feb 01 2016 07:07
типа там “а давайте мы всю таблицу сразу в DOM запихнем"
тогда да, будет выжирать память, CPU и т.д.
Ivan
@Hunternnm
Feb 01 2016 07:07
@fesor да в любом случае в браузер пихать такое кол-во инфы это бред... почему решил так создатель sleepingowl - загадка
Sergey Protko
@fesor
Feb 01 2016 07:07
но есть же виртуальный скролл
типа у тебя во вьюпорт всеравно влазят только 20-30 рядов
E.Wolf
@wolf-alone
Feb 01 2016 07:08
@suroviy только я отошел... а тут уже дискуссия. Видимо на вопрос уже ответили. Судя по всему, в сове пагинация, идёт по набору данных, без "ленивой подгрузки"
Sergey Protko
@fesor
Feb 01 2016 07:08
@Hunternnm а все остальное можно просто скипать
Ivan
@Hunternnm
Feb 01 2016 07:08
@fesor а смысл извращаться со сторонним пакетом если своё на коленке быстрее написать?
Sergey Protko
@fesor
Feb 01 2016 07:08
@Hunternnm не, я только к вопросу 100К записей в браузере, браузер это проглотит при верном подходе
а так согласен
в целом только кодогенерация, CRUD генераторы
Ivan
@Hunternnm
Feb 01 2016 07:09
@fesor а какой подход с совой верный в таком случае? я не нашел как скипать там
Sergey Protko
@fesor
Feb 01 2016 07:09
а волшебные компоненты админки - это сразу треш
E.Wolf
@wolf-alone
Feb 01 2016 07:09
коллеги, а есть для Laravel панелька где можно посмотреть всё происходящее, такая же как в Symfony?
Sergey Protko
@fesor
Feb 01 2016 07:09
@Hunternnm не, не думаю что там это предусмотрено
Ivan
@Hunternnm
Feb 01 2016 07:10
@wolf-alone ide-helper
ой
не то
Sergey Protko
@fesor
Feb 01 2016 07:10
@Hunternnm он про дебаг тулбар
Ivan
@Hunternnm
Feb 01 2016 07:10
debugbar
E.Wolf
@wolf-alone
Feb 01 2016 07:10
@Hunternnm я вот тоже думаю, что ide-helper я ставил и он чутка для другого :D
E.Wolf
@wolf-alone
Feb 01 2016 07:10
@Hunternnm спасибо!
KarmaBot
@KarmaBot
Feb 01 2016 07:10
Спасибо (+1) для @Hunternnm принято! Текущая карма +75.
Ivan
@Hunternnm
Feb 01 2016 07:10
@wolf-alone это я с утра торможу) автор тот же
Maxim
@Big-Shark
Feb 01 2016 07:11
@suroviy какая версия админки?
Alex Soveliev
@suroviy
Feb 01 2016 07:11
@fesor лицензия у него не MIT
E.Wolf
@wolf-alone
Feb 01 2016 07:12
@Hunternnm я сам по утрам бывает неадекват выдаю, сегодня часа 3 ломал голову со связями, оказалось, что тип связи вообще не тот... :)
Sergey Protko
@fesor
Feb 01 2016 07:12
@suroviy у кого? То что я ссылку скинул - это просто пример
Maxim
@Big-Shark
Feb 01 2016 07:12
@suroviy ты мне скажи 2 версия или 3, во второй вроде небыло предусмотренно, а в 3 можно выключить загрузку всего и обработку на стороне жс.
Alex Soveliev
@suroviy
Feb 01 2016 07:13
@Big-Shark 3
Maxim
@Big-Shark
Feb 01 2016 07:13
@suroviy тогда доки читай, я там это видел
Alex Soveliev
@suroviy
Feb 01 2016 07:13
@fesor jeasyui имеет лицензию убогую
Sergey Protko
@fesor
Feb 01 2016 07:13
@suroviy это просто для примера, есть и под MIT
Alex Soveliev
@suroviy
Feb 01 2016 07:13
@Big-Shark что именно, включить ленивую загрузку?
Maxim
@Big-Shark
Feb 01 2016 07:14
@suroviy угу
Sergey Protko
@fesor
Feb 01 2016 07:14
@suroviy просто я обычно такие штуки в контексте angular использую
Maxim
@Big-Shark
Feb 01 2016 07:14
@fesor а я вот против крад генераторов
Alex Soveliev
@suroviy
Feb 01 2016 07:14
@fesor а вот что есть под MIT интерестно
Maxim
@Big-Shark
Feb 01 2016 07:14
@suroviy datatable ?
Alex Soveliev
@suroviy
Feb 01 2016 07:16
@Big-Shark да
@Big-Shark нашел datatablesAsync
Sergey Protko
@fesor
Feb 01 2016 07:17
@Big-Shark почему, это же намного более масштабируемый вариант
Maxim
@Big-Shark
Feb 01 2016 07:19
@fesor если хватакт крада, то и хравит админки, если ты пишешь чтото удобное скажем так дял менеджеров, то тут крад генератор уже не прокатит в большенстве случаев, как и админки, тут все равно придется писать самому, а град генераторы делают тупое и большое дублирования кода
@fesor та же админка от совы позволяет тебе сделать любой вывод, так как позволяет забиндить роут на обычный контроллер
@fesor в результате ты можешь иметь 1-2 страницы которые генрит админка, и несколько страниц который ты сам написал таким образом каким тебе нужно.
Sergey Protko
@fesor
Feb 01 2016 07:21
@Big-Shark у меня очень часто возникают ситуации когда сегодня крада хватает а завтра надо уже допилитьва что-то. И мне выгоднее иметь кодогенерацию так как в этом случае затраты на внесение изменений меньше
@Big-Shark то что компоненты админок позволяют отдельные действия реализовывать самому это я понимаю, плавал в таком
Maxim
@Big-Shark
Feb 01 2016 07:22
@fesor ну тут сразу надо решать будет ли это допиливаться, точней хотя бы предпологать, насколько вероятность уперется в крад
Sergey Protko
@fesor
Feb 01 2016 07:22
@Big-Shark в том то и суть что с крудогенераторами не надо это решать, если что можно потом подправить
потому я и против волшебных админок, так как в случае когда твои требования вылазят за пределы круда, тебе приходится больше усилий прилагать
Maxim
@Big-Shark
Feb 01 2016 07:24
@fesor опять же, былоб круто еслиб в админки был крад генератор, и он позволил бы как раз решить проблемму с расширением функционала
Sergey Protko
@fesor
Feb 01 2016 07:24
именно так
Maxim
@Big-Shark
Feb 01 2016 07:25
@fesor ну я не использую не крад генераторы, не админки, так как у меня обычно достаточно мутный функционал зашит во внутрь
Alex Soveliev
@suroviy
Feb 01 2016 07:25
@fesor как да пишешь свою админку есть одна проблема, это надо писть доку к этой админке.
Sergey Protko
@fesor
Feb 01 2016 07:26
@suroviy если у тебя к админке надо доку писать - что то пошло не так с UX
@Big-Shark я пытаюсь сейчас темплейты симфоневого крудогенератора допилить что бы тот API мне генерил
админки у меня на ангуляре ж
Alex Soveliev
@suroviy
Feb 01 2016 07:28
@fesor у меня на кнакауте есть админка и проблема в том, что лично я быстро могу внести изменения а вот если кто подключается к проекту, то приходится вводить его в курс дела
Maxim
@Big-Shark
Feb 01 2016 07:28
@fesor а я недолюблюваю генераторы апи, так как это локает логику апи, создает завязку на модели и бд.
Sergey Protko
@fesor
Feb 01 2016 07:29
@suroviy ну потому что это накаут)
Maxim
@Big-Shark
Feb 01 2016 07:29
@fesor Ну так то да, а ангуляр каждый знает)
Alex Soveliev
@suroviy
Feb 01 2016 07:29
@fesor ангулярка не лучше))
Sergey Protko
@fesor
Feb 01 2016 07:29
@Big-Shark да да, я вкурсе, вот только тебя никто не ограничивает, ты можешь код потом подправить. А в 80% случаев в начале разработки у меня ресурсы - прямое отображение базы и только потом может поменяться чутка
@suroviy чувак, я с ангуляром работаю 3 года почти, и у меня небыло таких проблем. Там все довольно просто и логично, если ограничить себя в том что ты юзаешь и как
Maxim
@Big-Shark
Feb 01 2016 07:30
@fesor ну если это внутреннее апи, то может это норм, я обычно писал публичные апи.
tiqtoq
@tiqtoq
Feb 01 2016 07:31
Привет, всем! Можно как-то обновить только 1 миграцию?
Sergey Protko
@fesor
Feb 01 2016 07:31
@Big-Shark я тоже публичные API пишу и мне проще сгенерить основу и чутка допилить чем писать все с нуля, хотя и это делать иногда приходится
KarmaBot
@KarmaBot
Feb 01 2016 07:31
@tiqtoq, и тебе привет ;)
Sergey Protko
@fesor
Feb 01 2016 07:31
@Big-Shark все по сути в темплейты упирается, у меня сейчас крудогенератор сущности не трогает, я пытаюсь его научить ресурсы воспринимать и конвертить все в вызовы сервисов
Alex Soveliev
@suroviy
Feb 01 2016 07:31
@fesor дело то не в том как легко тебе, а в том что уровень разработчиков бывает разный, и когда у тебя есть дока по твоей админке то это упрощает жизнь
Sergey Protko
@fesor
Feb 01 2016 07:31
ну мол не от базы к HTTP а от HTTP к сервисному слою
@suroviy что значит “дока по админке”?
типа дока по коду?
или дока по интерфейсу и как ей пользоваться?
дока по коду не нужна - самодокументируемый код, благо на фронтэнде с ES6/7 это уже можно
дока по интерфейсу - иногда нужна но мы полюбому ее для клиентов пишем если там есть что-то нетривиальное, хотя я стараюсь просто UI админки делать так что бы не нужна была дока
@suroviy ну и да, я могу взять ангулярщика с улицы или просто чувака который знает JS и он за неделю вникнет вов се нюансы того как мы чего делаем.
(ну естественно мы говорим не про чуваков которые jquery только знают)
Alex Soveliev
@suroviy
Feb 01 2016 07:34
@fesor вот у меня в админке, все через конфиги делается, вообще в код можно не лезть в 90 процентах случая, есть только одна проблема как эти конфиги составлять знаю только я , вот про такие доки я имею ввиду. Да конечно если ты конфигов не используешь а все генеришь, то это печально, так как твой код не обновляем в принцепе.
Sergey Protko
@fesor
Feb 01 2016 07:35
@suroviy ну вот видешь) а у меня админки - это тупой и скучный код
никаких волшебных конфигов
Maxim
@Big-Shark
Feb 01 2016 07:36
@fesor ну может быть в твоем вараинте это удобно, у меня такое не проканывало)
@tiqtoq нет, так делать не надо
Alex Soveliev
@suroviy
Feb 01 2016 07:37
@fesor сто процентов так делать не надо, это в корне не правельно, абстракция конфигов это правельно.
@fesor без конфигов это одноразовый код.
Sergey Protko
@fesor
Feb 01 2016 07:37
@suroviy мне и нужен одноразовый код
потому что все это говно с конфигами со временем сжирает слишком много времени когда пытаешься сделать что-то нестандартное
@suroviy мне кажется мы совсем о разных вещах говорим.
Alex Soveliev
@suroviy
Feb 01 2016 07:38
@fesor к сожелению я работаю в крававом энтерпрайзе, и мне просто не позволят писать одноразовый код...)))
Vladislav
@Danan96
Feb 01 2016 07:40
Всем привет, какой редактор/ide вы используете?
KarmaBot
@KarmaBot
Feb 01 2016 07:40
@Danan96, привет =)
Alex Soveliev
@suroviy
Feb 01 2016 07:41
@Danan96 шторм
Real Name
@itsabadcode
Feb 01 2016 07:41
тот, который самый популярный на данный момент
Alex Soveliev
@suroviy
Feb 01 2016 07:42
@itsabadcode не ужели sublime?
Real Name
@itsabadcode
Feb 01 2016 07:42
и его тоже
Alex Soveliev
@suroviy
Feb 01 2016 07:43
@itsabadcode я в нем task веду а md правлю а для остального шторм
вот есть статистика небольшая
Sergey Protko
@fesor
Feb 01 2016 07:44

я работаю в крававом энтерпрайзе

это всего-лишь отговорки для продолжения размазывания конфигов по коду

@suroviy

и мне просто не позволят писать одноразовый код...)))

так ты его не будешь писать, он будет генериться за тебя

NoViKoFF
@AndrewNovikof
Feb 01 2016 07:46
@Danan96 PHPStorm пока самый функциональный
Alex Soveliev
@suroviy
Feb 01 2016 07:47
@fesor почему нельзя генерить, овечаю. Есть пакет который создает грид по конфигу, он установлен на многих сайтах, делаешь изменения в пакете там добавляешь кнопку красную, и все можно обновить десяток сайтов и везде появится эта кнопка. А как в твоем случаи решать даную задачу, заниматся перегенирацией?
Юрий
@sawerus
Feb 01 2016 07:47
@Danan96 Sublime / PHPStorm
NetkovK
@NetkovK
Feb 01 2016 07:48

Всем привет.

\Auth::user()->load(['teaches.sessions', 'work_experiences']);
в поле work_experiences получается двумерный массив.Как сделать, чтоб в поле был одномерный массив со списком id-шек?

KarmaBot
@KarmaBot
Feb 01 2016 07:48
@NetkovK, привет =)
NetkovK
@NetkovK
Feb 01 2016 07:55
@itsabadcode так не получается, ищет поле в таблице пользователей а не связной work_experiences
Anton Vorontsov
@symbios-zi
Feb 01 2016 07:57
@fesor у меня 500 элементов норм рендерит vuejs, может думаю и больше. не проверял
Sergey Protko
@fesor
Feb 01 2016 07:58
@symbios-zi 500 элементов это не много. Попробуй 10К
Anton Vorontsov
@symbios-zi
Feb 01 2016 07:58
@fesor ну имхо лучше pagination ввести
смысл тебе 10к выводит на страницу?
Sergey Protko
@fesor
Feb 01 2016 07:58
@symbios-zi хз, я такой фигней не занимаюсь, но иногда надо
и для этого есть виртуальный скролл
Anton Vorontsov
@symbios-zi
Feb 01 2016 07:59
@fesor подгружает на лету?
Sergey Protko
@fesor
Feb 01 2016 07:59
проблемы не в количестве данных а в количестве DOM элементов
ну мол виртуальный скролл просто удаляет ненужные DOM элементы - все что не влазит во вьюпорт
Alex Soveliev
@suroviy
Feb 01 2016 08:01
@fesor то есть грузить пыхом 500 записей это нормально?
jongleb
@jongleb
Feb 01 2016 08:02
Единственное я все таки опять повоняю на счет команд, почему то в посте твитеровском Тейлор писал что он убирает комманд бас название потому что это в основном для именно очередей сделано
ну это просто к вопросу о конкретно ларавел-флоу
JhaoDa
@jhaoda
Feb 01 2016 08:04
@jongleb как ты задолбал
Sergey Protko
@fesor
Feb 01 2016 08:07
@suroviy у меня на одном из проектов выплевывается сразу 4К записей на клиент и там разруливается
потому что это выходит удобнее чем дергать сервак несколько раз в секунду
jongleb
@jongleb
Feb 01 2016 08:08
@jhaoda Добавь меня в игнор
JhaoDa
@jhaoda
Feb 01 2016 08:08
Я бы с радостью, но нет такой возможности...
jongleb
@jongleb
Feb 01 2016 08:09
Жаль тебя что сказать
Sergey Protko
@fesor
Feb 01 2016 08:11

он убирает комманд бас название потому что это в основном для именно очередей сделано

ну почему бы и нет, блин как будто бы сложно организовать шину команд или взять готовую

Alex Soveliev
@suroviy
Feb 01 2016 08:11
@fesor жестоко, но мне этого не понять так же как и кода генирацию...
JhaoDa
@jhaoda
Feb 01 2016 08:11
@jongleb ты минимум 15-й раз рассказываешь/спрашиваешь, что "командбас убрали, теперь это очереди?"
А я все время спрашиваю - и?
Sergey Protko
@fesor
Feb 01 2016 08:12
@suroviy 4К записей в json + gzip занимает 200-300Кб траффика
JhaoDa
@jhaoda
Feb 01 2016 08:12
И не получаю ответа...
Sergey Protko
@fesor
Feb 01 2016 08:12
грузишь один раз на клиент, кешируешь - и все клево
jongleb
@jongleb
Feb 01 2016 08:12
То что у лары нет строго флоу
Sergey Protko
@fesor
Feb 01 2016 08:13
@jongleb есть он, просто люди юзают отдельные фичи не так как предполагалось
@jongleb повторюсь, тебе не класть что там они сделали в ларавель?)
JhaoDa
@jhaoda
Feb 01 2016 08:13
@jongleb и я каждый раp предлагаю заглянуть в код и увидеть там коммандбас, но ты или стесняешься это сделать, или что...
Sergey Protko
@fesor
Feb 01 2016 08:13
хочешь команды - юзай себе шину
JhaoDa
@jhaoda
Feb 01 2016 08:14
Да есть там шина, есть!
Никуда она не делась
Но джонглеб этого не видит
jongleb
@jongleb
Feb 01 2016 08:14
Я вижу
JhaoDa
@jhaoda
Feb 01 2016 08:14
Нет, не видишь
jongleb
@jongleb
Feb 01 2016 08:14
Ты прочти я скзал что он ПЕРЕИМИНОВАЛ
и подчеркнул
причину
JhaoDa
@jhaoda
Feb 01 2016 08:15
Я и говорю - не видишь. Никто ничего не переименовал.
symbios-zi @symbios-zi поп-кон, хрум-хрум
Два отдельных компонента
Alex Soveliev
@suroviy
Feb 01 2016 08:16
@fesor если кешируешь выборку из базы то нормально, я уж грешным делом подумал что запросы динамичные..
Sergey Protko
@fesor
Feb 01 2016 08:18
не, в том то и солько с динамичными запросами выходило бы сильно накладно для UX - ждать пока загрузятся данные надо
потому было решено выплюнуть все на клиент
а там уже фильтрации делать и прочее
типа автокомплит/поиск
Orion55
@orion55
Feb 01 2016 08:23
Всем привет!
KarmaBot
@KarmaBot
Feb 01 2016 08:23
@orion55, здравствуй.
Orion55
@orion55
Feb 01 2016 08:40
Киньте ссылкой, чтобы свой файл лога, через монолог вести? А то что я нашёл мануалы мне что-то не нравятся... Чем проще тем лучше.
Ilnur Shaykhutdinov
@Nur777
Feb 01 2016 08:50
Всем привет! Прошу посоветовать мне хостинг, недорогой, и чтобы Лара работала без проблем :) пожалуйста
KarmaBot
@KarmaBot
Feb 01 2016 08:50
@Nur777, привет, как настроение?
Ilnur Shaykhutdinov
@Nur777
Feb 01 2016 08:50
@KarmaBot good, and how are you?
Юрий
@sawerus
Feb 01 2016 08:51
@Nur777 может этот http://elasticweb.org/
Ilnur Shaykhutdinov
@Nur777
Feb 01 2016 08:51
@sawerus ээм, а ты сам испытывал?
а если заддосят, то мне стотыщ не надо будет платить? Типа я же ресурсы использовал :(
@Nur777 у них техподдержка хорошая быстро и качественно помогает
Dave
@aios
Feb 01 2016 08:53
@Nur777 Недорогой это какая сумма?
@orion55 тех поддержка хорошая - но что то он дороже чем DO
Orion55
@orion55
Feb 01 2016 08:53
@aios тариф дешевле возми
firstbit12
@firstbit12
Feb 01 2016 08:53
Всем Привет!
KarmaBot
@KarmaBot
Feb 01 2016 08:53
@firstbit12, привет, как настроение?
Ilnur Shaykhutdinov
@Nur777
Feb 01 2016 08:54
@aios недорогой - это так, чтобы оплата за год не выливалась в слишком большую сумму. :) а если честно, я не знаю сам, сколько будет дорого, а сколько дёшево.
В первый раз жизни хочу сам купить хостинг :) поэтому, прошу совета у тех, у кого есть опыт)
Orion55
@orion55
Feb 01 2016 08:54
@aios я на дижиталокеане хостюсь, но я сам всё настраиваю
Ilnur Shaykhutdinov
@Nur777
Feb 01 2016 08:54
@aios DO - digital ocean?
Юрий
@sawerus
Feb 01 2016 08:54
На счет задосят хз. по-моему дешевле и задосят не катит.
Dave
@aios
Feb 01 2016 08:54
@orion55 всмысле сам все настраиваю?
@Nur777 да
Ilnur Shaykhutdinov
@Nur777
Feb 01 2016 08:54
@orion55 DO ты пишешь что сам настраиваешь - там всё сложно?
Orion55
@orion55
Feb 01 2016 08:55
@Nur777 раз первый раз, бери френдов, а то наподёт какой нибудь китайский картичный бот и положит хостинг :-)
Ilnur Shaykhutdinov
@Nur777
Feb 01 2016 08:55
@aios DO можно тоже брать да?
Dave
@aios
Feb 01 2016 08:55
@orion55 ну китайский бот поет только тогда когда рутовые пароли 12345 делают
@Nur777 можно
Orion55
@orion55
Feb 01 2016 08:55
@Nur777 если линукс знаешь и сможешь безопасность реализовать, чтобы от ботов взломщиков отбивался на автомате - то бери
Ilnur Shaykhutdinov
@Nur777
Feb 01 2016 08:56
@orion55 а если не знаю? то френдов?
потому что не знаю, если честно, как линукс настраивать чтобы боты не прошли.
Orion55
@orion55
Feb 01 2016 08:56
@aios у меня мои сайты на вордпрессе долбят с упорством дятлов, у меня все логи пишутся, они попадают в тупые ловушки для них, но всё равно бьються
Ilnur Shaykhutdinov
@Nur777
Feb 01 2016 08:56
@orion55 @aios @sawerus спасибо вам за советы по несколько раз : )
KarmaBot
@KarmaBot
Feb 01 2016 08:56
Спасибо (+1) для @orion55 принято! Текущая карма +19.
Спасибо (+1) для @aios принято! Текущая карма +21.
Спасибо (+1) для @sawerus принято! Текущая карма +7.
Orion55
@orion55
Feb 01 2016 08:56
@Nur777 бери френдов
@Nur777 там ещё за панель нужно будет платить - узнай сколько
Dave
@aios
Feb 01 2016 08:57
@orion55 давай цены просто сравним)
Orion55
@orion55
Feb 01 2016 08:57
@Nur777 я работаю через консоль
@aios для новичка лучше хорошая и адекватная тех. поддержка - честно
Dave
@aios
Feb 01 2016 08:58
@orion55 новичек должен сидеть на shared мать его!
Ilnur Shaykhutdinov
@Nur777
Feb 01 2016 08:58
А вот ещё вопрос, я смогу несколько сайтов по одному адресу размещать?
Типа в поддоменах. Куплю, к примеру адрес: google.com - размещаю свой главный сайт.
А на адресах:
  • a.google.com
  • bbbb.google.com
    размещу свои другие менее важные сайты?
firstbit12
@firstbit12
Feb 01 2016 08:58
У меня вопрос . Есть список организаций, у них есть расписание работы. Вопрос как хранить это расписание? Вижу пару вариантов: 1. Хранить в mysql-базе, здесь стоит вопрос структуры таблицы. вариантов куча, хотелось бы увидеть лучшие практики. 2. Хранить в текстовом поле, например json с расписанием.
Ilnur Shaykhutdinov
@Nur777
Feb 01 2016 08:58
@aios что такое shared?
@firstbit12 канеш Mysql
Orion55
@orion55
Feb 01 2016 08:59
@aios на блогер :-)
Dave
@aios
Feb 01 2016 08:59
@Nur777 хостинг типа godaddy
@Nur777 в гугле вбей дешевый хостинг - и все что до 300 рублей в месяц - это он
firstbit12
@firstbit12
Feb 01 2016 08:59
@Nur777 . ок. А структуру данных какую лучше использовать?
Orion55
@orion55
Feb 01 2016 08:59
@Nur777 сколько доменных имён купишь, столько и размещай
Ilnur Shaykhutdinov
@Nur777
Feb 01 2016 09:00
@firstbit12 что имеешь ввиду под структурой данных?
Dave
@aios
Feb 01 2016 09:00
@orion55 он спрашивал про поддомены
Ilnur Shaykhutdinov
@Nur777
Feb 01 2016 09:00
почему MySQL - не знаю, потому что я его больше всего использовал
Dave
@aios
Feb 01 2016 09:00
@Nur777 этим занимается твой DNS
Ilnur Shaykhutdinov
@Nur777
Feb 01 2016 09:00
@orion55 да, точно )
firstbit12
@firstbit12
Feb 01 2016 09:00
@Nur777 структура таблицы
Ilnur Shaykhutdinov
@Nur777
Feb 01 2016 09:00
ааа)
@firstbit12 ты уже попробовал сам?
если попробовал - скинь сюда, мы скажем - что исправить, а что добавить.,
Orion55
@orion55
Feb 01 2016 09:01
@Nur777 ты ещё отзывы почитай - уйма перекупщиков у хетцнера берут, там из хостинга - один владелец и один сервер и уйма рекламы
@Nur777 доменов хоть миллион
Alexander
@Dualse
Feb 01 2016 09:01
@firstbit12 Ну так напиши, что у тебя есть расписание работы. Как оно выглядет и т.п.
Ilnur Shaykhutdinov
@Nur777
Feb 01 2016 09:02
А что скажете о фортрабите?
firstbit12
@firstbit12
Feb 01 2016 09:02
@Nur777 Ну например так: id int(10) unsigned NOT NULL AUTO_INCREMENT,
organization_id int(10) unsigned NOT NULL,
day_of_week_id int(10) unsigned NOT NULL,
from time NOT NULL,
to time NOT NULL,
Alexander
@Dualse
Feb 01 2016 09:03
@Nur777 Я когда ставил сайты на вп, то вот этот юзал: https://beget.ru/ Могу только сказать, что тех поддержка хорошая.
Ilnur Shaykhutdinov
@Nur777
Feb 01 2016 09:03
@firstbit12 хм, думаю, будет проще, если ты скинешь нам какие данные включает в себя организация, и пример расписания.
Orion55
@orion55
Feb 01 2016 09:03
@Nur777 первый раз слышу - тебе нужен vps а дальше сам настроишь
Ilnur Shaykhutdinov
@Nur777
Feb 01 2016 09:04
@orion55 мда :( приходит понимание, что непаханное поле у меня по хостингам)
что такое vps... (не подсказывать! сам узнаю)
Orion55
@orion55
Feb 01 2016 09:05
@Nur777 есть один комп - называется сервер - если его делят на 100 клиентов - называется шаредхостинг, если на 3-4 - vps, на одного - vds (или дедик)
firstbit12
@firstbit12
Feb 01 2016 09:06
@Nur777 Заведения в сфере услуг. Понедельник
Вторник
Среда
Четверг
Пятница
Суббота
Воскресенье
12:00 – 00:00
12:00 – 00:00
12:00 – 00:00
12:00 – 00:00
12:00 – 01:00
12:00 – 01:00
12:00 – 00:00
Ilnur Shaykhutdinov
@Nur777
Feb 01 2016 09:06
@orion55 ааа
спасибо @orion55
KarmaBot
@KarmaBot
Feb 01 2016 09:06
Спасибо (+1) для @orion55 принято! Текущая карма +20.
Orion55
@orion55
Feb 01 2016 09:07
@Nur777 возми vps будешь сам себе хозяин, как нужно так и настроишь
Ilnur Shaykhutdinov
@Nur777
Feb 01 2016 09:08
@firstbit12 простыни текста опубликуй здесь: pastebin.com
Затем скинь нам.
Укажи: какие данные по организации хранятся, и туда же пример расписания.
Alexander
@Dualse
Feb 01 2016 09:08
@firstbit12 id|weekday|time
Ilnur Shaykhutdinov
@Nur777
Feb 01 2016 09:11
http://www.cloudways.com/en/laravel-hosting.php вот здесь тоже хорошо) может кому пригодится
index.png
@firstbit12
Ilnur Shaykhutdinov
@Nur777
Feb 01 2016 09:17
day_of_week integer - потому что в классе тут будет храниться только порядковый номер дня. А сами названия будешь хранить в классе.
Ну, если что, поправьте если я не прав)
Orion55
@orion55
Feb 01 2016 09:17
@Nur777 данные эти по факту справочные можно и через json с нарушением нормальной формы
Pavel Kuzmin
@s00d
Feb 01 2016 09:18
В static функциях можно как-то использовать firstOrCreate ?
DB::table('db')->firstOrCreate(['ui' => $ui]);
Ilnur Shaykhutdinov
@Nur777
Feb 01 2016 09:18
@orion55 ну он же хочет хранить... вроде бы...
Юрий
@sawerus
Feb 01 2016 09:18
@Dualse у меня тоже несколько сайтов на бегете. Но лару туда не юзал еще.
firstbit12
@firstbit12
Feb 01 2016 09:18
@Nur777 это мой текущий вариант один в один за исключением типа данных time_start time_end
Ilnur Shaykhutdinov
@Nur777
Feb 01 2016 09:19
@firstbit12 ну так прекрасно же!) тогда ты правильно делаешь всё)
... или я неправильно вопрос понял.
Soprun Vladislav
@vlsoprun
Feb 01 2016 09:19
Всем привет
KarmaBot
@KarmaBot
Feb 01 2016 09:19
@vlsoprun, привет, как настроение?
firstbit12
@firstbit12
Feb 01 2016 09:20
@Nur777 ok. спасибо. А какой тип данных для времени лучше использовать?
в mysql?
time, timestamp или datetime?
Ilnur Shaykhutdinov
@Nur777
Feb 01 2016 09:21
@firstbit12 на мой взгляд просто time
timestamp будет высчитываться в зависимости от часового пояса...
Dave
@aios
Feb 01 2016 09:22
@vlsoprun привет
Roman
@starikovr
Feb 01 2016 09:23
@Nur777 timestamp же по UTC идет без часовых поясов?
Ilnur Shaykhutdinov
@Nur777
Feb 01 2016 09:24
@starikovr нет толковых знаний по данному вопросу, читал лишь статью на хабре о типах времени.
Короче говоря - не смогу тебе ответить вразумительно.
firstbit12
@firstbit12
Feb 01 2016 09:25
@Nur777 спасибо
KarmaBot
@KarmaBot
Feb 01 2016 09:25
Спасибо (+1) для @Nur777 принято! Текущая карма +11.
Ilnur Shaykhutdinov
@Nur777
Feb 01 2016 09:25
Dave
@aios
Feb 01 2016 09:28
@starikovr почему бы не хранить ее в Unixtime
Roman
@starikovr
Feb 01 2016 09:30
блин что то мне не верится, что мускул изменяет таймстамп при получении поля из базы
я положил в бд число, я хочу достать это число, втф?
надо будет проверить на досуге
Ilnur Shaykhutdinov
@Nur777
Feb 01 2016 09:30
@starikovr он не изменит его в БД
Roman
@starikovr
Feb 01 2016 09:31
я понимаю, но в статье утверждается, что он изменит его при выдаче
я понимаю, например, что date(), если ей скормить таймстамп, скорректирует время относительно часового пояса, вполне разумно и удобно
Ilnur Shaykhutdinov
@Nur777
Feb 01 2016 09:32
Как я понял (не бейте, могу ошибиться) - он вытащит именно то, что сохранено в БД, а при выдаче изменит)
Но если ты сохранишь вот это вычисленную дату - то он заново вычислит - и в БД сохранится то же самое, что и было сохранено :)
Roman
@starikovr
Feb 01 2016 09:33
костыль какой то непонятный
Ilnur Shaykhutdinov
@Nur777
Feb 01 2016 09:33
как-то непонятно я выразился.
This message was deleted
Roman
@starikovr
Feb 01 2016 09:33
да не, нормально
Pavel Kuzmin
@s00d
Feb 01 2016 09:34
This message was deleted
Юрий
@sawerus
Feb 01 2016 09:47

подскажите плиз!
есть код в модели

function scopeWhereListUser($query)
    {
        $r = $this->requestOnly;

        if($r['status']) {
            $query->where('users.status', '=', $r['status']);
        }

        dd($query);
        return $query;
    }

при $r['status'] = 1 - все ок
при $r['status'] = 0 - "where" - null
http://prntscr.com/9xja3y
http://prntscr.com/9xjabu

я так понимаю что связано это как описано в мануале с тем, что integer в базе, а в модели boolean. И поэтому мой "0" не катит. как получить where при нулевом значении?

protected $casts = [
        'status' => 'integer',
    ];

в модельки это прописал.
Где-то не дочитал или не догнал. Пните куданить!

Надо выборку сделать по status=0 из таблицы
Soprun Vladislav
@vlsoprun
Feb 01 2016 09:50

@sawerus

protected $casts = [
  'status' => 'boolean',
];

и все

Юрий
@sawerus
Feb 01 2016 09:51
@vlsoprun у меня в базе integer
принимает 3 значения: 0,1,2
типа статус
0 выкл, 1 - вкл, 2 Не активирован. и выбрать из таблицы надо по "0" а он where не отдает.
Exitialis
@Exitialis
Feb 01 2016 09:55

Всем привет! Столкнулся с такой проблемой:

class WordPressServiceProvider extends ServiceProvider
{
    protected $bootstrapFilePath = '../../wp-load.php';

    public function boot() {
        // Load assets
        //wp_enqueue_style('lk', '/lk/public/app.css');

    }

    public function register() {
        // Load wordpress bootstrap file
        if(File::exists($this->bootstrapFilePath)) {
            require_once $this->bootstrapFilePath;
        } else throw new \RuntimeException('WordPress Bootstrap file not found!');
    }
}

при работе через браузер, все окей, файл wp-load подключается. Но если попробовать консольные комманды artisan то он выводит эксепшн. WordPress Bootstrap file not found! . Как я понимаю, это связано с тем, откуда работает в том или ином случае проект. В одном случае от файлика artisan, в другом от папки public. Так вот, как можно пофиксить путь, чтобы этого не происходило?

KarmaBot
@KarmaBot
Feb 01 2016 09:55
@Exitialis, и тебе привет ;)
Soprun Vladislav
@vlsoprun
Feb 01 2016 09:56
@sawerus мб, сделать true - активен, false - не активен, null - выкл?
$table->boolean('status')->nullable();
Юрий
@sawerus
Feb 01 2016 09:58
@vlsoprun тоже подумываю переделать структуру таблицы. Надо подумать. А вдруг больше будет статусов ))
Soprun Vladislav
@vlsoprun
Feb 01 2016 10:02
@sawerus Это же был костыль ))
Юрий
@sawerus
Feb 01 2016 10:22
@vlsoprun Спасибо за отклик ) Починил, вопрос снят!
KarmaBot
@KarmaBot
Feb 01 2016 10:22
Спасибо (+1) для @vlsoprun принято! Текущая карма +82.
E.Wolf
@wolf-alone
Feb 01 2016 10:54
Коллеги, вопрос. По дефолту, при зависимости belongsToMany, на каждую попытку доступа к вложенным сущностям, у нас генерируется доп запрос MySQL. В моём случае, там записей штук 500 на всю таблицу и вообще не критично. Но, на будущее, мне бы хотелось узнать... а можно как-то отключить LazyLoad и сразу всё прогрузить одним большим запросом?
Exitialis
@Exitialis
Feb 01 2016 10:55
This message was deleted
This message was deleted
Dinar Garipov
@garf
Feb 01 2016 10:57
@wolf-alone Добавляй к основному запросу with('твоя связь')
@wolf-alone Тогда все сложения выташатся только одним доп-запросом.
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Feb 01 2016 11:05
новый whoops тема :thumbsup:
Dinar Garipov
@garf
Feb 01 2016 11:07
@SerafimArts Сам поставится после composer update?
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Feb 01 2016 11:08
@gaaarfild нет канеш
Dinar Garipov
@garf
Feb 01 2016 11:10
@SerafimArts Версию надо поменять?
Я к тому, что он у меня тоит в ларе ))
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Feb 01 2016 11:10
@gaaarfild на двойку
да
выглядит круче
=)
апи не поменялось
Dinar Garipov
@garf
Feb 01 2016 11:11
Лады )))
Будем посмотреть :)
Maxim
@Big-Shark
Feb 01 2016 11:14
@SerafimArts в чем плюсы?
E.Wolf
@wolf-alone
Feb 01 2016 11:19
@gaaarfild добавил ->with(), было 14 запросов, стало 15 :D
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Feb 01 2016 11:20
@Big-Shark красивый
Dinar Garipov
@garf
Feb 01 2016 11:21
@wolf-alone Не просто with
@wolf-alone Имя своей связи туда допиши. Покажи вообще код, где пишешь.
E.Wolf
@wolf-alone
Feb 01 2016 11:23
@gaaarfild минуту
E.Wolf
@wolf-alone
Feb 01 2016 11:29
@gaaarfild вот так, по умолчанию: $groups = OptionsGroups::orderBy('sort', 'ASC')->get(); соответственно, с with выглядит так: $groups = OptionsGroups::orderBy('sort', 'ASC')->with('options')->get(); далее, код связи в модели:
public function options() {
        return $this->hasMany('App\Model\Options', 'options_group_id', 'id')->orderBy('sort', 'ASC');
}
без with'a -- 14 запросов, с ним - 15
NelinD
@NelinD
Feb 01 2016 11:30
@wolf-alone ну не пиши with
Dinar Garipov
@garf
Feb 01 2016 11:31
@wolf-alone Чисто ради любопытства:
OptionsGroups::with(['options'])->orderBy('sort', 'ASC')->get();
E.Wolf
@wolf-alone
Feb 01 2016 11:31
@NelinD если бы вопрос был в том, "писать ли with?", я думаю, он был бы уже решен сам собой, до чата :)
@gaaarfild 15...
Dinar Garipov
@garf
Feb 01 2016 11:47
@wolf-alone Как выводишь?
$model->options()->value?
Надо
$model->options->value?
Скобки не нужны.
E.Wolf
@wolf-alone
Feb 01 2016 11:50
@gaaarfild эм... сейчас попробую, заранее спасибо
Denis
@newpdv
Feb 01 2016 11:51
@KarmaBot ты жив?
Dinar Garipov
@garf
Feb 01 2016 11:52
карма
нет :)
Denis
@newpdv
Feb 01 2016 11:52
скорее мертв чем жив xD
E.Wolf
@wolf-alone
Feb 01 2016 11:52
@wolf-alone c ~20-и запросов, до 9-и сократил! Начинаю понимать все прелести Laravel... Спасибо!
E.Wolf
@wolf-alone
Feb 01 2016 11:57
карма
что-то часто бот помирать стал...
Sergey Protko
@fesor
Feb 01 2016 11:57
попробуй еще раз
ну и да, ты тип себя поблагодарить пытался)
а… он таки мертв
Soprun Vladislav
@vlsoprun
Feb 01 2016 11:58
@wolf-alone Видимо у кого то тяжелая карма ))
E.Wolf
@wolf-alone
Feb 01 2016 11:58
@gaaarfild пробую ещё раз, спасибо!
Sergey Protko
@fesor
Feb 01 2016 11:58
не, мертв
E.Wolf
@wolf-alone
Feb 01 2016 11:58
глупая фраза получилась :))))
Anton Vorontsov
@symbios-zi
Feb 01 2016 11:58
со мной здоровался :)
@KarmaBot погугли погода в казани
Sergey Protko
@fesor
Feb 01 2016 11:59
@KarmaBot спасибо
лан
E.Wolf
@wolf-alone
Feb 01 2016 12:01
"Не правильно! Попробуй, ещё, раз..." Видео про "неправильно, попробуй ещё раз" может кто не видел... осторожно, в видео хватает мата :))
Roman
@starikovr
Feb 01 2016 12:06
Подскажите пожалуйста, я хочу создать какой то фейковый объект Request и вызывать из кода SomeShitController->index($request), эмулируя как бы обычный пост/гет запрос. Это нормально?
И как правильно создать и заполнить этот Request?
E.Wolf
@wolf-alone
Feb 01 2016 12:08
@starikovr не совсем понимаю Ваш вопрос... но, по моему, ничего не мешает переопределить $request внутри контроллера, или создать фейковый запрос в дебаггере браузера (например, изменить запрос и отправить его повторно)
Roman
@starikovr
Feb 01 2016 12:10
У меня есть система, принимающая сообщения от сторонних сервисов (обычные пост/гет запросы), бывает так, что система не может принять сообщение (например сервис шлет их в неправильном порядке, сперва действие с объектом а потом сообщение о создании этого объекта). Хочу пихать сообщения, которые не могу принять на текущий момент, в очередь и затем вызывать из кода методы контроллера, которые должны были это сообщение принять
E.Wolf
@wolf-alone
Feb 01 2016 12:10
@starikovr напримет $request = new Request(); (или как-то в таком духе) и переопределять ему любые параметры... или ещё проще, взять прямо готовый $request и что угодно там переопределить.
Roman
@starikovr
Feb 01 2016 12:14
@wolf-alone там сеттеров нет вроде, ну можно напрямую наверно обратиться. Ладно, буду пробовать.
@wolf-alone спасибо
а, бот сломался
E.Wolf
@wolf-alone
Feb 01 2016 12:14
@starikovr я думаю, можно хранить целиком объект request?
если сеттеров нет...
т.е. нам пришел $request, правильный или не правильный... мы всё равно можем его сохранить "как есть" :)
а потом передать куда угодно в качестве параметра
Roman
@starikovr
Feb 01 2016 12:16
он же без методов сериализуется? как его потом восстановить?
dimys
@dimys
Feb 01 2016 12:17
Все привет. Laravel 5.2 При обработке формы получаю ошибку TokenMismatchException in VerifyCsrfToken.php В форме токен указан.
Roman
@starikovr
Feb 01 2016 12:17
@dimys добавь в форму токен
E.Wolf
@wolf-alone
Feb 01 2016 12:18
@starikovr надо подумать...
dimys
@dimys
Feb 01 2016 12:19
@starikovr В форме есть токен. SESSION_DRIVER указан file.
Ivan
@Hunternnm
Feb 01 2016 12:19
@dimys роут в группу web засунь
E.Wolf
@wolf-alone
Feb 01 2016 12:20
@starikovr если я всё правильно понимаю, методы там особо и не нужны, у нас же есть класс оригинал. Будет что-то вроде Request $requst = unserialize($serialized_request);, а методы все с оригинала останутся
Ivan
@Hunternnm
Feb 01 2016 12:20
@dimys у тебя 100% вне этой группы миддлваров
карма
Roman
@starikovr
Feb 01 2016 12:20
не работает бот))
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Feb 01 2016 12:21
это гиттер не работает, а не бот
dimys
@dimys
Feb 01 2016 12:21
@Hunternnm миддлваре указан в конструкторе класса
Ivan
@Hunternnm
Feb 01 2016 12:21
@dimys да пофиг на конструктор класса, в роуте засунь в группу web
dimys
@dimys
Feb 01 2016 12:22
@Hunternnm без изменений
Ivan
@Hunternnm
Feb 01 2016 12:22
@dimys https://laravel.com/docs/5.2/routing вот дока
Roman
@starikovr
Feb 01 2016 12:22
@wolf-alone хорошо, спасибо.
Ivan
@Hunternnm
Feb 01 2016 12:22
покаж роут свой
E.Wolf
@wolf-alone
Feb 01 2016 12:23
@starikovr я код "на глаз" написал, но думаю идея должна сохраниться...
Roman
@starikovr
Feb 01 2016 12:23
@wolf-alone да я идею понял, дальше я сам смогу. я почему то не подумал про сериализацию входящего массива.
dimys
@dimys
Feb 01 2016 12:24
This message was deleted
Route::group(['middleware' => ['web']], function () {
    //
    Route::get('/', 'MainController@index');
    Route::post('/', 'MainController@discount');
});
Ivan
@Hunternnm
Feb 01 2016 12:25
а что за миддлвар в конструктор кидаешь?
кавычки тройные должны быть - ```
NelinD
@NelinD
Feb 01 2016 12:25
@SerafimArts а мы тогда где?)
dimys
@dimys
Feb 01 2016 12:25
@Hunternnm $this->middleware('web');
Ivan
@Hunternnm
Feb 01 2016 12:25
@dimys убирай
Roman
@starikovr
Feb 01 2016 12:26
@wolf-alone там просто еще проблема есть, внешних сервисов у меня много и работают они все по разному, есть дурные, которые могут половину параметров прислать в пост запросе, половину в http заголовках. Поэтому если сериализовать Request все равно какой то сеттер нужен для того, чтобы сохранить то, чего нет в самом запросе.
Ivan
@Hunternnm
Feb 01 2016 12:26
@dimys как в форму добавляешь токен? и какой запрос ф консоли?
E.Wolf
@wolf-alone
Feb 01 2016 12:28
@starikovr можно создать какой-то объект, в котором одним свойством будет Request, а 2-м и N-м будут любые другие свойства, и сериализовать этот объект
dimys
@dimys
Feb 01 2016 12:34
@Hunternnm Заработало. Не понятно, почему миддлваре указанный в конструкторе класса, не отрабатывал как надо (сессии в файл не писались).
Ivan
@Hunternnm
Feb 01 2016 12:34
@dimys я полагаю что с группами миддлваров нужно конкретно в роутах решать...
Юрий
@sawerus
Feb 01 2016 12:36

@Hunternnm

$this->middleware('auth');

Этот вроде пашет.

Lucario2
@Lucario2
Feb 01 2016 12:36
Dddd
Юрий
@sawerus
Feb 01 2016 12:36
This message was deleted
Lucario2
@Lucario2
Feb 01 2016 12:36
D
F
F
Ivan
@Hunternnm
Feb 01 2016 12:36
@sawerus так это отдельный миддлвар, а не группа
Lucario2
@Lucario2
Feb 01 2016 12:36
What's with all the deleted messages?
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Feb 01 2016 12:37
@Lucario2 they r die
Lucario2
@Lucario2
Feb 01 2016 12:38
Lol
Haha
XDXDXDXDXDXD
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Feb 01 2016 12:40
no offtop pls
Юрий
@sawerus
Feb 01 2016 12:40
претендент на бан появился... ))
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Feb 01 2016 12:41
+
Roman
@starikovr
Feb 01 2016 12:41
@wolf-alone не надо указывать базовый класс при ансериалайзе, он сам все подцепляет и методы работают. в общем спасибо за помощь еще раз)
dimys
@dimys
Feb 01 2016 12:42

@Hunternnm Спасибо, разобрался.

@sawerus так это отдельный миддлвар, а не группа

Ivan
@Hunternnm
Feb 01 2016 12:42
карма
епт
гиттер заколебал
Dave
@aios
Feb 01 2016 12:43
@fesor На месте?
E.Wolf
@wolf-alone
Feb 01 2016 12:43
@starikovr не за что, рад что я не только мучаю тут всех вопросами, но и сам иногда отвечаю :D
Sergey Protko
@fesor
Feb 01 2016 12:43
@aios тип того, но могу тупить
Lucario2
@Lucario2
Feb 01 2016 12:44
._.
Dave
@aios
Feb 01 2016 12:44
@fesor слушай можно у тебя где то нарыть или попросить простой пример кода - получения из API данных в JSON в Angular2 и вывод их в DOM
я уже столько инфы перечитал - что тупо путаюсь.
Sergey Protko
@fesor
Feb 01 2016 12:44

я уже столько инфы перечитал - что тупо путаюсь.

документация?

Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Feb 01 2016 12:44
This message was deleted
ой
Sergey Protko
@fesor
Feb 01 2016 12:44
))
Roman
@starikovr
Feb 01 2016 12:44
что то пошло не так
Dave
@aios
Feb 01 2016 12:44
@fesor честно сказать? я просто не понимаю ее.
Sergey Protko
@fesor
Feb 01 2016 12:45
@aios ну вот, а что именно не понимаешь?
давай в личку а то тут похапэ и ларавель, не поймут люди
Dave
@aios
Feb 01 2016 12:45
@fesor ну вот допустим http.request бла бла бла - где это писать. В компоненте или просто в аппликейшене - что такое @Injectable зачем используется в примерах с этой сетью.
@fesor ок
Roman
@starikovr
Feb 01 2016 12:46
не знаю по поводу второго ангуляра, но работа с первым шикарно разбирается в курсах от ITVDN, рекомендую
Dave
@aios
Feb 01 2016 12:46
@starikovr не рекомендую - потому что я почитал статью "Почему не стоит использовать Angular"
Roman
@starikovr
Feb 01 2016 12:46
@aios использовать ангуляр или нет - это другой вопрос :smile:
Dave
@aios
Feb 01 2016 12:47
@starikovr я не про саму статью - почитай к ней коменты
Sergey Protko
@fesor
Feb 01 2016 12:47
@aios меньше комменты читай или статьи холиварные
ангуляр збс
и первый и второй, просто в первом чуваки психанули и вместо того что бы как-то более динамично адаптироваться взяли и переписали все с нуля
ну и заняло это 3 года почти
Roman
@starikovr
Feb 01 2016 12:48
@aios если я буду принимать решение брать на какой то проект ангуляр - я это учту)
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Feb 01 2016 12:48
@Big-Shark Макс, бот ведь на диджитал оушене хостится, да? Сколько там в месяц за аренду выходит?
*простите за оффтоп
Maxim
@Big-Shark
Feb 01 2016 12:49
@SerafimArts 5 баксов
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Feb 01 2016 12:49
400рублей, ничоси
а в ближайшем будущем 1к
ппц
Ivan
@Hunternnm
Feb 01 2016 12:49
ihor дешевле выходит
если на hdd так вообще за эти деньги сооовсем другие параметры
Roman
@starikovr
Feb 01 2016 12:51
а ihor это не те ребята, что из клаудмауса, только после ребрендинга?
Ivan
@Hunternnm
Feb 01 2016 12:51
вроде как нет
Roman
@starikovr
Feb 01 2016 12:52
был хостер с год назад, тоже все радужно рассказывал про себя, в итоге 2 вайпа за полгода и закрытие
E.Wolf
@wolf-alone
Feb 01 2016 12:52
@starikovr я то думал КлаудМаус всех превзошли :))))
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Feb 01 2016 12:53
Блин, ппц в ларке не хватает вьюшек с джсоном, как в рельсах =(
ну например: view('some.any')->withJson(['a' => 'b']); и если запрос обычный, то вьюшку отдавать, если ajax или wantsJson, то данные из json
Sergey Protko
@fesor
Feb 01 2016 12:56
@SerafimArts неужто нет контент негошиэйшен для ларавели?
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Feb 01 2016 12:57
ноуп
но это можно на уровне миддлварей резолвить конечно же
Dinar Garipov
@garf
Feb 01 2016 13:04
@SerafimArts Или пакет свой забабахать :) Или хэлпер просто. :)
Sergey Protko
@fesor
Feb 01 2016 13:05
@SerafimArts да ладно, 100% есть готовый пакет
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Feb 01 2016 13:06
мб и есть
Sergey Protko
@fesor
Feb 01 2016 13:06
а контент негошиэйшен мало кому нужен на самом деле
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Feb 01 2016 13:06
но пакет != из коробки
Sergey Protko
@fesor
Feb 01 2016 13:06
@SerafimArts для симфони есть, стало быть есть для HttpKernel, стало быть уже и для ларавели есть
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Feb 01 2016 13:06
ну да
Sergey Protko
@fesor
Feb 01 2016 13:06
@SerafimArts оно не надо из коробки
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Feb 01 2016 13:07
ну как же, в ror тупо кортеж возвращаешь и вуаля
Dinar Garipov
@garf
Feb 01 2016 13:07
@SerafimArts Вот какая-то хрень по этому поводу: https://github.com/blainesch/laravel-pretty-controller
Правда непонятно, для какой версии Лары.
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Feb 01 2016 13:11
ну вот, добавить что-то такое:
View::addRequestResolver(function(Request $request) {
    return $request->wantsJson();
})->resolve(function(Response $response, View $view, array $data) {
    $response->setContent(json_encode($data));
    return $response;
});

...

return View::make('view.make')->withData(['some' => 'any');
JhaoDa
@jhaoda
Feb 01 2016 13:15
@SerafimArts тогда уж просто родной with() вьюхи
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Feb 01 2016 13:15
@jhaoda ну или with, да
только with может содержать приватные данные
которые не стоит публиковать
тогда уж лучше какой-нибудь ->withPublic
Mikail Aziev
@aziev
Feb 01 2016 14:14
привет народ
есть ли в ларавел возможсть автоматом оптимизировать выходной html?
Roman
@starikovr
Feb 01 2016 14:15
ты про кеширование вьюшек?
kozlikov
@kozlikov
Feb 01 2016 14:15
Здравствуйте!
Mikail Aziev
@aziev
Feb 01 2016 14:16
@starikovr убрать все лишние пробелы чтобы файл весил меньше
kozlikov
@kozlikov
Feb 01 2016 14:17

Уточните, пожалуйста, как можно провалидировать файл в валидации:

public function rules() {
        return [
            'person.*.file' => 'required',
        ];   
    }

В итоге: отправляю пустую формы и мол валидация прошла успешно.

Юрий
@sawerus
Feb 01 2016 14:18
чего -то я подзалип тут..
Есть принципиальная разница, создать в форме скрытое поле с id и послать пост на роут без параметра в урл? Или послать пост с параметров в урл но без скрытого поля в форме? Дело вкуса или есть нюансы?
Юрий
@sawerus
Feb 01 2016 14:23
т.е. по большому счету пофиг откуда я этот параметр возьму. Хочу возьму с УРЛ хочу с реквест. я правильно понимаю? т.е. разницы никакой кроме создания лишнего поля в форме.?
kozlikov
@kozlikov
Feb 01 2016 14:29
Вот не пойму, если отправить пустую форму на сервер (т.е. форма без параметров), то успешно проходит валидацию ?
Имеется ли в валидаторе, что-то типо isset($field) ?
Roman
@starikovr
Feb 01 2016 14:32
@sawerus айдишник в ссылке не палишь явно, и его уже не передашь (например, ссылку на какой то айтем/действие с ним)
@kozlikov required?
kozlikov
@kozlikov
Feb 01 2016 14:33
@starikovr required Работает если мы передаем этот параметр на сервер
А если этот параметр не определен, то как быть ?
P.S. laravel 5.2
Roman
@starikovr
Feb 01 2016 14:34
@kozlikov ты о чем? я о правилах валидации на бекенде, если ты задаешь, что поле обязательно, ты должен его передать
Dinar Garipov
@garf
Feb 01 2016 14:34
@kozlikov Должна быть ошибка
kozlikov
@kozlikov
Feb 01 2016 14:37

Есть влидатор:

public function rules() {
        return [
            'person.*.file' => 'required',
            'person.*.name' => 'required',
        ];   
    }

Отправляю на сервер request с параметрами ['person.0.name' => '12412'] (Прошу, заметить, что в параметрах файла нет). При это валидация проходит успешно.

Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Feb 01 2016 14:37
Имеется ввиду ?some=23&any
some - определён, any - передан, но не определён
kozlikov
@kozlikov
Feb 01 2016 14:37
@SerafimArts Да, если не определено, как быть?
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Feb 01 2016 14:38
хз
Dinar Garipov
@garf
Feb 01 2016 14:39
@kozlikov Можешь regex правило использовать.
И проверять, не пустое ли оно
kozlikov
@kozlikov
Feb 01 2016 14:40
@gaaarfild Можно пример?
Юрий
@sawerus
Feb 01 2016 14:42
@starikovr т.е. так вроде как правильнее?
{{ Form::open(['route' => ['usersGroupDel', $element->id], 'method' => 'delete']) }}

Route::delete('panel/users/group-delete/{id}', [
        'as'   => 'usersGroupDel',
        'uses' => 'User\UserGroupController@delGroup'
    ]);
kozlikov
@kozlikov
Feb 01 2016 14:42
@gaaarfild Хочу понять, где применять regex правило: в rules или в другом месте. Если в rules - то не прокатит.
projct1
@projct1
Feb 01 2016 14:43
как в файле .bashrc поменять путь к php ?
Dinar Garipov
@garf
Feb 01 2016 14:44
@kozlikov Почему не прокатит?
@kozlikov Вообще как крайний вариант, можешь определить свое правило валидации.
kozlikov
@kozlikov
Feb 01 2016 14:45
@gaaarfild Потому, что поле не определено. Есть подозрение, что и своя валидация не поможет.
@gaaarfild Даже собственная валидацию не работает. Он просто, даже туда не заходит.
public function rules()
    {

        \Validator::extend('foo', function($attribute, $value, $parameters) {
            return !empty($value);
        });

        return [
            'person_file.*.files' => 'foo',
//            'person_file.*.name'                => 'required|integer',
//            'person_file.*.comment'             => 'required|integer',
        ];
    }
kozlikov
@kozlikov
Feb 01 2016 14:50
@gaaarfild Но это только так работает с массивами
Dinar Garipov
@garf
Feb 01 2016 14:51
@kozlikov А ты точно передал форм реквест в контроллер?
kozlikov
@kozlikov
Feb 01 2016 14:51
@gaaarfild public function store(FileRequest $request, $project_id, $person_id)
FileRequest - там лежит метод rules
Dinar Garipov
@garf
Feb 01 2016 14:52
@kozlikov Тут валидацию наверно лучше не задавать. Попробуй в ServiceProvider задать
kozlikov
@kozlikov
Feb 01 2016 14:53
@gaaarfild не канает
@gaaarfild Если Вам не трудно, попробуйте сами у себя отправить форму в виде массива.
Mikail Aziev
@aziev
Feb 01 2016 14:54
ребята, для чего нужен в галпе плагин laravel-elixir ?
Dinar Garipov
@garf
Feb 01 2016 14:55
@kozlikov Только вечером смогу. Я на работе.
Ilya
@bernex
Feb 01 2016 14:55
А как можно запустить 2 команды в разное время через планировщий задач, чтобы в кроне была одна команда
Почему то не работает
  • /usr/bin/php /home/r/artisan schedule:run > /dev/null 2>&1
Думал туда все команды писать, 10 штук
Dinar Garipov
@garf
Feb 01 2016 14:55
@bernex Можно. Где команды задаете?
Ilya
@bernex
Feb 01 2016 14:58
```
dimys
@dimys
Feb 01 2016 15:00
Как сделать проверку поля только когда оно заполнено?
Ilya
@bernex
Feb 01 2016 15:00
<?php

namespace App\Console;

use Illuminate\Console\Scheduling\Schedule;
use Illuminate\Foundation\Console\Kernel as ConsoleKernel;

class Kernel extends ConsoleKernel
{
    /**
     * The Artisan commands provided by your application.
     *
     * @var array
     */
    protected $commands = [
        \App\Console\Commands\ф::class,
        \App\Console\Commands\ывs::class,
        \App\Console\Commands\ыв:class,
        \App\Console\Commands\ывore::class,
    ];

    /**
     * Define the application's command schedule.
     *
     * @param  \Illuminate\Console\Scheduling\Schedule  $schedule
     * @return void
     */
    protected function schedule(Schedule $schedule)
    {
        $schedule->command('sub:check')
            ->everyMinute()
            ->appendOutputTo('storage/logs/saseck.log');

        $schedule->command('as:fiasent')
            ->weekly()
            ->mondays()
            ->at('22:00')
            ->emailOutputTo('as.ru');

        $schedule->command('asn:sasiption:sasent')
            ->weekly()
            ->tuesdays()
            ->at('22:00')
            ->emailOutputTo('dasarket.ru');
    }
}
Имена быстро заменены
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Feb 01 2016 15:01
@bernex на majordomo хостишься? +)
Ilya
@bernex
Feb 01 2016 15:03
нет
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Feb 01 2016 15:03
ну вот, не спалил домен
я был близок
JhaoDa
@jhaoda
Feb 01 2016 15:03
@SerafimArts хацкир
Ilya
@bernex
Feb 01 2016 15:04
))) друзья, подскажите!
Даже верхняя команда не уходит, пока нижние две не закоментировать
Юрий
@sawerus
Feb 01 2016 15:04
@kozlikov получилось ?
PROaffDES
@PROaffDES
Feb 01 2016 15:05
Привет все!
JhaoDa
@jhaoda
Feb 01 2016 15:07
@PROaffDES ты просто поздороваться или есть вопрос?
Юрий
@sawerus
Feb 01 2016 15:10
@kozlikov Ушел чтоль.. Валидация файла работает... у меня по required если файл не выбран, то валидатор срабатывает
выкидывает на ошибку заполнения формы
PROaffDES
@PROaffDES
Feb 01 2016 15:18
@jhaoda Где учитса laravel ?
JhaoDa
@jhaoda
Feb 01 2016 15:18
@PROaffDES в голове
PROaffDES
@PROaffDES
Feb 01 2016 15:19
@jhaoda :DD
Roman
@starikovr
Feb 01 2016 15:20
@jhaoda а как же в доку послать?
JhaoDa
@jhaoda
Feb 01 2016 15:22
@starikovr в доку надо посылать предметно, просто так посылать, как показала практика, неэффективно...
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Feb 01 2016 15:22
@username, да пошёл ты в доку...
Ilya
@bernex
Feb 01 2016 15:23
Господа умники))) Так что подскажете? Где ошибкка? ))
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Feb 01 2016 15:24
@bernex см. strorage/logs/laravel.log
всё что могу подсказать
NoViKoFF
@AndrewNovikof
Feb 01 2016 15:26
Доброго времени суток. Вопрос к тем кто пользуется PHPUnit
PHP Fatal error:  Class 'TestCase' not found in /var/www/html/tests/ExampleTest.php on line 6
Roman
@starikovr
Feb 01 2016 15:26
@jhaoda ну да, когда я год назад осваивал лару, ты посылал туда абстрактно)
JhaoDa
@jhaoda
Feb 01 2016 15:27
@starikovr «как показала практика»...
kozlikov
@kozlikov
Feb 01 2016 15:28
@sawerus Скиньте, вашу валидацию
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Feb 01 2016 15:28
@AndrewNovikof не загружен автолоадер
NoViKoFF
@AndrewNovikof
Feb 01 2016 15:28
Если засунуть тест в сам TestCase, работает на УРА, а из ExampleTest.php не хочет, хотя оба файла находятся в одной директории и
class ExampleTest extends TestCase
@SerafimArts что нужно сделать чтобы он загрузился?))
kozlikov
@kozlikov
Feb 01 2016 15:29
@sawerus Скиньте, пожалуйста, Ваш вариант валидации
Юрий
@sawerus
Feb 01 2016 15:30

@kozlikov у меня через форм реквест
http://prntscr.com/9xniuz
http://prntscr.com/9xnjhz

http://laravel.io/bin/roDEx

@kozlikov там ничего такого нет. должно работать..
kozlikov
@kozlikov
Feb 01 2016 15:31
@sawerus Да, если это не массив, то валидация работает.
@sawerus Я пример показывал с массивом.
Юрий
@sawerus
Feb 01 2016 15:32
почему не массив ?
kozlikov
@kozlikov
Feb 01 2016 15:32
Сори у Вас массив, НО
@sawerus Отправьте такой массив: image => ['test2' => '124124'] - при это что бы, test не было в параметрах. А правило валидации не трогайте.
@sawerus Или проще, изменить правило валидации:
// UserGroupAddRequest 
public function rules()
{
    return [
        'name_group'      => 'required|unique:user_groups',
        'permitted_url.*' => 'integer',
        'image.*.test22' => 'required'
    ];
}
@sawerus Что будет ? Влидация успешно пройдена?
Юрий
@sawerus
Feb 01 2016 15:36
@kozlikov нет, провалена...
но будет пройдена если вот так сделать
return [
            'name_group'      => 'required|unique:user_groups',
            'permitted_url.*' => 'integer',
            'image.*' => 'required'
        ];
kozlikov
@kozlikov
Feb 01 2016 15:37
@sawerus Скиньте, пожалуйста, еще раз Ваш новый код и параметры.
Юрий
@sawerus
Feb 01 2016 15:37
kozlikov
@kozlikov
Feb 01 2016 15:40
@sawerus А теперь замените: 'image.*.test' => 'required' на 'image.*.test_test' => 'required' И заново отправьте запрос и уточните, пожалуйста, результат.
Спасибо!
Юрий
@sawerus
Feb 01 2016 15:43
@kozlikov ну если только поменять в рулез то нет, валидация не работает.
а что за форма? Не уйти от .test_test? "*" - это ведь id какой-то ?
проверяется ведь *
saori
@saorityan
Feb 01 2016 15:45
Ребят, всем привет.
Сразу вопрос: внутренняя админка и внешнее апи работают с одной базой, в текущей реализации для этого созданы два ларавел проекта, модели дублируются на 80%.
Кто как решал эту проблему?
KarmaBot
@KarmaBot
Feb 01 2016 15:45
@saorityan, здравствуй.
Soprun Vladislav
@vlsoprun
Feb 01 2016 15:46
@saorityan Привет, а если совместить их?
Так проще жить ))
saori
@saorityan
Feb 01 2016 15:46
имеешь ввиду создать один проект?
Soprun Vladislav
@vlsoprun
Feb 01 2016 15:46
да
saori
@saorityan
Feb 01 2016 15:47
почему то исторически создали два проекта, мотивы пока не понятны. Хочется иметь описания моделей в одном месте конечно, но как это сделать меньшей кровью и как это делают "по правильному" тоже интересно)
JhaoDa
@jhaoda
Feb 01 2016 15:48
@saorityan так и делают, как тебе сказали выше
saori
@saorityan
Feb 01 2016 15:49
то есть всегда делают монолит, внутри выделяют более мелкие сервисы?
JhaoDa
@jhaoda
Feb 01 2016 15:49
Нет, конечно, можно заморочиться, вынести общий код в отдельный пакет...
Но тогда будет ТРИ проекта вместо ДВУХ, правда?
saori
@saorityan
Feb 01 2016 15:49
да)
на самом деле это и есть два решения которые приходят в голову, хотелось знать общую практику
JhaoDa
@jhaoda
Feb 01 2016 15:51
Что за мода искать какие-то ещё решения, когда самое правильное уже есть?
kozlikov
@kozlikov
Feb 01 2016 15:51
@sawerus "" не факт, что это может быть ID. Вообщем сама суть: на данный момент Вы пытаетесь валидатором отвалидировать атрубт из request 'image..test_test', но при этом в request у Вас нет атрибута 'image.0.test_test' передаваемого на сервер. А в валидаторе у Вас отмечено, что это поле в required.
В итоге: на сервер приходит request без атрибута image.0.test_test (он просто не определен), а в валидоторе он отмечен, как required и тем самым валидация успешна.
JhaoDa
@jhaoda
Feb 01 2016 15:51
@saorityan вспоминай про бритву Оккама
Soprun Vladislav
@vlsoprun
Feb 01 2016 15:52
@saorityan 2 ? Сделать самому - отдать на подрядчика ?))
saori
@saorityan
Feb 01 2016 15:53
1) вынести пакетный код в отдельный репозиторий)
или 2) сделать монолит
JhaoDa
@jhaoda
Feb 01 2016 15:53
@saorityan у тебя есть пространства имён, есть сервис-провайдеры, можно свою модульную систему придумать, в конце концов — какой же это монолит?
Soprun Vladislav
@vlsoprun
Feb 01 2016 15:53
This message was deleted
saori
@saorityan
Feb 01 2016 15:53
ну да, имел ввиду один репозиторий
JhaoDa
@jhaoda
Feb 01 2016 15:54
@saorityan почитай про DDD
kozlikov
@kozlikov
Feb 01 2016 15:55

@jhaoda Имеем request запрос с параметрами {obj.[0].name => 'test'}.
На сервере стоит валидация:

  public function rules()
    {
        return [
            'obj.*.name' => 'required',
            'obj.*.file' => 'required'
        ];
    }

Уточни, пожалуйста, почему валидация прошла успешна, если 'obj.*.file' => 'required', а в request он не определен ?

saori
@saorityan
Feb 01 2016 15:56
@jhaoda А есть опыт поддержки больших проектов в одном репозитории?* (как пример 10 разработчиков больше года пилят)
JhaoDa
@jhaoda
Feb 01 2016 15:57
@saorityan вопрос в чем?
saori
@saorityan
Feb 01 2016 15:59
Вопрос "не превращается ли поддержка в одном репозитории большого проекта в ужас")
sitdirek
@sitdirek
Feb 01 2016 15:59
Добрый день.
Как можно автоматически разлогинить пользователя? Хочу повесить задачу в крон.
KarmaBot
@KarmaBot
Feb 01 2016 15:59
@sitdirek, привет, как настроение?
Soprun Vladislav
@vlsoprun
Feb 01 2016 16:00
@sitdirek Привет, да
@saorityan А 2 проекта это не ужас ?)))
saori
@saorityan
Feb 01 2016 16:03
На прошлой работе были 5 основных репозиториев по каждой предметной области(биллинг, админка, апи, платежные шлюзы..). С каждым работала отдельная команда. т.е. Хорошо знала свой проект, редко лазали в чужие. Получается модульность отличная, ты не путаешься в чужом коде, отвечаешь за свой кусок.
Юрий
@sawerus
Feb 01 2016 16:05

@kozlikov так а ведь если использовать форм реквест если валидация не выполняется то и код не сработает

public function groupAddPost(UserGroupAddRequest $formRequest)
    {
       // ничего в этом методе не будет выполнятся пока валидация не будет успешной
    }

может в этом причина?

saori
@saorityan
Feb 01 2016 16:05
поэтому количества не боюсь))) боюсь дублирования кода)
Юрий
@sawerus
Feb 01 2016 16:06
@kozlikov валидация же как я понял не в контроллере ?
SergeyMiracle
@SergeyMiracle
Feb 01 2016 16:07
Всем приветик, кто подскажет - $lvl_image = $start ? clone $main_image : $lvl_image; работает, но шторм ошибку пишет - call to method __clone l from invalid context… что-то гугление мне не помогло, судя по доке вроде верно все с clone
KarmaBot
@KarmaBot
Feb 01 2016 16:07
@SergeyMiracle, привет, как настроение?
SergeyMiracle
@SergeyMiracle
Feb 01 2016 16:07
@KarmaBot отлично, ты как всегда дружелюбен :smile:
Юрий
@sawerus
Feb 01 2016 16:07
@kozlikov В общем, удачного разрешения траблы. пора домой бежать.
kozlikov
@kozlikov
Feb 01 2016 16:13
@sawerus Верно
Юрий
@sawerus
Feb 01 2016 16:13
@kozlikov ? это про домой ))
saori
@saorityan
Feb 01 2016 16:13
@SergeyMiracle подскажи шторму что $main_image это объект
kozlikov
@kozlikov
Feb 01 2016 16:13
@sawerus Про валидацию
Yura Borue
@yuraborue
Feb 01 2016 16:14
Привет, а кто-то algolia search использовал когда-то?
SergeyMiracle
@SergeyMiracle
Feb 01 2016 16:17
@saorityan окей понял :) благодарю
KarmaBot
@KarmaBot
Feb 01 2016 16:17
Спасибо (+1) для @saorityan принято! Текущая карма +1.
Andrei Sosnov
@atehnix
Feb 01 2016 16:21
Что/кого лучше почитать на тему DDD?
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Feb 01 2016 16:30
@atehnix try to ping @greabock or @fesor, Luke
Mikail Aziev
@aziev
Feb 01 2016 16:30
ребята
как выходной html сделать без пробельных символов?
есть какое-нибудь готовое решение в ларавел?
Andrei Sosnov
@atehnix
Feb 01 2016 16:31
@SerafimArts, ok
ping @greabock
ping @fesor
sitdirek
@sitdirek
Feb 01 2016 16:34
@vlsoprun что да?
Sergey Protko
@fesor
Feb 01 2016 16:38
@atehnix Эрик Эванс: предметно ориентированное проектирование
Mikail Aziev
@aziev
Feb 01 2016 16:40
@saorityan я удивился что ничего встроенного нет, это же тривиальная задача
Sergey Protko
@fesor
Feb 01 2016 16:41
@atehnix В контексте PHP можешь погуглить Mathias Verraes
у него неплохие докладики на эту тему есть + он отвечает на вопросы в их гугло группе или где там они тусуются
@atehnix еще вот: https://github.com/dddinphp
saori
@saorityan
Feb 01 2016 16:42
@aziev если проект только рест апи занимается, зачем ему встроенная минификация?:) а подключается за 10 минут если нужно. Ну даже в такой задаче насколько я вижу 2 пути: минифицировать каждый ответ и минифицировать исходные файлы. Выбирай сам
Mikail Aziev
@aziev
Feb 01 2016 16:43
@saorityan ну можно было в конфигах сделать какой-нибудь параметр, для включения) а так про 10 минут вынужден с тобой согласиться)
Sergey Protko
@fesor
Feb 01 2016 16:43
@aziev потому что это ненужная задачка, ну и ты можешь это через DOM сделать весьма быстро в рамках мидлвэра, но с точки зрения уменьшения объема страницы прогнать через gzip быстрее и эффективнее
Andrei Sosnov
@atehnix
Feb 01 2016 16:44
@fesor спасибо за наводки на доп материалы! Ну а по книге Эванса, в принципе, так и предполагал после статьи на вики. =)
KarmaBot
@KarmaBot
Feb 01 2016 16:44
Спасибо (+1) для @fesor принято! Текущая карма +18.
Roman
@starikovr
Feb 01 2016 16:44
подскажите пожалуйста, а количество попыток выполнения задачи из очереди можно указать только как параметр к запуску лисенера?
нельзя как то явно из кода выкинуть задачу в failed если она не отработала за N попыток?
ну или при каких то других условиях, кроме числа попыток
Лара 5.0
SergeyMiracle
@SergeyMiracle
Feb 01 2016 16:45
@starikovr выкинут в fail вроде нет, удалить и релизнуть можно точно
Roman
@starikovr
Feb 01 2016 16:45
удалить и релизнуть да, интересует выкинуть в файлед)
можно руками конечно написать, но вдруг уже есть решение, которого, например, нет в документации
SergeyMiracle
@SergeyMiracle
Feb 01 2016 16:46
не встречал
а зачем кадать в failed если не секрет?
Roman
@starikovr
Feb 01 2016 16:49
ну простой способ залогировать + есть в дальнейшем возможность "восстановить" задачу
Andrei Sosnov
@atehnix
Feb 01 2016 16:54
@fesor О! А Эванс даже в переводе есть! А я уж было настроился в оригинале читать)
Dave
@aios
Feb 01 2016 16:54
@atehnix а скинь ссылочку
Dave
@aios
Feb 01 2016 16:55
ок кинул в закладки
почитаю на досуге
JhaoDa
@jhaoda
Feb 01 2016 16:57
@starikovr мне тоже интересно, зачем кидать задание в failed руками
@starikovr оно и так туда попадет, если ему это суждено. А если не суждено, то зачем?
SergeyMiracle
@SergeyMiracle
Feb 01 2016 17:00
я понимаю, что нет прав на запись, но с чего он в корень лезет? file_put_contents(/54a7ea90d4d2f55b69216aacfbe3210f61b8108e.php): failed to open stream: Permission denied
Роман Сохарев
@greabock
Feb 01 2016 17:00
@atehnix есть только одна верная методика проектирования - DDD. И пророк её - Эванс.
предупреждаю, после прочтения этой книги AR покажется антипаттерном
Mikail Aziev
@aziev
Feb 01 2016 17:02
народ, немного оффтопа. подскажите, я задаю в htaccess deflate-сжатие для всех текстовых файлов. есть идеи, почему это работает только на html, а все что в нем подключается не оптимизирует
JhaoDa
@jhaoda
Feb 01 2016 17:02
@aziev потому что апачу плевать, что ты там подключаешь
Он сжимает пачку байтов
Dave
@aios
Feb 01 2016 17:03
@jhaoda ну почему плевать - если это отдает апач - то ничерта не плевать.
поправочка - этот же самый апач
Mikail Aziev
@aziev
Feb 01 2016 17:03
да, этот же самый
Dave
@aios
Feb 01 2016 17:04
@aziev а правило как воткнул?
JhaoDa
@jhaoda
Feb 01 2016 17:04
@aios т.е. апач должен догадываться, что надо сжимать css, подключенный внутри html, если для css не прописаны правила сжатия?
Andrei Sosnov
@atehnix
Feb 01 2016 17:04
@greabock Ок, буду читать акуратно)
Mikail Aziev
@aziev
Feb 01 2016 17:04
AddOutputFilterByType DEFLATE text/plain
AddOutputFilterByType DEFLATE text/html
AddOutputFilterByType DEFLATE text/xml
AddOutputFilterByType DEFLATE text/css
AddOutputFilterByType DEFLATE application/xml
AddOutputFilterByType DEFLATE application/xhtml+xml
AddOutputFilterByType DEFLATE application/rss+xml
AddOutputFilterByType DEFLATE application/javascript
AddOutputFilterByType DEFLATE application/x-javascript
JhaoDa
@jhaoda
Feb 01 2016 17:05
@aziev ты уверен, что вы с апачем одинаково понимаете понятие «текстовые файлы»?
Dave
@aios
Feb 01 2016 17:05
@jhaoda апач догадывается только когда кто то что то у него запрашивает - если человек указал сжимать все - Собственно как я и увидел - то апач это сжимает.
@jhaoda хоть где оно подключено - хоть на другом сервере
JhaoDa
@jhaoda
Feb 01 2016 17:05
@aios ну так человек пишет, что он внутри файла подключил css, а апач css не сжимает
Dave
@aios
Feb 01 2016 17:06
@jhaoda запрос то всеравно происходит - у этого апача.
JhaoDa
@jhaoda
Feb 01 2016 17:06
Я так понял. И возникает вопрос — почему апач должен это сжимать, если нет правил?
Dave
@aios
Feb 01 2016 17:06
правило действует не на файл - а внутри сервера
@jhaoda ну как видишь правило есть
JhaoDa
@jhaoda
Feb 01 2016 17:06
Потому что если правило есть, то вопрос бессмысленнен
Dave
@aios
Feb 01 2016 17:06
AddOutputFilterByType DEFLATE text/css
@jhaoda Хорошее слово) бессмысленнен - прям спасибо!)
KarmaBot
@KarmaBot
Feb 01 2016 17:07
Спасибо (+1) для @jhaoda принято! Текущая карма +631.
Mikail Aziev
@aziev
Feb 01 2016 17:07
)))))
в карму записалось))
JhaoDa
@jhaoda
Feb 01 2016 17:07
@aios я-то вижу, но я опять же спросил — автор уверен, что его css-файл имеет mime-тип text/css?
Mikail Aziev
@aziev
Feb 01 2016 17:07
@jhaoda да, уверен
Dave
@aios
Feb 01 2016 17:08
@jhaoda я сомневаюсь что у него там x-pointplus
просто больше типов css нету - разве что text\plain
JhaoDa
@jhaoda
Feb 01 2016 17:09
@aziev и если запросить этот файл прямым запросом, то...?
Dave
@aios
Feb 01 2016 17:09
@aziev Кстати - ты случайно не под pageSpeed подстраиваешься?
Mikail Aziev
@aziev
Feb 01 2016 17:10
@jhaoda прямым запросом тоже не сжатый возвращает
@aios да, под него
Dave
@aios
Feb 01 2016 17:11
@aziev тогда не морочь голову - ставь mod_pagespeed
и все
JhaoDa
@jhaoda
Feb 01 2016 17:11
@aziev ну тогда при чем тут «все что в нем подключается не оптимизирует»?
Mikail Aziev
@aziev
Feb 01 2016 17:12
@jhaoda я имел в виду что не оптимизирует все кроме html, возможно неправильно сформулировал
@aios спасибо, ща попробую
KarmaBot
@KarmaBot
Feb 01 2016 17:13
Спасибо (+1) для @aios принято! Текущая карма +22.
Dave
@aios
Feb 01 2016 17:16
@aziev почитай про фильтры - там плюшек много - включая оптимизацию изображений на лету
Mikail Aziev
@aziev
Feb 01 2016 17:16
@aios ок)
VitaliyLogvin
@VitaliyLogvin
Feb 01 2016 17:24
Здарова всем!
тут такая ситуация. у меня на сайте 500+ подписчиков. при создании статьи я рассылаю им письмо уведомление об этом. рассылку я поставил в очередь. подключил mailgun для всего этого дела. но почему-то ушло всего 112 писем судя по логам mailgun
кто-то может подсказать в чем причина может быть?
может в очередях?
я их особо не настраивал. там драйвер sync стоит
JhaoDa
@jhaoda
Feb 01 2016 17:28
@VitaliyLogvin sync это не очередь, это псевдо-очередь, заглушка
VitaliyLogvin
@VitaliyLogvin
Feb 01 2016 17:30
@jhaoda что требуется тогда чтобы заработало так как я задумал в описании выше? подключить database или redis к примеру?
JhaoDa
@jhaoda
Feb 01 2016 17:30
@VitaliyLogvin наверное, стоило почитать про очередь сначала?
@VitaliyLogvin да
VitaliyLogvin
@VitaliyLogvin
Feb 01 2016 17:31
читал. про sync в доке которую читал ничего не сказано было, вот и подумал что это очередной драйвер по default .
Dinar Garipov
@garf
Feb 01 2016 17:31
@VitaliyLogvin А смысл подключать очередь к Mailgun? У них же вроде как своя очередь. Ну разве что, чтобы страница не тупила при отправке.
JhaoDa
@jhaoda
Feb 01 2016 17:31
@VitaliyLogvin а надо читать официальную доку
VitaliyLogvin
@VitaliyLogvin
Feb 01 2016 17:31
чтоб страница не тупила при отправке.
есть все же мысли почему не все письма ушли?
Dinar Garipov
@garf
Feb 01 2016 17:32
@VitaliyLogvin Я к тому, что причина неотправки не в очереди в данном случае.
Посмотри логи.
VitaliyLogvin
@VitaliyLogvin
Feb 01 2016 17:33
ок
@gaaarfild спасибо
KarmaBot
@KarmaBot
Feb 01 2016 17:33
Спасибо (+1) для @gaaarfild принято! Текущая карма +92.
VitaliyLogvin
@VitaliyLogvin
Feb 01 2016 17:33
@jhaoda спасибо
KarmaBot
@KarmaBot
Feb 01 2016 17:33
Спасибо (+1) для @jhaoda принято! Текущая карма +632.
Exitialis
@Exitialis
Feb 01 2016 18:56
приветствую всех
KarmaBot
@KarmaBot
Feb 01 2016 18:56
@Exitialis, здравствуй.
Exitialis
@Exitialis
Feb 01 2016 18:58
Помогите пожалуйста, кто чем может. Пытаюсь организовать взаимодействие между wordpress и laravel. Уже написал автоматическую авторизацию пользователя. но проблема с синхронизацией: когда пользователь меняет аккаунт в вордпресс и переходит на страницу с laravel, там остаются предыдущие данные пользователя, от другого аккаунта. Начал писать, чтобы при входе, проверялось, совпадают ли данные, если нет, то выкинуть пользователя старого и зайти с новым. Но теперь весь день (без шуток) пытаюсь понять, что происходит. А происходит циклическая переадресация. Помогите, может я чего не вижу
<?php
Route::group(['prefix' => 'lk', 'middleware' => ['web']],  function () {

    Route::any('auth/login', ["as" => "auth.login", "uses" => 'Auth\AuthController@getLogin']);
    Route::get('auth/logout', ["as" => "auth.logout", "uses" => 'Auth\AuthController@getLogout']);

    Route::group(['middleware' => ['wp.auth', 'auth']], function(){
        Route::get('/', ["as" => "home", "uses" => 'LkController@index']); // Будет выводить стандартный шаблон
    });

});
Мидлвейр Auth
class Authenticate
{
    /**
     * Handle an incoming request.
     *
     * @param  \Illuminate\Http\Request  $request
     * @param  \Closure  $next
     * @param  string|null  $guard
     * @return mixed
     */
    public function handle($request, Closure $next, $guard = null)
    {
        if (Auth::guard($guard)->guest()) {
            if ($request->ajax()) {
                return response('Unauthorized.', 401);
            } else {
                return redirect()->route("auth.login");
            }
        }
        if (strtolower(Auth::guard($guard)->user()->user_login) != strtolower(wp_get_current_user()->user_login)){
            return redirect()->route("auth.logout");
        }
        return $next($request);
    }
}
KarmaBot
@KarmaBot
Feb 01 2016 19:00
@Exitialis, чтобы показать длинный листинг кода желательно использовать pastebin-сервис, например gist.github.com или laravel.io/bin.
Exitialis
@Exitialis
Feb 01 2016 19:00
И методы для входа выхода
public function getLogin()
    {
        $user_login = wp_get_current_user()->user_login;
        $user = User::where('user_login' , '=', $user_login)->first();
        Auth::login($user, true);
        return Redirect::route("home");
    }

    public function getRegister()
    {
        return Redirect::to('/register');
    }

    public function getLogout()
    {
        Auth::logout();
        return Redirect::route("home");
    }
VitaliyLogvin
@VitaliyLogvin
Feb 01 2016 19:02
может пожалуйста кто-то обьяснить, а скорее даже посоветовать. что лучше использовать для очередей, БД или redis? есть ли какието принципиальные плюсы и минусы двух решений
JhaoDa
@jhaoda
Feb 01 2016 19:27
@VitaliyLogvin если очередь в БД, то это постоянный опрос БД, оно тебе надо?
VitaliyLogvin
@VitaliyLogvin
Feb 01 2016 19:30
@jhaoda понял, тогда лучше redis. логично.
@jhaoda подскажи тогда еще один момент пожалуйста. чтобы задачи в очереди выполнялись нужно выполнить . php artisan queue:listen или php artisan queue:work --daemon . но не понял между ними принципиального различия и не понимаю что именно нужно запустить
@jhaoda если я закрою терминал где вызвал обработчик очереди как выше описано, обработчик продолжит работать в режиме демона ?
VitaliyLogvin
@VitaliyLogvin
Feb 01 2016 19:39
да, но остались не понятки. мне показалось что только php artisan queue:work работает демоном
вот и уточняю у тебя
JhaoDa
@jhaoda
Feb 01 2016 19:39
@VitaliyLogvin короче, это не та демонизация, воркер не отвязывается от родительского процесса
@VitaliyLogvin да, слушатель это просто менеджер и он просто запускает воркеров
Exitialis
@Exitialis
Feb 01 2016 19:50
Я невидимка?
Роман Сохарев
@greabock
Feb 01 2016 19:51
@Exitialis ух ты! как ты так сделал?
JhaoDa
@jhaoda
Feb 01 2016 19:55
Кто здесь?
Andrei Sosnov
@atehnix
Feb 01 2016 20:05
@dimaxz ага, спс, я уже видел это и многое другое) Мне пока хватит)
Anton Vorontsov
@symbios-zi
Feb 01 2016 20:05
всем привет!
KarmaBot
@KarmaBot
Feb 01 2016 20:05
@symbios-zi, привет, как настроение?
Anton Vorontsov
@symbios-zi
Feb 01 2016 20:07
@KarmaBot неплохо, скучал по тебе
@greabock https://github.com/greabock/laravel.su/tree/master/app/LaravelRU где тут общий файл роутов? и как вообще все контроллеры подключаются? Не могу найти
Роман Сохарев
@greabock
Feb 01 2016 20:09
@symbios-zi его нет
Anton Vorontsov
@symbios-zi
Feb 01 2016 20:10
@greabock а как laravel видит все роуты?
вижу тут модульная система
и так в каждом модуле
провайдер - в дословном переводе - поставщик. Вот он и поставляет всё необходимое для работы модуля
Anton Vorontsov
@symbios-zi
Feb 01 2016 20:14
@greabock use Illuminate\Routing\Router используешь. В документации конечно же нет такого. В исходниках смотрел так понимаю
Роман Сохарев
@greabock
Feb 01 2016 20:15
Anton Vorontsov
@symbios-zi
Feb 01 2016 20:16
@greabock понял :) посмотрю.
Exitialis
@Exitialis
Feb 01 2016 20:30
Ясно. Непонятно одно, зачем такие чаты создавать? Если в них даже новичку ничего нельзя спросить и тебя тупо игнорят
Igor Tverdokhleb
@arku31
Feb 01 2016 20:31
@Exitialis у тебя просто слишком узконаправленный вопрос :)
JhaoDa
@jhaoda
Feb 01 2016 20:32
@Exitialis тебе кто-то обещал, что здесь 146% ответят?
Anton Vorontsov
@symbios-zi
Feb 01 2016 20:34
@Exitialis с таким недовольствием тебе точно никто не ответит. Спроси что то проще. Ты хочешь чтобы тут за тебя написали весь код. Этого не будет.
Юрий
@sawerus
Feb 01 2016 21:05
Ну вот положа руку на сердце. Я тоже сюда пришел после слов уважаемого тут человека. Не буду говорить кого. Который сказал что с вопросами лучше в чат. Когда не отвечают особо не обижаюсь. Но с другой стороны. Даже если вопрос и тупой, неправильно сформулирован или человек что то не допонял. Думаю намекнуть то можно куда идти или что почитать или попросить переформулировать свой вопрос. Нюансов хватает. Бывает несколько часов убьешь на хрень под носом. А что то спросишь и вот оно решение перед глазами было. Надо не стеснятся спрашивать повторно. Так де хочу сказать, бывало не раз, вот не ответят сразу посидишь чктка и сам решение находишь. Это видемо с опытом, некую задержку специально делают, дают еще возможность лишний раз задуматься. Никого не хотел обидеть и с уважением ко всем чатланцам!
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Feb 01 2016 21:05
@sawerus по-началу так и было =(
Vladislav
@Danan96
Feb 01 2016 21:06
пацаны что должно находиться в модели?
И Привет всем
KarmaBot
@KarmaBot
Feb 01 2016 21:06
@Danan96, привет, как настроение?
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Feb 01 2016 21:06
А потом начали приходить ребята с вопросами, вроде вопроса @Danan96 и причём очень много. И стало очень печально
Vladislav
@Danan96
Feb 01 2016 21:06
@SerafimArts DDD
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Feb 01 2016 21:07
Некоторые даже вопрос не могут нормально сформулировать, так что приходиться отвечать, вроде "в модели должен находиться код"
ну или кидаться ссылками на доки
Andrei Sosnov
@atehnix
Feb 01 2016 21:08
:) улыбнуло, спасибо)
KarmaBot
@KarmaBot
Feb 01 2016 21:08
@atehnix, в этом чате принято добавлять имя пользователя, чтобы его поблагодарить.
Andrei Sosnov
@atehnix
Feb 01 2016 21:08
@SerafimArts спс
KarmaBot
@KarmaBot
Feb 01 2016 21:08
Спасибо (+1) для @SerafimArts принято! Текущая карма +235.
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Feb 01 2016 21:09
за что? о_0
Sergey Protko
@fesor
Feb 01 2016 21:09

И стало очень печально

замути для кармабота нейронку, bag of words, распознование паттернов и автоматически добавляй ссылку на какие-то захардкоженные правила поведения

Юрий
@sawerus
Feb 01 2016 21:09
Ну данан то втему вклинился. Меня тоже улыбнуло )))
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Feb 01 2016 21:09
@fesor было уже
оно очень долго думает
секунд 15-20 на ответ
Sergey Protko
@fesor
Feb 01 2016 21:10
@SerafimArts не должно долго думать
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Feb 01 2016 21:10
и это только для одного чата
Sergey Protko
@fesor
Feb 01 2016 21:10
оно обучаться должно неделю
JhaoDa
@jhaoda
Feb 01 2016 21:10
И Джаода ругается
Sergey Protko
@fesor
Feb 01 2016 21:10
а реагировать мгновенно
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Feb 01 2016 21:10
ну я криворукий
и нейронку писал наобум
Sergey Protko
@fesor
Feb 01 2016 21:10
да я тож нейронки только в универе делал)
Anton Vorontsov
@symbios-zi
Feb 01 2016 21:10
ребята, а для чего нужны модели?
Sergey Protko
@fesor
Feb 01 2016 21:11
@symbios-zi в стародавние времена, когда все писали в vi, а java была только в зародыше, процветала такая стадия разработки ПО как моделирование предметной области
Anton Vorontsov
@symbios-zi
Feb 01 2016 21:11
можно ли используя usecase отказаться от моделей в сторону гейтвеев? я тут к ангуляру прикручиваю, вот ищу лучшие паттерны.
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Feb 01 2016 21:11
@symbios-zi для аггрегации логики одной сущности
Sergey Protko
@fesor
Feb 01 2016 21:12
@symbios-zi не ищи лучшие паттерны - их нет
Anton Vorontsov
@symbios-zi
Feb 01 2016 21:12
блин, ну че вы не смеетесь
Sergey Protko
@fesor
Feb 01 2016 21:12

от моделей в сторону гейтвеев?

это называется transaction scripts

Anton Vorontsov
@symbios-zi
Feb 01 2016 21:12
я хотел в стиле jongleb задать вопрос
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Feb 01 2016 21:12
@symbios-zi я даже ответил на него
Anton Vorontsov
@symbios-zi
Feb 01 2016 21:13
@SerafimArts :D
Sergey Protko
@fesor
Feb 01 2016 21:13
модели… слово сильно умное
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Feb 01 2016 21:13
кстати
Sergey Protko
@fesor
Feb 01 2016 21:13
и значит все что угодно
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Feb 01 2016 21:13
есть ли какой-то халявный аналог sentry?
Sergey Protko
@fesor
Feb 01 2016 21:13
@SerafimArts а сентри стоит денег?
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Feb 01 2016 21:13
хотя бы с одним халявным ресурсом т.е.
сентри слишком дохрена просит за такое
Sergey Protko
@fesor
Feb 01 2016 21:14
@SerafimArts в смысле?
ну мол у меня контейнер с сентри крутится и ничего не просит
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Feb 01 2016 21:14
@fesor та 14 дней халявы, а потом бабло просит
я про вот этот сентри: https://getsentry.com/
Anton Vorontsov
@symbios-zi
Feb 01 2016 21:14
@fesor короче я для своего магазина определил несколько команд:
Создать заказ, начислить скидку, списать товар со склада, добавить на склад при возврате, оповестить пользователя об успешном заказе. Норм для комманд?
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Feb 01 2016 21:15
ньюрелик не предлагать, оно требует либу
а я на хостинге первое время хочу
Sergey Protko
@fesor
Feb 01 2016 21:15

при возврате, оповестить пользователя об успешном заказе.

ммм странный юзкейс, ты пост кондишен уже пишешь

Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Feb 01 2016 21:15
и потом уже переезжать на виртуалку, если будет смысл
Anton Vorontsov
@symbios-zi
Feb 01 2016 21:15
@fesor поясни
Sergey Protko
@fesor
Feb 01 2016 21:15
@SerafimArts погодь, ты сентри типа как хостет солюшен юзал?
Vladislav
@Danan96
Feb 01 2016 21:15
Короч, у меня методы в модели только выводят данные с DB это нормально или я нарикDDD
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Feb 01 2016 21:16
@fesor как APM
*Application Performance Monitoring
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Feb 01 2016 21:16
т.е. все ошибки и логи туда складирую
Sergey Protko
@fesor
Feb 01 2016 21:16
@SerafimArts я для алертики его пытаюсь юзать но никак время не найду
из фришных есть graylog по идее
Anton Vorontsov
@symbios-zi
Feb 01 2016 21:17
@fesor ну в данном случае, при успехе одной команды (успешно добавлен заказ) отработать вторую команду (послать сообщение)
или не стоит связывать 2 команды?
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Feb 01 2016 21:17
@fesor ну оно опять же требует виртуалку
=(
Sergey Protko
@fesor
Feb 01 2016 21:18
а, ну то есть ты пытался его как сервис юзать так?
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Feb 01 2016 21:18
+
Vladislav
@Danan96
Feb 01 2016 21:22
@SerafimArts как ни странно про поиске в гугле "mvc что" предлагает найти "mvc что должно быть в модели"
Sergey Protko
@fesor