These are chat archives for LaravelRUS/chat

12th
Feb 2016
Kolosov Alexey
@Softovick
Feb 12 2016 05:54
ребят, а табличная верстка это норм?
Artiom
@PhpArt
Feb 12 2016 05:55
@Softovick для таблиц удобно, для всего остального не очень
Kolosov Alexey
@Softovick
Feb 12 2016 05:56
я имею в виде для современного веб-дизайна
а то сейчас где не глянешь, везде div'ы
Artiom
@PhpArt
Feb 12 2016 05:57
@Softovick да, дивная верстка рулит... потому что удобно
Andrei Sosnov
@atehnix
Feb 12 2016 05:58
@Softovick все верно. table - для таблиц, как не странно)
Kolosov Alexey
@Softovick
Feb 12 2016 06:00
я понимаю :) давайте перевразирую - сейчас страничка с табличной версткой норм? ну например какие-то поисковики будут ругаться или браузеры не любят или что еще
Andrei Sosnov
@atehnix
Feb 12 2016 06:01
@Softovick по поводу поисковиков и браузеров не скажу, а вот верстальшики не любят :)
Orion55
@orion55
Feb 12 2016 06:07
Всем привет!
Artiom
@PhpArt
Feb 12 2016 06:07
ку
Orion55
@orion55
Feb 12 2016 06:07
@PhpArt ку, пацак
такой вопрос как у лараровского логера сделать отдельный хэндл? Через пакет LogEntriesHandler? Или есть другой вариант. Просто события по определенному отчету должны падать в определенный файл
Юрий
@sawerus
Feb 12 2016 06:10
@Softovick скажу точно, что поисковики сейчас любят адаптивную верстку - это 100%
Orion55
@orion55
Feb 12 2016 06:12
@sawerus как бывший сеошник скажу - поисковики "любят" по 700 и более параметров - адаптивная вёрстка один из 700, а в каких позах они любят я промолчу :-)
Ivan
@Hunternnm
Feb 12 2016 06:21
@Aleserche а что не так с рендером шрифтов на линухе в шторме? больше года сижу и не знал что есть проблема
Юрий
@sawerus
Feb 12 2016 06:21
@orion55 😀 Нет. Сделаем адаптивный макет. И будет топ в любом случае. Больше ничего не надо.
Ivan
@Hunternnm
Feb 12 2016 06:21
Всем бобра!
Юрий
@sawerus
Feb 12 2016 06:21
@Hunternnm ку
JhaoDa
@jhaoda
Feb 12 2016 06:22
@Softovick привет, путешественник во времени! Как тебе в нашем 2016-м после твоего 2001-го?
Ivan
@Hunternnm
Feb 12 2016 06:23
@jhaoda 1999...
Orion55
@orion55
Feb 12 2016 06:23
@sawerus title, desc, h1 и внутреннею перелинковку сделай лучше - эффекта будет больше в разы :-)
Юрий
@sawerus
Feb 12 2016 06:24
@orion55 мой сарказм был не очевиден ))))
Orion55
@orion55
Feb 12 2016 06:24
@sawerus всё с тобой ясно :-)
@sawerus тогда предлагаю просто сделать сайт - сделанный сайт занимает позиции намного выше, чем несделанный :-)
Andrei Sosnov
@atehnix
Feb 12 2016 06:26
Во, хоть какая-то движуха пошла) Ночка совсем тихая выдалась. Думал, гиттер подвис, ан нет.. :)
Ivan
@Hunternnm
Feb 12 2016 06:27
Народу не хватало бобров!
Orion55
@orion55
Feb 12 2016 06:28
тогда переформулирую свой вопрос - как сделать другой файл лога?
saori
@saorityan
Feb 12 2016 06:28
@orion55 привет, для лога в разные файлы я делаю так http://pastebin.com/Chk7hkKX,
если есть другое решение делись:)
JhaoDa
@jhaoda
Feb 12 2016 06:28
О, а может, человек 15 лет турма сидел/кома лежал? А тут оп — все забыли про табличную верстку...
Orion55
@orion55
Feb 12 2016 06:28
@Hunternnm напоминаю, утонули 2 бобра в море света и добра :-)
Юрий
@sawerus
Feb 12 2016 06:30
@orion55 с утра стихами. Ого 😄
IvanBohonosiuk
@IvanBohonosiuk
Feb 12 2016 06:30
всем привет, кто подскаєет как правильно сделать роли и права для пользователей на 5.2?
Orion55
@orion55
Feb 12 2016 06:30
@saorityan а использование? есть пример?
JhaoDa
@jhaoda
Feb 12 2016 06:31
@IvanBohonosiuk тебя прям нужны именно роли и именно с правами? Имеющийся вариант в виде ролей и ACL чем не устраивает?
Tony White
@tonyxx7
Feb 12 2016 06:32
Hey
Kolosov Alexey
@Softovick
Feb 12 2016 06:33
@jhaoda не очень понял посыл, причем тут путешествие по времени?
JhaoDa
@jhaoda
Feb 12 2016 06:33
@Softovick ну про табличную верстку все уже забыли как про страшный сон
Kolosov Alexey
@Softovick
Feb 12 2016 06:33
ой ли?
JhaoDa
@jhaoda
Feb 12 2016 06:34
Если кто-то не забыл, то это или тяжелая нелюбимая работа (три ипотеки и семь детей), либо... ну я даже и не знаю
Orion55
@orion55
Feb 12 2016 06:34
@jhaoda я помню :-)
JhaoDa
@jhaoda
Feb 12 2016 06:34
Я тоже помню, но это ночные кошмары :)
Orion55
@orion55
Feb 12 2016 06:35
@jhaoda не, письма для email-рассылок в ней удобно верстать
Artiom
@PhpArt
Feb 12 2016 06:35
да все помнят... поэтому и не используют ))
Kolosov Alexey
@Softovick
Feb 12 2016 06:35
ну то есть это просто "не круто"
JhaoDa
@jhaoda
Feb 12 2016 06:35
@orion55 я и говорю — тяжелая работа
saori
@saorityan
Feb 12 2016 06:35
@orion55 http://pastebin.com/pUbdfUKc пример
JhaoDa
@jhaoda
Feb 12 2016 06:35
@Softovick нет, это вредно для браузера
Orion55
@orion55
Feb 12 2016 06:36
@jhaoda я помню про мои 7 детей и 3 ипотеки :-)
Kolosov Alexey
@Softovick
Feb 12 2016 06:36
браузеру по моему пофиг
JhaoDa
@jhaoda
Feb 12 2016 06:36
@Softovick ну верстай тогда, значит мы без работы не останемся
saori
@saorityan
Feb 12 2016 06:38
@orion55 вообще ты в конструкторе класса передаешь логгер интерфейс и дальше работаешь как со стандартным логгером в класее. А гдето в сервис провайдерах или специальной фабрике создаешь класс с нужным логгером
Orion55
@orion55
Feb 12 2016 06:38
@saorityan да, мне что-нибудь попроще
Artiom
@PhpArt
Feb 12 2016 06:38
@Softovick вот странный человек, спросил норма или нет... говорят, что нет... "а ну ладно, всё равно буду табличную вёрстку делать, ибо всё равно"
Kolosov Alexey
@Softovick
Feb 12 2016 06:39
я так не говорил
Юрий
@sawerus
Feb 12 2016 06:39
До стандортов css было о чем тут говорить.
saori
@saorityan
Feb 12 2016 06:39
@orion55 ох уж этот ентерпрайз?)
Юрий
@sawerus
Feb 12 2016 06:39
Для индексации плохо
Orion55
@orion55
Feb 12 2016 06:39
@PhpArt из каждого правила есть исключения, в очень редких случаях табличная вёрстка оправдана, вроде браузеров почтовых клиентов
Artiom
@PhpArt
Feb 12 2016 06:40
@orion55 на этот счет я не спорю ))
saori
@saorityan
Feb 12 2016 06:40
@orion55 да ладно, 2 класса и у тебя фабрика логгеров
JhaoDa
@jhaoda
Feb 12 2016 06:40
@sawerus CSS 2 уже был
Orion55
@orion55
Feb 12 2016 06:41
@saorityan у меня есть отчет - события по этому отчету должны попадать в его лог и всё
saori
@saorityan
Feb 12 2016 06:45
@orion55
            $logger = new Logger('ot');
            $handler = new RotatingFileHandler($app->storagePath().'/logs/ot.log', 0, Logger::INFO);
            $handler->setFilenameFormat('{filename}/{date}', 'Y-m-d');
            $logger->pushHandler($handler);
Orion55
@orion55
Feb 12 2016 06:45
@saorityan мне с классом нужно
@saorityan так и я умею
$this->logger = new Logger('Depon_logger');
        $handler = new RotatingFileHandler(storage_path('logs\depon.log'), Logger::INFO);
        $this->logger->pushHandler($handler);
        $handler->setFormatter(new LineFormatter("[%datetime%] %channel%.%level_name%: %message% %extra% %context%\n"));
        $this->logger->pushProcessor(new WebProcessor);
saori
@saorityan
Feb 12 2016 06:46
@orion55 а в чем вопрос тогда?)Щ
@orion55 напиши сервис провайдер для этого класса, в конструктор класса передашь этот логгер
Orion55
@orion55
Feb 12 2016 06:47
@saorityan что-то не могу я разобраться с сервис провайдерами
saori
@saorityan
Feb 12 2016 06:51

@orion55

use Illuminate\Support\ServiceProvider;

class YourServiceProvider extends ServiceProvider
{

    public function boot()
    {
        //
    }

    public function register()
    {
        $this->app->singleton('App\Service\YourClass', function ($app) {

            $logger = new Logger('your');
            $handler = new RotatingFileHandler($app->storagePath().'/logs/your.log', 0, Logger::INFO);
            $handler->setFilenameFormat('{filename}/{date}', 'Y-m-d');
            $logger->pushHandler($handler);


            return new YourClass($logger);
        });
    }

    public function provides()
    {
        return [YourClass::class];
    }
}

только еще зарегай этот сервис провайдер в конфиге

Orion55
@orion55
Feb 12 2016 06:51
@saorityan мне первый пример понравился буду его использовать
@saorityan можешь как для школьника 5 класса объяснить, для чего использовать сервис-провайдер заместо обычного класса?
saori
@saorityan
Feb 12 2016 06:52
@orion55 я его написал когда мне второй раз понадобился кастомный лог)) первый раз сервис провайдером ограничился)
JhaoDa
@jhaoda
Feb 12 2016 06:53
@saorityan можно я тебе задам нескромный вопрос?
saori
@saorityan
Feb 12 2016 06:53
конеш)
JhaoDa
@jhaoda
Feb 12 2016 06:54
Я часто вижу код типа
public function register()
{

    $logger = new Logger('your');
$handler->setFilenameFormat('{filename}/{date}','Y-m-d');
 $logger->pushHandler($handler);
}
@saorityan я про отступы, пробелы и пустые строки
saori
@saorityan
Feb 12 2016 06:54
@orion55 ларавел сам пытается собрать класс анализирую зависимости, если в констукторе класса интерфейс ларавель подставит уже имеющийся логгер с данным интерфейсом. Поэтому ты вручную подсказываешь ДИ ларавеля какой именно логгер передать в качестве аргумента
JhaoDa
@jhaoda
Feb 12 2016 06:54
И вижу я это часто.
saori
@saorityan
Feb 12 2016 06:55
@jhaoda в чем вопрос?
JhaoDa
@jhaoda
Feb 12 2016 06:55
@saorityan вопрос — тебя самого это не напрягает?
Orion55
@orion55
Feb 12 2016 06:55
@jhaoda а как правильно?
@saorityan что такое ДИ?
JhaoDa
@jhaoda
Feb 12 2016 06:56
@orion55 это DI
saori
@saorityan
Feb 12 2016 06:56
@orion55 под ДИ я имел ввиду что то внутри ларавеля собирающее зависимости ))
JhaoDa
@jhaoda
Feb 12 2016 06:56
@orion55 что значит «как правильно»? PSR-1/2 читал?
saori
@saorityan
Feb 12 2016 06:56
@jhaoda ты имеешь ввиду пустую строку после начала функции?
JhaoDa
@jhaoda
Feb 12 2016 06:56
@saorityan я имею ввиду все лишние пустые строки
@saorityan и неравномерные отступы
@saorityan и отсутствующие пробелы
Или мне третий раз это всё написать надо? :)
saori
@saorityan
Feb 12 2016 06:59
@jhaoda неравномерных отступов нету, обычно сам пишу код по PSR2 сразу, если вижу косяк автоформатирую штормом. отсутствующих пробелов тоже нету. Кстати странно, в твоей цитате они есть, а в том что я вижу - их нету.
А по лишним строкам... я иногда действительно ставлю лишние строки чтобы отделить логику. В классе из 73 строк это не критично
JhaoDa
@jhaoda
Feb 12 2016 06:59
@saorityan а разве я сказал, что всё это у ТЕБЯ есть?
saori
@saorityan
Feb 12 2016 07:00
@jhaoda ну и ты пойми.. я это быстро скопировал из проекта убрав лишнее)) я не задумывался о форматировании в этот момент)
ЗАЧЕМ??? ЗАЧЕМ я прочитал это утром? Кровавые слезы заливают мой стол
JhaoDa
@jhaoda
Feb 12 2016 07:01
@saorityan и это тоже плохо. достаточно было один метод register показать
Ivan
@Hunternnm
Feb 12 2016 07:01
mysql_query... я не останусь без денег и работы
Orion55
@orion55
Feb 12 2016 07:02
@Hunternnm может человек свой фреймворк разрабатывает
Ivan
@Hunternnm
Feb 12 2016 07:02
@orion55 mysql_query... тебе это ни о чем не говорит?
JhaoDa
@jhaoda
Feb 12 2016 07:02
@Hunternnm в среднем, раз в полгода появляется такой пост
Orion55
@orion55
Feb 12 2016 07:02
@Hunternnm не боись, ты ещё мой код не видел, кровавые слезы будут хлестать
JhaoDa
@jhaoda
Feb 12 2016 07:03
Ну или раз в год, что не сильно меняет картинку...
saori
@saorityan
Feb 12 2016 07:03
@jhaoda написали "все плохо с провайдерами", ладно уж, скинул класс)
Anton Vorontsov
@symbios-zi
Feb 12 2016 07:03
всем привет
saori
@saorityan
Feb 12 2016 07:04

@Hunternnm после

    function connect($host,$login_mysql,$password_mysql,$baza_name) {
        $db = @mysql_connect("$host", "$login_mysql", "$password_mysql");
        mysql_set_charset('utf8',$db);
        if (!$db) exit("<p>Sorry, not available MySQL server</p>");
        if (!@mysql_select_db($baza_name,$db)) exit("<p>Unfortunately, the database is not available</p>");
    }

можно не читать

JhaoDa
@jhaoda
Feb 12 2016 07:04
Здесь каждая строка прекрасна
saori
@saorityan
Feb 12 2016 07:05
ну это ОСОМ простите) и это статья на хабре)
JhaoDa
@jhaoda
Feb 12 2016 07:05
$baza_name воопсче шидевар
@saorityan не простим, отредактируй сообщение
Kolosov Alexey
@Softovick
Feb 12 2016 07:05
ну... когда то и не с таких глупостей все начинали
или кто-то сразу гуру стал?
JhaoDa
@jhaoda
Feb 12 2016 07:05
@Softovick т.е. всё нормально, да?
Artiom
@PhpArt
Feb 12 2016 07:05
This message was deleted
Kolosov Alexey
@Softovick
Feb 12 2016 07:06
я не критикую статью, я даже не вчитывался
saori
@saorityan
Feb 12 2016 07:06
ну писать EXIT в либе...
JhaoDa
@jhaoda
Feb 12 2016 07:06
@Softovick Впрочем, от тебя я не ожидал иного...
@PhpArt картинку заверни
Anton Vorontsov
@symbios-zi
Feb 12 2016 07:06
открыл и закрыл :D
Kolosov Alexey
@Softovick
Feb 12 2016 07:06
лолшта?
Orion55
@orion55
Feb 12 2016 07:06
@jhaoda есть жизнь и без PDO :-)
Kolosov Alexey
@Softovick
Feb 12 2016 07:06
@symbios-zi точно
JhaoDa
@jhaoda
Feb 12 2016 07:06
@Softovick а, Пастернака не читал, сразу осуждаешь?
Ivan
@Hunternnm
Feb 12 2016 07:06
@Softovick когда-то - тогда было мало инфы... но блиииин, сейчас, когда всё на pdo...
Anton Vorontsov
@symbios-zi
Feb 12 2016 07:06
господа, как то можно получить url в контроллере?
JhaoDa
@jhaoda
Feb 12 2016 07:06
@Softovick я тоже начинал с такого, когда PDO не было
saori
@saorityan
Feb 12 2016 07:06
кстати когда я начинал я уже юзал PDO!
Kolosov Alexey
@Softovick
Feb 12 2016 07:06
и никогда никто не хотел свой велосипед написать? да ладно
JhaoDa
@jhaoda
Feb 12 2016 07:07
@Softovick ты сейчас реально дичь втираешь
Пиши велосипеды, но на PDO
Ivan
@Hunternnm
Feb 12 2016 07:07
@Softovick велосипеды писали все... но не на депрекейтед функциях экранируя ошибки через @
Kolosov Alexey
@Softovick
Feb 12 2016 07:07
то есть ты тоже сразу стал писать все корректно и правильно?
saori
@saorityan
Feb 12 2016 07:07
я люблю велосипеды... но со стандартными пакетами через композер))))
JhaoDa
@jhaoda
Feb 12 2016 07:07
@Softovick ты вообще видишь, что тебе пишут?
Kolosov Alexey
@Softovick
Feb 12 2016 07:08
да
JhaoDa
@jhaoda
Feb 12 2016 07:08
А не похоже...
Kolosov Alexey
@Softovick
Feb 12 2016 07:08
я вижу что вы критикуете код, я не спорю с этим
я говорю, что каждый человек имеет право на творчество. даже если это ужасно и дико со стороны
JhaoDa
@jhaoda
Feb 12 2016 07:08
«Творчество»???
Anton Vorontsov
@symbios-zi
Feb 12 2016 07:08
@Softovick да ты прям демократ :)
IvanBohonosiuk
@IvanBohonosiuk
Feb 12 2016 07:08
@jhaoda мне просто нужно создать несколько груп с нужными доступами на сайт
Kolosov Alexey
@Softovick
Feb 12 2016 07:09
не было бы возможности творить, не было бы ничего из того, чем вы сейчас пользуетесь
JhaoDa
@jhaoda
Feb 12 2016 07:09
@IvanBohonosiuk про авторизацию в ларавель читал? Не аутентификацию, а именно авторизацию?
Kolosov Alexey
@Softovick
Feb 12 2016 07:09
а ведь когда то и это было ужасным
JhaoDa
@jhaoda
Feb 12 2016 07:10
@Hunternnm опять спойлеры?
Ivan
@Hunternnm
Feb 12 2016 07:10
@jhaoda сорян...
Мне сложно себя держать в руках
Anton Vorontsov
@symbios-zi
Feb 12 2016 07:10
@jhaoda что за спойлеры?
ссылки на доки кидать нельзя?
JhaoDa
@jhaoda
Feb 12 2016 07:11
@symbios-zi можно, я просто пытался узнать, в курсе ли человек, что вообще доки есть и что их можно читать
IvanBohonosiuk
@IvanBohonosiuk
Feb 12 2016 07:12
@jhaoda @Hunternnm спасибо
Anton Vorontsov
@symbios-zi
Feb 12 2016 07:12
господа, повторю вопрос. Можно ли в контроллере выяснить URL? именно домен, а не параметры
отбой, нашел в доках $url = Request::url();
Artiom
@PhpArt
Feb 12 2016 07:13
@symbios-zi можно, я просто пытался узнать, в курсе ли человек, что вообще доки есть и что их нужно читать
Orion55
@orion55
Feb 12 2016 07:18
@PhpArt этот вопрос мне напоминает другой: 2 эмбриона беседуют, если ли жизнь после родов, ведь обратно никто не возвращался
alex
@eskrano
Feb 12 2016 07:20
@Aleserche cпасибо
NoViKoFF
@AndrewNovikof
Feb 12 2016 07:34
@KarmaBot опять умер?
Юрий
@sawerus
Feb 12 2016 07:34
"Злые" все с утра... 😀
Andrei Sosnov
@atehnix
Feb 12 2016 07:36
@sawerus ты с мобильника? Я просто понять не могу, только у меня твои смайлы отображаются не корректно или у всех... )
Orion55
@orion55
Feb 12 2016 07:37
@atehnix у всех
Andrei Sosnov
@atehnix
Feb 12 2016 07:38
@orion55 Во.. ясно. )
Soprun Vladislav
@vlsoprun
Feb 12 2016 07:39
Всем привет
Orion55
@orion55
Feb 12 2016 07:40
@vlsoprun привет
Anton Vorontsov
@symbios-zi
Feb 12 2016 07:41
@vlsoprun здорова
@atehnix норм отображаются
мужики, все уже php7 используют?
есть ли проблемы какие то там? Redis, Memcached, Nginx, FPM?
Юрий
@sawerus
Feb 12 2016 07:44
@atehnix все понял. Смайлики больше не юзаю. С планшета.
Soprun Vladislav
@vlsoprun
Feb 12 2016 07:45
@symbios-zi Вообще есть огромный плюс в производимости. А касательно php-redis, php-* и пока лучше проверить есть ли нужный компонент
redis, fpm есть и все нормально работает
Administrator
@ZubikIT
Feb 12 2016 07:55
Посоветуйте плиз пакет для отзывов
что то похожее как fivestar но что бы можно было еще писать сообщение
как у Google Play
Нашел, если кому интересно то https://github.com/Trexology/laravel-reviewRateable
Artiom
@PhpArt
Feb 12 2016 08:02
@vlsoprun щас вместо PHP 5.6 на 7 посмотрел... прирост в 5-10 раз о_О
JhaoDa
@jhaoda
Feb 12 2016 08:10
@PhpArt ты на реальном проекте сам проверял?
Artiom
@PhpArt
Feb 12 2016 08:12
@jhaoda на своем, Laravel 5.2 ... но он ещё в разработке
Soprun Vladislav
@vlsoprun
Feb 12 2016 08:12
@PhpArt у меня ~ 2 - 4 раза быстрее
Artiom
@PhpArt
Feb 12 2016 08:21
@vlsoprun может ещё от серверных настроек зависеть... я на вирте посмотрел... у хостера можно быстро сменить версию PHP... туда сюда пощёлкал... посмотрел... но углубляться цели не было
Aleksandr Ayvazov
@mefist1990
Feb 12 2016 08:22
Добрый день. Подскажите. почему такая ошибка View [layouts.main] not found. (View: /var/www/laravel/resources/views/mainpage.blade.php)
@extends('layouts.main') в mainpage.blade.php
файл в папке шаблоны имеются main.blade.php
Artiom
@PhpArt
Feb 12 2016 08:27
@mefist1990 потому что нет файла /var/www/laravel/resources/views/layouts/main.blade.php
у тебя же ('layouts.main') значит шаблон берется берется из директории views/layouts
Maxim
@Big-Shark
Feb 12 2016 08:29
@symbios-zi мемкеш, нджинкс, фпм + пхп7 полет норм
Orion55
@orion55
Feb 12 2016 08:30
@mefist1990 замени на @extends('main') в mainpage.blade.php
Aleksandr Ayvazov
@mefist1990
Feb 12 2016 08:31
@PhpArt Вопрос решился. права на папку слетели на 700 вместо 777
Anton Vorontsov
@symbios-zi
Feb 12 2016 08:31
@Big-Shark круто, тогда ткну админа

господа, как именуете биндиги в провайдерах?

$this->app->bind(\App\Repositories\Article\ArticleRepository::class, \App\Repositories\Article\DbArticleRepository::class);
// или
$this->app->bind('repositories.article', \App\Repositories\Article\DbArticleRepository::class);

вижу что ларавельщики сами в ядре именуют вторым методом.

Maxim
@Big-Shark
Feb 12 2016 08:35
<button type="submit">Save</button>

Or

<input type="submit" value="Save"/>

?

@symbios-zi если у меня есть интерфейс для класса, то первый вариант
@symbios-zi ну и если я хочу получить ди на основе рефлексии
@symbios-zi ты понимаегт в чем разница в этих вариантах?
Anton Vorontsov
@symbios-zi
Feb 12 2016 08:37
@Big-Shark не совсем, одно и тоже
Maxim
@Big-Shark
Feb 12 2016 08:38
@symbios-zi смотри, ты в акшене контролера можешь написать
public function undex(ArticleRepository $repository) {
Anton Vorontsov
@symbios-zi
Feb 12 2016 08:38
@Big-Shark могу и app(ArticleRepository ::class);
Maxim
@Big-Shark
Feb 12 2016 08:38
@symbios-zi и в данном случае контейнер при попытке создать контролер будет смотреть через класс рефлейксий что атм тебе нужно, и увидет что тебе нужно ArticleRepository::class
Anton Vorontsov
@symbios-zi
Feb 12 2016 08:39
@Big-Shark да
Maxim
@Big-Shark
Feb 12 2016 08:39
@symbios-zi но, ты де можешь написать так index(repositories.article $repository) { потому что ты получишь ошибку
@symbios-zi так как пхп не знает класс "repositories.article", что логично)
@symbios-zi но при использовании app(...) тебе все равно что использовать
Anton Vorontsov
@symbios-zi
Feb 12 2016 08:40
@Big-Shark но я могу в методе сделать $repository = app('repositories.article); и будет тоже самое
Maxim
@Big-Shark
Feb 12 2016 08:40
@symbios-zi точно также как и если автоматом все биндить для всех своих классов
@symbios-zi можешь, но это будет уже не ДИ, это просто работа с ИоК
@symbios-zi в ДИ ты видишь что нужно классу (в данном случае методу, но всеж) для нормальной работы.
Anton Vorontsov
@symbios-zi
Feb 12 2016 08:41
@Big-Shark да, и в итоге непонятно, когда что лучше. Сначала я все делал через DI и конструктор, но теперь понимаю что когда начну писать юнит тесты, то DI в конструкторах это проблема
JhaoDa
@jhaoda
Feb 12 2016 08:41
@symbios-zi обоими способами, используя alias
Maxim
@Big-Shark
Feb 12 2016 08:42
@symbios-zi ты понимаешь от чего зависит класс, а вот если ты используешь app, который по сути является синглтоном, то ты не можешь понять что нужно классу
JhaoDa
@jhaoda
Feb 12 2016 08:42
Кажется, уже обсуждали это
Maxim
@Big-Shark
Feb 12 2016 08:42
@symbios-zi в чем проблемма?
JhaoDa
@jhaoda
Feb 12 2016 08:42
Кстати, вы читали на хабре статьи про Катю?:)
Maxim
@Big-Shark
Feb 12 2016 08:42
@jhaoda да, 2 части вроде
JhaoDa
@jhaoda
Feb 12 2016 08:42
Уже 3 и 4 есть
Maxim
@Big-Shark
Feb 12 2016 08:43
@jhaoda там история с Катей продолжается? Давай ссылки
Anton Vorontsov
@symbios-zi
Feb 12 2016 08:43

@Big-Shark проблем нет, я вообще использую там где интерфейсы первый вариант, но и для обычных классов без интерфейсов тоже

        $this->app->bind(\App\Services\Currency\CurrencyManager::class,
            \App\Services\Currency\CurrencyManager::class);

вот это мне кажется немного уродливо )

Maxim
@Big-Shark
Feb 12 2016 08:44
@symbios-zi что уродливого?
@symbios-zi и почему ты постояно используешь полные пути?
Anton Vorontsov
@symbios-zi
Feb 12 2016 08:44
@Big-Shark привычка
Maxim
@Big-Shark
Feb 12 2016 08:45
@symbios-zi шторм вроде сам неймспейс прописывает и тд, без этого вообще гемор.
JhaoDa
@jhaoda
Feb 12 2016 08:45
Про Go, DCoin и Катю: раз, два, три, четыре.
Просто триллер!
Ivan
@Hunternnm
Feb 12 2016 08:48
@jhaoda ты только прочитал?
JhaoDa
@jhaoda
Feb 12 2016 08:48
@Hunternnm 4-я часть сегодня появилась
Ivan
@Hunternnm
Feb 12 2016 08:49
@jhaoda я утром прочитал. Он выложил, а потом в черновики убрал
JhaoDa
@jhaoda
Feb 12 2016 08:51
@Hunternnm ты не забывай, что у тебя утро, когда у меня послеобед
Ivan
@Hunternnm
Feb 12 2016 08:51
@jhaoda
это было 3 часа назад
JhaoDa
@jhaoda
Feb 12 2016 08:52
Трагедия, прочитал статью позже, чем @Hunternnm!
Жизнь — тлен :)
Ivan
@Hunternnm
Feb 12 2016 08:53
@jhaoda :laughing: :laughing: :laughing: :laughing: :laughing:
@jhaoda я всё равно только спойлеры читаю
Maxim
@Big-Shark
Feb 12 2016 08:53
@Hunternnm @jhaoda @symbios-zi я там выше вопрос про батоны задавал, может хоть кто-то, хоть что-то ответит?
@Hunternnm а там еще и статья есть? )
Ivan
@Hunternnm
Feb 12 2016 08:53
эм, где? сейчас поищу
Maxim
@Big-Shark
Feb 12 2016 08:55
@Hunternnm в 15:35
Ivan
@Hunternnm
Feb 12 2016 08:55
@Big-Shark я первое юзаю т.к. мне с css так проще чем с инпутом... может дело привычки
Maxim
@Big-Shark
Feb 12 2016 08:55
Какого черта я не могу делать линк на сообщение? Жму алт + клик, и хоть бы что
dimaxz
@dimaxz
Feb 12 2016 08:55
млин опять с темы съехали, че там про repositories.article, что лучше DI или IoC ?
Ivan
@Hunternnm
Feb 12 2016 08:56
@Big-Shark помню с оформлением инпута был трабл и я на баттоны перешел...
Maxim
@Big-Shark
Feb 12 2016 08:56
@dimaxz дык не куда не съехали, и закончили тему, и ди без иок не может быть
JhaoDa
@jhaoda
Feb 12 2016 09:00
@Big-Shark это у тебя какой-то глюк, линк на таймштам работает
Maxim
@Big-Shark
Feb 12 2016 09:01
@jhaoda так вот я как не кликал, не пашет, уже и юнити пробовал, и гном3, и фф, и гиттер приложуха которая на хроме, не пашет и все.
Ivan
@Hunternnm
Feb 12 2016 09:03
@Big-Shark +
я тоже кликаю - а нифига
jongleb
@jongleb
Feb 12 2016 09:07
Привет при отправке чекбоксов так ведь по идеи не могло случится?
custom_fields[1][value]:false
custom_fields[1][value]:true
я в первом ставлю фолс, но второй сменяет его тру, и обычно же только ворой уходит
а ту два ушло
<input type="hidden" value="false" name="custom_fields[1][value]">
<input name="custom_fields[1][value]" type="checkbox" onchange="$.tools.changeToBoolCheckBox($(this))">
Сами ипнуты
dimaxz
@dimaxz
Feb 12 2016 09:11
@Big-Shark я вот что думаю что вариант $object = app('alias'); с одной стороны хорош тем что есть класс поставщик сервисов который разгуливает все зависимости, в тестах заглушить нужную зависимость не проблема, а также нет громоздких конструкторов, но минус в том что нарушается принцип зависимости класса от абстракций (если я не путаю) и еще минус в том что на любом уровне слоя начинаешь использовать доступ через app(), если пренебрегать нарушается принцип слоев системы (когда верхний слой использует нижний но не наоборот) - получается app() зло?
Maxim
@Big-Shark
Feb 12 2016 09:12
@dimaxz да, app() зло
@dimaxz также как и фасады
@dimaxz с этим всем можно работать, только если ты полностью понимаешь принцип, и понимаешь что так делать не надо
Aleksandr Ayvazov
@mefist1990
Feb 12 2016 09:44
нашел более менее нормальный блог для НАЧИНАЮЩИХ. вдруг кому пригодится, кто чатик читает) http://otdel-devsite.ru/laravel-5-%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D1%80%D1%8B/
Orion55
@orion55
Feb 12 2016 09:45
@mefist1990 я по этому блогу начал проект делать, много ошибок в коде - код не работает, потом побился и плюнул
Кстати, кто хочет поучаствовать в 10минутке ненависти?
Вот мой код после рефакторинга http://pastebin.com/wy88hs3c
Беременным женщинам и людям со слабой психикой не смотреть
А вообще конструктивная критика привествуется :-)
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Feb 12 2016 09:48
This message was deleted
а это мой код после рефакторинга
Orion55
@orion55
Feb 12 2016 09:49
там 5 файлов в одной кучке
Dinar Garipov
@garf
Feb 12 2016 09:49
@SerafimArts Удален? :)
Orion55
@orion55
Feb 12 2016 09:50
@gaaarfild вроде его уже разбанили...
Maxim
@Big-Shark
Feb 12 2016 09:50
@orion55 LoggerController 0_0
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Feb 12 2016 09:50
@gaaarfild это очень тонкая шутка и пока только ты её понял ;)
Andrei Sosnov
@atehnix
Feb 12 2016 09:50
А это мой кот после рефакторинга: :cat:
Maxim
@Big-Shark
Feb 12 2016 09:51
@atehnix хороший)
@orion55 не используй однострочные ифы в коде, и делай ифы с {}
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Feb 12 2016 09:53
+1
Maxim
@Big-Shark
Feb 12 2016 09:53
@orion55 уже лучше но ты снова игнорируешь 1 эксепшен, зачем, непонятно

@orion55

    public function editPost(Request $request, $id = '')
        //нажата кнопка изменить сумму договора
    {
        if (empty($id)): return redirect('/depon'); endif;

тыт тут грубо говоря говоришь что $id может отсутствовать в запросе, и если она будет остутствовать, то она будет установлена в пустую строчку, но тебе этого не надо, зсделай параметр обязательный, и убери =''

Orion55
@orion55
Feb 12 2016 09:54
@Big-Shark в какой строчке? вроде везде обоснованно
Yuriy Degtyar
@ydegtyar
Feb 12 2016 09:55
Привет. Я сейчас делаю так чтоб человек мог менять имя в поле юзера. Но запрос можно перехватить и поменять любое поле. К примеру айди, или флаг бана. Можно ли защитить поля таблицы из базы от перезаписи. Код сейчас выглядит так
$key = $request->input('key');
$value = $request->input('value');
$user = Auth::user();
$user->$key = $value;
$user->save();
Maxim
@Big-Shark
Feb 12 2016 09:56

@orion55

 catch (Exception $e) {
            $parametr = 'Сумму договора не удалось изменить! ' . $e->getMessage();
            $this->logger->addError($parametr);
            return redirect('/depon')->with('errors', $parametr);
        }

Смотри, ты отлавливаешь все исключения, и там в меседже может быть все что угодно, в итоге он просто покажется пользователю, запишется в лог, но хенделер сам по себе не отработает, и потом ты не смодешь довешать логику, если ты хочешь кидать эксепшены, то сделай ReportException, и кидай его, а тут соответственно отлавливай только его.

@ydegtyar а зачем тебе $key?
Orion55
@orion55
Feb 12 2016 09:57
@Big-Shark хм...
JhaoDa
@jhaoda
Feb 12 2016 09:57
@mefist1990 очень жаль, что ты этот блог нашел. Он не для начинающих, а для примера «как делать не надо»
Maxim
@Big-Shark
Feb 12 2016 09:57
@ydegtyar напиши туда просто user_name
JhaoDa
@jhaoda
Feb 12 2016 09:57
@ydegtyar прочитай про свойство модели $fillable
Maxim
@Big-Shark
Feb 12 2016 09:57
@ydegtyar в данном случае не поможет)
@orion55 class DeponModel extends Controller WTF ???
Andrei Sosnov
@atehnix
Feb 12 2016 09:59
@jhaoda возможно, что это я виноват.. :)
Maxim
@Big-Shark
Feb 12 2016 09:59
@atehnix сделай раздел "То что вам читать не стоит"
@orion55 какого черта ты наследуешь классы от контроллеров?
Andrei Sosnov
@atehnix
Feb 12 2016 10:00
@Big-Shark тогда подборка совсем опустеет :)
Orion55
@orion55
Feb 12 2016 10:00
@Big-Shark а от какого абстрактного класса их наследовать?
Maxim
@Big-Shark
Feb 12 2016 10:01
@orion55 а зачем их от чегото наследовать?
JhaoDa
@jhaoda
Feb 12 2016 10:01
@orion55 ну ты сам не видишь идиотикомичность ситуации — вроде бы модель, но наследуется от контроллера?
Maxim
@Big-Shark
Feb 12 2016 10:01
@orion55 LoggerController вот это вообще по сути биндинг класса в иок, прочитай этот раздел в доке еще раз
Orion55
@orion55
Feb 12 2016 10:01
@Big-Shark я всегда классы наследуют от какого-нибудь базового абстрактного класса
@Big-Shark я читал, но так и не понял... :-(
Maxim
@Big-Shark
Feb 12 2016 10:01
@orion55 наследуй от stdClass тогда))
@orion55 читай еще раз) и спрашивай что не понятно)
This message was deleted
JhaoDa
@jhaoda
Feb 12 2016 10:02
@orion55 зачем ОБЯЗАТЕЛЬНО наследоваться от чего-то?
Orion55
@orion55
Feb 12 2016 10:02
@Big-Shark т.е. вообще не нужно ни от кого наследовать?
JhaoDa
@jhaoda
Feb 12 2016 10:02
Где и кто такое сказал?
Maxim
@Big-Shark
Feb 12 2016 10:02

@orion55

 Route::get('/depon/edit/{id?}', ['as' => $d . 'edit', 'uses' => 'DeponController@edit']);
    Route::post('/depon/edit/{id?}', ['as' => $d . 'editpost', 'uses' => 'DeponController@editPost']);
    Route::post('/depon/close/{id?}', ['as' => $d . 'close', 'uses' => 'DeponController@closeContract']);

вот тут вопросительный знаки не нужны

Yuriy Degtyar
@ydegtyar
Feb 12 2016 10:02
Мне кей, потому что это универсальный построчное ajax редактирование
Maxim
@Big-Shark
Feb 12 2016 10:02
@orion55 так точно
Orion55
@orion55
Feb 12 2016 10:02
@Big-Shark а если параметров нет?
Maxim
@Big-Shark
Feb 12 2016 10:03
@ydegtyar ну тогда делай через fill
JhaoDa
@jhaoda
Feb 12 2016 10:03
@orion55 а их не может не быть
Maxim
@Big-Shark
Feb 12 2016 10:03
@orion55 а как может его не быть при редактировании?
Yuriy Degtyar
@ydegtyar
Feb 12 2016 10:03
fill?
JhaoDa
@jhaoda
Feb 12 2016 10:03
@orion55 /depon/edit это редактирование чего?
Вселенной?
Orion55
@orion55
Feb 12 2016 10:03
@jhaoda депозитного договора
JhaoDa
@jhaoda
Feb 12 2016 10:03
@orion55 где там номер договора?
@orion55 ты различаешь /depon/edit и/depon/edit/20?
И опять же, следуя традициям ларавель, должно быть /depon/20/edit
Это, конечно, не аксиома, но всё же
Orion55
@orion55
Feb 12 2016 10:04
@jhaoda /depon/edit/ это абстрактный депозитный договор, который является прородителем других депозитных договоров, он видим только разумом :-)
JhaoDa
@jhaoda
Feb 12 2016 10:05
@orion55 это договор №42, да?
Если ви понимаете, о чем я...
Maxim
@Big-Shark
Feb 12 2016 10:05
@jhaoda чет я не понял, а куда fill из доки пропал?
@jhaoda это не традиции ларавель, а традиции реста
JhaoDa
@jhaoda
Feb 12 2016 10:06
@Big-Shark это сильно умное слово :)
Maxim
@Big-Shark
Feb 12 2016 10:08
@jhaoda так как сейчас обновить несколько полей в модели по данным из массива?
JhaoDa
@jhaoda
Feb 12 2016 10:08
@Big-Shark как и раньше — fill
Maxim
@Big-Shark
Feb 12 2016 10:08
@jhaoda а в доке типа забыли написать?
@ydegtyar
$key = $request->input('key');
$value = $request->input('value');

$user = Auth::user();
$user->fill([$key => $value]);
$user->save();
JhaoDa
@jhaoda
Feb 12 2016 10:09
@Big-Shark я его там и не помню в 5-й ветке
Maxim
@Big-Shark
Feb 12 2016 10:10
@ydegtyar ну и не забываем прописать fillable и guarded
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Feb 12 2016 10:10
Ребят, такой вопрос
Есть контроллер, у контроллера несколько методов и у них есть куски общей логики
в частности сортировка и прочее некоторых сущностей в зависимости от запроса
@SerafimArts это весь вопрос, или еще ждать чегото?
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Feb 12 2016 10:12
сделал так:
1) В конструкторе инжектю контейнер и реквест
1.1) Делаю бинд коллекции в контейнер в зависимости от реквеста
2) При вызове метода контроллера эту сущность (которую я забиндил в конструкторе) можно получить в виде инджекта
это норм подход?
Maxim
@Big-Shark
Feb 12 2016 10:13
@SerafimArts да так себе, а почему просто не написать функцию которая будет обрабатывать все?
@SerafimArts Как говорит @fesor контроллеры должны быть тупыми и простыми.
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Feb 12 2016 10:14
именно
я в модель уже понапихал кучу скоупов
но всё равно надо реквест обрабатывать где-то
т.е. либо внутри модели (это оооочень плохо)
либо в методах контроллера
это вариант, но тогда каждый метод будет содержать по 10 одинаковых строк
Maxim
@Big-Shark
Feb 12 2016 10:16
@SerafimArts сделай 1 метод который будет принимать грубо говоря коллекцию реквестов, и отрабатывать их
@SerafimArts ну или сервис)
@orion55 ну и несколько файлов лучше кидать на гист
Anton
@cTapuk
Feb 12 2016 10:17
подскажите почему после if (Auth::attempt(['login' => $login, 'password' => $password], true)) Laravel 5.2 я все равно остаюсь гостем
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Feb 12 2016 10:17
This message was deleted
KarmaBot
@KarmaBot
Feb 12 2016 10:17
@SerafimArts, чтобы показать длинный листинг кода желательно использовать pastebin-сервис, например gist.github.com или laravel.io/bin.
Maxim
@Big-Shark
Feb 12 2016 10:18
@SerafimArts ну ты бин даешь)
JhaoDa
@jhaoda
Feb 12 2016 10:18
@cTapuk потому что надо читать документацию
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Feb 12 2016 10:18
@Big-Shark короче там что-то вот такое
Anton
@cTapuk
Feb 12 2016 10:18
@jhaoda в том то и дело что читал. ткни носом что я пропустил
Maxim
@Big-Shark
Feb 12 2016 10:19
@SerafimArts а где подсветка? 0_0
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Feb 12 2016 10:20
@Big-Shark fixed
Maxim
@Big-Shark
Feb 12 2016 10:20
@SerafimArts так, а получается что, ничего не меняется в разных акшенах?
Orion55
@orion55
Feb 12 2016 10:20
@Big-Shark буду знать.
Сорри, я немного занят, как освобожусь продолжим 10минутку ненависти, бой против костылей и велосипедов :-)
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Feb 12 2016 10:20
@Big-Shark нене, всё пашет
но только если получать через app('tariffs')->...
а для инжекта нужен интерфейс
а я его не хочу создавать, что бы не плодить сущностей
Maxim
@Big-Shark
Feb 12 2016 10:21
@SerafimArts всмысли почему ты не сделал filterTarifsByRequest прям в контролере, и туда не передаешь тарифы и реквест?
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Feb 12 2016 10:22
хм
т.е. почему инжектом, а не тупо протектед метод?
Maxim
@Big-Shark
Feb 12 2016 10:22
@SerafimArts угу
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Feb 12 2016 10:22
ну возможно ты прав
Maxim
@Big-Shark
Feb 12 2016 10:23
@SerafimArts ну и я могу сказать как я делаю, у меня есть класс который принимает реквест (точней массив), и я этот класс передаю в функцию филтер у модели
@SerafimArts промежуточный класс имеет гетеры, и дефолтные значения, + валидацию и тд
@SerafimArts но валидацию не такую что вернет ошибку неверное значения, а просто если этого типа нет, то игнорируем значение
@SerafimArts в итоге в модели я имею класс с гетерами и мне пофиг откуда тот класс взял это значения
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Feb 12 2016 10:24
ну т.е. выносишь подобные вещи в отдельный класс
я понял
Maxim
@Big-Shark
Feb 12 2016 10:24
@SerafimArts да, это получился самый добный вариант, у нас одна формы если на нескольких страницах, и это удобно
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Feb 12 2016 10:24
согласен
Maxim
@Big-Shark
Feb 12 2016 10:25
@SerafimArts + в некоторых местах я сам заполняю этот класс, и также передаю дальше
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Feb 12 2016 10:25
но это нужно когда дофига всего
типа тру вей
а тут это только в одном месте
Maxim
@Big-Shark
Feb 12 2016 10:25
@SerafimArts хз, у меня около 8 параметров
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Feb 12 2016 10:25
и создавать класс, который тащемта не особо-то и нужен...
Maxim
@Big-Shark
Feb 12 2016 10:25
@SerafimArts ну хз, считай там класс пустышка практически)
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Feb 12 2016 10:25
вово
создать мб в App/Http/Requests/TariffRequest.php?
Maxim
@Big-Shark
Feb 12 2016 10:26
@SerafimArts ну сам смотри, я тебе дал 2 варианта
)
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Feb 12 2016 10:26
со статик методом filterThroughSearchRequest
ну или как-то так
Maxim
@Big-Shark
Feb 12 2016 10:26
@SerafimArts не, это не реквест по сути, это некий фильтр просто, так как он принемает массив, и может использоваться когда угодно
@SerafimArts не, это мудрено както
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Feb 12 2016 10:27
хммм
Andrei Sosnov
@atehnix
Feb 12 2016 10:28
@SerafimArts а зачем у тебя несколько orderBy[что-то]()?
Не проще сделать один orderBy() и в него передавать имя параметра (ну или то, по чему у тебя там сортируется)? ;)
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Feb 12 2016 10:31
@atehnix потому что сортировать можно по нескольким критериям
в зависимости от существующих аргументов
по стоимости и оператору, например
одновременно
Andrei Sosnov
@atehnix
Feb 12 2016 10:32
@SerafimArts ща.. сек
@SerafimArts я себе трейт такой сделал и подключаю к моделям, которым нужна сортировка
https://gist.github.com/atehnix/a5370f58b14906888af0#file-qwe-php
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Feb 12 2016 10:35
о трейте я тоже думал
Andrei Sosnov
@atehnix
Feb 12 2016 10:36
@SerafimArts сортировка идет, соответственно, по нескольким полям, с возможностью обратного порядка.
@SerafimArts обновил гист. т.к. не полностью сначала скопировал.
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Feb 12 2016 10:38
там помимо сортировки есть ещё конкретика
т.е. where
Sergey Protko
@fesor
Feb 12 2016 10:41

@SerafimArts

я в модель уже понапихал кучу скоупов

как сказал бы Эрик Эванс - твоя модель - так себе)

Andrei Sosnov
@atehnix
Feb 12 2016 10:42
@SerafimArts ты про regionFrom и regionTo?
У меня это примерно как у тебя сделано. Этот момент я еще не рефакторил :)
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Feb 12 2016 10:45
@fesor больше вариантов нет вынести логику всю в модель не связывая с реквестом напрямую
@atehnix as example
Sergey Protko
@fesor
Feb 12 2016 10:46
@SerafimArts ну либо я тебя не понял, либо ты говоришь про модель в контексте AR
ну то есть один объект
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Feb 12 2016 10:46
+
Sergey Protko
@fesor
Feb 12 2016 10:46
можно ж воспользоваться чудным IoC
и вынести все в сервисы
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Feb 12 2016 10:46
можно
но имхо, это оверинжинеринг на данном этапе
Sergey Protko
@fesor
Feb 12 2016 10:47
ну да, если тебе удобно - то норм
делить надо только что бы было удобно
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Feb 12 2016 10:47
сделал тупо метод в контроллере
Вот так
хз, правильно ли это, но по крайней мере не слишком громоздко
Anton Vorontsov
@symbios-zi
Feb 12 2016 10:56
@Big-Shark я input submit использую
Господа, кто нибудь тут есть из Нижнекамска?
Юрий
@sawerus
Feb 12 2016 10:58
А из Валдая?
Andrei Sosnov
@atehnix
Feb 12 2016 10:58
А из Токио?
Orion55
@orion55
Feb 12 2016 10:59
А из Сибири?
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Feb 12 2016 10:59
Тут вообще кто-нибудь есть откуда-нибудь?
Ivan
@Hunternnm
Feb 12 2016 11:00
А с планеты земля?
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Feb 12 2016 11:00
Я с Марса =(
Andrei Sosnov
@atehnix
Feb 12 2016 11:01
Магратея... (
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Feb 12 2016 11:02
А вообще место обитания - окрестности Ланиакеи
Юрий
@sawerus
Feb 12 2016 11:04
http://m.vk.com/wall-25117353_413757 Не про лару.
Вот интересно рука наверное сильнее уставать будет?
Хотя наоборот пишут. Хз
Andrei Sosnov
@atehnix
Feb 12 2016 11:06
@sawerus чет сомневаюсь, что удобно такой пользоваться..
Чуть дунул - курсор улетел)
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Feb 12 2016 11:07
обычное магнитное поле скорее всего
Юрий
@sawerus
Feb 12 2016 11:07
Ага и кликать не представлю вообще как.
Просадка по вертикали ведь будет
Orion55
@orion55
Feb 12 2016 11:08
Давайте продолжим 10 минутку ненависти. Скажите, что Вам не нравится в этом коде https://gist.github.com/orion55/6381b1263edf3317cf6b
NoViKoFF
@AndrewNovikof
Feb 12 2016 11:12
    public function search(Request $request)
        //поиск
    {
        $this->validate($request, ['searchField' => 'required']);
        $request->flashOnly('searchField');
        $accs = $this->deponModel->selectSearch($request->searchField);
        return view('main.index', compact('accs'));
    }
этот метод или вообще не комментируй или комментируй по другому аля "Это поиск того-то того-то"
Orion55
@orion55
Feb 12 2016 11:13
@AndrewNovikof это поиск депозитного договора
NoViKoFF
@AndrewNovikof
Feb 12 2016 11:13
Комментарии ради комментариев только делают хуже
SettingsModel.php я бы назвал SettingsModelController.php
Alexander
@Dualse
Feb 12 2016 11:18
@orion55 Честно, но меня прям бесит, когда так комментируют, не знаю почему...
public function search(Request $request)
        //поиск
    {
NoViKoFF
@AndrewNovikof
Feb 12 2016 11:18

@orion55 а роуты:

  Route::get('/depon', ['as' => $d . 'index', 'uses' => 'DeponController@index']);
    Route::post('/depon', ['as' => $d . 'search', 'uses' => 'DeponController@search']);
    Route::get('/depon/clear', ['as' => $d . 'cancel', 'uses' => 'DeponController@clear']);
    Route::get('/depon/edit/{id?}', ['as' => $d . 'edit', 'uses' => 'DeponController@edit']);
    Route::post('/depon/edit/{id?}', ['as' => $d . 'editpost', 'uses' => 'DeponController@editPost']);
    Route::post('/depon/close/{id?}', ['as' => $d . 'close', 'uses' => 'DeponController@closeContract']);
    Route::get('/depon/settings', ['as' => 'settings.get', 'uses' => 'DeponController@getSettings']);
    Route::post('/depon/settings', ['as' => 'settings.post', 'uses' => 'DeponController@postSettings']);

объединил в строку

Route::controllers([
    'depon'       => 'DeponController',
]);
Orion55
@orion55
Feb 12 2016 11:19
@Dualse я понял буду писать подробней
@AndrewNovikof роуты?
Юрий
@sawerus
Feb 12 2016 11:19
114 строчка... И иже с ними по подобию
Alexander
@Dualse
Feb 12 2016 11:20
@orion55 Не. Я не про это. А про то, что после объявления метода ты начинаешь писать комментарий, потом открываешь фигурную скобку.
Orion55
@orion55
Feb 12 2016 11:20
@Dualse а как нужно писать комментарий для всего метода?
Alexander
@Dualse
Feb 12 2016 11:21
 /**
     * Display the specified resource.
     *
     * @param  string $id
     * @return \Illuminate\Http\Response
     */
public function search(Request $request)
{
NoViKoFF
@AndrewNovikof
Feb 12 2016 11:21
@orion55 только там придется методы переименовать в getIndex/getSearch/getClear и т.д
Alexander
@Dualse
Feb 12 2016 11:21
@orion55 В шторме можно "авто-генерить"
Orion55
@orion55
Feb 12 2016 11:21
@AndrewNovikof буду знать
@Dualse а как это сделать в шторме?
NoViKoFF
@AndrewNovikof
Feb 12 2016 11:22
@orion55 вот как я комменчу методы:
    /**
     * Получение сертификата по его токену
     * @param $access_token
     * @return object $certificate_info
     */
    public static function getCertificateInfo($access_token){
        $certificate_info = self::where('access_token', $access_token)->first();
        return $certificate_info;
    }
Alexander
@Dualse
Feb 12 2016 11:22
@orion55 Пишешь перед методом /** затем нажимаешь enter
Orion55
@orion55
Feb 12 2016 11:24
@Dualse буду знать
а кроме комментов, что ещё смущает в коде?
это просто мой первый проект на ларавел, рефакторинг №1
Alexander
@Dualse
Feb 12 2016 11:27
@orion55 Да я сам недалеко ушел
Denis Isaychenko
@Rhincodon
Feb 12 2016 11:30
@AndrewNovikof Route::controller deprecated, или с 5.1 или с 5.2, не помню уже )
NoViKoFF
@AndrewNovikof
Feb 12 2016 11:32
@Rhincodon по моему с 5.2 но я не хочу в это верить))
@Rhincodon иначе на более менее крупных проектах route.php будет такой простыней, что его нужно будет помещать в отдельную папку и делить на несколько файлов
Denis Isaychenko
@Rhincodon
Feb 12 2016 11:34
@AndrewNovikof с 5.2, да https://github.com/laravel/framework/blob/78bc6234d337a3e4f1a91b44531c730a988f9091/src/Illuminate/Routing/Router.php#L225 .
Лучше понятная простыня, чем скрытая простыня. )
Orion55
@orion55
Feb 12 2016 11:34
@Dualse писать код нужно, и думать - тогда рано или поздно всё приложиться
NoViKoFF
@AndrewNovikof
Feb 12 2016 11:40
@Rhincodon она скрыта только для тех кто не знаком с Магией))
NickPanda
@NickPanda
Feb 12 2016 11:49

Всем привет!
Хотел узнать насчет миграций
Если делать artisan migrate:refresh --seed ? то он удалит все таблицы и установит все новому, а ключом seed мы запускаем сиды

Хорошо, а что если таблицы заполены уже продакшн и надо изменить имя столбца не очищая столбца
Этот кусок вставляю в обычную миграцию (в файл), но скорее всего делаю неправильно.. вот и хотел узнать куда вставлять эти коды, и какую команду выполнять

$table->renameColumn('from', 'to');

И да как понимаю, если у меня появилась табличка новая, но в табличке созданной ранее нужен внешний ключ на нее, то тут выход лишь пересоздавать файлы миграции заново и уже делать полный сброс и установку заново?

KarmaBot
@KarmaBot
Feb 12 2016 11:49
@NickPanda, здравствуй.
NoViKoFF
@AndrewNovikof
Feb 12 2016 11:57
@NickPanda http://laravel.su/docs/5.0/schema#renaming-columns
там сказано " Переименование возможно только при подключенном пакете doctrine/dbal в composer.json."
NickPanda
@NickPanda
Feb 12 2016 12:04
@AndrewNovikof да я подключил этот пакет, только вот что делать дальше то?
JhaoDa
@jhaoda
Feb 12 2016 12:08
@orion55 ты решил роуты таки не менять?
Dave
@aios
Feb 12 2016 12:09
Всем раба.
У кого то было такое - что из-за пылинки на экране ввиде точки - пол проекта переделывали?
NoViKoFF
@AndrewNovikof
Feb 12 2016 12:10
@NickPanda создаешь миграцию и накатываешь
Anton Vorontsov
@symbios-zi
Feb 12 2016 12:10
человек написал кадровичке. Говорит что восемь лет опыта, умеет все. И его друзья лично знакомы с создателем ларавеля
Dave
@aios
Feb 12 2016 12:10
@symbios-zi школьник
NoViKoFF
@AndrewNovikof
Feb 12 2016 12:10
@symbios-zi ахаха, его друзья))
Dave
@aios
Feb 12 2016 12:10
@symbios-zi в доте практикуется часто.
Anton Vorontsov
@symbios-zi
Feb 12 2016 12:11
http://dl3.joxi.net/drive/0003/3825/233201/160212/53f0dd67a8.jpg
Dave
@aios
Feb 12 2016 12:11
@symbios-zi пусти меня на мид - у меня папа Гейб Нюел
NoViKoFF
@AndrewNovikof
Feb 12 2016 12:11
@aios чем тебе дота не угодила?))
JhaoDa
@jhaoda
Feb 12 2016 12:12
Блин, а я патч в ларавель присылал и его приняли!
Dave
@aios
Feb 12 2016 12:12
@AndrewNovikof я не сказал что она плохая)Я сказал что такая ситуация часто практикуется там
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Feb 12 2016 12:12
This message was deleted
JhaoDa
@jhaoda
Feb 12 2016 12:12
Я сеньор, не меньше!
NickPanda
@NickPanda
Feb 12 2016 12:12
@AndrewNovikof ну создав миграцию в первый раз я делаю mirgate если перезагрузить то :refresh , а вот в случае с накатом без понятия(((
Dave
@aios
Feb 12 2016 12:12
@AndrewNovikof я буду кери - у меня брат денди, мои друзья все в альянсе
Anton Vorontsov
@symbios-zi
Feb 12 2016 12:12
@SerafimArts он прислал видео, где тейлор нашему сообществу привет передает. Где был Динар )
JhaoDa
@jhaoda
Feb 12 2016 12:12
Динар, конечно, реальный бро, но он разве создатель этого тусняка?
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Feb 12 2016 12:12
@symbios-zi угу
я помню
Anton Vorontsov
@symbios-zi
Feb 12 2016 12:13
@SerafimArts Динар, не знает его лично даже :D
Dave
@aios
Feb 12 2016 12:13
@symbios-zi помню видос) прикольный
NoViKoFF
@AndrewNovikof
Feb 12 2016 12:13
@NickPanda тебе не надо откатывать, тебе надо Накатывать))
JhaoDa
@jhaoda
Feb 12 2016 12:13
@symbios-zi ну ты ник спроси, что бы нам тут ему кланяться
Anton Vorontsov
@symbios-zi
Feb 12 2016 12:13
@jhaoda Буточников тоже его друг как он говорит, но БУточников говорит что незнает его
@jhaoda я ему говорю давай на собеседование а он в ответ что мы ему не подходим
Dave
@aios
Feb 12 2016 12:13
@symbios-zi дай вк своей кадрочивки = я сейчас тоже устроюсь.
кадровички*
JhaoDa
@jhaoda
Feb 12 2016 12:14
Понятно, «на дурачка» не прокатило :)
Anton Vorontsov
@symbios-zi
Feb 12 2016 12:14
мы ему даже работу не предлагили причем :D
@aios такая корова нужна самому :D
JhaoDa
@jhaoda
Feb 12 2016 12:14
Люблю таких клованов...
Dave
@aios
Feb 12 2016 12:14
@symbios-zi я ей сейчас скажу что у меня друзья из гугл
@symbios-zi а сам я создатель ларавель.
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Feb 12 2016 12:15
у меня друзья из яндекса :D
Dave
@aios
Feb 12 2016 12:15
@SerafimArts мои круче!
Anton Vorontsov
@symbios-zi
Feb 12 2016 12:15
дядя друга знакомого моего друга знает медведева
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Feb 12 2016 12:15
я лично знаком с Марком Цукербергом :P
Dave
@aios
Feb 12 2016 12:15
@symbios-zi правнука деда на войне которому ногу оторвало
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Feb 12 2016 12:15
правда он меня уже не помнит 146%
только это не важно же
Anton Vorontsov
@symbios-zi
Feb 12 2016 12:16
@aios :D
Andrei Sosnov
@atehnix
Feb 12 2016 12:16
@SerafimArts ну главное, что хоть ты его помнишь))
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Feb 12 2016 12:16
угу
это главное
Anton Vorontsov
@symbios-zi
Feb 12 2016 12:17
я говорю ну ок, 120 мы готовы платить если вы соответсвуете заявленной зп. Давайте собеседование. Он говорит что не хочет доказывать свои знания. Его проектами пользуются 10ки тысяч. Ссылку не дает )
хочет 4 дневную рабочую неделю
:D
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Feb 12 2016 12:18

Была в мск вот такая штукенция:
http://cs315831.vk.me/v315831981/20cc/vZ8j5Km_VIQ.jpg

Там же и познакомились:
http://cs315831.vk.me/v315831981/20ae/gfTuD9SSI50.jpg

По техническим причинам фотки моей с ним лично у меня нету

Dave
@aios
Feb 12 2016 12:18
@symbios-zi сосямбу ему
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Feb 12 2016 12:18
так что всё :P
Anton Vorontsov
@symbios-zi
Feb 12 2016 12:18
@SerafimArts дак тебя на фотке нет потому что ты фоткал? :)
Dave
@aios
Feb 12 2016 12:18
@symbios-zi хотя чего... в отсосапорт его взяли бы.
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Feb 12 2016 12:19
@symbios-zi яж говорю, по техническим причинам :D
не, мб есть где-то, когда выступления проводили
Andrei Sosnov
@atehnix
Feb 12 2016 12:19
@SerafimArts что значит по техническим? Ты сломался в тот момент? )
Anton Vorontsov
@symbios-zi
Feb 12 2016 12:19
@SerafimArts ну все, тебе 120 тыс и 4дневную раб неделю
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Feb 12 2016 12:19
@symbios-zi давай так: 3 дня и по рукам
Anton Vorontsov
@symbios-zi
Feb 12 2016 12:20

в итоге я говорю ему вы свои навыки ларавеля сможете подтвердить?
его ответ:

Опыт :) подтверждение ничего не изменит, никогда не доказывайте ничего.
Я в деньгах не нуждаюсь. Просто есть ряд вакансий, которые могли бы продолжить жизненный путь, совместно со мной. Вот и проверяю, кто, что, как.
Вы знакомы с Проектом Венера?

Dave
@aios
Feb 12 2016 12:20
@SerafimArts ну край 2
Anton Vorontsov
@symbios-zi
Feb 12 2016 12:20
Вакансия продолжит путь с ним
Dave
@aios
Feb 12 2016 12:20
@symbios-zi точнее ее поиск)
symbios-zi @symbios-zi все гуглят проект венера
Denis Isaychenko
@Rhincodon
Feb 12 2016 12:21
а я подожду пока вы нагуглите и сюда напишете )
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Feb 12 2016 12:22
@Rhincodon та же фигня+
Anton Vorontsov
@symbios-zi
Feb 12 2016 12:22
@Rhincodon идея, что от всех денег надо отказаться
коммунизм почти
Dave
@aios
Feb 12 2016 12:22
@Rhincodon погугли провект венера
KarmaBot
@KarmaBot
Feb 12 2016 12:22
Andrei Sosnov
@atehnix
Feb 12 2016 12:22
@symbios-zi а я и так знаю, мне не нужен гугл :P
NoViKoFF
@AndrewNovikof
Feb 12 2016 12:22
@KarmaBot вау
NickPanda
@NickPanda
Feb 12 2016 12:24
@AndrewNovikof как накатывать то?)
Andrei Sosnov
@atehnix
Feb 12 2016 12:25
Утопия это, имхо. Хоть и заманчиво.. )
Yuriy Degtyar
@ydegtyar
Feb 12 2016 12:27
@Big-Shark спасибо
KarmaBot
@KarmaBot
Feb 12 2016 12:27
Спасибо (+1) для @Big-Shark принято! Текущая карма +651.
NoViKoFF
@AndrewNovikof
Feb 12 2016 12:29
@NickPanda php artisan migrate))
Andrei Sosnov
@atehnix
Feb 12 2016 12:36
Гы.. Впервые столкнулся с необходимостью в одном сегменте роута использовать два слова. Что между ними, тире или подчеркивание? Задумался... ))
Sergey Protko
@fesor
Feb 12 2016 12:37
@atehnix что тебе проще ввести?
p.s. по факту - плевать, это вообще ни на что не влияет. Смертные юзеры никогда не смотрят на адресную строку
Andrei Sosnov
@atehnix
Feb 12 2016 12:38
@fesor в смысле? Т.е. критерий - нужно держать зажатым шифт или нет? ))
Sergey Protko
@fesor
Feb 12 2016 12:38
и уж тем более не пишут там ничего
@atehnix именно)
p.s. юзаю дефисы
Dave
@aios
Feb 12 2016 12:40
@atehnix @fesor единственное где видел такое это slug
@fesor @atehnix есть еще момент где нужно использовать 2 слова разделенные чем то?
Sergey Protko
@fesor
Feb 12 2016 12:40
@aios UUID
хотя по сути это одно слово
а еще я люблю делать пагинацию через /page10
@aios ну собственно все где надо не идентификатор ресурса делать а комбинации оных - это слаг
в целом вроде ж по ЧПУ никто не загоняется
Andrei Sosnov
@atehnix
Feb 12 2016 12:44
@aios в моем случае это методы API =)
PUT /adventures/1/point-start и PUT /adventures/1/point-end
Sergey Protko
@fesor
Feb 12 2016 12:45
@atehnix ммм… непоресту
сделал бы уже RPC нормальное
Andrei Sosnov
@atehnix
Feb 12 2016 12:45
@fesor почему ты так считаешь?
Sergey Protko
@fesor
Feb 12 2016 12:46
что ты передаешь в этом запросе?
Maxim
@Big-Shark
Feb 12 2016 12:46
@symbios-zi @gaaarfild Динар, там твой знакомый работу ищет?
Sergey Protko
@fesor
Feb 12 2016 12:46
p.s. почему pont-start а не startpoint
Andrei Sosnov
@atehnix
Feb 12 2016 12:47
@fesor передаю координаты (измененные)
@fesor можно конечно и startpoint сделать..
JhaoDa
@jhaoda
Feb 12 2016 12:48
https://sohabr.net/habr/post/277095/ афтырь убрал псто в черновики на хабре, наконец-то :)
Если кто ещё не видел
Dave
@aios
Feb 12 2016 12:49
@jhaoda комментарий "Шел 2016 год" убил - "Мы зарабатывали как могли"
Vlad
@brainraider
Feb 12 2016 12:50
This message was deleted

Всем привет!

Подскажите, пожалуйста, по следующему вопросу:

Laravel 4.

В приложении есть BaseController, который порождает все остальные контроллеры.
В нем реализован __construct. Туда мне необходимо делать проверку, как например "Сайт находится на реконструкции" и т.п. Соответственно, оттуда мне необходимо делать View::make().

Вопросы:
Правильно ли так делать?
Если да - как это сделать (в данный момент после конструктора рендерится основной контент, что логично)?
Если нет - как правильно сделать?

Заранее спасибо!

Maxim
@Big-Shark
Feb 12 2016 12:50
@jhaoda ну от хоть одумался, а помниш чувака с юии который еше и спорил, и доказывал чтото?
JhaoDa
@jhaoda
Feb 12 2016 12:50
@brainraider если чо, то здесь можно редактировать сообщения
Sergey Protko
@fesor
Feb 12 2016 12:50
@atehnix
PATCH /adventures/1

    {
         "action": "update_startpoint",
         "value": {"lat": 53.12312, "lng": 34.1414} 
    }
@atehnix в целом же пофигу)
@jhaoda грустно видеть такие статьи(
пожалуй лучше организовать на гитхабе сборник обучающих материалов)
JhaoDa
@jhaoda
Feb 12 2016 12:52
@fesor учитывая, что такие статьи минимум раз в полгода появляются
Sergey Protko
@fesor
Feb 12 2016 12:52
@jhaoda каникулы?
Dave
@aios
Feb 12 2016 12:52
@jhaoda разве это не показатель того что сообщество еще живет?
Vlad
@brainraider
Feb 12 2016 12:54

Всем привет!

Подскажите, пожалуйста, по следующему вопросу:

Laravel 4.

В приложении есть BaseController, который порождает все остальные контроллеры.
В нем реализован __construct. Туда мне необходимо делать проверку, как например "Сайт находится на реконструкции" и т.п. Соответственно, оттуда мне необходимо делать View::make().

Вопросы:
Правильно ли так делать?
Если да - как это сделать (в данный момент после конструктора рендерится основной контент, что логично)?
Если нет - как правильно сделать?

Заранее спасибо!

Andrei Sosnov
@atehnix
Feb 12 2016 12:55
@fesor по поводу PATCH в RFC все слишком муторно и местами противоречиво)
Maxim
@Big-Shark
Feb 12 2016 12:55
@brainraider в index.php заверни проверку, и тамже возвращяй html
@brainraider если сайт на реконструкции, то лучше не делать всяких подключеней к базе и тд
@brainraider лучше даже пхп не трогать, мы просто файлы переименовываем и все
JhaoDa
@jhaoda
Feb 12 2016 12:57
@aios это жизнь?
Это некрофилия какая-то
Anton Vorontsov
@symbios-zi
Feb 12 2016 12:59
@Big-Shark да уже обсудили с ним :D
Maxim
@Big-Shark
Feb 12 2016 12:59
@orion55 ты половину прослушал что тебе говорили или мне кажется?
JhaoDa
@jhaoda
Feb 12 2016 12:59
@brainraider чем не устраивает команда php artisan down?
Maxim
@Big-Shark
Feb 12 2016 12:59
@symbios-zi что он сказал?
Anton Vorontsov
@symbios-zi
Feb 12 2016 13:00
@Big-Shark этот чувак уточнил потом что Динар ему друг, потому что друг в контакте
:D
JhaoDa
@jhaoda
Feb 12 2016 13:00
Динара только позорит, гад
Andrei Sosnov
@atehnix
Feb 12 2016 13:00
@fesor я после этой статьи решил, что мне пока не настолько нужен PATCH, чтобы так заморачиваться)
wiyfn
@wiyfn
Feb 12 2016 13:00
Всем привет. Есть кто работал с пакетом https://github.com/yajra/laravel-datatables-demo.
Возникла проблема с поиском.
Anton Vorontsov
@symbios-zi
Feb 12 2016 13:01
@jhaoda @Big-Shark http://vk.com/dm добавьте в друзья, будете на собеседованиях говорить что друг президентом был
Sergey Protko
@fesor
Feb 12 2016 13:01
@atehnix это у тебя просто нет ребят со всякими redux-ами
Vlad
@brainraider
Feb 12 2016 13:02
@Big-Shark @jhaoda "Сайт на реконструкции" - это был пример. Увы, как окащалось, плохой. Предположим, такой вариант:
Есть пользователи. У пользователей есть статусы. И при определенном статусе пользователю нужно видеть одну большую табличку с надмисью "Ты не пройдешь" )
Выборка из БД - нужна. Соответственно все это должно быть после контроллера.
JhaoDa
@jhaoda
Feb 12 2016 13:03
@brainraider фильтр before сделать?
Vlad
@brainraider
Feb 12 2016 13:04
@jhaoda думал об этом, но хотелось что бы это лежало в контроллере (хотя мой метод, наверное, костыльный). В итоге, через BaseController::_construct это не сделать?
Maxim
@Big-Shark
Feb 12 2016 13:05
@brainraider да почемуж, можно сделать, просто немного извращенный способ
Vlad
@brainraider
Feb 12 2016 13:09
@Big-Shark Уже делаю через фильтры, но все равно, для общего развития. Расскажите, плиз, как реализовать через контроллер
Maxim
@Big-Shark
Feb 12 2016 13:10
@brainraider echo View::make();die(); както так)
@brainraider так как выполнения надо остановить, иначе начнет грузится акшен.
Vlad
@brainraider
Feb 12 2016 13:13
Ясно, спасибо @Big-Shark и @jhaoda
NickPanda
@NickPanda
Feb 12 2016 13:22
@AndrewNovikof я так понимаю, чтобы переименовывать нужно создавать новый файл миграции чисто для переименования?
Andrei Sosnov
@atehnix
Feb 12 2016 13:23
@NickPanda если ресетить нельзя, то да.
NickPanda
@NickPanda
Feb 12 2016 13:24

@atehnix ну знаете если можно было бы бы ресетить то и функции лишние не нужны а просто изменить названия поля

И да, чтобы добавить ключ внешний в таблицу который ссылается на таблицу позже, то тут надо переделывать полностью миграции в нужном порядке иначе нельзя?

то есть как я понимаю каждый раз переименовывать новый файл
Ivan
@Hunternnm
Feb 12 2016 13:29
коллеги, кто работал с api dingo? как делали авторизацию?
глаз на jwt падает, но с реализацией что-то туплю...
NoViKoFF
@AndrewNovikof
Feb 12 2016 13:33
@NickPanda да, именно так
NickPanda
@NickPanda
Feb 12 2016 13:37
@AndrewNovikof да что то я начинаю растраиваться насчет миграций, но если я например переименую поле и удалю файл, то потом просто создам новый и все гуд, или он будет орать ибо он же их записывает в таблицу миграций
JhaoDa
@jhaoda
Feb 12 2016 13:41
@Hunternnm а есть варианты, кроме jwt? Нет, в 5.2 тоже есть аутентификация по токену, но она бедная
Ivan
@Hunternnm
Feb 12 2016 13:41
@jhaoda как я понял(я еще читаю доку) для авторизации все равно логин/пароль нужен
а мне авторизация из 1с нужна... думаю как бы сделать
JhaoDa
@jhaoda
Feb 12 2016 13:42
@Hunternnm 5.2?
Ivan
@Hunternnm
Feb 12 2016 13:42
Да
JhaoDa
@jhaoda
Feb 12 2016 13:43
Ну и бери и делай на встроенном механизме, я так сделал. Именно с 1С интеграция
Ivan
@Hunternnm
Feb 12 2016 13:43
Т.е. в заголовке почту/пароль слать?
JhaoDa
@jhaoda
Feb 12 2016 13:43
В константы забили что-то типа Ключ_интеграции_для_сайта
Ivan
@Hunternnm
Feb 12 2016 13:43
ааа, вон оно чо
JhaoDa
@jhaoda
Feb 12 2016 13:44
@Hunternnm токен сразу шли, блин :)
@Hunternnm а в БД создал юзера 1c с токеном
Ivan
@Hunternnm
Feb 12 2016 13:45
@jhaoda хм, а таки вариант
JhaoDa
@jhaoda
Feb 12 2016 13:45
@Hunternnm но можно каждому юзеру токен в 1С присвоить, тогда ваще красота будет, контроль и учёт
Ivan
@Hunternnm
Feb 12 2016 13:45
@jhaoda не, у меня сервер 1с работает с апи, не пользователи
JhaoDa
@jhaoda
Feb 12 2016 13:46
@Hunternnm ну так запросы-то от чьего имени идут?
Ivan
@Hunternnm
Feb 12 2016 13:47
@jhaoda пока не от чьего т.к. апи только поднимаю
Andrei Sosnov
@atehnix
Feb 12 2016 13:50
@Hunternnm да, у меня на Dingo API. Сначала JWT использовал, потом, когда на 5.2 обновил лару, понял, что JWT для моего случая - оверхед и вполне хватит ларовской аутентификации по токену.
Ivan
@Hunternnm
Feb 12 2016 13:51
@atehnix Auth::viaRemember() ?
NickPanda
@NickPanda
Feb 12 2016 13:53

Так-с как я понял, если хотим переименовывать создаем новый файл накатываем, удаляем, а в таблице он просто будет их накапливать
в этом плане клево впринципе)

А вот насчет поменять порядо миграци как понимаю нельзя такое делать, только заново по порядку прогружать

Andrei Sosnov
@atehnix
Feb 12 2016 13:55
@Hunternnm зачем?
Вот, кстати, можешь почитать.
Ivan
@Hunternnm
Feb 12 2016 13:58
@atehnix спасибо
Maxim
@Big-Shark
Feb 12 2016 13:58
https://github.com/deStrO/eBot-CSGO/blob/threads/src/eBot/Application/ApplicationClient.php детям и беременным не открывать
Ivan
@Hunternnm
Feb 12 2016 14:00
@Big-Shark я только что понял, что я - беременный ребенок... это ппц
Maxim
@Big-Shark
Feb 12 2016 14:02
@Hunternnm не ругайся
Ivan
@Hunternnm
Feb 12 2016 14:02
@Big-Shark исправился, сорри
Oleg Melnik
@olegmelnik
Feb 12 2016 14:17
Кто-нибудь юзает vue.js ?

Как получить из

data: function () {
                return {
                    list: []
                }
            },

массив? А то возвращает объект и непонятно как с ним дальше работать
А если подскажите как из этого массива получить сразу последний объект, то буду очень признателен :smile:

Maxim
@Big-Shark
Feb 12 2016 14:18
@olezko46 так же как и с обычным жс.
Oleg Melnik
@olegmelnik
Feb 12 2016 14:19
@Big-Shark list[1] не работает
Pavel Kuzmin
@s00d
Feb 12 2016 14:19
В вк вопрос задали: Нормально ли в БД хранить JSON данные? сам думал об этом. Как думаете? Делать не стал, но на будущее бы было интересно узнать
JhaoDa
@jhaoda
Feb 12 2016 14:20
@s00d в БД нормально хранить что угодно
Спроси у них — где надо хранить JSON, по их разумению?
Pavel Kuzmin
@s00d
Feb 12 2016 14:20
@jhaoda вообще было тоже мнение. Но не повлияет ли это в дальнейшем на скорость выборки?
JhaoDa
@jhaoda
Feb 12 2016 14:21
@s00d а что, надо ещё и поиск делать в этом JSON'е?
Pavel Kuzmin
@s00d
Feb 12 2016 14:22
мне без разницы что они там думают)) Мне главное самому узнать. Была проблема раньше. На каждую запись в бд примерно по 1000 элементов на каждый элемент в таблице и через год выборка замедлилась раз в 10(хотя возможно просто кто-то наговнокодил и проблема вообще не в этом).
@jhaoda не))
В общем думаю в дальнейшем попробую потестить сам. Идея удобная для работы
JhaoDa
@jhaoda
Feb 12 2016 14:23
@s00d тогда вопрос непонятен. Какая разница, что в поле?
Maxim
@Big-Shark
Feb 12 2016 14:23
@s00d если это те данные по которые тебе не надо искать, то норм, но лучше все равно разбивать поп полям если есть возможность
JhaoDa
@jhaoda
Feb 12 2016 14:23
Если ты 10М текстов сочинений Ленина туда упихаешь, тоже будут тормоза
Pavel Kuzmin
@s00d
Feb 12 2016 14:24
@jhaoda просто туплю))
Maxim
@Big-Shark
Feb 12 2016 14:24
@jhaoda ты просто еще не встречал чуваков которые мускуль превращяли в кей велью хранилище) И это был их основной способ хранения
Pavel Kuzmin
@s00d
Feb 12 2016 14:24
@Big-Shark Понятно, спасибо. В любом случае потестирую
JhaoDa
@jhaoda
Feb 12 2016 14:25
@Big-Shark вротпресс?:)
Maxim
@Big-Shark
Feb 12 2016 14:25
@jhaoda нет, самопис какойто
Pavel Kuzmin
@s00d
Feb 12 2016 14:25
@jhaoda ыыы))) Они реально так сделали?))
JhaoDa
@jhaoda
Feb 12 2016 14:25
@s00d ну ты глянь их БД, а как настройки сайта хранить?
Можно, конечно, это в config.json писать, но это же вротпресс, там ¡обратная совместимость!
Pavel Kuzmin
@s00d
Feb 12 2016 14:26
@jhaoda так почему не сделать в виде json?
NickPanda
@NickPanda
Feb 12 2016 14:28
@AndrewNovikof спасибо за помощь в миграциях, кстати насчет добавления новой таблицы миграции перед существующей таблицей помогает перименования и как говорил @jhaoda для полноценной работы нужно IDE ибо он в нужно файле переименовал название)
Pavel Kuzmin
@s00d
Feb 12 2016 14:28
@jhaoda этот вротпрес начинает тупить через пару месяцев так жестоко, что проще все самому написать, чем искать в чем проблема. И самое интересное что тупит обычно админка(сайт можно на кеширование перевести и тогда он нормально работает) В начале думал это криворукий, но в результате пообщался еще с 5-6 людьми и узнал что проблема аналогична
JhaoDa
@jhaoda
Feb 12 2016 14:29
@s00d люди на нем магазины делают
Ivan
@Hunternnm
Feb 12 2016 14:30
@s00d postgres, mysql 5.7 - там везде можно хранить json и искать по нему
что не так?
Pavel Kuzmin
@s00d
Feb 12 2016 14:30
@jhaoda люди на нем и соцсети делают. Недавно видел как пару человек впихивали прогу которая генерировала скрипт магазина в виде html из заданных в программер товаров. Идиотов пол планеты и с каждым днем их все больше
JhaoDa
@jhaoda
Feb 12 2016 14:30
@Hunternnm вопрос не в поиске и не в технической возможности
@s00d по секретным данным — минимум 80% :)
Ivan
@Hunternnm
Feb 12 2016 14:31
@jhaoda 90+
Dinar Garipov
@garf
Feb 12 2016 14:31
Привет всем
JhaoDa
@jhaoda
Feb 12 2016 14:31
Опа!
Ivan
@Hunternnm
Feb 12 2016 14:31
Привет
Dinar Garipov
@garf
Feb 12 2016 14:31
@Big-Shark Мой знакомый? ))
Pavel Kuzmin
@s00d
Feb 12 2016 14:32
@Hunternnm все так. но иногда проблемы возникают после того как что-то уйдет в продакшен и иногда проще спросить, чем исправлять через год
Maxim
@Big-Shark
Feb 12 2016 14:32
@gaaarfild ну сказал что твой друг)
Dinar Garipov
@garf
Feb 12 2016 14:32
@Big-Shark Кто именно? :)
JhaoDa
@jhaoda
Feb 12 2016 14:32
@gaaarfild гутен чего там? Всё еще таг и уже абенд?
Dinar Garipov
@garf
Feb 12 2016 14:32
Уже почти абенд ))
Халююю подойдет в любой ситуации ))
JhaoDa
@jhaoda
Feb 12 2016 14:33
@gaaarfild да, позорит тебя гражданин
Dinar Garipov
@garf
Feb 12 2016 14:33
???
JhaoDa
@jhaoda
Feb 12 2016 14:34
«Я, говорит, Динара знаю, он Тэйлору руку жал! Быстро берите меня на работу и платите 120к денег»
Maxim
@Big-Shark
Feb 12 2016 14:34
@gaaarfild http://dl3.joxi.net/drive/0003/3825/233201/160212/53f0dd67a8.jpg
Dinar Garipov
@garf
Feb 12 2016 14:34
Так я же жал )))
JhaoDa
@jhaoda
Feb 12 2016 14:34
@gaaarfild @symbios-zi рассказывал, к ним чувак хотел устроиться на работу
Dinar Garipov
@garf
Feb 12 2016 14:34
Да. Он мне сегодня это показал )))
JhaoDa
@jhaoda
Feb 12 2016 14:35
Ну так факт того, что чувак твой ВКшный друг, позволяет требовать 120к денег
Dinar Garipov
@garf
Feb 12 2016 14:35
Видал какой я )))
Maxim
@Big-Shark
Feb 12 2016 14:35
@symbios-zi бери скорей чувака на работу, он не соврал, @gaaarfild и вправду жал руку @taylorotwell
@gaaarfild слушай, а если я тебя в друзья добавлю мне тоже можно 120 требовать?
JhaoDa
@jhaoda
Feb 12 2016 14:36
Да мы все добавимся, чо
Dinar Garipov
@garf
Feb 12 2016 14:36
Надо в вакансию требование добавить
  • Необходимо иметь друзей, знакомых с Тейлором Отвелом ))
Да даже без добавления можно :)
JhaoDa
@jhaoda
Feb 12 2016 14:36
«А не возьмете меня на работу, Тэйлор вам композер отключит!!11рас»
Dinar Garipov
@garf
Feb 12 2016 14:37
Если серьезно, то я этого чувака знать не знаю. Пару раз общался, когда он хотел на мое место устроиться
Ivan
@Hunternnm
Feb 12 2016 14:37
@jhaoda вот в конце **рас как-то тянет на плохие мысли
Maxim
@Big-Shark
Feb 12 2016 14:37
@gaaarfild хахаха, он также устроится хотел как и в этот раз?
Artiom
@PhpArt
Feb 12 2016 14:37
ахахаха... пойду искать работу за 300к... у меня брат в гугле работает ))
Maxim
@Big-Shark
Feb 12 2016 14:37
@PhpArt меньше 400 не соглашайся.
Ivan
@Hunternnm
Feb 12 2016 14:37
а я двух президентов вживую видел
JhaoDa
@jhaoda
Feb 12 2016 14:38
@PhpArt да кто твоего брата знает!
Ivan
@Hunternnm
Feb 12 2016 14:38
куда пройти в министры?
JhaoDa
@jhaoda
Feb 12 2016 14:38
@Hunternnm ваших, местных?:)
Ivan
@Hunternnm
Feb 12 2016 14:38
@jhaoda ага)))))
@jhaoda и верховного совета почти всех) больше половины руку жал
Dinar Garipov
@garf
Feb 12 2016 14:38
@Big-Shark Ну типа того )) Только думал, хочет ли переезжать ))
Maxim
@Big-Shark
Feb 12 2016 14:38
@gaaarfild в германию?
Dinar Garipov
@garf
Feb 12 2016 14:39
Он кстати показывал что он делает какой-то очень популярный платный модуль для Drupal
JhaoDa
@jhaoda
Feb 12 2016 14:39
А я знаю, что Бука Сука Димка это человек, а не набор матов
Dinar Garipov
@garf
Feb 12 2016 14:39
Нее. В Казань
Maxim
@Big-Shark
Feb 12 2016 14:39
@jhaoda тяжко ему.
JhaoDa
@jhaoda
Feb 12 2016 14:39
@Big-Shark да его расстреляли давно :)
Artiom
@PhpArt
Feb 12 2016 14:39
@jhaoda я им фото покажу ))
Maxim
@Big-Shark
Feb 12 2016 14:42
https://speakerdeck.com/philsturgeon/what-they-should-tell-you-about-api-development доклад про апи, от человека который понимает как писать апи
Dinar Garipov
@garf
Feb 12 2016 14:43
Кто юзает PHPStorm?
Andrei Sosnov
@atehnix
Feb 12 2016 14:43
@gaaarfild почти все
Dinar Garipov
@garf
Feb 12 2016 14:43
Нк знаете ли, как отключить одну фичу, которую я включил фиг пойми как.
Andrei Sosnov
@atehnix
Feb 12 2016 14:44
@gaaarfild значит отключить нужно тоже фиг пойми как)
Dinar Garipov
@garf
Feb 12 2016 14:44
По Ctrl+Click на методе - Открывается не новая вкладка, если это другой файл, а вместо этой.
@atehnix Спасибо, так и сделаю =)
Но если бы я знал, как я включил, я бы знал как отключить. :)
Andrei Sosnov
@atehnix
Feb 12 2016 14:45
@KarmaBot а ты, я смотрю, научился распознавать иронию? ))
Maxim
@Big-Shark
Feb 12 2016 14:45
@atehnix он научился игнорировать всех и отдыхать)
Andrei Sosnov
@atehnix
Feb 12 2016 14:48
@gaaarfild хз. Нет такой опции у шторма. Ты его поломал)
Andrey
@Quiss
Feb 12 2016 14:49
Всем привет, сижу и не втыкаю, вот приходит файл из формы.
А если файл уже есть на сервере, как его правильно прочитать, чтобы getClientOriginalName и д.р. методы работали? о_О
Dinar Garipov
@garf
Feb 12 2016 14:50
@atehnix Пичаль)))
Maxim
@Big-Shark
Feb 12 2016 14:51
@Quiss что значит уже есть на сервере?
@gaaarfild а ты был в скайп чате по ларавель?
Andrey
@Quiss
Feb 12 2016 14:52
@Big-Shark ну как тебе бы объяснить, файл загружается не из формы <input file> а по ссылке
remote link avatar xD проще говоря
Dinar Garipov
@garf
Feb 12 2016 14:54
@Big-Shark Да
Он очень быстро умер
Maxim
@Big-Shark
Feb 12 2016 14:54

@Quiss

вот приходит файл из формы.

файл загружается не из формы

Ну ты уж определись, я хз как там загружается у тебя, но если файл загружается из формы, он поменяется во временную директорию, и по завершению пхп процесса удаляется от туда.

@gaaarfild да не сказал бы, он был достаточно активным нормальное время, просто потом все перестали туда помещяться)
Anton Vorontsov
@symbios-zi
Feb 12 2016 14:56
@Big-Shark он сказал что мы ему не подходим. Ему 4х дневную рабочую неделю за 120 тыс предложили
а у нас 5 дневка
Dinar Garipov
@garf
Feb 12 2016 14:56
@Big-Shark Ну потому что скайп не очень удобная вещь для этого
Maxim
@Big-Shark
Feb 12 2016 14:56
@symbios-zi плохо конечно, такого кадра потеряли.
Andrey
@Quiss
Feb 12 2016 14:56
@Big-Shark да в этом разницы нет, прост я говорю, что на входе имеем только URL
Maxim
@Big-Shark
Feb 12 2016 14:56
@gaaarfild ну теперь есть гиттер)
Dinar Garipov
@garf
Feb 12 2016 14:57
@Big-Shark Может мы про разные скайпы?
Maxim
@Big-Shark
Feb 12 2016 14:57
@Quiss урл файла который надо загрузить?
Dinar Garipov
@garf
Feb 12 2016 14:57
Просто в скайпе появился позже чем этот
Maxim
@Big-Shark
Feb 12 2016 14:57
@gaaarfild 0_0 тогда разные
Andrey
@Quiss
Feb 12 2016 14:58
@Big-Shark да
@Big-Shark но надо чтобы getMimeType и т.п. срабатывали
Maxim
@Big-Shark
Feb 12 2016 15:00
@Quiss не, хз как это сделать
@gaaarfild комната в чате не могла появится раньше чем этот чат, если это только не новая комната, старую я к сожалению найти не могу.
Seba
@Siebov
Feb 12 2016 15:05
всем привет

есть вопрос.

есть аякс запрос в котром урл

url: 'http://'+document.domain+'/admin/update-stream'

где по идее в ларе он должен обрабатываться?

Maxim
@Big-Shark
Feb 12 2016 15:07
@Sebbba кто?
Seba
@Siebov
Feb 12 2016 15:07
запрос.
как найти обрабатывающий пхп
?
Dinar Garipov
@garf
Feb 12 2016 15:08
@Big-Shark Я даже найти не могу его у себя
Seba
@Siebov
Feb 12 2016 15:08
по такому урл ничего нет и в рутах нет ничего похожего
Maxim
@Big-Shark
Feb 12 2016 15:08
@Sebbba ну значит смотри на admin, и какой контроллер все перехватывает дальше
Dinar Garipov
@garf
Feb 12 2016 15:08
@Big-Shark Это в скайпе был чат. Он появился после. Так как я помню, что они написали, типа создали чат. Я написал, что уже есть Гиттер.
Maxim
@Big-Shark
Feb 12 2016 15:09
@gaaarfild не, это кто-то другой делал видать
Dinar Garipov
@garf
Feb 12 2016 15:10
@Big-Shark Да, наверно
aleserche
@Aleserche
Feb 12 2016 15:15
карма
KarmaBot
@KarmaBot
Feb 12 2016 15:15
@Aleserche, Ваша карма +1. Вы благодарили 2 раз.
- Профиль Aleserche на laravel.su
Oleg Melnik
@olegmelnik
Feb 12 2016 15:21

Продублирую с надеждой на помощь

Как получить из

data: function () {
                return {
                    list: []
                }
            },

массив? А то возвращает объект и непонятно как с ним дальше работать
А если подскажите как из этого массива получить сразу последний объект, то буду очень признателен :smile:

vue.js
Anton Vorontsov
@symbios-zi
Feb 12 2016 15:27
@olezko46 есть же чат по vue
Dinar Garipov
@garf
Feb 12 2016 15:28
@olezko46 Так ты ж неверно делаешь :)
data содержит некалькулируемые данные в виде объекта.
Anton Vorontsov
@symbios-zi
Feb 12 2016 15:29
@Sebbba в консоли попробуй поиском найти grep -R 'update-stream' /path/to/project/
и найдешь все подобное
Dinar Garipov
@garf
Feb 12 2016 15:29
data: {
    foo: 'bar',
    bar: []
}
NoViKoFF
@AndrewNovikof
Feb 12 2016 15:30
Что то SleepingOwl меня расстроил...при обращении к 25000 модели умер, так как решил все записи выгрузить
Maxim
@Big-Shark
Feb 12 2016 15:30
@AndrewNovikof какая версия? 2?
Anton Vorontsov
@symbios-zi
Feb 12 2016 15:31
@gaaarfild у него код помоему в ECMA2015 и твой там не будет работать?
Dinar Garipov
@garf
Feb 12 2016 15:31

И обращаешься в методах как

this.foo;
this.bar;

А в темплейтах

{{ foo }}
{{ for value in bar }}
@symbios-zi То есть? Он же про Vue справшивает
JhaoDa
@jhaoda
Feb 12 2016 15:32

Эхех, пишут ребята в роутах пятерки 'before' => 'Sentinel'. Говорю — пишите 'middleware' => 'Sentinel'. Меняют, ошибка. Лезу разбраться — Sentinel вообще фасад...

Ну едрён батон...

Mikail Aziev
@aziev
Feb 12 2016 15:32
Ребята, пытался запустить миграцию, циклично вылезает эта ошибка
[ERROR] Use of undefined constant STDIN - assumed 'STDIN'
в чем может быть проблема?
Dinar Garipov
@garf
Feb 12 2016 15:32
@aziev Кавычки подставь в название ключа
Anton Vorontsov
@symbios-zi
Feb 12 2016 15:33
@gaaarfild ну видать он не юзает browserfy
Maxim
@Big-Shark
Feb 12 2016 15:34
@jhaoda весело тебе)
Mikail Aziev
@aziev
Feb 12 2016 15:34
@gaaarfild не понял, какого ключа?
Maxim
@Big-Shark
Feb 12 2016 15:35
@aziev ну найди где ты пытаешься использовать STDIN как константы
Dinar Garipov
@garf
Feb 12 2016 15:35
@symbios-zi Я к тому, что data: - зарезервированный ключ, А чтобы использовать замыкания для возврата данных, есть computed
Anton Vorontsov
@symbios-zi
Feb 12 2016 15:35
@jhaoda твои пацаны тут не сидят?
Dinar Garipov
@garf
Feb 12 2016 15:35
@aziev Строчку покажи, где ошибка
Anton Vorontsov
@symbios-zi
Feb 12 2016 15:35
тут погляди
Mikail Aziev
@aziev
Feb 12 2016 15:36
@gaaarfild я в консоли пишу
/opt/php/5.6/bin/php-cgi artisan migrate
Dinar Garipov
@garf
Feb 12 2016 15:36
@symbios-zi А так вот ыт про что )
@aziev В миграциях посмотри
Mikail Aziev
@aziev
Feb 12 2016 15:36
@gaaarfild локально эта миграция отработала, только на сервере возникает проблема
JhaoDa
@jhaoda
Feb 12 2016 15:38
@symbios-zi редко :)
Anton Vorontsov
@symbios-zi
Feb 12 2016 15:38
@jhaoda мой падаван что то тоже
Maxim
@Big-Shark
Feb 12 2016 15:41
@aziev /opt/php/5.6/bin/php-cgi artisan migrate -vvv
@jhaoda @symbios-zi а фигли тут делать.
Anton Vorontsov
@symbios-zi
Feb 12 2016 15:42
@Big-Shark это ты мне такой вопрос задаешь? :D
карма @Big-Shark
Big-Shark @Big-Shark , Ваша карма 0. Вы благодарили 0раз.
Mikail Aziev
@aziev
Feb 12 2016 15:44
@Big-Shark тот же эффект
Maxim
@Big-Shark
Feb 12 2016 15:44
@aziev а это должно было помочь? Это показало где ошибка, да и только.
Mikail Aziev
@aziev
Feb 12 2016 15:45
@Big-Shark показало...
Tahtabaev Ildar
@Tahtabaev
Feb 12 2016 16:27
Здрасти )
Кто нибудь юзает октябрь CMS ?
Dinar Garipov
@garf
Feb 12 2016 16:32
Я юзаю
Tahtabaev Ildar
@Tahtabaev
Feb 12 2016 16:37
@gaaarfild хорошая система ?
Dinar Garipov
@garf
Feb 12 2016 16:44
Зависит от задачи.
Tahtabaev Ildar
@Tahtabaev
Feb 12 2016 16:47
для больших сайтов пойдет? где пользователи делат посты и тд? или больше для маленьких?
Dinar Garipov
@garf
Feb 12 2016 16:49
@Tahtabaev Думаю - нет
JhaoDa
@jhaoda
Feb 12 2016 16:51
@Tahtabaev бери вордпресс
Tahtabaev Ildar
@Tahtabaev
Feb 12 2016 16:51
@jhaoda я для примера сказал, он не нужен )
JhaoDa
@jhaoda
Feb 12 2016 16:54
@Tahtabaev да на нем и магазин сделать можно
@Tahtabaev тебе же не ларавель нужен, а CMS
Tahtabaev Ildar
@Tahtabaev
Feb 12 2016 16:58
@jhaoda я админку для ларавель смотрел, наткнулся на октябрь. Вот и спрашивал
Константин
@LTramp
Feb 12 2016 17:06
Добрый вечер!
Я занимался разработкой на JS (Angular, Node).
Сейчас хочу попробовать php. Хочу попросить совета с чего начать. Спасибо.
JhaoDa
@jhaoda
Feb 12 2016 17:07
@LTramp начать с документации по РНР — http://php.net/manual/ru/index.php
Tahtabaev Ildar
@Tahtabaev
Feb 12 2016 17:07
@gaaarfild можно же модули написать для этих целей или он нагрузок не выдержит?
Maxim
@Big-Shark
Feb 12 2016 17:07
@LTramp ох же и тяжко тебе будет с пхп после ноды.
@Tahtabaev кучу времени убьешь на написание модулей
Константин
@LTramp
Feb 12 2016 17:08
@jhaoda прямо таки рыть доки? может есть какие скринкасты или уроки по быстрому старту?
Dinar Garipov
@garf
Feb 12 2016 17:08
@Tahtabaev Да нет. ВЫдержит. ПРосто вся система организации этих модулей и т.п. не очень способствует расширению. Но вот просто сайты визитки и информационные сайты - очень удобно. Я верстал прямо в нем. :)
JhaoDa
@jhaoda
Feb 12 2016 17:09
@LTramp знания будут фрагментами. Дока лучший вариант
Maxim
@Big-Shark
Feb 12 2016 17:09
@LTramp на удивления дока по пхп достаточно хорошаф, и надо как минимум прочитать про синтаксис, классы, интерфейсы и прочее, это тебе не какие скринкасты не покажут..
Tahtabaev Ildar
@Tahtabaev
Feb 12 2016 17:09
@gaaarfild спасибо, за разъяснения. Буду на чистый ларавель мучать ))
Maxim
@Big-Shark
Feb 12 2016 17:10
@gaaarfild так вот как ты попал в германию, ты им сказал что ты верстал внутри cms )
Константин
@LTramp
Feb 12 2016 17:11
@jhaoda @Big-Shark спасибо за ответы. Пойду делать свой Hello Word. =) Хороших выходных всем.
JhaoDa
@jhaoda
Feb 12 2016 17:11
И опять ботэ/апи помре
Maxim
@Big-Shark
Feb 12 2016 17:13
@jhaoda да что ты переживаешь, история пишется, так что бот потом все подсчитает и получишь ты свою ачивку за 1000 кармы)
http://moscow.fas.gov.ru/poll/14152 немного оффтопа, как мы узнали, 54 процента не против шуток компаний друг над другом.
Staruy
@Staruy
Feb 12 2016 17:14
Поясните пожалуйста момент, в версии 5.2 ролей не добавили, а только права доступа? Роли уже самим вертеть из набора прав?
Maxim
@Big-Shark
Feb 12 2016 17:14
@Staruy ага
@Staruy но что такое роли, связаная таблица да и только? Это все делается очень быстро, но в 99 процентах роли или не нужны, или будут реализованы другим способом
Staruy
@Staruy
Feb 12 2016 17:16
Да как то не хочется отдавать заказчику лист чекбоесов к юзеру)
JhaoDa
@jhaoda
Feb 12 2016 17:18
@Big-Shark Серафим же сказал, что за пересчет кармы его гиттер ругает
Maxim
@Big-Shark
Feb 12 2016 17:18
@Staruy а что хочется?
JhaoDa
@jhaoda
Feb 12 2016 17:18
@Staruy ты точно про про роли говоришь?
Maxim
@Big-Shark
Feb 12 2016 17:18
@jhaoda его ругал потому что он им сервак клал) Он уже переделал механизм, но он в дев ветки, а когда он будет в мастере, одному Серафиму известно.
Staruy
@Staruy
Feb 12 2016 17:19
Выпадающее с классикой типо оператор, манагер
JhaoDa
@jhaoda
Feb 12 2016 17:19
@Staruy роль сама по себе ничего не делает
Staruy
@Staruy
Feb 12 2016 17:19
Роль объединя
JhaoDa
@jhaoda
Feb 12 2016 17:20
@Staruy и что, тебе сложно добавить юзеру поле role?
Staruy
@Staruy
Feb 12 2016 17:20
@jhaoda объединяет права
JhaoDa
@jhaoda
Feb 12 2016 17:20
@Staruy какие права? Разрешения? Так это уже не роли.
И RBAC как раз и есть «лист чекбоесов к юзеру» в отличии от ACL
Staruy
@Staruy
Feb 12 2016 17:22
@jhaoda стоп в версии 5.2 добавили авторизацию или права!=разрешения?
Maxim
@Big-Shark
Feb 12 2016 17:22
@Staruy ну и напиши это роли в классе, а в бд сделай поля is_admin, is_manager, is_debil и тд
JhaoDa
@jhaoda
Feb 12 2016 17:23
@Staruy права/разрешения это часть авторизации, но нет, прав/разрешение нет
@Staruy ещё раз — в ларавель ACL, а не RBAC. Права/разрешения в виде флагов как раз в RBAC.
@Staruy в ларавелевском ACL есть понятия «возможность» и «политика», которая представляет собой сборник «возможностей» для какой-либо сущности
И эти «возможности» являются простыми функциями, в которых можно проверить, есть у юзера право на выполнение действия или нет, что намного гибче, чем прибитые гвоздями разрешения
Dinar Garipov
@garf
Feb 12 2016 17:28
@Big-Shark ТОлько не говори никому, а то понаедут :)
vortgo
@vortgo
Feb 12 2016 17:29
Вечер всем.
для ролей груп посмотрите пакет Sentinel
JhaoDa
@jhaoda
Feb 12 2016 17:32
@vortgo «ролей груп» прекрасно на голом ларавель за полчаса делаются
aleserche
@Aleserche
Feb 12 2016 17:33
у asp.net mvc в это плане вообще улет. Там какой хочешь провайдер подключай и вперед с песней
vortgo
@vortgo
Feb 12 2016 17:33
@jhaoda я не спорю, просто предлагаю варианты по вопросу выше)
JonnyBu
@serg6854
Feb 12 2016 17:40
@jhaoda то есть в ACL у ларавель нет такой штуки как роль?
а как тогда, например, для определенного юзера изменить уровень доступа?
Maxim
@Big-Shark
Feb 12 2016 17:44
@serg6854 в акл вообще нет такой штуки как роли
JhaoDa
@jhaoda
Feb 12 2016 17:45
@serg6854 есть «возможность». На основании чего ты будешь её определять — роль, пол, дата регистрации, четный/нечетный id — дело твоё.
Maxim
@Big-Shark
Feb 12 2016 17:45
@serg6854 акл ничего не знает про роли, она только значет что нада вызвать вот эту функцию, и функция скажет есть права на выполнния, или нет.
JhaoDa
@jhaoda
Feb 12 2016 17:48
Вон, в одном проекте ребята поставили cartalyst/sentinel. Смотрю — а зачем ставили? Всё есть в ларавель. А потому что брали какую-то готовую админку и там он был. Все мои советы, что надо немного разобраться в самом ларавель, проигнорили...
Зачем-то пакет для слагов поставили...
Maxim
@Big-Shark
Feb 12 2016 17:49
@jhaoda скорее всего форм админки савы + sentinel
@jhaoda любят они пакеты)
JhaoDa
@jhaoda
Feb 12 2016 17:50
@Big-Shark нет, там не совсем админка, это набор фронтэда и контроллеров, т.е. не гвоздями прибито, как у совы
Maxim
@Big-Shark
Feb 12 2016 17:50
@jhaoda ааа, ну это вообще бредом попахивает
JhaoDa
@jhaoda
Feb 12 2016 17:51
@Big-Shark дак там только фронт нужен, в итоге контро