These are chat archives for LaravelRUS/chat

23rd
Feb 2016
Roman
@fearrr
Feb 23 2016 00:02
@Asvae эх, чет я не посмотрел. ищу универсальное средство для деплоя
Roman
@fearrr
Feb 23 2016 00:17
@fesor клевый доклад)
Sergey Protko
@fesor
Feb 23 2016 00:18
@fearrr угу
Roman
@fearrr
Feb 23 2016 00:19
@fesor ты был на конфе? есть что по фронту нормальное в записи?
Sergey Protko
@fesor
Feb 23 2016 00:19
@fearrr не, к сожалению не смог, вот пересматриваю потиху то что пропустил
@fearrr пара коллег сходила, и тот же DavertMik (автор codeception) пиарил там свой codeceptionjs
а у меня тут образавались мега срочные дела и пришлось отложить поход(
Roman
@fearrr
Feb 23 2016 00:23
@fesor а я не рвусь особо куда-то ехать, сейчас времени вообще не хватает, что-то интересное смотришь в записи, выборочно..
@fesor конечно естественное общение это круто и воспринимаешь по-другому, возможно когда у меня вырастет большая борода, буду ездить на такие конфы)
JhaoDa
@jhaoda
Feb 23 2016 03:16
@rorc если ты юзаешь один конкретный сервис для смсок, то зачем спрашиваешь пакет без упоминания этого сервиса? Или ты считаешь, что где-то есть универсальный пакет, который с любым сервисом работает?
Ну и цены просто ад...
И, кстати, с праздником, зощитнечги!
JhaoDa
@jhaoda
Feb 23 2016 03:21
Всем от души носков и пен для бритья!
Devalgo
@almassar
Feb 23 2016 04:33
почему когда делаю npm install устанавливается куча пакетов, хотя в package.json прописаны только 3 пакета? версия nodejs 5.6.0
JhaoDa
@jhaoda
Feb 23 2016 04:34
@almassar вопрос не по теме, но ладно... ты не задумывался, что у этих трёх пакетов тоже есть зависимости?
Devalgo
@almassar
Feb 23 2016 04:35
@jhaoda когда была версия nodejs 4 такого не было
JhaoDa
@jhaoda
Feb 23 2016 04:35
@almassar я очень сильно в этом сомневаюсь
Devalgo
@almassar
Feb 23 2016 04:37
@jhaoda тем более зависимости как мне кажется должны устанавливаться в папку пакета, а не отдельно папкой.
JhaoDa
@jhaoda
Feb 23 2016 04:39
@almassar у меня так и ставится. Если у тебя не так, то это проблемы сугубо локальные либо ты что-то не так понял
Devalgo
@almassar
Feb 23 2016 04:40
This message was deleted
а папке node_modules после команды npm install 413 папок
JhaoDa
@jhaoda
Feb 23 2016 04:41
@almassar и зачем это здесь, да еще и неформатированное?
Maxim
@Big-Shark
Feb 23 2016 04:44
@jhaoda @almassar насколько я помню там как раз и поменяли алгоритм установки пакетов, и сейчас они ставятся не в подпапки, а в общию папку, в подпапки ставятся только если разные версии
JhaoDa
@jhaoda
Feb 23 2016 04:45
Ха, точно
Я же тоже недавно ноду обновил и на одном проекте теперь такая структура
@almassar но все же — зачем нам твой package.json?
Devalgo
@almassar
Feb 23 2016 04:47
@jhaoda в следующий раз буду форматировать
JhaoDa
@jhaoda
Feb 23 2016 04:47
@almassar ты и сейчас может отформатировать, а лучше удалить, еще 3 минуты есть
Nepster
@nepster-web
Feb 23 2016 07:28
всем привет
KarmaBot
@KarmaBot
Feb 23 2016 07:28
@nepster-web, и тебе привет ;)
Nepster
@nepster-web
Feb 23 2016 07:28
чо там, как утро вторника ? =)
Vladislav
@Danan96
Feb 23 2016 07:33
@nepster-web тяжело чет(
Юрий
@sawerus
Feb 23 2016 07:36
Всем привет!
Утро вторника - 23 февраля!
МУЖИКИ, С ПРАЗДНИКОМ!
KarmaBot
@KarmaBot
Feb 23 2016 07:36
@sawerus, привет, как настроение?
Nepster
@nepster-web
Feb 23 2016 07:36
=). Да праздник же. Всех с праздником.
хотя у нас в говноукраине его походу отменили
JhaoDa
@jhaoda
Feb 23 2016 07:38
@nepster-web за политику — в зал «славы» навечно
Nepster
@nepster-web
Feb 23 2016 07:43
=(
;(
JhaoDa
@jhaoda
Feb 23 2016 07:44
@nepster-web и сообщение можешь отредактировать, пока есть время
Nepster
@nepster-web
Feb 23 2016 07:48
походу уже нет. А что за это бвает ?
я не в курсе ребята =)
Юрий
@sawerus
Feb 23 2016 07:48
@nepster-web 10 минут на правку дается.. долго думал ))
Nepster
@nepster-web
Feb 23 2016 07:48
@sawerus так на работе, работаю тут иногда заглядываю
Юрий
@sawerus
Feb 23 2016 07:49
@nepster-web в праздник думаю простят на первый раз... ))
Nepster
@nepster-web
Feb 23 2016 07:49
@sawerus так, а что вообще бывает и где тут правила почитать можно ?
Nepster
@nepster-web
Feb 23 2016 07:50
@jhaoda спасибо
KarmaBot
@KarmaBot
Feb 23 2016 07:50
Спасибо (+1) для @jhaoda принято! Текущая карма +670.
JhaoDa
@jhaoda
Feb 23 2016 07:51
Ну и общие моменты: без политики, без матов
projct1
@projct1
Feb 23 2016 07:52
Парни подскажите, если контроллеры жирные становятся и этот код больше не будет нигде использоваться, значит в job не надо выносить?
Есть какой-нибудь принцип организации структуры кода для таких случаев?
JhaoDa
@jhaoda
Feb 23 2016 07:54
@rorc а ты сам-то как думаешь? Если тебя беспокоит жирность контроллера, то надо куда-то вынести часть кода. А если ты этого делать не хочешь, то тебя это несильно беспокоит.
projct1
@projct1
Feb 23 2016 07:55
@jhaoda если бы я не хотел и меня это не беспокоило, я бы не писал сюда
JhaoDa
@jhaoda
Feb 23 2016 07:55
@rorc ну так раз беспокоит, то выноси в job
Job не обязательно для переиспользуемости и снижения копипасты, они и просто для логического разделения
projct1
@projct1
Feb 23 2016 07:56
@jhaoda хмм
JhaoDa
@jhaoda
Feb 23 2016 07:56
Или для выполнения части кода в очереди
projct1
@projct1
Feb 23 2016 07:57
зачем очереди?
JhaoDa
@jhaoda
Feb 23 2016 07:57
Опять же, job это просто класс, что означает, что можно как угодно это называть и где угодно эти классы держать
@rorc отправку писем надо в очередь помещать, например
И любые тяжелые по времени операции, что бы пользователь не ждал
Вроде бы элементарные вещи, о которых в доке написано...
Ах да, я и забыл, что ты доку не читаешь...
projct1
@projct1
Feb 23 2016 07:59
@jhaoda ну просто у меня вопрос не связанный с очередями вот и уточнил)
JhaoDa
@jhaoda
Feb 23 2016 07:59
@rorc я разве сказал, что тебе надо их использовать? Я же написал «или».
projct1
@projct1
Feb 23 2016 07:59
@jhaoda ну а так спс, буду выносить в джобы
Orel
@2byte
Feb 23 2016 08:12
Всем привет, с Праздником!
KarmaBot
@KarmaBot
Feb 23 2016 08:12
@2byte, здравствуй.
Maxim
@Big-Shark
Feb 23 2016 08:36
@jhaoda такое чувство что тебе сегодня подарили пену и носки)
JhaoDa
@jhaoda
Feb 23 2016 08:43
@Big-Shark да ну брось, я одинаково каждый день людей недолюбливаю :)
Alexander
@Dualse
Feb 23 2016 08:45
Всем, привет. Знаю, что поднимали 5.2 на пыхе 7. А что насчет 5.1, заведется?
KarmaBot
@KarmaBot
Feb 23 2016 08:45
@Dualse, здравствуй.
Maxim
@Big-Shark
Feb 23 2016 08:47
@Dualse да
Alexander
@Dualse
Feb 23 2016 08:48
@Big-Shark Спасибо
KarmaBot
@KarmaBot
Feb 23 2016 08:48
Спасибо (+1) для @Big-Shark принято! Текущая карма +663.
Ivan
@Hunternnm
Feb 23 2016 09:00
Защитники! С праздником!
dihalt
@dihalt
Feb 23 2016 10:00

Товарищи спецы, с праздником!, дайте, пожалуйста совет.

Дано: админка, модули. Каждый модуль имеет свой набор роутов.
Роуты пока сейчас загружаю скопом, и они, получается, доступны с фронта.
(авторизации пока нет).

Модуль предоставляет функционал, и может работать на "две стороны":
а) для редактирования контента на стороне админки
б) формирования контента для фронтенда

Соответственно встала задча разграничить ресурсы модуля, чтобы а админке было доступно только админское, а с наружи только "юзерское". Как правильно выстроить архитектуру?

Timur Bakarov
@timurbakarov
Feb 23 2016 10:06
@dihalt Тебе нужно сделать два разных ServiceProvider`а для фронта и для админки, где и подгружать что нужно, роуты и прочее
dihalt
@dihalt
Feb 23 2016 10:07
@timurbakarov сервис-провайдера - имеется ввиду того, который загружает и активизирует модули?
Timur Bakarov
@timurbakarov
Feb 23 2016 10:08
@dihalt да
dihalt
@dihalt
Feb 23 2016 10:09
@timurbakarov спс, это единственный вариант?
KarmaBot
@KarmaBot
Feb 23 2016 10:09
Спасибо (+1) для @timurbakarov принято! Текущая карма +4.
Timur Bakarov
@timurbakarov
Feb 23 2016 10:13
@dihalt у тебя фактически получается два разных приложения, админка и фронт, соответственно и модуль должен состоять из двух частей. Наверное, еще как-то можно сделать, но это самый логичный, как мне кажется. Для себя делал вот такую штуку, специально для разделения на фронт и админку, посмотри, может пригодится https://github.com/timurbakarov/laravel-structured
Maxim
@Big-Shark
Feb 23 2016 10:16
@timurbakarov не рекомендовал бы я делать такую фигню
@dihalt делаем 2 файла роутов, делаем 2 папки с неймспейсами в папке с контролерами, профит
Anton Vorontsov
@symbios-zi
Feb 23 2016 10:18
Если я хочу протестировать класс у которого в конструктроре несколько DI, то я эти DI в тесте должен мокать?
Нельзя же использовать реализации?
Dinar Garipov
@garf
Feb 23 2016 10:19
@symbios-zi Да
Timur Bakarov
@timurbakarov
Feb 23 2016 10:35
@Big-Shark почему не рекомендовал бы?
Maxim
@Big-Shark
Feb 23 2016 10:36
@timurbakarov потому что модульная система не применима на практике, я еще неразу не встретил проекта где она уместна.
Timur Bakarov
@timurbakarov
Feb 23 2016 10:36
@Big-Shark OctoberCMS? И то, что ты не встречал, не значит, что она не применима. Чаще всего это лишнее конечно же
ukroficer
@ukroficer
Feb 23 2016 10:37
@fesor ну например вид
Maxim
@Big-Shark
Feb 23 2016 10:38
@timurbakarov прочитай бест практис симфони, там есть раздел про бандлы
butschster
@butschster
Feb 23 2016 10:38
@Big-Shark а я встречал и она хорошо себя зарекомендовала и в ней есь свои преимущества
Timur Bakarov
@timurbakarov
Feb 23 2016 10:39
@Big-Shark бест практис таки не железные правила на все случаи жизни
jongleb
@jongleb
Feb 23 2016 10:39

Алоха!

SELECT c2 . * , cc2.ancestor_id AS  `_parent` 
FROM comments AS c1
JOIN comments_tree AS cc1 ON ( cc1.ancestor_id = c1.id ) 
JOIN comments AS c2 ON ( cc1.descendant_id = c2.id ) 
LEFT OUTER JOIN comments_tree AS cc2 ON ( cc2.descendant_id = c2.id
AND cc2.level =1 ) 
JOIN comments_tree AS breadcrumb ON ( cc1.descendant_id = breadcrumb.descendant_id ) 
GROUP BY cc1.descendant_id

Реально такое на Eloqunet выдать?без квери билдера, тк мне коллекция нужна

butschster
@butschster
Feb 23 2016 10:40
если тебе она не нравится. это не значит что в модульности есть что то плохое
Maxim
@Big-Shark
Feb 23 2016 10:40
@jongleb нет
Sergey Protko
@fesor
Feb 23 2016 10:40

@symbios-zi

Если я хочу протестировать класс у которого в конструктроре несколько DI

это как?

Ваня Devium
@webdevium
Feb 23 2016 10:40
@jongleb я бы такое все таки на низком уровне вытягивал
jongleb
@jongleb
Feb 23 2016 10:41
Но при этом и возможности привезти к массиву тоже нет?
Maxim
@Big-Shark
Feb 23 2016 10:41
@timurbakarov @butschster модульность применима максимум для кмс
@jongleb а что небе на выходе не массив придет?
butschster
@butschster
Feb 23 2016 10:42
@Big-Shark да что ты говоришь? :) и почему такие ограничения?
jongleb
@jongleb
Feb 23 2016 10:42
Массив коллекций а не std
нужен
Maxim
@Big-Shark
Feb 23 2016 10:42
@butschster потому что иначе будет модуль core или common которые убиваю всю модульность, разве нет?
JhaoDa
@jhaoda
Feb 23 2016 10:42
@jongleb нужен — сделай
Ваня Devium
@webdevium
Feb 23 2016 10:43
@jongleb не будет коллекций
@jongleb сам пиши
butschster
@butschster
Feb 23 2016 10:43
@Big-Shark и чем же они убивают модульность?
Maxim
@Big-Shark
Feb 23 2016 10:43
@jongleb массив коллекций? ты вообще о чем?
@butschster ну то что модули должны быть не зависемы и переносимы допустим
@butschster у тебя модули не должны использовать друг друга, иначе в чем смысл модуля?
butschster
@butschster
Feb 23 2016 10:44
@Big-Shark и чем core и common этому противоречит? У всего есть ядро
Timur Bakarov
@timurbakarov
Feb 23 2016 10:44
@Big-Shark модульность не значит независимы от всего на свете
Maxim
@Big-Shark
Feb 23 2016 10:45
@butschster @timurbakarov вообщем как покажете проект где это круто удобно и красиво, я сразу скажу что модули имею право на жизнь.
@butschster код коди можешь не показывать.
butschster
@butschster
Feb 23 2016 10:46
вот тебе реальный пример: Есть система, которая работает в нескольких магазинах и у каждого магазина есть свои требования к функционалу
будешь клонировать рпозитории?
@Big-Shark это самый простой пример
Anton Vorontsov
@symbios-zi
Feb 23 2016 10:47
@fesor ну беру класс который хочу тестировать, у этого класса есть зависимости, которые внедрены через конструктор. Что делать с этими Depency Injection? Mock?
Maxim
@Big-Shark
Feb 23 2016 10:47
@butschster что значит требования? скорее всего буду писать тогда чтото типа cms с наследованием шаблонов, классов, и прочим
Anton Vorontsov
@symbios-zi
Feb 23 2016 10:47
В тесте как я понимаю конкретно этот класс не используя других. Вместо них моки
Timur Bakarov
@timurbakarov
Feb 23 2016 10:48
@symbios-zi да, нужно использовать mock
butschster
@butschster
Feb 23 2016 10:48
@Big-Shark ну одному нужен рассылщик почты, второму нужны вознаграждения для клиентов, третьему смс рассылщик
в случае модульной структуры я подключил модуль, в твоем случае кастыли
Maxim
@Big-Shark
Feb 23 2016 10:48
@butschster ну и у каждого в репе будет свой функционал
@butschster почему костыль?
butschster
@butschster
Feb 23 2016 10:49
и сколько репов поддердивать?
если магазинов 100
Anton Vorontsov
@symbios-zi
Feb 23 2016 10:49
А институте ли вы контроллеры? @timurbakarov
Maxim
@Big-Shark
Feb 23 2016 10:49
@butschster 101 реп
Anton Vorontsov
@symbios-zi
Feb 23 2016 10:49
Тестируете
butschster
@butschster
Feb 23 2016 10:49
это ад
Timur Bakarov
@timurbakarov
Feb 23 2016 10:49
@symbios-zi что?
Maxim
@Big-Shark
Feb 23 2016 10:50
@butschster ну ты про какуюто кмс которую на поток поставили говоришь, а не про крупный сайт с функицоналом.
butschster
@butschster
Feb 23 2016 10:50
@Big-Shark я тебе говорб про реальный проект
Anton Vorontsov
@symbios-zi
Feb 23 2016 10:50
Контроллеры юнит тестами покрываете?
Timur Bakarov
@timurbakarov
Feb 23 2016 10:51
@butschster вообще согласен с @Big-Shark, модульность нужна для cms и подобных вещей
Anton Vorontsov
@symbios-zi
Feb 23 2016 10:52
@Big-Shark есть ссылка на рекомендации использования бандлов симфони?
Sergey Protko
@fesor
Feb 23 2016 10:52
@symbios-zi да, мокать
@symbios-zi нет, контроллеры не покрываем юнит тестами
Timur Bakarov
@timurbakarov
Feb 23 2016 10:52
@symbios-zi лично я нет, юнит тесты для другого, контроллеры - это фактически твоя исполняемая программа. Для контроллеров есть функциональные тесты
butschster
@butschster
Feb 23 2016 10:52
я к тому что модульность нужна там, где в ней есть необходимость, я не говорю что ее нужно пихать везде где только можно.
Sergey Protko
@fesor
Feb 23 2016 10:52
@symbios-zi контроллеры должны быть достаточно тонкими что бы небыло желания покрывать их чем-то меньшим чем интеграционные тесты или тесты уровня приложения
Maxim
@Big-Shark
Feb 23 2016 10:52
@symbios-zi погугли symfony best practices
KarmaBot
@KarmaBot
Feb 23 2016 10:52
Anton Vorontsov
@symbios-zi
Feb 23 2016 10:53
Функциональные и интеграционные тесты одно и то же?
Sergey Protko
@fesor
Feb 23 2016 10:53
@symbios-zi tl;dr - бандлы должны быть самодостаточными единицами и не должно быть зависимостей между бандлами. Один бандл на проект (AppBundle), никаких ApiBundle и прочего трэша. выносишь в отдельные бандлы только тот код, который планируешь реюзать в другом проекте
@symbios-zi функциональные тесты - это те которые тестят функциональность. Тестить функциональность можно на разных уровнях:
  • юнит - в пределах юнита
  • интеграционные - в пределах нескольких юнитов (не вся система, но хоть почти вся)
  • e2e - вся система в сборе
так что если коротко, интеграционные тесты это частный случай функциональных
Anton Vorontsov
@symbios-zi
Feb 23 2016 10:55
@fesor @timurbakarov всем спасибо.
KarmaBot
@KarmaBot
Feb 23 2016 10:55
Спасибо (+1) для @fesor принято! Текущая карма +45.
Спасибо (+1) для @timurbakarov принято! Текущая карма +5.
dihalt
@dihalt
Feb 23 2016 11:03
@timurbakarov благодарю, обмозгую.
KarmaBot
@KarmaBot
Feb 23 2016 11:03
Спасибо (+1) для @timurbakarov принято! Текущая карма +6.
dihalt
@dihalt
Feb 23 2016 11:04
@Big-Shark 2 папки с неймспейсами, это для того, что бы разделить логику?
Maxim
@Big-Shark
Feb 23 2016 11:05
@dihalt угу)
Ваня Devium
@webdevium
Feb 23 2016 11:06
This message was deleted
KarmaBot
@KarmaBot
Feb 23 2016 11:06
Так не честно, @webdevium. Нельзя добавлять карму самому себе.
dihalt
@dihalt
Feb 23 2016 11:09
@Big-Shark хорошо, как вариант. А как быть с триггером - какой сейчас режим, админский или же юзерский? Я могу тупо завести переменную-флаг и проверять её, но мне кажется должен быть более изящный способ, в рамках архитектуры лары
Maxim
@Big-Shark
Feb 23 2016 11:09
@dihalt что за тригер, зачем тебе проверять какой режим?
Timur Bakarov
@timurbakarov
Feb 23 2016 11:10
@dihalt в архитектуре лары нет режимов, одно приложение предусмотрено
dihalt
@dihalt
Feb 23 2016 11:11
@Big-Shark ну, если у нас два файла роутов, надо же опредеить, какой грузит в текущий момент (тут я понимаю, что чего-то недопонимаю)
JhaoDa
@jhaoda
Feb 23 2016 11:11
@dihalt админкой должны заниматься отдельные контроллеры в отдельном пространстве по отдельным роутам
Maxim
@Big-Shark
Feb 23 2016 11:11
@dihalt эммм ну у админки адрес будет начинаться допустим с admin/
JhaoDa
@jhaoda
Feb 23 2016 11:11
И приложение должно грузить оба списка роутов, а доступ разруливать аутентификацией/авторизацией
dihalt
@dihalt
Feb 23 2016 11:12
@jhaoda а как быть с фунцоналом, который общий? Дублировать код?
Maxim
@Big-Shark
Feb 23 2016 11:12
@dihalt что у тебя за обший функционал в контроллерах?
JhaoDa
@jhaoda
Feb 23 2016 11:12
@dihalt дополнительное пространство
dihalt
@dihalt
Feb 23 2016 11:13
@Big-Shark пока это предположение. Ну, например, получить коллекцию чего-нибудь, оно нужно и там и там
Maxim
@Big-Shark
Feb 23 2016 11:13
@dihalt ну запихни это в сервисы, но вообще в админки ты будешь получать все, а на клиенте только активные, вот уже и разница
Timur Bakarov
@timurbakarov
Feb 23 2016 11:30
@dihalt чтобы сделать как ты хочешь, надо разделять на два приложения как я тебе скинул. Там есть и общее и отдельно для фронта и админки, и грузиться для этих приложений роуты будут отдельно. Иначе просто костыли
Alexander
@spartaque
Feb 23 2016 11:38
привет. Ребят, не встречались с таким? http://joxi.ru/DmB1bzQfNjK8Rr
Artemiy Ryabinkov
@Furdarius
Feb 23 2016 11:39
@spartaque composer install был?
Alexander
@spartaque
Feb 23 2016 11:39
да
@Furdarius да
Artemiy Ryabinkov
@Furdarius
Feb 23 2016 11:40
@spartaque А в какой момент то ошибка полезла?
JhaoDa
@jhaoda
Feb 23 2016 11:40
@spartaque что именно — ошибка или символьный мусор?
Alexander
@spartaque
Feb 23 2016 11:40
@jhaoda символьный мусор
Artemiy Ryabinkov
@Furdarius
Feb 23 2016 11:40
Хах) Я думал ты про ошибку
Alexander
@spartaque
Feb 23 2016 11:40
@Furdarius та вот только что, даже ничего не менял
JhaoDa
@jhaoda
Feb 23 2016 11:41
@spartaque на другом браузере проверял?
Artemiy Ryabinkov
@Furdarius
Feb 23 2016 11:41
@spartaque Данные, наверное, из базы тащатся? Если там пользователи могут вводить, то проверь данные в базе...
Alexander
@spartaque
Feb 23 2016 11:46
@Furdarius @jhaoda в firefox все ок. как не странно
@jhaoda теперь и в хроме нормально. странности
JhaoDa
@jhaoda
Feb 23 2016 11:47
@spartaque так понаставите плагинов всяких, хромой и так дурак от рождения, а с плагинами ваще...
Хотя местами он сильно умный, даже умней пользователя себя считает...
Alexander
@spartaque
Feb 23 2016 12:00
@jhaoda ну просто сейчас лучше нету. там консоль разработчика бомба
SvSerg
@SvSerg
Feb 23 2016 12:25
Здравствуйте
В Laravel есть класс, инструменты для работы cURL ?
KarmaBot
@KarmaBot
Feb 23 2016 12:25
@SvSerg, и тебе привет ;)
Ваня Devium
@webdevium
Feb 23 2016 12:25
guzzle в помощь
SvSerg
@SvSerg
Feb 23 2016 12:26
@webdevium спасибо
KarmaBot
@KarmaBot
Feb 23 2016 12:26
Спасибо (+1) для @webdevium принято! Текущая карма +1.
Vadimator
@Vadimator
Feb 23 2016 13:00
Привет, кто может помочь с javascript/jquery, знаю что совсем не по теме, но уже не знаю что делать
Ваня Devium
@webdevium
Feb 23 2016 13:00
жги вопрос
JhaoDa
@jhaoda
Feb 23 2016 13:02
@Vadimator @webdevium это чат по ларавель, ребята
Ваня Devium
@webdevium
Feb 23 2016 13:03
промазал по кнопке приват
Vadimator
@Vadimator
Feb 23 2016 13:03
У меня есть таблица и в ее ячейках инпуты, и при нажатии на кнопку я создаю новые ячейчки, то есть создаю динамически новые ячейски с инпутами, и мне нужно найти сумму рядка, и вывести в 1 ячейку рядка
так вот не могу реализовать сумму
нужно обратиться к каждму инпуту и взять его значение и просуммировать, но уже как не пытался не знаю как
JhaoDa
@jhaoda
Feb 23 2016 13:04
@Vadimator это чат по ларавель
Andrey
@Quiss
Feb 23 2016 13:05
@jhaoda ну он же использует JS в Laravel xD
Привет всем)
KarmaBot
@KarmaBot
Feb 23 2016 13:05
@Quiss, привет, как настроение?
Andrey
@Quiss
Feb 23 2016 13:05
@KarmaBot Хорошо, у тебя как?
Vadimator
@Vadimator
Feb 23 2016 13:05
@Quiss да, так и есть
Andrey
@Quiss
Feb 23 2016 13:05
@Vadimator тебе с таким вопросом на http://ru.stackoverflow.com/
Vadimator
@Vadimator
Feb 23 2016 13:06
@Quiss эх, ладно спасибо
KarmaBot
@KarmaBot
Feb 23 2016 13:06
Спасибо (+1) для @Quiss принято! Текущая карма +30.
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Feb 23 2016 13:23
@Vadimator если бы использовал декларативные подходы и разделение логики и представления, а не говнокодил - таких бы проблем не было
кстати, как на счёт запилить стрим про Аналог + создание туду аппликухи?
JhaoDa
@jhaoda
Feb 23 2016 13:27
@SerafimArts а можно просто написать?
А то все эти новомодные хипста-стримы слишком новомодные и слишком хипста...
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Feb 23 2016 13:30
@jhaoda иначе уныло и скучно
я хотеть развлечений
JhaoDa
@jhaoda
Feb 23 2016 13:35
@SerafimArts ну а можно хотя бы потом написать?:)
Maxim
@Big-Shark
Feb 23 2016 13:46
@SerafimArts екараный, я думал что тут за фанатик с разделением логоки на жс нарисовался, да еще и про аналог написал, а потом смотрю, это просто аватарка новая, ты так не пугай людей
@SerafimArts я тоже за написать, а то времени нет все это смотреть и слушать
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Feb 23 2016 13:47
когда пишешь - скучно
когда болтаешь - веселее
+
Oleg
@Malezha
Feb 23 2016 14:08
@SerafimArts не слушай никого, жги теперь эта система наша
Maxim
@Big-Shark
Feb 23 2016 14:15
@SerafimArts я могу присоеденится к стриму и спрашивать всякую левую фигню)
Anton Vorontsov
@symbios-zi
Feb 23 2016 14:18
@Big-Shark как у тебя с vuejs дела? сделал календарь, или что ты там делал?
Maxim
@Big-Shark
Feb 23 2016 14:19
@SerafimArts не, пока нет времени
usacom
@usacom
Feb 23 2016 15:54
Добрый вечер) у меня тут проблема возникла с MIDDLEWARE
в нем Auth::user() нечего не возвращает, следавательно я не могу сделать так Auth::user()->name
KarmaBot
@KarmaBot
Feb 23 2016 15:54
@usacom, и тебе привет ;)
JhaoDa
@jhaoda
Feb 23 2016 15:55
@usacom мидлвар глобальный или роутный?
usacom
@usacom
Feb 23 2016 15:55
роутный
JhaoDa
@jhaoda
Feb 23 2016 15:56
@usacom версия?
usacom
@usacom
Feb 23 2016 15:56
5
JhaoDa
@jhaoda
Feb 23 2016 15:56
@usacom что «5»?
usacom
@usacom
Feb 23 2016 15:57
а версию чего ты спрашиваешь ?
JhaoDa
@jhaoda
Feb 23 2016 15:58
@usacom прошивки твои часов, конечно же
Про ларавель речь ведём или я ошибаюсь?
Alexander
@Dualse
Feb 23 2016 15:58
@usacom 5.0, 5.1, 5.2?
usacom
@usacom
Feb 23 2016 15:58
ну версия ларавеля 5.2.20
jongleb
@jongleb
Feb 23 2016 15:59
На сервере bootsteap/cache/services.json не соответсвует локальному, как поправить?
Alexander
@Dualse
Feb 23 2016 16:00

К месту будет)

Да чо жесть... «все врут»©

JhaoDa
@jhaoda
Feb 23 2016 16:00
@usacom а если Auth::guard('web')->user()->name?
При условии, что группа мидлварей называется web, конечно
@usacom на эти роуты вообще повешена группа мидлварей web?
А то доку же не читают, этот вопрос в лидерах месяца...
@jongleb удалить его
Soprun Vladislav
@vlsoprun
Feb 23 2016 16:02

:smile: ага ))

этот вопрос в лидерах месяца..

jongleb
@jongleb
Feb 23 2016 16:03
@jhaoda Спасибо
KarmaBot
@KarmaBot
Feb 23 2016 16:03
Спасибо (+1) для @jhaoda принято! Текущая карма +671.
dihalt
@dihalt
Feb 23 2016 16:05
@Big-Shark @timurbakarov @jhaoda меня тут внезапно вырубило, только проснулся.
Soprun Vladislav
@vlsoprun
Feb 23 2016 16:05
Мне кажется на сайте нужно сделать раздел "Критический важная информация"
JhaoDa
@jhaoda
Feb 23 2016 16:07
@vlsoprun и написать там жирным одно предложение — «Читай, %&$@^, документацию!»
Soprun Vladislav
@vlsoprun
Feb 23 2016 16:07
@jhaoda Ахахахха да!
Alexander
@Dualse
Feb 23 2016 16:09
@vlsoprun Можно еще бота травить, когда задают часто повторяющийся вопрос
dihalt
@dihalt
Feb 23 2016 16:10
@jhaoda @Big-Shark у меня тут не совсем лара - я хочу мультидоменный движок, а потому ларовское у меня елоквент, роуты, иок, ну и по мелочи. Т.е. основу взял ларовскую, но идея в том, что на каждом домене работает своё приложение (app), со своими дополнительными конфигами, роутами и прочим. Кроме того, есть общая часть движка, которая грузится "для всех", где на данный момент сидит сервис провайдер для роутов - что, получается, ошибочный подход. Вместе с тем, хочется оставить возможноть, что бы можно было задавать кроме личных роутов на домене — общие для всех.
Soprun Vladislav
@vlsoprun
Feb 23 2016 16:11

Мне кажется что до выхода 5,2 в каждой статье о "нововведениях" было сказано "Ура! теперь есть группировка роутера и написано что это такое и для чего они нужны"..

Лан, многое моги не интересоваться нововведениеми, но блин... В файл роутера все написано.

jongleb
@jongleb
Feb 23 2016 16:12
черт возьми несмотря на то что ты подбештиваешь меня порой
сспасибо огромное
черт фуууф
все заработало
вот я затупок все таки, он же в игноре
что я сразу то не удалил его
Mikhail Sychev
@snutworks
Feb 23 2016 16:21
Всем привет, а подскажите пожалуйста, как правильно написать правило для редиректа с domain.com/index.php/... на domain.com/...
KarmaBot
@KarmaBot
Feb 23 2016 16:21
@snutworks, привет =)
Soprun Vladislav
@vlsoprun
Feb 23 2016 16:23
@snutworks public/.htaccess http://laravel.io/bin/32yoo ?
This message was deleted
Mikhail Sychev
@snutworks
Feb 23 2016 16:24
@vlsoprun я понимаю где это писать, я не понимаю как выдернуть все что находится после index.php и подставить от рута
Alexander
@Dualse
Feb 23 2016 16:25
@snutworks @vlsoprun А чем мешает site/index.php? На что-то влияет?
JhaoDa
@jhaoda
Feb 23 2016 16:25
https://toster.ru/q/295160 — вопрос дня :)
Mikhail Sychev
@snutworks
Feb 23 2016 16:25
@Dualse seo
@Dualse в индексирование залетают страницы с index.php/catalog/...
Soprun Vladislav
@vlsoprun
Feb 23 2016 16:25
RewriteRule ^index\.(php|html?)\/(.*)$ /$2 [R=301,NC,L] или как то так
Alexander
@Dualse
Feb 23 2016 16:26
@snutworks И бот думает, что дубли идут?
Mikhail Sychev
@snutworks
Feb 23 2016 16:27
@Dualse да
JhaoDa
@jhaoda
Feb 23 2016 16:27
@snutworks
RewriteCond %{REQUEST_URI} ^/index.php
RewriteRule ^index.php/(.*)$ /$1 [L,R=301]
usacom
@usacom
Feb 23 2016 16:28
ладно, видимо я ещё и не совсем понял как паравильно написать роут. Route::get('/botinventori', ['middleware' => 'admin', function () { }])->name('BotInventori');
и он должен отправлять на 'BotInventController@getBotInventori' если middleware "даст добро"
Mikhail Sychev
@snutworks
Feb 23 2016 16:29
@jhaoda полностью срезает урл, а мне надо чтобы осталось то что после index.php
JhaoDa
@jhaoda
Feb 23 2016 16:29
@snutworks я тебе из реального проекта правила дал, всё работает
Soprun Vladislav
@vlsoprun
Feb 23 2016 16:29
@usacom
Route::group([
    'namespace' => 'Store',
    'middleware' => ['web']
], function () {
    Route::get('/', ['as' => 'product.index', 'uses' => 'ProductController@index']);
Mikhail Sychev
@snutworks
Feb 23 2016 16:30
@jhaoda вместо
# Handle Front Controller...
    RewriteCond %{REQUEST_FILENAME} !-d
    RewriteCond %{REQUEST_FILENAME} !-f
    RewriteRule ^ index.php [L]
JhaoDa
@jhaoda
Feb 23 2016 16:30
@snutworks site.com/index.php/products редиректит на site.com/products
Mikhail Sychev
@snutworks
Feb 23 2016 16:30
@jhaoda круто, только у меня что-то не взлетает:( апач рестартил
JhaoDa
@jhaoda
Feb 23 2016 16:30
@snutworks что значит вместо? Ты странный. Не вместО, а вместЕ.
Mikhail Sychev
@snutworks
Feb 23 2016 16:30
@jhaoda покажи пжлст весь .htaccess
Alexander
@Dualse
Feb 23 2016 16:31
@usacom А что за магия с ->name('BotInventori')? Можно кинуть докой, где это описано?
@Dualse а посмотреть подсказку шторма слабо?
Mikhail Sychev
@snutworks
Feb 23 2016 16:33
@jhaoda да, работает, спасибо, но не работает просто /index.php => /
JhaoDa
@jhaoda
Feb 23 2016 16:34
@Dualse там и where, и name будет
@snutworks а должно?
Mikhail Sychev
@snutworks
Feb 23 2016 16:35
@jhaoda видимо нужно еще одно правило
Alexander
@Dualse
Feb 23 2016 16:37
@jhaoda Ну у меня шторм такое не умеет, даже скорее я его не научил такое делать
usacom
@usacom
Feb 23 2016 16:37
@Dualse https://laravel.com/docs/5.1/routing графа Named Routes
JhaoDa
@jhaoda
Feb 23 2016 16:37
@Dualse у всех умеет, а у тебя нет
usacom
@usacom
Feb 23 2016 16:38
в русской документации не знаю есть или нету
Alexander
@Dualse
Feb 23 2016 16:39
@usacom Спасибо. Увидел
KarmaBot
@KarmaBot
Feb 23 2016 16:39
Спасибо (+1) для @usacom принято! Текущая карма +1.
usacom
@usacom
Feb 23 2016 16:40
@jhaoda там жи нужно для этого ide helper скачать
Alexander
@Dualse
Feb 23 2016 16:42
77.png
Кстати, я только, сейчас, вспомнил, что у меня горячие клавиши стоят, как в NetBeans
usacom
@usacom
Feb 23 2016 16:48
@Dualse поставь Laravel plagin и IDE helper
тогда будут подсказки и куча других плюшек для работы с Laravel
Alexander
@Dualse
Feb 23 2016 16:49
@usacom Ну IDE Helper установлен, как я думаю)
Alexander
@Dualse
Feb 23 2016 16:55
@usacom Спасибо. Поставлю плагин)
KarmaBot
@KarmaBot
Feb 23 2016 16:55
Спасибо (+1) для @usacom принято! Текущая карма +2.
Mikhail Sychev
@snutworks
Feb 23 2016 17:00
@Dualse Install plugin and active it per Project under "Settings > Lavarel Plugin" я может совсем с ума сошел но у меня такого пункта нет, сам плагин нашел и скачал в php storm
@Dualse о всё, нашёл
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Feb 23 2016 17:04
нене
иде плагин уже не нужен
он даже мешать будет зачастую
Alexander
@Dualse
Feb 23 2016 17:04
@SerafimArts Только хелпер нужен?
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Feb 23 2016 17:04
угу
иде плагин будет автокомплитить на роутах и миграциях криво
т.е. ты набираешь что-то, пишешь например "$t->increment('id')->" а он тебе фигак "$t->increment('id')->->index('')"
на роутах так же
usacom
@usacom
Feb 23 2016 17:07
т.е. ты набираешь что-то, пишешь например "$t->increment('id')->" а он тебе фигак "$t->increment('id')->->index('')"
у меня такого нет
This message was deleted
usacom
@usacom
Feb 23 2016 17:12
я имею виду бага
Alexander
@Dualse
Feb 23 2016 17:13
Оказывается, у меня ide helper криво стоял, поэтому не показывало
Юрий
@sawerus
Feb 23 2016 17:22
ребят..
что то мне подсказывает, что я вот тут хрень нагородил....
http://laravel.io/bin/xK62N
Это на странице редактирования пользователя. данный кусок выводит список всех групп доступа для юзера и при этом надо проставить галочки в чекбоксах в тех группах куда юзер уже имеет доступ. сделано через пивот таблицу.
Упростить можно как-то код? сильно не пинайте ))) я еще только учусь )))
Греть адовый котел ?? ))
Murad
@Muradg
Feb 23 2016 18:22
Доброй ночи. Всех с праздников.
Anton Vorontsov
@symbios-zi
Feb 23 2016 18:22
@sawerus я бы избавился во первых от переменной $true
Murad
@Muradg
Feb 23 2016 18:23
Подскажите/подайте идею пожалуйста, какой класс можно написать не опытному ? Про ООП много раз читал на php.net, но на практике еще не пробовал
Юрий
@sawerus
Feb 23 2016 18:23
@symbios-zi во вторых ?
Anton Vorontsov
@symbios-zi
Feb 23 2016 18:24
@sawerus во вторых 1 foreach
Юрий
@sawerus
Feb 23 2016 18:25
@symbios-zi т.е. с одним форычем сделать все ?
Anton Vorontsov
@symbios-zi
Feb 23 2016 18:27
@sawerus да
@sawerus http://laravel.io/bin/RExwD примерно
не проверял точно код
где $userGroups - массив айдишников
Юрий
@sawerus
Feb 23 2016 18:32
@symbios-zi у меня позже прозрение нашло про in_array() не дошли руки сижу "бородача" смотрю ))
@symbios-zi спасибо
KarmaBot
@KarmaBot
Feb 23 2016 18:32
Спасибо (+1) для @symbios-zi принято! Текущая карма +64.
Anton Vorontsov
@symbios-zi
Feb 23 2016 18:32
Ivan
@Hunternnm
Feb 23 2016 18:32
@Muradg напиши чтение конфигов из файла json
Anton Vorontsov
@symbios-zi
Feb 23 2016 18:32
даже так, не понятно что у тебя за 'group['.$group->id.']'
Ivan
@Hunternnm
Feb 23 2016 18:33
@Muradg даже не так
чтение конфига
Anton Vorontsov
@symbios-zi
Feb 23 2016 18:33
@sawerus лучше книжку про php почитай
Ivan
@Hunternnm
Feb 23 2016 18:33
пофиг из какого файла... форматы тхт, json, xml
@Muradg дам подсказку: 1 абстрактный класс и 3 обычных
Anton Vorontsov
@symbios-zi
Feb 23 2016 18:34
или книжку http://www.e-reading.club/bookreader.php/104521/Kleiison_-_Samyii_bogatyii_chelovek_v_Vavilone.html а то сам бородачем станешь :D
@Hunternnm ну ты че? перевел все на рельсы vuejs?
Юрий
@sawerus
Feb 23 2016 18:34
@symbios-zi уже ))))
Ivan
@Hunternnm
Feb 23 2016 18:35
@symbios-zi старое не трогаю, всё новое на нем
Anton Vorontsov
@symbios-zi
Feb 23 2016 18:36
@Hunternnm ты прям все приложение на нем строишь или только отдельные куски?
@sawerus выкинь телевизор
Ivan
@Hunternnm
Feb 23 2016 18:36
@symbios-zi отдельные куски
Anton Vorontsov
@symbios-zi
Feb 23 2016 18:37
все хочу встретить человека, который полностью сделал
Ivan
@Hunternnm
Feb 23 2016 18:37
у меня всё приложение не получится... очень много БЛ написано на пхп...
Anton Vorontsov
@symbios-zi
Feb 23 2016 18:37
@Hunternnm ну дык возвращай все json :)
совершенно неясно как быть с SEO
Ivan
@Hunternnm
Feb 23 2016 18:38
@symbios-zi там шаблонизатор - смарти 2... и шаблоны построены так что месяц надо убить на разделение
@symbios-zi а что не так с сео?
Юрий
@sawerus
Feb 23 2016 18:38
@symbios-zi ну в принципе, я его вообще почти не смотрю.. совпало так... бубнил фоном. Решил глянуть на этого "ПРИДУРКА " - бородача ))
Anton Vorontsov
@symbios-zi
Feb 23 2016 18:38
@Hunternnm ну как бы нет же ссылок как таковых как я понимаю
одна страница
поисковыки расплачутся
Ivan
@Hunternnm
Feb 23 2016 18:39
@symbios-zi почему? если берешь роутер то всё гуд

!

#!
или как там оно
Anton Vorontsov
@symbios-zi
Feb 23 2016 18:39
@Hunternnm через history api генерировать url?
Ivan
@Hunternnm
Feb 23 2016 18:39
а вообще - юзаю хтмл5 хистори апи
угу
Anton Vorontsov
@symbios-zi
Feb 23 2016 18:40
@Muradg любой класс напиши из реальной жизни. Для начала к такой концепции привыкнуть надо
Shegl
@Shegl
Feb 23 2016 18:41
А вообще легально часто использовать factory паттерн в ларавел ?
Anton Vorontsov
@symbios-zi
Feb 23 2016 18:41
когда поймешь как работать с методами и свойствами, добавь еще класс и сделай взаимодействие между двумя классами
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Feb 23 2016 18:41
@Shegl нет, так что ты оштрафован
Anton Vorontsov
@symbios-zi
Feb 23 2016 18:41
@Shegl джефри тебе приснится
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Feb 23 2016 18:41
бутылку пива всем в этом чатике
Anton Vorontsov
@symbios-zi
Feb 23 2016 18:42
@SerafimArts я пожалуй лучше суп лапшу :)
пытаюсь осмыслить TDD, интересная штука
Murad
@Muradg
Feb 23 2016 18:44
@symbios-zi дак это не интересно. Причем тут недавно мне говорили, что сравнивать ООП и реальную жизнь не нужно
@Hunternnm можно немного подробнее ? про классы понял, а саму задачу не очень
Shegl
@Shegl
Feb 23 2016 18:45
Так как перестать писать фабрики и начать жить
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Feb 23 2016 18:46
@Shegl для начала штраф+ :D
Shegl
@Shegl
Feb 23 2016 18:46
в соурсах ларавела и некоторых библиотеках через замыкания неплохо всё работает, при этом абузят паттерн "Стратегия" гофовский
я так никогда не писал, но в действительности было бы на самом деле легче
кормишь конструктор классу а он там уже сам =/
Murad
@Muradg
Feb 23 2016 18:47
@SerafimArts слушай. Подай пожалуйста идею для создания класса.
Anton Vorontsov
@symbios-zi
Feb 23 2016 18:47
@Muradg ну ты почитай про BDD, это и есть проекция реального мира в ООП
Shegl
@Shegl
Feb 23 2016 18:47
class A
class A extends B
interface I
Anton Vorontsov
@symbios-zi
Feb 23 2016 18:47
кто тебе вообще сказал что нельзя сравнивать? ООП для этого и был придуман
Shegl
@Shegl
Feb 23 2016 18:47
class A extends B implements I
пользуйся!
Anton Vorontsov
@symbios-zi
Feb 23 2016 18:48
не даром все примеры про людей и собак
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Feb 23 2016 18:48
@symbios-zi все, кто приводит такие примеры - идиоты
ну точнее не
не думают, что эти примеры вообще никак не работают
Anton Vorontsov
@symbios-zi
Feb 23 2016 18:48
угу, тут же все умные
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Feb 23 2016 18:48
точнее не так
эти примеры нихрена не упрощают понимание
вот
я когда учил ООП - это всё только путало
Anton Vorontsov
@symbios-zi
Feb 23 2016 18:49
@SerafimArts не спорю. Но и говорить что нельзя ООП с реальной жизнью связывать тоже неверно
Shegl
@Shegl
Feb 23 2016 18:49
Так что ребят, кто в курсе :) почему Factory зло в PHP откуда эта волна пошла
Murad
@Muradg
Feb 23 2016 18:49
я когда учил ООП - это всё только путало
Anton Vorontsov
@symbios-zi
Feb 23 2016 18:49
я как раз таки с позиции бизнеса и думаю проектируя интернет магазин
Murad
@Muradg
Feb 23 2016 18:49
ты про ООП в реальной жизни ?
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Feb 23 2016 18:49
а когда показали на примере с кнопочками на форме - всё стало в разы профитнее
Anton Vorontsov
@symbios-zi
Feb 23 2016 18:49
чем не реальный мир?
Shegl
@Shegl
Feb 23 2016 18:49
кто вообще этот фарт пустил про Factory :angry:
Murad
@Muradg
Feb 23 2016 18:49
Ну ООП в вебе разве как то похож на реальный мир ?
Shegl
@Shegl
Feb 23 2016 18:50
ммм
@Muradg у тебя есть блок
Anton Vorontsov
@symbios-zi
Feb 23 2016 18:50
@Muradg класс Product похож на реальный мир?
Класс Корзина?
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Feb 23 2016 18:50
@Shegl в ларке нет фектори вообще https://github.com/laravel/laravel/blob/master/database/factories/ModelFactory.php
Anton Vorontsov
@symbios-zi
Feb 23 2016 18:50
класс пользователь (покупатель), класс скидка? Все из реального мира
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Feb 23 2016 18:51
у них нет физической визуализации
Anton Vorontsov
@symbios-zi
Feb 23 2016 18:51
покупатель умеет покупать, товар умеет продаваться. Скидка снижает стоимость товара. Вот это и есть реальный мир, имхо. ТАкже у меня и в магазине )
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Feb 23 2016 18:51
лучше уж тогда персонаж в игре
Murad
@Muradg
Feb 23 2016 18:52
@symbios-zi а что делать с ядром ? я не понимаю этого
Shegl
@Shegl
Feb 23 2016 18:52
товар не существует чтоли?)
Anton Vorontsov
@symbios-zi
Feb 23 2016 18:52
а покупатель?
Shegl
@Shegl
Feb 23 2016 18:52
@SerafimArts объясни по подробнее дураку =)
Anton Vorontsov
@symbios-zi
Feb 23 2016 18:52
видимо тоже нет
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Feb 23 2016 18:52
да всё это циферки, которые в компе
Anton Vorontsov
@symbios-zi
Feb 23 2016 18:52
@Muradg ты про какое ядро?
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Feb 23 2016 18:52
а надо для начала визуализировать
т.е. квадрат рисуем
или лучше более профитно
вроде тех же кнопок
Shegl
@Shegl
Feb 23 2016 18:52
@SerafimArts короче, фактори через что то надо делать в ларавел, и не надо свои велосипеды ?
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Feb 23 2016 18:53
предложить для начала самому учащемуся придумать как это запилить
Anton Vorontsov
@symbios-zi
Feb 23 2016 18:53
@SerafimArts я как раз таки такими кругами и квадратами не понимал ничего. В жизни не с чем сравнить было
Murad
@Muradg
Feb 23 2016 18:53
@symbios-zi ну вот к примеру на процедурке как бывало... Есть head.php foot.php и core.php. в core.php все функции, инклуды и т.д.. А что в ООП ? (пример реально грубо описал, но чтобы понял..)
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Feb 23 2016 18:53
ну это да
лучше про кнопки, игровых персонажей
Anton Vorontsov
@symbios-zi
Feb 23 2016 18:53
@Muradg ну видать ты плохо php.net читал )
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Feb 23 2016 18:53
короче что на экране можно увидеть, посоздавать и подвигать
Shegl
@Shegl
Feb 23 2016 18:54
@Muradg у тебя есть первый объект, страница, её надо отрендерить согласно запросу
Murad
@Muradg
Feb 23 2016 18:54
@symbios-zi я читал раздел ООП на php.net как минимум 3-4 раза.
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Feb 23 2016 18:54
короче я придумал
надо пилить курсы
Anton Vorontsov
@symbios-zi
Feb 23 2016 18:54
@Muradg ООП не про head и не про core.
Murad
@Muradg
Feb 23 2016 18:54
Платный ? :worried:
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Feb 23 2016 18:54
тысяча рублей за полтора-два часа не много будет, думаю
Anton Vorontsov
@symbios-zi
Feb 23 2016 18:55
@SerafimArts норм цена
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Feb 23 2016 18:55
всё, у меня бижнеш
Shegl
@Shegl
Feb 23 2016 18:55
@SerafimArts кинь мне тода ссылку когда про фабрики рассказывать будешь в ларавел
@SerafimArts Laracast :D
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Feb 23 2016 18:55
предыдущего ученика я уломал расплатиться натурой +)))))
ну т.е. стрим запилили
Anton Vorontsov
@symbios-zi
Feb 23 2016 18:55
@SerafimArts и стала твоей женой?
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Feb 23 2016 18:55
не
тыж слышал наверное
про js болтали
Anton Vorontsov
@symbios-zi
Feb 23 2016 18:56
@Muradg подними веб сервер. Создай index.php и там начни писать класс. Обо всем остальном потом будешь заморачиваться
потом поймешь неймспейсы, взаимодействия, инфраструктуру блаблабла
Shegl
@Shegl
Feb 23 2016 18:56
@symbios-zi не учи плохому
Anton Vorontsov
@symbios-zi
Feb 23 2016 18:56
главное начать
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Feb 23 2016 18:56
нифига
главное закончить
Shegl
@Shegl
Feb 23 2016 18:56
@symbios-zi сначала пусть пср прочитает
Murad
@Muradg
Feb 23 2016 18:57
@symbios-zi уже готов. Но я хочу реально хотя бы посмотреть на пример ядра с ооп.
пср читал
0 1 2 4
Anton Vorontsov
@symbios-zi
Feb 23 2016 18:57
@Shegl а что толку, если он не знает как первый класс написать? Все должно быть последовательно
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Feb 23 2016 18:57
хей, не мешайте
Shegl
@Shegl
Feb 23 2016 18:57
Ну вот, есть файлы в которые ты пишешь только процедуры, а в других файлах только описание классов
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Feb 23 2016 18:57
у меня бизнес!
ну ладно, обломали =(
можете продолжать
:\
а если с откатами?
Murad
@Muradg
Feb 23 2016 18:58
@symbios-zi ну давай так.. Ты сел за комп, композер не работает, ларавел в отключке. тебе срочно нужно написать интерент магазин. Твой первый шаг ? :smile:
Shegl
@Shegl
Feb 23 2016 18:58
в index.php пишешь <?php require("autoload.php"); $page = new Page(); $page->render();
ну и создаешь класс class Page { }
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Feb 23 2016 18:58
@Muradg позвонить другу попросить скачать ларку+
Shegl
@Shegl
Feb 23 2016 18:58
с конструктором и функцией render
вот у тебя и страничка на ООП =)
ну на PHP
Murad
@Muradg
Feb 23 2016 18:59
@Shegl ну вот например про этот метод. Где вычитал ? на php.net нет подобного примера
Anton Vorontsov
@symbios-zi
Feb 23 2016 18:59
Shegl
@Shegl
Feb 23 2016 18:59
@Muradg ты давно вообще программируешь ?
Anton Vorontsov
@symbios-zi
Feb 23 2016 18:59
скопируй в index.php и сиди пробуй. пойми как работает
Shegl
@Shegl
Feb 23 2016 18:59
http://laravel.io/bin/mGX9v НЕ ПО PSR ШТРАФ!
Murad
@Muradg
Feb 23 2016 18:59
@Shegl не поверишь. 3 года. и фрилансом занимаюсь.
Anton Vorontsov
@symbios-zi
Feb 23 2016 19:00
потом все эти гавнища, композеры, ларавели. Все последовательно
Shegl
@Shegl
Feb 23 2016 19:00
2 грубые ошибки!
@Muradg прочитай PHP6 для чайников
там как раз про PHP в OOP
сам не читал, но по оглавлению то что надо
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Feb 23 2016 19:00
@Shegl побочные эффекты + вызов вместе с классом? +)
Anton Vorontsov
@symbios-zi
Feb 23 2016 19:00
@Shegl какие ошибки?
Murad
@Muradg
Feb 23 2016 19:01
@Shegl просто я уже 2 года сижу и гавнокодом занимаюсь. Посмотрите код dcms 6.6.4
Shegl
@Shegl
Feb 23 2016 19:01
@SerafimArts побочные и закрытие кода ?>
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Feb 23 2016 19:01
ну да
Anton Vorontsov
@symbios-zi
Feb 23 2016 19:01
вот зануды
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Feb 23 2016 19:01
тогда 3
Shegl
@Shegl
Feb 23 2016 19:01
@SerafimArts да еще и без неймспейсов
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Feb 23 2016 19:01
неймспейсы не обязательны
гг вп
Shegl
@Shegl
Feb 23 2016 19:01
You should
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Feb 23 2016 19:01
иди читай пср
всё
слит
Anton Vorontsov
@symbios-zi
Feb 23 2016 19:01
вот человек сидит и грустит. Думает за х.ню несут
Shegl
@Shegl
Feb 23 2016 19:01
там написанно You should
вот к примеру то что я пытался сделать
Vladislav
@Danan96
Feb 23 2016 19:01
@Muradg ооо брат, там все плохо
Murad
@Muradg
Feb 23 2016 19:02
@Danan96 спасибо
KarmaBot
@KarmaBot
Feb 23 2016 19:02
Спасибо (+1) для @Danan96 принято! Текущая карма +2.
Murad
@Muradg
Feb 23 2016 19:02
за поддержку
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Feb 23 2016 19:02
не по пср!
Anton Vorontsov
@symbios-zi
Feb 23 2016 19:02
@Muradg PDO?
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Feb 23 2016 19:02
гг вп
все слиты
Murad
@Muradg
Feb 23 2016 19:02
:smile:
Vladislav
@Danan96
Feb 23 2016 19:02
@Muradg я в свое время больше johncms юзал, но там не лучше, но для своего времени норм было
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Feb 23 2016 19:02
а если хотите научиться...
я знаю чувака, который вам поможет
Anton Vorontsov
@symbios-zi
Feb 23 2016 19:02
@Muradg короче не слушай этих критикантов, они тебе ничего внятного не скажут. только будут критиковать. Это делу не поможет
Murad
@Muradg
Feb 23 2016 19:03
@symbios-zi ты говоришь почему я не узаю pdo ?
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Feb 23 2016 19:03
всего за 9.99$, только сейчас!
не пропустите
первому обратившемуся ссылка на доки бесплатно!
спешите
Murad
@Muradg
Feb 23 2016 19:03
@Danan96 как ты отвык от них ? Я до сих пор следую этому гавнокоду
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Feb 23 2016 19:03
предложение ограничено
ну как, норм, цепляет?
Murad
@Muradg
Feb 23 2016 19:03
@SerafimArts ты серьезно ?
Anton Vorontsov
@symbios-zi
Feb 23 2016 19:03
@SerafimArts диплом покажите
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Feb 23 2016 19:04
@symbios-zi какой из?
Anton Vorontsov
@symbios-zi
Feb 23 2016 19:04
@SerafimArts какие имеются? )
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Feb 23 2016 19:04
выбирай любой, все есть
Anton Vorontsov
@symbios-zi
Feb 23 2016 19:04
беркли?
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Feb 23 2016 19:04
секунду
Anton Vorontsov
@symbios-zi
Feb 23 2016 19:04
@SerafimArts фотошоп открыт надеюсь )
Murad
@Muradg
Feb 23 2016 19:04
окей гугл
Vladislav
@Danan96
Feb 23 2016 19:04
@SerafimArts я в предкушении
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Feb 23 2016 19:04
@symbios-zi нет пока ещё
Vladislav
@Danan96
Feb 23 2016 19:05
@SerafimArts я уже деньги приготовил
Shegl
@Shegl
Feb 23 2016 19:05
дайте мне диплом и знания прикладной математики из вуза зеленого плюща пжалусто
Anton Vorontsov
@symbios-zi
Feb 23 2016 19:05
@Muradg в общем то смысл в том что сначала нужно овладеть инструментом в принципе, а потом уже думать над всякими PSR. ребенок ведь сначала в принципе учится ходить, а потом уже как ходить правильно
Vladislav
@Danan96
Feb 23 2016 19:05
@Muradg я к ним не привыкал, не долго юзал) Но кто сказал, что у меня сейчас не гкод, кирилл не даст соврать :D
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Feb 23 2016 19:06
норм код
что тты так прям
Shegl
@Shegl
Feb 23 2016 19:06
Крче понятно, пойду дальше говнокодить с фабриками в ларавел, да простят меня люди которые потом код этот поддерживать будут
Murad
@Muradg
Feb 23 2016 19:06
@Danan96 core давно писал ?
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Feb 23 2016 19:08
сделано+
Без-имени-1.png
ну т.е. получено
Murad
@Muradg
Feb 23 2016 19:08
даже я
фотошоплю
лучше
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Feb 23 2016 19:08
ну т.е. конечно же нашёл, отсканил и прислал
это не фотошоп
111!!!!
Anton Vorontsov
@symbios-zi
Feb 23 2016 19:08
@SerafimArts в паинте делал? что то уже палевно
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Feb 23 2016 19:08
где палевно-то
оно настоящее
ниверитти?!11
Shegl
@Shegl
Feb 23 2016 19:09
А свидетельство о смерти своей можешь сфотошопить ?)
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Feb 23 2016 19:09
я не фоттошоплю
только настоящее всё
Shegl
@Shegl
Feb 23 2016 19:09
ну тогда отсканируй
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Feb 23 2016 19:09
ок
кинь плиз в личку
кстати на счёт курсов идея неплохая
не, если без стёба и троллинга
Anton Vorontsov
@symbios-zi
Feb 23 2016 19:10
чем так хорош руби он рейлс?
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Feb 23 2016 19:10
набрать прошаренных ребят, вроде фесора
или шарка
Anton Vorontsov
@symbios-zi
Feb 23 2016 19:11
по сути ларавель тоже самое на пыхе
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Feb 23 2016 19:11
или грибка
Vladislav
@Danan96
Feb 23 2016 19:11
@Muradg сейчас пишу Core :)
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Feb 23 2016 19:11
@symbios-zi хорош тем, что это руби
Anton Vorontsov
@symbios-zi
Feb 23 2016 19:11
@SerafimArts а чем хорош руби?
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Feb 23 2016 19:11
а на руби этот код лаконичнее в разы
Anton Vorontsov
@symbios-zi
Feb 23 2016 19:11
смотрю вот vesti.ru на нем сделан
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Feb 23 2016 19:11
10 строк на пыхе == 4 на рубях
Murad
@Muradg
Feb 23 2016 19:11
@SerafimArts по какой теме именно ?
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Feb 23 2016 19:11
@Muradg а что тебя интересует?
Vladislav
@Danan96
Feb 23 2016 19:12

@SerafimArts пример

10 строк на пыхе == 4 на рубях

Anton Vorontsov
@symbios-zi
Feb 23 2016 19:12
ну а по архитектуре фреймворк такой же
Murad
@Muradg
Feb 23 2016 19:12
Конечно же скайп
Anton Vorontsov
@symbios-zi
Feb 23 2016 19:12
кто то говорил что на AR что то крупное не сделать
Murad
@Muradg
Feb 23 2016 19:12
Да не, ооп в разработке веб сайта
Anton Vorontsov
@symbios-zi
Feb 23 2016 19:12
@Muradg скайп будете писать на пыхе?
Murad
@Muradg
Feb 23 2016 19:12
:smile:
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Feb 23 2016 19:12
@Danan96
class Some < ActiveRecord
    belongs_to table: :id
end
Murad
@Muradg
Feb 23 2016 19:12
прикол не видел ?
Shegl
@Shegl
Feb 23 2016 19:13
Я вот тоже на рельсах много уже что писал, оч нравится но очень медленно
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Feb 23 2016 19:13
class Some exstends Eloquent
{
    public function tables() 
    {
        return $this->belongsTo(Model::class, 'id');
    }
}
Anton Vorontsov
@symbios-zi
Feb 23 2016 19:13
@Shegl в каком смысле медленно?
Shegl
@Shegl
Feb 23 2016 19:13
@symbios-zi очень медленно рендерит html
@symbios-zi очень медленно парсит html
Anton Vorontsov
@symbios-zi
Feb 23 2016 19:14
недавно чуваку звоню позвать на собеседование. Говорит писал на ларавели и переучился на ROR
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Feb 23 2016 19:14
@symbios-zi руби до версии 2 были самым медленным языком в мире
Shegl
@Shegl
Feb 23 2016 19:14
@symbios-zi очень медленно работает с математикой, ОЧЕНЬ
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Feb 23 2016 19:14
2+ почти быстрее питона
Anton Vorontsov
@symbios-zi
Feb 23 2016 19:14
@SerafimArts а питон быстрее пыхи?
Shegl
@Shegl
Feb 23 2016 19:14
@SerafimArts питон такой же медленный, возможностей конечно больше, но сложнее в описании
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Feb 23 2016 19:14
@Shegl ты просто ещё с json не пробовал в рубях работать +))))
Shegl
@Shegl
Feb 23 2016 19:15
@symbios-zi пыха очень быстрая
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Feb 23 2016 19:15
примерно в 50 раз медленнее пыха декодирование
Shegl
@Shegl
Feb 23 2016 19:15
@SerafimArts json отлично работает с либой на C
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Feb 23 2016 19:15
по-этому рубисты придумали msgpack
Vladislav
@Danan96
Feb 23 2016 19:15

@SerafimArts вызов принят

class Some exstends Eloquent {
    public function tables()  { return $this->belongsTo(Model::class, 'id'); }
}

:D

Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Feb 23 2016 19:15
@Danan96 ты сравни длину строк
;)
Anton Vorontsov
@symbios-zi
Feb 23 2016 19:15
@Danan96 щас тебя за PSR чморить будут
Shegl
@Shegl
Feb 23 2016 19:15
@SerafimArts проблема была именно в работе с html
Vladislav
@Danan96
Feb 23 2016 19:15
@SerafimArts :D ну речь шла про строки )))
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Feb 23 2016 19:15
@Shegl питон имеет больше возможностей?
та упасихоспади
Murad
@Muradg
Feb 23 2016 19:16
Как справку получить по чату ?
справка
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Feb 23 2016 19:16
кроме декораторов - он ничем не лучше
Murad
@Muradg
Feb 23 2016 19:16
не угадал
Anton Vorontsov
@symbios-zi
Feb 23 2016 19:16
питон не для веба
Shegl
@Shegl
Feb 23 2016 19:16
@SerafimArts да питон имеет больше возможностей чем Ruby
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Feb 23 2016 19:16
@Shegl мм?
Anton Vorontsov
@symbios-zi
Feb 23 2016 19:16
на питоне под никсы писать всякую инфраструктуру
Shegl
@Shegl
Feb 23 2016 19:16
@SerafimArts например гуи
Vladislav
@Danan96
Feb 23 2016 19:16
@symbios-zi Ну это ж шутка), только Fasor'a не зови))
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Feb 23 2016 19:16
@Shegl омфг
я про язык
Shegl
@Shegl
Feb 23 2016 19:16
@SerafimArts попробуй на рубях GUI приложение сделать и поймёшь
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Feb 23 2016 19:16
а не надстройки
@Shegl изи
знаешь что такое rpgmaker?
;)
Shegl
@Shegl
Feb 23 2016 19:17
@SerafimArts изи ?
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Feb 23 2016 19:17
Anton Vorontsov
@symbios-zi
Feb 23 2016 19:17
@SerafimArts ну вообще только ради синтаксиса сваливать на руби сомнительное преимущество. Помню в свое время говорили что появился руби со своими рельсами и скоро PHP умрет
Vladislav
@Danan96
Feb 23 2016 19:17
@Muradg Снизу справа M↓
Murad
@Muradg
Feb 23 2016 19:17
Ты доту играешь ?
Anton Vorontsov
@symbios-zi
Feb 23 2016 19:17
что то не умер
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Feb 23 2016 19:17
@Shegl угадай, на чём он? =)
Murad
@Muradg
Feb 23 2016 19:17
@Danan96 все понял, спс
KarmaBot
@KarmaBot
Feb 23 2016 19:17
Спасибо (+1) для @Danan96 принято! Текущая карма +3.
Shegl
@Shegl
Feb 23 2016 19:17
@SerafimArts какие игры, я про GUI
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Feb 23 2016 19:18
а в играх нет гуя?
Vladislav
@Danan96
Feb 23 2016 19:18
@Muradg когда обращаешься к кому то, пиши @ nick
Shegl
@Shegl
Feb 23 2016 19:18
@SerafimArts приложение которое например тебе DataSheets нарисует
@SerafimArts которые браузер в себе подгрузит
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Feb 23 2016 19:18
о, на пыхе можно
+
Shegl
@Shegl
Feb 23 2016 19:18
@SerafimArts отсутсвие адекватной многопоточности и медленая работа интерпритатора просто АД
Vladislav
@Danan96
Feb 23 2016 19:18
@SerafimArts
↯↯↯↯
Shegl
@Shegl
Feb 23 2016 19:18
@SerafimArts язык просто негоден не под что кроме рельсов
Murad
@Muradg
Feb 23 2016 19:19
@Danan96 ты https://github.com/Danan96/Core давно начинал делать ?
Anton Vorontsov
@symbios-zi
Feb 23 2016 19:19
@Shegl ты про какой язык?
Shegl
@Shegl
Feb 23 2016 19:19
@SerafimArts у меня 2.5 года опыта с рубями, я тебя уверяю, там столько проблем
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Feb 23 2016 19:19
@Shegl и синатры +)))
Anton Vorontsov
@symbios-zi
Feb 23 2016 19:19
@Shegl вот и объясни почему тогда рубисты стоят дороже?
Shegl
@Shegl
Feb 23 2016 19:19
@SerafimArts ну а питон там лучше
Vladislav
@Danan96
Feb 23 2016 19:19
@Muradg отвечал выше, в данный момент пишу
Shegl
@Shegl
Feb 23 2016 19:19
@symbios-zi потому что рубистам нужно смузи ;D
@symbios-zi потому что это модно, потому что это стильно
Vladislav
@Danan96
Feb 23 2016 19:20
@Muradg пару дней назад
Shegl
@Shegl
Feb 23 2016 19:20
@symbios-zi рубист не демпингует, там коммунити адекватное
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Feb 23 2016 19:20
@symbios-zi представь себе ларку, которая в два раза проще и профитнее
Anton Vorontsov
@symbios-zi
Feb 23 2016 19:20
@Shegl помоему ларавель не хуже рельсов
Shegl
@Shegl
Feb 23 2016 19:20
@symbios-zi зайди в наш чатик в слаке, посмотри как люди общаются
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Feb 23 2016 19:20
тупо из-за языка
а потом yii
вот это джанго
Shegl
@Shegl
Feb 23 2016 19:20
ой джанго
хуже друпаля
Anton Vorontsov
@symbios-zi
Feb 23 2016 19:21
@Shegl дай ссылку
Maxim
@Big-Shark
Feb 23 2016 19:21
@symbios-zi рельсы няшка, как и руби
Anton Vorontsov
@symbios-zi
Feb 23 2016 19:21
@Big-Shark краткостью синтаксиса?
Murad
@Muradg
Feb 23 2016 19:21
Мне только недавно написали: "Не, про php ничего сказать не могу. От него отказываются потихоньку. В своей сфере могу рассказать. Про питон джанго и тд, но не php)"
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Feb 23 2016 19:21
яж говорю, рельсы как ларка, только укороченная синтаксисом рубей, а джанго как yii
вот по-этому рельсовики и стоят дороже
Shegl
@Shegl
Feb 23 2016 19:22
Питон сейчас много чего вытеснять будет, его преподают в крутых и не только крутых вузах
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Feb 23 2016 19:22
а энтерпрайз на дотнете и жабе всё равно
Anton Vorontsov
@symbios-zi
Feb 23 2016 19:22
@Muradg кто тебе там постоянно пишет неправду?
Shegl
@Shegl
Feb 23 2016 19:22
он станет как Дельфи в своё время, кто совсем бородат тот знает
Anton Vorontsov
@symbios-zi
Feb 23 2016 19:22
то ооп с реальным миром сравнить нельзя, то это...
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Feb 23 2016 19:22
а все модные начнут учить гоу
потом питон умрёт, как и дельфи и останется один гоу
Maxim
@Big-Shark
Feb 23 2016 19:22
@symbios-zi краткость, устройство самого языка, ну и или рор пришла половина плюшек наверное
Murad
@Muradg
Feb 23 2016 19:22
@symbios-zi это мидл разработчик) Я у него консультировался)
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Feb 23 2016 19:22
а пыху плевать вообще, он будет жить как и раньше
Shegl
@Shegl
Feb 23 2016 19:22
можете кидать в меня помидорами, или тухлыми яйцами, но уж лучше Java/C# чемпитон
Vladislav
@Danan96
Feb 23 2016 19:23
@SerafimArts конкуренция не такая большая поэтому и дороже стоят
Anton Vorontsov
@symbios-zi
Feb 23 2016 19:23
только не ява
уже лучше groovy
Shegl
@Shegl
Feb 23 2016 19:23
https://rusdevs.herokuapp.com/ вот конфочка рельсорубистов
Anton Vorontsov
@symbios-zi
Feb 23 2016 19:23
и grails
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Feb 23 2016 19:23
@symbios-zi фуууу
фуууу
фууу
Shegl
@Shegl
Feb 23 2016 19:23
самая большая =)
ру
Anton Vorontsov
@symbios-zi
Feb 23 2016 19:23
еще один клон ROR
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Feb 23 2016 19:23
или ява или скала
одно из двух
но груви
Anton Vorontsov
@symbios-zi
Feb 23 2016 19:23
фуууу ява зло
Shegl
@Shegl
Feb 23 2016 19:23
@SerafimArts поддерживаю, Акка наше всё
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Feb 23 2016 19:23
мне градла хватило, что бы начало тошнить от этого синтаксиса
@symbios-zi ява - это клон пыха
или наоборот...
только с типами
Anton Vorontsov
@symbios-zi
Feb 23 2016 19:24
не устали хоронить php?
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Feb 23 2016 19:24
пых мёртв
Shegl
@Shegl
Feb 23 2016 19:24
@SerafimArts тыыыыы чёёёёё нельзя клоном называть
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Feb 23 2016 19:24
валим на гоу
Shegl
@Shegl
Feb 23 2016 19:24
@SerafimArts ActionScript 3 клон явы
Maxim
@Big-Shark
Feb 23 2016 19:24
блин, че вы там много и быстро пишете?
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Feb 23 2016 19:24
@Shegl почему?
Shegl
@Shegl
Feb 23 2016 19:24
@SerafimArts никак не PHP
Vladislav
@Danan96
Feb 23 2016 19:24
@SerafimArts девченки Go танцуют классно, го на Go
Anton Vorontsov
@symbios-zi
Feb 23 2016 19:25
@Big-Shark не оставай бро. Твое мнение, когда падет php?
Shegl
@Shegl
Feb 23 2016 19:25
@SerafimArts PHP клон Perl с синтаксисом C++
Anton Vorontsov
@symbios-zi
Feb 23 2016 19:25
@SerafimArts ява наверное отец php
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Feb 23 2016 19:25
@Shegl назови мне отличие явы и пыха
Anton Vorontsov
@symbios-zi
Feb 23 2016 19:25
но никак не наоброт
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Feb 23 2016 19:25
кроме типизации
Shegl
@Shegl
Feb 23 2016 19:25
@SerafimArts JVM
Maxim
@Big-Shark
Feb 23 2016 19:25
@symbios-zi не падет
Anton Vorontsov
@symbios-zi
Feb 23 2016 19:25
@SerafimArts компиляция
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Feb 23 2016 19:25
в пыхе есть корутины и трейты
всё
я про синтаксис
карлы
@Shegl пых и из под jvm пашет
Shegl
@Shegl
Feb 23 2016 19:25
@SerafimArts а блин, ну синтаксис так то у всех похож
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Feb 23 2016 19:25
так что мимо
@Shegl ага, канеш
Shegl
@Shegl
Feb 23 2016 19:26
print, puts, echo etc
Anton Vorontsov
@symbios-zi
Feb 23 2016 19:26
если что я пойду на С#
:F
буду мелкософтовец
Shegl
@Shegl
Feb 23 2016 19:26
@symbios-zi хороший выбор
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Feb 23 2016 19:26
@Shegl давай ка с двух попыток осиль: https://github.com/SerafimArts/Raid.old/blob/master/Raid/Cache/LocalStorage.coffee
+))))
Shegl
@Shegl
Feb 23 2016 19:27
@SerafimArts ну так кофе я умею
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Feb 23 2016 19:27
ладно, ща...
хммм
у меня больше нет ничего в заначке зубодробительного
Anton Vorontsov
@symbios-zi
Feb 23 2016 19:27
@Shegl чем хорош C#?
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Feb 23 2016 19:27
жаву вы шарите, ES7 тоже, пых тоже, кофе тоже, шарпец тоже наверняка
Anton Vorontsov
@symbios-zi
Feb 23 2016 19:27
у нас в универах его в основном преподают
Shegl
@Shegl
Feb 23 2016 19:27
@SerafimArts С++, PHP, Pascal, Python, Ruby, AS3, js, coffee вот мой багаж
Anton Vorontsov
@symbios-zi
Feb 23 2016 19:28
@SerafimArts когда появился ES7?
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Feb 23 2016 19:28
@Shegl ага! тты не шаришь Swift!
Anton Vorontsov
@symbios-zi
Feb 23 2016 19:28
@Shegl а какже basic?
Shegl
@Shegl
Feb 23 2016 19:28
@symbios-zi C# и Java общепринятые ентерпрайз языки, большие зарплаты, стабильность
@symbios-zi ёлочку могу нарисовать =)
Vladislav
@Danan96
Feb 23 2016 19:28
ВСЕ ФИГНЯ, ГО PascalABC )))
Anton Vorontsov
@symbios-zi
Feb 23 2016 19:29
@Shegl ну и задротства там хватает. Мне вот интереснее с вебом работать, иногда и поверстать
Shegl
@Shegl
Feb 23 2016 19:29
Нет Swift я не шарю но немного умею в objectiveC
Orel
@2byte
Feb 23 2016 19:29
@Shegl python love
Shegl
@Shegl
Feb 23 2016 19:29
@2byte я вообще нормальный, но я не навижу языки на которых программировать учат
@2byte pascal, basic а вот теперь python
Orel
@2byte
Feb 23 2016 19:30
@symbios-zi в 2016
Anton Vorontsov
@symbios-zi
Feb 23 2016 19:30
@Shegl ты где живешь? у нас c# в казани во всех универах
Shegl
@Shegl
Feb 23 2016 19:30
@2byte потому что потом выпускники больше ничего не учат и давай всё фигачить на этом языке, говнокод, хорошийкод неважно
Anton Vorontsov
@symbios-zi
Feb 23 2016 19:30
нет там питона
Murad
@Muradg
Feb 23 2016 19:30
Раз вы тут php так обстираете, вот я и задавал подобный вопрос: phpclub.ru/talk/threads/Бурный-срач-про-php.81484/
Shegl
@Shegl
Feb 23 2016 19:30
@symbios-zi у вас там специальность не та, я про прикладную математику и computer science
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Feb 23 2016 19:30
@Shegl
func a(num: Int, op: (Int, Int) -> Int) -> Int {
    return op(num, num)
}

a(42, +)
:P
В теории можно как-то сократить
Orel
@2byte
Feb 23 2016 19:31
@Shegl о том, что этом где-то учат, для меня этот как рассказ былины )
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Feb 23 2016 19:31
с помощью шаблонных подстановок
Shegl
@Shegl
Feb 23 2016 19:32
@2byte да я когда курс смотрел в MIT там да, не питон совсем был =)))
@2byte наверное какойто другой язык с именем Python 2..
Я вообще так скажу, если в языке нет фигурных скобок, для меня это уже тяжело
Я старый наверное но jade дался мне очень ОЧЕНЬ тяжело
Murad
@Muradg
Feb 23 2016 19:33
:smile:
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Feb 23 2016 19:33
@Shegl html?
Anton Vorontsov
@symbios-zi
Feb 23 2016 19:33
@Shegl сколько лет?
Shegl
@Shegl
Feb 23 2016 19:33
@SerafimArts ага
Anton Vorontsov
@symbios-zi
Feb 23 2016 19:33
столько языков знаешь
Shegl
@Shegl
Feb 23 2016 19:34
@symbios-zi 10 лет скоро
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Feb 23 2016 19:34
сейчас скажет - 16
:D
о_0
Vladislav
@Danan96
Feb 23 2016 19:34
@Muradg тут бывают войны такие по вечерам)
Anton Vorontsov
@symbios-zi
Feb 23 2016 19:34
:boring:
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Feb 23 2016 19:34
всё с ним ясно
Shegl
@Shegl
Feb 23 2016 19:34
@symbios-zi опыта 10 лет
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Feb 23 2016 19:34
он обманывает
ой
я подумал что скоро в 3ий класс пора...
10 лет на носу как никак
Anton Vorontsov
@symbios-zi
Feb 23 2016 19:35
я учился на АСУТП, что то меня Язык лестничных диаграмм вообще не впечатлил
вам бы увидеть его
Shegl
@Shegl
Feb 23 2016 19:35
@symbios-zi так то осел только на C++, PHP, Ruby руби уже просто старые проекты поддерживаю, а PHP с тех пор очень сильно изменился, нагнать пытаюсь
Anton Vorontsov
@symbios-zi
Feb 23 2016 19:35
так программировать это жесть http://www.plcmanual.com/wp-content/uploads/2012/04/3.jpg
Vladislav
@Danan96
Feb 23 2016 19:35
@symbios-zi я сейчас на автоматчика учусь)
@symbios-zi мать моя женщина, похоже на схему по электроприводу)
Anton Vorontsov
@symbios-zi
Feb 23 2016 19:36
@Danan96 ну вот я написал диплом "Проектирование системы автоматического управления сепарации нефти электрохимическим способом". Мне предложили зп 12 тыс после универа
Shegl
@Shegl
Feb 23 2016 19:37
@symbios-zi одну мудрость понял, не стоят гнаться за кол-вом языков, парадигм, лучше быть специалистом в чём то одном и не е** себе мозги
Anton Vorontsov
@symbios-zi
Feb 23 2016 19:37
@Shegl такого же мнения
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Feb 23 2016 19:37
а я нет
=(
опыта ещё мало
не шарю ваших увлеченний одной технологией
ну ничего, жизнь ещё научит+
Anton Vorontsov
@symbios-zi
Feb 23 2016 19:38
просто рост больше горизонтальный получается чем вертикальный. Время тратишь на изучение
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Feb 23 2016 19:38
а что делать когда вообще учить нечего?
Shegl
@Shegl
Feb 23 2016 19:39
@symbios-zi вот я фулстак теперь, уже свой проект, свой стартап, всё могу, всё делаю, но вот недостаток знаний в одной сфере влечет большой провал во времени, создаются трудности которые только временем можно преодолеть, ибо кого то нанять помочь, так его еще в тему надо просветить и тд и тп
Vladislav
@Danan96
Feb 23 2016 19:39
@SerafimArts передавать свои знания другим :D
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Feb 23 2016 19:39
@Danan96 ну не за бесплатно же :P
Shegl
@Shegl
Feb 23 2016 19:39
например этот ваш IoC до сих пор не осилю, пишу зависимый код, фабрики молочу по старинке, и вижу что уже никто так не делает, грусть и печаль :worried:
Vladislav
@Danan96
Feb 23 2016 19:40
@SerafimArts 9.99)
Anton Vorontsov
@symbios-zi
Feb 23 2016 19:40
@Shegl а в качестве фронта какой фреймворк?
Shegl
@Shegl
Feb 23 2016 19:40
@symbios-zi ну от задачи зависит
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Feb 23 2016 19:40
буду держать в себе, будет копиться, копиться
а потом каааак
:boom:
Shegl
@Shegl
Feb 23 2016 19:40
@symbios-zi ну ангуляр и реакт я не использую
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Feb 23 2016 19:40
@Shegl правильно, кнокаут ван лав
Anton Vorontsov
@symbios-zi
Feb 23 2016 19:41
реакт со своим html в js вообще испугал. так не аккуратно
vuejs понравился :)
Vladislav
@Danan96
Feb 23 2016 19:41

@SerafimArts вопрос

<?php
$q = new Class();
$q->methodOne();
$q->methodTwo();
$q->methodThree();

//

$q = new Class();
$q->methodOne();

$q = new Class();
$q->methodTwo();

$q = new Class();
$q->methodThree();

Скорость работы сильно отличается?

Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Feb 23 2016 19:41
@Danan96 ответ - выведется на экран 4 строчки
Anton Vorontsov
@symbios-zi
Feb 23 2016 19:41
хороший вопрос
Shegl
@Shegl
Feb 23 2016 19:41
@SerafimArts kek, Native JS, Coffee, JQuery, bootstrap
я стар, совсем стар, ладно пойду фабрику допиливать и спать
Anton Vorontsov
@symbios-zi
Feb 23 2016 19:42
@Shegl что за стартап у тебя?
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Feb 23 2016 19:42
ну кроме кофе - остальное фарш =)
ну и натива
сам люблю натив
Murad
@Muradg
Feb 23 2016 19:42
стартап соц сеть ?
Anton Vorontsov
@symbios-zi
Feb 23 2016 19:42
@Shegl блин чувак, ты ж не футболист. не в 30 на пенсию выходишь
Shegl
@Shegl
Feb 23 2016 19:43
@symbios-zi тайна, в кратце, Госдума придумывает тупые законы, а мы с товарищами делаем SaaS для его исполнения и продаём операторам
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Feb 23 2016 19:43
@Danan96 возьми да проверь =)
Vladislav
@Danan96
Feb 23 2016 19:43
@SerafimArts я не дописал :/
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Feb 23 2016 19:43
неужели так сложно
Vladislav
@Danan96
Feb 23 2016 19:43
@SerafimArts говнюк)
Anton Vorontsov
@symbios-zi
Feb 23 2016 19:43
пилим...
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Feb 23 2016 19:43
:\
Vlad Shcherbin
@VladShcherbin
Feb 23 2016 19:43
@symbios-zi попиши на react-е пару дней, мнение поменяется ;)
Anton Vorontsov
@symbios-zi
Feb 23 2016 19:44
@VladShcherbin как быстро можно освоить? VueJS за 3 дня осилил и начал использовать
нет времени потратить месяцы на изучение
Shegl
@Shegl
Feb 23 2016 19:44
@symbios-zi там больше C++ кода, а на ларавел биллинги, монитор, статистика и прочее прочее, там просто ангуляр и всякие там фичи фронтендовые не очень нужны никому
Anton Vorontsov
@symbios-zi
Feb 23 2016 19:45
@Shegl а это ты тогда про постгрес спрашивал
вспомнил тебя
про билинги твои
Shegl
@Shegl
Feb 23 2016 19:45
@symbios-zi ну так да ;D
Vlad Shcherbin
@VladShcherbin
Feb 23 2016 19:45
@symbios-zi я тоже за дня 3 освоил, но он тяжелее идёт, чем vuejs
Shegl
@Shegl
Feb 23 2016 19:45
@symbios-zi аву чтоли поставить что бы не забывали
Vlad Shcherbin
@VladShcherbin
Feb 23 2016 19:45
если мало времени, не стоит)
Anton Vorontsov
@symbios-zi
Feb 23 2016 19:45
@Shegl ну да, обычно по аве запоминают
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Feb 23 2016 19:46
@Shegl есть второй вариант - отправлять всех в доки
Anton Vorontsov
@symbios-zi
Feb 23 2016 19:46
@VladShcherbin верю в vuejs :)
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Feb 23 2016 19:46
тогда аву можно не менять
Anton Vorontsov
@symbios-zi
Feb 23 2016 19:46
@SerafimArts +1 :D
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Feb 23 2016 19:46
но главное часто и регулярно отправлять всех в доки
и изредка банить
Anton Vorontsov
@symbios-zi
Feb 23 2016 19:46
и запрещать материться и картинки вставлять
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Feb 23 2016 19:46
именно
Shegl
@Shegl
Feb 23 2016 19:46
@symbios-zi если ты по поводу пилим ли мы бюджет, так нет, не бюджет, это госдума пилит, а мы упрощаем жизнь операторам и ЮЛ
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Feb 23 2016 19:47
@Shegl операторам?
мммм
Anton Vorontsov
@symbios-zi
Feb 23 2016 19:47
@Shegl ну тогда гуд
Shegl
@Shegl
Feb 23 2016 19:47
@symbios-zi что бы их ОБЭП не пресовал
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Feb 23 2016 19:47
что-то интересное
мобильным т.е.?
Shegl
@Shegl
Feb 23 2016 19:47
@SerafimArts транстелеком например
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Feb 23 2016 19:47
ааа
=(
не, не знаю таких
Anton Vorontsov
@symbios-zi
Feb 23 2016 19:47
Shegl
@Shegl
Feb 23 2016 19:47
@SerafimArts не, у мобильных всё хорошо с этим это они эти законы лобируют
@SerafimArts все там в госдуме давно продались корпорациям и друзьям президента, короче пойду я =)
Murad
@Muradg
Feb 23 2016 19:49
А это правда, что программист - не программист, если у него не стоит linux ? :D
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Feb 23 2016 19:49
конечно
Anton Vorontsov
@symbios-zi
Feb 23 2016 19:49
@Muradg xubuntu
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Feb 23 2016 19:49
а админ не админ, если у него нет свитера и бороды
ну или он бард...
если это админ с гитарой
Ivan
@Hunternnm
Feb 23 2016 19:50
debian на ноуте и убунту на стационаре... я погромист!
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Feb 23 2016 19:50
а если он ещё в обтягивающих брюках, то хипстер
Ivan
@Hunternnm
Feb 23 2016 19:51
или не хипстер...
Murad
@Muradg
Feb 23 2016 19:51
@SerafimArts слушай
Anton Vorontsov
@symbios-zi
Feb 23 2016 19:51
пойду спать, хватит с меня вашей упоротости на сегодня
Murad
@Muradg
Feb 23 2016 19:51
А что по поводу курсов ?
Vladislav
@Danan96
Feb 23 2016 19:51
@SerafimArts второй способ более медленный)
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Feb 23 2016 19:51
@symbios-zi хочешь услышать историю про DDD, который смог?
Ivan
@Hunternnm
Feb 23 2016 19:51
кстати, не берите у @SerafimArts за 9,99$ знания - купите у меня за 5,55!
Anton Vorontsov
@symbios-zi
Feb 23 2016 19:51
@SerafimArts давай
Vladislav
@Danan96
Feb 23 2016 19:51
@SerafimArts я проверил
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Feb 23 2016 19:52
@Danan96 зато ты мог заметить, что память почти не отличается
а если врубить опкеш, то и скорость вроде как не должна
хотя тут я хз
Murad
@Muradg
Feb 23 2016 19:53
@Danan96 а ты кстати сейчас что-нибудь пишешь ? Какой-нибудь проект там..
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Feb 23 2016 19:53
@Muradg а что по поводу них?
Ну т.е. я бы предложил послушать отзывы тех, кому я помогал, а потом решать, насколько я плохой учитель
Vladislav
@Danan96
Feb 23 2016 19:53
@Muradg сначала взял лару и начал писать, потом забил и теперь нет)
Anton Vorontsov
@symbios-zi
Feb 23 2016 19:54
@Danan96 правильно, учи LD и FBD
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Feb 23 2016 19:54
предлагаю просто сделать программку, которая перечисляет по 3 буквы в рандомном порядке
и раз в день изучать её (аббревиаттурку)
Vladislav
@Danan96
Feb 23 2016 19:55
@symbios-zi LD это сигареты
@symbios-zi FBD (англ. Function Block Diagram) — графический язык программирования стандарта МЭК 61131-3
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Feb 23 2016 19:55

@symbios-zi LD это сигареты

ты просто не вкурил ещё :D

Vladislav
@Danan96
Feb 23 2016 19:55
@symbios-zi шо за дичь
symbios-zi @symbios-zi ларавельщики в ответ: "Мы объездили весь свет..."
Vladislav
@Danan96
Feb 23 2016 19:56
как это написалось @symbios-zi ларавельщики в ответ: "Мы объездили весь свет..."
Anton Vorontsov
@symbios-zi
Feb 23 2016 19:56
@Danan96 чувак ты на автоматчика учишься? как ты собираешься программировать промышленные контроллеры?
там ларавеля нет
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Feb 23 2016 19:56
будет
я верю в него
Vladislav
@Danan96
Feb 23 2016 19:56
@symbios-zi я пока в колледже и тут даже намека нету
Murad
@Muradg
Feb 23 2016 19:56
@SerafimArts ну даже не курсы, а одно индивидуальное занятие. Чтобы я понял как создаются проекты с помощью ООП
Или индивидуалки дороже ? :D
Vladislav