These are chat archives for LaravelRUS/chat

25th
Feb 2016
JhaoDa
@jhaoda
Feb 25 2016 03:07
@SergeyHrulev потому что ты не читал доку
А там пишут, что всем роутам, для которых нужны сессии, надо навешивать мидрварю web
Этот вопрос точно побьёт все рекорды...
Юрий
@sawerus
Feb 25 2016 05:31
@jhaoda дак он помоему писал выше что веб есть...
Доброго утра всем
slider23
@slider23
Feb 25 2016 05:41
@symbios-zi был такой.
Всем привет.
KarmaBot
@KarmaBot
Feb 25 2016 05:41
@slider23, здравствуй.
Anton Vorontsov
@symbios-zi
Feb 25 2016 05:42
@slider23 больше не используешь laravel?
slider23
@slider23
Feb 25 2016 05:44
Использую. Просто у меня поменялось распределение свободного времени и на помощь в чате времени почти не осталось.
vnmslf
@vnmslf
Feb 25 2016 06:03
Всем привет! Есть кто, кто сталкивался с переносом сайта на modx с хостинга на хостинг?
KarmaBot
@KarmaBot
Feb 25 2016 06:03
@vnmslf, здравствуй.
aleserche
@Aleserche
Feb 25 2016 06:09
@vnmslf а в чем собственно проблема?
vnmslf
@vnmslf
Feb 25 2016 06:13
@Aleserche перенес сайт на бегет, пишет теперь Forbidden
You don't have permission to access / on this server.
Apache/2.4.10 (Unix) Server at teplolux.net Port 80
вроде и права везде выставил 644, пробовал в htaccess комментить правила
jongleb
@jongleb
Feb 25 2016 06:19
да харош ты что
ща серверы выделеные
дешелве хостингов
хероку так ваще фришный вроде бы по нищебродскому тарифу все выключено
и нгинкс бери
vnmslf
@vnmslf
Feb 25 2016 06:20
@jongleb спасибо, конечно)) Но это не вариант: есть директор и его слово :)) и он ростом за 2 метра, с ним не поспоришь
KarmaBot
@KarmaBot
Feb 25 2016 06:20
Спасибо (+1) для @jongleb принято! Текущая карма +13.
jongleb
@jongleb
Feb 25 2016 06:21
А сорян, тогда конечно) я просто подумал ты на себе сэкономить решил
vnmslf
@vnmslf
Feb 25 2016 06:22
@jongleb если бы я себе делал - я бы с модэксом не связывался)))))))) как минимум :D
aleserche
@Aleserche
Feb 25 2016 06:22
@jongleb а насколько оно удобно? Использовать вдс?
SergeyHrulev
@SergeyHrulev
Feb 25 2016 06:23
@jhaoda спасибо.
KarmaBot
@KarmaBot
Feb 25 2016 06:23
Спасибо (+1) для @jhaoda принято! Текущая карма +673.
Юрий
@sawerus
Feb 25 2016 06:26
@SergeyHrulev странный ты... ты же сам написал ответ "нет, все на месте!" на вопрос "может web потерял?"
Anton Vorontsov
@symbios-zi
Feb 25 2016 06:35
всем привет
KarmaBot
@KarmaBot
Feb 25 2016 06:35
@symbios-zi, привет, как настроение?
SergeyHrulev
@SergeyHrulev
Feb 25 2016 06:40
@sawerus ну, да ... дал маху
Anton Vorontsov
@symbios-zi
Feb 25 2016 06:40
@KarmaBot не очень, код не работает
Юрий
@sawerus
Feb 25 2016 06:41
@SergeyHrulev это, потому-что надо спать ночью )))
SergeyHrulev
@SergeyHrulev
Feb 25 2016 06:41
@sawerus Точно!:))
Ivan
@Hunternnm
Feb 25 2016 06:55
@jhaoda ты таки собираешь мои спасибки за web
это мой коронный ответ)))
штук 20 минимум
JhaoDa
@jhaoda
Feb 25 2016 06:56
@Hunternnm какой «гадкий я»!
Ivan
@Hunternnm
Feb 25 2016 06:56
@jhaoda я этого не говорил)
А так да - вопрос в топе
Юрий
@sawerus
Feb 25 2016 06:57
надо бота натравить на такие вопросы! что бы стразу в доку посылал...
Maxim
@Big-Shark
Feb 25 2016 07:03
@jhaoda вопрос про веб даже я задавал)
JhaoDa
@jhaoda
Feb 25 2016 07:03
@Big-Shark но тебе хотя бы было стыдно потом?
Maxim
@Big-Shark
Feb 25 2016 07:04
@jhaoda нет)
Юрий
@sawerus
Feb 25 2016 07:04
@Big-Shark скорее суть не в том кто, а как часто...
JhaoDa
@jhaoda
Feb 25 2016 07:04
@Big-Shark фууу
Maxim
@Big-Shark
Feb 25 2016 07:04
@jhaoda доки не читай, вопросы задавай.
Soprun Vladislav
@vlsoprun
Feb 25 2016 07:19
Всем добрейшего утра :smile:
unlike777
@unlike777
Feb 25 2016 07:20
И тебе доброе =)
VadimDraganyuk
@VadimDraganyuk
Feb 25 2016 07:21

Привет

\App\Project::with(array(
            'iframes' => function ($query) {
                $query->whereHas('showTypes', function ($subQuery) {
                        $subQuery->select('id')->where('show_home', '=', 1);
                    })
                    ->where('type_id', '<>', 0);
            }))->get();

таблица iframes связана с types по ключу type_id, но мне нужно еще проверить project_id, тоже есть в обеих таблицах

как еще можно передать в$subQuery type`.`project_id` = `iframes`.`project_id ?

unlike777
@unlike777
Feb 25 2016 07:24
@VadimDraganyuk может через DB::raw ?
или whereRaw
Anton Vorontsov
@symbios-zi
Feb 25 2016 07:24
@VadimDraganyuk что то ту уже второй день вопрос задаешь. Опиши подробнее ситуацию. Модели и связи
VadimDraganyuk
@VadimDraganyuk
Feb 25 2016 07:40
@unlike777 спасибо
KarmaBot
@KarmaBot
Feb 25 2016 07:40
Спасибо (+1) для @unlike777 принято! Текущая карма +7.
Ilnur Shaykhutdinov
@Nur777
Feb 25 2016 07:58
Всем привет ребяты! :)
KarmaBot
@KarmaBot
Feb 25 2016 07:58
@Nur777, привет =)
Ilnur Shaykhutdinov
@Nur777
Feb 25 2016 08:00
$transfersAccepted = 
    Transfer::where('section_to_id', '=', $section_id)
            ->where('taked_at', '<', $for_date)
            ->where('closed_at', '=', null)
            ->orwhere('closed_at', '>', $for_date)
            ->whereHas('hosp', function ($query) use ($for_date)
            {
              $query->where('discharge_date_time', '>', $for_date);
            })
            ->orWhereHas('hosp', function ($query)
            {
              $query->where('is_discharged', '=', false);
            })
            ->has('hosp')
            ->get();
Скажите пожалуйста, почему этот запрос возвращает абсолютно все записи, несмотря на то, что подходящих под параметр $section_id записей всего 4 штуки? а возвращаются все 6, какое бы я число не передал в этот параметр.
Сергей
@egent
Feb 25 2016 08:01
@Nur777 потомучто есть orWhere
Ilnur Shaykhutdinov
@Nur777
Feb 25 2016 08:01
@egent так я и думал!

а что делать, если мне нужны все принятые переводы, но переводы могут быть и закрытыми:

 ->where('closed_at', '=', null)

и не закрытыми?

->orwhere('closed_at', '>', $for_date)
Сергей
@egent
Feb 25 2016 08:03
@Nur777
 ->where(function ($query) {
    $query->where('c', '=', 1)
          ->orWhere('d', '=', 1);
});
JhaoDa
@jhaoda
Feb 25 2016 08:04
@Nur777 а лучше всего добавь поле, которое показывает состояние — новый, выполнен, закрыт и т.д.
Ilnur Shaykhutdinov
@Nur777
Feb 25 2016 08:06
@jhaoda спасибо за совет!)
KarmaBot
@KarmaBot
Feb 25 2016 08:06
Спасибо (+1) для @jhaoda принято! Текущая карма +674.
Ilnur Shaykhutdinov
@Nur777
Feb 25 2016 08:07
@egent спасибо, уже пробую, пока результаты те же, но думаю попробовать ещё и ещё, если не получится - отпишусь сюда
KarmaBot
@KarmaBot
Feb 25 2016 08:07
Спасибо (+1) для @egent принято! Текущая карма +53.
Ilnur Shaykhutdinov
@Nur777
Feb 25 2016 08:07
Кстати, а можно как-то посмотреть, какой в итоге запрос формируется?
извиняюсь за глупый вопрос...
: )
Юрий
@sawerus
Feb 25 2016 08:09
дебагер поставь
Ilnur Shaykhutdinov
@Nur777
Feb 25 2016 08:10
@sawerus where can i find him? как я могу найти его? что набрать в гугле?
Юрий
@sawerus
Feb 25 2016 08:10
@Nur777 https://github.com/barryvdh/laravel-debugbar этот например
Ilnur Shaykhutdinov
@Nur777
Feb 25 2016 08:10
@sawerus спасибки! :) посмотрю)
KarmaBot
@KarmaBot
Feb 25 2016 08:10
Спасибо (+1) для @sawerus принято! Текущая карма +17.
Ivan
@Hunternnm
Feb 25 2016 08:20
забубенил с утра оплату через банк на сайт
день удался
Soprun Vladislav
@vlsoprun
Feb 25 2016 08:21
@Hunternnm Грац!
Юрий
@sawerus
Feb 25 2016 08:21
@Hunternnm сплюнь... до конца дня еще далеко )))
Ivan
@Hunternnm
Feb 25 2016 08:21
Я уже 0,5 чаю сделал, мне уже пофиг)
А еще обещали принести на пробу нашего нового пива. Производство открыли, настоящее, живое, из солода
Юрий
@sawerus
Feb 25 2016 08:22
@Hunternnm я дома делаю .... )
Ivan
@Hunternnm
Feb 25 2016 08:22
в продаже нет еще, только для своих пока что
народ проникся
Юрий
@sawerus
Feb 25 2016 08:22
еще бы... не поило же
у меня бак на 30 литров... как сделаю за неделю расходится )
и я не про продажу
Mihail
@sektor-sumy
Feb 25 2016 08:24
@sawerus сам ? или мини пивоварня?
Ivan
@Hunternnm
Feb 25 2016 08:25
@fesor https://habrahabr.ru/post/277867/ учит жизни
Юрий
@sawerus
Feb 25 2016 08:25
@sektor-sumy не то что бы пивоварня... пивоварня надо для изготовки солода на сколько я понимаю - это что бы весь процесс охватить. я солод покупаю. всякие эли и т.п
Mihail
@sektor-sumy
Feb 25 2016 08:25
@sawerus варишь то как?
Юрий
@sawerus
Feb 25 2016 08:27
@sektor-sumy брагу делаю ))
@sektor-sumy слод + хмель + декстроза заказал на неслолько дней и разлил потом
и скажу есть у меня знакомый у кторого полнаяпивоварня, то на то и выходит
только у него заводик под 100К а у меня затрат на 30 литров 1.5К и плюс вся кухня на 4К
Mihail
@sektor-sumy
Feb 25 2016 08:29
@sawerus ясно, я больше по вину
Юрий
@sawerus
Feb 25 2016 08:29
@sektor-sumy Я тут затариваюсь через знакомого. http://www.mirbeer.ru/
JhaoDa
@jhaoda
Feb 25 2016 08:32
@sawerus можно не заворачивать все подряд ссылки
Юрий
@sawerus
Feb 25 2016 08:33
раньше не заворачивал, думаю надо начинать... и на тебе ))
JhaoDa
@jhaoda
Feb 25 2016 08:33
@sawerus ты знаешь, заем их заворачивать просят? Или так, просто?
Юрий
@sawerus
Feb 25 2016 08:34
не задавался даже... просят значит так надо.
JhaoDa
@jhaoda
Feb 25 2016 08:34
@sawerus м-да...
Юрий
@sawerus
Feb 25 2016 08:34
когда просят не матерится мне тоже задаться вопросом зачем так просят ??? ))))
JhaoDa
@jhaoda
Feb 25 2016 08:34
@sawerus http://laravel.su/articles/nine-circles-of-chat, круг второй
Юрий
@sawerus
Feb 25 2016 08:42
This message was deleted
Artemiy Ryabinkov
@Furdarius
Feb 25 2016 09:06

Ответьте себе на простой вопрос: сколько типов данных в PHP?

Ничоси простой...

Пойду как я покурю... Доки...

Mihail
@sektor-sumy
Feb 25 2016 09:08
@Furdarius а что там сложного то ?
Maxim
@Big-Shark
Feb 25 2016 09:11
@sektor-sumy ну я пару типов постоянно забываю
Artemiy Ryabinkov
@Furdarius
Feb 25 2016 09:12

@sektor-sumy Я, конечно, не знаток, но мне кажется сложно посчитать сколько используется типов в PHP... Например я не очень помню, как сделать массив в PHP (Именно вектор)
Так-же не помню как распределяются числовые типы... Сколько битов доступно для плавающей точки?

Тут все это сильно скрыто за сахаром

JhaoDa
@jhaoda
Feb 25 2016 09:14
@Furdarius што-што про массивы?
Artemiy Ryabinkov
@Furdarius
Feb 25 2016 09:15
@jhaoda Говорю, много массивы не сходу не могу сказать как создавать... Щас вот поискал: http://php.net/manual/en/class.splfixedarray.php
JhaoDa
@jhaoda
Feb 25 2016 09:16
@Furdarius а это массив разве? Это класс.
Maxim
@Big-Shark
Feb 25 2016 09:16
@Furdarius эммм, ну так мы же про типы и их количество, причем тут разные видды spl классов
Artemiy Ryabinkov
@Furdarius
Feb 25 2016 09:17
@jhaoda Ну я как структуру данных имею ввиду
Переведу тему немного, я вообще зашел спросить почему у меня Call to undefined function imagecreatefromjpeg(), хотя я GD, вроде как, подключаю. Вот мой Dockerfile: http://pastebin.com/mfAfiq8n
Если есть предположения какие, подскажите, пожалуйста
Ilnur Shaykhutdinov
@Nur777
Feb 25 2016 09:26
Подскажите пожалуйста. Че-то голова закружилась.
Когда сравниваем дату и формируем запрос:
Model::where('start_date', '<', $date)->get();
  • это мы получаем все записи, у которых дата младше, или старше? Старше дата, это которая в прошлом, или которая в будущем 8)
Верно ли я думаю, что получаем все записи из прошлого, чем $date?
Maxim
@Big-Shark
Feb 25 2016 09:27
@Nur777 да
capito882
@capito882
Feb 25 2016 09:27
Привет всем, подскажите пожалуйста, как в роутере прописать следующий URI: admin/{controller}/?a={action}&id={id}
Причем вот это часть "&id={id}" может отсутствовать?
KarmaBot
@KarmaBot
Feb 25 2016 09:27
@capito882, здравствуй.
JhaoDa
@jhaoda
Feb 25 2016 09:27
@capito882 а кто сказал, что такое вообще будет работать?
query-параметры в роутинге не участвуют
capito882
@capito882
Feb 25 2016 09:28
@Nur777 там не про то речь
Ilnur Shaykhutdinov
@Nur777
Feb 25 2016 09:29
@capito882 ну, это я про то, что "вот такая-то часть может отсутствовать"
Юрий
@sawerus
Feb 25 2016 09:29
@capito882 явно перемудрил
capito882
@capito882
Feb 25 2016 09:29
Значит нужно так: admin/{controller}/{action} а ID уже по факту в контроллере разбирать?
Maxim
@Big-Shark
Feb 25 2016 09:30
@capito882 это не надо прописывать у роуте
@capito882 а как ты на контроллер и акшен направляешь? 0_0
@capito882 это не юии, тут ты так не смодешь указать контроллер и акшен
Ilnur Shaykhutdinov
@Nur777
Feb 25 2016 09:37
@Big-Shark по сути так можно сделать, но придёться делать свой велосипед
Orion55
@orion55
Feb 25 2016 09:50
Всем привет!
KarmaBot
@KarmaBot
Feb 25 2016 09:50
@orion55, здравствуй.
Soprun Vladislav
@vlsoprun
Feb 25 2016 09:50
@orion55 привет
Orion55
@orion55
Feb 25 2016 09:50
@vlsoprun привет-привет
capito882
@capito882
Feb 25 2016 09:51
да вроде нет, без велосипедов решил.... хотя хз наскока это правильно
Route::match(['get', 'post'], 'admin/{controller}/{action}', function($controller, $action){
    return App::make('\App\Http\Controllers\Back\\'.ucfirst($controller).'Controller')->{$action}();
});
Юрий
@sawerus
Feb 25 2016 09:53
This message was deleted
capito882
@capito882
Feb 25 2016 09:53
line break забыл )
вообщем работает вроде норм
Maxim
@Big-Shark
Feb 25 2016 09:54
@capito882 хахаха, супер)
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Feb 25 2016 09:57
@
@capito882 не мейк, а колл ;)
App::call
NelinD
@NelinD
Feb 25 2016 10:00
можно ли пофиксить автоскролл страницы браузером к форме на странице при малой высоте экрана/окна браузера?
Orion55
@orion55
Feb 25 2016 10:02
@NelinD можно - адаптивная вёрстка называется
capito882
@capito882
Feb 25 2016 10:02
@SerafimArts чет не понял в чем разница make от call ?
App::call - Call the given Closure / class@method and inject its dependencies.
App::make - Resolve the given type from the container.
получается call если он объявлен уже был
так что все же make
это первая инициализация
Ilnur Shaykhutdinov
@Nur777
Feb 25 2016 10:05

Всем привет ещё раз!
Можно ли как-то сделать следующее, есть отборка записей (пример простой):

Model::where('created_at', '<', $date)->has('parentmodel')->get();

Короче так сделать, чтобы дочерние записи были уникальными не по полю id, а по полю parentmodel_id?

KarmaBot
@KarmaBot
Feb 25 2016 10:05
@Nur777, и тебе привет ;)
Ilnur Shaykhutdinov
@Nur777
Feb 25 2016 10:06
При условии, что все связи уже прописаны и в самой бд, и в классах - т.е. с этим всё good.
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Feb 25 2016 10:07
@capito882 а Di в метод ты чем собрался делать?)
capito882
@capito882
Feb 25 2016 10:08
@SerafimArts чет не понял тебя, вроде там все уже сделано, контроллер работает, модели пашут...
Юрий
@sawerus
Feb 25 2016 10:08
@Nur777 distinct ? не
capito882
@capito882
Feb 25 2016 10:09
@SerafimArts я так понял, что make это вообще инициализировать контроллер, а call это потом его вызывать уже где нада
Ilnur Shaykhutdinov
@Nur777
Feb 25 2016 10:09
@sawerus нашёл вот это
http://stackoverflow.com/questions/25228823/laravel-get-distinct-values-for-non-key-column-fields
и сделал так:
Model::where('created_at', '<', $date)
   ->has('parentmodel')->groupBy('parentmodel_id')->get();
но всё равно спасибо за подсказку ;)
Юрий
@sawerus
Feb 25 2016 10:14
Народ, стоит ли сейчас использовать seo keywords? давно пишут что в топку.... Начинаю функционал по meta данным делать. вот думаю стоит ли использовать. По идее лишним не будет или как? у кого какие мнения?
capito882
@capito882
Feb 25 2016 10:15
в топку -)
Юрий
@sawerus
Feb 25 2016 10:23
неа... оставлю пожалуй. Сам спросил сам ответил )) яндекс еще их использует...
@sawerus спасибо ))
KarmaBot
@KarmaBot
Feb 25 2016 10:23
Так не честно, @sawerus. Нельзя добавлять карму самому себе.
Maxim
@Big-Shark
Feb 25 2016 10:25
@capito882 вообще не стоит так делать, ибо это дикий гавнокод.
capito882
@capito882
Feb 25 2016 10:26
@Big-Shark что именно говнокод?
Orion55
@orion55
Feb 25 2016 10:26
@sawerus нет, не стоит, они не используються
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Feb 25 2016 10:27
@capito882 +
Maxim
@Big-Shark
Feb 25 2016 10:27
@capito882 ты перекрыл логику роутера, сейчас нет ди в методах, ты просто в данный момент лечишь зубы через жопу, вот и все
Юрий
@sawerus
Feb 25 2016 10:27
@orion55 в отличии от гугла где их явно убрали
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Feb 25 2016 10:27
@Big-Shark главное что бы зубы лечились
:D
а то что они будут потом не в том месте, так это же плюс!
еврозащита
Maxim
@Big-Shark
Feb 25 2016 10:28
@SerafimArts ну если так, главное себе асистента не нанимать, он не поймет)
capito882
@capito882
Feb 25 2016 10:28
@Big-Shark а как туда соединение с БД попало в метод и прочие вещи, не через DI ?
Orion55
@orion55
Feb 25 2016 10:28
@sawerus http://www.pixelplus.ru/samostoyatelno/stati/indeksatsiya/seo-i-razrabotka-sayta.html ТРЕБОВАНИЯ ПОИСКОВОЙ ОПТИМИЗАЦИИ: ВЁРСТКА И РАЗРАБОТКА САЙТА
capito882
@capito882
Feb 25 2016 10:28
чето инклудов там не вижу )
Maxim
@Big-Shark
Feb 25 2016 10:28
@capito882 фейспалм
Юрий
@sawerus
Feb 25 2016 10:29
@orion55 а что мне этот пиксель, если сам яндекс говорит что они их используют
capito882
@capito882
Feb 25 2016 10:29
@Big-Shark Содержательный ответ на конкретный вопрос, спс -)
KarmaBot
@KarmaBot
Feb 25 2016 10:29
Спасибо (+1) для @Big-Shark принято! Текущая карма +667.
capito882
@capito882
Feb 25 2016 10:29
-))
Orion55
@orion55
Feb 25 2016 10:29
@sawerus пиксель ТЗ написал
JhaoDa
@jhaoda
Feb 25 2016 10:29
@capito882 надо почитать про DI в доке, что бы понимать содержательность ответа
Юрий
@sawerus
Feb 25 2016 10:30
@orion55 яндексу
Orion55
@orion55
Feb 25 2016 10:31
@sawerus сайт ранжируется по 700 параметрам - даже если и используется, то не существенно
Юрий
@sawerus
Feb 25 2016 10:32
@orion55 так то оно так... я почитаю конечно пикселей.
Orion55
@orion55
Feb 25 2016 10:33
@sawerus рекомендации Яндекса сводяться - "делайте сайты для людей" а вот как и кто эти люди Яндекс молчит
Юрий
@sawerus
Feb 25 2016 10:33
@orion55 да это то понятно все.. я конкретно за эту мету говорю
Orion55
@orion55
Feb 25 2016 10:33
@sawerus я не использую
Юрий
@sawerus
Feb 25 2016 10:33
@orion55 просто вот они пишут что юзают а люди что нафиг надо
обрулю настройками короче. Если не надо будет - отключат и все.
Orion55
@orion55
Feb 25 2016 10:35
@sawerus ты лучше групповую загрузку seo -насстроек сделай через csv - Тебе вебмастера будут благодарны. title, desc, keyword
@sawerus заколебешься в 100 статей входить и менять дексрипшен после очередного изменения алгоритмов
Maxim
@Big-Shark
Feb 25 2016 10:36
Част SEO специалистов прям)
capito882
@capito882
Feb 25 2016 11:16

Почитал попробовал да, DI теперь нет в контроллерах, ну и в целом, вроде считается это даже плохим тоном, хз почему.
Как иначе можно это реализовать? Для админки нужны роуты типа:

/admin/pages/create
/admin/pages/read
/admin/pages/update
/admin/pages/delete
+
/admin/pages/[что-то кастом, типа saveConfig/getConfig и т.д.]

И так для 20+ контроллеров, неужели в файле routes.php придется хранить такую портянку из 100+ строчек?

Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Feb 25 2016 11:17
Route::resource('/admin/pages', 'Controller');
вот уже 7 методов
capito882
@capito882
Feb 25 2016 11:17
это REST вроде как?
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Feb 25 2016 11:17
да
capito882
@capito882
Feb 25 2016 11:17
не, рест не катит
как раз от него избавляюсь щас переписываю все
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Feb 25 2016 11:18
этот тот случай когда до переписывания всё было лучше?
JhaoDa
@jhaoda
Feb 25 2016 11:18
@capito882 и почему же не катит?
capito882
@capito882
Feb 25 2016 11:18
как пакетное удаление сделать в REST ?
согласно спецификации оно ваще не предусмотрено там
у меня есть Grid там, выделяет юзер 50+ записей, и хочет их удалить?
50 запросов слать лишь бы соотв. рест? да ну его в ... )
JhaoDa
@jhaoda
Feb 25 2016 11:19
@capito882 а кто сказал, что все роуты должны быть REST?
Сделай отдельный роут для пакетного удаления
capito882
@capito882
Feb 25 2016 11:20
а, для всех rest а для удаления отдельный?
фигасе )))
JhaoDa
@jhaoda
Feb 25 2016 11:20
@capito882 отдельный роут для ПАКЕТНОГО удаления
capito882
@capito882
Feb 25 2016 11:20
нет, так тоже не канает, ибо я юзаю ExtJS
JhaoDa
@jhaoda
Feb 25 2016 11:20
Роут удаления ресурса трогать не надо
capito882
@capito882
Feb 25 2016 11:20
там либо ты Rest прокси юзаешь, либо Ajax
ну и с т.з. архитекруты это костыль какой-то
JhaoDa
@jhaoda
Feb 25 2016 11:21
@capito882 ну никто не заставляет, просто ты же проблему не озвучил, сразу сказал, что REST фигня
capito882
@capito882
Feb 25 2016 11:22
ну для пакетного удаления фигня
JhaoDa
@jhaoda
Feb 25 2016 11:22
А практика показывает, что у народа часто фигня просто так, потому что не разобрались
capito882
@capito882
Feb 25 2016 11:22
считаешь это мой случай? )
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Feb 25 2016 11:23
костыль - это генерация роутов налету
в зависимости от адреса
JhaoDa
@jhaoda
Feb 25 2016 11:23
@capito882 ты невнимательно читаешь или что?
Maksim
@Stereotip42
Feb 25 2016 11:23
Друзья, такой вопрос. Как можно отслеживать каждое обращение к определенной модели?
capito882
@capito882
Feb 25 2016 11:24
@jhaoda внимательно, я просто уже не понимаю о чем ты...
Maksim
@Stereotip42
Feb 25 2016 11:24
Т.е. если в выборке учавствует определнная модель, то можно перед этим произвести некоторые манипуляции, и дальше продолжить запрос
JhaoDa
@jhaoda
Feb 25 2016 11:24
@Stereotip22 у моделей есть события. Можно добавлять свои события для моделей, помимо имеющихся. Дальше продолжать?
Maksim
@Stereotip42
Feb 25 2016 11:25
@jhaoda всё понял, спасибо большое
KarmaBot
@KarmaBot
Feb 25 2016 11:25
Спасибо (+1) для @jhaoda принято! Текущая карма +675.
JhaoDa
@jhaoda
Feb 25 2016 11:25
@capito882 очень часто народ тупит, поэтому приходится выяснять тонкости. В твоём случае тонкости понятны, всё ок
capito882
@capito882
Feb 25 2016 11:26
теперь понял тебя. @jhaoda
так на счет реализации, реально больше нет вариантов, либо костыли с запросом метода в зависимости от урл, либо длинющая портянка типовых роутов?
JhaoDa
@jhaoda
Feb 25 2016 11:27
@Stereotip22 хотя я и не понял вторую часть вопроса
Maxim
@Big-Shark
Feb 25 2016 11:28
@capito882 длиннющая портянка роутов, но и рест
capito882
@capito882
Feb 25 2016 11:28
нашел Route::controller но типа он депрекайтед блин (
JhaoDa
@jhaoda
Feb 25 2016 11:28
@Stereotip22 как ты определишь, что она участвует в выборке ДО выборки? Мне видится, что у тебя тут архитектурный костыль
Maxim
@Big-Shark
Feb 25 2016 11:28
@capito882 его в 5.2 вроде удалили даже
capito882
@capito882
Feb 25 2016 11:28
нет, тут еще
Maksim
@Stereotip42
Feb 25 2016 11:29
@jhaoda вот именно, почитал, и там нету события, аля "selected"
JhaoDa
@jhaoda
Feb 25 2016 11:29
@Stereotip22 куда «selected»? Ты сам написал — ДО выборки. Что ты понимаешь под выборкой?
В моделях нет выборок, это уровень билдера
Можно отследить манипуляции с КОНКРЕТНОЙ моделью — чтение, обновление, удаление
Maksim
@Stereotip42
Feb 25 2016 11:31
@jhaoda Ну если хоть какой-то мой код обращается к модели для того, чтобы сделать выборку, то перед тем, как получить результат, я хочу исполнять еще некоторые проверки, и чуть что, делать апдейт этой модели, и отдавать уже заапдейтенный варинат
JhaoDa
@jhaoda
Feb 25 2016 11:31
@Stereotip22 Model::where(...)->get() — вот это ты хочешь отследить?
Maksim
@Stereotip42
Feb 25 2016 11:32
@jhaoda именно. Ну и всякие first(), all(), и тд, где могу забрать данные
JhaoDa
@jhaoda
Feb 25 2016 11:32
@Stereotip22 ты понимаешь, что это обращение НЕ к модели, а к билдеру?
Maksim
@Stereotip42
Feb 25 2016 11:33
@jhaoda ну так или иначе, билдер же знает, с какой моделью он работает, значит это можно отследить
JhaoDa
@jhaoda
Feb 25 2016 11:33
И почему обновление данных надо делать перед выборкой? Какая-то фигня.
@Stereotip22 ну так это тебе надо свой билдер писать на базе существующего
Или смотреть на события фреймворка, там что-то есть касаемо БД
Maxim
@Big-Shark
Feb 25 2016 11:35
@jhaoda я бы сказал тут не билдер ружен, а гидратор
@Big-Shark я вообще не понимаю логики, чо он там мутит
Maxim
@Big-Shark
Feb 25 2016 11:37
@jhaoda хз, чтото странное
Maksim
@Stereotip42
Feb 25 2016 11:39
@jhaoda ну задача в том, что перед тем, как получить выборку, мне нужно прочекать пару условий, относительно текущего состояния данных, и если они попадут под условия, то обновить даннные, и только потом вернуть данные.
Звучит разве глупо? Не встречался такой таск ни у кого разве?
Если же конкретно
JhaoDa
@jhaoda
Feb 25 2016 11:39
@Stereotip22 нет, не встречался
Maxim
@Big-Shark
Feb 25 2016 11:40
@Stereotip22 очень редко, почему не обновить через консоль?
JhaoDa
@jhaoda
Feb 25 2016 11:40
@Stereotip22 это запрос на получение данных, наверняка он делается методом GET?
Условия, которые ты чекаешь, передаются клиентом в http-запросе или твои внутренние?
Maksim
@Stereotip42
Feb 25 2016 11:41
то есть, к примеру, товар, или заказ имеется. И перед тем, как получить данные, я должен прочекать, активен ли он. Если не активен, то я должен поменять у него статус (обновить данные), и только потом отдать эту выборку. Поэтому там, где есть обращение к этой модели, я не хочу везде проверять это условие и делать апдейт, а хотелось бы сразу глобально проверить
внутренние
JhaoDa
@jhaoda
Feb 25 2016 11:42
@Stereotip22 получается, что если сделать 100 запросов, то не факт, что все 100 ответов будут идентичны?
А это ломает принцип GET-запроса — его неизменность от самого факта запроса
Maksim
@Stereotip42
Feb 25 2016 11:43
@jhaoda да, оно привязано ко времени, т.е. если настанет момент X, то данные должны поменяться
JhaoDa
@jhaoda
Feb 25 2016 11:44
@Stereotip22 значит в момент времени Х у тебя должна запуститься задача в очереди/команда по крону и сделать нужные обновления
Maksim
@Stereotip42
Feb 25 2016 11:45
но момент X лежит в базе. Как мне определить, когда её выполнять?
Maxim
@Big-Shark
Feb 25 2016 11:45
@Stereotip22 кроном каждую минуту
JhaoDa
@jhaoda
Feb 25 2016 11:45
@Stereotip22 раз в минуту запускается команда и ищет, нет ли «моментов Х», которые пора обработать
Maksim
@Stereotip42
Feb 25 2016 11:46
@jhaoda а если попадаем в промежуток "не актуальной минуты"? Т.е. пока крон спит, мы в течении минуты видим не актуальные данные
или проверять на минуту вперед как-то =\
Maxim
@Big-Shark
Feb 25 2016 11:47
@Stereotip22 у тебя все на секундах работает?
Maksim
@Stereotip42
Feb 25 2016 11:47
@Big-Shark ну должно работать секунда в секунду, в идеале
JhaoDa
@jhaoda
Feb 25 2016 11:47
@Stereotip22 крон не может «спать»
Maxim
@Big-Shark
Feb 25 2016 11:47
@Stereotip22 ну тогда сервер очередй с отложеными задачами
JhaoDa
@jhaoda
Feb 25 2016 11:47
Никогда время у клиента не совпадет со временем сервера
Maksim
@Stereotip42
Feb 25 2016 11:48
@jhaoda а мне и не нужно время клиента. У меня время сервера и время из БД
Maxim
@Big-Shark
Feb 25 2016 11:48
@Stereotip22 а почему просто не вытаскивать те что не выполняют условиям?
JhaoDa
@jhaoda
Feb 25 2016 11:49
Если крону надо запуститься в 00:15, он запустится в 00:15. Найдет в БД указание, что надо поработать. Обновит статусы сотне товаров. Закончит работу.
Где тут «промежуток» и «неактуальность?»
Maksim
@Stereotip42
Feb 25 2016 11:50
@Big-Shark их можно вытаскивать. Но те, что не выполняют условия, должны попасть в другую категорию, где уже решающим фактором становиться статус, который нужно обновить. Т.е. те, что не выполняют условиям должны еще заапдейтиться
Maxim
@Big-Shark
Feb 25 2016 11:50
@Stereotip22 вообщем разбирайся со своей логикой. но то что ты предлагаешь, не лучший вариант.
JhaoDa
@jhaoda
Feb 25 2016 11:51
Худший, я бы сказал
JhaoDa
@jhaoda
Feb 25 2016 11:51
Превращать клиентские запросы в аналог крона/очередей — это фейл
Maksim
@Stereotip42
Feb 25 2016 11:52
@jhaoda не, ну это можно всё сделать и клиентскими запросами. Но фишка в том, что тогда придется везде исполнять какой-то копипаст нужной логики, а я думал уйти от этого.
а так можно, и на запросах, да
я думла, это гемор, наоборот
и спасет что-то, типо глобальных обсерверов на выборку
Maxim
@Big-Shark
Feb 25 2016 11:53
@Stereotip22 это надо все делать в бекенде
Maksim (Ellrion) Platonov
@Ellrion
Feb 25 2016 11:53
@Stereotip22 просто сделай сервис через который ты будешь получать данные и обращайся к нему а не к модели, он и будет содержать логику дополнительную и не будет копипасты
Maxim
@Big-Shark
Feb 25 2016 11:54
@Stereotip22 в одном месте, а то что ты гетом получаешь должно получаться с помощью минимального количества условий
Maksim (Ellrion) Platonov
@Ellrion
Feb 25 2016 11:54
@Stereotip22 или через шину команд работай
Maksim
@Stereotip42
Feb 25 2016 11:55
ну тогда так и сделаю, сделаю одну точку входа на получение данных, и там пропишу логику проверки
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Feb 25 2016 11:56

Превращать клиентские запросы в аналог крона/очередей — это фейл

@jhaoda о, у меня есть такое +))))

    /**
     * @param Application $app
     * @param Dispatcher  $dispatcher
     * @return int
     */
    public function deploy(Application $app, Dispatcher $dispatcher)
    {
        return (new Kernel($app, $dispatcher))
            ->call('deploy');
    }
:D
Maxim
@Big-Shark
Feb 25 2016 11:57
@SerafimArts а я думал ты не из таких.
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Feb 25 2016 11:57
гитлаб хук на пуш в мастер, чо
Maxim
@Big-Shark
Feb 25 2016 11:59

@SerafimArts

$response = @file_get_contents(sfConfig::get('app_base_url') . "/toolkit/close-booking?id={$booking->id}&hash={$hash}");
$this->log("Booking ID: {$booking->id}. Renter: {$user->first_name} {$user->last_name}. Booking now {$response}");

Угадай в каком файле это было прописано

Юрий
@sawerus
Feb 25 2016 12:00
@Stereotip22 а на уровне базы... какой нибудь триггер ?
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Feb 25 2016 12:01
@Big-Shark давай самое неочевидное
роутер?
Maksim
@Stereotip42
Feb 25 2016 12:01
@sawerus ну что-то очень интересно звучит, сейчас почитаю
Юрий
@sawerus
Feb 25 2016 12:01
@Stereotip22 по событию update к примеру
Maksim
@Stereotip42
Feb 25 2016 12:02
@sawerus мне именно по select Надо
@sawerus а там вроде нету такого =\
Юрий
@sawerus
Feb 25 2016 12:03
@Stereotip22 да, селект нету...
Maxim
@Big-Shark
Feb 25 2016 12:04
@SerafimArts нет, консольная команда
@SerafimArts вот кому в голову могло прийти в консольной команде делать гет запрос на удаления?
Mister-N
@Mister-N
Feb 25 2016 12:12

Народ, посоветуйте какой компонент для работы с PHPThumb или другой картинко-резки самый ловкий на laravel 5? Чтобы

$img = phpThumb::padam([
    param=>'w=120&h=120&zc=1',
    path=>'path/to/the/original/image/bla-bla.jpg'
    ]);
print_r($img); // вернет путь к ресайзенной фотки в кешэ

И чтобы отресайзенные картинки кешировались на какой-то там указанный в конфиге срок?

JhaoDa
@jhaoda
Feb 25 2016 12:20
@Big-Shark первая кэшировать научилась?
Maxim
@Big-Shark
Feb 25 2016 12:20
@jhaoda 0_0 не умела?
@jhaoda тьфу, я думал они в другом порядке, ну да, раньше только ресайз был, а сейчас как глайд может вроде отработать условия из урла, и закешировать, но не уверен
JhaoDa
@jhaoda
Feb 25 2016 12:22
@Big-Shark nы с intervention/image не перепутал?
Maxim
@Big-Shark
Feb 25 2016 12:22
@jhaoda тьфу ты, перепутал)
Soprun Vladislav
@vlsoprun
Feb 25 2016 12:34
Mister-N
@Mister-N
Feb 25 2016 12:42
@vlsoprun ок, прислушаемси, спасибо.
KarmaBot
@KarmaBot
Feb 25 2016 12:42
Спасибо (+1) для @vlsoprun принято! Текущая карма +89.
Mister-N
@Mister-N
Feb 25 2016 12:45
@vlsoprun но она похоже не кеширует обрезанныартинки, за это надо самому делать?
Soprun Vladislav
@vlsoprun
Feb 25 2016 12:47
@Mister-N Там есть http://image.intervention.io/use/url что и рекомендую и отдельно http://image.intervention.io/use/cache
Mister-N
@Mister-N
Feb 25 2016 12:49
@vlsoprun еще спасибо.
KarmaBot
@KarmaBot
Feb 25 2016 12:49
Спасибо (+1) для @vlsoprun принято! Текущая карма +90.
Maxim
@Big-Shark
Feb 25 2016 12:53
Вот так, а то я я накидал, за то не спасибо значит, ну ладно(
Soprun Vladislav
@vlsoprun
Feb 25 2016 12:54
@Big-Shark Спасибо бро, добра тебе :smile:
KarmaBot
@KarmaBot
Feb 25 2016 12:54
Спасибо (+1) для @Big-Shark принято! Текущая карма +668.
Vladislav
@Danan96
Feb 25 2016 13:00
подскажите какой нибудь простой пакет для работы с бд
Maxim
@Big-Shark
Feb 25 2016 13:00
@Danan96 что?
Soprun Vladislav
@vlsoprun
Feb 25 2016 13:01
@Big-Shark тсccccc... Не чего не говори... Пусть будет сюрпризом :smile:
Vladislav
@Danan96
Feb 25 2016 13:03
@
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Feb 25 2016 13:04
о, сразу видно, человек из под мобильного клиента +))))
NoViKoFF
@AndrewNovikof
Feb 25 2016 13:06
омг
Mister-N
@Mister-N
Feb 25 2016 13:09

Никто не знает, что это такоее? На лавравел-сайте кое-где в контрллерах написано другим человеком, которого уже не спросишь.

Session::flash('', ''); // work around laravel bug if there is no session yet
Session::reflash();

кто-нибудь может в двух словах подробнее сказать, что это за баг с сессиями, отчего возникает? Полезная это штука или нет? А то у меня как раз непонятное с сессиями творится: юзеров внезапно выкидывает не пойми почему. Вот, лазаю по коду, вывожу переменные в лог - нигде аномалий не вижу, где проблему искать непонятно. Сессия вроде остается, а кука пропадает.
@Big-Shark насчет спасибы - это судьба, у меня браузер подвис, когда твои ссылки кликнул. А когда отвис - увидел ссылку влсопрана, кликнул и т.д. Но таки спасибо за помощь

NoViKoFF
@AndrewNovikof
Feb 25 2016 13:09
@Danan96 как давно ты начал работать с ларой?
Maxim
@Big-Shark
Feb 25 2016 13:10
@Mister-N удали эту фигню, и все
@Mister-N мне кажется он хотел делать рефлеш сессии без сессии и поэтому ставил пустую переменную, но это глупо
Mister-N
@Mister-N
Feb 25 2016 13:12
@Big-Shark дык я удалю, а она вдруг полезная. Написано, что является амулетом от бага. А я возьми и удали.. Ну лан, грохну её.
ЗЫ спасибо.
KarmaBot
@KarmaBot
Feb 25 2016 13:12
Спасибо (+1) для @Big-Shark принято! Текущая карма +669.
Maxim
@Big-Shark
Feb 25 2016 13:14
@AndrewNovikof насколько я понял, он пишет свой фрейм на лара компонентах)
JhaoDa
@jhaoda
Feb 25 2016 13:15
Чота посмотрел я аналог орм, посмотрел коммиты... как-то тухленько всё
Ivan
@Hunternnm
Feb 25 2016 13:15
@Danan96 попробуй eloquent, говорят с ларой неплохо работает
сорян за спойлеры
Maxim
@Big-Shark
Feb 25 2016 13:16
@jhaoda Глянь ......2 версию)
JhaoDa
@jhaoda
Feb 25 2016 13:16
@Big-Shark вторую версию аналога? Где глянуть?
Maxim
@Big-Shark
Feb 25 2016 13:17
@jhaoda Глянь ......2 версию)
JhaoDa
@jhaoda
Feb 25 2016 13:17
@Big-Shark не понимаю
Maxim
@Big-Shark
Feb 25 2016 13:17
@jhaoda Начинается на P, заканчивается на L
JhaoDa
@jhaoda
Feb 25 2016 13:18
@Big-Shark лягушка?
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Feb 25 2016 13:18
@jhaoda PudeL
@jhaoda я уже на доктрину перелез
пока ништяк
+)
JhaoDa
@jhaoda
Feb 25 2016 13:18
@SerafimArts ой, ты и с аналога ссал кипятком :)
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Feb 25 2016 13:18
если в конце этого дня не начну кричать благим матом, то всё ок
JhaoDa
@jhaoda
Feb 25 2016 13:18
Первые два дня :)
Maxim
@Big-Shark
Feb 25 2016 13:19
@jhaoda лягушка вроде frog)
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Feb 25 2016 13:19
@jhaoda ну я только вчера его начал юзать для прода
сегодня перелезаю на доктрину
тот же самый путь
Maxim
@Big-Shark
Feb 25 2016 13:19
@SerafimArts делай в доктрине мени ту мени)
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Feb 25 2016 13:19
пока мне всё нравится, аннотации и все дела
:D
так-с, уже не очень
префексы таблицы не подхватываются из ларки
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Feb 25 2016 13:26
Ну всё впрочем решилось с помощью зонта
Точнее листнера аннотаций моего
This message was deleted
KarmaBot
@KarmaBot
Feb 25 2016 13:26
@SerafimArts, чтобы показать длинный листинг кода желательно использовать pastebin-сервис, например gist.github.com или laravel.io/bin.
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Feb 25 2016 13:26
:D
зато я теперь могу аннотациями привязывать репу к энтити
Vladislav
@Danan96
Feb 25 2016 13:33
@SerafimArts привет)
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Feb 25 2016 13:34
@Danan96 йо
Soprun Vladislav
@vlsoprun
Feb 25 2016 13:37
@Danan96 ты хочешь что то спросить?
JhaoDa
@jhaoda
Feb 25 2016 14:16
@Big-Shark как ваш пропел юзать, когда он альфа?
VadimDraganyuk
@VadimDraganyuk
Feb 25 2016 14:16
Привет еще раз. В новых версиях ларавел появилась возможность делать orderBy по столбцу связаной таблицы?
Maxim
@Big-Shark
Feb 25 2016 14:17
@jhaoda он в альфе уже года 2, все норм)
@jhaoda совместимость не ломали почти)
@VadimDraganyuk нет
JhaoDa
@jhaoda
Feb 25 2016 14:49
@Big-Shark а нахрена такая куча копипасты в созданных моделях? Или я его-то не понимаю?
Maxim
@Big-Shark
Feb 25 2016 14:53
@jhaoda нагенерилось, там прибраться надо, но пока нет времени)
JhaoDa
@jhaoda
Feb 25 2016 14:55
@Big-Shark я чистый пропел поставил, а не пакет для ларавель
Maxim
@Big-Shark
Feb 25 2016 14:57
@jhaoda да я понял, те модели ты не трогаешь, ты только управляешь теми что на верхнем уровне
JhaoDa
@jhaoda
Feb 25 2016 14:57
@Big-Shark я понял, но нахрена копипасты столько?
Maxim
@Big-Shark
Feb 25 2016 14:57
@jhaoda ну так вышло)
JhaoDa
@jhaoda
Feb 25 2016 14:57
Ппц...
Maxim
@Big-Shark
Feb 25 2016 14:57
@jhaoda надо прибраться там)
@jhaoda на самом деле там много копипасты, но и много логики которую не видно
JhaoDa
@jhaoda
Feb 25 2016 14:58
Не, ребята, после лаконичности элоквента это жопа
Maxim
@Big-Shark
Feb 25 2016 14:58
@jhaoda дык ты туда то не лазий, ну и элоквоент внутри тоже не локаничный)
JhaoDa
@jhaoda
Feb 25 2016 14:58
Возможностей и удобства, конечно, больше, но всё равно жопа...
Maxim
@Big-Shark
Feb 25 2016 14:58
@jhaoda так а че тебе в те модели то лазить, я вот этого не пойму)
@jhaoda ну и кстати, почему там столько хлама, они не наследуются от единого объекта
@jhaoda то есть нет какого-то abstractModel
Роман Сохарев
@greabock
Feb 25 2016 15:12
@Big-Shark надо ввести значится =)
Maxim
@Big-Shark
Feb 25 2016 15:13
@greabock нууууу.... Это не совсем верно будет.
@greabock так как на самом деле у них нет общего предка если по логике
Роман Сохарев
@greabock
Feb 25 2016 15:14
@Big-Shark значит трейтов сделать
Maxim
@Big-Shark
Feb 25 2016 15:15
@greabock ну это уже вариант
@greabock блин, я когда писал свой ДМ, у меня был вариант наследование или трейты, я начал делать на трейтах, а потом столкнулся с проблемой, и стал переделывать, только вот уже забыл что за проблемма(
Роман Сохарев
@greabock
Feb 25 2016 15:16
@Big-Shark :smile:
@Big-Shark первое, что в голову приходит - типизация. Но по идее можно интерфейсами разрулить
VadimDraganyuk
@VadimDraganyuk
Feb 25 2016 15:18
Почему то при любом запросе я виду в дебагере запрос на юзера select * from `users` where `users`.`id` = '2' limit 1
Soprun Vladislav
@vlsoprun
Feb 25 2016 15:19
@VadimDraganyuk Авторизация?
VadimDraganyuk
@VadimDraganyuk
Feb 25 2016 15:19
@vlsoprun Проверяется каждый раз?
sologub
@theguideas
Feb 25 2016 15:19
Приветствую.
Нужно разработать:
Сервис получения статистики о звонках, совершаемых с мобильных браузеров.
Звонок совершается с помощью виджета, генерируемого и встраемого в сайт.
По типу http://callbackhunter.com/
KarmaBot
@KarmaBot
Feb 25 2016 15:19
@theguideas, и тебе привет ;)
VadimDraganyuk
@VadimDraganyuk
Feb 25 2016 15:20
в доках ничего не нашел
Soprun Vladislav
@vlsoprun
Feb 25 2016 15:20
@VadimDraganyuk при каждом гет запросе
Maxim
@Big-Shark
Feb 25 2016 15:20
@greabock хочешь поучаствовать?
VadimDraganyuk
@VadimDraganyuk
Feb 25 2016 15:21
@vlsoprun странно, у меня и при ПОСТ запросе приходит селект
Soprun Vladislav
@vlsoprun
Feb 25 2016 15:22
@VadimDraganyuk сори, при каждом запросе ))
Роман Сохарев
@greabock
Feb 25 2016 15:22
@Big-Shark это навряд ли... я в таких сложных вещах не разберусь )
VadimDraganyuk
@VadimDraganyuk
Feb 25 2016 15:23
@vlsoprun ясно, спасибо
KarmaBot
@KarmaBot
Feb 25 2016 15:23
Спасибо (+1) для @vlsoprun принято! Текущая карма +91.
VadimDraganyuk
@VadimDraganyuk
Feb 25 2016 15:23
кстати , если кому надо будет сортировать или групитовать по полю связаной таблицы (belongsTo) - https://github.com/sleeping-owl/with-join
butschster
@butschster
Feb 25 2016 15:33
@VadimDraganyuk спс
KarmaBot
@KarmaBot
Feb 25 2016 15:33
Спасибо (+1) для @VadimDraganyuk принято! Текущая карма +1.
jongleb
@jongleb
Feb 25 2016 16:17
А в Eloqunet есть join на связях
а не лефт джоин?
Maxim
@Big-Shark
Feb 25 2016 16:21
@jongleb че?
jongleb
@jongleb
Feb 25 2016 16:24
Верно ли что связи это всегда Left Join в Eloqunet актив рекорде?
@Big-Shark А как только я пишу join я уже кверибилдер использую
Maxim
@Big-Shark
Feb 25 2016 16:24
@jongleb да, если ты не ставил пакеты типа тогоч тов ыше кинули
jongleb
@jongleb
Feb 25 2016 16:25
@Big-Shark Спасибо
KarmaBot
@KarmaBot
Feb 25 2016 16:25
Спасибо (+1) для @Big-Shark принято! Текущая карма +671.
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Feb 25 2016 16:56
@jhaoda доктрина идеально справилась со всеми проблемами, возникшими в Аналоге
ну за исключением того, что нельзя указывать для эмбедабблов имена колонок изнутри энтити
Murad
@Muradg
Feb 25 2016 17:53
@SerafimArts ничего не обсуждали по поводу курсов ?
Maxim Zavitaev
@MaximZavitaev
Feb 25 2016 17:57
Всем привет. А если использовать авторизацию, установленную с помощью артизана, как переместить модель User в каталог Models?
KarmaBot
@KarmaBot
Feb 25 2016 17:58
@MaximZavitaev, привет, как настроение?
Oleg Melnik
@olegmelnik
Feb 25 2016 17:58
Сегодня походу Спарк релизнится
А у меня экзамен в понедельник :worried:
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Feb 25 2016 17:59
@Muradg нет конечно
Юрий
@sawerus
Feb 25 2016 17:59
@MaximZavitaev перенес и все. неймспейс поменяй
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Feb 25 2016 17:59
кому надо - то стучится в личку в гиттере, вк или скайпе и договаривается
Murad
@Muradg
Feb 25 2016 18:00
Хорошо, скоро напишу вк.
Юрий
@sawerus
Feb 25 2016 18:00
@SerafimArts @Muradg чего за курсы ??
Maxim Zavitaev
@MaximZavitaev
Feb 25 2016 18:00
@sawerus в том то и дело, что переношу, меняю namespace и выдает
FatalErrorException in EloquentUserProvider.php line 126: Class '\App\User' not found
Murad
@Muradg
Feb 25 2016 18:00
https://github.com/RomensTeam/Remus что скажите по поводу кода ? ИНтересно мнение, просто парень занимается стримом на livecoding
Юрий
@sawerus
Feb 25 2016 18:02
@MaximZavitaev а в какой папке модель ?
Maxim Zavitaev
@MaximZavitaev
Feb 25 2016 18:02
@sawerus app\Models
Murad
@Muradg
Feb 25 2016 18:03
@sawerus еще не обсуждали полностью курсы. Просто были идеи
Юрий
@sawerus
Feb 25 2016 18:03
@Muradg я за
Murad
@Muradg
Feb 25 2016 18:04
@MaximZavitaev если авторизация есть то поправь еще config/auth.php
'model' => App\User::class, на 'model' => App\Models\User::class,
Maxim Zavitaev
@MaximZavitaev
Feb 25 2016 18:05
@Muradg точно. спасибо
KarmaBot
@KarmaBot
Feb 25 2016 18:05
Спасибо (+1) для @Muradg принято! Текущая карма +1.
Alexander
@Dualse
Feb 25 2016 18:16
Всем, привет. Подскажите, что почитать, про то, как красиво "генерировать html код", не знаю, как еще сказать) Мне надо, чтобы было что-то вроде пагинатора, то есть в переменной лежал некий html-блок, который можно было бы вывести в шаблоне. Но как я его правильно сгенерировать не знаю, единственное, что приходит в голову, только обычно перебор циклом и конкатенацией в одну переменную. Может есть какая-нибудь способ, как это сделать красиво?
KarmaBot
@KarmaBot
Feb 25 2016 18:16
@Dualse, привет, как настроение?
Victor Golovko
@siptik
Feb 25 2016 18:38
@Dualse привет. чет не очень понятно
а include не катит? (в самом шаблоне)
Alexander
@Dualse
Feb 25 2016 18:41
@siptik Сейчас, попробую объяснить. Только найду пример, чтобы понятнее было
К примеру, вот такое считается нормальным?
public function processMenuData($group,$list,$id=0)
   {
    $menu=false;
    $childs=$list;
    foreach ($list as $key=>$value)
     if ($value['parent']==$id)
      {
       if (!$menu)
        $menu=$id?"<ul class='submenu'>":"<ul id='".$group['cssid']."'>";
       unset($childs[$key]);
       $menu.= "<li>";
       $menu.= "<a href='".$value['href']."' title='".$value['title']."'>".$value['name']."</a>";
       $sub=$this->processMenuData($group,$childs,$value['id']);
       if ($sub)
        $menu.=$sub;
       $menu .= "</li>";
      }
    if ($menu)
     $menu .= "</ul>";
    return $menu;
   }
KarmaBot
@KarmaBot
Feb 25 2016 18:42
@Dualse, чтобы показать длинный листинг кода желательно использовать pastebin-сервис, например gist.github.com или laravel.io/bin.
SerafimArts @SerafimArts уехал на скорой в больницу (диагноз: сердечный приступ)
Alexander
@Dualse
Feb 25 2016 18:43
:smile:
Ivan
@Hunternnm
Feb 25 2016 18:43
епт, я чаем подавился
Victor Golovko
@siptik
Feb 25 2016 18:45
@Dualse я бы просто сделал шаблон, в которм формировал меню
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Feb 25 2016 18:46
@foreach($pages as $page)
    <li>
        <a href="{{ route('page', ['page' => $page->url]) }}">
            {{$page->title}}
        </a>
    </li>
@endforeach
неужели это так сложно?
ну чуть усложнить, добавить тайтлы
ааа, там рекусривное оно
ну никто не мешает вынести пункт меню в отдельный паршал и подрубать его через @include
Victor Golovko
@siptik
Feb 25 2016 18:49
@SerafimArts он хочет сделать типо хелпера и вызывать в нужных местах (как я понял в котроллере :) и передавать во вью), что очень плохо)
Alexander
@Dualse
Feb 25 2016 18:50
@siptik Почти, только хочу дергать во вьюхе. То есть у меня на странице может быть несколько меню, я хочу в разных частях сайта, дергать разные меню по ключу.
Что-то вроде {{ categories('menu') }} или {{ categories('help') }}
Victor Golovko
@siptik
Feb 25 2016 18:52
ну так если так хочется, то в хелпере подключай вьюшку и возвращай готовый html
а не в саомой функции генерировать
Alexander
@Dualse
Feb 25 2016 18:55
То есть во вьюхе, вместо рекурсивного вызова метода вызывать рекрусивно икнлуд?
Ivan
@Hunternnm
Feb 25 2016 19:01
@SerafimArts а что за разговор про курсы?
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Feb 25 2016 19:02
@Hunternnm был
Anton Vorontsov
@symbios-zi
Feb 25 2016 19:02
здорова ребзи
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Feb 25 2016 19:02
ну что я должен ещё ответить?
Ivan
@Hunternnm
Feb 25 2016 19:02
@SerafimArts эм, я про то, что что-то планируется или просто разговоры?
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Feb 25 2016 19:02
просто пвп
Alexander
@Dualse
Feb 25 2016 19:03
@symbios-zi Тебя @jongleb укусил?)
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Feb 25 2016 19:03
пока что
Anton Vorontsov
@symbios-zi
Feb 25 2016 19:03
@Dualse братан, в паттернах шаришь случайно? один useCase тут реализовать пытаюсь
Alexander
@Dualse
Feb 25 2016 19:04
@symbios-zi Я вообще не в чем не шарю)
Anton Vorontsov
@symbios-zi
Feb 25 2016 19:04

К примеру, вот такое считается нормальным?

это Ад

Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Feb 25 2016 19:06
сцук
в доктрине нет обычного резолва зависимостей при сериализации
карл!
Anton Vorontsov
@symbios-zi
Feb 25 2016 19:06
@SerafimArts ты че по доктрине упоролся?
уууу....
@Muradg https://github.com/RomensTeam/Remus/blob/develop/r-app/lib/Request.php тут даже PSR не соблюден
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Feb 25 2016 19:07
т.е. при сериализации коллекций оно может запросто рекурсивную ссылку на себя организовать
и при этом оно умеет резолвить их, но как-то через жопу
простите
:D
Anton Vorontsov
@symbios-zi
Feb 25 2016 19:08
@SerafimArts что значит резолв зависимостей?
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Feb 25 2016 19:09
[ some1 ] -> one2many -> [ item1, item2 ]
Maxim
@Big-Shark
Feb 25 2016 19:09

Краткий ответ почему я недолюбливаю симфони

   -module-bind                                                                                   
  --module-bind-post                                                                              
  --module-bind-pre                                                                               
  --output-path                                                                                   
  --output-file                                                                                   
  --output-chunk-file                                                                             
  --output-named-chunk-file                                                                       
  --output-source-map-file                                                                        
  --output-public-path                                                                            
  --output-jsonp-function                                                                         
  --output-pathinfo                                                                               
  --output-library                                                                                
  --output-library-target                                                                         
  --records-input-path

Это ответ на команду --help от вебпака

Anton Vorontsov
@symbios-zi
Feb 25 2016 19:10
@Big-Shark телепатируй! не смотрел чтоли битву экстрасенсов по ТНТ?
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Feb 25 2016 19:10
ну вот, гиттер упал
Anton Vorontsov
@symbios-zi
Feb 25 2016 19:10
@SerafimArts подгрузка relations?
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Feb 25 2016 19:10
или нет о_0
я не могу отправить сообщение "это связи"
лол
а ну-ка тест
лооооол
:D
Anton Vorontsov
@symbios-zi
Feb 25 2016 19:11
@Big-Shark чем вебпак от гулпа отличается?
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Feb 25 2016 19:11
это связи
Maxim
@Big-Shark
Feb 25 2016 19:11
@symbios-zi ну типа разные инструменты
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Feb 25 2016 19:11
омфг, а сейчас отправилось чтоль?
ппц
Anton Vorontsov
@symbios-zi
Feb 25 2016 19:11
блин, сообщуха красным мигает. что значит?
Maxim
@Big-Shark
Feb 25 2016 19:11
@SerafimArts да, у меня тоже самое
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Feb 25 2016 19:11
@symbios-zi короче
Maxim
@Big-Shark
Feb 25 2016 19:11
@symbios-zi пытается отправится)
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Feb 25 2016 19:12
в ларке можно ими управлять на уровне запросов
Anton Vorontsov
@symbios-zi
Feb 25 2016 19:12
@SerafimArts пример можешь простой?
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Feb 25 2016 19:12
->with('a', 'a.b', 'c')
Anton Vorontsov
@symbios-zi
Feb 25 2016 19:12
а. понял
eager loading
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Feb 25 2016 19:12
оно тогда нормально их подсосёт
и при сериализации норм отобразить
Lazar Milosavljevic
@lakipn
Feb 25 2016 19:13
Привет :)
Anton Vorontsov
@symbios-zi
Feb 25 2016 19:13
@lakipn шалом
@SerafimArts что хорошего про доктрину скажешь?
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Feb 25 2016 19:14
@symbios-zi а в случае доктрины - оно сразу пытается всё выбрать
т.к. как указано в модели
и если в модели не дай бог User -> o2m -> Comment + Comment -> m2o -> User настроены в жадной загрузке
получаются рекурсивные ссылки
и настаёт апокалипсис
при этом невозможно указывать требуемые связи на уровне запроса
Anton Vorontsov
@symbios-zi
Feb 25 2016 19:15
@SerafimArts ээээ
@SerafimArts правильно ли я понимаю что в доктрине все поля модели надо самому описать в репозитории через геттеры и сеттеры?
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Feb 25 2016 19:16
нет
повторяюсь - в ларке связи выбираются в запросе, в доктрине - в зависимости от декларации модели (энтити)
так что в ларке ты не напишешь ->with('user.comments.user.comments.user....') и так до бесконечности
а в доктрине запросто
читаю Starting with the Product
getId, getName, setName
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Feb 25 2016 19:18
ну там поля протектные
никто тебе не мешает сделать такую же модель как в ларке
т.е. перехватывать поля и вызывать мутаторы\аксессоры
Anton Vorontsov
@symbios-zi
Feb 25 2016 19:19
@SerafimArts ну и типа геттеры и сеттеры предоставляют доступ к этим полям
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Feb 25 2016 19:19
это чистая модель
там нет никаких подводных камней
и никакой непонятной логики
аннотации просто говорят о том, что если мы зафигачим эту модель в бд что и куда должно подставиться
Anton Vorontsov
@symbios-zi
Feb 25 2016 19:20

$product = new Product();
$product->setName($newProductName);

$entityManager->persist($product);
$entityManager->flush();
что за persist и что за entityManager?
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Feb 25 2016 19:20
хрень, которая управляет энтитями
персист - хз
я пока пытаюсь только вывести
я понял, надо пилить свой нормалайзер
и добавлять with
Maxim
@Big-Shark
Feb 25 2016 19:33
@symbios-zi ентите менеджер это идмап, а персист это типа добавь в сохранению
@SerafimArts ну а флеш сохрани все что добавили
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Feb 25 2016 19:34
@Big-Shark Макс, может ты скажешь как на уровне запросов ограничить релейшены?
т.е. как вывести колллекцию энтитей
Maxim
@Big-Shark
Feb 25 2016 19:36
@SerafimArts dql?
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Feb 25 2016 19:37
@Big-Shark нафиг этот dql
обычный билдер хочется
=)
есть же у реп find() метод
Maxim
@Big-Shark
Feb 25 2016 19:37
@SerafimArts ну можно и через него, но от тупой как пробка
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Feb 25 2016 19:37
ппц
Maxim
@Big-Shark
Feb 25 2016 19:37
@SerafimArts ну файд уже вернет результ
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Feb 25 2016 19:37
вот чего не хватает в доктрине
это билдера
ща запилим
Maxim
@Big-Shark
Feb 25 2016 19:40
@SerafimArts )))
@SerafimArts знал бы ты как я ненавижу жс, на пхп апи анписал за час, на жс уже 2 часа пытаюсь заставить скрипт компилится
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Feb 25 2016 19:42
@Big-Shark взял бы мой компилер и не парился
Anton Vorontsov
@symbios-zi
Feb 25 2016 19:47
@Big-Shark flush звучит как очистили

@Big-Shark

ентите менеджер это идмап

а на пальцах можешь объяснить? мне ларавельщику-обывателю весьма непонятно

Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Feb 25 2016 19:49
@symbios-zi идентити мап
Maxim
@Big-Shark
Feb 25 2016 19:49
@symbios-zi ну вообщем эта херня хнает все про все твои ентити, и недает сделать 2 одинаковых обьекта, это будет 1 обьект
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Feb 25 2016 19:49
идентити - хрень, которая представляет из себя некоторую целостную сущность
т.е. не кусок (например таймстампы), а именно объект
пользователь
сообщенька
и проч
Anton Vorontsov
@symbios-zi
Feb 25 2016 19:50
@Big-Shark ааа, слыхал что только в доктрине 2 раза find(1) дают один и тот же эклемпляр класса? entityManager об этом?
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Feb 25 2016 19:50
а мапа - правила для преобразования из чего-то во что-то
в данном случае это хрень, управляющая сохранением и восстановлением объектов из\в бд
projct1
@projct1
Feb 25 2016 19:50
здорова ребятки)) забавный вопрос возник) зачем в ларе писать Request::input('param') где вызывается куча функций просто жесть, когда можно просто написать $_GET или $_POST['param']?
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Feb 25 2016 19:51
@rorc гет и пост могут не существовать
например
всё, я го домой
Maxim
@Big-Shark
Feb 25 2016 19:56
@symbios-zi об этом, но не только в доктрине, в пропел тоже)
@rorc ну для тестирования допустим, для эранирования, для пср7
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Feb 25 2016 20:12
Короче элоквинт реально лучшее решение, единственный минус - там модели очень тяжелые
Доктрина всем хороша, идеальная я бы сказал, но отсутствие билдера - это трындец
Репозитория, который умеет управлять способами загрузки релейшенов
Eugene Holiday
@eugene-holiday
Feb 25 2016 20:15
велком бэк))
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Feb 25 2016 20:16
Именно это и останавливает меня от того, что бы использовать доктрину дальше
Проще написать свой энтити манагер для элоквнта
Anton Vorontsov
@symbios-zi
Feb 25 2016 21:25
@SerafimArts :D
@SerafimArts можно правильно структурировать модели и норм. Трейты, QueryBuilderы, Repository
и уже жить проще
как вам?
название класса
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Feb 25 2016 22:13
а в чём прикол?
можно только положить?
Victor Golovko
@siptik
Feb 25 2016 22:13
PutinCache
Anton Vorontsov
@symbios-zi
Feb 25 2016 22:14
@SerafimArts это материалы серии ларакастов про кеш матрешкой
Victor Golovko
@siptik
Feb 25 2016 22:14
дастоем ДАМ после истечения времени жизни ВВП
Anton Vorontsov
@symbios-zi
Feb 25 2016 22:14
на ларакастах есть