These are chat archives for LaravelRUS/chat

5th
Mar 2016
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Mar 05 2016 00:53
@dihalt а сложно зажать Ctrl и кликнуть на неё, перейдя к нужной строке в коде с описанием функции? =)
Alexander
@Dualse
Mar 05 2016 05:17
Всем, добрый день
KarmaBot
@KarmaBot
Mar 05 2016 05:17
@Dualse, здравствуй.
JhaoDa
@jhaoda
Mar 05 2016 06:00
@Dualse после «всем» запятая не нужна
aleserche
@Aleserche
Mar 05 2016 06:14
может тут есть чувак с именем "Всем"
Dave
@aios
Mar 05 2016 06:14
В школе ужс.
Всем к доске!
Alexander
@Dualse
Mar 05 2016 06:24
@jhaoda Я не русский, мне простительно
JhaoDa
@jhaoda
Mar 05 2016 06:25
@Dualse а как же самосовершенствование?
Alexander
@Dualse
Mar 05 2016 06:26
@jhaoda туше
JhaoDa
@jhaoda
Mar 05 2016 06:38
@Dualse впрочем, не русский, знающий и правильно употребляющий слово «туше», но не умеющий ставить запятые — зверь крайне редкий. Сдаётся мне, ты нас просто обманываешь :)
Alexander
@Dualse
Mar 05 2016 06:41
@jhaoda Так я не говорил, что я русский не знаю, просто сказал, что у меня смягчающие обстоятельства)
Devalgo
@almassar
Mar 05 2016 06:50
вопрос немного не в тему. если вы работаете на работе и дома, как вы переносите проект? git, dropbox или по флешки?
Alexander
@Dualse
Mar 05 2016 06:52
@almassar git
Devalgo
@almassar
Mar 05 2016 06:55
@Dualse да git это хорошо, просто у меня много сайтов и еще всяких наработок. для каждого репозиторий делать трудоемко.
Ivan
@Hunternnm
Mar 05 2016 06:58
@almassar а что там трудоемкого? битбакет рулит
Боброе утро!
Alexander
@Dualse
Mar 05 2016 07:00
@almassar Так git и так желательно использовать
Вы внутри коллектива не делитесь наработками, или ты один кодер?
Devalgo
@almassar
Mar 05 2016 08:24
идеальный вариант был где нибудь в облаке виртуальную машину поставить
Maksim
@Stereotip42
Mar 05 2016 08:33
Друзья, такой вопрос. Кто-то может подскажет, как делать в новом Request валидационные массивы формировать динамически? Т.е. точнее даже вопрос, как мне принять Request, и в зависимости от пришедших данных сформировать в MyRequest массив правил и сообщений?
Или может кто знает, как сказать валидатору, что если в массиве входных данных если есть те или иные данные, то проверять и валидировать их, включая require, а если их нет, то не ругаться, что эти поля require =\
butschster
@butschster
Mar 05 2016 09:18
@Stereotip22 посмотреть документацию по валидатору?
Pavel Kuzmin
@s00d
Mar 05 2016 10:13
заработало и опять хз почему(( ничего не менял
KarmaBot
@KarmaBot
Mar 05 2016 10:13
@Virus191288, привет, как настроение?
Юрий
@sawerus
Mar 05 2016 10:23
This message was deleted
Ваня Devium
@webdevium
Mar 05 2016 10:28
привет ребята
подскажите где взять файл настроек phpcs для laravel 4/5
или какой psr использовать
можно с интонацией на phpstorm
VitaliiSestrenskyi
@VitaliiSestrenskyi
Mar 05 2016 10:42
привет
понимаю может не в тему , но кто нибудь работал с битриксом. может подсказать как продлить триал верисю. ?
webus
@webus
Mar 05 2016 10:43
@VitaliiSestrenskyi купить
Alexander
@Dualse
Mar 05 2016 10:46
@VitaliiSestrenskyi Сейчас, тебя закидают помидорами . Шучу
VitaliiSestrenskyi
@VitaliiSestrenskyi
Mar 05 2016 10:50
@Dualse да да все возможно)
Roman
@fearrr
Mar 05 2016 10:50
Ребят есть какие-нибудь готовые решения для определения мобильных устройств и планшетов?
Вот это норм или еще что есть? https://github.com/jenssegers/agent
Alexander
@Dualse
Mar 05 2016 10:53
@fearrr Вот на днях читал статью про какую-то библиотеку. Не могу вспомнить где читал. Если найду, то скину.
Roman
@fearrr
Mar 05 2016 10:54
@Dualse ок)
хотя читаю про jenssegers/agent даже пакет для blade есть
надо потестить
Roman
@fearrr
Mar 05 2016 11:00
@VitaliiSestrenskyi звонили как то в битрикс, спрашивали про какую-нибудь лицензию для разработчиков, нас покрыли и сказали что мы неправильно живем :smile:
VitaliiSestrenskyi
@VitaliiSestrenskyi
Mar 05 2016 11:01
@fearrr =)
Roman
@fearrr
Mar 05 2016 11:02
@VitaliiSestrenskyi отказались от этой гадости, не в обиду разработчикам и др. интересующимся
@VitaliiSestrenskyi а так он вроде без проблем продляется человеком, хорошо понимающим принцип работы PHP)
JonnyBu
@serg6854
Mar 05 2016 11:48
This message was deleted
Artemiy Ryabinkov
@Furdarius
Mar 05 2016 11:58

Народ, как правильно делать разделение по ролям?
Например есть роль_1 и есть роль_2.
роль_1 > роль_2 по уровню доступа, то-есть например для роли_1 доступны все записи из таблицы, а для роли_2 только удовлетворяющие определенному условию.
Но при этом не хочу разделять код if-ами.

Думаю, правильно сделать разные классы для каждой роли, с интерфейсом, в котором есть getAvailibleEntity(), а дальше как при использовании DI, при запросе Auth::user() возвращается один из классов (Реализующих основной интерфейс)

Что скажите по поводу такого подхода?

Andrei Sosnov
@atehnix
Mar 05 2016 12:00
@Furdarius не выдумывай сложностей. Добавь в таблицу пользователей столбец "role" и по нему проверяй, доступно или нет.
Artemiy Ryabinkov
@Furdarius
Mar 05 2016 12:02

@atehnix Да в том то и дело, что такой подход совершенно не гибок, имхо. Мне вообще, кажется, что система ролей это плохая система. Думаю, правильно не делить пользователей на роли, а делить на доступы и проверять по доступу к чему-то...

Вопрос, на самом деле, как сделать выборку по разным Where для разных пользователей. (Не важно по роли будет делится или прям хардкод if (id == 42))

Maksim
@Stereotip42
Mar 05 2016 12:03

Парни, подскажите, как получить именно вот отсюда, не в замыкании роутов, Auth::user()

http://prntscr.com/abgpqz

Andrei Sosnov
@atehnix
Mar 05 2016 12:10
@Furdarius Ну ок. Тогда вот, можешь здесь глянуть как сделано: https://github.com/spatie/laravel-permission
Artemiy Ryabinkov
@Furdarius
Mar 05 2016 12:10
@atehnix Уже разглядываю, спасибо
KarmaBot
@KarmaBot
Mar 05 2016 12:10
Спасибо (+1) для @atehnix принято! Текущая карма +53.
Artemiy Ryabinkov
@Furdarius
Mar 05 2016 12:17

@atehnix Впрочем, тут тоже просто функционал для проверки реализован на роль. Все-равно придется в модели User писать метод примерно так:

getAvailibleEntity() {
   if ($this->hasRole('role_1') {

   } else {
   // И т.д.
}

Хмм, а может быть как-то реализацию запроса к базе в зависимости от роли вынести из модели?
И будет как-то так:

getAvailibleEntity() {
    return Entity::forRole($this->getRoleName());
}

Но даже если в scope у Entity выносить, все-равно if-ами делить...

Может быть сделать колбэками как-то так?

$rolesDefinition = [
    'role_1' => function ($query) {
        $query->where(...);
    },
    'role_2' => function($query) {
        $query->where(...);
    }
]
Andrei Sosnov
@atehnix
Mar 05 2016 12:35
@Furdarius Есть же политики, зачем что-то изобретать?
Artemiy Ryabinkov
@Furdarius
Mar 05 2016 12:36
@atehnix Политики не о том. Как я понимаю, они говорят, может ли пользователь получить доступ к чему-то, а не меняют запрос к базе, в зависимости от этого доступа.
Andrei Sosnov
@atehnix
Mar 05 2016 12:44

при этом не хочу разделять код if-ами.

@Furdarius Если у тебя есть условие, в зависимости от которого должно что-то происходить по-разному, то чем тебя так не устраивает условный оператор if, который для этого и придуман? )

Artemiy Ryabinkov
@Furdarius
Mar 05 2016 12:46

@atehnix Потому что это:

if (role_1) {

} elseif (role_2) {

} ...

} elseif (role_N) {

} else {

}

Не очень элегантный код.

Andrei Sosnov
@atehnix
Mar 05 2016 12:53
@Furdarius и для каждой роли идут разные запросы?
Artemiy Ryabinkov
@Furdarius
Mar 05 2016 13:00
@atehnix Из одной таблицы например, но у них условия разные.
Andrei Sosnov
@atehnix
Mar 05 2016 13:14

@Furdarius ну так если у тебя N вариантов запросов, то тебе в любом случае необходимо где-то проверить столько же условий или их комбинаций, чтобы понять, какой из вариантов выполнить.
И не важно, роли там проверяются или что-то другое.

Если же условий, грубо говоря, пара, но при этом ролей с десяток, то делаешь только пару условий типа if ($user->can('something', $post), а в политиках проверяешь что такие-то 5 ролей могут делать something, а другие 5 могут anything.

Artemiy Ryabinkov
@Furdarius
Mar 05 2016 13:19

@atehnix Хм, ну у меня для каждой роли по своему строится запрос.

Ладно, если подойти с другой стороны к вопросу.

Можно ли, что бы Auth::user возвращал разные классы?

spodty
@spodty
Mar 05 2016 13:45
Всем привет. Может кто скинуть статьи как ускорить работу проекта на laravel?
KarmaBot
@KarmaBot
Mar 05 2016 13:45
@heiniko, привет, как настроение?
LightAir
@LightAir
Mar 05 2016 13:46
@heiniko а что ускорять то, оптимизируй
Оптимизируй запросы к базе (и саму базу), добавь кеширование, профилируй код
spodty
@spodty
Mar 05 2016 13:49
@LightAir да вроде бы все нормально, но при загрузке сайта очень долго грузит шаблон
Denys
@dfinchenko
Mar 05 2016 13:49
Всем привет, а кто может подсказать хороший how-to для новичка как сделать простую аутентификацию с angular в laravel?
KarmaBot
@KarmaBot
Mar 05 2016 13:49
@dfinchenko, привет =)
LightAir
@LightAir
Mar 05 2016 13:50
@heiniko вот всё смотреть и нужно. Поставь для начала что нибудь вроде этого https://github.com/barryvdh/laravel-debugbar
Он даст общее представление что и где тормозит.
spodty
@spodty
Mar 05 2016 13:51
@LightAir Спасибо, буду смотреть
KarmaBot
@KarmaBot
Mar 05 2016 13:51
Спасибо (+1) для @LightAir принято! Текущая карма +25.
NickPanda
@NickPanda
Mar 05 2016 14:51

Всем привет. У меня есть уже presenter я спокойно меняю как это будет выглядеть, но как сделать чтобы... было
Предыдущая 1 2 ... 109 110 Следующая

Просто не совсем понимаю в каком случае срабатывает slider и для чего он нужен

  "first" => array:2 [▶]
  "slider" => array:7 [▶]
  "last" => array:2 [▶]

Это $this->window; и он как раз выдает как я и пишу, но это в случае если средняя страница или я точно не знаю (выбрана 100 страница из 110).
Хотелось бы чтобы было максимум 6 страниц

KarmaBot
@KarmaBot
Mar 05 2016 14:51
@NickPanda, привет, как настроение?
Artemiy Ryabinkov
@Furdarius
Mar 05 2016 15:25
Народ, а миграции лары позволяют DROP TABLE table_x CASCADE;?
NickPanda
@NickPanda
Mar 05 2016 15:31
@Furdarius ну если я правильно понимаю вас, то да при удалению таблице с помощью миграции будут удаляться свзяанные таблицы, если вы в миграция делали связи
Artemiy Ryabinkov
@Furdarius
Mar 05 2016 15:32
@NickPanda Понял, спасибо
KarmaBot
@KarmaBot
Mar 05 2016 15:32
Спасибо (+1) для @NickPanda принято! Текущая карма +6.
Pavel Kuzmin
@s00d
Mar 05 2016 15:44
кстати все хотел спросить, laravel-debugbar умеет выводить запросы, в есть-ли пакет который умеет логировать запросы в определенной функции или классе в файл?
JhaoDa
@jhaoda
Mar 05 2016 15:50
@s00d я нифига не понял
Alexander
@Dualse
Mar 05 2016 16:04
@jhaoda Ну если я правильно понял, то @s00d еще хочет, чтобы ему laravel-debugbar писал, какой класс и метод использует определенный запрос
jongleb
@jongleb
Mar 05 2016 16:14
Привет, подскажите как научить лару принимать Content-Type:application/json
Maxim
@Big-Shark
Mar 05 2016 16:15
@jongleb она умеет
jongleb
@jongleb
Mar 05 2016 16:15
Почему то в request приходит [] и валидатор тут же соответственно ругается
Pavel Kuzmin
@s00d
Mar 05 2016 16:18
@Dualse не ларавель дебагер, а отдельный пакет, хочу логировать запросы через js, а туда трудновато дебагер прикрутить))
Alexander
@Dualse
Mar 05 2016 16:19
@s00d Ну я почти угадал)
Я не знаю, может это дикий баян, но все же кину ссылку https://youtu.be/QKy320266yc
JhaoDa
@jhaoda
Mar 05 2016 16:25
@s00d тогда при чем тут дебагбар и почему ты сразу не упомянул про js?
Ребята, ну когда вы поймете, что правильно заданный вопрос повышает шанс на ответ в разы?
Yurik
@inferal
Mar 05 2016 16:27
Всем привет! Кто может подсказать хороший tutorial по разработке АДМИНКИ
KarmaBot
@KarmaBot
Mar 05 2016 16:27
@inferal, привет, как настроение?
JhaoDa
@jhaoda
Mar 05 2016 16:33
@inferal что именно ты хочешь узнать? Чем не устраивает пример в документации?
Yurik
@inferal
Mar 05 2016 16:35
@jhaoda а где именно в документации я просто не всю еще просмотрел
JhaoDa
@jhaoda
Mar 05 2016 16:36
@inferal видишь в оглавлении раздел Tutorials?
Artemiy Ryabinkov
@Furdarius
Mar 05 2016 16:41
Народ, вместо ModelFactory.phpможно создать файлы фабрик на модели по отдельности? Имею ввиду, где эти файлы инициализировать.
Roman
@fearrr
Mar 05 2016 17:05
Кто в курсе почему отказались от вывода ошибок в таком виде как это было в 4ке?
JhaoDa
@jhaoda
Mar 05 2016 17:09
@fearrr не отказались, а сделали опциональным
Artemiy Ryabinkov
@Furdarius
Mar 05 2016 17:11
Подскажите, порядок миграций задается как-то? Просто у меня таблицы зависят друг от друга, но я на каждую таблицу отдельный файл миграции делаю.
JhaoDa
@jhaoda
Mar 05 2016 17:12
@Furdarius порядок выполнения миграций задается таймштампами в именах файлов, очевидно же
Artemiy Ryabinkov
@Furdarius
Mar 05 2016 17:12
@jhaoda Хм, значит не в порядке дело... Ладно, спасибо.
KarmaBot
@KarmaBot
Mar 05 2016 17:12
Спасибо (+1) для @jhaoda принято! Текущая карма +688.
Pavel Kuzmin
@s00d
Mar 05 2016 17:22
карма
KarmaBot
@KarmaBot
Mar 05 2016 17:22
@Virus191288, Ваша карма +17. Вы благодарили 40 раз.
- Достижения: "Благодарный", "Находчивый"
- Профиль Virus191288 на laravel.su
Pavel Kuzmin
@s00d
Mar 05 2016 17:58
тупой бот, хотел код потестить, запустил на серваке, а он не работает((
Andrei Sosnov
@atehnix
Mar 05 2016 18:00
@s00d а бот то чем провинился?
Pavel Kuzmin
@s00d
Mar 05 2016 18:01
@atehnix тем что ошибок не выдает))
ладно бы хоть где-то писал, но в логах все пусто))
Хотя код реально интересный, я даже узнал про то, что в 7 версии можно указать что возвращает функция через : заль не работает
о кстати, я с кемто срался в вк по поводу того, что блог проще самому написать, чем юзать всякие цмс. Если ты тут, то знай я сегодня написал блог + систему тикетов за 5 часов. Как-то так))
Alexander
@Dualse
Mar 05 2016 18:07
@s00d Ну тот же wordpress явно быстрее поставить)
Pavel Kuzmin
@s00d
Mar 05 2016 18:09
@Dualse и получить кучу лагов. Для полноценной работы его всеравно нужно допиливать, а это обычно гораздо больше времени. Вообще часто слышу про вордпресс, но те, кто его юзают постоянно жалуются на лаги, Отличный движок, жаль написан не руками
а вообще я это к тому, что скил постепенно явно растет. Думаю для тех кто пишет от 3 лет на пхп это вообще час работы...
Andrei Sosnov
@atehnix
Mar 05 2016 18:13
@s00d По-моему, вместе со скилом повышаются и требования к собственному коду. Так что, мне кажется, скилл/время тут не совсем в прямой корреляции)
Хотя, может это у кого как..)
Alexander
@Dualse
Mar 05 2016 18:14
@s00d Ну я к примеру сказал. Я бы CMS использовал для стандартных задач, дабы не заниматься рутинными задачами, которые уже несчитанное количество раз реализовали. Лично, я сейчас щупаю KodiCMS.
Pavel Kuzmin
@s00d
Mar 05 2016 18:16
@Dualse я пришел к тому, что в итоге рудинные задачи проще самому сделать. В итоге код гораздо чище, без кучи ненужных функций и скорость работы значительно выше
@atehnix кроме требований растет и общее понимание. Если кто-то по начало пишет функции с вложенностью в 10 циклов, то затем это 1-2 строки кода
Alexander
@Dualse
Mar 05 2016 18:17
А что дает декларирование типов в 7 пыхе?
function foo(): array {
    return [];
}
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Mar 05 2016 18:17
ничего
совершенно ничего
Alexander
@Dualse
Mar 05 2016 18:17
@SerafimArts Только визуальное восприятие?
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Mar 05 2016 18:17
ну и контроль
Pavel Kuzmin
@s00d
Mar 05 2016 18:18
@Dualse я так понял это просто для себя, им вообще можно поудалять и ничего не измениться
Alexander
@Dualse
Mar 05 2016 18:21
Фича с ?? мне вообще нравится
Maxim
@Big-Shark
Mar 05 2016 18:26
@SerafimArts как так ничего?
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Mar 05 2016 18:26
оно нафиг не нужно+
Maxim
@Big-Shark
Mar 05 2016 18:29
@SerafimArts а я вот им сейчас всегда пользуюсь, очень удобно, уверен точно что вернется то что нужно
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Mar 05 2016 18:29
я и так в этом уверен
просто пишу нормальный код
Maxim
@Big-Shark
Mar 05 2016 18:32
@SerafimArts звучит как оскорбление(
Nuzsk
@Nuzsk
Mar 05 2016 18:55
@Dualse и получить кучу лагов. Для полноценной работы его всеравно нужно допиливать, а это обычно гораздо больше времени. Вообще часто слышу про вордпресс, но те, кто его юзают постоянно жалуются на лаги, Отличный движок, жаль написан не руками
да что-то мне кажется в самописном решении больше лагов\недоработок будет
JhaoDa
@jhaoda
Mar 05 2016 18:56
Вордпресс это блоговый движок.
А люди из него пытаются делать порталы и магазины
Виноват ли нож, что он не рубит дерево?
Pavel Kuzmin
@s00d
Mar 05 2016 18:58
@Nuzsk с чего? в самописном блоге у тебя будет те функции что нужны, а вордпресе куча всего ненужного и из-за этого куча тормазов и гораздо выше требования, а если еще и попытаться сделать из него что-то не то, то получишь лагодром в квадрате
@jhaoda его уже давно как блог не ставят)) Все, что угодно, но не блог, а про то, что в магазине плагинов куча битых или вообще с вирусами, даже и говорить не стоит
Roman
@fearrr
Mar 05 2016 18:59
@jhaoda отказались в пользу производительности или веса проекта? и как пакет называется? не могу найти, где был сохранен
Pavel Kuzmin
@s00d
Mar 05 2016 18:59
Года 3 назадд лично находил дыры и вирусы в плагинах...
JhaoDa
@jhaoda
Mar 05 2016 19:00
@fearrr отказались, потому что свистоперделки не нужны
Nuzsk
@Nuzsk
Mar 05 2016 19:00
@Nuzsk с чего? в самописном блоге у тебя будет те функции что нужны, а вордпресе куча всего ненужного и из-за этого куча тормазов и гораздо выше требования, а если еще и попытаться сделать из него что-то не то, то получишь лагодром в квадрате
потому что блог это очень непросто
Roman
@fearrr
Mar 05 2016 19:01
@jhaoda понятно, мне кажется было довольно удобно
Pavel Kuzmin
@s00d
Mar 05 2016 19:01
@Nuzsk блог это очень просто, а если тебе нужно что-то не простое, то это уже не блог. Какие функции ты считаешь сложными в блоге? категории + поиск + теги + новости и вот тебе блог
Roman
@fearrr
Mar 05 2016 19:01
@jhaoda хотя, по сути не так уж и нужен
Pavel Kuzmin
@s00d
Mar 05 2016 19:02
ну и комментарии при необходимости
Nuzsk
@Nuzsk
Mar 05 2016 19:02
@s00d давайте не использовать ларавель, типичный сайт это очень просто
это я к тому, что требования вырастают со временем
JhaoDa
@jhaoda
Mar 05 2016 19:04
@s00d ... и вот тебе говноподелие уровня джумлы
Pavel Kuzmin
@s00d
Mar 05 2016 19:04
@Nuzsk а это как ты вообще вывел из моих слов? Я наоборот агитирующую за, то что написать обычный блог гораздо проще и лучше на ларе, чем использовать цмс. Зачем мои слова с ног на голову переворачивать?
Roman
@fearrr
Mar 05 2016 19:04
@jhaoda спасибо, (как искать намек понял)
KarmaBot
@KarmaBot
Mar 05 2016 19:04
Спасибо (+1) для @jhaoda принято! Текущая карма +689.
Victor Golovko
@siptik
Mar 05 2016 19:04
у нас сложился такой стереотипы, что зарубежные заказчики не такие как у нас. Давайте их сломаем :)
Nuzsk
@Nuzsk
Mar 05 2016 19:04
@s00d обычный блог включает в себя over9000 фич
которые лучше иметь с самого начала\доставлять готовым модулем
JhaoDa
@jhaoda
Mar 05 2016 19:05
@Nuzsk держи — /
Pavel Kuzmin
@s00d
Mar 05 2016 19:05
@jhaoda так я и говорю что все цмс говно, забитое мусором,
JhaoDa
@jhaoda
Mar 05 2016 19:05
@Nuzsk оставь \ неймспейсам
@s00d нет, я говорю, что написать блог это не тяп-ляп даже на ларавель
Pavel Kuzmin
@s00d
Mar 05 2016 19:06
@Nuzsk обычный блог их не включает, если он обычный, а искать плагины, которые обычно написаны школьниками на уроке по твоему гораздо лучше чем написать самому? Ты вообще код большинста этих плагинов видел?
Roman
@fearrr
Mar 05 2016 19:06
@jhaoda так а чем он плох я так и не понял? или ты не это хотел сказать?
JhaoDa
@jhaoda
Mar 05 2016 19:06
@fearrr тем, что он свистоперделка
Nuzsk
@Nuzsk
Mar 05 2016 19:07
@s00d ну если много времени писать в очередной раз то, что уже неплохо реализовал "школьник"
Pavel Kuzmin
@s00d
Mar 05 2016 19:07
@jhaoda я только 10 раз услышал что это дофига сложно, приведи хоть 1 сложную функцию в блоге
Nuzsk
@Nuzsk
Mar 05 2016 19:07
то... )
JhaoDa
@jhaoda
Mar 05 2016 19:07
@s00d редактор постов
Roman
@fearrr
Mar 05 2016 19:07
@jhaoda просвети что под этим словом подразумевается))
JhaoDa
@jhaoda
Mar 05 2016 19:07
Нет, можно поставить tinymce/ckeditor и радоваться, но это же трэш
@fearrr батарейки сели в фонарике
Pavel Kuzmin
@s00d
Mar 05 2016 19:08
@jhaoda эм, а собственно причем тут лара? этож js
JhaoDa
@jhaoda
Mar 05 2016 19:08
@s00d не только
Pavel Kuzmin
@s00d
Mar 05 2016 19:08
а если так нужен редактор, вырежи готовый из тогоже вордпреса и радуйся, что сложного?
или юзай готовый, которых миллион
Roman
@fearrr
Mar 05 2016 19:09
@jhaoda объясни тогда
JhaoDa
@jhaoda
Mar 05 2016 19:09
@s00d вот, началось. Это вырежи там, то — сям...
Victor Golovko
@siptik
Mar 05 2016 19:09
походу у всех ЗБС заказчики как я понял))
JhaoDa
@jhaoda
Mar 05 2016 19:09
@s00d нет нормальных редакторов
Nuzsk
@Nuzsk
Mar 05 2016 19:09
а можно сразу взять готовое решение, которое полировалось между прочим десяток лет )
JhaoDa
@jhaoda
Mar 05 2016 19:10
У всех редакторов одна общая проблема — они оперируют разметкой, а не данными
Nuzsk
@Nuzsk
Mar 05 2016 19:10
и да, типичный юзер, который не склонен заглядывать в сорцы - оценит предоставляемые wp инструменты куда выше, чем самоделку, которую практически не финансировали
Pavel Kuzmin
@s00d
Mar 05 2016 19:10
но в любом случае я сейчас говорил про php и лару. Со стороны js все сложнее, согласен, но и здесь есть выходы, а тесболее если есть опыт, то вообще не бдет проблем
@Nuzsk через месяц тот-же юзер будет выть от того, что у него админка по 5 минут обновляется...
Nuzsk
@Nuzsk
Mar 05 2016 19:12
@s00d 5 часов одного vs 10 лет труда сотен. ок
Roman
@fearrr
Mar 05 2016 19:12
@jhaoda я очепятался, а ты мне так и не ответил, почему у тебя такое мнение на счет этого пакета?) ну и не только у тебя, судя по тому что его убрали
JhaoDa
@jhaoda
Mar 05 2016 19:13
@fearrr а должен ответить?
Roman
@fearrr
Mar 05 2016 19:13
@jhaoda нет, не должен
JhaoDa
@jhaoda
Mar 05 2016 19:14
Вот и хорошо.
Roman
@fearrr
Mar 05 2016 19:14
:thumbsup:
Подскажите есть кто пользуется Digital Ocean? И чем его оплачивает. Весь день мучаюсь только с оплатой. Как его активировать? Ни одну карту не хавает.
Года полтора назад кому-то настраивал сервак на нем, таких проблем не было. Саппорт молчит как партизан
Pavel Kuzmin
@s00d
Mar 05 2016 19:23
@Nuzsk труды сотен тоже начинались с разработки 1-2 человек.
Nuzsk
@Nuzsk
Mar 05 2016 19:23
@s00d ключевое слово - "начинались". это вообще несопоставимые маштабы
если под блогом подразумевается именно "блог" с некоторыми модификациями - это определенно путь за готовым решением
Pavel Kuzmin
@s00d
Mar 05 2016 19:24
@Nuzsk от забьем на все, уже все сделали до нас, юзаем конструкторы сайтов типо укоза и зачем вообще разрабатывать..
Nuzsk
@Nuzsk
Mar 05 2016 19:25
если там что-то нестандартное - это действительно разработка
а webflow\adobe muse для простого
Pavel Kuzmin
@s00d
Mar 05 2016 19:26
@Nuzsk и платим по 100к за поддержку мьюза в месяц как в одной знакомой конторе
Nuzsk
@Nuzsk
Mar 05 2016 19:26
@s00d один из клиентов сотнями в музе лендинги ляпал
и радовался
Pavel Kuzmin
@s00d
Mar 05 2016 19:27
@Nuzsk а за лендинги я бы вообще убивал, честно достали. тупо простыня логающего текста с картинками. К сожалению они работают
Victor Golovko
@siptik
Mar 05 2016 19:28
Есть кто с америкой работает?
Pavel Kuzmin
@s00d
Mar 05 2016 19:30
@siptik знакомые есть, работающие через апворк
Victor Golovko
@siptik
Mar 05 2016 19:30
а на прямую
?
Nuzsk
@Nuzsk
Mar 05 2016 19:30
я слышал что @siptik
Victor Golovko
@siptik
Mar 05 2016 19:31
@Nuzsk ?
У меня есть вопросы по тому как общаться с клиентами
Pavel Kuzmin
@s00d
Mar 05 2016 19:32
@siptik лучше работай с теми, для кого инглишь не родной, так проще))
Victor Golovko
@siptik
Mar 05 2016 19:32
@s00d работа сделана
просто хотелось бы совета
Pavel Kuzmin
@s00d
Mar 05 2016 19:33
@siptik пиши work complete :D
Victor Golovko
@siptik
Mar 05 2016 19:33
@s00d очень смешно))
Pavel Kuzmin
@s00d
Mar 05 2016 19:35
@siptik сегодня тут пустовато, выходные наверно у всех
@siptik попробуй в украйнской ветке спросить, они часто работают
Victor Golovko
@siptik
Mar 05 2016 19:36
@s00d не понял?
Pavel Kuzmin
@s00d
Mar 05 2016 19:36
Victor Golovko
@siptik
Mar 05 2016 19:36
причем тут php
Nuzsk
@Nuzsk
Mar 05 2016 19:37
при чем тут ларавель?
Pavel Kuzmin
@s00d
Mar 05 2016 19:37
@siptik при чем тут ларавель?))
Victor Golovko
@siptik
Mar 05 2016 19:37
ну так я у нашего сообщества спрашиваю, ибо тут больше народа работают на сша
Nuzsk
@Nuzsk
Mar 05 2016 19:38
ты не знаешь сколько тут работают, не ври :smile:
Victor Golovko
@siptik
Mar 05 2016 19:38
я не вру, я просто смотрю что в основном то yii)
Nuzsk
@Nuzsk
Mar 05 2016 19:39
а у украинцев традиционно сильный аутсорс на запад
Victor Golovko
@siptik
Mar 05 2016 19:39
а тут все смотрят уроки на английском, все дела
Nuzsk
@Nuzsk
Mar 05 2016 19:39
так что я бы послушал @s00d
Victor Golovko
@siptik
Mar 05 2016 19:39
все это фигня
кто сидит в чате php тот мне точно ничего не скажет
в моей стране тоже очень сильный аутсорс
Maxim
@Big-Shark
Mar 05 2016 19:40
@siptik тебе именно америка интересует, или вообще опыт с иностранцами?
Victor Golovko
@siptik
Mar 05 2016 19:40
@Big-Shark именно с америкосами
Я работаю на прямую уже почти 2 года
правда на ЮАР
и на Америку пол года
Maxim
@Big-Shark
Mar 05 2016 19:41
@siptik просто в чем вопрос то, может помогу?
Victor Golovko
@siptik
Mar 05 2016 19:43
как проще разъяснить им причину задержки сдачи и то, что их траблы влияли на ход разработки
@Big-Shark
просто там другой менталитет и не очень хочется сделать это не так
Maxim
@Big-Shark
Mar 05 2016 19:44
@siptik ну так и напиши, мол вы сами высылали тз по пол года, и прочее, я же не знаю какие именно "их траблы"
@siptik я конечно не знаю как именно там, но в новой Зеландии это нормальная тема когда ты говоришь что я не закончил в срок потому что ....
Victor Golovko
@siptik
Mar 05 2016 19:45
@Big-Shark это ближе к теме)
с юар такая же фигня
Pavel Kuzmin
@s00d
Mar 05 2016 19:46
@siptik Please take a job s00d. he believe closing on time.
Victor Golovko
@siptik
Mar 05 2016 19:46
но америка, как по мне, уж очень скурпулезно все делает по договору
Maxim
@Big-Shark
Mar 05 2016 19:46
@siptik я не знаю как там, но думаю примерное также, все на раслабоне, и это никого не парит)
@siptik хз, хз, думаю от компании зависит.
Victor Golovko
@siptik
Mar 05 2016 19:48
@Big-Shark да, проект сдали 1.5 месяца назад, а человек только об этом задумался и списал нам 3500k ибо мы не в срок сдали
))
@Big-Shark на самом деле не всрок
но
))
Maxim
@Big-Shark
Mar 05 2016 19:49
@siptik омг
Victor Golovko
@siptik
Mar 05 2016 19:49
сорри
3.5k
Pavel Kuzmin
@s00d
Mar 05 2016 19:49
@siptik тут редактирование есть
Victor Golovko
@siptik
Mar 05 2016 19:50
@s00d то что оно есть не значит что историю будут читать заново
Pavel Kuzmin
@s00d
Mar 05 2016 19:51
@siptik я к тому, что проще отредактировать сообщение, а не писать еще одно. я секунд 10 пытался понять куда "но" должно быть вставлено
Victor Golovko
@siptik
Mar 05 2016 19:52
@s00d сорри если не понятно
@Big-Shark заметил кстати, что в ЮАР ну уж очень советские люди живут
Maxim
@Big-Shark
Mar 05 2016 19:52
@siptik почему?
Victor Golovko
@siptik
Mar 05 2016 19:53
@Big-Shark да очень похож менталитет
и вроде их президент проходил стажировку в cccр
Maxim
@Big-Shark
Mar 05 2016 19:53
@siptik ну вот, раньше хотел в ЮАР, а сейчас чтото уже и не очень)
Victor Golovko
@siptik
Mar 05 2016 19:54
@Big-Shark вот пример ща тебе дам
Pavel Kuzmin
@s00d
Mar 05 2016 19:54
@siptik вообще советую заранее предупреждать о задержках, а тем более если из-за проблем со стороны заказчика. Мене это кучу раз помогало
Victor Golovko
@siptik
Mar 05 2016 19:54
@s00d 7 лет в этом деле
Maxim
@Big-Shark
Mar 05 2016 19:55
@siptik 7 лет в запарывании сроков? )
Victor Golovko
@siptik
Mar 05 2016 19:55
у тебя не так? ))
Maxim
@Big-Shark
Mar 05 2016 19:55
@siptik у меня больше)
@siptik вроде за всю жизнь только 1 проект сдал вовремя)
Victor Golovko
@siptik
Mar 05 2016 19:56
@Big-Shark только мы с тобой в двоем говорим об этом))
@Big-Shark хоть открывай клуб анонимных "несдачников"
Maxim
@Big-Shark
Mar 05 2016 19:57
@siptik )))
Victor Golovko
@siptik
Mar 05 2016 19:59
@Big-Shark а если серьезно, то мы опаздали на месяц
Maxim
@Big-Shark
Mar 05 2016 19:59
@siptik ну с кем не бывает, я знаю проекты где и на год опаздывали)
Pavel Kuzmin
@s00d
Mar 05 2016 20:00
@siptik знаю человека который работал 10 лет в офисах. Пару месяцев назад решил на фриланс перейти. Для начала взял небольшой заказ. Посчитал сроки по тз, вроде все сделал почти во время, в итоге ему уже раз 10 дали задачи что-то доделать или переделать. По началу думал раз первый заказ, то не будет наезжать на заказчика. Уже 2 месяц доделывает, вместо 2 недель)))
Victor Golovko
@siptik
Mar 05 2016 20:00
@Big-Shark я знаю проекты, которые на забирали!!!!
у меня 2 таких было ))))
Pavel Kuzmin
@s00d
Mar 05 2016 20:01
@siptik я знаю человека, который доделал проект и узнал что контора неделю назад обанкротилась))
Victor Golovko
@siptik
Mar 05 2016 20:01
@s00d это норма
Maxim
@Big-Shark
Mar 05 2016 20:01
@s00d хаха, супер
Pavel Kuzmin
@s00d
Mar 05 2016 20:01
@siptik хоть бы предупреждали
Victor Golovko
@siptik
Mar 05 2016 20:02
@s00d не каждый кстати может обанкротится!!!
@Big-Shark
на самом деле очень сложная процедура
Pavel Kuzmin
@s00d
Mar 05 2016 20:03
@siptik я в курсе, там за 2 месяца минимум предупреждают о банкротстве, поэтому и говорю что могли предупредить, зачем 2 месяца молчали
Anton Vorontsov
@symbios-zi
Mar 05 2016 20:07
@Big-Shark в ЮАР белые сейчас плохо живут )
Victor Golovko
@siptik
Mar 05 2016 20:08
@symbios-zi есть такая тема
ща собирается в австралию мигрировать
Pavel Kuzmin
@s00d
Mar 05 2016 20:11
https://habrahabr.ru/post/278557/ круто, действительно то, о чем я думал и пытаться как-то сделать
Victor Golovko
@siptik
Mar 05 2016 20:12
я кстати думал что зарубежные заказчики пунктуальные, все дела
но по факту такие же расп..
как и у нас
Pavel Kuzmin
@s00d
Mar 05 2016 20:12
@siptik я давно уже понял что везде кидалово
Victor Golovko
@siptik
Mar 05 2016 20:12
@s00d пока не кинули ниразу
Pavel Kuzmin
@s00d
Mar 05 2016 20:13
@siptik причем чаще со стороны исполнителей, тырят аккаунты на популярных биржах и берут предоплату по 1-2к
@siptik я сталкивался к сожалению несколько раз, правда на предоплату не согласился, а на следующий день получал сообщения о том, что аккаунт был украден
Victor Golovko
@siptik
Mar 05 2016 20:14
@s00d я не через биржи рабоатю
а через рекомендацию
@s00d денег больше в разы, и заказчики которые ищут, а не просто отбалды
Pavel Kuzmin
@s00d
Mar 05 2016 20:15
@siptik через рекомендацию гораздо проще, сам также работаю. но многие на биржах, а смотря на текущий курс тоже задумываюсь о бирже
да и через биржи можно найти постоянного заказчика
Victor Golovko
@siptik
Mar 05 2016 20:17
@s00d мне с германии человек хорошо помог в этом плане
подсуетил небольшой стартап америкосов
(правда немецкий проект сделали почти забесплатно)
очень рыдали по этому поводу
Pavel Kuzmin
@s00d
Mar 05 2016 20:19
@siptik я не так давно начал работать, тоже берусь за небольшие дешевые проекты, для скила и для хоть какого-то портфолио
Victor Golovko
@siptik
Mar 05 2016 20:19
@s00d 7 лет работаю. портфолио нет ))
устаревает за год- два
у меня даже сайта нет сейчас))
Pavel Kuzmin
@s00d
Mar 05 2016 20:20
@siptik ты можешь просто показать код на гите за последний год)) У меня такого нет
Victor Golovko
@siptik
Mar 05 2016 20:21
я на гите ничего не делаю
@s00d это не показатель
это показатель для разраба, но не для конторы
Pavel Kuzmin
@s00d
Mar 05 2016 20:22
@siptik тоесть? как вообще можно без гитар работать? Это же банально удобно
Maxim
@Big-Shark
Mar 05 2016 20:23
@symbios-zi а кто тебе сказал что я белый? )
JhaoDa
@jhaoda
Mar 05 2016 20:23
@siptik ты нам тут рассказывал, что у тебя 150$ штрафа в день за просрочку, что вы уже там отстаёте на сколько-то и что «я вот в чате сижу, а бабки утекают»
@siptik а теперь оказывается, что клиент козёл?
Victor Golovko
@siptik
Mar 05 2016 20:23
@jhaoda нет
списали 3250$
без проблем
@jhaoda есть задержки по вине заказчика
@jhaoda проект сдался 1.5 месяца назад, а ему пофиг
тут другой разговор
Pavel Kuzmin
@s00d
Mar 05 2016 20:26
@jhaoda он просто без гита работает, вот и задержки))
Victor Golovko
@siptik
Mar 05 2016 20:26
@s00d я bitbucket использую
@s00d успокойся ерунду несте
Nuzsk
@Nuzsk
Mar 05 2016 20:26
кто о чем, а сиптик о деньгах :smile:
Denys
@dfinchenko
Mar 05 2016 20:26
Ребят интересно услышать кто какое workflow юзает для разработки на laravel? Удобно ли с vagrantom?
Nuzsk
@Nuzsk
Mar 05 2016 20:26
который раз
Victor Golovko
@siptik
Mar 05 2016 20:27
@Nuzsk ну ты посмотри ща внимательно переписку))
Pavel Kuzmin
@s00d
Mar 05 2016 20:28
@siptik Git — распределённая система управления версиями. bitbucket тож ее использует
Victor Golovko
@siptik
Mar 05 2016 20:28
@s00d и что?
Maxim
@Big-Shark
Mar 05 2016 20:28
@dfinchenko убунту, нджинкс, пхп7, шторм, мускуль, мемкешед
@s00d я думаю он понимает о чем ты.
Pavel Kuzmin
@s00d
Mar 05 2016 20:29
@siptik или mercurial, но но это просто аналог. Я тоже bitbucket юзаю, но просто звучало так, какбудто ты вообще такого не используешь
Denys
@dfinchenko
Mar 05 2016 20:29
@Big-Shark спасибо!
KarmaBot
@KarmaBot
Mar 05 2016 20:29
Спасибо (+1) для @Big-Shark принято! Текущая карма +704.
Victor Golovko
@siptik
Mar 05 2016 20:30
@s00d где я так сказал
?
Pavel Kuzmin
@s00d
Mar 05 2016 20:31
я на гите ничего не делаю
@siptik тут))
Victor Golovko
@siptik
Mar 05 2016 20:32
@s00d ok. Это что: " код на гите за последний год"
?
как я понял подразумевался github
Pavel Kuzmin
@s00d
Mar 05 2016 20:33
@siptik я к тому что ты можешь дать код с bitbucket или github
а код на гите за последний год это значит код в системе управления версиями...
@siptik нет, гит это гит, гитхаб это сервис, гит технология
Maxim
@Big-Shark
Mar 05 2016 20:34
@s00d @siptik да боже мой, заканчивайте уже.
Victor Golovko
@siptik
Mar 05 2016 20:34
@s00d прям сейчас тебе дам код коммерческого проетка
@Big-Shark правильно сказал
Pavel Kuzmin
@s00d
Mar 05 2016 20:35
@siptik вот я об этом и говорил, а я не могу дать код так-как его почти нет. С этого и начал
Dave
@aios
Mar 05 2016 20:35
@siptik @s00d поддерживаю @Big-Shark - 2 день эта канитель про работы, зарплаты и ведение дел.
@s00d я тебе кстати вопрос в личку задал
Victor Golovko
@siptik
Mar 05 2016 20:36
@Big-Shark он провоцирует))
не банте, чуть что))
Pavel Kuzmin
@s00d
Mar 05 2016 20:37
@aios без этой канители тут скучно, а так хотябы интересно узнавать как и кто работает. Вы так вскипишились как будто я наезжаю, я же интересуюсь
Victor Golovko
@siptik
Mar 05 2016 20:37
This message was deleted
This message was deleted
:)
Dave
@aios
Mar 05 2016 20:38
@s00d вопрос не про тебя. вопрос в общем кошмарит уже
я допустим каждый день захожу после сна в архивы и читаю о чем тут люди пишут - в надежде узнать что то новое. потому как опытом здесь тоже частенько делятся. И 2 день подряд я читаю про эту хрень. Ну реально не ок..
Pavel Kuzmin
@s00d
Mar 05 2016 20:40
@aios тоесть тебе не интересно почитать о проблемах в работе программистов?)) Заказы же самое важное)) Ладно тоже надоело
Dave
@aios
Mar 05 2016 20:41
@s00d вообще не интересно. ни капли. я отвык на кого то работать - уже как 8 лет. и не захламляю голову вопросами зарплат.
Victor Golovko
@siptik
Mar 05 2016 20:45
@aios на самом деле это важаная вещь
Dave
@aios
Mar 05 2016 20:46
@siptik субъективность дело хорошее. Важные вещи для тех важные, кто их важными считает.
Victor Golovko
@siptik
Mar 05 2016 20:47
@aios ну так да.
Nuzsk
@Nuzsk
Mar 05 2016 20:47
создайте уже
Victor Golovko
@siptik
Mar 05 2016 20:48
@Nuzsk Larelax :)
Anton Vorontsov
@symbios-zi
Mar 05 2016 20:48
@Big-Shark там апартеид. не думаю что ты южно-африканец )
Victor Golovko
@siptik
Mar 05 2016 20:54
кто как учит английский?
у меня с этим проблемы трындец
Dave
@aios
Mar 05 2016 20:56
@siptik LinguaLeo + Мемория
Victor Golovko
@siptik
Mar 05 2016 20:57
я сдавал тесты по словарному запасу и у меня результат около 4k слов. очень мало. Сдавал тест на аудирование + грамматику.250 вопросов. Тест проходил около 3 часов - b2 уровень
@aios
навык переписки 2 года каждый день
но чет застопорился
Dave
@aios
Mar 05 2016 20:59
@siptik "Нулю не интересна твоя история жизни")))
Victor Golovko
@siptik
Mar 05 2016 20:59
сам понимаю что b2 невозможен с таким запасом слов
как вы пополняете запас?
Maxim
@Big-Shark
Mar 05 2016 21:00
@siptik надо жить в англо говорящей стране, желательно одному)
@siptik фильмы, сериалы, статьи
Nuzsk
@Nuzsk
Mar 05 2016 21:00
караоке
Victor Golovko
@siptik
Mar 05 2016 21:00
@Nuzsk )))))
Nothing else matters
на самом деле я слесарь по ремонту автомобией.
)))
сам начал изучать программирование
кстати, тут все программеры "с коляски"?
Maxim
@Big-Shark
Mar 05 2016 21:05
@siptik с бейсика в школе
Victor Golovko
@siptik
Mar 05 2016 21:07
@Big-Shark везет тебе)) я как то бегал курить в арку под моим домом , ща жалею
@Big-Shark 3 года назад сел сам учить анлийский. По этому поводу он застрял
Pavel Kuzmin
@s00d
Mar 05 2016 21:08
в колледже тоже начал с бейсика. понравилось, пошел в институт по профессии, но ничему только не научили, образование в жопе, сижу сам изучаю
Victor Golovko
@siptik
Mar 05 2016 21:10
Все остальные родились "сынок, тебе еще только 3 месяца. Положи php на стол"? )))
А занимался кто английским с филиппинцами?
@Big-Shark
Pavel Kuzmin
@s00d
Mar 05 2016 21:16
@siptik это даже к лучшему что ты бегал за гаражи, ту прошел чрез это и сейчас уже не побежишь, а кто-то на старость лет может дурковать начать))) Был знакомый, общались через чат, у него куча проектов и заказов была. В итоге начал бухать и всех кинул
Artiom
@PhpArt
Mar 05 2016 21:16
@siptik > кстати, тут все программеры "с коляски"?
с комп игр... английский в школе учил, учительнице спасибо
KarmaBot
@KarmaBot
Mar 05 2016 21:16
@PhpArt, в этом чате принято добавлять имя пользователя, чтобы его поблагодарить.
Pavel Kuzmin
@s00d
Mar 05 2016 21:17
@учительница спасибо
KarmaBot
@KarmaBot
Mar 05 2016 21:17
@Virus191288, в этом чате принято добавлять имя пользователя, чтобы его поблагодарить.
Victor Golovko
@siptik
Mar 05 2016 21:18
Говорить можете на английском?
например о коммерческой целесообразности проекта?
Artiom
@PhpArt
Mar 05 2016 21:19
@siptik нет нужды.. наоборот есть потребность
Victor Golovko
@siptik
Mar 05 2016 21:19
@PhpArt у меня у самого проблемы трындец
@Big-Shark извини, что еще раз обращаюсь по этому поводу. Ты случаем не брал уроков у филиппинцев?
Artiom
@PhpArt
Mar 05 2016 21:21
@s00d гыгы... ну не так же... она супрага бывшего шпиона... часто рассказывала о языке в целом, не только касаясь английского
devweb99
@devweb99
Mar 05 2016 21:22
Всем привет. Помогите пожалуйста. Я прописываю rout а он не работает. Работает только главная страница
KarmaBot
@KarmaBot
Mar 05 2016 21:22
@devweb99, привет, как настроение?
Artiom
@PhpArt
Mar 05 2016 21:22
@siptik с англ. на рус. могу, наоборот нет у меня такой нужды
Victor Golovko
@siptik
Mar 05 2016 21:22
@devweb99 какое время у тебя?
Есть чуйка, что нужно поспать - и все заработает
devweb99
@devweb99
Mar 05 2016 21:23
я недавно проснулся
Victor Golovko
@siptik
Mar 05 2016 21:23
@devweb99 )) ok
devweb99
@devweb99
Mar 05 2016 21:23
Route::get('test', function()
{
return "Hello!";
});
Pavel Kuzmin
@s00d
Mar 05 2016 21:23
@devweb99 dd(1);
devweb99
@devweb99
Mar 05 2016 21:23
даже так не работает
Artiom
@PhpArt
Mar 05 2016 21:23
@devweb99 уснул, не решив проблему?
devweb99
@devweb99
Mar 05 2016 21:24
типа того
Victor Golovko
@siptik
Mar 05 2016 21:24
@devweb99 а что хоть получается в результате?
Pavel Kuzmin
@s00d
Mar 05 2016 21:25
@devweb99 я обычно если роут не работает ставлю по очереди перед и после dd и проверяю. Так проще понять
devweb99
@devweb99
Mar 05 2016 21:25

Not Found

The requested URL /csgo/test was not found on this server.

Victor Golovko
@siptik
Mar 05 2016 21:25
@devweb99 никогда небыло чтобы роут не работал.
webmaxik
@webmaxik
Mar 05 2016 21:25
всем привет
KarmaBot
@KarmaBot
Mar 05 2016 21:25
@webmaxik, и тебе привет ;)
Pavel Kuzmin
@s00d
Mar 05 2016 21:25
@siptik часто бывает, но всегда это мои косяки))
devweb99
@devweb99
Mar 05 2016 21:26
я уже не знаю что мне делать (
Victor Golovko
@siptik
Mar 05 2016 21:26
@webmaxik приветос!
webmaxik
@webmaxik
Mar 05 2016 21:27
@devweb99 у тебя винда?
Pavel Kuzmin
@s00d
Mar 05 2016 21:27
@devweb99 скинь весь роутинг
devweb99
@devweb99
Mar 05 2016 21:28
linux
Route::get('/', 'HomePageController@index');
Route::get('test', 'HomePageController@test');
webmaxik
@webmaxik
Mar 05 2016 21:28
@devweb99 попробуй права 777 на storage выставить и все что внутри, может поможет
Artiom
@PhpArt
Mar 05 2016 21:28
@webmaxik как винда влияет на роут в laravel?
Pavel Kuzmin
@s00d
Mar 05 2016 21:28
@devweb99 это явно не весь))
Victor Golovko
@siptik
Mar 05 2016 21:29
@devweb99 ну так не такой же роут который ты сразу описал
Route::get('test', function()
{
return "Hello!";
});
короче читай мануал
devweb99
@devweb99
Mar 05 2016 21:29
z tuj lkz ntcnf dcnfdbk
я его для теста попробывал
Pavel Kuzmin
@s00d
Mar 05 2016 21:30
@devweb99 откуда там вообще /csgo/ взялось и как оно по твоему должно работать?
Victor Golovko
@siptik
Mar 05 2016 21:30
@s00d возможно, что localhost/csgo
devweb99
@devweb99
Mar 05 2016 21:30
должно ) другие проекты работают а этот нет
пробывал даже в корне
тоже самое
Victor Golovko
@siptik
Mar 05 2016 21:31
@devweb99 контроллер хоть сделал?
Pavel Kuzmin
@s00d
Mar 05 2016 21:31
@devweb99 Через public работает? может ты с настройками сервака накосячил?
Victor Golovko
@siptik
Mar 05 2016 21:31
@devweb99 /test
так попробуй
webmaxik
@webmaxik
Mar 05 2016 21:32
@devweb99 .htaccess разрешен в конфигах apache?
devweb99
@devweb99
Mar 05 2016 21:33
контроллер есть
настройки сервака норм
смотрю htaccess
Victor Golovko
@siptik
Mar 05 2016 21:34
@devweb99 /test вмето test попробуй
Pavel Kuzmin
@s00d
Mar 05 2016 21:34
@devweb99 /public/test попробуй и включи APP_DEBUG=true если еще этого не сделал))
Artiom
@PhpArt
Mar 05 2016 21:34
@devweb99 чтобы отсеить кучу вопросов, возьми бесплатный хостинг на beget.ru, там с пол тычка всё работает... если там разаработает, значит возможно, проблема в твоей ОC
Victor Golovko
@siptik
Mar 05 2016 21:35
@PhpArt какая os
devweb99
@devweb99
Mar 05 2016 21:35
AccessFileName .htaccess стоит
webmaxik
@webmaxik
Mar 05 2016 21:35

@devweb99 так должно быть

<Files ".ht*">
Require all granted
</Files>

Artiom
@PhpArt
Mar 05 2016 21:35
@siptik говорил же linux
webmaxik
@webmaxik
Mar 05 2016 21:35
@devweb99 чуть ниже смотри
devweb99
@devweb99
Mar 05 2016 21:35
<FilesMatch "^\.ht">
Require all denied
</FilesMatch>
e vtyz nfr
у меня так
webmaxik
@webmaxik
Mar 05 2016 21:36
@devweb99 Замени на мой кусок
Pavel Kuzmin
@s00d
Mar 05 2016 21:36

@devweb99

<IfModule mod_rewrite.c>
RewriteEngine on
RewriteCond %{REQUEST_URI} !^public
RewriteRule ^(.*)$ public/$1 [L]
</IfModule>
AddDefaultCharset UTF-8

Victor Golovko
@siptik
Mar 05 2016 21:36
@PhpArt я про то что в первый раз слышу чтобы из-за OS неработало
webmaxik
@webmaxik
Mar 05 2016 21:36
@devweb99 а apache перезапусти
Victor Golovko
@siptik
Mar 05 2016 21:36
@s00d base url
webmaxik
@webmaxik
Mar 05 2016 21:36
@webmaxik и*
devweb99
@devweb99
Mar 05 2016 21:36
у меня правильно стоит ?
<FilesMatch "^\.ht">
Require all denied
</FilesMatch>
webmaxik
@webmaxik
Mar 05 2016 21:37
@devweb99 нет
Victor Golovko
@siptik
Mar 05 2016 21:37
???
@devweb99 давай так
webmaxik
@webmaxik
Mar 05 2016 21:37
@devweb99 замени на мой кусок и перезапусти apache
devweb99
@devweb99
Mar 05 2016 21:37
ок
Victor Golovko
@siptik
Mar 05 2016 21:37
дай нам папку в которой проект
Artiom
@PhpArt
Mar 05 2016 21:37
@siptik так я про то, чтобы отсеять часть вопросов... см. выше, тоже сомневаюсь в этом... по этому копать куда в роут или в ОС? я продложил бестплатный хостинг, вот и всё
Pavel Kuzmin
@s00d
Mar 05 2016 21:38
@devweb99 скинул бы давно уже весь проект, проще было-бы
Victor Golovko
@siptik
Mar 05 2016 21:39
я спать
webmaxik
@webmaxik
Mar 05 2016 21:39
@siptik пока
devweb99
@devweb99
Mar 05 2016 21:40
@s00d да там скидывать нечего я недавно начал и наткнулся на такое
Artiom
@PhpArt
Mar 05 2016 21:40
План, что и говорить, был превосходный; простой и ясный, лучше не придумать. Недостаток у него был только один: было совершенно неизвестно, как привести его в исполнение. (с) Борис Владимирович Заходер
devweb99
@devweb99
Mar 05 2016 21:40
в htacceess у меня

<IfModule mod_rewrite.c>
<IfModule mod_negotiation.c>
Options -MultiViews
</IfModule>

RewriteEngine On

# Redirect Trailing Slashes...
RewriteRule ^(.*)/$ /$1 [L,R=301]

# Handle Front Controller...
RewriteCond %{REQUEST_FILENAME} !-d
RewriteCond %{REQUEST_FILENAME} !-f
RewriteRule ^ index.php [L]

</IfModule>

Victor Golovko
@siptik
Mar 05 2016 21:41
@devweb99 а проект в корне хоста находится
webmaxik
@webmaxik
Mar 05 2016 21:41
@devweb99 конфиги поменял, перезапустил apache?
Victor Golovko
@siptik
Mar 05 2016 21:41
?
Pavel Kuzmin
@s00d
Mar 05 2016 21:41
This message was deleted
Victor Golovko
@siptik
Mar 05 2016 21:41
или в папке?
devweb99
@devweb99
Mar 05 2016 21:42
@webmaxik поменял и не работает (перезапустил)
@siptik не в корне. В папке
webmaxik
@webmaxik
Mar 05 2016 21:42
DocumentRoot к папке "public" ссылается в настройках виртуального хоста?
devweb99
@devweb99
Mar 05 2016 21:42
раньше же работало
Pavel Kuzmin
@s00d
Mar 05 2016 21:43
@devweb99 /public/test так работает?
devweb99
@devweb99
Mar 05 2016 21:43
проекты лежат /var/www/html/тут моя папка
Artiom
@PhpArt
Mar 05 2016 21:43

@devweb99

раньше же работало
мне заказчики так часто говорят... не по моим проектам

Victor Golovko
@siptik
Mar 05 2016 21:43
RewriteBase /your project
Pavel Kuzmin
@s00d
Mar 05 2016 21:43
@devweb99 или ты тупо переименовал папку public?
webmaxik
@webmaxik
Mar 05 2016 21:44
@devweb99 покажи настройки вирт. хоста
devweb99
@devweb99
Mar 05 2016 21:44
при установке у меня было www/html
lampp
Victor Golovko
@siptik
Mar 05 2016 21:44
@devweb99 RewriteBase /public
или RewriteBase projcet_name/public
и в браузере к папке public оборащайся
а не к имени проекта
localhost/ptoject_name/згидшс
Artiom
@PhpArt
Mar 05 2016 21:46
@siptik в линуксе нет папок ;)
webmaxik
@webmaxik
Mar 05 2016 21:46
и посмотри еще раз конфиги apache, точно ли сохранил настройки. Потому что если не разрешить .htaccess, толку от Rewrite никакого
Victor Golovko
@siptik
Mar 05 2016 21:46
@PhpArt ???
как нет
Pavel Kuzmin
@s00d
Mar 05 2016 21:46
@PhpArt ват?
Dave
@aios
Mar 05 2016 21:47
@PhpArt что?
Artiom
@PhpArt
Mar 05 2016 21:47
есть директории... и в PHP мы обращаемся к директориям, а не ка папкам
Victor Golovko
@siptik
Mar 05 2016 21:48
@PhpArt не нужно заумных фраз
машина vs автотранспотное средство
Artiom
@PhpArt
Mar 05 2016 21:49
@siptik это меняет суть, куда мы обращаемся... в никсах это может быть пересылка, на уровне файловой системы
Pavel Kuzmin
@s00d
Mar 05 2016 21:50
@PhpArt https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D1%82%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D0%B3_(%D1%84%D0%B0%D0%B9%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%8F_%D1%81%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B0) Катало́г — каталог, директория, справочник, папка это вообще синонимы
Victor Golovko
@siptik
Mar 05 2016 21:50
@PhpArt не вводи человека в заблудение
webmaxik
@webmaxik
Mar 05 2016 21:51

@devweb99

<Directory /var/www/>
Options Indexes FollowSymLinks
AllowOverride All
Require all granted
</Directory>

это тоже глянь, чтобы также было в конфигах apache

Victor Golovko
@siptik
Mar 05 2016 21:51
/var/www/
так а где твой проект то?
Artiom
@PhpArt
Mar 05 2016 21:51
@s00d а я не говорю про синонимы... есть в PHP синоним папки? если есть синомим, папки, то как обратиться к папки?
Victor Golovko
@siptik
Mar 05 2016 21:52
если /var/www/html
Pavel Kuzmin
@s00d
Mar 05 2016 21:52
@PhpArt что сегодня употреблял?))
devweb99
@devweb99
Mar 05 2016 21:52
/var/www/html/csgo/тут
Victor Golovko
@siptik
Mar 05 2016 21:53
@s00d я употреблял))
Artiom
@PhpArt
Mar 05 2016 21:53
@s00d не то слово ((
Victor Golovko
@siptik
Mar 05 2016 21:53
сегодня птяница, пффф, суббота))
Artiom
@PhpArt
Mar 05 2016 21:53
@siptik воскресенье
Victor Golovko
@siptik
Mar 05 2016 21:53
уже да
вчера была суббота))
час назад
Artiom
@PhpArt
Mar 05 2016 21:54
@siptik да какой час назад... с утра ))
Victor Golovko
@siptik
Mar 05 2016 21:55
ну у кого как))
у меня 00.55 ВС
по москве
Artiom
@PhpArt
Mar 05 2016 21:56
@siptik ну да... )) а утром у тебя всё ещё пятница была? )) у меня тоже так бывало в молодосте ))
Victor Golovko
@siptik
Mar 05 2016 21:56
@PhpArt 11 марта 30
лет
или тебе 50?
@PhpArt употреблял как и я, все. всем в люлю))
Artiom
@PhpArt
Mar 05 2016 21:57
@siptik молодость проходит, когда её отпускаешь... но она переодически стучится в дверь ))
devweb99
@devweb99
Mar 05 2016 21:58
может у меня не подключен модуль php mod_rewrite.c ? из за этого может быть такое ?
Nuzsk
@Nuzsk
Mar 05 2016 21:58
@PhpArt 24-26?
webmaxik
@webmaxik
Mar 05 2016 21:58
@devweb99 введи a2enmod rewrite
Artiom
@PhpArt
Mar 05 2016 21:58
@devweb99 да, это вообще первое на что надо обратить внимение
webmaxik
@webmaxik
Mar 05 2016 21:58
через sudo
Artiom
@PhpArt
Mar 05 2016 21:58
@Nuzsk что 24-26?
Nuzsk
@Nuzsk
Mar 05 2016 21:58
возраст
webmaxik
@webmaxik
Mar 05 2016 21:59
и перезапусти apache
Artiom
@PhpArt
Mar 05 2016 21:59
@Nuzsk да не... с 12-13 кодирую... щас 34
Nuzsk
@Nuzsk
Mar 05 2016 22:00
странно )
Artiom
@PhpArt
Mar 05 2016 22:00
@Nuzsk что?
Nuzsk
@Nuzsk
Mar 05 2016 22:00
@PhpArt да нагуглился 1992 год рождения, смотрю - что-то не то, но не суть
devweb99
@devweb99
Mar 05 2016 22:01
@webmaxik не работает (
Victor Golovko
@siptik
Mar 05 2016 22:01
@Nuzsk молодость))
суть))
я в школу как раз пошел
webmaxik
@webmaxik
Mar 05 2016 22:01
@devweb99 модуль включился?
Artiom
@PhpArt
Mar 05 2016 22:01
@Nuzsk 10.08.1980 гугли... а блин, так мне 35 уже о_О
Victor Golovko
@siptik
Mar 05 2016 22:02
@PhpArt сколько печеньки сахарные стоили
?
)))
devweb99
@devweb99
Mar 05 2016 22:02
@webmaxik ищу где отображается этот модуль
Artiom
@PhpArt
Mar 05 2016 22:02
@siptik не знаю... кг. пончиков 84 коп.
Victor Golovko
@siptik
Mar 05 2016 22:03
@PhpArt согласны, старпер)))
webmaxik
@webmaxik
Mar 05 2016 22:03
@devweb99 /etc/apache2/mods-enabled
Artiom
@PhpArt
Mar 05 2016 22:03
@siptik гыгы... я даже не знаю о каких печеньках ты говоришь... я ими не увлекался ))
devweb99
@devweb99
Mar 05 2016 22:04
rewrite.load есть
webmaxik
@webmaxik
Mar 05 2016 22:05
@devweb99 знач вкл. Проект по какому URL открываете?
Victor Golovko
@siptik
Mar 05 2016 22:06
@PhpArt зато помню значок с машины стоил бакс у нас)
devweb99
@devweb99
Mar 05 2016 22:06
http://localhost/csgo/ это главная страница
webmaxik
@webmaxik
Mar 05 2016 22:07
каталог также "csgo" называется?
devweb99
@devweb99
Mar 05 2016 22:07
да
webmaxik
@webmaxik
Mar 05 2016 22:07
в этом каталоге есть папка public?
devweb99
@devweb99
Mar 05 2016 22:07
да вся структура laravel
webmaxik
@webmaxik
Mar 05 2016 22:07
введите URL http://localhost/csgo/public/
Artiom
@PhpArt
Mar 05 2016 22:08
@siptik наша дружина этим тоже не промышляла )) хлеб стоил 22 коп., а компы тогда были только у избранных, инет - вообще такого слова не было ))
Victor Golovko
@siptik
Mar 05 2016 22:09
@PhpArt какой инет в 93 году
Pavel Kuzmin
@s00d
Mar 05 2016 22:09
@webmaxik я это 20 раз предлогал, он игнорит
Artiom
@PhpArt
Mar 05 2016 22:09
@siptik все любят денди, денди - играют все ))
webmaxik
@webmaxik
Mar 05 2016 22:09
@s00d ))
Alexander
@xxxcoltxxx
Mar 05 2016 22:09
@webmaxik В чем проблема то) Скинь конфиг apache, папку, где проект с laravel
Victor Golovko
@siptik
Mar 05 2016 22:10
@PhpArt денди да
сюбор
Alexander
@xxxcoltxxx
Mar 05 2016 22:10
@webmaxik либо mod_rewrite не включен, либо AllowOverride no
webmaxik
@webmaxik
Mar 05 2016 22:10
@xxxcoltxxx у меня никаких проблем)
Alexander
@xxxcoltxxx
Mar 05 2016 22:10
@webmaxik упс)
Pavel Kuzmin
@s00d
Mar 05 2016 22:10
@xxxcoltxxx походу боится что мы украдем гипер-важные исходники с работой всей его жизни по кс))
devweb99
@devweb99
Mar 05 2016 22:10
@webmaxik пустая страница
Alexander
@xxxcoltxxx
Mar 05 2016 22:10
@devweb99 Тебе писал)
webmaxik
@webmaxik
Mar 05 2016 22:11
@devweb99 AllowOverride поставь в All
Artiom
@PhpArt
Mar 05 2016 22:11
@siptik я так и не понял, как им пользоваться, кроме клавиатурного тренажера... в остальном - ерунда, но по тем временам... огого ))
devweb99
@devweb99
Mar 05 2016 22:11
@webmaxik в hta ?
webmaxik
@webmaxik
Mar 05 2016 22:11
@devweb99 в конфигах apache, я показывал выше
<Directory /var/www/>
Options Indexes FollowSymLinks
AllowOverride All
Require all granted
</Directory>
Alexander
@xxxcoltxxx
Mar 05 2016 22:12
This message was deleted
webmaxik
@webmaxik
Mar 05 2016 22:12
только обязательно проследи чтоб конфиги сохранились
и перезапусти apache
Alexander
@xxxcoltxxx
Mar 05 2016 22:12
This message was deleted
Victor Golovko
@siptik
Mar 05 2016 22:12
@PhpArt ну так это не денди. У моего друга была на дискетах приставка, а у другого на КАССЕТАХ!!
и оно даже играло)))
Pavel Kuzmin
@s00d
Mar 05 2016 22:13

@devweb99 нафиг всю эту фигню. в корне соpдай .htaccess и в нем

<IfModule mod_rewrite.c>
RewriteEngine on
AllowOverride All
RewriteCond %{REQUEST_URI} !^public
RewriteRule ^(.*)$ public/$1 [L]
</IfModule>
AddDefaultCharset UTF-8

Artiom
@PhpArt
Mar 05 2016 22:13
@siptik у меня Квант-БК был... вещь... одна клавиша замещала набор слов в бейсике, вернее слово/команду
Alexander
@xxxcoltxxx
Mar 05 2016 22:14
А тут минусовать можно?)
Pavel Kuzmin
@s00d
Mar 05 2016 22:14
@devweb99 и дальше заходи на /csgo/test и проверяй
Victor Golovko
@siptik
Mar 05 2016 22:15
@xxxcoltxxx купи пивка да следи за чатом))
Artiom
@PhpArt
Mar 05 2016 22:15
@xxxcoltxxx конечно нет... здесь все свои... мы оффтопим, потому что обсуждение решения данной проблемы выглядит немного упоротой
Pavel Kuzmin
@s00d
Mar 05 2016 22:15
@xxxcoltxxx да можно, нужно спасибo сказать
Dave
@aios
Mar 05 2016 22:15
@xxxcoltxxx были бы у меня права на чат - кто то сегодня ночь точно бы посидел попарился.
Alexander
@xxxcoltxxx
Mar 05 2016 22:15
Уже интересно, чем это закончится)
Victor Golovko
@siptik
Mar 05 2016 22:16
как говорит А.Г. Лукашенко "Кризис у вас в головах"
devweb99
@devweb99
Mar 05 2016 22:16
когда запускаю apache пишит
AH00558: apache2: Could not reliably determine the server's fully qualified domain name, using 127.0.1.1. Set the 'ServerName' directive globally to suppress this message
Artiom
@PhpArt
Mar 05 2016 22:16
всё, молчу... извиняйте
devweb99
@devweb99
Mar 05 2016 22:16
из за этого может ?
Alexander
@xxxcoltxxx
Mar 05 2016 22:17

@xxxcoltxxx да можно, нужно спасибo сказать

Бот не распарсил "спасибо")

KarmaBot
@KarmaBot
Mar 05 2016 22:17
Так не честно, @xxxcoltxxx. Нельзя добавлять карму самому себе.
Alexander
@xxxcoltxxx
Mar 05 2016 22:17
ыы
Pavel Kuzmin
@s00d
Mar 05 2016 22:17
@xxxcoltxxx спасибo
KarmaBot
@KarmaBot
Mar 05 2016 22:17
Спасибо (+1) для @xxxcoltxxx принято! Текущая карма +12.
Artiom
@PhpArt
Mar 05 2016 22:17
@xxxcoltxxx ты не в теме, что ли?
Alexander
@xxxcoltxxx
Mar 05 2016 22:17
@devweb99 это норм)
Pavel Kuzmin
@s00d
Mar 05 2016 22:17
он криво работает))
Artiom
@PhpArt
Mar 05 2016 22:17
@s00d бот криво работает?
Victor Golovko
@siptik
Mar 05 2016 22:18
Все нармально! ))
webmaxik
@webmaxik
Mar 05 2016 22:18
@devweb99 открой страницу http://localhost/csgo/public/test
devweb99
@devweb99
Mar 05 2016 22:18
прописал я в хта
Pavel Kuzmin
@s00d
Mar 05 2016 22:18
@xxxcoltxxx спaсибo
webmaxik
@webmaxik
Mar 05 2016 22:18
@devweb99 уже не открывай раз .htaccess изменил
devweb99
@devweb99
Mar 05 2016 22:18
The requested URL /csgo/public/test was not found on this server.
Victor Golovko
@siptik
Mar 05 2016 22:18
@s00d Спасибо
KarmaBot
@KarmaBot
Mar 05 2016 22:18
Спасибо (+1) для @Virus191288 принято! Текущая карма +18.
Pavel Kuzmin
@s00d
Mar 05 2016 22:18
@PhpArt да бывает, если перед -спасибо стоит любой символ обычно не распазнает
Victor Golovko
@siptik
Mar 05 2016 22:18
Забри обратно бот))
Alexander
@xxxcoltxxx
Mar 05 2016 22:18
@siptik хаха)
Victor Golovko
@siptik
Mar 05 2016 22:19
от улыбки станет всем светлей))
Pavel Kuzmin
@s00d
Mar 05 2016 22:19
@PhpArt ну и нак мой не работает))
Victor Golovko
@siptik
Mar 05 2016 22:19
ладно, ребята. я спть
webmaxik
@webmaxik
Mar 05 2016 22:19
@devweb99 верни дефолтный .htaccess и открой страницу еще раз
Alexander
@xxxcoltxxx
Mar 05 2016 22:20
блин, час уже
Artiom
@PhpArt
Mar 05 2016 22:20
@s00d гыгы... заветное слово должно стоят в начале или в конце, а если в середине стоит спасибо, то от символов это не зависет
devweb99
@devweb99
Mar 05 2016 22:20
The requested URL /csgo/public/test was not found on this server.
webmaxik
@webmaxik
Mar 05 2016 22:20
@webmaxik если есть Route::get('test', function() {}); то должно
Victor Golovko
@siptik
Mar 05 2016 22:20
@xxxcoltxxx москва?
Pavel Kuzmin
@s00d
Mar 05 2016 22:20
@PhpArt -спасибо
KarmaBot
@KarmaBot
Mar 05 2016 22:20
Спасибо (+1) для @PhpArt принято! Текущая карма +9.
Alexander
@xxxcoltxxx
Mar 05 2016 22:20
@siptik да
Victor Golovko
@siptik
Mar 05 2016 22:20
@xxxcoltxxx минск
Pavel Kuzmin
@s00d
Mar 05 2016 22:20
хм. Странно..
webmaxik
@webmaxik
Mar 05 2016 22:20
@webmaxik у тебя какой роут, напомни
Artiom
@PhpArt
Mar 05 2016 22:21
@s00d убедился? а говоришь бот криво работает ))
webmaxik
@webmaxik
Mar 05 2016 22:21
блин
Alexander
@xxxcoltxxx
Mar 05 2016 22:21
@siptik uel)
Artiom
@PhpArt
Mar 05 2016 22:21
@s00d это же код... 010101010
webmaxik
@webmaxik
Mar 05 2016 22:21
@devweb99 покажи роут
Pavel Kuzmin
@s00d
Mar 05 2016 22:21
@PhpArt ну мне ты всеравно спасибо поставить не сможешь, а значит криво))
Artiom
@PhpArt
Mar 05 2016 22:22
@s00d в ближайшие минуты - логично, что нет... это вроде не криво, а логика
Pavel Kuzmin
@s00d
Mar 05 2016 22:22
@PhpArt вообще не сможешь
хоть завтра
Artiom
@PhpArt
Mar 05 2016 22:22
@s00d у тебя карма такая, что ли?))
Pavel Kuzmin
@s00d
Mar 05 2016 22:22
@PhpArt баги))
Alexander
@xxxcoltxxx
Mar 05 2016 22:23
@devweb99
Виртуалхост
<VirtualHost *:80>
    DocumentRoot "/Users/a_paramonov/sites/test.local/public"
    ServerName test.local
    <Directory /Users/a_paramonov/sites/test.local/public>
        Require all granted
    </Directory>

    ErrorLog "/Users/a_paramonov/sites/test.local/logs/error_log"
    CustomLog "/Users/a_paramonov/sites/test.local/logs/access_log" common
</VirtualHost>
devweb99
@devweb99
Mar 05 2016 22:23
Route::get('/', 'HomePageController@index');
Route::get('test', 'HomePageController@test');
Artiom
@PhpArt
Mar 05 2016 22:24
@s00d баги бота? да не, вот смотри, у щас наверное смогу... хотя не знаю... может мне щас карму занизит и мне спасибо принятно не будет
Alexander
@xxxcoltxxx
Mar 05 2016 22:24
@devweb99 apachectl restart или что там у тебя... Debian? sudo service apache2 restart
Pavel Kuzmin
@s00d
Mar 05 2016 22:24
@PhpArt я серьезно, вот выше посмотри
Alexander
@xxxcoltxxx
Mar 05 2016 22:24
@devweb99 Еще a2enmod rewrite потом снова перезагрузи сервер
@devweb99 В DocumentRoot должен быть путь до папки public твоего проекта
Artiom
@PhpArt
Mar 05 2016 22:25
@s00d думаю алгоритм бота не может давать сбои... всё в настройках
devweb99
@devweb99
Mar 05 2016 22:26
Module rewrite already enabled
Pavel Kuzmin
@s00d
Mar 05 2016 22:26
@PhpArt меня тут вообще не существует по мнению бота)))
Alexander
@xxxcoltxxx
Mar 05 2016 22:26
@devweb99 В /etc/apache2/apache.conf найди хост /var/www/ и там ниже есть AllowOverride None. Нужно изменить на AllowOverride All
Artiom
@PhpArt
Mar 05 2016 22:26
всем привет
KarmaBot
@KarmaBot
Mar 05 2016 22:26
@PhpArt, привет =)
Artiom
@PhpArt
Mar 05 2016 22:26
@s00d напиши, всем привет
KarmaBot
@KarmaBot
Mar 05 2016 22:26
@PhpArt, здравствуй.
Alexander
@xxxcoltxxx
Mar 05 2016 22:26
@devweb99 Потом перезагрузи. Не может не заработать)
Pavel Kuzmin
@s00d
Mar 05 2016 22:26
всем привет
KarmaBot
@KarmaBot
Mar 05 2016 22:26
@Virus191288, привет =)
Pavel Kuzmin
@s00d
Mar 05 2016 22:27
видишь
Artiom
@PhpArt
Mar 05 2016 22:28
@s00d да если ты вирус
devweb99
@devweb99
Mar 05 2016 22:28
<Directory /var/www/>
Options Indexes FollowSymLinks
AllowOverride All
Require all granted
</Directory>
так ?
Alexander
@xxxcoltxxx
Mar 05 2016 22:28
@devweb99 Да
Pavel Kuzmin
@s00d
Mar 05 2016 22:28
This message was deleted
This message was deleted
This message was deleted
This message was deleted
webmaxik
@webmaxik
Mar 05 2016 22:29

@devweb99 вот тебе совет. Пробовал тоже самое только что у себя, все работает.

Скопируй чистый фреймоврк в папку csgo
Установи права 777 на папку storage (sudo chmod 777 -R /var/www/html/csgo/storage)
Создай роут:
Route::get('test', function()
{
return "Hello!";
});

И открой адрес http://localhost/csgo/public/test

Artiom
@PhpArt
Mar 05 2016 22:29
@s00d в исходниках есть, когда родит?))
Pavel Kuzmin
@s00d
Mar 05 2016 22:29
@PhpArt незнаю таких... Видешь же ник
@PhpArt да
if ($this->has($message, ['привет', 'ку', 'здравствуй'])) {
            $this->answer($message, 'ну привет, коль не шутишь :)');


        } else if ($this->has($message, 'как дела')) {
            $this->answer($message, 'пока не родила :trollface:');


        } else if ($this->has($message, 'когда родишь')) {
            if ($this->lastAnswer === 'пока не родила :trollface:') {
                $this->answer($message, 'в процессе :D');
            } else {
                $this->answer($message, 'м?');
            }
Alexander
@xxxcoltxxx
Mar 05 2016 22:30
@webmaxik Откуда вы берете public?) Это же директория хоста
Artiom
@PhpArt
Mar 05 2016 22:30
@s00d спасибо, щас вирусу уйдет?
KarmaBot
@KarmaBot
Mar 05 2016 22:30
Спасибо (+1) для @Virus191288 принято! Текущая карма +19.
Pavel Kuzmin
@s00d
Mar 05 2016 22:30
@PhpArt ну, незнаю кто такой... :D
webmaxik
@webmaxik
Mar 05 2016 22:30
@xxxcoltxxx public это рутовский каталог фреймоврка лары
devweb99
@devweb99
Mar 05 2016 22:31
Ура огромное вам спасибо
KarmaBot
@KarmaBot
Mar 05 2016 22:31
@devweb99, в этом чате принято добавлять имя пользователя, чтобы его поблагодарить.
webmaxik
@webmaxik
Mar 05 2016 22:31
@xxxcoltxxx у него лара в папке /var/www/html/csgo
Alexander
@xxxcoltxxx
Mar 05 2016 22:31
@webmaxik А хост настроен на директорию /var/www/html/scgo/public?
devweb99
@devweb99
Mar 05 2016 22:32
заработало
webmaxik
@webmaxik
Mar 05 2016 22:32
@xxxcoltxxx а хост стандартный на html
devweb99
@devweb99
Mar 05 2016 22:32
спасибо вам
KarmaBot
@KarmaBot
Mar 05 2016 22:32
@devweb99, в этом чате принято добавлять имя пользователя, чтобы его поблагодарить.
webmaxik
@webmaxik
Mar 05 2016 22:32
@xxxcoltxxx localhost
Artiom
@PhpArt
Mar 05 2016 22:32
@Virus191288 ты кто такой?
webmaxik
@webmaxik
Mar 05 2016 22:32
@devweb99 а что помогло то? О_о
Alexander
@xxxcoltxxx
Mar 05 2016 22:32
@webmaxik Что за бред) Сложно хост создать нормальный что ли)
@devweb99 Ну хоть заработало)
devweb99
@devweb99
Mar 05 2016 22:33
All поставил и заработало
webmaxik
@webmaxik
Mar 05 2016 22:33
@xxxcoltxxx пфф, я же предлогал сто раз, что сразу то не сделали
@devweb99 это вам был коммент
devweb99
@devweb99
Mar 05 2016 22:33
AllowOverride All
Alexander
@xxxcoltxxx
Mar 05 2016 22:33
@webmaxik Ты не сказал в каком файле)
webmaxik
@webmaxik
Mar 05 2016 22:33
@devweb99 в конфигах apache сказал)
devweb99
@devweb99
Mar 05 2016 22:33
не увидел наверное
Artiom
@PhpArt
Mar 05 2016 22:33
@s00d мде... смени ник на вирус там какой-то ))
Alexander
@xxxcoltxxx
Mar 05 2016 22:34
@PhpArt А что, так можно было?)
webmaxik
@webmaxik
Mar 05 2016 22:34
@devweb99 ладно, главное что работает
devweb99
@devweb99
Mar 05 2016 22:34
спасибо вам еще раз )
KarmaBot
@KarmaBot
Mar 05 2016 22:34
@devweb99, в этом чате принято добавлять имя пользователя, чтобы его поблагодарить.
webmaxik
@webmaxik
Mar 05 2016 22:34
@devweb99 и создай номарльный вирт. хост
Alexander
@xxxcoltxxx
Mar 05 2016 22:34
@PhpArt Надо на PhpArt поменять)
Artiom
@PhpArt
Mar 05 2016 22:34
@xxxcoltxxx не знаю... @s00d походу можно
Pavel Kuzmin
@s00d
Mar 05 2016 22:34
@PhpArt я вирус захватываю карту
devweb99
@devweb99
Mar 05 2016 22:35
да он вроде норм не разу не подводил ) только с этим фреймворком )
Artiom
@PhpArt
Mar 05 2016 22:36
@Virus191288 как ты это делаешь?))
webmaxik
@webmaxik
Mar 05 2016 22:36
@devweb99 принято для каждого проекта создавать отдельный вирт. Папка html - это каталог для одного проекта, как правило
Pavel Kuzmin
@s00d
Mar 05 2016 22:36
@PhpArt вот видишь что творит((
Artiom
@PhpArt
Mar 05 2016 22:36
@Virus191288 сам творишь же
webmaxik
@webmaxik
Mar 05 2016 22:36
@devweb99 создай рядом с папкой html, папку csgo и для этого каталого вирт хост
devweb99
@devweb99
Mar 05 2016 22:36
@webmaxik да я всю жизнь делал так ) я вкурсе что так можно )) мне просто удобнее так работать
webmaxik
@webmaxik
Mar 05 2016 22:37
@webmaxik например с адрессом csgo.dev, только ссылайся на папку public
Artiom
@PhpArt
Mar 05 2016 22:37
@Virus191288 баг или лазейка?
webmaxik
@webmaxik
Mar 05 2016 22:37
@webmaxik хорошо))
@devweb99 хорошо*
devweb99
@devweb99
Mar 05 2016 22:37
))
Pavel Kuzmin
@s00d
Mar 05 2016 22:37
@PhpArt зачем ты с вирусами общаешься?))
devweb99
@devweb99
Mar 05 2016 22:38
ладно спасибо вам еще раз я пойду спать
Artiom
@PhpArt
Mar 05 2016 22:40
@s00d у меня с ними разговор короткий... но для этого им надо быть на моем компе )) а зачем ты ники меняешь?
Pavel Kuzmin
@s00d
Mar 05 2016 22:42
@PhpArt это старый ник, давно аккаунт создавал на гитхабе, там поменял, а бот менять не хочет
Artiom
@PhpArt
Mar 05 2016 23:02
@s00d а там можно сменить ник? хочешь сказать, что заходишь в gitter под старым, несуществующем ником и под новым?
Pavel Kuzmin
@s00d
Mar 05 2016 23:03
@PhpArt нет. на гитхабе можно до бесконечности менять ник, пока не надоест. В настройках. gitter берет них из гитхаба при каждой авторизации, а бот не хочет
Artiom
@PhpArt
Mar 05 2016 23:05
@s00d могу сменить только name... в гитхабе... ты ничего не путаешь?
Artiom
@PhpArt
Mar 05 2016 23:12
@s00d как ты тогда пишешь от имени "вируса"? )) может карма бот, как раз распознал и объединил два твоих акка?
Pavel Kuzmin
@s00d
Mar 05 2016 23:13
@PhpArt тык
@PhpArt обратно поменял и перелогинился
Artiom
@PhpArt
Mar 05 2016 23:15
@s00d ясно... но там же написано о побочных последсвиях смены ника
username
Pavel Kuzmin
@s00d
Mar 05 2016 23:15
@PhpArt мне больше интересно, что будет если кто-то создаст аккаунт с моим старым ником и зайдет в этот чат))
Maxim Morozov
@m-a-x-i-m
Mar 05 2016 23:16
Всем привет!
KarmaBot
@KarmaBot
Mar 05 2016 23:16
@LaraveI, здравствуй.
Artemy
@lartie
Mar 05 2016 23:18
This message was deleted
KarmaBot
@KarmaBot
Mar 05 2016 23:18
@artemiydeveloper, и тебе привет ;)
Artiom
@PhpArt
Mar 05 2016 23:18
@s00d ну да... вряд ли кроме тебя этот username кто-то сможет забрать... предостережение скорее к другому относится - работе с гитом... ну вот и к чату, например
Роман Сохарев
@greabock
Mar 05 2016 23:19
@artemiydeveloper отговаривать от суицида мы тебя не станем )) У нас свободное сообщество XD
Artiom
@PhpArt
Mar 05 2016 23:20
@greabock он там про Yii писал?
Virus191288
@Virus191288
Mar 05 2016 23:20
бот привет
карма
KarmaBot
@KarmaBot
Mar 05 2016 23:21
@Virus191288, Вас ещё никто не благодарил.
- Профиль Virus191288 на laravel.su
Роман Сохарев
@greabock
Mar 05 2016 23:21
@PhpArt нет, у него там какой-то затык с миграциями, как я понял, но не успел разглядеть
Artemy
@lartie
Mar 05 2016 23:21

Привет всем. Срочно требуется психологическая помощь)
Имеется миграция.

        Schema::create('social_networks_user', function (Blueprint $table) {
            $table->increments('id');
            $table->integer('user_id')->unsigned()->index();
            $table->foreign('user_id')->references('id')->on('users')->onDelete('cascade');
            $table->integer('social_networks_id')->unsigned()->index();
            $table->foreign('social_networks_id')->references('id')->on('social_networks')->onDelete('cascade');
            $table->timestamps();

И

        Schema::create('social_networks', function (Blueprint $table) {
            $table->increments('id');
            $table->string('provider', 32);
            $table->timestamps();
        });

Почему происходит данная ошибка?

SQLSTATE[HY000]: General error: 1005 Can't create table 'Ar.#sql-3e3_233f3' (errno: 150) (SQL: alter table `social_networks_user` add constraint social_networks_  
  user_social_networks_id_foreign foreign key (`social_networks_id`) references `social_networks` (`id`) on delete cascade)
KarmaBot
@KarmaBot
Mar 05 2016 23:21
@artemiydeveloper, и тебе привет ;)
Pavel Kuzmin
@s00d
Mar 05 2016 23:21
@Virus191288 спасибо
KarmaBot
@KarmaBot
Mar 05 2016 23:21
Так не честно, @Virus191288. Нельзя добавлять карму самому себе.
Virus191288
@Virus191288
Mar 05 2016 23:21
@Virus191288 спасибо
KarmaBot
@KarmaBot
Mar 05 2016 23:21
Так не честно, @Virus191288. Нельзя добавлять карму самому себе.
Pavel Kuzmin
@s00d
Mar 05 2016 23:21
ну вот, я его сломал))
Maxim Morozov
@m-a-x-i-m
Mar 05 2016 23:21
:)
Artemy
@lartie
Mar 05 2016 23:22
Не понимаю почему для таблицы users все хорошо проходит. А для другой таблицы все плохо
Роман Сохарев
@greabock
Mar 05 2016 23:22
@artemiydeveloper а миграции в каком порядке выполняются?
Artemy
@lartie
Mar 05 2016 23:23
@greabock снизу вверх ведь идет запуск по файлам, да?
Роман Сохарев
@greabock
Mar 05 2016 23:23
@artemiydeveloper хм... не угадал )
Artiom
@PhpArt
Mar 05 2016 23:24
@artemiydeveloper по дате в имени файлов, по дате в базе миграции
Artemy
@lartie
Mar 05 2016 23:24
@greabock если снизу вверх, тогда тогда social_networks потом social_networks_user затем users
@greabock @PhpArt а вообще имеет роль в каком порядке файлы, ларавель не смотрит перед миграцией что от чего зависит?
Роман Сохарев
@greabock
Mar 05 2016 23:25
короче... сначала должны быть созданы юзеры и social_networks и только потом пивот
Artemy
@lartie
Mar 05 2016 23:25
@greabock сейчас попробую, спасибо)
KarmaBot
@KarmaBot
Mar 05 2016 23:25
Спасибо (+1) для @greabock принято! Текущая карма +333.
Artemy
@lartie
Mar 05 2016 23:25
@greabock я юбилейный 333
значит должно работать
:D
Artiom
@PhpArt
Mar 05 2016 23:26
@greabock ларавель не учитывает связи... суть миграций в меня всегда сеяла сомнения
Роман Сохарев
@greabock
Mar 05 2016 23:26
@artemiydeveloper джек-пот сорвал прям
@PhpArt не понимаю о чем ты
@PhpArt миграции, это не инсталляторы. Они нужны чтобы поддерживать актуальность структуры бд на различных инстансах проекта
Artiom
@PhpArt
Mar 05 2016 23:30
@greabock в чем изюминка миграций, не могу понять... вернее не могу понять, чем это отличается от sql файла со структруой таблицы
Роман Сохарев
@greabock
Mar 05 2016 23:30
ща кофе налью, расскажу
Pavel Kuzmin
@s00d
Mar 05 2016 23:32
@PhpArt представь 2 прогеров с одинаовыми базами и один добавляет новый столбец. Второй просто выполняет команду, не задумываясь о структуре бд
Artemy
@lartie
Mar 05 2016 23:32
@PhpArt один из плюсов, что мне попадался это когда в старых версиях mysql нет json, а в миграции прописываешь поле ->json() и он создавал его под типом текст и в дальнейшем, когда появилась его поддержка, то он стал делать мне это поле как json тип
@greabock заработало, ура
Artiom
@PhpArt
Mar 05 2016 23:33
@greabock БД проектировать проще же в PowerDesigner и т.п. кейс стредствах... @artemiydeveloper ну не вариант
Pavel Kuzmin
@s00d
Mar 05 2016 23:33
@artemiydeveloper пример какаято фигня бесполезная))
Artemy
@lartie
Mar 05 2016 23:34
@s00d почему? круто же что можно не заморачиваться и не лазить в файлы и ничего править не надо
Artiom
@PhpArt
Mar 05 2016 23:34
@artemiydeveloper круто, круто... это же круто! ой всё
Pavel Kuzmin
@s00d
Mar 05 2016 23:35
@PhpArt с 1 изменение можно сказать что про sql отправить, но когда таких мелких изменений куча, появляется смысл. Тоесть ты создаешь для каждого изменения новый файл миграции(не редактируешь старый) и каждый разработчик спокойно выполняет миграцию
@artemiydeveloper кртл+r ->string( на ->json( займет ровно секунду
Artiom
@PhpArt
Mar 05 2016 23:38
@s00d тогда есть возможность сделать в место миграции условную "иммиграцию" из БД?
devweb99
@devweb99
Mar 05 2016 23:38
как мне быть ? у меня ругается на TokenMismatchException in VerifyCsrfToken.php line 46: Но я не могу вставить инпут с csrf_token так как у меня запрос то кого типа. <script src="//ulogin.ru/js/ulogin.js"></script><div id="uLogin" data-ulogin="display=panel;fields=first_name,last_name;providers=steam;hidden=;redirect_uri=http%3A%2F%2Flocalhost/csgo/test"></div>
Pavel Kuzmin
@s00d
Mar 05 2016 23:39
@PhpArt как ты себе это представляешь? при выполнении миграции ларавель сам проверяет какие миграции уже выполнены и выполняет недостающие.
Artiom
@PhpArt
Mar 05 2016 23:40
@devweb99 добавь токен в hidden элемент HTML и бери его
@s00d я не представляю, как проектировать базу на колене... для этого используются более задумонные средства для этого
Pavel Kuzmin
@s00d
Mar 05 2016 23:41
@devweb99 еще можно про Middleware\VerifyCsrfToken почитать
@PhpArt что значит на колене? ты никогда не расширял бд?
Artiom
@PhpArt
Mar 05 2016 23:41
или токен можно отключить, если надоел )) но так делать не надо, хотя у меня и другой контроль за ботами
Pavel Kuzmin
@s00d
Mar 05 2016 23:42
@PhpArt почему не надо? Надо, например для апи
Artiom
@PhpArt
Mar 05 2016 23:42
@s00d в кейс средствах
@s00d мало ли, что апи надо ))
devweb99
@devweb99
Mar 05 2016 23:42
А как его отключить ? (временно отключу потом аернусь к этой проблеме)
Pavel Kuzmin
@s00d
Mar 05 2016 23:43
@devweb99 ты вообще не читаешь сообщения?
зачем спрашивать, если игнорируешь ответ....
@PhpArt вот тут подобрее описано https://habrahabr.ru/post/121265/ если интересно
Artiom
@PhpArt
Mar 05 2016 23:44
@devweb99 лучше, чем документация - объяснить сложно
Роман Сохарев
@greabock
Mar 05 2016 23:44
Ну что там, разобрались?
devweb99
@devweb99
Mar 05 2016 23:45
@s00d извини ) я просто тут занят и не увидел твое сообщение (у меня сейчас маленький экран)
Pavel Kuzmin
@s00d
Mar 05 2016 23:45

@devweb99

protected $except = [
        'api/*',
    ];

для примера

Maxim Morozov
@m-a-x-i-m
Mar 05 2016 23:46
Кто-то ставил Elementary OS себе?
devweb99
@devweb99
Mar 05 2016 23:46
@s00d спасибо
KarmaBot
@KarmaBot
Mar 05 2016 23:46
Спасибо (+1) для @Virus191288 принято! Текущая карма +20.
Artiom
@PhpArt
Mar 05 2016 23:46
@s00d понятно... этот асихрон решают кейс средства, но в куда более удобном формате... у нас такие базы были, что разложить на ... хм... 20квМ легко можно было... типа 1с бухгалтерии, но только для школ
Artemy
@lartie
Mar 05 2016 23:46
@LaraveI было дело
Artiom
@PhpArt
Mar 05 2016 23:46
@greabock в процессе ))
Maxim Morozov
@m-a-x-i-m
Mar 05 2016 23:46
@artemiydeveloper как OS ? Понравилась?
Nuzsk
@Nuzsk
Mar 05 2016 23:47
@PhpArt конвертирование данных при совершении миграции эти средства позволяли делать?
Artemy
@lartie
Mar 05 2016 23:47
@LaraveI да, но она не везде нормально встает. и не понятно почему
Nuzsk
@Nuzsk
Mar 05 2016 23:47
например из старого формата в новый
Artiom
@PhpArt
Mar 05 2016 23:48
@Nuzsk так и спрашивал выше, миграция в laravel позволяет делать иммиграцию или нет?
Pavel Kuzmin
@s00d
Mar 05 2016 23:48
@PhpArt всегда есть что-то удобнее или новее. Миграции это всеголишь возможность из коробки.
Nuzsk
@Nuzsk
Mar 05 2016 23:48
@PhpArt в yii позволяет, за ларавел не знаю. наверное тоже
Artiom
@PhpArt
Mar 05 2016 23:48
@s00d case - старо как OOP
Maxim Morozov
@m-a-x-i-m
Mar 05 2016 23:49
@artemiydeveloper хмм, по скринам чем-то на mac os смахивает. Попрубую на днях
Pavel Kuzmin
@s00d
Mar 05 2016 23:50
@LaraveI это ос для тех кто вообще не умеет работать с компьютерами)) так они когда-то ха хабре описывали. Для простого перехода на линь.
Artemy
@lartie
Mar 05 2016 23:50
@LaraveI да, мне с нее оч легко было на мак пересесть. практически не заметно
Artiom
@PhpArt
Mar 05 2016 23:51
@Nuzsk даже если позволяет, без передачи всем разрботчикам схемы БД это мало, что решает... появились новые поля, таблицы - боже, что это
Maxim Morozov
@m-a-x-i-m
Mar 05 2016 23:51
@s00d тож читал подобное, для линтяев OS
Nuzsk
@Nuzsk
Mar 05 2016 23:51
@PhpArt комментарии к изменению схемы лежат в гите, в качестве коммента к комиту миграции
Artemy
@lartie
Mar 05 2016 23:51
@s00d мне кажется наоборот, там только графическая оболочка выстреливает. внутри же ничего нету и приходится вручную все настраивать. вряд ли начинающий это осилит
Nuzsk
@Nuzsk
Mar 05 2016 23:52
@PhpArt так же можно снабжать каждый комит миграции ссылкой на новую схему для данной версии
Artiom
@PhpArt
Mar 05 2016 23:53
@Nuzsk комментарии? )) к базе? )) а в кейсе "просто" стрелочки
Nuzsk
@Nuzsk
Mar 05 2016 23:53
@PhpArt к изменению базы. читай к миграции
Artiom
@PhpArt
Mar 05 2016 23:53
@Nuzsk ну ты сам понимаешь, какие комментарии против схемы?
Nuzsk
@Nuzsk
Mar 05 2016 23:54
Схема в комментарии
очень просто
Pavel Kuzmin
@s00d
Mar 05 2016 23:54
@artemiydeveloper плеер + браузер это все что нужно большинству юзеров на компе....
Artiom
@PhpArt
Mar 05 2016 23:54
@Nuzsk ты немного путаешь схему с картинкой
Nuzsk
@Nuzsk
Mar 05 2016 23:54
git commit migrations/migration2000.php -m 'Изменяем формат журнала, схема: http://site.ru/scheme2000.jpg'
все
Artiom
@PhpArt
Mar 05 2016 23:55
ну да
Artemy
@lartie
Mar 05 2016 23:55
@s00d ну так я не думаю, что такой юзверь полезет в линь)
Maxim Morozov
@m-a-x-i-m
Mar 05 2016 23:56
@artemiydeveloper такие как-раз маки и берут
Pavel Kuzmin
@s00d
Mar 05 2016 23:56
@artemiydeveloper а кто сказал что такой юзер куда-то полезет? Придет "компутершик" и поставит им такую систему, им пофиг, а ему не нужно пиратить
Nuzsk
@Nuzsk
Mar 05 2016 23:56
линь имеет свойства ломаться при обновлении
Pavel Kuzmin
@s00d
Mar 05 2016 23:57
@Nuzsk какое обновление? я недавно видел комп с хп сп2, зачем им что-то обновлять?
Nuzsk
@Nuzsk
Mar 05 2016 23:58
@s00d обычные рядовые обновления в убунте, новые ядра и софт
прилетают чуть ли не каждый день
Artemy
@lartie
Mar 05 2016 23:59
@s00d ну не знаю. никогда не встречал, чтобы ставили линь простому юзеру.
Nuzsk
@Nuzsk
Mar 05 2016 23:59
в 95% случаев все нормально проходит, но иногда бывают сюрпризы. как-то управление wifi из верхней панельки вылетело, восстанавливал с бубном
Pavel Kuzmin
@s00d
Mar 05 2016 23:59
@Nuzsk я еще раз говорю, дял юзера который видет комп 2 раз в жизни нужен браузер и какойнить плеер. Им без разницы что такое ядро или какие там крутые фишки появились, подобные товарищи еще антивирус начнут просить на линь, потомучто им соседка казала
Artiom
@PhpArt
Mar 05 2016 23:59
@Nuzsk уточню, что я про схему в кейс средствах... где тыкнул на источник и тебе проложили связи наглядно, вплодь до аута на внешний сервер
Artemy
@lartie
Mar 05 2016 23:59
@LaraveI ококок.