These are chat archives for LaravelRUS/chat

12th
Mar 2016
Max
@WOLKkr
Mar 12 2016 02:07

Ребят где тут ошибка? выдает "Undefined variable: i"

    public function items()
    {
        $items = Item::get();
        foreach($items as $i)$cat = $i->category;
        $category = Category::where('id',$i->category)->get();
        foreach($category as $i)$category = $i->name;

        return view('admin.items.items', compact('items','category'));
    }

ругается именно на

$category = Category::where('id',$i->category)->get();
Dave
@aios
Mar 12 2016 02:15
foreach($items as $i)$cat = $i->category;
без брекетов - потому определяется в одну строку - отсюда и понятно что в следующей такой переменной как $i быть не может.
Oscar
@OSDDQD
Mar 12 2016 02:15
This message was deleted
Dave
@aios
Mar 12 2016 02:16
@OSDDQD над кодом нужно конечно поработать... а то это ппц.
Oscar
@OSDDQD
Mar 12 2016 02:18
@aios я просто сейчас смотрю на код и понять не могу кейс применения всего этого, но да ладно, чужой огород
Dave
@aios
Mar 12 2016 02:19
@OSDDQD судя по всему он вытаскивает сначала иды категорий из каких то назовем их продуктами - а потом всю информацию по идам..
короче бредятина)))
Max
@WOLKkr
Mar 12 2016 02:19
Суть в том что мне дали магазин цифровых товаров без бд и миграции, вот сижу собираю
Oscar
@OSDDQD
Mar 12 2016 02:20
Можно же просто with использовать
%)
Dave
@aios
Mar 12 2016 02:20
@WOLKkr по моему ты просто херней страдаешь)
Oscar
@OSDDQD
Mar 12 2016 02:21
//Мама, прости меня за это.
            $albums = \DB::select(\DB::raw(
                "SELECT * FROM
            catalog_albums_translations as albums_trans
            LEFT JOIN catalog_albums as albums ON albums.id=albums_trans.album_id
            WHERE albums_trans.description LIKE :desc
            OR albums_trans.title LIKE :title
            AND albums_trans.locale = :locale
            AND albums.is_visible = :visible
            "), array(
                'title' => '%'.$query.'%',
                'desc' => '%'.$query.'%',
                'visible' => true,
                'locale' => \Session::get('locale'),
            ));
Меня после такого мало что пугает
Dave
@aios
Mar 12 2016 02:22
@OSDDQD аа - так это еще норм
Oscar
@OSDDQD
Mar 12 2016 02:23
@aios этот код ещё в проде на нормальном таком проекте, но у разраба хоть чувство стыда есть, судя по комментам.
Кстати, кто что использует для nested моделей? Я использовал пару раз пакет от etrepat (baum вроде), но там кажется какой-то был неприятный баг и проект скорее мёртв
Dave
@aios
Mar 12 2016 02:28
@OSDDQD nested-sets разве не подойдет?
Вот это?
https://github.com/lazychaser/laravel-nestedset но видимо вот это, наиболее популярное репо
yzmaodeng
@yzmaodeng
Mar 12 2016 03:43
靠都是俄国人
Роман Сохарев
@greabock
Mar 12 2016 03:46
@yzmaodeng hello ) no one here knows chinese
Роман Сохарев
@greabock
Mar 12 2016 03:57

@OSDDQD

 $albumsTranslations = AlbumTranslaion::where('description ', 'like', $string)
    ->orWhere('title ', 'like', $string)
    ->with('album')->has('album')->get();

а visibleи locale вынесены в дефолтные скоупы

Dave
@aios
Mar 12 2016 04:05
Ребят вопрос по фракталу.
Как оставить коллекцию такой какая она есть
добавить к ней всего один элемент
тут недавно очень оживленно шло обсуждение этой темы - а я как бы то нибыло все пропустил.
Роман Сохарев
@greabock
Mar 12 2016 04:08
элемент в коллекцию или или поле во все элементы коллекции?
Dave
@aios
Mar 12 2016 04:09
@greabock О. я даже не подумал - и тот и тот понадобится изучить)
так что ткнуть можешь и в тот и в тот.
Роман Сохарев
@greabock
Mar 12 2016 04:09
и действительно ли нужен для этого фрактал?
@aios ты из ёлки это собираешь?
Dave
@aios
Mar 12 2016 04:10
честно говоря я не вкурсе.. я же говорю оживленно тема шла..
@greabock да
из елки)
Oscar
@OSDDQD
Mar 12 2016 04:10
@greabock спасибо, насчёт visible каким образом он есть в дефолтном scope?
KarmaBot
@KarmaBot
Mar 12 2016 04:10
Спасибо (+1) для @greabock принято! Текущая карма +336.
Dave
@aios
Mar 12 2016 04:10
@greabock это ты про вуй так?
JhaoDa
@jhaoda
Mar 12 2016 04:11
@aios фрактал предназначен для трансформации чего-либо в массив
Роман Сохарев
@greabock
Mar 12 2016 04:11
@aios нет, ёлка - это Eloquent
Dave
@aios
Mar 12 2016 04:11
@greabock понял
JhaoDa
@jhaoda
Mar 12 2016 04:12
@aios ну по плану. Никто не мешает, конечно, трансформить коллекцию в коллекцию, но это ерунда уже какая-то
Dave
@aios
Mar 12 2016 04:12
@greabock @jhaoda ситуация следующая - елка достает юзера - мне нужно к нему засунуть объект - ролей, новостей, еще какой то лабуды..
@jhaoda и отдать по апи.
Фрактал нужен для этого?
JhaoDa
@jhaoda
Mar 12 2016 04:13
@aios если тебе это нужно в одном месте для одного объекта — нет
Dave
@aios
Mar 12 2016 04:13
А если мне нужно очистить коллеккцию от не нужных полей?
JhaoDa
@jhaoda
Mar 12 2016 04:13
И вообще, как-то у тебя API неправильное
Dave
@aios
Mar 12 2016 04:13
@jhaoda всм?
Роман Сохарев
@greabock
Mar 12 2016 04:13
@aios используй $appends и $hidden
JhaoDa
@jhaoda
Mar 12 2016 04:13
@aios что делают новости в юзере?
Dave
@aios
Mar 12 2016 04:14
@jhaoda я для примера сказал.
JhaoDa
@jhaoda
Mar 12 2016 04:14
@aios это плохой пример
Dave
@aios
Mar 12 2016 04:14
@jhaoda разве что для того что бы сказать "плохое апи" - в ином случае ситуация вполне реальна.
@greabock спасибо
KarmaBot
@KarmaBot
Mar 12 2016 04:14
Спасибо (+1) для @greabock принято! Текущая карма +337.
JhaoDa
@jhaoda
Mar 12 2016 04:15
@aios трансформер принимает на вход ОДИН элемент. Выше трансформера стоит фракталовский менеджер, который и принимает твою коллекцию, после чего применяет трансформер для КАЖДОГО её элемента
Dave
@aios
Mar 12 2016 04:15
@jhaoda вот за эту инфу спасибо.
KarmaBot
@KarmaBot
Mar 12 2016 04:15
Спасибо (+1) для @jhaoda принято! Текущая карма +711.
JhaoDa
@jhaoda
Mar 12 2016 04:15
Так что да, ты в трансформере можешь преобразовать юзера в массив, добавить какие угодно поля и вернуть
Там еще и вложенные трансформеры можно юзать, ваще красота
Dave
@aios
Mar 12 2016 04:17
@jhaoda на столько углубляться пока не нужно.
JhaoDa
@jhaoda
Mar 12 2016 04:18
Для преобразования связей. Например, трансформер товара может вызвать трансформер для коллекции с картинками этого товара
@aios ну как не нужно, если роли, например, это связь у юзера. Или новости те же
Dave
@aios
Mar 12 2016 04:24
@jhaoda хотя да - ты прав.
seoperin
@seoperin
Mar 12 2016 06:30
Привет
Подскажите плиз, ошибка TokenMismatchException in VerifyCsrfToken.php line 67:
возникает в случаях:
есть форма, textarea, туда вставляется список слов в каждой строке по фразе. Этот список фильтруется по стоп словам. Если вставить не много строк, 100 например, то всё ок, но если например тысячу, то возникает ошибка
JhaoDa
@jhaoda
Mar 12 2016 06:34
@seoperin отключить мидлварю и проверить, приходят ли данные в контроллер вообще, когда тыща строк
seoperin
@seoperin
Mar 12 2016 06:34
ща
@jhaoda если отключить мидлварю web то вообще не работает, кидает на главную. Там еще мидлваря auth, но отключение его не помогает
JhaoDa
@jhaoda
Mar 12 2016 06:37
@seoperin ну так разберись
@seoperin и подожди, при чем тут группа мидлварей web вообще?
Речь про VerifyCsrfToken
seoperin
@seoperin
Mar 12 2016 06:40
@jhaoda да, если его отключить, о до контроллера доходит
JhaoDa
@jhaoda
Mar 12 2016 06:41
@seoperin и что, вся тыща строк есть, не поломались?
seoperin
@seoperin
Mar 12 2016 06:41
нее
ничего нет, запрос пустой
но контроллер работает
JhaoDa
@jhaoda
Mar 12 2016 06:41
@seoperin при чем тут контроллер?
seoperin
@seoperin
Mar 12 2016 06:42
"отключить мидлварю и проверить, приходят ли данные в контроллер вообще"
JhaoDa
@jhaoda
Mar 12 2016 06:42
Я просил проверить, приходят ли данные.
seoperin
@seoperin
Mar 12 2016 06:42
данные не приходят
JhaoDa
@jhaoda
Mar 12 2016 06:42
При чем тут работоспособность контроллера?
Ну всё, проблема где-то по дороге, лимит POST-запроса не превышен?
seoperin
@seoperin
Mar 12 2016 06:43
вот бы узнать
JhaoDa
@jhaoda
Mar 12 2016 06:44
@seoperin почитать логи сервера?
Посчитать объем символов в texearea при тыще строк?
seoperin
@seoperin
Mar 12 2016 06:47
2016/03/12 09:46:32 [error] 12385#12385: *1244994 FastCGI sent in stderr: "PHP message: PHP Warning:  REQUEST_BODY_FILE: open('/var/lib/nginx/body/0000011730') failed: Permission denied (13) in Unknown on line 0" while reading response header from upstream, client: xxx.xxx.xxx.xxx, server: site.com, request: "POST /filter HTTP/1.1", upstream: "fastcgi://unix:/var/run/php5-site.com.sock:", host: "site.com", referrer: "http://site.com/filter
колдовство
всё заработало. Может на серваке что-то было
10к строк обрабатывает нормально
@jhaoda спасибо всё равно
KarmaBot
@KarmaBot
Mar 12 2016 06:52
Спасибо (+1) для @jhaoda принято! Текущая карма +712.
Maxim Morozov
@m-a-x-i-m
Mar 12 2016 07:03
карма
KarmaBot
@KarmaBot
Mar 12 2016 07:03
@LaraveI, Ваша карма +2. Вы благодарили 5 раз.
- Профиль LaraveI на laravel.su
Maxim Morozov
@m-a-x-i-m
Mar 12 2016 07:03
:(
JhaoDa
@jhaoda
Mar 12 2016 07:08
@m-a-x-i-m а я тебе намекал...
slider23
@slider23
Mar 12 2016 07:50

есть форма, textarea, туда вставляется список слов в каждой строке по фразе. Этот список фильтруется по стоп словам. Если вставить не много строк, 100 например, то всё ок, но если например тысячу, то возникает ошибка

php.ini , увеличивать размер принимаемого POST-запроса

Maxim Morozov
@m-a-x-i-m
Mar 12 2016 07:57
@jhaoda что посоветуешь, как исправить? Создавал новый аккаунт на гите, но гиттер цепляется к старому. Как он старый определяет, по username гита?
JhaoDa
@jhaoda
Mar 12 2016 07:57
@slider23 говорит, просто глюк был
@m-a-x-i-m тебе же сказали — по мылу
Maxim Morozov
@m-a-x-i-m
Mar 12 2016 07:58
я менял мыло, не помогло
JhaoDa
@jhaoda
Mar 12 2016 07:58
Ну тогда хз
Maxim Morozov
@m-a-x-i-m
Mar 12 2016 08:04

а еще вопрос насчет фасадов. В доке написано что нужно создавать бинд для класса, и потом этот ключ в фасаде возвращать, почему имеено так? Ведь если в фасаде просто прописать:

protected static function getFacadeAccessor() { return App\Models\Test::class; }

получится меньше кода. Не надо сервис-провайдер создавать, регистрировать его или так делать не стоит?

JhaoDa
@jhaoda
Mar 12 2016 08:05
@m-a-x-i-m так делать не имеет смысла
Потому что класс часто биндится в контейнер по интерфейсу, а кроме того, часто нужно получать один и тот же инстанс класса, который был создан, сконфигурен и помещен в контейнер в сервис-провайдере
А в твоём случае, даже если это будет работать (я не проверял), каждый раз будет новенький инстанс, что равносильно new Test() без фасадов
Maxim Morozov
@m-a-x-i-m
Mar 12 2016 08:09
@jhaoda понял, а бинд по интерфейсу - это и есть так называемый "контракт"?
JhaoDa
@jhaoda
Mar 12 2016 08:10
@m-a-x-i-m контракт это просто иное название интерфейса, биндить можно и по простой строке
Другое дело, что при бинде по интерфейсу появляются приятные плюшки, но к понятию «контракт» это не относится
Maxim Morozov
@m-a-x-i-m
Mar 12 2016 08:25

@jhaoda

биндить можно и по простой строке

т.е. классу в контейнере присваивать строковый ключ?

Я вот тут вообще запутался программирование в интерфейсе

Там создают интерфейс "EventPusher", и чуть ниже "EventPusher" зовется реализацей, а интерфейсом зовется "PusherEventPusher"

Maxim Morozov
@m-a-x-i-m
Mar 12 2016 08:41
В чем суть биндинга по интерфейсу? В том, чтобы обращаться к реализации по имени интерфейса? Разве нельзя тупо в реализации написать implemets?
Я уже под контейнером понимаю некий конструктор, который содержит в себе множество деталей для построения приложения
Ivan
@Hunternnm
Mar 12 2016 08:48
Бобрый день, товарищи
Maxim Morozov
@m-a-x-i-m
Mar 12 2016 08:48
@Hunternnm бобрый
Maxim Morozov
@m-a-x-i-m
Mar 12 2016 09:07
И кстати, в доке написано что если мы привязали класс к строковому ключу в контейнере, то при запросе по ключу будет создан новый объект. Это возравщаяся к вопросы про фасады
При каждом запросе, будет новый объект?
Ivan
@Hunternnm
Mar 12 2016 09:23
@m-a-x-i-m там если через singleton то каждый раз один и тот же объект
вроде так :)
Maxim Morozov
@m-a-x-i-m
Mar 12 2016 09:26
@Hunternnm ну это да. Вопрос был: какой смысл биндить реализацию со строковым ключом, и затем этот ключ возвращать в фасаде, если в фасаде можно прописать так:
protected static function getFacadeAccessor() { return App\Models\Test::class; }
Разве это не одно и то же получается. И там и там будет новый объект создаватся, при обращении к фасаду
Только во втором подходе кода меньше
Soprun Vladislav
@vlsoprun
Mar 12 2016 10:20
Здорова мужики )))
Наконец то наступили выходные...
Смогу налить чай, открыть свой проект на любимой Ларе и наслаждаться ею )))
Maxim Morozov
@m-a-x-i-m
Mar 12 2016 10:21
@vlsoprun давно на лару подсел?
Ivan
@Hunternnm
Mar 12 2016 10:22
Думаю в таком виде не помешает... Посмотрите, зачотный мульт
Soprun Vladislav
@vlsoprun
Mar 12 2016 10:26
@m-a-x-i-m Да, начиная с 4,2
Maxim Morozov
@m-a-x-i-m
Mar 12 2016 10:29

@vlsoprun В доке написано что нужно создавать бинд со строковым ключом для класса, и потом этот ключ в фасаде возвращать, почему имеено так? Ведь если в фасаде просто прописать:

protected static function getFacadeAccessor() { return App\Models\Test::class; }

получится меньше кода. Не надо сервис-провайдер создавать, регистрировать его или так делать не стоит?

Soprun Vladislav
@vlsoprun
Mar 12 2016 10:32
...Test::class - возвращает название класса в виде строки ))
Oleg Melnik
@olegmelnik
Mar 12 2016 10:32
Вопрос особо не по теме: у кого-нибудь было такое, что git submodule не затягивал md файлы?
Maxim Morozov
@m-a-x-i-m
Mar 12 2016 10:34
@vlsoprun знаю, т.е. я могу в фасаде просто вернусть имя класса. Так зачем в доке пишут, что надо сначало бинд к строковому ключу сделать и этот ключ в фасаде возвращать, чем обусловлен именно такой подход?
brights1de
@brights1de
Mar 12 2016 10:38
This message was deleted
KarmaBot
@KarmaBot
Mar 12 2016 10:38
@brights1de, здравствуй.
Soprun Vladislav
@vlsoprun
Mar 12 2016 10:44
@m-a-x-i-m Точно не скажу... но..
Как будет называться разницы нету, ибо скорее всего ты будешь использовать алиас...
но если посмотреть на привязки, то там все очень элегантно..
И гораздо удобнее писать app('image') чем app('App\Models\Test') ))
@brights1de да есть
brights1de
@brights1de
Mar 12 2016 10:45
@vlsoprun да, я уже нашел решения, ввиде создания команд artisan, ну или на крайний случий создания сидов
Soprun Vladislav
@vlsoprun
Mar 12 2016 10:46
@brights1de фикстуры - это же тестовые данные ?
brights1de
@brights1de
Mar 12 2016 10:49
@vlsoprun ну да, по сути их так же можно реализовать через сиды, но хотелось командами с передачами опций например, как в той же симфони. То есть даем команду на создание тестовых данных)
Maxim Morozov
@m-a-x-i-m
Mar 12 2016 10:51
@vlsoprun а если я хочу просто создать для класса фасад, т.е. мне не нужна привязка к строке, я планирую использовать класс через фасад, а не через ключ, тогда имеет ли смысл привязывать класс к ключу и затем этот ключ возвращать в фасаде или лучше в фасаде просто вернуть имя класса?
я просто хочу понять, чем обусловлен именно подход через ключ, или это просто как пример, т.е. можно и так и эдак сделать
Soprun Vladislav
@vlsoprun
Mar 12 2016 10:53
@brights1de Не смей упоминать симфони!! У меня выходной!! :satisfied:
Мог ошибаться (ну или я не встречал пример) но опции не передаются в седирование.
@m-a-x-i-m синтаксический сахар ))
5 сек
brights1de
@brights1de
Mar 12 2016 10:56
@vlsoprun так а какая разница, лары использует те же компоненты симфони, просто второй "монстр")) Так вот поэтому и я не буду использовать сиды, а буду создавать команды)
Роман Сохарев
@greabock
Mar 12 2016 11:02
ребятки, посоветуйте бесплатный хостинг с ssh и git
надо мелочь одну захостить
Maxim Morozov
@m-a-x-i-m
Mar 12 2016 11:03
Hostinger - может этот
brights1de
@brights1de
Mar 12 2016 11:04
@greabock если надо что-то показать, то может быть https://ngrok.com/ ?)
Роман Сохарев
@greabock
Mar 12 2016 11:27
@brights1de мысль
dihalt
@dihalt
Mar 12 2016 11:30
коллеги, подскажите: ежели задан префикс для таблиц, то как в модели обозначить работу с таблицей без префикса?
Maxim Morozov
@m-a-x-i-m
Mar 12 2016 11:37
This message was deleted
This message was deleted
Роман Сохарев
@greabock
Mar 12 2016 11:44
@brights1de спасибо
KarmaBot
@KarmaBot
Mar 12 2016 11:44
Спасибо (+1) для @brights1de принято! Текущая карма +1.
Роман Сохарев
@greabock
Mar 12 2016 11:44
шикарная прога
brights1de
@brights1de
Mar 12 2016 11:47
@greabock нз, а вот туториал если у тебя еще и homestead - тут
Роман Сохарев
@greabock
Mar 12 2016 12:02
@brights1de да я уже захостился
точнее затуннелился
seoperin
@seoperin
Mar 12 2016 12:30
Я тут не по теме немного вопрос задам? Какой двиг интернет-магазина бесплатный самый нормальный?
brights1de
@brights1de
Mar 12 2016 12:32
@seoperin по моему однозначна opencart
WmA
@akis94
Mar 12 2016 12:32
@seoperin opencart.
@seoperin однако плагины к нему оставляют желать лучшего...
seoperin
@seoperin
Mar 12 2016 12:34
@brights1de @akis94 блин, не в восторге от опенкарта совсем. Ну ладно, спасибо
KarmaBot
@KarmaBot
Mar 12 2016 12:34
Спасибо (+1) для @brights1de принято! Текущая карма +2.
Спасибо (+1) для @akis94 принято! Текущая карма +9.
brights1de
@brights1de
Mar 12 2016 12:35
@seoperin ну из бесплатных CMS, которые ориентированы на интернет-магазины альтернатив мало
seoperin
@seoperin
Mar 12 2016 12:41
@brights1de престашоп?
brights1de
@brights1de
Mar 12 2016 13:01
@seoperin не работал, но готовых решений вроде бы меньше встречал, чем на тот же opencart
Oscar
@OSDDQD
Mar 12 2016 13:08
@seoperin https://github.com/WellCommerce/WellCommerce вот такое ещё есть
Oscar
@OSDDQD
Mar 12 2016 13:23
@seoperin я игрался пару дней с ним, всё довольно годно, но есть некоторые баги, но фиксятся активно, да и в таком варианте не сильно хуже опенкарта
seoperin
@seoperin
Mar 12 2016 13:35
@OSDDQD спасибо, посмотрю. Что-то грустно совсем с бесплатными движками
Oscar
@OSDDQD
Mar 12 2016 13:35
Могу ещё свой залить, ларавель5, но там совсем всё скромно, категории, товары, аттрибуты и импорт с экселя, ну и фильтры по аттрибутам)
карма
KarmaBot
@KarmaBot
Mar 12 2016 13:36
@OSDDQD, Вас ещё никто не благодарил.
- Профиль OSDDQD на laravel.su
Oscar
@OSDDQD
Mar 12 2016 13:36
@KarmaBot OKAY.jpg
seoperin
@seoperin
Mar 12 2016 13:37
@OSDDQD на гитхабе есть?
Oscar
@OSDDQD
Mar 12 2016 13:37
не, зачем, так и так таких велосипедов полно, + ни тестов, ни доков
Arsen Soroka
@arsen-s
Mar 12 2016 13:38
@seoperin modx вроде не плохой
seoperin
@seoperin
Mar 12 2016 13:38
там прямо готовые сборки под магазины есть? Или надо самому собирать? Я с ним как то работал чуть-чуть совсем, вроде неплохой двиг
Но помоему сообщество не особо активное
Arsen Soroka
@arsen-s
Mar 12 2016 13:39
modx?
seoperin
@seoperin
Mar 12 2016 13:39
да
Arsen Soroka
@arsen-s
Mar 12 2016 13:39
minishop сборка отличная
Oscar
@OSDDQD
Mar 12 2016 13:39
@seoperin а чем опенкарт то не вариант на самом деле?
seoperin
@seoperin
Mar 12 2016 13:40
@OSDDQD я давно последний раз с ним работал, но он меня дико бесил почему то... Точно причин не помню. Но там постоянно приходилось лезть в код, чтобы менять какие-то банальные вещи
Arsen Soroka
@arsen-s
Mar 12 2016 13:40
и много пакетов
некторые платные правда
Oscar
@OSDDQD
Mar 12 2016 13:41
@seoperin ну просто из коробки в нём в принципе есть всё для минимального набора магазина, ну только фильтры сделаны через жопу, это да
Sergey Zolotov
@Enleur
Mar 12 2016 13:41
@seoperin http://sylius.org/ можешь сюда еще глянуть
brights1de
@brights1de
Mar 12 2016 13:41
Какой PHP-фреймворк вы используете?
smidth:
— Использую MODX. Его стоило бы добавить в основной список, т. к. система довольно популярная и имеет достаточно большое сообщество.
side2k:
— Это та, у которой шаблоны в БД хранятся? Популярна?
Soprun Vladislav
@vlsoprun
Mar 12 2016 13:43
@OSDDQD на самом деле опенкарт :shit:
Oscar
@OSDDQD
Mar 12 2016 13:43
@Enleur что-то там совсем ещё still development :D
Sergey Zolotov
@Enleur
Mar 12 2016 13:44
@OSDDQD ему уже больше года точно, композер так вообще только в альфа версию зашел))
brights1de
@brights1de
Mar 12 2016 13:44
@vlsoprun получше остальных cms связанные с интернет-магазином будет..)) там хоть паттерн проектирование юзается
Alexander Morozov
@morozovalexander
Mar 12 2016 13:44
@brights1de
— Это та, у которой шаблоны в БД хранятся? Популярна?
Еще и пхп код там же, и править приходилось в браузере
brights1de
@brights1de
Mar 12 2016 13:44
@morozovalexander так полное извращение ведь)
Soprun Vladislav
@vlsoprun
Mar 12 2016 13:45
На прошлой работе я очень часто сталкивался с modx, да шаблоны в бд.. но это не мешает modx хорошо работать...
требуемый уровень знаний php 0.2%
Alexander Morozov
@morozovalexander
Mar 12 2016 13:45
@brights1de я брал подработку, править проект на старом таком движке - сто раз пожалел
seoperin
@seoperin
Mar 12 2016 13:45
Ладно, спасибо за обсуждение движков) Больше не развожу офтоп
Sergey Zolotov
@Enleur
Mar 12 2016 13:46
я одно не понимаю, как вы опускаетесь до уровня вордпрессов и каких-то движков?)
Soprun Vladislav
@vlsoprun
Mar 12 2016 13:47
@Enleur жизнь боль ))
seoperin
@seoperin
Mar 12 2016 13:47
ну я на фреймворк недавно только перешёл, еще далеко не всё могу сделать на нём, при том чтобы было качественно)
Oscar
@OSDDQD
Mar 12 2016 13:47
@Enleur картинка про 15 стандартов, но всё не то, нужен ещё один
Sergey Zolotov
@Enleur
Mar 12 2016 13:48
@seoperin тогда понятно)
Юрий
@sawerus
Mar 12 2016 13:57
@Enleur я могу ошибаться, но не ты ли баталии разводил как раз в пользу вротпресса эдак с месяц назад ? )))
Sergey Zolotov
@Enleur
Mar 12 2016 13:58
:D да троллил я
Юрий
@sawerus
Mar 12 2016 13:58
))
Sergey Zolotov
@Enleur
Mar 12 2016 13:58
вротпресс в глаза не видел даже)
Soprun Vladislav
@vlsoprun
Mar 12 2016 13:58
@Enleur а что тогда говоришь что он плох )))
Alexander Morozov
@morozovalexander
Mar 12 2016 13:59
миллионы мух не могут ошибаться)
Sergey Zolotov
@Enleur
Mar 12 2016 13:59
CMS это по-умолчанию уже плохо)
Oscar
@OSDDQD
Mar 12 2016 13:59
@Enleur да? И чем это обосновано?

Если что, я про

CMS это по-умолчанию уже плохо)

Alexander
@Dualse
Mar 12 2016 13:59
@Enleur Плохо для пользователя (администратора) или разработчика?
Sergey Zolotov
@Enleur
Mar 12 2016 14:00
если поднять гавноблог и забыть - это ок, а я видел кадров, которые берут за основу CMS и пытаются написать поверх систему среднего уровня
Oscar
@OSDDQD
Mar 12 2016 14:00
Странная логика конечно, всё гавно, я сделаю лучше и опять повторюсь про есть Х стандартов, но мы сделали свой, который круче
Soprun Vladislav
@vlsoprun
Mar 12 2016 14:01

@Enleur когда то там... я его использовать... мне он даже нравился и до сих пор нравятся его редактор..
Более того он очень популярный и его процент на рынке в несколько раз больше его ближайших конкурентов.

зы. не помню где говорилось, но говорили крутые дядьки

Oscar
@OSDDQD
Mar 12 2016 14:02

если поднять гавноблог и забыть - это ок, а я видел кадров, которые берут за основу CMS и пытаются написать поверх систему среднего уровня

Я всё равно не вижу связи, что CMS это плохо, с таким же успехом человек может взять любой другой инструмент, применить его не по назначению или с недостаточным опытом, ты после этого тоже будешь говорить, что это плохо?

Sergey Zolotov
@Enleur
Mar 12 2016 14:02
@OSDDQD надо быть полным дебилом, чтобы нанять симфони разработчика с его высокой ставкой и дать ему пилить шаблоны на вордпрессе
Maxim Morozov
@m-a-x-i-m
Mar 12 2016 14:02
а кто создал laravel.su, laravel-news.ru, чат laravel?
Юрий
@sawerus
Mar 12 2016 14:04
Я тут по фундаменту дома запариваюсь. Может есть тут строители? )))
Oscar
@OSDDQD
Mar 12 2016 14:04
@Enleur ты в какую-то другую степь ушёл, мы же не говорили про разработчиков, ты просто сказал, что cms это плохо
@sawerus джва года ждал, когда пригодится диплом архитектурного
Юрий
@sawerus
Mar 12 2016 14:06
@OSDDQD )))
Soprun Vladislav
@vlsoprun
Mar 12 2016 14:07
@sawerus Блин я только девушку отговорил от "Ну давай некаем эти красивые обои"
Юрий
@sawerus
Mar 12 2016 14:08
This message was deleted
Soprun Vladislav
@vlsoprun
Mar 12 2016 14:08
This message was deleted
Oscar
@OSDDQD
Mar 12 2016 14:09
:D технично скрыли улики
Soprun Vladislav
@vlsoprun
Mar 12 2016 14:09
))
Юрий
@sawerus
Mar 12 2016 14:09
This message was deleted
JhaoDa
@jhaoda
Mar 12 2016 14:25
Порылся в избранном на хабре и вспомнил, как называется механизм авторизации в ларавель: ABAC — Attribute-based access control
Maxim Morozov
@m-a-x-i-m
Mar 12 2016 14:36
@jhaoda а в чем суть биндинга к интерфейсу через провайдер, нельзя в реализации написать implements?
JhaoDa
@jhaoda
Mar 12 2016 14:37
@m-a-x-i-m читай доку по контейнеру, пока не начнет приходить понимание
Maxim Morozov
@m-a-x-i-m
Mar 12 2016 14:38
ок
JhaoDa
@jhaoda
Mar 12 2016 14:38
@m-a-x-i-m вот ты просишь у контейнера — «дай мне ЛЮБОЙ класс, который у тебя есть и который имплементит интерфейс XYZ»
Предварительно ты его туда забиндил. И контейнер его может найти.
А если ты его не забиндил, то как контейнер узнает, какой класс какие интерфейсы имплементит?
@m-a-x-i-m какие-то детские вопросы
Да, можно через рефлексию брать интерфейсы класса. Но как узнать, на какой биндить, если их больше одного?
JhaoDa
@jhaoda
Mar 12 2016 15:08

Товарищи, напоминаю, что я ищу в команду толкового коллегу-ларавельщика.

  • PHP 5.5+, Laravel 5.1+, понимание DI, IoC, умение создавать пакеты для ларавель
  • MySql/PostgreSql
  • свободное ориентирование в веб-технологиях
  • знать, что API это не только REST
  • умение писать тесты станет очень большим плюсом

Идеал — в офис в Симферополе, но можно и на удалёнку (5-6 часов в день и более).
Работа годная, платят вовремя, минус один — я :)
Желающие могут писать в личку.

Maxim Morozov
@m-a-x-i-m
Mar 12 2016 15:12
@jhaoda а контракты - это только набор интерфейсов в ядре? Просто дают понять функциональность сервисов фреймворка завязанных на интерфейсы?
JhaoDa
@jhaoda
Mar 12 2016 15:13
@m-a-x-i-m я уже писал, что «контракт» === «интерфейс»
Maxim Morozov
@m-a-x-i-m
Mar 12 2016 15:17
@jhaoda спасибо, постораюсь больше не задавать вопросов
KarmaBot
@KarmaBot
Mar 12 2016 15:17
Спасибо (+1) для @jhaoda принято! Текущая карма +713.
JhaoDa
@jhaoda
Mar 12 2016 15:17
@m-a-x-i-m задавать вопросы надо, только надо и помнить прошлые ответы, а ещё вникать в доку
Soprun Vladislav
@vlsoprun
Mar 12 2016 15:18
@jhaoda а ты в Симферополе работаешь?
JhaoDa
@jhaoda
Mar 12 2016 15:18
Я тоже понял идею DI не с разу, а IoC и того позже
@vlsoprun нет, я на удалёнке
Maxim Morozov
@m-a-x-i-m
Mar 12 2016 15:18
буду стараться
JhaoDa
@jhaoda
Mar 12 2016 15:41
Ребята, русская документация нуждается в вас! Приглашаем всех желающих помочь с переводом.
От себя могу добавить, что так хорошо в ней ориентируюсь именно потому, что перевел большой кусок оной
Soprun Vladislav
@vlsoprun
Mar 12 2016 15:41
Призыв к переводу или протечную? или пока будем переводить наконец то прочитаем?)))
Юрий
@sawerus
Mar 12 2016 15:44
@vlsoprun одно другому не помешает
Юрий
@sawerus
Mar 12 2016 15:51
Записки в Вин10. только у меня скролл не работает в них или это баг?
Roman
@fearrr
Mar 12 2016 17:20
Всем привет! Порекомендуйте пожалуйста недорогой но более менее адекватный VPS. Может быть новый какой или частный..
KarmaBot
@KarmaBot
Mar 12 2016 17:20
@fearrr, и тебе привет ;)
Maxim Morozov
@m-a-x-i-m
Mar 12 2016 17:21
@fearrr time-host.ru
Илья
@iliyaZelenko
Mar 12 2016 17:51
Всем привет. Почему у меня возвращает зашифрованные куки? Я их не шифровал, это сам ларавель сделал. Раньше мой код возвращал сразу расшифрованные, а теперь их надо самостоятельно как-то расшифровывать, но я не знаю как. Я вот так поулчаю: Cookie::get('soc');
KarmaBot
@KarmaBot
Mar 12 2016 17:51
@iliyaZelenko, и тебе привет ;)
Илья
@iliyaZelenko
Mar 12 2016 17:52
Illuminate\Support\Facades\Cookie
По моему это из-за версии 5.1 у меня раньше 5.0 стояла
JhaoDa
@jhaoda
Mar 12 2016 17:55
@iliyaZelenko а ты загляни в мидлварю EncryptCookies
Илья
@iliyaZelenko
Mar 12 2016 17:57
Там вот так protected $except = [ // ]; и больше ничего
JhaoDa
@jhaoda
Mar 12 2016 17:57
@iliyaZelenko вооооот. А комментарий к этому свойству ты там не видишь?
Илья
@iliyaZelenko
Mar 12 2016 17:57
То есть сюда писать куки которые не шифровать?
JhaoDa
@jhaoda
Mar 12 2016 17:57
@iliyaZelenko бинго!
Илья
@iliyaZelenko
Mar 12 2016 17:58
Спасибо, попробую)
KarmaBot
@KarmaBot
Mar 12 2016 17:58
@iliyaZelenko, в этом чате принято добавлять имя пользователя, чтобы его поблагодарить.
JhaoDa
@jhaoda
Mar 12 2016 17:58
Два блина с кленовым сиропом этому парню!
Илья
@iliyaZelenko
Mar 12 2016 17:58
This message was deleted
KarmaBot
@KarmaBot
Mar 12 2016 17:58
Так не честно, @iliyaZelenko. Нельзя добавлять карму самому себе.
Илья
@iliyaZelenko
Mar 12 2016 17:58
This message was deleted
KarmaBot
@KarmaBot
Mar 12 2016 17:58
@iliyaZelenko, в этом чате принято добавлять имя пользователя, чтобы его поблагодарить.
Илья
@iliyaZelenko
Mar 12 2016 17:59
Спасибо @jhaoda
KarmaBot
@KarmaBot
Mar 12 2016 17:59
Спасибо (+1) для @jhaoda принято! Текущая карма +714.
Илья
@iliyaZelenko
Mar 12 2016 18:00
Это же в laravel > 5.0 появилось? А то у меня раньше куки получались нормально и не надо было писать что то в свойство
JhaoDa
@jhaoda
Mar 12 2016 18:01
@iliyaZelenko да
Anton Vorontsov
@symbios-zi
Mar 12 2016 19:04
@jhaoda я бы внес вклад в перевод, но нифига не разобрался как это делать. Может быть есть какие то сервисы удобные?
Alexey
@Butochnikov
Mar 12 2016 19:11
@symbios-zi а какие могут быть сервисы удобные?
как ты это представляешь?
наша задача коммиты отслеживать, сравнивать и править. другого способа нет. Потому Тейлор в подкасте, да и не только там, обмолвился, что не будут поддерживать другие языки т.к. нет решения как это делать.
Anton Vorontsov
@symbios-zi
Mar 12 2016 19:18
@Butochnikov ну я себе как то в стиле вики предполагаю. Любой может внести правки прямо в браузере, а кто то отвественный отслеживает переводы
и коммитит правки.
Alexey
@Butochnikov
Mar 12 2016 19:21
@symbios-zi так github и есть вики почти, да и вики там тоже есть ) заходи да правь. проблема сверять с оригиналом. вот это сама неприятная задача.
Anton Vorontsov
@symbios-zi
Mar 12 2016 19:21
@Butochnikov но так или иначе кому то придется сверку делать
Alexey
@Butochnikov
Mar 12 2016 19:23
@symbios-zi в инструкции же все просто, берешь коммит, делаешь diff и правишь. Но сейчас даже это не надо, 5.2 надо уже с 0 переводить
Max
@WOLKkr
Mar 12 2016 19:28
выдает "Undefined variable: i", Ругается на строку $category = Category::where('id',$i->category)->get(); Если удалить $i->category, начинает работать.
    public function items()
    {
        $items = Item::get();
        foreach($items as $i)$cat = $i->category;
        $category = Category::where('id',$i->category)->get();
        foreach($category as $i)$category = $i->name;

        return view('admin.items.items', compact('items','category'));
    }
Maxim Morozov
@m-a-x-i-m
Mar 12 2016 19:29
$category = Category::where('id',$i->category)->get();
foreach оберни в { }
foreach($items as $i)
{
        $cat = $i->category;
        $category = Category::where('id',$i->category)->get();
}
Max
@WOLKkr
Mar 12 2016 19:34
@m-a-x-i-m обернул, вот что вышло Undefined variable: category
Maxim Morozov
@m-a-x-i-m
Mar 12 2016 19:37
foreach($items as $i) 
    {
        $cat = $i->category;
        $category = Category::where('id', $i->category)->get();

        foreach ($category as $i) 
        {
            $category = $i->name;
        }
    }
я вообще не понимаю что тут хочешь сотворить
Max
@WOLKkr
Mar 12 2016 19:37
@m-a-x-i-m спасибо! Помогло!
KarmaBot
@KarmaBot
Mar 12 2016 19:37
Спасибо (+1) для @LaraveI принято! Текущая карма +3.
Max
@WOLKkr
Mar 12 2016 19:38
@m-a-x-i-m у меня в магазине при отсутствии товаров критовало.
Mikhail Sychev
@snutworks
Mar 12 2016 19:38
Всем привет! Я что-то не пойму почему у меня перестал сохраняться id в базе, могу код показать например
KarmaBot
@KarmaBot
Mar 12 2016 19:38
@snutworks, и тебе привет ;)
Mikhail Sychev
@snutworks
Mar 12 2016 19:39
прям ни с того ни с сего $photo = $post->photo()->create(['path' => $path_path, 'thumb' => $thumb_path]); у $photo айдишника нет
Maxim Morozov
@m-a-x-i-m
Mar 12 2016 19:45
Может так изучить фреймворк? Клац
Илья
@iliyaZelenko
Mar 12 2016 19:56
А почему в сервис провайдере в boot нельзя использовать модель Eloquent? Например, я хочу получить пользователей и записать их через View::composer, но мне выдает Call to a member function connection() on a non-object Может я что-то не так понял, подскажите пожалуйста.
Mikhail Sychev
@snutworks
Mar 12 2016 20:00
пересоздал таблицу, ожила. странно это всё
Artemy
@lartie
Mar 12 2016 20:44
Привет все. Наткнулся на такую проблему, что спустя какое то время если страницу не обновлять, то csrf токен портится и я получаю вечные ошибки при обращении к серверу через ajax. Каким образом будет лучше всего избежать такой ситуации?
LightAir
@LightAir
Mar 12 2016 23:31
@artemiydeveloper тут несколько вариантов, можно увеличить время сессии, можно редиректить на страницу логина при таймауте или при попытках каких либо манипуляций в интерфейсе после таймаута, можно переодически обновлять токен