These are chat archives for LaravelRUS/chat

19th
Mar 2016
Maxim
@GlobakMaxim
Mar 19 2016 00:00
@atomuseq Спасибо! А вот там идет $task в самом начале для заполнения полей, его не нужно никуда вставлять?
KarmaBot
@KarmaBot
Mar 19 2016 00:00
Спасибо (+1) для @atomuseq принято! Текущая карма +4.
Eugene Gavalidi
@atomuseq
Mar 19 2016 00:00
@GlobakMaxim нет не нужно.
@GlobakMaxim https://laravelcollective.com/docs/5.2/html если так сильно захочется, вот оно дополнение
Maxim
@GlobakMaxim
Mar 19 2016 00:24
@atomuseq а дальше чтоб поля были заполнены, мне нужно прописать в input value = "{{ $task->text }}" ?
Mikhail Kozlov
@mikhailkozlov
Mar 19 2016 00:25
да
если много форм, и UI на бутсрапе или фоундэйшен, то советую https://github.com/formers/former
Maxim
@GlobakMaxim
Mar 19 2016 00:28
@mikhailkozlov Спасибо, попробую как нибудь )
KarmaBot
@KarmaBot
Mar 19 2016 00:28
Спасибо (+1) для @mikhailkozlov принято! Текущая карма +2.
Eugene Gavalidi
@atomuseq
Mar 19 2016 01:08
Elixir какашка :(
Eugene Gavalidi
@atomuseq
Mar 19 2016 01:20
@mikhailkozlov как по мне, формбилдеры бесполезны. :tired_face:
Eugene Gavalidi
@atomuseq
Mar 19 2016 01:34
This message was deleted
Роман Сохарев
@greabock
Mar 19 2016 03:54
@atomuseq ты просто не умеешь готовить ни то ни другое ;-)
Maxim
@Big-Shark
Mar 19 2016 05:40
http://blog.tighten.co/setting-up-your-first-vuejs-site-using-laravel-elixir-and-vueify вот тут есть неплохой раздел под названием "What is Laravel Elixir?" где кратко описано зачем он.
Maxim
@Big-Shark
Mar 19 2016 06:22
Evgeny
@meze
Mar 19 2016 06:33
"Да всё. Всё не так. Весь этот код очень дурно пахнет," а в итоге 13 строк говнокода вместо двух
Maxim
@Big-Shark
Mar 19 2016 06:34
@meze ну мы же не в строчках все измеряем
Как по мне так автор все дельно написал, мне самому этот подход нравится, а вот как сделано в симфони и юии это жесть
В кохане тоже использовались эксепшены, но нам немного криво это было сделано
Evgeny
@meze
Mar 19 2016 06:35
ну сравнение то двух подходов
как может пахнуть два вызова метода?
Maxim
@Big-Shark
Mar 19 2016 06:36
@meze верного и не верного)
Evgeny
@meze
Mar 19 2016 06:36
а какие-то фокусы с исключениями это не запах %)
Maxim
@Big-Shark
Mar 19 2016 06:36
@meze начнем с того что модель не может быть не валидна, а вызов метода ошибок или isValid уже попахивает.
Evgeny
@meze
Mar 19 2016 06:37
это да, но там есть пример корректный Pixie
Maxim
@Big-Shark
Mar 19 2016 06:38
@meze пикси вообще за уши притянут кстати, там в примере все норм
Maxim
@Big-Shark
Mar 19 2016 06:50
Ну что я могу сказать прочитав все это, юишники в край упорототые люди)
Valtas
@Valtas
Mar 19 2016 07:10
случилась какая то трабла в чем дело понять не могу
снес таблицы, выполнил migrate и при попытке залогиниться или зарегистрироваться FatalErrorException in Str.php line 70:
Maximum function nesting level of '100' reached, aborting!
я ж ничего не ломал как это вышло ?
Artur Gafurov
@assurrussa
Mar 19 2016 07:12
@Valtas ай не прочитал зарегистрироваться не можешь то же))
Valtas
@Valtas
Mar 19 2016 07:13
@assurrussa migrate выполнил, к авторизации не прикосался соответственно таблицы контролеры авторизации все как было в исходном ларавеле
таблицы разумеется тоже создались
Artur Gafurov
@assurrussa
Mar 19 2016 07:16
@Valtas то есть всё базовое ничего неменял?
Valtas
@Valtas
Mar 19 2016 07:17

дефолтовый мастер шаблон авторизации

<!-- Right Side Of Navbar -->
                <ul class="nav navbar-nav navbar-right">
                    <!-- Authentication Links -->
                    @if (Auth::guest())
                        <li><a href="{{ url('/login') }}">Login</a></li>

после <!-- Authentication Links --> выскакивает это ошибка

Artur Gafurov
@assurrussa
Mar 19 2016 07:18
@Valtas а в роуте у тебя прописаны пути?
Valtas
@Valtas
Mar 19 2016 07:18
ну разумеется
Route::auth();
я не прикосался к авторизации как она дефолтовая работала так и работала и тут бамся непонятая борода
единственное что приходит в голову то это установка Intervention\Image, но установка выполнена строго по гайду, да и как она может сделать что то авторизации
Valtas
@Valtas
Mar 19 2016 07:26
и полетела имено авторизация, парадокс
именно то что не трогал никак, все что трогал - работает
Valtas
@Valtas
Mar 19 2016 07:33
пришлось отключить xdebug и заработало, но е мае работало же все и с xdebug что случится то могло? магия
Max
@WOLKkr
Mar 19 2016 08:02
@Stasevi4 спасибо, помог)
KarmaBot
@KarmaBot
Mar 19 2016 08:02
Спасибо (+1) для @Stasevi4 принято! Текущая карма +7.
Юрий
@sawerus
Mar 19 2016 08:05
@WOLKkr Сайт в профиле пилишь еще ? 404 ошибка...
Max
@WOLKkr
Mar 19 2016 08:06
@sawerus я пытался перенести рабочий сайт на платформу NetCat
@sawerus сейчас хочу сделать на ладавеле
Ivan
@Hunternnm
Mar 19 2016 08:16
Боброе утро!
seoperin
@seoperin
Mar 19 2016 08:26
Приветы, подскажите по связям
есть полиморфная связь, модели post, comment и attachments
Пост и коммент имеют вложения. Как к посту добавлять вложения? Просто во время создания поста или коммента дополнительно создавать вложение? в связях many-to-many есть attach() detach(), а тут нет ничего такого?

Или вот в доках есть такой вариант

$comments = [
    new Comment(['message' => 'A new comment.']),
    new Comment(['message' => 'Another comment.']),
    new Comment(['message' => 'The latest comment.'])
];
$post = Post::find(1);
$post->comments()->saveMany($comments);

Только в моём случае вложения создавать, так нормально? Или как правильнее?

seoperin
@seoperin
Mar 19 2016 08:48
$post = Post::create(.....);
$attachments = [
    new Attachment(['attachable_type' => 'App\Models\Post', 'attachable_id' => $post->id, 'source' => 'blabla']),
    new Attachment(['attachable_type' => 'App\Models\Post', 'attachable_id' => $post->id, 'source' => 'blabla blabla'])
];
$post->attachments()->saveMany($attachments);
Типо того делать?
JhaoDa
@jhaoda
Mar 19 2016 08:51
@Valtas ты начнешь гуглить или по каждой мелочи будешь в чате ныть?
А, ты все же погуглил и отключил xdebug. И что, зачем об этом писать здесь? К ларавель эта проблема как относится?
antibuger
@antibuger
Mar 19 2016 10:11
Приветствую всех! Подскажите, пожалуйста, в если у меня список маршрутов в базе хранится, то как мне их вывести в файле маршрутов?
KarmaBot
@KarmaBot
Mar 19 2016 10:11
@antibuger, и тебе привет ;)
Ivan
@Hunternnm
Mar 19 2016 10:12
@antibuger прям все-все маршруты? или какие-то дополнения?
antibuger
@antibuger
Mar 19 2016 10:12
Все)))
Ivan
@Hunternnm
Mar 19 2016 10:12
Это изврат)
antibuger
@antibuger
Mar 19 2016 10:12
Почему?
Ну так а как их вывести правильно?
И еще вопрос, как начинаюший Laraпрограммист, как мне правильно вывод сделать, если у меня на главной странице имеется текст, он берется с таблицы pages и выводятся товары с другой таблицы. Мне надо в контроллере вызвать разные модели, а потом в представление передать разные массивы (информацию с текстом и инф. о товарах)? Я правильно понял?
Sergey Protko
@fesor
Mar 19 2016 10:17
@antibuger ты не понял ну да ладно)
звучит то как... Laraпрограммист...
возьму на вооружение в виде тонкого оскорбления)
antibuger
@antibuger
Mar 19 2016 10:18
Ну занимаюсь программированием уже 5 лет, и ранее не работал на фреймворках, только с чистым php.
Не оскорбление это)))
Просто прошу помощи у знающих коллег
На счет маршрутор в бд, это для того чтобы СЕОшники могли менять urlы у страних как угодно.
Oleg
@Malezha
Mar 19 2016 10:21
@antibuger как я понял, пишется cms?
Ivan
@Hunternnm
Mar 19 2016 10:23
@antibuger смотри, по поводу урл - можно ВСЕ чекать в бд. Тогда у тебя всего будет 2 роута:
Route::get('/', 'Controller@method');
Route::get('/{url}', 'Controller@method2');
И вот во втором методе уже сверять с БД
antibuger
@antibuger
Mar 19 2016 10:24
Она уже давно написана и дорабатывается. В данный момент переписывается пользовательская сторона, т.е. сам сайт, без cms
Ivan
@Hunternnm
Mar 19 2016 10:24
Если разделять на категории то
Route::get('/{category}/{url_post}', 'etc');
antibuger
@antibuger
Mar 19 2016 10:25
Huntermnn спасибо!
KarmaBot
@KarmaBot
Mar 19 2016 10:25
@antibuger, в этом чате принято добавлять имя пользователя, чтобы его поблагодарить.
Ivan
@Hunternnm
Mar 19 2016 10:25
Та нз
antibuger
@antibuger
Mar 19 2016 10:26
А по поводу вывода из разных таблиц (выше писал) не поможете?
Ivan
@Hunternnm
Mar 19 2016 10:26
Читаю вот
PS да тут на ты можно
antibuger
@antibuger
Mar 19 2016 10:26
Ок
Ivan
@Hunternnm
Mar 19 2016 10:27
Хм, что-то прочитал и не понял задачу
Один и тот же шаблон нужно задействовать с разными наборами данных?
antibuger
@antibuger
Mar 19 2016 10:27
Да
Мне кажется что я банальные вещи спрашиваю)
Дирректива each
Ищи на странице
Шаблоны для коллекций
Во
antibuger
@antibuger
Mar 19 2016 10:31
Не, я вот за что. Например я получил данные Х и передаю их в шаблонreturn view('main',$text); а как мне еще передать данные Y которые мне нужно получить из другой модели?
Ivan
@Hunternnm
Mar 19 2016 10:31
Жжош)
view('main', [
    'text' => $text,
    'text2' => $text2
]);
Первый же пример. Там массив переменных передается
antibuger
@antibuger
Mar 19 2016 10:35
Протупил)) как говорится куев программист)))
Спасибо всем!
KarmaBot
@KarmaBot
Mar 19 2016 10:35
@antibuger, в этом чате принято добавлять имя пользователя, чтобы его поблагодарить.
Roman
@starikovr
Mar 19 2016 11:37
Всем привет
KarmaBot
@KarmaBot
Mar 19 2016 11:38
@starikovr, привет =)
Roman
@starikovr
Mar 19 2016 11:46
http://laravel.su/docs/5.0/queries#advanced-wheres
а такую штуку нельзя провернуть с where (в примере orWhere), я передаю анонимную функцию а лара ругается, требует второй аргумент
?

В общем я хочу сгруппировать внутри where, мне нужно получить что то типа такого

SELECT * FROM production.users where column1 = 'value1' and (column2 like '%value2%' or column3 like '%value3%');

Подскажите пожалуйста

Или просто whereRaw проще?
Роман Сохарев
@greabock
Mar 19 2016 12:03
@starikovr
User:::where('column2', 'like', '%value2%')->orWhere('column3', 'like', '%value3%')->where( 'column1', 'value1');
хотя не...
у and приоритет выше же
Roman
@starikovr
Mar 19 2016 12:05
Просто у меня куча фильтров, которые накидываются в зависимости от того, чекнуто ли значение в форме. + поиск по трем полям, я как то и хотел сгруппировать это.
В общем через whereRaw сделал, ничего страшного
Роман Сохарев
@greabock
Mar 19 2016 12:09
@starikovr я тоже люблю рисковать

@starikovr

User:::where('column1', 'value1')->where(function($query){
        $query->where('column2', 'like', '%value2%');
        $query->orWhere('column3', 'like', '%value3%');
});

лови

Roman
@starikovr
Mar 19 2016 12:13
@greabock Я пробовал так
$query->where(function($query,$wmid){
                $query->where('wmr','like','%'.$wmid.'%');
                $query->orWhere('wmz','like','%'.$wmid.'%');
                $query->orWhere('wme','like','%'.$wmid.'%');
                $query->orWhere('wmid','like','%'.$wmid.'%');
            });
Missing argument 2 for App\User::App\{closure}()
Роман Сохарев
@greabock
Mar 19 2016 12:14
ну дык откуда там ему взяться-то ))
замыкание в данном случае только один аргумент принимает
$query->where(function($query) use ($wmid) {
    $query->where('wmr','like','%'.$wmid.'%');
    $query->orWhere('wmz','like','%'.$wmid.'%');
    $query->orWhere('wme','like','%'.$wmid.'%');
    $query->orWhere('wmid','like','%'.$wmid.'%');
});
Roman
@starikovr
Mar 19 2016 12:15
дада, до меня доперло
@greabock спасибо)
KarmaBot
@KarmaBot
Mar 19 2016 12:15
Спасибо (+1) для @greabock принято! Текущая карма +339.
Oleg
@tremor-od
Mar 19 2016 13:24

всем привет, подскажите пожалуйста, устанавливаю homestead на windows, установил гит, запустил командную строку через гит,

vagrant box add laravel/homestead

выдает мне
$ vagrant box add laravel/homestead
bash: $'\302\226\302\226vagrant': command not found

KarmaBot
@KarmaBot
Mar 19 2016 13:24
@tremor-od, привет =)
Юрий
@sawerus
Mar 19 2016 13:35
@tremor-od винда какая ???
Oleg
@tremor-od
Mar 19 2016 13:37
@sawerus 10
учетная запись твоя на компе кириллица ?
Oleg
@tremor-od
Mar 19 2016 13:38
@sawerus спасибо, попробую по этому мануалу
KarmaBot
@KarmaBot
Mar 19 2016 13:38
Спасибо (+1) для @sawerus принято! Текущая карма +32.
Oleg
@tremor-od
Mar 19 2016 13:38
@sawerus не, латиница
Юрий
@sawerus
Mar 19 2016 13:38
@tremor-od переменные среды прописывал ?
Oleg
@tremor-od
Mar 19 2016 13:39
@sawerus неа
Юрий
@sawerus
Mar 19 2016 13:39
@tremor-od по линку делай
Oleg
@tremor-od
Mar 19 2016 13:55
@sawerus поставил переменные среды и тож самое
Юрий
@sawerus
Mar 19 2016 13:55
@tremor-od на ноуте ?
Oleg
@tremor-od
Mar 19 2016 13:55
@sawerus да
Юрий
@sawerus
Mar 19 2016 13:55
@tremor-od поддержка виртуализации то есть ? не у всех буков есть
Oleg
@tremor-od
Mar 19 2016 13:56
@sawerus затрудняюсь ответить, как проверить?
Юрий
@sawerus
Mar 19 2016 13:57
погугли виртуализация биос
Юрий
@sawerus
Mar 19 2016 14:00
@tremor-od переменные среды прописал а комп ребутнул ?
мне кажется косяк там
Oleg
@tremor-od
Mar 19 2016 14:02
@sawerus да ребутил, пути верные
@sawerus в биос зашел и шот не нашел где эту виртуализацию врубить,
Юрий
@sawerus
Mar 19 2016 14:04
@tremor-od по модели букваря поищи
@tremor-od путь до vagrant какой в системе ?
Oleg
@tremor-od
Mar 19 2016 14:12
@sawerus C:\HashiCorp\Vagrant\bin
Юрий
@sawerus
Mar 19 2016 14:14
@tremor-od vagrant -v тоже ругнется ? проверь
скорее всего ругнется
Oleg
@tremor-od
Mar 19 2016 14:15
ща
Юрий
@sawerus
Mar 19 2016 14:15
@tremor-od или с переменными средами косяк или комп виртуализацию не поддерживает
Oleg
@tremor-od
Mar 19 2016 14:17
@sawerus версию показывает
$ vagrant box add laravel/homestead
The box 'laravel/homestead' could not be found or
could not be accessed in the remote catalog. If this is a private
box on HashiCorp's Atlas, please verify you're logged in via
`vagrant login`. Also, please double-check the name. The expanded
URL and error message are shown below:

URL: ["https://atlas.hashicorp.com/laravel/homestead"]
Error:
Юрий
@sawerus
Mar 19 2016 14:24
@tremor-od попробуй так
vagrant box add laravel/homestead https://atlas.hashicorp.com/laravel/boxes/homestead/versions/0.4.2/providers/virtualbox.box
Oleg
@tremor-od
Mar 19 2016 14:25
$ vagrant box add laravel/homestead https://atlas.hashicorp.com/laravel/boxes/homestead/versions/0.4.2/providers/virtualbox.box
==> box: Box file was not detected as metadata. Adding it directly...
==> box: Adding box 'laravel/homestead' (v0) for provider:
    box: Downloading: https://atlas.hashicorp.com/laravel/boxes/homestead/versions/0.4.2/providers/virtualbox.box
    box:
An error occurred while downloading the remote file. The error
message, if any, is reproduced below. Please fix this error and try
again.
Юрий
@sawerus
Mar 19 2016 14:32
@tremor-od попробуй версию 0.4.1
хз что не так
Юрий
@sawerus
Mar 19 2016 14:41
@tremor-od а если по ссылке перейти тупо. https://atlas.hashicorp.com/laravel/boxes/homestead/versions/0.4.2/providers/virtualbox.box
файло скачивается ?
Oleg
@tremor-od
Mar 19 2016 14:41
@sawerus да скачивается
@sawerus 4.1 версия тож самое
Юрий
@sawerus
Mar 19 2016 14:47
This message was deleted
Victor Isadov
@decadence
Mar 19 2016 15:45
Всем привет.
KarmaBot
@KarmaBot
Mar 19 2016 15:45
@Decadence, привет =)
Victor Isadov
@decadence
Mar 19 2016 15:46
Подскажите, возможно ли при определении Route вызвать определенный метод контроллера с заданным параметром без указания этого параметра в URL? Типо "Controller@index(1)".
JhaoDa
@jhaoda
Mar 19 2016 15:48
@Decadence через анонимки можно, но не нужно
Victor Isadov
@decadence
Mar 19 2016 15:49
@jhaoda я нагуглил такое:
Route::get('/milk', array('as' => 'milk', function(){
    return App::make('ProductsController')->index(1);
}));
Но это жёстко, я думаю.
JhaoDa
@jhaoda
Mar 19 2016 15:49
@Decadence ну я так и сказал
@Decadence и тут принято оформлять код
Victor Isadov
@decadence
Mar 19 2016 15:50
@jhaoda Да, забыл кавычки поставить.
А по-другому, по-нормальному, никак?
JhaoDa
@jhaoda
Mar 19 2016 15:51
@Decadence ну так никто не мешает отредактировать сообещние
@Decadence я же сказал — этого делать не надо. Не надо передавать никаких параметров, это контроллер должен решать
Но если ты понимаешь, что делаешь и вот прям очень надо — решение выше
Впрочем, я не могу представить случай, когда это реально нужно
Victor Isadov
@decadence
Mar 19 2016 15:53
@jhaoda Ладно, спасибо за помощь)
Eugene Gavalidi
@atomuseq
Mar 19 2016 16:09
:shit: такой красивый код.
Юрий
@sawerus
Mar 19 2016 16:49
This message was deleted
This message was deleted
Mikhail Sychev
@snutworks
Mar 19 2016 17:32

Всем привет!
Есть два роута
/admin/vehicles и /users/{username}/vehicles
оба сделаны как Route::resource
в RouteServiceProvider есть байндинг

        $router->model('vehicle', Vehicle::class);

App/Vehicle != App/User/Vehicle
Как мне забайндить на класс второй роут? Cейчас в контроллер для пользовательской техники приходит пустой Vehicle (что не удивительно так как забайндено не туда)

KarmaBot
@KarmaBot
Mar 19 2016 17:32
@snutworks, привет =)
JhaoDa
@jhaoda
Mar 19 2016 17:36
@snutworks а без биндинга никак? Вот ты уже размазал логику минимум по двум классам — провайдеру и контроллеру, да еще и всплыла проблема
Mikhail Sychev
@snutworks
Mar 19 2016 17:38
@jhaoda ну с биндингом удобно, не нужно в каждом методе доставать инстанс
@jhaoda я могу написать изысканный bind конечно, но чет это как-то кривовато выглядит
Soprun Vladislav
@vlsoprun
Mar 19 2016 17:39
@snutworks а у тебя 5,2 ?
Mikhail Sychev
@snutworks
Mar 19 2016 17:39
@vlsoprun 5.1.26
Laravel will automatically resolve type-hinted Eloquent models defined in routes or controller actions whose variable names match a route segment name. For example:
так какого же он не делает это, в методе контроллера прям написано User/Vehicle
О, можно же еще пихнуть parameters в роут
Mikhail Sychev
@snutworks
Mar 19 2016 17:47
Вопрос назасыпку, если в провайдере байндинг определен через группу, то почему оно срабатывает при переходе совсем по другому урлу в котором и префикса то такого нет?
Ладно, убрал биндинг всё взлетело, но вопрос конечно остался, что делать если есть 2 модели с одинаковым именем, но в разных неймспейсах, в каждом методе контроллера доставать руками как-то не автоматично:)
Роман Сохарев
@greabock
Mar 19 2016 18:02
@snutworks не использовать одинаковые имена
Mikhail Sychev
@snutworks
Mar 19 2016 18:23
@greabock ну это конечно как вариант, но если что-то выглядит как утка, крякает как утка и плавает как утка, то это скорее всего утка
Eugene Gavalidi
@atomuseq
Mar 19 2016 18:27

тут должен быть пост который цитирую, но и так понятно

Явно указывать namespace в бинде а не импортить :smile:

Mikhail Sychev
@snutworks
Mar 19 2016 18:48
@atomuseq чуть подробнее можно? я не могу в байнде указать что идет перед /vehicles/id и тут не поможет указание полного пути, ну и плюсом директива as в импорте присутствует
Mikhail Sychev
@snutworks
Mar 19 2016 19:01
Package laravelrus/localized-carbon is abandoned, you should avoid using it. No replacement was suggested.
заброшен? альтернативы?
JhaoDa
@jhaoda
Mar 19 2016 19:29
Что-то у нового шторма проблемы с функциями-хэлперами...
2016.1 не знает про метод json, тогда как у 10.0.3 никаких проблем
И вот так у всех функций, у которых @return указан
Eugene Gavalidi
@atomuseq
Mar 19 2016 19:44
@jhaoda пропатчат возможно скоро :relieved:
Eugene Gavalidi
@atomuseq
Mar 19 2016 19:45
Там и помимо этого есть проблемы :weary:
Бывает шторм зависает при индексации проекта :confounded: хоть и файлов там совсем ничего
Alexander Morozov
@morozovalexander
Mar 19 2016 19:48
с активацией шторма ничего опять не намутили нового?
Eugene Gavalidi
@atomuseq
Mar 19 2016 19:49
@morozovalexander намутили вроде :smirk:
Oleg Melnik
@olegmelnik
Mar 19 2016 19:50
Кто-нибудь юзает vue.js?
JhaoDa
@jhaoda
Mar 19 2016 19:50
@atomuseq да как-то фигово это, что в релиз такое попало...
Eugene Gavalidi
@atomuseq
Mar 19 2016 19:51
@jhaoda не в первый раз спешат :expressionless:
Oleg Melnik
@olegmelnik
Mar 19 2016 19:51
@jhaoda новый шторм вообще весь забагованный. С плагинами, которые работали с 10.0.3, падает
JhaoDa
@jhaoda
Mar 19 2016 19:52
@olegmelnik не наблюдал. Про какие плагины речь?
Eugene Gavalidi
@atomuseq
Mar 19 2016 19:52
@olegmelnik с плагинами не должно быть проблем :cry:
Илья
@iliyaZelenko
Mar 19 2016 19:53
Здрасте. Посоветуйте пакет для работы с категориями, пожалуйста.
Oleg Melnik
@olegmelnik
Mar 19 2016 19:54
Снимок экрана 2016-03-19 в 22.53.57.png
@jhaoda этот пришлось снести
Eugene Gavalidi
@atomuseq
Mar 19 2016 19:54
@iliyaZelenko для работы с категориями ? :open_mouth:
Илья
@iliyaZelenko
Mar 19 2016 19:55
Ну типа с вложеностью
seoperin
@seoperin
Mar 19 2016 19:55
@olegmelnik php artisan make:model Category
Юрий
@sawerus
Mar 19 2016 19:56
Кто-нибудь юзает vue.js?
@olegmelnik https://gitter.im/vuejs-ru/Discussion если что то там можно поспрашивать.
Oleg Melnik
@olegmelnik
Mar 19 2016 19:56
@seoperin что прости?
Eugene Gavalidi
@atomuseq
Mar 19 2016 19:56
@seoperin :see_no_evil: what ? :hear_no_evil:
Илья
@iliyaZelenko
Mar 19 2016 19:57
@seoperin спасибо
KarmaBot
@KarmaBot
Mar 19 2016 19:57
Спасибо (+1) для @seoperin принято! Текущая карма +16.
Oleg Melnik
@olegmelnik
Mar 19 2016 19:57
@sawerus да спрашиваю... Там народа мало, редко кто отвечает
seoperin
@seoperin
Mar 19 2016 19:57
Ой, не тому
Oleg Melnik
@olegmelnik
Mar 19 2016 19:57
@seoperin :satisfied:
seoperin
@seoperin
Mar 19 2016 19:57
С телефона неудобно
Eugene Gavalidi
@atomuseq
Mar 19 2016 19:58
This message was deleted
упс не туда
dihalt
@dihalt
Mar 19 2016 20:07
Коллеги, хочу вывести список записей в бд отсортированном в ручном режиме виде. Решение вижу так: добавить поле position в таблицу, и там собственно проставить позицию. Всё так, али есть более лаконичные решения?
JhaoDa
@jhaoda
Mar 19 2016 20:11
@dihalt всё так
dihalt
@dihalt
Mar 19 2016 20:11
@jhaoda жаль, я думал уже придумали что-то поинтересней, lara-way так сказать.
JhaoDa
@jhaoda
Mar 19 2016 20:12
@dihalt и что же тут можно придумать?
Написать пакет, который просто миграцией добавит это поле и даст функционал для сортировки?
Ну да, народ любит такие пакеты, типа, пакетов понаставил и опа — сайт типа готов
dihalt
@dihalt
Mar 19 2016 20:14
@jhaoda ну какие нибудь встроенные решения для работы с таким полем, фиг знает. Это я осторожничаю, иной раз по старинке делаю то, что уже есть в коробке, да и без коробки.
@jhaoda ты вообще спишь когда-нибудь?
JhaoDa
@jhaoda
Mar 19 2016 20:15
@dihalt конечно
dihalt
@dihalt
Mar 19 2016 20:15
@jhaoda а в чате кто за тебя сидит?))
JhaoDa
@jhaoda
Mar 19 2016 20:17
@dihalt никто
seoperin
@seoperin
Mar 19 2016 20:19
:)
Eugene Gavalidi
@atomuseq
Mar 19 2016 20:25
:trollface:
dihalt
@dihalt
Mar 19 2016 20:45
А как плохо дела обстоят с русским в консоли? Не кажет что-то.
Eugene Gavalidi
@atomuseq
Mar 19 2016 20:46
@dihalt нормаль всё там с русским
dihalt
@dihalt
Mar 19 2016 20:46
у мну кракозябры
╨Р╨┤╨╝╨╕╨╜╨╕╤Б╤В╤А╨╕╤
Eugene Gavalidi
@atomuseq
Mar 19 2016 20:46
@dihalt консоль на мыло :smile:
dihalt
@dihalt
Mar 19 2016 20:47
не думаю, что поможет
Роман Сохарев
@greabock
Mar 19 2016 20:52
@dihalt винда )
Sergey Protko
@fesor
Mar 19 2016 21:03
Шindows
Eugene Gavalidi
@atomuseq
Mar 19 2016 21:10
У меня норм windows x :shipit:
dihalt
@dihalt
Mar 19 2016 21:11
это похоже от самой консоли зависит
dihalt
@dihalt
Mar 19 2016 21:23
Посоветуйте RBAC
Anton Alexeev
@orangeShadow
Mar 19 2016 21:24
Так в 5.2 встроены права
JhaoDa
@jhaoda
Mar 19 2016 21:25
@dihalt прям RBAC? Прям с ролями и разрешениями? Ты будешь эти разрешения прям создавать?
через Gate
dihalt
@dihalt
Mar 19 2016 21:25
@jhaoda а почему нет?
JhaoDa
@jhaoda
Mar 19 2016 21:25
@orangeShadow но ты же понимаешь, что там не RBAC?
Anton Alexeev
@orangeShadow
Mar 19 2016 21:26
Ну а что мешает
посмотри урок JW
JhaoDa
@jhaoda
Mar 19 2016 21:26
@dihalt потому что нахрена? Чем не устраивает ларавелевский ABAC?
dihalt
@dihalt
Mar 19 2016 21:27
@jhaoda ты будешь опять ворчать, но - да, скорее всего ты прав и дело в том, что я хожу в русскую доку, а там вроде этого нема, в голове не отложилось. @orangeShadow ссылку дал, ща изучим
Anton Alexeev
@orangeShadow
Mar 19 2016 21:30
@jhaoda Хотел тебе ссылку на Laracast кинуть с примером
но чет не могу найти
JhaoDa
@jhaoda
Mar 19 2016 21:30
@orangeShadow а зачем мне?
dihalt
@dihalt
Mar 19 2016 21:30
@jhaoda @orangeShadow в ABAC всё завязано на юзер-ид?
Anton Alexeev
@orangeShadow
Mar 19 2016 21:30
ой
@jhaoda не тебе )
JhaoDa
@jhaoda
Mar 19 2016 21:31
@dihalt ты прочитай сначала
Anton Alexeev
@orangeShadow
Mar 19 2016 21:31
@dihalt Нет делаешь так же
@dihalt Таблицы Роль, РольЮзерь, РахрешенияРоль
dihalt
@dihalt
Mar 19 2016 21:31
тяжело с вражеским, но попробую вникнуть
JhaoDa
@jhaoda
Mar 19 2016 21:32
Смысл АВАС в том, что ты сам конструируешь условия проверки прав
@orangeShadow нахрена разрешения в АВАС?
Весь смысл теряется
Anton Alexeev
@orangeShadow
Mar 19 2016 21:33
@jhaoda Ну я Разрешения Action имел ввиду
JhaoDa
@jhaoda
Mar 19 2016 21:33
@orangeShadow нахрена?
Anton Alexeev
@orangeShadow
Mar 19 2016 21:33
@jhaoda А ну просвети меня
JhaoDa
@jhaoda
Mar 19 2016 21:34
Я выше написал. АВАС это вольное конструирование условия
Anton Alexeev
@orangeShadow
Mar 19 2016 21:35
@jhaoda Ну и вот моя Воля, хочет что бы были роли которые я могу все же привешивать к действиям
JhaoDa
@jhaoda
Mar 19 2016 21:35
Пример: админ может редактировать все каменты, юзер может редактировать только свои, НО если не прошло 10 минут с момента написания и если этот камент не отредактировал амин
RBAC курит
Nuzsk
@Nuzsk
Mar 19 2016 21:36
в RBAC так же можно
Anton Alexeev
@orangeShadow
Mar 19 2016 21:36
@jhaoda а ты ничего не слышал о бизнесс правилах
JhaoDa
@jhaoda
Mar 19 2016 21:37
@Nuzsk если создать на эту группу действий-условий разрешение
@orangeShadow о каких?
Anton Alexeev
@orangeShadow
Mar 19 2016 21:37
@jhaoda Как раз то что ты называешь условиями разрешения :) :) :)
JhaoDa
@jhaoda
Mar 19 2016 21:37
@orangeShadow и что?
Nuzsk
@Nuzsk
Mar 19 2016 21:38
@jhaoda ага, в yii искаропки кстати http://www.yiiframework.com/doc-2.0/guide-security-authorization.html#using-rules
JhaoDa
@jhaoda
Mar 19 2016 21:38
@Nuzsk я знаю, и что?
Anton Alexeev
@orangeShadow
Mar 19 2016 21:39
@jhaoda парень спросил как сделать
Nuzsk
@Nuzsk
Mar 19 2016 21:39
@jhaoda да так, подумал что у вас по-другому
Anton Alexeev
@orangeShadow
Mar 19 2016 21:39
@jhaoda а не как бы поспорить какой подход круче
JhaoDa
@jhaoda
Mar 19 2016 21:39
@orangeShadow ну ты предлагаешь на базе АВАС написать RBAC просто потому что... так можно?
Anton Alexeev
@orangeShadow
Mar 19 2016 21:40
@jhaoda Да, потому что так удобнее, чем лазить потом по коду и смотреть
JhaoDa
@jhaoda
Mar 19 2016 21:41
@orangeShadow а эти правила ты не в коде будешь писать?
Anton Alexeev
@orangeShadow
Mar 19 2016 21:41
@jhaoda Нет в таблице и потом на исполнение
JhaoDa
@jhaoda
Mar 19 2016 21:41
@orangeShadow правила? В таблице?
Anton Alexeev
@orangeShadow
Mar 19 2016 21:41
@jhaoda да
Nuzsk
@Nuzsk
Mar 19 2016 21:42
@orangeShadow логическое программирование?)
JhaoDa
@jhaoda
Mar 19 2016 21:42
@orangeShadow я тебе привел пример — где ты будешь эти проверки делать? Анонимку в БД хранить?
Nuzsk
@Nuzsk
Mar 19 2016 21:42
как можно вообще в таблице сложное правило забить?
там так или иначе все равно придется код писать
Anton Alexeev
@orangeShadow
Mar 19 2016 21:44
@Nuzsk @jhaoda можно и в таблице, а что тут такоео
а потом его выполнить
все переменные он подхватит
Nuzsk
@Nuzsk
Mar 19 2016 21:44
ну вопрос, как такая проверка будет выглядеть?
    public function execute($user, $item, $params)
    {
        return isset($params['post']) ? $params['post']->createdBy == $user : false;
    }
и где её код будет лежать
JhaoDa
@jhaoda
Mar 19 2016 21:45
@orangeShadow а ты знаешь толк... :)
Anton Alexeev
@orangeShadow
Mar 19 2016 21:46
@jhaoda @Nuzsk Да я вообще как пример привел
JhaoDa
@jhaoda
Mar 19 2016 21:46
Еще надо шаблоны в БД, настройки, стили...
Anton Alexeev
@orangeShadow
Mar 19 2016 21:47
@jhaoda Yii в первом кстати бизнесс правила так и лежали
JhaoDa
@jhaoda
Mar 19 2016 21:47
И это пример для подражания?
Nuzsk
@Nuzsk
Mar 19 2016 21:47
первый yii это боль
Anton Alexeev
@orangeShadow
Mar 19 2016 21:47
Я пример привел, че вы прицепились то
JhaoDa
@jhaoda
Mar 19 2016 21:48
@orangeShadow нахрен приводить плохие примеры, чат новички читают
dihalt
@dihalt
Mar 19 2016 21:48
кажется, джаода был более убедителен в аргументах
Anton Alexeev
@orangeShadow
Mar 19 2016 21:49
Он сказал что нельзя, я сказал что можно :)
Никто не говорил о красоте
JhaoDa
@jhaoda
Mar 19 2016 21:50
@orangeShadow где я сказал, что нельзя?
dihalt
@dihalt
Mar 19 2016 21:50
@orangeShadow в его решении есть гибкость, в твоём - простота и удобство
Anton Alexeev
@orangeShadow
Mar 19 2016 21:50
@jhaoda Ты сказал что я не смогу сделать условия через базу
JhaoDa
@jhaoda
Mar 19 2016 21:50
@dihalt нету в его решении простоты и удобства
@dihalt я прошел через RBAC
Anton Alexeev
@orangeShadow
Mar 19 2016 21:51
@jhaoda А я прошел через правку вшитых правил в говнокоде
@jhaoda И скажу лучше все условия стараться вынести в правила в базу
Роман Сохарев
@greabock
Mar 19 2016 21:51
проходимцы :smile:
JhaoDa
@jhaoda
Mar 19 2016 21:52
@orangeShadow ну так говнокодить не обязательное условие
Anton Alexeev
@orangeShadow
Mar 19 2016 21:52
@greabock Черт убей нас :)
dihalt
@dihalt
Mar 19 2016 21:52
@greabock вставь и ты своё слово)
JhaoDa
@jhaoda
Mar 19 2016 21:52
Все разрешения придумывались на ходу и назначались РУКАМИ в миграциях, тогда как смысл RBAC в том, что их можно и нужно развешивать галочками в админке
Anton Alexeev
@orangeShadow
Mar 19 2016 21:52
@jhaoda Ну когда будет проект который делали 5 лет без рефакторинга
@jhaoda я на тебя посмотрю )
JhaoDa
@jhaoda
Mar 19 2016 21:52
@orangeShadow я не беру такие проекты
Anton Alexeev
@orangeShadow
Mar 19 2016 21:53
Ну вот тото и оно :)
dihalt
@dihalt
Mar 19 2016 21:53
@jhaoda а что такое "анонимка в БД"?
JhaoDa
@jhaoda
Mar 19 2016 21:53
Я вообще чужое не переписываю, зачем?
@dihalt про анонимные функции слышал?
Anton Alexeev
@orangeShadow
Mar 19 2016 21:53
Причем тут переписывать
dihalt
@dihalt
Mar 19 2016 21:53
@jhaoda понял, замыкания то бишь
Anton Alexeev
@orangeShadow
Mar 19 2016 21:53
Вот пришел ты в компанию, там самописное CRM
Писать начинали еще на php 4
  • perl
Роман Сохарев
@greabock
Mar 19 2016 21:53
Я вам так скажу, если сама идея заключается в rbac, то вам подойдет rbac. А если правила нетривиальны, то - само собой - их придется описывать ручками.
JhaoDa
@jhaoda
Mar 19 2016 21:54
@orangeShadow а я не прихожу в такие компании
dihalt
@dihalt
Mar 19 2016 21:54
@orangeShadow т.е. ты предлагал в БД хранить ПХП код?
@greabock а симбиоз возможен?
Anton Alexeev
@orangeShadow
Mar 19 2016 21:54
@dihalt Если ты сможешь его потом адекватно туда вписывать не лазия в контекст то да
Nuzsk
@Nuzsk
Mar 19 2016 21:54
Я вам так скажу, если сама идея заключается в rbac, то вам подойдет rbac. А если правила нетривиальны, то - само собой - их придется описывать ручками.
о боже, рбак отлично расширяется
кастомными рулами
аж на php
dihalt
@dihalt
Mar 19 2016 21:55
похоже, всё таки ничья получается
Nuzsk
@Nuzsk
Mar 19 2016 21:55
в базе их хранить конечно не надо :smile:
Anton Alexeev
@orangeShadow
Mar 19 2016 21:56
Да вообще насрать :) кто прав! Я пошел кофе наливать себе
Роман Сохарев
@greabock
Mar 19 2016 21:56
@dihalt конечно, почему бы и нет. Утку с выдрой же скрестили - утконос получился... а нет, он же сам эволюционировал... плохой пример.
JhaoDa
@jhaoda
Mar 19 2016 21:56
@dihalt окай, ты только потом когда будешь проект кому-то передавать, фейковое мыло скажи и адрес не называй
Что бы не нашли :)
dihalt
@dihalt
Mar 19 2016 21:57
@jhaoda это ты из за кода в БД так взъелся, или в целом?
JhaoDa
@jhaoda
Mar 19 2016 21:57
@dihalt пока — из-за кода в БД. В твоей власти не дать мне других поводов :)
Anton Alexeev
@orangeShadow
Mar 19 2016 21:58
Да я не говорю ему делать код в базе!!!!!
Я сказал так можно!!!!
Nuzsk
@Nuzsk
Mar 19 2016 21:58
нельзя :smile:
Anton Alexeev
@orangeShadow
Mar 19 2016 21:58
ты разницу чувствуешь ?
JhaoDa
@jhaoda
Mar 19 2016 21:58
Для многих «можно» === «ну тогда я и сделаю»
Nuzsk
@Nuzsk
Mar 19 2016 21:59
потому что это как минимум тормозить будет
Anton Alexeev
@orangeShadow
Mar 19 2016 21:59
Кэшируй
Nuzsk
@Nuzsk
Mar 19 2016 21:59
и повлечет всякие eval в коде
JhaoDa
@jhaoda
Mar 19 2016 21:59
Ололо...
Роман Сохарев
@greabock
Mar 19 2016 21:59
Вообще, это ситуация разруливаемая. Только в бд надо хранить не код, а dsl. Естественно, этот dsl нужно сначала разработать.
Anton Alexeev
@orangeShadow
Mar 19 2016 21:59
повлечет :)
Nuzsk
@Nuzsk
Mar 19 2016 21:59
так зачем это класть в базу, если еще и кешировать?)
и еще выполнять код с базы
внезапно
какая-то бесполезная дичь
dihalt
@dihalt
Mar 19 2016 21:59
@orangeShadow ну, он привёл пример, на который ты ответил только кодом в базе, это не айс
Anton Alexeev
@orangeShadow
Mar 19 2016 22:00
Смотри
У тебя 10 000 сотрудников
у каждого долбанутый доступ
JhaoDa
@jhaoda
Mar 19 2016 22:00
Во-во!
Anton Alexeev
@orangeShadow
Mar 19 2016 22:00
тут звонит тебе шеф и говорит
бля
добавь туда вот тому идиоту вот ту хрень
JhaoDa
@jhaoda
Mar 19 2016 22:00
Ключевой момент — куча сотрудников
Anton Alexeev
@orangeShadow
Mar 19 2016 22:00
и давай лазить по коду
искать
JhaoDa
@jhaoda
Mar 19 2016 22:00
@orangeShadow ты не мог бы писать несколько предложений сразу?
Anton Alexeev
@orangeShadow
Mar 19 2016 22:00
а так ты открыаешь правишь правидло в базе
и все
Nuzsk
@Nuzsk
Mar 19 2016 22:01
а не надо искать, все по рулам разложено
Anton Alexeev
@orangeShadow
Mar 19 2016 22:01
Это если они однотипные
Nuzsk
@Nuzsk
Mar 19 2016 22:01
а если шеф требует ввести новую роль не подумав - это не ок
потому что повлечет неопределенное поведение
Anton Alexeev
@orangeShadow
Mar 19 2016 22:01
ДА у них там у всех может быть неопределенное поведение
JhaoDa
@jhaoda
Mar 19 2016 22:01
@dihalt короче, как я сказал выше — полноценный RBAC полезен, когда надо куче народу раздавать права, при чем могут быть два админа с админским набором прав, но одному ещё и от бухгалтера надо два разрешения выдать
dihalt
@dihalt
Mar 19 2016 22:02
@jhaoda да. прихожу к пониманию, что ответ на этот вопрос заключается в постановке задачи.
JhaoDa
@jhaoda
Mar 19 2016 22:02
И ты такой в админке галочек натыкал и пошел пить чай
dihalt
@dihalt
Mar 19 2016 22:03
@orangeShadow @jhaoda @Nuzsk выражаю благодарность, полезная дискуссия вышла
Роман Сохарев
@greabock
Mar 19 2016 22:04
надо выражаю благодарность в правила "спасиб" бота добавить XD, мусьё
Anton Alexeev
@orangeShadow
Mar 19 2016 22:04
Рома, у меня такое чувство что ты ща с попкорном сидел
JhaoDa
@jhaoda
Mar 19 2016 22:04
@dihalt https://habrahabr.ru/company/custis/blog/248649/ вот, весьма подробно расписано
Там, конечно, слишком всё круто, но общая идея-то простая
dihalt
@dihalt
Mar 19 2016 22:04
серафим там ботом рулит вроде
Роман Сохарев
@greabock
Mar 19 2016 22:05
@orangeShadow кофе с печеньками )
Anton Alexeev
@orangeShadow
Mar 19 2016 22:05
Почти догадался )
Роман Сохарев
@greabock
Mar 19 2016 22:07
@SerafimArts Kииииирюшааааа!
спрятался =(
JhaoDa
@jhaoda
Mar 19 2016 22:08
@greabock добавить не долго, но бота пнуть может только Акулыч
Роман Сохарев
@greabock
Mar 19 2016 22:09
ок
@Big-Shark Акуууууулыыыыч!
JhaoDa
@jhaoda
Mar 19 2016 22:10
@greabock готово
Nuzsk
@Nuzsk
Mar 19 2016 22:11
@jhaoda спасибо
KarmaBot
@KarmaBot
Mar 19 2016 22:11

Благодарный

@Nuzsk, вы выполнили условие: "Высказать 20 благодарностей.".
С чем и поздравляем =)
Благодарный
Спасибо (+1) для @jhaoda принято! Текущая карма +733.
dihalt
@dihalt
Mar 19 2016 22:33
@jhaoda прочитал статью, спс. Если подытожить, ABAC может всё, что RBAC и больше. RBAC удобнее админить - выставлять галочками, но в узких местах его надо костылить.
Eugene Gavalidi
@atomuseq
Mar 19 2016 22:38
Laravel на столько крут, что его пиарят везде где только можно :smile:
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Mar 19 2016 22:40
@greabock аааа?
что?
Роман Сохарев
@greabock
Mar 19 2016 22:40
@SerafimArts как дела?
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Mar 19 2016 22:40
пока не родила
было бы удивительно, в общем-т,о если бы всё же родила. Яж всё же мужик, ну да не суть важно
Роман Сохарев
@greabock
Mar 19 2016 22:40
а, ну ок
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Mar 19 2016 22:41
@greabock что случилось? =)
ааа
бота апнуть?
ща
Роман Сохарев
@greabock
Mar 19 2016 22:42
@SerafimArts ага )
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Mar 19 2016 22:43
@greabock выражаю благодарность за своевременное оповещение+
KarmaBot
@KarmaBot
Mar 19 2016 22:43
Спасибо (+1) для @greabock принято! Текущая карма +340.
Роман Сохарев
@greabock
Mar 19 2016 22:44
@SerafimArts в ответ, я тоже выражаю благодарность за своевременный апдейт )
KarmaBot
@KarmaBot
Mar 19 2016 22:44
Спасибо (+1) для @SerafimArts принято! Текущая карма +308.
Arsen Soroka
@arsen-s
Mar 19 2016 22:44

привет всем
не могу понять в чем причина
есть роут

Route::get('music', 'CatalogController@listMusicProducts');

потом метод

public function listMusicProducts()
    {
        return $this->listProducts('music');
    }

и

public function listProducts($category = null, Request $request)

и выдает ошибку must be an instance of Illuminate\Http\Reques
если надо весь текст могу кинуть ошибки

KarmaBot
@KarmaBot
Mar 19 2016 22:44
@arsen-s, здравствуй.
dihalt
@dihalt
Mar 19 2016 22:44
@atomuseq это не лара, а чувак придумавший этот бизнес-проект крут)
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Mar 19 2016 22:45
хммм
@greabock а сфигали бот осилил то, что написано внутри текста?
или ты там подправил сообщеньку, а я не увидел просто
Роман Сохарев
@greabock
Mar 19 2016 22:46
подправил
выражаю благодарность @jhaoda за добавление "выражаю благодарность" в правила выражения благодарностей...
KarmaBot
@KarmaBot
Mar 19 2016 22:46
Спасибо (+1) для @jhaoda принято! Текущая карма +734.
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Mar 19 2016 22:46
ай читак, ай молодца, а я уж почти дебаггер расчехлил
счихливаю его обратно
Роман Сохарев
@greabock
Mar 19 2016 22:47
я такой культурный...
@SerafimArts что там опять? Ты опять компилятор хаскеля на пыхе пишешь?
завязывай...
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Mar 19 2016 22:49
хей
ну нельзя же прям так сразу, с порога
JhaoDa
@jhaoda
Mar 19 2016 22:52
@arsen-s public function listProducts(Request $request, $category = null)
Arsen Soroka
@arsen-s
Mar 19 2016 22:53
пробовал
тоже матерится
JhaoDa
@jhaoda
Mar 19 2016 22:53
@arsen-s https://laravel.com/docs/5.1/controllers#dependency-injection-and-controllers доку надо читать внимательно
@arsen-s ну тогда у тебя баг в ларавель :)
Arsen Soroka
@arsen-s
Mar 19 2016 22:53
так прошло
public function listMusicProducts(Request $request)
    {
        return $this->listProducts('music', $request);
    }
передал туда request
это правильно?
Роман Сохарев
@greabock
Mar 19 2016 22:54
вряд ли )
Arsen Soroka
@arsen-s
Mar 19 2016 22:54
блин
JhaoDa
@jhaoda
Mar 19 2016 22:54
@arsen-s а, т.е. ты в одном методе вызывал другой и ждал, что ларавлеь туда заинжектит всё, что надо?
@arsen-s ты серьезно этого ожидал?:)
Arsen Soroka
@arsen-s
Mar 19 2016 22:55
хз
думал request там будет доступен
JhaoDa
@jhaoda
Mar 19 2016 22:55
@arsen-s окей, тогда тебе надо читать ещё и про DI
Arsen Soroka
@arsen-s
Mar 19 2016 22:55
хорошо
еще раз почитаю
так как выйти с такой ситуации чтобы не передавать request
JhaoDa
@jhaoda
Mar 19 2016 22:57
@arsen-s методы контроллера, которые привязаны к роутам, не должны вызывать другие такие же методы, вместо этого они должны обращаться к одному источнику данных. Ну или передавай реквест
Arsen Soroka
@arsen-s
Mar 19 2016 22:59

я хотел передать с роута параметр на контроллер в стиле

Route::get('music', 'CatalogController@listProducts(music)');

но говорят что такое нельзя сделать
пришлось делать через доп функции

и там уже передавать категорию
Роман Сохарев
@greabock
Mar 19 2016 23:01
Route::get('{type}', 'CatalogController@listProducts');
public function listMusicProducts(Request $request,  $type)
{
    dd($type);// music
}
Arsen Soroka
@arsen-s
Mar 19 2016 23:02
This message was deleted
это плохой роут)
а можна так делать и правильно ли это?
private $request;
    public function __construct(Request $request)
    {
        $this->request = $request;
    }
Роман Сохарев
@greabock
Mar 19 2016 23:04
а что же плохого в этом роуте??
Arsen Soroka
@arsen-s
Mar 19 2016 23:05
у меня такой роут для другого приготовлен
Роман Сохарев
@greabock
Mar 19 2016 23:06
окей... а если появится пользователь с именем music, ты что делать будешь?
Arsen Soroka
@arsen-s
Mar 19 2016 23:07
упс
надо будет ставить валидацию
JhaoDa
@jhaoda
Mar 19 2016 23:07
Валидацию? На роут?
Arsen Soroka
@arsen-s
Mar 19 2016 23:07
нет
Роман Сохарев
@greabock
Mar 19 2016 23:08
Route::get('{type}', 'CatalogController@listProducts')->where('type', '(music|cinema)');
Arsen Soroka
@arsen-s
Mar 19 2016 23:08
при создание юзера
вот
кажется это то что надо
а оно работакт или с головы?
Eugene Gavalidi
@atomuseq
Mar 19 2016 23:08
:+1:
Роман Сохарев
@greabock
Mar 19 2016 23:08
...
JhaoDa
@jhaoda
Mar 19 2016 23:08
@arsen-s ты, может, начнешь доку читать?
Что бы не задавать таких вопросов
Arsen Soroka
@arsen-s
Mar 19 2016 23:09
да вроде читаю
с такими нюансами еще приходилось работать поэтому и пишу сдесь
JhaoDa
@jhaoda
Mar 19 2016 23:10
@arsen-s да как-то фигово читаешь, если таких элементарных вещей про роутинг не знаешь
@arsen-s доку надо читать ВСЮ, а не только то с чем сейчас работаешь, тогда и знания будут
Arsen Soroka
@arsen-s
Mar 19 2016 23:10
@greabock спасибо большое
KarmaBot
@KarmaBot
Mar 19 2016 23:10
Спасибо (+1) для @greabock принято! Текущая карма +341.
Arsen Soroka
@arsen-s
Mar 19 2016 23:11
@jhaoda да знаю я, наверное упустил как то ибо не заюзал
Роман Сохарев
@greabock
Mar 19 2016 23:11
а еще есть такое страшное словосочетание "регулярные выражения". Это вообще тайная магия, доступная лишь избранным...
ну и еще программистам на PERL
хотя... они наверное и есть избранные
Eugene Gavalidi
@atomuseq
Mar 19 2016 23:14
@greabock А почему именно PERL ?
Роман Сохарев
@greabock
Mar 19 2016 23:16
потому что программа написанная на перл - это такое длиииинное регулярное выражение :smile:
Eugene Gavalidi
@atomuseq
Mar 19 2016 23:16
@greabock а я почему то всегда думал что perl больше похож на текст в base64 :D
Этот тут был флейм про @type or @var :alien:
Роман Сохарев
@greabock
Mar 19 2016 23:20
@atomuseq вообще, регулярки которые в пыхе используются - даже называются PCRE
что как бы намекает
на то, где родина этого ужаса
Eugene Gavalidi
@atomuseq
Mar 19 2016 23:20
:hankey: а действительно
Роман Сохарев
@greabock
Mar 19 2016 23:21
а вот регулярки в js, к примеру, другие
хотя и похожи
Eugene Gavalidi
@atomuseq
Mar 19 2016 23:23
всем привет
KarmaBot
@KarmaBot
Mar 19 2016 23:23
@atomuseq, привет =)
Eugene Gavalidi
@atomuseq
Mar 19 2016 23:23
всем пока
Роман Сохарев
@greabock
Mar 19 2016 23:23
бывай
Eugene Gavalidi
@atomuseq
Mar 19 2016 23:23
:no_mouth:
скушна тут :cry:
Роман Сохарев
@greabock
Mar 19 2016 23:25
лол, пять утра с субботы на воскресение, тусса как бы в другом месте
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Mar 19 2016 23:25
@greabock шта?
js регулярки как бы pcre
Роман Сохарев
@greabock
Mar 19 2016 23:26
ноп
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Mar 19 2016 23:26
ааай
posix?
не, стоп
posix - это ereg
а preg - это preg
Роман Сохарев
@greabock
Mar 19 2016 23:27
@SerafimArts они даже в питоне свои немного
Eugene Gavalidi
@atomuseq
Mar 19 2016 23:27
:hushed:
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Mar 19 2016 23:27
я вот ни одного отличия не видел в них
берётся база
Роман Сохарев
@greabock
Mar 19 2016 23:27
@SerafimArts повезло
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Mar 19 2016 23:27
навешиваются свои плюшки
меняются имена модификаторам
и методы для их использования
Роман Сохарев
@greabock
Mar 19 2016 23:28
ну понятно, что база общая
а обвеска своя
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Mar 19 2016 23:29
у меня даже регулярка, которая должна вроде как валидировать маски - находит их в БД
а там именованные подмаски
Роман Сохарев
@greabock
Mar 19 2016 23:29
просто пыховские с перлом совместимы полностью
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Mar 19 2016 23:29
и рекурсивные ещё
что уже говорит о том, что оно не тривиальное
но он работает и в пыхе, и внутри mysql
ну вот js-ные значит не все, а только то, что есть в стандарте
те же самые именованные маски
Роман Сохарев
@greabock
Mar 19 2016 23:30
всякая регулярка на пыхе запустится в js , но не всякая реуглярка js запустится на пыхе
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Mar 19 2016 23:31
в пыхе там их три вида, в js только два

всякая регулярка на пыхе запустится в js , но не всякая реуглярка js запустится на пыхе

пример в студию

Роман Сохарев
@greabock
Mar 19 2016 23:31
о вот фиг
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Mar 19 2016 23:31
я не верить
Роман Сохарев
@greabock
Mar 19 2016 23:31
блин, я вот сейчас не нарою
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Mar 19 2016 23:31
ага!
вот и всё
Роман Сохарев
@greabock
Mar 19 2016 23:31
на прошлой работе был у меня затык
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Mar 19 2016 23:31
доказано
+
а у меня на прошлой работе затыков не было
1:1
:D
Eugene Gavalidi
@atomuseq
Mar 19 2016 23:32
регулярки на лабутенах :dancers:
Роман Сохарев
@greabock
Mar 19 2016 23:32
"запустится" - это я не правильно сказал
короче... там у меня был прикол, что регулярки в пыхе и на жабе-скрипучей работали по-разному
инфа сотка
Роман Сохарев
@greabock
Mar 19 2016 23:41
всем пока