These are chat archives for LaravelRUS/chat

8th
Jun 2016
Andrey Helldar
@andrey-helldar
Jun 08 2016 00:02
@shakurov str_slug вернет только URI-корректную строку, для использования в URL. И да, эта строка не может содержать символ апострофа в качестве апострофа - он закодируется, либо уберется. В иных случаях, пиши свой хелпер. Например, вначале переименуй нужные тебе символы в другие нужные, а после выполни str_slug, правда данный вариант попахивает костылями...
function my_str_slug($str)
{
    $str = str_replace(['`', "'"], '-', $str);
    return str_slug($str);
}

@snutworks по поводу change() чуть выше писали, что действительно сейчас не поддерживается такой тип изменения данных. Сам с этим сталкивался неоднократно. Так как разрабатываемые проекты были пустые, мне ничего не мешало вначале дропнуть колонку, а затем создать новую)

По контроллерам: ну как бы да. В любом случае, контроллеры должны быть в папке контроллеров, а не, например, тех же сервис-провайдеров.
У меня, допустим, в одном из проектов контроллеры лежат так:

\app\Http\Controllers\
\app\Http\Controllers\Api\
\app\Http\Controllers\Admin\
\app\Http\Controllers\Payment\
AmirMirOFF
@AmirMirOFF
Jun 08 2016 03:18
всем доброго времени суток. читаю доки возник вопрос . Посредники выполняются до роутов. а тут написанно что можно их юзать из контроллера в конструкторе вывод . мы можем менять последовательность ? те можно зделать роут- контроллер- посредник? уточните пож этот момент
KarmaBot
@KarmaBot
Jun 08 2016 03:18
@AmirMirOFF, ну рассказывай. Как жизнь? :)
Ilnur Shaykhutdinov
@Nur777
Jun 08 2016 05:21

Всем привет! Подскажите пожалуйста, как правильно сделать поиск по нескольким столбцам таблицы сразу.
Пытался делать так:

$contracts = Contract::whereRaw(
   "(CONCAT(surname, ' ', name, ' ', middlename) LIKE '%?%')", 
   [$fio]
);

Формируется запрос:

select * from `contracts` where 
(CONCAT(surname, ' ', name, ' ', middlename) LIKE '%Иванов%') 
order by `updated_at` desc

Что я делаю не так?

KarmaBot
@KarmaBot
Jun 08 2016 05:21
@Nur777 даров!
Ilnur Shaykhutdinov
@Nur777
Jun 08 2016 05:24
Можно конечно взять да снести все три поля и соединить их в одну... Но, всё-таки, решима ли проблема?
KorwinArekin
@KorwinArekin
Jun 08 2016 05:31
@Nur777 не стоит использовать concat.. Если хотя бы один из аргументов равен NULL, возвращается NULL. поэтому если не хочешь городить несколько LIKE OR LIKE - соедени поля в одну строку не в курсе как mysql.. в plsql это выглядит так (surname||' '||name||' '||middlename) LIKE '%Иванов%'
@Nur777 а одно из полей обяз, рано или поздно, будет null т.к. не мало "иностранных" граждан без отчества
Rolfsskiv
@Rolfsskiv
Jun 08 2016 05:35
Добрый день , можно в каком поле (кроме json ) можно хранить 1,2,3 , чтобы совершать проверку потом на существование например 1 в этом списке
KarmaBot
@KarmaBot
Jun 08 2016 05:35
@Rolfsskiv, ну рассказывай. Как жизнь? :)
Rolfsskiv
@Rolfsskiv
Jun 08 2016 05:36
Задача хранить дни недели
Ilnur Shaykhutdinov
@Nur777
Jun 08 2016 05:36
@KorwinArekin так, разве concatmysql это не аналог || plsql?
@Rolfsskiv смотри enum поля -думаю, должно помочь
Rolfsskiv
@Rolfsskiv
Jun 08 2016 05:41
@Nur777 cпасибо.
Ilnur Shaykhutdinov
@Nur777
Jun 08 2016 05:44
@Rolfsskiv вот тебе пример (это я так определи поле для хранения пола человека)
$table->enum('gender', ['N','M','F']); //No, Male, Female
Rolfsskiv
@Rolfsskiv
Jun 08 2016 05:45
@Nur777 Я это знаю, но пишится в неё оно значение?
@Nur777 Я ищу информацию еще...
Ilnur Shaykhutdinov
@Nur777
Jun 08 2016 05:46
@Rolfsskiv да в базу прямо пишутся все три, но сохраняется как значение поля только выбранное значения.
Rolfsskiv
@Rolfsskiv
Jun 08 2016 05:46
@Nur777 Я к тому , можно ли записать в неё 2 значения , 0 и 1
Ilnur Shaykhutdinov
@Nur777
Jun 08 2016 05:46
@Rolfsskiv аа, нет, извини не то.
Rolfsskiv
@Rolfsskiv
Jun 08 2016 05:47
@Nur777 Насчет одного , можно было и integer обойтись. Мне же нужно не сколько записей в поле, пока только json вижу.
Так как смысла в доп.таблице нет
KorwinArekin
@KorwinArekin
Jun 08 2016 05:49
@Nur777 похоже на то... msql не ем, такчто точно не знаю.. но недостаток с null вычитать успел))
у меня тут с php+oci8 голова болит.. никак не удается по человечески execute declare-функции выполнить... как-то корявенько передается plsql-текст
KorwinArekin
@KorwinArekin
Jun 08 2016 05:56
php-ребята из ссылок в гугле говорят "передавай одной строкой, ибо проблема в переносе каретки".. но так же нельзя! а если одна из строк содержит --комментарий?
уже зубы от этого болят
Ivan
@Hunternnm
Jun 08 2016 05:57
Доброго всем утра!
KorwinArekin
@KorwinArekin
Jun 08 2016 05:57
@Hunternnm здаров
Shane Matte
@shanematte
Jun 08 2016 06:05
как обновить apache на vps? устанавливается 2.2, надо 2.4
KorwinArekin
@KorwinArekin
Jun 08 2016 06:10
@Nur777 еще порекомендую использовать UPPER
Ilnur Shaykhutdinov
@Nur777
Jun 08 2016 06:11
@Rolfsskiv а может лучше pivot таблицу?
@KorwinArekin спасибо, будем пробовать
KarmaBot
@KarmaBot
Jun 08 2016 06:11
Спасибо (+1) для @KorwinArekin принято! Текущая карма +1.
Ivan
@Hunternnm
Jun 08 2016 06:11
@MackayBravo хотя бы систему скажи
Ilnur Shaykhutdinov
@Nur777
Jun 08 2016 06:12
@Hunternnm не в курсе как делать поиск по нескольким склееным полям?
Ivan
@Hunternnm
Jun 08 2016 06:12
@Nur777 в смысле - склеенным?
Shane Matte
@shanematte
Jun 08 2016 06:13
@Hunternnm ubuntu 12.04
Ilnur Shaykhutdinov
@Nur777
Jun 08 2016 06:13
@Hunternnm есть 3 поля: firstname, name, lastname - нужно сразу в трех искать.
Пользователь ввёл "Иванов" в поле ввода fio, и пошёл поиск сразу в полях firstname+name+lastname
Пользователь может ввести и "Иванов Иван", а может ввести "Иванович", а может ввести просто "Иван", понимаешь? : )
Ivan
@Hunternnm
Jun 08 2016 06:14
@Nur777 хм... а через что ищешь? эластик, сфинкс?
KorwinArekin
@KorwinArekin
Jun 08 2016 06:15
@Nur777
Ilnur Shaykhutdinov
@Nur777
Jun 08 2016 06:15
@Hunternnm просто ч/з where LIKE
Ivan
@Hunternnm
Jun 08 2016 06:16
@Nur777 в сфинксе вроде как есть составные поля
KorwinArekin
@KorwinArekin
Jun 08 2016 06:16

@Nur777

SELECT * FROM `reports` WHERE UPPER(CONCAT(`name`,`descript`)) LIKE UPPER('%История%')

вполне работает

Ilnur Shaykhutdinov
@Nur777
Jun 08 2016 06:17
@KorwinArekin хм, круууто) ща попробую-ка! )
Ivan
@Hunternnm
Jun 08 2016 06:18
@KorwinArekin не будет работать с разными формами слов
KorwinArekin
@KorwinArekin
Jun 08 2016 06:18
@Hunternnm т.е.?
Ivan
@Hunternnm
Jun 08 2016 06:18
тут надо либо брать норм систему поиска, либо костылить
@KorwinArekin ну например иванов-иванова
хотя не, плохой пример
KorwinArekin
@KorwinArekin
Jun 08 2016 06:21
@Hunternnm тогда для этого есть регулярные выражения... не знаю как mysql... в plsql есть regexp-функции
Ivan
@Hunternnm
Jun 08 2016 06:22
@KorwinArekin в постгресе полнотекстовый поиск сам по себе работает офигенно без регулярок
Ilnur Shaykhutdinov
@Nur777
Jun 08 2016 06:22

@KorwinArekin

select * from `contracts` where 
    UPPER(CONCAT_WS(' ', 'surname', 'name', 'lastname')) 
    LIKE UPPER('%Иванов%') 
    order by `updated_at` desc

Не работает :(, хотя surname Иванов точно есть!

KorwinArekin
@KorwinArekin
Jun 08 2016 06:28
blob
This message was deleted
@Nur777 только что перепроверил у себя - работает..
blob
Ilnur Shaykhutdinov
@Nur777
Jun 08 2016 06:31
так я и думал что что-то не так с компом... систему что-ли переустановить :D
да, у меня тоже работает мой запрос в pMA
KorwinArekin
@KorwinArekin
Jun 08 2016 06:34
@Nur777 позволь вопрос... а почему ты в запросе используешь поле lastname, а в конструкции указал middlename?
Ilnur Shaykhutdinov
@Nur777
Jun 08 2016 06:34
Не знаю что делать, запрос создаётся правильный, но коллекция возвращается пустая... :(
This message was deleted
@KorwinArekin это я по случайности, я потом тут же исправил на правильный вариант. По крайней мере, я проверил сформированный Ларой sql запрос в PMA и выборка успешно нашла записи.
Orion55
@orion55
Jun 08 2016 06:36
Всем привет!
KarmaBot
@KarmaBot
Jun 08 2016 06:36
@orion55, ну рассказывай. Как жизнь? :)
markusikul
@markusikul_twitter
Jun 08 2016 06:37

Не подскажете куда прописать в Nginx

Если вы используете в качестве веб-сервера Nginx, то используйте для ЧПУ следующую конструкцию:

location / {
try_files $uri $uri/ /index.php?$query_string;
}

Ivan
@Hunternnm
Jun 08 2016 06:37
@markusikul_twitter ну пропиши в настройки хоста
Ilnur Shaykhutdinov
@Nur777
Jun 08 2016 06:38
@KorwinArekin ну, спасибо большое что помогаешь, пока что-то не работает в Ларе, но работает просто напрямую
KorwinArekin
@KorwinArekin
Jun 08 2016 06:43
@Nur777 если так работает, а в ларе нет, значит конструкция не верная.. тут я тебе увы не помогу ибо сам ток учусь
Ivan
@Hunternnm
Jun 08 2016 06:43
@Nur777 посмотри на запрос, который формируется
Ilnur Shaykhutdinov
@Nur777
Jun 08 2016 06:44
@Hunternnm посмотрел, всё норм, проверил в PhpMyAdmin - работает
alexspi
@alexspi
Jun 08 2016 06:44
Всем бобра
KarmaBot
@KarmaBot
Jun 08 2016 06:44
Прувет, @alexspi!
alexspi
@alexspi
Jun 08 2016 06:46
@Nur777 а ты попробуй пошагово print r и dd() меня выручало так несколько раз
Ilnur Shaykhutdinov
@Nur777
Jun 08 2016 06:46
@alexspi я вообще всё что можно вывожу уже :D
alexspi
@alexspi
Jun 08 2016 06:48
@Nur777 а у тебя вообще сам запрос формируется?
Ilnur Shaykhutdinov
@Nur777
Jun 08 2016 06:49
@alexspi да, и работает в PhpMyAdmin
alexspi
@alexspi
Jun 08 2016 06:50
@Nur777 ну значит он или не доходит до модели или ты в самой модели накосячил, например не продключил к ней что нибудьъ
Ilnur Shaykhutdinov
@Nur777
Jun 08 2016 06:51
хмм...
alexspi
@alexspi
Jun 08 2016 06:51
@Nur777 проверь все use
Ilnur Shaykhutdinov
@Nur777
Jun 08 2016 06:51
@alexspi тогда почему все остальные операции просто выборки, сортировки, вставки, изменения и т.п. - работают?
@alexspi хорошо
alexspi
@alexspi
Jun 08 2016 06:52
@Nur777 а ты какое расширение используешь?
Shane Matte
@shanematte
Jun 08 2016 06:53
почему sudo не работает на ubuntu 14.04
Ilnur Shaykhutdinov
@Nur777
Jun 08 2016 06:53
@alexspi эм, PDO наверное, я даже не выбирал.
alexspi
@alexspi
Jun 08 2016 06:54
@Nur777 то есть стандартными средствами ларки без доп библиотек?
Ilnur Shaykhutdinov
@Nur777
Jun 08 2016 06:55
@alexspi да
Ivan
@Hunternnm
Jun 08 2016 06:56
@MackayBravo так у тебя 12,04 или 14,04?
Ilnur Shaykhutdinov
@Nur777
Jun 08 2016 06:57
   // ищем в договорах
   $contracts = Contract::
         whereRaw('UPPER(CONCAT_WS(" ", surname, name, middlename)) 
                                  LIKE UPPER("%?%")', [$fio]);

   dd($fio, $contracts->toSql(), $contracts->get());
Выводит:
"Иванов"

"select * from `contracts` where UPPER(CONCAT_WS(" ", surname, name, middlename)) 
    LIKE UPPER("%?%")"

Collection {#306 ▼
  #items: []
}
  • и без разницы, пробовал и одинарные кавычки ставить (и да, и те и другие одинарные кавычки).
  • и пробовал напрямую вместо ? писать Иванов - бестолку
VadimDraganyuk
@VadimDraganyuk
Jun 08 2016 07:02
@Nur777 а если взять селект в майскюле?
alexspi
@alexspi
Jun 08 2016 07:02
This message was deleted
Ilnur Shaykhutdinov
@Nur777
Jun 08 2016 07:02
@VadimDraganyuk всмысле?
KorwinArekin
@KorwinArekin
Jun 08 2016 07:03

Все норм

$ttt = 'История';
                            $r = Report::whereRaw("UPPER(CONCAT_WS('',name, descript) LIKE UPPER('%".$ttt."%'))");
                            echo dd($ttt, $r->toSql(), $r->get());

выводит:

"История"
"select * from `reports` where UPPER(CONCAT_WS('',name, descript) LIKE UPPER('%История%'))"
Collection {#238 ▼
  #items: array:1 [▶]
}
Ilnur Shaykhutdinov
@Nur777
Jun 08 2016 07:03
@KorwinArekin я жму тебе руку!
roman-dm
@roman-dm
Jun 08 2016 07:04
Здравствуйте. Эта тема я думаю уже поднималась, но по тем ответам, что я нашел в инете результата не много. Laravel 5.2 вот такие ссылки работают, laravel/index.php/mess а такие нет laravel/mess. apache,Мод реврайт включен, в чем может быть проблема? Заранее спасибо
KarmaBot
@KarmaBot
Jun 08 2016 07:04
@roman-dm, в этом чате принято добавлять имя пользователя, чтобы его поблагодарить.
Ilnur Shaykhutdinov
@Nur777
Jun 08 2016 07:04
всё было из-за (приглядитесь внимательнее выше) - я передавал второй аргумент в whereRaw!!!
работает : )
@KorwinArekin спасибо
KarmaBot
@KarmaBot
Jun 08 2016 07:04
Спасибо (+1) для @KorwinArekin принято! Текущая карма +2.
alexspi
@alexspi
Jun 08 2016 07:06
@roman-dm неправильно настроен .htaccess
KorwinArekin
@KorwinArekin
Jun 08 2016 07:08
@roman-dm sites-enabled в конфиге AllowOverride All
в .htaccess RewriteEngine On
roman-dm
@roman-dm
Jun 08 2016 07:10
хм, сейчас еще раз конфиге посмотрю, вроде это все было
Rolfsskiv
@Rolfsskiv
Jun 08 2016 07:15
В MySql есть Тип множества SET , в laravel можно как-то его использовать?
https://laravel.com/docs/5.2/migrations#creating-columns
Тут не нашел такого (или пропустил(( )
KorwinArekin
@KorwinArekin
Jun 08 2016 07:19
@roman-dm у меня так и все работает
    <Directory /var/www/laravel/public >
               AllowOverride All
        </Directory>
Soprun Vladislav
@vlsoprun
Jun 08 2016 07:21
Всем бобра
KarmaBot
@KarmaBot
Jun 08 2016 07:21
@vlsoprun, ну рассказывай. Как жизнь? :)
Soprun Vladislav
@vlsoprun
Jun 08 2016 07:21
@KarmaBot :+1:
Rolfsskiv
@Rolfsskiv
Jun 08 2016 07:22
@vlsoprun Привет
KorwinArekin
@KorwinArekin
Jun 08 2016 07:24
Есть кто с OCI8 работает?
roman-dm
@roman-dm
Jun 08 2016 07:26
@KorwinArekin http://prntscr.com/bdr6a8 http://prntscr.com/bdr6h3 у меня вот так и увы не работает
В чем может быть проблема?
KorwinArekin
@KorwinArekin
Jun 08 2016 07:30
проблема с передачей многострочного plsql-текста.. declare begin .. end;..ORA-06550 ..
слияние в одну строку не вариант из-за потенциальной вероятности наличия --комментариев
alexspi
@alexspi
Jun 08 2016 07:31
@vlsoprun и тебе бобра
roman-dm
@roman-dm
Jun 08 2016 07:32
@KorwinArekin последний пост для меня?
KorwinArekin
@KorwinArekin
Jun 08 2016 07:33
@roman-dm нет. это мой вопрос по OCI8
@roman-dm a2enmod rewrite & /etc/init.d/apache2 restartделал?
roman-dm
@roman-dm
Jun 08 2016 07:36
Да, реврайт включен http://prntscr.com/bdr9rp
KorwinArekin
@KorwinArekin
Jun 08 2016 07:36
@roman-dm роут покаж
@roman-dm на твою mess
roman-dm
@roman-dm
Jun 08 2016 07:40
http://prntscr.com/bdrb18 все просто
я только открыл ларавел, поэтому нет роутов по сути
KorwinArekin
@KorwinArekin
Jun 08 2016 07:46
@roman-dm дык ты роут на mes пропиши)
Rolfsskiv
@Rolfsskiv
Jun 08 2016 07:49
Пакет для вставки кастомных типов полей в базу вдруг ком пригодится https://github.com/shiftonelabs/laravel-nomad
roman-dm
@roman-dm
Jun 08 2016 07:50
Видел эти страницы и не совсем понимаю что у меня не так((..
можно ли накидать правильный вариант этого банального роута?
KorwinArekin
@KorwinArekin
Jun 08 2016 08:04
@roman-dm что тут понимать
routes.php
Route::get('/mess', function () {
    return view('путь_до/mess');
});
Shane Matte
@shanematte
Jun 08 2016 08:10
Делаю все по инструкции
2
3
add-apt-repository ppa:ondrej/php5
apt-get update
apt-get upgrade
apt-get install apache2
устанавливается всеравно apache 2.2
Ivan
@Hunternnm
Jun 08 2016 08:10
@MackayBravo сначала update сделай
или делал?
Shane Matte
@shanematte
Jun 08 2016 08:12
вроде да
да делал
вот по этой иснтрукции https://habrahabr.ru/post/197454/
Rolfsskiv
@Rolfsskiv
Jun 08 2016 08:20
Можно ли как-то привязать время к скидки без модели времени hasMany требует модель...
Schema::create('discounts', function (Blueprint $table) {
            $table->increments('id');
            $table->integer('value')->default('5');
            $table->smallInteger('type')->nullable();
            $table->date('from')->nullable();
            $table->date('to')->nullable();
            $table->boolean('is_days')->default('0');
            $table->boolean('is_time')->default('0');
             $table->passthru("SET('0','1','2','3','4','5','6')", 'days')->nullable();
            $table->timestamps();
        });

        Schema::create('discount_time', function (Blueprint $table) {
            $table->increments('id');
            $table->integer('discount_id');
            $table->time('time_from');
            $table->time('time_to');
        });

Думал так , но не работает...

public function time() {
        return $this->hasMany('discount_time', 'discount_id','id');
    }

Так как ищет модель

roman-dm
@roman-dm
Jun 08 2016 08:29
@KorwinArekin да, такой вариант я тоже уже пробовал http://prntscr.com/bdrsas без контроллера
PsYiser
@PsYiser
Jun 08 2016 08:33
Ребят , помогите , как изменять цвет текста , если условие не выполняется ??? В моем случае , если дата превышат заданную или ровна
JhaoDa
@jhaoda
Jun 08 2016 08:36
@PsYiser цвет текста где?
PsYiser
@PsYiser
Jun 08 2016 08:38
@jhaoda при выводе , на странице . Пользователь пишет задачу , если он ее не выполнил за определенный помежуток времени , то запись перекрашивается в красный
JhaoDa
@jhaoda
Jun 08 2016 08:39
@PsYiser а к ларавель это как относится?
Shane Matte
@shanematte
Jun 08 2016 08:40
подскажите что за ошибка?
Errors were encountered while processing: mysql-server-5.5 E: Sub-process /usr/bin/dpkg returned an error code (1)
NelinD
@NelinD
Jun 08 2016 08:40
@jhaoda ну видимо использованием его?)
PsYiser
@PsYiser
Jun 08 2016 08:42
@jhaoda ну тут я так понимаю в контроллере нужно прописать в интексе , через карбон я тут сраниваю даты , если дата привышает заданную , то запись исчизает , а как реализовать изменение цвета я не понимаю(
JhaoDa
@jhaoda
Jun 08 2016 08:42
@PsYiser изменение цвета к ларавель не относится, читай про CSS
NelinD
@NelinD
Jun 08 2016 08:43

@jhaoda или можно вывести

Уважаемые посетители, к сожалению окрасить просроченные столбцы не получилось, но вы можете представить что столбцы 1,5,7,14 красные.

PsYiser
@PsYiser
Jun 08 2016 08:45
@jhaoda как мне это поможет соеденить с ларавелом ? Если я знаю , что такое кастрюля и продукты - это нетзначит , что я смогу сворить из них суп ....
JhaoDa
@jhaoda
Jun 08 2016 08:46
@PsYiser а ты учись. Или что, надо рассказывать тут основы вёрстки и стилей?
PsYiser
@PsYiser
Jun 08 2016 08:48
@jhaoda спасибо , удачи
KarmaBot
@KarmaBot
Jun 08 2016 08:48
Спасибо (+1) для @jhaoda принято! Текущая карма +967.
JhaoDa
@jhaoda
Jun 08 2016 08:49
@PsYiser всегда пожалуйста
Devalgo
@almassar
Jun 08 2016 08:49
поделитесь как вы делайте деплой ? по ftp грузите (руками) ? gulp ? или git
Arsen Soroka
@arsen-s
Jun 08 2016 08:50
привет всем
KarmaBot
@KarmaBot
Jun 08 2016 08:50
Привет, @arsen-s! Проходи, присаживайся. В ногах правды нет :)
Soprun Vladislav
@vlsoprun
Jun 08 2016 08:50
@arsen-s привет
@almassar погугли непрерывная интеграция
KarmaBot
@KarmaBot
Jun 08 2016 08:51
Soprun Vladislav
@vlsoprun
Jun 08 2016 08:53
@almassar а использую Jenkins.
Если же без ci то только git! Забудь про ftp!
Devalgo
@almassar
Jun 08 2016 08:55
@vlsoprun спасибо гляну почитаю. А так я щас это делаю в PhpStorm (там есть синхронизация)
KarmaBot
@KarmaBot
Jun 08 2016 08:55
Спасибо (+1) для @vlsoprun принято! Текущая карма +170.
Max
@WOLKkr
Jun 08 2016 08:56
Всем привет! Кто то работал с ajax подгрузкой контента?
KarmaBot
@KarmaBot
Jun 08 2016 08:56
@WOLKkr, привет =)
Soprun Vladislav
@vlsoprun
Jun 08 2016 08:56
@almassar а git есть ?
Max
@WOLKkr
Jun 08 2016 08:56
Через @if(!\Request::ajax())
У меня почему то прогружается страница без скриптов
Devalgo
@almassar
Jun 08 2016 08:58
@vlsoprun да есть git
Vladimir Shakurov
@shakurov
Jun 08 2016 09:00
Как лучше всего отобразить категории в GET параметре, чтобы не было абракадабры после url_encode, сейчас это реализовано так ?cats=1,2,3,4,5&, проблема в том, что категорий может быть очень много
Soprun Vladislav
@vlsoprun
Jun 08 2016 09:01
@shakurov а как выглядят "красивые" get параметры ?! :smile:
Vladimir Shakurov
@shakurov
Jun 08 2016 09:02
@vlsoprun без абракадабры, чтобы все читаемо было ))
@vlsoprun как можно отключить url_encode для appends в paginate?
Soprun Vladislav
@vlsoprun
Jun 08 2016 09:03
@shakurov ?cats=мыло,порошок,мочалка ?
Vladimir Shakurov
@shakurov
Jun 08 2016 09:04
@vlsoprun да
Soprun Vladislav
@vlsoprun
Jun 08 2016 09:04
@shakurov на кириллице ?! :smile:
Vladimir Shakurov
@shakurov
Jun 08 2016 09:05
@vlsoprun Нет
Soprun Vladislav
@vlsoprun
Jun 08 2016 09:05
@shakurov тогда в чем проблема ?! )
Vladimir Shakurov
@shakurov
Jun 08 2016 09:08
@vlsoprun cats=soap%2Cpowder%2Ccleansers, как отключить url_encode, чтобы оставить запятые как есть?
Soprun Vladislav
@vlsoprun
Jun 08 2016 09:25
@shakurov честно не знаю, а лары под рукой нету что бы протестить ))
Vladimir Shakurov
@shakurov
Jun 08 2016 09:26
@vlsoprun решил проблему так, пагинация на vue.js )
Andrey Helldar
@andrey-helldar
Jun 08 2016 10:52
@shakurov костылями запахло)
Vladimir Shakurov
@shakurov
Jun 08 2016 10:54
@andrey-helldar почему костылями, я и так планировал все на vue сделать, имею ввиду фильтры, поиск, пагинацию, контент грузится без рефреша
Maxim
@Big-Shark
Jun 08 2016 11:01
@almassar ftp? серьезно?
Eugene Vdovenko
@EugeneVdovenko
Jun 08 2016 11:05

Всем, привет... Есть вопрос следующего содержания:

В routeServiceProvider переопределяю параметр роута.

$router->model('order', 'App\Order', function ($id) {
    // берем модель и заполнем ее данными из сессии
});

Только вот почему-то я сессии не вижу. В смысле, session()->all() возвращает пустой массив.

KarmaBot
@KarmaBot
Jun 08 2016 11:05
Будь как дома, @EugeneVdovenko, я ни в чем не откажу. Много мануалов, коль желаешь, покажу :)
NoViKoFF
@AndrewNovikof
Jun 08 2016 11:16

@EugeneVdovenko в группу

Route::group(['middlewareGroups' => ['web']], function () {
});

нужно положить, если лара 5.2

Eugene Vdovenko
@EugeneVdovenko
Jun 08 2016 12:01
Было выше, что лара 5.2 сама эту мидлварь ставит. И если ее поставить самому - проблема с перезаписью сессий начиналась. К тому же - в шаблоне сессия уже видна.
Проблема - как мне в экшн контроллера вернуть модель заполненную из БД или из сессии? С БД о все хорошо, а вот с сессией такой-вот казус.. :(
Anton Vorontsov
@symbios-zi
Jun 08 2016 12:09
@vlsoprun а что у тебя jenkins делает? сам GIT ветку выкатывает?
и как ты валидируешь нормально ли ветка выкатилась? У тебя всё в юнит тестах?
Valtas
@Valtas
Jun 08 2016 12:26
народ подскажите с многопоточностью в пхп, есть ли какой то адекватный модуль для этого дела ?
Orel2888
@Orel2888
Jun 08 2016 12:27
@Valtas пых и поточность это вилы
Valtas
@Valtas
Jun 08 2016 12:28
не хочется тупо отдельные скрипты запускать как то это совсем некрасиво
что то нарыл pthreads кто то с этим сталкивался ?
Sergey Protko
@fesor
Jun 08 2016 12:33
@Valtas треды почти никогда не нужны, но pthreads ок
Orel2888
@Orel2888
Jun 08 2016 12:33
@Valtas pthreads утечки, вылеты и т.д
Dinar Garipov
@garf
Jun 08 2016 12:52
@Hunternnm Я не знаю, актуально ли еще насчет группы виджетов, но не работал :) Помоему когда я юзал, групп даже не было. :)
И всем привет :)
KarmaBot
@KarmaBot
Jun 08 2016 12:52
Прувет, @gaaarfild!
Ivan
@Hunternnm
Jun 08 2016 12:54
@gaaarfild привет)))) я уже решил вопрос
@gaaarfild редким гостем ты стал нынче
Dinar Garipov
@garf
Jun 08 2016 12:54
Да времени нет никак на работе.
Когда на работе сплошной симфони - даже про ларавель не вспоминается. :(
Ivan
@Hunternnm
Jun 08 2016 12:56
@gaaarfild ты перешел на темную сторону силы? о_О
Dinar Garipov
@garf
Jun 08 2016 12:58
Только по рабочим вопросам :)
Свои проекты я все еще предпочитаю делать на родимой :)
Но, кстати, я бы не сказал, что мне не нравится.
Он не плохой. Он другой. Более долгий. Прям энтерпрайз.
Ivan
@Hunternnm
Jun 08 2016 13:01
@gaaarfild отголосок энтерпрайз в мире php)))
где обычно чик-чик и в продакшн
Dinar Garipov
@garf
Jun 08 2016 13:05
Где обычно чик-чики вообще фиг сделаешь.
МИллион чик чиков и в QA
:(
Soprun Vladislav
@vlsoprun
Jun 08 2016 13:12
@symbios-zi да, выкачивает, собирает ассетик + 2 теста.
Первый типа главное 200 ок..
Второй unit.
и закачивает сборку на тестовый сервер, а далее на боевой
R21a
@R21a
Jun 08 2016 13:12
Всем привет) Подскажите пожалуйста хорошие обучающие ресурсы для новичков. Недавно начал изучать laravel, в документации еще не все понятно
KarmaBot
@KarmaBot
Jun 08 2016 13:12
@R21a, здравствуй.
Anton Vorontsov
@symbios-zi
Jun 08 2016 13:12
@vlsoprun 2 теста всего? а как быть уверенным что все там норм собралось? :)
@R21a laracasts.com
paranoy
@paranoy
Jun 08 2016 13:14
добрый! Ребят, кто может взять под протекторат за вознаграждение?.. есть проблемы с биткоин-кор.. готов подключиться в комнату-песочницу чтоле для чайниковв
Soprun Vladislav
@vlsoprun
Jun 08 2016 13:14
@symbios-zi более подробно админы знают ))
Там и unit типа 200 ok ))
За 5 месяцев на проекте ни разу не написал тест, а в доке написано TDD :satisfied:
Dinar Garipov
@garf
Jun 08 2016 13:15
@R21a http://laracasts.com
Soprun Vladislav
@vlsoprun
Jun 08 2016 13:18
This message was deleted
R21a
@R21a
Jun 08 2016 13:37
Смотрел видео на Laracast.com, но много чего непонятно, т.к. знание английского среднее. Нет ли достойных аналогов на русском языке?
Dinar Garipov
@garf
Jun 08 2016 13:39
@R21a Стоит достойно выучить английский, бро.
В мире разработки без него далеко не уедешь
R21a
@R21a
Jun 08 2016 13:43
@gaaarfild Понять видео на английском не так то просто) Читать статьи могу, но с разговорным английским пока проблема (
Maxim
@Big-Shark
Jun 08 2016 13:46
@gaaarfild Hi dude, how are u?
Dinar Garipov
@garf
Jun 08 2016 13:46
@Big-Shark Hey there! :)
I'm pretty fine! Still waiting for you :)
Maxim
@Big-Shark
Jun 08 2016 13:47
@gaaarfild haha)
f-ostaev
@f-ostaev
Jun 08 2016 13:57

У меня на сайте есть категории, а в них есть подкатегории. Создал таблицу подкатегорий и сделал такое отношение

public function childCategory() {
return $this->belongsToMany('App\Models\Category', 'child_categories','parent_category_id','child_category_id' );
}

если в чилд категории в ручную ввести данные id, то все работает и выводится
теперь не пойму как сделать так, чтобы в эту таблицу чилд поля создавались автоматически
Anton Vorontsov
@symbios-zi
Jun 08 2016 14:02
@Big-Shark are u gonna to germany?
Maxim
@Big-Shark
Jun 08 2016 14:02
@symbios-zi no(
Anton Vorontsov
@symbios-zi
Jun 08 2016 14:02
@Big-Shark why? there are a lot of beer and german porno :D
Maxim
@Big-Shark
Jun 08 2016 14:04
@symbios-zi hahaha, I need find new job in German, because my current salary is small(
Dinar Garipov
@garf
Jun 08 2016 14:06
Just напиши у себя в LinkedIn, что ты уже в Германии
Напиши что ты сениор
И жди рекрутеров.
Maxim
@Big-Shark
Jun 08 2016 14:06
@gaaarfild хахаха, а так можно ? )
Dinar Garipov
@garf
Jun 08 2016 14:07
А что нет?
тебя что посодют за это? :)
Maxim
@Big-Shark
Jun 08 2016 14:07
@gaaarfild надеюсь нет)
Dinar Garipov
@garf
Jun 08 2016 14:08
Точно говорю что нет :)
Anton Vorontsov
@symbios-zi
Jun 08 2016 14:10
@Big-Shark but I guess that I can try to ask @gaaarfild HR manager about PHP programmer position
Dinar Garipov
@garf
Jun 08 2016 14:10
Тебе начнут писатьвсякие рекрутеры из лондона ))
You can :)
Also Frontend Developers needed
И блин можно уже на русском )))
Maxim
@Big-Shark
Jun 08 2016 14:12
@gaaarfild English please, I don't understand Русский )
Dinar Garipov
@garf
Jun 08 2016 14:12
ДевОпсы еще нужны
Если ты не знаешь русский, тебе нечего делать в программировании )))
Maxim
@Big-Shark
Jun 08 2016 14:12
)))
anfrantic
@anfrantic
Jun 08 2016 14:34
Привет ), гайс, такой вопрос, если у меня в таблице поле прописано как юник в комбинации с другим полем типо ->unique(['locale', 'post_type']), есть ли смысл добавлять отдельно индексы каждому для фильтрации?
KarmaBot
@KarmaBot
Jun 08 2016 14:34
@anfrantic и тебе не хворать :)
Dinar Garipov
@garf
Jun 08 2016 14:36
Нет
Это уже индексы
Но ты всегда можешь добавить составной индекс, если ищешь одноверменно по этим полям.
Иногда это ускоряет поиск.
Anton Vorontsov
@symbios-zi
Jun 08 2016 14:41
explain наше всё
anfrantic
@anfrantic
Jun 08 2016 14:41
@gaaarfild спасибо, а если их все же отдельно добавить для каждого поля то есть какой оверхед в базе? И еще попутно вопрос для timestamps индекс стоит добавлять если интенсивно искать по временных отрезках?
KarmaBot
@KarmaBot
Jun 08 2016 14:41
Спасибо (+1) для @gaaarfild принято! Текущая карма +128.
Dinar Garipov
@garf
Jun 08 2016 14:45
Не могу точно сказать навскидку насчет временных.
Но стоит понимать, что индексы ускоряют поиск, но замедляют запись.
Так что тут зависит от того, что делается чаще.
Orel2888
@Orel2888
Jun 08 2016 14:46
И увеличивают занимаемую память
anfrantic
@anfrantic
Jun 08 2016 14:47
@Orel2888 память самих файлов или оперативку?
Orel2888
@Orel2888
Jun 08 2016 14:47
@anfrantic вес таблицы
anfrantic
@anfrantic
Jun 08 2016 14:48
@gaaarfild @Orel2888 спасибо за инфу =)
KarmaBot
@KarmaBot
Jun 08 2016 14:48
Спасибо (+1) для @gaaarfild принято! Текущая карма +129.
Спасибо (+1) для @Orel2888 принято! Текущая карма +6.
Shmasya
@Shmasya
Jun 08 2016 14:51
Подскажите пожалуйста, почему не сохраняется запись:
public function update(Request $request, $id)
    {
        RevitCategory::findOrFail($id)->update($request->all());
    }
Orel2888
@Orel2888
Jun 08 2016 14:51
@Shmasya ошибка?
Shmasya
@Shmasya
Jun 08 2016 14:51
Нет, 200 ОК возвращает.
Orel2888
@Orel2888
Jun 08 2016 14:52
@Shmasya проверь запрос
Dinar Garipov
@garf
Jun 08 2016 14:53
А update разве не к фасаду работает?
Shmasya
@Shmasya
Jun 08 2016 14:53
Например вот так например срабатывает, но это только на title
public function update(Request $request, $id)
    {
        $object = RevitCategory::findOrFail($id);
        $object->title = "TEST";
        $object->save();
    }
Dinar Garipov
@garf
Jun 08 2016 14:54
Почему что-то возвращается в POSTMAN
Хотя в методе ты ничего не возвращаешь?
Shmasya
@Shmasya
Jun 08 2016 14:54
Это я проверял и возвращад $object.
Maksim (Ellrion) Platonov
@Ellrion
Jun 08 2016 14:55
@Shmasya наверное токен туда пытается закинуться от этого не срабатывает
Shmasya
@Shmasya
Jun 08 2016 14:56
так, вот например в Advanced REST Client сработало всё отлично.
Почему в Postman не срабатывает ;(
Dinar Garipov
@garf
Jun 08 2016 14:56
Проверь сразу после FindOrFail что лежит в $object
Shmasya
@Shmasya
Jun 08 2016 14:56
Обычный $object лежит. Полный.
anfrantic
@anfrantic
Jun 08 2016 14:57
@gaaarfild лучше всего извлекать с запроса конкретно данные через $request->only()
Dinar Garipov
@garf
Jun 08 2016 14:57
После save() что лежит?
@anfrantic не мне пиши ))
Shmasya
@Shmasya
Jun 08 2016 14:57
Ребят, проблема именно с Postman.
anfrantic
@anfrantic
Jun 08 2016 14:57
вай )
Shmasya
@Shmasya
Jun 08 2016 14:57
В другом клиенте сделал всё ок.
Нашёл ошибку.
Точнее проблему. http://i.imgur.com/lHROElZ.png
Вот я выбрал этот radio, а до этого был выбран первый.
Dinar Garipov
@garf
Jun 08 2016 15:03
Да ))
Я не обратил внимания ))
JhaoDa
@jhaoda
Jun 08 2016 15:35
@Shmasya картинки заворачивать в код не забываем
Dinar Garipov
@garf
Jun 08 2016 15:51
Забыл и ушел ))
Soprun Vladislav
@vlsoprun
Jun 08 2016 15:52
@gaaarfild :smile:
JhaoDa
@jhaoda
Jun 08 2016 16:21
@gaaarfild я бы сказал «забил»
Dinar Garipov
@garf
Jun 08 2016 16:31
Буковка не та, ага ))
JhaoDa
@jhaoda
Jun 08 2016 16:38
Ненуачо... придумали тут какие-то правила непонятные. Он пришел, спросил и исчез ещё на неделю, он эти картинки больше не видит и они его не волнуют, а значит всё ок
Andrey Evdokimov
@sharpeenko
Jun 08 2016 17:01
Доброго всем!
JhaoDa
@jhaoda
Jun 08 2016 17:02
@sharpeenko лучше тёмного пенного
Andrey Evdokimov
@sharpeenko
Jun 08 2016 17:02
А никто не знает, как генерить конфигурацию модели в sleepingowl 4 ? вот так это было php artisan admin:model но теперь ругается на неймспейс
В старой доке это есть, в новой - нет
JhaoDa
@jhaoda
Jun 08 2016 17:03
@sharpeenko а выполнить php artisan и посмотреть, какие команды доступны? Религиозное табу? :)
Andrey Evdokimov
@sharpeenko
Jun 08 2016 17:04
незнание)) думал, это выдаст первоначальный лист, без пакетов установленных
счас
sleepingowl:install
sleepingowl:user
Похоже, пролет
вручную придется
Спасибо!
KarmaBot
@KarmaBot
Jun 08 2016 17:06
@sharpeenko, в этом чате принято добавлять имя пользователя, чтобы его поблагодарить.
Andrey Evdokimov
@sharpeenko
Jun 08 2016 17:08
@jhaoda спс!)))
KarmaBot
@KarmaBot
Jun 08 2016 17:08
Спасибо (+1) для @jhaoda принято! Текущая карма +968.
Nikita Sviridenko
@n-sviridenko
Jun 08 2016 19:02
Привет! Назовите, пожалуйста, топ 3 сторонних библиотек, которые вы подключаете к своему laravel-проекту?
KarmaBot
@KarmaBot
Jun 08 2016 19:02
Не узнал тебя, @n-sviridenko. Богатым будешь :)
Nikita Sviridenko
@n-sviridenko
Jun 08 2016 19:03
(не считая laravelcollective/*)
Soprun Vladislav
@vlsoprun
Jun 08 2016 19:03
@n-sviridenko
barryvdh/laravel-debugbar,
barryvdh/laravel-ide-helper,
filp/whoops,
dingo/api,
tymon/jwt-auth
топ 3 + 2
Nikita Sviridenko
@n-sviridenko
Jun 08 2016 19:06
@vlsoprun красиво
Black-Wolfi
@Black-Wolfi
Jun 08 2016 19:36
Всем привет, кто то ставил Homestead ?
KarmaBot
@KarmaBot
Jun 08 2016 19:36
@Black-Wolfi, и тебе привет ;)
JhaoDa
@jhaoda
Jun 08 2016 19:37
@Black-Wolfi http://laravel.su/articles/nine-circles-of-chat, круги седьмой и восьмой
anfrantic
@anfrantic
Jun 08 2016 19:39
@Black-Wolfi было дело
Black-Wolfi
@Black-Wolfi
Jun 08 2016 19:40
@anfrantic В плане безопасности HOMESTEAD как себя ведёт ?
JhaoDa
@jhaoda
Jun 08 2016 19:40
@Black-Wolfi безопасности чего?
anfrantic
@anfrantic
Jun 08 2016 19:42
@Black-Wolfi да, о какой безопасности идет речь?
JhaoDa
@jhaoda
Jun 08 2016 19:42
Хотя какая разница, если это среда для разработки?
Black-Wolfi
@Black-Wolfi
Jun 08 2016 19:42
@jhaoda безопасности от взлома сервера и рассылки спама с него
JhaoDa
@jhaoda
Jun 08 2016 19:43
@Black-Wolfi ты чо, собрался на нем боевые сайты держать?
Black-Wolfi
@Black-Wolfi
Jun 08 2016 19:43
была идейка
anfrantic
@anfrantic
Jun 08 2016 19:44
@Black-Wolfi а... я кажется понял твою мысль )), я как-то от нехватки времени запилил его на digitalocean, через неделю мне админы написали что за спам меня отключают
@Black-Wolfi не советую
Black-Wolfi
@Black-Wolfi
Jun 08 2016 19:44
@anfrantic понял спасибо
KarmaBot
@KarmaBot
Jun 08 2016 19:44
Спасибо (+1) для @anfrantic принято! Текущая карма +3.
JhaoDa
@jhaoda
Jun 08 2016 19:44
Да не просто «не советую», а «не вздумай!»
anfrantic
@anfrantic
Jun 08 2016 19:45
@jhaoda именно :smile:
anfrantic
@anfrantic
Jun 08 2016 19:50
@Black-Wolfi смотри, у меня тут скрипт провижна есть для тестового сервака, могу ссылкой поделится еслч что, его же можно под боевой приспособить, только пароли понадежнее поставить надо
и софт возможно какой убрать какой поставить https://www.dropbox.com/s/pjxmauffjf7q9kt/server_setup.sh?dl=0. скрипт просто запускаешь от рута на чистом убунту(идейка позаимсвована с сеттера того же хомстеда)
Black-Wolfi
@Black-Wolfi
Jun 08 2016 19:50
@anfrantic круто
Другая проблемка с версией php 5.6 как то laravel 5.2 плохо пошёл.
anfrantic
@anfrantic
Jun 08 2016 19:52
@Black-Wolfi в каком смысле плохо?
Black-Wolfi
@Black-Wolfi
Jun 08 2016 19:52
@anfrantic никак не пошёл. Ошибка 500
JhaoDa
@jhaoda
Jun 08 2016 19:52
@Black-Wolfi версия абсолютно ни при чем
@Black-Wolfi начни уже логи читать
Black-Wolfi
@Black-Wolfi
Jun 08 2016 19:53
ругает синтаксис
anfrantic
@anfrantic
Jun 08 2016 19:53
@Black-Wol или хотя бы детали ошибки покажи
Black-Wolfi
@Black-Wolfi
Jun 08 2016 19:53
@jhaoda на локальном все норм
в логах такая ошибка
  PHP Parse error: syntax error, unexpected 'class' (T_CLASS), expecting identifier (T_STRING) or variable (T_VARIABLE) or '{' or '$' in /var/www/clients/client2/web36/web/public/index.php on line 50
JhaoDa
@jhaoda
Jun 08 2016 19:54
@Black-Wolfi я тя щас забаню:(
Black-Wolfi
@Black-Wolfi
Jun 08 2016 19:54
@jhaoda успел )
JhaoDa
@jhaoda
Jun 08 2016 19:54
Сколько можно-то про это в чат писать
@Black-Wolfi идешь в гугл, гуглить и думать
@Black-Wolfi ещё идешь учить РНР, а потом возвращаешься к ларавель
Black-Wolfi
@Black-Wolfi
Jun 08 2016 19:56
@jhaoda яж не трогал index.php там нет ошибок
JhaoDa
@jhaoda
Jun 08 2016 19:57
@Black-Wolfi повторить?
Black-Wolfi
@Black-Wolfi
Jun 08 2016 19:57
та гуглю
anfrantic
@anfrantic
Jun 08 2016 19:58
@Black-Wolfi сделай на серваке такое вот php -v, и посмотри что оно возвращает
Black-Wolfi
@Black-Wolfi
Jun 08 2016 20:02
я phpinfo закидывал
JhaoDa
@jhaoda
Jun 08 2016 20:08
@Black-Wolfi чо там гугл? В партизана играет?
Black-Wolfi
@Black-Wolfi
Jun 08 2016 20:12
@jhaoda ну да )
JhaoDa
@jhaoda
Jun 08 2016 20:12
Как обычно...
Soprun Vladislav
@vlsoprun
Jun 08 2016 20:13
@Black-Wolfi мне кажется ты нас обманываешь ))
JhaoDa
@jhaoda
Jun 08 2016 20:14
Причем нагло
Soprun Vladislav
@vlsoprun
Jun 08 2016 20:15
Весь текст ошибки в поиск http://joxi.ru/52anEW8iNZJbA0
и первая ссылка http://joxi.ru/823LEGbigK7aAO
JhaoDa
@jhaoda
Jun 08 2016 20:16
@vlsoprun у тебя гугл по спец. подписке
Soprun Vladislav
@vlsoprun
Jun 08 2016 20:16
@jhaoda и антипартизан плагин стоит )))
Black-Wolfi
@Black-Wolfi
Jun 08 2016 20:17
как там может быть ошибка , если на локалном пробелм нету файл index я не трога
JhaoDa
@jhaoda
Jun 08 2016 20:17
@vlsoprun антипартизанЕН, я, я!
@Black-Wolfi ты утомил уже
hungry-devel
@hungry-devel
Jun 08 2016 20:17
Да просто в иде открой...тебе подсветит синтаксическая ошибка же)
JhaoDa
@jhaoda
Jun 08 2016 20:17
@hungry-devel и ты первой же фразой утомил
hungry-devel
@hungry-devel
Jun 08 2016 20:17
)))
JhaoDa
@jhaoda
Jun 08 2016 20:17
@hungry-devel и заодно показал, что тоже РНР учить тебе надо
@Black-Wolfi короче, я так понимаю, тебя чат отвлекает от гуглинга и размышлений
Это решаемо.
Soprun Vladislav
@vlsoprun
Jun 08 2016 20:19
:smile:
Black-Wolfi
@Black-Wolfi
Jun 08 2016 20:19
@jhaoda типо бан ?)
JhaoDa
@jhaoda
Jun 08 2016 20:19
@Black-Wolfi ну на пару часиков. Пока что.
@Black-Wolfi тебе скинули скриншот-ответ выше, тебе лень даже прочитать
Виталя
@ferraghue
Jun 08 2016 20:56
Доброй ночи.
KarmaBot
@KarmaBot
Jun 08 2016 20:56
Привет, @mrfanta! Проходи, присаживайся. В ногах правды нет :)
Виталя
@ferraghue
Jun 08 2016 20:59
Сижу и думаю над структурой приложения. У меня будет по сути 2 приложения, связанных между собой, как поступить - хз.
DDD или обычная структура по типу
-- АПП
---- Контроллеры
---- Сервисы
---- ...
-- АПП2
---- Контроллеры
---- Сервисы
---- ...
Soprun Vladislav
@vlsoprun
Jun 08 2016 21:01
Доброй
Mikhail Sychev
@snutworks
Jun 08 2016 22:14
@andrey-helldar ну я решил альтернуть таблицу, помогло, по контроллерам - да, так и у меня
Всем привет!
KarmaBot
@KarmaBot
Jun 08 2016 22:14
Будь как дома, @snutworks, я ни в чем не откажу. Много мануалов, коль желаешь, покажу :)
Soprun Vladislav
@vlsoprun
Jun 08 2016 22:14
Здорова, не спиться ?! ))
Mikhail Sychev
@snutworks
Jun 08 2016 22:14
работается(
ну или :)
а кто-нибудь с ckeditor работал? чет не могу понять как при подъеме диалога вписать в поле не дефолтное значение, ну то есть есть проблема, есть некоторое количество постов с фотографиями, я хочу при открытии диалога редактирования фотографии смотреть в закладку advanced в поле txtGenClass если оно пустое поставить туда свое значение, единственное что удалось сделать через переопределение onShow, но тогда все остальное слетает. Так вот, вопрос в следующем, как получить значение инпута и вбить туда свое не трогая onShow?
JhaoDa
@jhaoda
Jun 08 2016 22:22
@snutworks спросить в чате по ckeditor
Mikhail Sychev
@snutworks
Jun 08 2016 22:25
@jhaoda поищем чатик и по нему, а то уже всю доку перекопал
Mikhail Sychev
@snutworks
Jun 08 2016 22:53
Таки разобрался, если кому интересно в момент получения события dialogDefinition подписываемся у самого диалога на show в хендлере вытягиваем нужный контрол и оверрайдим ему setup
Soprun Vladislav
@vlsoprun
Jun 08 2016 22:54
Only in Markdown :smile:
(с) Баттла
kadio9365
@kadio9365
Jun 08 2016 23:50
Всем привет кто-нибудь генерил диаграмму классов для лары?
KarmaBot
@KarmaBot
Jun 08 2016 23:50
Hello, @kadio9365!
Soprun Vladislav
@vlsoprun
Jun 08 2016 23:52
@kadio9365 где то ее видел
Виталя
@ferraghue
Jun 08 2016 23:52
@kadio9365 что это такое? :D
Soprun Vladislav
@vlsoprun
Jun 08 2016 23:53
@mrfanta https://habrahabr.ru/post/150041/ типо того
@kadio9365 а вообще ide отлично* справляется с такой задачей
kadio9365
@kadio9365
Jun 08 2016 23:54
@vlsoprun я почти дипломированный специалист я знаю что такое UML диаграммы=) Я спросил кто генерил для лары (то есть для своего приложения)
Soprun Vladislav
@vlsoprun
Jun 08 2016 23:55
@kadio9365 это я @mrfanta писал ))
kadio9365
@kadio9365
Jun 08 2016 23:55
ааа
Виталя
@ferraghue
Jun 08 2016 23:56
@kadio9365 а, спасибо. Я понял о чем ты.
kadio9365
@kadio9365
Jun 08 2016 23:59
Сейчас смотрю так сказать ядро лары... и вот в чем прикол View он получается обращается через фасад(в прочем как почти ко всему), а дальше используя фабрику создает нужную часть действия... получается view не существует вообще