These are chat archives for LaravelRUS/chat

8th
Jul 2016
JhaoDa
@jhaoda
Jul 08 2016 00:05
@OwRailey_twitter почему вы не используете связи?
Railey San
@OwRailey_twitter
Jul 08 2016 00:06
@jhaoda Потому что я только начала - и еще не понимаю что к чему,если дадите ссылочку на нужный раздел в документации я буду очень признательна и пойду разжовывать. Я просто пытаюсь сразу практиковатся.
JhaoDa
@jhaoda
Jul 08 2016 00:07
@OwRailey_twitter https://laravel.com/docs/5.2/eloquent-relationships но вообще, документацию надо читать всю
Railey San
@OwRailey_twitter
Jul 08 2016 00:08
@jhaoda Спасибо большое,попытаюсь понять все. Я просто не могу сидеть и читать,мне нужно именно пытаться что-то делать x)
KarmaBot
@KarmaBot
Jul 08 2016 00:08
Спасибо (+1) для @jhaoda принято! Текущая карма +1027.
JhaoDa
@jhaoda
Jul 08 2016 00:09
@OwRailey_twitter там же есть про подсчет элементов в связях, раздел «Counting Relationship Results»
Railey San
@OwRailey_twitter
Jul 08 2016 00:09
@jhaoda Еще раз спасибо. Обязательно прочту.
Yuri Karasev
@yurakaras
Jul 08 2016 00:30
@aios Насчет envoy параша - не очень, смотря для каких задач. Тут он меня вполне устраивает, довольно быстро получилось сделать простой деплой. Вот кто Phing пользовал, тот может понимает, что вообще не очень) мне то вот интересно про .env файл конфига... Как люди деплоящие поступают?
Rolfsskiv
@Rolfsskiv
Jul 08 2016 01:54
Утро доброе
Dave
@aios
Jul 08 2016 02:08
@yurakaras после того как в свет вышел докер - для меня не существует никаких сред разработки, развертывания и деплоя в целом. Ни Deployer, ни Rocketeer, ни Envoy. Вагрант тем более.
@yurakaras Так что мое личное субъективное - не очень.
Rolfsskiv
@Rolfsskiv
Jul 08 2016 02:09
Подскажите пожалуйста на мультиязычном сайте , хранить в комментариях язык который был выбран у пользователя , для сортировки
JhaoDa
@jhaoda
Jul 08 2016 02:15
@Rolfsskiv ты что-то важное пропустил в своём вопросе
Rolfsskiv
@Rolfsskiv
Jul 08 2016 02:16
@jhaoda упс.
This message was deleted
This message was deleted
JhaoDa
@jhaoda
Jul 08 2016 02:20
@Rolfsskiv ну и? Всё ещё не вижу вопроса. Пока что ты рассуждаешь вслух о логике, но тут тебе никто не может ответить, потому что это твоя логика, которую ты ещё даже не продумал до конца.
Rolfsskiv
@Rolfsskiv
Jul 08 2016 02:20
This message was deleted
JhaoDa
@jhaoda
Jul 08 2016 02:21
@Rolfsskiv здесь не применимо понятие «правильно»
Rolfsskiv
@Rolfsskiv
Jul 08 2016 02:22
@jhaoda да , извините.
JhaoDa
@jhaoda
Jul 08 2016 02:22
Это логика твоего приложения, она должна удовлетворять поставленным задачам
@Rolfsskiv могу только намекнуть, что должна быть возможность сменить желаемый язык
Rolfsskiv
@Rolfsskiv
Jul 08 2016 02:23
@jhaoda Сменить где?
JhaoDa
@jhaoda
Jul 08 2016 02:23
@Rolfsskiv на сайте
Rolfsskiv
@Rolfsskiv
Jul 08 2016 02:24
@jhaoda На сайте есть , он выбирает язык который ему нужен смотрит сайт и при написании комментария язык падает вместе с комментарием
JhaoDa
@jhaoda
Jul 08 2016 02:24
@Rolfsskiv не понятно, как ты будешь определять язык, на котором человек написал комментарий
Rolfsskiv
@Rolfsskiv
Jul 08 2016 02:25
@jhaoda Да я сам этого еще не придумал , думал просто брать тот что выбран на сайте, но это неверно
JhaoDa
@jhaoda
Jul 08 2016 02:25
@Rolfsskiv ты полагаешь, что человек может смотреть сайт на одном языке, а писать камент на другом? Слабо в это верю
Rolfsskiv
@Rolfsskiv
Jul 08 2016 02:26
@jhaoda ну тогда заморочек тут нет , темболее что ему важно чтоб его комментарий увидели
JhaoDa
@jhaoda
Jul 08 2016 02:26
@Rolfsskiv ну тогда вообще при чем тут каменты
Rolfsskiv
@Rolfsskiv
Jul 08 2016 02:27
@jhaoda Спасибо , что поговорил со мной)
KarmaBot
@KarmaBot
Jul 08 2016 02:27
Спасибо (+1) для @jhaoda принято! Текущая карма +1028.
Rolfsskiv
@Rolfsskiv
Jul 08 2016 02:27
@jhaoda Всмысле причем?
@jhaoda Мне нужно будет их потом сортировать в зависимости от выбраного языка
JhaoDa
@jhaoda
Jul 08 2016 02:28
@Rolfsskiv ну если я выбрал корейский язык, не написал ни одного камента, через неделю пришел на сайт опять, то каменты на корейском должны быть первыми?
Rolfsskiv
@Rolfsskiv
Jul 08 2016 02:28
This message was deleted
This message was deleted
JhaoDa
@jhaoda
Jul 08 2016 02:29
@Rolfsskiv ну и я спрашиваю — при чем ту механизм написания каментов? Ты же собрался язык сохранять после написания камента
Rolfsskiv
@Rolfsskiv
Jul 08 2016 02:29
@jhaoda вай вай , да все верно я думал. Сомнения убивают.
JhaoDa
@jhaoda
Jul 08 2016 02:29
Т.е. если я ничего не написал, то хрен мне, а не корейские каменты вверху?
Rolfsskiv
@Rolfsskiv
Jul 08 2016 02:30
@jhaoda Если есть комменты на языке который выбран они идут первыми
JhaoDa
@jhaoda
Jul 08 2016 02:30
С другой стороны, остаётся проблема определения языка камента при сортировке. Либо нужно опираться на выбранный пользователем язык для просмотра
@Rolfsskiv ты написал «хочу сохранять язык ПРИ написании камента»
Rolfsskiv
@Rolfsskiv
Jul 08 2016 02:32
@jhaoda Да не правильно написал, ночь не спал .
JhaoDa
@jhaoda
Jul 08 2016 02:32
Я спрашиваю — если я ничего не написал, то желаемый мною язык просмотра НЕ сохранится?
Rolfsskiv
@Rolfsskiv
Jul 08 2016 02:34
@jhaoda Есть язык сайта, он храниться в сессии , если ты писал коммент на русском , то потом посмотрев комменты (с выбранным языком русский ) он будет отображаться в первых позициях , ну а если нечего не писал , ТО КОММЕНТАРИИ отображаются по мере их наличия и выбраного на сайте языка
JhaoDa
@jhaoda
Jul 08 2016 02:37
@Rolfsskiv почему такая несправедливость?
Rolfsskiv
@Rolfsskiv
Jul 08 2016 02:37
@jhaoda не понял)
JhaoDa
@jhaoda
Jul 08 2016 02:37
Я зашел на сайт, сразу выбрал корейский, ничего не хочу писать, хочу теперь всегда каменты на корейском вверху
Rolfsskiv
@Rolfsskiv
Jul 08 2016 02:37
@jhaoda Дак они и выведуться
JhaoDa
@jhaoda
Jul 08 2016 02:38
ТЫ же говоришь, что это опция для ВИП-ребят, которые что-то каментили
Rolfsskiv
@Rolfsskiv
Jul 08 2016 02:38
@jhaoda Да это ты мне говорил)
@jhaoda Не мучай меня
JhaoDa
@jhaoda
Jul 08 2016 02:38
@Rolfsskiv ну тогда перечитай свой сообщение ещё раз — :point_up: 8 июля 2016 г., 09:34
Rolfsskiv
@Rolfsskiv
Jul 08 2016 02:38
@jhaoda ТО КОММЕНТАРИИ отображаются по мере их наличия и выбраного на сайте языка
@Rolfsskiv и выбраного на сайте языка
JhaoDa
@jhaoda
Jul 08 2016 02:39
Если я не прав, то ты описал два одинаковых варианта, но разными словами
Maxim
@Big-Shark
Jul 08 2016 03:11

На правах рекламы

@SCIF
Люди, есть желающие поработать удалённо за 2-2.5k$/мес?
Symfony более 2 лет, php— 4-5 или более. Примерно такие требования. То есть нужен кто-то крепкого мидл уровня.

Alexander Zhuravlev
@SCIF
Jul 08 2016 03:11
Нужен опытный (обучать никто не будет, так что сорри) бекендер, в идеале, которому нравится симфони. Работа удалённая, на полный раб. день — не фриланс. Более 4 лет пыхи и хотя бы пару лет ларавела или симфони. Вилка: 2-2.5k$ usd.
В коллегах будет @Big-Shark и я :)
Maxim
@Big-Shark
Jul 08 2016 03:13
@SCIF Меня пора увольнять, мне не нравится симфони)
  • огромным плюсом будет если вы хорошо знаете ЖС
Alatoo
@toktogul
Jul 08 2016 03:35
пора сделать комнату для вакансий
JhaoDa
@jhaoda
Jul 08 2016 03:37
@toktogul зачем?
Alatoo
@toktogul
Jul 08 2016 03:38
ну если вы говорите зачем, значит не надо.
JhaoDa
@jhaoda
Jul 08 2016 03:40
@toktogul как-то быстро у тебя мнение меняется :)
Никто не против толковых вакансий. Вакансия выше — толковая.
А когда начинают писать буллшит про «нацеленность на результат, креативность» etc без указания вилки зарплат, то это херовая вакансия и тех, кто её сюда постит, надо всячески третировать и унижать
Alatoo
@toktogul
Jul 08 2016 03:43
информация про вакасию важна и ее нужно как то сохранить, хотя бы на неделю, а в этой комнате за сегодня это соощение уйдет вверх и кто завтра зайдет уже не прочитает. И эту проблему решает комната отдельная
JhaoDa
@jhaoda
Jul 08 2016 03:43
Даж я один раз так делал, но потом исправился :)
@toktogul есть группа ВК
Alexander Zhuravlev
@SCIF
Jul 08 2016 03:46
В основном идея чтобы видели местные завсегдатаи, а не все подряд. По крайней мере пока что такая политика
Alatoo
@toktogul
Jul 08 2016 03:51
и я об этом, только в слух не мог выразить) И здесь более ближе к разработчикам чем вк
Dave
@aios
Jul 08 2016 03:54
@Big-Shark @SCIF А делать то что будете?
Alexander Zhuravlev
@SCIF
Jul 08 2016 03:55
@aios , веб-студия, делающая относительно сложные/не-cmsные сайт.
Dave
@aios
Jul 08 2016 03:56
@SCIF а, понятно.
Alexander Zhuravlev
@SCIF
Jul 08 2016 03:56
С поддержкой и развитием сайтов годами
Ivan
@Hunternnm
Jul 08 2016 03:59
Это пока годами... Потом - десятилетиями =)
Доброго утра всем
KarmaBot
@KarmaBot
Jul 08 2016 03:59
@Hunternnm даров!
Dave
@aios
Jul 08 2016 04:00
@SCIF А заворачивать как будете? SaaS PaaS IaaS? может TaaS
Alexander Zhuravlev
@SCIF
Jul 08 2016 04:01
@Hunternnm , ну вон @Big-Shark работает над проектом уже больше двух лет, за это время перенёс на вторую симфони и до его прихода контора сайт года два поддерживала. @aios в смысле? Обычная контора, расположенная в НЗ, просто есть удалёнщики на контракте
Dave
@aios
Jul 08 2016 04:02
@SCIF Я понял - никак короче.
Maxim
@Big-Shark
Jul 08 2016 04:02
@Hunternnm есть несколько проектов которые начинали еще в 2009 году, часть кода сохранилась)
@aios а можно разницу всех их в удобном читаемом виде?
Ivan
@Hunternnm
Jul 08 2016 04:03
Блин, классно что есть конторы, которые платят нормальные деньги за работу, и, судя по всему, понимают, зачем им это надо. А не запилил на ВП и в продакшн
Dave
@aios
Jul 08 2016 04:04
минут 20 надо
отойду в магаз
Alexander Zhuravlev
@SCIF
Jul 08 2016 04:04
@Hunternnm , удивительно, что при всём этом начальство очень адекватное.
Maxim
@Big-Shark
Jul 08 2016 04:05
@Hunternnm у нас есть смеси из вп + симфони
Ivan
@Hunternnm
Jul 08 2016 04:06
@Big-Shark отголоски прошлого?
Alexander Zhuravlev
@SCIF
Jul 08 2016 04:06
Есть и просто вп, но оно до контрактников не доходит, слава богу.
@Hunternnm , верстала управляется с ними
Ivan
@Hunternnm
Jul 08 2016 04:06
@SCIF а вот адекватное начальство вообще редкость
Maxim
@Big-Shark
Jul 08 2016 04:07
@Hunternnm ну изначально берется вп, там все накидывается + пара плагинов, и в бой, потом бабло пошло, и начинается уже дальнейшее развитие, но насколько я знаю у нас так было, хотя я с этими проектами почти не работал
Alexander Zhuravlev
@SCIF
Jul 08 2016 04:07
@Hunternnm Сами в шоке, поэтому и всех знакомых, желающих поработать на удалёнке уже притащил туда. :D
Ivan
@Hunternnm
Jul 08 2016 04:07
@SCIF ну если не надо пилить код, а просто информативный сайт - то и так сойдет то...
В целом вам свезло)
SCIF @SCIF покивал
JhaoDa
@jhaoda
Jul 08 2016 04:09
@Hunternnm ты у нас вообще на переднем крае обороны, каждый день за три считаешь, молоко пора выдавать :)
Alexander Zhuravlev
@SCIF
Jul 08 2016 04:10
Это что означает? Приходится работать с магентой и джумлой? :)
Maxim
@Big-Shark
Jul 08 2016 04:10
@aios если я верно понимаю что такое саас, то они есть, и достаточно много, грубо говоря владельцы платформы одни, а мы занимаемся развитием, и поддержкой уже сайта, на постоянной основе
JhaoDa
@jhaoda
Jul 08 2016 04:10
@SCIF с дураками. Кнопки двигать, со шрифтами играть
Alexander Zhuravlev
@SCIF
Jul 08 2016 04:11
@jhaoda верстальщик/дизайнер?
JhaoDa
@jhaoda
Jul 08 2016 04:11
@SCIF тыжпрограммист
Картриджи только не заправляет, вроде бы
Alexander Zhuravlev
@SCIF
Jul 08 2016 04:12
Почини утюг... Ясно. Я 10 лет назад начинал с сапорта :)
JhaoDa
@jhaoda
Jul 08 2016 04:12
Я, слава Ктулху, это дело бросил давно, а вот @Hunternnm всё еще страдает
Alexander Zhuravlev
@SCIF
Jul 08 2016 04:13
Мне хватило 11 месяцев этого незабываемого опыта, чтобы найти работу и свалить
JhaoDa
@jhaoda
Jul 08 2016 04:13
@Hunternnm Айван, ты так резко замолчал... плачешь там, штоле?
Я понимаю, что даже сильным мужикам иногда надо выпустить эмоции, но ты там держись давай :)
Как-то зло это прозвучало, да?
Ivan
@Hunternnm
Jul 08 2016 04:15
ЧОт я приуныл
Maxim
@Big-Shark
Jul 08 2016 04:16
@Hunternnm по аватарке видно
Ivan
@Hunternnm
Jul 08 2016 04:22
Не, до НГ и увольняюсь нафиг
Dave
@aios
Jul 08 2016 04:37
@Big-Shark я не это имел ввиду
заворачивать клиента - это каким образом вы его к себе привязываете.
Ivan
@Hunternnm
Jul 08 2016 04:40
Кстати, вчера очередной эпик был. Пишет девочка-манагер, которая мне задачи ставит(одна из), и сообщает что нужно СРОЧНО ДОПИЛИТЬ одну фичу. Я начинаю адово вспоминать что я делал уже по этой фиче и ничего вспомнить не могу. Пишу. Она: нууу доделать это мне придумать как оно должно быть а тебе сделать. Оно с апреля уже должно работать было...
Maxim
@Big-Shark
Jul 08 2016 04:47
@aios хз как привязывают
Dave
@aios
Jul 08 2016 05:21
тогда просто студия... ничего не обычного)
со всем уважением -но не интересно)
Ivan
@Hunternnm
Jul 08 2016 06:00
Минут 15 гуглил наши вакансии... Я даже хз кто у нас получает ЗП из такой вилки
Только бизнесмены которые на себя работают по идее
Maxim
@Big-Shark
Jul 08 2016 07:00
@Hunternnm бизнесмены и @aios )
Ivan
@Hunternnm
Jul 08 2016 07:08
@Big-Shark ну у меня ЗП в 3 раза меньше нижнего порога вилки, так что я даже хз как это столько зарабатывать)))
Maxim
@Big-Shark
Jul 08 2016 07:09
@Hunternnm тут все зависит от того где жить.
Ivan
@Hunternnm
Jul 08 2016 07:09
@Big-Shark не только это
Наличие своего жилья/дети/жена/родители
Soprun Vladislav
@vlsoprun
Jul 08 2016 07:17
Всем бобра
KarmaBot
@KarmaBot
Jul 08 2016 07:17
Приветствую тебя, @vlsoprun!
Denis Mazur
@lans8097
Jul 08 2016 07:47
@/all
Добрый день.
У меня есть 3 таблички news news_category и news_pivot
у новости может быть много категорий
Вопрос как мне правильно организовать конструктор запроса ? через обычный join ?
KarmaBot
@KarmaBot
Jul 08 2016 07:47
Привет, @lans8097! Проходи, присаживайся. В ногах правды нет :)
Ivan
@Hunternnm
Jul 08 2016 07:47
@vlsoprun и тебе бобра!
Ваня Devium
@webdevium
Jul 08 2016 07:56
бобрового утра мужики
@webdevium и тебе бобра
Armen
@armjer
Jul 08 2016 08:04
Всем привет
KarmaBot
@KarmaBot
Jul 08 2016 08:04
О! @armjer! Сто лет не виделись!) Как жизнь молодецкая? Рассказывай :)
Armen
@armjer
Jul 08 2016 08:05
как форматирую код в этом чате? ctrl-shift-m манул не открывает, открывает неизвестно что
Ваня Devium
@webdevium
Jul 08 2016 08:07
мышью клацни на мануал :)
Armen
@armjer
Jul 08 2016 08:08
если найду
{code}
public function theusers()
{
$users = $this->hasMany('App\User', 'id77', 'good_advert')
->select('users.id', 'users.first_name');
return $users;
}
$goods = new App\Goods();
$users = $goods->theusers()->get();


select `users`.`id`, `users`.`first_name` from `users` where `users`.`id` is null and `users`.`id` is not null

{code}
что то так выглядит, не все попадает в нужное место
что нужно делать, прошу просто написать. манул не вижу чтобы нажать
Maxim
@Big-Shark
Jul 08 2016 08:09
оформи код
KarmaBot
@KarmaBot
Jul 08 2016 08:09
Чтобы код легко читался, поставь перед ним и после него по строке с тремя обратными апострофами (символ ` на клавише с буквой «Ё»).
Узнать больше про оформление сообщений можно в справке по Markdown (кнопка M↓ внизу справа).
Кстати, свои сообщения здесь можно редактировать... ;)
Ivan
@Hunternnm
Jul 08 2016 08:10
@Big-Shark опередил
Armen
@armjer
Jul 08 2016 08:10
test
public function theusers()
{
$users = $this->hasMany('App\User', 'id77', 'good_advert')
->select('users.id', 'users.first_name');
return $users;
}
$goods = new App\Goods();
$users = $goods->theusers()->get();


select `users`.`id`, `users`.`first_name` from `users` where `users`.`id` is null and `users`.`id` is not null
не помогло. напиал что так мой код
butschster
@butschster
Jul 08 2016 08:12
@Big-Shark можно добавить чтобы кармабот говорил о том, что документация доступна по соетанию клавиш ctrl+shift+m
Ivan
@Hunternnm
Jul 08 2016 08:13
@butschster там еще альт есть
butschster
@butschster
Jul 08 2016 08:13
@armjer ты не исправим, помимо того, что я тебе уже дал ссылку на раздел документации где описан синтаксис оформления кода
Armen
@armjer
Jul 08 2016 08:13
ctrl+shift+m открывает совешенно другое окно
butschster
@butschster
Jul 08 2016 08:13
@Hunternnm у тебя винда?
Armen
@armjer
Jul 08 2016 08:14
нет
убунту
Ivan
@Hunternnm
Jul 08 2016 08:14
@butschster убунту у меня
Armen
@armjer
Jul 08 2016 08:14
```
butschster
@butschster
Jul 08 2016 08:15
@Hunternnm ну значит можно для разных вариантов свои сочетания написать
Armen
@armjer
Jul 08 2016 08:15
код между этим я пишу, но резултат, как видно, не удовлетворительный
Ivan
@Hunternnm
Jul 08 2016 08:15
@armjer ты пишешь ```, делаешь перенос строки, вставляешь код, перенос строки и опять
butschster
@butschster
Jul 08 2016 08:15
очень плохо что сочетание не кроссплатформенное
Armen
@armjer
Jul 08 2016 08:15
public function theusers()
    {
        $users = $this->hasMany('App\User', 'id77', 'good_advert')
            ->select('users.id', 'users.first_name');
        return $users;
    }

    $goods = new App\Goods();
    $users = $goods->theusers()->get();


    select `users`.`id`, `users`.`first_name` from `users` where `users`.`id` is null and `users`.`id` is not null
Ivan
@Hunternnm
Jul 08 2016 08:16
@armjer и не пиши новые сообщения - редактируй старые!
Чтобы код легко читался, поставь перед ним и после него по строке с тремя обратными апострофами (символ ` на клавише с буквой «Ё»).
alexspi
@alexspi
Jul 08 2016 08:19
блин иногда даже я солидарен с @jhaoda
Roman
@starikovr
Jul 08 2016 08:20
аха
JhaoDa
@jhaoda
Jul 08 2016 08:20
Слава Ктулху!!!
Он смог!!!
Roman
@starikovr
Jul 08 2016 08:21
учимся играя
JhaoDa
@jhaoda
Jul 08 2016 08:21
Эй, биндюжники, выкатывайте из подвалов бочки с пиво, гуляем!!!
alexspi
@alexspi
Jul 08 2016 08:22
это была секретная , пятничная миссия по вызову Ктулху!!
и он пришёл ))
Armen
@armjer
Jul 08 2016 08:24
select `users`.`id`, `users`.`first_name` from `users` where `users`.`id` is null and `users`.`id` is not null
Maxim
@Big-Shark
Jul 08 2016 08:24
@armjer а зачем ты селект там используешь?
Armen
@armjer
Jul 08 2016 08:25
почему что мне нужны эти поля, хотя это не важно, проблема и без селекта
 where `users`.`id` is null and `users`.`id` is not null
почему это так?
alexspi
@alexspi
Jul 08 2016 08:26
@armjer потому что ты так написал
Armen
@armjer
Jul 08 2016 08:27
и где же я так написал?
это hasMany так написал
Maxim
@Big-Shark
Jul 08 2016 08:28
@armjer так подожди. ты же у нового обьекта пытаешься получить связь, что ты ожидаешь от этого?
@armjer связи то нет.
Armen
@armjer
Jul 08 2016 08:29
связь написано в theusers()
Maxim
@Big-Shark
Jul 08 2016 08:32
@armjer и что он должен вытянуть по твоему?
Armen
@armjer
Jul 08 2016 08:32
из таблицы юзеров данные
alexspi
@alexspi
Jul 08 2016 08:33
а причём здесь модель-> hasMany, и в нём селект?
Armen
@armjer
Jul 08 2016 08:34
извиняюсь, минуту. Я не то скопировал
@jhaoda Совсем обленился )))))
Maxim
@Big-Shark
Jul 08 2016 08:35
@armjer ты понимаешь как работают связь? Связи нужны чтобы вытянуть связанные объекты, допустим есть пользователь, и у него комменты, мы вытаскиваем пользователя, и у него комментарии потом, а тут ты создаешь новые обьект товар, и у него пытаешься получить пользователей, но товар пустой и не имеет связей
Armen
@armjer
Jul 08 2016 08:35
да эту ссылку я смотрю уже два дня
butschster
@butschster
Jul 08 2016 08:46
@armjer видимо начинать надо с другого, с изучения основ и основных терминов
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Jul 08 2016 08:55
Ребят, а кто-нибудь знает, в пакагисте есть пакет Яровой? Что-то не могу найти
Ivan
@Hunternnm
Jul 08 2016 08:55
@SerafimArts жжошь
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Jul 08 2016 08:55
надо добавить+
Ivan
@Hunternnm
Jul 08 2016 08:55
кстати, ко мне так и не пришли... низачОт нашему КГБ
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Jul 08 2016 08:56
собирают компромат
Ivan
@Hunternnm
Jul 08 2016 08:56
да я на нашего в открытую гоню... пофиг
Armen
@armjer
Jul 08 2016 09:04
public function theusers()
    {
        $users = $this->hasMany('App\User', 'id', 'good_advert')
            ->select('users.id', 'users.first_name');
        return $users;
    }

    $users = App\Goods::find(4)->theusers;  // тar работает
    $users = App\Goods::where('good_advert', 3)->theusers; // так не работает
вот второй вариант, где не по внешнему ключу, не работает. Мне нужно всего лишь делать обычный join
Maxim
@Big-Shark
Jul 08 2016 09:05
@armjer ну так там надо использовать with
Armen
@armjer
Jul 08 2016 09:05
где, прошу просто написать, если не сложно
Ivan
@Hunternnm
Jul 08 2016 09:05
App\Goods::where('good_advert', 3)->theusers;
Разве не
App\Goods::where('good_advert', 3)->get()->theusers;
butschster
@butschster
Jul 08 2016 09:06
Я буду не удивлен, если @armjer еще и многомилионный госзаказ выполняет по разработке регионального сайта :)
Armen
@armjer
Jul 08 2016 09:07
кстат да, на зенда
не много миллионный, но очень серьезный
если интересно, могу показать и коды тоже, кстати, чтобы не было вопросов относително квалификации. Вопрос решен. Всем спасибо
Ivan
@Hunternnm
Jul 08 2016 09:08
Остановите этот шарик, моя остановка...
Роман Сохарев
@greabock
Jul 08 2016 09:08
@butschster прохладная история
butschster
@butschster
Jul 08 2016 09:08
@armjer да, для этого канала твой заказ будет серьезным испытанием.
alexspi
@alexspi
Jul 08 2016 09:11
дурной вопрос где можно почитать про подключение 2-й БД к ларке пока просто без api (потом напишу)
Ivan
@Hunternnm
Jul 08 2016 09:11
@alexspi дык в офф доке есть кажись
NoViKoFF
@AndrewNovikof
Jul 08 2016 09:13
@alexspi или там же про read/write connections
butschster
@butschster
Jul 08 2016 09:13
@alexspi мне кажется зедсь стоит уточнить что именно должна делать вторая бд. Ведь если тебе нужно из разных баз брать разные данные, то настраиваешь несколько разных подключений и в нужных местах их прописываешь. В модели protected $connection;
Ivan
@Hunternnm
Jul 08 2016 09:13
@alexspi а в модели protected $connection = 'connect';
alexspi
@alexspi
Jul 08 2016 09:17
@butschster @AndrewNovikof вы правы уточняю, шеф купил базу Запчастей, а она реально большая с фиговой тучей связей и зависимостей, и мне вся не нужна, в каждом проекте будет использоваться какая то её часть, на данный момент хочу протестировать запросы которые к ней прилагались , и потестить хочу в уже почти готовом проекте
JhaoDa
@jhaoda
Jul 08 2016 09:18
@alexspi tecdoc, поди? Или аналоги?
alexspi
@alexspi
Jul 08 2016 09:19
@jhaoda я уже говорил что ты шаман Ктулху)) , да это она просто не стал грузить народ лишней инфой
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Jul 08 2016 09:20
@alexspi шаман говоришь? Хммм...
alexspi
@alexspi
Jul 08 2016 09:21
@SerafimArts а тебя я буду мучать когда api к этой базе начну писать ))
butschster
@butschster
Jul 08 2016 09:21
Если hhvm говорит Fatal error: Can't create a Closure directly, что это значит?
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Jul 08 2016 09:22
@butschster new Closure construction not allowed in php
alexspi
@alexspi
Jul 08 2016 09:22
This message was deleted
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Jul 08 2016 09:23
use function(){} instead =)
butschster
@butschster
Jul 08 2016 09:24
@SerafimArts т.е. если travis при запуске unit тестов выдает такую ошибку для SleepingOwl, значит смело можно выкидывать hhvm из тестов?
я так понимаю Laravel сейчас не особо c hhvm работает?!
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Jul 08 2016 09:26
@butschster норм работает
Roman
@starikovr
Jul 08 2016 09:26
был же полностью совсместим
по крайней мере 5.0 точно
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Jul 08 2016 09:26
только hhvm не нужен уже =)
ну разве только прогонять синтетику
на практике - оно по скорости такой же как пых 7ой
Ваня Devium
@webdevium
Jul 08 2016 09:27
а вот и не так :)
Roman
@starikovr
Jul 08 2016 09:27
да, перевожу проект с hhvm на 7 пыху - чисто по ощущениям работает даже быстрее
Ваня Devium
@webdevium
Jul 08 2016 09:27
я все таки свой сервис допилил, на хипхопе быстрей работает
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Jul 08 2016 09:27
ну да, бывают кейсы, когда hhvm быстрее
не просто же так он на синтетике делает пыху
Roman
@starikovr
Jul 08 2016 09:28
у hhvm еще эта проблема с "прогревом" jit после деплоя
butschster
@butschster
Jul 08 2016 09:28
@SerafimArts danke schön
KarmaBot
@KarmaBot
Jul 08 2016 09:28
Спасибо (+1) для @SerafimArts принято! Текущая карма +505.
butschster
@butschster
Jul 08 2016 09:28
ах он гаденыш, понял
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Jul 08 2016 09:28
@butschster та мне-то что, я так
JhaoDa
@jhaoda
Jul 08 2016 09:30
@butschster он у нас полиглот
@butschster eskerrik asko
KarmaBot
@KarmaBot
Jul 08 2016 09:30
Спасибо (+1) для @butschster принято! Текущая карма +58.
butschster
@butschster
Jul 08 2016 09:31
@jhaoda ану забери назад +1
alexspi
@alexspi
Jul 08 2016 09:37

я правильно понял что в config/database.php в connections прописываю свои настройки например

 'tecdoc' => [
            'driver'    => 'mysql',
            'host'      => 'localhost',
            'database'  => 'forge',
            'username'  => 'forge',
            'password'  => '',
            'charset'   => 'utf8',
            'collation' => 'utf8_unicode_ci',
            'prefix'    => '',
            'strict'    => false,
            'engine'    => null,
        ],

а потом уже в моделях юзаю $tecdoc = DB::connection('tecdoc')->select(...);

Soprun Vladislav
@vlsoprun
Jul 08 2016 09:38
@alexspi вроде да
Dmitriy Sobolevskiy
@justty
Jul 08 2016 09:45
всемпривет
KarmaBot
@KarmaBot
Jul 08 2016 09:45
О! @justty! Сто лет не виделись!) Как жизнь молодецкая? Рассказывай :)
Soprun Vladislav
@vlsoprun
Jul 08 2016 09:46
@justty привет
Ivan
@Hunternnm
Jul 08 2016 09:47
@alexspi а не проще в модели коннекшн прописать?
@alexspi а в модели protected $connection = 'tecdoc';
PS если текдок без индексов - ставь сразу... а то я немного страдал из-за скорости работы
alexspi
@alexspi
Jul 08 2016 09:49
@Hunternnm я её ещё не разгребал,заливается, но вроде с индексами,
а ты тоже имел удовольствие с ней работать?
Dmitriy Sobolevskiy
@justty
Jul 08 2016 09:51
Предстоит писать API, пока рассматриваю dingo/api. У кого какие мыслишки есть, за/против другое посмотреть?
Ivan
@Hunternnm
Jul 08 2016 09:52
@alexspi удовольствие я имею от женского пола... а тут так, рабочие моменты... не в восторге
butschster
@butschster
Jul 08 2016 09:58
Разрабатывая пакет sleepingowl у меня родилась идея поиска по информации сразу по всем разделам и я решил набросать модуль, который мог бы регистрировать внутри себя конфиги различных разделов, причем каждый раздел мог бы производить поиск информации через свои поисковый движок (Mysql, Sphinx, Elastic search, Algolia и т.д.) и через этот же пакет производить индексацию данных
Ну и как обычно в моем случае иметь возможность добавлять свои драйверы поисковых движков
И возможность искать как по одному из разделов, а также по всем разделам сразу
Soprun Vladislav
@vlsoprun
Jul 08 2016 10:17
@justty за ))
Roman Fandeev
@mrFANRA
Jul 08 2016 10:44
Подскажите пожалуйста. Я перед сохранением модели, в форме использую дополнительно пару инпутов, которые не ложу в базу, но использую в валидации. Перед отправкой в модель я удаляю из массива их, но ларавел в итоге пытается эти поля сохранить вытаскивая каким то боком из getDirty(). Я чет не так делаю, выручайте =)
Soprun Vladislav
@vlsoprun
Jul 08 2016 10:46
@mrFANRA у тебя в модели указанны поля в fillable
Roman Fandeev
@mrFANRA
Jul 08 2016 10:47
@vlsoprun там я эти поля не перечислил
Soprun Vladislav
@vlsoprun
Jul 08 2016 10:48
@mrFANRA а вообще нужные поля ты там написал ?
@mrFANRA и есть ли у модели guarded ?
Roman Fandeev
@mrFANRA
Jul 08 2016 10:50
@vlsoprun таааак, пошел гуглить =)) спасибо
KarmaBot
@KarmaBot
Jul 08 2016 10:50
Спасибо (+1) для @vlsoprun принято! Текущая карма +191.
Soprun Vladislav
@vlsoprun
Jul 08 2016 10:51

@mrFANRA и на заметку

Естественно, вы можете использовать или $fillable или $guarded - но не оба сразу.

Roman Fandeev
@mrFANRA
Jul 08 2016 10:52
сейчас еще раз вникну для чего это, и может найду ответ на свой вопрос.
Soprun Vladislav
@vlsoprun
Jul 08 2016 10:53
Побольше бы таких людей :smile:
@mrFANRA вот сюда Массовое присваивание атрибутов залезай
butschster
@butschster
Jul 08 2016 10:56
@vlsoprun услада для ушей и глаз
Soprun Vladislav
@vlsoprun
Jul 08 2016 10:56
@butschster да :smile:
@butschster ты из Москвы?! пост в группе видел ?
elianGH
@elianGH
Jul 08 2016 10:58
привет
есть ссылочка на пример, как лучше всего реализовывать админку?
Обычная авторизация для юзеров и админов
KarmaBot
@KarmaBot
Jul 08 2016 10:58
Будь как дома, @elianGH, я ни в чем не откажу. Много мануалов, коль желаешь, покажу :)
butschster
@butschster
Jul 08 2016 10:58
@elianGH ты хороший программист?
elianGH
@elianGH
Jul 08 2016 10:58
более менее, что вроде RBAC есть?
как на уи
что-то*
butschster
@butschster
Jul 08 2016 10:59
@elianGH тогда держи https://github.com/LaravelRUS/SleepingOwlAdmin
elianGH
@elianGH
Jul 08 2016 10:59
спасибо @butschster , посмотрю
KarmaBot
@KarmaBot
Jul 08 2016 10:59
Спасибо (+1) для @butschster принято! Текущая карма +59.
JhaoDa
@jhaoda
Jul 08 2016 10:59
@elianGH ты правила чата прочитал или не глядя жмакнул на кнопку?
elianGH
@elianGH
Jul 08 2016 11:00
не читал. А что я нарушаю? просто вопрос задал)
JhaoDa
@jhaoda
Jul 08 2016 11:01
@elianGH не прочитать правила — уже нарушение.
Так что давай-ка, иди читай
elianGH
@elianGH
Jul 08 2016 11:01
а где читать?
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Jul 08 2016 11:02
@jhaoda а в правилах запрещается упоминать фреймворк-который-нельзя-называть? о_0
JhaoDa
@jhaoda
Jul 08 2016 11:02
@elianGH сейчас тебя чат отторгнет, зайди ещё раз :)
@SerafimArts нет
А при чем тут фреймворк-который-нельзя-называть?
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Jul 08 2016 11:03
@jhaoda ну фиг знает, а что он нарушил-то?
Sergey
@seriy-coder
Jul 08 2016 11:03
@SerafimArts ++
я тоже не пойму)
JhaoDa
@jhaoda
Jul 08 2016 11:03
Да я просто был уверен, что он их не читал
Sergey
@seriy-coder
Jul 08 2016 11:03
здрасьте всем
KarmaBot
@KarmaBot
Jul 08 2016 11:03
@seriy-coder, привет =)
JhaoDa
@jhaoda
Jul 08 2016 11:03
И решил проверить :)
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Jul 08 2016 11:03
@jhaoda пффффф
ахахахаха :D
Sergey
@seriy-coder
Jul 08 2016 11:03
@jhaoda и не прогадал, гляди-ка))
JhaoDa
@jhaoda
Jul 08 2016 11:04
@seriy-coder опыт...
elianGH
@elianGH
Jul 08 2016 11:04
@jhaoda найс проверка, видимо скучно
JhaoDa
@jhaoda
Jul 08 2016 11:04
@elianGH ну ты сам признался, тебя клещами за неудобосказуемое не тянули
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Jul 08 2016 11:05
This message was deleted
ой
больше не буду
Soprun Vladislav
@vlsoprun
Jul 08 2016 11:06
@seriy-coder привет
Roman Fandeev
@mrFANRA
Jul 08 2016 11:08
по поводу $fillable, я там перечисляю поля модели которые разрешаю принимать из формы от пользователя для сохранения в базу. Так?
Soprun Vladislav
@vlsoprun
Jul 08 2016 11:09
@mrFANRA да или поля которые нельзя сохранять
Roman Fandeev
@mrFANRA
Jul 08 2016 11:10
Если я хочу принять еще одно поле инпут от пользователя, НО не использую в модели. То я там не перечисляю его?
Soprun Vladislav
@vlsoprun
Jul 08 2016 11:10
да, оно не будет сохраняться / обновляться и т.д.
Roman Fandeev
@mrFANRA
Jul 08 2016 11:12
Перед тем как я сохраняю модель, я должен вычистить эти поля? $data=Input::all(); unset($data["extra_field"]); $model->update($data);
Soprun Vladislav
@vlsoprun
Jul 08 2016 11:12
нет
Roman Fandeev
@mrFANRA
Jul 08 2016 11:12
ЗЫ Как тут код обрамлять?
Ivan
@Hunternnm
Jul 08 2016 11:12
@mrFANRA оформи код
KarmaBot
@KarmaBot
Jul 08 2016 11:12
@mrFANRA, чтобы код легко читался, поставь перед ним и после него по строке с тремя обратными апострофами (символ ` на клавише с буквой «Ё»).
Узнать больше про оформление сообщений можно в справке по Markdown (кнопка M↓ внизу справа).
Кстати, свои сообщения здесь можно редактировать... ;)
Soprun Vladislav
@vlsoprun
Jul 08 2016 11:13
@mrFANRA просто
    public function store(ProductRequest $request)
    {
        $data = $request->input();

        $product = Product::create($data);
    }
Roman Fandeev
@mrFANRA
Jul 08 2016 11:14
echo 'hello world';
KarmaBot
@KarmaBot
Jul 08 2016 11:14
О! @mrFANRA! Сто лет не виделись!) Как жизнь молодецкая? Рассказывай :)
JhaoDa
@jhaoda
Jul 08 2016 11:15
Ещё один правила не читал...
Roman Fandeev
@mrFANRA
Jul 08 2016 11:15
echo "hello world";
KarmaBot
@KarmaBot
Jul 08 2016 11:15
@mrFANRA, и тебе привет ;)
elianGH
@elianGH
Jul 08 2016 11:15
что-то твоя интуиция в этот раз подкачала
Soprun Vladislav
@vlsoprun
Jul 08 2016 11:15
@mrFANRA все поля которые не указанны в fillable "игнорируются"
JhaoDa
@jhaoda
Jul 08 2016 11:15
В правилах, конечно, не написано, как оформлять, зато написано, что оформлять нужно, а значит надо было разобраться в этом сразу
@elianGH есть что по делу сказать?
@elianGH или ты там обиделся совсем?
elianGH
@elianGH
Jul 08 2016 11:16
было бы на что
по делу давно ответили
Roman Fandeev
@mrFANRA
Jul 08 2016 11:17
$additionRules  =   [
            "domain_part"   =>  "required|max:100",
            "domain_root"   =>  "required|in:".join(",",array_keys($rootDomains))."",
        ];

        Input::merge(["domain"=>Input::get("domain_part").".".Input::get("domain_root")]);
        $validator = Validator::make($data=Input::all(), array_merge(Domain::$rules,$additionRules));

        if ($validator->fails()) {
            return Redirect::back()->withErrors($validator)->withInput();
        }
        $domain->update($data);
ну вот что у меня имеется, и выбивает ошибку что нет полей в базе domain_part и domain_root
Soprun Vladislav
@vlsoprun
Jul 08 2016 11:18
@mrFANRA скинь лог
только не сюда ))
Lander931
@Lander931
Jul 08 2016 11:18
Привет, подскажите что именно прописать в .htaccess чтобы открывался public/index.php
KarmaBot
@KarmaBot
Jul 08 2016 11:18
Не узнал тебя, @Lander931. Богатым будешь :)
Soprun Vladislav
@vlsoprun
Jul 08 2016 11:19
@Lander931
<IfModule mod_rewrite.c>
    RewriteEngine On
    RewriteRule ^(.*)$ public/$1 [L]
</IfModule>
Ivan
@Hunternnm
Jul 08 2016 11:19
@Lander931 оставить как было
Роман Сохарев
@greabock
Jul 08 2016 11:19
....
Lander931
@Lander931
Jul 08 2016 11:19
спасибо @vlsoprun
KarmaBot
@KarmaBot
Jul 08 2016 11:19
Спасибо (+1) для @vlsoprun принято! Текущая карма +192.
elianGH
@elianGH
Jul 08 2016 11:19
не проще все файлы в корень вынести
паблик для ассетов онли, имхо
Soprun Vladislav
@vlsoprun
Jul 08 2016 11:19
@Lander931 а вообще настрой сервер на папку public !!!
JhaoDa
@jhaoda
Jul 08 2016 11:20
@Lander931 а ты не в курсе, что сервер должен сразу смотреть в public?
Soprun Vladislav
@vlsoprun
Jul 08 2016 11:20
@elianGH оО?!
JhaoDa
@jhaoda
Jul 08 2016 11:20
@elianGH ШТА?
Lander931
@Lander931
Jul 08 2016 11:20
@jhaoda не смотрит
JhaoDa
@jhaoda
Jul 08 2016 11:20
@Lander931 ну так ты не настроил в панели управления хостингом
Роман Сохарев
@greabock
Jul 08 2016 11:20
@Lander931 ну дак направь его, чтоб смотрел )
Lander931
@Lander931
Jul 08 2016 11:20
гг хост
butschster
@butschster
Jul 08 2016 11:21
стервятники налетели :)
elianGH
@elianGH
Jul 08 2016 11:21
Аргументируй, почему нельзя просто вынести индекс.пхп и .хтаксес в корень и не *ть мозги с этим пабликом. Держать там только ассеты?
JhaoDa
@jhaoda
Jul 08 2016 11:21
@Lander931 что есть «гг хост»?
Lander931
@Lander931
Jul 08 2016 11:21
@jhaoda хостер не очень
Soprun Vladislav
@vlsoprun
Jul 08 2016 11:21
@elianGH не смешно шутишь....
JhaoDa
@jhaoda
Jul 08 2016 11:21
@Lander931 и что?
Роман Сохарев
@greabock
Jul 08 2016 11:22
@elianGH скинь-ка мне ссылку на такой сайт
JhaoDa
@jhaoda
Jul 08 2016 11:22
@vlsoprun дак не шутит, похоже...
elianGH
@elianGH
Jul 08 2016 11:22
я локально пока разрабатываю. Почему это вас так удивляет? Объясните, может это дыра полная
Lander931
@Lander931
Jul 08 2016 11:22
@jhaoda настроек 0 грубо говоря
JhaoDa
@jhaoda
Jul 08 2016 11:23
@elianGH ну тебя не смущает, что нас всех это удивляет?
Maxim
@Big-Shark
Jul 08 2016 11:23
@elianGH получается у тебя сервак смотрит в рутт дерикторию? То есть и сторедж тоже доступен получается?
JhaoDa
@jhaoda
Jul 08 2016 11:23
И .env почитать можно, поди
Maxim
@Big-Shark
Jul 08 2016 11:24
@jhaoda нее, обычно файлы с точкой вначале блокируются по дефолту, хотя...
elianGH
@elianGH
Jul 08 2016 11:24
вот в чем беда, т.е. если сервак смотрит в рут, то он может читать все файлы, лежащие рядом с индекс.пхп?
Роман Сохарев
@greabock
Jul 08 2016 11:24
artisan опять же )
elianGH
@elianGH
Jul 08 2016 11:24
он - любой человек
JhaoDa
@jhaoda
Jul 08 2016 11:24
@elianGH прикинь, какая засада?:)
Ваня Devium
@webdevium
Jul 08 2016 11:24
Мужики, можно File::put() научить создавать папки, если их нет?
butschster
@butschster
Jul 08 2016 11:25
@jhaoda пфф, ну и узнаю пароли, что такого?! @greabock пфф ну и выполнят пару консольных команд... Пфф ну почитают логи
Maxim
@Big-Shark
Jul 08 2016 11:25
@elianGH а в чем смысл переноса файлов, какойто странный прикол услозжнить себе жизнь
Ivan
@Hunternnm
Jul 08 2016 11:25
@webdevium Storage::put уже умеет
elianGH
@elianGH
Jul 08 2016 11:26
хм, об этом не подумал. Если я верну назад, как настроить что бы паблик смотреть, через .хтаксес или сервак уже строить
JhaoDa
@jhaoda
Jul 08 2016 11:26
@webdevium загляни в нутро File::put() и узнаешь
butschster
@butschster
Jul 08 2016 11:26
@elianGH еще все это от рута запускай, чтоб наверняка
Роман Сохарев
@greabock
Jul 08 2016 11:26
апач надо направить в паблик просто. Больше ничего не нужно делать
elianGH
@elianGH
Jul 08 2016 11:27
в этом чате помощи 10%, остальное троллинг
печально
JhaoDa
@jhaoda
Jul 08 2016 11:27
Да-да
В чате по ларавель не хотят разжевывать основы
Совсем охамели!
Роман Сохарев
@greabock
Jul 08 2016 11:28
@elianGH ну блин
потраллили чутка
Maxim
@Big-Shark
Jul 08 2016 11:28
@elianGH ну для локальной разработки можно просто через артизан запускать, опять же, даже есть использовать апатч, то там в папки уже валяется нужный хтаксесс, нужно только указать на папку, а в нджинк все еще проще
alexspi
@alexspi
Jul 08 2016 11:28
@jhaoda а некоторые вообсче обленились, так, что даж на доку не посылают
Ваня Devium
@webdevium
Jul 08 2016 11:28
@jhaoda
public function put($path, $contents, $lock = false)
    {
        return file_put_contents($path, $contents, $lock ? LOCK_EX : 0);
    }
JhaoDa
@jhaoda
Jul 08 2016 11:29
@webdevium я это видел, можно было не кидать
butschster
@butschster
Jul 08 2016 11:29
@webdevium лол, он тебе намекнул на то, чтобы ты учился открывать код и сам изучать его содержимое
Roman Fandeev
@mrFANRA
Jul 08 2016 11:30
@vlsoprun глянь приват пожалуйста.
Роман Сохарев
@greabock
Jul 08 2016 11:30
опа
секретики
Roman Fandeev
@mrFANRA
Jul 08 2016 11:31
могу и сюда лог забабахть ...
JhaoDa
@jhaoda
Jul 08 2016 11:31
Пара метров лога в личку с утра бодрит лучше кофе!
Роман Сохарев
@greabock
Jul 08 2016 11:32
=)
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Jul 08 2016 11:32
@jhaoda с продакшена
с исключениями
:3
JhaoDa
@jhaoda
Jul 08 2016 11:32
@SerafimArts с чужого
Роман Сохарев
@greabock
Jul 08 2016 11:32
один мальчик забабахал лог в общий чат...
Roman Fandeev
@mrFANRA
Jul 08 2016 11:32
вот вам поржать, а я тут раскурить толком ларавел не могу ))
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Jul 08 2016 11:32
@greabock больше он не мальчик?
JhaoDa
@jhaoda
Jul 08 2016 11:33
@mrFANRA а ты попробуй нормальным образом изучать
Роман Сохарев
@greabock
Jul 08 2016 11:33
@SerafimArts ну мужчиной его это точно не сделало )
alexspi
@alexspi
Jul 08 2016 11:33
@mrFANRA ну так раскуришь тоже поржешь
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Jul 08 2016 11:33
@mrFANRA если не можешь - значит тебе ещё рано вообще в фреймворки
Ваня Devium
@webdevium
Jul 08 2016 11:33
он же написал, забабахал. В прошедшем времени. Больше не бабахает)))
butschster
@butschster
Jul 08 2016 11:34
@mrFANRA ты через чат изучаешь Laravel?
JhaoDa
@jhaoda
Jul 08 2016 11:34
@butschster «модная» тема, кстати, он не первый
Roman Fandeev
@mrFANRA
Jul 08 2016 11:35
да нет, за доками .. тут за короткими вопросами, что бы направили в какую сторону копать
JhaoDa
@jhaoda
Jul 08 2016 11:35
Вспомним хотя бы гражданин askanim и lordonx3
Ivan
@Hunternnm
Jul 08 2016 11:35
@jhaoda он икает и не знает чо
butschster
@butschster
Jul 08 2016 11:35
@SerafimArts пора бы уже боту добавить возможность раз в пол часа публиковать какой нибудь факт из Laravel
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Jul 08 2016 11:35
@butschster с тебя PR =)
ну или иссью накрайняк
а то у меня руки никак не доберутся
Роман Сохарев
@greabock
Jul 08 2016 11:36
и Паша такой "Зойдберга" с характерным звуком сделал...
butschster
@butschster
Jul 08 2016 11:37
@greabock а че, я любитель программировать
Роман Сохарев
@greabock
Jul 08 2016 11:37
https://www.youtube.com/watch?v=pv-X40v1bpE
Roman Fandeev
@mrFANRA
Jul 08 2016 11:41

Парни хелп ) Что я делаю не так?

 $additionRules  =   [
            "domain_part"   =>  "required|max:100",
            "domain_root"   =>  "required|in:".join(",",array_keys($rootDomains))."",
        ];

        Input::merge(["domain"=>Input::get("domain_part").".".Input::get("domain_root")]);
        $validator = Validator::make($data=Input::all(), array_merge(Domain::$rules,$additionRules));

        if ($validator->fails()) {
            return Redirect::back()->withErrors($validator)->withInput();
        }

        unset($data["domain_part"]);
        unset($data["domain_root"]);

        $domain->update($data);

Скрин логов: http://fandeev.com/sample.png

JhaoDa
@jhaoda
Jul 08 2016 11:42
@mrFANRA я тебя щас стукну. Картинку заверни
Roman Fandeev
@mrFANRA
Jul 08 2016 11:42
чего он пытается сохранить в модели эти доп поля
Ivan
@Hunternnm
Jul 08 2016 11:44
@mrFANRA обрами картинку в `
Maxim
@Big-Shark
Jul 08 2016 11:49

На правах рекламы

Нужен опытный (обучать никто не будет, так что сорри) бекендер, в идеале, которому нравится симфони. Работа удалённая, на полный раб. день — не
фриланс. Более 4 лет пыхи и хотя бы пару лет ларавела или симфони. Вилка: 2-2.5k$ usd.

Сергей
@egent
Jul 08 2016 11:49
@mrFANRA убери unset... попробуй так $domain->update($request->except('domain_part','domain_root'));
butschster
@butschster
Jul 08 2016 11:49
@mrFANRA ты пробовал делать перед update - dd($data) ,
?
или необходимо сидеть и гадать?
Roman Fandeev
@mrFANRA
Jul 08 2016 11:50
@butschster делал, там нет этих полей
butschster
@butschster
Jul 08 2016 11:50
ну значит здесь два варианта, они уже есть в модели либо ты их туда передал ранее
@mrFANRA делай dd($domain) и проверяй что уже есть там. Че гадать?!
Roman Fandeev
@mrFANRA
Jul 08 2016 11:51
я рак ...
нашел
butschster
@butschster
Jul 08 2016 11:52
@mrFANRA удивил, я тоже рак, но таких проблем не наблюдаю
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Jul 08 2016 11:52
а я по гороскопу рыбы :petrosyan:
butschster
@butschster
Jul 08 2016 11:53
@SerafimArts ну по тебе видно, Петросян тоже рыбы
Roman Fandeev
@mrFANRA
Jul 08 2016 11:53
ну не знал я таких тонкостей, думал что передаешь ему то и сохраняет ... а он оказывается перебирает все что есть в аргументах у себя и еще сравнивает
ок. будем знать. извиняйте
butschster
@butschster
Jul 08 2016 11:56
главная проблема задающих вопросы в том, что они думают что все здесь разрабатывают с ними один и тот же проект, поэтому в курсе всего и им не нужно ничего объяснять, достаточно показать неработающий кусочек кода и те сами быстренько найдут проблему. А оказывается за кулисами я по не знаю добавил кусок кода, который все ломает, но его наличие не важно.
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Jul 08 2016 11:56
@butschster ты понимаешь что наделал? Мне теперь жить с этим фактом в голове... =(
JhaoDa
@jhaoda
Jul 08 2016 11:57
@butschster просто люди не умеют задавать вопросы
butschster
@butschster
Jul 08 2016 11:57
@SerafimArts успокойся, гугление показало, что он "Дева"
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Jul 08 2016 11:58
отлично
@butschster спасибо, ты меня спас
KarmaBot
@KarmaBot
Jul 08 2016 11:58
Спасибо (+1) для @butschster принято! Текущая карма +60.
Роман Сохарев
@greabock
Jul 08 2016 11:58

ну по тебе видно, Петросян тоже рыбы

это вин

alexspi
@alexspi
Jul 08 2016 12:10
народ а никто не сталкивался с ошибкой Could not open input file: artisan:migrate все остальные команды работают
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Jul 08 2016 12:10
@alexspi ну логично - такого файла не существует
censoredgit
@censoredgit
Jul 08 2016 12:10
@alexspi artisan migrate
alexspi
@alexspi
Jul 08 2016 12:11
@censoredgit @SerafimArts тьфу блин, спс
KarmaBot
@KarmaBot
Jul 08 2016 12:11
Спасибо (+1) для @censoredgit принято! Текущая карма +53.
Спасибо (+1) для @SerafimArts принято! Текущая карма +506.
butschster
@butschster
Jul 08 2016 12:12
@SerafimArts как насчет добавить боту команду типа как правильно задавать вопрос?, чтобы он либо вел на какой нибудь урл или выводил в чате некую форму, которую необходимо заполнить
и желательно некий свод требований: мол, посмотри лог, сделай дебаг переменной и т.д.
Роман Сохарев
@greabock
Jul 08 2016 12:13
@butschster откуда ты такой умный? =)
Maxim
@Big-Shark
Jul 08 2016 12:13
@butschster я думаю ты знаешь что делать)
butschster
@butschster
Jul 08 2016 12:14
@Big-Shark знаю! PR и issue
Роман Сохарев
@greabock
Jul 08 2016 12:14
прям как боженька смолвил
butschster
@butschster
Jul 08 2016 12:14
@greabock а откуда ты такой любопытный? :D
Роман Сохарев
@greabock
Jul 08 2016 12:15
@butschster откуда ты... откуда? :smile:
я победил
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Jul 08 2016 12:15
@butschster ты знаешь что делать =)
ой
уже предложили
Роман Сохарев
@greabock
Jul 08 2016 12:16
ахахах
butschster
@butschster
Jul 08 2016 12:16
@greabock 3-я улица Строителей, дом 25, квартира 12.
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Jul 08 2016 12:16
:slowpoke:
Роман Сохарев
@greabock
Jul 08 2016 12:16
@butschster туше :worried:
Артем Кимашевский
@temx1_twitter
Jul 08 2016 12:18
Добрый день всем. реализовывал ли кто-то на laravel интернет магазин на 3-4млн товаров? с какими проблемами могу столкнуться?
KarmaBot
@KarmaBot
Jul 08 2016 12:18
Прувет, @temx1_twitter!
JhaoDa
@jhaoda
Jul 08 2016 12:18
Это что, новый Али/Амазон будет?
Артем Кимашевский
@temx1_twitter
Jul 08 2016 12:19
@jhaoda да нет, на работе есть проект инет магазин мото запчастей, аксессуаров, инструментов.
butschster
@butschster
Jul 08 2016 12:19
@temx1_twitter руки прямые? Можешь столкнуться с кривыми руками, с плохой архитектурой как базы так и приложения, может тупо не справиться с созданием интернет магазина ХЗ
Роман Сохарев
@greabock
Jul 08 2016 12:20
@temx1_twitter с износом прокладки между стулом и монитором... (прости, у нас сеанс троллинга, я не могу остановиться :smile: )
butschster
@butschster
Jul 08 2016 12:22
@temx1_twitter я бы начал со следующего: Добрый день, я разрабатываю код уже на протяжении 20-ти лет, разработал кучу интернет магазинов с огромной аудиторией, все работает и не тормозит, вдруг мне захотелось для очередного проекта использовать Laravel и есть ли какие либо подводные камни в его архитектуре, из за которых могут возникнуть проблемы при работе с высокими нагрузками? "
Артем Кимашевский
@temx1_twitter
Jul 08 2016 12:23
@butschster у меня не много другая история)
Роман Сохарев
@greabock
Jul 08 2016 12:23
@butschster :+1: я бы лучше и не сказал
JhaoDa
@jhaoda
Jul 08 2016 12:23
Оффтоп: https://www.roi.ru/28432/ надежда призрачная, но всё же
butschster
@butschster
Jul 08 2016 12:23
ну или "Добрый день, я первый день программист и работаю на фирме, где решили создать интернет магазин, мне посоветовали Laravel , есть ли какие либо подводные камни? "
KarmaBot
@KarmaBot
Jul 08 2016 12:23
@butschster, привет, как настроение?
alexspi
@alexspi
Jul 08 2016 12:23
@temx1_twitter магазин на 3-4млн товаров это вся моя "любимая" база tecdoc что ли ?
Maxim
@Big-Shark
Jul 08 2016 12:24
@jhaoda ты все еще веришь в сказки?
JhaoDa
@jhaoda
Jul 08 2016 12:24
@Big-Shark капельку
Артем Кимашевский
@temx1_twitter
Jul 08 2016 12:25
@alexspi пока базу товаров не видел. просто мне предложили делать это на opencart и я думаю это плохая идея)
Роман Сохарев
@greabock
Jul 08 2016 12:25
@alexspi @temx1_twitter дык вы может как-то вместе поработаете? Глядишь, вдвоём справитесь )
JhaoDa
@jhaoda
Jul 08 2016 12:26
@temx1_twitter кто предложил?
butschster
@butschster
Jul 08 2016 12:26
@temx1_twitter ты бы взвесил свои риски. Сможешь ли ты админку сам сварганить, я так понимаю ты и верстать будешь, и JS писать. Может тебе magento?
Артем Кимашевский
@temx1_twitter
Jul 08 2016 12:27
@jhaoda заказчик, а ему фирма, которая сделала это на opencart и после загрузки всех товаров, сайт просто не открылся.
alexspi
@alexspi
Jul 08 2016 12:27
гыыы
Роман Сохарев
@greabock
Jul 08 2016 12:27

пока базу товаров не видел. просто мне предложили делать это на opencart и я думаю это плохая идея)

если всё dao опенкарта перелопатишь, выпилишь всю рекурсивщину, то он отлично с этим делом справится. Тут скорее вопрос упрется в грамотную индексацию самой бд

JhaoDa
@jhaoda
Jul 08 2016 12:28
@temx1_twitter так «на работе» или «заказчик»?
Артем Кимашевский
@temx1_twitter
Jul 08 2016 12:28
@butschster пока тз конкретного нет, но а почему нет?) хороший опыт.
@temx1_twitter так «на работе» или «заказчик»?
на работе не может быть заказчика?)
JhaoDa
@jhaoda
Jul 08 2016 12:28
@temx1_twitter т.е. ты работаешь в какой-то студии?
Артем Кимашевский
@temx1_twitter
Jul 08 2016 12:29
@jhaoda да
JhaoDa
@jhaoda
Jul 08 2016 12:29
Многое стало понятно...
butschster
@butschster
Jul 08 2016 12:29
@temx1_twitter потому что раз ты так легко соглашаешься на такую работу, то это говорит о твоей глупости и наивности
alexspi
@alexspi
Jul 08 2016 12:30
@temx1_twitter и небось сроки поставили
Артем Кимашевский
@temx1_twitter
Jul 08 2016 12:30
@butschster я не согласился, я ищу возможные варианты реализации
Maxim
@Big-Shark
Jul 08 2016 12:30
@butschster может быть когда он соглашался у него перед глазами проплывал водопад из зеленых лакмусовых бумажек
butschster
@butschster
Jul 08 2016 12:30
@temx1_twitter если ты согласился один разрабатывать магазин то это тоже смахивает на наивность и глупость
Maxim
@Big-Shark
Jul 08 2016 12:31
@butschster почему?
Роман Сохарев
@greabock
Jul 08 2016 12:31
@temx1_twitter тут @butschster отчасти прав - банально написать админку - работа колоссальная
Артем Кимашевский
@temx1_twitter
Jul 08 2016 12:32
@alexspi не, как можно сроки без тз вообще озвучивать?)
Maxim
@Big-Shark
Jul 08 2016 12:32
@temx1_twitter монетку кидаешь и все)
Артем Кимашевский
@temx1_twitter
Jul 08 2016 12:32
@temx1_twitter монетку кидаешь и все)
плохой вариант
censoredgit
@censoredgit
Jul 08 2016 12:33
@temx1_twitter ты бы сначала разобрался почему сайт на opencart не открылся
butschster
@butschster
Jul 08 2016 12:33
@temx1_twitter короче с тобой все ясно. Ты интернет магазины не разрабатывал, Laravel не знаешь, админки ни делал и решил взяться за разработку проекта в одиночку не зная ни того ни другого.
alexspi
@alexspi
Jul 08 2016 12:33
@temx1_twitter очень даже можно.... чего там писать то..... это быстро .... я видел как это делается
Артем Кимашевский
@temx1_twitter
Jul 08 2016 12:34
@censoredgit пока не получил доступы
NetkovK
@NetkovK
Jul 08 2016 12:34
всем привет. строю запрос использую selectRaw, в резултате получаю одномерный массив. Как возвращать не массив, а результат?
KarmaBot
@KarmaBot
Jul 08 2016 12:34
Hello, @NetkovK!
butschster
@butschster
Jul 08 2016 12:35
@NetkovK начни с запроса чтоли
Roman
@starikovr
Jul 08 2016 12:35
@butschster а как по другому скилл качать? :D
butschster
@butschster
Jul 08 2016 12:35
массив и есть результат запроса
Роман Сохарев
@greabock
Jul 08 2016 12:35
@NetkovK а массив не результат? О_о
нет тому было =)
JhaoDa
@jhaoda
Jul 08 2016 12:36
Вопрос прям не в бровь, а в глаз
alexspi
@alexspi
Jul 08 2016 12:36
@jhaoda между глаз
JhaoDa
@jhaoda
Jul 08 2016 12:36
Иллюстрирует всё, о чем мы говорим :)
butschster
@butschster
Jul 08 2016 12:36
я уверен что результат == $result
NetkovK
@NetkovK
Jul 08 2016 12:36
@butschster $this->hasOne(\App\Models\Parcel::class)->selectRaw(' count(*) as count')->groupBy('status_id');
Alexander
@Dualse
Jul 08 2016 12:37
@NetkovK Есть метод ->count(). Это я так, к сведению.
Роман Сохарев
@greabock
Jul 08 2016 12:38
@NetkovK это не так делается
JhaoDa
@jhaoda
Jul 08 2016 12:39
@NetkovK https://laravel.com/docs/5.2/eloquent-relationships#querying-relations, раздел «Counting Relationship Results» — подойдёт?
Правда, я не понимаю, что можно считать и группировать в hasOne?
NetkovK
@NetkovK
Jul 08 2016 12:40
@jhaoda спасибо
KarmaBot
@KarmaBot
Jul 08 2016 12:40
Спасибо (+1) для @jhaoda принято! Текущая карма +1029.
Alexander
@Dualse
Jul 08 2016 12:42
@jhaoda Ты просто не шаришь :)
Роман Сохарев
@greabock
Jul 08 2016 12:42
это прям вопрос из категории восьмого круга
Чувак пришел и начал выдумывать, запросы, результаты
вместо того, чтобы предметно пояснить, что именно он пытается сделать
butschster
@butschster
Jul 08 2016 12:45
@greabock Laravel не правильно обрабатывает результат?
Роман Сохарев
@greabock
Jul 08 2016 12:46
@butschster всегда
Ivan
@Hunternnm
Jul 08 2016 12:53
@Big-Shark подошел к начальнику, говорю есть вот вакансия на вилку 2-2,5. Вы готовы мне платить хоть половину? Понравилась однозначность ответа "Нет". Под мой уход сказал что я выдумываю и таких ЗП нету...
Roman
@starikovr
Jul 08 2016 12:54
This message was deleted
Ivan
@Hunternnm
Jul 08 2016 12:55
@starikovr после НГ
butschster
@butschster
Jul 08 2016 12:55
@Hunternnm мне кажется глупо так говорит начальнику, это как шантаж, может поднять, но отношения будут другими уже
Ivan
@Hunternnm
Jul 08 2016 12:56
@butschster хуже? Я на это посмотрю
butschster
@butschster
Jul 08 2016 13:00
@Hunternnm ну я бы например сказал что мне сделали предложение больше и я сейчас дума о том как поступить, мол мне здесь нравится, но там предлагают больше, а мне давно не поднимали зп, вот и пришёл это обсудить, как быть.
Ivan
@Hunternnm
Jul 08 2016 13:00
@butschster а мне здесь не нравится... И я полюбому уволюсь
butschster
@butschster
Jul 08 2016 13:02
Только прежде чем увольняться необходимо еще устроиться) я нашёл компромис на работе в виде 3 дня работы в офисе, 2 дома
Максат
@maqsat
Jul 08 2016 13:03
Здравствуйте, хотел спросить можно ли работать с методами hasFile, file вне контроллера например в трайт
KarmaBot
@KarmaBot
Jul 08 2016 13:03
Приветствую тебя, @maqsat!
Soprun Vladislav
@vlsoprun
Jul 08 2016 13:04
@maqsat оО?!
@maqsat ну да
Максат
@maqsat
Jul 08 2016 13:05
@vlsoprun Но почему то выходить ошибка Method hasFile does not exist.
JhaoDa
@jhaoda
Jul 08 2016 13:05
@maqsat судя по твоему вопросу, ты не понимаешь, что такое трейты
Soprun Vladislav
@vlsoprun
Jul 08 2016 13:05
@maqsat скорее всего ты накосячил и что то не то пытаться вызвать или не так
JhaoDa
@jhaoda
Jul 08 2016 13:06
@maqsat а, ну это понятно, ошибка в 418-й строке
Soprun Vladislav
@vlsoprun
Jul 08 2016 13:06
@jhaoda Блин... Как же я не заметил!
@maqsat Забудь что я сказал )))
Максат
@maqsat
Jul 08 2016 13:06
This message was deleted
Роман Сохарев
@greabock
Jul 08 2016 13:07
^ я ждал этого
JhaoDa
@jhaoda
Jul 08 2016 13:07
@maqsat форматирование поправь
@maqsat и бегом читать про трейты
Soprun Vladislav
@vlsoprun
Jul 08 2016 13:07
@maqsat что за $media ?
Максат
@maqsat
Jul 08 2016 13:08
как? код вед так форматировать?
@vlsoprun это файл,картинка
Soprun Vladislav
@vlsoprun
Jul 08 2016 13:08
@maqsat оформи код
KarmaBot
@KarmaBot
Jul 08 2016 13:08
@maqsat, чтобы код легко читался, поставь перед ним и после него по строке с тремя обратными апострофами (символ ` на клавише с буквой «Ё»).
Узнать больше про оформление сообщений можно в справке по Markdown (кнопка M↓ внизу справа).
Кстати, свои сообщения здесь можно редактировать... ;)
Ivan
@Hunternnm
Jul 08 2016 13:08
@maqsat ``` на отдельной строке
Максат
@maqsat
Jul 08 2016 13:08
<?php

namespace App\Traits;

trait MediaTrait{
    public function media($media)
    {
        if ($media->hasFile('preview'))
        {
            $destinationPath = 'upload/'.date('Y').'/'.date('m').'/'.date('d');

            if ($media->file('preview')->isValid())
            {
                $media->file('preview')->move($destinationPath,$media->file('preview')->getClientOriginalName());
                return '/'.$destinationPath.'/'.$media->file('preview')->getClientOriginalName();
            }
        }
    }
}
Роман Сохарев
@greabock
Jul 08 2016 13:09
апострофы на отдельных строках должны быть\
Ivan
@Hunternnm
Jul 08 2016 13:09
@maqsat епт да отредактируй
зачем дублировать?ъ
Максат
@maqsat
Jul 08 2016 13:09
@Hunternnm удалил
никто не знает в чем проблема?
butschster
@butschster
Jul 08 2016 13:10
@maqsat ну так изначально тебе говорят что $media не имеет метода hasFile
Alexander
@Dualse
Jul 08 2016 13:10
@maqsat Ну ты смотрел, что лежит в $media?
JhaoDa
@jhaoda
Jul 08 2016 13:10
У меня такое впечатление, что у многих людей в голове скремблер, он превращает слово «отредактируй» в слово «удали»
butschster
@butschster
Jul 08 2016 13:10
@maqsat соответсвенно ты нам чего то недоговариваешь
Soprun Vladislav
@vlsoprun
Jul 08 2016 13:11
@maqsat "это файл,картинка".... а как ты обращавшийся к трейту
Ivan
@Hunternnm
Jul 08 2016 13:11
@maqsat покажи dd() media
butschster
@butschster
Jul 08 2016 13:11
@Hunternnm ну че показывать public/image/kartinka.jpg
Soprun Vladislav
@vlsoprun
Jul 08 2016 13:11
@butschster ахахахах
Максат
@maqsat
Jul 08 2016 13:11
UploadedFile {#173 ▼
  -test: false
  -originalName: "maqst.jpg"
  -mimeType: "image/jpeg"
  -size: 196197
  -error: 0
  path: "C:\xampp\tmp"
  filename: "php6FC0.tmp"
  basename: "php6FC0.tmp"
  pathname: "C:\xampp\tmp\php6FC0.tmp"
  extension: "tmp"
  realPath: "C:\xampp\tmp\php6FC0.tmp"
  aTime: 2016-07-08 13:11:29
  mTime: 2016-07-08 13:11:29
  cTime: 2016-07-08 13:11:29
  inode: 0
  size: 196197
  perms: 0100666
  owner: 0
  group: 0
  type: "file"
  writable: true
  readable: true
  executable: false
  file: true
  dir: false
  link: false
  linkTarget: "C:\xampp\tmp\php6FC0.tmp"
}
KarmaBot
@KarmaBot
Jul 08 2016 13:11
@maqsat, чтобы показать длинный листинг кода желательно использовать pastebin-сервис, например gist.github.com или laravel.io/bin.
Alexander
@Dualse
Jul 08 2016 13:12
@butschster Мимо
butschster
@butschster
Jul 08 2016 13:12
@maqsat почему бы не показать сразу код того, как ты используешь этот метод?
JhaoDa
@jhaoda
Jul 08 2016 13:12
@maqsat ну и откуда бы у UploadedFile взялся метод hasFile?
Soprun Vladislav
@vlsoprun
Jul 08 2016 13:12
This message was deleted
Максат
@maqsat
Jul 08 2016 13:13
    public function store(Request $request)
    {
        if($request->hasFile('preview'))
        {
            dd($this->media($request->preview));
            $request->preview = $this->media($request->preview);

        }

        Portfolio::create($request->all());

        return redirect()->back();
    }
Ivan
@Hunternnm
Jul 08 2016 13:13
@maqsat я веду к тому, что сказал @jhaoda
Alexander
@Dualse
Jul 08 2016 13:14
@maqsat А тут нормально отрабатывает ->hasFile()?
JhaoDa
@jhaoda
Jul 08 2016 13:14
М-да, как всё печально...
Максат
@maqsat
Jul 08 2016 13:14
@Hunternnm @jhaoda да в том та и дело нормально UploadedFile
отрабатывает
JhaoDa
@jhaoda
Jul 08 2016 13:14
@maqsat я задал тебе вопрос
Максат
@maqsat
Jul 08 2016 13:15
@jhaoda нормально отрабатывает
butschster
@butschster
Jul 08 2016 13:15
@maqsat Request $request здесь у тебя один объект, а там UploadedFile другой
Soprun Vladislav
@vlsoprun
Jul 08 2016 13:15
Стоп!
Ivan
@Hunternnm
Jul 08 2016 13:15
@vlsoprun не говори ответ!!!
Alexander
@Dualse
Jul 08 2016 13:15
@Hunternnm Так уже сказали
Максат
@maqsat
Jul 08 2016 13:15
спасибо ребята понел
KarmaBot
@KarmaBot
Jul 08 2016 13:15
@maqsat, в этом чате принято добавлять имя пользователя, чтобы его поблагодарить.
Soprun Vladislav
@vlsoprun
Jul 08 2016 13:15
@maqsat а нахрена тебе hasFile если ты его уже используешь в if($request->hasFile('preview')) ??
Anton Vorontsov
@symbios-zi
Jul 08 2016 13:16
Этот трейт в контроллере чтили подклбчается? Жесть
butschster
@butschster
Jul 08 2016 13:16
может стоит быть внимательнее или если ты хочешь показаться умным, то стоит заглядывать в код классов которые ты используешь? Блин, ну очевидно же, я за тебя открыл код и посмотрел, почему ты разработчик этого сделать не можешь?
Максат
@maqsat
Jul 08 2016 13:16
@vlsoprun для уверенности
Soprun Vladislav
@vlsoprun
Jul 08 2016 13:16
@maqsat :+1:
butschster
@butschster
Jul 08 2016 13:17
нет, ну а ты уверен?! Точно ты существуешь? А теперь?
Максат
@maqsat
Jul 08 2016 13:17
@symbios-zi не понел? в чем проблема?
Anton Vorontsov
@symbios-zi
Jul 08 2016 13:18
@maqsat Я не сторонник того чтобы бизнес логина была в контроллерах )))
Блин, как же плохо в гиттере с телефона...
Ivan
@Hunternnm
Jul 08 2016 13:19

Ребята, вопрос. Есть небольшой пакет, в нем - сервис-провайдер, который добавлен в config/app.php. Вот код

public function boot()
    {
        $configPath = __DIR__ . '/config/config.php';
        if (function_exists('config_path')) {
            $publishPath = config_path('config.php');
        } else {
            $publishPath = base_path('config/config.php');
        }
        $this->publishes([$configPath => $publishPath]);
    }

Но при vendor:publish не копирует файл... ЧЯДНТ?

config:clear делал
Максат
@maqsat
Jul 08 2016 13:24
@vlsoprun @jhaoda @Hunternnm @greabock @butschster @Dualse спасибо всем!!!!
KarmaBot
@KarmaBot
Jul 08 2016 13:24
Спасибо (+1) для @vlsoprun принято! Текущая карма +193.
Спасибо (+1) для @jhaoda принято! Текущая карма +1030.
Спасибо (+1) для @Hunternnm принято! Текущая карма +197.
Спасибо (+1) для @greabock принято! Текущая карма +384.
Спасибо (+1) для @butschster принято! Текущая карма +61.

Полный паразец!

@maqsat, вы выполнили условие: "Сказать 10 раз "спасибо" не имея ни единой благодарности.".
С чем и поздравляем =)
Полный паразец!
Спасибо (+1) для @Dualse принято! Текущая карма +51.
butschster
@butschster
Jul 08 2016 13:24
@Hunternnm может конфиг не по тому пути?
Ivan
@Hunternnm
Jul 08 2016 13:25
clear-compiled помогло... странно
делал раза 2
блин, думаю чо тормозит то так всё... в свопе 2гб...
butschster
@butschster
Jul 08 2016 13:29
@Hunternnm это очень важно для нас!
Ivan
@Hunternnm
Jul 08 2016 13:30
@butschster я знал это, поэтому и написал
Maxim
@Big-Shark
Jul 08 2016 13:34
@Hunternnm гыыы
Ваня Devium
@webdevium
Jul 08 2016 13:36
@Big-Shark ты ща меня прибьешь
@Big-Shark как в файл препендом написать данные?
butschster
@butschster
Jul 08 2016 13:37
@webdevium а что гугл говорит по этому поводу? php file prepend ?
Maxim
@Big-Shark
Jul 08 2016 13:38
@webdevium ты видел какой сегодня день?
Ваня Devium
@webdevium
Jul 08 2016 13:39
@Big-Shark у меня день дурака сегодня
@butschster говорит, что прочитай файл, допиши вначало, и запили обратно файл.
Maxim
@Big-Shark
Jul 08 2016 13:40
@webdevium а у меня вечер пятницы
Ваня Devium
@webdevium
Jul 08 2016 13:41
@Big-Shark ты уже сложил руки и попиваешь коктейль? Ладно, отдыхай))
у меня выходных не бывает((
Maxim
@Big-Shark
Jul 08 2016 13:42
@webdevium я уже попил виски, так что мне лень думать
Ivan
@Hunternnm
Jul 08 2016 13:45
@Big-Shark пью чай и не понимаю этой лени...
Maxim
@Big-Shark
Jul 08 2016 13:46
@Hunternnm а вот пил бы виски, понял
Ivan
@Hunternnm
Jul 08 2016 13:47
@Big-Shark логично
Anton Vorontsov
@symbios-zi
Jul 08 2016 14:01
https://m.habrahabr.ru/post/304908/comments/ Что случилось с хабром? Я такие статьи каждый день могу писать
Dave
@aios
Jul 08 2016 14:02
@symbios-zi это только начало.
Ваня Devium
@webdevium
Jul 08 2016 14:05
Есть файл на 55 гб. Как в него prependом записать данные?
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Jul 08 2016 14:13
открыть, сбросить каретку на нулевой байт и записать, какие проблемы-то? о_0
Ваня Devium
@webdevium
Jul 08 2016 14:14
fopen?
он будет контент подвигать?
Roman Fandeev
@mrFANRA
Jul 08 2016 15:41
Посоветуйте что то готовое для работы с пользователями. Роли с правами доступа
что бы велосипед не изобретать
JhaoDa
@jhaoda
Jul 08 2016 15:44
@mrFANRA тебе точно надо роли с правами, политик авторизации мало?
Soprun Vladislav
@vlsoprun
Jul 08 2016 15:45
@mrFANRA Policies
JhaoDa
@jhaoda
Jul 08 2016 15:46
Прикольно, на клаве сдохла одна кнопка, штоле...
Roman Fandeev
@mrFANRA
Jul 08 2016 15:46
у меня получается набор сотрудников с разным доступом к админке и сами юзеры работают с кабинетом, куда дают доступ своим сотрудникам офиса
JhaoDa
@jhaoda
Jul 08 2016 15:46
@mrFANRA т.е. ты предлагаешь нам за тебя решить, подходят тебе политики или нет?
Soprun Vladislav
@vlsoprun
Jul 08 2016 15:46
@jhaoda надеюсь это была power off ))
JhaoDa
@jhaoda
Jul 08 2016 15:47
@vlsoprun нет, промеж «ц» и «к»
Roman Fandeev
@mrFANRA
Jul 08 2016 15:47
я спрашиваю подсказать из чего то интересного готового
что бы не писать сейчас самому всю эту кухню
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Jul 08 2016 15:47
@mrFANRA ты так и не ответил на вопрос, тебе точно нужен RBAC и чем не подходит встроенный ACL
Roman Fandeev
@mrFANRA
Jul 08 2016 15:49
ок, пойду гуглить RBAC и ACL )
Railey San
@OwRailey_twitter
Jul 08 2016 15:53
Добрый день.
Почему такое происходит?
http://pastebin.com/SahR3Sez
KarmaBot
@KarmaBot
Jul 08 2016 15:53
@OwRailey_twitter, и тебе привет ;)
JhaoDa
@jhaoda
Jul 08 2016 15:55
@OwRailey_twitter а если немного подyмать?
Почитать докyментацию опять же
Arsen Soroka
@arsen-s
Jul 08 2016 15:57
@OwRailey_twitter
$s->name - это назва юзера, а чтобы вытащить title поста - надо
$s->post->title
JhaoDa
@jhaoda
Jul 08 2016 15:57
@OwRailey_twitter ещё очень интересен смысл строк
$user = User::with('posts')->get();
$user =  $user->load('posts');
@arsen-s тебя слово Collection в ошибке не смyтило, нет?
Railey San
@OwRailey_twitter
Jul 08 2016 15:59

Я просто вот тут прочитала,может,не точно поняла.
http://onedev.net/post/485

Будьте внимательны при вызове with() для моделей, в связях с которыми используются свойства текущей модели: $this->property! При вызове «жадной» загрузки через with() свойства модели(ей) еще не содержат данных! В таких случаях можно использовать только load() - ленивую загрузку.

Без load и с ним,не работает все равно.

Arsen Soroka
@arsen-s
Jul 08 2016 16:00
упс там же много постов
JhaoDa
@jhaoda
Jul 08 2016 16:01
@OwRailey_twitter потомy что with и load к ошибке отношения не имеют
@OwRailey_twitter тебе же прямо написали — коллекция! $s->posts это, образно говоря, массив
@OwRailey_twitter или ты РНР не yчила, сразy за ларавель взялась?
Oleg
@Malezha
Jul 08 2016 16:04
@OwRailey_twitter в посте твоем ошибка $user->posts->title. $user->posts тоже коллекция (массив) как и $users.
Arsen Soroka
@arsen-s
Jul 08 2016 16:04
@OwRailey_twitter короче говоря надо делать еще один foreach по постам
Oleg
@Malezha
Jul 08 2016 16:05
Грабли растут не только от не чтения доки, но и от чтения всякого ширпотреба :D
Railey San
@OwRailey_twitter
Jul 08 2016 16:05
@jhaoda Изучала,немного. Очевидно недостаточно.
JhaoDa
@jhaoda
Jul 08 2016 16:05
@OwRailey_twitter ты вчера сказала, что тебе непонятно просто читать, надо пробовать
Нy и? Ты про коллекции толком не прочитала, наверняка, начала пробовать и встряла
Вывод? Докy надо читать всю и парy раз, как книжкy, просто для составления в голове «оглавления»
Railey San
@OwRailey_twitter
Jul 08 2016 16:07
@jhaoda У меня проблемы вчера были именно с eloquent-relationships,это я почитала,это я поняла для того что бы использовать - А with:: мне посоветовали вчера,и я решила его сразу опробовать.
JhaoDa
@jhaoda
Jul 08 2016 16:07
@OwRailey_twitter да при чем тyт with? Нельзя читать про связи и не читать про коллекции, это взаимосвязано
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Jul 08 2016 16:09
@jhaoda $this->hasOne gg wp
JhaoDa
@jhaoda
Jul 08 2016 16:09
@SerafimArts м?
Railey San
@OwRailey_twitter
Jul 08 2016 16:10
@jhaoda Я не знаю,просто мало терпения и я пытаюсь все охватить за несколько часов не прилагая к этому должного усилия. Я поняла,буду читать все последовательно что бы ничего не упустить,спасибо.
JhaoDa
@jhaoda
Jul 08 2016 16:10
@OwRailey_twitter очень хорошо, что ты это понимаешь. Обычно говорят, что я мyдак и не хочy помогать новичкам, а заставляю читать yнылyю и тyпyю докy :)
Прям приятно, что сегодня я не мyдак :)
Railey San
@OwRailey_twitter
Jul 08 2016 16:12
@jhaoda Просто каждый раз я об этом думаю - и потом опять на этот костыль натыкаюсь,не знаю как окончательно это пофиксить.
:D
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Jul 08 2016 16:14
This message was deleted
JhaoDa
@jhaoda
Jul 08 2016 16:15
@SerafimArts Евгений Ваганыч, прелогиньтесь
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Jul 08 2016 16:15
@jhaoda нет!
как же я ненавижу доктрину
...
постоянные утечки, хрен заткнёшь
300к событий, врубается обработчик, первые пару тысяч ок, а потом всё мееееедленнее и меееедленнее
JhaoDa
@jhaoda
Jul 08 2016 16:16
@SerafimArts я сегодня вернyлся к старой доброй жене элоквентy
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Jul 08 2016 16:16
карсава+
завидую
Soprun Vladislav
@vlsoprun
Jul 08 2016 16:17
:+1:
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Jul 08 2016 16:17
а я утечки фиксю
JhaoDa
@jhaoda
Jul 08 2016 16:17
Правда, y меня там как бы доктрина полyчилась, POPO/VO :)
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Jul 08 2016 16:17
утечки пыховских скриптов, карл!
пыховских!!!
@jhaoda в этом и смысл
=)
сделать из элоквента доктрину и наслаждаться
JhaoDa
@jhaoda
Jul 08 2016 16:18
Я в моделях заглyшил магию __gеt,__sеt и механизм мyтаторов отключил
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Jul 08 2016 16:22
@jhaoda а релейшены как же?
ну и плюс с конструктором надо что-то делать
там модели через new Some(array) фигачатся же из бд, а не через рефлексию
JhaoDa
@jhaoda
Jul 08 2016 16:25
@SerafimArts всё ок, вроде бы
А вот с констрyктором жопа, да
JhaoDa
@jhaoda
Jul 08 2016 16:34
Ладно, не большая проблема
dihalt
@dihalt
Jul 08 2016 16:41
@SerafimArts Кирюх, подскажи, плиз, почему fetch response.json() не возвращает данные, при том, что в ответе сервера содержится валидный джейсон?
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Jul 08 2016 16:42
@dihalt потому что он возвращает промиз, а не данные
dihalt
@dihalt
Jul 08 2016 16:43
@SerafimArts ну так и есть, в замыкние прилетает респонс, там и смотрю.
@SerafimArts При этом, если посмотреть данные через .text(), то их видно. Складывается ощущение, что он не может переварить ответ сервера, как будто невалидный джсон. Но там несколько строк, на глаз видно, что всё пучком, да и валидаторы все как один молчат.
Vlad Shcherbin
@VladShcherbin
Jul 08 2016 16:48
@dihalt
fetch('', {})
  .then(response => response.json())
  .then(response => {
    console.log(response)
  })
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Jul 08 2016 16:49
var response = await fetch('...', {});
var data = await response.json();
=)))))
dihalt
@dihalt
Jul 08 2016 17:07
@SerafimArts @VladShcherbin мде, у меня какой-то полтергейст. Вот эта шняга не конвертится в джейсон ни репонзом ни джикверей:
[
    {
        "title" : "Successfull",
        "data" : [],
        "query_id" : "Comp_Pos",
        "count" : 0,
        "error" : 0,
        "columns" : [
            {
                "id" : "ID",
                "header" : "ID"
            },
            {
                "id" : "EAWONum",
                "header" : "EAWONum"
            }
        ],
        "module_id" : "Component_Positions",
        "server" : {
            "host" : "KBRK",
            "id" : "2"
        }
    }
]
KarmaBot
@KarmaBot
Jul 08 2016 17:07
@dihalt, чтобы показать длинный листинг кода желательно использовать pastebin-сервис, например gist.github.com или laravel.io/bin.
dihalt
@dihalt
Jul 08 2016 17:09
как говорится "что я не так делаю"?
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Jul 08 2016 17:16
@dihalt ответ вроде как должен быть объектом
но я не уверен
This message was deleted
This message was deleted
гоню
магия
dihalt
@dihalt
Jul 08 2016 17:18
@SerafimArts весь мозг уже сломал. Какой-то цп
пц то есть
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Jul 08 2016 17:18
BOM может?
dihalt
@dihalt
Jul 08 2016 17:19
@SerafimArts Знаю только Майкла БОМа))
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Jul 08 2016 17:19
ну вот теперь тебе придётся и с юникодным познакомиться
и посмотреть есть ли он
и если есть - дебажить, чтоб поправилось всё
но это какое-то легаси древнее - этот бом
про него уж все позабыли, так же как и о способах нормализации юникода
dihalt
@dihalt
Jul 08 2016 17:20
@SerafimArts АААААА! Чувак, ты мне спас!
Я не уверен, но, походу так и есть, ибо данные из БД древнее говна мамонта
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Jul 08 2016 17:20
@dihalt это действительно был BOM?
ааа
dihalt
@dihalt
Jul 08 2016 17:20
@SerafimArts осталось проверить, но походу да
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Jul 08 2016 17:21
ну там первые два байта ответа
оно невидимое это дерьмецо
но мешается
dihalt
@dihalt
Jul 08 2016 17:21
@SerafimArts погодь, откуда мне два байта, если данные собираются на беке и толкаются на фронт?
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Jul 08 2016 17:21
а кто знает =)
но я предлагаю проверить на всякий
dihalt
@dihalt
Jul 08 2016 17:22
а где из зырить то?
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Jul 08 2016 17:22
curl 127.0.0.1 > file.txt
и потом открыть этот файл в каком-нибудь hex эдиторе
где байты отображаются
dihalt
@dihalt
Jul 08 2016 17:23
@SerafimArts гут, мысль понял, ща проверю
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Jul 08 2016 17:24
ибо json валидный 146%
ещё, предположение, хедеры кривые
отдаётся json, а хедер говорит, что это, например plain/text
хотя json() у fetch должен вроде как игнорировать это, ну судя по логике
Pavel Kuzmin
@s00d
Jul 08 2016 17:31
я наверно сейчас дико туплю, но как сделать в роутинге правило, по одной ссылку для авторизованных отдавать одну страницу для не авторизованных другую?
dihalt
@dihalt
Jul 08 2016 17:34
@SerafimArts погоди, я тебя правильно понимаю, что эти символы должны содержаться в строках, извлекаемых из БД?
@dihalt ибо джейсон формируется одинаковыми способами для всех случаев, тада бы везде не работало. А глючит только один запрос.
dihalt
@dihalt
Jul 08 2016 17:43
@SerafimArts увы, увы и увы. Не оно. Для прикола снёс данные, оставил пару строк, ну вообще тупо по минимуму, один хрен. Заголовки у сервака одинаковые для всех случаев. Чудеса какие-то. Грёбаный перл. Последний день на работе и тут такая засада))
Pavel Kuzmin
@s00d
Jul 08 2016 17:43
да я действительно дико туплю))
dihalt
@dihalt
Jul 08 2016 17:44
@s00d это норма тутфотомалышевой)) Сегодня пятница вечер
butschster
@butschster
Jul 08 2016 17:46
@s00d не проще это на уровне экшена разруливать?
Pavel Kuzmin
@s00d
Jul 08 2016 17:54
@butschster так и сделал, чет сам не понял зачем я это в роутах хотел...
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Jul 08 2016 17:55
@dihalt нет, не правильно понимаешь
dihalt
@dihalt
Jul 08 2016 17:57
@SerafimArts но тогда откуда взяться этим символам?
хотя, это уже не важно - без них то тоже самое.
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Jul 08 2016 17:58
файл засейвил с BOM (один из скольких там тысяч?) и gg wp ez
Максим
@maxyc
Jul 08 2016 18:17
парни, какого черта я полез в ларавел? мне ща на yii2 пилить сайт, а меня мутить стало
Dave
@aios
Jul 08 2016 18:37
@SerafimArts слушай ты во что играешь?
а то вот эти вот твои gg wp ez
намекают...
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Jul 08 2016 18:40
@aios starcraft и csgo =)
в старике - голд\платина, в кс - два калаша
Shmasya
@Shmasya
Jul 08 2016 19:02
Ребят, привет. Подскажите пожалуйста, как у
public function index()
    {
        return Model::with('otherModel, 'children.children.children')->get();
    }
KarmaBot
@KarmaBot
Jul 08 2016 19:02
@Shmasya, здравствуй.
Shmasya
@Shmasya
Jul 08 2016 19:02
Хочу безконечную иерархию.
А писать children, children постоянно не вариант. Как устроить такое?
censoredgit
@censoredgit
Jul 08 2016 19:03
@Shmasya копипастить же
Shmasya
@Shmasya
Jul 08 2016 19:05
Надо свою коллекцию написать, а оттуда рекурсией вызывать этот with для каждого объекта.
Подскажите где искать. Я потерял статью :)
censoredgit
@censoredgit
Jul 08 2016 19:06
народ у вас https://github.com/ норм открывается?
Shmasya
@Shmasya
Jul 08 2016 19:06
Да, но знакомый говорил вчера, что были траблы.
Andrei Sosnov
@atehnix
Jul 08 2016 19:07
Shmasya
@Shmasya
Jul 08 2016 19:08
бл.
slider23
@slider23
Jul 08 2016 19:08
Роскомнадзор заблокировал ip с гитхабовским CDN, типа три года назад раньше на этом ip казино висело. Так что готовьтесь увидеть гитхаб без css
Shmasya
@Shmasya
Jul 08 2016 19:08
Да да, прям без CSS.
@atehnix спасибо. А что-то альтернативное есть?
KarmaBot
@KarmaBot
Jul 08 2016 19:09
Спасибо (+1) для @atehnix принято! Текущая карма +114.
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Jul 08 2016 19:09
@slider23 уже второй день
и половины аватарок нет
censoredgit
@censoredgit
Jul 08 2016 19:09
@slider23 жесть.. у меня еще и аватарок нет(
Shmasya
@Shmasya
Jul 08 2016 19:10
У меня норм грузит.
@atehnix может не Eloquent а какой-нибудь DB?
Andrei Sosnov
@atehnix
Jul 08 2016 19:15
@Shmasya раз, два, три и т.д.
Pavel Kuzmin
@s00d
Jul 08 2016 19:15
только что наследование обазвали котылем :clap:
Alexander Zayka
@KlassT
Jul 08 2016 19:15
Есть какой-нибудь инструмент для интернет-магазина?
Roman Fandeev
@mrFANRA
Jul 08 2016 19:16
Подскажите. Есть модель пользователя, я дергаю его метод addRole($roleID); проверка наличия в базе этой роли должна быть в контроллере же? Т.е. модель такими проверками не занимается и всегда уверена что передаваемые данные корректны? так?
Shmasya
@Shmasya
Jul 08 2016 19:17
В контроллере конечно.
Model только с базы данные вытягивает.
И передаёт в контроллер.
Roman Fandeev
@mrFANRA
Jul 08 2016 19:17
ну я принципе про подход, модели валидации входящий данных не проводят?
Alexander Zayka
@KlassT
Jul 08 2016 19:17
@mrFANRA Нет
Roman Fandeev
@mrFANRA
Jul 08 2016 19:18
@KlassT @Shmasya спасибо
KarmaBot
@KarmaBot
Jul 08 2016 19:18
Спасибо (+1) для @KlassT принято! Текущая карма +6.
Спасибо (+1) для @Shmasya принято! Текущая карма +6.
Alexander Zayka
@KlassT
Jul 08 2016 19:18
@mrFANRA Модель работает напрямую с базой
@Shmasya Ровень идём:)
Shmasya
@Shmasya
Jul 08 2016 19:19
Ахахах
Спасибо @KlassT
KarmaBot
@KarmaBot
Jul 08 2016 19:19
Спасибо (+1) для @KlassT принято! Текущая карма +7.
Shmasya
@Shmasya
Jul 08 2016 19:19
;)
Alexander Zayka
@KlassT
Jul 08 2016 19:20
@Shmasya Нифига. Конкуренты помогают. Ну спасибо на это
@Shmasya :D Не дали
Shmasya
@Shmasya
Jul 08 2016 19:21
@KlassT какие конкуренты? Я не считаю тебя конкурентоспособным. xD
Alexander Zayka
@KlassT
Jul 08 2016 19:22
@Shmasya Вот это предъява :D
Shmasya
@Shmasya
Jul 08 2016 19:23
@KlassT на самом деле смеюсь :) Спасибо.
KarmaBot
@KarmaBot
Jul 08 2016 19:23
Спасибо (+1) для @KlassT принято! Текущая карма +8.
Dave
@aios
Jul 08 2016 19:31
@SerafimArts у меня глобал)
@Shmasya @KlassT письками можно померятся в другом чате
тут попрошу себя и других уважать.
Alexander Zayka
@KlassT
Jul 08 2016 19:34
@aios Где ты здесь увидел неуважение?
Dave
@aios
Jul 08 2016 19:34
@KlassT ты понял о чем я.
Shmasya
@Shmasya
Jul 08 2016 19:34
@KlassT ну ты понял да?
Alexander Zayka
@KlassT
Jul 08 2016 19:35
Бред. Все такие серьёзные
Shmasya
@Shmasya
Jul 08 2016 19:35
This message was deleted
Roman Fandeev
@mrFANRA
Jul 08 2016 19:38
А можно как то коротко обратиться к валидатору, что то типа Validator::isEmail($email); // true\false?
или это уже через хелпер какой? в доке не вижу подобного про валидатор
Ivan
@Hunternnm
Jul 08 2016 19:40
@Shmasya картинку заверни...
Shmasya
@Shmasya
Jul 08 2016 19:40
@mrFANRA Validator::make посмотри, там всё просто.
@mrFANRA А потом просто смотри ошибки. Ну а если так, то напиши хелпер свой для проверок такого рода.
Roman Fandeev
@mrFANRA
Jul 08 2016 19:42
ок, значит хелпер. думал там есть что подобное уже
Shmasya
@Shmasya
Jul 08 2016 19:42
Ну может пакеты уже с готовыми хелперами есть.
Andrei Sosnov
@atehnix
Jul 08 2016 19:43
Чтобы github не штырило, вроде как нашли решение..
(у себя не проверял, т.к. пока и так все норм работает)
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Jul 08 2016 20:10
@aios хренасе о_0
Dave
@aios
Jul 08 2016 20:36
@mrFANRA Можно тебя чисто по дружески попросить? поменяй пожалуйста автарку.
@mrFANRA просто будем путать тебя с тем, чье имя нельзя называть...
Alexander Zayka
@KlassT
Jul 08 2016 20:36
@aios А что в ней не так?:)
@aios Понял
Roman Fandeev
@mrFANRA
Jul 08 2016 20:44
@aios поменял
и у меня еще вопрос )). Если я дергаю метод модели. Например $user->setGroup(); Правильно передать туда модель $group или $group->id. Тут не суть важно по идее, но какая практика в принципе?
Dave
@aios
Jul 08 2016 20:47
@mrFANRA сяп
Alexander Zayka
@KlassT
Jul 08 2016 20:47
@mrFANRA Если ты там, кроме как id, не используешь, то зачем тащить всё?
Dave
@aios
Jul 08 2016 20:48
@mrFANRA смотря что делаешь.
@mrFANRA если это связь. то лучше обратится к документации по Eloquent Relations
Roman Fandeev
@mrFANRA
Jul 08 2016 20:48
оно то логично все не тащить, но завтра заказчик захочет в зависимости от типа группы что то менялось ... $group->type_id
Alexander Zayka
@KlassT
Jul 08 2016 20:49
@mrFANRA Ну тебе же всё равно потом лезть и менять код :) ТАм уже решишь. Либо ещё 1 параметр передашь, либо уже всё
Roman Fandeev
@mrFANRA
Jul 08 2016 20:49
там все равно указатель передается. на нагрузку же это вообще никак не отражается
@KlassT ок, понял. спасибо.
KarmaBot
@KarmaBot
Jul 08 2016 20:50
Спасибо (+1) для @KlassT принято! Текущая карма +9.
Dave
@aios
Jul 08 2016 20:51
@mrFANRA а если завтра заказчик захочет что бы групп у каждого пользователя было много?
@mrFANRA ну т.е. не одна. что будешь делать?
городить $user->setGroups?
Alexander Zayka
@KlassT
Jul 08 2016 20:51
А если заказчик полностью изменит ТЗ? :)
Dave
@aios
Jul 08 2016 20:51
@KlassT такого заказчика тогда нужно слать к чертовой матери - или заламывать цену что бы не потянул и остался на старом.
Roman Fandeev
@mrFANRA
Jul 08 2016 20:52
понял, не накидвайтесь )) хочу сразу эти моменты расставить в голове
Alexander Zayka
@KlassT
Jul 08 2016 20:52
@mrFANRA Да это так, уже баловство :)
расставляй на здоровье.
Roman Fandeev
@mrFANRA
Jul 08 2016 20:52
ага
Alexander Zayka
@KlassT
Jul 08 2016 20:52
@aios Ну вот как гнать заказчика? Для меня вообще проблема найти работу
Dave
@aios
Jul 08 2016 20:52
@KlassT значит ты так ее делаешь.
Alexander Zayka
@KlassT
Jul 08 2016 20:52
@aios Мне просто её негде искать
Dave
@aios
Jul 08 2016 20:53
@KlassT а если заказчик поймет что тебе деваться некуда - точнее ты дашь ему это понять - то тогда тебе вообще ппц.
Alexander Zayka
@KlassT
Jul 08 2016 20:53
@aios Студенту кроме как на фрилансе негде искать. Приходится выкручиваться
Roman Fandeev
@mrFANRA
Jul 08 2016 20:53
вернусь опять $user->setGroup($group->id); внутри метода я save стремлюсь не использовать? его должен исполнять контроллер или по ситуации, можно не заморачиваться?
Dave
@aios
Jul 08 2016 20:54
@mrFANRA внутри отношения. я тебе говорю - твоя задача решается ОТНОШЕНИЯМИ.
Alexander Zayka
@KlassT
Jul 08 2016 20:54
@mrFANRA Изучай отношения
Опередили...
Roman Fandeev
@mrFANRA
Jul 08 2016 20:55
ок пусть будет $user->setName($name);
про save тот же вопрос
Alexander Zayka
@KlassT
Jul 08 2016 20:55
@mrFANRA Ты таком образом задаёшь имя и вносишь его в базу?
Roman Fandeev
@mrFANRA
Jul 08 2016 20:55
да
Dave
@aios
Jul 08 2016 20:56
@mrFANRA ты уверен что ты на Ларе кодишь?
@mrFANRA у меня такое ощущение что у тебя какой то самопис.
Alexander Zayka
@KlassT
Jul 08 2016 20:56
$user = new User();
$user->name = $name;
$user->save();
Roman Fandeev
@mrFANRA
Jul 08 2016 20:56
да я учусь только и mvc вникаю
Alexander Zayka
@KlassT
Jul 08 2016 20:56
Куда проще?
@mrFANRA Ну это если нового создавать
Dave
@aios
Jul 08 2016 20:57
@KlassT это так же и обновлять
$user = User::find(1);
Alexander Zayka
@KlassT
Jul 08 2016 20:57
@aios Да
@aios Просто я написал именно для нового
Roman Fandeev
@mrFANRA
Jul 08 2016 20:57
те внутри методов модели я save в принципе не использую?
это все должно быть в контроллерах и тд
Alexander Zayka
@KlassT
Jul 08 2016 20:58
@mrFANRA А зачем? Что ты вообще хочешь в модели делать? Модель работает напрямую с бд. Её дело получить данные и произвести работу с бд
Roman Fandeev
@mrFANRA
Jul 08 2016 20:58
ок спасибо )
KarmaBot
@KarmaBot
Jul 08 2016 20:59
@mrFANRA, в этом чате принято добавлять имя пользователя, чтобы его поблагодарить.
Dave
@aios
Jul 08 2016 20:59
@mrFANRA тяжелый случай...
Roman Fandeev
@mrFANRA
Jul 08 2016 20:59
@KlassT @aios @KarmaBot спасибо )
KarmaBot
@KarmaBot
Jul 08 2016 20:59

Находчивый

@KlassT, вы выполнили условие: "Набрать 10 кармы.".
С чем и поздравляем =)
Находчивый
Спасибо (+1) для @KlassT принято! Текущая карма +10.
Спасибо (+1) для @aios принято! Текущая карма +171.
@mrFANRA, не за что, я всегда к твоим услугам =)
Спасибо (+1) для @KarmaBot принято! Текущая карма +287.
Dave
@aios
Jul 08 2016 20:59
@mrFANRA пройдись пожалуйста по всей документации
@mrFANRA от начала до конца
Alexander Zayka
@KlassT
Jul 08 2016 21:00
@mrFANRA В стандартном случае при создании модели artisan make::model хватает для полноценной работы. И больше в файле модели ничего делать не нужно
Roman Fandeev
@mrFANRA
Jul 08 2016 21:00
ну я это и хотел для себя услышать
убедиться уж так сказать и не возращаться, что если в модели что горожу подобное я не в правильном русле
Alexander Zayka
@KlassT
Jul 08 2016 21:02
@mrFANRA Допустим у тебя есть блок вывода 10 последних пользователей. Не в каждом же контроллере это писать. Создал объект в модели и где нужно его выполняешь через контроллер
@mrFANRA Хотя... Тут лучше композер использовать
Roman Fandeev
@mrFANRA
Jul 08 2016 21:02
по композеру отдельная тема, освоюсь пока модель-контроллер )
Alexander Zayka
@KlassT
Jul 08 2016 21:03
@mrFANRA Если ты до этого не знакомился с фреймворками, то сложно по-началу будет
Roman Fandeev
@mrFANRA
Jul 08 2016 21:04
я сделал мега ошибку. проработал много лет на каком то недофреймворке
в конторке одной
она мне мозг криво вы выставила
ща вот прохожу дефрагментацию
Vladyslav Gaysyuk
@VladyslavLifeInMobile
Jul 08 2016 21:44
Привет всем :0
KarmaBot
@KarmaBot
Jul 08 2016 21:44
Прувет, @VladyslavLifeInMobile!
Roman Fandeev
@mrFANRA
Jul 08 2016 21:44
This message was deleted
Vladyslav Gaysyuk
@VladyslavLifeInMobile
Jul 08 2016 21:44
Знатоки Vue есть? :)
Roman Fandeev
@mrFANRA
Jul 08 2016 21:46

Я вот сделал отношение user с group

public function group(){
        return $this->hasOne('App\Models\Users\Group',"id");
    }

что бы сменить группу, нужно через методы как то действовать или достаточно:

$user->group_id = $newID;
$user->save();
Dave
@aios
Jul 08 2016 21:46
@VladyslavLifeInMobile в Vue чате не ймется?
Vladyslav Gaysyuk
@VladyslavLifeInMobile
Jul 08 2016 21:47
@aios как всегда доброжелательные люди находятся :) И тебе солнышка в окно
Dave
@aios
Jul 08 2016 21:49
@VladyslavLifeInMobile собственно я там тоже нахожусь - в чем проблема то?
Nuzsk
@Nuzsk
Jul 08 2016 21:52
послал на Vui :smile:
Dave
@aios
Jul 08 2016 21:53
@Nuzsk прикинь - я ему про русский говорил - он пошел задалбывать людей на инглише)
censoredgit
@censoredgit
Jul 08 2016 21:53
@mrFANRA $group = new Group(); $group->... = ...; ...; $user->group($group)->save() . посмотри в доке
Roman Fandeev
@mrFANRA
Jul 08 2016 21:55
@censoredgit понял спасибо
KarmaBot
@KarmaBot
Jul 08 2016 21:55

Полный паразец!

@mrFANRA, вы выполнили условие: "Сказать 10 раз "спасибо" не имея ни единой благодарности.".
С чем и поздравляем =)
Полный паразец!
Спасибо (+1) для @censoredgit принято! Текущая карма +54.
Roman Fandeev
@mrFANRA
Jul 08 2016 21:56
бот троляра ))
D3-FC
@D3-FC
Jul 08 2016 22:27
Привет всем. Подскажите пожалста. Давно не работал с шаблонизатором и вообще со статикой. И в доке чёт откопать не получается.
KarmaBot
@KarmaBot
Jul 08 2016 22:27
Привет, @D3-FC! Проходи, присаживайся. В ногах правды нет :)
D3-FC
@D3-FC
Jul 08 2016 22:28
Как при отправке данных с формы, сохранять результат формы при обновлении страницы?
Dave
@aios
Jul 08 2016 22:28
->old()
D3-FC
@D3-FC
Jul 08 2016 22:28
@aios а в контроллере ничего делать не надо?
@aios потому что пробовал
@aios old
но он не сработал
@aios Кстати пользуюсь laravel collective. Помню раньше там это как-то автоматом работало
Dave
@aios
Jul 08 2016 22:30
@D3-FC Знаю что олд работает.
D3-FC
@D3-FC
Jul 08 2016 22:30

@aios <input name='deal' type="text" value="{{ old('deal' }}">

вот так?

и больше ничего не надо?
Dave
@aios
Jul 08 2016 22:31
скобочку закрой
D3-FC
@D3-FC
Jul 08 2016 22:34
@aios закрыл. попробовал. не работает.
Делаю следующее:
Есть главная страница, там выводится список квартир,
на ней же есть фильтр. При заполнении и submit которого данные летят на этот же роут (главная страница)
/?deal=rent
Задача:
вывести отфильтрованные квартиры и сохранить стейт фильтра (формы)
квартиры выводятся фильтр отрабатывает стейт не сохраняется
@aios Может надо как-то в контроллере в сессию затолкать?
@aios Задача решена. Input::flash();
@aios спасибо за внимание
KarmaBot
@KarmaBot
Jul 08 2016 22:39
Спасибо (+1) для @aios принято! Текущая карма +172.
Mikhail Donskoy
@mdnsk
Jul 08 2016 23:26
@D3-FC Если где-то есть редирект, то нужно его вместе с withInput() использовать:
return redirect('/url/')->withInput();