These are chat archives for LaravelRUS/chat

13th
Jul 2016
weber3
@weber3
Jul 13 2016 00:07
Приветствую всех: подскажите плих можно ли сформировать в laravel запрос в базу где сумма двух переменных меньше или равна 3
KarmaBot
@KarmaBot
Jul 13 2016 00:07
@weber3, привет, как настроение?
weber3
@weber3
Jul 13 2016 00:09
точнее вопрос немного не правильный: в таблице имеются данные даты мне нужно выбрать только те записи где дата не меньше текущей
JhaoDa
@jhaoda
Jul 13 2016 00:14
@weber3 можно, но вопрос к ларавель никак не относится, это SQL
weber3
@weber3
Jul 13 2016 00:17
@jhaoda Ситуация мне нужно взять дату меньше 3,
JhaoDa
@jhaoda
Jul 13 2016 00:17
@weber3 чего «3»?
weber3
@weber3
Jul 13 2016 00:18
Agent::where($date,'-',strtotime('date_react'))
чтоб разница между датами была >=3
JhaoDa
@jhaoda
Jul 13 2016 00:18
@weber3 чего «3»?
weber3
@weber3
Jul 13 2016 00:18
3 дня
JhaoDa
@jhaoda
Jul 13 2016 00:18
Я могу и еще раз эту фразу написать но уже скучно
@weber3 я тебе ответил
@weber3 и ты странный. То «меньше 3», то «>=3». Определись уже.
weber3
@weber3
Jul 13 2016 00:20
@jhaoda там 2 варианта, в первом больше, во втором меньше
weber3
@weber3
Jul 13 2016 01:15
@jhaoda ещё раз спасибо разобрался с помощью встроенного Carbon в laravel
unnamed75
@unnamed75
Jul 13 2016 02:47
Ребят почему WherIn возвращает только одну запись $relations = Presentation::where('status','1') ->whereIn('id',array($presentation['related']))
Учитывая то, что $presentation['related'] = 1,2,3
Если же вставить просто 1,2,3 тогда возвращает все 3
Dave
@aios
Jul 13 2016 02:50
$presentation['related'] = 1,2,3?
а как записано?
JhaoDa
@jhaoda
Jul 13 2016 02:50
@aios так и записано :)
Dave
@aios
Jul 13 2016 02:50
@jhaoda ну погоди, вечно ты занавес раньше открываешь)
тут надо тоненько потроллить .
JhaoDa
@jhaoda
Jul 13 2016 02:51
Подозреваю, что "1,2,3"
@unnamed75 да?
Dave
@aios
Jul 13 2016 02:52
@unnamed75 [1,2,3] !== "1,2,3"
Maxim
@Big-Shark
Jul 13 2016 02:52
@unnamed75 https://3v4l.org/2dDKB странно, сделал как ты, и не работает
Dave
@aios
Jul 13 2016 02:52
Разошлись...
JhaoDa
@jhaoda
Jul 13 2016 02:52
Или $presentation['related'] = [1,2,3], что хорошо до момента array($presentation['related'])
@unnamed75 за array(), кстати, по новому закону отрывают руки и вставляют спички, потому как разницы уже никакой. Не слышал, штоле?
Интрига!
Dave
@aios
Jul 13 2016 02:56
++
JhaoDa
@jhaoda
Jul 13 2016 02:56
@aios @Big-Shark побежали за попкорном, хлопцы, пока не началось!
Dave
@aios
Jul 13 2016 02:58
@jhaoda у меня уже)
со вчерашнего @maxyc осталось)
JhaoDa
@jhaoda
Jul 13 2016 02:59
@aios вторяки!
maffiozimobile
@maffiozimobile
Jul 13 2016 04:31
Привет всем, подскажите как правильно прописывать путь в blade до папки assets? такая форма не работает - <link href="{{asset('css/bootstrap.min.css') }}" rel="stylesheet" type="text/css" />
KarmaBot
@KarmaBot
Jul 13 2016 04:31
@maffiozimobile, привет =)
Maxim
@Big-Shark
Jul 13 2016 04:33
@maffiozimobile почему не работает?
maffiozimobile
@maffiozimobile
Jul 13 2016 04:35
@Big-Shark вот что пишет в ошибке NotFoundHttpException in RouteCollection.php line 161:
Maxim
@Big-Shark
Jul 13 2016 04:46
@maffiozimobile а урл какой?
maffiozimobile
@maffiozimobile
Jul 13 2016 04:47
@Big-Shark стандартный ресурс/ассетс/ксс/бустрап
Anton Vorontsov
@symbios-zi
Jul 13 2016 04:52
Есть опыт у кого делать делать ресайз изображений на уровне nginx? Сильно ли систему грузит?
Maxim
@Big-Shark
Jul 13 2016 04:59
@maffiozimobile а файл точно есть?
JhaoDa
@jhaoda
Jul 13 2016 05:01
@symbios-zi а надо?
@maffiozimobile функция asset строит путь относительно public. При чем тут твой resources — непонятно.
Ivan
@Hunternnm
Jul 13 2016 05:03
Доброго утра всем!
KarmaBot
@KarmaBot
Jul 13 2016 05:03
Приветствую тебя, @Hunternnm!
Anton Vorontsov
@symbios-zi
Jul 13 2016 05:03
@jhaoda у меня каталог товаров, где товары выводятся списком. Там превью используется 200x200. Оригинал конечно же большой. Чтобы ускорить загрузку для клиента невыгодно большие изображения грузить и средствами css уменьшать.
JhaoDa
@jhaoda
Jul 13 2016 05:04
@symbios-zi я это делаю бэком. nginx не находит product_200.jpg, делает подзапрос к бэку, бэк картинку ресайзит, кладет на диск и отдаёт nginx
В следующий раз nginx уже отдаст её как статику
Anton Vorontsov
@symbios-zi
Jul 13 2016 05:05
Админ предлагает сделать чтобы по регулярке nginx
Maxim
@Big-Shark
Jul 13 2016 05:06
@jhaoda то есть первый раз 404?
JhaoDa
@jhaoda
Jul 13 2016 05:06
Т.к. логика на бэке, то полная свобода. Например, у нас три разных размера водяного знака для разных размеров миниатюр
@Big-Shark « бэк картинку ресайзит, кладет на диск и отдаёт nginx»
Maxim
@Big-Shark
Jul 13 2016 05:06
@jhaoda ааа, понял
Anton Vorontsov
@symbios-zi
Jul 13 2016 05:06
@jhaoda сейчас так же. Но мне надо 900x900, 400x400, 200x200 и 80x80 и оригинал. Что то многовато.
JhaoDa
@jhaoda
Jul 13 2016 05:07
@symbios-zi многовато — что? Хранить на диске?
Maxim
@Big-Shark
Jul 13 2016 05:07
@symbios-zi @jhaoda а у нас все раздает пхп, из мемкеша, и тамже хранит ресайзы, а оригиналы берет с с3
Anton Vorontsov
@symbios-zi
Jul 13 2016 05:07
Nginx ещё и кешировать умеет и будет после первого раза отдавать как статика
@Big-Shark динамически ресайз делает?
JhaoDa
@jhaoda
Jul 13 2016 05:08
@symbios-zi я тоже самое сказал, только в моём варианте главный плюс — любая логика ресайза. Если она не нужна, то пусть nginx ресайзит
Maxim
@Big-Shark
Jul 13 2016 05:08
@symbios-zi если кэша нет, то да.
Anton Vorontsov
@symbios-zi
Jul 13 2016 05:09
@Big-Shark по сути тоже самое что и делает nginx. По регулярке ищите в пути изображение?
Размер*
Ivan
@Hunternnm
Jul 13 2016 05:10
@symbios-zi nginx проц жрет ппц при такой задаче
Anton Vorontsov
@symbios-zi
Jul 13 2016 05:11
@Hunternnm Никогда меня не обижал nginx ещё ))) он не Апач.
Ivan
@Hunternnm
Jul 13 2016 05:12
@symbios-zi ну на этой задаче подъедает малёхо...
Anton Vorontsov
@symbios-zi
Jul 13 2016 05:13
Блин через intervention столько ресайзов имхо накладно и неудобно делать. 5 ресайзов и только для товаров, а для остальных такой ресайз не нужен
JhaoDa
@jhaoda
Jul 13 2016 05:13
@symbios-zi что тут накладного?
Один раз: запрос product_200.jog → ресайз → сохранение. Всё
Anton Vorontsov
@symbios-zi
Jul 13 2016 05:14
@jhaoda велосипедить над классом. Он только товары должен ресайзить.
Maxim
@Big-Shark
Jul 13 2016 05:14
@symbios-zi да
JhaoDa
@jhaoda
Jul 13 2016 05:15
@symbios-zi я не понимаю. У тебя на всём сайте только товары ресайзятся? Аватарки юзеров, например, нет?
Maxim
@Big-Shark
Jul 13 2016 05:15
@Hunternnm ну я думаю нджинкс должен это делать быстрей чем пхп
Anton Vorontsov
@symbios-zi
Jul 13 2016 05:15
@Big-Shark посещаемость большая? У меня 10к узников в сутки. Вроде не много
JhaoDa
@jhaoda
Jul 13 2016 05:15
@symbios-zi опять ты с телефона
Anton Vorontsov
@symbios-zi
Jul 13 2016 05:16
@jhaoda в отпуске... Сегодня еду домой. )))
Не могу без вас. Даже с телефона с вами )))
JhaoDa
@jhaoda
Jul 13 2016 05:17
Короче, я на свою схему не нарадуюсь, ресайзить можно вообще всё по разным правилам
nginx рядом не стоял
@jhaoda кроме того что в статику превращаешь какие плюсы?
Maxim
@Big-Shark
Jul 13 2016 05:18
@symbios-zi не очень большая, но @scif сказал что они такой подход использовали на достаточно крупном и нагруженом сайте, и это был оптимальный вариант
JhaoDa
@jhaoda
Jul 13 2016 05:19
@symbios-zi блин, третий раз повторяю — ЛОГИКА. Для товаров такие правила, для аватарок другие, для постов третьи, для каментов четвертые, водяные знаки ставить по условиям и вообще что угодно
Например, иногда фотки чужие, ставить на них свой водяной знак нельзя.
На фотки в каментах и аватарки их вообще ставить не нужно
На некоторых фотках, которые переехали со старого сайта, водяной знак уже стоит, второй раз ставить не надо
Anton Vorontsov
@symbios-zi
Jul 13 2016 05:22
@jhaoda есть поддержка для многих моделей трейтом? Инфа о картинках у меня в собственной модели с полиморфный связью. Делись наработками :)
JhaoDa
@jhaoda
Jul 13 2016 05:22
Как с этим справится nginx? Правильно, никак.
@symbios-zi я пробовал это запакетить, но отложил, есть более насущные задачи
@symbios-zi в режиме тет-а-тет могу поделиться
Anton Vorontsov
@symbios-zi
Jul 13 2016 05:24
@jhaoda вечером напишу, когда за компом буду. Спасибо
KarmaBot
@KarmaBot
Jul 13 2016 05:24
Спасибо (+1) для @jhaoda принято! Текущая карма +1039.
Ivan
@Hunternnm
Jul 13 2016 07:04
Ребята, кто работает в офисе, или просто у кого менеджер или заказчик - неадекват. Как объяснить человеку что кнопку "Поиск" с формы убрать нельзя т.к. у некоторых клиентов выключен js? 50 минут бьюсь головой об стол уже практически... А убрать "потому что она там не смотрится под фильтрами" надо
Dave
@aios
Jul 13 2016 07:05
можешь убрать.
Alexander
@Dualse
Jul 13 2016 07:05
@Hunternnm Ты на проценте или ставке?
Dave
@aios
Jul 13 2016 07:06
@Dualse вопрос не в этом. вопрос в том "Должен" он это делать и есть ли "возможность"
насчет первого не знаю - а насчет второго 100% уверен что есть...
@Hunternnm http://htmlbook.ru/html/noscript я просто оставлю это здесь.
Soprun Vladislav
@vlsoprun
Jul 13 2016 07:07
Всем добрейшего утра :smile:
Alexander
@Dualse
Jul 13 2016 07:07
@aios Ну если на проценте, то нету резона туда сюда переделывать. А если на ставке, то все равно.
Ivan
@Hunternnm
Jul 13 2016 07:07
@vlsoprun бобрейшего
@Dualse оклад
Alexander
@Dualse
Jul 13 2016 07:08
@vlsoprun Становишься взрослее? :)
Ivan
@Hunternnm
Jul 13 2016 07:08
@aios да фиг там, мне придется здоровенный кусок логики через носкрипт переделывать кроме кнопки...
Vlad Shcherbin
@VladShcherbin
Jul 13 2016 07:08
@Hunternnm процент людей без js настолько мал, что можешь спокойно убирать
Dave
@aios
Jul 13 2016 07:08
@Hunternnm тогда это не нельзя - а тебе попросту лень.
Soprun Vladislav
@vlsoprun
Jul 13 2016 07:09
@Dualse :smile:
Ivan
@Hunternnm
Jul 13 2016 07:09
@aios нет, мне просто мозг изнасиловали
Dave
@aios
Jul 13 2016 07:09
@Hunternnm уверен если бы соотношение "сделать что бы от меня отстали" - и - "не сделать и доказать что прав" было в пользу первого - ты бы сделал.
@Hunternnm а так тебе лень) признай это))
Ivan
@Hunternnm
Jul 13 2016 07:09
@aios я как-то скину скрин моих задач
Dave
@aios
Jul 13 2016 07:10
@Hunternnm не стоит) я знаю что все они отвратительные) но за что боролся на то и напоролся)
Vlad Shcherbin
@VladShcherbin
Jul 13 2016 07:10
@Hunternnm ты же сам выбирал себе работу) чего ныть-то теперь)
Ivan
@Hunternnm
Jul 13 2016 07:10
передвинуть кнопку, сделать красный более красным, сделать чтобы по клику на любую часть таблицы была ссылка, сделать выпадающий список длиннее
Dave
@aios
Jul 13 2016 07:11
@Hunternnm ну это нормальные задачи - ток не для бекендера)
Ivan
@Hunternnm
Jul 13 2016 07:11
@aios вооооот)
Dave
@aios
Jul 13 2016 07:11
я со своим тоже часто спорю - в итоге просто отказывался от задач на UI
@Hunternnm но у меня и ситуация другая нежели "оклад"
@Hunternnm короче если нет желания носиловать мозг и дальше. Сядь успокойся и нарисуй план - как переделать эту пир духу на %your manager favorite feature%
Ivan
@Hunternnm
Jul 13 2016 07:14
Не, нафиг, задрали. Продам машину, отдам кредит и уволюсь нафиг
Dave
@aios
Jul 13 2016 07:15
@Hunternnm категорично тоже не стоит.. поменяй к этому отношение.. увидишь как эти задачи заиграют новыми красками)
Ivan
@Hunternnm
Jul 13 2016 07:15
Верстальщика нет, дизайнера нет, задачу ставить скоро уборщицы будут
Сорян за оффтоп - накипело
Soprun Vladislav
@vlsoprun
Jul 13 2016 07:16
@Hunternnm :worried:
Dave
@aios
Jul 13 2016 07:16
@Hunternnm выдохни.
@Hunternnm а теперь подумай как выполнить задачи) предварительно успокойся) и выкинь из головы лишнее)
elianGH
@elianGH
Jul 13 2016 07:31
Привет
Есть гайд по настройке Сентинел + SleepingOwl, т.е. админка от слипинг, а проверка авторизации - сентинел?
KarmaBot
@KarmaBot
Jul 13 2016 07:31
Прувет, @elianGH!
elianGH
@elianGH
Jul 13 2016 07:32
В сентинел создал юзера админ с правами админа, хочу проверять авторизацию, что бы попастьь в админку слипинг
Maxim
@Big-Shark
Jul 13 2016 07:47
@elianGH нету такого
butschster
@butschster
Jul 13 2016 07:53
@elianGH чувак, админка совы никак не связана с авторизацией, для проверки прав доступа ты используешь middleware , который указываешь на ограничение доступа в админку, а как ты его настроишь уже зависит от тебя, так что какие гайды? либо скажи по чесноку, что ты и для Laravel не можешь настроить
JhaoDa
@jhaoda
Jul 13 2016 08:04
@aios не все задачи надо выполнять
Yuriy Degtyar
@ydegtyar
Jul 13 2016 08:05
Здравствуйте. Можно ли как-то этот ужас превратить в нормальный запрос
public function getStudentsFromGroup($groupId){
 $selectstring = "select * from mentorship LEFT JOIN users ON mentorship.student_id = users.id LEFT JOIN group_history ON group_history.student_id = users.id WHERE mentorship.mentor_id = ? AND group_history.group_id = ?";
 return DB::select($selectstring, [$this->id, $groupId]);
}
KarmaBot
@KarmaBot
Jul 13 2016 08:05
Привет, @ydegtyar! Проходи, присаживайся. В ногах правды нет :)
JhaoDa
@jhaoda
Jul 13 2016 08:05
@Hunternnm ты начни клыки показывать потихоньку
Ivan
@Hunternnm
Jul 13 2016 08:05
@jhaoda сегодня был оскал уже на весь 31 зуб
JhaoDa
@jhaoda
Jul 13 2016 08:06
@ydegtyar чувак, с маркдауном нужно разбираться ДО входа в чат, что бы тут эксперименты не ставить. Поправь форматирование.
Yuriy Degtyar
@ydegtyar
Jul 13 2016 08:09
@jhaoda Поправил :)
Роман Сохарев
@greabock
Jul 13 2016 08:09
@ydegtyar давай лучше поговорим о том что ты хочешь сделать, вместо того как ты это делаешь
опиши выборку словами
JhaoDa
@jhaoda
Jul 13 2016 08:10
@ydegtyar и почему не хочешь юзать элоквент тоже напиши
Yuriy Degtyar
@ydegtyar
Jul 13 2016 08:10
@greabock Хочу получить всех студентов конкретной групы которые принадлежат ментору
@jhaoda хочу, не смог разобраться как сложные выборки делать.
JhaoDa
@jhaoda
Jul 13 2016 08:11
@ydegtyar это всё делается через связи, а не через выборки
Роман Сохарев
@greabock
Jul 13 2016 08:11
@ydegtyar скорее всего тебе поможет wherehas
Dave
@aios
Jul 13 2016 08:12
@jhaoda Делать нужно все. В определенных условиях это решаешь не ты.. Ты можешь предложить альтернативу - и этой альтернативой может быть "Не делать задачу" которую ты думаешь что делать не нужно. Просто не делать потому что ты решил что не нужно - не получится)
JhaoDa
@jhaoda
Jul 13 2016 08:13
@aios я и не утверждал, что можно не делать просто так
Ivan
@Hunternnm
Jul 13 2016 08:13
@aios не тот случай
Роман Сохарев
@greabock
Jul 13 2016 08:13
@ydegtyar Кроме того, можно пойти наоборот от ментора
$mentorStudents =  $mentor->students()->whereGroupId($groupId)->get();
Dave
@aios
Jul 13 2016 08:13
@Hunternnm ну это как раз твой случай - когда не совсем ты решаешь что делать что не делать. в результате у тебя изнасилован мозг.
JhaoDa
@jhaoda
Jul 13 2016 08:14
Но почему эти мудаки-манагеры считают, что они лучше знают, чем человек, который этим занимается не первый год?
Ivan
@Hunternnm
Jul 13 2016 08:14
Когда здравый смысл всем вокруг, кроме менеджера, подсказывает что не надо делать, а там уперлись рогом
Dave
@aios
Jul 13 2016 08:14
@jhaoda потому что клиент им диктует что делать что не делать.
они лишь прослойка между тобой и ... ну ты понел...
Ivan
@Hunternnm
Jul 13 2016 08:14
@aios мы сами себе клиент
JhaoDa
@jhaoda
Jul 13 2016 08:14
@aios тогда они ещё и идиоты
Dave
@aios
Jul 13 2016 08:14
@jhaoda я этого не говорил - но это 10-ка
Yuriy Degtyar
@ydegtyar
Jul 13 2016 08:15
@greabock whereGroupId этот метод должен я написать?
Dave
@aios
Jul 13 2016 08:15
@Hunternnm тогда ты в праве сам решать что делать что нет?
JhaoDa
@jhaoda
Jul 13 2016 08:15
Я никогда не шел на поводу у идиотов, ни клиентов, ни манагеров
Dave
@aios
Jul 13 2016 08:15
@jhaoda ну сказать начальству "Ребят этот критин (менеджер) - меня достал - работать с ним не буду" ты тоже сказать не можешь)
JhaoDa
@jhaoda
Jul 13 2016 08:15
Хотя мне проще, да, я могу просто отказаться от работы на этапе обсуждения
@aios ой вэй, ты бы слышал. как мы одного «коллегу» поливали, вместе с начальником :)
Ivan
@Hunternnm
Jul 13 2016 08:16
@aios нет, мне ставит задачу манагер ИМ, второй манагер ИМ, девочка, добавляющая там товар и пишущая тексты, программист 1с, 3 начальника, мой начальник. И это только одно из 40+ подразделений
Роман Сохарев
@greabock
Jul 13 2016 08:16
@ydegtyar нет, это магия
Student::whereGroupId($groupId)
Student::where('group_id', $groupId)

//одно и то же
Dave
@aios
Jul 13 2016 08:16
@jhaoda ну круто)) значит тебе повезло с начальством)
JhaoDa
@jhaoda
Jul 13 2016 08:16
@aios я фрилансер, мне проще
Dave
@aios
Jul 13 2016 08:17
@Hunternnm Потребуй прослойку между ними.
Yuriy Degtyar
@ydegtyar
Jul 13 2016 08:17
@greabock Спасибо, попробую
KarmaBot
@KarmaBot
Jul 13 2016 08:17
Спасибо (+1) для @greabock принято! Текущая карма +387.
Dave
@aios
Jul 13 2016 08:17
@Hunternnm скажи что тебе проще будет общаться с одним - а он пусть обрабатывает этот поток не нужной инфы.
@jhaoda не поверишь - я тоже)
Ivan
@Hunternnm
Jul 13 2016 08:17
@aios прослойку... мне мышку новую не дали, когда стараяы сломалась, а ты прослойку просишь.
JhaoDa
@jhaoda
Jul 13 2016 08:18
@aios они скажут «ой, у нас так много работы, наймите еще человека»
Dave
@aios
Jul 13 2016 08:18
@Hunternnm ну укажи на продуктивность.
JhaoDa
@jhaoda
Jul 13 2016 08:18
А начальники скажут — хер вам, вне человека, работайте как работали
Dave
@aios
Jul 13 2016 08:18
@Hunternnm скажи мол это сказывается на исправлении багов, на моей личной атмосфере и желании выполнять работу.
@Hunternnm от этого на прямую зависит рост прибыли так и довольство клиентов.
JhaoDa
@jhaoda
Jul 13 2016 08:19
@aios ну раз ты фрилансер, то странно от тебя слышать советы в духе «зажмурься и попробуй получить удовольствие» :)
Dave
@aios
Jul 13 2016 08:19
@Hunternnm общаться можно. попрут - значит дерьмовая работа. и начальство дерьмовое и все эти 40+ подразделений - чмошники.
Ivan
@Hunternnm
Jul 13 2016 08:19
@aios ты думаешь я не пробовал это всё сделать? и напарника просил, и верстальщика, хотя б человека чтобы дизайн рисовал... и нормальную постановку задач, таск-менеджер... по итогу из всех моих предложений я получил здоровенный ХРЕН
Dave
@aios
Jul 13 2016 08:19
@jhaoda просто я уже работал в офисе.
@jhaoda и я знаю что это такое причем от и до.
JhaoDa
@jhaoda
Jul 13 2016 08:19
@aios и я работал, но я сразу обговаривал условия
Роман Сохарев
@greabock
Jul 13 2016 08:19

@aios

от этого на прямую зависит рост прибыли так и довольство клиентов.

если руководство само этого не понимает, то никто им это уже не объяснит

Dave
@aios
Jul 13 2016 08:20
@greabock ну если он там один.
@greabock верстальщиков нет - продакт-менеджеров нет - ui-шников нет..
JhaoDa
@jhaoda
Jul 13 2016 08:20
Жизни нет, населена роботами
Dave
@aios
Jul 13 2016 08:20
@greabock аа.. ты в этом ключе.
Роман Сохарев
@greabock
Jul 13 2016 08:20
@jhaoda :smile:
Yuriy Degtyar
@ydegtyar
Jul 13 2016 08:20
@greabock так не подтягивает групы и говорит, что group_id нет такого в выборке
Dave
@aios
Jul 13 2016 08:20
@jhaoda другое подходит.
http://img1.joyreactor.cc/pics/post/%D0%BF%D0%B5%D1%81%D0%BE%D1%87%D0%BD%D0%B8%D1%86%D0%B0-%D0%B5%D0%B1%D0%BB%D0%B0%D0%BD%D1%8B-%D0%B1%D0%BE%D0%B3-%D0%B0%D0%BD%D1%82%D0%B8%D1%80%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D0%B3%D0%B8%D1%8F-86467.jpeg
Ivan
@Hunternnm
Jul 13 2016 08:21
@aios если у нас выходит на рынок новый продукт - пиво, и руководство холдинга против создания какой-либы странички в сети, говорит что проще на пакеты в с/м печатать рекламу - что еще могу сказать?
причем о продукте много можно рассказать - оно живое, новые технологии, фильтра и пр
Роман Сохарев
@greabock
Jul 13 2016 08:21
@ydegtyar, окей, а как у тебя студент к группе привязывается тогда?
Dave
@aios
Jul 13 2016 08:21
@Hunternnm никогда не понимал тех кто работает там где ему не дают развернутся + еще и давят.
Ivan
@Hunternnm
Jul 13 2016 08:21
@aios нет альтернативы
Dave
@aios
Jul 13 2016 08:22
@Hunternnm альтернатива есть всегда и есть только два варианта
Yuriy Degtyar
@ydegtyar
Jul 13 2016 08:22
@greabock
public function groups(){
 return $this->belongsToMany('App\Groups', 'group_history', 'student_id', 'group_id');
}
Dave
@aios
Jul 13 2016 08:22
@Hunternnm ты о ней еще не думал - и ты ее еще не знаешь.
JhaoDa
@jhaoda
Jul 13 2016 08:23
@Hunternnm «если раньше у народа был шиш с маслом, то посля реформы будет шЫш с маслом и буквой "Ы". Неплохая прибавка к пенсии!»© Хрюн Моржов
Роман Сохарев
@greabock
Jul 13 2016 08:23
@ydegtyar
1) у тя студент сразу в нескольких группах может тусоваться?
2) почему history?
NelinD
@NelinD
Jul 13 2016 08:23
@greabock студент, он такой)
Dave
@aios
Jul 13 2016 08:24
@Hunternnm короче не парься)
придет и на твою улицу праздник.
Yuriy Degtyar
@ydegtyar
Jul 13 2016 08:25
@greabock
1) да
2) он кочует между групами и так исторически сложилось. у него храниться история типа АА-201605 потом АВ-201707
Dave
@aios
Jul 13 2016 08:25
@Hunternnm Придешь им потом всем факи потыкаешь скажешь "Я на вас бл* больше не работаю - идите на" и всего делов то.)
Ivan
@Hunternnm
Jul 13 2016 08:26
@aios меня тогда доооолго найти не смогут
Dave
@aios
Jul 13 2016 08:26
@Hunternnm в разных пакетах что ли уедешь?
This message was deleted
Ivan
@Hunternnm
Jul 13 2016 08:27
@aios +
Dave
@aios
Jul 13 2016 08:27
чушь полнейшая)
JhaoDa
@jhaoda
Jul 13 2016 08:28
@aios зачем два раза?
Yuriy Degtyar
@ydegtyar
Jul 13 2016 08:28
@greabock вот так нормально делать?
return $this->students()->whereHas('groups', function ($query) use ($groupId){
            $query->where('group_id', '=', $groupId);
        })->get();
Роман Сохарев
@greabock
Jul 13 2016 08:28
@ydegtyar ага, ну тогда, как я показал, так не выйдет. Нужно через whereHas работать значит.
о, ты уже написал
да, что-то в этом духе
Yuriy Degtyar
@ydegtyar
Jul 13 2016 08:29
@greabock Спасибо за помощь
KarmaBot
@KarmaBot
Jul 13 2016 08:29
Спасибо (+1) для @greabock принято! Текущая карма +388.
Dave
@aios
Jul 13 2016 08:29
@jhaoda два раза что?
JhaoDa
@jhaoda
Jul 13 2016 08:29
@aios сообщение написал
Роман Сохарев
@greabock
Jul 13 2016 08:29
@ydegtyar знак равенства можно опустить, кстати
Dave
@aios
Jul 13 2016 08:29
@jhaoda у меня сегодня с инетом бока..
какое удалить?
JhaoDa
@jhaoda
Jul 13 2016 08:30
@aios любое из двух:)
Yuriy Degtyar
@ydegtyar
Jul 13 2016 08:30
@greabock уже сделал через whereGroupId
Dave
@aios
Jul 13 2016 08:30
@jhaoda xD
Роман Сохарев
@greabock
Jul 13 2016 08:30
@ydegtyar :+1:
Dave
@aios
Jul 13 2016 08:30
что то мне Jenkins захотелось пощупать...
пойду пощупаю..
NelinD
@NelinD
Jul 13 2016 08:34
@aios озорник
butschster
@butschster
Jul 13 2016 08:42
@Hunternnm ты все еще жалуешься на свою работу? Бггг. Твои проблемы порой похожи на те, что возникали у меня раньше. Вроде сделаешь какую нибудь фишку, красиво сверстал, работает как надо, а к тебе подходят и говорят, что нужно было вот так, переделывай и вся твоя работа коту под хвост и ты начинаешь искать кучу причин почему их вариант не правильный (хотя тебе должно быть глубоко наплевать как это будет работать, если даже это работать не будет, но им будет нравиться). В твоем случае видимо так и было и ты просто это не озвучил. Я вижу простое решение (если тебе у них не интересно) - делать так как они хотят, т.е. быстро, без отсебятины и четко следовать инструкции начальства, остальное время тратить на саморазвитие. Веришь или нет, но мне в неделю приходит по три предложения устройства на работу и я не вижу проблем сменить место работы, но вижу что ты постоянно ноешь, грозишься уйти, но так и сидишь.
Ivan
@Hunternnm
Jul 13 2016 08:43
@butschster я выплачиваю кредит и ухожу. Меня на фирме держит только он, взятый по глупости
butschster
@butschster
Jul 13 2016 08:51
@Hunternnm т.е. через 5 лет? :D
Ivan
@Hunternnm
Jul 13 2016 08:52
@butschster район НГ
Dave
@aios
Jul 13 2016 08:59
@Hunternnm ну то есть ныть ты будешь до НГ)
Ivan
@Hunternnm
Jul 13 2016 09:00
@aios именно =)
Dave
@aios
Jul 13 2016 09:01
@Hunternnm слушай ну мож помочь че?)
butschster
@butschster
Jul 13 2016 09:02
@aios да, выплати кредит, найди высокооплачиваемую работу
Dave
@aios
Jul 13 2016 09:03
@butschster ты последнее время агрессивный какой то.
JhaoDa
@jhaoda
Jul 13 2016 09:04
Павел решил меня потеснить :)
Dave
@aios
Jul 13 2016 09:05
@jhaoda как то так и подумал)
@jhaoda ты кстати на редкость сегодня доброват)
JhaoDa
@jhaoda
Jul 13 2016 09:05
@aios спать охота
Dave
@aios
Jul 13 2016 09:05
вы там с пашей не за одним компом сидите?)
butschster
@butschster
Jul 13 2016 09:05
@aios :) думаешь? с чего бы мне быть агрессивным?
Dave
@aios
Jul 13 2016 09:06
@butschster ой не знаю - ты как буд-то всем видом хочешь показать что тебя окружают одни идиоты..
@butschster ну а ты типо Дартаньян)))
JhaoDa
@jhaoda
Jul 13 2016 09:06
Ну будем честны. Они действительно окружают.
Dave
@aios
Jul 13 2016 09:06
@jhaoda это правда) зачем так афишировать) пусть для них это будет тайной)
butschster
@butschster
Jul 13 2016 09:07
@aios ну я бы выразился по другому, если человеку один раз намекнуть, он в следующи раз задумается, а если его жалеть и все за него делать, то он от этого умнее не станет.
JhaoDa
@jhaoda
Jul 13 2016 09:07
@butschster да я не первый год это говорю, но как-то не верят
butschster
@butschster
Jul 13 2016 09:07
я короче хочу быть злым полицейским
JhaoDa
@jhaoda
Jul 13 2016 09:08
Постоянно появляются зощитнеги сирых и убогих, которые готовы своими корявыми словами пересказывать доку, например, вместо того, что бы дать ссылку
Dave
@aios
Jul 13 2016 09:08
@jhaoda @butschster если собаке говорить все время свинья - она когда нибудь хрюкнет - но как бы вы не хотели ее пинать - она не полетит.
потому просто имейте терпение) во все щели так сказать.
butschster
@butschster
Jul 13 2016 09:16
@aios ну ты привел сравнение. Человек жалуется что его на работе обижают, а виноват на 90% сам в этом и ждет одобрения его действий, но не все же должны только одобрять, я имею отличную точку зрения.
Dave
@aios
Jul 13 2016 09:19
@butschster а кто тут одобрял. никто не одобрял - ему все по факту вывели)
@butschster ну и бывает так что человек не самовольно становится заложником ситуации
@butschster ты это не упускай из виду...
butschster
@butschster
Jul 13 2016 09:21
@aios ладно ладно, не серчай, буду подобрее. Но не к новичкам! имей виду.
Dave
@aios
Jul 13 2016 09:22
@butschster я то че) это просто мнение со стороны) я ведь не враждебно)
смайлики надо будет ставить к таким высказываниям
а то все прелести чата вылазят
ни тебе интонации ни тебе взгляда
Роман Сохарев
@greabock
Jul 13 2016 09:24

я короче хочу быть злым полицейским

ты что-то какой-то нетерпимый стал в последнее время

Dave
@aios
Jul 13 2016 09:24
@greabock я тоже кое что заподозрил в контексте твоего предложения.
butschster
@butschster
Jul 13 2016 09:24
@greabock лол, ты хочешь поговорить об этом?
Dave
@aios
Jul 13 2016 09:24
@butschster у тебя с интимчастью все норм?)))
Роман Сохарев
@greabock
Jul 13 2016 09:25
@butschster Жесть какая... Паш, ты там не "накатил" случаем? =)
butschster
@butschster
Jul 13 2016 09:26
@greabock давай по факту, а не абстрактно.
Роман Сохарев
@greabock
Jul 13 2016 09:28
@butschster Ну по факту: раньше ты был намного вежливее, и терпимее. Перемена очень заметная.
Dave
@aios
Jul 13 2016 09:28
@butschster а он я думаю не абстрактно
блин.
Роман Сохарев
@greabock
Jul 13 2016 09:29
под "накатил" я имел ввиду алкоголь/тгк/барбитураты, и это была шутка =)
Да собственно, мне пофиг... пока все в рамках правил чата - можете хоть на голове стоять )
butschster
@butschster
Jul 13 2016 09:32
@greabock @aios ну если необходимо ответить по делу, т.е. помочь человеку решить проблему по теме , то я с удовольствием помогаю, достаточно посмотреть те issue, чаты в которых я отвечаю. Если говорить о том, что вы считаете грубостью с моей стороны, то да, иногда могу и так сказать, что здесь удивительного? Я думаю в каких то случаях вы сами можете это сказать. Так что в чем проблема то?
Dave
@aios
Jul 13 2016 09:32
@butschster слушай я лично просто стебусь) ты зря так реагируешь.
JhaoDa
@jhaoda
Jul 13 2016 09:32
@greabock может он наоборот бросил, вот и видим мы теперь настоящего @butschster :)
Dave
@aios
Jul 13 2016 09:32
однако интересно.
@butschster если ты реагируешь - значит что то не так.
butschster
@butschster
Jul 13 2016 09:34
@aios ну мы же дискутируем и т.к. я люблю поговорить, вот и говорим, мне не сложно поддержать беседу :) А так да, случилось, никто не признает меня гением :(
коим я и являюсь
Роман Сохарев
@greabock
Jul 13 2016 09:34
@butschster да ты можешь вести себя как хочешь. Кто же тебе запретит :smile: . Просто разница между "раньше" и "сейчас" ощущается. Вот и интересуюсь: что переменилось? Я может тоже хочу "злым полицейским" быть, да не знаю как :smile:
Dave
@aios
Jul 13 2016 09:34
@butschster вот это мудаковато прозвучало))
butschster
@butschster
Jul 13 2016 09:35
@aios ты агрессивный!
Dave
@aios
Jul 13 2016 09:36
@butschster хахахах))
alexspi
@alexspi
Jul 13 2016 09:50
всем привет
KarmaBot
@KarmaBot
Jul 13 2016 09:50
Будь как дома, @alexspi, я ни в чем не откажу. Много мануалов, коль желаешь, покажу :)
Ivan
@Hunternnm
Jul 13 2016 09:51
@butschster я не жаловался, я спросил может опыт есть у кого =)
Dave
@aios
Jul 13 2016 09:52
@Hunternnm ну если я тебе скажу что из такой ситуации только один выход - слать нахрен, ничего ведь не изменится?
butschster
@butschster
Jul 13 2016 09:53
@aios эй эй эй, ты наступаешь моим словам на пятки.
кто из нас плохой полицейский?!
Maxim
@Big-Shark
Jul 13 2016 09:54
@butschster я?
JhaoDa
@jhaoda
Jul 13 2016 09:55
Жалкие подражатели!
butschster
@butschster
Jul 13 2016 09:56
@Big-Shark так здесь нужно уточнение: плохой в плане никуда негодный или плохой = злой! Ты про какого?
Maxim
@Big-Shark
Jul 13 2016 09:57
@butschster ну самый злой тут @jhaoda, а я пока только учусь
Dave
@aios
Jul 13 2016 10:00
ребят) давайте не будем делится на хорошего и плохого полицейского.
тем более @jhaoda вне конкуренции
elianGH
@elianGH
Jul 13 2016 10:04
@jhaoda это админ? модер?
JhaoDa
@jhaoda
Jul 13 2016 10:05
Это страх и совесть чата :)
Dave
@aios
Jul 13 2016 10:05
@elianGH это пистюк)
@elianGH наш пистюк)
elianGH
@elianGH
Jul 13 2016 10:06
та какой страх..) вообще пох если честно, просто интересно
если админ - карму себе сам поставл :/
butschster
@butschster
Jul 13 2016 10:06
@elianGH ну ясно, жалобу решил на меня накотать
elianGH
@elianGH
Jul 13 2016 10:06
Оо, за что?
Alexander
@Dualse
Jul 13 2016 10:06

если админ - карму себе сам поставл :/

Кто себе карму сам поставил?

JhaoDa
@jhaoda
Jul 13 2016 10:06
@elianGH конечно. Каждый день, +5
elianGH
@elianGH
Jul 13 2016 10:07
норм, что бы непаливно, умно
JhaoDa
@jhaoda
Jul 13 2016 10:07
@aios эээ... што?
elianGH
@elianGH
Jul 13 2016 10:07
пистюк - пиздюк
походу
я х3
Dave
@aios
Jul 13 2016 10:07
@elianGH вот сейчас помоему ты почувствуешь его мощь)
elianGH
@elianGH
Jul 13 2016 10:07
мат типа?
так это не мой...
я перевёл просто
Dave
@aios
Jul 13 2016 10:07
@elianGH а я не матерился)
elianGH
@elianGH
Jul 13 2016 10:07
не обращайте внимания
Maxim
@Big-Shark
Jul 13 2016 10:07
Вы тут что развели?
JhaoDa
@jhaoda
Jul 13 2016 10:08
@aios @elianGH сутки, ребята. Голову там остудить, протрезветь и хз что
elianGH
@elianGH
Jul 13 2016 10:08
))
Oleg
@Malezha
Jul 13 2016 10:08
/b/
Alexander
@Dualse
Jul 13 2016 10:08
Сегодня день оффтопа
Maxim
@Big-Shark
Jul 13 2016 10:09
@Dualse превратим в день банов?
alexspi
@alexspi
Jul 13 2016 10:10
ну вы блин даёте О_о , пмс у некоторых, штоле
Alexander
@Dualse
Jul 13 2016 10:11
@Big-Shark Я вообще очень добрый. И верю, что люди исправляются)
alexspi
@alexspi
Jul 13 2016 10:12
я уж боюсь спрашивать совета по своей любимой таблице ((
butschster
@butschster
Jul 13 2016 10:12
@alexspi попробуй задать, я успокоился и готов сдерживать свою агрессию.
alexspi
@alexspi
Jul 13 2016 10:14

да мне не совсем по таблице даже а больше по настройке mysql сервера, можно ли как нибудь ускорить обработку запроса

ALTER TABLE `la_criteria` ADD 
  PRIMARY KEY (`LAC_LA_ID`,`LAC_SORT`);

для таблицы с более 1кк строк ?

сейчас настройки такие http://laravel.io/bin/6LKqV
butschster
@butschster
Jul 13 2016 10:32
Я тут написал документацию для работы с загрузкой файлов в SleepingOwlAdmin, в котором используется трейт, который можно использовать отдельно от админки, может кому то пригодится или будут идеи по его улучшению.
Ivan
@Hunternnm
Jul 13 2016 10:40
@alexspi про пмс еще вчера писали, так что - бойан
alexspi
@alexspi
Jul 13 2016 10:41
@Hunternnm не видел вчера так что свежий бойан
Ivan
@Hunternnm
Jul 13 2016 11:06
@alexspi Рома не даст соврать @greabock
Шторм обновился до 2016,2...
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Jul 13 2016 11:11
@jhaoda прошу заметить, что участник @elianGH не нарушал правила чата, т.к. в данном случае это была цитата, выдранная из контекста, на что ты не обратил внимания
Uladzislau Danilchyk
@danilchican
Jul 13 2016 11:19

ребята, привет. интересует такой вопрос. хочу сделать update записи при отправке аякс запросом. суть проблемы в чем: при отправке запроса с данными, к примеру, u_name: username, f_name: firm_n, у меня в таблице поля называются по-другому, т.е. как мне в апдейте сделать $request->only(...). просто по идее апдейтятся поля которые имеют идентичное название как в БД так и в реквесте. А вот эти ячейки в БД у меня имеют название name, firmname. Как можно привязать конкретные данные из реквеста к определенной ячейке отличающейся по названию?
такой способ, который сейчас у меня реализован, не устраивает:

$user->company->name = $request->input('company_name');
$user->company->description = $request->input('description');
$user->company->save();

Я надеюсь, вопрос понятен. Спасибо.

KarmaBot
@KarmaBot
Jul 13 2016 11:19
@danilchican, в этом чате принято добавлять имя пользователя, чтобы его поблагодарить.
Uladzislau Danilchyk
@danilchican
Jul 13 2016 11:20
в доке не нашел. присутствует только пример с идентичными названиями полей в форме и ячеек в БД.
Arsen Soroka
@arsen-s
Jul 13 2016 11:20
@danilchican в чем проблема перейменовать так как в БД?
JhaoDa
@jhaoda
Jul 13 2016 11:21
Как обычно — БД 10 лет, писали неизвестные люди :)
Uladzislau Danilchyk
@danilchican
Jul 13 2016 11:21
@arsen-s, да суть в том, что юзер имеет такое же поле, и в таблице компаний поле так же называется. и с одинаковым именем я не могу передать данные в запрос аякс.
JhaoDa
@jhaoda
Jul 13 2016 11:22
Смотри-ка, не угадал...
Роман Сохарев
@greabock
Jul 13 2016 11:22
@danilchican тебе помогут мутаторы
jhaoda @jhaoda пошел за зубным порошком, полировать хрустальный шар
Uladzislau Danilchyk
@danilchican
Jul 13 2016 11:22
@arsen-s пока у меня подобного рода реализация. Код хочу сократить, вот и ищу способы решения
            $user->name = $request->input('username');

            $user->company->name = $request->input('company_name');
            $user->company->description = $request->input('description');
            $user->company->save();
            $user->save();
butschster
@butschster
Jul 13 2016 11:23
@danilchican думаю самый простой вариант, написать прослойку, mapper
Роман Сохарев
@greabock
Jul 13 2016 11:23
@jhaoda ну кто так делает.... нужно же хрустальношаровый порошок... костыльщик
JhaoDa
@jhaoda
Jul 13 2016 11:24
@greabock это олдскульный способ, дярёвня
Ivan
@Hunternnm
Jul 13 2016 11:24
Рабочий день, а вы шары полируете...
Uladzislau Danilchyk
@danilchican
Jul 13 2016 11:24
@jhaoda что тогда посоветуешь получше?)
JhaoDa
@jhaoda
Jul 13 2016 11:24
Пришел Иван и всё опошлил
Роман Сохарев
@greabock
Jul 13 2016 11:25
@Hunternnm хорош =)
Роман Сохарев
@greabock
Jul 13 2016 11:26
^ кстати да, но не совсем
датамаппер, это всё таки немного про другое
Uladzislau Danilchyk
@danilchican
Jul 13 2016 11:27
Спасибо, @greabock @butschster, почитаю пока про мутаторы. Как-то до этого не сталкивался с ними.
KarmaBot
@KarmaBot
Jul 13 2016 11:27
Спасибо (+1) для @greabock принято! Текущая карма +389.
Спасибо (+1) для @butschster принято! Текущая карма +64.
Роман Сохарев
@greabock
Jul 13 2016 11:29
@danilchican не, я ща внимательно перечитал, все таки использовать здесь мутаторы - не лучшая идея
butschster
@butschster
Jul 13 2016 11:29
@greabock ну как же? Самая простейшая реализация, но будет зато возможность познакомиться с патерном
Роман Сохарев
@greabock
Jul 13 2016 11:29
@danilchican а вот что тебе реально поможет, это использовать массивы в форме
Uladzislau Danilchyk
@danilchican
Jul 13 2016 11:30
@greabock имеешь ввиду заюзать name[] для имени пользователя и названия компании?
butschster
@butschster
Jul 13 2016 11:30
@danilchican company[name] user[name]
Ivan
@Hunternnm
Jul 13 2016 11:30
@jhaoda @greabock ребята, 4 года в женском коллективе сидеть... я вам ТАКОЕ могу рассказать что огого
Роман Сохарев
@greabock
Jul 13 2016 11:30
@danilchican вот как @butschster сказал
Uladzislau Danilchyk
@danilchican
Jul 13 2016 11:31
@greabock @butschster спасибо, буду разбираться.
KarmaBot
@KarmaBot
Jul 13 2016 11:31
Спасибо (+1) для @greabock принято! Текущая карма +390.
Спасибо (+1) для @butschster принято! Текущая карма +65.
Роман Сохарев
@greabock
Jul 13 2016 11:32
@danilchican тогда ты просто будешь делать так
$company = new Company($request->get('company'))
Uladzislau Danilchyk
@danilchican
Jul 13 2016 11:32
@greabock просто отлично.
butschster
@butschster
Jul 13 2016 11:33
ох уж эти новички в программировании :) Вроде бы такие вещи должны узнаваться раньше использования фреймворков, а сейчас азы программирования познаются в момент использования фреймворка, отсюда возникает главная проблема, люди не умеют читать код и соответсвенно изучать структуру фреймворка, который они используют.
Arsen Soroka
@arsen-s
Jul 13 2016 11:37
@butschster а ты сразу стал гуру в програмирование?
JhaoDa
@jhaoda
Jul 13 2016 11:38
@arsen-s он сначала учил программирование, а потом фреймворк
И я тоже. И многие другие. А вот другие «многие другие» делают наоборот
@arsen-s ты пропустил период, когда сюда приходили граждане и на полном серьёзе спрашивали «Что за пространства имён? Что это за говно придумал Тэйлор в пятёрке???»
О чём можно говорить с этими людьми?
butschster
@butschster
Jul 13 2016 11:51
@arsen-s хм, я бы не сказал, что я гуру, я начинающий. Но формы и работа с ними это далеко не гуру, это новичок и с Laravel слабо связано. Ну и я сначала как коллега коллеге предложил для его задачи изучить паттерн DataMapper, который помог ему открыть для себя мир паттернов.
Роман Сохарев
@greabock
Jul 13 2016 11:59
@butschster если честно, то датамаппер поверх актив-рекорда - это жесть (очень часто это вообще взаимоисключающие вещи). И к данной конкретной задаче он слабо применим.
undercloud
@undercloud
Jul 13 2016 12:02
такой вопрос http://laravel.su/docs/5.0/contracts#contract-reference а что изменилось в каркасе с 4й на 5й?
butschster
@butschster
Jul 13 2016 12:06
@greabock ну его же можно приспособить под свою задачу и не брать реализацию строка в строку из примера, используемого по ссылке. это паттерн, который выступает в роли посредника для двунаправленной передачи данных между постоянным хранилищем данных и представления данных в памяти Хранилище данных в нашем случае модель - User и представление - форма.
Alexander Avakov
@pinguinjkeke
Jul 13 2016 12:14
Всем привет. Вот есть трейт ResetsPasswords для восстановления паролей. Я создал новый трейт, подключил этот трейт, переопределил необходимые методы.
Не могу понять как определить view для почтового сообщения auth.emails.password
KarmaBot
@KarmaBot
Jul 13 2016 12:14
@pinguinjkeke, ну рассказывай. Как жизнь? :)
butschster
@butschster
Jul 13 2016 12:15
@pinguinjkeke ты уверен что такой ключ?
JhaoDa
@jhaoda
Jul 13 2016 12:18
Хм, в доке написано, что можно легко сменить формат даты в моделях, используя
protected $dateFormat = 'U';
Но там не написано, что в $table->timestamp() эту дату записать не получится :)
Alexander Avakov
@pinguinjkeke
Jul 13 2016 12:21
@butschster да, уверен. Переопределяется в config/auth.php passwords->users->email
Alexander Avakov
@pinguinjkeke
Jul 13 2016 12:23
@butschster да, я так и сказал
butschster
@butschster
Jul 13 2016 12:24
@pinguinjkeke так ты так и скажи что решил проблему.
Alexander Avakov
@pinguinjkeke
Jul 13 2016 12:25
@butschster я решил проблему
Artemy
@lartie
Jul 13 2016 12:27

Привет все. Почему код ниже возвращает абсолютно все записи в которых text_ru = null?

Post::whereRaw('"Привет Мир" LIKE CONCAT("%", `text_ru`, "%")')->get();

Однако в данной ситуации все работает корректно.

Post::whereRaw('"Hello World" LIKE CONCAT("%", `text_en`, "%")')->get();
KarmaBot
@KarmaBot
Jul 13 2016 12:27
@artemiydeveloper и тебе не хворать :)
Maxim
@Big-Shark
Jul 13 2016 12:27
Парни, вот такой вопрос, часто пишут опыт хайлоада, теперь вопрос, что от программиста подразумевается под этим опытом?
@lartie а зачем ты там странно это делаешь?
Ivan
@Hunternnm
Jul 13 2016 12:28
@Big-Shark для многих 20к уников в сутки уже хайлоад
Artemy
@lartie
Jul 13 2016 12:28
@Big-Shark почему странно? У меня в таблице есть слово, а у меня есть текст в котором нужно найти это слово.
Ivan
@Hunternnm
Jul 13 2016 12:29
@Big-Shark но на крайней вакансии, где я собеседовался, подразумевали умение писать запросы, которые не грузят базу, юзать кеш, индексы, алгоритмы
Maxim
@Big-Shark
Jul 13 2016 12:31
@Hunternnm у меня нет опыта хайлоада (в моем понимании) но я думал это подразмевается все, типа писать индексы, использовать кэш, и прочее.
Ivan
@Hunternnm
Jul 13 2016 12:32
@Big-Shark индексы не проблема, все и так их делают... кэш - аналогично. Базовые алгоритмы даже я знаю(рассчитать сложность и тп). Хочешь менять работу?
Artemy
@lartie
Jul 13 2016 12:32
@Big-Shark, как тогда сделать правильно? Раз у меня выглядит странно.
butschster
@butschster
Jul 13 2016 12:32
@Big-Shark я так понимаю они хотят чтобы ты знал все места, которые можно оптимизировать, уменьшить расход памяти и т.д.
Ivan
@Hunternnm
Jul 13 2016 12:33
@butschster за память как раз молчат ибо не проблема давно уже
Maxim
@Big-Shark
Jul 13 2016 12:33
@Hunternnm ну как сказать хочу) Я хочу меньше работать, и больше денег, вот это я всегда хочу)
@butschster писать plainPHP и использовать пхп4, это верный ответ?
butschster
@butschster
Jul 13 2016 12:34
@Big-Shark типа того
Maxim
@Big-Shark
Jul 13 2016 12:34
@lartie не знаю, а текст длинный?
Ivan
@Hunternnm
Jul 13 2016 12:35
@Big-Shark все хотят
Artemy
@lartie
Jul 13 2016 12:35
@Big-Shark, не очень. Обычно просто содержит еще символа 3-4 к нужной строке
Maxim
@Big-Shark
Jul 13 2016 12:39
@lartie не думал просто забить на слова, и слова уже вытянуть без лайка?
Artemy
@lartie
Jul 13 2016 12:42
@Big-Shark Конкретно этот метод не пробовал, но делал через position(text_ru IN "Привет Мир")>0; и всеравно не работает с кириллицей
@Big-Shark сейчас попробую instr
Artemy
@lartie
Jul 13 2016 12:48
@Big-Shark тоже самое. Работает с латинским алфавитом, но не работает с кириллицей.
Другие операторы сравнения работают хорошо.
Ivan
@Hunternnm
Jul 13 2016 13:45
https://www.youtube.com/watch?v=BMM6auABQw ответ по пакету Яровой от депутата... жесть, ребята
undercloud
@undercloud
Jul 13 2016 13:46
@Hunternnm оффтоп
Ivan
@Hunternnm
Jul 13 2016 13:46
@undercloud наболевшее
@undercloud +никому не мешает то, дискуссию не рвет
undercloud
@undercloud
Jul 13 2016 13:47
@Hunternnm здесь этому не место, будь добр в следующий раз по существу
Ivan
@Hunternnm
Jul 13 2016 13:48
@undercloud если писать ТОЛЬКО по существу то будет 5 сообщений в день потолок
undercloud
@undercloud
Jul 13 2016 13:52
@Hunternnm волщебно же
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Jul 13 2016 13:54
@Hunternnm здесь этому место, будь добр в следующий раз побольше оффтопа и флуда
gg wp

@Hunternnm

Такого видео не существует.
Сожалеем об этом.

o_0

Maxim
@Big-Shark
Jul 13 2016 13:55
@SerafimArts а у меня работает
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Jul 13 2016 13:55
@Big-Shark ты сейчас проверил?
мб ссыль поменялась (Ваня отредактировал и опечатался, например)
Ivan
@Hunternnm
Jul 13 2016 13:56
Блин, зацепил
В конце A нужна еще
sorry
Maxim
@Big-Shark
Jul 13 2016 13:57
@SerafimArts вот только что еще раз открыл, все норм
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Jul 13 2016 13:57
@Hunternnm "Территория смыслов за 5 мин"?
Ivan
@Hunternnm
Jul 13 2016 13:57
@SerafimArts +
Maxim
@Big-Shark
Jul 13 2016 13:57
@SerafimArts да
Ivan
@Hunternnm
Jul 13 2016 13:58
Если честно такой ответ просто улыбает...
Pavel Kuzmin
@s00d
Jul 13 2016 14:00
Добрый день, а как настроить отправку почты с нескольких адресов?
KarmaBot
@KarmaBot
Jul 13 2016 14:00
@Virus191288, ну рассказывай. Как жизнь? :)
undercloud
@undercloud
Jul 13 2016 14:02
@s00d где? в почте mail.ru?
Alexander Avakov
@pinguinjkeke
Jul 13 2016 14:05
Кто-нибудь пробовал multiple auth?
butschster
@butschster
Jul 13 2016 14:06
@pinguinjkeke это что?
Pavel Kuzmin
@s00d
Jul 13 2016 14:06
@undercloud в конфиге лары
Alexander Avakov
@pinguinjkeke
Jul 13 2016 14:07
@butschster когда в системе существует несколько моделей пользователей: User, Customer и т.п.
вариант с ролями не очень подходит, т.к. у пользователей ооочень сильно отличаются поля и даже способы авторизации. Их невозможно хранить в одной таблице
butschster
@butschster
Jul 13 2016 14:08
@pinguinjkeke ну допустим я :)
Alexander Avakov
@pinguinjkeke
Jul 13 2016 14:09
@butschster проблема не сколько в реализации нескольких моделей. Проблема обстоит скорее в tymon jwt
там есть параметр user, в котором ставится полный неймспейс до модели пользователя
а у меня их несколько!
butschster
@butschster
Jul 13 2016 14:10
@pinguinjkeke я реализовывал с помощью стандартного API, так что здесь я тебе не помощник
Alexander Avakov
@pinguinjkeke
Jul 13 2016 14:10
среди возможных вариантов - middleware, который будет установлен для роутов Customer, в котором будет стоять Config::set('jwt.user' => App\Customer::class)
блин
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Jul 13 2016 14:13
Вышел PhpStorm 2016.2
Ivan
@Hunternnm
Jul 13 2016 14:15
Шторм обновился до 2016,2...
@SerafimArts у меня еще до обеда окно вылезло
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Jul 13 2016 14:18
о, новые всплывашки, намного лучше старых
Pavel Kuzmin
@s00d
Jul 13 2016 14:18
тупорылая отправка почты, с какого перепуга она в конфиг вообще лезет? Как указать отправителя и пароль перед отправкой?
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Jul 13 2016 14:18
осталось весь интерфейс привести к этому виду и будет ништяк
Ivan
@Hunternnm
Jul 13 2016 14:20
@SerafimArts +++
NoViKoFF
@AndrewNovikof
Jul 13 2016 14:21
@s00d если ты при отправке не указываешь с какого адреса отправляешь, отправитель берется из Конфигов
Но если ты указываешь почтовый ящик отБалды, письмо с 99% вероятностью окажется в спаме
Alexander Avakov
@pinguinjkeke
Jul 13 2016 14:29
поработали бы PhpStorm над интерфейсом. Ну уродство же :(
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Jul 13 2016 14:30
@pinguinjkeke materialui плагин тебе в руки
Alexander Avakov
@pinguinjkeke
Jul 13 2016 14:31
@SerafimArts стоит уже. Все-равно страшно :D
если сравнивать с Atom или Sublime, то небо и земля же
lordonx3
@lordonx3
Jul 13 2016 14:31
Всем привет
KarmaBot
@KarmaBot
Jul 13 2016 14:31
@lordonx3, здравствуй.
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Jul 13 2016 14:32
@pinguinjkeke сравни с nano =)
или eclipse
или netbeans
Alexander Avakov
@pinguinjkeke
Jul 13 2016 14:32
@SerafimArts только это меня и успокаивает
lordonx3
@lordonx3
Jul 13 2016 14:32
Имеем на входе, textrea со строчками. Нужно занести эти строчки в таблицу. Естественно каждая строка из поля -> строчка в таблице. Как это правильно сделать, чтобы не делать лишних запросов? Строчек может быть и 2-3 тысячи.
Alexander Avakov
@pinguinjkeke
Jul 13 2016 14:35
для операций группового добавления лучше генерировать запрос на лету, чем пользоваться моделями
вру. Есть insert
только придется timestamp'ы вручную задать
lordonx3
@lordonx3
Jul 13 2016 14:37
Там мне таймштампы не нужны
Так что проблемы в принципе нету
Alexander Avakov
@pinguinjkeke
Jul 13 2016 14:37
темболее
Model::insert([[],.., []])
Pavel Kuzmin
@s00d
Jul 13 2016 14:37
@AndrewNovikof а яесли я его указываю, лара всеравно в конфиг лезет...
lordonx3
@lordonx3
Jul 13 2016 14:38
@pinguinjkeke $flight = App\Flight::create(['name' => 'Flight 10']);
Я так понимаю так добавлять, да?
butschster
@butschster
Jul 13 2016 14:43
@lordonx3 ну ты попробуй и сам узнаешь.
Максат
@maqsat
Jul 13 2016 14:47

Добрый вечер друзья

    public function scopeReader($query, $book_id)
    {
        return $query->where('book_id',$book_id)
            ->where('finish',null)
            ->join('users','user_books.user_id','=','users.id')
            ->take(1);
    }

    public function  getReaderName($book_id)
    {
        $reader = DB::table('user_books')->reader($book_id)->first(['users.real_name']);
        return $reader->real_name;
    }

правилно ли я использую scope?

KarmaBot
@KarmaBot
Jul 13 2016 14:47
Привет, @maqsat! Проходи, присаживайся. В ногах правды нет :)
Soprun Vladislav
@vlsoprun
Jul 13 2016 14:48
@maqsat ну смотря что ты подразумеваешь по словом "правильно"
butschster
@butschster
Jul 13 2016 14:49
@maqsat нет
Alexander Avakov
@pinguinjkeke
Jul 13 2016 14:49
@lordonx3 мы говорим про множество полей.
App\Flight::insert([
    ['name' => 'Flight1'],
    ['name' => 'Flight2']
]);
lordonx3
@lordonx3
Jul 13 2016 14:49
@pinguinjkeke уже разобрался, спасибо
KarmaBot
@KarmaBot
Jul 13 2016 14:49
Спасибо (+1) для @pinguinjkeke принято! Текущая карма +2.
Максат
@maqsat
Jul 13 2016 14:50
@butschster где ошибка?
butschster
@butschster
Jul 13 2016 14:50
@maqsat DB::table('user_books')->reader($book_id)
Максат
@maqsat
Jul 13 2016 14:51
`` Call to undefined method Illuminate\Database\Query\Builder::reader()такую ошибку, не пойму почему она не работает
Soprun Vladislav
@vlsoprun
Jul 13 2016 14:51
@maqsat а зачем тебе DB::table ?
Максат
@maqsat
Jul 13 2016 14:51
@vlsoprun потому что у меня нет модели для user_books
butschster
@butschster
Jul 13 2016 14:52
@maqsat ты скоуп создаешь в модели, а применяешь его к другому объекту, который о нем ничего не знает.
Pavel Kuzmin
@s00d
Jul 13 2016 14:52

Скажите мне что за бред.... написал функцию для отправки почты. в ней:

$transport = \Swift_SmtpTransport::newInstance('smtp.yandex.ru', 465, 'ssl');
$transport->setUsername($email);
$transport->setPassword(config('mail.password'));

\Mail::setSwiftMailer(new \Swift_Mailer($transport));
\Mail::send($template, $data, function ($message) use ($data, $email, $title, $user) {
       $message->from($email, config('mail.from')['name']);
       $message->to($user->email, $user->username)->subject($title);
});

Дальше 2 часа насиловал себе моз в попытке найти ошибку.... Изменил из конфига параметр from->address для теста на "mail" и каждый раз при попытке отправить получал ошибку в адресе. Написал нормальный адрес и отправка пошла, но я ведь заменил транспорт, с какого перепоя лара продолжает в него долбиться?

Alexander Avakov
@pinguinjkeke
Jul 13 2016 14:54
@s00d Может быть потому что ты создаешь Swift транспорт и насильно просовываешь в фасад Mail?
у тебя не должно быть ничего кроме Mail::send
Pavel Kuzmin
@s00d
Jul 13 2016 14:55
@pinguinjkeke Должно быть, реализуй функцию отправки с нескольких адресов из конфига и поймешь зачем все это :D
Максат
@maqsat
Jul 13 2016 14:55
@butschster спасибо понятно , без модели использовать нельзя правильно?
KarmaBot
@KarmaBot
Jul 13 2016 14:55
Спасибо (+1) для @butschster принято! Текущая карма +66.
lordonx3
@lordonx3
Jul 13 2016 14:55
DB::table('users')->insert([
['email' => 'taylor@example.com', 'votes' => 0],
['email' => 'dayle@example.com', 'votes' => 0]
]);
В такую конструкцию можно цикл вставить?
Soprun Vladislav
@vlsoprun
Jul 13 2016 14:56
@lordonx3 это вопрос?!
lordonx3
@lordonx3
Jul 13 2016 14:56
@vlsoprun да
Soprun Vladislav
@vlsoprun
Jul 13 2016 14:56
Можно
Alexander Avakov
@pinguinjkeke
Jul 13 2016 14:57
@s00d через Config::set('') попробуй задать юзера, адрес и т.п. а потом снова вызвать фасад
Pavel Kuzmin
@s00d
Jul 13 2016 14:57
@pinguinjkeke пробовал фасаду плевать(((
пробуй не новый транспорт, а получать его через фасад Mail
Alexander
@Dualse
Jul 13 2016 15:00
Гиттер странно себя ведет, когда просматриваешь "много" не прочитанных сообщений в чате. Сидишь крутишь скроллом (спокойно и плавно), потом снова появляется сообщение, что есть не прочитанные. Хотя ты уже прокрутил это место.
Pavel Kuzmin
@s00d
Jul 13 2016 15:02
@pinguinjkeke не так тоже работает, вопрос то в том, зачем ему вообще когфиг, когда я заменил траспорт. То-есть даже так в какой-то момент он пытается получить данные из конфига, но отправляет по правильному адресу... Ладно уже не важно, главное работать.
@pinguinjkeke спасибо за потраченное время.
KarmaBot
@KarmaBot
Jul 13 2016 15:02
Спасибо (+1) для @pinguinjkeke принято! Текущая карма +3.
butschster
@butschster
Jul 13 2016 15:02
@lordonx3 Нууууу началось....
$data = [];

// цикл

DB::table('users')->insert($data);
lordonx3
@lordonx3
Jul 13 2016 15:03
@butschster это уже сделал, сейчас вот думаю как бы сам массив массивов сгенерировать
alexspi
@alexspi
Jul 13 2016 15:04
@Dualse у меня давно так глючит
butschster
@butschster
Jul 13 2016 15:08
@s00d а что у тебя значит бралось из конфига, когда ты транспорт подменял?
NoViKoFF
@AndrewNovikof
Jul 13 2016 15:10
Кто-нибудь юзает полиморфные связи?
butschster
@butschster
Jul 13 2016 15:11
@AndrewNovikof Если все скажут нет, что будешь делать? задавай уже вопрос :)
NoViKoFF
@AndrewNovikof
Jul 13 2016 15:11
:smile: Как заполняется полиморфная таблица?
Точнее какое значение имеет поле с приставкой _type
Pavel Kuzmin
@s00d
Jul 13 2016 15:12
@butschster я специально в кофниг кривой адрес сохранил и отравлял с адреса из другого параметра и пока не написал правильный мне каждый раз сервак отвечал о том, что почта не верная. Поменял на правильный формат в стандартном параметре и отправка пошла, хотя по коды он вообще не должен брать информацию из этого параметра
Alexander
@Dualse
Jul 13 2016 15:13
@AndrewNovikof Ты про это?
likes
    id - integer
    likeable_id - integer
    likeable_type - string
NoViKoFF
@AndrewNovikof
Jul 13 2016 15:13
Да
Что в себе хранит likeable_type?
butschster
@butschster
Jul 13 2016 15:14
@s00d ты про from?
Pavel Kuzmin
@s00d
Jul 13 2016 15:14
@butschster да
Alexander
@Dualse
Jul 13 2016 15:14
@AndrewNovikof > поле likeable_type содержать имя класса соответствующей модели.
NoViKoFF
@AndrewNovikof
Jul 13 2016 15:14
Это да, но в каком виде?))
butschster
@butschster
Jul 13 2016 15:15
@s00d ну он вроде при создании обьъекта устанавливается https://github.com/laravel/framework/blob/5.2/src/Illuminate/Mail/Mailer.php#L101, а транспорт с ним никак не связан https://github.com/laravel/framework/blob/5.2/src/Illuminate/Mail/Mailer.php#L482
NoViKoFF
@AndrewNovikof
Jul 13 2016 15:15
С неймспейсом, без...с константой class или нет
butschster
@butschster
Jul 13 2016 15:15
@AndrewNovikof в виде сериализованного объекта
NoViKoFF
@AndrewNovikof
Jul 13 2016 15:16
This message was deleted
butschster
@butschster
Jul 13 2016 15:16
@AndrewNovikof likeable_type column will contain the class name of the owning model
В документации примеры даже есть https://laravel.com/docs/5.2/eloquent-relationships#polymorphic-relations
Alexander
@Dualse
Jul 13 2016 15:16

@AndrewNovikof

По умолчанию, Laravel использует полное имя модели в качестве типа модели. Например, в нашем примере, где Like может принадлежать как модели Post так и Comment, значение likable_type по умолчанию будет либо App\Post либо App\Comment соответственно.

NoViKoFF
@AndrewNovikof
Jul 13 2016 15:17
@Dualse О, а это я не увидел
@butschster @Dualse спасибо!
KarmaBot
@KarmaBot
Jul 13 2016 15:17
Спасибо (+1) для @butschster принято! Текущая карма +67.
Спасибо (+1) для @Dualse принято! Текущая карма +54.
Pavel Kuzmin
@s00d
Jul 13 2016 15:18

@butschster это понятно, ошибку мне дает почтовый сервак. вот пример

'from' => ['address' => 'ttt', 'name' => 'Online'],
'emails' => [
 ['address' => 'data@data.ru'],
],

по идее все данные беру и emails, а from вообще не трогаю, но пока не поправил address в from сервак говорил что не верный формат адреса. После замены отправка пошла с address из emails. Вот я и пытаюсь понять в чем проблема...

lordonx3
@lordonx3
Jul 13 2016 15:29
ErrorException in helpers.php line 747: preg_replace(): Parameter mismatch, pattern is a string while replacement is an array
foreach ($proxyes as $proxy) {
$proxy_data = explode(':', $proxy);
$proxy_ip = $proxy_data[0];
$proxy_port = $proxy_data[1];
array_push($data, ['ip' => $proxy_ip, 'port' => $proxy_port, 'type' => $request->input('type'), 'status' => 'none', 'timeout' => 'none']);
}
Для вставки
Так генерирую массив
lordonx3
@lordonx3
Jul 13 2016 15:36
Проблему сверху решил
Теперь SQLSTATE[42S22]: Column not found: 1054 Unknown column '0' in 'field list' (SQL: insert into `proxy` (`0`) values
Колонок '0' у меня нету вообще
и данные я не правляюсь в них отправить
lordonx3
@lordonx3
Jul 13 2016 15:55
решено)
Soprun Vladislav
@vlsoprun
Jul 13 2016 16:07
@lordonx3 а зачем тебе array_push
ooPASHAoo
@ooPASHAoo
Jul 13 2016 16:32
Добрый вечер, подскажите пожалуйста, я в методе store(Request), хочу ||| создать модель >>> наполнить поля >>> создать связь m:m через sync() >>> сохранить в бд||| Но проблема в том, что пока я не сохранил модель, при попытке вызова sync мне пишут
(SQL: insert into author_video (author_id, video_id) values (1, ))
То есть до того момента как я сохранил модель, у нее нет id, без которого я не могу сделать связь m:m (sync()/attach())
KarmaBot
@KarmaBot
Jul 13 2016 16:32
Приветствую тебя, @ooPASHAoo!
ooPASHAoo
@ooPASHAoo
Jul 13 2016 16:33
Я явно что-то не так делаю, но не могу понять, что? К Laravel давно не подходил, так что скорее всего какой-то мелкий затуп
Код типа такого
    $video = new Video($request->all());
    $video->authors()->sync([$request->all()['author_id']]);   // need array
    $video->save();
Arsen Soroka
@arsen-s
Jul 13 2016 16:49

@ooPASHAoo

new Video

создаст экземпляр модели, тебе надо юзать create

ooPASHAoo
@ooPASHAoo
Jul 13 2016 17:09
@arsen-s Спасибо
KarmaBot
@KarmaBot
Jul 13 2016 17:09
Спасибо (+1) для @arsen-s принято! Текущая карма +56.
butschster
@butschster
Jul 13 2016 17:12
@ooPASHAoo
$video = new Video($request->all());
$video->save();
$video->authors()->sync([$request->all()['author_id']]);   // need array
ooPASHAoo
@ooPASHAoo
Jul 13 2016 17:15
@arsen-s @butschster В подобных способах немного смущает, что модель создается, до того как она заполнена, то есть в случае отсутствия каких-либо данных, модель будет создана неправильно и ее придется удалять, что как-то странно
Но сейчас зато работает =)
Arsen Soroka
@arsen-s
Jul 13 2016 17:18

@ooPASHAoo

отсутствия каких-либо данных

юзай валидацию (FormRequest)

butschster
@butschster
Jul 13 2016 17:20
@ooPASHAoo ну авторы это pivot таблица, поэтому она не повлияет на целостность данных
ooPASHAoo
@ooPASHAoo
Jul 13 2016 17:21
@arsen-s Кстати с ней так и не разобрался, спасибо, что напомнили, сейчас буду читать
@butschster Да, просто с точки зрения читаемости кода, будет резать глаз =)
@butschster @arsen-s Спасибо еще раз, все работает, сейчас буду изучать валидацию
KarmaBot
@KarmaBot
Jul 13 2016 17:21
Спасибо (+1) для @butschster принято! Текущая карма +68.
Спасибо (+1) для @arsen-s принято! Текущая карма +57.
Сергей
@abler98
Jul 13 2016 17:34
Всем добрый вечер! Подскажите, как лучше установить глобальную переменную для всех шаблонов? Сделал вот так:
class ViewServiceProvider extends ServiceProvider
{
    /** @var Encrypter */
    private $encrypter;

    /**
     * Bootstrap the application services.
     *
     * @return void
     */
    public function boot()
    {
        $encrypted_token = $this->encrypter->encrypt(csrf_token());
        view()->share('__encrypted_token', $encrypted_token);
    }

    /**
     * Register the application services.
     *
     * @return void
     */
    public function register()
    {
        $this->encrypter = app(Encrypter::class);
    }

}
KarmaBot
@KarmaBot
Jul 13 2016 17:34
@abler98, чтобы показать длинный листинг кода желательно использовать pastebin-сервис, например gist.github.com или laravel.io/bin.
Evgeni Razumov
@enniel
Jul 13 2016 17:49
Привет всем. Ребята, как вы накатываете миграции на продакшене? Ручками правите или что-то более сложное используете? Хочу найти самое безопасное решение))
KarmaBot
@KarmaBot
Jul 13 2016 17:49
@enniel, привет =)
butschster
@butschster
Jul 13 2016 17:57
@enniel что значит ручками правите?
Evgeni Razumov
@enniel
Jul 13 2016 18:03
@butschster Ну есть люди которые изменяют поля прямо в бд(через какой-либо клиент), вместо автоматизации(например, migrations в laravel)
butschster
@butschster
Jul 13 2016 18:06
@enniel а вопрос то в чем? чем миграции не угодили?
Evgeni Razumov
@enniel
Jul 13 2016 18:07
@butschster Вопрос именно в том, насколько безопасно использовать миграции в продакшене
butschster
@butschster
Jul 13 2016 18:08
@enniel не использовать миграции - большая глупость
Evgeni Razumov
@enniel
Jul 13 2016 18:10
@butschster про миграции знаю и применяю, но какие подходы, кроме миграций и правки руками ещё есть
butschster
@butschster
Jul 13 2016 18:11
@enniel а чем миграции не безопасны?
Evgeni Razumov
@enniel
Jul 13 2016 18:13
@butschster вопрос не в том, что миграции не безопасны, а в том, что может быть лучше этих миграций, какие есть подходы
Roman Fandeev
@mrFANRA
Jul 13 2016 18:46
Всем привет!
KarmaBot
@KarmaBot
Jul 13 2016 18:46
@mrFANRA и тебе не хворать :)
Roman Fandeev
@mrFANRA
Jul 13 2016 18:47

Помогите разобраться

// Model
    public function childs(){
        return $this->hasMany('Geography',"parent_id","id");
    }

// Controller 
    $curGeo     =   Geography::find($_GET["geoID"]);
    $childs     =   $curGeo->childs()->get();

// DB Log:
// select * from `geo_geographies` where `geo_geographies`.`parent_id` = ? and `geo_geographies`.`parent_id` is not null

Почему он в запрос цепляет and parent_id is not null ?

Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Jul 13 2016 18:47
@mrFANRA нет такого слова "childs"
Roman Fandeev
@mrFANRA
Jul 13 2016 18:48
@SerafimArts ну это не столь важно...
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Jul 13 2016 18:48
@mrFANRA потому что скоуп висит на модель
Roman Fandeev
@mrFANRA
Jul 13 2016 18:49
эм, не понимаю
скоуп есть в модели
This message was deleted
Закоментил все в модели, оставил только hasMany тот же запрос делает
Roman Fandeev
@mrFANRA
Jul 13 2016 18:54
Подскажет кто что я делаю не так?
Soprun Vladislav
@vlsoprun
Jul 13 2016 18:59
Вызоваю @Hunternnm
Если я сровняюсь с тобой по карме, то ты приедешь на LaraBeer!
Принимаешь вызов ?
Ivan
@Hunternnm
Jul 13 2016 19:09
@vlsoprun неа
Soprun Vladislav
@vlsoprun
Jul 13 2016 19:09
@Hunternnm Fuck :worried:
Ivan
@Hunternnm
Jul 13 2016 19:09
@vlsoprun мне 1500км лететь до вас
@vlsoprun если организуете билеты то я прилечу))))
Soprun Vladislav
@vlsoprun
Jul 13 2016 19:11
@Hunternnm Ну... Это уже по сложнее ((
Ivan
@Hunternnm
Jul 13 2016 19:12
@jhaoda там у @maxyc срок не вышел?
@vlsoprun может лучше вы к нам? я с пивзавода возьму пару кегов не фильтрованного пива, с рыбзавода свежей рыбки копченой/вяленой? могу с вино-коньячного коньячку хорошего по желанию али водочки. ну если есть ценители - вино хорошее
в наличии икра красная/черная, свежая
Soprun Vladislav
@vlsoprun
Jul 13 2016 19:16
@Hunternnm Это очень заманчивое и вкусное предложении )))
Ivan
@Hunternnm
Jul 13 2016 19:17
@vlsoprun а филе хека свежее - мммм, с ним 5 литров пива как стакан воды в жару
Nuzsk
@Nuzsk
Jul 13 2016 19:17
:worried:
Ivan
@Hunternnm
Jul 13 2016 19:17
а лещ...
язя нету, правда
Oleg
@Malezha
Jul 13 2016 19:23
@Hunternnm ммм, я не против, мне небось ближе всех к тебе :D
Ivan
@Hunternnm
Jul 13 2016 19:58
@Malezha велкам! Буду рад! Еще @aios рядом
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Jul 13 2016 20:43
Мне кажется, или гитхаб шрифты сменил...
Vlad Shcherbin
@VladShcherbin
Jul 13 2016 20:45
@SerafimArts теперь системные берутся ;)
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Jul 13 2016 20:46
стало лучше намного
Кстати, мне одному не нравится PSR-7 и нравится вариант ларки?
Roman
@fearrr
Jul 13 2016 22:15
Кто-нибудь юзает aurelia?
Arsen Soroka
@arsen-s
Jul 13 2016 22:56
ребят, как сделать Lazy Eager Loading для withCount, т.е
$this->user->author->withCount(['post'])
Maxim
@Big-Shark
Jul 13 2016 23:28
@SerafimArts а пср7 это что у нас?
@SerafimArts так этож хттп, норм он, только немного мутный из за того что там везде with, и он имутебл