These are chat archives for LaravelRUS/chat

17th
Jul 2016
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Jul 17 2016 02:32
@greabock только сейчас выдалось время досмотреть доклад
@greabock ещё раз спасибо, офигенно =)
блин
@greabock баярлалаа
KarmaBot
@KarmaBot
Jul 17 2016 02:32
Спасибо (+1) для @greabock принято! Текущая карма +399.
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Jul 17 2016 02:32
воооот
правда я и так го юзаю, но только для DbC, сейчас будет повод чуть глубже проникнуться идеей. Хочу запилить обсерверы моделей на АОП.
Ivan
@Hunternnm
Jul 17 2016 05:57
@greabock спасибо за видос
KarmaBot
@KarmaBot
Jul 17 2016 05:57
Спасибо (+1) для @greabock принято! Текущая карма +400.
Maxim
@Big-Shark
Jul 17 2016 07:53
народ, а можно както на линкус поставить шторм так чтобы он сам обновлялся нормально?*
Ivan
@Hunternnm
Jul 17 2016 07:59
@Big-Shark в смысле?
у меня убунту
вышла обнова - вылезло окошко - нажал апдейт энд рестарт - скачало - обновило - готово
Maxim
@Big-Shark
Jul 17 2016 08:00
@Hunternnm ну ты качаешь, там зип, дальше ты распаковываешь, и что дальше?
Ivan
@Hunternnm
Jul 17 2016 08:01
@Big-Shark и всё
запускаешь, работаешь, всё...
никаких танцев с бубном там нету
Maxim
@Big-Shark
Jul 17 2016 08:05
@Hunternnm эмм, ну а как мне ее в дашь допустим в гном3 положить, и что делать ос тарой версией, просто удалить, какойто олдскул
@Hunternnm прикинь ты бы каждую неделю качал хром новый с сайта, распаковывал, и теперь запускал из новой папки
Ivan
@Hunternnm
Jul 17 2016 08:06
ну полностью перекачивать нужно только когда нет возможности через стандартный обновиться
когда версии год.* вводили
а вот когда вышла 2016.1.2, 2016.2 обновляется как в винде
Maxim
@Big-Shark
Jul 17 2016 08:09
@Hunternnm ну вот сейчас поставить 2016.1.2 и она сама обновилась до 2016.2 надеюсь дальше всегда само обновляться будет, а то бред какойто
Ivan
@Hunternnm
Jul 17 2016 08:10
@Big-Shark ну так и будет... как иначе то? но иногда даже на винде дает только новую версию полностью скачать
когда что-то глобально меняют
Maxim
@Big-Shark
Jul 17 2016 08:11
@Hunternnm что можно настолько глобально поменять, что и винда и линукс уже научились сами обновлять свои версии
Ivan
@Hunternnm
Jul 17 2016 08:11
@Big-Shark я на линухе года полтора, и за это время полностью скачивал только 2016 версию когда вышла, что на винде, что на линухе
Maxim
@Big-Shark
Jul 17 2016 08:13
@Hunternnm у меня просто было только на последний винде 4 шторма, и всегда както крива они ставятся, часто не запускается только из терминала, в дашь всегда вручную добавлять иконку надо надо, вот прям бесило меня это, блин, да у меня даже zsh обновляется нормально
Ivan
@Hunternnm
Jul 17 2016 08:14
@Big-Shark хм, там в шторме пункт меню есть для добавления иконок везде... и при первом запуске добавляет
Oleg
@Malezha
Jul 17 2016 08:19
@Big-Shark там бубны с правами. Если ты обновляешь от обычного пользователя, а шторм у тебя где то в /opt, то кнопка обновления будет неактивна =)
Maxim
@Big-Shark
Jul 17 2016 08:19
@Hunternnm хренсадва, может в юнити он и работает, но в гноме3 у меня так и не заработал)
@Malezha шторм в папке хом валяется
Ivan
@Hunternnm
Jul 17 2016 08:20
@Big-Shark а у меня не юнити, у меня гном онли
я юнити на дух не переношу
Oleg
@Malezha
Jul 17 2016 08:21
@Big-Shark тогда мб действительно обнова недоступна, только архивом.
Maxim
@Big-Shark
Jul 17 2016 08:22
@Hunternnm вот только что нажал сделай иконку, шторм ответил что все готово, а иконки нет, гдето меня .....
Ivan
@Hunternnm
Jul 17 2016 08:25
@Big-Shark ну иконка в меню где все программы
пароль просило при нажатии?
Maxim
@Big-Shark
Jul 17 2016 08:26
@Hunternnm нет, я нажал сделать только для моего юзера
Ivan
@Hunternnm
Jul 17 2016 08:26
@Big-Shark а я глобально ставил... за компом всё равно только я сижу
Ivan
@Hunternnm
Jul 17 2016 08:34
@Big-Shark обновил вот на ноуте - тоже без проблем обнова залетела с 2016,1,2 до 2016,2
dzham
@dzham
Jul 17 2016 08:43
Всем привет
constantine
@bondaletov
Jul 17 2016 08:43
привет
dzham
@dzham
Jul 17 2016 08:44
Подскажите пож как заставить работать socialite через api?
Роман Сохарев
@greabock
Jul 17 2016 09:52
@Big-Shark я хз, юзал пиратку шторма (9) на fedora 22 (gnome). Все само обновлялось и работало.
вообще никаких проблем не испытывал
Maxim
@Big-Shark
Jul 17 2016 10:13
@greabock значит я один такой счастливчик
luptidu
@luptidu
Jul 17 2016 11:35
Всем привет, только учу ларавел и есть такой вопрос, почему вот в документации пишется, что я могу в контроллере юзать класс Validator и его метод make, но когда я пытаюсь его использовать, то мне пишет, что там нет такого метода, хотя в документации он используется?
KarmaBot
@KarmaBot
Jul 17 2016 11:35
Прувет, @luptidu!
Uladzislau Danilchyk
@danilchican
Jul 17 2016 11:37
@luptidu а ты прописал use Validator;?
Dave
@aios
Jul 17 2016 11:38
@luptidu либо юзай Illuminate/Validation/Validator
luptidu
@luptidu
Jul 17 2016 11:38
@danilchican да, конечно, сам класс определяется, а вот его метод уже нет, что говорит о том, что такого метода нет в том классе
Uladzislau Danilchyk
@danilchican
Jul 17 2016 11:38
@luptidu тогда попробуй как сказал @aios
Maxim
@Big-Shark
Jul 17 2016 11:38
@luptidu а у тебя случайно нет своего класса валидатор?
Andrei Sosnov
@atehnix
Jul 17 2016 11:39
@aios не тот слэш ;)
Dave
@aios
Jul 17 2016 11:39
@atehnix если не до чего докопаться докопайся до орфографии)
Uladzislau Danilchyk
@danilchican
Jul 17 2016 11:39
@aios и пунктуации)) "до чего докопаться, докопайся" :-)
@luptidu а лучше вместо Validator юзай форм-реквесты. поудобнее будет
Andrei Sosnov
@atehnix
Jul 17 2016 11:41
@aios я разве докапывался?)) Просто уточнил, чтобы те, кто любит копипастить не глядя, не встали в ступор)
luptidu
@luptidu
Jul 17 2016 11:42
This message was deleted
KarmaBot
@KarmaBot
Jul 17 2016 11:42
@luptidu, у нас тут принято писать кратко и по делу. А если нужно показать длинный код, то можно использовать pastebin-сервис, например gist.github.com или laravel.io/bin.
Uladzislau Danilchyk
@danilchican
Jul 17 2016 11:43
@luptidu оформи код
KarmaBot
@KarmaBot
Jul 17 2016 11:43
@luptidu, чтобы код легко читался, поставь перед ним и после него по строке с тремя обратными апострофами (символ ` на клавише с буквой «Ё»).
Узнать больше про оформление сообщений можно в справке по Markdown (кнопка M↓ внизу справа).
Кстати, свои сообщения здесь можно редактировать... ;)
luptidu
@luptidu
Jul 17 2016 11:43
@danilchican https://gist.github.com/luptidu/2a1a2ce574ad1ad67eedb4cedf59a950
Uladzislau Danilchyk
@danilchican
Jul 17 2016 11:46
@luptidu гуглил? на такие вопросы всегда есть ответ
luptidu
@luptidu
Jul 17 2016 11:46
@danilchican да, наверное так и сделаю, форм реквесты поинтереснее будут, но просто было интересно в чем здесь ошибка, когда все правильно написал, на первый взгляд
Uladzislau Danilchyk
@danilchican
Jul 17 2016 11:47
@luptidu потом проблема решится сама собой :-)
@luptidu а какая версия лары?
luptidu
@luptidu
Jul 17 2016 11:51
@danilchican 5.2.*
Maxim
@Big-Shark
Jul 17 2016 11:51
@luptidu Поставь перед и после ссылки пожалуйста одинарные апострафы
Uladzislau Danilchyk
@danilchican
Jul 17 2016 11:52
This message was deleted
@luptidu http://laravel.su/docs/5.2/contracts#contract-reference
luptidu
@luptidu
Jul 17 2016 11:56

@danilchican класс Validator не определяется :smile:

ладно, буду копать в сторону форм реквестов

Uladzislau Danilchyk
@danilchican
Jul 17 2016 11:58
@luptidu просто смотри в доке список контрактов, которые тебе нужны
luptidu
@luptidu
Jul 17 2016 12:01
@danilchican не, лучше разберусь с форм реквестами, но спасибо за помощь
Uladzislau Danilchyk
@danilchican
Jul 17 2016 12:03
@luptidu в конце предложения поставь благодарность. или в новом месседже
luptidu
@luptidu
Jul 17 2016 12:04
@danilchican не понял тебя
Uladzislau Danilchyk
@danilchican
Jul 17 2016 12:06
@luptidu если хочешь сказать спасибо, напиши в отдельном сообщении ибо карма бот не уловил твою спасибку
luptidu
@luptidu
Jul 17 2016 12:06
@danilchican спасибо
KarmaBot
@KarmaBot
Jul 17 2016 12:06
Спасибо (+1) для @danilchican принято! Текущая карма +11.
Uladzislau Danilchyk
@danilchican
Jul 17 2016 12:06
@luptidu :+1:
luptidu
@luptidu
Jul 17 2016 12:13

@danilchican а еще, вот допустим я отправил через форму файл, то есть у меня есть 'file' и, например, проверить его тип или размер я могу с помощью max: | mimes: |

а вот если я хочу проверить длину имени файла, то как мой валидатор поймет, что я хочу проверить именно длину файла, а, например, не его размер?

Uladzislau Danilchyk
@danilchican
Jul 17 2016 12:22
@luptidu не сталкивался с таким. но можешь попробовать отдельно в контроллере проверить, получив название через getClientOriginalName()
Роман Сохарев
@greabock
Jul 17 2016 12:27

а вот если я хочу проверить длину имени файла

святые коровы, да кого вообще волнует длина имени файла XD

Uladzislau Danilchyk
@danilchican
Jul 17 2016 12:28
@greabock просто снял с языка :D
Uladzislau Danilchyk
@danilchican
Jul 17 2016 12:29
@censoredgit кстати, да, как-то забыл об этом)
censoredgit
@censoredgit
Jul 17 2016 12:29
@greabock он походу будет хранить оригинальное название файла в бд
Роман Сохарев
@greabock
Jul 17 2016 12:29
это плохо
luptidu
@luptidu
Jul 17 2016 12:30

@greabock

Во многих ОС есть ограничение на длину полного пути к файлу. Специально или намеренно тебе могут загрузить файл с очень длинным именем так, что например после сохранения с ним не смогут работать какие-то программы. Стоит сделать ограничение на длину имени файла. При этом надо «обрезать» имя так, чтобы в итоге не получился файл с расширением вроде .php.

Dave
@aios
Jul 17 2016 12:31
@luptidu это если ты на винде работаешь)
Роман Сохарев
@greabock
Jul 17 2016 12:35
@luptidu никто в здравом уме, не хранит оригинальные названия файлов. Хранят хэши.
в общем, проблема высосана из пальца
Alexander Zayka
@KlassT
Jul 17 2016 13:03
Бобра
KarmaBot
@KarmaBot
Jul 17 2016 13:03
Прувет, @KlassT!
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Jul 17 2016 13:21
@Big-Shark распаковываешь куда угодно, создаёшь ярлычок и вуаля
сам исполняемый файл висит в bin
Anton Vorontsov
@symbios-zi
Jul 17 2016 13:58
@greabock что плохого в хранении оригинального названия файла? некоторые заказчики требуют этого. Это например может влиять на SEO
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Jul 17 2016 14:25
@greabock ну я бы не был столь категоричным
всё зависит от задачи
взять хотя бы дропбокс или яндекс.диск
webvolant
@webvolant
Jul 17 2016 14:44
Всем привет, возможно ли в шаблоне laravel в php коде вывести переменную angular ?
KarmaBot
@KarmaBot
Jul 17 2016 14:44
@webvolant, и тебе привет ;)
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Jul 17 2016 14:45
@webvolant что такое php: ответит на твой вопрос
webvolant
@webvolant
Jul 17 2016 14:46
вот допустим пример <?php echo Client::getName('{{ item.client_id }}') ?>
item это объект в цикле ng-repeat
@SerafimArts будьте добры подсказать, если знаете
JhaoDa
@jhaoda
Jul 17 2016 14:52
@webvolant откуда ларавель знает про твой ангуляр?
webvolant
@webvolant
Jul 17 2016 14:53
@jhaoda и никакого способа нет? дать ему понять?
JhaoDa
@jhaoda
Jul 17 2016 14:53
@webvolant ты троллишь или серьёзно?
webvolant
@webvolant
Jul 17 2016 14:53
@jhaoda я серьезно
JhaoDa
@jhaoda
Jul 17 2016 14:53
Если серьёзно, то я тебе сочувствую
@webvolant предлагаю включить мозг и начать думать
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Jul 17 2016 14:54
@webvolant можно дать понять, надо в конфигах (в config/app.php) добавить переменную 'jsapp' => 'angluar'
тогда ларка будет знать, что ты используешь ангулар
@webvolant всё? Вопрос решён? :D
webvolant
@webvolant
Jul 17 2016 15:01
@SerafimArts нормально ведь спросил!
Никого не обижал, ничего не требовал
JhaoDa
@jhaoda
Jul 17 2016 15:02
@SerafimArts мне кажется, что он что-то заподозрил
webvolant
@webvolant
Jul 17 2016 15:02
Простите ребята за беспокойство. Дай бог вам всем здоровья.
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Jul 17 2016 15:02
@webvolant твой вопрос из разряда "я купил игру для PlayStation 4, вставил её в дисковод моего компа, а она не работает, что делать?"
по-этому 99% участников сочли это троллингом диким
JhaoDa
@jhaoda
Jul 17 2016 15:03
Нет, вопрос из разряда «купил серый диск в строительном магазине, вставит в сидюк, а он не читается и громко шуршать начало»
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Jul 17 2016 15:04
ну там не всё так страшно, учитывая пример кода
более похоже на вопрос "как сэкранировать блейдовые последовательности", опять же судя по примеру
Роман Сохарев
@greabock
Jul 17 2016 15:21
@webvolant судя по тому как ты поставил вопрос, проблема в том, что у тебя совсем нет представления о клиент-серверном взаимодействии. То есть самых базовых знаний, от которых хоть как-то можно плясать и хоть что-то объяснить. К сожалению, объяснение основы основ немного выходит за рамки тематики чата =(
luptidu
@luptidu
Jul 17 2016 15:28

Есть такой вопрос, я вот разбираюсь с выводом ошибок после валидации и не совсем понимаю как работает, вернее, совсем не понимаю, я создал класс SaveFilePostRequest записал туда правила и все дела, потом передал этот класс в контроллер и по идее он уже проверил входящий файл и все окей, а если валидация не пройдена, то он редиректит на предыдующую страницу с которой была отправка формы и выводит сообщение об ошибках, я уже разобрался, что ошибки выводит переменная $error-all()

Но я не могу понять,

  1. Где я могу кастомизировать вывод ошибок? ( Как я понял нужно в том классе сделать добавить такой метод

    protected function formatValidationErrors(Validator $validator)
     {
         return $validator->errors()->all();
     }

    Но, а дальше то что делать? Вообще не понятно

  2. Что такое флеш переменные? Не могу найти точный понятный ответ

  3. Как работают конструкции типа $validator->errors()->all();. Обьект валидатор запускает свой метод и возвращает вроде массив с сообщениями, тогда зачем тут функция all(), что она делает?

Uladzislau Danilchyk
@danilchican
Jul 17 2016 15:31
@luptidu почему так сложно?
luptidu
@luptidu
Jul 17 2016 15:32
@danilchican что сложно? Описываю проблемы?
Uladzislau Danilchyk
@danilchican
Jul 17 2016 15:37
@luptidu нет, решение.
@luptidu в доке же всё адекватно написано.
Роман Сохарев
@greabock
Jul 17 2016 15:47

@luptidu
Ответы:

  1. Непосредственно текст ошибок можно править в языковом файле. Кастомные сообщения можно передать в массиве третьим параметром при создании обекта-валидатора.
  2. Флэш-переменные - доступны только один раз для следующего запроса (однако могут быть проброшены и дальше, но уже "руками")
  3. Метод errors() возвращает не "массив-список" сообщений, а так называемую "сумку с сообщениями" (MessageBag).

Советы:

  1. Валидацией проще и удобней заниматься не в контроллерах а в форм-реквестах
  2. Поставь, хотябы пиратский phpstorm и затяни через композер laravel-ide-helper - тебе хоть видно станет, что методы возвращают.
luptidu
@luptidu
Jul 17 2016 16:02
@greabock спасибо, но я как раз писал, что создал форм реквест класс и там добавил правила и тот метод протектед, в контроллере понятно как проверять, три параметра один имена инпутов, второй правила, третий сообщения с ошибками, но меня интересует, как именно в форм реквесте кастомизировать ошибки, не редактируя непостредственно сами файлы, так как мне кажется, что это не правильно.
KarmaBot
@KarmaBot
Jul 17 2016 16:02
Спасибо (+1) для @greabock принято! Текущая карма +401.
Роман Сохарев
@greabock
Jul 17 2016 16:03
@luptidu сорри, не очень внимательно прочитал вопрос
ты хорошо изучил этот раздел доки?
https://laravel.com/docs/master/validation#form-request-validation
Роман Сохарев
@greabock
Jul 17 2016 16:09
formatValidationErrors Это метод контроллера, для валидации в контроллере
метод форм-реквеста должен называться formatErrors
JhaoDa
@jhaoda
Jul 17 2016 16:10
@luptidu расскажи нам, что ты понимаешь под «кастомизировать ошибки»?
Изменить сообщения в массиве? Изменить структуру массива?
Роман Сохарев
@greabock
Jul 17 2016 16:11
@luptidu да, @jhaoda прав. Изложи вопрос в виде "сейчас вот так, а я хочу вот эдак"
@jhaoda а за что айос был славы удостоен? =)
JhaoDa
@jhaoda
Jul 17 2016 16:13
@greabock выражался. И не первый раз уже. Пальцы быстрее головы...
Роман Сохарев
@greabock
Jul 17 2016 16:16
@jhaoda беда
JhaoDa
@jhaoda
Jul 17 2016 16:22
@luptidu ты там трактат о своих желаниях пишешь или сам разобрался и свалил уже?
luptidu
@luptidu
Jul 17 2016 16:25
@jhaoda @greabock , да, может не правильно выразился. Дело в том, что ошибки выводятся на английском, я хочу, чтобы они были на русском языке.
JhaoDa
@jhaoda
Jul 17 2016 16:25
@luptidu пффффффф
Роман Сохарев
@greabock
Jul 17 2016 16:25
ядрена кочерыжка )))
Uladzislau Danilchyk
@danilchican
Jul 17 2016 16:25
@greabock @jhaoda :D
Роман Сохарев
@greabock
Jul 17 2016 16:25
@luptidu дык мы с тобой вообще не про то толкуем то ))
Вот в этот файл никогда не заглядывал?
Роман Сохарев
@greabock
Jul 17 2016 16:26
^это раз
^это два
JhaoDa
@jhaoda
Jul 17 2016 16:26
А, точняк, русской валидации же нет искаропки :) Я что-то даже и отвык от этого
Роман Сохарев
@greabock
Jul 17 2016 16:27
языковые файлы лежат в resources/lang
JhaoDa
@jhaoda
Jul 17 2016 16:53
Тэйлор затихарился, готовится к ларакону, 5.3 пилит, до 40-й сборки в 5.2 не дотянул...
https://habrahabr.ru/post/305786/ — очередная фкусная жырнота, налетай!
Там уже сцепились невменяемый M-A-XG и пока ещё вменяемый aios :)
luptidu
@luptidu
Jul 17 2016 16:54
@jhaoda понял, мне просто казалось, что можно с форм реквеста выводить свои ответы как и в случае когда выводишь ошибки с контроллера, что-то типо передать третьим аргументом массив со своими вариантами ответа
JhaoDa
@jhaoda
Jul 17 2016 16:57
@luptidu и так тоже можно, только не аргументом, а в реквесте метод создать, который вернет сообщения
VitaliiSestrenskyi
@VitaliiSestrenskyi
Jul 17 2016 16:58
всем привет.
есть задача - нужно сделать логирование файлов на севере(Centos 6.7) ( изменения, удаления, создание ) , данные нужно сохранять в таблице ( дальше я уже буду обрабатывать и выводить как мне нужно ). Я не знаю отследить изменения файлов... подскажите как можно это реализовать или посоветуйте ресурсы. Спасибо.
KarmaBot
@KarmaBot
Jul 17 2016 16:58
@VitaliiSestrenskiy, в этом чате принято добавлять имя пользователя, чтобы его поблагодарить.
JhaoDa
@jhaoda
Jul 17 2016 16:59
@VitaliiSestrenskyi изменение файлов кем?
VitaliiSestrenskyi
@VitaliiSestrenskyi
Jul 17 2016 16:59
Изменения файлов пользователями.
JhaoDa
@jhaoda
Jul 17 2016 17:00
@VitaliiSestrenskyi как он их изменяет? Заливает по FTP/SSH?
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Jul 17 2016 17:01
git, не?
и пофигу как заливает
VitaliiSestrenskyi
@VitaliiSestrenskyi
Jul 17 2016 17:01
логи саймого centos не подходят. Пользователь может удалить файлы по фтп или через админку.
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Jul 17 2016 17:01
exec('git status')
VitaliiSestrenskyi
@VitaliiSestrenskyi
Jul 17 2016 17:04
"git, не?" --- не совсем подходит. Потому что не всегда зазчику можно поставить гит и уже с помощью его делать то что нужно.
JhaoDa
@jhaoda
Jul 17 2016 17:04
@VitaliiSestrenskyi к ларавель задача не относится
VitaliiSestrenskyi
@VitaliiSestrenskyi
Jul 17 2016 17:04
@jhaoda нет не относится)
JhaoDa
@jhaoda
Jul 17 2016 17:05
@VitaliiSestrenskyi это был не вопрос, а утверждение
VitaliiSestrenskyi
@VitaliiSestrenskyi
Jul 17 2016 17:05
@jhaoda тонкий намек.
Soprun Vladislav
@vlsoprun
Jul 17 2016 17:06
Добрый вечер
KarmaBot
@KarmaBot
Jul 17 2016 17:06
О! @vlsoprun! Сто лет не виделись!) Как жизнь молодецкая? Рассказывай :)
Soprun Vladislav
@vlsoprun
Jul 17 2016 17:06
@KarmaBot :+1: отлично, отдыхаю от работы ))
Anton Vorontsov
@symbios-zi
Jul 17 2016 17:23
всем привет. Случайно на ларакастах нашел сборник полезных ссылок. Может кроме меня еще кто то не знал об этом )))
https://laracasts.com/community?orderBy=updated_at
KarmaBot
@KarmaBot
Jul 17 2016 17:23
@symbios-zi, привет, как настроение?
luptidu
@luptidu
Jul 17 2016 17:33
Кстати, вам нравится архитектура laravel?
JhaoDa
@jhaoda
Jul 17 2016 17:34
@luptidu будем считать, что это была неудачная попытка набросить на вентилятор и устроить холивар. Ты раскаялся и больше не будешь.
luptidu
@luptidu
Jul 17 2016 17:35
@jhaoda окей, я только про архитектуру спрашивал и только, отредактировал
Anton Vorontsov
@symbios-zi
Jul 17 2016 17:36
@luptidu тебе не нравится?
JhaoDa
@jhaoda
Jul 17 2016 17:36
@luptidu да, нравится. Не всем и не вся, но нравится, иначе бы мы не юзали ларавель
Soprun Vladislav
@vlsoprun
Jul 17 2016 17:37
@symbios-zi Думаю в закладки нужно будет добавить, спасибо
KarmaBot
@KarmaBot
Jul 17 2016 17:37
Спасибо (+1) для @symbios-zi принято! Текущая карма +146.
luptidu
@luptidu
Jul 17 2016 17:40
@jhaoda мне не особо нравится, но я вот учу именно его
JhaoDa
@jhaoda
Jul 17 2016 17:40
@luptidu мазохист?:)
Andrei Sosnov
@atehnix
Jul 17 2016 17:40
@symbios-zi спасибо, что напомнил. Давно туда не заглядывал. Вот только не понимаю, почему на такие вещи RSS-фиды не делают? Неужели я отстал от моды и RSS это уже архаизм.. :)
KarmaBot
@KarmaBot
Jul 17 2016 17:40
Спасибо (+1) для @symbios-zi принято! Текущая карма +147.
luptidu
@luptidu
Jul 17 2016 17:44
@jhaoda нет, просто самый популярный фреймворк не может быть плохим, а архитектура слюбится стерпится :smile:
JhaoDa
@jhaoda
Jul 17 2016 17:44
@luptidu он самый популярный на Западе, а не во всём мире
Anton Vorontsov
@symbios-zi
Jul 17 2016 17:45
@luptidu а какая тебе нравится архитектура? ))) "нравится" понятие относительное
JhaoDa
@jhaoda
Jul 17 2016 17:45
На ex-USSR пространстве до сих пор, вроде бы, юи
Anton Vorontsov
@symbios-zi
Jul 17 2016 17:45
@jhaoda да. Но хочется верить что изменится ситуация. Мониторю hh. везде yii
JhaoDa
@jhaoda
Jul 17 2016 17:47
@symbios-zi у нас в городе почти постоянно открыта вакансия с ларавель. Или найти не могут, или расширяются каждые два месяца
На удалёнке есть вакансии
luptidu
@luptidu
Jul 17 2016 17:47
@symbios-zi ну мне казалось как-то логичней если бы в корне были controllers models views, а здесь все так спрятно в глубины, у моделей вообще нет своей папки
JhaoDa
@jhaoda
Jul 17 2016 17:47
@luptidu никто тебе не мешает сделать папку для моделей.
Anton Vorontsov
@symbios-zi
Jul 17 2016 17:47
@luptidu лол, а где в Laravel сказано, что нельзя создать эту папку?
JhaoDa
@jhaoda
Jul 17 2016 17:48
@luptidu короче, ты вчера узнал про ларавель, но он тебе уже не нравится. Твоё мнение очень важно.
Anton Vorontsov
@symbios-zi
Jul 17 2016 17:50
@luptidu https://laravelinfo.com/sposoby-organizacii-prostranstv-imen-klassov на почитай какие варианты предлагают люди
luptidu
@luptidu
Jul 17 2016 17:52
@jhaoda вот зачем язвить, я что плююсь на фреймворк? Я лишь спросил мнение и все тут, а ты начинаешь язвить. Или быть может я мешаю вести какую-то важную дискуссию своими глупыми вопросами?
JhaoDa
@jhaoda
Jul 17 2016 17:52
@luptidu да, ты прямо сказал — он мне не нравится, но с чем-то надо работать. При это у тебя опыта работы с ларавель ноль целых хрен десятых. Или нет?
luptidu
@luptidu
Jul 17 2016 17:55
@jhaoda вообще я интересовался, что скажут по этому поводу другие, может скажут какие-то аргументы и окажется, что я решу, что так все таки тоже удобно.
Я говорил мне не нравится архитектура и все, я еще ничего толком про него не изучил, чтобы говорить про фреймворк.
JhaoDa
@jhaoda
Jul 17 2016 17:56
@luptidu архитектура это не расположение файлов, эти файлы даже не относятся к фреймворку
luptidu
@luptidu
Jul 17 2016 17:57
@jhaoda ладно, речь шла именно о расположении файлов и выбранных для них мест
JhaoDa
@jhaoda
Jul 17 2016 17:57
@luptidu тебе ответили — ты можешь это поменять как тебе угодно.
Мне тоже это не нравилось, я взял и поменял, делов-то...
luptidu
@luptidu
Jul 17 2016 18:00
@jhaoda то есть я могу вынести вьюшки модели и контроллеры в корень? Потом не придется дописывать постоянно пути или это можно в одном месте поменять и все?
JhaoDa
@jhaoda
Jul 17 2016 18:00
@luptidu можешь, если понимаешь, что такое пространства имён и хоть немного потыкался по конфигам ларавель
luptidu
@luptidu
Jul 17 2016 18:01
@jhaoda понял, спасибо
KarmaBot
@KarmaBot
Jul 17 2016 18:01
Спасибо (+1) для @jhaoda принято! Текущая карма +1049.
Максим
@maxyc
Jul 17 2016 18:01
https://cartalyst.com/manual/sentinel/2.0#installation
Ребят, подскажите, что с этим делать, немного недоуеваю

Native

Sentinel ships with default implementations for illuminate/database, in order to use it, make sure you require it on your composer.json file.

с этим
JhaoDa
@jhaoda
Jul 17 2016 18:03
@maxyc ты хочешь юзать это пакет с ларавель?
Максим
@maxyc
Jul 17 2016 18:03
да
Andrei Sosnov
@atehnix
Jul 17 2016 18:03
@maxyc это раздел доки для использования без лары.
Dave
@aios
Jul 17 2016 18:04
Все заценили?
JhaoDa
@jhaoda
Jul 17 2016 18:04
@maxyc зачем тогда читаешь раздел «Native», который говорит об использовании без ларавель?
Максим
@maxyc
Jul 17 2016 18:04
Ааа, спасибо, я чувствую что это в индекс пхп
Dave
@aios
Jul 17 2016 18:04
КиттиORM
JhaoDa
@jhaoda
Jul 17 2016 18:04
@maxyc с английским всё плохо?
Максим
@maxyc
Jul 17 2016 18:04
@jhaoda я пропустил, что это без лары (
Andrei Sosnov
@atehnix
Jul 17 2016 18:04
@aios ага. На хабре уже пора отдельный хаб для велосипедов делать.)
Максим
@maxyc
Jul 17 2016 18:05
@atehnix спасибо
KarmaBot
@KarmaBot
Jul 17 2016 18:05
Спасибо (+1) для @atehnix принято! Текущая карма +118.
Dave
@aios
Jul 17 2016 18:05
@atehnix @M-A-XG там отжигает конечно
Andrei Sosnov
@atehnix
Jul 17 2016 18:06
@aios он там везде) Я все удивляюсь как у него кармы хватает) Или комментарии не влияют на карму?
Oleg
@Malezha
Jul 17 2016 18:07
@atehnix это уже второй или третий его акк
Dave
@aios
Jul 17 2016 18:07
@atehnix коменты можешь оставлять в любом состоянии
JhaoDa
@jhaoda
Jul 17 2016 18:08
При фиговой карме можно каментить все несколько раз в сутки, конкретно этот крендель с кармой -27 может писать 1 комментарий в час
Dave
@aios
Jul 17 2016 18:17
@jhaoda ну если так банить людей как ты - то в снг он не скоро станет популярным
Максим
@maxyc
Jul 17 2016 18:18
у меня когда то +62 была карма, некогда был популярен фреймворк ExtJS. Писал про него статьи. Но потом ляпнул в камментах, что вордпресс отстой, и меня слили. Минус как то всегда горазды влепить. а на плюсы все жадные вечно
maxyc @maxyc вытер слезу
Nuzsk
@Nuzsk
Jul 17 2016 18:21

https://habrahabr.ru/post/305786/

какая-то курсовая студента

на каждой строчке комментарии
Dave
@aios
Jul 17 2016 18:22
@Nuzsk это просто - продолжать не нужно....
Oleg
@Malezha
Jul 17 2016 18:22
@aios сейчас прилетит третий =)
Dave
@aios
Jul 17 2016 18:22
блин чаты перепутал =(
@jhaoda сорян сорян сорян - я не специально... 8)
ха - он не прочитал!)
блин --- теперь прочитал =(
Роман Сохарев
@greabock
Jul 17 2016 18:24
@Nuzsk да какая курсовая... лаба - максимум
Dave
@aios
Jul 17 2016 18:24
@greabock ну по уровню интеллекта человек мог и как дипломную сдавать
@greabock даже на хабр выложил
небось прирост такой был к ЧСВ
Роман Сохарев
@greabock
Jul 17 2016 18:25
@aios хз, я на хабр тоже с тухляком въехал =)
Dave
@aios
Jul 17 2016 18:25
@greabock а че за тухляк?
Nuzsk
@Nuzsk
Jul 17 2016 18:25
Потому что в php чаще всего разработчики не ищут готовых решений, не сравнивают или не желают разбираться а пишут кривой велосипед без стандартов.
:fearful:
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Jul 17 2016 18:26
А я на хабр въехал с бабелом для php :D
Роман Сохарев
@greabock
Jul 17 2016 18:26
Nuzsk
@Nuzsk
Jul 17 2016 18:26
зачем это пишут про php разработчиков?
Dave
@aios
Jul 17 2016 18:26
@SerafimArts ну никто не сомневался в твоих экстраординарных способностях
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Jul 17 2016 18:27
точно, надо бы его переписать и добавить в пых всякие асинк, авейт и прочее
Dave
@aios
Jul 17 2016 18:27
@greabock ха ну так норм - ты еще с изображениями - сидел старался выводил..
Максим
@maxyc
Jul 17 2016 18:27

Простите, я понимаю вы тут все мега умы. разрешите глупый вопрос от раба вашего )

Sentinel::stateless()
Performs stateless authentication.

в контексте фреймворка перевести и понять не могу зачем это

JhaoDa
@jhaoda
Jul 17 2016 18:27
@maxyc к фреймворку это никак не относится
Oleg
@Malezha
Jul 17 2016 18:27

зачем это пишут про php разработчиков?

http://assets.diylol.com/hfs/95e/453/83d/resized/cat-licking-himself-meme-generator-why-because-i-can-1745ea.jpg?1358432969.jpg

Максим
@maxyc
Jul 17 2016 18:28
@jhaoda я про фреймворк сЕнтинел
Роман Сохарев
@greabock
Jul 17 2016 18:28
@aios да ну нафиг, как щас помню - в paint.net накидал=)
JhaoDa
@jhaoda
Jul 17 2016 18:28
@maxyc это чат про ларавел, а не сентинел
Dave
@aios
Jul 17 2016 18:28
@Malezha в голосину))
Максим
@maxyc
Jul 17 2016 18:28
@jhaoda сентинел - компонент для каравелла и высока вероятность, что кто то этим пользуется из вас.
JhaoDa
@jhaoda
Jul 17 2016 18:29
@maxyc вероятность очень мала, ибо пакет фигня и смысла в нём мало
Dave
@aios
Jul 17 2016 18:29
@maxyc нафига этот сентиел вообще?
Максим
@maxyc
Jul 17 2016 18:29
ну у вас тут порекомендовали
Dave
@aios
Jul 17 2016 18:29
авторизация и роли?
JhaoDa
@jhaoda
Jul 17 2016 18:29
Пакетов для ларавел тысячи, так что же, все тут обсуждать?
Максим
@maxyc
Jul 17 2016 18:29
@jhaoda почему нет?
Vlad Shcherbin
@VladShcherbin
Jul 17 2016 18:29
@jhaoda ты можешь успокоиться?
Максим
@maxyc
Jul 17 2016 18:30
или вы больше обсудить кого то любите
Dave
@aios
Jul 17 2016 18:30
@maxyc глупо. чат про фрейм)
JhaoDa
@jhaoda
Jul 17 2016 18:30
@maxyc я не знаю, кто тебе это рекомендовал
@VladShcherbin нет. А ты можешь перестать спрашивать?
Максим
@maxyc
Jul 17 2016 18:30
н @jhaoda не важно кто.
Dave
@aios
Jul 17 2016 18:30
This message was deleted
Pavel Kuzmin
@s00d
Jul 17 2016 18:31
@maxyc посиди тут пол года общаясь со всеми подряд и помогая всем подряд и тебе откроется способность "спросить какуюто хренотень, которая даже к пхп не имеет отношения" :D
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Jul 17 2016 18:32
ребят, как пропатчить KDE2 под фрибсд?
Dave
@aios
Jul 17 2016 18:32
@SerafimArts некропостер.
Максим
@maxyc
Jul 17 2016 18:32
@s00d в yii2 сижу и проблем не увидел. Есть возможность отвечаю. Нет - игнорирую. и зачем всем подряд?
Oleg
@Malezha
Jul 17 2016 18:32
@SerafimArts ты забыл спросить, "это чат про аниме?"
Роман Сохарев
@greabock
Jul 17 2016 18:33
@maxyc stateless дословно - без состояния. Очевидно имеется ввиду аутентификация по токену, или куке. Без сессий, короче.
Vlad Shcherbin
@VladShcherbin
Jul 17 2016 18:33
@maxyc у нас тут есть один человек просто, он так не умеет
Максим
@maxyc
Jul 17 2016 18:33
@greabock Спасибо огромное.
KarmaBot
@KarmaBot
Jul 17 2016 18:33
Спасибо (+1) для @greabock принято! Текущая карма +402.
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Jul 17 2016 18:33
@Malezha зачем мне аниме?
Dave
@aios
Jul 17 2016 18:34
@SerafimArts а ты разве не увлекаешься?
я чет вдруг задумался что у меня сформированное мнение что ты прешься по этой теме.
@SerafimArts то ли авы твои клацал в вк
или что то нашел не помню.
Nuzsk
@Nuzsk
Jul 17 2016 18:35
@aios все хорошие программисты прутся по аниме, ну или большинство
Dave
@aios
Jul 17 2016 18:35
@Nuzsk ну я прусь..
Alexander
@xxxcoltxxx
Jul 17 2016 18:35
Привет! Кто-нибудь реализовывал websocket-клиент на laravel? Есть готовые пакеты? Нужно именно клиент, чтобы слушать с сервера nodejs
KarmaBot
@KarmaBot
Jul 17 2016 18:35
Приветствую тебя, @xxxcoltxxx!
Alexander
@xxxcoltxxx
Jul 17 2016 18:35
@KarmaBot qq
Dave
@aios
Jul 17 2016 18:35
@Nuzsk ток я плохой программист..
Nuzsk
@Nuzsk
Jul 17 2016 18:36
@aios мало прешься значит
Dave
@aios
Jul 17 2016 18:36
@Nuzsk больше аниме?
Nuzsk
@Nuzsk
Jul 17 2016 18:36
да
Dave
@aios
Jul 17 2016 18:36
@Nuzsk ок
Максим
@maxyc
Jul 17 2016 18:36
@xxxcoltxxx ratchet?
Alexander
@xxxcoltxxx
Jul 17 2016 18:36
@maxyc Это вроде сервер, как клиент его по-моему нельзя заюзать
Pavel Kuzmin
@s00d
Jul 17 2016 18:37
@xxxcoltxxx я делал, пиши на ноде
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Jul 17 2016 18:37
@aios сколько серий ван писа ты видел? Сколько раз пересматривал наруто?!
Dave
@aios
Jul 17 2016 18:37
@SerafimArts я такие длинные не смотрю. наруто и тд..
Pavel Kuzmin
@s00d
Jul 17 2016 18:37
@SerafimArts я смотрю тут про сидят :D
Dave
@aios
Jul 17 2016 18:37
я не люблю сантабарбары - где бой может затянутся из-за болтовни на 2 сезона.
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Jul 17 2016 18:38
@aios тогда тебе надо ванпачмена посмотреть :D
там бои не очень длинные...
Dave
@aios
Jul 17 2016 18:38
тут просто вся суть аниме - бой где все может уничтожится все сейчас рухнет - но нет "Тайкун - прости сегодня утром я не очень круто себя вела - И ты меня прости - я был не прав говоря что твои волосы сегодня лежат не локон к локону"
@SerafimArts ван пачмена пересмотрел
maxyc @maxyc ох уж эти двойные стандарты
Pavel Kuzmin
@s00d
Jul 17 2016 18:39
@SerafimArts я тут вспомнил 2000 год... чатик по разработке на делфи в джабере... темы то не меняются :D
JhaoDa
@jhaoda
Jul 17 2016 18:39
@aios @SerafimArts ало, ребята
Dave
@aios
Jul 17 2016 18:39
@jhaoda ладно тебе. чуть чуть поофтопили.
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Jul 17 2016 18:39
@jhaoda и ты тоже посмотри
JhaoDa
@jhaoda
Jul 17 2016 18:39
@SerafimArts уже качаю в 4К, ага
Максим
@maxyc
Jul 17 2016 18:40
@jhaoda могу узнать чем вам так не нравится Сентинел? Ну и какую вы используете?
Dave
@aios
Jul 17 2016 18:40
@maxyc ты для чего его используешь?
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Jul 17 2016 18:41
@aios не забывай, что у меня иммунитет и я могу устроить революцию. А снять имун может только Макс, Лёша и Роман (надеюсь у Артёма такой абилки нет...). Короче IDDQD набрал когда-то
JhaoDa
@jhaoda
Jul 17 2016 18:41
@maxyc я использую то, что есть в ларавел, этого хватает за глаза
Максим
@maxyc
Jul 17 2016 18:41
@aios проектирую соц сеть. изучаю что можно использовать
@jhaoda спасибо
KarmaBot
@KarmaBot
Jul 17 2016 18:41
Спасибо (+1) для @jhaoda принято! Текущая карма +1050.
Dave
@aios
Jul 17 2016 18:41
@SerafimArts не переживай - я отхвачу за обоих.
Mikail Aziev
@aziev
Jul 17 2016 18:41
@jhaoda кстати, в покемонов играл уже?
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Jul 17 2016 18:42
@aios если что, у меня есть каст на воскрешение
можешь смело помирать, апну
но он не долгий и связан только с анимешками
:D
JhaoDa
@jhaoda
Jul 17 2016 18:42
@aziev тоже решил оффтопнуть? Уже не смешно
Nuzsk
@Nuzsk
Jul 17 2016 18:42
ну прямо турецкое восстание в чате )
Dave
@aios
Jul 17 2016 18:42
@SerafimArts давай без действий за спиной - это говорят не очень хорошо заканчивается)
Роман Сохарев
@greabock
Jul 17 2016 18:42
@maxyc sentinel позиционируется как framework agnostic и под лару его запили для тех кто с этим "часовым головного мозга" с других фреймов приехал
Dave
@aios
Jul 17 2016 18:43
@SerafimArts DxD тоже?
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Jul 17 2016 18:43
@aios DxD?
Mikail Aziev
@aziev
Jul 17 2016 18:43
в чате есть поиск по сообщениям?
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Jul 17 2016 18:43
@aziev архив есть
Dave
@aios
Jul 17 2016 18:43
@SerafimArts Демоны против падших
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Jul 17 2016 18:43
@aios не смотрел
Pavel Kuzmin
@s00d
Jul 17 2016 18:43
@aziev есть слева, но он ужасен
Dave
@aios
Jul 17 2016 18:43
ну вообще демоны старшей школы.
пробни.
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Jul 17 2016 18:44
кк
thx
KarmaBot
@KarmaBot
Jul 17 2016 18:44
@SerafimArts, в этом чате принято добавлять имя пользователя, чтобы его поблагодарить.
Максим
@maxyc
Jul 17 2016 18:44
@greabock то есть вы тоже за дефолтную авторизацию? а если потребуется соц сети подключать? это же все описывать надо, а тут уже все готово
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Jul 17 2016 18:44
Пакета яровой на тебя не хватает, бот!
@aios kk thx
KarmaBot
@KarmaBot
Jul 17 2016 18:44
Спасибо (+1) для @aios принято! Текущая карма +183.
JhaoDa
@jhaoda
Jul 17 2016 18:44
@maxyc для соцсетей всё написано
Pavel Kuzmin
@s00d
Jul 17 2016 18:44
@maxyc доку читай, разработчики лары даже пакет для этого сделали
Максим
@maxyc
Jul 17 2016 18:45
Хм
Dinar Garipov
@garf
Jul 17 2016 18:45
Добрый вечер!
KarmaBot
@KarmaBot
Jul 17 2016 18:45
Hello, @gaaarfild!
Максим
@maxyc
Jul 17 2016 18:45
@s00d спс
KarmaBot
@KarmaBot
Jul 17 2016 18:45
Спасибо (+1) для @Virus191288 принято! Текущая карма +35.
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Jul 17 2016 18:46
@maxyc нифига себе, ты один из избранных, которые умеют находить ответы в доках!
Ivan
@Hunternnm
Jul 17 2016 18:46
А я думал что я оффтопить люблю...
Dave
@aios
Jul 17 2016 18:46
@garf какие люди и без охраны
Максим
@maxyc
Jul 17 2016 18:46
@SerafimArts засчитано )
Ivan
@Hunternnm
Jul 17 2016 18:46
@aios так он ник порезал, теперь крутой)
JhaoDa
@jhaoda
Jul 17 2016 18:47
@garf зачем усы сбрилник укоротил?
Роман Сохарев
@greabock
Jul 17 2016 18:47
@maxyc не матерись
Ivan
@Hunternnm
Jul 17 2016 18:47
@garf только ник? или?
Роман Сохарев
@greabock
Jul 17 2016 18:47
@maxyc и сообщение потри
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Jul 17 2016 18:47
усы тоже...
Роман Сохарев
@greabock
Jul 17 2016 18:47
This message was deleted
JhaoDa
@jhaoda
Jul 17 2016 18:48
@greabock это не первый залёт, зачем снисхождение?
Dinar Garipov
@garf
Jul 17 2016 18:48
Толкьо ник )))
Ну так приятнее и короче :)
Ivan
@Hunternnm
Jul 17 2016 18:48
@garf женщины тебя не поймут...
Роман Сохарев
@greabock
Jul 17 2016 18:48
@jhaoda хз, я не видел
Ivan
@Hunternnm
Jul 17 2016 18:48
@garf и некоторые европейские мужы
Dinar Garipov
@garf
Jul 17 2016 18:48
А ты не знал, что если ник укоротить, там наоборот удлинняется? :)
Ivan
@Hunternnm
Jul 17 2016 18:49
@garf кхм... не спотыкаешься?)
JhaoDa
@jhaoda
Jul 17 2016 18:49
А, это Кирилл зафлудил зал славы, показывая, какой он электроустойчивый и молний не боится
Dinar Garipov
@garf
Jul 17 2016 18:49
На ногу наматываю. :)
s00d @s00d выбирает ник из 1 буквы....
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Jul 17 2016 18:49
This message was deleted
SerafimArts @SerafimArts выбирает пикачу
Ivan
@Hunternnm
Jul 17 2016 18:49
@s00d я меняю ник на просто H(ха). Символично будеит
Dinar Garipov
@garf
Jul 17 2016 18:50
Теперь зато хер его знает, как на packagist обновить. Они старого вендора показывают.
Alexander
@xxxcoltxxx
Jul 17 2016 18:50
@s00d На ноде не хочется. на php уже много реализовано того, что нужно для ws клиента
Pavel Kuzmin
@s00d
Jul 17 2016 18:51
@xxxcoltxxx проблем много получишь на пхп и многих фитч как ноде не будет, я на речате писал, с багами месяц бились, в итоге все еще некоторые клиенты теряют конект... Пока тестили проблем не было, как клиентов стало больше 1000, начались проблемы(((
Alexander
@Dualse
Jul 17 2016 18:51
У всех 2016ый шторм работает медленнее 10ого?
Ivan
@Hunternnm
Jul 17 2016 18:52
@Dualse -
Pavel Kuzmin
@s00d
Jul 17 2016 18:52
@Dualse у меня норм, я психанул и купил проц i7 и оп 32гб...
Роман Сохарев
@greabock
Jul 17 2016 18:52
@xxxcoltxxx ну дык, а в чем собсно проблема? Окрыл сокет, запустил вечный луп. Там не то чтобы и либа была нужна какая-то шибко.
Alexander
@xxxcoltxxx
Jul 17 2016 18:52
@s00d Это не сервер, это клиент, который подключается к nodejs. Много клиентов не будет точно
Alexander
@Dualse
Jul 17 2016 18:53
Сегодня апдейтнулся. Почему-то файлы с небольшой задержкой открываются. В 10ки такого не было(
Alexander
@xxxcoltxxx
Jul 17 2016 18:53
@greabock В скорости разработки)
Nuzsk
@Nuzsk
Jul 17 2016 18:53
@Dualse у меня все штормы достаточно быстро работают - но вот по памяти он иногда потребляет слишком много
Роман Сохарев
@greabock
Jul 17 2016 18:54
@xxxcoltxxx ну дык и гугли php websocket client
KarmaBot
@KarmaBot
Jul 17 2016 18:54
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Jul 17 2016 18:54
2016ый шторм может запросто повиснуть на индексации ide helper
и тогда гг
Роман Сохарев
@greabock
Jul 17 2016 18:54
хватаешь либу у которой звезд больше - и вперед
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Jul 17 2016 18:54
осистка кеша не помогает, переустановка шторма не помогает
Роман Сохарев
@greabock
Jul 17 2016 18:55
не понравилось - пробуешь следующую
Pavel Kuzmin
@s00d
Jul 17 2016 18:55
@xxxcoltxxx первое предложение не понял. Тут еще есть один момент в разработке клиента. Для socket.io уже есть куча всего и для всего написанное именно для socket.io. На пхп придется все самому тестить и подбирать. На это у нас ушло 2 недели, все пакеты багованные(((
Alexander
@xxxcoltxxx
Jul 17 2016 18:55
@greabock Спасибо конечно, это я до того, как задать вопрос сделал) Я хотел узнать, может кто-то знает, чем лучше воспользоваться
KarmaBot
@KarmaBot
Jul 17 2016 18:55
Спасибо (+1) для @greabock принято! Текущая карма +403.
Alexander
@xxxcoltxxx
Jul 17 2016 18:56
@s00d Ты говоришь про ws-сервер)
Роман Сохарев
@greabock
Jul 17 2016 18:56
@xxxcoltxxx не, не думаю. Задача слишком специфичная.
Alexander
@xxxcoltxxx
Jul 17 2016 18:56
@s00d Я говорю про клиента
Pavel Kuzmin
@s00d
Jul 17 2016 18:57
@xxxcoltxxx я понял уже, а сервак то на чем написан?
Alexander
@xxxcoltxxx
Jul 17 2016 18:57
@s00d на node js
Pavel Kuzmin
@s00d
Jul 17 2016 18:57
@xxxcoltxxx и клиент соответственно для чего нужен? для пхп, для js, для телефона или еще для чего?
Nuzsk
@Nuzsk
Jul 17 2016 18:58
кстати, кто-то пробовал плагины под phpstorm\netbeans писать? интересен опыт
Alexander
@xxxcoltxxx
Jul 17 2016 18:59
@s00d Оборудование шлёт изменения сигналов на node js, она шлёт всем остальным. При критических изменениях клиентам, у которых подключена услуга, должны уйти уведомления. Биллинг и прочие приблуды на laravel написаны
@s00d Идея в том, чтобы laravel слушал ноду и сразу рассылал email, отказаться от cron
Роман Сохарев
@greabock
Jul 17 2016 18:59
вообще, формально нет никакой разницы клиент или сервер. Там только часть про инициацию соединения различаться будет (ну еще маскировка пакета). все остальное - одно и то же.
Pavel Kuzmin
@s00d
Jul 17 2016 19:00
@xxxcoltxxx на пхп это будет адский костыль, сам принцип пхп подыхать после создания
Alexander
@xxxcoltxxx
Jul 17 2016 19:00
@s00d Ага, помним эту статью)
Pavel Kuzmin
@s00d
Jul 17 2016 19:00
@xxxcoltxxx в идеале лучше на клиента на ноде писать...
@xxxcoltxxx я тестил несколько и все они работают или просто через паузу в коде или через переподключение по крону
Alexander
@xxxcoltxxx
Jul 17 2016 19:01
@s00d И реализовывать всю логику биллинга, реализованную на php?
Pavel Kuzmin
@s00d
Jul 17 2016 19:02
@xxxcoltxxx разумеется нет, в идеале апи
Alexander
@xxxcoltxxx
Jul 17 2016 19:02
@s00d Думаю, апи - лишняя нагрузка на веб-сервер
Роман Сохарев
@greabock
Jul 17 2016 19:02
жесть какая...
Alexander
@xxxcoltxxx
Jul 17 2016 19:03
@s00d А если на ноде слушать, при получении данных запускать artisan-команду?)
@s00d Тоже как костыль выглядит
Nuzsk
@Nuzsk
Jul 17 2016 19:03
@xxxcoltxxx да делай на php, ты все проанализировал и выбрал для себя вариант
Pavel Kuzmin
@s00d
Jul 17 2016 19:03
@xxxcoltxxx так команда и апи не сильно отличаются то... я предложил один из вариантов...
Alexander
@xxxcoltxxx
Jul 17 2016 19:04
@s00d Они отличаются отсутствием прослойки в виде веб-сервера, на котором еще и клиенты сидят
Nuzsk
@Nuzsk
Jul 17 2016 19:06
@xxxcoltxxx другое дело, что твоя бизнес логика (её имплементация) может быть не заточена под работу в рамках event-loop. тогда фейл
Alexander
@xxxcoltxxx
Jul 17 2016 19:07
@Nuzsk не совсем понял
Pavel Kuzmin
@s00d
Jul 17 2016 19:07
@xxxcoltxxx команды тоже кучу всего подгружают из фрейморка. В идеале минимум нагрузки даст голый пхп, но это же изврат))
Nuzsk
@Nuzsk
Jul 17 2016 19:08
@xxxcoltxxx у тебя ничего не поломается, если система внезапно перестанет умирать?
Pavel Kuzmin
@s00d
Jul 17 2016 19:09
@Nuzsk оперативка поломается :D это кстати один из косяков был при работе с сокетами в пхп, запросы отрабатывали дольше, чем создавались новые :D
Alexander
@xxxcoltxxx
Jul 17 2016 19:10
@Nuzsk кролик поможет
Nuzsk
@Nuzsk
Jul 17 2016 19:10
@xxxcoltxxx а при чем тут очереди? они ничего глобально не меняют. если у тебя в бизнес логике\используемых пакетах были побочные эффекты - то будут и проблемы
Роман Сохарев
@greabock
Jul 17 2016 19:12

оперативка поломается :grinning: это кстати один из косяков был при работе с сокетами в пхп

это проблемы рук исключительно. С ГК уже нет таких проблем со времен 5.3

Pavel Kuzmin
@s00d
Jul 17 2016 19:12
@greabock я знаю, но отловили мы ошибку только через пару дней работы))
Alexander
@xxxcoltxxx
Jul 17 2016 19:12
@Nuzsk При том, что кролик будет запускать задачи параллельно и не обязательно на этом же сервере. А остальное - это уже другой разговор
Pavel Kuzmin
@s00d
Jul 17 2016 19:12
@xxxcoltxxx В общем лучший выход, на мой взгляд, это посредник. Будь то команды или банальные очереди или еще что либо, на чистом пхп клиена не советую делать. гемороя больше, чем пользы
Alexander
@xxxcoltxxx
Jul 17 2016 19:13
@s00d спасибо
KarmaBot
@KarmaBot
Jul 17 2016 19:13
Спасибо (+1) для @Virus191288 принято! Текущая карма +36.
Nuzsk
@Nuzsk
Jul 17 2016 19:13
@xxxcoltxxx стоп, ты хочешь держать параллельный поток на каждого клиента? что-то ад
Alexander
@xxxcoltxxx
Jul 17 2016 19:13
@Nuzsk нет, я говорил про отправку уведомления через очередь, чтобы обработка нового сообщения от nodejs была быстрой
@Nuzsk nodejs => ws client -> laravel -> rabbit mq -> параллельно выполняемые задачи от кролика
Nuzsk
@Nuzsk
Jul 17 2016 19:16
@xxxcoltxxx а зачем laravel тогда, если задачи выполняются после rabbit mq?
JhaoDa
@jhaoda
Jul 17 2016 19:16
А мне вот очень интересно, что это за оборудование, что оно умеет слать сигналы именно на ноду? Оно не может их слать сразу в РНР?
Alexander
@xxxcoltxxx
Jul 17 2016 19:17
@Nuzsk laravel может выполнять эвенты и джобы через кролика, свои пхп-шные
@jhaoda тогда нужно из пхп слушать оборудование) те же яйца
JhaoDa
@jhaoda
Jul 17 2016 19:17
@xxxcoltxxx и? Исчезает нода и гемор с вебсокетами, это ли не плюс?
Nuzsk
@Nuzsk
Jul 17 2016 19:17
@jhaoda из php неудобно с простыми сокетами работать, поддержка работы с бинарными данными на нуле
может там тот случай
Alexander
@xxxcoltxxx
Jul 17 2016 19:18
@jhaoda оборудования много, пхп сдохнет слушать столько адресов
JhaoDa
@jhaoda
Jul 17 2016 19:18
@Nuzsk ни слова не увидел про простые сокеты
@xxxcoltxxx при чем тут адреса? У тебя что, каждая железяка на свой IP данные сливает?
Alexander
@xxxcoltxxx
Jul 17 2016 19:19
@jhaoda хотя погоди
Nuzsk
@Nuzsk
Jul 17 2016 19:21
@xxxcoltxxx вообще это довольно странная система, может твоя нода будет просто класть в рабит таск и на этом стоит закончить?
Pavel Kuzmin
@s00d
Jul 17 2016 19:21
@xxxcoltxxx долго гадить?)) Мне же тоже интересно как лучше реализовать сокеты))
Nuzsk
@Nuzsk
Jul 17 2016 19:21
на стороне ларавеля просто будешь принимать таск в рамках event-loop и выполнять
JhaoDa
@jhaoda
Jul 17 2016 19:21
Я бы понял, если бы нода была накопителем. Типа, она принимает данные и раз в минуты сливает пакетом всем желающим. Или при превышении порогового значения какой-то характеристики железяки шлёт алерт желающим. Но она же просто как прокси, да? Так в чем её роль-то?
Alexander
@xxxcoltxxx
Jul 17 2016 19:23
@jhaoda почитал историю в скайпе, пишут, что раз в 3 секунды она обновляет значения. Значит, всё-таки к ней подключается оборудование, шлёт туда свои сигналы, а она уже всем сообщает раз в 3 секунды обновлённую инфу
JhaoDa
@jhaoda
Jul 17 2016 19:23
Может, там modbus-сервер реализован? Это бы я тоже понял, но подробностей ноль...
Alexander
@xxxcoltxxx
Jul 17 2016 19:23
@jhaoda во, modbus
@jhaoda событие, содержащее это слово, я ловил)
JhaoDa
@jhaoda
Jul 17 2016 19:26
@xxxcoltxxx и я так понимаю, что писал это не ты, повлиять на разработку никак не можешь и веб-сокеты — единственный способ общения? И все кролики идут обратно в норку :)
Pavel Kuzmin
@s00d
Jul 17 2016 19:27
@xxxcoltxxx уу нее. modbus я ваще не понимаю, даже близко с ними не работал, Знаю только название :D
Alexander
@xxxcoltxxx
Jul 17 2016 19:27
@jhaoda nodejs - не я, но могу повлиять. Идея с отсылкой из nodejs в кролика пока что самая привлекательная
JhaoDa
@jhaoda
Jul 17 2016 19:28
@xxxcoltxxx равно как и редис с pub/sub
Alexander
@xxxcoltxxx
Jul 17 2016 19:29
@jhaoda ну это уже дело десятое) у кролика веб-морда более-менее удобная, поэтому он больше нравится
Nuzsk
@Nuzsk
Jul 17 2016 19:29
кролик помощнее был бы
Alexander
@xxxcoltxxx
Jul 17 2016 19:29
@Nuzsk не соглашусь) Он только функционально богаче
Nuzsk
@Nuzsk
Jul 17 2016 19:30
@xxxcoltxxx это и имелось в виду, там есть все, о чем можно только подумать )
Alexander
@xxxcoltxxx
Jul 17 2016 19:30
@Nuzsk тогда соглашусь)
Pavel Kuzmin
@s00d
Jul 17 2016 19:30
@xxxcoltxxx мне редис больше нравиться, он как-то попроще выглядит, хотя может дело в том, что я с ним сразу начал работать, а про кролика только читал
Nuzsk
@Nuzsk
Jul 17 2016 19:30
хотя не все, отложенные сообщения\задания в кролике через одно место
Alexander
@xxxcoltxxx
Jul 17 2016 19:31
@s00d если ты проспал сообщение в redis, то всё, руками вытаскивать
Pavel Kuzmin
@s00d
Jul 17 2016 19:31
@xxxcoltxxx эм что значит руками? Как еще бывает? Ногами?))
Alexander
@xxxcoltxxx
Jul 17 2016 19:32
@s00d ну ты подписываешься на события и при получении выполняешь чё надо, а если умер слушатель и проспал сообщение, то уже поезд уехал
Pavel Kuzmin
@s00d
Jul 17 2016 19:33
@xxxcoltxxx а понял, вроде не было пока таких проблем
Nuzsk
@Nuzsk
Jul 17 2016 19:33

@xxxcoltxxx а понял, вроде не было пока таких проблем

ну задачи с подтверждением выполнения это основа как-бы, без них что-то критичное вообще страшно писать

Alexander
@xxxcoltxxx
Jul 17 2016 19:33
@s00d + распределение очереди между несколькими подписчиками нету в redis
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Jul 17 2016 19:36
котаны, вопрос по основам пыха, но я что-то совсем не вшпиливаю, можно такой?
KarmaBot
@KarmaBot
Jul 17 2016 19:36
@SerafimArts, в Пензу езжай со своими котанами -_-
Pavel Kuzmin
@s00d
Jul 17 2016 19:36
ыыыы
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Jul 17 2016 19:36
короч
Alexander
@xxxcoltxxx
Jul 17 2016 19:36
@KarmaBot +1
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Jul 17 2016 19:37
регулярка: (?P<some>\d)|(?P<any>\w) как получить массив вида 'some' => 23, 'any' => 'asdasd'?
Alexander
@xxxcoltxxx
Jul 17 2016 19:37
@SerafimArts а почему нет?
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Jul 17 2016 19:38
а конкретнее - итератор
при этом порядок итерации должен соответсвовать порядку расположения элементов в контенте
если более практичный пример:
$content = 'ayusdpfa8sdyfp8sdygpf9sdyfgp98sdfg';

// ...
foreach ($matches as $name => $value) {
  // 'any' => 'ayusdpfa'
  // 'some' => '8'
  // 'any' => 'sdyfp'
  // и т.д.
}
у меня лишь двумя прогонами такое получается, что не есть гут
точнее не двумя, а N+1
вначале preg_match_all - он возвращает все результаты, но там индексы у них числовые
а затем preg_match на каждый из - оно возвращает вместе с именем или null
сами видите - мой вариант решения - полный трешак, как упростить - хз
Pavel Kuzmin
@s00d
Jul 17 2016 19:44
@SerafimArts блин как же я ненавижу регулярку, без нее и разрабатывать нельзя, но и каждый раз это такой маразм... Я даже сейчас не уверен что можно такое сделать... и да задачи у тебя какието наркоманские... Даже не представляю зачем такое нужно))
Dave
@aios
Jul 17 2016 19:44
@SerafimArts preg_replace_callback пробовал?
@SerafimArts анонимки - все как ты любишь)
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Jul 17 2016 19:45
@s00d разделение по исходного кода по токенам без использования конечного автомата (тупо влоб, ибо писать его лень)
@aios да, уже о нём и думаю
Alexander
@xxxcoltxxx
Jul 17 2016 19:45
@SerafimArts preg_match_all возвращает и с числовыми индексами, и с индексами, которые в регулярке
Dave
@aios
Jul 17 2016 19:45
@SerafimArts че думать то бери и делай.
Alexander
@xxxcoltxxx
Jul 17 2016 19:47
KarmaBot
@KarmaBot
Jul 17 2016 19:47
@xxxcoltxxx, чтобы показать длинный листинг кода желательно использовать pastebin-сервис, например gist.github.com или laravel.io/bin.
Роман Сохарев
@greabock
Jul 17 2016 19:47
@xxxcoltxxx имей совесть
Alexander
@xxxcoltxxx
Jul 17 2016 19:47
@greabock сорри)
Роман Сохарев
@greabock
Jul 17 2016 19:48
ну дык убери это полотенце, емае
JhaoDa
@jhaoda
Jul 17 2016 19:48
@xxxcoltxxx но ты ведь уже заливаешь это на пастебин и сейчас заменишь на ссылку?
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Jul 17 2016 19:49
@xxxcoltxxx не прокатит такое =)
Alexander
@xxxcoltxxx
Jul 17 2016 19:49
@jhaoda нет)
butschster
@butschster
Jul 17 2016 19:49
@greabock ты такой ворчун! я тебя не узнаю
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Jul 17 2016 19:50
@xxxcoltxxx вот пример полной регулярки и исходника для парсинга: https://gist.github.com/SerafimArts/f268edcdbfaf209f9d7c67d17edc770e
Alexander
@xxxcoltxxx
Jul 17 2016 19:52
@SerafimArts Извращенец
JhaoDa
@jhaoda
Jul 17 2016 19:53
@SerafimArts ты там решил AST на регулярках сделать?:)
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Jul 17 2016 19:53
@jhaoda без ast
JhaoDa
@jhaoda
Jul 17 2016 19:53
Или просто парсер, но без конечных автоматов?
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Jul 17 2016 19:53
именно
т.к. конечный автомат - это долго и влом
и не нужно сейчас
preg_replace_callback тоже не пашет кстати
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Jul 17 2016 19:58
туда прилетают массивы, вроде таких:
array(9) {
  [0] =>
  string(38) ""Call to undefined method [{$method}]""
  'p2b19604c' =>
  string(0) ""
  [1] =>
  string(0) ""
  'pbfbd1359' =>
  string(0) ""
  [2] =>
  string(0) ""
  'p64ebe68e' =>
  string(0) ""
  [3] =>
  string(0) ""
  'p95d8eb42' =>
  string(38) ""Call to undefined method [{$method}]""
  [4] =>
  string(38) ""Call to undefined method [{$method}]""
}
Alexander
@xxxcoltxxx
Jul 17 2016 20:02
Кстати блин, а laravel из коробки умеет слушать очередь?) Не свои эвенты и джобы слать туда, а слушать какую-нибудь очередь?)
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Jul 17 2016 20:03

preg_match_all даёт почти что нужно:

 preg_match_all($regexp, $content, $matches);
        foreach ($matches[0] as $i => $match) {
            echo '[ ' . $i . '  =>  ' . $match . ' ]' . "\n";
        }

Но вывод без имён сабпаттернов:

[ 0  =>  <?php ]
[ 1  =>  

 ]
[ 2  =>  namespace ]
[ 3  =>    ]
[ 4  =>  Illuminate ]
[ 5  =>  \ ]
[ 6  =>  Support ]
[ 7  =>  ; ]
[ 8  =>  

 ]
[ 9  =>  use ]
[ 10  =>    ]

и т.д.
KarmaBot
@KarmaBot
Jul 17 2016 20:03
@SerafimArts, чтобы показать длинный листинг кода желательно использовать pastebin-сервис, например gist.github.com или laravel.io/bin.
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Jul 17 2016 20:03
@KarmaBot прости бро
проблема token_get_all в том, что оно не расширяемо, плюс встраивает пробельные символы внутрь выражений
хотя это будет наверное лучший вариант
JhaoDa
@jhaoda
Jul 17 2016 20:10
@xxxcoltxxx и что потом делать с тем, что услышал из очереди?
Alexander
@xxxcoltxxx
Jul 17 2016 20:14
@jhaoda вытаскивать из базы данные, выполнять проверку и отсылать бзерам почту
JhaoDa
@jhaoda
Jul 17 2016 20:14
@xxxcoltxxx ну так а как ларавель понять, что пришло из очереди и что с этим делать?
Alexander
@xxxcoltxxx
Jul 17 2016 20:15
@jhaoda там будет id устройства
JhaoDa
@jhaoda
Jul 17 2016 20:15
@xxxcoltxxx ты на вопрос ответь
Alexander
@xxxcoltxxx
Jul 17 2016 20:17
@jhaoda не понял тогда вопроса
@jhaoda кролик отсылает в ларавель payload и этот paypoad попадает в handle какого-нибудь класса, как в обычном джобе
JhaoDa
@jhaoda
Jul 17 2016 20:19
@xxxcoltxxx ты видел, что ларавель помещает в очередь?
Alexander
@xxxcoltxxx
Jul 17 2016 20:20
@jhaoda сериализует свой класс. Ты читал мой вопрос?)
JhaoDa
@jhaoda
Jul 17 2016 20:20
@xxxcoltxxx т.е. ты хочешь заставить ноду писать в раббит такое же?
Dinar Garipov
@garf
Jul 17 2016 20:20
Сменил имя пакетов под свое новое, и вот тебе на
Target [Garf\LaravelConf\Contracts\Factory] is not instantiable.
Что делать - не знаю.
Все там верно. Все неймспейсы поправил.
Alexander
@xxxcoltxxx
Jul 17 2016 20:21
@jhaoda нет, э хочу чтобы ларавель умел читать тупо payload из кролика, прослушивая очередь
JhaoDa
@jhaoda
Jul 17 2016 20:21
@xxxcoltxxx и нет, она не сериализует класс
Pavel Kuzmin
@s00d
Jul 17 2016 20:22
@garf спрошу тупость, но кеш композера не забыл спросить?))
Dinar Garipov
@garf
Jul 17 2016 20:23
@s00d Сбросил. И все кеши лары. И все что только можно
Старого неймспейса вообще нет нигде больше. Поискал.
JhaoDa
@jhaoda
Jul 17 2016 20:23
@xxxcoltxxx
{
    "job": "Illuminate\\Events\\CallQueuedHandler@call",
    "data": {
        "class": "App\\UserEventListener",
        "method": "onUserRegistered",
        "data": "a:1:{i:0;O:38:\"App\\Event\\UserWasRegistered\":1:{s:4:\"user\";O:45:\"Illuminate\\Contracts\\Database\\ModelIdentifier\":2:{s:5:\"class\";s:19:\"App\\User\\User\";s:2:\"id\";i:25430;}}}"
    }
}
@xxxcoltxxx повтори такую структуру и ларавель поймет задания из любой очереди
Alexander
@xxxcoltxxx
Jul 17 2016 20:26
@jhaoda это бред. Нужно уметь просто читать {"id":10}
JhaoDa
@jhaoda
Jul 17 2016 20:26
@xxxcoltxxx а ларавель не умеет
Напиши, что бы умела и сделай PR
Alexander
@xxxcoltxxx
Jul 17 2016 20:26
@jhaoda в этом вопрос и заключался)
JhaoDa
@jhaoda
Jul 17 2016 20:27
@xxxcoltxxx потому что тебе «просто читать {"id":10}», Васе «просто читать {"_code":10}», а Пете ещё что-то
Чуешь, да?
Alexander
@xxxcoltxxx
Jul 17 2016 20:29
@jhaoda да согласен я, согласен) надо pr)
@jhaoda посуду только домою и нырну в исходники)