These are chat archives for LaravelRUS/chat

20th
Nov 2016
Ваня Devium
@webdevium
Nov 20 2016 09:11
привет мужики
KarmaBot
@KarmaBot
Nov 20 2016 09:11
@webdevium, и тебе привет ;)
Дмитрий Мязин
@d4c0
Nov 20 2016 09:32
offers one-to-one items many-to-one exteriors, как выбрать все exteriors, items которых имеют offers?
$offered_exteriors = Exterior::with('items', function ($query) {
  $query->has('offer');
})->get();
ErrorException in Builder.php line 1160:
explode() expects parameter 2 to be string, object given
Ваня Devium
@webdevium
Nov 20 2016 09:37
я могу ошибаться, но по моему надо написать $query->whereHas('offer');
Дмитрий Мязин
@d4c0
Nov 20 2016 09:37
@webdevium та же самая ошибка.
Ваня Devium
@webdevium
Nov 20 2016 09:38
with(['items'=>function($query) {}])
Дмитрий Мязин
@d4c0
Nov 20 2016 09:40
@webdevium без изменений
Ваня Devium
@webdevium
Nov 20 2016 09:40
ну тогда сорри, не подскажу
Igor Markin
@markinigor
Nov 20 2016 09:45
@d4c0 а синтаксис жадной загрузки че не верный? https://laravel.com/docs/5.3/eloquent-relationships#constraining-eager-loads
Ваня Devium
@webdevium
Nov 20 2016 09:49
@igorvdonsk ну я ему указал на :point_up: 20 ноября 2016 г., 11:38
Igor Markin
@markinigor
Nov 20 2016 09:50
@webdevium пардон, чет не увидел
Дмитрий Мязин
@d4c0
Nov 20 2016 09:51

@igorvdonsk спасибо. Удалил все записи из offers

$offered_exteriors = Exterior::with(['items' => function ($query) {
  $query->whereHas('offer');
}])->get();

Этот запрос возвращает ВСЕ exteriors, в свойстве relations которых лежат пустые массивы:

#relations: array:1 [▼
  "items" => Collection {#189 ▼
    #items: []
  }
]

А нужно что-бы вообще не возвращались exteriors, items которых не имеют offers. Т.е. должно было вернуться null. Что не так в запросе?

Ваня Devium
@webdevium
Nov 20 2016 09:53
А может тебе throught связть заюзать? Вытянуть exteriors у которых ЧЕРЕЗ items есть offers ?
Дмитрий Мязин
@d4c0
Nov 20 2016 09:54
@webdevium можно подробнее?)
Ваня Devium
@webdevium
Nov 20 2016 09:54
@d4c0 счаз
Ваня Devium
@webdevium
Nov 20 2016 09:55
// Retrieve all posts that have at least one comment with votes...
$posts = Post::has('comments.votes')->get();
Exteriors::has('items.offers')->get()
короче, как-то так
Дмитрий Мязин
@d4c0
Nov 20 2016 09:57
@webdevium спасибо, именно то что нужно!
KarmaBot
@KarmaBot
Nov 20 2016 09:57
Спасибо (+1) для @webdevium принято! Текущая карма +73.
Дмитрий Мязин
@d4c0
Nov 20 2016 09:58
@webdevium для успокоения конечно-же, нужно попробовать реализовать это предыдущим способом) А так да, всё работает
Ваня Devium
@webdevium
Nov 20 2016 09:59
@d4c0 твой метод нимного не торт
Sergey
@UnQuaiz
Nov 20 2016 10:59
@d4c0 предыдущий способ возвращает всё верно. Вы выбираете exteriors, и грузите вместе с ними items которые содержат offer. Т.к. у вас itemы не содержат offer - то и массивы пустые.
Ваня Devium
@webdevium
Nov 20 2016 11:30
Мужики, никто не сталкивался с проблемой percent-encoding в реквестах?
Sergey
@UnQuaiz
Nov 20 2016 11:31
@webdevium а какая проблема то ?
Rob Vorch
@RobVorch
Nov 20 2016 11:32
Здравствуйте. Хочу сделать редирект на роут с параметром в виде массива. Проще говоря нужен get в таком виде www.site.ru/index?filter=var1%var2%var3. Как передать такой массив для параметра? Или такое достичь только руками создания строки var1%var2%var3 и внесение в параметр а потом при получении парсить её?
KarmaBot
@KarmaBot
Nov 20 2016 11:32
@RobVorch, и тебе привет ;)
Ваня Devium
@webdevium
Nov 20 2016 11:34
@RobVorch ?filter[]=var1&filter[]=var2
словишь массив в таком случае, дальше implode как тебе удобно. Получишь свой фильтр.
а вообще нифига не понятно что ты хочешь
Rob Vorch
@RobVorch
Nov 20 2016 11:36
@webdevium Спасибо
KarmaBot
@KarmaBot
Nov 20 2016 11:36
Спасибо (+1) для @webdevium принято! Текущая карма +74.
Sergey
@UnQuaiz
Nov 20 2016 11:36

@RobVorch

    $params = [ 'var1'=>1, 'var2'=>2, 'var3'=> 3 ];
    redirect( route('index', $params ), 301);

а там уже ловишь как надо

просмотрел условия дополнительные

Ivan
@Hunternnm
Nov 20 2016 11:38
карма
KarmaBot
@KarmaBot
Nov 20 2016 11:38
@Hunternnm, Ваша карма +297. Вы благодарили 243 раз.
  • Достижения: "Находчивый", "Благодарный", "Нахлебник", "Любитель сладкого", "Вопрошайка", "Благодетель"
Ваня Devium
@webdevium
Nov 20 2016 11:40
@Hunternnm Я тебя скоро догоню))
Ivan
@Hunternnm
Nov 20 2016 11:40
@webdevium да я за последние 2-3 месяца от силы 10 набрал
Ваня Devium
@webdevium
Nov 20 2016 11:40
@Hunternnm та же фигня
Вань, помоги понять в чем дело
Ivan
@Hunternnm
Nov 20 2016 11:41
ты про request?
Ваня Devium
@webdevium
Nov 20 2016 11:42
да, короче тема такая, codeception посылает на лару запрос в виде "/login?0%5Bphone%5D=79001111111&0%5Bpassword%5D=1234&0%5Btoken%5D=---testing---"
в ларе request->all() показывает phone
но $request->input('phone') - нет
Sergey
@UnQuaiz
Nov 20 2016 11:42
@RobVorch
    $params = [ 'filter'=>[1,2,3] ];
    return redirect( route('index', http_build_query($params) ), 301);
Ivan
@Hunternnm
Nov 20 2016 11:43
@webdevium а get вместо input?
Ваня Devium
@webdevium
Nov 20 2016 11:43
@Hunternnm счас
то самое
Ivan
@Hunternnm
Nov 20 2016 11:45
@webdevium мистика...
Anton Vorontsov
@symbios-zi
Nov 20 2016 11:46
А в codeception как выглядит?
Sergey
@UnQuaiz
Nov 20 2016 11:47
@webdevium у меня кстати недавно такая бага была... кажись
Ваня Devium
@webdevium
Nov 20 2016 11:49
@UnQuaiz решил?
Sergey
@UnQuaiz
Nov 20 2016 11:49
@webdevium request()->get(0) тебе тоже ничего не возвращает ?
Ваня Devium
@webdevium
Nov 20 2016 11:50
@symbios-zi $I->sendPOST('url', [ 'phone' => 'blabla' ])
@UnQuaiz ->get(0) дает
"phone" => "79001111111"
  "password" => "1234"
  "token" => "---testing---"
Sergey
@UnQuaiz
Nov 20 2016 11:52
@webdevium у тебя массив прилетает, потому по get('phone') ничего и нет
Ваня Devium
@webdevium
Nov 20 2016 11:52
@UnQuaiz жеванный крот
А как пофиксить то?
@symbios-zi Тоха, ты у себя api не тестишь?
Sergey
@UnQuaiz
Nov 20 2016 11:54
@webdevium у тебя запрос такой прилетает от codeception "0[phone]=79001111111&0[password]=1234&0[token]=---testing---"
надо там смотреть
Ваня Devium
@webdevium
Nov 20 2016 11:55
@UnQuaiz та то я конвертнул, это я понял...
@UnQuaiz первый запрос для теста, и такая коряга
Anton Vorontsov
@symbios-zi
Nov 20 2016 11:58
@webdevium у меня нет api. Поэтому я тестирую acceptance тесты.
Там под codeception поставил phantomjs и он прям ходит как браузер и по сценарию кликает
Ваня Devium
@webdevium
Nov 20 2016 11:59
@symbios-zi понял
Anton Vorontsov
@symbios-zi
Nov 20 2016 11:59
@webdevium намучался со встроенными тестами. ))
Ваня Devium
@webdevium
Nov 20 2016 12:10
Короче, невнимательность - мое все. Я отправлял [['login']]. Лох короче)))
Mikail Aziev
@aziev
Nov 20 2016 12:55
народ, можно ли через __call создать методы для релейшеншипов. ну то есть будут ли они полноценно работать?
Anton Vorontsov
@symbios-zi
Nov 20 2016 12:57
@aziev нафиг тебе эта магия?
Mikail Aziev
@aziev
Nov 20 2016 12:57
@symbios-zi костылирую админку))
Anton Vorontsov
@symbios-zi
Nov 20 2016 12:58
Плохая идея делать костыли
Mikail Aziev
@aziev
Nov 20 2016 12:58
@symbios-zi понятное дело) может в личку что-нибудь подскажешь? щас напишу чего хочу
Anton Vorontsov
@symbios-zi
Nov 20 2016 12:59
@aziev не могу давать советов насчет костылей. Прости, карму жалко
Mikail Aziev
@aziev
Nov 20 2016 13:00
@symbios-zi а ты скажи как сделать без костыля, и будет твоя репутация чиста как младенец)
Dave
@aios
Nov 20 2016 13:06
@aziev что там у тебя с релейшнами
запарил уже - там ведь все ясно как день.
Роман Сохарев
@greabock
Nov 20 2016 15:32
хрена там какие страсти в вк кипят
Dave
@aios
Nov 20 2016 15:32
@greabock ++
Sergey
@UnQuaiz
Nov 20 2016 15:32
@greabock в оффтоп загляни ))
Роман Сохарев
@greabock
Nov 20 2016 15:32
@UnQuaiz )
сейчас заглянем
Sergey
@UnQuaiz
Nov 20 2016 16:21
@greabock слушай, ты написал идеальную свою модульную систему ? или всё ещё упарываешься?
@greabock у меня сейчас по одному проекту встал вопрос архитектуры, и я тоже придумал подобную систему модульную. Но всё ещё сомневаюсь в последствиях - чем это обернется в будущем. Притом что помимо миграций, установки и удаления модулей, есть такие задачи как бэкап и восстановление из бэкапа, версионность модулей, и т.п.
@greabock на практике уже столкнулся с проблемами ?
Ivan
@Hunternnm
Nov 20 2016 16:24
У меня тут вообще есть заказ на "матрешку". Систему, которую можно собирать из разных частей, которые друг от друга не зависят. Типа плагины
Sergey
@UnQuaiz
Nov 20 2016 16:25
@Hunternnm ну вот у меня почти такая же задача
Roman Sadoyan
@core01
Nov 20 2016 16:45
Всем привет, объясните что такое Elexir и зачем он нужен?
В доке я так и не понял что это
Зачем он нужен и в чем там гипкость, если webpack+gulp хватит за глаза?
Sergey
@UnQuaiz
Nov 20 2016 16:48
@core01 я не юзал, но как я понимаю он нужен для тех кто не хочет разбираться c gulp
Roman Sadoyan
@core01
Nov 20 2016 16:49
да вот как то хз
все равно конфигурировать галп по особому надо
Sergey
@UnQuaiz
Nov 20 2016 16:52
@core01 не вижу в доке ваще возни с gulp
Roman Sadoyan
@core01
Nov 20 2016 16:52
ну в доке то нет, т.к. это не имеет отношение к ларе
А вот таку вещь все равно писать придется
Тяжело как то фулстаком все это изучать, просто тяжело
Sergey
@UnQuaiz
Nov 20 2016 16:54
@core01 а в 5.3 разве не изменилось ?
@core01 https://laravel.com/docs/5.3/elixir тут всё не страшно выглядит
Роман Сохарев
@greabock
Nov 20 2016 17:10
@UnQuaiz нет, я так глубоко еще не рассматривал это. Нет ресурса.
Sergey
@UnQuaiz
Nov 20 2016 17:12
@greabock ну видимо я буду свои грабли собирать. в yii сталкивался с подобным подходом. но как там - мне не нравится
Sergey
@UnQuaiz
Nov 20 2016 17:30
@greabock а где можно к обсуждению модульности подключиться ? вдруг мысли будут, сразу озвучивать буду
Роман Сохарев
@greabock
Nov 20 2016 17:30
@UnQuaiz да здесь и обсуждаем, нет какого-то особого чата для этого дела
Sergey
@UnQuaiz
Nov 20 2016 17:31
@greabock тут быстро теряется. разница часовых поясов ещё сказывается
Роман Сохарев
@greabock
Nov 20 2016 17:33
@UnQuaiz даже не знаю, что придумать. Можно, конечно, отдельный чат завести. Но подозреваю, что этот ребенок будет мертво-рожденным.
Sergey
@UnQuaiz
Nov 20 2016 17:34
@greabock отдельный чат не стоит наверное
Ivan
@Hunternnm
Nov 20 2016 17:35
Самое главное до микросервисов не договориться...
Sergey
@UnQuaiz
Nov 20 2016 17:35
как вариант можно комментами к гистам
Роман Сохарев
@greabock
Nov 20 2016 17:35
можно
@UnQuaiz тут еще проблема, у меня сейчас довольно много работы
а это значит, что не так много времени на эксперименты
Sergey
@UnQuaiz
Nov 20 2016 17:36
@greabock у меня работы тоже много, я просто по ходу дела буду мысли оформлять
Роман Сохарев
@greabock
Nov 20 2016 17:37
ок
Ivan
@Hunternnm
Nov 20 2016 17:37
https://github.com/arrilot/laravel-widgets я вот это брал за основу... автор - русский
Sergey
@UnQuaiz
Nov 20 2016 17:37
работа как раз связана с модульной структурой. так что экспериментировать будем по ходу пьесы
Роман Сохарев
@greabock
Nov 20 2016 17:37
не знаю, хорошая ли это идея )
Sergey
@UnQuaiz
Nov 20 2016 17:37
@Hunternnm виджеты отдельная песня
Ivan
@Hunternnm
Nov 20 2016 17:38
Тама сама реализация довольно таки неплохая
Sergey
@UnQuaiz
Nov 20 2016 17:42
я не знаю ни одного проекта (если он не типовой) где без экспериментов приходится работать. например чтобы спроектировать бд, выбрать под неё движок ( или движки) - надо сначала продумать архитектуру и построить прототип, разобрать все кейсы по поиску и изменению данных, провести эксперименты, нагрузочные тесты и только основываясь на них можно сделать вывод о правильности или неправильности выбранного подхода
Роман Сохарев
@greabock
Nov 20 2016 17:46
@Hunternnm
В сорс не глядел, что там с реализацией, но функционал мощный.
Смущает:
  1. Неявная регистрация виджетов
  2. "Асинхорнные" виджеты. Это приятно, конечно. Но имхо, не стоит мешать пых, с жабаскриптом. Может привести к проблемам.
Ivan
@Hunternnm
Nov 20 2016 17:50
@greabock второй пункт 50/50. Никто же не заставляет юзать то
Roman Sadoyan
@core01
Nov 20 2016 19:30

@UnQuaiz

@core01 https://laravel.com/docs/5.3/elixir тут всё не страшно выглядит
Страшного то нет, просто я не совсем понял зачем он, видимо разрабы решили таким образом облегчить жизнь

JhaoDa
@jhaoda
Nov 20 2016 19:32
@core01 бинго!
Roman Sadoyan
@core01
Nov 20 2016 19:32
да фиг его знает
облегчит это или нет
Мне проще в галпфайл свой конфиг воткнуть))
т.к. все равно выпиливать этот bootstrap
JhaoDa
@jhaoda
Nov 20 2016 19:33
Socialite, Cachier, Scout и прочие созданы для того же самого
@core01 тебе проще, а многим — нет.
Roman Sadoyan
@core01
Nov 20 2016 19:34
Ок, хорошо
просто я думал в этом какая-то магия есть и что для меня лучше будет юзать elexir в ларке
но видимо можно творить все, что хочу
На работе меня посадили на Yii2 :D
Nuzsk
@Nuzsk
Nov 20 2016 19:35
слава Yii!
JhaoDa
@jhaoda
Nov 20 2016 19:36
@core01 @Nuzsk подружитесь
Roman Sadoyan
@core01
Nov 20 2016 19:36
блин я даже не знаю, вроде там тоже все понятно, но не то
хочу ларку учить, да все сил нет.
Это слезы в паблик xD
Максат
@maqsat
Nov 20 2016 19:37
App::setLocale('ru') работает через сессия? Кто знает? если да какой его кей?
JhaoDa
@jhaoda
Nov 20 2016 19:37
@maqsat нет
Максат
@maqsat
Nov 20 2016 19:38
@jhaoda тогда как работеат? не смог найти исходник этой функций?
JhaoDa
@jhaoda
Nov 20 2016 19:38
@maqsat обычно работает. Ставит локаль на время текущего запроса. Это ты должен писать в сессию (или куда-то ещё) выбранную локаль и при каждом запросе её выставлять через setLocale
Максат
@maqsat
Nov 20 2016 19:40
@jhaoda понял спасибо
KarmaBot
@KarmaBot
Nov 20 2016 19:40
Спасибо (+1) для @jhaoda принято! Текущая карма +1326.
JhaoDa
@jhaoda
Nov 20 2016 19:41
@maqsat что касается «не смог найти исходник этой функций» — а как ты искал?
Нет, я почти уверен, что ты даже не искал, но все же... :)
Максат
@maqsat
Nov 20 2016 19:43

через phpStorm

    public function setLocale($locale)
    {
        $this['config']->set('app.locale', $locale);

        $this['translator']->setLocale($locale);

        $this['events']->fire('locale.changed', [$locale]);
    }

на это показывает , а я был уверен что он работает с сессией, поэтому думал есть еще другая реализация

JhaoDa
@jhaoda
Nov 20 2016 19:44
Даже не знаю, что тут сказать...
Максат
@maqsat
Nov 20 2016 19:45
@jhaoda скажите то что думаете?
JhaoDa
@jhaoda
Nov 20 2016 19:45
@maqsat не, за это бан будет
Andrei Sosnov
@atehnix
Nov 20 2016 19:46
@jhaoda у тебя ж иммунитет)
JhaoDa
@jhaoda
Nov 20 2016 19:46
@atehnix тут иммунитет не спасет
Максат
@maqsat
Nov 20 2016 19:46
@jhaoda я что то натворил? дайте знать?
JhaoDa
@jhaoda
Nov 20 2016 19:48
@maqsat ты?
Roman Sadoyan
@core01
Nov 20 2016 19:48
омг
Максат
@maqsat
Nov 20 2016 19:48
@jhaoda ну да я
JhaoDa
@jhaoda
Nov 20 2016 19:49
@maqsat ну хз... а ты натворил?
Artur Gafurov
@assurrussa
Nov 20 2016 19:49
:fire:
Максат
@maqsat
Nov 20 2016 19:51
@jhaoda мне кажется да, но не знаю как и где , может подскажете?
Игорь Мандыч
@chiz-developer
Nov 20 2016 19:56
Привет
KarmaBot
@KarmaBot
Nov 20 2016 19:56
Прувет, @chiz-developer!
Игорь Мандыч
@chiz-developer
Nov 20 2016 19:59

уважаемые, мне вчера здесь подсказали на ошибку (и вроде правда это была ошибка, и вроде правда помогло), что для таблицы-посредника нужно имена давать без 's' в конце
user_city
Сейчас читаю статью про организацию систему подписок, и там чувак делает совсем обратное

public function up()
  {
    Schema::create('friends_users', function(Blueprint $table)
    {
      $table->integer('friend_id')->unsigned();
      $table->integer('user_id')->unsigned();

      $table->foreign('user_id')->references('id')->on('users');
      $table->foreign('friend_id')->references('id')->on('users');

      $table->primary(array('user_id', 'friend_id'));
    });
  }

и все же, где же правда?
http://alexsears.com/tutorial/user-friendships-laravel/

JhaoDa
@jhaoda
Nov 20 2016 20:01
@chiz-developer правда в том, что ларавел плевать, как ты называешь таблицы, пока ты делаешь это сам
Как только ты оставляешь это на совести ларавел, так начинают работать правила, описанные в доке
Игорь Мандыч
@chiz-developer
Nov 20 2016 20:02
@jhaoda а, из-за того, что он явно указал при создании связи на имя таблицы и поля?
@jhaoda можно еще вопрос?
JhaoDa
@jhaoda
Nov 20 2016 20:03
@chiz-developer а ещё я бы не стал читать статьи двухгодичной давности, не взирая на то, о чем там речь
Игорь Мандыч
@chiz-developer
Nov 20 2016 20:04
@jhaoda ну я просто как саму реализацию идеи. я так и представлял себе, что нужно сделать таблицу и ссылаться на свою модель..но хотел узнать, можно ли так сделать....
Roman Sadoyan
@core01
Nov 20 2016 20:04
В общем без Элексира судя по всему никуда
JhaoDa
@jhaoda
Nov 20 2016 20:04
@core01 кому как
Roman Sadoyan
@core01
Nov 20 2016 20:04
Нужно как-то отслеживать изменения blade.php
Игорь Мандыч
@chiz-developer
Nov 20 2016 20:04
@jhaoda зачем создавать ключи?
$table->foreign('user_id')->references('id')->on('users');
      $table->foreign('friend_id')->references('id')->on('users');

      $table->primary(array('user_id', 'friend_id'));
JhaoDa
@jhaoda
Nov 20 2016 20:04
@core01 блэйд к эликсиру не относится
Roman Sadoyan
@core01
Nov 20 2016 20:05
@jhaoda чем ты их отслеживаешь, как не относится?
Игорь Мандыч
@chiz-developer
Nov 20 2016 20:05
@jhaoda я вчера пока не удалил их, у меня миграции не работали
Roman Sadoyan
@core01
Nov 20 2016 20:05
относится, мне например нужен live reload при изменении blade
JhaoDa
@jhaoda
Nov 20 2016 20:05
@chiz-developer спроси гугл, зачем нужны внешние ключи, это не механизм ларавел
@core01 ты что-то путаешь
Roman Sadoyan
@core01
Nov 20 2016 20:05
@jhaoda поясни, я нуп в этой теме, буду рад научится у тебя
JhaoDa
@jhaoda
Nov 20 2016 20:06
@core01 я не понимаю, что нужно пояснить
Roman Sadoyan
@core01
Nov 20 2016 20:06
@jhaoda я вот по этой статье ориентируюсь http://andremadarang.com/livereload-and-browsersync-with-laravel/
JhaoDa
@jhaoda
Nov 20 2016 20:06
@core01 зачем ты эту ссылку завернул?
dskozin
@dskozin
Nov 20 2016 20:07
@chiz-developer А какая версия Лары?
Игорь Мандыч
@chiz-developer
Nov 20 2016 20:07
@dskozin 5.3
сейчас без ключей у меня связи работают. это не правильно?
JhaoDa
@jhaoda
Nov 20 2016 20:08
@chiz-developer тебе вчера ещё говорили — ключи к связям никак не относятся
dskozin
@dskozin
Nov 20 2016 20:08
@chiz-developer Правильно. Потому что используются ключи по умолчанию.
Roman Sadoyan
@core01
Nov 20 2016 20:09
@jhaoda затем, что я несколько месяцев назад сюда кидал ссылки, мне говорили заверни
dskozin
@dskozin
Nov 20 2016 20:09
@chiz-developer Если ты установил ключи не по умолчанию, то их нужно менять и в опредлении отношений.
Roman Sadoyan
@core01
Nov 20 2016 20:09
постоянно.
JhaoDa
@jhaoda
Nov 20 2016 20:09
@core01 только ты забыл, про какие ссылки шла речь и решил заворачивать всё подряд. Это проще, чем думать
Roman Sadoyan
@core01
Nov 20 2016 20:10
@jhaoda а про какие?
Никто не уточнял, просто говорили заверни
JhaoDa
@jhaoda
Nov 20 2016 20:10
@dskozin человек говорит про ВНЕШНИЕ ключи БД, а ты про имена полей
@core01 при входе в чат в правилах написано
Игорь Мандыч
@chiz-developer
Nov 20 2016 20:10
@core01 может ссылка твоя подгружала кучу хлама сюда, потому и ругались
JhaoDa
@jhaoda
Nov 20 2016 20:11
@core01 свои сообщения надо редактировать, а не копипастить
Roman Sadoyan
@core01
Nov 20 2016 20:13
@jhaoda так ты на вопрос не ответил, как отслеживать изменения в blade?
что бы был livereload или browser sync
JhaoDa
@jhaoda
Nov 20 2016 20:13
@core01 я не очень понимаю, зачем это делать?
dskozin
@dskozin
Nov 20 2016 20:14
@chiz-developer В доках промежуточная таблица строится без 's ()
Снимок_экрана_112016_111312_PM.jpg
Roman Sadoyan
@core01
Nov 20 2016 20:15
@jhaoda затем, что при малейших изменениях в шаблоне ты их сразу увидел в браузере. Ты не сталкивался с этим?
Игорь Мандыч
@chiz-developer
Nov 20 2016 20:16
@dskozin спасибо, я это видел. вот меня и насторожило, что в статье делается по-другому. Но потом мне уже объяснили и я допер, что в статье указывается название таблицы вручную
KarmaBot
@KarmaBot
Nov 20 2016 20:16
Спасибо (+1) для @dskozin принято! Текущая карма +1.
JhaoDa
@jhaoda
Nov 20 2016 20:17
@core01 как это должно происходить?
Roman Sadoyan
@core01
Nov 20 2016 20:17
@jhaoda я что-то меняю в файле blade, он тут же рендерит это в браузере
JhaoDa
@jhaoda
Nov 20 2016 20:17
Вот страница, она собрана из десятка кусков-шаблонов. Изменили один, дальше что?
Roman Sadoyan
@core01
Nov 20 2016 20:17
@jhaoda Если я нахожусь на той странице, которую редактирую
JhaoDa
@jhaoda
Nov 20 2016 20:17
Откуда известно, что рендерить? Это кусок-шаблон может использоваться ещё в пяти станицах
Roman Sadoyan
@core01
Nov 20 2016 20:18
@jhaoda Может, он будет отрендерен везде, но обновится та страница, где я
@jhaoda грубо говоря он за меня нажмет F5
JhaoDa
@jhaoda
Nov 20 2016 20:18
Кто это будет рендерить? Как он это будет делать?
Roman Sadoyan
@core01
Nov 20 2016 20:18
@jhaoda понятно теперь?
JhaoDa
@jhaoda
Nov 20 2016 20:19
@core01 нет :) как по мне, так абсолютно бесполезная вещь
Roman Sadoyan
@core01
Nov 20 2016 20:20
@jhaoda ну учитывая, что это экономит время, я бы не сказал.
Ты поменял стили, поменял шаблон, поднял голову и все применилось, как тебе такое?
JhaoDa
@jhaoda
Nov 20 2016 20:20
Стили и скрипты отслеживать и собирать — понятно, полезно. Блэйд отслеживать и F5 нажимать — не понятно.
Roman Sadoyan
@core01
Nov 20 2016 20:20
в ларке шаблоны в blade, html код в blade
я не говорю про логику PHP и прочее. я говорю именно про HTML
Nuzsk
@Nuzsk
Nov 20 2016 20:21

@core01 нет :) как по мне, так абсолютно бесполезная вещь

очень полезная, ошибаешься

но вот как с php оно может уживаться - не понятно, хот релоад работает только в случае, если компонент\шаблон это чистая функция
Roman Sadoyan
@core01
Nov 20 2016 20:22
так уживается, я же кинул линк
Игорь Мандыч
@chiz-developer
Nov 20 2016 20:22
Roman Sadoyan
@core01
Nov 20 2016 20:22
не с PHP а имено с blade
@chiz-developer ты видимо не читал мои сообщения
Роман Сохарев
@greabock
Nov 20 2016 20:24
https://www.npmjs.com/package/laravel-elixir-livereload#src-optional
тут же написано, что можно сырцы для вотча указать
с вайлд-кард шаблоном-то справишься надеюсь?
Roman Sadoyan
@core01
Nov 20 2016 20:25
?
Смысл моего обсуждения сводится к тому, что в ларке без элексира никак, я ошибочно предполагал, что можно и без него, но видимо никак. Почитав статьи я это понял.
Роман Сохарев
@greabock
Nov 20 2016 20:26
эм....
Roman Sadoyan
@core01
Nov 20 2016 20:26
Это при условии, что тебе нужно отслеживать blade
ну или это самый популярный инструмент
Роман Сохарев
@greabock
Nov 20 2016 20:27
это же обычным gulp-livereload делается
просто в эликсире это у же всё упаковано и настроено
Roman Sadoyan
@core01
Nov 20 2016 20:28
ну это не совсем то
буду курить elixir
это как-раз "совсем, целиком и полностью то"
Roman Sadoyan
@core01
Nov 20 2016 20:30
я вел речь про browser sync
Роман Сохарев
@greabock
Nov 20 2016 20:31
а вот browsersync вызовет кучу проблем, которые конечно решаемы, но время на поиск решения будет потрачено прилично
Roman Sadoyan
@core01
Nov 20 2016 20:31
Воот
Это если без elixir'a?
Роман Сохарев
@greabock
Nov 20 2016 20:31
Это даже с эликсиром
bobcat-1
@bobcat-1
Nov 20 2016 20:31
привет
KarmaBot
@KarmaBot
Nov 20 2016 20:31
Привет, @bobcat-1! Проходи, присаживайся. В ногах правды нет :)
Roman Sadoyan
@core01
Nov 20 2016 20:32
@greabock ну почему же, я нашел материал, который должен работать)))
bobcat-1
@bobcat-1
Nov 20 2016 20:32
ребят, как вы обычно переводите слово "Рассылка" на английский, имеется в виду почтовая?
distribution?
Роман Сохарев
@greabock
Nov 20 2016 20:33
@core01 начнем хотябы с того, что browsersync - это прокси. А это значит что все твои сессии - в ж..., и все твои csrf-токены - тоже
Roman Sadoyan
@core01
Nov 20 2016 20:33
:D
@greabock так и получается попаболь и никакого browsersync?
только live reload?)
Роман Сохарев
@greabock
Nov 20 2016 20:35
@bobcat-1 mailing,
с уважением, вечно ваш K.О.
Roman Sadoyan
@core01
Nov 20 2016 20:35
@bobcat-1 mailing не?
bobcat-1
@bobcat-1
Nov 20 2016 20:35
например
url назвать никак не могу
Roman Sadoyan
@core01
Nov 20 2016 20:37
ох уж эти ЧПУ.
bobcat-1
@bobcat-1
Nov 20 2016 20:37
ну да
да и как переменную обозвать
Roman Sadoyan
@core01
Nov 20 2016 20:37
го в #offtop эту тему
bobcat-1
@bobcat-1
Nov 20 2016 20:38
то ли mailing, то ли distribution @core01 ОКЕЙ
Роман Сохарев
@greabock
Nov 20 2016 20:39
@core01 ну почему же... земля слухами полнится, что как-то эту проблему решают... но тут видишь в чем дело... ты уже полтора часа висишь в чатике, пытаясь понять возможно ли это вообще (то есть - еще даже не приступал к поиску самого решения), а мог бы чем-то полезным заняться, контроллер написать, модельки спроектировать...
Roman Sadoyan
@core01
Nov 20 2016 20:40
@greabock я паралельно и раскуриваю эту тему
@greabock просто этот фулстэк удручает, когда ты с бэка приходишь и начинаешь постигать. Я недавно освоил gulp, настроил отслеживание HTML, sass, JS, поверстал. Пришел в Лару, тут эликсир, попытался понять что это, в итоге понял, но решил в чатике поговорить про эту тему.
Уже времечко позднее скоро спать :D
Роман Сохарев
@greabock
Nov 20 2016 20:42
а еще ходят слухи, что к саблайму, как-то прикручивают codeintell, и работаю в нем почти с тем же комфортом, что и в шторме... только вот я до сих пор ни одного такого умельца не встретил... хотя полон интернет мануалов на тему того как это правильно делается...
Roman Sadoyan
@core01
Nov 20 2016 20:44
ой, я забил на это дело и юзаю шторм, у меня с универа почта осталась, я продлеваю лицензию ученическую
Пробовал переключаться в sublime/atom - ну это просто не то. особенно когда юзаешь связку репозиториев, работаешь с Гитом постоянно, с большими проектами, xdebugger и пользуешься другими фишками шторма, но это все холивар.
Anton Vorontsov
@symbios-zi
Nov 20 2016 21:28
а я негодяй, юзаю всегда пиратскую версию. Привычка.