These are chat archives for LaravelRUS/chat

15th
Jan 2017
Artur Gafurov
@assurrussa
Jan 15 2017 06:09
@wagwandude а как ты думаешь, что такое модель? и зачем она нужна? и что если ее нету?
Andy Melentev
@Sinersis
Jan 15 2017 07:15
Приветствую всех! Слушайте а можно выполнить migrate:refresh для отдельной миграции?
KarmaBot
@KarmaBot
Jan 15 2017 07:15
@Sinersis и тебе не хворать :)
Andrei Sosnov
@atehnix
Jan 15 2017 07:19
@Sinersis только если она последняя.. ;) migrate:refresh --step=1
Andy Melentev
@Sinersis
Jan 15 2017 07:31
@atehnix Пичально... Так ладно, а снять атрибут unique с поля как можно?
@atehnix изменением через миграции можно же?
Artur Gafurov
@assurrussa
Jan 15 2017 07:36
@Sinersis нет там ничего пЕчального
Andrei Sosnov
@atehnix
Jan 15 2017 07:36
@Sinersis На продакшне что-ли?)
Подозреваю, что$table->dropUnique('column') это оно. ;)
Andy Melentev
@Sinersis
Jan 15 2017 07:38
@atehnix ага у заказчика резко изменились планы на таблицу -)))
Andy Melentev
@Sinersis
Jan 15 2017 07:44
@atehnix спасибо!
KarmaBot
@KarmaBot
Jan 15 2017 07:44
Спасибо (+1) для @atehnix принято! Текущая карма +195.
Alexander
@Dualse
Jan 15 2017 08:30
@atehnix Я бы не был в этом уверен. Может он просто хочет юзать Page, без создание модели)
Anton Kartsev
@bigperson
Jan 15 2017 08:42
Всем привет. Такая проблема. При создании заказа необходимо рассылать уведомления определенным пользователям. Как понимаю проще всего это делать через фасад в контроллере Notification::send($users, new NewOrder($order));. По идее к созданию заказа это ни как не относится и вопрос в том куда это вынести из контроллера вместе с логикой определения какие именно пользователи должны получить оповещения. И желательно это делать асинхронно.
KarmaBot
@KarmaBot
Jan 15 2017 08:42
@bigperson, привет, как настроение?
JhaoDa
@jhaoda
Jan 15 2017 08:43
@bigperson события, например
Anton Vorontsov
@symbios-zi
Jan 15 2017 08:43
@bigperson job тоже применим
JhaoDa
@jhaoda
Jan 15 2017 08:54
@symbios-zi вполне может быть, что при создании заказа надо выполнять несколько операций типа отправки уведомлений, так что события подходят лучше — поджёг и забыл. Джобы же только руками вызывать
Anton Kartsev
@bigperson
Jan 15 2017 08:55
@jhaoda @symbios-zi Если через евенты, то в контроллере порождаю событие, а в слушателе уже выбираю пользователей и вызываю уведомление? Все верно?
JhaoDa
@jhaoda
Jan 15 2017 08:56
@bigperson да
Anton Kartsev
@bigperson
Jan 15 2017 08:56
@jhaoda спасибо
KarmaBot
@KarmaBot
Jan 15 2017 08:56
Спасибо (+1) для @jhaoda принято! Текущая карма +1407.
JhaoDa
@jhaoda
Jan 15 2017 08:57
@bigperson только «в контроллере порождаю событие, предав заказа как параметр»
Mikail Aziev
@aziev
Jan 15 2017 08:57
Привет, ребята. Есть метод который обращается к стороннему API для получения информации. Этот метод на странице может вызываться раз 10-20, что тормозит всю страницу.
В данном случае важнее производительность, нежели актуальность информации.
Поэтому хочу закэшировать результат минут на 5-10. Вопрос в том, как лучше это сделать? Где хранить закешированную информацию (это всего лишь одно число -- кол-во коментариев)?
KarmaBot
@KarmaBot
Jan 15 2017 08:57
Привет, @aziev! Проходи, присаживайся. В ногах правды нет :)
Anton Kartsev
@bigperson
Jan 15 2017 08:57
@jhaoda конечно))
JhaoDa
@jhaoda
Jan 15 2017 08:58
@aziev что мешает использовать имеющийся механизм кэширования?
Mikail Aziev
@aziev
Jan 15 2017 09:01
и тут я понял, что не изучил доку o_O
JhaoDa
@jhaoda
Jan 15 2017 09:01
@aziev похвальная самокритичность
ka4piton
@ka4piton
Jan 15 2017 10:03

Всем привет, у меня тут проблемка с роутингом, может я маны не до конца изучил или быть может ларавель за меня это не делает.

$router = Route::current();
if ($router != "/login" or $router != "/dashboard")
{
    Route::get('/', 'frontend\\controllerHome@index');
    Route::get('/{category}', 'frontend\\controllerBlog@index');
}

Route::group(['middleware' => 'auth', 'prefix' => 'dashboard'], function (){

});
Auth::routes();

Если я напишу sitename/category все хорошо, но если мне необходимо попасть в админ панель то все плохо. Ибо когда я пишу sitename/login то login расценивается как параметр {category}. Как быть в таком случае и как исключить из {category} login и dashboard?

KarmaBot
@KarmaBot
Jan 15 2017 10:03
Прувет, @ka4piton!
JhaoDa
@jhaoda
Jan 15 2017 10:04
@ka4piton оформи код
@ka4piton ну неочевидно разве, что sitename/login надо объявить раньше, чем sitename/category?
ka4piton
@ka4piton
Jan 15 2017 10:06
@jhaoda очевидно
@jhaoda это я сразу и сделал
JhaoDa
@jhaoda
Jan 15 2017 10:07
@ka4piton и?
ka4piton
@ka4piton
Jan 15 2017 10:07
@jhaoda но результата не принесло
Artur Gafurov
@assurrussa
Jan 15 2017 10:07
@ka4piton где?
ты показал не так
JhaoDa
@jhaoda
Jan 15 2017 10:07
@ka4piton впрочем, я вообще не понимаю твой код. Ты какую-то ерунду делаешь с if'ами
ka4piton
@ka4piton
Jan 15 2017 10:07
Route::group(['middleware' => 'auth', 'prefix' => 'dashboard'], function (){

});
Auth::routes();

$router = Route::current();
if ($router != "/login" or $router != "/dashboard")
{
    Route::get('/', 'frontend\\controllerHome@index');
    Route::get('/about', 'frontend\\controllerAbout@index');
    Route::get('/disclaimer', 'frontend\\controllerDisclaimer@index');
    Route::get('/{category}', 'frontend\\controllerBlog@index');
}
Artur Gafurov
@assurrussa
Jan 15 2017 10:07
@ka4piton ...
JhaoDa
@jhaoda
Jan 15 2017 10:08
@ka4piton ещё раз, внимательно читай — где здесь объявление роута sitename/login?
Andrei Sosnov
@atehnix
Jan 15 2017 10:09
Мне if прям нравится)
Artur Gafurov
@assurrussa
Jan 15 2017 10:10
@atehnix это что-то новое)
ka4piton
@ka4piton
Jan 15 2017 10:19
@jhaoda не затруднит объяснить? решения не прошу, просто насколько мне известно Auth::routes(); по сути и возвращает роуты вида sitename/login sitename/register и тд. И тем не менее если его поставить выше. то ничего собственно и не произойдет.
JhaoDa
@jhaoda
Jan 15 2017 10:21
@ka4piton а, вон как. Я эту хрень не юзаю и постоянно про неё забываю...
@ka4piton и объясни, зачем тут if?
Artur Gafurov
@assurrussa
Jan 15 2017 10:22
@ka4piton
Auth::routes();
Route::get('', 'СontrollerHome@method');
Route::get('about', 'СontrollerHome@method');
Route::get('disclaimer', 'СontrollerHome@method');
Route::get('{category}', 'СontrollerHome@method');
это сложно?
JhaoDa
@jhaoda
Jan 15 2017 10:23
@ka4piton потом расскажи, почему пространства и контроллеры с маленькой буквы? PSR-2 не чтишь?
ka4piton
@ka4piton
Jan 15 2017 10:25
@assurrussa это не сложно
Artur Gafurov
@assurrussa
Jan 15 2017 10:25
@ka4piton тогда я не понимаю в чем вопрос?
ka4piton
@ka4piton
Jan 15 2017 10:25
@assurrussa это я сразу и сделал и жто не работает
Artur Gafurov
@assurrussa
Jan 15 2017 10:26
@ka4piton да ладно? а у меня работает
@ka4piton php artisan route:list что показывает?
Lutik
@Lutick
Jan 15 2017 10:29
Кто настраивал Laravel на nginx на jelastic? На VPS смог настроить, а на jelastic, сайт работает только по пути /public , да и то, 1 роут.
JhaoDa
@jhaoda
Jan 15 2017 10:30
@ka4piton картинку заверни
Роман Сохарев
@greabock
Jan 15 2017 10:30
  1. Налицо явные пробелы в базовых знаниях.
  2. В двойном слеше нет необходимости, так как обычно он призван экранировать экранирующий слеш, и совершенно очевидно, что первый слеш тут неэкранирующий.
  3. $router = Route::current(); На этом этапе, диспетчеризация запроса через маршрутизатор еще не запущена, так как и маршруты-то еще не объявлены. Ты не можешь получить текущий маршрут, до того как маршрутизатор был запущен.
  4. Условное объявление маршрутов - зло само по себе. Так как при кешировании, будут записаны только те маршруты, которые были объявлены при кешировании.
  5. Как заметили выше, пространства имен и классы в php принято именовать ВерхнемВерблюжемРегистре.
Artur Gafurov
@assurrussa
Jan 15 2017 10:34
@ka4piton помимо упомянутого выше, где у тебя роут пути в админку?
ka4piton
@ka4piton
Jan 15 2017 10:35
@assurrussa больше нигде, я во всяком случае ничего больше не писал.
@greabock +1
Artur Gafurov
@assurrussa
Jan 15 2017 10:36
@ka4piton и как ым тебе помочь должны?
ka4piton
@ka4piton
Jan 15 2017 10:36
@greabock @assurrussa спасибо
KarmaBot
@KarmaBot
Jan 15 2017 10:37
Спасибо (+1) для @greabock принято! Текущая карма +477.
Спасибо (+1) для @assurrussa принято! Текущая карма +64.
isaiddestroy
@isaiddestroy
Jan 15 2017 10:42
Господа, добрый день.
Кому не сложно, поясните за правильную работу с url в шаблонах. Приветствуется ли писать в шаблонах что-то типа <a href='{{ route('name', ['param' => $blade_data['param']]) }}'>blabla</a>, или это дело вкуса?
KarmaBot
@KarmaBot
Jan 15 2017 10:42
@isaiddestroy, здравствуй.
JhaoDa
@jhaoda
Jan 15 2017 10:42
@isaiddestroy что именно тебя смущает?
isaiddestroy
@isaiddestroy
Jan 15 2017 10:45
@jhaoda, как-то многословно получается. Сама конструкция смущает, короче. Вот и спрашиваю, нормальная ли это практика. По идее, так и надо делать, но, мб, есть варианты получше?
JhaoDa
@jhaoda
Jan 15 2017 10:45
@isaiddestroy какие варианты? Создать url в контроллере и передать во вьюху? Шило на мыло поменять
isaiddestroy
@isaiddestroy
Jan 15 2017 10:48
@jhaoda, ну этот вариант совсем адовый. Захочу добавить ещё одну ссылку - в контроллер лезть что ли? Короче, раз так нормально и иначе никак - буду так и делать. Спасибо.
KarmaBot
@KarmaBot
Jan 15 2017 10:48
Спасибо (+1) для @jhaoda принято! Текущая карма +1408.
projct1
@projct1
Jan 15 2017 12:25
никто канал уведомлений не делал для сервиса redsms.ru ?
JhaoDa
@jhaoda
Jan 15 2017 12:45
@rorc сам сделай и опубликуй
Дмитрий
@sardiusss_twitter
Jan 15 2017 13:34
Ребят, простой вопрос видимо, но не могу решить. Как локализовать дату во вьюхе? Чтобы выводило "15 января"?
JhaoDa
@jhaoda
Jan 15 2017 13:36
@sardiusss_twitter а как выводит?
Дмитрий
@sardiusss_twitter
Jan 15 2017 13:37
@jhaoda 15 January
JhaoDa
@jhaoda
Jan 15 2017 13:38
@sardiusss_twitter читал https://laravel.com/docs/5.3/localization ?
Дмитрий
@sardiusss_twitter
Jan 15 2017 13:42
@jhaoda да, не то. Я так понял, для локализации даты у Carbon используются стандартные методы PHP, а там локализация даты на русский косячно работает на винде. Т.е. если в начале вьюхи написать setlocale(LC_TIME, 'Romanian'); , дата нормально переводится на румынский, а если написать Russian - хер :(
JhaoDa
@jhaoda
Jan 15 2017 13:42
@sardiusss_twitter а вот у меня почему-то то
@sardiusss_twitter у тебя ВООБЩЕ никак дата по-русские не пишется, даже «косячно», потому что ты игноришь доку
@sardiusss_twitter и даже если я тебе сейчас дам не «косячное» решение, то оно у тебя всё равно работать не будет. А знаешь почему?
Дмитрий
@sardiusss_twitter
Jan 15 2017 13:47
@jhaoda почему же?
JhaoDa
@jhaoda
Jan 15 2017 13:47
@sardiusss_twitter потому что ты игноришь доку!
Roman Fandeev
@mrFANRA
Jan 15 2017 13:48
@sardiusss_twitter https://github.com/jenssegers/date интересное расширение для карбона...
Дмитрий
@sardiusss_twitter
Jan 15 2017 13:50
@jhaoda да не игнорю я доку, там про дату не слова.
JhaoDa
@jhaoda
Jan 15 2017 13:54
@sardiusss_twitter хмммм... ты прав. Я был уверен, что об этом там тоже написано...
@sardiusss_twitter тогда рассказываю: сначала надо было пойти и почитать доку по Carbon'у. Если бы ты её почитал, то знал бы, как включить в нём русскую локаль
Дмитрий
@sardiusss_twitter
Jan 15 2017 13:55
@jhaoda читал, все читал)
Roman Fandeev
@mrFANRA
Jan 15 2017 13:55

Вопрос о подходе к очередям. Допустим я создаю модель и хочу все новые модели обработать на фоне.

  • Создаю модель со статусом 0. Есть событие на создание модели, и это событие кидает в очередь Job,
    который в свою очередь уже проворачивает нужные операции с моделью и переводит в следующий статус.

или

  • демон ищет все модели со статусом 0. И поочередно обрабатывает их, переводя в следующий статус.
JhaoDa
@jhaoda
Jan 15 2017 13:56
@sardiusss_twitter покажи, как ты включил локаль?
@mrFANRA модельные события выполняются синхронно
Roman Fandeev
@mrFANRA
Jan 15 2017 14:00
@jhaoda те кидание в очередь Job обработается очередью? Не понимаю
JhaoDa
@jhaoda
Jan 15 2017 14:00
@mrFANRA про какое «событие на создание модели» ты говоришь?
Roman Fandeev
@mrFANRA
Jan 15 2017 14:01
@jhaoda boot created
JhaoDa
@jhaoda
Jan 15 2017 14:01
@mrFANRA т.е. это встроенное модельное событие?
Roman Fandeev
@mrFANRA
Jan 15 2017 14:01
да
JhaoDa
@jhaoda
Jan 15 2017 14:01
@mrFANRA они выполняются синхронно
Roman Fandeev
@mrFANRA
Jan 15 2017 14:02
@jhaoda но такой поход правильный ?
JhaoDa
@jhaoda
Jan 15 2017 14:03
@mrFANRA какой такой? Эти события выполняются синхронно, их обработку нельзя вынести в очередь.
Roman Fandeev
@mrFANRA
Jan 15 2017 14:04
Создаю модель со статусом 0. Есть событие на создание модели, и это событие кидает в очередь Job,
который в свою очередь уже проворачивает нужные операции с моделью и переводит в следующий статус.
JhaoDa
@jhaoda
Jan 15 2017 14:04
@mrFANRA можно не повторять, я всё равно не очень понимаю, о чем ты
Roman Fandeev
@mrFANRA
Jan 15 2017 14:04
я хочу в очередь вывести перевод модели в следующий статус
JhaoDa
@jhaoda
Jan 15 2017 14:04
@mrFANRA я ответил тебе на первый пункт. Очевидно, что раз первый пункт невозможен, то и второй невозможен тоже
@sardiusss_twitter ?
Roman Fandeev
@mrFANRA
Jan 15 2017 14:06
@jhaoda как тогда правильно делать?
JhaoDa
@jhaoda
Jan 15 2017 14:06
@mrFANRA :point_up: 15 января 2017 г., 21:04
Дмитрий
@sardiusss_twitter
Jan 15 2017 14:08
@jhaoda пробовал по-разному. И так: Carbon::setLocale('ru'); и так: setlocale(LC_TIME, 'Russian');
JhaoDa
@jhaoda
Jan 15 2017 14:09
@sardiusss_twitter и что получается при Carbon::setLocale('ru');?
Дмитрий
@sardiusss_twitter
Jan 15 2017 14:10
По-англ выводится дата. Вывожу вот так: {{$event->date->formatLocalized('%d %B')}}
Roman Fandeev
@mrFANRA
Jan 15 2017 14:11
@sardiusss_twitter там серверные нюансы ... вроде нужно установить локаль русскую. Или попробуй эту шутку: https://github.com/jenssegers/date
asvae
@asvae
Jan 15 2017 14:12

@mrFANRA в модельном евенте диспатчни delayed job. Должно сработать, по идее.

Хотя вроде ты это и написал.

Roman Fandeev
@mrFANRA
Jan 15 2017 14:13
@asvae ща на практике буду смотреть и разбираться. может фигню несу полную вообще )
Дмитрий
@sardiusss_twitter
Jan 15 2017 14:14
@mrFANRA да, спасибо, уже установил, разбираюсь.
Roman Fandeev
@mrFANRA
Jan 15 2017 14:14
@sardiusss_twitter ку плачере )
asvae
@asvae
Jan 15 2017 14:14
@mrFANRA отпиши потом : 3.
@sardiusss_twitter имхо это дело проще моментом мутить. Без этих ваших бекенд манипуляций.
Дмитрий
@sardiusss_twitter
Jan 15 2017 14:18
@asvae т.е. во вьюху всегда в одном формате выводить, а потом с помощью JS форматировать везде? тоже вариант, но как-то кажется извращенно))
asvae
@asvae
Jan 15 2017 14:22

@sardiusss_twitter имхо хороший separation of concerns. Бек собирает данные, фронт форматирует.

Ну и где-то тебе может захотеться, допустим, показывать, сколько минут назад пост был сделан. И в любом случае придется момент лепить. Или на бек каждую минуту героически скакать :Р.

Roman Fandeev
@mrFANRA
Jan 15 2017 14:32
@jhaoda догнал что ты имел ввиду. Те для моей задачи вариант такой:
демон ищет все модели со статусом 0. И поочередно обрабатывает их, переводя в следующий статус?
asvae
@asvae
Jan 15 2017 14:41
@mrFANRA // демон ищет все модели со статусом 0
Как-то не прозрачно. Сам не забудешь про демона то?
Sergey Gladkovskiy
@smgladkovskiy
Jan 15 2017 14:55
Всем салют!
Кто-нибудь работал с MSSQL (новый их сервер и sqlsrv extension для php) в ларе? Что-т не соображу, какой collation должен быть у БД, чтобы utf8 charset вставлялся нормально. Даже charset cp1251 в итоге вставляет в БД крабозяблы.
Krada88
@Krada88
Jan 15 2017 15:49
Всем привет. Извиняюсь за глупый вопрос, но что-то сам не могу сообразить. Как в to передать email из переменной? Если передаю в функцию второй параметр, то выкидывает ошибки
\Mail::send('emails.order', array('email' => $data['email']), function($message,) {
$message->to($email)->subject('aaa');
});
KarmaBot
@KarmaBot
Jan 15 2017 15:49
О! @Krada88! Сто лет не виделись!) Как жизнь молодецкая? Рассказывай :)
JhaoDa
@jhaoda
Jan 15 2017 15:53
@Krada88 надо РНР изучать, однако
Krada88
@Krada88
Jan 15 2017 15:56
@jhaoda по делу есть что?
JhaoDa
@jhaoda
Jan 15 2017 15:56
@Krada88 т.е. сам не хочешь поискать? Ну вот, например — http://php.net/manual/ru/functions.anonymous.php
Alexander
@Dualse
Jan 15 2017 15:59
@Krada88 еще желательно оформлять код
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Jan 15 2017 16:01
@Krada88 а разве это было не по делу предложение изучить хотя бы основы языка? =)
Роман Сохарев
@greabock
Jan 15 2017 16:02
да он уже осознал, походу
JhaoDa
@jhaoda
Jan 15 2017 16:02
@greabock думаешь?
Роман Сохарев
@greabock
Jan 15 2017 16:02
@jhaoda надеюсь
JhaoDa
@jhaoda
Jan 15 2017 16:05
@Krada88 развей наши сомнения
Роман Сохарев
@greabock
Jan 15 2017 16:06
@smgladkovskiy utf8_general_ci стандартно жЫ
Krada88
@Krada88
Jan 15 2017 16:06
Какие все деловые. Ну бывает, тупанул и спросил. Не вижу в этом ничего зазорного. На PHP пишу давно, учить основы мне не нужно. А отправлять учить - последнее дело
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Jan 15 2017 16:06
xD
Роман Сохарев
@greabock
Jan 15 2017 16:06

На PHP пишу давно, учить основы мне не нужно...

кек

Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Jan 15 2017 16:07
в примере как минимум 3 ошибки
Ivan
@Hunternnm
Jan 15 2017 16:07
И один array =)
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Jan 15 2017 16:07
одна синтаксическая, одна логическая и одна - использование устаревшего синтаксиса
JhaoDa
@jhaoda
Jan 15 2017 16:07
@Krada88 т.е. ты не «не знал», а «просто забыл», да?
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Jan 15 2017 16:08
@Hunternnm я её учёл
Ivan
@Hunternnm
Jan 15 2017 16:08
@SerafimArts упс
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Jan 15 2017 16:08
@Hunternnm :P
Ivan
@Hunternnm
Jan 15 2017 16:08
@SerafimArts запятая, array и не передал в анонимку?
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Jan 15 2017 16:08
+
Alexander
@Dualse
Jan 15 2017 16:10

А отправлять учить - последнее дело

:facepalm:

Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Jan 15 2017 16:10
о, лучше отправьте меня что-нибудь выучить
а то скучно уже
ничего нового и интересного
Andrey Pechersky
@ap722
Jan 15 2017 16:11
Здравствуйте уважаемые) Помогите плис советом по такому поводу, есть у меня задача сделать редирект на другой ресурс с постом данных, упрямо неполучается у меня это дело) Redirect::away() срабатывает а вот данные передать упрямо нет..
KarmaBot
@KarmaBot
Jan 15 2017 16:11
@ap722, и тебе привет ;)
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Jan 15 2017 16:11
@ap722 постом данных?
JhaoDa
@jhaoda
Jan 15 2017 16:11
@ap722 а редирект POST'ом возможен?
Andrey Pechersky
@ap722
Jan 15 2017 16:12
ну да, именно это и имеется ввиду.. сор за неточность
Ivan
@Hunternnm
Jan 15 2017 16:12
@ap722 такое в природе бывает?
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Jan 15 2017 16:12
тогда это невозможно
тупо ограничения http
но
JhaoDa
@jhaoda
Jan 15 2017 16:12
@ap722 ответь на вопрос
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Jan 15 2017 16:12
redirect()->with(...) пробросит данные сквозь сессию
что вполне годно для ограниченного круга задач
JhaoDa
@jhaoda
Jan 15 2017 16:12
@SerafimArts на сторонний ресурс? Через сессию?:)
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Jan 15 2017 16:13
ну под другим ресурсом он может иметь ввиду ресурс-роут
Andrey Pechersky
@ap722
Jan 15 2017 16:13
та нее))
JhaoDa
@jhaoda
Jan 15 2017 16:14
@ap722 на что именно ты ответил «та нее))»?
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Jan 15 2017 16:14
а если это тупо другой сайт
Alexander
@Dualse
Jan 15 2017 16:14
Я видел, когда для этого формируют форму, туда вставляют данные и делают через js submit post'om на нужный URL)
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Jan 15 2017 16:14
ещё и закрытый через csrf
то тогда вообще анреал
Andrey Pechersky
@ap722
Jan 15 2017 16:14
ок, тогда можна переформулировать это все так, есть некая форма в которой есть пост запрос на ресурс (в моем случае это liqpay)
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Jan 15 2017 16:15
@Dualse если пост прикрыт csrf, то это тоже не прокатит
Andrey Pechersky
@ap722
Jan 15 2017 16:15
я вот и хочу сэмулировать переход
JhaoDa
@jhaoda
Jan 15 2017 16:15
@ap722 уж не мутишь ли ты что-то хитрое и незаконное?
Ivan
@Hunternnm
Jan 15 2017 16:15
@jhaoda опередил
JhaoDa
@jhaoda
Jan 15 2017 16:15
Ибо у ликпэя всё работает, как и должно, а все левые придумки очень настораживают
Andrey Pechersky
@ap722
Jan 15 2017 16:15
неа, просто хочу перехватить ввод суммы для того чтобы записать ее в базу
ликпей мне бы этого не позволил при любом раскладе)
Роман Сохарев
@greabock
Jan 15 2017 16:16
@SerafimArts @jhaoda вообще-то, если учесть, что существует такой статус, как 303, то можно предположить, что статусы 301 и 302 не накладывают подобных ограничений...
Ivan
@Hunternnm
Jan 15 2017 16:16
@ap722 js никак?
@ap722 js шлет пост в апи сайта, там формируется запись, отдает обратно, после этого - сабмит формы
и да, с такими вопросами лучше в оффтоп
Krada88
@Krada88
Jan 15 2017 16:16
@jhaoda считай как хочешь, мне пофиг)
Ivan
@Hunternnm
Jan 15 2017 16:17
@jhaoda первый пошел? Или пока нет?
Andrey Pechersky
@ap722
Jan 15 2017 16:17
как вариант да, но интересно можна ли это сделать с серверной стороны
Ivan
@Hunternnm
Jan 15 2017 16:18
@ap722 нет
JhaoDa
@jhaoda
Jan 15 2017 16:18
@greabock 307 тогда уж ближе к правде. Но всё равно это указание браузеру повторить запрос, а не перейти
Роман Сохарев
@greabock
Jan 15 2017 16:18
@jhaoda да
Andrey Pechersky
@ap722
Jan 15 2017 16:19
ну в любом варианте спасибо!)
KarmaBot
@KarmaBot
Jan 15 2017 16:19
@ap722, в этом чате принято добавлять имя пользователя, чтобы его поблагодарить.
JhaoDa
@jhaoda
Jan 15 2017 16:19
@greabock но я полагаю, что тут мы наткнемся на всякие браузерные антифишинги и прочее. И csrf
Роман Сохарев
@greabock
Jan 15 2017 16:19
но сам факт неоднозначности 302 остается открытым
307 однако, выглядит, как то, что нужно
JhaoDa
@jhaoda
Jan 15 2017 16:21
@greabock не, смысл в том, что в поле Location можно передать сформированные сервером параметры при GET-запросе, и это выглядит как «редирект с данными». При редиректе методом POST это невозможно
307 же говорит браузеру «какие данные у тебя там есть, с теми и повтори вот сюда»
Роман Сохарев
@greabock
Jan 15 2017 16:23
именно так
JhaoDa
@jhaoda
Jan 15 2017 16:24
@greabock но вот захочет ли браузер...
Роман Сохарев
@greabock
Jan 15 2017 16:24
@jhaoda а почему бы и нет
JhaoDa
@jhaoda
Jan 15 2017 16:25
@greabock я ж говорю, антифишинги там всякие. Особенно хромой считает себя умнее всех. Плюс всякое говно типа WOT
Роман Сохарев
@greabock
Jan 15 2017 16:26
у браузера есть по серьезней проблемы в виде js, который вообще куда хочет туда и шлет =)
JhaoDa
@jhaoda
Jan 15 2017 16:26
@ap722 ты ещё тут? Редирект с кодом 307 проверь, нам тоже интересно
Роман Сохарев
@greabock
Jan 15 2017 16:26
это уже проблемы сервера проверять реферера
корсы там всякие шморсы )
Роман Сохарев
@greabock
Jan 15 2017 16:42
Может мне кто-то пояснить нахрена? https://github.com/laravel/passport/blob/1.0/src/PassportServiceProvider.php#L94
Так я и думал...
Ваня Devium
@webdevium
Jan 15 2017 16:48
привет всем
KarmaBot
@KarmaBot
Jan 15 2017 16:48
@webdevium, ну рассказывай. Как жизнь? :)
Роман Сохарев
@greabock
Jan 15 2017 16:48
сомнительность полезности этого хелпера прямо таки поражает )
@webdevium привет
Ваня Devium
@webdevium
Jan 15 2017 16:51
@greabock Ром, можешь сориентировать по очередям в ларе?
Роман Сохарев
@greabock
Jan 15 2017 16:55
@webdevium задавай вопрос
Ваня Devium
@webdevium
Jan 15 2017 16:55
@greabock если я запускаю через супервизор 32 воркера в режиме демонизации, они работают параллельно?
Роман Сохарев
@greabock
Jan 15 2017 17:00
@webdevium по идее да
JhaoDa
@jhaoda
Jan 15 2017 17:00
@webdevium ну в диспетчере это же 32 процесса?
asvae
@asvae
Jan 15 2017 17:00
@greabock
// этого хелпера
Он в новой ларе или в пасспорте?
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Jan 15 2017 17:00
да вообще
Роман Сохарев
@greabock
Jan 15 2017 17:01
@asvae это в ларе
Ваня Devium
@webdevium
Jan 15 2017 17:01
@greabock @jhaoda а задачи они между собой будут делить?
JhaoDa
@jhaoda
Jan 15 2017 17:01
@webdevium зачем им что-то делить? Ты знаешь, что такое очередь вообще?
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Jan 15 2017 17:01
если написать $server = $this->makeAuthorizationServer() будет раза в два быстрее по опкодам и на порядок понятнее
Роман Сохарев
@greabock
Jan 15 2017 17:02
@webdevium это же очередь, они по одной задаче каждый будут дергать
Ваня Devium
@webdevium
Jan 15 2017 17:02
@greabock @jhaoda это прекрасно. Спасибо.
KarmaBot
@KarmaBot
Jan 15 2017 17:02
Спасибо (+1) для @greabock принято! Текущая карма +478.
Спасибо (+1) для @jhaoda принято! Текущая карма +1409.
Sergey Gladkovskiy
@smgladkovskiy
Jan 15 2017 17:36

@smgladkovskiy utf8_general_ci стандартно жЫ

@greabock, я про SQL Server by Microsoft. :)

Но в целом, направление копания я уже выяснил - сервер сохраняет в cp1251. Буду копать дальше...

asvae
@asvae
Jan 15 2017 18:17

Поэкспериментировал немного со связкой доктрина - ларовская валидация.
Получилось как-то вот так:

'user'       => 'required|entity|make:User',
'tariffType' => 'required|entity|make:TariffType',
'dateBegin'  => 'required|date|make:Carbon',
'dateEnd'    => 'required|date|make:Carbon',
'price'      => 'ignore-empty|integer',
'comment'    => 'ignore-empty|string|max:1000',
'createdAt'  => 'ignore',

Т.е. правила кучкой дружно выполняют аж 3 дела. Проверка наличия, проверка типа, и каст.

make, к слову, юзается родной ларовский. Т.е. пихать туда можно, что душе угодно.
@greabock ping
Alexander
@Dualse
Jan 15 2017 18:24

$categories->search($category) В данном случае $category - может быть объектом?

$category = $categories->where('id', 1)->first(); //находит категорию
$categories->search($category); //возвращает 0

П.С. Прошу прощения за глупый вопрос. Не совсем понимаю, как работают коллекции.

asvae
@asvae
Jan 15 2017 18:27
@Dualse Да. А что тебе не нравится?
Лара просто вызывает array_search подпольно.
JhaoDa
@jhaoda
Jan 15 2017 18:29
@Dualse а с каким ключом у тебя эта категория в коллекции?
@Dualse может, пора освежить знания РНР? Ну, типа, что 0 !== false
Alexander
@Dualse
Jan 15 2017 18:31
@jhaoda Да. Там пример для меня не подходящий, точнее по нему я не понял смысл.
JhaoDa
@jhaoda
Jan 15 2017 18:31
@Dualse что непонятно в фразе «If the item is not found, false is returned.»?
Alexander
@Dualse
Jan 15 2017 18:31
@jhaoda @asvae Омг. Поня свою ошибку. Извиняюсь за беспокойство)
JhaoDa
@jhaoda
Jan 15 2017 18:32
@Dualse не расстраивай меня :(
Alexander
@Dualse
Jan 15 2017 18:32
@jhaoda Упустил момент, что возвращает ключ, а не значения)
JhaoDa
@jhaoda
Jan 15 2017 18:33
@Dualse дык читать надо внимательно
Alexander
@Dualse
Jan 15 2017 18:33
@jhaoda Согласен. Поторопился с выводами.
guram96
@guram96
Jan 15 2017 19:04
Здрасьте.У кого нибудь есть опыт работы с node?
KarmaBot
@KarmaBot
Jan 15 2017 19:04
Будь как дома, @guram96, я ни в чем не откажу. Много мануалов, коль желаешь, покажу :)
Ваня Devium
@webdevium
Jan 15 2017 19:04
@guram96 езь
guram96
@guram96
Jan 15 2017 19:07
Вобщем у меня маленький проект на ноуде,так вот я пишу ее и поменял несколько файлов и в каком-то из них ошибка,но ноуд говорит что это мол ошибка дарвина и т.д.Так вот как заставить его показать мне файл вызывающий ошибку?
JhaoDa
@jhaoda
Jan 15 2017 19:07
@guram96 как твой вопрос относится к ларавел?
guram96
@guram96
Jan 15 2017 19:08
вообще проект ларавел+ноуд,но никак)просто в комнате ноуда никого нет
Andrei Sosnov
@atehnix
Jan 15 2017 19:29
При выполнении JobOne нужно запустить JobTwo. Стоит ли в таких случаях использовать события или "в лоб" запускать одну джобу из другой - нормальная допустимая практика?
Ваня Devium
@webdevium
Jan 15 2017 19:29
я бы джобу запустил диспатчем
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Jan 15 2017 19:30
если они изолированны, то вполне приемлемо
если задач дофига может быть, то крайне не рекомендуется
Andrei Sosnov
@atehnix
Jan 15 2017 19:32
@SerafimArts ясно, спасибо
KarmaBot
@KarmaBot
Jan 15 2017 19:32
Спасибо (+1) для @SerafimArts принято! Текущая карма +665.
Ваня Devium
@webdevium
Jan 15 2017 19:34
@SerafimArts спасибо
KarmaBot
@KarmaBot
Jan 15 2017 19:34
Спасибо (+1) для @SerafimArts принято! Текущая карма +666.
Ваня Devium
@webdevium
Jan 15 2017 19:34
на тебе :)
Andrei Sosnov
@atehnix
Jan 15 2017 19:35
@SerafimArts с юбилеем!)
Ваня Devium
@webdevium
Jan 15 2017 19:36
@SerafimArts паздравляшки :)
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Jan 15 2017 19:40
уааааахахахаха
666!!!
всё, теперь у меня идеальный акк
за сим можно остановиться
Ваня Devium
@webdevium
Jan 15 2017 19:41
главное чтоб никакой питарас не испортил :)
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Jan 15 2017 19:42
та вообще, испорченные людишки бывают какие
Mikhail Sychev
@snutworks
Jan 15 2017 19:47
Доброй ночи, переехал на https, паралельно снес апач и настроил все через nginx и столкнулся с проблемой, в js в объектах начали вместо int приходить string никто не сталкивался?
KarmaBot
@KarmaBot
Jan 15 2017 19:47
@snutworks, привет, как настроение?
Mikhail Sychev
@snutworks
Jan 15 2017 19:48

ну то есть раньше было

{
  value: 1,
  ...
}

а стало

{
  value: "1",
  ...
}
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Jan 15 2017 19:48
это никак не связано с серверами
Mikhail Sychev
@snutworks
Jan 15 2017 19:48
ничего сегодня не менялось кроме этого
это магия какая-то
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Jan 15 2017 19:48
значит менялось
например БД апнулась
или коллейшн
Ваня Devium
@webdevium
Jan 15 2017 19:49
@snutworks у меня такое было, когда я с мускула на марию перешел
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Jan 15 2017 19:49
или драйвер соединения с ней апнулся
ну короче да, это всё специфика БД
Ваня Devium
@webdevium
Jan 15 2017 19:49
кастинг элоквента спас
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Jan 15 2017 19:49
для этого и нужен casts принудительный
Mikhail Sychev
@snutworks
Jan 15 2017 19:49
без перезаливки никак?
вероятно стоит в моделях проставить кастс везде:)
@SerafimArts спасибо
@webdevium спасибо
KarmaBot
@KarmaBot
Jan 15 2017 19:50
Спасибо (+1) для @SerafimArts принято! Текущая карма +667.
Спасибо (+1) для @webdevium принято! Текущая карма +93.
Ваня Devium
@webdevium
Jan 15 2017 19:50
о, испортил красоту
Mikhail Sychev
@snutworks
Jan 15 2017 19:51
я ужасный человек
как я мог
ха, и правда, единственное место где не сломалось и там что я вижу в модели?
    protected $casts = [
        'whom_id' => 'int',
        'from_id' => 'int',
        'value' => 'int'
    ];
Ваня Devium
@webdevium
Jan 15 2017 19:53
@SerafimArts Сирил, я тут phpunit пытаюсь поюзать для тестов лары. Но у меня проблема со страницами, с кодировкой. То так надо, или я что-то не учел?
wagwandude
@wagwandude
Jan 15 2017 20:03
Ребят. Передаю массив
    $categories = Category::all();

    $cats = [];
    foreach ($categories as $category) {
        $cats[$category->id] = $category->name;
    }

    return view('admin.posts.edit')->withPost($post)->withCategories($cats);
Ваня Devium
@webdevium
Jan 15 2017 20:03
и че?
wagwandude
@wagwandude
Jan 15 2017 20:03
пытаюсь принять во вьюхе:
                    <select name="category_id">
                        <option value="0">- Выбрать категорию -</option>
                        @foreach($categories as $category)
                            @if (old('category_id') == $post->category_id)
                                <option value="{{ $category->id }}" selected>{{ $category->name }}</option>
                            @else
                                <option value="{{ $category->id }}">{{ $category->name }}</option>
                            @endif
                        @endforeach
                    </select>
выдает - Trying to get property of non-object
разные способы перепробовал, хз в чем проблема
Ваня Devium
@webdevium
Jan 15 2017 20:03
потому что нехер городит велосипед
wagwandude
@wagwandude
Jan 15 2017 20:03
она якобы считает, что массив пуст
но это не так
JhaoDa
@jhaoda
Jan 15 2017 20:04
@wagwandude что это за жуть — $cats[$category->id] = $category->name;?
Ваня Devium
@webdevium
Jan 15 2017 20:04
@wagwandude ->withCategories(Category::pluck('name', 'id'));
@jhaoda это у него плак такой :)
wagwandude
@wagwandude
Jan 15 2017 20:05
@webdevium а..
JhaoDa
@jhaoda
Jan 15 2017 20:05
@wagwandude ты создал МАССИВ, а обращается к его элементам как к ОБЪЕКТУ. Где логика-то?
wagwandude
@wagwandude
Jan 15 2017 20:05
@jhaoda даже обратившись к нему, как к массиву - ошибка не пропадает)
про плак не знал, спасибо)
KarmaBot
@KarmaBot
Jan 15 2017 20:05
@wagwandude, в этом чате принято добавлять имя пользователя, чтобы его поблагодарить.
JhaoDa
@jhaoda
Jan 15 2017 20:05
@wagwandude так доку читать надо
wagwandude
@wagwandude
Jan 15 2017 20:06
@jhaoda потихоньку изучаем)
JhaoDa
@jhaoda
Jan 15 2017 20:06
@wagwandude и вообще тебе надо с основ РНР начать
Типа, что делает foreach...
Mikhail Sychev
@snutworks
Jan 15 2017 20:07
крутитцо
=)
JhaoDa
@jhaoda
Jan 15 2017 20:07
Ужс какой-то, короче. Вообще народ думать не хочет, типа, ларавел сам по себе, а РНР рядом постоял
Ваня Devium
@webdevium
Jan 15 2017 20:07
@jhaoda прошивка не та
Mikhail Sychev
@snutworks
Jan 15 2017 20:07
простите, с 9 утра без отдыха поднимаю https
Ваня Devium
@webdevium
Jan 15 2017 20:07
и че? его же 10 минут поднимать :)
JhaoDa
@jhaoda
Jan 15 2017 20:08
@wagwandude будешь такие вопросы задавать — получишь бан.
wagwandude
@wagwandude
Jan 15 2017 20:09
@jhaoda какие все серьезные)
Coryphaeus
@cvdeveloper13
Jan 15 2017 20:09
Всем привет.
JhaoDa
@jhaoda
Jan 15 2017 20:11
@wagwandude ну может бан поможет тебе найти время на изучение РНР вместо вопросов в чате
wagwandude
@wagwandude
Jan 15 2017 20:12
@jhaoda ок, возникнут вопросы посложнее - напишу)
JhaoDa
@jhaoda
Jan 15 2017 20:16
@cvdeveloper13 ты просто поздороваться?
Mikhail Sychev
@snutworks
Jan 15 2017 20:19
@webdevium без должного опыта и знаний сначала надо почитать, я вот 6 часов читал
Ваня Devium
@webdevium
Jan 15 2017 20:20
@snutworks ну че, правильно. Я когда первый раз читал, тоже минут 40 потратил. Без чтения - никак. Работа у нас такая.
Stanislav
@s-belichenko-sold
Jan 15 2017 20:51
Ребят, а кто вот этот коммит считает обоснованным? Вроде дичь какая-то, нет? Сделать такую уродливую форму в итоге ради чего, ради какого такого секьюрного резона?
laravel/framework@9d3dd66
JhaoDa
@jhaoda
Jan 15 2017 20:52
@s-belichenko-sold действительно, портить красивые формы ради безопасности! Совсем эти америкашки охренели!
Stanislav
@s-belichenko-sold
Jan 15 2017 20:53
Да не, я только за, но какая такая безопасность? В чем секьюрность вызова по POST, а не по GET?
Все, шутки на этом кончились, а про секьюрность так и нечего сказать? :)
JhaoDa
@jhaoda
Jan 15 2017 20:54
@s-belichenko-sold про CSRF знаешь?
Stanislav
@s-belichenko-sold
Jan 15 2017 20:55
Ну и, при чем тут он?
Alexander
@Dualse
Jan 15 2017 20:55
@s-belichenko-sold Я со "своего" сайта могу тебя разлогинить на "твоем"
Stanislav
@s-belichenko-sold
Jan 15 2017 20:56
ну и другими способами, кроме как созданием формы это не решить никак? Что-то я подозреваю, что решить
JhaoDa
@jhaoda
Jan 15 2017 20:56
@s-belichenko-sold ты точно знаешь, что такое CSRF?
@s-belichenko-sold и знаешь, что такое идемподентность запроса, верно?
Andrei Sosnov
@atehnix
Jan 15 2017 20:58
@jhaoda не, не идемподентность, а как раз безопасность запроса. ;)
Stanislav
@s-belichenko-sold
Jan 15 2017 20:59
Первое да, второе сходу нет, не уверен что читаю верно или написано
JhaoDa
@jhaoda
Jan 15 2017 20:59
@atehnix ну надо же умное слово вставить :)
@s-belichenko-sold написано верно, не переживай
Stanislav
@s-belichenko-sold
Jan 15 2017 20:59
Да-да, ты еще на Тостере любишь слишком много умных слов вставлять ;)
JhaoDa
@jhaoda
Jan 15 2017 20:59
@s-belichenko-sold я их вообще люблю
Alexander
@Dualse
Jan 15 2017 21:00

@s-belichenko-sold имеешь ввиду вставить ссылку на POST?

ну и другими способами, кроме как созданием формы это не решить никак? Что-то я подозреваю, что решить

Stanislav
@s-belichenko-sold
Jan 15 2017 21:01
ну например обрабатывать ссылку через ajax, да я не знаю в общем сколько способов есть, просто делать форму с солью ради такого дела - потом верстальщик и вообще любой кто код фронта посмотрит не офигеет от таких красот и логики?
JhaoDa
@jhaoda
Jan 15 2017 21:02
@s-belichenko-sold ну давай пофантазируем про иные способы. Можно передать csrf-токен в GET-запросе? Можно. Есть в этом смысл с точки зрения семантики HTTP-методов и механизма csrf-верификации в ларавел?
@s-belichenko-sold обрабатывай через аякс, кто мешает?
Stanislav
@s-belichenko-sold
Jan 15 2017 21:02
Это вопрос или ответ, ты постарайся как-то более четко мысли формулировать )
Alexander
@Dualse
Jan 15 2017 21:03
@s-belichenko-sold А какая разница верстальщику, что там вставлено? Его дело красоту наводить, а не разбираться в логику фронта.
JhaoDa
@jhaoda
Jan 15 2017 21:03
@s-belichenko-sold ну учитывая, что последним в моём сообщении идёт вопросительный знак...
Stanislav
@s-belichenko-sold
Jan 15 2017 21:04
@Dualse ну так он же эту красоту должен заверстать, форму, кнопку, а он например на bootstrap все делает
Alexander
@Dualse
Jan 15 2017 21:04
По моему личному опыту. Человек, который ни разу в жизни не работал с шаблонизаторами, без единого вопроса смог доработать верстку.
JhaoDa
@jhaoda
Jan 15 2017 21:05
@s-belichenko-sold ладно, давай короткими предложениями, с вариантами ответов «да/нет»
@s-belichenko-sold вопрос — можно передать csrf-токен в GET-запросе?
Stanislav
@s-belichenko-sold
Jan 15 2017 21:05
@Dualse да не, понятно что сможет, если голова есть, просто решение какое-то ну уж очень необычное, и при этом выглядит этот коммит типа не как обычная защита от csrf атаки
@jhaoda чувак, ты не видишь что я общаюсь с другими, не приплясывай. Сейчас с одним договорю, пойду на кухню газ убавлю, потом тебе отвечу. Развлекись пока что один как-нибудь. Вопросы еще придумай
JhaoDa
@jhaoda
Jan 15 2017 21:07
@s-belichenko-sold не груби (точнее, груби, но не так явно)
Alexander
@Dualse
Jan 15 2017 21:07
xD
@s-belichenko-sold А что необычного то? Если есть более красивое решение, то гитхаб в твоих руках)
П.С. Возможно я говнокожу, так что буду рад посмотреть на бест практикс. Без сарказма.
Stanislav
@s-belichenko-sold
Jan 15 2017 21:09
@jhaoda ну ты просто считай, что я тебя заочно немного знаю, и мы типа друзяки такие. Ну подумаешь, подколол. Ты бы сам для начала не наскакивал как бешеный пес, я зайти не успел от тебя уже десяток сообщений
Andrei Sosnov
@atehnix
Jan 15 2017 21:10
@s-belichenko-sold а в чем проблема то? Что такого "сложного" добавилось в код в коммите?
Верстальщики не знают что такое <form>, <button>? О_о
JhaoDa
@jhaoda
Jan 15 2017 21:11
@s-belichenko-sold если бы ты начал с вопроса «а зачем они сделали вот так», а не с подколов типа «чо это за срань господня, чуваки?», то я бы и не наскакивал
Но ты не начал. Так что записывайся на противостолбнячные/антирабические уколы.
Stanislav
@s-belichenko-sold
Jan 15 2017 21:18
извиняюсь, читал по мотивам что они обсуждали там laravel/framework#14284
@jhaoda ой все, начались отмазки, да я, да ты :)
JhaoDa
@jhaoda
Jan 15 2017 21:19
@s-belichenko-sold точно
Alexander
@Dualse
Jan 15 2017 21:21
@s-belichenko-sold так лучше? laravel/framework@244bec9
Stanislav
@s-belichenko-sold
Jan 15 2017 21:24
Да, намного, я как раз по ссылке выше что кидал тоже это нашел. Кстати, Тейлор там со мной согласен:
Unless we have a way to not break the styling the yes I am fine with it for now.
В общем, всем спасибо на сегодня за приятное общение, ну и посильную помощь кто в чем :)
Кстати, а есть кто-то отсюда из чата, кто там в репе фреймворка имеет права какие-то?
to all: и вопрос не по теме, я новенький в такого рода чатах - а есть комбинация клавиш, чтобы править последнее сообщение? Как в слаке или скайпе, ctrl + стрелка вверх, или что-то вроде
JhaoDa
@jhaoda
Jan 15 2017 21:27
@s-belichenko-sold да, в этом чате где-то Тэйлор есть :)
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Jan 15 2017 21:27
был
я его забанил
ибо нехрен
JhaoDa
@jhaoda
Jan 15 2017 21:27
@s-belichenko-sold стрелка вверх
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Jan 15 2017 21:27
нубас
Stanislav
@s-belichenko-sold
Jan 15 2017 21:27
Ну да, правильно, чего ему тут делать )
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Jan 15 2017 21:27
xD
Stanislav
@s-belichenko-sold
Jan 15 2017 21:27
@jhaoda спасибо
KarmaBot
@KarmaBot
Jan 15 2017 21:27
Спасибо (+1) для @jhaoda принято! Текущая карма +1410.
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Jan 15 2017 21:27
вопросы по ларке тупые задавал, вообще
совести у тейлора нет
JhaoDa
@jhaoda
Jan 15 2017 21:28
Да ещё на английском
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Jan 15 2017 21:28
отправляли в доку, а он не читает
JhaoDa
@jhaoda
Jan 15 2017 21:28
А только пишет
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Jan 15 2017 21:28
даже код посмотреть не хотел
Stanislav
@s-belichenko-sold
Jan 15 2017 21:28
не, в смысле я на самом деле не смотрел даже кто там контрибутить может, прекратите флудить-то, а )
ладно, пойду сам опять смотреть в общем
JhaoDa
@jhaoda
Jan 15 2017 21:28
@s-belichenko-sold нет таких, там всего двое или трое имеют права
Stanislav
@s-belichenko-sold
Jan 15 2017 21:28
@jhaoda спасибо
KarmaBot
@KarmaBot
Jan 15 2017 21:29
Спасибо (+1) для @jhaoda принято! Текущая карма +1411.
Alexander
@Dualse
Jan 15 2017 21:29
@s-belichenko-sold спать вредно для кода
Stanislav
@s-belichenko-sold
Jan 15 2017 21:29
так и быть, лови второе очко в карму :) все, всем чмоке. Я не спать, дела по дому
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Jan 15 2017 21:29
если бы были у кого права - ларка бы давно стала нормальным фреймом
а не модной шляпой
JhaoDa
@jhaoda
Jan 15 2017 21:30
@SerafimArts ты бы им показал, правда жы?
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Jan 15 2017 21:30
а вообще, чем дальше, тем меньше мне нравится этот фрейм, я серьёзно
Alexander
@Dualse
Jan 15 2017 21:30
@SerafimArts симфони на тебя плохо влияет
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Jan 15 2017 21:30
где-то в районе от 4 до 5.2 он ещё норм был
JhaoDa
@jhaoda
Jan 15 2017 21:30
@SerafimArts пора уже писать свой. Только юзать его будут триладно, пять человек
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Jan 15 2017 21:30
а вот 5.3 и дальше, уже начал скатываться
@Dualse не симфони, а тупоумие Тейлора
Alexander
@Dualse
Jan 15 2017 21:32
@jhaoda Ну если провести хорошую маркетинговую компанию, то может и выстрелить)
Вон фею же юзают)
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Jan 15 2017 21:32
да ладно, кто юзает?
там в чате два человека +/-
JhaoDa
@jhaoda
Jan 15 2017 21:32
@Dualse не, Серафим пишет такой код, что даже я иногда не понимаю, как оно работает :)
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Jan 15 2017 21:33
? о_0
JhaoDa
@jhaoda
Jan 15 2017 21:33
Что уж говорить об основной массе похапешников...
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Jan 15 2017 21:33
неужели всё так плохо? =(
Alexander
@Dualse
Jan 15 2017 21:33
@jhaoda порог вхождения "избранный" )
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Jan 15 2017 21:33
я же стараюсь красиво и понятно писать
всегда
Alexander
@Dualse
Jan 15 2017 21:34
Вон у феи 19 звезд и 16 форков. Числа то двухзначные
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Jan 15 2017 21:35
можно ли утверждать, что у кармабота больше поклонников?
Alexander
@Dualse
Jan 15 2017 21:37
@SerafimArts Можно
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
Jan 15 2017 21:38
отлично! ждём кармабот фреймворк vs феечка
Alexander
@Dualse
Jan 15 2017 21:38
@SerafimArts Зато фею пиарят больше)
Ты сейчас его призовешь, и он покажет, какая фея быстрая и удобная)
JhaoDa
@jhaoda
Jan 15 2017 21:39
@Dualse 18/6, а не 19/16
Alexander
@Dualse
Jan 15 2017 21:41
Я не туда глянул) Сюда смотрел: https://github.com/dracony/PHPixie-Core