Where communities thrive


  • Join over 1.5M+ people
  • Join over 100K+ communities
  • Free without limits
  • Create your own community
People
Repo info
Activity
    Yuri Tkachenko
    @tyv
    ок, Серега сделает, я хз как гуглоформы работают :))
    Leo Hrabovetskyi
    @m1n0s
    @listochkin ну заради справедливості можна згадати що хтось вказував що в гугл формах в пару кліків можна увімкнути підтвердження на пошту
    Андрей Листочкин (Andrey Listochkin)
    @listochkin
    Нету там такого. Есть какой-то аддон на какой-то браузер и тд и тп который это делает через одно место. Ради 50 человек смысла нет.
    Leo Hrabovetskyi
    @m1n0s
    Ну, я не був в курсі. Тоді чекбокс оптимальне рішення
    А там хоч місць 100 буде? у WIX ж маленьке приміщення? порівняно з skypoint на амосова
    Sergey Frolov
    @allfayn
    Сделаем.
    80 человек примерно.
    Leo Hrabovetskyi
    @m1n0s
    Значить ставлю нагадування на 14-00 на завтра :smile: знов за 2-3хв розберуть же
    Yuri Tkachenko
    @tyv
    комфортно в помещении 80 чел, можно засунуть 100, но это будет многовато. мы откроем регу на 100 наверное и будем рассчитывать что человек 10-20 не прийдет )
    в две волны я думаю
    Alex Yatsenko
    @yatsenkolesh
    Было бы неплохо, я думаю, время указать начала конфы
    Yuri Tkachenko
    @tyv
    в PR уже висит
    спасибо
    @listochkin замерджить должен )
    Андрей Листочкин (Andrey Listochkin)
    @listochkin

    @tyv я там это, удалил я ваш хедер цвета ранней детской неожиданности. Надеюсь ты не расстроишься сильно? Я хз какого цвета хедер сделать, но выглядело как-то совсем не ае.

    Я понимаю, что я нихера не понимаю в дизайне, и greenery - цвет года блабла, но имхо он в одежде хоро смотрится, а на сайте не очень

    Yuri Tkachenko
    @tyv
    @listochkin там будет панормная фотка
    но ее нет ) на этом ивенте сфоткаю
    Андрей Листочкин (Andrey Listochkin)
    @listochkin
    @tyv норм идея, одобряю :+1:
    Yuri Tkachenko
    @tyv
    вмердж ПР, там время и тема доклада Саши
    l1nx
    @l1nx
    А какая тема второго доклада?
    Yuri Tkachenko
    @tyv
    :heart:
    Андрей Листочкин (Andrey Listochkin)
    @listochkin
    мержд
    Джон, просто Джон
    @sudodoki
    бля, а я сидел ребейсил/сквошил руками
    Illia Seheda
    @ALF-er
    огорчены...
    Alex Yatsenko
    @yatsenkolesh
    31 Марта 2017, at 7 p.m..
    )0)
    Yuri Tkachenko
    @tyv

    @sudodoki

    бля, а я сидел ребейсил/сквошил руками

    так умеет гитхаб сквошить при вливании PR

    @listochkin надо бы организацию захуярить
    Андрей Листочкин (Andrey Listochkin)
    @listochkin
    зачем? ты хочешь еще какие-то репы заводить?
    Yuri Tkachenko
    @tyv
    чтобы доступ был, чтобы тебя не дергать завтра в 13:59 @listochkin
    Yuri Tkachenko
    @tyv
    @listochkin там есть желающие делать issues и доделывать
    можешь дать доступ людям ассайнить на себя
    или заассайнь на автора: listochkin/kyivjs#14
    Denys Dovhan
    @denysdovhan
    @listochkin в оргу ChernivtsiJS ми наприклад форкаємо слайди/матеріали/etc
    Maksym Vlasov
    @MaxymVlasov

    @m1n0s @listochkin я писав. адон до гуг-форм а не до браузера. це раз

    і два - можна поставити галочку в налаштуваннях форми "надсилати респондентам копії їх відповідей", що приблизно дорівнює підтвердженню реги.

    П.Н. я і на 12 чоловік розсилку робив, не те що на 50.

    l1nx
    @l1nx
    А будет ли запись видео?
    Андрей Листочкин (Andrey Listochkin)
    @listochkin
    @tyv сделай PR с формой, в гуглоформах выключи опцию "accept responses"
    Yuri Tkachenko
    @tyv
    @l1nx да, но пока не будет трансляции, по крайней мере от wix, мы делаем стадильное решение на все остальные митапы
    Андрей Листочкин (Andrey Listochkin)
    @listochkin
    в 2 часа галку в формах перключишь
    Yuri Tkachenko
    @tyv
    @listochkin то что ты примерджил только что уже все содержит :)
    Андрей Листочкин (Andrey Listochkin)
    @listochkin
    охереть у вас названия пул реквестов в такомслучае :)
    Yuri Tkachenko
    @tyv
    ну я его исправил
    до того как ты замерджил :))
    Народ!
    Благодаря волшебной @AMashoshyna у нас етеперь дефолтная страница по-украински!
    А так же доступна ссылка на регистрацию (откроется в 14:00) и так же информация о следующей волне, которая будет в Четверг в 14:00.
    Спасибо, комьюнити, я вас люблю!
    http://kyivjs.org
    Андрей Листочкин (Andrey Listochkin)
    @listochkin
    блин, ссылка не в шпке - очень непривычно :)
    Yuri Tkachenko
    @tyv
    @listochkin я сделаю там потом
    Yuri Tkachenko
    @tyv
    @listochkin listochkin/kyivjs#18
    Leo Hrabovetskyi
    @m1n0s
    відповідь в гугл формах підправте
    See ya on 11th ^_^