These are chat archives for dru-io/Drupal

9th
Feb 2018
matrixbot
@matrixbot
Feb 09 2018 00:00
Анатолий (Telegram) Так зато они считают, что у них в БД мало таблиц - а это уже для них преимущество. До сих пор не могу понять, зачем меню они хранят в term taxonomy таблице вместе со всей таксономией, а пункты меню в таблице с постами...
matrixbot
@matrixbot
Feb 09 2018 04:24
batkor (Telegram) Парни эта документация уже устаревшая?
https://www.drupal.org/node/2715959
matrixbot
@matrixbot
Feb 09 2018 07:58
Andrey (itcrowd72) (Telegram) https://drupal.ru/node/136022#new
Andrey (itcrowd72) (Telegram) @adubovskoy ваши клиенты)
matrixbot
@matrixbot
Feb 09 2018 08:05
Dmitriy ShinValom (Telegram) Анатолий посмотрел видео - любопытно. Особенно ваши текстовые пояснения порадовали. А без облачной версии 1с, обычная 1с предприятие 8ка, сильно будет процесс отличаться?

Anatoly Politsin (Telegram) Reply to Dmitriy ShinValom (Telegram):

Анатолий посмотрел видео - любопытно. Особенно ваши текстовые пояснения порадовали. А без облачной версии 1с, обычная 1с предприятие 8ка, сильно будет процесс отличаться?

не отличается, просто у меня нет необлачной 1с-ки под рукой.

Dmitriy ShinValom (Telegram) тогда буду пробовать
matrixbot
@matrixbot
Feb 09 2018 08:34
Humoyun Qo'rg'onov (Telegram) как включить функцию krumo в код?
matrixbot
@matrixbot
Feb 09 2018 08:42
Evgeny Ilyin (Telegram) https://www.drupal.org/project/devel
matrixbot
@matrixbot
Feb 09 2018 08:53
batkor (Telegram) Парни хочу попросить всех активных любителей Хард кода оставлять комментарии с примером на оф. сайте API, Ходят слухи, что карма поднимется до небес
https://api.drupal.org/api/drupal
matrixbot
@matrixbot
Feb 09 2018 09:13
Ruslan Telyak (Telegram) Привет всем! Не подскажите как лучше кешированием запросы jsonapi?
Ruslan Telyak (Telegram) Или всем хватает стандартного Кеша?
matrixbot
@matrixbot
Feb 09 2018 09:19
cosmos skm (Telegram) нужно в своей форме валидации чистить соотв сообщения об ошибках
cosmos skm (Telegram) Коллеги поделитесь SN on PHPSTORM а то мой ключ скоро сдохнет

Alexander Dubovskoy (Telegram) Reply to Andrey (itcrowd72) (Telegram):

@adubovskoy ваши клиенты)

у нас просто платно такие штуки. пусть учатся)

Алексей Ещенко (Telegram) Reply to cosmos skm (Telegram):

Коллеги поделитесь SN on PHPSTORM а то мой ключ скоро сдохнет

купить. не?

cosmos skm (Telegram) не
cosmos skm (Telegram) )
Алексей Ещенко (Telegram) хреново
cosmos skm (Telegram) да вот так и живем
Алексей Ещенко (Telegram) в определенном возрасте нужно уже научиться платить за вещи на которых зарабатываете деньги
cosmos skm (Telegram) Ага вот как клиенты бабки отдадут
че то не торопятся одно кидалово
matrixbot
@matrixbot
Feb 09 2018 09:25
Алексей Ещенко (Telegram) 71$
4200 руб..
Алексей Ещенко (Telegram) не суть. каждому свое
Yura Gushchin (Telegram) раз в 30 дней можно наглухо сносить и делать чистую установку
dd.mylies Sergey Prokopchuck (Telegram) та уже лучше написать уже bash скрипт на такое дело и на крон повесить

cosmos skm (Telegram) Reply to Yura Gushchin (Telegram):

раз в 30 дней можно наглухо сносить и делать чистую установку

я себе не враг таким заниматься кажд месяц )

Grayw0lf
@Grayw0lf
Feb 09 2018 09:28
на то дело пошло есть локальные сервера фиктивных лицензий, запускаешь на компе и радуешься жизни
matrixbot
@matrixbot
Feb 09 2018 09:29

batkor (Telegram) Reply to cosmos skm (Telegram):

Ага вот как клиенты бабки отдадут
че то не торопятся одно кидалово

https://roothat.ru/how-to-activation-phpstorm-2017-2018-license-server/

Alex (Telegram) Сейчас тут за офттоп раздавать придут...
matrixbot
@matrixbot
Feb 09 2018 09:34

Nikolay Antonets (Telegram) Reply to cosmos skm (Telegram):

нужно в своей форме валидации чистить соотв сообщения об ошибках

Интересная мысль, спасибо

cosmos skm (Telegram) Reply to Nikolay Antonets (Telegram):

Интересная мысль, спасибо

примерно вот так выглядит в D8
// Clear validation errors for skipped fields.
if (!empty($skip_errors_fields)) {
$errors = $form_state->getErrors();
$form_state->clearErrors();
foreach ($errors as $field_error_name => $error) {
if (!in_array($field_error_name, $skip_errors_fields)) {
$form_state->errors[] = $error;
$form_state::setAnyErrors();
}
}
}

cosmos skm (Telegram) сохр список всех ошибок
удаляем все ошибки
помто делаем новы массив ошибок
исключая ошибку нужного поля
cosmos skm (Telegram) в модуле conditional_fields есть аналогичн код

Nikolay Antonets (Telegram) Reply to cosmos skm (Telegram):

примерно вот так выглядит в D8
// Clear validation errors for skipped fields.
if (!empty($skip_errors_fields)) {
$errors = $form_state->getErrors();
$form_state->clearErrors();
foreach ($errors as $field_error_name => $error) {
if (!in_array($field_error_name, $skip_errors_fields)) {
$form_state->errors[] = $error;
$form_state::setAnyErrors();
}
}
}

clearError! Точно же

matrixbot
@matrixbot
Feb 09 2018 09:42
cosmos skm (Telegram) штука все еще пашет однако
http://joxi.ru/8An0ZeJfj6G1gm
matrixbot
@matrixbot
Feb 09 2018 09:52

batkor (Telegram) Reply to Nikolay Antonets (Telegram):

Интересная мысль, спасибо

Как бы потом боком не вышло, Компилятор пройдется по функция валидации которые не нужны

Andrey Postnikov (Telegram) Reply to Yura Gushchin (Telegram):

раз в 30 дней можно наглухо сносить и делать чистую установку

Не нужно ничего сносить, если ставить EAP - она прекрасно обновляется

Yura Gushchin (Telegram) Reply to Andrey Postnikov (Telegram):

Не нужно ничего сносить, если ставить EAP - она прекрасно обновляется

Это из опыта 3х летней давности, сейчас не заморачиваюсь, мне проще заплатить

matrixbot
@matrixbot
Feb 09 2018 09:59

Nikolay Antonets (Telegram) Reply to batkor (Telegram):

Как бы потом боком не вышло, Компилятор пройдется по функция валидации которые не нужны

Ни один нагугленный вариант не сработал, а чистить надо всего одну валидацию email'а. Думаю, сойдёт

matrixbot
@matrixbot
Feb 09 2018 10:06

cosmos skm (Telegram) Reply to Nikolay Antonets (Telegram):

Ни один нагугленный вариант не сработал, а чистить надо всего одну валидацию email'а. Думаю, сойдёт

смотр если все ошибки почистить то ка кбы не пропустить остальные

matrixbot
@matrixbot
Feb 09 2018 10:18
Вадим Бардачев (Telegram) Привет всем. А кто-нибуть научился на тайм-вебовском шареде веб-сервер в папку web направлять?
Вадим Бардачев (Telegram) @beyondkayne кажется такой вопрос всплывал уже?
matrixbot
@matrixbot
Feb 09 2018 10:30

Дмитрий Анатольевич (Telegram) Привет. Изначально директория, откуда отдаётся контент, находится по пути: имя_сайта/public_html/

Хотите организовать схему, когда контент будет отдаваться из имя_сайта/public_html/web/ при обращении к домену? Можно решить с помощью alias'ов, например.

Вадим Бардачев (Telegram) Reply to Дмитрий Анатольевич (Telegram):

Привет. Изначально директория, откуда отдаётся контент, находится по пути: имя_сайта/public_html/

Хотите организовать схему, когда контент будет отдаваться из имя_сайта/public_html/web/ при обращении к домену? Можно решить с помощью alias'ов, например.

да, собрал сайт на шаблоне https://github.com/drupal-composer/drupal-project , теперь думаю как бы его захостить у вас :)

Вадим Бардачев (Telegram) шаблон подразумевает папку виртуального хоста в /web относительно папки проекта

Дмитрий Анатольевич (Telegram) Раньше вот так делал при установке сайта на фреймворке Yii2 у нас:

RewriteEngine on
RewriteBase /
RewriteCond %{HTTP_HOST} ^yii2composer.tmweb.ru$
RewriteCond %{REQUEST_URI} !/web/
RewriteRule ^(.*)$ /web/$1 [L]

Дмитрий Анатольевич (Telegram) В 3 строке, понятно, указываем свой домен.

Вадим Бардачев (Telegram) Reply to Дмитрий Анатольевич (Telegram):

Раньше пользовался таким правилом при установке сайта на фреймворке Yii2 у нас, там такое же условие было:

RewriteEngine on
RewriteBase /
RewriteCond %{HTTP_HOST} ^yii2composer.tmweb.ru$
RewriteCond %{REQUEST_URI} !/web/
RewriteRule ^(.*)$ /web/$1 [L]

спасибо, попробую!

matrixbot
@matrixbot
Feb 09 2018 10:53
Andrey Postnikov (Telegram) А зачем рерайт? Можно же просто папку web (можно переименовать) просто наружу выставить

Andrey Postnikov (Telegram) Reply to Дмитрий Анатольевич (Telegram):

В 3 строке, понятно, указываем свой домен вместо тестового, который использовал я.

Там ещё много рерайтов потребуется, проще в docroot правильно настроить

batkor (Telegram) Или изменить рут в nginx

Andrey Postnikov (Telegram) Reply to batkor (Telegram):

Или изменить рут в nginx

Кроме nginx есть ещё php-fpm, модуль статистики и update.php

batkor (Telegram) А ну да сорян, просто я на ВДС просто nginx попраавил и проблем не было
matrixbot
@matrixbot
Feb 09 2018 10:59

Andrey Postnikov (Telegram) Reply to batkor (Telegram):

А ну да сорян, просто я на ВДС просто nginx попраавил и проблем не было

Я понимаю, вот только глядя на растущий конфиг nginx понимаю, что нифига не одно место править)

matrixbot
@matrixbot
Feb 09 2018 11:08

batkor (Telegram) Reply to Andrey Postnikov (Telegram):

Я понимаю, вот только глядя на растущий конфиг nginx понимаю, что нифига не одно место править)

О кстати, можешь подкинуть идею, как создавать динамические поля для searchAPI? там ведь делается за счет плагина search_api, а тут нужно именно после выбора полей, добавлять их в индекс

Вадим Бардачев (Telegram) Reply to batkor (Telegram):

О кстати, можешь подкинуть идею, как создавать динамические поля для searchAPI? там ведь делается за счет плагина search_api, а тут нужно именно после выбора полей, добавлять их в индекс

http://ygerasimov.com/add-custom-field-search-api-apachesolr-index

batkor (Telegram) Drupal 8
Andrey Postnikov (Telegram) По идее свой плагин делать нужно, но стоит посмотреть в контрибе или тестах модуля

batkor (Telegram) Reply to Andrey Postnikov (Telegram):

По идее свой плагин делать нужно, но стоит посмотреть в контрибе или тестах модуля

Да, я плагин, сделал все отлично работает, теперь вот проблема встала, в динамике.

Вадим Бардачев (Telegram) Reply to Andrey Postnikov (Telegram):

А зачем рерайт? Можно же просто папку web (можно переименовать) наружу выставить, и только её

мы про шаред

Andrey Postnikov (Telegram) Reply to batkor (Telegram):

Да, я плагин, сделал все отлично работает, теперь вот проблема встала, в динамике.

Что значит в динамике? При выводе/рендере?

matrixbot
@matrixbot
Feb 09 2018 11:17
Ivan Leshchov (Telegram) кто здесь?
Ivan Leshchov (Telegram) собственный контролер уже предлагали?

batkor (Telegram) Reply to Andrey Postnikov (Telegram):

Что значит в динамике? При выводе/рендере?

Не всмсле, что бы эти плагины динамически создавались в зависимости условия😊 или много чего хочу?

Ivan Leshchov (Telegram) мы филды ложили в индекс через плагины

Andrey Postnikov (Telegram) Reply to Вадим Бардачев (Telegram):

мы про шаред

А какая разница? Если там public_html, то просто замени web на неё внутри composer.json

Ivan Leshchov (Telegram) или клали

batkor (Telegram) Reply to Ivan Leshchov (Telegram):

мы филды ложили в индекс через плагины

По отдельности?

batkor (Telegram) Всмысле для каждого поля свой плагин?
Ivan Leshchov (Telegram) да

Вадим Бардачев (Telegram) Reply to Andrey Postnikov (Telegram):

А какая разница? Если там public_html, то просто замени web на неё внутри composer.json

О, спасибо, гляну!

Вадим Бардачев (Telegram) Я думал ты про перенастройку сервера
Ivan Leshchov (Telegram) нам надо было предобработать, чтоб разные филды заезжали одинаково и фильтьровались сортировались одинаково

Andrey Postnikov (Telegram) Reply to batkor (Telegram):

Не всмсле, что бы эти плагины динамически создавались в зависимости условия😊 или много чего хочу?

А переиндексировать тоже динамически на каждый чих?

batkor (Telegram) А у меня просто не известно количество полей и вот хочу генерировать. Может программно создавать и редактировать класс как файл, и после сброса кэша теориетически они должны подхватиться

batkor (Telegram) Reply to Andrey Postnikov (Telegram):

А переиндексировать тоже динамически на каждый чих?

После добавления всех плагинов. один раз провести индексацию

Ivan Leshchov (Telegram) а искать ты по чему будешь?
Andrey Postnikov (Telegram) Пока ты не знаешь полей, очевидно, что только через хук (или ивент мб) можно вмешаться в процесс индексации и дослать, но профита мало
Andrey Postnikov (Telegram) Явно задача сформулирована некорректно
batkor (Telegram) Это продолжение темы которая велась пару дней назад, когда есть динамическое поле характеристик с сабПолями
Характеристики
Лабел1|Значение1|Описание1
Лабел2|Значение2|Описание2
И я вот плагин создал который индексирует только значения2, но характеристики могут быть любые
batkor (Telegram) Ладно, оставлю до понедельника, буд мурыжить pdfmake, вообще в последнее время начал стараться все "ненужное" делать у клиента. нечего сервак грузить у некоторых телефонов оперативы больше чем на десктопах
matrixbot
@matrixbot
Feb 09 2018 11:48
Alexey Sorokin (Telegram) Всем привет. Кто-нибудь делал на восьмерке регистрацию мультиступенчатую? например, человек вписал свою почту в поп-апе, получил линк на почту, зашел по линку в админку, а дальше ему нужно несколько полей заполнить. На семерке наверное можно было бы с рулсами что-то сделать. А в Восьмерке слышал рулсов нет. МОжет у кто-то решал подобную задачу?
matrixbot
@matrixbot
Feb 09 2018 12:16

Andrey (itcrowd72) (Telegram) Reply to Alexey Sorokin (Telegram):

Всем привет. Кто-нибудь делал на восьмерке регистрацию мультиступенчатую? например, человек вписал свою почту в поп-апе, получил линк на почту, зашел по линку в админку, а дальше ему нужно несколько полей заполнить. На семерке наверное можно было бы с рулсами что-то сделать. А в Восьмерке слышал рулсов нет. МОжет у кто-то решал подобную задачу?

Вы щас описали обычный процесс регистрации)

matrixbot
@matrixbot
Feb 09 2018 12:31

Alexey Sorokin (Telegram) Reply to Andrey (itcrowd72) (Telegram):

Вы щас описали обычный процесс регистрации)

хаха, значит плохо описал)

Nikolay Antonets (Telegram) Reply to Andrey (itcrowd72) (Telegram):

Вы щас описали обычный процесс регистрации)

думал мне одному показалось)

Nikolay Antonets (Telegram) Регистрация + активация
Alexey Sorokin (Telegram) углублюсь в тему, потом опишу решение)
matrixbot
@matrixbot
Feb 09 2018 12:47
Andrey Postnikov (Telegram) а кто-нить вообще пользовался multi-step формами в 8ке?
Andrey Postnikov (Telegram) оно крайне редко используется в интерфесах
Andrey Postnikov (Telegram) в webform работает и довольно предсказуемо
matrixbot
@matrixbot
Feb 09 2018 13:17

cosmos skm (Telegram) Reply to Andrey Postnikov (Telegram):

а кто-нить вообще пользовался multi-step формами в 8ке?

Если форма это нода то в 8ке
удобно воспользоваться form view modes

matrixbot
@matrixbot
Feb 09 2018 13:26
batkor (Telegram) НЕ потеме, Дуров хочет телеграмм превратить что подобие катийского вичата, где активных пользователей около милиарда. Во у Дурова голова или у его брата
matrixbot
@matrixbot
Feb 09 2018 13:32

Вадим Бардачев (Telegram) Reply to Вадим Бардачев (Telegram):

Привет всем. А кто-нибуть научился на тайм-вебовском шареде веб-сервер в папку web направлять?

сделал с помощью симлинка, вроде работает

matrixbot
@matrixbot
Feb 09 2018 13:52

Andrey Postnikov (Telegram) Reply to cosmos skm (Telegram):

Если форма это нода то в 8ке
удобно воспользоваться form view modes

https://www.slideshare.net/philipnorton42/webform-and-drupal-8/23

cosmos skm (Telegram) С 7ки еще не люблю webform из за того что field api не поддерживают
Max (Telegram) народ кто нибудь дружит с vim ?
Ivan Leshchov (Telegram) выйти не можешь?
matrixbot
@matrixbot
Feb 09 2018 13:58
Ivan Leshchov (Telegram) в окно выходи
Max (Telegram) да не все не так плохо)
Max (Telegram) как настроить отступ когда ты ставишь фигурную скобку и нажимаешь интер
Max (Telegram) я задал что таб 2 пробела, по интеру отступ сохраняется, но после фигурной скобки почему-то выставляется намного больший отступ

Andrey Postnikov (Telegram) Reply to cosmos skm (Telegram):

С 7ки еще не люблю webform из за того что field api не поддерживают

в этом её ценность, помимо UI

Max (Telegram) и даже не знаю как это загуглить)

Alex (Telegram) Reply to Max (Telegram):

и даже не знаю как это загуглить)

Может, smartindent?
https://m.habrahabr.ru/post/64224/

cosmos skm (Telegram) Reply to Andrey Postnikov (Telegram):

в этом её ценность, помимо UI

мы сделали на node view modes -красота
на каждом шаге можно в адмнке каждое поле скрывать/показать.из виджет/расположение

matrixbot
@matrixbot
Feb 09 2018 14:06

Max (Telegram) Reply to Alex (Telegram):

Может, smartindent?
https://m.habrahabr.ru/post/64224/

неа все равно дальше отступает

matrixbot
@matrixbot
Feb 09 2018 14:20
batkor (Telegram) Эй! любители платного ПО,
Какого ..., там всего 3300р, Парни донатим хоть по 50 рублей
http://dru.io/post/9041
Gevorg (Telegram) Ребята по возможности скидываемся на стикеры
Подробнее тут http://dru.io/post/9041
Dmitriy ShinValom (Telegram) До завтра перцы. Надеюсь увижу суровых друпальцов воочию
matrixbot
@matrixbot
Feb 09 2018 14:25
Dmitriy ShinValom (Telegram) ну и счастливого пути вам если вы еще не выехали
Petr Selfin (Telegram) надо на митапе https://t.me/drupalcaferostov сделать завтра свободный донат на стикеры

Petr Selfin (Telegram) Reply to Dmitriy ShinValom (Telegram):

До завтра перцы. Надеюсь увижу суровых друпальцов воочию

увидимся

matrixbot
@matrixbot
Feb 09 2018 14:39
cosmos skm (Telegram) Парни если увидите на митапе кого-то из конторы https://grapheme.ru/
знайте эти твари кидают программистов, об этом еще подробнее напишу.
А если кто то им отвесить сможет от меня то будет причитаться )
matrixbot
@matrixbot
Feb 09 2018 14:46

batkor (Telegram) Reply to cosmos skm (Telegram):

Парни если увидите на митапе кого-то из конторы https://grapheme.ru/
знайте эти твари кидают программистов, об этом еще подробнее напишу.
А если кто то им отвесить сможет от меня то с меня будет причитаться )

Давай статью в блоге, пруфы и мы за репостим😊

Алексей Ещенко (Telegram) +1

Petr Selfin (Telegram) Reply to cosmos skm (Telegram):

Парни если увидите на митапе кого-то из конторы https://grapheme.ru/
знайте эти твари кидают программистов, об этом еще подробнее напишу.
А если кто то им отвесить сможет от меня то с меня будет причитаться )

да, подобное обвинение слишком сильное. Без подробностей, пруфов, скринов, и мнения другой стороны - не годится.

"Отвешивать" основываясь на посте в телеграме адекватный человек не станет

cosmos skm (Telegram) ну это шутка была
я планирую отписать отзыв про них хороший
cosmos skm (Telegram) про их кидалово-деятельность
matrixbot
@matrixbot
Feb 09 2018 14:52
Petr Selfin (Telegram) В любом случае, у нас здесь не судебное заседательство. Без обвиняемого уж точно судить не можно.
cosmos skm (Telegram) Пока могу показать только то что я не первый оказался https://work-info.org/chernyj-spisok-kompanij/27532-grafema-grapheme-67491

cosmos skm (Telegram) Reply to Petr Selfin (Telegram):

В любом случае, у нас здесь не судебное заседательство. Без обвиняемого уж точно судить не можно.

Я согласен просто они в Ростове находятся и думаю на конфе будут

batkor (Telegram) Это что за стикеры?
https://t.me/addstickers/Hate_everything
Anatoly Politsin (Telegram) красота какая
batkor (Telegram) Это что за стикеры?😊 юмористы
https://t.me/addstickers/Hate_everything
Petr Selfin (Telegram) Батор, хоть и пятница, но давай флудить в русле.

cosmos skm (Telegram) Reply to batkor (Telegram):

Это что за стикеры?😊 юмористы
https://t.me/addstickers/Hate_everything

)))

batkor (Telegram) Reply to Petr Selfin (Telegram):

Батор, хоть и пятница, но давай флудить в русле.

Хорошо

Petr Selfin (Telegram) и там в наборе друпала нет) так что не совсем тематично)
Dmitriy Dubovskoy (Telegram) posted an image: Sticker_1518188109397.png
cosmos skm (Telegram) Пздравляю всех с ПЯТНИЦЕЙ!!!
Petr Selfin (Telegram) лучше на наши стикеры сбрасывайтесь))
Да в Ростов завтра на митап

batkor (Telegram) Reply to Petr Selfin (Telegram):

лучше на наши стикеры сбрасывайтесь))
Да в Ростов завтра на митап

А что по трансляции(стрима) решили? вроде хотели

matrixbot
@matrixbot
Feb 09 2018 14:57
Petr Selfin (Telegram) я не в курсе.
Petr Selfin (Telegram) Все уже посмотрели отчетный ролик с кемпа?
https://www.youtube.com/watch?v=LiRafVX7tkc&t=1s
matrixbot
@matrixbot
Feb 09 2018 15:11
Andrey (itcrowd72) (Telegram) Жду видео с докладами
matrixbot
@matrixbot
Feb 09 2018 15:16
Petr Selfin (Telegram) жди)
matrixbot
@matrixbot
Feb 09 2018 16:14
Alexey Sorokin (Telegram) подскажите плиз, форму регистрации и логина, как вывести в выпадающем списке? то есть просто по нажатию на ссылку, чтобы выезжала.
matrixbot
@matrixbot
Feb 09 2018 16:52
Alex (Telegram) @zionist7 Где пропадали-с? :)
matrixbot
@matrixbot
Feb 09 2018 17:18
dd.mylies Sergey Prokopchuck (Telegram) немного странный вопрос, но
кто-чем дебажит емейлы?
по историческим причинам связаным с rvm и попытками настроить smtp на локалке я не могу использовать mailcatcher(не видит ни одного мейла)
matrixbot
@matrixbot
Feb 09 2018 17:41
Andrey Postnikov (Telegram) Mailhog
matrixbot
@matrixbot
Feb 09 2018 17:50

Anatoly Politsin (Telegram) Reply to dd.mylies Sergey Prokopchuck (Telegram):

немного странный вопрос, но
кто-чем дебажит емейлы?
по историческим причинам связаным с rvm и попытками настроить smtp на локалке я не могу использовать mailcatcher(не видит ни одного мейла)

Смотря на каком уровне нужно дебажить, вобще список такой (в обратном порядке):

  • есть почтовые сервисы, на которые можно послать письмо, и они определяют всё ли впорядке с твоим сервером и сколько баллов ты наберёшь по шкале спама. Это последний рубеж, когда вроде всё ок, но письма не доходят, и ты понимашь что ИП нового купленного сервера в стоп-базе и нужно его оттуда вывести.

  • логи почтовика (у нас это exim) туда пишут ошибками принимающие серверы, и часто вполне доходчиво. Например гугл часто пишет что вы пытаетесь послать почту с webmaster@mycooldomain.ru, но я стукнулся по MX-записи адреса mycooldomain.ru там мне либо никто не ответил, либо такого ящика нет

  • мейлхог, как указал @andypost - хороший инструмент чтобы посмотреть как письмо будте видеть пользователь. Для отладки почты в первую очедерь.

  • https://www.drupal.org/project/phpmail_alter у нас отправщик почты всегда альтерится этим модулем. У него есть режим отладки (галочка в настройках) - и вся отладочная информация будет приходить в dsm() если установлен модуль devel. Практически всегда работа идёт на этом уровне.

matrixbot
@matrixbot
Feb 09 2018 18:02
Alan Totam (Telegram) Добрый вечер.
Народ подскажите может кто сталкивался) Открываю сайт а вместо главной странице только сообщения «Перейти к основному конкуренту» это активная ссылка но при нажатии на неё нет действия(((
Ivan Leshchov (Telegram) а проблема в том, что нет действия?
Alan Totam (Telegram) Что это? И как это произошло( Предыдущие действия не судили подобного установка темы,редактирования слайдера и создания двух нодов (
Ivan Leshchov (Telegram) что за тема, что за слайдер, нет ли комментариев к нодам, фильтрован ли ввод?
не увели ли доступы к ftp
matrixbot
@matrixbot
Feb 09 2018 18:11
Alan Totam (Telegram) Тема one page zymphonies. По ftp подключился по дате редактирования если смотреть то дата когда я закинул на хостинг. Так по поводу нодов обманул на данном сайте успел сделать только контактную форму и слайдер. Со слайдером вопрос форма слайдера добавлена прям в управление темы и реализована с помощью js

Alan Totam (Telegram) function theme_home(){

//flexslider
jQuery('.flexslider').flexslider({
animation: "slide"
});

Alan Totam (Telegram) Этот кусок
Ivan Leshchov (Telegram) а ссылка на сайт то есть??

Alan Totam (Telegram) Reply to Ivan Leshchov (Telegram):

а ссылка на сайт то есть??

Извеняюсь не понял

matrixbot
@matrixbot
Feb 09 2018 18:19

Alan Totam (Telegram) Reply to Ivan Leshchov (Telegram):

а ссылка на сайт то есть??

oknadlyadoma.com

Alan Totam (Telegram) Достип в админку есть
Ivan Leshchov (Telegram) тут какой-то из шаблонов рухнул
Ivan Leshchov (Telegram) раз оно выплюнуло вот такое вот
Alan Totam (Telegram) Интересно.Вы ведь не про шаблоны темы говорите?
Ivan Leshchov (Telegram) про них и говорю
Alan Totam (Telegram) Тему занова ставить?
Alan Totam (Telegram) Я ещё не поковырялся там(только подумал об этом)))) а она уже рухнула(((
Andrey Strelkov (Telegram) Добрый вечер, товарищи подскажите пожалуйста, не знаком абсолютно с понятием Docker, но вот например имеется следующая вещь
https://github.com/wekan/wekan/releases
Andrey Strelkov (Telegram) у неё есть вариант в виде Docker, правильно ли я понимаю, что образ докера это некий архив внутри которого находятся допустим самое приложение и все нужно для него зависимости?
matrixbot
@matrixbot
Feb 09 2018 18:27

Anatoly Politsin (Telegram) Reply to Andrey Strelkov (Telegram):

у неё есть вариант в виде Docker, правильно ли я понимаю, что образ докера это некий архив внутри которого находятся допустим самое приложение и все нужные для него зависимости?

это что-то похожее на образ операционной системы, внутри которой установлено всё необходимое

Andrey Strelkov (Telegram) а вот если в данном примере одна из необходимостей wekan - это node.js, вот этот node.js он будет входить в этот образ, или она на момент установки будет его откуда то качать?
Alan Totam (Telegram) Удалил фото со слайдера всё взлетело( Размеры изображения брал с изображений слайдера. Что могло повлиять на такое поведения?

Anatoly Politsin (Telegram) Reply to Andrey Strelkov (Telegram):

а вот если в данном примере одна из необходимостей wekan - это node.js, вот этот node.js он будет входить в этот образ, или она на момент установки будет его откуда то качать?

внутри контейнера уже всё есть, и нода и всё остальное, необходимое для работы. Запустил и наслаждаешься.

Вот например установка ноды https://github.com/wekan/wekan/blob/devel/Dockerfile#L36

matrixbot
@matrixbot
Feb 09 2018 18:33

Andrey Strelkov (Telegram) получается я могу скачать образ докера как например описано здесь
https://serverfault.com/questions/701248/downloading-docker-image-for-transfer-to-non-internet-connected-machine

потом взять его (файл) переместить в свою оффлайн интранет сеть, где есть виртуальная машина с linux запустить установка каким то образом, и всё будет готово и под ключ?

Roman Nabiullin (Telegram) запускать все же надо с наличием инета
Anatoly Politsin (Telegram) ниразу не работал с запехиванием докер-имейджа из офлайна.
Andrey Strelkov (Telegram) вот в этом у меня вся то и беда, мне нужно wekan развернуть в оффлайн сети
matrixbot
@matrixbot
Feb 09 2018 18:39
Anatoly Politsin (Telegram) проще попросить интернет на пару минут, установить докер, и сделать docker pull называние_образа. Дальше интернет уже не нужен
Anatoly Politsin (Telegram) тебе же для установки докера понадобится интернет, т.к. у него есть зависимости, которые у тебя наверняка не поставлены
Anatoly Politsin (Telegram) вот вместе с установкой докера и дёрнешь имейдж
Andrey Strelkov (Telegram) вот в этом основная проблема, физически нет подключения к Интернету, сервера режимного предприятия для инф. безопасности физически не имеют Интернет подключения в принципе
Anatoly Politsin (Telegram) ну начни с установки докера0
Anatoly Politsin (Telegram) =)
Anatoly Politsin (Telegram) к нему зависимости ещё нужны
Anatoly Politsin (Telegram) офлайн тоже можно, всё норм
Anatoly Politsin (Telegram) *давай вличку, а то тут это совсем офтоп
matrixbot
@matrixbot
Feb 09 2018 19:59
Петр Николаевич (Telegram) В целом как я понял у докера не все в одном контейнере лежит, а отдельно по контейнерам например БД, Drupal, PHP, Nginx и т.п.
matrixbot
@matrixbot
Feb 09 2018 20:04
Alexey Sorokin (Telegram) кто-нибудь может подсказать, как вывести поля из формы регистрации в любом месте? Drupal 8. Что-то хук который нашел не работает как надо..
matrixbot
@matrixbot
Feb 09 2018 20:14
Alexey Sorokin (Telegram) интересует именно инпуты, как вывести саму форму, я понял
Alexey Sorokin (Telegram) или может быть на обычные инпуты повесить экшен, или такой вариант не дадут регать аккаунты?
matrixbot
@matrixbot
Feb 09 2018 20:42
Петр Николаевич (Telegram) Такой вариант не подходит: https://stackoverflow.com/questions/34158981/how-can-i-get-the-register-form-on-the-front-page-in-drupal-8 ?
Andrey Postnikov (Telegram) А что будет стартовой страницей для авторизованного пользователя?

Alexey Sorokin (Telegram) Reply to Andrey Postnikov (Telegram):

А что будет стартовой страницей для авторизованного пользователя?

задумывалось, что страница юзера

Alexey Sorokin (Telegram) Reply to Петр Николаевич (Telegram):

Такой вариант не подходит? https://stackoverflow.com/questions/34158981/how-can-i-get-the-register-form-on-the-front-page-in-drupal-8 ?

к сожалению нет

Andrey Postnikov (Telegram) Ну так поставь /user стартовой
Alexey Sorokin (Telegram) такого вида форма, она скрыта, по клику открываем, и логинимся или регистрируемся
Andrey Postnikov (Telegram) Ну есть для этого блок и css

Alexey Sorokin (Telegram) Reply to Andrey Postnikov (Telegram):

Ну так поставь /user стартовой

не вариант. анонимы должны лендинг видеть. В хедере как раз фоорма регистрации

matrixbot
@matrixbot
Feb 09 2018 21:18
Alexey Sorokin (Telegram) в конце концов попробую таким костылем сделвть. Жаль Друпал здесь подводит :(
IT_Enot (Telegram) извините за оффтоп небольшой
просто нужно мнение людей
сейчас мне предлагают взять проект
проект, скажем так, информирует криптотрейдров о том, какая валюта сейчас взлетит а какая упадет
но, на деле, это пирамида, такая же как ммм
matrixbot
@matrixbot
Feb 09 2018 21:26
Алексей Ещенко (Telegram) и,
IT_Enot (Telegram) есть ли объективные причины не брать это?
Алексей Ещенко (Telegram) позволь отвечу откровенно
  1. лох не мамонт, не вымрет. сомневаюсь что там будут пенсионерки.
  2. такого рода проекты, как правило загибаются через максимум год. ты к этому моменту уже получишь оплату за проект
  3. если у тебя есть возможность выбирать проекты (переберать харчами), не бери. Если нет, бери.
Diva Dii (Telegram) Если у Вас есть сомнения - до такой степени, чтобы спрашивать здесь... - значит, у Вас есть внутренние серьезные субъективные причины не соглашаться на этот проект.
имхо, спокойная жизнь и чистая совесть важнее заработка.

IT_Enot (Telegram) Reply to Алексей Ещенко (Telegram):

позволь отвечу откровенно

  1. лох не мамонт, не вымрет. сомневаюсь что там будут пенсионерки.
  2. такого рода проекты, как правило загибаются через максимум год. ты к этому моменту уже получишь оплату за проект
  3. если у тебя есть возможность выбирать проекты (переберать харчами), не бери. Если нет, бери.

к сожалению нет выбора

matrixbot
@matrixbot
Feb 09 2018 21:31
IT_Enot (Telegram) спасибо
просто хочется фронт посадить на vue/angular, соответственно нужно искать фронт разраба
двое уже не согласились
Алексей Ещенко (Telegram) ну тогда чего спрашиваете
Алексей Ещенко (Telegram) деньги не пахнут
IT_Enot (Telegram) да, действительно
не люблю просто рендер массивы друпала
но делать нужно будет на нем
Алексей Ещенко (Telegram) posted an image: Sticker_1518211973016.png
matrixbot
@matrixbot
Feb 09 2018 21:48
Victor Stepankov (Telegram) В сигналах по крипте наёба меньше чем в теме ставок.
Считать крипту пирамидой и ммм - дело личное.
Так и друпал под пирамиду можно подвести
IT_Enot (Telegram) друпал это вообще как свидетели иеговы
IT_Enot (Telegram) приглашают в свою секту
ублажают удобными сущностями, плюшками симфони