These are chat archives for dru-io/Drupal

16th
Feb 2018
matrixbot
@matrixbot
Feb 16 2018 06:09
Alan Bondarchuk 🌳🌲 (Telegram) мне нравится книжка
Alan Bondarchuk 🌳🌲 (Telegram) posted an image: Image_1518761342099.jpg
Alan Bondarchuk 🌳🌲 (Telegram) )))
matrixbot
@matrixbot
Feb 16 2018 06:16
Vasili Pinchuk (Telegram) Кому в голову пришла идея нумеровать материалы (при наличии дублей адресов) начиная с 0?
Vasili Pinchuk (Telegram) Если такой уже есть, то следующий как минимум - 2 а не 0
matrixbot
@matrixbot
Feb 16 2018 06:45
Victor Stepankov (Telegram) Сразу видно программера
Victor Stepankov (Telegram) И не программера тоже видно
Ivan Leshchov (Telegram) дубль номер 0
дубль номер 1
Ivan Leshchov (Telegram) всё логично же
Vasili Pinchuk (Telegram) Что такое дубль 0? :)
Vasili Pinchuk (Telegram) все адекватные люди продолжают считать с 2 а не с 0 если что-то уже есть
Vasili Pinchuk (Telegram) лежало 1 яблоко, добавили ещё одно стало 2
Victor Stepankov (Telegram) На свете существует 10 типов людей: те, кто понимает двоичную систему счисления, и те, кто не понимает.
Vasili Pinchuk (Telegram) только в Drupal стало 0...
matrixbot
@matrixbot
Feb 16 2018 06:50
Алексей Ещенко (Telegram) )
Vasili Pinchuk (Telegram) странно, почему delta в полях считается не с -1 (например).... или -4

Nikolay Antonets (Telegram) Reply to Vasili Pinchuk (Telegram):

Что такое дубль 0? :)

это просто минимум кода - использовали нумерацию стандартную

Vasili Pinchuk (Telegram) я понимаю, что некоторыен кодёры могут думать только плоско и двоично. Но когда они выходят в мир....
Nikolay Antonets (Telegram) иногда банан это просто банан
Vasili Pinchuk (Telegram) людям приходится объяснять, что так исторически сложилось
Vasili Pinchuk (Telegram) не говорить же всем как оно на самом деле "логически" придумалось
matrixbot
@matrixbot
Feb 16 2018 06:56
Vasili Pinchuk (Telegram) зато остальным всегда приходится всегда вычитать 2
Vasili Pinchuk (Telegram) почему у стандартного пейджера 2я страница = 1?
Vasili Pinchuk (Telegram) в логику нормального человека это не вписывается...
Vasili Pinchuk (Telegram) в одном случае 2я страница это 0, в другом 1. ...
Nikolay Antonets (Telegram) Ты болью делишься или предлагаешь чего?
Victor Stepankov (Telegram) Интересно, сколько времени ты потратил на такие объяснения?

Nikolay Antonets (Telegram) Reply to Victor Stepankov (Telegram):

Интересно, сколько времени ты потратил на такие объяснения?

Секунд 10 наверно, но если помножить на количество человек, кто задал этот вопрос (пять)...

Vasili Pinchuk (Telegram) Reply to Nikolay Antonets (Telegram):

Ты болью делишься или предлагаешь чего?

констатирую маразмы...

matrixbot
@matrixbot
Feb 16 2018 07:01

Nikolay Antonets (Telegram) Reply to Vasili Pinchuk (Telegram):

констатирую маразмы...

Все о них знают. И я уверен, что хардкорные кодеры легко тебе приведут примеры, где это удобнее и почему так лучше

Victor Stepankov (Telegram) "проблема" с пейджером решается 2 мелкими хуками за ~0.5 часа, дольше info-файл создавать.
"проблема" с алиасами - примерно столько же.

Если ты потратил даже 2-3 часа своей жизни на объяснение того, что так исторически сложилось, то мне жаль за рейт по которому ты работаешь.

Petr Selfin (Telegram) Пятничные холивары можно, @armrus ?
Nikolay Antonets (Telegram) надеюсь, нет
Petr Selfin (Telegram) Тады стоп)
Vasili Pinchuk (Telegram) Давай. Жги :)
matrixbot
@matrixbot
Feb 16 2018 07:06

Vasili Pinchuk (Telegram) Reply to Victor Stepankov (Telegram):

"проблема" с пейджером решается 2 мелкими хуками за ~0.5 часа, дольше info-файл создавать.
"проблема" с алиасами - примерно столько же.

Если ты потратил даже 2-3 часа своей жизни на объяснение того, что так исторически сложилось, то мне жаль за рейт по которому ты работаешь.

Кроме того, не пофиг ли тебе, что там в урле, если нынешние юзеры их не видят?
Десктопные браузеры акцент делают на домене, а не урле, а мобилам вовсе хвоста урла не видно

представляю такой ответ от производителя автомобилей или телевизоров :)

Алексей Ещенко (Telegram) tesla...
Алексей Ещенко (Telegram) забыл упомянуть 5000 баксов
Алексей Ещенко (Telegram) )
Victor Stepankov (Telegram) Автомобиль и телевизор не опенсорсные и, как правило, так просто не расширяются
Vasili Pinchuk (Telegram) Вить, после пары хуком, для приведения к нормальному виду косяков боюсь, что полезит по всему движку
BETEP BETEP (Telegram) Хуки достанутся продавану в магазине или автосалоне, но не производителю
matrixbot
@matrixbot
Feb 16 2018 07:21

Gevorg (Telegram) Reply to Petr Selfin (Telegram):

Пятничные холивары можно, @armrus ?

Разве что конструктивные) давайте правила допишем вместе, и решать все тоже всесте.

Petr Selfin (Telegram) Если что я не за себя спрашивал)

Gevorg (Telegram) Reply to Petr Selfin (Telegram):

Если что я не за себя спрашивал)

Знаю.))

Nikolay Antonets (Telegram) "Холивар" и "Конструктив" на разных сторонах одной шкалы по-моему)

Gevorg (Telegram) Reply to Nikolay Antonets (Telegram):

"Холивар" и "Конструктив" на разных концах одной шкалы по-моему)

Ага. Но часто конструктивный диалог можно перепутать с холиваром.

dd.mylies Sergey Prokopchuck (Telegram) или наоборот)
Nikolay Antonets (Telegram) Тогда заходит модератор и такой "Так, что это у нас тут? Холивар?". Участники: нееет, нееет, мы здраво дискутируем.
Все остальные: Да, мочи!
Модератор все чистит. Все счастливы
BETEP BETEP (Telegram) Так и бывает
Nikolay Antonets (Telegram) Или еще более классный метод: заходит модератор, видит холивар наметанным глазом - просто молча чистит. Спросить не с кого - права на чистку есть у многих
Nikolay Antonets (Telegram) Флудеры постепенно перестают так делать
Nikolay Antonets (Telegram) Мне не то чтобы больше всех надо, просто сам люблю пофлудить, но этот чат люблю за конструктив, а он рано или поздно наберет не 300 человек, а 800 или 1000. И установить жесткие правила лучше раньше, чем позже
matrixbot
@matrixbot
Feb 16 2018 07:29
BETEP BETEP (Telegram) А может что-то типа тематических подчатов, комнат нужно, отдать флудерам ветку, как какая там умная мысль зародится пусть переносят в ветку по теме. Да и не так страшны флудеры, как Хейтеры и прочие кровопийцы которым срочно надо поднять упавшую самооценку

Nikolay Antonets (Telegram) Reply to BETEP BETEP (Telegram):

А может что-то типа тематических подчатов, комнат нужно, отдать флудерам ветку, как какая там умная мысль зародится пусть переносят в ветку по теме. Да и не так страшны флудеры, как Хейтеры и прочие кровопийцы которым срочно надо поднять упавшую самооценку

флудеры тоже из сферы самооценки на мой взгляд

Lex (Telegram) Предлагаю эту тему вынести в отдельный чат. Там уже под настроение обсуждайте)
Gevorg (Telegram) Если есть идеи с правилами, хотите что-то добавить - прошу сюда https://github.com/ArmGono/drupal_rus_terms
matrixbot
@matrixbot
Feb 16 2018 07:34
Gevorg (Telegram) Допишем вместе потом опубликуем

BETEP BETEP (Telegram) Reply to Gevorg (Telegram):

Допишем вместе потом опубликуем

Ну вот и появился повод на гите зарегистрироваться...

matrixbot
@matrixbot
Feb 16 2018 07:42

Мирослав Ли (Telegram) Reply to Gevorg (Telegram):

Если есть идеи с правилами, хотите что-то добавить - прошу сюда https://github.com/ArmGono/drupal_rus_terms

Это можно ишью писать?)

Gevorg (Telegram) Да
matrixbot
@matrixbot
Feb 16 2018 07:48

Alan Bondarchuk 🌳🌲 (Telegram) Reply to Vasili Pinchuk (Telegram):

людям приходится объяснять, что так исторически сложилось

я бы предложил объяснять что такое идентификатор, тем кто видит в нем количество)

Alan Bondarchuk 🌳🌲 (Telegram) если id = 100 это не означает что там 100 или даже 99 записей в базе ))
Victor Stepankov (Telegram) если 100 - значит 101
Alan Bondarchuk 🌳🌲 (Telegram) и тоже не факт)
Alan Bondarchuk 🌳🌲 (Telegram) можно противиться тому что первичный ключ используется в открытую как адрес материала, но почему он с 1 то должен идти?)
Alan Bondarchuk 🌳🌲 (Telegram) у некоторых вообще uuid в качестве первичных ключей)
Vasili Pinchuk (Telegram) ещё раз
matrixbot
@matrixbot
Feb 16 2018 07:53
Vasili Pinchuk (Telegram) /test если ещё такая же страница появилась, то по логике она должна быть /test-2
Vasili Pinchuk (Telegram) если GUID - то кривой GUID в адресе

Alan Bondarchuk 🌳🌲 (Telegram) Reply to Vasili Pinchuk (Telegram):

почему у стандартного пейджера 2я страница = 1?

потому что первая страница - 0 так удобно сдвигать умножая число страниц на количество отображаемых элементов 🙂 выводим 100 элементов и страница нулевая - сдвиг = 100 0, выводим еще 100 элементов и страница следующая то сдвиг будет 100 1 = 100 от начала )

Vasili Pinchuk (Telegram) в пейджере если страница 2 то page-2
Vasili Pinchuk (Telegram) тебе удобно сдвинать и умножать, а человек пытается открыть 50 страницу введя page-50
Vasili Pinchuk (Telegram) Обычные люди не думают в парадигме двиоичных существ... Они обычные люди
Vasili Pinchuk (Telegram) 2 страница это 2 а не 8 или 0
Alan Bondarchuk 🌳🌲 (Telegram) давай ближе к реальности раз ты об этом
Alan Bondarchuk 🌳🌲 (Telegram) когда тебе надо открыть 50 страницу?
Alan Bondarchuk 🌳🌲 (Telegram) а не 49

Gevorg (Telegram) Reply to Vasili Pinchuk (Telegram):

тебе удобно сдвинать и умножать, а человек пытается открыть 50 страницу введя page-50

Обычные люди не парятся и не смотрят в url ( большинство даже думают что адреса сайтов нужно в поисковой строке яндекса вбивать).

Vasili Pinchuk (Telegram) я передал вопросы 2 разных людей
Vasili Pinchuk (Telegram) мне пофигу как и что в URLе
Alan Bondarchuk 🌳🌲 (Telegram) они нажали на ссылку 50 и увидели страницу, что с ней не так?

Vasili Pinchuk (Telegram) Reply to Alan Bondarchuk 🌳🌲 (Telegram):

они нажали на ссылку 50 и увидели страницу, что с ней не так?

увидели страницу 49

Alan Bondarchuk 🌳🌲 (Telegram) и что на ней не то что они ожидали увидеть нажав на ссылку?)
Alan Bondarchuk 🌳🌲 (Telegram) или в адресе 49 ?
Vasili Pinchuk (Telegram) до 50 нужно 5 раз ткнуть,при условии, что выводится по 10 пунктов на страницу
Vasili Pinchuk (Telegram) в даресе
matrixbot
@matrixbot
Feb 16 2018 07:59
Vasili Pinchuk (Telegram) человек долистал до 50 страницу по телефону попросил открыть такую же своего знакомого
Alan Bondarchuk 🌳🌲 (Telegram) и что продиктовал ему урл ?
Vasili Pinchuk (Telegram) тот не листал, а в адресе сообразил ввести 50
Alan Bondarchuk 🌳🌲 (Telegram) а content/kontakty-moskovskogo-ofisa?page=49 по телефону ему сказал открыть?
Vasili Pinchuk (Telegram) я пересказал вопрос, который мне задал пользователь
Vasili Pinchuk (Telegram) там /catelogue был
Vasili Pinchuk (Telegram) вполне нормально
Vasili Pinchuk (Telegram) я же пересказал вопрос, почему у вас страница 50 не страница 50?
Alan Bondarchuk 🌳🌲 (Telegram) ну тут в пользователе дело, он каким то образом дорос до того что ?page= листает страницы, но не понял как пользоваться ссылками в пейджере
Alan Bondarchuk 🌳🌲 (Telegram) страница ровно та на которую ты нажал)
Vasili Pinchuk (Telegram) таких было 2 человека

Корепов Алексей Подскажите плз как им образом в D8 можно конвертнуть массив в объект?
Имеется вот такой массив: https://i.imgur.com/6HR5XmV.png
Нужно его превратить в 'object implementing MarkupInterface' для того чтобы передать в токен для рендера
https://api.drupal.org/api/drupal/core!lib!Drupal!Core!Utility!token.api.php/function/hook_tokens/8.5.x

Return value

array An associative array of replacement values, keyed by the raw [type:token] strings from the original text. The returned values must be either plain text strings, or an object implementing MarkupInterface if they are HTML-formatted.

Alan Bondarchuk 🌳🌲 (Telegram) если это страница для которой действительно важна нумерация то ее надо реализовать
Alan Bondarchuk 🌳🌲 (Telegram) процент пользователей которые будут вбивать в адрес урл и page чтобы перейти ну я не знаю насколько мал
Alan Bondarchuk 🌳🌲 (Telegram) наверное эти двое должны страдать))
Vasili Pinchuk (Telegram) понятно, что это единичный случай
Корепов Алексей пробовал через
$renderer = \Drupal::service('renderer');
$value = $renderer->render($value);
но не помогает, возвращает пустоту.
batkor (Telegram) Можно почитать статью
https://habrahabr.ru/company/pixonic/blog/347782/
matrixbot
@matrixbot
Feb 16 2018 08:05
Корепов Алексей ну всмысле не просто массив в объект преобразовать, а именно в друпаловски класс для рендера (MarkupInterface)
Alan Bondarchuk 🌳🌲 (Telegram) я же правильно понимаю что если тут отвечать на сообщения моста то в гиттере они ответ всеравно не получат?)
Корепов Алексей дык гиттер же отключили т.к. сообщения оттуда были недостаточно кошерны для этого чата ;)
Корепов Алексей А я пишу из matrix.org а не из гиттера ;)
matrixbot
@matrixbot
Feb 16 2018 08:12
BETEP BETEP (Telegram) /chatinfo@QuanBot
Alan Bondarchuk 🌳🌲 (Telegram) меня тролит бот(
Alan Bondarchuk 🌳🌲 (Telegram) /chatinfo@QuanBot
Alan Bondarchuk 🌳🌲 (Telegram) а зачем?
Alan Bondarchuk 🌳🌲 (Telegram) телеграмм есть же под все платформы
Alan Bondarchuk 🌳🌲 (Telegram) posted an image: Sticker_1518768852496.png
Корепов Алексей https://habrahabr.ru/post/272937/
matrixbot
@matrixbot
Feb 16 2018 08:33
Корепов Алексей Так почему же все до сих пор сидят в этих ваших телеграмах, вайберах, воцапах, пейсбуках, а не в Скайпе? ;)
Dmitriy ShinValom (Telegram) в скайпе тоже все сидят паралельно
Корепов Алексей В общем у нас вся компания пользуется в качестве мессенджера - протоколом matrix.org, и грузить клиент телеграма только ради того чтобы пообщаться тут - как-то не очень удобно, поэтому я настроил шлюз этого чата в matrix. Не думаю что это кому-то сильно мешает.
matrixbot
@matrixbot
Feb 16 2018 08:47

Andrey Postnikov (Telegram) Reply to Корепов Алексей:

Корепов Алексей: пробовал через
$renderer = \Drupal::service('renderer');
$value = $renderer->render($value);
но не помогает, возвращает пустоту.

Возвращает строку, вероятно, пустую - разбирайся, как устроены рендер массивы

Корепов Алексей Разобрался уже, вот так получилось:
$value = check_markup($value['value'], $value['format']);

Andrey Postnikov (Telegram) Reply to Корепов Алексей:

Корепов Алексей: Подскажите плз как им образом в D8 можно конвертнуть массив в объект?
Имеется вот такой массив: https://i.imgur.com/6HR5XmV.png
Нужно его превратить в 'object implementing MarkupInterface' для того чтобы передать в токен для рендера
https://api.drupal.org/api/drupal/core!lib!Drupal!Core!Utility!token.api.php/function/hook_tokens/8.5.x

Return value

array An associative array of replacement values, keyed by the raw [type:token] strings from the original text. The returned values must be either plain text strings, or an object implementing MarkupInterface if they are HTML-formatted.

Открываешь system_tokens и читаешь до понимания, а то в примере даже тип элемента не указан

Andrey Postnikov (Telegram) Reply to Корепов Алексей:

Корепов Алексей: Разобрался уже, вот так получилось:
$value = check_markup($value['value'], $value['format']);

Никогда так не делай

Andrey Postnikov (Telegram) И особенно для рендера который зависит от формата ввода и значения поля
Корепов Алексей А как правильно сделать?
Я пытаюсь в модуле https://www.drupal.org/project/site_settings починить вставку formatted полей через токены https://www.drupal.org/project/site_settings/issues/2943440#comment-12484949
Для formatted-полей там как раз приходит вот такой массив, как на скрине https://i.imgur.com/6HR5XmV.png
matrixbot
@matrixbot
Feb 16 2018 08:53
Корепов Алексей это пока не конечный код, а только то, что получилось сделать на текущий момент, копаюсь дальше.
Dmitriy ShinValom (Telegram) Андрей будешь нашей карающей дланью для всех недрупалстандарт_кодеров?
Корепов Алексей по крайней мере так хоть что-то уже заработало, отрендерило нормально.
Dmitriy ShinValom (Telegram) а кто их кроме тебя правильно понимает?
matrixbot
@matrixbot
Feb 16 2018 08:58
Andrey Postnikov (Telegram) Все кто читают апи и разгребают костыли нечитавших и лентяев, которым сложно посмотреть использование

Andrey Postnikov (Telegram) Reply to Корепов Алексей:

Корепов Алексей: по крайней мере так хоть что-то уже заработало, отрендерило нормально.

Вот подобный пример https://www.drupal.org/project/2369943/issues/2943919

Корепов Алексей Благодарю, пойду разбираться глубже ;)
Andrey Postnikov (Telegram) Между прочим site_settings неплохой модуль, но вот про кеширование они забыли и поэтому его лучше не использовать
Корепов Алексей Да, с кешированием у них там не айс, и грузят тоже сразу всё в кучу: https://www.drupal.org/project/site_settings/issues/2945236
Корепов Алексей Но из готового ничего не нашлось похожего для UI настроек сайта, а самому интерфейс пилить не очень хочется, сайт простенький - и с кривым кешированием выживет ;)
matrixbot
@matrixbot
Feb 16 2018 09:06
Корепов Алексей для д7 выручал вот такой модуль https://www.drupal.org/project/token_custom но на д8 что-то не очень завёлся он у меня с поддержкой переводов

Andrey Postnikov (Telegram) Reply to Корепов Алексей:

Корепов Алексей: Но из готового ничего не нашлось похожего для UI настроек сайта, а самому интерфейс пилить не очень хочется, сайт простенький - и с кривым кешированием выживет ;)

Выживет, либо ты будешь потом часами дебажить, почему вместо одного токена выводится другой)

Корепов Алексей Предупреждён значит вооружён! Спасибо за инфу, буду иметь в виду, пока что я не ловил таких сюрпризов ещё на этом сайте.

Vitaliy VVS (Telegram) Reply to Vasili Pinchuk (Telegram):

/test если ещё такая же страница появилась, то по логике она должна быть /test-2

А где /node/0?

matrixbot
@matrixbot
Feb 16 2018 09:31

Dmitriy ShinValom (Telegram) Senior Back End Developer for Core Team (Таллинн)
https://goo.gl/HyS82t

Pipedrive is a leading sales management tool that teams of all sizes love using. We have 70,000+ paying customers worldwide, plenty of VC-backing, and we’re growing fast. Our customers are spread across 170+ countries, and were drawn in by our product’s simple yet powerful design that prioritizes usability above all else.

Our core team currently consists of 2 Front End Developers, 3 Back End Developers, a Team Lead, and a Product Manager. The team is located in our Paldiski mnt. office in Tallinn.

matrixbot
@matrixbot
Feb 16 2018 11:16

Alex Malkov (Telegram) Reply to Корепов Алексей:

Корепов Алексей: https://habrahabr.ru/post/272937/

спасибо, полезная инфа. Хоть и старый пост, но фундаментальные вещи долго не стареют.

BETEP BETEP (Telegram) Есть вопрос общего характера, а нет планов модуль имедж в ядре менять, на что-то поддерживающие пикче?
Dmitriy ShinValom (Telegram) ваш английский превосходен
Victor Stepankov (Telegram) жобиздан
matrixbot
@matrixbot
Feb 16 2018 11:25
BETEP BETEP (Telegram) Так лучше с английским?
Dmitriy ShinValom (Telegram) иес
matrixbot
@matrixbot
Feb 16 2018 11:48
BETEP BETEP (Telegram) posted an image: Sticker_1518781724405.png
matrixbot
@matrixbot
Feb 16 2018 12:48
Вадим Бардачев (Telegram) Добавляю к инпуту кнопки:
$qty_field['#field_prefix'] = '<button class="uc_attr_quantity__button-minus">-</button>';
$qty_field['#field_suffix'] = '<button class="uc_attr_quantity__button-plus">+</button>';
при нажатии на эти кнопку сабмитится форма. Как бы этого избежать?
Вадим Бардачев (Telegram) это нормальное поведение или это я накосячил где-то?
matrixbot
@matrixbot
Feb 16 2018 12:54
Вадим Бардачев (Telegram) type="button" решил проблему

Vadim Valuev (Telegram) Reply to Вадим Бардачев (Telegram):

Добавляю к инпуту кнопки:
$qty_field['#field_prefix'] = '<button class="uc_attr_quantity__button-minus">-</button>';
$qty_field['#field_suffix'] = '<button class="uc_attr_quantity__button-plus">+</button>';
при нажатии на эти кнопку сабмитится форма. Как бы этого избежать?

https://drupal.stackexchange.com/questions/217719/how-do-i-provide-button-in-drupal-8-forms-just-for-js-calling-purpose/255789#255789

matrixbot
@matrixbot
Feb 16 2018 13:21

Вадим Бардачев (Telegram) Reply to Vadim Valuev (Telegram):

https://drupal.stackexchange.com/questions/217719/how-do-i-provide-button-in-drupal-8-forms-just-for-js-calling-purpose/255789#255789

Спасибо, так наверное правильнее. Но мне нужно прилепить кнопки прямо к инпуту.

matrixbot
@matrixbot
Feb 16 2018 13:48

Vadim Valuev (Telegram) Reply to Вадим Бардачев (Telegram):

Спасибо, так наверное правильнее. Но мне нужно прилепить кнопки прямо к инпуту.

ну, у опщем, у меня там примерно и написано, что можно и так. только в 8ке тэг button просто так не пролезет

Vadim Valuev (Telegram) кто пользовался turnkeylinux.org?
Semen Boyko (Telegram) Проблема с оборачиванием блоков в ссылку в twig. Drupal не дает размещать никакие элементы в ссылку. Ниже скрин разметки в twig и разметки html, которая выводится. Замена div'ов на span'ы немного меняет поведение, но разметка не сохраняется.
Semen Boyko (Telegram) posted an image: Image_1518789100072.jpg
Semen Boyko (Telegram) posted an image: Image_1518789100070.jpg
matrixbot
@matrixbot
Feb 16 2018 13:57
Andrey Stadnik (Telegram) Не уверен насчет друпала
Andrey Stadnik (Telegram) но может нужно использовать фильтр raw?
Andrey Stadnik (Telegram) |raw
matrixbot
@matrixbot
Feb 16 2018 14:03

Semen Boyko (Telegram) Reply to Andrey Stadnik (Telegram):

но может нужно использовать фильтр raw?

Возможно туплю, но не мого понять, для какой переменной использовать фильтр?

Andrey Stadnik (Telegram) Я не уверен для начала с синтаксисом label.0
Andrey Stadnik (Telegram) Может как то так label['0']
Andrey Stadnik (Telegram) Это первое

Semen Boyko (Telegram) Reply to Andrey Stadnik (Telegram):

Я не уверен для начала с синтаксисом label.0

Это справедливо только для label или для остальных полей тоже?

Andrey Stadnik (Telegram) Второе судя по скриншоту ты генеришь это как отдельный виджет и значит raw нужно используовать уровнем выше где это render вызывается
Andrey Stadnik (Telegram) Я подозреваю в друпале это все не явно но
Andrey Stadnik (Telegram) Тоесть если у тебя виджет или отдельный шаблон он вызывается так render('template.path', $args[]) так вот результат нужно обернуть в raw в шаблоне уровнем ниже
matrixbot
@matrixbot
Feb 16 2018 14:09
Andrey Stadnik (Telegram) я не уверен в том что можно ли в твиге юзать цифры как свойство. Выглядит не очень использую как массив
Andrey Stadnik (Telegram) Или attribute
Andrey Stadnik (Telegram) Помоему на сколько я помню друпал филды
Там структура не таккая
Andrey Stadnik (Telegram) например label
Andrey Stadnik (Telegram) label[0].value
Andrey Stadnik (Telegram) или что то типа этого
Andrey Stadnik (Telegram) попробуй dump(label)
Andrey Stadnik (Telegram) посмотри что выведет
Semen Boyko (Telegram) Дак занчения он нормально выводит и с label.0, и label['0']
Semen Boyko (Telegram) Я просто ноды через views вывожу. Это часть темплейта ноды
Andrey Stadnik (Telegram) label['0'] это еще не значение а массив
Andrey Stadnik (Telegram) Раньше было так, сейчас хз
matrixbot
@matrixbot
Feb 16 2018 14:15
Semen Boyko (Telegram) Может я делаю что то не так? Как по уму вывести только занчения поля или заголовка ноды (label) без оберток поля, только значение. Всегда дописывал использовал вот такую запись label.0, вы заставили меня сомневаться, что это правильно
Andrey Stadnik (Telegram) Я могу быть не прав с 8ркой пока не довелось поработать
Ivan Leshchov (Telegram) потому что выводить надо прямо поля сущности
Ivan Leshchov (Telegram) иначе зачем это вам?
Ivan Leshchov (Telegram) а лейблы в шаблоне руками указывать

Вадим Бардачев (Telegram) Reply to Ivan Leshchov (Telegram):

а лейблы в шаблоне руками указывать

как раз недавно холивар был про лейблы в шаблоне руками :)

Andrey Stadnik (Telegram) Раньше вьюсы давали возможность лайблы именовать, зачем руками
matrixbot
@matrixbot
Feb 16 2018 14:21

Andrey Stadnik (Telegram) Reply to Вадим Бардачев (Telegram):

как раз недавно холивар был про лейблы в шаблоне руками :)

Тогда умываю руки холливарить нет времени

Dmitriy ShinValom (Telegram) жумла все равно победить. сколько ни холиварте

Ivan Leshchov (Telegram) Reply to Вадим Бардачев (Telegram):

как раз недавно холивар был про лейблы в шаблоне руками :)

или ты лезешь в шаблоны, или не лезешь в шаблоны
на кой хрен что-то натыканное в админке, если половина логики в шаблоне

Andrey Stadnik (Telegram) Reply to Ivan Leshchov (Telegram):

или ты лезешь в шаблоны, или не лезешь в шаблоны
на кой хрен что-то натыканное в админке, если половина логики в шаблоне

Надо начать с этого что логики в шаблоне быть не должно

Nikolay Antonets (Telegram) Логика уровня "если поле заполнено, выводить"
Andrey Stadnik (Telegram) Или ты уже потихому научился запросы в твиге делать ;)
matrixbot
@matrixbot
Feb 16 2018 14:34
Ivan Leshchov (Telegram) какой логики?
Ivan Leshchov (Telegram) в шаблон приходит сущность
Ivan Leshchov (Telegram) ну и выводи сущность
Ivan Leshchov (Telegram) какой логики там не ставить? перебор цикла? условный оператор?
Andrey Stadnik (Telegram) Каждая сущность может же выглядит поразному в разных случаях
Andrey Stadnik (Telegram) или это тогда разыне вьюхи?ъ
Ivan Leshchov (Telegram) разные шаблоны
Andrey Stadnik (Telegram) Ну да логичнее всего написать для каждого вида свой шаблон сущности это удобно
Andrey Stadnik (Telegram) Но у человека проблема именно с тем что твиг скипает не валидный html

dd.mylies Sergey Prokopchuck (Telegram) Reply to Ivan Leshchov (Telegram):

какой логики там не ставить? перебор цикла? условный оператор?

к примеру такой
Если поле А не пусто и поле B равно -7 то выводить линк из поля С с картинко из поля D

Ivan Leshchov (Telegram) Reply to Andrey Stadnik (Telegram):

Но у человека проблема именно с тем что твиг скипает не валидный html

человек не сильно понимает, что там скипается

Ivan Leshchov (Telegram) не надо мучать content
Andrey Stadnik (Telegram) причем тут холивар в любом случае на самом верхнем уровне рендере\ится каждое поле
Ivan Leshchov (Telegram) надо мучать node
Ivan Leshchov (Telegram) а во вьюмоде нахрен убрать поля
matrixbot
@matrixbot
Feb 16 2018 14:45

Andrey Postnikov (Telegram) Reply to Ivan Leshchov (Telegram):

а во вьюмоде нахрен убрать поля

Не работает, шаблоны для полей очень непредсказуемо могут работать

Ivan Leshchov (Telegram) всё работает
Ivan Leshchov (Telegram) в шаблоне ноды надо выводить всю ноду
Ivan Leshchov (Telegram) и не выводить content
Andrey Postnikov (Telegram) Теперь секции лэйаута там будут)
Andrey Postnikov (Telegram) А про филды https://www.drupal.org/project/drupal/issues/2229355
Ivan Leshchov (Telegram) да пусть хоть биткоины там майнят!
Andrey Postnikov (Telegram) Не... Это просто невозможно будет поддерживать годами
Ivan Leshchov (Telegram) нода с полями будет одинаковая
Ivan Leshchov (Telegram) годами
Andrey Postnikov (Telegram) Как показывает практика не всегда
matrixbot
@matrixbot
Feb 16 2018 14:50
Andrey Postnikov (Telegram) Поэтому нужна обёртка - дисплей (сущности, ds, layout, panelizer)
Но к сожалению все пытаются через шаблоны сущности возиться
Ivan Leshchov (Telegram) вот обёртка как раз скорее сдохнет, чем изменится нода
Ivan Leshchov (Telegram) и если изменится нода, её с отладчиком всегда можно проверить, в отличии от хз какого контриба
Semen Boyko (Telegram) По моей проблеме все решилось. Проблема была в том, что в режиме отображения ноды для поля было выбрано "Ссылка на содержимое". Все ломалось из-за того, что ссылка в ссылке. Twig (или Drupal) нормально позволяют запихивать разметку в тег ссылки.
Andrey Postnikov (Telegram) Естественно, чаще разметка меняется чем модель

Andrey Postnikov (Telegram) Reply to Ivan Leshchov (Telegram):

и если изменится нода, её с отладчиком всегда можно проверить, в отличии от хз какого контриба

Вот тут и наступает веселье по чистке из всех, буквально, шаблонов удаляемого поля

Andrey Postnikov (Telegram) Есть компромисс - в шаблоне сущности будет только набор регионов раскладки
matrixbot
@matrixbot
Feb 16 2018 15:00

Andrey Postnikov (Telegram) Reply to Semen Boyko (Telegram):

По моей проблеме все решилось. Проблема была в том, что в режиме отображения ноды для поля было выбрано "Ссылка на содержимое". Все ломалось из-за того, что ссылка в ссылке. Twig (или Drupal) нормально позволяют запихивать разметку в тег ссылки.

Для этого и сделан специально тип элемента link, дабы все атрибуты ему менять

Anatoly Politsin (Telegram) При установке друпала всегда вижу строчку [WARNING] Одна строка перевода была пропущена из-за недопустимого или повреждённого HTML. Подробности в журнале. - это у меня что-то не та, или у всех такие проблемы?
Anatoly Politsin (Telegram) Импорт строки "Администраторы могут добавлять, редактировать и удалять ленты, а также устанавливать частоту проверки обновлений ленты на административной странице <a href=" :feededit">Агрегатор</a>." не выполнен из-за недопустимого или повреждённого HTML.
Корепов Алексей У меня так же пишет, в переводах видимо строка она косячная
matrixbot
@matrixbot
Feb 16 2018 15:05
Корепов Алексей вот тут по переводам группа https://t.me/drupal_ru_l10n

Anatoly Politsin (Telegram) Reply to Корепов Алексей:

Корепов Алексей: вот тут по переводам группа https://t.me/drupal_ru_l10n

да, запостил уже

matrixbot
@matrixbot
Feb 16 2018 15:24
batkor (Telegram) Кто видел схему работы компилятору в д8?
Andrey Postnikov (Telegram) компилятора чего?
batkor (Telegram) Пхп как он ходит весь рендер

Ivan Leshchov (Telegram) Reply to batkor (Telegram):

Кто видел схему работы компилятора в д8?

мамой клянусь, не брал

batkor (Telegram) Например препроцессор поля потом шаблонизатор поля потом препроцессор сущности потом шаблошизатор сущности

Andrey Postnikov (Telegram) Reply to batkor (Telegram):

Пхп как он ходит весь рендер

такое есть https://www.drupal.org/docs/8/api/render-api/the-drupal-8-render-pipeline

matrixbot
@matrixbot
Feb 16 2018 15:31
Andrey Postnikov (Telegram) детали имплементации лучше смотреть в коде https://goo.gl/t65dfK
Andrey Postnikov (Telegram) особо вставляет строка
```
$build = [
"#{$this-><span class="php-function-or-constant property member-of-self">entityTypeId</span>}" => $entity,

batkor (Telegram) Reply to Andrey Postnikov (Telegram):

такое есть https://www.drupal.org/docs/8/api/render-api/the-drupal-8-render-pipeline

Ага СПС, в планах просто нарисовать простую , еле вспомнил "ментальная карта" для снижения поорого вхождения

Andrey Postnikov (Telegram) Reply to batkor (Telegram):

Ага СПС, в планах просто нарисовать простую , еле вспомнил "ментальная карта" для снижения поорого вхождения

её реально стоит нарисовать к выходу 8.5 я до сих пор вкуриваю https://www.drupal.org/project/drupal/issues/2926914

matrixbot
@matrixbot
Feb 16 2018 16:36

Max (Telegram) переношу потихоньку проекты в докер и на одном сайте (d8) столкнулся с массовыми ошибками от модуля memcache_storage:

Warning: Memcached::setMulti(): failed to set key

использую docker4drupal (https://github.com/wodby/docker4drupal), на d.org нашел похоже ишью там вроде проблема в том что друпал пытается сохранить очень много кеша, увеличил количество памяти но проблема остается

может кто-то сталкивался с этим ? даже не знаю в каком направлении двигаться дальше. этот же сайт на впске работает, т.е. получается что проблема в окружении

Max (Telegram) вообще буду рад любым идеям, потому что повторюсь у меня варианты закончились...контейнер с php-fpm видит контейнер с memcached через telnet подключился на порт, память поставил больше чем на впске, что ему блин не нравится :)
Anatoly Politsin (Telegram) лимиты вручную никакие не ставил?
Anatoly Politsin (Telegram) куда переносишь? не на виртуалку размером 500мб ?
Max (Telegram) нет к себе на локаль памяти много

Max (Telegram) Reply to Anatoly Politsin (Telegram):

лимиты вручную никакие не ставил?

нет, а что за лимиты ?

Anatoly Politsin (Telegram) на локали мемкэш можешь просто на порт повесить, не настраивать коннект между контейнерами
matrixbot
@matrixbot
Feb 16 2018 16:42
Max (Telegram) да там уже в этом стеке все настроено было я не настраивал
Anatoly Politsin (Telegram) если сюда смотреть https://github.com/wodby/docker4drupal/blob/master/docker-compose.yml то я не вижу ничего настроеного с мемкэшем
Anatoly Politsin (Telegram) там есть запуск, но к рабочему имеджу он вроде как не подключен
Anatoly Politsin (Telegram) а подключать надо через линк или монтировать сокет
Max (Telegram) но он доступен я телнетом к нему подключился запросил stats он ответил и мы молча разошлись :)
Anatoly Politsin (Telegram) ты с локального компьютера к нему подключаешься или внутри контейнера
Max (Telegram) внутри контейнера
Max (Telegram) там контейнер где php-fpm крутиться вот из него подключился
Max (Telegram) telnet memcached 11211
Anatoly Politsin (Telegram) проще сдлать так (если тебе не нужно закрывать мемкэш от внешки)
docker run -d --name memcached -p 11211:11211 frodenas/memcached
Anatoly Politsin (Telegram) ой
Anatoly Politsin (Telegram) а потом к нему подключиться через 172.16.0.1
Anatoly Politsin (Telegram) в таком случае ты исключишь магию докера, а потом как разберёшься в чём проблема - уже настроишь линг
Max (Telegram) сейчас попробую
Anatoly Politsin (Telegram) только имейж свой подставь
matrixbot
@matrixbot
Feb 16 2018 16:48
Anatoly Politsin (Telegram) https://hub.docker.com/_/memcached/ вотэтот например
Max (Telegram) а то есть вообще не из этого пака использовать ?
Anatoly Politsin (Telegram) мемкэш он и в африке мемкэш, нафига тебе из пака
Max (Telegram) а если я этот контейнер перезапущу в ручную с прокинутым портом ?
Anatoly Politsin (Telegram) проще грохнуть и запустить новый.
если конфиг, то композ-ап и он пересоздаст контейнеры
Anatoly Politsin (Telegram) т.е. если был докер ран - проще удалить
Anatoly Politsin (Telegram) если докер-композ - то можно поменять конфиг и он пересоздаст
matrixbot
@matrixbot
Feb 16 2018 16:57

Max (Telegram) я сделал так в docker-compose.yml: http://joxi.ru/52aYWJgt4yZba2

docker-compose down
docker-compose up -d

Max (Telegram) стал доступен на локалхост на локальной машине
Max (Telegram) но проблема осталась
Anatoly Politsin (Telegram) В команде параметры сам выставлял или так было?
matrixbot
@matrixbot
Feb 16 2018 17:02
Anatoly Politsin (Telegram) Попробу оставить просто memcashed без параметров
Anatoly Politsin (Telegram) -m tells memcached how much RAM to use for item storage (in megabytes). Note carefully that this isn't a global memory limit, so memcached will use a little more memory than you tell it to. Set this to safe values. Setting it to less than 64 megabytes may still use up to 64 megabytes as a minimum.
Anatoly Politsin (Telegram) Ой, норм. 254 мб хватит наверно, сначала подумал что там байты
Anatoly Politsin (Telegram) Не понятно что такое -I
matrixbot
@matrixbot
Feb 16 2018 17:09
Anatoly Politsin (Telegram) В phpinfo() видно что расширение мемеэша есть?
Max (Telegram) Да видно
Max (Telegram) Параметры ставил сам
Max (Telegram) Если убираю тоже самое
matrixbot
@matrixbot
Feb 16 2018 17:16
Max (Telegram) Я вот думаю может само расширение кривое
Max (Telegram) Надо попробовать пхп из другого места взять
matrixbot
@matrixbot
Feb 16 2018 17:32
Anatoly Politsin (Telegram) Можешь наш контейнер взять, но там стартовый скрипт поставит на директорию /var/www внутри контейнера владельцем www-data https://hub.docker.com/r/synst/php7/
matrixbot
@matrixbot
Feb 16 2018 20:04
Alexey Sorokin (Telegram) Всем привет. Использовал кто-нибудь Slick и Views?
Alexey Sorokin (Telegram) не могу понять как вывести слайдер с миниатюрами
Alexey Sorokin (Telegram) posted an image: Image_1518811541902.jpg
Alexey Sorokin (Telegram) первая часть инициализирует главный слайд (здесь все понятно, берем класс вьюшки и все работает)
Alexey Sorokin (Telegram) а вот вторая отвечает за миниатюры
Alexey Sorokin (Telegram) и здесь вопрос: то ли создавать вторую вьюшку для миниатюр (чтобы другой класс присвоить)
Alexey Sorokin (Telegram) то ли как-то первому выводимому элементу другой класс присвоить
Alexey Sorokin (Telegram) кто-нибудь делал такое?
Alexey Sorokin (Telegram) posted an image: Image_1518811699702.jpg
Alexey Sorokin (Telegram) в итоге так будет
Alexey Sorokin (Telegram) где каждый элемент это поле из вьюшки
matrixbot
@matrixbot
Feb 16 2018 20:10
Andrey Postnikov (Telegram) А разве готового модуля нет для slick? Весьма популярная либа
Alex (Telegram) (@telegram_209386774:t2bot.io) Есть, и не один.
Alex (Telegram) (@telegram_209386774:t2bot.io) Но там как-то всего многовато.
Alexey Sorokin (Telegram) когда-то меня учили не использовать модули, если можно руками быстро сделать и не тянуть за собой кучу всего
Alex (Telegram) (@telegram_209386774:t2bot.io) Контрибные модули перегружены лишней функциональностью. Имхо, рузумеется.
Alexey Sorokin (Telegram) для обычного слайдера все просто, вьюшка-инициализация-темизация
Alexey Sorokin (Telegram) а с миниатюрами не делал
Alexey Sorokin (Telegram) вот и спрашиваю
Alex (Telegram) (@telegram_209386774:t2bot.io) Не, ну можно два вьюса сделать, к примеру (с нужными параметрами картинок и обвязкой классами и блоками). А потом их отрендерить.
Alexey Sorokin (Telegram) попробовал, что-то не работает
Alexey Sorokin (Telegram) они сами по себе живут))
Andrey Postnikov (Telegram) Тут не будет единого мнения, но в модулях люди уже потоптали много граблей (обычно) и там можно взять рабочее решение

Alex (Telegram) (@telegram_209386774:t2bot.io) Reply to Andrey Postnikov (Telegram):

Тут не будет единого мнения, но в модулях люди уже потоптали много граблей (обычно) и там можно взять рабочее решение

Спору нет, но если нужна одна две карусели, которые инциализируются 5-10 строками параметров, то проще свои грабли найти. А то когда контрибный модуль ставишь, там вместо пары опций - панель космолёта.

matrixbot
@matrixbot
Feb 16 2018 20:16
Andrey Postnikov (Telegram) Ну для вьюх я всё же предпочту плагин с настройками, чем выискивать настройки среди дебрей темы

Alexey Sorokin (Telegram) Reply to Alex (Telegram):

Спору нет, но если нужна одна две карусели, которые инциализируются 5-10 строками параметров, то проще свои грабли найти. А то когда контрибный модуль ставишь, там вместо пары опций - панель космолёта.

согласен

Andrey Postnikov (Telegram) И зависимость от либы будет явно описана, обновлять тоже проще
matrixbot
@matrixbot
Feb 16 2018 20:33
A'zam Mamatmurodov (Telegram) Zdrastvuyte vsem, kto nibud rabotal s Payeezy API ?