These are chat archives for dru-io/Drupal

19th
Feb 2018
matrixbot
@matrixbot
Feb 19 2018 06:23
karataev aleksey (Telegram) Доброе утро, коллеги. Нужен совет и подсказки.
karataev aleksey (Telegram) Дали задание сделать подобие документооборота. Именно: архив приказов, исходящих, входящих сообщений с описанием и сканом. Своя нумерация (префикс) к своему типу документов. Подскажите на каких модулях это все добро собирать?
karataev aleksey (Telegram) Все это на друпале буду пробовать реализовать.
Alexey Kolosov (Telegram) https://www.drupal.org/project/openatrium

karataev aleksey (Telegram) Reply to Alexey Kolosov (Telegram):

https://www.drupal.org/project/openatrium

Ага, нахдил это как вариант, только вот демку так и не нашел - не вник как сие работает.

matrixbot
@matrixbot
Feb 19 2018 06:28

karataev aleksey (Telegram) Reply to Alexey Kolosov (Telegram):

https://www.drupal.org/project/openatrium

Был опыт внедрения? В двух словах - что этот модуль делает?

Alexey Kolosov (Telegram) http://demo.openatrium.com/
Alexey Kolosov (Telegram) вот же демо
Alexey Kolosov (Telegram) вот они реально в работе используют его же http://docs.openatrium.com/

karataev aleksey (Telegram) Reply to Alexey Kolosov (Telegram):

вот же демо

Спасибо, видать совсем слепой стал.

Alexey Kolosov (Telegram) Это не модуль, это скорее сборка
matrixbot
@matrixbot
Feb 19 2018 06:35
BETEP BETEP (Telegram) А разве полей и вьюса не достаточно для реализации?
Alexey Kolosov (Telegram) Достаточно
matrixbot
@matrixbot
Feb 19 2018 06:47

karataev aleksey (Telegram) Reply to BETEP BETEP (Telegram):

А разве полей и вьюса не достаточно для реализации?

хочется попроще и побыстреео уже реализовано. Вьювз - запасной вариант

karataev aleksey (Telegram) Reply to Alexey Kolosov (Telegram):

http://demo.openatrium.com/

а для демо логины и пароли у них запрашивать? (видать точно пора очки носить - не нашел где.)

Alexey Kolosov (Telegram) не знаю, я им пользовался еще на Drupal 6, а на Drupal 7 не ковырялся

karataev aleksey (Telegram) Reply to Alexey Kolosov (Telegram):

не знаю, я им пользовался еще на Drupal 6, а на Drupal 7 не ковырялся

Понял, спаибо. Буду искать.

matrixbot
@matrixbot
Feb 19 2018 06:55

BETEP BETEP (Telegram) Reply to karataev aleksey (Telegram):

хочется попроще и побыстреео уже реализовано. Вьювз - запасной вариант

Да куда проще и быстрее, если ваша задача не шире чем описана (заголовок, собственно текст документа, дата, скан и артикул), поиск открытыми фильтрами, хотя может быть таксономия нужна если у вас там сложная структура на предприятии

karataev aleksey (Telegram) Reply to BETEP BETEP (Telegram):

Да куда проще и быстрее, если ваша задача не шире чем описана (заголовок, собственно текст документа, дата, скан и артикул), поиск открытыми фильтрами, хотя может быть таксономия нужна если у вас там сложная структура на предприятии

ПОищу уже реализованные проекты. если не устроит - буду через таксономию и вьювз реализовывать.

karataev aleksey (Telegram) Я конечно не новичок в друпале, знаю его давно, но крайне мало :)
matrixbot
@matrixbot
Feb 19 2018 07:05

Vadim Valuev (Telegram) Reply to karataev aleksey (Telegram):

Я конечно не новичок в друпале, знаю его давно, но крайне мало :)

Золотые слова 😄

BETEP BETEP (Telegram) Reply to Vadim Valuev (Telegram):

Золотые слова 😄

Поддерживаю)

matrixbot
@matrixbot
Feb 19 2018 07:58
Alan Bondarchuk 🌳🌲 (Telegram) сборки хрень)
Alan Bondarchuk 🌳🌲 (Telegram) просто как демонстрация возможностей и поизучать норм а в живой проект это груда модулей и зачастую тяжелая и неповоротливая, если на все 100 подходит под задачу то норм но такое редко бывает)
Alan Bondarchuk 🌳🌲 (Telegram) ну и опенатриум это не документооборот
matrixbot
@matrixbot
Feb 19 2018 08:15
Alexey Kolosov (Telegram) совсем не обязательно воротить кучу модулей, чтобы сделать проект
Alexey Kolosov (Telegram) кстати, может кто захочет поучаствовать в обсуждении :) https://habrahabr.ru/post/348220/
Anatoly Politsin (Telegram) Основной минус опенатриума - Друпал 7, через пару лет за него уже никто не возьмётся. Лучше на 8-ке сразу делать
matrixbot
@matrixbot
Feb 19 2018 08:25
Alexey Kolosov (Telegram) или backdropcms...
Alexey Kolosov (Telegram) кстати никто не портировал из Drupal 7 ? вроде там есть инструмент соответствующий, работает как он?
Victor Stepankov (Telegram) опять этот бекдроп
Alexey Kolosov (Telegram) Что с ним не так для тебя? :) Хорошая же задумка
Victor Stepankov (Telegram) https://drupal.ru/node/136054#comment-707033
Свершилось!
matrixbot
@matrixbot
Feb 19 2018 08:33

BETEP BETEP (Telegram) Reply to Anatoly Politsin (Telegram):

Основной минус опенатриума - Друпал 7, через пару лет за него уже никто не возьмётся. Лучше на 8-ке сразу делать

А вообще на восьмёрке уже можно комфортно работать? Яндекс касса уже есть на восьмёрку? В смысле уже кто-то делал быстро и удачно?

Roman Nabiullin (Telegram) Reply to BETEP BETEP (Telegram):

А вообще на восьмёрке уже можно комфортно работать? Яндекс касса уже есть на восьмёрку? В смысле уже кто-то делал быстро и удачно?

по поводу комфортно - да, очень

matrixbot
@matrixbot
Feb 19 2018 08:40

BETEP BETEP (Telegram) Reply to Roman Nabiullin (Telegram):

по поводу комфортно - да, очень

Пока никак не решусь начать что-то на нём, только что-то стал понимать в семёрке, а тут Simfony

Alan Bondarchuk 🌳🌲 (Telegram) да умер бекдроп))
Nikolay Antonets (Telegram) переходи смело.. в 8 все стало в разы логичнее
Alan Bondarchuk 🌳🌲 (Telegram) и был мертвым)
Roman Nabiullin (Telegram) а чего симфони боятся?
бери, пробуй и получай удовольствие

Roman Nabiullin (Telegram) Reply to Nikolay Antonets (Telegram):

переходи смело.. в 8 все стало в разы логичнее

+++

Alan Bondarchuk 🌳🌲 (Telegram) просто прикольная штука что отделились молодцы но он нафиг никому не нужен)
BETEP BETEP (Telegram) Спасибо, вы вселили в меня надежду, буду начинать портал для инвалидов на нем)

Victor Stepankov (Telegram) Reply to Alan Bondarchuk 🌳🌲 (Telegram):

и был мертвым)

ты что, на друпал.ру целая секта мышатников есть, которая верит в бекдром и рассказывает всем, что gor что-то там закоммитил в бекдроп и практически благодаря этому, д8 выпустили

matrixbot
@matrixbot
Feb 19 2018 08:47
Alan Bondarchuk 🌳🌲 (Telegram) староверы)
Maksim Baev (Telegram) Всем привет. Есть тут Вадим? https://drupal.ru/node/136054
matrixbot
@matrixbot
Feb 19 2018 08:53
Alexander Dubovskoy (Telegram) есть, @kenvadim
Victor Stepankov (Telegram) @@kenvadim
Andrey Levashov (Telegram) Он в обмороке
Victor Stepankov (Telegram) Он десантник, пусть держитсы
Alexander Dubovskoy (Telegram) понедельник)
Lex (Telegram) шо то админы разошлись
Dmitriy ShinValom (Telegram) в бан их
Dmitriy ShinValom (Telegram) и штраф выставить 0.5 конины
Lex (Telegram) тссс=)
Lex (Telegram) смотри щас сами забанят )
Вадим Кендюхов (Telegram) Всем приве, я вижу) уже подключился к чату с тимлидами
Victor Stepankov (Telegram) ладно, спамерасты, понедельник, работать надо
matrixbot
@matrixbot
Feb 19 2018 08:59
Dmitriy ShinValom (Telegram) акцептую

batkor (Telegram) Reply to Victor Stepankov (Telegram):

ладно, спамерасты, понедельник, работать надо

Флудисты 😊

matrixbot
@matrixbot
Feb 19 2018 09:06
Alan Bondarchuk 🌳🌲 (Telegram) друпалру зохвачен
Alan Bondarchuk 🌳🌲 (Telegram) лайк подписка)
Vasili Pinchuk (Telegram) У кого есть пример договора между партнером регистратора и третими лицами?
matrixbot
@matrixbot
Feb 19 2018 09:39

Alex Malkov (Telegram) Reply to karataev aleksey (Telegram):

Дали задание сделать подобие документооборота. Именно: архив приказов, исходящих, входящих сообщений с описанием и сканом. Своя нумерация (префикс) к своему типу документов. Подскажите на каких модулях это все добро собирать?

Если делать в точности, как в задании, то на d8 вполне реально сделать без каких-то специфических модулей или сборок. Но мой опыт подсказывает, что лучше для работы с документами, именно как файлами, использовать что-то другое, например тот-же NextCloud (форк OwnCloud).

Dmitriy ShinValom (Telegram) для документооборота в принципе большая часть друпала не нужна.
Alex Malkov (Telegram) Если нужно только хранилище файлов с правами доступа, группами, шифрованием и без плюшек типа гуглдокса (редактирования документов как в том же NextCloud), то достаточно Seafile - он быстрее, стабильнее и на всех клиентах работает (аля Dropbox).
matrixbot
@matrixbot
Feb 19 2018 09:45

Alex Malkov (Telegram) Reply to karataev aleksey (Telegram):

Все это на друпале буду пробовать реализовать.

Но самое главное в этом всём - это вам надо хорошенько подумать - а стоит ли впрягаться в это дело. Вдруг вам через год надоест или вы захотите поменять работу? А в системе уже документы. Все обучены работать. План по внедрению новых фич и т.п. Вам ведь придется всё задокументировать, чтобы передать свои разработки приемнику. Это немалая работа на самом деле.

batkor (Telegram) Для начала наверно стоит спросить, что имеется в виду архив документов. Это физические архивы? или все же БД с исходящими и входящими доками?
Если первое то наверно поискать что нибудь другое, всмсле платформу.
Если второе то поискать готовые сборки.
"Так сказать ты не одинок со своей проблемой"
Ну или если вы "тащитесь" от хакрдкора, то д8 и вперед.
matrixbot
@matrixbot
Feb 19 2018 09:58

Andrey Postnikov (Telegram) Reply to Alan Bondarchuk 🌳🌲 (Telegram):

да умер бекдроп))

С чего это он умер, его до сих пор активно развивают и даже аквия рекомендует вместо 7ки

Pavel Garkusha (Telegram) круто конечно
Alan Bondarchuk 🌳🌲 (Telegram) ну пока вакансии есть на друпал а не бекдроп - он мертвый)
Victor Stepankov (Telegram) я тоже рекомендую жумлу стрёмным заказчикам
Alan Bondarchuk 🌳🌲 (Telegram) так то и в фантомжс недавно коммит сделали
Alan Bondarchuk 🌳🌲 (Telegram) три года тишины было) и хромлесс и пуппитр есть
Alan Bondarchuk 🌳🌲 (Telegram) я бы не взял его ни под один коммерческий проект

Maksim Baev (Telegram) Reply to Andrey Postnikov (Telegram):

С чего это он умер, его до сих пор активно развивают и даже аквия рекомендует вместо 7ки

В su-зоне он малоизвестен, поэтому складывается такое мнение.

Andrey Postnikov (Telegram) С комитами и релизами в бдроп всегда всё хорошо было, и сообщество активное и есть шансы пережить php 7.1
matrixbot
@matrixbot
Feb 19 2018 10:04

Alan Bondarchuk 🌳🌲 (Telegram) Reply to Maksim Baev (Telegram):

В su-зоне он малоизвестен, поэтому складывается такое мнение.

ну https://backdropcms.org/support/services

Alan Bondarchuk 🌳🌲 (Telegram) клипсайт среди саппортеров))

Andrey Postnikov (Telegram) Reply to Maksim Baev (Telegram):

В su-зоне он малоизвестен, поэтому складывается такое мнение.

Вероятно, ибо до сих пор проекты на 7ке начинают

Alan Bondarchuk 🌳🌲 (Telegram) и петр в списке организаций которые поддерживают
Maksim Baev (Telegram) Если ему сделать окружение как в october cms это было бы большим бонусом.
Alan Bondarchuk 🌳🌲 (Telegram) ну то есть там не дрис не аквия ни финансирование от крупных компаний
Alan Bondarchuk 🌳🌲 (Telegram) а у некоторых из списка и сайты уже не работают
Alan Bondarchuk 🌳🌲 (Telegram) KP-Webdesign например

karataev aleksey (Telegram) Reply to Alex Malkov (Telegram):

Но самое главное в этом всём - это вам надо хорошенько подумать - а стоит ли впрягаться в это дело - именно на друпале. Вдруг вам через год надоест или вы захотите поменять работу? А в системе уже документы. Все обучены работать. План по внедрению новых фич и т.п. Вам ведь придется всё задокументировать, чтобы передать свои разработки приемнику. Это немалая работа на самом деле.

Согласен, но если бы хотели нормальную систему - согласились бы на покупку нормально работающей программы с техподдержкой. Честно говоря более менее грамотно не могут техзадание сформулировать, поэтому будет как оно будет.

Dmitry Drozdik (Telegram) Друзья привет. Подскажите, есть ли у кого опыт регистрации компаний за границей(офшор), какие юрисдикции можете порекомендовать для минимизации налоговых потерь, и как работает эта компания с законами РФ. В частности закон о КИК.
Буду благодарен за любую полезную информацию.
Alan Bondarchuk 🌳🌲 (Telegram) просто людям и компаниям было интересно как то поддержали идею и поучаствовали ну и все) весь бекдроп на этом)
matrixbot
@matrixbot
Feb 19 2018 10:09

Andrey Postnikov (Telegram) Reply to Alan Bondarchuk 🌳🌲 (Telegram):

просто людям и компаниям было интересно как то поддержали идею и поучаствовали ну и все) весь бекдроп на этом)

Вовсе нет) и компании и тренинги и разработка есть, просто у нее своя ниша

Alexander Dubovskoy (Telegram) Reply to Andrey Postnikov (Telegram):

Вовсе нет) и компании и тренинги и разработка есть, просто у нее своя ниша

не видел ни одного проекта на нем

Alan Bondarchuk 🌳🌲 (Telegram) ниша не пересекается с друпалом?)
Andrey Postnikov (Telegram) Уже почти нет, оглядываясь на поддержку контриба для 7ки

karataev aleksey (Telegram) Reply to batkor (Telegram):

Для начала наверно стоит спросить, что имеется в виду архив документов. Это физические архивы? или все же БД с исходящими и входящими доками?
Если первое то наверно поискать что нибудь другое, всмсле платформу.
Если второе то поискать готовые сборки.
"Так сказать ты не одинок со своей проблемой"
Ну или если вы "тащитесь" от хакрдкора, то д8 и вперед.

Хотят типа регитсрацию документов - пришло письмо, его зарегистрировал под номером один человек, краткое содержание, скан (либо емайл). Другой зашел по дате либо по номеру нашел это письмо, прочитал. Либо какой-то приказ который можно найти либо по номеру либо по дате либо по названию (кючевые слова краткого содержания)

Alan Bondarchuk 🌳🌲 (Telegram) выходит ниша это все теже разработчики которые не хотят изучать новое апи и ооп
Alan Bondarchuk 🌳🌲 (Telegram) стареы разрабы 7ки
batkor (Telegram) Сори парни но честно говоря я потрял контекст($this), в вашей беседе, что вы обсуждаете очень интересно
Alan Bondarchuk 🌳🌲 (Telegram) новые разрабы туда не придут изучать веб разработку на бекдропе
matrixbot
@matrixbot
Feb 19 2018 10:14

Andrey Postnikov (Telegram) Reply to Alan Bondarchuk 🌳🌲 (Telegram):

стареы разрабы 7ки

И их не мало

karataev aleksey (Telegram) Reply to batkor (Telegram):

Для начала наверно стоит спросить, что имеется в виду архив документов. Это физические архивы? или все же БД с исходящими и входящими доками?
Если первое то наверно поискать что нибудь другое, всмсле платформу.
Если второе то поискать готовые сборки.
"Так сказать ты не одинок со своей проблемой"
Ну или если вы "тащитесь" от хакрдкора, то д8 и вперед.

Пытался найти что нить аля фривар - урезанные версии, не страивают: либо один пользователь, либо шаблон номера документа не поменяешь, а захочется перемен - заплати и лети!

karataev aleksey (Telegram) Все, инфу получил, спасибо, на сегодня больше не спамлю.

Alan Bondarchuk 🌳🌲 (Telegram) Reply to Andrey Postnikov (Telegram):

И их не мало

а через пару лет их станет больше?)

Andrey Postnikov (Telegram) А вот через пару лет и посмотрим) полагаю, у многих из них уже дети подросли)
Alan Bondarchuk 🌳🌲 (Telegram) я думаю что через пару лет он станет карьерной ямой для любого разработчика который решит туда шагнуть при всем многообразии инструментов которые есть уже сейчас и становятся только лучше и удобнее
Andrey Postnikov (Telegram) Вообще мне больше интересно как gophp7 завершится, сколько лет ещё пых5 жить будет
Alan Bondarchuk 🌳🌲 (Telegram) пых 5 ведь уже депрекейтед)
Andrey Postnikov (Telegram) Нет
Andrey Postnikov (Telegram) Ещё год
Alan Bondarchuk 🌳🌲 (Telegram) http://php.net/supported-versions.php
Alan Bondarchuk 🌳🌲 (Telegram) ну 10 месяцев да_
Alan Bondarchuk 🌳🌲 (Telegram) симфони выбросили 5ку уже
Andrey Postnikov (Telegram) Ты забыл про lts дистры
matrixbot
@matrixbot
Feb 19 2018 10:19
Andrey Postnikov (Telegram) Там за 20й год будут поддерживать
Andrey Postnikov (Telegram) Симфа выкинули в 4ке, а весь мир на 3
Alan Bondarchuk 🌳🌲 (Telegram) а ну да. но у них с этим проще)
matrixbot
@matrixbot
Feb 19 2018 10:24

Andrey Postnikov (Telegram) Reply to Alan Bondarchuk 🌳🌲 (Telegram):

а ну да. но у них с этим проще)

Как показывает практика, проще только на словах ибо граблей гораздо больше в кастомном коде, в Симфе уже почти нет

Alan Bondarchuk 🌳🌲 (Telegram) ну я видел как вышла симфони 4 и как они проапгрейдили до нее кучу сторонних бандлов
Alan Bondarchuk 🌳🌲 (Telegram) там все очень быстро)
Andrey Postnikov (Telegram) Апнули или переписали под 4?
Alan Bondarchuk 🌳🌲 (Telegram) апнули
Alan Bondarchuk 🌳🌲 (Telegram) потому что и с 3 на 4 не сложный апгрейд
Alan Bondarchuk 🌳🌲 (Telegram) самой симфы
Andrey Postnikov (Telegram) Ну тогда это тоже костыли, вся соль в 3.4 столько наворотили
matrixbot
@matrixbot
Feb 19 2018 10:30
Andrey Postnikov (Telegram) В дру тоже есть https://www.drupal.org/project/drupalmoduleupgrader
Тоже быстро, вот только результат слабо предсказуемый
matrixbot
@matrixbot
Feb 19 2018 10:56

Petr Selfin (Telegram) Reply to Alan Bondarchuk 🌳🌲 (Telegram):

и петр в списке организаций которые поддерживают

а туда пишешь, они добавляют.
У меня ни одного проекта на нем нет. Но если там д7, то какая мне разница бек или не бек, могем)

matrixbot
@matrixbot
Feb 19 2018 11:04
batkor (Telegram) А бэкдроп это что типа контента cms от д8.

Вадим Бардачев (Telegram) Reply to batkor (Telegram):

А бэкдроп это что типа контента cms от д8.

нет. это больше на pressflow похоже наверное

Victor Stepankov (Telegram) pressflow и контента - странное сравнение, принципиально разные задачи
Вадим Бардачев (Telegram) так же как и бэкдроп с контентой
Alexey Kolosov (Telegram) эээээ
Alexey Kolosov (Telegram) По моему вообще не так все :) Backdrop это форк Drupal 7, но там перелопатили многое и понадобавляли много идей от Drupal 8 и не только
matrixbot
@matrixbot
Feb 19 2018 11:10
Alexey Kolosov (Telegram) При этом структурно он остается очень похож на Drupal 7
Вадим Бардачев (Telegram) ну, а прессфлоу это l

Petr Selfin (Telegram) Reply to Alexey Kolosov (Telegram):

По моему вообще не так все :) Backdrop это форк Drupal 7, но там перелопатили многое и понадобавляли много идей от Drupal 8 и не только

а зачем я вот до сих пор не особо понимаю...

Alexey Kolosov (Telegram) Presssflow все навсего Drupal с выпиленными сессиями и что там еще, для ускорения работы. Не более.

Victor Stepankov (Telegram) Reply to Petr Selfin (Telegram):

а зачем я вот до сих пор не особо понимаю...

ты не жевал гудрон вместо жевачки в детстве?

Ivan Leshchov (Telegram) Reply to Alexey Kolosov (Telegram):

Presssflow все навсего Drupal с выпиленными сессиями и что там еще, для ускорения работы. Не более.

нормально там всё с сессиями

Вадим Бардачев (Telegram) Reply to Alexey Kolosov (Telegram):

Presssflow все навсего Drupal с выпиленными сессиями и что там еще, для ускорения работы. Не более.

а, возможно. Тогда пардон.

Petr Selfin (Telegram) Reply to Victor Stepankov (Telegram):

ты не жевал гудрон вместо жевачки в детстве?

и смолу сливы

Alexey Kolosov (Telegram) Reply to Petr Selfin (Telegram):

а зачем я вот до сих пор не особо понимаю...

для тех, кто не хочет переходить на более тяжелую и громоздкую Drupal 8, с совсем другими концепциями и разработкой. А это как бы в стиле Drupal 7, все похоже и знакомо, легко узнаваемо.

Alexey Kolosov (Telegram) Reply to Ivan Leshchov (Telegram):

нормально там всё с сессиями

да? то то мы на Drufly мучались, не знали что там все ок с этим....

Petr Selfin (Telegram) долго один черт в прошлом не проживешь..
Alexey Kolosov (Telegram) ну это не совсем прошлое....

Вадим Бардачев (Telegram) Reply to Petr Selfin (Telegram):

а зачем я вот до сих пор не особо понимаю...

ну типа вот когда д7 закончится поддержка - переезжаешь проект на бэкдроп и живёшь ещё 10 лет спокойно :)

Alexey Kolosov (Telegram) там речь о подходе, внутреннем
Alexey Kolosov (Telegram) он не прошлый и не новый, просто отличается

Petr Selfin (Telegram) Reply to Вадим Бардачев (Telegram):

ну типа вот когда д7 закончится поддержка - переезжаешь проект на бэкдроп и живёшь ещё 10 лет спокойно :)

для д6 ядра модулем каким то патчи выкладывали.

Alexey Kolosov (Telegram) в Drupal 8 он свой, в D6/7/backdrop он свой
Alexey Kolosov (Telegram) да до сих пор вон хостим где-то сайты на Drupal 5, вы о чем вообще
matrixbot
@matrixbot
Feb 19 2018 11:15
Petr Selfin (Telegram) ни понимать
Victor Stepankov (Telegram) до сих пор они на разработку-поддержку приходят, о чём вы

Petr Selfin (Telegram) я не против, пусть будет. Просто не особо понимаю смысла...
да, д8 сложнее, хитрее, новее, прожорливее. Но и функционала больше.

Это как раньше на д7 плевались поначалу, а потом ничего, распробовали

Вадим Бардачев (Telegram) Reply to Petr Selfin (Telegram):

для д6 ядра модулем каким то патчи выкладывали.

для д6 какие-то чуваки платную поддержку делали, и обещали в опенсорс выкладывать все свои патчи, которые им приходится делать для платных клиентов. Даже ссылка где-то на это дело была у меня.

Alexey Kolosov (Telegram) угу, только где они ?
Вадим Бардачев (Telegram) а хз, я перестал следить. Если надо - поищу ссыль.
Alexey Kolosov (Telegram) мне не надо :) я тоже перестал следить

Petr Selfin (Telegram) Reply to Вадим Бардачев (Telegram):

для д6 какие-то чуваки платную поддержку делали, и обещали в опенсорс выкладывать все свои патчи, которые им приходится делать для платных клиентов. Даже ссылка где-то на это дело была у меня.

видимо не сильно и нужно оно стало) хотя сайтов еще много

matrixbot
@matrixbot
Feb 19 2018 11:20
Petr Selfin (Telegram) posted an image: Image_1519039219145.jpg
Victor Stepankov (Telegram) только вы же понимаете, что они перейдут на битрикс, а не на д7/д8
Alexey Kolosov (Telegram) /stat@combot
Alexey Kolosov (Telegram) /stat@combot
Вадим Бардачев (Telegram) вот эти кажется
https://www.mydropwizard.com/drupal-6-lts
Вадим Бардачев (Telegram) и тут жизнь какаято https://cgit.drupalcode.org/d6lts
matrixbot
@matrixbot
Feb 19 2018 11:26
Konstantin Prozorov (Telegram) /stat@combot
Alan Bondarchuk 🌳🌲 (Telegram) а смысл переезжать на бекдроп?)
Alan Bondarchuk 🌳🌲 (Telegram) кончилась продержка и что?)
Alan Bondarchuk 🌳🌲 (Telegram) у бекдропа есть секюрити тим?
Ivan Leshchov (Telegram) переезжать надо поближе к метро!
Alan Bondarchuk 🌳🌲 (Telegram) к пляжу
Ivan Leshchov (Telegram) в Ейск!

Вадим Бардачев (Telegram) Reply to Alan Bondarchuk 🌳🌲 (Telegram):

у бекдропа есть секюрити тим?

мне вот этот момент тоже всегда непонятным был

Alexey Kolosov (Telegram) да, много там уязвимостей добавляется, если сменить название drupal на backdrop, просто дырка на дырке сразу

Victor Stepankov (Telegram) Reply to Ivan Leshchov (Telegram):

переезжать надо поближе к метро!

к канатному https://youtu.be/-8N1RAyM0T0

Alexey Kolosov (Telegram) а я бы поближе к морю
Alan Bondarchuk 🌳🌲 (Telegram) скорее проще будет ничего не делать
Alexey Kolosov (Telegram) не хочу это метро, фу
Nikolay Antonets (Telegram) ну начинается флудёж
Alan Bondarchuk 🌳🌲 (Telegram) симфони 1 вон как то живет ещё у некоторых
Alexey Kolosov (Telegram) мне хорошо на моем маленьком и уютно балконе.... вот бы еще он не протекал....
Alan Bondarchuk 🌳🌲 (Telegram) балкон в краснодаре?))
matrixbot
@matrixbot
Feb 19 2018 11:31
Alexey Kolosov (Telegram) в Москве
Alexey Kolosov (Telegram) если бы не семья, я давно бы уже куда нибудь уехал. да хоть бы в Камышин обратно :) слишком шубутная эта Москва, шумная.
Victor Stepankov (Telegram) так у тебя уже все дети замуж вышли
matrixbot
@matrixbot
Feb 19 2018 11:42
BETEP BETEP (Telegram) Кажется один мой маленький утренний вопрос сделал утро понедельника
cosmos skm (Telegram) [Izhevsk Drupalers hunted]
Парни есть кто с Ижевска друпаллеры отпишите в личку,
есть интересное предложение
matrixbot
@matrixbot
Feb 19 2018 11:47

Alexey Kolosov (Telegram) Reply to Victor Stepankov (Telegram):

так у тебя уже все дети замуж вышли, а кто не вышел - тот женился

если бы

Dmitriy ShinValom (Telegram) от куда у вас столько временить на флуд?

BETEP BETEP (Telegram) Reply to Dmitriy ShinValom (Telegram):

от куда у вас столько временить на флуд?

Поддерживаю вопрос

matrixbot
@matrixbot
Feb 19 2018 12:07
Alexey Kolosov (Telegram) кто как работает, то так и ест
matrixbot
@matrixbot
Feb 19 2018 12:15

Alex Malkov (Telegram) Reply to Dmitriy ShinValom (Telegram):

от куда у вас столько временить на флуд?

у меня даже нет времени просто пробежаться, не то, чтобы на напечатать))

Ivan <Chi> (Telegram) Reply to Dmitriy ShinValom (Telegram):

от куда у вас столько временить на флуд?

Фичи ревертятся, тесты гоняются, база копируется. У меня половина рабочего дня проходит в ожидании завершения какого либо процесса. Отсюда и время на флуд.

Alex Malkov (Telegram) Reply to Ivan <Chi> (Telegram):

Фичи ревертятся, тесты гоняются, база копируется. У меня половина рабочего дня проходит в ожидании завершения какого либо процесса. Отсюда и время на флуд.

вот что лень профессиональная делает)

matrixbot
@matrixbot
Feb 19 2018 12:27

Alexander Dubovskoy (Telegram) Reply to Ivan <Chi> (Telegram):

Фичи ревертятся, тесты гоняются, база копируется. У меня половина рабочего дня проходит в ожидании завершения какого либо процесса. Отсюда и время на флуд.

ну вот кстати да. пока деплой идет, пара минут есть, на почитать отвлечься этого времени не хватает, а на чат - да, получается.

matrixbot
@matrixbot
Feb 19 2018 12:50

Alan Bondarchuk 🌳🌲 (Telegram) Reply to Dmitriy ShinValom (Telegram):

от куда у вас столько временить на флуд?

написание кода не самая основная работа программиста)))

Alan Bondarchuk 🌳🌲 (Telegram) оно даже меньше всего времени занимает)
Alan Bondarchuk 🌳🌲 (Telegram) скажем так не работа, а выполняемая задача))

Alan Bondarchuk 🌳🌲 (Telegram) Reply to Ivan <Chi> (Telegram):

Фичи ревертятся, тесты гоняются, база копируется. У меня половина рабочего дня проходит в ожидании завершения какого либо процесса. Отсюда и время на флуд.

а вот и плюс в написании тестов ))

Andrey Postnikov (Telegram) Именно, пока тестится или раскатывается можно много чего успеть)
Andrey Postnikov (Telegram) Причем, чем больше кодишь, тем менее надёжно работает и тем больше кодишь и дебажишь
matrixbot
@matrixbot
Feb 19 2018 12:57
Dmitriy ShinValom (Telegram) развели тут друпалогию
matrixbot
@matrixbot
Feb 19 2018 13:06
Alan Bondarchuk 🌳🌲 (Telegram) а чаты помогают расширить кругозор!
Alexey Kolosov (Telegram) дыа?
Alan Bondarchuk 🌳🌲 (Telegram) и помогают справляться с рутиной)
Alan Bondarchuk 🌳🌲 (Telegram) ну да у меня вот чатик по кубернейтсу есть
Alan Bondarchuk 🌳🌲 (Telegram) кубернейтса у меня еще нет а чатик есть и я почитываю привыкаю)
Alan Bondarchuk 🌳🌲 (Telegram) что то интересное но не понятное мне форвардом закидываю себе в личку
matrixbot
@matrixbot
Feb 19 2018 13:14
Alan Bondarchuk 🌳🌲 (Telegram) рабочий метод) я так кликхаус яндекса осваивал за месяц до того как приступили подписался на чатики почитывал и когда взялся уже норм представлял что это за фрукт
Alexey Kolosov (Telegram) Хороший метод :)
Alexey Kolosov (Telegram) Я так по Tarantool узнаю. Сижу почитаываю. Сам почти не пользовался
Dmitriy ShinValom (Telegram) а я просто вас почитываю и чуствую как умнею на глазах
Alexey Kolosov (Telegram) а в мозгу то хоть есть шевеление какое?
Alexey Kolosov (Telegram) шутка
Dmitriy ShinValom (Telegram) никакого. я же друпалург
Alexey Kolosov (Telegram) Я может не до конца понимаю градации... Отстал. Что значит друпалург?
Dmitriy ShinValom (Telegram) это Дрис Иваныч
Alexey Kolosov (Telegram) а, ок
Alan Bondarchuk 🌳🌲 (Telegram) posted an image: Sticker_1519046296102.png
matrixbot
@matrixbot
Feb 19 2018 13:20
Dmitriy ShinValom (Telegram) это вроде не он
matrixbot
@matrixbot
Feb 19 2018 14:47

Andrey Postnikov (Telegram) Reply to Alan Bondarchuk 🌳🌲 (Telegram):

ну да у меня вот чатик по кубернейтсу есть

Полагаю @kubernetes_ru - реально помогает избегать граблей задолго до их "наступания"

Andrey Postnikov (Telegram) А вот друпалистов лучше в твиттере фоловить, оперативнее слака
Alan Bondarchuk 🌳🌲 (Telegram) я хз мне не понятны твои сообщения)
Alan Bondarchuk 🌳🌲 (Telegram) цитаты сплошным текстом
matrixbot
@matrixbot
Feb 19 2018 14:57
Victor Stepankov (Telegram) Да это же просто бот, имитация жизни.
Разве может бот нормально цитировать или стикеров прислать в телегу?
Nikolay Antonets (Telegram) Один бот постит второго, который пишет реплай на сообщение в этом чате?)) адуха
matrixbot
@matrixbot
Feb 19 2018 15:44
Alan Bondarchuk 🌳🌲 (Telegram) ну я б запретил добавлять ботов
Alan Bondarchuk 🌳🌲 (Telegram) а то кто че хочет добавит)
Alan Bondarchuk 🌳🌲 (Telegram) у нас в командном чете есть бот "пидор дня"))
matrixbot
@matrixbot
Feb 19 2018 15:53
IT_Enot (Telegram) а у нас есть просто...
Alexander Dubovskoy (Telegram) стоп оффтопик плз

Alan Bondarchuk 🌳🌲 (Telegram) Reply to Alexander Dubovskoy (Telegram):

стоп оффтопик плз

при входе в чат предлагает выбрать дату

Alan Bondarchuk 🌳🌲 (Telegram) posted an image: Image_1519055827881.jpg
Alexander Dubovskoy (Telegram) оо. сек.
Alexander Dubovskoy (Telegram) /endpoll@PollBot
Alexander Dubovskoy (Telegram) /showall@QuanBot
Alexander Dubovskoy (Telegram) /endpoll@PollBot
matrixbot
@matrixbot
Feb 19 2018 17:53
Alexey Sorokin (Telegram) /newpoll@PollBot
matrixbot
@matrixbot
Feb 19 2018 19:08
Vadim Valuev (Telegram) интересно, а почему иногда при установке модулей в 8ке прогресс бар ходит туда-сюда (4из 12, потом 8 из 12, потом 5 из 12), а потом примерзает?
matrixbot
@matrixbot
Feb 19 2018 19:16

Lex (Telegram) Reply to Vadim Valuev (Telegram):

интересно, а почему иногда при установке модулей в 8ке прогресс бар ходит туда-сюда (4из 12, потом 8 из 12, потом 5 из 12), а потом примерзает?

пиратская версия друпал.

Vadim Valuev (Telegram) чёто, того, 5 раз в день одна и та же шутка - это не гонконгский кариес?

Andrey (itcrowd72) (Telegram) Reply to Vadim Valuev (Telegram):

интересно, а почему иногда при установке модулей в 8ке прогресс бар ходит туда-сюда (4из 12, потом 8 из 12, потом 5 из 12), а потом примерзает?

Я думал первый ответ будет, что в восьмерке модули ставить надо через composer, а не через GUI

Lex (Telegram) ну через composer модули не устанавливают а только скачивают
Lex (Telegram) а может batch просто разные операции выполнял... сначала одну на 12 потом другую на 12
matrixbot
@matrixbot
Feb 19 2018 19:25
Lex (Telegram) да и вопрос... помойму не стоит внимания.. подумаешь у админа шкала прыгнула
Vadim Valuev (Telegram) да вообщем то да, работает

Nikolay Antonets (Telegram) Reply to Vadim Valuev (Telegram):

интересно, а почему иногда при установке модулей в 8ке прогресс бар ходит туда-сюда (4из 12, потом 8 из 12, потом 5 из 12), а потом примерзает?

у меня это из-за модуля sitemap

Alexander Dubovskoy (Telegram) Reply to Lex (Telegram):

а может batch просто разные операции выполнял... сначала одну на 12 потом другую на 12

да, первая мысль про разные списки задач. может

Vadim Valuev (Telegram) просто всплыло опять, я спросил
Lex (Telegram) там же на инстелле он перевода еще ставит
Lex (Telegram) ну всплыло пусть плывет дальше течению
matrixbot
@matrixbot
Feb 19 2018 19:30
Alex (Telegram) (@telegram_209386774:t2bot.io) Можно попробовать открыть вкладку Network в DevTools и посмотреть, что оно там грузит.

Vadim Valuev (Telegram) Reply to Alex (Telegram):

Можно попробовать открыть вкладку Network в DevTools и посмотреть, что оно там грузит.

ну грузит-то сервер, а не браузер

Lex (Telegram) Reply to Vadim Valuev (Telegram):

просто всплыло опять, я спросил

включайте модули драшем и ничего всплыватьне будет

Lex (Telegram) Reply to Vadim Valuev (Telegram):

ну грузит-то сервер, а не браузер

грузит batch api

Lex (Telegram) а работает он из браузера
Alex (Telegram) (@telegram_209386774:t2bot.io) Да, лучше Драшем. Ну или Drupal Console
Lex (Telegram) composer require vendor/name && drupal moi name =)
Alex (Telegram) (@telegram_209386774:t2bot.io) Можно и качать им:drupal md vendor/name --composer && drupal moi name
Alex (Telegram) (@telegram_209386774:t2bot.io) Хм, но вот прописывает ли он в composer.json, надо проверить.
Lex (Telegram) прослойка... качает все равно composer
Alex (Telegram) (@telegram_209386774:t2bot.io) Ну да. Мало ли, вдруг кому-то хочется красиво, чтоб...
matrixbot
@matrixbot
Feb 19 2018 21:03
Иван (Telegram) После включения кастомного модуля активируется костомный Twig Extension.
После drush cr, этот extension отваливается. Лечится только отключением - включением кастомного модуля.
Никто не сталкивался?
matrixbot
@matrixbot
Feb 19 2018 21:18

Анатолий (Telegram) Reply to Иван (Telegram):

Drupal 8 после включения кастомного модуля активируется костомный Twig Extension.
После drush cr, этот extension отваливается. Лечится только отключением - включением кастомного модуля.
Никто не сталкивался?

Twig extension же добавлен как сервис с тегом twig.extension?

Иван (Telegram) https://yadi.sk/i/zdOkeVJe3San6C
matrixbot
@matrixbot
Feb 19 2018 21:23
Анатолий (Telegram) ну тогда покажите код файлов модуля на gist github или подобном сервисе
Иван (Telegram) так пойдет?
matrixbot
@matrixbot
Feb 19 2018 21:37
Анатолий (Telegram) Как вы определили, что renderMenu() отваливается? Возможно в markup ничего не попадает - нужно метод дебажить.
Иван (Telegram) Ну вот как-то так:
https://yadi.sk/i/6t00IIRz3SaoHa
Иван (Telegram) Если удалить и снова включить модуль, снова все работает
matrixbot
@matrixbot
Feb 19 2018 21:46
Alexander Dubovskoy (Telegram) а после drush cr тоже работает?
matrixbot
@matrixbot
Feb 19 2018 21:57
Иван (Telegram) после drush cr слетает в ошибку
Иван (Telegram) снова отключаем - включаем модуль и все работает ))
Анатолий (Telegram) По скриншотам сложно гадать, нужно код смотреть/тестировать
Иван (Telegram) короче неудобство в том, что каждый раз после сброса кеша приходится модуль выключать-включать
Alexander Dubovskoy (Telegram) чтот не так.
я бы сначала смотрел как починить drush cr
Alexander Dubovskoy (Telegram) на что он в логах ругается.
matrixbot
@matrixbot
Feb 19 2018 22:22
Иван (Telegram) а где их смотреть?
matrixbot
@matrixbot
Feb 19 2018 22:28
Alexander Dubovskoy (Telegram) вызови phpinfo() , поищи там error_log
Alexander Dubovskoy (Telegram) поищи в /var 'error_log', /var/log/httpd/error_log
Alexander Dubovskoy (Telegram) ну и сам drush cr когда валится, что-то да пишет