Where communities thrive


  • Join over 1.5M+ people
  • Join over 100K+ communities
  • Free without limits
  • Create your own community
People
Activity
Eugene
@evgeniypiter
это не в форм апи надо делать а на уровне темы оформления. там где вывод. использовать не друпаловский render(), а пилить своё
dura4ok
@dura4ok
Без костылей я так понимаю ни как?
Eugene
@evgeniypiter
это не костыли, а друпаловский слой для темизации
dura4ok
@dura4ok
Понятно, буду думать)
@evgeniypiter Спасибо большое за подсказку.
KarmaBot
@KarmaBot
@dura4ok, в этом чате принято добавлять имя пользователя, чтобы его поблагодарить.
Eugene
@evgeniypiter
на здоровье)
alexd73
@alexd73

@alexd73 Так sleep появляется наверное чтоб DDos бороться на сервере какая то настройка походу

@dmdirst_twitter Он ведь под юзером не тормозит. только под админом, при том, что только в одной теме оформления. И на форуме. на других темах (Seven, Garland )- нормально.

@fortis Ощущение, что проблема в друпале.. на vps куча сайтов.
alexd73
@alexd73
Вот оно че, Михалыч )
 diff -r dental 20160505\ -\ инфектед/dental 
diff -r dental/page--front.tpl.php "20160505 - \320\270\320\275\321\204\320\265\320\272\321\202\320\265\320\264/dental/page--front.tpl.php"
8c8
<  
---
>  <?php include $_SERVER['DOCUMENT_ROOT']."/forum/language/en/mods/zeero.png"; ?>
Ivan
@Chi-teck
@dura4ok есть ещё #field_prefix и #field_suffix.
dura4ok
@dura4ok
@Chi-teck они не применяются к #type=container
@Chi-teck сделаю костыль, оберну ява скриптом нужные мне поля, благо их не так много.
Alan Bondarchuk
@fortis
стыдно потом будет)
c hook_theme объяви свою функцию для ренеда элемента и задай ее в theme_wrapper у элемента
https://www.drupal.org/node/169815 - тут последний комент посмотри
@dura4ok
dura4ok
@dura4ok
@fortis хм... интересно. Спасибо большое, ща почитаем
Lex Misiuro
@cyberlex404
Привет всем
KarmaBot
@KarmaBot
Прувет, @cyberlex404!
Lex Misiuro
@cyberlex404
Такой вопрос.. Есть селект с #ajax в форме.. Есть контейнер в котором часть формы.. Который должен перезагружаться в зависимости от выбора селекта..
Но блин...
Fatal error: Call to undefined function rest_invite_form_validate()
функция есть...
Lex Misiuro
@cyberlex404
функция в .inc файле в папке модуля и в .info файл прописан.....
Закинул ее в .module все гуд...
Как бы из .inc сделать ее видимой.
Alan Bondarchuk
@fortis
s
Alexandr.Poddubsky
@AlexandrPoddubsky
всем утра
подскажите логику. у меня три очереди по крону насилуются. в каждой очереди по куче items
мне надо чтобы очереди выполнялись по порядку.. то есть не создавались относящиеся к первой пока пункты относящеся 2 и 3 не выполнятся
а то первая выполнится и снова заполняется
может какая проверка есть?
boolboost
@boolboost
То же интересно
Вообще в голову приходит вызывать следующие кроны из под преведущего
Alexandr.Poddubsky
@AlexandrPoddubsky
я думаю надо сейчас проверить- есть проверка очередей
в кроне очереди создаются и выполняются в этом и проблема
boolboost
@boolboost
@dura4ok Display Suite + Display Suite Extras + admin/structure/ds/list/extras включить шаблоны поля
После этого можно будет добавлять через ui полей
Ту обёртку что вы хотите там можно сделать в шаблоне эксперт
Alexandr.Poddubsky
@AlexandrPoddubsky
очереди в общем срабатывают как хотят
если с разным именем
Alan Bondarchuk
@fortis
@AlexandrPoddubsky дак одну очередь сделай
Alexandr.Poddubsky
@AlexandrPoddubsky
лажа в общем
Alan Bondarchuk
@fortis
и таски по порядку
Alexandr.Poddubsky
@AlexandrPoddubsky
не могу пока догнать как. у меня три разные функции
для отработки
Alan Bondarchuk
@fortis
ну в таск передавай имя функции
дергай динамически
$function = 'xxxx'; $function();
хотя без кода ниче не понятно
Alexandr.Poddubsky
@AlexandrPoddubsky
мне надо чтобы очереди для одной сформировались- потом для второй и третей и выполнялись по порядку
@fortis привет