These are chat archives for rus-speaking/android-off-topic

10th
May 2016
Toporik
@Toporik
May 10 2016 06:50
"У нас дружный коллектив, состоящий в основном из выпускников и --> выпускниц МГУ и МФТИ." - надо идти устраиваться )
Artem Gorev
@ArtemGorev
May 10 2016 06:58
это где?)
Toporik
@Toporik
May 10 2016 07:01
Это из джоба нашего )
John13
@toktogul
May 10 2016 08:49
This message was deleted
Vasile Ungureanu
@VasileUngureanu
May 10 2016 09:49
Добрый. Как думаете ультрабуки подхлдят для программирования под Android? (Dell xps 13, 15 - Lenovo T, X ) или они больше подходят для бизнеса (работы с интернетом, документы )
Нужен лёгкий ноут чтобы легко нести
Konstantin Sinchilo
@iSinch
May 10 2016 09:57
@ungvas ну слушай,Леново норм. i5,RAM 8 GB.вполне ) но,лучше чтобы бы ssd )
Vasile Ungureanu
@VasileUngureanu
May 10 2016 10:08
This message was deleted
Vasile Ungureanu
@VasileUngureanu
May 10 2016 11:13
Коллеги подсказали что всётаки ультрабуки не подходят потому что могут нагрется при билдах, лучше Workstation (Lenovo, Dell) или Mac
chijikpijik
@chijikpijik
May 10 2016 11:13
)))
Toporik
@Toporik
May 10 2016 11:15
ультрабуки это про смузи, пледы и подоконники. Купи нормальное тачло брат!
Artem Gorev
@ArtemGorev
May 10 2016 11:16
MBP бери :D
Pavel Mukhanov
@pavel-mukhanov
May 10 2016 11:16
какой ультрабук, вот подходящая конфигурации для программирования под андроид:
Intel Core i7-6700K
32 GB of PC3200 DDR4 RAM
Intel 750 Series 400GB PCI-Express 4X
MBP тоже не тянет, даже 15-ка
Artem Gorev
@ArtemGorev
May 10 2016 11:17
даже страшно представить что на такой конфигурации делать... p2p сеть строить из эмуляторов?
chijikpijik
@chijikpijik
May 10 2016 11:17
ой да бросьте, все норм с этими ультрабуками будет
xomyc
@xomyc
May 10 2016 11:17
Рассчитывать полет эмулятора в космос
Artem Gorev
@ArtemGorev
May 10 2016 11:18
mbp 13" + i5 + 8gb
ваще огонь
Toporik
@Toporik
May 10 2016 11:18
13" - ахахаха
Artem Gorev
@ArtemGorev
May 10 2016 11:18
@Toporik давай мериться :D
Pavel Mukhanov
@pavel-mukhanov
May 10 2016 11:18
@psyhitus я на таком разрабатываю, ваще не огонь. Крупный проект собирается 2мин+
chijikpijik
@chijikpijik
May 10 2016 11:19
@pavel-mukhanov может тебе гредл надо нормально настроить?
Artem Gorev
@ArtemGorev
May 10 2016 11:19
ну так гредл обнови?)
:+1:
xomyc
@xomyc
May 10 2016 11:19
Ну вы еще на JaJ перейти посоветуйте, ага
Toporik
@Toporik
May 10 2016 11:20
ну так все на нем будем
можно уже и переходить
xomyc
@xomyc
May 10 2016 11:20
Удачи )
Toporik
@Toporik
May 10 2016 11:20
Да допилят либы
не сцать! )
xomyc
@xomyc
May 10 2016 11:21
Интересно как )
Ну это я про те лиы который с .class работают
Toporik
@Toporik
May 10 2016 11:21
ну а как их под декс пилили
Pavel Mukhanov
@pavel-mukhanov
May 10 2016 11:22
@chijikpijik нормально все настроено, грейдл последний, собирается для minSDK=23. Все что можно лишнее отключено, оффлайн мод
Toporik
@Toporik
May 10 2016 11:22
в байткод тоже можно грязными ручками залезть
xomyc
@xomyc
May 10 2016 11:22
@Toporik в JaJ? как?
они же сразу в декс байткод компилят
Toporik
@Toporik
May 10 2016 11:22
Я хз как это будет, но если они хотят двигать новый компилятор - явно знают каак.
Pavel Mukhanov
@pavel-mukhanov
May 10 2016 11:22
JaJ пока не поддерживает annotations processing с грейлом
xomyc
@xomyc
May 10 2016 11:23
да и работают эти ребята пока так же как и старая сборка
судя по отзывам и тестам
Toporik
@Toporik
May 10 2016 11:23
он много чего не поддерживает, но я говорю все равно все там будем )
xomyc
@xomyc
May 10 2016 11:23
одно дело что будет, другое дело переходить
Toporik
@Toporik
May 10 2016 11:24
"переходить" это процесс а не результат )
xomyc
@xomyc
May 10 2016 11:24
ну и со сборкой проекта у меня аткая же беда как у @pavel-mukhanov
возвращаясь к теме ноутбука - я бы не стал брать ультрабук, если планируется работать на постоянку.
chijikpijik
@chijikpijik
May 10 2016 11:26
@xomyc @pavel-mukhanov какая версия гредла, какие dexOptions и эти 2 мин и через консоль и в студии?
Pavel Mukhanov
@pavel-mukhanov
May 10 2016 11:26
@xomyc меня поражают люди, которые говорят что грейдл надо нормально настроить типа @chijikpijik. Как ни крути проект с мультидексом не будет быстро собираться
chijikpijik
@chijikpijik
May 10 2016 11:27
у меня мультидекс
огромный проект
Pavel Mukhanov
@pavel-mukhanov
May 10 2016 11:27
@chijikpijik и сколько собирается?
chijikpijik
@chijikpijik
May 10 2016 11:27
< минуты
Pavel Mukhanov
@pavel-mukhanov
May 10 2016 11:27
@chijikpijik ретролямбда есть?
chijikpijik
@chijikpijik
May 10 2016 11:27
ну первый запуск может подтупить, следующие меньше
лямды нет
xomyc
@xomyc
May 10 2016 11:28
следущий инстантран?
chijikpijik
@chijikpijik
May 10 2016 11:28
нет
он чет не работает нифига
Artem Gorev
@ArtemGorev
May 10 2016 11:28
у кого-нибудь вообще instantRun работает?
chijikpijik
@chijikpijik
May 10 2016 11:29
ну и комп - мак про late 13 (i5 - 8gb)
Pavel Mukhanov
@pavel-mukhanov
May 10 2016 11:29

@chijikpijik

 dexOptions {
        incremental true
        jumboMode = true
        javaMaxHeapSize "4g"
    }

из консоли сборка 2min

chijikpijik
@chijikpijik
May 10 2016 11:31
@pavel-mukhanov ну хз, может и ретролямбда, может еще чего, гредл какой кстати?
xomyc
@xomyc
May 10 2016 11:31
@chijikpijik как-то быстро ты перешел от "настрой нормально" до "ну хз"
Pavel Mukhanov
@pavel-mukhanov
May 10 2016 11:32

@chijikpijik

  gradle_plugin_version = ‘2.1.0’
  distributionUrl=https\://services.gradle.org/distributions/gradle-2.13-all.zip

99% что это ретролямбда, но выпилить ее уже не реально, приходиться ждать JaJ

chijikpijik
@chijikpijik
May 10 2016 11:32
@xomyc ну я написал "может тебе гредл настроить", а не " у тебя сто пудов херня с гердлом"
xomyc
@xomyc
May 10 2016 11:33
@chijikpijik а звучало именно как второй вариант :D
chijikpijik
@chijikpijik
May 10 2016 11:33
@xomyc ну я не знаю, как еще можно написать, чтобы звучало лучше))
@pavel-mukhanov вот только думал подключить ретролямбду, а то сопли rx'овские адские, но 2 минуты :worried:
Toporik
@Toporik
May 10 2016 11:41
JaJ + Java8 ))
John13
@toktogul
May 10 2016 14:20
youtube апи, есть ли возможность проигрывать видео у себя в приложении ?
как на сайтах.
Kirill Ashikhmin
@KirillAshikhmin
May 10 2016 14:26
@toktogul да есть библиотека. например в телеграме такое реализовано.
Konstantin Sinchilo
@iSinch
May 10 2016 14:27
@toktogul да!
John13
@toktogul
May 10 2016 14:28
ок, спасибо. пойду покать тогда)
Konstantin Sinchilo
@iSinch
May 10 2016 14:29
какай тогда )
копать )
John13
@toktogul
May 10 2016 15:00
апи читать.
iamtodor
@iamtodor
May 10 2016 15:06
@BOOMik на mac os реализовано, а в убунте - на сайт нужно переходить)
Kirill Ashikhmin
@KirillAshikhmin
May 10 2016 15:34
@Iamtodor да, в винде тоже на сайт переходить, но тут имел ввиду Android.
iamtodor
@iamtodor
May 10 2016 15:46
@BOOMik я чет провтыкал, что мы речь тут об Android ведем :D
TheRishka
@TheRishka
May 10 2016 16:00
Как можно прогать под андроид на ноутах >.<
Я без 2-х мониторов ваще не представляю себе разработку
Kirill Ashikhmin
@KirillAshikhmin
May 10 2016 16:02
@TheRishka на ноуте прогаю норм, порсто к нему подключены внешние моник, клава и мышь) а сам ноут в качестве системника и моника второго
TheRishka
@TheRishka
May 10 2016 16:03
Ну вот, без двух экранов очень сложно :)
Kirill Ashikhmin
@KirillAshikhmin
May 10 2016 16:03
согласен)
хочу домой третий поставить, правда хз зачем)
хотя порой не хватает)
Artem Gorev
@ArtemGorev
May 10 2016 16:06
как в эту богодельню вставить картинку?
This message was deleted
alt
Denis Stanishevsky
@dstd
May 10 2016 16:09
а ни у кого не было такой петрушки [на маке], что после рестарта студии, при первой сборке проекта (не clean), kernel_task начинает жрать проц как не в себя, и вся система раков встает? даже в слэке текст набирается "буферизированно" – пишешь пишешь, а он пачками впечатывается в поле ввода.
Activity Monitor (All Processes) Activity Monitor, Today at 18.54.29.png
 166126ms  :app:compileDevDebugKotlin
    603ms  :app:compileDevDebugJavaWithJavac
  19765ms  :app:transformClassesWithDexForDevDebug
  17260ms  :app:packageDevDebug
в нормальном режиме цифры раз в 10 раз меньше
на винде ядерный процесс ни разу так не жрал :(
Artem Gorev
@ArtemGorev
May 10 2016 16:29
давайте делиться своими рабочими местами)
посмотрю хоть как люди код пишут)
John13
@toktogul
May 10 2016 16:51
у меня один проект всегда грузит систему, из-за этого жутко шумит ноубук.
хз что делать.
быстрее надо закончить проект
Denis Stanishevsky
@dstd
May 10 2016 17:11
:)
Olzhas Ilyubayev
@hondrus
May 10 2016 17:13
8гб ОЗУ не хватает - когда билдится проект, музыка или видео с ютуба тормозят. ):
Kirill Ashikhmin
@KirillAshikhmin
May 10 2016 17:15
@Hondrus 16 гигов, и тоже тормозит.
Denis Stanishevsky
@dstd
May 10 2016 18:16
во-во, тоже 16 гигов и тоже не помогает
@BOOMik а система какая?
b3er
@b3er
May 10 2016 19:01
8G вообще не серьезно, 32 в самый путь, особенно с новым докером без VM, даже комфортно стало :)
Хотя с 16 на ноутбуке тоже боле менее комфортно, без виртуалок если, но там SSD решает на PCIEx
Kirill Ashikhmin
@KirillAshikhmin
May 10 2016 19:55
@dstd Win 10
Olzhas Ilyubayev
@hondrus
May 10 2016 20:04
У меня Win 10, 16 гигов - это край на моем Леново... встает вопрос: зачем так жить, котаны?