These are chat archives for springjazzy/GIS_JKH_Integration

28th
Mar 2017
K0LbAzzeR
@K0LbAzzeR
Mar 28 2017 02:53
Вот хоть какие то циферки в конце https://habrahabr.ru/company/lanit/blog/321476/

Для разработки функциональных компонентов используются следующие технологии.

Для сервисов:

сервер приложений JBoss EAP,
JavaEE Бины по спецификации EJB 3.1,
встроенный JPA Provider (Hibernate 4),
Liquibase для создания и обновления БД (см. небольшой обзорный доклад),
JUnit / Mockito для Unit тестирования,
реляционная СУБД PostgreSQL,
поисковый сервис SphinxSearch с использованием консоли управления и мониторинга собственной разработки,
сервис управления сообщениями JBoss A-MQ;

Для web-модулей:

сервер приложений JBoss EAP,
JavaEE web-модули,
аутентификация и авторизация с помощью Spring Security,
JAX-RS сервисы (реализация JBoss RESTEasy);

Для клиентского интерфейса:

подход client-side rendering / single page application с использованием Angular JS,
Bower и Grunt для сборки;

Для интеграционного интерфейса:

сервер приложений JBoss EAP,
JAX-RS сервисы (реализация JBoss RESTEasy),
JAX-WS сервисы (SOAP версии 1.1),
реализация сервисов на базе Spring Integration, Camel, CXF, JAXB,
обработка файлов в формате Excel с помощью Apache POI,
сервис управления сообщениями JBoss A-MQ.

А это просто убило... реляционная СУБД PostgreSQL, а где MSSQL ну или Oracle, у них что бобла не хватило на покупку такого ПО?
Denis Ulyanov
@DenisUlyanov
Mar 28 2017 02:56
не бомби)
пострегрес вполне заменяет тот же оракл
а mssql это вообще непонятно зачем нужная херня)
доброе утро чат)
K0LbAzzeR
@K0LbAzzeR
Mar 28 2017 03:07
комменты к статье божественны :) Перенесли как раз потому что ваша система работает как наноболт… вы бы про пром эксплуатацию лучше промолчали. Когда ее ввели у меня ваш веб сайт 10 лицевых на страницу 2 минуты загружал. Про то какое проектирование у системы вообще лучше молчать… одни маты… сделали систему и ни у кого из учасников рынка ничего не спросили. Soap — тормозное и глючное г…, которое каждую неделю переделывают, взаимодействие с сайтом легче застрелиться как все медленно и неудобно. Банально нельзя подвязывать более 1, Карл, 1 файла за раз. Количество заявок в поддержку написано куча, можно книжку собрать, а ответы божественны, ржали постоянно… один из них — «обратитесь в тех. поддержку».
Denis Ulyanov
@DenisUlyanov
Mar 28 2017 03:08
ну комменты там ржачные) особенно в попытке защитить гис жкх))
K0LbAzzeR
@K0LbAzzeR
Mar 28 2017 03:09
Вот это отмазка убила: "… вы точно адресатом не ошиблись?" браво :clap: :smile:
:) В пятых сожгите на костре тех кто придумал использовать в качестве адресной системы ФИАС и выложите в ютуб. :) жесть просто
Anton
@dudarkoas
Mar 28 2017 03:16
что вы так на ФИАС накинулись будто кладр был лучше
=)
Denis Ulyanov
@DenisUlyanov
Mar 28 2017 03:16
я про фиас вообще ничего не сказал
Anton
@dudarkoas
Mar 28 2017 03:17
просто не первый раз слышу гнев в сторону ФИАС-а, причем обоснований, кроме, мы привыкли к КЛАДР-у не слышал =)
K0LbAzzeR
@K0LbAzzeR
Mar 28 2017 03:18
@dudarkoas ну с ФИАС еще не сталкивался, не чего сказать не могу, работал только с КЛАДР, в общем позже могу выразить свое мнение по ФИАС
Denis Ulyanov
@DenisUlyanov
Mar 28 2017 04:26
что фиас что кладр те еще какашки, но у фиас хоть есть логика в структуре, да и косяков меньше
Nikita
@springjazzy
Mar 28 2017 06:23
JUnit / Mockito для Unit тестирования,
забыли указать еще армию разработчиков которая за них тестит
K0LbAzzeR
@K0LbAzzeR
Mar 28 2017 06:26
@springjazzy +100500 ;)
Denis Ilyushchenko
@gizmo75rus
Mar 28 2017 06:45
))))0
Anton
@dudarkoas
Mar 28 2017 06:54
у них уйма сотрудников, выделить роту на это им турад не составит )
труда
doazet
@doazet
Mar 28 2017 07:22
@dudarkoas прибухнул что ли с утра?
Anton
@dudarkoas
Mar 28 2017 07:25
я не пью, я по жизни веселый
ri8on
@ri8on
Mar 28 2017 07:26
самоподписанными запросами уже никто не пользуется?)
Anton
@dudarkoas
Mar 28 2017 07:26
что значит "самоподписанными"?
ваши запросы за вас кто-то другой подписывает?
ri8on
@ri8on
Mar 28 2017 07:27
без всяких криптопро
doazet
@doazet
Mar 28 2017 07:27
@ri8on пользуются же
Anton
@dudarkoas
Mar 28 2017 07:27
вы имели ввиду "не сертифицированными"
ri8on
@ri8on
Mar 28 2017 07:27
самостоятельно, имея ключ
у меня перестал принимать почему-то
doazet
@doazet
Mar 28 2017 07:28
@ri8on во-первых, "имея ключ" - это уже не самоподписанный, а во-вторых, что пишет-то?
ri8on
@ri8on
Mar 28 2017 07:29
если бы он что-то вменяемое писал) что-то вроде AUT0100500
Anton
@dudarkoas
Mar 28 2017 07:29
процедура подписания сертифицирована или нет, остальное херня и результат плюс-минус идентичен должн быть
+100500 )
Denis Ulyanov
@DenisUlyanov
Mar 28 2017 07:29
@ri8on openssl?)
ri8on
@ri8on
Mar 28 2017 07:30
да это понятно, просто пример из slavam/signature-demo работать перестал
да
я просто на пару месяцев выпал из разработки для ГИСа, возвращаюсь, а ГИС говорит что подпись не проходит)
Anton
@dudarkoas
Mar 28 2017 07:32
стактрейс что-нибудь вменяемое содержит?
Denis Ulyanov
@DenisUlyanov
Mar 28 2017 07:32
ну я сейчас openssl юзаю и запрос нормально проходит) другое дело что у меня только один запрос и реализован)
ri8on
@ri8on
Mar 28 2017 07:33
из отличий в новой подписи вижу новый метод каноникализации
Denis Ulyanov
@DenisUlyanov
Mar 28 2017 07:33
@dudarkoas типичный джавовский стек) ничего полезного)
ri8on
@ri8on
Mar 28 2017 07:35
@slvAuthor У меня просто уже реализованы почти все обертки для гиса, и их осталось впилить в логику.
Denis Ulyanov
@DenisUlyanov
Mar 28 2017 07:36
завидую)
ri8on
@ri8on
Mar 28 2017 07:36
Потому и не хочется терять возможность нормально этим пользоваться)
Denis Ulyanov
@DenisUlyanov
Mar 28 2017 07:36
не трави душу)
K0LbAzzeR
@K0LbAzzeR
Mar 28 2017 08:01
@ri8on счастливый человек с обертками, считай как с конфетами без фантиков :)
Я тут тоже подумал что нужно все таки сначала сделать обертки, а потом уж проектировать логику...
Тут инфы столько много что без четкого плана можно вечно за все хвататься а воз и по ныне будет там.
ri8on
@ri8on
Mar 28 2017 08:12
@K0LbAzzeR так все-равно же не работает)
K0LbAzzeR
@K0LbAzzeR
Mar 28 2017 08:17
@ri8on ну тебе проще, сейчас поймешь почему обертки не работают, поправишь их и они заработают.
ri8on
@ri8on
Mar 28 2017 08:26
вообще конечно неплохо бы сделать какой-то опенсорсный проект в виде микросервиса со всеми обертками
но к сожалению код не мой, поэтому только если с нуля)
Nikita
@springjazzy
Mar 28 2017 08:34
вы что обертками то называете?
doazet
@doazet
Mar 28 2017 08:35
@springjazzy очевидно, каноникализацию и подпись
Nikita
@springjazzy
Mar 28 2017 08:36
как это может называться оберткой?
Это же динамический процесс.
у меня в библиотеке это метод. Туда отдаешь Xml она на выходе подписанный XML возвращает
это сложно оберткой назвать )
ri8on
@ri8on
Mar 28 2017 08:37
обертка это такая функция, в которую я передаю дом и она уже выгружает все данные по нему
doazet
@doazet
Mar 28 2017 08:37
@springjazzy я предполагаю. У меня такая же хня - выдергиваю сформированный перед отправкой запрос и правлю
ri8on
@ri8on
Mar 28 2017 08:37
а я не знаю что внутри происходит
doazet
@doazet
Mar 28 2017 08:37
@ri8on прикольно. мне бы так работать, лол
ri8on
@ri8on
Mar 28 2017 08:37
не, ну так же удобнее)
Nikita
@springjazzy
Mar 28 2017 08:38
высокоуровневый API это называется
обертка это прокси - классы для SOAP
ri8on
@ri8on
Mar 28 2017 08:38
ну наверное, выглядит у меня это так update_uo_apartments_house(provider, house)
это обертка обертки)
K0LbAzzeR
@K0LbAzzeR
Mar 28 2017 08:39
@springjazzy ну я бы тоже такое _update_uo_apartmentshouse(provider, house) назвал оберткой, передал оно само что то (что то нужное) сделало с тем что передал
doazet
@doazet
Mar 28 2017 08:39
@springjazzy лол, оказалось даже не то, на что я думала
K0LbAzzeR
@K0LbAzzeR
Mar 28 2017 08:40
@doazet ну может Никита и прав, что нужно называть вещи своими именами
так путаницы по крайней мере возникает.
*не возникает
ri8on
@ri8on
Mar 28 2017 08:42
ну так любое повышение уровня API можно назвать обертыванием)
вообще не вижу противоречия)
теряются некоторые возможности нижнего уровня, повышается удобство использования
doazet
@doazet
Mar 28 2017 08:46
сейчас бы в 2к17 к словам приебываться
ri8on
@ri8on
Mar 28 2017 08:49
@doazet вангую что в 2к117, при условии существования людей, к словам все так же будут приебываться)
это даже нормально)
Anton
@dudarkoas
Mar 28 2017 08:51
2к1, 2к5 еще нормально воспринимается, но 2к17 и 2к117...
ri8on
@ri8on
Mar 28 2017 08:51
и к цифрам тоже
Anton
@dudarkoas
Mar 28 2017 08:51
=)
doazet
@doazet
Mar 28 2017 08:51
@ri8on слышь, ты, какая обертка?Значение знаешь? Да я интегрировался когда ты еще у папы в штанах болтался
ri8on
@ri8on
Mar 28 2017 08:51
хотя да, у нас отрицательная экономия символов)
@doazet воу воу, охлади трахание
K0LbAzzeR
@K0LbAzzeR
Mar 28 2017 08:53
ВОПРОС: по XML-схемам, встречаются например в описании MessageGUID [element getStateRequest] и
MessageGUID [type BaseAsyncResponseType] это "Идентификатор сообщения, присвоенный ГИС ЖКХ" но чем они отличаются понять не могу. Ну с element я так понимаю что MessageGUID является "вложением" в getStateRequest, в вот что значит type не понимаю, это два разных MessageGUID или как?
ri8on
@ri8on
Mar 28 2017 08:56
я нахожу только такое <xs:element name="MessageGUID" type="tns:GUIDType">
doazet
@doazet
Mar 28 2017 08:56
@ri8on орнула
это на предыдущее
ri8on
@ri8on
Mar 28 2017 08:58
@K0LbAzzeR вобщем это вроде один элемент
Anton
@dudarkoas
Mar 28 2017 08:58
Почему у меня слово "орнула" стойко ассоциируется с "харкнула" или "блеванула"?! Хоть я и понимаю, что это значит.
doazet
@doazet
Mar 28 2017 08:59
@dudarkoas потому что ты извращенец. Очевидно же
Anton
@dudarkoas
Mar 28 2017 08:59
не уловил связи
ri8on
@ri8on
Mar 28 2017 08:59
темная сторона интернета)
K0LbAzzeR
@K0LbAzzeR
Mar 28 2017 09:01
@ri8on т.е. тупо можно было написать getStateRequest(BaseAsyncResponseType MessageGUID) - тут явно видно что MessageGUID относиться к getStateRequest и является типом BaseAsyncResponseType
ri8on
@ri8on
Mar 28 2017 09:02
MessageGUID имеет тип GUIDType, нет?
K0LbAzzeR
@K0LbAzzeR
Mar 28 2017 09:03
@ri8on ну да, имеет.... хм... я чет совсем запутался
doazet
@doazet
Mar 28 2017 09:04
да ты не старайся понять, просто сделай. у меня сейчас уже на инстинктивном уровне идет понимание, лол
да, теперь я серьезно опасаюсь за свое психическое здоровье
K0LbAzzeR
@K0LbAzzeR
Mar 28 2017 09:06
@ri8on стоп ведь BaseAsyncResponseType это наследник GUIDType
ri8on
@ri8on
Mar 28 2017 09:06
изображение.png
изображение.png
изображение.png
BaseAsyncResponseType содержит элемент MessageGUID
и getStateRequest содержит MessageGUID
K0LbAzzeR
@K0LbAzzeR
Mar 28 2017 09:09
@ri8on а где ты такие картинки взял, точнее в чем сдела?
ri8on
@ri8on
Mar 28 2017 09:09
jdeveloper
удобнее ничего не нашел, к сожалению =(
K0LbAzzeR
@K0LbAzzeR
Mar 28 2017 09:10
мне реально не хватает визуализации для понимания процессов
@ri8on да у меня даже такого нету
ri8on
@ri8on
Mar 28 2017 09:10
да, с ней проще становится
K0LbAzzeR
@K0LbAzzeR
Mar 28 2017 09:11
@ri8on значит это сто 100% удобней чем у меня на текущей момент :)
А в ней сложно разобраться?
ri8on
@ri8on
Mar 28 2017 09:13
да не знаю даже) ну полдня, наверное, можно убить, если никогда не сталкивался
K0LbAzzeR
@K0LbAzzeR
Mar 28 2017 09:13
т.е мне интересно что надо сделать что бы потом смотреть такие картинки :)
ri8on
@ri8on
Mar 28 2017 09:13
на винде вроде есть лучше что-то
но я искал чтоб везде пользоваться можно было, поэтому jdevelop
в схемах от гиса вроде прямо комментарии стоят чем они сами редактируют )
<!-- edited with XMLSpy v2011 rel. 2 (http://www.altova.com) by Zu (-) -->
можешь найти такое же, и будешь видеть все прям как ланитовцы видят)
K0LbAzzeR
@K0LbAzzeR
Mar 28 2017 09:15
она платная, а jdevelop я как понял бесплатна
а какую качать? Studio Edition: 12.1.2.0.0 или Java Edition: 12.1.2.0.0
ri8on
@ri8on
Mar 28 2017 09:15
ну да, от оракла с барского плеча)
я полную качал, в минимальной там что-то подключать надо будет для работы с веб-сервисами
Nikita
@springjazzy
Mar 28 2017 09:18
коллеги кто-нить знает сайты - аналог http://it-ebooks.info/ ?
K0LbAzzeR
@K0LbAzzeR
Mar 28 2017 09:26
@springjazzy я обычно не запоминаю источники, нужна книга - нашел - прочитал - забыл :)
Nikita
@springjazzy
Mar 28 2017 09:27
причем именно в такой последовательности )
я чтобы не забыть ANKI юзаю
K0LbAzzeR
@K0LbAzzeR
Mar 28 2017 09:33
@springjazzy имеется ввиду забыл про источник где взял :)
K0LbAzzeR
@K0LbAzzeR
Mar 28 2017 09:50
ВОПРОС: в справочниках НСИ идет привязка Code+GUID+Value, вопрос вот какой: GUID всегда будет один и тот же в этой связке, т.е. он не меняется со временем и к нему можно будет например привязаться и выгрузить эти справочники к себе, что бы не делать лишние запросы?
doazet
@doazet
Mar 28 2017 09:52
GUID всегда будет один и тот же в этой связке
раскатал губу
K0LbAzzeR
@K0LbAzzeR
Mar 28 2017 09:53
таккк а тогда смысл в этом GUID какой? если его нельзя использовать в роли ID
doazet
@doazet
Mar 28 2017 09:53
выше же обсуждали это. Да и в документации где-то написано, что система должна обязательно актуализировать данные справочников
@K0LbAzzeR у ланитовцев спроси
K0LbAzzeR
@K0LbAzzeR
Mar 28 2017 09:53
ну не каждый раз проверять его когда он необходим для очередного запроса?
doazet
@doazet
Mar 28 2017 09:54
я делаю проверку каждый раз перед началом обмена с порталом
small-office
@small-office
Mar 28 2017 09:54
@K0LbAzzeR не каждый, а когда захочется ))
doazet
@doazet
Mar 28 2017 09:54
т.е. первая функция - это обновление данных
K0LbAzzeR
@K0LbAzzeR
Mar 28 2017 09:55
логичней один раз сделать привязку, выгрузить этот справочник к себе и пользоваться им как "модулем" (аля статические данные)
doazet
@doazet
Mar 28 2017 09:55
а потом лососнуть тунца, когда на портале что-то внезапно изменится
small-office
@small-office
Mar 28 2017 09:55
@K0LbAzzeR нет, ну если веришь что всё осталось неизменным, то да, пользуешься своим "модулем" ))
K0LbAzzeR
@K0LbAzzeR
Mar 28 2017 09:56
и только раз в месяц например делать "обновления" у себя в случае если дополнения в нем появились
@doazet ну это уже не правильная реализация в следствии неправильного проектирования.
doazet
@doazet
Mar 28 2017 09:57
@K0LbAzzeR захочешь жить - не так раскорячишься (с)
K0LbAzzeR
@K0LbAzzeR
Mar 28 2017 09:58
да и зачем плодить, а точнее побуждать на действия аля "выполнить лишний запрос"
зачем лишняя нагрузка на канал, да и возможно кому-то придет отказ на нужный запрос, потому что кто-то просто делает не нужный запрос, где логика ?
small-office
@small-office
Mar 28 2017 10:01
@K0LbAzzeR у людей RootGuid-ы сами собой меняются.. а ты говоришь "зачем"
doazet
@doazet
Mar 28 2017 10:02
КТО ВИНОВАТ? ЧТО ДЕЛАТЬ? ДОКОЛЕ?
small-office
@small-office
Mar 28 2017 10:03
ДОРОГИ !!!
doazet
@doazet
Mar 28 2017 10:03
и другие вопросы по интеграции с ГИС ЖКХ Вы можете прочитать в нашем чатике
small-office
@small-office
Mar 28 2017 10:03
ой.. нет, кто-то другой виноват ))
doazet
@doazet
Mar 28 2017 10:03
@small-office КОСТЫЛИ!
small-office
@small-office
Mar 28 2017 10:04
зато весело ))
doazet
@doazet
Mar 28 2017 10:11

Уведомляем о том, что в открытой части портала ГИС ЖКХ в раздел "Регламенты и инструкции" добавлена документация с перспективными форматами обмена версии 11.1.0.8.

Плановое обновление ППАК до версии 11.1.0 запланировано на 14.04.2017. С изменениями в части форматов можно ознакомиться в файле change.log.

Anton
@dudarkoas
Mar 28 2017 10:24
прго ситы ничего не сказали, прелестно )
Nikita
@springjazzy
Mar 28 2017 10:25
вот с каким настроем надо в ГИСинтегрироваться
doazet
@doazet
Mar 28 2017 10:26
@springjazzy ога, а потом у тебя флаг спиздят
Anton
@dudarkoas
Mar 28 2017 10:26
это разработчик просит реализовать что-то у Ланита
Nikita
@springjazzy
Mar 28 2017 10:27
))
ri8on
@ri8on
Mar 28 2017 10:28
@dudarkoas + )
ну не могу не поделиться
Anton
@dudarkoas
Mar 28 2017 10:35
ну коню было понятно, что найдут по звездному небу
просто ждали вечера
Nikita
@springjazzy
Mar 28 2017 10:36
ну вы и циники. Это же круто
единственное что может вас поразить - это успешная интеграция с ГИС
doazet
@doazet
Mar 28 2017 10:37
никогда не говори долбоебам с кучей свободного времени, что что-то невозможно >_<
успешная интеграция с ГИС
Anton
@dudarkoas
Mar 28 2017 10:37
надо анонимусам с 4chan сказать, что невозможно реализовать безотказную интеграцию с ГИС ЖКХ
doazet
@doazet
Mar 28 2017 10:37
нет, столько времени у меня нет
@dudarkoas хитрый план >_<
Nikita
@springjazzy
Mar 28 2017 10:38
это вам не флаги тырить
Anton
@dudarkoas
Mar 28 2017 10:38
правда боюсь они скорее свою реализацию ГИС ЖКХ быстрее напишут, нежели с существующей интегрируются )
ну и лулзов в ГИС ЖКХ не отхватишь
doazet
@doazet
Mar 28 2017 10:39
а было бы эпичненько
Anton
@dudarkoas
Mar 28 2017 10:48
эт, разве что, они уронят сервера ГИС ЖКХ и на главной вместо ЛК повесят куклу генерального директора Ланита с какой-нибудь надписью в день выхода в офф. пром.эксплуатацию с штрафами, будет не менее эпичный лулз
doazet
@doazet
Mar 28 2017 11:04
скорее ланитовцы нас потроллят и 1.01.2018 перейдут на какой-нибудь другой алгоритм подписи, например
ri8on
@ri8on
Mar 28 2017 11:11
на ппак вообще кто-нибудь сейчас работает?
@doazet самый большой троллинг со стороны ланита было бы выкатить 01.01.18 идеальное апи, но полностью несовместимое с текущим)
doazet
@doazet
Mar 28 2017 11:13
@ri8on тип "Вы просили и мы вас услышали.Ололо"
_<
запорола смайл. >_<
Nikita
@springjazzy
Mar 28 2017 11:13
на ппак вообще кто-нибудь сейчас работает?
да
ri8on
@ri8on
Mar 28 2017 11:14
@springjazzy и запросы нормально проходят, правда?
я все пытаюсь понять, что могло случиться с подписью, все работало же
doazet
@doazet
Mar 28 2017 11:15
@ri8on ну мы тут, пока тебя не было, установили очередь и шлем запросы строго в соответствии с ней
ri8on
@ri8on
Mar 28 2017 11:15
может они начали проверять что ключ туннеля и подписи совпадают?
ну я сейчас проверяю с задержкой в 2 скунды
Nikita
@springjazzy
Mar 28 2017 11:15
норм всё
Pavel Druzhinin
@pavelDruzhinin
Mar 28 2017 14:09
```
Регламентные работы по обновлению СИТ01 до версии 11.0.11 (https://217.107.108.147/) буду выполнены с 18:00 по 21:00 28.03.2017.
Регламентные работы по обновлению СИТ02 до версии 11.0.11 (https://217.107.108.156/) буду выполнены с 19:00 по 22:00 28.03.2017.
На время обновления возможна временная недоступность стендов.
Изменений в форматах интеграционного взаимодействия в данной версии нет.
Короче они опять что-то тяжелое курнули и хотят обновить все сервера до одной и той же версии
Уведомляем о том, что в открытой части портала ГИС ЖКХ в раздел "Регламенты и инструкции" добавлена документация с перспективными форматами обмена версии 11.1.0.8.
Плановое обновление ППАК до версии 11.1.0 запланировано на 14.04.2017. С изменениями в части форматов можно ознакомиться в файле change.log.
Обещали в середине апреля вроде 12 версию уже выкатывать)
или 13)
Denis Ulyanov
@DenisUlyanov
Mar 28 2017 14:28
@ri8on ты классы по wsdl чем генерил?)
ri8on
@ri8on
Mar 28 2017 14:35
БЛИН
Как же меня убивает что ГИС ничего не пишет в своих ошибках
Вот хоть бы намекнули что просто сертификат истек
Полдня убил впустую
@slvAuthor я zeep использую, правда с парой костылей для гиса
Denis Ulyanov
@DenisUlyanov
Mar 28 2017 14:41
@ri8on питоновский плагин?)
ri8on
@ri8on
Mar 28 2017 14:53
@slvAuthor 2 плагина + манкипатчинг для одного метода
@slvAuthor правда один из плагинов на входе, и используется только для того чтоб подписи из ответов гиса вырезать
в одной из старой версий zeep подпись гиса не могла правильно разбраться по их же схемам и уходила в бесконечную рекурсию )
Denis Ulyanov
@DenisUlyanov
Mar 28 2017 14:58
@ri8on стоп) ты вроде пишешь на джаве и питоновский плагин?)
ri8on
@ri8on
Mar 28 2017 14:59
почему на джаве?
вроде всегда говорил что на питоне)
на джаве было бы неплохо наверное всё это писать, но делаю это я для кода на питоне, так что выбора нет)
хотя у питона для этого только один минус - нет нормальной библиотеки для соапа, в остальном он конечно удобнее
Denis Ulyanov
@DenisUlyanov
Mar 28 2017 15:59
@ri8on я ошибся значит)))