These are chat archives for springjazzy/GIS_JKH_Integration

28th
Jul 2017
Natali
@kadykovanp_twitter
Jul 28 2017 01:33
есть. но работающей ее трудно назвать
Syber79
@Syber79
Jul 28 2017 02:14
На сколько мне извесно к боту есть требование по скорости. В последние дни у гиса стабильно средняя скорость ответа >6 секунд. А выполнять нужно 2 запроса. Сам запрос и запрос результата.
А еще... Требования к защите перс данных, госты и пристальный взгляд фсб
Не нужно такое делать в телеграмме... Нихера дельного не выйдет и лишнее внимание фсб к телеграмму опять же
Ломайте вибер - он говно
Natali
@kadykovanp_twitter
Jul 28 2017 02:36
лучше написать бота психологической поддержки тем, кто работает с гис жкх
Anton
@dudarkoas
Jul 28 2017 03:27
бота-сопровожденца
"Благодарим за направленные предложения (замечания). Информация из Вашего обращения передана на рассмотрение в экспертную группу."
вске
патоответ на любое сообщение )
автоответ
Denis Ulyanov
@DenisUlyanov
Jul 28 2017 04:19
@capricornusx_twitter лучше выгружай к себе инфу и пусть бот работает с твоей.
doazet
@doazet
Jul 28 2017 04:20
вот вы ему советы даете, а вдруг он бота пишет, который будет находить должников и спамить им в личку?
Denis Ulyanov
@DenisUlyanov
Jul 28 2017 04:20
@doazet а нафиг тогда гис?)
doazet
@doazet
Jul 28 2017 04:21
@DenisUlyanov ну он должников по версии ГИСа будет донимать, а это все, если учесть, что банки оплаты еще толком не грузят, лол
Denis Ulyanov
@DenisUlyanov
Jul 28 2017 04:21
@doazet ну так то легче с еркц вытаскивать платежи, не? у них у самих должна быть эта инфа
Anton
@dudarkoas
Jul 28 2017 04:22
ГИС ЖКХ Коллектор, при поддержке МВД =)
MitichBatkovich
@MitichBatkovich
Jul 28 2017 04:23
почта россии будет рассылать уведомления о задолженности :D
doazet
@doazet
Jul 28 2017 04:23
@DenisUlyanov еркц для маленьких городов, у нас в моде иметь ТСЖ на каждый дом со своим бухгалтером
Anton
@dudarkoas
Jul 28 2017 04:23
надо бы тоже ТСЖ организовать ))
с бухом на аутсорсе
doazet
@doazet
Jul 28 2017 04:24
@dudarkoas если люди грамотные, то конечно хорошо. А так у меня в одном доме ТСЖ обходилось на 40% дороже укашки
но там председатель была хитрожопая жирная баба, лол
мне кажется эти 40% она тупо съедала, лол
Anton
@dudarkoas
Jul 28 2017 04:26
у нас любая услуга от УКшки стоит процентов на 50-60 выше рыночной )
но только, как всегда, одна проблема, на словах мы все львы толстые =), а реализовывать некому и некогда
Denis Ulyanov
@DenisUlyanov
Jul 28 2017 04:28
@doazet откуда такая мода то пошла)))
Anton
@dudarkoas
Jul 28 2017 04:28
@DenisUlyanov чем больше размер дома, тем выше вероятность создания ТСЖ )
Denis Ulyanov
@DenisUlyanov
Jul 28 2017 04:28
хотя не) нормально все
doazet
@doazet
Jul 28 2017 04:29
@DenisUlyanov да я хз. У меня на памяти были пара клиентов с ТСЖ на доме в 20 квартир
Denis Ulyanov
@DenisUlyanov
Jul 28 2017 04:29
в уфе каждый застройщик на каждый микрорайон создает УК при постройке
@doazet тут такой вопрос - откуда у тебя время сидеть в чате, а не заниматься гисом?) рабы совсем обленились)
Anton
@dudarkoas
Jul 28 2017 04:30
от того, что мы будем работать усерднее ГИС лучше работать не будет
doazet
@doazet
Jul 28 2017 04:31
@DenisUlyanov
ут такой вопрос - откуда у тебя время сидеть в чате, а не заниматься гисом?)
у меня последний день перед отпуском, мне лень
Denis Ulyanov
@DenisUlyanov
Jul 28 2017 04:33
ну, носок на время отпуска выдадут?)
doazet
@doazet
Jul 28 2017 04:34
@DenisUlyanov нет. Выдали, блядь, телефон на случай особо доставучих клиентов.
тип чтобы они мне напрямую звонили, ппц
Anton
@dudarkoas
Jul 28 2017 04:34
ты переадресацию на линию ГИС ЖКХ сделай
там опытные отшивальщики
doazet
@doazet
Jul 28 2017 04:35
@dudarkoas ыыы. Вот-вот, только отшивать и могут. На моей памяти ни один вопрос не решили по телефону
Denis Ulyanov
@DenisUlyanov
Jul 28 2017 04:38
@dudarkoas вариант, причемприкольный)
@doazet ну так выключи его и все)
или автоответчик поставь
doazet
@doazet
Jul 28 2017 04:39
@DenisUlyanov я не могу. Я во-первых, ответственная, а во-вторых трудоголик >_<
это вы, мужики, раздолбаи, а бабы всегда впахивают за двоих
ладно, пойду проверю, можно ли дважды пеню выставить на один платежный документ
Denis Ulyanov
@DenisUlyanov
Jul 28 2017 04:41
@doazet xnj pf ctrcbpv)
Anton
@dudarkoas
Jul 28 2017 04:41
@doazet там перечисление 0..*
выставляй хоть миллион пеней )
doazet
@doazet
Jul 28 2017 04:42
@dudarkoas я тебе много чего написать могу, епта
они там и какой-то справочник 172 что лиуказывали
хз, что за справочник вообще
Anton
@dudarkoas
Jul 28 2017 04:42
@doazet в справочнике для тебя один вариант - пеня )
doazet
@doazet
Jul 28 2017 04:43
@dudarkoas да не, для жил.услуг
а еще hasblocks в свое время явно стоял необязательный, а был обязательным
да, у меня паранойя, я никому на слово не верю, лол
Anton
@dudarkoas
Jul 28 2017 04:44
вк забанен
я на работе как на украине )
нет доступа до соц сетей )
можно обойти, но мне влом )
doazet
@doazet
Jul 28 2017 04:45
@dudarkoas
Anton
@dudarkoas
Jul 28 2017 04:45
5 баллов )
Доступ к Интернет-ресурсу
заблокирован
по решению органов государственной власти
так себе хостинги выбираешь )
doazet
@doazet
Jul 28 2017 04:47
@dudarkoas от ты лошпед
Anton
@dudarkoas
Jul 28 2017 04:48
мне влом обходить запреты )
а хостингов доступных в инете предостаточно )
во всяком случае с работы
doazet
@doazet
Jul 28 2017 04:49
@dudarkoas
Anton
@dudarkoas
Jul 28 2017 04:49
у нас безопасники бдят
doazet
@doazet
Jul 28 2017 04:49
мне влом обходить запреты )
а мне вот влом хостинги тебе выбирать
приезжай домой и перечитывай чатик >_<
Anton
@dudarkoas
Jul 28 2017 04:49
еще периодически сами фишинговые письма шлют сотрудникам, чтобы не расслаблялись )
@doazet влом )
doazet
@doazet
Jul 28 2017 04:49
еще периодически сами фишинговые письма шлют сотрудникам, чтобы не расслаблялись )
ебать веселые ребята
Anton
@dudarkoas
Jul 28 2017 04:50
не забалуешь )
потом публичная порка тем, кто тыкает чем попало куда попало )
doazet
@doazet
Jul 28 2017 04:50
@dudarkoas это поди они Петю-то и пустили
чтобы никто в мире не расслаблялся
Denis Ulyanov
@DenisUlyanov
Jul 28 2017 04:51
@dudarkoas ну так нефиг тыкать не пойми чем в не понятно что
MitichBatkovich
@MitichBatkovich
Jul 28 2017 04:57
@dudarkoas точно бдят ?, у вас в логах пароли на серверах не пролетают случаем)?
MitichBatkovich
@MitichBatkovich
Jul 28 2017 05:30
а почему я думал что помещения загружаются отдельно? а они все в importHouseUORequest..8)
K0LbAzzeR
@K0LbAzzeR
Jul 28 2017 05:49
вот это названия так названия :) р-н. Сут-Хольский, с. Кара-Чыраа, пер. Ынаажык
переулок просто убил - наповал :)
MitichBatkovich
@MitichBatkovich
Jul 28 2017 06:03
:D
doazet
@doazet
Jul 28 2017 06:03
@K0LbAzzeR а живет там белокурый, голубоглазый Иван Иванов
MitichBatkovich
@MitichBatkovich
Jul 28 2017 06:05
@doazet ариец))
Pavel Druzhinin
@pavelDruzhinin
Jul 28 2017 06:30
Отправляю ошибку по показаниям приборов учета, в ответ получаю: Для дальнейшего анализа возникшей ошибки просьба предоставить файл запроса и ответа на экспорт информации о Приборах учета для данного Объекта жилищного фонда.
То есть они даже запросы не делают в своей системе, чтобы не видеть как она работает
сейчас еще попросят дом выгрузить
потом организацию и лицевые счета
чтобы уж наверняка
doazet
@doazet
Jul 28 2017 06:34
@pavelDruzhinin здесь @kadykovanp_twitter говорила, что они приноровились им отвечать, чтобы сами запросы делали
Natali
@kadykovanp_twitter
Jul 28 2017 06:36
ога. но это если они выпустили обновление и думают что мы должны проверить исправилась там ошибка или нет. мы думаем что они сами должны проверить для начала
MitichBatkovich
@MitichBatkovich
Jul 28 2017 06:45
я предлагаю бота запилить
Natali
@kadykovanp_twitter
Jul 28 2017 06:47
давайте. того что будет открывать задачи обратно
MitichBatkovich
@MitichBatkovich
Jul 28 2017 06:47
который будет в мордокнига медведеву ошибки слать))
кстати забывный факт: когда я работал у оператора и мы пилили фильтрацию на wifi для школьников, то мы обнаружили что забанены все соц сети кроме facebook..8)
т.е. мы пилили по официальному списку..8)
K0LbAzzeR
@K0LbAzzeR
Jul 28 2017 06:50
Вот это вообще жесть... ул. Ыймажап
Norem
@shsa
Jul 28 2017 06:51
@K0LbAzzeR ты в Тыве живешь?
MitichBatkovich
@MitichBatkovich
Jul 28 2017 06:52
начали вычислять по ip..8))
K0LbAzzeR
@K0LbAzzeR
Jul 28 2017 06:52
@shsa нет интегрируем ее :) я просто валяюсь от их названий
они явно что то курили, когда придумывали эти названия :)
Norem
@shsa
Jul 28 2017 06:53
если ты про мой комментарий, то я по названиям сориентировался, они очень на тувинские похожи )
doazet
@doazet
Jul 28 2017 06:57
у меня был клиент с фамилией Роскошь
вот бы за него замуж выйти
small-office
@small-office
Jul 28 2017 06:57
у жены начальник был с такой фамилией
doazet
@doazet
Jul 28 2017 06:57
была бы Александра Роскошь
круть
K0LbAzzeR
@K0LbAzzeR
Jul 28 2017 06:58
@shsa А ты какое отношение к Тыве имеешь? :)
MitichBatkovich
@MitichBatkovich
Jul 28 2017 06:58
хехе
@doazet Тебе сейчас ничто не мешает в мфц сгонять и сменить фамилию..8)
ndbn
@ndbn
Jul 28 2017 06:59

была бы Александра Роскошь

тогда и мужа должны звать Александром

K0LbAzzeR
@K0LbAzzeR
Jul 28 2017 06:59
@doazet да, да и выбрать можно любую :)
@ndbn ну это больше похоже из оперы Оксаны Оксановны :)
MitichBatkovich
@MitichBatkovich
Jul 28 2017 07:00
У программиста было два сына: Сережа и Несережа..8)
small-office
@small-office
Jul 28 2017 07:01
вот делов-то, кто хочет, могут себе просто так фамилию имя отчество поменять.. ))
Pavel Druzhinin
@pavelDruzhinin
Jul 28 2017 07:01
Новая папка и Новая папка1
ndbn
@ndbn
Jul 28 2017 07:01
Сегодня день сисадмина, между прочим
K0LbAzzeR
@K0LbAzzeR
Jul 28 2017 07:01
@MitichBatkovich хорошая мысль... будет двойня подумаю про это, если жена конечно не убьет перед этим :)
@ndbn неужели сегодня 256 день года?
ndbn
@ndbn
Jul 28 2017 07:02
@K0LbAzzeR Ну не так. Было бы зачетно "Я Александр Роскошь, а это моя жена - Роскошь Александра" :D
small-office
@small-office
Jul 28 2017 07:03
Как тебя зовут мальчик? Петя. В честь дедушки? нет, в честь вируса.
Norem
@shsa
Jul 28 2017 07:03
@K0LbAzzeR я родился и вырос в Тыве, потом родители переехали в другой регион, т.к. в Тыве русским стало неуютно жить
ndbn
@ndbn
Jul 28 2017 07:03
«Отцом» праздника является американский системный администратор с 20-летним стажем Тед Кекатос, увидевший журнальную рекламу Hewlett-Packard, в которой установившего новые принтеры системного администратора благодарные пользователи одаривают цветами и корзинками фруктов. Кекатос, недавно установивший несколько принтеров той же модели, решил создать специальный день, посвященный профессии системного администратора
K0LbAzzeR
@K0LbAzzeR
Jul 28 2017 07:04
@shsa ну да есть такое в Тыве, а куда переехали?
Norem
@shsa
Jul 28 2017 07:05
@K0LbAzzeR Хакасия, рядом
doazet
@doazet
Jul 28 2017 07:05
@shsa пвахахахахаха
еще лучше
все по чурекским регионам гоняешь
ndbn
@ndbn
Jul 28 2017 07:05
@shsa монголы набеги делали?
Norem
@shsa
Jul 28 2017 07:06
@doazet лучше, Хакасия отлично место для жительства, спокойно и комфортно, не всем же в Москве жить )
small-office
@small-office
Jul 28 2017 07:06
в Хакасии отдыхать хорошо )) комаров нет, мошки нет .. ))
K0LbAzzeR
@K0LbAzzeR
Jul 28 2017 07:07
@small-office ну смотря где? а то что у нас тут есть где отдохнуть это точно :)
small-office
@small-office
Jul 28 2017 07:08
@K0LbAzzeR а где есть? мы за неделю всего двух комаров поймали )) маленькие какие-то, хилые ))
K0LbAzzeR
@K0LbAzzeR
Jul 28 2017 07:11
@small-office там где лес, там комаров навалом :)
small-office
@small-office
Jul 28 2017 07:13
@K0LbAzzeR около дороги в лесочек заходили, но там тоже никого нет )) может в чаще? ))
doazet
@doazet
Jul 28 2017 07:19
@small-office приезжай в ХМАО. Я тебе таких комаров покажу, которые тебя целиком унести могут
small-office
@small-office
Jul 28 2017 07:23
@doazet а я своих привезу, будем комарами меряться ))
doazet
@doazet
Jul 28 2017 07:23
@small-office вам, мужикам, лишь бы меряться >_<
small-office
@small-office
Jul 28 2017 07:24
@doazet ты первая начала )) покажу да покажу )) теперь не отвертишься ))
Denis Ilyushchenko
@gizmo75rus
Jul 28 2017 07:44
Не знаю как в ХМАО но в Тынде комары реально с ладонь ))))
у ниж жало как спица мотоциклетная
Capri
@capricornusx_twitter
Jul 28 2017 07:52
@Syber79 а какие требования по персональным данным, я хотел сделать только поиск по ТСЖ. Человек отдаёт координаты, а бот ему название ТСЖ, которое обслуживает дом.
Viktor
@vdakalov
Jul 28 2017 07:52
У всех СИТы работают? А то у меня ошибка:
<!DOCTYPE html PUBLIC "-//W3C//DTD XHTML 1.0 Transitional//EN"
    "http://www.w3.org/TR/xhtml1/DTD/xhtml1-transitional.dtd">
<html xmlns="http://www.w3.org/1999/xhtml">
  <head>
    <title>
      400 The SSL certificate error
    </title>
  </head>
  <body bgcolor="white">
    <center>
      <h1>
        400 Bad Request
      </h1>
    </center>
    <center>
      The SSL certificate error
    </center>
    <hr />
    <center>
      nginx
    </center>
  </body>
</html>
Capri
@capricornusx_twitter
Jul 28 2017 07:52
@DenisUlyanov спасибо, подумаю. Но как-то лень, всё себе сохранять..
MitichBatkovich
@MitichBatkovich
Jul 28 2017 08:00
забил на ситы..8)
Viktor
@vdakalov
Jul 28 2017 08:01
@MitichBatkovich мне нельзя на PPAKе работать - доступа нет
Syber79
@Syber79
Jul 28 2017 08:06
@capricornusx_twitter без малейшего понятия... В архиве с инструкцией много что написано с ссылками на законы... Я их не читал, ибо не понимаю на каком диалекте русского эти законотворцы пишут.
doazet
@doazet
Jul 28 2017 08:08
Человек отдаёт координаты, а бот ему название ТСЖ, которое обслуживает дом.
ну это открытая информация
ndbn
@ndbn
Jul 28 2017 08:09

@Syber79 а какие требования по персональным данным

152 ФЗ

При создании ЛС можно перебором номеров паспортов получить базу ФИО-Номер паспорта, Ланит сам всё равно не соблюдает его
Anton
@dudarkoas
Jul 28 2017 08:11
@doazet у нас через 2ГИС эту фигню обычные смертные получают
Syber79
@Syber79
Jul 28 2017 08:12
Зачем вообще нужно это этим смертным?
Anton
@dudarkoas
Jul 28 2017 08:12
там же почтовое отделение, поликлиннику, какие провы есть на доме и т.п.
чтобы узнать почему воды нет, например )
а квартиру вчера снял )
ndbn
@ndbn
Jul 28 2017 08:12
@capricornusx_twitter информацию которая тебе нужна можно получить через раздел "Реестр лицензий" в отрытой части сайта, там список обслуживаемых домов имеется, ответы в JSON
Syber79
@Syber79
Jul 28 2017 08:13
Ну, если только гастарбайтерам... А так то это в подъезде висит
Anton
@dudarkoas
Jul 28 2017 08:13
@Syber79 у кого? )
у меня в подъезде висит бумажка о том, что сосед из 3ей квартиры на ук в суд подает )
и все )
Syber79
@Syber79
Jul 28 2017 08:13
у меня в подъезде висит и укашка и телефоны... и щиток с листовками провайдеров
Anton
@dudarkoas
Jul 28 2017 08:13
не все живут в твоем доме
Syber79
@Syber79
Jul 28 2017 08:14
А вот почтовые ящики избитые и без дверок - чисто подъездные пепельницы
7vitaly-krasovsky7
@7vitaly-krasovsky7
Jul 28 2017 08:45
Коллеги, сегодня ланитовцы должны были на ППАК 11.2.1... версию накатить. Сделали они это?
Viktor
@vdakalov
Jul 28 2017 08:45
Версия системы: 11.2.0#rev146078
7vitaly-krasovsky7
@7vitaly-krasovsky7
Jul 28 2017 08:47
Отлично, не поломали значит ничего еще. Спасибо!
Norem
@shsa
Jul 28 2017 08:51
Кто с ходу подскажет: добавляю лицевые счета для блочных домов, а в поле привязки адреса можно выбрать только LivingRoomGuid, FiasHouseGuid и PremiseGuid. Какой GUID надо указывать в такой ситуации?
Viktor
@vdakalov
Jul 28 2017 08:53
@shsa Если я правильно помню то тут PremiseGuid - это блок, для блочных ЖД
Norem
@shsa
Jul 28 2017 08:55
@vdakalov спасибо, буду пробовать пихать BlockGuid под признаком PremiseGuid
walla
@walla
Jul 28 2017 08:57
подскажите, есть какие-нибудь требования по организации безопасности на информационную систему, которая интегрируется с гис жкх (требования к по, сети и пр.)?
Viktor
@vdakalov
Jul 28 2017 08:59
@walla Организация защиты передаваемой в ГИС ЖКХ информации.pdf
walla
@walla
Jul 28 2017 09:05
это работа в личном кабинете, а я про взаимодействие с сервисами гис жкх
K0LbAzzeR
@K0LbAzzeR
Jul 28 2017 09:06
@walla цитирую "При взаимодействии с ГИС ЖКХ," про ЛС ни слова не сказано... далее по тексту...
Viktor
@vdakalov
Jul 28 2017 09:07
@walla ты имеешь в виду работу с SOAP API? Нужно шифровать ГОСТом и всё, вроде больше ни каких требований нет
K0LbAzzeR
@K0LbAzzeR
Jul 28 2017 09:07
@walla ... передача персональных данных (да-лее – ПДн) и другой конфиденциальной информации происходит по каналам связи сети Интернет, уязвимым к перехвату и модификации информации зло-умышленником. Чтобы защитить данные при их передаче, необходимо ис-пользовать средства криптографической защиты информации, способные надежно шифровать передаваемую информацию
т.е. шифруешь и передаешь
даже если ее и перехватят, то ни чего с ней не смогут сделать
Anton
@dudarkoas
Jul 28 2017 09:13
@vdakalov не вижу в указанном документе слова "требования"
есть "рекомендации"
причем для мастдая
Viktor
@vdakalov
Jul 28 2017 09:15
"Чтобы защитить данные при их передаче, необходимо использовать средства..."
Anton
@dudarkoas
Jul 28 2017 09:15
Чтобы защитить данные при их передаче, необходимо ис-пользовать средства криптографической защиты информации, способные надежно шифровать передаваемую информацию.
до конца предложение тогда уж дергай
чтобы защититься, надо защищаться
это ты называешь требованием?
K0LbAzzeR
@K0LbAzzeR
Jul 28 2017 09:15
@dudarkoas В соответствии с законодательством РФ, для обеспечения безопасности ПДн при их обработке должны использоваться криптопровайдеры, прошед-шие в установленном порядке процедуру оценки соответствия и имеющие сер-тификат соответствия, выданный ФСБ России
Anton
@dudarkoas
Jul 28 2017 09:15
воот
это единственное, что можно притянуть за уши в этом документе к требованиям
Pavel Druzhinin
@pavelDruzhinin
Jul 28 2017 09:16
Которые отвалили денег ФСБ)
Anton
@dudarkoas
Jul 28 2017 09:16
но один хер, это вводная вода
K0LbAzzeR
@K0LbAzzeR
Jul 28 2017 09:16
@dudarkoas и все это вытекает из 152 ФЗ "О персональных данных"
Anton
@dudarkoas
Jul 28 2017 09:16
этот документ не про требования
Viktor
@vdakalov
Jul 28 2017 09:17
@dudarkoas я не говорил что этот документ "про требования". Просто скинул что было.
K0LbAzzeR
@K0LbAzzeR
Jul 28 2017 09:18
@dudarkoas да это без разницы, ты передаешь ПД, а значит как минимум попадаешь под 152ФЗ, ну если хочешь заморочиться, самостоятельно определить к какой категории относятся эти ПД, далее установить уровень ее защиты и использовать ее
Pavel Druzhinin
@pavelDruzhinin
Jul 28 2017 09:18
не только ПД, лицевые тоже если там есть ФИО
Anton
@dudarkoas
Jul 28 2017 09:18
@K0LbAzzeR в ПД с минимальными данными есть разве перс данные?
@pavelDruzhinin а ЛС разве без ФИО нельзя передать?
K0LbAzzeR
@K0LbAzzeR
Jul 28 2017 09:19
@dudarkoas я когда в Банке работал, мы этим еще в далеком 2010 году занимались, классификацией ИС в разрезе категорий ПД
Anton
@dudarkoas
Jul 28 2017 09:19
мы снилсы/паспортные даные и прочую ересь не храним у себя и не передаем
=)
есть отдельный модуль для работы с этими данными, но он пока к ГИС ЖКХ никакого отношения не имеет
K0LbAzzeR
@K0LbAzzeR
Jul 28 2017 09:20
ну есть общедоступные ПД, это 4я категория, там защита не нужна, если ты обезличишь эти данные, что бы по ним нельзя было идентифицировать человека, то да можешь не защищаться
Pavel Druzhinin
@pavelDruzhinin
Jul 28 2017 09:21
какая фигня получается, если вы не передаете ФИО, то после того как потребитель его привяжет себе измениться ЕЛС, после чего нам надо подтянуть ЛС с персональными данными потребителя :р
от подарка не убежишь))
Anton
@dudarkoas
Jul 28 2017 09:21
@pavelDruzhinin изменение ЕЛС - это факт?
GUID при этом тоже меняется?
K0LbAzzeR
@K0LbAzzeR
Jul 28 2017 09:22
по сути номер телефона это уже ПД выше 4й категории... сюда же можно отнести и ЛС
Anton
@dudarkoas
Jul 28 2017 09:22
пока звучит как ахиеня, простите )
ахинея
Pavel Druzhinin
@pavelDruzhinin
Jul 28 2017 09:22
Примера в жизни пока не встречал, но разговоры об этом были
K0LbAzzeR
@K0LbAzzeR
Jul 28 2017 09:22
все что хоть как то привязывается к ФИО, то является ПД
Pavel Druzhinin
@pavelDruzhinin
Jul 28 2017 09:23
  1. информация о помещении;
  2. информация о лице, которое в соответствии с законодательством обязано вносить плату за жилое помещение и коммунальные услуги.
как бе)
Единый лицевой счет (далее – ЕЛС) – формируется системой автоматически и идентифицирует в совокупности следующие сведения:
  1. информация о помещении;
  2. информация о лице, которое в соответствии с законодательством обязано вносить плату за жилое помещение и коммунальные услуги.
K0LbAzzeR
@K0LbAzzeR
Jul 28 2017 09:23
это я вам говорю как специалист по информационной безопасности, который в свое время прикрывал жопу банка от Роскомнадзора, ФСБ и ФТЭКа :)
Anton
@dudarkoas
Jul 28 2017 09:23
@pavelDruzhinin и?
не увидел ничего говорящего о том, что он меняется
@K0LbAzzeR ФИО не передается без СНИЛС/Паспортных данных при отправке ЛС
K0LbAzzeR
@K0LbAzzeR
Jul 28 2017 09:24
ЛС это ПД, т.к. привязаны к ФИО + Адрес
Anton
@dudarkoas
Jul 28 2017 09:24
больше это ФИО нигде не фигурирует
нигде ничего не привязано )
и хер с ним, что я пользуюся сертифицированным ПО )
один хер стараемся лишний раз не связываться с ПД
Pavel Druzhinin
@pavelDruzhinin
Jul 28 2017 09:25
короче надо реально проверить - кто на госуслугах зареган и не подвязал к себе ЛС еще в личном кабинете?)
K0LbAzzeR
@K0LbAzzeR
Jul 28 2017 09:25
главное что ты шифруешь данные при передачи
больше от тебя не чего и не требуется по сути
Anton
@dudarkoas
Jul 28 2017 09:25
подписываю и заворачиваю в гостовый канал )
K0LbAzzeR
@K0LbAzzeR
Jul 28 2017 09:26
ну вот
Anton
@dudarkoas
Jul 28 2017 09:26
сертифицированным криптопровайдером
хехе
K0LbAzzeR
@K0LbAzzeR
Jul 28 2017 09:26
больше не чего и не нужно
Pavel Druzhinin
@pavelDruzhinin
Jul 28 2017 09:26
Формируется в системе произвольно методом генерации случайных чисел и присваивается при:
  • добавлении лицевого счета, присвоенного исполнителем;
  • появлении в системе нового помещения;
  • появлении нового гражданина – собственника помещения.
последнее опять же намекает)
Anton
@dudarkoas
Jul 28 2017 09:26
@pavelDruzhinin опять что-то выдернутое из контекста )
ЕЛС или ЖКУ?
Pavel Druzhinin
@pavelDruzhinin
Jul 28 2017 09:26
сам почитай Идентификаторы, используемые в ГИС ЖКХ
при проведении оплаты за услуги ЖКХ
раз такой умный :р
Anton
@dudarkoas
Jul 28 2017 09:27
ЖКУ щелкается, при этом ЕЛС остается
Pavel Druzhinin
@pavelDruzhinin
Jul 28 2017 09:27
это про ЕЛС
Anton
@dudarkoas
Jul 28 2017 09:27
хер с ним, столкнусь, буду рыть
GUID главное, чтобы не менялся у созданного объекта
я по нему связку делаю
unum это херня, которая появилась где-то посередине, там и остается )
Pavel Druzhinin
@pavelDruzhinin
Jul 28 2017 09:28
сыр-бор был про персональные данные, так что ЛС туда тоже попадают как ни крути)
Anton
@dudarkoas
Jul 28 2017 09:28
@pavelDruzhinin на каком основании )
я вам щас набор цифр дам, а вы докажите, что это перс данные )
K0LbAzzeR
@K0LbAzzeR
Jul 28 2017 09:33
@dudarkoas просто набор цифр не является ЛС... это просто набор цифр :) А вот набор цифр + адрес это уже ПД, если предположить что набор цифр это ЛС
мне в свое время безопасники из нац банка объяснили, рассказав такую "шуточную" историю, допустим ты совершил преступление, и если ты на месте преступления оставил о себе инфу и если по этой инфе тебя можно вычислить и арестовать это 100% ПД, как пример мне привели номер телефона или паспорта и т.п.
Viktor
@vdakalov
Jul 28 2017 09:39
@K0LbAzzeR а мотив преступления, по которому тебя можно вычислить, является ПДн?
K0LbAzzeR
@K0LbAzzeR
Jul 28 2017 09:41
@vdakalov тут не мотив важен а то как на лету определять что является ПД... вот к примеру чисто ФИО это не ПД, а вот возьми привяжи ФИО + адрес это уже будут ПД
Viktor
@vdakalov
Jul 28 2017 09:44
@K0LbAzzeR Думаю что способность "вычислить" определяется не только набором информации, но и средствами "вычисления". Что на счёт случая, когда по ФИО можно вычислить адрес, и, как следствие, человека?
K0LbAzzeR
@K0LbAzzeR
Jul 28 2017 09:47
Просто по ФИО ты найдешь +100500 Ивановых Иван Ивановичей, как то так, а вот если сюда еще что привязать, то будет это уже может стать ПД
Viktor
@vdakalov
Jul 28 2017 10:09
@K0LbAzzeR если я тебя правильно понял, то ПДн - это данные по которым можно найти конкретного человека. И при этом подразумевается, что информация была получена вне какого либо контекста, как-то место преступления и т.п. Что само по себе будет являться дополнительной информацией. И так же подразумевается что для поиска могут быть использованы любые стредства. Я правильно понял?
Viktor
@vdakalov
Jul 28 2017 10:31
Хотя правильнее будет сказать "с учётом контекста"
Zhan81
@Zhan81
Jul 28 2017 10:38
а че, реально меняются ЕЛС и ГУИД, если человек привяжет себе л/с? Это ж пиздец...
Syber79
@Syber79
Jul 28 2017 10:48
Вроде уже нет... Я такое только на СИТах давно видел
Sergei Sinitsyn
@sinitsynsv
Jul 28 2017 11:14
Добрый день. Когда грузите платежные квитанции, MunicipalService -> ServiceType из какого справочника берете? На тестовом стенде попробовал брать из 3-го (Вид коммунальной услуги) - ругается "Значение в поле ServiceType отсутствует в реестре"
doazet
@doazet
Jul 28 2017 11:39
МУХАХАХАХАХ, НЕУДАЧНИКИ! Я СВАЛИВАЮ
doazet
@doazet
Jul 28 2017 11:53
@sinitsynsv а что именно берешь? Там должно быть из персонального справочника. что-нибудь типа "1.2"
Sergei Sinitsyn
@sinitsynsv
Jul 28 2017 11:54
Уже нашел справочник, 51-й
doazet
@doazet
Jul 28 2017 11:55
@sinitsynsv ога, он
Sergei Sinitsyn
@sinitsynsv
Jul 28 2017 11:56
Просто вот здесь http://gisgkh-api.open-gkh.ru/Bills/PDServiceChargeType/MunicipalService.html указаны номера справочников 1,3,50
doazet
@doazet
Jul 28 2017 12:02
@sinitsynsv ну тип ты должен не справочник указывать, а позицию в нем, но тип это же этот справочник
мой мозг отключился
Sergei Sinitsyn
@sinitsynsv
Jul 28 2017 12:09
Я понимаю что позицию. Просто я указывал позицию из справочника 3, а надо было из 51-го
Спасибо!
Capri
@capricornusx_twitter
Jul 28 2017 14:06
@doazet у нас через 2ГИС эту фигню обычные смертные получают
Каким образом? Через приложение в телефоне или через API?
@capricornusx_twitter информацию которая тебе нужна можно получить через раздел "Реестр лицензий" в отрытой части сайта, там список обслуживаемых домов имеется, ответы в JSON
куда слать запросы или может есть документация.. Я уже понял, что тут чёрт ногу сломит. Всё так запутано
Syber79
@Syber79
Jul 28 2017 14:39
Это че за хрень такая?
SRV008126:Информация о следующих объектах жилищного фонда была аннулирована: № 0100036814: 627717, обл. Тюменская, р-н. Ишимский, с. Плешково, ул. Луговая, д. 3
При размещении ПД
Они там че - что то аннулировали в доме без ликвидации нашил ЛС и приборов на доме?
Ахуенно
Syber79
@Syber79
Jul 28 2017 14:49
image.png
Viktor
@vdakalov
Jul 28 2017 14:55
@Syber79 ты от РСО работаешь?
Pavel Druzhinin
@pavelDruzhinin
Jul 28 2017 15:17
В раздел «Шаг 6. Тестирование сервисов» добавлено уточнение по ограничению количества запросов в секунду на стендах СИТ01 и СИТ02: не более одного запроса в две секунды.
Уже 2 секунды))
скоро точно по квоте будут давать доступ)
Syber79
@Syber79
Jul 28 2017 15:47
Да, мы РСО
А среднее время запроса на ППАК - 7 секунд.
Жопа уже настала
Viktor
@vdakalov
Jul 28 2017 15:53
Возможно ли, что УК переопределила тип объекта?
Syber79
@Syber79
Jul 28 2017 17:09
Да похоже на то
Мы не правим дома... У нас нет достоверных сведений о структуре
Короче, они походу разрешили менять дома без отруба ЛС и приборов, тип дома как минимум.
А это жопа. Не только перед размещением лс дома обновлять, а еще и риборов, и пд
А с их скоростью это не реально долго
doazet
@doazet
Jul 28 2017 17:56
лол
орнула
услуги "Холодная вода" как сои и "Холодная вода" как ком.услуга нихуа не встают корректно в экселях
невозможно выгрузить
Capri
@capricornusx_twitter
Jul 28 2017 19:26
пзд.. не могу вообще подобраться к этому ГИС ЖКХ, в каком месте там API искать и как к нему отправлять тривиальные запросы? Тот же поиск ТСЖ по адресу дома
Такая же беда с МВД, даже не смогли сделать адекватный поиск на сайте. Своего участкового найти невозможно.