These are chat archives for springjazzy/GIS_JKH_Integration

25th
Oct 2017
small-office
@small-office
Oct 25 2017 04:27
кто-нибудь знает, в дрсо "Срок предоставления информации о поступивших платежах, не позднее" на что влияет?
звонил на горячую линию, оператор 4 раза консультировался, в итоге посоветовал писать обращение в ТП.
поле не помеченное как обязательное, для чего оно нужно вообще?
small-office
@small-office
Oct 25 2017 04:42
вернее не везде обязательное.
doazet
@doazet
Oct 25 2017 04:49
@small-office это вроде как если в дрсо есть те, кто платят напрямую, то таких надо выгрузить до этого срока. УКашкам эти данные нужны, чтобы видеть объем, который нужно из ОДПУ вычесть
и да, позднее этого срока оплаты уже не загрузишь
small-office
@small-office
Oct 25 2017 04:50
т.е. если кто-то в апреле пришёл с январским ПД, его пошлют в пешее эротическое путешествие?
doazet
@doazet
Oct 25 2017 04:50
блджад, когда ГИС будет мне уже платить? Сколько у них там зарплата в ТП?
small-office
@small-office
Oct 25 2017 04:51
@doazet сникерсами? )
doazet
@doazet
Oct 25 2017 04:51
@small-office да хотя бы ими -___-
т.е. если кто-то в апреле пришёл с январским ПД, его пошлют в пешее эротическое путешествие?
короче, история такая: если у тебя стоит, что не позднее 10-го числа следующего месяца, то 11 ноября оплаты ты уже не загрузишь
Anton
@dudarkoas
Oct 25 2017 04:54
приходит такой должник с долгом в 300 тысяч, говорит хочу заплатить, а мы ему такие, надо было вчера, приходи потом, да? )
doazet
@doazet
Oct 25 2017 04:54
НО! в ЛК заплатить дают, сволочи
small-office
@small-office
Oct 25 2017 04:55
@doazet организуй свою линию поддержки, обращение - сникерс )). А мне по телефону сначала утверждала что оплата в любом случае пройдёт.. долго я её пытал, пока она не сдалась ))
Anton
@dudarkoas
Oct 25 2017 04:56
может она не сдалась, а вспомнила, что тебя можно послать писать обращение в ТП?
doazet
@doazet
Oct 25 2017 05:12
@small-office короче, в срок не уложишься - пойдешь с оплатами лесом, поэтому я всегда ставлю последний день следующего месяца >_<
small-office
@small-office
Oct 25 2017 05:19
@dudarkoas наверное :) я её уже жалеть начал ))
Konstantin Slabouzov
@clip71
Oct 25 2017 05:35
у кого СИТ1 работает? у меня уже третий день importHouseUO на 1-м статусе зависает :(
CCAlek
@CCAlek
Oct 25 2017 05:40
Оказывается если РСО не загрузил ДРСО, то в ПД невозможно указать коммунальный ресурс в жилищных услугах
Mihail75r
@Mihail75r
Oct 25 2017 05:41
На my.sit01.dom.test.gosuslugi.ru методом ImportHouseRSO со статусом 1 все запросы.
Konstantin Slabouzov
@clip71
Oct 25 2017 05:41
@Mihail75r грустно как то
doazet
@doazet
Oct 25 2017 05:54
@CCAlek что значит "оказывается"? Ты только что узнал?
@CCAlek не забудь еще, если счетчики не загрузишь, то пд с указанием, что способ определения прибор учета, тоже отвалятся
small-office
@small-office
Oct 25 2017 05:56
@CCAlek в дрсо должна быть не только услуга, но и срок её действия должен быть не просрочен.
YoungPadovan
@YoungPadovan
Oct 25 2017 05:58
пд можно грузить без указания способа определения, тогда проглатывает
doazet
@doazet
Oct 25 2017 05:59
@YoungPadovan у меня начали отваливаться на укашках, поэтому пришлось запилить везде способ определения. Причем ошибку выдавал и на СОИ
YoungPadovan
@YoungPadovan
Oct 25 2017 06:00
я буквально вчера грузил, но пока точечно... массу не давал... может тоже отвалится...
CCAlek
@CCAlek
Oct 25 2017 06:11
@doazet только что узнал
у меня три дома только не загружалось
писал в ТП, они не могли найти ошибку, говорили, что при воспроизведении запроса ошибка не воспроизводится
повторите заново направить запрос
Anton
@dudarkoas
Oct 25 2017 06:13
"у нас на внутреннем ресурсе в тепличных условиях проблема не воспроизвелась"?)
doazet
@doazet
Oct 25 2017 06:15
@CCAlek а ты в следующий раз в тп не пиши, тут спрашивай >_<
CCAlek
@CCAlek
Oct 25 2017 06:21
@doazet так и сделаю
Anton
@dudarkoas
Oct 25 2017 06:35
@doazet вместилище знаний по факапам
doazet
@doazet
Oct 25 2017 06:44
@dudarkoas
nekoal
@nekoal
Oct 25 2017 07:02
так.. по вчерашним вопросам
@foxluck в схеме этого запроса стоит ссылка на base:BaseType, а там minOccurs="0", но раз нет отметки не ограничено, значит максимум 1. Если посмотреть отправленный файл, то там и без ограничения количества есть много чего - во второй ветке Signature просто набит мусор и даже не гостовский и с дублирующими Id, до кучи совпадает с Id пописываемого текста - такая подпись не сможет пройти проверку, а если в ней отсутствует <xd:Transform Algorithm="http://www.w3.org/2000/09/xmldsig#enveloped-signature"> и повторяются Id из другой подписи, то и другую за собой потащит. Далее - между двумя enveloped подписями (ну вдруг где-то будет неограничено количество подписей) желательно чтобы не было ничего другого (...</xd:Signatare><xd:Signature...), а там стоит комментарий (это ладно - выкинется), перевод строки и пробелы (а вот они могут все испортить). Аналогично enveloped подписи идут либо раньше всех потомков (даже переводов строки) либо после всех потомков - вторая получилась ни туда, ни сюда. Удаление второй должно решить большинство этих замечаний.
@ndbn относительно молодой, да. честно, когда посмотрю что компилятор выдает на входе - сам бы рад переписать на ассемблере, вот только на мой взгляд положительный эффект не скомпенсирует мое затраченное время.
Fox
@foxluck
Oct 25 2017 07:06

продолжая вчерашней темпа попытки получить успешный ответ.
начал отправлять запросы через python а также
переделал подпись xml заново.

ошибки немножко другие стали. теперь он жалуется на soap заголовок
https://paste.ofcode.org/vrj2tMRK2fWjFgd3nDwKUe

как правильно заголовок формировать никто не знает?

nekoal
@nekoal
Oct 25 2017 07:08
@ndbn краткий пересказ длинного ответа: меня больше интересует не конкретная прикладная задача скормить что-то ГИСу (у нас объемы маленькие, ), а где еще я могу использовать данный механизм подписания xml. Потому решил сразу все подогнать под себя (ну надеюсь может еще кому потом пригодится). Криптопримитивы естественно не реализую - незачем велосипед изобретать.
@foxluck а что было отправлено?
Fox
@foxluck
Oct 25 2017 07:11
вот это
заголовок такой пробывал
headers = {'content-type': 'text/xml', 'Authorization': 'Basic c2l0Onh3e3AmJkVlM2I5cjg/YW1Kdipd', 'SOAPAction':'exportNsiItem'}
ndbn
@ndbn
Oct 25 2017 07:15
@nekoal это всё похвально, но я бы рекомендовал, пока есть время, забыть паскаль, обойти сторой дефли и уйти на другие языки. Не в этом проекте, а вообще в жизни :) Иначе рискуешь застрять в этой нише
doazet
@doazet
Oct 25 2017 07:16
@ndbn поддвачну, я на шарп перехожу
ndbn
@ndbn
Oct 25 2017 07:18
@doazet наверное правильный выбор для ухода с делфей. знаю пример, дядька соооочень больши опытом делфей ушёл на C# и только радуется
nekoal
@nekoal
Oct 25 2017 07:19
@foxluck старинный запрос однако. версии 8.7 давно в помине нет и год 2017. Скорее всего ГИС не видит заголовков, если в них указана старая версия схемы, так как ищет новую.
doazet
@doazet
Oct 25 2017 07:19
@ndbn хороший программист напишет на чем угодно. моя принципиальная позиция, лол
nekoal
@nekoal
Oct 25 2017 07:20
@ndbn на собственно дельфе я никогда и не работал) но людям проще объяснить что работаю с дельфи, чем упоминать фрипаскаль. так что обхожу уже давно)))
ndbn
@ndbn
Oct 25 2017 07:20
@doazet это понятно, вопрос на сколько он при этом затрахается. в делфе IDE до сих пор не работает нормально, например
nekoal
@nekoal
Oct 25 2017 07:24
вообще совет наверно хороший, но определить какой язык мне подойдет достаточно сложно. Шарп мне не нравится тем что он на дотнет завязан. Это же убожество к программе на пару мегабайт притягивать сотню мегабайт фреймворка.
Fox
@foxluck
Oct 25 2017 07:24
@nekoal а какая не старинная?
ndbn
@ndbn
Oct 25 2017 07:24
@nekoal ну ты бы мог и на лазарусе писать, компилятор там тот же, я так понял ты в "объектный паскаль" не хочешь вообще
nekoal
@nekoal
Oct 25 2017 07:24
сейчас 11.5 и перспективная 11.6
как по мне Блокнот - лучшая IDE
шучу конечно, но в каждой шутке доля шутки
ndbn
@ndbn
Oct 25 2017 07:27
@nekoal забей, сейчас не то время, .net сейчас входит в поставки винд. Есть даже .net core, это урезанная кроссплатформенная версия, но работу на нём ты маловероятно что найдёшь
nekoal
@nekoal
Oct 25 2017 07:27
ну я как бы и не ищу) если буду искать - скорее уйду клепать сайтики
ndbn
@ndbn
Oct 25 2017 07:28
Во фронтенде больно. Учи Javascript серверный (node js) :)
doazet
@doazet
Oct 25 2017 07:29
@ndbn только бэкенд, только хардкор!
nekoal
@nekoal
Oct 25 2017 07:29
я вообще не воспринимаю зачем он есть) почему не php
doazet
@doazet
Oct 25 2017 07:30
@nekoal почему не руби? пэхэпэ - извращение
nekoal
@nekoal
Oct 25 2017 07:30
многими задачами наоборот выгоднее клиента нагрузить
руби не пробовал
Fox
@foxluck
Oct 25 2017 07:30

сформировал xml spy другой новый запрос
https://paste.ofcode.org/r9nyqnAix3mjP45ZYsqivB

не все поля понятны.
на что можно забить? m0:RegistryNumber не ясно.

signature удалено.
nekoal
@nekoal
Oct 25 2017 07:37
вчера говорили что <m:ISCreator> вся ветка необязательна, учитывая что это экспорт элемента справочника, то m0:RegistryNumber это как раз номер этого элемента
Fox
@foxluck
Oct 25 2017 07:38
это все можно удалить, ок
doazet
@doazet
Oct 25 2017 07:39
так смешно за вами наблюдать >_<
Anton
@dudarkoas
Oct 25 2017 07:39
@doazet срач по поводу языков? )
doazet
@doazet
Oct 25 2017 07:39
@dudarkoas набрасываю говно на вентилятор :3
Anton
@dudarkoas
Oct 25 2017 07:39
java + js + plsql + vbs
=)
nekoal
@nekoal
Oct 25 2017 07:39
омг, коктейльчик. Знаете, что варить)))
Anton
@dudarkoas
Oct 25 2017 07:41
vbs скорее очень сбоку и к основной теме отношения не имеет )
ndbn
@ndbn
Oct 25 2017 07:41
@nekoal php умирает(имхо), стал монстром, чистый мало кому нужен, все пишут на фреймворках. Умирает потому, что JS развивается. Довольно интересная тема Electron https://electron.atom.io/, эти десктопные приложения типа клиента Вотсапа, Телеграма, Дискорд и т.п., по сути браузер с 1м сайтом но выглядит как приложение.
Anton
@dudarkoas
Oct 25 2017 07:41
нужно больше ресурсов!!111
nekoal
@nekoal
Oct 25 2017 07:42
движок приложение надеюсь не ИЕ?
ndbn
@ndbn
Oct 25 2017 07:42
Chromium
nekoal
@nekoal
Oct 25 2017 07:42
а то скайп последнее время вообще с ума сходит - кучу клонов ИЕ запускает
ndbn
@ndbn
Oct 25 2017 07:43
С появлением Дискорда скайп отпал как рудимент
Это как в Вайбере сидеть
Anton
@dudarkoas
Oct 25 2017 07:44
@ndbn вы это бизнес сегменту расскажите, который с lync туда перешел
nekoal
@nekoal
Oct 25 2017 07:44
хм.. у нас все еще на майл агенте сидят )))))
ndbn
@ndbn
Oct 25 2017 07:45
Я в ICQ сижу)
МеилАгент умеет в разные протоколы, на сколько я знаю
@dudarkoas бизнес-сегмент в РФ? :)
doazet
@doazet
Oct 25 2017 07:47
Я в ICQ сижу)
динозавры в треде! Спасайтесь!
Anton
@dudarkoas
Oct 25 2017 07:47
@ndbn да, что Вас удивляет?
ndbn
@ndbn
Oct 25 2017 07:48
@dudarkoas ну у нас то консерватизм в технологиях, переход на новое это как умереть и заново родиться
Fox
@foxluck
Oct 25 2017 07:48

вопрос валидатор xml ругается
<m0:exportNsiItemRequest xmlns:m0="http://dom.gosuslugi.ru/schema/integration/nsi-common/" Id="text" m:version="10.0.1.2">

удаляю m:version - все нормально

но тогда уже гис жкх ругается

ndbn
@ndbn
Oct 25 2017 07:48
и никто не хочет выделить денег на оптимизацию бизнесс процесса
Anton
@dudarkoas
Oct 25 2017 07:49
@ndbn вы путаете совок и софтовые компании =)
ndbn
@ndbn
Oct 25 2017 07:49
@dudarkoas да всё так и есть
small-office
@small-office
Oct 25 2017 07:49
пока сидишь на старой, десяток новых успеет родиться и умереть ))
а когда-то за флэшем такое будущее пророчили )) , Clarion.. и т.д. и т.п.
ndbn
@ndbn
Oct 25 2017 07:51
@doazet да нормальная штука, жила бы до сих пор если бы не продали МеилРу
@small-office никогда не видел за ним будующее, но и представить было сложно что css/js/html получат такие возможности
Anton
@dudarkoas
Oct 25 2017 07:53
@small-office мне он никогда не нравился
small-office
@small-office
Oct 25 2017 07:53
@ndbn согласен.. а ещё больше неизвестно на чём сейчас десктоп для винды писать, чтобы не оказаться на свалке истории )) UWP? ))
ndbn
@ndbn
Oct 25 2017 07:54
Electron же)
small-office
@small-office
Oct 25 2017 07:54
@ndbn не уверен )) у меня сомнения
Konstantin Slabouzov
@clip71
Oct 25 2017 07:54
мы до сих пор пишем формы на C++ и MFC , нам нравица ;)
ndbn
@ndbn
Oct 25 2017 07:55
@small-office UI пишется на css+html+js, кроссплатформа
@clip71 это уважаю :)
Konstantin Slabouzov
@clip71
Oct 25 2017 07:56
правда для новых проектов nodejs + express на ура идет )
ndbn
@ndbn
Oct 25 2017 07:57
Имеено. Сервер с полпинка собирается, горячие правки можно делать
Миллион готовых библиотек
nekoal
@nekoal
Oct 25 2017 07:57
и причем тут десктор и куча веб-технологий? ))) интернет до сих пор не везде есть, а кое где даже запрещен
ndbn
@ndbn
Oct 25 2017 07:58
А интернет и не обязателен
@nekoal у тебя стоит Steam/Discord ?
Телеграм/WhatsApp? (на PC)
nekoal
@nekoal
Oct 25 2017 07:59
ну я как-то сомневаюсь что каждый будет поднимать сервак на локалхост. нету ни того ни другого
и тех тоже
ndbn
@ndbn
Oct 25 2017 07:59
Ты не понял что за технология
small-office
@small-office
Oct 25 2017 08:00
@ndbn был один проект GEшный, с мордой вебовской, переделывать кое-что пришлось, т.к. как vb.script в 11ie не поддерживается. А электрон тоже будет на одной версии браузера работать?
nekoal
@nekoal
Oct 25 2017 08:00
ну а как можно сидеть в месенджере без интернета?
Anton
@dudarkoas
Oct 25 2017 08:01
@nekoal интранет?
nekoal
@nekoal
Oct 25 2017 08:01
standalone computer?
ndbn
@ndbn
Oct 25 2017 08:02
@nekoal @small-office это не так работает. На выходе там EXE файл для винды который запускает локальное приложение, оно может быть для интернета, а может и не быть, но интерфейс построен на веб-технологиях, сам электрон сделан из Хромиума, использует его движки для JS и отрисовки графики
small-office
@small-office
Oct 25 2017 08:03
@ndbn ну я и говорю, сам хромиум прибит версионно намертво или меняться может?
ndbn
@ndbn
Oct 25 2017 08:04
"Прибит". Конкретный билд Электрона на конкретной версии Хромиума. Но можно делать апдейты
Т.е. можно сделать новый билд на новой версии и обновить, там есть встроеное API вроде для обновления
nekoal
@nekoal
Oct 25 2017 08:06
короче это как плагин, только раньше плагин устанавливали в браузер, а теперь движок браузера прибивают к плагину)))
ndbn
@ndbn
Oct 25 2017 08:08
Ну знаешь, можно описать и как "Это браузер который открывает встроенные html файлы". Стуь в том что там расширенное API для доступа к окну браузера, операционной системе и т.п.
nekoal
@nekoal
Oct 25 2017 08:08
Вопрос - а если несколько приложения этого Электрона, то они ресурсы поделят? или будут жрать во столько же раз больше?
small-office
@small-office
Oct 25 2017 08:08
@ndbn вот я и говорю.. а там что-нибудь поменяли в JS в css, html и т.д и т.п. и как проверить что отвалилось и отображается не так как раньше? как пример с ie.. которые vb убрали
ndbn
@ndbn
Oct 25 2017 08:08
несколько?
nekoal
@nekoal
Oct 25 2017 08:09
ага допустим телеграм и мое)
ndbn
@ndbn
Oct 25 2017 08:09
Нет, не поделят
Anton
@dudarkoas
Oct 25 2017 08:09
у каждого свой огород )
ndbn
@ndbn
Oct 25 2017 08:10
@small-office ты делаешь новый билд у себя и видишь что работает, потом выкладываешь это как обновление
small-office
@small-office
Oct 25 2017 08:11
@ndbn ошибки же не покажет.. просто визуально где-то что-то перестанет работать
ndbn
@ndbn
Oct 25 2017 08:13
@small-office ты сайты делал когда нибудь в части интерфейса?
Обычно новое не работает в старом, а не наоборот
nekoal
@nekoal
Oct 25 2017 08:19
вспомнил что мне это напоминает - старый добрый HTA
Только там ИЕ был за основу
small-office
@small-office
Oct 25 2017 08:21
@ndbn я пример из жизни приводил, поменяли.. что не работало
правда они ie там брали который в системе установлен. И всё остальное работало, кроме того, где vb.script был
БДИ!
@c0ntr0ller_twitter
Oct 25 2017 08:22
Попробовал ПУ залить, а ГИС выдает "Client received SOAP Fault from server: java.lang.ClassNotFoundException: org.hibernate.exception.GenericJDBCException from [Module "deployment.ext-bus-home-management-service.war:main" from Service Module Loader] Please see the server log to find more detail regarding exact cause of the failure"
Мать вашу! Да что там за ламьё сидит!
nekoal
@nekoal
Oct 25 2017 08:26
с HTA было еще интереснее.. там можно ставить тег для версии ие, ставишь ie-8 и все скругления рамочек пропадают, ставишь ie-9 появляются (если конечно установлен новее чем ие8). Так что я глубоко подозреваю что стоит определенным тегом ограничить версию и vb заработает)
<meta http-equiv="X-UA-Compatible" content="IE=9"> что-то вроде такого попробуйте
ndbn
@ndbn
Oct 25 2017 08:29
Регламентные работы по обновлению СИТ02 (https://217.107.108.156/) до версии 11.6.0#rev153305 с форматами обмена версии 11.6.0.4 буду выполнены с 12:00 по 15:00 25.10.2017.
Vershinin Sergey
@versh23
Oct 25 2017 08:29
ieзвращенцы
я смотрю много заявок с кривым ФИАС закрывают, типа в 11.6 все будет круто
хотьбы..)
ndbn
@ndbn
Oct 25 2017 08:29
@small-office что может быть хуже примера IE + VB скрипт
small-office
@small-office
Oct 25 2017 08:34

@nekoal там не всё так просто было, вставки, полной страницы не было.

@small-office что может быть хуже примера IE + VB скрипт

@ndbn тоже верно )
Fox
@foxluck
Oct 25 2017 08:35

ни у кого проблем с SOAPaction не было?
что там писать
например
urn:exportNsiItem
или exportNsiItem
гис ругается
<ns4:ErrorCode>FMT001300</ns4:ErrorCode>
<ns4:ErrorMessage>Некорректный XML</ns4:ErrorMessage>
<ns4:StackTrace>ru.lanit.hcs.integration.common.exception.SoapFaultException: java.lang.IllegalStateException: Invalid SOAP header: null

хотя он не null

ndbn
@ndbn
Oct 25 2017 08:38
@foxluck поставь SoapUI скорми ей xsd она сделает правильный незаполненный xml
Fox
@foxluck
Oct 25 2017 08:39
его уже сделал.
ndbn
@ndbn
Oct 25 2017 08:39
ну тогда вопроса такого бы не возникло
у меня с urn но я не уверен что это обязательное условие
Fox
@foxluck
Oct 25 2017 08:40
а он на этот блок может ругаться?
<SOAP-ENV:Header>
<m:ISRequestHeader xmlns:m="http://dom.gosuslugi.ru/schema/integration/base/">
<m:Date>2017-12-17T09:30:47Z</m:Date>
<m:MessageGUID>00000000-0000-0000-0000-000000010000</m:MessageGUID>
</m:ISRequestHeader>
</SOAP-ENV:Header>
что он имеет в виду под soap header?
nekoal
@nekoal
Oct 25 2017 08:43
я бы на его месте поругался на дату) декабрь еще не наступил
не могу в точности про ГИС ответить, но например для смэв первый потомок тега Body это код операции и он же в SOAP action без части перед двоеточием
Fox
@foxluck
Oct 25 2017 08:44
@nekoal )
ndbn
@ndbn
Oct 25 2017 08:46
@foxluck весь xml показывай
ссылкой на pastebin
Re: Добавить метод получения кодов ФИАС всех обслуживаемых зданий
Плановая дата релизации на текущий момент стоит 12.0.0.
может кому интересно
Fox
@foxluck
Oct 25 2017 08:47
сейчас уже такой
https://paste.ofcode.org/3PSTDcABUQDhVpmphQjzS7
там где атрибут version какие-то проблемы были.
nekoal
@nekoal
Oct 25 2017 08:49
видимо неопределенное в контексте предков пространство
ndbn
@ndbn
Oct 25 2017 08:50
Там ISRequestHeader а не Header вроде
должно быть*
Поэтому предлагаю собрать xml в SoapUI
Fox
@foxluck
Oct 25 2017 08:50
@nekoal неопределнный namespace m:
да сейчас попробую в soapUI
БДИ!
@c0ntr0ller_twitter
Oct 25 2017 08:54
Вопрос возник по сервису AccountExport - вы владельцев-юрлиц квартир по ОГРН в ГИС запрашиваете и потом с возвращаемым GUID обратно шлете? Я тут упестил из виду, а у меня у одного застройщика полдома ему принадлежит и не грузится, ФИО-то у него нету....
Fox
@foxluck
Oct 25 2017 09:00
Люди у кого рабочие wsdl, можете поделиться?
nekoal
@nekoal
Oct 25 2017 09:01
@foxluck ага, m определено в Header, но используется в Body, а Body не вложен в Header, потому для Body m неопределен. Если не указать m: то атрибут version скорее всего будет считаться из m0 (так как указан в теге с m0:, а "пустое" пространство по умолчанию не установлено. Чтобы m определилось нужно либо скопировать xmlns:m="..." (адрес пропустил) в m0:exportNsiItemRequest либо передвинуть на 2 уровня выше в SOAP-ENV:Envelope
tim apple
@timapple
Oct 25 2017 09:01
@foxluck в сайта скачай. в регламентах
nekoal
@nekoal
Oct 25 2017 09:02
рабочие wsdl - это адрес на который шлете запрос с дописанным ?wsdl смысл их скачивать?
Fox
@foxluck
Oct 25 2017 09:03
хм...логично.
можно и так сделать.
но у меня были и скаченные.
возможно в этом и проблема, что были разные версии. надо генерить было по url.wsdl
Vershinin Sergey
@versh23
Oct 25 2017 09:05
@nekoal в том. что они закрыты basic auth и не все умеет правильно прочитывать
Fox
@foxluck
Oct 25 2017 09:06
да кстати soapui например не смог
а xml spy вроде получалось
nekoal
@nekoal
Oct 25 2017 09:07
странно.. может я что-то не так делал... basic auth не спрашивало
doazet
@doazet
Oct 25 2017 09:09
Добавлена операция exportSupplyResourceContractObjectAddress, позволяющая выгрузить адресные объекты из ДРСО
В разделе 2.2.6.17 добавлено уточнение, что объекты управления выгружаются отдельным запросом – exportSupplyResourceContractObjectAddress.
Anton Bazhanov
@toshka
Oct 25 2017 09:19
Привет, а кто-нибудь отправлял данные, используя методы importHouseRSOData/importHouseUOData/importHouseOMSData с помошью python? Что использовали? Там xsd так описан, что zeep падает на внутренней валидации данных. Сейчас пробую сформировать запрос при помощи suds, но не уверен, что он справится.
Vladimir
@asnetsoft
Oct 25 2017 09:21
Всем привет! Подскажите, пожалуйста, при размещении оплат расчетным центром в блоке получателя денежных средств(PaymentInformation) необходимо указывать реквизиты РЦ или реквизиты УК,РСО?
tim apple
@timapple
Oct 25 2017 09:32
@asnetsoft очевидно реквизиты счета получателя
Алексей Бугров
@Jenstel33rus_twitter
Oct 25 2017 09:34
подскажите, РСО может грузить платежи методом importNotificationsOfOrderExecution?
у нас есть один нехороший агент, принимал платежи до сентября и закрылся, в ГИС ничего не выгрузил
tim apple
@timapple
Oct 25 2017 09:37
@Jenstel33rus_twitter можно при наличии права "Информация о внесении платы за жилое помещение и коммунальные услуги"
Алексей Бугров
@Jenstel33rus_twitter
Oct 25 2017 09:44
@timapple Ресурсоснабжающая организация: Информация о состоянии расчетов лиц, осуществляющих предоставление коммунальных услуг, с ресурсоснабжающими организациями
@timapple только такое есть
@timapple хотя в заявках на предоставление прав ИС была строка Информация о внесении платы за жилое помещение и коммунальные услуги
Vladimir
@asnetsoft
Oct 25 2017 09:48
@timapple В этом и проблема кого считать получателем РЦ или исполнителя.
Syber79
@Syber79
Oct 25 2017 09:56
подскажите, РСО может грузить платежи методом importNotificationsOfOrderExecution?
Вот прям щас этим и занялся
У меня все агенты такие! в среднем по 50 платежей в день только в ГИСе появляется... Из которых половина - мусор
Алексей Бугров
@Jenstel33rus_twitter
Oct 25 2017 09:57
@Syber79 грузит? полномочие только РСО у тебя?
Syber79
@Syber79
Oct 25 2017 09:57
Тока пишу клиента
Алексей Бугров
@Jenstel33rus_twitter
Oct 25 2017 09:58
@Syber79 в RecipientInfo будешь вносить данные платежного агента?
Syber79
@Syber79
Oct 25 2017 09:59
Нет, потому, что оно ГИСу не особо то и вперлось
А по тому бреду, что они нам экспортят - это хлам
Бррр
Реципиент - этож наши собственные реквизиты
Алексей Бугров
@Jenstel33rus_twitter
Oct 25 2017 10:00
а если не будешь заполнять исполнителя, почему тогда не юзать метод importSupplierNotificationsOfOrderExecution?
image.png
Syber79
@Syber79
Oct 25 2017 10:01
importSupplierNotificationsOfOrderExecution - не подразумевает данных по ЛС
Алексей Бугров
@Jenstel33rus_twitter
Oct 25 2017 10:01
@Syber79 это каких данных?
Syber79
@Syber79
Oct 25 2017 10:01
бля, я запутался...
Алексей Бугров
@Jenstel33rus_twitter
Oct 25 2017 10:01
@Syber79 там можно деньги либо к ПД приклеить, либо к ЕЛС
Syber79
@Syber79
Oct 25 2017 10:02
Реципиент - это плательщик
Там ФИО, ИНН и прочее...
Anatoly V.
@DrShtopor_twitter
Oct 25 2017 10:02
А переводится-то как "получатель"
Алексей Бугров
@Jenstel33rus_twitter
Oct 25 2017 10:02
так я не пойму кого туда все-таки пишут
бред какой-то
в чем тогда различие importNotificationsOfOrderExecution и importSupplierNotificationsOfOrderExecution?
Syber79
@Syber79
Oct 25 2017 10:04
Короче
В экспорте извещений - там наши собственные реквизиты
      <ns11:RecipientInfo>
        <ns10:INN>8602067215</ns10:INN>
        <ns11:Legal>
          <ns10:KPP>860201001</ns10:KPP>
          <ns11:Name>АО "ТЮМЕНСКАЯ ЭНЕРГОСБЫТОВАЯ КОМПАНИЯ"</ns11:Name>
        </ns11:Legal>
        <ns11:PaymentInformation>
          <ns11:RecipientINN>8602067215</ns11:RecipientINN>
          <ns11:RecipientKPP>860201001</ns11:RecipientKPP>
          <ns11:BankName>Ф-Л БАНКА ГПБ (АО) "УРАЛЬСКИЙ"</ns11:BankName>
          <ns11:PaymentRecipient>АО "ТЮМЕНСКАЯ ЭНЕРГОСБЫТОВАЯ КОМПАНИЯ"</ns11:PaymentRecipient>
          <ns11:BankBIK>046577411</ns11:BankBIK>
          <ns11:operatingAccountNumber>40822810300260000002</ns11:operatingAccountNumber>
          <ns11:CorrespondentBankAccount>30101810365770000411</ns11:CorrespondentBankAccount>
        </ns11:PaymentInformation>
      </ns11:RecipientInfo>
      <ns11:RecipientInfo>
        <ns10:INN>8602067215</ns10:INN>
        <ns11:Legal>
          <ns10:KPP>860201001</ns10:KPP>
          <ns11:Name>АО "Тюменская энергосбытовая компания"</ns11:Name>
        </ns11:Legal>
        <ns11:PaymentInformation>
          <ns11:RecipientINN>8602067215</ns11:RecipientINN>
          <ns11:RecipientKPP>860201001</ns11:RecipientKPP>
          <ns11:BankName>ЗАПАДНО-СИБИРСКИЙ БАНК ПАО СБЕРБАНК</ns11:BankName>
          <ns11:PaymentRecipient>АО "Тюменская энергосбытовая компания"</ns11:PaymentRecipient>
          <ns11:BankBIK>047102651</ns11:BankBIK>
          <ns11:operatingAccountNumber>40821810467170000012</ns11:operatingAccountNumber>
          <ns11:CorrespondentBankAccount>30101810800000000651</ns11:CorrespondentBankAccount>
        </ns11:PaymentInformation>
      </ns11:RecipientInfo>
По этому - не считаю нужным заполнять это при импорте (если разрешат)
Алексей Бугров
@Jenstel33rus_twitter
Oct 25 2017 10:07
в чем тогда различие importNotificationsOfOrderExecution и importSupplierNotificationsOfOrderExecution? если не заполнять сведений? как тогда загрузить платеж и показать, что он прошел от агента, а не напрямую к нам?
Syber79
@Syber79
Oct 25 2017 10:09
В том, что в SupplierNotificationOfOrderExecution - можно поставить только ПД, и сумму.
Заплатить просто по ЛС - низя
Алексей Бугров
@Jenstel33rus_twitter
Oct 25 2017 10:09
@Syber79 да с чего вдруг
Zhan81
@Zhan81
Oct 25 2017 10:09
@Syber79 , тим идентификатор ЖКУ можно указать, не обязательно ИД ПД
Алексей Бугров
@Jenstel33rus_twitter
Oct 25 2017 10:09
image.png
Syber79
@Syber79
Oct 25 2017 10:10
Хотя по Сервису - да, найти помещение
Алексей Бугров
@Jenstel33rus_twitter
Oct 25 2017 10:10
SupplierNotificationOfOrderExecution - по логике ГИС должен быть сервисом импорта платежей, полученных напрямую поставщику
Syber79
@Syber79
Oct 25 2017 10:12
Ну, вот с него тогда и начну...
Атрибутов в нем поменьше
Алексей Бугров
@Jenstel33rus_twitter
Oct 25 2017 10:12
SupplierNotificationOfOrderExecution он работает от РСО на 146%, уже проверил... Льешь платеж и потом квитируешь
Но это все хорошо для прямых платежей
А как быть с платежами, которые агенты приняли и не разместили в ГИС?
Zhan81
@Zhan81
Oct 25 2017 10:13
@Jenstel33rus_twitter , так я думаю это проблема агентов.
Syber79
@Syber79
Oct 25 2017 10:13
Тогда просто нотификэйшн?
@Jenstel33rus_twitter , так я думаю это проблема агентов.
Неа
Они вполне могли и разместить
Алексей Бугров
@Jenstel33rus_twitter
Oct 25 2017 10:14
@Zhan81 беда в том, что люди на нас жалуются, у них в ЛК размещеные ПД за 4 месяца без оплат
Syber79
@Syber79
Oct 25 2017 10:14
ГИС их мог никуя не отразить
Zhan81
@Zhan81
Oct 25 2017 10:15
@Jenstel33rus_twitter , @Syber79 , я понимаю, что мы должны забрать эти платежи из ГИС и сквитировать с нашими ПД, но вот размещать их, думаю, не должны
@Jenstel33rus_twitter , у нас тоже люди жалуются, а мы пока вобще квитированием не занимались ибо мраки полные
Syber79
@Syber79
Oct 25 2017 10:17
Вот точно такая же картина...
В ГИС по нам появляется штук по 50 платежей... И все...
И чтоб не наезжали, - приходится размещать за всех
Вчера экспортнул все платежи, что есть у ГИСа
5110 платежей...
За все время!
У нас в день проходит в 3 раза больше
Zhan81
@Zhan81
Oct 25 2017 10:20
@Syber79 , та же хрень, не видим платежей через Сбер, а ТП гиса требует текст запроса, который Сбер им кидает при размещении оплат...
Syber79
@Syber79
Oct 25 2017 10:20
я уж молчу, что половина из этих 5110 - платежи с атрибутами - "на деревню дедушке". В них ни ЛС, ни ЕЛС нет
@Syber79 , та же хрень, не видим платежей через Сбер, а ТП гиса требует текст запроса, который Сбер им кидает при размещении оплат...
Во, во
А где его взять? - мы не сбер
и единственный вариант, что я вижу:
  • забирать из ГИСа извещения об оплате из ГИС кабинета,
  • наплевать на все остальное, что туда загружено и загружать свои реальные поступления
И тут мы сталкиваемся с ограничениями и необходимостью пользоваться их страничными версиями сервисов
Я нихуя не понимаю, как ими пользоваться
tim apple
@timapple
Oct 25 2017 10:29
@asnetsoft ээ. в квитанции чьи реквизиты? куда кассир деньги шлет?
имхо, ГИСу пофиг как идут деньги и кому. может там вообще 10 посредников. а вот в квитанции вполне точно указано. и эти реквизиты указываются при импорте ПД
вполне логично считать, что ГИС ожидает их же при квитировании
Fox
@foxluck
Oct 25 2017 11:50

Люди а что за фигня. я уже упростил пример до предела. убрал подпись.

я получаю самый актуальный вариант wsdl прямо с гис жкх
но он приходит не валидный. проверил в xml валидаторах
и ошибка в тэге m:version

пробывал варианты version, m0:version, m1:version - так тоже пишет разные ошибки, но более конкректные.

где локалхост это прокси через криптотунель на 217.107.108.147:10081
метод urn:exportNsiList
Syber79
@Syber79
Oct 25 2017 11:57
Что у тебя объявлено как m?
Fox
@foxluck
Oct 25 2017 11:57
m:version
tim apple
@timapple
Oct 25 2017 11:57
@foxluck version должен быть из неймспейса "http://dom.gosuslugi.ru/schema/integration/base/"
ndbn
@ndbn
Oct 25 2017 11:58
@foxluck не показывая xml ты надеешься на телепатов. С version там может и не проходить валидацию, но файл правильный
tim apple
@timapple
Oct 25 2017 11:59
@foxluck если m то внутри <soap:Envelope должен быть xmlns:m="http://dom.gosuslugi.ru/schema/integration/base/"
ndbn
@ndbn
Oct 25 2017 11:59
wsdl импортер из delphi xe2 тоже умирает из-за version но svcutil из c# нормально воспринимает файлы
Syber79
@Syber79
Oct 25 2017 11:59
Где у тебя: xmlns:m="http://dom.gosuslugi.ru/schema/integration/base/" ?
ndbn
@ndbn
Oct 25 2017 11:59
у него wsdl не проходит проверку как я понял
Fox
@foxluck
Oct 25 2017 11:59
@Syber79 эта ссылка у меня не работает
Где у тебя: xmlns:m="http://dom.gosuslugi.ru/schema/integration/base/" ? ссылка не работает
Vershinin Sergey
@versh23
Oct 25 2017 12:00
....
Fox
@foxluck
Oct 25 2017 12:00
а то есть его надо вставить в xml?
его там нет
Syber79
@Syber79
Oct 25 2017 12:00
У тя в неймспейсе нет записи:
для m0, m1 есть а для m - нет
Fox
@foxluck
Oct 25 2017 12:01
да, а должно?
Syber79
@Syber79
Oct 25 2017 12:01
Обязано
ndbn
@ndbn
Oct 25 2017 12:01
)))
Fox
@foxluck
Oct 25 2017 12:02
@Syber79 ) сейчас добавлю попробую
но странно что оно автоматом не добавилось
Syber79
@Syber79
Oct 25 2017 12:02
Иначе откуда он знает, что такое это твое m
У меня, например,... ns3:version="10.0.1.1"
и каждый раз может быть какой угодно
Vershinin Sergey
@versh23
Oct 25 2017 12:06
кстати, у меня на получение справочников NSI - внутренняя ошибка
Fox
@foxluck
Oct 25 2017 12:10
вот щас вернуло код 200
наконец то
Fox
@foxluck
Oct 25 2017 12:15
а вот теперь попросил подпись.
Syber79
@Syber79
Oct 25 2017 12:16
Теперь он просит подпись потому, что ты указад ID
Fox
@foxluck
Oct 25 2017 12:16
кто-то тут говорил, что подпись не нужна
Syber79
@Syber79
Oct 25 2017 12:17
Убери Id="text" и подпись не нужна
Fox
@foxluck
Oct 25 2017 12:20
тоже самое
требует подпись
Syber79
@Syber79
Oct 25 2017 12:22
покажи
у тя 7 минут, и я валю домой
входящий запрос , секунду
Syber79
@Syber79
Oct 25 2017 12:23
либо ты его не убрал, либо придумай новый гуид
ru.lanit.hcs.integration.common.exception.OperationProcessorException: Элемент c Id 'text' не подписан
хм надо попробывать
Syber79
@Syber79
Oct 25 2017 12:24
<m:MessageGUID>00000000-0000-0000-0000-000010000000</m:MessageGUID>
меняй - ибо ты читаешь старый ответ
Fox
@foxluck
Oct 25 2017 12:24
да наверное )
да вернуло справочник )
@Syber79 спасибо. без такой помощи. не за что бы не понял.
ndbn
@ndbn
Oct 25 2017 12:35

importPaymentDocument

<xs:element name="PaymentInformationKey" type="base:GUIDType">
    <xs:annotation>
        <xs:documentation>Ссылка на платежные реквизиты</xs:documentation>
    </xs:annotation>
</xs:element>

Откуда этот GUID берется? Это TransportGUID из PaymentInformation?

Zhan81
@Zhan81
Oct 25 2017 12:36
@ndbn , да, Это TransportGUID из PaymentInformation
ndbn
@ndbn
Oct 25 2017 12:37
@Zhan81 это странно. Спасибо
Zhan81
@Zhan81
Oct 25 2017 12:52
кто пени грузит - это наверно интересно будет: https://helpdesk.dom.gosuslugi.ru/browse/HCSINTEGRS-4085, оказывается в сумму пеней нужно и долг за пред периоды вставлять
Vershinin Sergey
@versh23
Oct 25 2017 13:07
на ппаке у всех <faultstring>EXP001000: Внутренняя ошибка</faultstring>
?
kolodinivan
@kolodinivan
Oct 25 2017 13:08
У кого нибудь вылетала внутренняя ошибка из сертификата
@versh23 у меня вообщем на один сертификат идет все норм а ну другой ошибка
Vershinin Sergey
@versh23
Oct 25 2017 13:10
хм.. у меня только один для проверки(
написал в тп
Алексей Бугров
@Jenstel33rus_twitter
Oct 25 2017 13:22
@kolodinivan по EXP001000 они мне еще ни разу ответа не дали
@kolodinivan только то что анализируют и передано в экспертную группу... а дальше ошибка либо уходит с обновлением, либо сами находим источник этой ошибки (например дома не экспортировались потому что там чудо-УК создала квартиры с отрицательной жилой площадью)
kolodinivan
@kolodinivan
Oct 25 2017 13:28
печалька
Vershinin Sergey
@versh23
Oct 25 2017 13:30
да у меня чето на все запросы так
kandrey99
@kandrey99
Oct 25 2017 13:40
А можно как-то отобрать все дома скажем по субъекту ?
@kandrey99 в смысле отобрать?
kandrey99
@kandrey99
Oct 25 2017 13:54
@ndbn методом exportHouseData
если УО дала мне полномочия - я могу ее дома читать, а можно ли все дома читать?
ndbn
@ndbn
Oct 25 2017 13:54
она по 1 дому работает вроде
kandrey99
@kandrey99
Oct 25 2017 13:55
ну да, список фиас у меня есть
ndbn
@ndbn
Oct 25 2017 13:56
ты под субьектом регион имеешь ввиду?
kandrey99
@kandrey99
Oct 25 2017 13:56
но если я левый orgPPAGUID подставляю получаю ответ "Доступ запрещен для поставщика данных организация"
ну да, Ленинградская область например
ndbn
@ndbn
Oct 25 2017 13:57
Ну прав если не будет, по идее нельзя
Vershinin Sergey
@versh23
Oct 25 2017 13:57
экспорт на текущий момент только на 1 дом
kandrey99
@kandrey99
Oct 25 2017 13:57
мне тоже кажется что нельзя, но просят очень, потому решил уточнить
Vershinin Sergey
@versh23
Oct 25 2017 13:57
но в новых версиях обещали сделать метод с полным списком
kandrey99
@kandrey99
Oct 25 2017 13:58
@versh23 да мне хоть по одному, но ланит пишет что доступ запрещен
Vershinin Sergey
@versh23
Oct 25 2017 13:58
а вы кто? РСО УО?
kandrey99
@kandrey99
Oct 25 2017 13:58
это что, закрытая инфа - характеристика дома
коммерческая ИС
ndbn
@ndbn
Oct 25 2017 13:58
Вот тут обещают новый метод
https://helpdesk.dom.gosuslugi.ru/browse/HCSINTEGRS-4054
exportAccessibleHouse
но "Accessible" намикает на только "доступные" дома
Vershinin Sergey
@versh23
Oct 25 2017 13:58
а организация?
под которой работаете
kandrey99
@kandrey99
Oct 25 2017 13:59
нам УО дают полномочия
от их имени и шлем запросы
ndbn
@ndbn
Oct 25 2017 13:59
если их дом, то должно работать
Vershinin Sergey
@versh23
Oct 25 2017 13:59
я не знаю, у УО же тоже договора управления есть? они на этот адрес заведены?
kandrey99
@kandrey99
Oct 25 2017 13:59
@ndbn если их то и работает без вопросов
ndbn
@ndbn
Oct 25 2017 14:00
Ну а в чужие нечего лезть)
kandrey99
@kandrey99
Oct 25 2017 14:00
@ndbn хотят вот
ndbn
@ndbn
Oct 25 2017 14:00
Да многие много чего хотят, это продаваемая инфа.
kandrey99
@kandrey99
Oct 25 2017 14:00
ладно, скажу что нельзя, сделал все что мог
ndbn
@ndbn
Oct 25 2017 14:01
только не говори про Реформу ЖКХ забыл как называется, заставят парсить
kandrey99
@kandrey99
Oct 25 2017 14:01
так меня с реформы на гис и пересадили, но нужны именно из гиса
с реформой то все легко было
ndbn
@ndbn
Oct 25 2017 14:02
Я думаю там логика простая, если в запросе есть токен персонализации(подпись, ORGPPAID, сертификат) то проверяются полномочия
А если таков вопрос, а зачем инфа по чужим домам?)
kandrey99
@kandrey99
Oct 25 2017 14:03
я не привык спрашивать, просят - делаю
ndbn
@ndbn
Oct 25 2017 14:04
Ну окей
kandrey99
@kandrey99
Oct 25 2017 14:04
спасибо за ответы, мне важно было знать что я что-то не прозевал