These are chat archives for springjazzy/GIS_JKH_Integration

26th
Oct 2017
Syber79
@Syber79
Oct 26 2017 04:34
OrderPeriod:
int Month
short Year
Что они курят?
Нет, что они, бля, колят?
Konstantin Slabouzov
@clip71
Oct 26 2017 04:36
@Syber79 хочется предположить что сделано с каким то умыслом
Syber79
@Syber79
Oct 26 2017 04:36
Со злым умыслом
image.png
Я сегодня сильно злой...
У меня со вчерашнего дня нет воды
...никакой
MitichBatkovich
@MitichBatkovich
Oct 26 2017 04:38
хехе
Konstantin Slabouzov
@clip71
Oct 26 2017 04:39
подскажите с чего начать грузить платежи принятые своей кассой?
Syber79
@Syber79
Oct 26 2017 04:40
Я еще не решил с чего начать.
Konstantin Slabouzov
@clip71
Oct 26 2017 04:41
@Syber79 а мну торопят...
Zhan81
@Zhan81
Oct 26 2017 04:42
я importSupplierNotificationsOfOrderExecution использую, набор полей там небольшой
Syber79
@Syber79
Oct 26 2017 04:42
Я полез в ImportSupplierNotificationsOfOrderExecution, но не въезжаю по чем связь делать...
Konstantin Slabouzov
@clip71
Oct 26 2017 04:42
@Zhan81 название какое то не указывающее на процесс принятия платежей
Syber79
@Syber79
Oct 26 2017 04:42
В смысле связь с нашими данными
там никакого ОрдерИД нету
лицевой счет дата и сумма не канают - ибо абонент может за день несколько раз заплатить по 500 р., например
и это не по приколу - такие есть
Zhan81
@Zhan81
Oct 26 2017 04:47
ну, у нас в базе, есть идентификаторы каждого платежа, вот и стыкую наш ИД и гисовский (ГИС при импорте генерит свой гуид и orderId и возвращает)
Konstantin Slabouzov
@clip71
Oct 26 2017 04:48
@Syber79 ну или GUID генерируй им ;)
Syber79
@Syber79
Oct 26 2017 04:58
так, я к тому - а накуя они мне?
Ведь в importNotificationsOfOrderExecution я могу свои присунуть?
doazet
@doazet
Oct 26 2017 04:59
@Syber79 вам мужикам лишь бы присунуть >_<
Syber79
@Syber79
Oct 26 2017 05:00
image.png
:)
MitichBatkovich
@MitichBatkovich
Oct 26 2017 05:03
:+1:
Mihail75r
@Mihail75r
Oct 26 2017 05:38
Добрый день! Импорт на https://my.sit01.dom.test.gosuslugi.ru подъездов и помещений всё еще не работает. Возвращает статус 1.<d2p1:RequestState>1</d2p1:RequestState>
<d2p1:MessageGUID>bf07fe38-ba0e-11e7-b593-005056b6513d</d2p1:MessageGUID>
Zhan81
@Zhan81
Oct 26 2017 05:49
если запрос старый (несколько дней) - отправляйте новый, этот не обработается уже
Mihail75r
@Mihail75r
Oct 26 2017 05:54
свежие запросы ( не старые
Konstantin Slabouzov
@clip71
Oct 26 2017 05:56

что то тут столкнулся с ситуёвиной: делаю update помещения, которое в ГИС уже есть, а оно мне ругается <ns4:Description>Данные жилого помещения должны быть в ResidentialPremiseToCreate</ns4:Description>

что может быть?

Fox
@foxluck
Oct 26 2017 05:56

Здравствуйте всем.

Вопрос а на каком запросе, можно удобнее всего проверить работу подписи? и не сложный, и чтобы не пропустил без подписи.

tim apple
@timapple
Oct 26 2017 05:58
@foxluck exportNsiItem
MitichBatkovich
@MitichBatkovich
Oct 26 2017 05:58
@foxluck exportOrgRegistryRequest
там огнр только
Fox
@foxluck
Oct 26 2017 05:59
ok, спасибо
MitichBatkovich
@MitichBatkovich
Oct 26 2017 05:59
черт
Syber79
@Syber79
Oct 26 2017 06:00
он без подписиж
MitichBatkovich
@MitichBatkovich
Oct 26 2017 06:01
у меня все подписываются ))
Syber79
@Syber79
Oct 26 2017 06:01
exportDataProviderNsiItem
51й справочник
Без этого все равно никуда
Fox
@foxluck
Oct 26 2017 06:02
а что с подписью?
MitichBatkovich
@MitichBatkovich
Oct 26 2017 06:02
@Syber79 без подписи в справочники меня не пускают, во всяком случаи если она с ошибкой, точно не пускают
Fox
@foxluck
Oct 26 2017 06:03
а то отправил запрос в nsi common с подписью. он вернул результат. но может он просто забил на подпись?
или если есть подпись, сервис гис будет её проверять на корректность?
@Syber79 exportDataProviderNsiItem
тут обязательна подпись?
Anton
@dudarkoas
Oct 26 2017 06:04
"присунуть" - кодовое слово для вызова @doazet , это как "Окей гугл"
MitichBatkovich
@MitichBatkovich
Oct 26 2017 06:05
@foxluck дак ты поломай подпись и пошли
Fox
@foxluck
Oct 26 2017 06:05
@MitichBatkovich сейчас попробую.
Anton
@dudarkoas
Oct 26 2017 06:05
@MitichBatkovich напиши заодно там пару террористических лозунгов и идей по свержению правительства
чтобы проверить проверяют ли сообщения на это =)
Fox
@foxluck
Oct 26 2017 06:06
@dudarkoas )
а что ломать кстати
SignatureValue ?
Anton
@dudarkoas
Oct 26 2017 06:08
что угодно, что относится к подписи
MitichBatkovich
@MitichBatkovich
Oct 26 2017 06:09
2у меня с кривой подписью пак не пускает
любой запрос
Fox
@foxluck
Oct 26 2017 06:13
вернуло
<faultstring>FMT001300: Line: 27. Column: 167. Message: cvc-datatype-valid.1.2.1: 'UMPBkDCyPAsyPi67ElNsdG6n2SLOWZ76ozFLJ1OVw7kOGNqMOeePmN38G6KgKEcXULwbRhBbwoXEv+77jAmZzz==' is not a valid value for 'base64Binary'.
</faultstring>
тут еще надо ломать граммотно, чтобы base64 не нарушить
doazet
@doazet
Oct 26 2017 06:15
@foxluck я вообще не понимаю, чем ты там занимаешься, но мне кажется, что это какой-то новый вид извращений
MitichBatkovich
@MitichBatkovich
Oct 26 2017 06:15
комплимент походу))
Fox
@foxluck
Oct 26 2017 06:15
@doazet надо проверить, подпись работает или идет игнор подписи в связи с её необязательностью
MitichBatkovich
@MitichBatkovich
Oct 26 2017 06:16
дак ты убери подпись вообще
Fox
@foxluck
Oct 26 2017 06:16
ну это не тоже самое
если убрать, это просто не подписанное сообщение.
мне надо проверить то, что подпись проверяется
doazet
@doazet
Oct 26 2017 06:18
@foxluck если после реквеста signature есть, то проверяет, если нет - не проверяет. в чем проблема?
Алексей Бугров
@Jenstel33rus_twitter
Oct 26 2017 06:18
INT016001 Справочник с реестровым номером 17 не найден.
Это как? Причем экспорт списка NSI возвращает его
Fox
@foxluck
Oct 26 2017 06:19
@doazet я в этом не уверен.
doazet
@doazet
Oct 26 2017 06:20
@foxluck а ты одарен, я смотрю
Mihail75r
@Mihail75r
Oct 26 2017 06:20
@Jenstel33rus_twitter Справочник с реестровым номером 298, 319, 323 не найден.
doazet
@doazet
Oct 26 2017 06:20
стучись на ппак тогда сразу
Fox
@foxluck
Oct 26 2017 06:20
@doazet не понимать тебя.
nekoal
@nekoal
Oct 26 2017 06:26
@foxluck как ломал то? что base64 поломал)
tim apple
@timapple
Oct 26 2017 06:28
@Jenstel33rus_twitter 17 из NSIRAO
Fox
@foxluck
Oct 26 2017 06:29
@nekoal просто заменил в текстовом редакторе символы
Anton
@dudarkoas
Oct 26 2017 06:32
@foxluck перенос в тело вставь и не выдрепывайся
или значение какое в теле поправь
nekoal
@nekoal
Oct 26 2017 06:32
там допустимы латинские буквы, цифры и 2 спецсимвола, знаки равенства в конце означает сколько символов выкинуть из расшифровки, для подписи длина двоичных данных 64 байта, они округляются до длины раной трем (66 байт) кодируются как 88 (=66*4/3) допустимых символов плюс два равенства. То есть если заменить a латинскую на b латинскую, то формат сохранится. А вот если вписать недопустимый символ или изменить длину, то сломается
Anton
@dudarkoas
Oct 26 2017 06:33
base64 сам по себе ывалидным останется, а тло сообщения ему соответствовать перестанет
а вы, я смотрю, простых путей не ищете, да?
Алексей Бугров
@Jenstel33rus_twitter
Oct 26 2017 06:34
@timapple я не спорю, но exportNsiItem возвращает ошибку по нему
nekoal
@nekoal
Oct 26 2017 06:34
чего проще заменить a на b
что касается переноса в теле, то его может убрать каноникализация (например между аттрибутами тега бесполезно вставлять перенос
Алексей Бугров
@Jenstel33rus_twitter
Oct 26 2017 06:35
@timapple а также №№ 14, 60, 73, 298, 319, 323, 400, 401
Anton
@dudarkoas
Oct 26 2017 06:36
номер справочника блин поменяйте в теле
при старой подписи
только нахера вам сдалась эта проверка ума не приложу
nekoal
@nekoal
Oct 26 2017 06:37
это да)
кстати может мне открыть сервис по проверке подписей)))
Fox
@foxluck
Oct 26 2017 06:38
SignatureValue - поменял символ.
в этот раз все нормально вернуло
без каких-либо ошибок
это значит не проверяется подпись?
Anton
@dudarkoas
Oct 26 2017 06:39
вы на ппак проверяете?)
Fox
@foxluck
Oct 26 2017 06:39
я не знаю что такпое ППАК я проверяю, на .147
217.107.108.147:10081
Anton
@dudarkoas
Oct 26 2017 06:40
это сит-1
всем насрать на положение дел на сит-ах =)
Fox
@foxluck
Oct 26 2017 06:40
а надо на боевом проверять?
Anton
@dudarkoas
Oct 26 2017 06:40
работать надо =)
MitichBatkovich
@MitichBatkovich
Oct 26 2017 06:41
хехе=))
nekoal
@nekoal
Oct 26 2017 06:41
для чего тогда вообще ситы?
обкатать новую версию?
Anton
@dudarkoas
Oct 26 2017 06:42
чтобы откатать интеграцию с тестовыми сертификатами
в теории и для новых версий, на практике хер, т.к. своим собственным регламентам обновления они не следуют
MitichBatkovich
@MitichBatkovich
Oct 26 2017 06:47
:+1:
Fox
@foxluck
Oct 26 2017 06:47
так что на тестовых серверах пофиг на подпись? лижбы валидность была?
точнее пофиг на её истинность или как сказать, аутентичность.
Anton
@dudarkoas
Oct 26 2017 06:49
там можно слать и без подписи
Fox
@foxluck
Oct 26 2017 06:49
@dudarkoas вообще любой запрос?
Anton
@dudarkoas
Oct 26 2017 06:49
насколько помню да
small-office
@small-office
Oct 26 2017 06:49
а что делать с домами, которых уже нет в фиасе? у нас по ним долги..
понять и простить?
Fox
@foxluck
Oct 26 2017 06:50
@dudarkoas это интересно.
Anton
@dudarkoas
Oct 26 2017 06:50
@small-office заявки писать, нет у них сбора долгов
Fox
@foxluck
Oct 26 2017 06:50
@dudarkoas а на боевом проверяется?
Anton
@dudarkoas
Oct 26 2017 06:56
должна проверяться
хотя на common сервисах имхо необязательная хрень
т.к. публичные справочники
проверяй на чем-нибудь интересном
Fox
@foxluck
Oct 26 2017 06:57
а какие сервисы с обяз-ной подписью?
Anton
@dudarkoas
Oct 26 2017 06:57
на ппак вроде как все сервисы с запросами по поставщику (в заголовке где поставщик указывается)
small-office
@small-office
Oct 26 2017 07:10
@foxluck да, не забудь что на ситах запросы надо слать не чаще чем 1 раз в секунду ))
small-office
@small-office
Oct 26 2017 07:28
что за хрень в ЛК?, дрсо ломаются, поиск по ЛС не работает ..
sadygov
@sadygov
Oct 26 2017 09:12
никто не в курсе что с ппак? на все запросы приходит ответ Внутренняя ошибка
small-office
@small-office
Oct 26 2017 09:13
четверг это тренировка перед пятницей что-ли?..
fonLeyb
@fonLeyb
Oct 26 2017 09:15
Часть запросов проходит, значит все ок. Это нормальное состояние ГИСа
Fox
@foxluck
Oct 26 2017 09:24
Еще вопрос про подпись, когда подписываешь. нужно указывать id элемента. к этому id есть какие-то требования или нет?
doazet
@doazet
Oct 26 2017 09:44
@foxluck интересно, если я его убью, могут дело по самообороне пустить? Якобы я защищала свой мозг от насильственных действий
Syber79
@Syber79
Oct 26 2017 09:48
@doazet я дампоказания в твою защиту
nekoal
@nekoal
Oct 26 2017 09:51
@foxluck основное требование из стандарта html он должен быть уникальным в документе. Еще не содержать пробелов/табуляции/кавычек/амперсендов и тд, начинаться с латинской буквы. Более детально - в стандарте. ГИС насколько знаю ничего нового к этому не добавляет. Об этом тут спрашивают чуть не ежедневно
Zhan81
@Zhan81
Oct 26 2017 10:11
@doazet , вроде вы пени грузили, вот в запросе https://helpdesk.dom.gosuslugi.ru/browse/HCSINTEGRS-4085, тп пишет, что при размещении пеней сумму надо указывать вместе с долгами, вы так делаете или только текущее начисление указываете?
doazet
@doazet
Oct 26 2017 10:14
@Zhan81 только текущее
Zhan81
@Zhan81
Oct 26 2017 10:15
ага, я тоже)
ndbn
@ndbn
Oct 26 2017 10:19
А была информация примерно когда 12 версия будет?
doazet
@doazet
Oct 26 2017 10:22
@Zhan81 да ну бред же. По идее в долговых пд уже предыдущие начисления пени должны быть
doazet
@doazet
Oct 26 2017 10:33
коротко о компетентности тех.поддержки ГИСа:

operator.int. 027 добавил комментарий - 06/июн/17 11:16

Повышающий коэффициент применяется к нормативу,

ndbn
@ndbn
Oct 26 2017 10:35
что не так?
Zhan81
@Zhan81
Oct 26 2017 10:35
к сумме он применяется
doazet
@doazet
Oct 26 2017 10:36
@ndbn это увеличение размера ПЛАТЫ (т.е. суммы), а не норматива
ndbn
@ndbn
Oct 26 2017 10:37
в 354 так написанно?
doazet
@doazet
Oct 26 2017 10:39
@ndbn изменения 26 декабря были вроде. С тех пор понятия базовый норматив и текущий ушли, есть фиксированный повышающий коэффициент 1,5, который применяется не к объемам, а к плате
короче, если раньше РЭК так и утверждал - отдельно нормативы базовые, отдельно с повышающим коэффициентом, то сейчас он утверждает только базовый, мы считаем по нему плату, потом эту плату умножаем на полтора
ndbn
@ndbn
Oct 26 2017 10:42
Ну там формулы есть, он фигурирует как множитель, по идее что норму умножить, что сумму, одинаково
doazet
@doazet
Oct 26 2017 10:43
@ndbn это тебе, остолопу-математику, все равно, а юристы тебя с говном съедят
они ж гуманитарии, лол
ndbn
@ndbn
Oct 26 2017 10:44
Ну ладно, я не особо спорю :)
ndbn
@ndbn
Oct 26 2017 10:51
Ну я бы сказал, что всё-таки речь о нормативе(объёме)
При этом при отсутствии приборов учета электрической энергии, холодной воды и горячей воды, установленных в целях раздельного учета потребления коммунальных ресурсов в этом помещении, размер платы для собственников машино-мест определяется с применением повышающего коэффициента к соответствующему нормативу

исходя из нормативов потребления коммунальных услуг с применением повышающего коэффициента,

размер платы за коммунальные услуги рассчитывается с учетом повышающих коэффициентов в соответствии

В случае невозможности определить мощность несанкционированно подключенного оборудования доначисление размера платы осуществляется исходя из объема, определенного на основании норматива потребления соответствующих коммунальных услуг с применением к такому объему повышающего коэффициента 10


в случае применения такого повышающего коэффициента при расчете платы за соответствующую коммунальную услугу, а также размер превышения платы за соответствующую коммунальную услугу, рассчитанной с применением повышающего коэффициента над размером платы за такую коммунальную услугу, рассчитанную без учета повышающего коэффициента;

Правилам исходя из норматива потребления коммунальной услуги по холодному водоснабжению, горячему водоснабжению и (или) электроснабжению с применением повышающего коэффициента, а в случае установления двухкомпонентных тарифов на горячую воду размер платы за коммунальную услугу по горячему водоснабжению, предоставленную потребителю за расчетный период в жилом помещении, которое не оснащено такими приборами учета, определяется по формуле 23(1) приложения N 2 к настоящим Правилам исходя из норматива потребления горячей воды с применением повышающего коэффициента.
doazet
@doazet
Oct 26 2017 10:52
@ndbn ну, ты нарвался
ndbn
@ndbn
Oct 26 2017 10:55
@doazet страшно
Fox
@foxluck
Oct 26 2017 11:01
@nekoal ) cпасибо за ответ.
doazet
@doazet
Oct 26 2017 11:02
@ndbn короче, ты - не законодательный орган, у тебя нет полномочий вмешиваться в то, чем заведует РЭК. Соответственно, из этой формулы ты не можешь увеличить ни норматив, ни тариф. Остается только сама плата
У нас ГЖИ лютует, если видит в квитанциях повышенный норматив
например, у нас норматив ХВС - 4,85. Если я напишу в квитанции 7,275 - меня вздернут, а если 4,85*1,5 - нет
ndbn
@ndbn
Oct 26 2017 11:04
@doazet Так никто не вмешивается, применяется коэффициент и всё, он применяется К нормативу, тем самым увеличивая размер платы
К размеру платы он применяется косвенно
применяется = влияет
коэффициент = умножение
Я согласен что нельзя писать 7.275 :)
Fox
@foxluck
Oct 26 2017 11:11
Господа вопросы такие можно задавать или нет. не ясно поле одно
метод exportPaymentDocumentRequest
поле
PaymentDocumentNumber - не понял что это за номер.
почему не достаточно PaymentID
Mihail75r
@Mihail75r
Oct 26 2017 11:12
Номер платежного
документа, по которому
внесена плата,
присвоенный такому
документу исполнителем в
целях осуществления
расчетов по внесению
платы
Fox
@foxluck
Oct 26 2017 11:13
исполнитель в данном случае это кто?
Zhan81
@Zhan81
Oct 26 2017 11:14
тот, кто разместил ПД, то есть вы
Fox
@foxluck
Oct 26 2017 11:14
а этот номер в гис жкх можно увидеть?
через веб-интерфейс?
Zhan81
@Zhan81
Oct 26 2017 11:16
если через карточку л/с во вкладке "Платежные документы" - там сразу видно
Zhan81
@Zhan81
Oct 26 2017 11:23
о, как интересно - в лк в реестре ПД в "Организация, разместившая информацию" пишет "Информация размещена гражданином", вчера вроде показывало название нашей ИС
Vershinin Sergey
@versh23
Oct 26 2017 11:25
по ней оплат не было?
Zhan81
@Zhan81
Oct 26 2017 11:27
нет. Это скорей всего из-за смены сертификата, на днях новый сертификат подключали, у старого срок вышел
Vershinin Sergey
@versh23
Oct 26 2017 11:28
просто я размещал ПД, потом ее оплатил и после квитирования там стало написано "размещено гражданином")
Zhan81
@Zhan81
Oct 26 2017 11:30
наверно так и есть, свой л/с смотрел, как раз жена недавно платила по нему)
tim apple
@timapple
Oct 26 2017 11:39
@foxluck там не нужно указывать все поля. выбирай какой тебе удобнее
Fox
@foxluck
Oct 26 2017 11:40
@timapple а какие обязательные?
номер или ид ?
варианты: 1) PaymentDocumentID 2) год, месц и UnifiedAccountNumber 3) год, месяц, гуид дома и а)AccountNumber б)PaymentDocumentNumber в)ServiceID
итого 5 вариантов
вообще этот сайт криво чойсы отображает. надо WSDL смотреть - там точно
Fox
@foxluck
Oct 26 2017 11:47
@timapple да не совсем понятно было, там 3 варианта, и не было понятно что это именно альтерантивы
Konstantin Slabouzov
@clip71
Oct 26 2017 11:51
не подскажет кто, что не так при импорте ЛС УО:
        <ns4:ErrorCode>INT008046</ns4:ErrorCode>
        <ns4:Description>Не найдено основание для создания лицевого счета</ns4:Description>
то есть какие варианты чего то не так )
doazet
@doazet
Oct 26 2017 11:52
@clip71 устав просрочился
Konstantin Slabouzov
@clip71
Oct 26 2017 11:53
это ЖД
doazet
@doazet
Oct 26 2017 11:53
@clip71 и?
@clip71 договор управления действующий?
Konstantin Slabouzov
@clip71
Oct 26 2017 11:55
а я хз )) клиент не дает вход в кабинет, я просто загружаю
отправил на разборки , пусть глянут договор
tim apple
@timapple
Oct 26 2017 11:56
может банально не заполнено поле "основание"?
doazet
@doazet
Oct 26 2017 11:56
@timapple там вроде другая ошибка будет, тип, почему пусто
ndbn
@ndbn
Oct 26 2017 12:41
У кого в регионе соц.норма есть, в ПД как передаете?
Можно в ПД две одинаковые услуги с разными тарифами указать?
Fox
@foxluck
Oct 26 2017 12:42
Вопрос по платежам
exportPaymentDocumentDetails - это же считывание из ГИС ЖКХ данных а метод import... не увидел. то есть запись.
ndbn
@ndbn
Oct 26 2017 12:42
@kolodinivan тегаю тебя, у тебя есть, я знаю :)
kolodinivan
@kolodinivan
Oct 26 2017 12:45
@ndbn не понял, а что ты хочешь раздробить?
соид?
ndbn
@ndbn
Oct 26 2017 12:45
@kolodinivan ты ресурсник?
электроснабжение
kolodinivan
@kolodinivan
Oct 26 2017 12:46
я РЦ, унас комплексно
мы все должны уметь
ndbn
@ndbn
Oct 26 2017 12:47
Ну вот. Есть соц. норма по электроснаюжению, т.е. ЭЛ бьётся на 2 строки, в пределах и свыще соц.нормы, с разным тарифом
Не делал ещё такое?
kolodinivan
@kolodinivan
Oct 26 2017 12:47
если коммунальная то дроби в справочнике и грузи на здоровье, а если сои, то пока нельзя раздробить
ndbn
@ndbn
Oct 26 2017 12:48
Ну а как дробить в справочнике, если услуга одна. Сальдовка должна быть одна.
kolodinivan
@kolodinivan
Oct 26 2017 12:50
электрика пока не встречалась, но а что за ситуация когда в один месяц абоненту и впределах и свыше начисляется, типа вот как вам обычно + свыше за что то там?
ndbn
@ndbn
Oct 26 2017 12:54
Ты же из ростовской области?! Это пару лет как обычная ситуация. 96 киловатт на 1 человека, это меньше норматива, поэтому в квитанции почти все видят 2 строки по электроснабжению.
Безымянный.png
Услуга одна, тариф разный...
kolodinivan
@kolodinivan
Oct 26 2017 12:57
я по разным областям)) я думаю легче раздробит главную комм. услугу и пусть с одинаковым ед.изм.
ndbn
@ndbn
Oct 26 2017 13:00
@kolodinivan ну ладно, смотри такая тема есть в разных областях, на вскидку, ростов, орел, красноярск краснодар
fonLeyb
@fonLeyb
Oct 26 2017 13:01
Весь импорт ЛС во внутреннюю ошибку свалился
не грузите, бессмысленно
kolodinivan
@kolodinivan
Oct 26 2017 13:09
@ndbn у нас Ростов, Волгоград, Астрахань
Fox
@foxluck
Oct 26 2017 13:21

Господа я немного почитал документацию и так понял. что в данный момент сведения об оплате загружаются через метода
importNotificationsOfOrderExecution

сервиса hcs-payments

хотя не уверен
документ Альбом ТФФ 2017 г. попался за 2015 год этот же документ, переделано конечно очень сильно
ndbn
@ndbn
Oct 26 2017 13:26
ту не знаешь где взять свежий?
Fox
@foxluck
Oct 26 2017 13:26
да взял с портала.
просто случайно на старый наткнулся. но старый зато простой и понятно. как у них логика развивалась.
ndbn
@ndbn
Oct 26 2017 13:27
а
не так прочитал
ndbn
@ndbn
Oct 26 2017 13:37

Чё там сит02 поломали?! Гляньте, кто может. У меня на все запросы:

CryptographicException
Отказано в доступе.

Server stack trace:
в CryptoPro.Sharpei.COMCryptography.SignValue(SafeProvHandleCP hProv, Int32 keyNumber, Byte[] rgbHash, Int32 dwFlags)
в CryptoPro.Sharpei.Gost3410CryptoServiceProvider.SignHash(Byte[] hash)

Отмена операции, мой тестовый истек 10 числа, а я и не заметил.