These are chat archives for springjazzy/GIS_JKH_Integration

27th
Feb 2018
Natali
@kadykovanp_twitter
Feb 27 2018 01:09
где посмотреть?
foxwizard
@foxwizard
Feb 27 2018 03:15
Они поделятся успехами и достижениями команды.
small-office
@small-office
Feb 27 2018 03:16
Они поделятся успехами и достижениями команды.
похвастаются или материально поделятся? )
foxwizard
@foxwizard
Feb 27 2018 03:16
Обращаем ваше внимание, что в связи с отсутствием оного трансляции не будет
БДИ!
@c0ntr0ller_twitter
Feb 27 2018 04:26
чорт, где теперь найти IE...
doazet
@doazet
Feb 27 2018 04:32
@c0ntr0ller_twitter internet explorer скачать без регистрации без смс
Natali
@kadykovanp_twitter
Feb 27 2018 04:43
ссылка то будет на трансляцию
Anton
@dudarkoas
Feb 27 2018 04:59
ставишь виртуалку с виндой, в ней есть встроенный ишак
трансляция работает, но по техническим причинам доступна только находящимся в конференц зале
Natali
@kadykovanp_twitter
Feb 27 2018 05:04
пусть запилят трансляцию в перископ какой нить
doazet
@doazet
Feb 27 2018 05:05
трансляция работает, но по техническим причинам доступна только находящимся в конференц зале
ай лолд
Ivan
@Ps1hy_twitter
Feb 27 2018 05:27
божечки я хочу на это глянуть)
Syber79
@Syber79
Feb 27 2018 05:28
а зачем трансляция тем кто ее смотрит вживую?
Кстати - кабинет начал тупить по страшному... Возможно, и сервисы...
Что не сделаешь, ради демонстрации
Ivan
@Ps1hy_twitter
Feb 27 2018 05:29
там же будут огромные толпы
не у всех будут бинокли
Андрей
@HeifetsAa_twitter
Feb 27 2018 05:30
а где ссылка на регистрацию ? или там только разрабы , сами себе докладывать будут ?
Anton
@dudarkoas
Feb 27 2018 05:42
@DenisUlyanov ссыль где, я даже ишака запущу ради этого
foxwizard
@foxwizard
Feb 27 2018 05:42
@Syber79 может заDDosим легальным размещение информации. Аккурат на начало трансляции. Ну чтобы колом встало.
Syber79
@Syber79
Feb 27 2018 05:42
колом встанет только у нас
яж и говорю - они нас порезали, чтоб у них всё было шитокрыто
tim apple
@timapple
Feb 27 2018 05:51
доброе утро. кто выводит показания сч-ков в ПД? что делать если 2 стояка и нужно показать оба сч-ка по одной услуге?
doazet
@doazet
Feb 27 2018 05:52
@timapple в дополнитильные сообщения пихай, лол
tim apple
@timapple
Feb 27 2018 05:55
а поподробнее можно?
Mihdim
@Mihdim
Feb 27 2018 06:56
@timapple Мы пишем сумму показаний и все.
Люди подскажите: если я ЕРЦ и принимаю платежи через свою кассу платеж как платежный агент от поставщика который сам печатает квитанции а люди приходят к нам и платят (аля банк), то в методе importNotificationsOfOrderExecution я должен заполнить в блоке RecipientInfo и в подблоке PaymentInformation данные по поставщику, а в поле BankName указать название нашего ЕРЦ. Или что то я не так понимаю.
Алексей Бугров
@Jenstel33rus_twitter
Feb 27 2018 06:58
@Mihdim это метод для загрузки платежей от агентов вроде как, когда ты через свою кассу принимаешь платежи в пользу другого поставщика, ты же в своей кассе принимаешь платежи для себя, для этого есть урезанный метод без RecipientInfo
Mihdim
@Mihdim
Feb 27 2018 07:03
@Jenstel33rus_twitter Так этого когда собственные платежи принимаешь. Например Если у УК своя касса и они принимают свои платежи. А мы "аля банк" и принимаем платежи на свой счет с последующим переводом на счет поставщика. Банк по идее заносит в ГИС также.
Алексей Бугров
@Jenstel33rus_twitter
Feb 27 2018 07:04
@Mihdim нет, не так же... ты ПД выставляешь от каждого поставщика?
Mihdim
@Mihdim
Feb 27 2018 07:05
Я вообще по этому поставщику ПД не выставляю "как платежный агент от поставщика который сам печатает квитанции" или не печатет а дает мне оборотку и мы по ней при приходе абонента говорим сколько тот должен и он оплаивает. потом формируем реестры и отправяем поставщику + переводим деньги
Там где я ПД выставляю - там я везде пишу данные по ЕРЦ при загрузке платежа.
nekoal
@nekoal
Feb 27 2018 07:17
ну вообще по идее да, указываются данные получателя. Хотя у меня некоторые сомнения насчет BankName, агент это же не банк
оборотка это просто без комментариев.. что-то сомнительно, что оно потом сквитируется.. по задумке же банк/агент должны из гиса брать информацию ПД
правда не знаю есть API через ПАК или надо через СМЭВ это запрашивать
Mihdim
@Mihdim
Feb 27 2018 07:23
@nekoal до "задумки" ГИС и нашего правительства еще очень далеко. )))) А про квитирование - это будет проблемы поставщика, а не наши.
nekoal
@nekoal
Feb 27 2018 07:25
ну вот так все свои проблемы решают) и удивляются что до задумки далеко))
Mihdim
@Mihdim
Feb 27 2018 07:26
Да их задумки далеки от реальности. А когда они сталкиваются получается ГИС ЖКХ. ))))
nekoal
@nekoal
Feb 27 2018 07:31
пока до одной задумки "прекрасное далеко" реализуем, там уже следующая подъезжает. я вот прошлый год реализовал подпись по смэв 2 (там каноникализация по зарубежным стандартам), в конце года узнал, что до конца 2018 все сведения переезжают в смэв 3 (каноникализация по диким отечественным фантазиям ns1 ns2 и так далее).
Mihdim
@Mihdim
Feb 27 2018 07:40
@nekoal вообщем итог я пишу поставщика в платеже
MitichBatkovich
@MitichBatkovich
Feb 27 2018 07:44
а есть метод что бы поиметь список доступных реквизитов у УО ?
чтоб сразу понимать что те реквизиты которые я посылать будут невалидные?
Vladimir
@asnetsoft
Feb 27 2018 07:46
Что там с трансляцией, ссылку так и не опубликовали?
Natali
@kadykovanp_twitter
Feb 27 2018 07:50
я тоже жду
где ссыль
doazet
@doazet
Feb 27 2018 07:50
@DenisUlyanov всех наипал
Denis Ulyanov
@DenisUlyanov
Feb 27 2018 07:57
@doazet не) там похоже только для своих(((( я тоже не могу посмотреть
MitichBatkovich
@MitichBatkovich
Feb 27 2018 07:58
хехе
там наверно каждый ланитовец встает и говорит я работаю в ланите и меня за это не любят - по аплодируем стороннику..8)
Ivan
@Ps1hy_twitter
Feb 27 2018 08:02
наоборот должно быть типа слета каменщиков.
Я работаю в ланите - я строю будущее
и другие типы в рясах - "Аминь"
MitichBatkovich
@MitichBatkovich
Feb 27 2018 08:03
хехе)
doazet
@doazet
Feb 27 2018 08:04
они там поди еще и гимн компании поют
MitichBatkovich
@MitichBatkovich
Feb 27 2018 08:04
:+1:
Ivan
@Ps1hy_twitter
Feb 27 2018 08:05
главное чтобы оргией с серваками не закончилось
Anton
@dudarkoas
Feb 27 2018 08:08
@doazet они там клип снимать будут с гимном компании
Anton
@dudarkoas
Feb 27 2018 08:14
а что в расшифровке?
ImishinM
@ImishinM
Feb 27 2018 08:21
@dudarkoas новые форматы (мартовские) подкачал, вот, видимо, и ругается :smile:
Алексей Бугров
@Jenstel33rus_twitter
Feb 27 2018 08:26
https://youtu.be/ksOwanrnH74 - подними карму, въеби дизлайк :)
nkochnev
@nkochnev
Feb 27 2018 08:30
А второй комментарий к видео даже не про ГИС ЖКХ
Алексей Бугров
@Jenstel33rus_twitter
Feb 27 2018 08:31
@nkochnev так это их приветственное видео... с 3:00 вообще убило, у них кафе есть, походу они в нем весь день и сидят "обсуждая как лучше реализовать ГИС ЖКХ", но видимо дальше обсуждений дела не идут
nkochnev
@nkochnev
Feb 27 2018 08:33
я к тому, что комментарий негативный) я думал, что такие комментарии будут от разработчиков интеграции с ГИС ЖКХ, однако есть ещё бедолаги, которые взаимодействуют с Ланитом
Natali
@kadykovanp_twitter
Feb 27 2018 08:33
я не смогла до 3 минуты досмотреть
bevverik
@bevverik
Feb 27 2018 08:34
я чет не понял. показали шарпокод, но стектрейс от явы. где подвох?
Алексей Бугров
@Jenstel33rus_twitter
Feb 27 2018 08:35
@bevverik да походу чуваку сказали открой быстро че-нибудь типа ты работаешь, вот он первое попавшиеся и открыл
@bevverik и веб-морда, и API и у них на яве
bevverik
@bevverik
Feb 27 2018 08:36
морда у них на ангуляре
image.png
doazet
@doazet
Feb 27 2018 08:38
я себе представляю разрабов ланита так
Ivan
@Ps1hy_twitter
Feb 27 2018 08:38
сексуальных лошадей?
bevverik
@bevverik
Feb 27 2018 08:38
нет, лошади "мы"
doazet
@doazet
Feb 27 2018 08:38
@Ps1hy_twitter фу, зоофил
Ivan
@Ps1hy_twitter
Feb 27 2018 08:39
@doazet фу, обычная)
small-office
@small-office
Feb 27 2018 08:40
хоть не зоофобкой назвал,.. значит не настоящий
doazet
@doazet
Feb 27 2018 08:40
а чего они комменты на ютубе отключили? -___-
Ivan
@Ps1hy_twitter
Feb 27 2018 08:40
зоофилофоб? надо дальше раскрыть зоофилофобофил
doazet
@doazet
Feb 27 2018 08:40
а не, норм
MitichBatkovich
@MitichBatkovich
Feb 27 2018 08:41
надо бота написать
чтоб дислайк проставил на всех видео
у налинта
чтоб дыру пробил
в лайках)
small-office
@small-office
Feb 27 2018 08:41
зоофилофобофилолюб
Ivan
@Ps1hy_twitter
Feb 27 2018 08:42
@doazet тебе на "люб"
small-office
@small-office
Feb 27 2018 08:42
это те, кто за.. любят которые
doazet
@doazet
Feb 27 2018 08:43
@Ps1hy_twitter я смотрю, ты гомолюб вообще
MitichBatkovich
@MitichBatkovich
Feb 27 2018 08:43
ну вы даете)
Ivan
@Ps1hy_twitter
Feb 27 2018 08:43
@doazet "хомо" если мы все таки о латыни
MitichBatkovich
@MitichBatkovich
Feb 27 2018 08:43
а кто смотрит/смотрел видоизмененный углерод)?
Алексей Бугров
@Jenstel33rus_twitter
Feb 27 2018 08:44
ну так кто-нибудь нашел ссылку на трансляцию?
doazet
@doazet
Feb 27 2018 08:44
@Ps1hy_twitter "все-таки" через дефис, если мы все-таки на русском
small-office
@small-office
Feb 27 2018 08:45
может лучше на латыни о русском?
Ivan
@Ps1hy_twitter
Feb 27 2018 08:45
@doazet точно! осталось паст индефенит присобачить и будет гис
Anton
@dudarkoas
Feb 27 2018 08:45
поставил дислайк, а че их так мало?
small-office
@small-office
Feb 27 2018 08:45
ладно, пойду писать коменты ланиту..
doazet
@doazet
Feb 27 2018 08:46
@Ps1hy_twitter паст индефенит и в продакшн
Ivan
@Ps1hy_twitter
Feb 27 2018 08:48
век живи - век учись)
doazet
@doazet
Feb 27 2018 08:50
@Jenstel33rus_twitter мы так поняли, что это секретная трансляция для пользователей интернет експлорера
Алексей Бугров
@Jenstel33rus_twitter
Feb 27 2018 08:50
@doazet ну т.е. для живых трупов или ДЦПшников?
@doazet ну правильно, только для своих...
doazet
@doazet
Feb 27 2018 08:51
@Jenstel33rus_twitter ыыы, ога
MitichBatkovich
@MitichBatkovich
Feb 27 2018 11:01
так)
есть вопрос чо делать с ГВ счетчиком который посути только для ВО ?
гис срыгнул: В следующих основаниях заведения лицевых счетов
отсутствует информация о предоставлении коммунальных услуг,
соответствующих указанным коммунальным ресурсам в приборе учета
Горячая вода :
Лицевой счет 9040000051, договор
Алексей Бугров
@Jenstel33rus_twitter
Feb 27 2018 11:01
не даст тебе занести его, без ДРСО на ресурс
потому что счетчиков водотведения нет
MitichBatkovich
@MitichBatkovich
Feb 27 2018 11:01
первая мысль занести его как ХВ
Алексей Бугров
@Jenstel33rus_twitter
Feb 27 2018 11:02
объем водоотведения равен объему водопотробления
MitichBatkovich
@MitichBatkovich
Feb 27 2018 11:02
ну вторая мысль что гис его предназначение по ресурсу определяет ведь?
Алексей Бугров
@Jenstel33rus_twitter
Feb 27 2018 11:02
ГВ счетчик вносить должен тот, кто поставляет ГВ или является исполнителем услуги ГВС
MitichBatkovich
@MitichBatkovich
Feb 27 2018 11:02
т.е. итого абонент зайдет в гис и скажет какого хуя два хв?
@Jenstel33rus_twitter ну вот у нас не совсем так)
Алексей Бугров
@Jenstel33rus_twitter
Feb 27 2018 11:03
да, и прям из ЛК может подать жалобу в ГЖИ
@MitichBatkovich у нас уже две
MitichBatkovich
@MitichBatkovich
Feb 27 2018 11:03
у нас постовщик воды один
греет другой
и внимание
image.png
на квитанции тсж вот так
@Jenstel33rus_twitter ну и как вы сделали?
Алексей Бугров
@Jenstel33rus_twitter
Feb 27 2018 11:08
у нас тоже есть двухтрубка, и мы как РСО там подогреваем воду, а водоканал поставляет теплоноситель и стоки
счетчики ГВ вносили мы
MitichBatkovich
@MitichBatkovich
Feb 27 2018 11:09
я тупо попрошу тсж добавить себе гв и усе
и пофигу что малость договор не соответствует )
я вообще не понимаю
зачем они так заморочились
разрешили бы любому создавать счетчик
любого типа
Алексей Бугров
@Jenstel33rus_twitter
Feb 27 2018 11:10
кто исполнитель услуг? кто выставляет подогрев?
MitichBatkovich
@MitichBatkovich
Feb 27 2018 11:10
и чо?
а мы собираем показания
какая разница кто его занесет
по сирийнику сверил и усе
Алексей Бугров
@Jenstel33rus_twitter
Feb 27 2018 11:11
у нас в двухтрубке услуга ГВС и ресурс - Тепловая энергия
и без проблем вносятся счетчики ГВ
потому что ГВ должны вносить те, у кого услуга ГВС
водоканалу например не дает создать счетчик ГВ, только ХВ
потому что они в договорах проставляют ХВС - Питьевая вода
а если проставят ГВС - теплоноситель - и они смогут вносить счетчики ГВС
doazet
@doazet
Feb 27 2018 11:13
так, есть тут еще извращенцы, кто для омсников пишет?
MitichBatkovich
@MitichBatkovich
Feb 27 2018 11:13
ну короче зоопарк
абоненты звонят в большинстве случаев нам
мы уо цифры выгружаем
они в рсо
Алексей Бугров
@Jenstel33rus_twitter
Feb 27 2018 11:14
@MitichBatkovich никакого зоопарка, все логично, чья услуга - тот и видит и вносить может только соотвествующие счетчики
MitichBatkovich
@MitichBatkovich
Feb 27 2018 11:14
а некоторые абоненты и в рсо сами подают
тогда каждый абон должен занести свой счетчик сам
Алексей Бугров
@Jenstel33rus_twitter
Feb 27 2018 11:15
@MitichBatkovich ну это уже ваши проблемы... что у вас все через жопу построено, есть исполнитель, есть РСО - все остальное прокладки
MitichBatkovich
@MitichBatkovich
Feb 27 2018 11:15
ну абон то первичен)
взял скрутил счетчик - взял установил - вызвал УО - сказал пломбируй
Алексей Бугров
@Jenstel33rus_twitter
Feb 27 2018 11:18
да это-то тут причем? у нас вообще водоканалы монопольно заняты пломпировкой и приемкой счетчиков, вся область на прямых расчетах преимущественно... и по твоей логике водоканалы и должны вносить все счетчики, потому что они их пломбируют и акты составляют
иди уж дальше, пусть конторы, которые делают поверку - сами вносят в ГИС акты поверки, и возвращают ПУ после поверки
а так все просто, кто услугу начисляет и кто использует объем ИПУ для расчета этой услуги - тот этот ИПУ и вносит
ИПУ водоотведение не считает, поэтому для него счетчик заводить не надо
doazet
@doazet
Feb 27 2018 11:21
сцуки вы, взяли зафлудили тут все Т__Т
Алексей Бугров
@Jenstel33rus_twitter
Feb 27 2018 11:21
вы две страницы зоофилию какую-то обсуждали и ничего.... мы-то хотя бы по теме
doazet
@doazet
Feb 27 2018 11:28
@Jenstel33rus_twitter мне ОМСники нужны, я в этих тоннах гуидов запуталась :-(
и в личном кабинете там дерьмище похуже чем у укашек
MitichBatkovich
@MitichBatkovich
Feb 27 2018 11:31
@Jenstel33rus_twitter ну смотри такой момент, нам показания по гв нужны для во, а если рсо не загрузит гв счетчики - и гис однажды будут в обязон требовать если это объемы по пу ссылку на пу - и чо делать)?
doazet
@doazet
Feb 27 2018 11:34
@MitichBatkovich ссылку на ПУ можно требовать только тогда, когда ты по ПУ и считаешь, а счетчики на водоотведение - редкость, обычно считается суммой объемов. Ты че тупишь?
MitichBatkovich
@MitichBatkovich
Feb 27 2018 11:39
@doazet дак ВО мы считаем
в квитанции строка
doazet
@doazet
Feb 27 2018 11:40
@MitichBatkovich ты, блядь, не по счетчику считаешь, а по иному способу определения объемов
MitichBatkovich
@MitichBatkovich
Feb 27 2018 11:40
нет по счетчикам
Алексей Бугров
@Jenstel33rus_twitter
Feb 27 2018 11:40
@doazet +100500
MitichBatkovich
@MitichBatkovich
Feb 27 2018 11:40
ну сумму то по дому ты как посчитаешь?
Алексей Бугров
@Jenstel33rus_twitter
Feb 27 2018 11:40
@MitichBatkovich бля, ты хоть видел счетчик в доме на канализационной трубе?
MitichBatkovich
@MitichBatkovich
Feb 27 2018 11:41
дак тсж платит за хв
Алексей Бугров
@Jenstel33rus_twitter
Feb 27 2018 11:41
@MitichBatkovich иной бля способ расчета, а точнее по сумме водопотребления
MitichBatkovich
@MitichBatkovich
Feb 27 2018 11:41
и они же платят за хв та что на гв пошла
Алексей Бугров
@Jenstel33rus_twitter
Feb 27 2018 11:41
@MitichBatkovich вместо абонентов?
MitichBatkovich
@MitichBatkovich
Feb 27 2018 11:41
а за подогрев - т.е. первращения хв в гв другому платят
Алексей Бугров
@Jenstel33rus_twitter
Feb 27 2018 11:42
@MitichBatkovich а тебе не пох, если у тебя вообще водоотведение, которые никак не завязано на счетчики ГВ и ХВ напрямую, а для расчета ВО нужна только сумма водопотребления?
MitichBatkovich
@MitichBatkovich
Feb 27 2018 11:42
вот квитанция
image.png
как есть так есть)
@Jenstel33rus_twitter ну дак мы принимаем)
а если начнут проверять сумму?
а счетчиков по гв нет от рсо?
doazet
@doazet
Feb 27 2018 11:43
@MitichBatkovich я хочу сказать одно: квитанция у вас вырвиглазная >_<
Алексей Бугров
@Jenstel33rus_twitter
Feb 27 2018 11:43
бляяя, читай выше, я тебе там напсал кто что должен вносить по ПУ
MitichBatkovich
@MitichBatkovich
Feb 27 2018 11:44
ну дак т.е. мы говорим окей - вы не можете проверить объемы так то как рсо уроды не загрузили гв счетчики - так что ли?
проще добавить гв в договор и усе
doazet
@doazet
Feb 27 2018 11:44
@MitichBatkovich так. тебе же лучше
Алексей Бугров
@Jenstel33rus_twitter
Feb 27 2018 11:44
да
MitichBatkovich
@MitichBatkovich
Feb 27 2018 11:45
по мне загрузить и забить)
Алексей Бугров
@Jenstel33rus_twitter
Feb 27 2018 11:45
@MitichBatkovich а за добавление услуг, которых ты не оказываешь тебе и прилетит
MitichBatkovich
@MitichBatkovich
Feb 27 2018 11:45
да и пофигу)
Алексей Бугров
@Jenstel33rus_twitter
Feb 27 2018 11:45
@MitichBatkovich потому что оказывается есть 2 исполнителя услуг в одно и тоже время в одном доме
MitichBatkovich
@MitichBatkovich
Feb 27 2018 11:45
я надеюсь раз мы по гв в квитанции не пихаем
нам не прилетит
за то что у нас список в договоре гораздо больше)
doazet
@doazet
Feb 27 2018 11:46
@MitichBatkovich если рсо загрузит-таки договор ресурсоснабжения как полагается, все твои извраты полетят, ололо
MitichBatkovich
@MitichBatkovich
Feb 27 2018 11:46
ну поживем увидим )
doazet
@doazet
Feb 27 2018 11:47
@MitichBatkovich только когда у тебя начнется жуткая попоболь по поводу кучи потраченного напрасно времени, обязательно напиши - я понаслаждаюсь :3
MitichBatkovich
@MitichBatkovich
Feb 27 2018 11:48
дак у меня уже update договора реализован
надо только заглушку на гв сделать
если нет допихать)
с кем я сижу в чате, ужас
sbukhtiyarov
@sbukhtiyarov
Feb 27 2018 14:21
Добрый день!
Подскажите что делать с "Неверное полномочие поставщика данных: организация ..., полномочие Товарищество собственников жилья"
На importNotificationRequest получил