These are chat archives for springjazzy/GIS_JKH_Integration

21st
Jun 2018
rebyata
@potryasayushche_twitter
Jun 21 2018 06:14
Всем привет! как поступаете, если ресурсник внес помещение, номер помещения неправильный, вы хотите забрать идетификатор себе: меняете номер квартиры или забиваете и просто присваиваете ид?
Vershinin Sergey
@versh23
Jun 21 2018 07:34
@potryasayushche_twitter забивать нельзя)
rebyata
@potryasayushche_twitter
Jun 21 2018 07:41
@potryasayushche_twitter забивать нельзя) ресурснику писать, чтоб изменил? Система пишет, что существует ИПУ, хотя не возвращает ни одного ПУ, размещенного поставщиком или каким-либо ресурсником.
k-vas
@k-vas
Jun 21 2018 08:42

Народ, кто как ща грузит задолженности?
Раньше в ЛК потребителя суммировались все ранее загруженные несквитированные ПД. И в итоге к оплате высвечивалась сумма всех ПД. Поэтому мы перестали грузить долговые ПД - типа несквитированное начисление за прошлый период в текущем периоде будет как долговое. И квитирование так было бы удобнее реализовывать.
Ща в ЛК к оплате отображается последний загруженный ПД (правда если его оплатить, то высветится ПД за предыдущий месяц). Но это уже к ГИСу вопрос по отображению.

Я так понял, оптимальный вариант - это грузить один текущий ПД и в нём указывать текущее начисление (графа "Сумма к оплате за расчетный период, руб.") и долги за предыдущие месяцы в графе "Задолженность за предыдущие периоды, руб.".

Пятаков Артемий
@Gasmator_twitter
Jun 21 2018 08:42
мы загрузили один раз долговой
k-vas
@k-vas
Jun 21 2018 08:43
и в ТП мне ответили: В личном кабинете Системы гражданину предъявляется к оплате сумма с учетом задолженности и аванса, с возможностью ручной корректировки суммы.
Если в организации не предусмотрено ежемесячное размещение долговых платежных документов, а задолженность указывается в текущем платежном документе, то допускается однократное размещение долговых платежных документов. В случае однократного размещения долговой платежный документ предназначен для квитирования платежей с задолженностью за периоды, по которым не размещены текущие платежные документы.
Алексей Бугров
@Jenstel33rus_twitter
Jun 21 2018 08:43
@k-vas я также делаю, как ты написал
@k-vas но с авансами будет аккуратнее
@k-vas их оказывается надо учитывать в "Сумма к оплате за расчетный период, руб."
k-vas
@k-vas
Jun 21 2018 08:45
т.е. из "Сумма к оплате за расчетный период, руб." нужно вычесть "Аванс на начало расчетного периода, руб." ?
Пятаков Артемий
@Gasmator_twitter
Jun 21 2018 08:45
@Jenstel33rus_twitter авансы учитывать в "Сумма к оплате за расчетный период, руб."??
@Jenstel33rus_twitter а как же поле итого к оплате с учетом задолженности/ереплаты
Алексей Бугров
@Jenstel33rus_twitter
Jun 21 2018 08:46
@Gasmator_twitter да, иначе ПД будет ждать когда ты с ними оплату сквитируешь на всю сумму начислений. А оплат может не хватить, например, когда ты перерасчет сделал большой в прошлом месяце, да такой, что его минуса хватило на текущий период для аванса.
Пятаков Артемий
@Gasmator_twitter
Jun 21 2018 08:46
"Сумма к оплате за расчетный период, руб." это без учёта долга/переплаты
Алексей Бугров
@Jenstel33rus_twitter
Jun 21 2018 08:46
@Gasmator_twitter да, так думает нормальный человек
@Gasmator_twitter но ГИС ЖКХ не для таких
k-vas
@k-vas
Jun 21 2018 08:47
"Сумма к оплате за расчетный период, руб." это без учёта долга/переплаты Вот - я тож так подумал. Я хоть немного нормален видимо
Пятаков Артемий
@Gasmator_twitter
Jun 21 2018 08:47
@Jenstel33rus_twitter погоди дай переварить
Алексей Бугров
@Jenstel33rus_twitter
Jun 21 2018 08:47
читай что отвечает ТП
я сам ахуел
Пятаков Артемий
@Gasmator_twitter
Jun 21 2018 08:48
стопэ)))это бред
Алексей Бугров
@Jenstel33rus_twitter
Jun 21 2018 08:48
@Gasmator_twitter ну ты еще мне расскажи...
Пятаков Артемий
@Gasmator_twitter
Jun 21 2018 08:49
TotalPayableByPDWithDebtAndAdvance вот этот тэг у нас для выставлено+долг
TotalPayableByPD это для выставлено
в чём тогда разница между ними
Алексей Бугров
@Jenstel33rus_twitter
Jun 21 2018 08:49
TotalPayableByPD - по всему ПД
Пятаков Артемий
@Gasmator_twitter
Jun 21 2018 08:49
ну
Итого к оплате за расчетный период всего, руб. (по всему платежному документу)
за расчётный период
а долг к расчётному периоду не относится
TotalPayableByPDWithDebtAndAdvance
Итого к оплате за расчетный период c учетом задолженности/переплаты, руб. (по всему платежному документу)
@Jenstel33rus_twitter Не так разве?
у меня сейчас мосх взорвётся я с января по май залил ПД с такой логикой
Алексей Бугров
@Jenstel33rus_twitter
Jun 21 2018 08:51
текущий БД при квитировании будет ждать, когда ты сквитируешь с ним всю сумму TotalPayableByChargeInfo , но в ней сидят начисления без учета авансов
поэтому аванс от платежей можно легко закрыть, доквитировав тот самый платеж или платежи с этим ПД
но когда у тебя платежей не было, но есть аванс, доквитировать уже нечего
а значит такой ПД никогда не закроется и не будет считаться полностью оплаченным
Пятаков Артемий
@Gasmator_twitter
Jun 21 2018 08:54
погоди TotalPayableByChargeInfo Сумма к оплате за расчетный период по услугам, руб. (по всем услугам за расчетный период).
причём тут авансы в голове не могу уложить
Алексей Бугров
@Jenstel33rus_twitter
Jun 21 2018 08:54
кароче забей...
Пятаков Артемий
@Gasmator_twitter
Jun 21 2018 08:55
я не сквитирую пд что ли выходит на которых авансы есть если я по своей логике буду делать?
мне короче плохо стало
Алексей Бугров
@Jenstel33rus_twitter
Jun 21 2018 08:56
ты сначала квитировать начни, а потом делай выводы... я же не знаю че ты там залил
Пятаков Артемий
@Gasmator_twitter
Jun 21 2018 08:57
ок
Алексей Бугров
@Jenstel33rus_twitter
Jun 21 2018 08:58
у меня всегда было в TotalPayableByPD сумма всего, что начислено за текущий месяц
потому что ПД я загружаю с июня 2017, и на тот момент тоже самое подтвердили разработчики
потому что квитирование завязано на услуги, и если учесть аванс в TotalPayableByPD , то его также надо будет учесть при квитировании... а как его учнет ГИС ЖКХ? как потом квитировать по услугам?
k-vas
@k-vas
Jun 21 2018 09:00
что ж я маленьким не сдох...
Алексей Бугров
@Jenstel33rus_twitter
Jun 21 2018 09:00
поскольку на тот момент задолженность и аванс носили справочный характер
Пятаков Артемий
@Gasmator_twitter
Jun 21 2018 09:01
ну так я аванс и не засовываю в TotalPayableByPD.
Алексей Бугров
@Jenstel33rus_twitter
Jun 21 2018 09:02
image.png
вот теперь че получается
822.61 руб. - это аванс от прошлого периода
и документ не закроется, пока я не доквитирую эти 822.61 руб.
image.png
а был он загружен вот так
Пятаков Артемий
@Gasmator_twitter
Jun 21 2018 09:04
у тебя в первой строчке сидит аванс?
Алексей Бугров
@Jenstel33rus_twitter
Jun 21 2018 09:04
823.61 всего аванс, из которых 822.61 это перерасчет и 1.00 платеж, если платеж я сквитировал, то перерасчет не сквитируешь
@Gasmator_twitter нет, это же поле TotalPayableByChargeInfo, оно у меня вообще не заполняется, его формириует ГИС
я заполняю только TotalPayableByPD, указывая там сумму только за текущий месяц, и выше я написал почему
Пятаков Артемий
@Gasmator_twitter
Jun 21 2018 09:06
ну я тоже только за текущий
Алексей Бугров
@Jenstel33rus_twitter
Jun 21 2018 09:06
если учесть там аванс, то некуда будет доквитировать те самые авансовые платежи
Пятаков Артемий
@Gasmator_twitter
Jun 21 2018 09:06
т.е. никах долгов и переплат там у меня нет
но перерасчет там сидит
у меня
это не верно по логике ГИС?
Алексей Бугров
@Jenstel33rus_twitter
Jun 21 2018 09:07
от прошлого месяца?
Пятаков Артемий
@Gasmator_twitter
Jun 21 2018 09:07
нет
Алексей Бугров
@Jenstel33rus_twitter
Jun 21 2018 09:07
ну тогда о чем речь?
ты вообще читал мои сообщения и заявку в жире?
у тебя аванс 822.61, от марта, но не от платежа, а от большого перерасчета
в апреле ты выставляешь ПД с учетом этого аванса
Пятаков Артемий
@Gasmator_twitter
Jun 21 2018 09:08
понял.
Алексей Бугров
@Jenstel33rus_twitter
Jun 21 2018 09:08
как ты с апрельским ПД доквитируешь 822.61? если у тебя платежа не было на эту сумму
вот ТП удобно переобувается
и сразу говорит, что надо правильно заполнять TotalPayableByPD
Пятаков Артемий
@Gasmator_twitter
Jun 21 2018 09:09
)
Алексей Бугров
@Jenstel33rus_twitter
Jun 21 2018 09:09
т.е. когда аванс от платежей, все норм они говорят, доквитируйте типа авансовые платежи как положенр
а если платежей не было, то неее, надо уже делать по-другому... и менять самому сумму TotalPayableByPD
пиздос
Пятаков Артемий
@Gasmator_twitter
Jun 21 2018 09:10
дурь какая то. путают людей. хуйни напридумывают
Алексей Бугров
@Jenstel33rus_twitter
Jun 21 2018 09:10
image.png
в итоге получаем вот такой ПД
который даже оплатить нельзя
Платежный документ №50ВА835713-01-8041: Оплата невозможна. Сумма платежа должна быть не менее 1.00 руб.
и приехали, но он отображается абоненту
я в ахуе
Пятаков Артемий
@Gasmator_twitter
Jun 21 2018 09:11
короче я походу наебусь сейчас с квитированием.
это то что я понял на 100%)
Karim Musaev
@hochbar_twitter
Jun 21 2018 09:32
Добрый день всем
Хотел бы задать дилетантский вопрос. Пытался погуглить, но ничего удобоваримого не нашел
Karim Musaev
@hochbar_twitter
Jun 21 2018 09:39
Итак, есть база SQL, в ней таблицы по лицевым счетам абонентов, показаниям, оплатам, адресам и так далее. Есть учетка организации на сайте ГИС ЖКХ. Сейчас мы делаем очень тупо: скачиваем шаблон последний с ГИС ЖКХ по лицевым и по домам. выгружаем из базы все, что есть. потом отфильтровываем частные/МКД, с ГУИД/без, отфильтровываем то, что уже залито ранее в ГИС, потом по столбцам вручную копируем информацию в листы шаблона, потом загружаем шаблон на ГИС ЖКХ. Вопрос: нельзя ли как-то по простому автоматизировать это дело? А именно: чтоб скрипт по порядку вытаскивал записи из базы, смотрел наличие этой записи в ГИС ЖКХ и если нет, заливал ее туда.
Дело в том, что у нас в Дагестане бардак у муниципалитетов с адресами домов и улиц, и даже с населенными пунктами. Наши сотрудники постепенно проводят работу по адресной привязке абонентов к ФИАС, и приходится новые порции абонентов каждую неделю вот так вручную загружать в ГИС. Хочется как-то облегчить себе работу
Пятаков Артемий
@Gasmator_twitter
Jun 21 2018 09:43
что мешает написать программу которая будет дёргать записи из БД и запихивать их в шаблоны
зачем в ручную то.
Anatoly V.
@DrShtopor_twitter
Jun 21 2018 09:43

Вопрос: нельзя ли как-то по простому автоматизировать это дело? А именно: чтоб скрипт по порядку вытаскивал записи из базы, смотрел наличие этой записи в ГИС ЖКХ и если нет, заливал ее туда.

Сотни человек по всей стране пытаются по-простому автоматизировать это дело)

Пятаков Артемий
@Gasmator_twitter
Jun 21 2018 09:45
@hochbar_twitter у вас программисты есть в организации?
Karim Musaev
@hochbar_twitter
Jun 21 2018 09:46
@Gasmator_twitter ну как-будто это мы и есть ))
Пятаков Артемий
@Gasmator_twitter
Jun 21 2018 09:46
@hochbar_twitter ну так что мешает выгрузки в excel написать, если идёт речь о работе с шаблонами
Karim Musaev
@hochbar_twitter
Jun 21 2018 09:48
@Gasmator_twitter я как раз собираюсь быстро на Delphi накидать такую программу, которая заполняет шаблоны автоматически. Но хотелось еще более автоматизировать. Например какой-нибудь скрипт на Python с SQL запросом, который сам с базы вытаскивает и сам на сервер ГИС ЖКХ отправляет
дело в том, что SQL мне понятен, а вот API гис жкх я вообще не пойму как устроен
Пятаков Артемий
@Gasmator_twitter
Jun 21 2018 09:50
@hochbar_twitter API ГИС ЖКХ не через Excel работает который ты туда руками закидываешь. а через SOAP запросы.
Sivodedov Dmitry
@intet
Jun 21 2018 09:50
Api гиса это не самое еще страшное. Чтобы этим Api пользоваться надо как минимум поднять тунель до ГИСа и подписать запросы
И все еще только по ГОсту что добавляет неудобства
Пятаков Артемий
@Gasmator_twitter
Jun 21 2018 09:51
@hochbar_twitter нужна ЭЦП, криптотунел, и по госту подписанный soap запрос.
тут в двух словах не объяснить что к чему.
Karim Musaev
@hochbar_twitter
Jun 21 2018 09:52
@Gasmator_twitter да это я понял. Насколько я понял, там формируется XML файл специальный, но где есть нормальное описание и наименование полей такого файла, что за что отвечает
Пятаков Артемий
@Gasmator_twitter
Jun 21 2018 09:52
@hochbar_twitter документация есть на сайте гис
@hochbar_twitter регламенты и инструкции
это меню в самом верху
Karim Musaev
@hochbar_twitter
Jun 21 2018 09:53
хотя...видимо оно мне не подходит. Получается я не смогу интерактивно проверять каждый лицевой на сайте
Пятаков Артемий
@Gasmator_twitter
Jun 21 2018 09:53
в строке поиска напиши это - wsdl
@hochbar_twitter почему не можешь
@hochbar_twitter ты почитай для начала
Karim Musaev
@hochbar_twitter
Jun 21 2018 09:55
а есть какие-то готовые python скрипты, чтоб доделать под свою организацию?
Пятаков Артемий
@Gasmator_twitter
Jun 21 2018 09:55
нет. всё не так просто. и почему именно python))
Karim Musaev
@hochbar_twitter
Jun 21 2018 09:56
ну не знаю, вроде самый простой. а что еще?
Sivodedov Dmitry
@intet
Jun 21 2018 09:56
В основном java используют
Пятаков Артемий
@Gasmator_twitter
Jun 21 2018 09:56
@hochbar_twitter почитай что такое SOAP веб сервисы
@hochbar_twitter тогда у тебя сложиться представление об API ГИС ЖКХ
Karim Musaev
@hochbar_twitter
Jun 21 2018 09:58
java я не смог осилить
Пятаков Артемий
@Gasmator_twitter
Jun 21 2018 09:58
ну что сказать
Karim Musaev
@hochbar_twitter
Jun 21 2018 09:58
как говорит мой друг "один пьяный русский талантливее трех трезвых дагестанцев"
Пятаков Артемий
@Gasmator_twitter
Jun 21 2018 09:58
java не Си
да хорош тебе
глупость
Karim Musaev
@hochbar_twitter
Jun 21 2018 09:59
ладно, мне на совещание, вернусь позже
спасибо за инфо
Sivodedov Dmitry
@intet
Jun 21 2018 09:59
У java порог вхождения крутой. Но после того как поймешь становиться проще писать большие проекты
Anatoly V.
@DrShtopor_twitter
Jun 21 2018 10:32
Да это не у Java высокий порог входа. На нём можно писать так же, как и на паскале при желании) Да и на свинге с редактором интерфейса можно писать почти как на дельфи.
Сама концепция ООП - не для слабых духом и пока в мозгу не разложатся по полочкам базовые концепции, на любом ООП-языке будешь писать как на процедурном.
Дельфи как бы тоже предоставляет ООП, но позволяет им не пользоваться и писать обработчики интуитивно, не задумываясь)
Пятаков Артемий
@Gasmator_twitter
Jun 21 2018 10:37
ну делфи это как бы и не язык
Sivodedov Dmitry
@intet
Jun 21 2018 10:37
У java проблема в чтобы написать простейшее приложение с одним единственным сервисом отдающими данные из бд, надо подключить с пятерку библиотек и написать не мало конфигурационных файлов. Новичку же разобрать как запустить этот комбайн с нуля очень тяжко
Anatoly V.
@DrShtopor_twitter
Jun 21 2018 10:40
Дельфи- не язык, согласен. В качестве языка там работает Object Pascal, просто его у нас увидели впервые именно в составе дельфи)
Алексей Бугров
@Jenstel33rus_twitter
Jun 21 2018 10:42
вот поэтому PHP и рулит :) и коннект к БД, и быстрая возможность описания сервисов... плюс быстрая генерация классов из wsdl
Anatoly V.
@DrShtopor_twitter
Jun 21 2018 10:42

У java проблема в чтобы написать простейшее приложение с одним единственным сервисом отдающими данные из бд, надо подключить с пятерку библиотек и написать не мало конфигурационных файлов. Новичку же разобрать как запустить этот комбайн с нуля очень тяжко

Теперь, когда у спринга появилось человеческое лицо, он стал практически новым дельфи и там чуть ли не на каждый чих есть мануал, но только для одноклеточных случаев. Дальше уже понимать надо)

Алексей Бугров
@Jenstel33rus_twitter
Jun 21 2018 10:42
:smile:
Sivodedov Dmitry
@intet
Jun 21 2018 10:47
@DrShtopor_twitter Угу только в мануала очень часто встречается что-то вида "скопируй вот эти несколько строк и все заработает". но только что в них не объесняется, а если хочешь понять то иди читай здоровенный тулмут на 100500 строк
Anatoly V.
@DrShtopor_twitter
Jun 21 2018 10:48
Серия выступления Евгения Борисова даёт понимание того, как эта махина работает) Мои волосы никогда не были такими шелковистыми, как после вдумчивого просмотра "Spring boot - потрошителя"
Пятаков Артемий
@Gasmator_twitter
Jun 21 2018 11:04
@Jenstel33rus_twitter генерация классов из wsdl оч быстро в NetBeans делается, да и коннект к бд через jdbc легко и просто.
да и в IDEA тоже норм генериться всё.
@intet в мавен в pom.xml jdbc драйвер подрубаешь и забирай данные из бд скок хочешь. какие проблемы
MitichBatkovich
@MitichBatkovich
Jun 21 2018 11:12
ну вы даете
у жава сервис как раз на раз два делается
что soap
что rest
import javax.jws.WebMethod;
import javax.jws.WebService;
import javax.jws.soap.SOAPBinding;
import javax.jws.soap.SOAPBinding.Style;

@WebService
@SOAPBinding(style = Style.RPC)
public interface IncomingCall {
  @WebMethod
  Boolean incoming(String phoneOut, String phoneExt);

  @WebMethod
  Boolean hangup(String phoneOut, String phoneExt);
}

import javax.jws.WebService;

import utils.Utils;

@WebService(endpointInterface = "meter.rpc.IncomingCall")
public class IncomingCallImpl implements IncomingCall {
  private Utils utils = new Utils(null);

  @Override
  public Boolean incoming(String phoneOut, String phoneExt) {
    utils.printDebugInfo(1, "phoneOut: " + phoneOut + ", phoneExt: " + phoneExt);
    CallerProvider.incoming(phoneOut, phoneExt);
    return true;
  }

  @Override
  public Boolean hangup(String phoneOut, String phoneExt) {
    utils.printDebugInfo(1, "phoneOut: " + phoneOut + ", phoneExt: " + phoneExt);
    CallerProvider.hangup(phoneOut, phoneExt);
    return true;
  }
}

Endpoint.publish("http://" + ip + ":" + port + url, new IncomingCallImpl());
усе
одно строкой запуск
и поимели soap
и авто генарция wsdl
и бла бла )
Nikita
@springjazzy
Jun 21 2018 11:30
Народ кто-нить ExtJS пользуется?
Offline документацией поделитесь пож-ста - целый день у Sencha сайт лежит
Sivodedov Dmitry
@intet
Jun 21 2018 11:31
Едим кактус но продолжаем пользоваться ExtJS )
Алексей Бугров
@Jenstel33rus_twitter
Jun 21 2018 11:31
каждый топит за свое...
Nikita
@springjazzy
Jun 21 2018 11:32
Я не топлю. Мне б документацию )
Алексей Бугров
@Jenstel33rus_twitter
Jun 21 2018 11:33
@springjazzy я не тебе... я про спор выше
Пятаков Артемий
@Gasmator_twitter
Jun 21 2018 11:57
подскажите пожалуйста. при квитировании можно оба этих поля указывать, если к ПД хочешь привязать, PaymentDocumentID и PaymentDocumentNumber или одного достаточно например PaymentDocumentID .
это я про метод importNotificationsOfOrderExecution
Алексей Бугров
@Jenstel33rus_twitter
Jun 21 2018 11:57
ID достаточно
Пятаков Артемий
@Gasmator_twitter
Jun 21 2018 11:58
понял, спасибо
Пятаков Артемий
@Gasmator_twitter
Jun 21 2018 12:22
подскажите пожалуйста не по теме ГИС.
по php тут коллега использует для подключения к БД какую то библиотеку. но она не принимает запросы T-SQL
и он мучается в своих проектах. не может не declare даже написать не хранимку через exec вызвать.
Алексей Бугров
@Jenstel33rus_twitter
Jun 21 2018 12:24
а что за библиотека? там для разных СУБД разные
Пятаков Артемий
@Gasmator_twitter
Jun 21 2018 12:24
ща спрошу
php-pdo
для mssql надо ему
Алексей Бугров
@Jenstel33rus_twitter
Jun 21 2018 12:25
а строка подключения как выглядит?
в смысле надо?
Пятаков Артемий
@Gasmator_twitter
Jun 21 2018 12:25
ща
ну у нас база ms sql
соответственно у нас не просто ый
sql
а t-sql
Алексей Бугров
@Jenstel33rus_twitter
Jun 21 2018 12:26
О да, точно не простой
Пятаков Артемий
@Gasmator_twitter
Jun 21 2018 12:26
имеется ввиду расширенный стандарт))
Алексей Бугров
@Jenstel33rus_twitter
Jun 21 2018 12:26
в pdo используется DSN, также как в odbc,jdbc
Пятаков Артемий
@Gasmator_twitter
Jun 21 2018 12:26
$dsn = sprintf("dblib:host=%s;dbname=%s", $dbserv, $dbname );
Алексей Бугров
@Jenstel33rus_twitter
Jun 21 2018 12:26
там указывается драйвер
Пятаков Артемий
@Gasmator_twitter
Jun 21 2018 12:26
вот такую он строку мне скинул
Алексей Бугров
@Jenstel33rus_twitter
Jun 21 2018 12:26
для ms sql надо sqlsrv
$dsn = sprintf("sqlsrv:host=%s;dbname=%s", $dbserv, $dbname );
Пятаков Артемий
@Gasmator_twitter
Jun 21 2018 12:27
а
Алексей Бугров
@Jenstel33rus_twitter
Jun 21 2018 12:27
соответсвенно установить расширение pdo_sqlsrv
Пятаков Артемий
@Gasmator_twitter
Jun 21 2018 12:27
ща попробуем скину ему
скинул ему будет пробовать сейчас.) спасибо) а то он мучается а я в php не шарю не знаю что подсказать
@Jenstel33rus_twitter он в инете нашёл что pdo_sqlsrv может только на винде использоваться, а он на линуксе сидит
Алексей Бугров
@Jenstel33rus_twitter
Jun 21 2018 12:29
ну тогда я из параллельной вселенной
потому что я использую pdo_sqlsrv и сижу на дебиане
Пятаков Артемий
@Gasmator_twitter
Jun 21 2018 12:29
@Jenstel33rus_twitter ы
Алексей Бугров
@Jenstel33rus_twitter
Jun 21 2018 12:29
либо дебиан на винде работает
куевый у вас программист... добавить нечего
скинь ему
Пятаков Артемий
@Gasmator_twitter
Jun 21 2018 12:30
ща скину
Алексей Бугров
@Jenstel33rus_twitter
Jun 21 2018 12:30
пусть зарплату вернет в отдел кадров... часть точно
Пятаков Артемий
@Gasmator_twitter
Jun 21 2018 12:33
там чёто про php7 там на серваке php 5.6
это выходит php7 нужно переставить?
Алексей Бугров
@Jenstel33rus_twitter
Jun 21 2018 12:33
ну гугл в помощь
Пятаков Артемий
@Gasmator_twitter
Jun 21 2018 12:33
ясно. спс
Алексей Бугров
@Jenstel33rus_twitter
Jun 21 2018 12:34
а вообще давно давно бы пора перейти на php7, да и делов там минут на 20
Пятаков Артемий
@Gasmator_twitter
Jun 21 2018 12:34
а вещи что на php 5/6 буду работать?
Алексей Бугров
@Jenstel33rus_twitter
Jun 21 2018 12:35
а почему нет?
Пятаков Артемий
@Gasmator_twitter
Jun 21 2018 12:35
я хз) я ж не шарю.
Алексей Бугров
@Jenstel33rus_twitter
Jun 21 2018 12:36
у меня в начале был на винде php56, потом перенес на никс php56, а потом мигировал на php7
проблем не встретил
да и если nginx, то можно его заставить работать с двумя версиями php одновременно
Пятаков Артемий
@Gasmator_twitter
Jun 21 2018 12:37
у него nginx + апач
Алексей Бугров
@Jenstel33rus_twitter
Jun 21 2018 12:37
а зачем? фронтед?
Пятаков Артемий
@Gasmator_twitter
Jun 21 2018 12:37
хз. я в его задачи не сильно вникал.
в итоге получается что пхп7 может без костылей работать с ms sql?
а пхп56 не может?
Алексей Бугров
@Jenstel33rus_twitter
Jun 21 2018 12:38
может, но не через pdo
Пятаков Артемий
@Gasmator_twitter
Jun 21 2018 12:38
а как
Алексей Бугров
@Jenstel33rus_twitter
Jun 21 2018 12:40
расширение php5-mssql
собрать odbc под mssql
Пятаков Артемий
@Gasmator_twitter
Jun 21 2018 12:40
понял, скинул ему, если захочет, пусть капает сам.
Алексей Бугров
@Jenstel33rus_twitter
Jun 21 2018 12:41
Пятаков Артемий
@Gasmator_twitter
Jun 21 2018 12:41
просто больно было смотреть как он гемороиться на mssql без t-sql
Алексей Бугров
@Jenstel33rus_twitter
Jun 21 2018 12:41
но PDO удобнее и лучше
Пятаков Артемий
@Gasmator_twitter
Jun 21 2018 12:42
понятно
сложнее вызовы через odbc?
Алексей Бугров
@Jenstel33rus_twitter
Jun 21 2018 12:43
там уже используется PDO, просто драйвер другой
Пятаков Артемий
@Gasmator_twitter
Jun 21 2018 12:43
всё ясно
спасибо большое
Пятаков Артемий
@Gasmator_twitter
Jun 21 2018 13:15
Подскажите плиз. В методе importNotificationsOfOrderExecution есть поле OrderID вы его произвольно заполняете? Можно например тупо нумеровать от 1 и т.д.
там тип string длинна 32 написано, т.е. guid не вставишь, он по моему 37 символов.
Vershinin Sergey
@versh23
Jun 21 2018 13:24

Ребят, помогите немного с загрузкой файлов в гис?
куда слать запросы на загрузку?
сам процесс я наше документации, но че то не найду baseURI..

PUT /ext-bus-file-store-service/rest/<upload-context> HTTP/1.1

и upload-context ты его сам выбираешь из таблицы подходящий или там какие то проверки стоят за этим?

все сюда слать что ли?
https://api.dom.gosuslugi.ru
под рукой конфига для ППАК нет сейчас
MitichBatkovich
@MitichBatkovich
Jun 21 2018 17:51
@versh23 завтра спроси, подскажу
YuriyProg
@YuriyProg
Jun 21 2018 19:04

Народ, а кто подскажет, пишу на C# в студии, когда проект дебажить пошагово начинаю, на отправке запросов на сервисы ГИСа вываливается ошибка FMT-001300: Неверный формат XML, при чём тут же, не из оболочки, а тупо из папки ..\bin\Debug\ запускаю свой проект и всё отрабатывает замечательно, а так как доделываю квитирование, очень надо из оболочки пошагово выполнять.

Сталкивался кто с такой проблемой? Если что, Visual Studio 2015 c Update3