These are chat archives for springjazzy/GIS_JKH_Integration

22nd
Jun 2018
mkpmkp
@mkpmkp
Jun 22 2018 00:56
@Gasmator_twitter если убрать дефисы то чётко 32
mkpmkp
@mkpmkp
Jun 22 2018 01:17
@Gasmator_twitter
var s = Guid.NewGuid().ToString("N");
tim apple
@timapple
Jun 22 2018 03:20
@YuriyProg при дебаге в XML попадают отладочные заголовки, которые не нравятся гису. либо отключи отладочные заголовки, либо удаляй их перед отправкой
я в BeforeSendRequest удаляю ActivityId и VsDebuggerCausalityData
Пятаков Артемий
@Gasmator_twitter
Jun 22 2018 05:24
@mkpmkp хм. а ты в OrderID при квитировании что загоняешь?guid без дефисов?
Vershinin Sergey
@versh23
Jun 22 2018 06:04
@MitichBatkovich завтра спроси, подскажу :)
MitichBatkovich
@MitichBatkovich
Jun 22 2018 06:04
спрашивай )
Vershinin Sergey
@versh23
Jun 22 2018 06:07

Ребят, помогите немного с загрузкой файлов в гис?
куда слать запросы на загрузку?
сам процесс я наше документации, но че то не найду baseURI..

PUT /ext-bus-file-store-service/rest/<upload-context> HTTP/1.1

и upload-context ты его сам выбираешь из таблицы подходящий или там какие то проверки стоят за этим?

слать сюда https://api.dom.gosuslugi.ru, понятно
Anton
@dudarkoas
Jun 22 2018 06:09
вы обмен договорами не делали?
Vershinin Sergey
@versh23
Jun 22 2018 06:11
оферты были и часть руками файлы заливали)
MitichBatkovich
@MitichBatkovich
Jun 22 2018 06:11
ну смотри что бы например достать договора
ссылка будет
/ext-bus-file-store-service/rest/agreements/AttachmentGUID
если хочешь загрузить файл
зависит от размера
Vershinin Sergey
@versh23
Jun 22 2018 06:13
agreements в общем для договором, спасибо. ща попробую закачать что то)
а он прям ругнется если больше 5 метров?
MitichBatkovich
@MitichBatkovich
Jun 22 2018 06:14
погоди
ша
на загрузку договора будет ссылка: /ext-bus-file-store-service/rest/agreements
Пятаков Артемий
@Gasmator_twitter
Jun 22 2018 06:15
Добрый день! Подскажите пожалуйста по квитированию. Я залил платёж, привязав его к платёжному документу, но платёж оказался больше чем начисление. Например начисление 1000р а платёж 2000р я его с пд сквитировал на платеже осталась 1000, я его могу с другим пд доквитировать из личного кабинета. А как это делается при помощи шаблона или интеграции?
MitichBatkovich
@MitichBatkovich
Jun 22 2018 06:15
builder.header(headerOrgPPAGUID, OrgPPAGUID);
builder.header(headerContentMD5, checkMD5(new FileInputStream(fileName)));
builder.header(headerUploadFilename, realFileName);
это загрузка маленького файла
Пятаков Артемий
@Gasmator_twitter
Jun 22 2018 06:15
при импорте оплаты как я понял к одному платежу можно прикрепить один платёжный документ
MitichBatkovich
@MitichBatkovich
Jun 22 2018 06:16
в header обязательно X-Upload-OrgPPAGUID, Content-MD5, X-Upload-Filename
ну и теле put сам файл
в ответ тебе в хедере отдадут X-Upload-UploadID - это и есть guid
Vershinin Sergey
@versh23
Jun 22 2018 06:18
@MitichBatkovich Спасибо! :clap:
MitichBatkovich
@MitichBatkovich
Jun 22 2018 06:21
это для загрузки файла у которого размер <= 5242880 - 1
если у тебя файл больше ссылка будет: /ext-bus-file-store-service/rest/agreements/?upload
Vershinin Sergey
@versh23
Jun 22 2018 06:23
да, загрузками чанками нужна будет. ну мне бы пока мелкие залить)
MitichBatkovich
@MitichBatkovich
Jun 22 2018 06:25
дальше запрос на загрузку большого файла
в хедер
int partCount = (int) (fileSize / blockSize) + 1;
//
builder.header(headerOrgPPAGUID, OrgPPAGUID);
builder.header(headerUploadFilename, realFileName);
builder.header(headerUploadLength, String.valueOf(fileSize));
builder.header(headerUploadPartcount, String.valueOf(partCount));
X-Upload-OrgPPAGUID, X-Upload-Filename, X-Upload-Length, X-Upload-Part-count
тебе вот ответ в хедере X-Upload-UploadID - guid будущего файла
далее ты делаешь новую ссылку /ext-bus-file-store-service/rest/agreements/guid будущего файла
.request().header(headerOrgPPAGUID, OrgPPAGUID)
.header(headerUploadPartnumber, String.valueOf(count))
.header(headerContentMD5,
checkMD5(new ByteArrayInputStream(getBaos(b, c).toByteArray())))
.put((Entity.entity(new ByteArrayInputStream(os.toByteArray()),
MediaType.APPLICATION_OCTET_STREAM)));
как все части загрузил
фаталити)))
а точней надо сделать запрос /ext-bus-file-store-service/rest/agreements/<guid файла>?completed
MitichBatkovich
@MitichBatkovich
Jun 22 2018 06:31
ну и естественно все запросы должны с кодом 200 возвращаться - иначе бида))
в последнем запросе в хедере так же добовляем X-Upload-OrgPPAGUID
@versh23 удачи)))
Vershinin Sergey
@versh23
Jun 22 2018 06:34
:D спасибо
MitichBatkovich
@MitichBatkovich
Jun 22 2018 06:35
:smile:
ну и не знаю как у других, а вот вытягивание и заливания файла в гис у меня это самый долгий процесс
скорость их помойки оставляет желать лучшего))
ну и через тунель естественно все))
MitichBatkovich
@MitichBatkovich
Jun 22 2018 06:41
последний запрос что типа коммита))
в случае с большими фалами)
Vershinin Sergey
@versh23
Jun 22 2018 06:44
а еще кто с c# работает, скажите, что лучше использовать webrequest или http client ? чем удобнее в дальнейшем будет пользоваться?
YuriyProg
@YuriyProg
Jun 22 2018 06:49
@timapple Где их отключить?
MitichBatkovich
@MitichBatkovich
Jun 22 2018 07:21
а кого то было что УО говорит что договор управления есть на доме, они через ЛК смотрят, а в ответ тебе <ns4:ErrorCode>INT002012</ns4:ErrorCode>
<ns4:Description>Нет объектов для экспорта.</ns4:Description>
как такое возможно?
YuriyProg
@YuriyProg
Jun 22 2018 07:22
А договора действующие? Должны быть статус Активен и Действующий
если чего-то не хватает, то объектов для экспорта не будет, уже проходил это.
MitichBatkovich
@MitichBatkovich
Jun 22 2018 07:24
ну мне пришлют screenshoot посмотрю =))
MitichBatkovich
@MitichBatkovich
Jun 22 2018 07:37
договоры были не действующие
лол))
7vitaly-krasovsky7
@7vitaly-krasovsky7
Jun 22 2018 07:52
Коллеги, добрый день. Подскажите кто-нибудь какой soap-операцией загружаются тарифы на услуги в ДРСО? В сервисе загрузки ДРСО (importSupplyResourceContractData) нет тегов, отвечающих за тариф. Но в интерфейсе в ГИСе возможность выбрать тариф для услуги в ДРСО есть. Как его через сервис задавать? Какой операцией?
Syber79
@Syber79
Jun 22 2018 08:12
Мы не грузим тарифы
РСО не обязательно
7vitaly-krasovsky7
@7vitaly-krasovsky7
Jun 22 2018 08:18
Грузим/не грузим - вопрос вторичный. Меня интересует (точнее заказчика) как подвязывается тариф к услугам в договоре. Есть большое подозрение, что это делается в автоматической режиме самой системой ГИС ЖКХ. Мне кажется, что какой-нибудь орган местного самоуправления загружает информацию по тарифам для каждого поставщика, и эти данные автоматом подвязываются под договоры это поставщика. Других объяснений не вижу, т.к. сервисов загрузки тарифов реально нет.
YuriyProg
@YuriyProg
Jun 22 2018 08:19
@MitichBatkovich Как я и говорил.
Vershinin Sergey
@versh23
Jun 22 2018 08:42
@MitichBatkovich http://cyberforum.ru/web-services-wcf/thread1954969-page9.html вот тут добрый чел скинул классы для работы с файл сервисом)) вроде все пашет )
MitichBatkovich
@MitichBatkovich
Jun 22 2018 08:55
ну мне это не нужно у меня java)
Vershinin Sergey
@versh23
Jun 22 2018 12:15
БЛин, у меня с неделю уже не работает экспорт спраочников. у вас как?
ListGroup = ListGroup.NSI, которые
"EXP001000"
YuriyProg
@YuriyProg
Jun 22 2018 12:16
а описание ошибки?
Description???
Syber79
@Syber79
Jun 22 2018 12:16
Ранше оно звучало как внутренняя ошибка
Vershinin Sergey
@versh23
Jun 22 2018 12:16
            <ns5:Description>Произошла ошибка при передаче данных. Попробуйте осуществить передачу данных повторно. В случае, если повторная передача данных не проходит - направьте обращение в службу поддержки пользователей ГИС ЖКХ.</ns5:Description>
ага
мож я че сломал у себя.. их подписывать надо?
YuriyProg
@YuriyProg
Jun 22 2018 12:17
Проблема в ГИСе, я чуть позже (часика через 2) дойду до синхронизации Справочников и тогда скажу.
Syber79
@Syber79
Jun 22 2018 12:17
они еще и синхронные...
YuriyProg
@YuriyProg
Jun 22 2018 12:17
Все подписываются
Syber79
@Syber79
Jun 22 2018 12:18
Common не надо
YuriyProg
@YuriyProg
Jun 22 2018 12:18
и Синхронные и Асинхронные
Syber79
@Syber79
Jun 22 2018 12:18
NSI - надо
Vershinin Sergey
@versh23
Jun 22 2018 12:18
о, а у меня подписывается common . похоже сломал что то_)
YuriyProg
@YuriyProg
Jun 22 2018 12:19
Это внутренние справочники компании, они в обязаловку подписываются. Хотя подписываются все.
Вы запрашиваете синхронно или асинхронно?
Vershinin Sergey
@versh23
Jun 22 2018 12:19
я синхронно
эти
YuriyProg
@YuriyProg
Jun 22 2018 12:19
тут что угодно может быть.
Я через асинхронные работаю со всеми сервисами.
Syber79
@Syber79
Jun 22 2018 12:20
да я с января справочники не актуализировал... :)
YuriyProg
@YuriyProg
Jun 22 2018 12:20
сначала отправляю запрос, получаю MessageGuid, а потом через GetState вытаскиваю статус и если он 3, то забираю данные
Vershinin Sergey
@versh23
Jun 22 2018 12:20
ну кокретно спрвочники у меня синхрон
блин, просто всегда работало)) на них сервисы проверял
YuriyProg
@YuriyProg
Jun 22 2018 12:21
Синхроны сильно грузят API ГИСа и могут лажать.
Syber79
@Syber79
Jun 22 2018 12:23
да так же - все асинхрон кроме справочников
Да и ГИС походу уже на регламенты ушол
YuriyProg
@YuriyProg
Jun 22 2018 12:23
вроде нет, у меня пока робит
Syber79
@Syber79
Jun 22 2018 12:24
Я на 28 пачек ПД с обеда не могу результата дождаться, из 1 не выходит
MitichBatkovich
@MitichBatkovich
Jun 22 2018 12:53
Тупит гис
Особенно по квитанциям
YuriyProg
@YuriyProg
Jun 22 2018 12:59
Так дурнинушкой грузят.
zloymak
@zloymak
Jun 22 2018 13:25
Народ, кто может подсказать. Пытаюсь получить справочник 96 "Справочники описания артибутов ЖФ", а его нету в списке справочников NSIRAO, хотя в описании он там есть
Vershinin Sergey
@versh23
Jun 22 2018 13:36
ребят, а че такое AttachmentHASH?
Хэш-тег вложения по алгоритму ГОСТ в binhex
по докам вроде б не обязательынй
MitichBatkovich
@MitichBatkovich
Jun 22 2018 15:29
Ша
byte[] bytes = FileBase.readBytes(new FileInputStream(fileName));
MessageDigest digest = MessageDigest.getInstance("GOST3411");
byte[] result = digest.digest(bytes);
ret = getHexString(result);
вот так вот)
короче это подпись фактически
MitichBatkovich
@MitichBatkovich
Jun 22 2018 15:34
гостовый хэш))
дотнэтеры помогите человеку)
а то я только на java могу )
Vershinin Sergey
@versh23
Jun 22 2018 17:54
Спасибо большущее)) сделал