These are chat archives for springjazzy/GIS_JKH_Integration

31st
Aug 2018
Leonid
@waltzofwoe_gitlab
Aug 31 2018 03:47
Гис при обновлении элемента жалуется:
<ns4:Description>Значение в поле guid отсутствует в реестре.</ns4:Description>
Проблема в том, что значение гуида я вытащил из гис.
И я несколько не понимаю, о каком реестре речь. Оо
Причем отваливаются таким образом только лифты
Anton
@dudarkoas
Aug 31 2018 04:03
@waltzofwoe_gitlab грустно
ну ты не унывай, все будет
... список изменений можно посмотреть на сайте
а вообще убедись, что ты "нужный" guid берешь
NadyaTomsk
@NadyaTomsk
Aug 31 2018 04:49
В сервисе размещения информации о перерывах в поставке ресурсов, при возникновении ошибки записи, в ответе возвращается текст ошибки И ГУИД ОШИБКИ. У нас первое время была проблема, что эти гуиды вставали в записи как ид-р размещенной информации, а потом мы пытались по этому гуиду обновлять. Тут и возникала ошибка, что такой гуид не найден.
Leonid
@waltzofwoe_gitlab
Aug 31 2018 05:00
@NadyaTomsk не, тут чуть иначе. Берем лифт из гис, переносим из него гуид в LIftToUpdate, заполняем параметры лифта актуальными данными, потом отправляем запрос и получаем ошибку в ответ

а вообще убедись, что ты "нужный" guid берешь

Ну лифте только два гуида, LiftGUID и TransportGUID, думаю, запутаться тут нереально. Тем более, что транспортный вообще генерится новый.

Было бы понятно, если бы он все лифты заворачивал. А так он какие-то обновляет, а какие-то - нет
Anton
@dudarkoas
Aug 31 2018 05:25
@waltzofwoe_gitlab там мож опять та херня с версионный/не версионный
Leonid
@waltzofwoe_gitlab
Aug 31 2018 05:26
Так указателя на версию-то нету)
Хз, видимо, какой-то баг гис Оо
Anton
@dudarkoas
Aug 31 2018 05:28
пиши заявку
Anton Beltsov
@abeltsov
Aug 31 2018 06:33
@Jenstel33rus_twitter Фискализировать - значит печатать чеки на ККМ? Вообще мы как раз платежы от платежных агентов(например почта россии и нек. другие) не фискализируем. Они сами должны должны это делать. А вот от банков - да, печатаем на ККМ.
Алексей Бугров
@Jenstel33rus_twitter
Aug 31 2018 06:34
@abeltsov т.е. вы все платежи по реестру проводите через ККМ? Облачная касса, или стационарная?
Anton Beltsov
@abeltsov
Aug 31 2018 06:34
@Jenstel33rus_twitter стационарная
@Jenstel33rus_twitter прикидывал я цену за облачную - что-то дорого выходило
@Jenstel33rus_twitter да и там нужно знать сотовый или email иначе вряд ли получится, насколько я понял
Алексей Бугров
@Jenstel33rus_twitter
Aug 31 2018 06:36
@abeltsov сотовый или мыло нужен для отправки абоненту копии чека
@abeltsov для самой фискализации он не нужен
Anton Beltsov
@abeltsov
Aug 31 2018 06:42
@Jenstel33rus_twitter Ну так и есть. Только насколько я понял по закону чек нужно либо физически распечатать и отдать обоненту, либо отослать копию на email или сотовый и тогда можно не отдавать чек. Соответственно апи касс зачастую не позволяет не печатать чек без указания email или сотового. Ну и возможно облачные так не дадут - но это не точно) Я тут не специалист. Делал за 2е недели все, по быстрому.
Anton Beltsov
@abeltsov
Aug 31 2018 06:50
@Jenstel33rus_twitter ну вот Атол компания, одна из крупных в этой сфере пишет в своем блоге на хабре как у них это сделано и упоминают
Еще одно обязательное изменение — упомянутое требование номера мобильного телефона или адреса электронной почты у пользователя. Без этих данных фискализации не будет.
Алексей Бугров
@Jenstel33rus_twitter
Aug 31 2018 06:52
@abeltsov у меня ШТРИХ-М стоит на личном кабинете, чек спокойно делается без указания данных, при этом в аппарате отключена печать бумажных чеков
NadyaTomsk
@NadyaTomsk
Aug 31 2018 06:55
@abeltsov А с какой целью вы фискализируете платежи, которые прошли через банки? Вы же не принимали деньги, деньги принимал банк.
Anton Beltsov
@abeltsov
Aug 31 2018 06:56
@Jenstel33rus_twitter Может я чего не знаю. Но я на Атоле 25Ф не смог отключить, доки их читал, гуглил, на форуме атол искал. Может и можно, но как то не на поверхности это. От прошивки вообще зависит и от аппарата.
Алексей Бугров
@Jenstel33rus_twitter
Aug 31 2018 06:56
@NadyaTomsk да вот я сам охуеваю, но оказывается надо... банки живут отдельно от 54-ФЗ, у них нет ККМ, поэтому они не выдают чеки, за них это нужно делать самому
@NadyaTomsk такая же фигня с эквайрингом
@NadyaTomsk вобщем если агент не банк и выдает чеки сам (именно фискальные чеки), то не надо, в ином случае надо каждый платеж фискализировать
NadyaTomsk
@NadyaTomsk
Aug 31 2018 06:57
@Jenstel33rus_twitter с эквайрингом как раз понятно, а вот платеж через банк, то не понятно...
Алексей Бугров
@Jenstel33rus_twitter
Aug 31 2018 06:57
@NadyaTomsk а по закону это тоже самое
Anton Beltsov
@abeltsov
Aug 31 2018 06:58
@NadyaTomsk Точно не скажу. Наши юристы и главбух ставили задачу. Но мы писали несколько раз в ФНС - они сказали нужно.
Алексей Бугров
@Jenstel33rus_twitter
Aug 31 2018 06:58
@NadyaTomsk да, ФНС подтвердила
@NadyaTomsk они почти год молчали, и вот, высказались
есть тут спецы по C#?
doazet
@doazet
Aug 31 2018 07:00
@Jenstel33rus_twitter ыыы
я перешла на него
Алексей Бугров
@Jenstel33rus_twitter
Aug 31 2018 07:00
@doazet ты чо ли?
NadyaTomsk
@NadyaTomsk
Aug 31 2018 07:01
@Jenstel33rus_twitter я не спец, но интеграция у меня на C#
Anton Beltsov
@abeltsov
Aug 31 2018 07:01
и у меня на c#
ну и чеки эти печатаем на c#
Алексей Бугров
@Jenstel33rus_twitter
Aug 31 2018 07:01
да у меня вопрос не по интеграции... вопрос нубский
doazet
@doazet
Aug 31 2018 07:02
@Jenstel33rus_twitter ога, спец из спецов, лол
Anton Beltsov
@abeltsov
Aug 31 2018 07:02
ну задавай )
Алексей Бугров
@Jenstel33rus_twitter
Aug 31 2018 07:03
вобщем есть список, связанный с DS и заполненный через FillBy, как в этом списке выбрать нужное мне значение?
SelectedValue отработает?
Anton Beltsov
@abeltsov
Aug 31 2018 07:07
ну т.е. есть WinForms ListBox так..?
Алексей Бугров
@Jenstel33rus_twitter
Aug 31 2018 07:07
ога
Anton Beltsov
@abeltsov
Aug 31 2018 07:10
насчет selectedValue не уверен...
Anton Beltsov
@abeltsov
Aug 31 2018 07:23
DataBinding Case
In this case the properties will have the following values
• SelectedItem - For gets this will return the actual object in the DataSource that is being displayed in the ComboBox. For sets if the value exists in the DataSource, it will be selected, otherwise the operation will complete without an exception but won't actually do anything.
• SelectedValue - This property depends on the value of ValueMember.
If the property ValueMember is not Nothing the ComboBox will look for a member on SelectedItem with the name specified in ValueMember and return that. This is also the value displayed in the ComboBox.
If the property ValueMember is Nothing, then the SelectedValue will return .ToString() on the SelectedItem
• SelectedIndex - Index of SelectedItem in the DataSource
Non-DataBinding Case
• SelectedItem - Gets and Sets both go to the currently selected object from the Items collection
• SelectedValue - Will be Nothing/null
• SelectedIndex - Index in the Items collection of the SelectedItem
в общем можно использовать SelectedItem или SelectedIndex
Leonid
@waltzofwoe_gitlab
Aug 31 2018 07:24
Скорее SelectedItems. Там вроде как возвращается коллекция
Anton Beltsov
@abeltsov
Aug 31 2018 07:25
так нужно выбрать(подсветить) элемент, насколько я понял
doazet
@doazet
Aug 31 2018 07:26
у меня wpf и вообще другая хня, лол
Алексей Бугров
@Jenstel33rus_twitter
Aug 31 2018 07:26
selectedValue пашет
Leonid
@waltzofwoe_gitlab
Aug 31 2018 07:26
Критерий истины - практика!)

у меня wpf и вообще другая хня, лол

а я вообще в консоли без гуев

doazet
@doazet
Aug 31 2018 07:27
@waltzofwoe_gitlab от гуя слышу!
Leonid
@waltzofwoe_gitlab
Aug 31 2018 07:27
XD
Anton
@dudarkoas
Aug 31 2018 09:21
@doazet а как же дельфя?
Anton
@dudarkoas
Aug 31 2018 10:11
тут все придерживаются рекомендаций по задержке перед повторным запросом состояния?
Алексей Бугров
@Jenstel33rus_twitter
Aug 31 2018 10:12
@dudarkoas нет, в ГИС же чем больше запросов отправишь - тем быстрее ответит
@dudarkoas Почта России же
Anton
@dudarkoas
Aug 31 2018 10:12
надо еще знак бесконечности на экране рисовать мышкой
Алексей Бугров
@Jenstel33rus_twitter
Aug 31 2018 10:13
image.png
Anton
@dudarkoas
Aug 31 2018 10:13
я решил включить, посмотреть
единственное, что первоначальный запрос состояния сразу отправляю
Алексей Бугров
@Jenstel33rus_twitter
Aug 31 2018 10:18
я сделал прогрессивную шкалу интервалов между запросами в зависимости от типов запроса (импорт/экспорт), сервиса и количества отправленных объектов, чтобы не слать getState впустую... вроде норм работает
Anton
@dudarkoas
Aug 31 2018 10:18
@Jenstel33rus_twitter от чего зависит
Алексей Бугров
@Jenstel33rus_twitter
Aug 31 2018 10:18
я написал
Anton
@dudarkoas
Aug 31 2018 10:19
ща перефразирую вопрос,Ю длинная неделя )
в чем разница импорт/экспорт, есть статистика?
Алексей Бугров
@Jenstel33rus_twitter
Aug 31 2018 10:19
плюс время перед следующим getState всегда больше, черем перед текущим
Anton
@dudarkoas
Aug 31 2018 10:20
ну у них в рекомендациях 10с, минута, 5м, 15м, 30м
я пока без разбора для всех это врубил
Алексей Бугров
@Jenstel33rus_twitter
Aug 31 2018 10:20
@dudarkoas нет никакой статистики, просто первый getState на экспорт шлю уже через 15 секунд в надежде получить ответ, а на импорт первый только минимум через 30 секунд плюс зависит от сервиса и кол-ва сущностей
Anton
@dudarkoas
Aug 31 2018 10:21
ммм, я первый раз сразу шлю, а повторные по шкале выше )
посмотрим, мож тоже буду первый запрос состояния с паузой слать
надо бы у клиентов статистику по ПД в начале месяца взять
там какой-то треш был
doazet
@doazet
Aug 31 2018 10:22
в этом месяце вообще что-то все спали на ГИСе по ходу
даже уборщица сервак не перезапускала, в отпуске поди
Алексей Бугров
@Jenstel33rus_twitter
Aug 31 2018 10:22
ПД надо сразу отправлять, вангую с понедельника начнется пиздец...
Anton
@dudarkoas
Aug 31 2018 10:23
что значит "сразу"? )
Алексей Бугров
@Jenstel33rus_twitter
Aug 31 2018 10:23
а я уже все разместил :)
@dudarkoas сразу после формирования
Anton
@dudarkoas
Aug 31 2018 10:23
аа, у меня не просто сразу, а параллельно с формированием )
Алексей Бугров
@Jenstel33rus_twitter
Aug 31 2018 10:23
@dudarkoas и желательно ночью
@dudarkoas днем жопа
Anton
@dudarkoas
Aug 31 2018 10:23
один пул потоков формирует, другой заливает в гис
Алексей Бугров
@Jenstel33rus_twitter
Aug 31 2018 10:23
@dudarkoas даже экспорт платежей с задержкой по 45-100 минут
Anton
@dudarkoas
Aug 31 2018 10:24
крутотенюшка, интересно, что через годик будет
Алексей Бугров
@Jenstel33rus_twitter
Aug 31 2018 10:25
@dudarkoas лучше будет, вся проблема щас только в ПД от ЕРЦ, слишком много проверок и контролей... ПД от РСО летают значительно быстрее...
Anton
@dudarkoas
Aug 31 2018 10:25
дык в ПД от РСО нихрена нету )
Алексей Бугров
@Jenstel33rus_twitter
Aug 31 2018 10:25
@dudarkoas плюс когда-нибудь наконец разделят импорт и экспорт
@dudarkoas смотря какой РСО....
Anton
@dudarkoas
Aug 31 2018 10:26
ну не сравнить с РЦ )
даже у УК больше данных
Алексей Бугров
@Jenstel33rus_twitter
Aug 31 2018 10:26
@dudarkoas это чем? кол-вом услуг?
Anton
@dudarkoas
Aug 31 2018 10:26
объем одного ПД
Алексей Бугров
@Jenstel33rus_twitter
Aug 31 2018 10:26
@dudarkoas о да, у нас есть ЕРЦ, и Т плюс, которые в ПД шлют только начислено и итого к оплате
@dudarkoas и больше вообще ничего нет, ни нормативов, ни тарифов, ни показаний
Anton
@dudarkoas
Aug 31 2018 10:27
не, у нас тут РЦ, под которым несколько УК и РСО
Алексей Бугров
@Jenstel33rus_twitter
Aug 31 2018 10:29
вопрос к шарпейщикам :) в C# есть возможность как-то привязатать к яндекс или гугл картам? т.е. открыть юзеру карту, дать возможность ткнуть метку и считать ее?
Anton
@dudarkoas
Aug 31 2018 10:29
@Jenstel33rus_twitter там разве расшифровка не обязательная по услугам в ПД?
Алексей Бугров
@Jenstel33rus_twitter
Aug 31 2018 10:29
@dudarkoas обязательна только по закону
Anton
@dudarkoas
Aug 31 2018 10:29
у нас руководство за закон обеими руками держится )
Алексей Бугров
@Jenstel33rus_twitter
Aug 31 2018 10:29
@dudarkoas но для некоторых он походу не писан
Anton
@dudarkoas
Aug 31 2018 10:30
гугл в помощь
Алексей Бугров
@Jenstel33rus_twitter
Aug 31 2018 10:30
image.png
зацени, это последняя квитанция от Т Плюс
причем они у нас еще и ЕРЦ, т.е. они же мне выставляют содержание и капремонт от ТСЖ
все по закону?
doazet
@doazet
Aug 31 2018 10:32
@Jenstel33rus_twitter а причем электроэнергия к Т плюс? О_о
Anton
@dudarkoas
Aug 31 2018 10:32
@Jenstel33rus_twitter апи яндекса в запрещает пользовать себя в приложениях, ток на сайтах
Алексей Бугров
@Jenstel33rus_twitter
Aug 31 2018 10:33
@dudarkoas гугла тоже?
Anton
@dudarkoas
Aug 31 2018 10:33
@Jenstel33rus_twitter что такое т плюс? ) РЦ по ЭЭ? )
doazet
@doazet
Aug 31 2018 10:33
@dudarkoas контора Вексельберга
Алексей Бугров
@Jenstel33rus_twitter
Aug 31 2018 10:34
@dudarkoas типа того, поставщики ЭЭ у нас, но еще имеют свои РЦ, полученые в наследство от РКС, вот и работают с некоторыми ТСЖ/УК в части выставления и за их услуги
Anton
@dudarkoas
Aug 31 2018 10:34
типа РСО по прямым договорам
Алексей Бугров
@Jenstel33rus_twitter
Aug 31 2018 10:35
@dudarkoas а у нас в области давно почти везде прямые
@dudarkoas еще с середины нулевых, когда ФСБ одну за другой закрывали УК, директора которых пиздили по несколько лямов и свалили за крдон
Алексей Бугров
@Jenstel33rus_twitter
Aug 31 2018 10:46
@dudarkoas сяп
Anton
@dudarkoas
Aug 31 2018 10:49
ток я не шарпеист и прислал тебе первое, что отдал гугл, а так пожалуйста =)