These are chat archives for yiisoft/yii2/rus

3rd
May 2016
Alex
@Alex-Bond
May 03 2016 00:40
Ребятульки!
Грабля вылезла в хроме
В Firefox есть граиницы, а хроме - нет
Проблема в border collapse
до недавнего времени все было ок
такое чувство что хром опять обновился и все умерло (такое уже было с кешем ajax запросов на мобильной версии)
Evgeniy Tkachenko
@githubjeka
May 03 2016 04:42
whole lotta love
lynicidn
@lynicidn
May 03 2016 06:48

hashtag

236286
@236286
May 03 2016 06:49
че вы там затеяли?
lynicidn
@lynicidn
May 03 2016 06:49
собираем подписи против обновлеения хрома
выбирай лису - и будет у тебя все огнено )
236286
@236286
May 03 2016 06:50
@lynicidn у меня лиса
lynicidn
@lynicidn
May 03 2016 06:50
у меня ласка
ледяная
iceweasel
но скоро она мутирует в лису
мазилка дала добро дебиану на лицуху лисички
теперь не будет разделения такого
236286
@236286
May 03 2016 06:52
@lynicidn вот приезжай ко мне в красноярск
236286
@236286
May 03 2016 06:52
IMG_7909.JPG
@lynicidn
lynicidn
@lynicidn
May 03 2016 06:52
http://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=44032 в unstable уже поменяли
@236286 че у тебя там?
236286
@236286
May 03 2016 06:53
@lynicidn у меня все круто там :)
lynicidn
@lynicidn
May 03 2016 06:53
и в стабле уже готовятся http://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=37080
@236286 это гостиница)
сверху то написано hotel
236286
@236286
May 03 2016 06:53
@lynicidn да, гостиница
IMG_7799.JPG
lynicidn
@lynicidn
May 03 2016 06:54
у вас город в честь нее назван?
)))
она так то да крутая
236286
@236286
May 03 2016 06:54
@lynicidn да почти))
lynicidn
@lynicidn
May 03 2016 06:54
главная достопримечательность?)
236286
@236286
May 03 2016 06:54
@lynicidn а ты сам откуда?
@lynicidn главная достопримечательность - это я)))
lynicidn
@lynicidn
May 03 2016 06:54
мамаев курган
родина мать
236286
@236286
May 03 2016 06:55
@lynicidn что за такие города?
236286
@236286
May 03 2016 06:55
@lynicidn Волгоград что ли?
lynicidn
@lynicidn
May 03 2016 06:57
ага рядышком тут
3 часа езды
236286
@236286
May 03 2016 06:57
@lynicidn там уже на Юге России + 30 по ходу))
lynicidn
@lynicidn
May 03 2016 06:57
вчера дождик был
сегодня солнышко вроде вылезло
тепло уже, куртки некоторые поснимали
ну не 30
10-15 где то пока край
236286
@236286
May 03 2016 06:58
@lynicidn а у нас вчера дождь со снегом
lynicidn
@lynicidn
May 03 2016 06:58
снег уже сошел весь
236286
@236286
May 03 2016 06:58
у нас снег быстро тает, когда выпадает
lynicidn
@lynicidn
May 03 2016 07:06
арбузы скоро пойдут 4)
аа блин
красноярск
краснодар арбузы
сибиряк ты )
236286
@236286
May 03 2016 07:28
@lynicidn СИБИРЬ :)
sportsoft
@sportsoft
May 03 2016 07:29
@236286 +37 на солнышке.
236286
@236286
May 03 2016 07:30
@laracats все верно, котик :)
sportsoft
@sportsoft
May 03 2016 07:31
море еще не прогрелось один фиг.
Ramazanov Khidirkhan
@cyberha4
May 03 2016 07:43
всем привет, не могу разобраться как в sublime 3 в настройках назначить нажатие клавиши колесика мыши? Хочу переназначить горячую клавишу функции goto definition, по умолчанию ф12, колесиком мыши переходить было бы удобнее
KarmaBot
@KarmaBot
May 03 2016 07:43
Прувет, @kiberhach!
sportsoft
@sportsoft
May 03 2016 08:13
@kiberhach mousewheel(up/down)
Ramazanov Khidirkhan
@cyberha4
May 03 2016 08:22

@laracats ``` { "keys": ["mouse wheel(up/down)"], "command": "goto_definition" },
{ "keys": ["mousewheel(up)"], "command": "goto_definition" },
{ "keys": ["mousewheel(down)"], "command": "goto_definition" },
{ "keys": ["mouse wheel"], "command": "goto_definition" },
{ "keys": ["mousewheel"], "command": "goto_definition" },
{ "keys": ["f11"], "command": "goto_definition" }

```

@laracats что-то не работает или я неправильно понял?)
``` (shift+enter for line break)
var code = "formatted";
```
sportsoft
@sportsoft
May 03 2016 08:24
@kiberhach зачем ты скобки пишешь ? я как бы указал какое окончание может быть
mousewheel mousewheelup mousewheeldown
Ramazanov Khidirkhan
@cyberha4
May 03 2016 08:28
@laracats затупил, ну mousewheel не срабатывает ведь все равно. У тебя работает?
sportsoft
@sportsoft
May 03 2016 08:42
@kiberhach ну в гугле пишут что mouse не биндится в keymap
Ramazanov Khidirkhan
@cyberha4
May 03 2016 08:43
@laracats спасибо, я просто, кажется видел у кого-то такое, может напутал))
KarmaBot
@KarmaBot
May 03 2016 08:43
Спасибо (+1) для @laracats принято! Текущая карма +4.
askanim
@askanim
May 03 2016 09:31
https://github.com/askanim/cloc/blob/master/Router.php - router переписан :D
Evgeniy Tkachenko
@githubjeka
May 03 2016 10:12
куда переписан, зачем?
lynicidn
@lynicidn
May 03 2016 10:13
rout там теперь везде
всето route
@githubjeka а ты переписал роутер у себя в проекте?)
askanim
@askanim
May 03 2016 10:14
не у меня до этого там другой был
@lynicidn :+1:
Evgeniy Tkachenko
@githubjeka
May 03 2016 10:15
добро средь бела дня переписывают, что это делается.
askanim
@askanim
May 03 2016 10:15
@githubjeka :D
Dave
@aios
May 03 2016 10:16
@lynicidn ))))
Yury Izotov
@pandalowry
May 03 2016 10:30
всем привет )
KarmaBot
@KarmaBot
May 03 2016 10:30
О! @pandalowry! Сто лет не виделись!) Как жизнь молодецкая? Рассказывай :)
lynicidn
@lynicidn
May 03 2016 10:30
@pandalowry :hand:
Yury Izotov
@pandalowry
May 03 2016 10:31
@lynicidn :hand:
Roman Salnikov
@RSalo
May 03 2016 10:31
@pandalowry :hamster:
Yury Izotov
@pandalowry
May 03 2016 10:31
@RSalo здоров ) :panda_face:
Roman Salnikov
@RSalo
May 03 2016 10:32
@pandalowry каг дила?
Yury Izotov
@pandalowry
May 03 2016 10:32
@RSalo дела неплохо ) сижу вот тут yii смотрю. Удобно все же круд создавать. Увлекся
Roman Salnikov
@RSalo
May 03 2016 10:33
@pandalowry там не только круд можно легко создавать=) есть кучу всяких дополнений для гии=)
Yury Izotov
@pandalowry
May 03 2016 10:33
@RSalo верю ) ты как сам поживаешь?
Roman Salnikov
@RSalo
May 03 2016 10:34
@pandalowry норм. залил пару коммитов на работе и сижу отдыхаю:D
Dave
@aios
May 03 2016 10:34
@RSalo работнег месяца
Roman Salnikov
@RSalo
May 03 2016 10:35
@aios звучит как будто я в маке работаю:D
Yury Izotov
@pandalowry
May 03 2016 10:35
@RSalo прально, работа не волк. ) В связи с yii я уже завопрошал @githubjeka вопросами. И остальных видимо тоже завопрошаю
Roman Salnikov
@RSalo
May 03 2016 10:35
@pandalowry забил на рельсы и переходишь на юии?:D
Yury Izotov
@pandalowry
May 03 2016 10:35
@RSalo не то чтоб забил но както так )))
Roman Salnikov
@RSalo
May 03 2016 10:36
иногда полезно знать пхп фрейм, если хостинг не поддерживает рельсы
Yury Izotov
@pandalowry
May 03 2016 10:36
@RSalo не только по этому. Вакух рили больше а бодаться с рельсистами на конкурсе по отбору я уже подустаю
бабло баблом но душевный покой тоже нужен
а то прям чувствуешь себя иногда бойцом UFC
Dave
@aios
May 03 2016 10:37
вот это словечко
рельсисты.
Roman Salnikov
@RSalo
May 03 2016 10:37
@pandalowry так рельсистов не особо много на рынке труда на сколько я видел
askanim
@askanim
May 03 2016 10:37
@pandalowry https://github.com/askanim/cloc/blob/master/Router.php
Yury Izotov
@pandalowry
May 03 2016 10:37
@aios обычное )
Dave
@aios
May 03 2016 10:38
@pandalowry буду заходить в студии и "У вас рельсисты есть?"
Yury Izotov
@pandalowry
May 03 2016 10:38
@RSalo на деле довольно много. Они просто сидят на западных биржах и редко проходят отбор
Roman Salnikov
@RSalo
May 03 2016 10:38
@aios обычно говорят рубисты, но и рельсисты тоже норм
Yury Izotov
@pandalowry
May 03 2016 10:38
рельсисты актуальнее ) на чистом руби все равно единицы кодят
руби стал "языком для рельс" и давно
@askanim и чего )
Roman Salnikov
@RSalo
May 03 2016 10:39
@askanim а ты случаем не тот чувак, которые не любит фреймы?
Yury Izotov
@pandalowry
May 03 2016 10:40
@RSalo про шарепоинт спроси. Про украинскую фирму
sportsoft
@sportsoft
May 03 2016 10:40
@RSalo путаешь с M-A-Xом
Yury Izotov
@pandalowry
May 03 2016 10:40
@laracats дароу
askanim
@askanim
May 03 2016 10:40
@pandalowry переделал предыдущий роут
sportsoft
@sportsoft
May 03 2016 10:40
@pandalowry Q
askanim
@askanim
May 03 2016 10:40
@RSalo наверно нет :D
Yury Izotov
@pandalowry
May 03 2016 10:40
M-A-X уже притча во языцех с подачи @RSalo и я отметился чуть чуть
askanim
@askanim
May 03 2016 10:40
@RSalo а зачем нужен фрейм?
@RSalo лучше iframe
Roman Salnikov
@RSalo
May 03 2016 10:41
@askanim лучше какая-то украинская фирма и SharePoint
askanim
@askanim
May 03 2016 10:41
@pandalowry а мне сказали написать ему, и он научит меня писать свой framework
Yury Izotov
@pandalowry
May 03 2016 10:41
@aios рельсисты в основном не в вебстудиях а в одном стартапе. Раньше для моды их в вебстудии брали
sportsoft
@sportsoft
May 03 2016 10:42
@askanim то был сарказм
Yury Izotov
@pandalowry
May 03 2016 10:42
@askanim челы прикалывались )
askanim
@askanim
May 03 2016 10:42
@laracats блин разбили мне сердце :S
Roman Salnikov
@RSalo
May 03 2016 10:42
кстати да, я не видел в студиях рельсистов. только в довольно больших конторах или стартапах
Yury Izotov
@pandalowry
May 03 2016 10:42
@RSalo потому и не видел. Рельс не для массового поклепа сайтов тут пых вообще вне конкуренции
но самое страшное что я вот yii посмотрел...
sportsoft
@sportsoft
May 03 2016 10:43
@askanim не стоит делать то, что сделали за долго до тебя. Ну если только в познавательных целях.
Yury Izotov
@pandalowry
May 03 2016 10:43
и пришел к выводу что пых вообще вне конкуренции
Denis Ulyanov
@DenisUlyanov
May 03 2016 10:43
@pandalowry однако)
Roman Salnikov
@RSalo
May 03 2016 10:43
@pandalowry для малых и средних проектов - в самый раз
Yury Izotov
@pandalowry
May 03 2016 10:43
@slvABTOP бывает и такое )
askanim
@askanim
May 03 2016 10:43
@laracats конечно в позновательных, я изучаю.
Roman Salnikov
@RSalo
May 03 2016 10:43
подойдут и для больших, но там уже нужно качественно архитектуру выстраивать
sportsoft
@sportsoft
May 03 2016 10:44
@RSalo хочешь сказать что php не катит для большого проекта ? :D
Yury Izotov
@pandalowry
May 03 2016 10:44
@RSalo для больших тоже пойдет... просто щас это сильно на экономику вязано
вот обьясню на примере
чтобы сделать интернеты, ARPA и минобороны сша лет 20 вкладывали деньги грубо говоря в ничто
в строительство бункеров под землей
гетерогенных (связанных сетью не убиваемых изза гибели 1 узла)
askanim
@askanim
May 03 2016 10:45
@laracats кстати не буду smarty подкелючать смысла не вижу что там что там, куча кода какая уже разница писать <?php ?> или {}
Roman Salnikov
@RSalo
May 03 2016 10:45
@laracats подойдет, но если изначально известно, чо проект громадный, то лучше с пхп даже не начинать. это потом уже приходиться дописывать проекты на пхп, потому что уже начали писать на нём
askanim
@askanim
May 03 2016 10:45
@laracats тем более что ещё и функционал обрезаный
Yury Izotov
@pandalowry
May 03 2016 10:45
то есть долгосрочная инвестиция имела место быть. А если экономика ухудшается, долгосрочек никто не делает. Это же происходит увы и с веб проектами чаще хотят хуяк хуяк и в продакшен "пощупать рынок"
sportsoft
@sportsoft
May 03 2016 10:45
@askanim fenom-php
Roman Salnikov
@RSalo
May 03 2016 10:45
@pandalowry ну так пощупать рынок для этого и существуют стартапы=)
старап - не бизнес
Denis Ulyanov
@DenisUlyanov
May 03 2016 10:46
@RSalo а какая альтернатива? руби\питон или что то еще
Yury Izotov
@pandalowry
May 03 2016 10:46
@RSalo так оно ) ты это стартаперам обьясни )
Roman Salnikov
@RSalo
May 03 2016 10:46
бизнесом старпап будет, когда ниша уже прощупана
@slvABTOP альтернатива чему?
Yury Izotov
@pandalowry
May 03 2016 10:47
@slvABTOP если есть рельсист(ы) то большой проект на рельсе сделать хорошо, православно и удобно. Но бизнесу как самому по себе - это не выгодно
заменяемость сотрудников низкая. Меня вот пару раз не брали потом что заменить некем
Denis Ulyanov
@DenisUlyanov
May 03 2016 10:47
@RSalo на чем писать большие проекты
Yury Izotov
@pandalowry
May 03 2016 10:47
типа мол ты накодируешь нам на рельс а потом мы с этим останемся а ты уйдешь и шо мы будем делать
Roman Salnikov
@RSalo
May 03 2016 10:47
@pandalowry да бизнесу похрен на чем написано. лишь бы работало и были дешевые рабочие кадры
Yury Izotov
@pandalowry
May 03 2016 10:47
@RSalo во! Дешевые рабочие кадры
а где вы видели в рельсах дешевые и многочисленные рабочие кадры?
в этом и проблема
Roman Salnikov
@RSalo
May 03 2016 10:48
@slvABTOP писать на том, что тебе подходит в данной ситуации
@pandalowry на счет дешевых я хз, но они не многочисленные это точно=)
Yury Izotov
@pandalowry
May 03 2016 10:49
@slvABTOP имхо писать можно на чем угодно. Даже на обьективно плохой платформе. Но если ее знаешь ты и твои так сказать друзья сослуживцы то это Ок
то есть не важно какой инструмент, важен уровень владения им
Roman Salnikov
@RSalo
May 03 2016 10:50
@pandalowry иногда даже мастерское владение инструментом не помогает преодолеть проблемы в связи с платформой=)
Yury Izotov
@pandalowry
May 03 2016 10:51
@RSalo иногда да. Редко но бывает. Борения с платформой
или с компонентом ее
Roman Salnikov
@RSalo
May 03 2016 10:51
например, та же многопоточность и реалтайм в пхп не позволяет делать специфические шутки. приходиться костылять, что влияет на производительность существенно
Yury Izotov
@pandalowry
May 03 2016 10:51
@RSalo имеешь в виду хорошо бы асинхронность?
Roman Salnikov
@RSalo
May 03 2016 10:51
@pandalowry и это тоже
Yury Izotov
@pandalowry
May 03 2016 10:52
есть такое. Решается разного уровня костылями , иногда костыли даже хорошо приживаются
в рельс скажем ActionCable обертка над по сути сокетным костылем
но этот костыль отлично сделан и обертка тоже
как-то приживается вот
Roman Salnikov
@RSalo
May 03 2016 10:53
@pandalowry в джаве в спринге там тоже уже есть сокеты, лонгпуллы и т.д. и никаких проблем с реалтаймом нету
после пхп даже как-то не привычно, что костылей нет:D
Yury Izotov
@pandalowry
May 03 2016 10:53
@RSalo во во. А ведь тоже приписка сбоку ну или лучший вариант - разрабы постарались, тесно интегрировали. Но чаще делают приписку сбоку (ясно не в жаве, не о ней речь)
Roman Salnikov
@RSalo
May 03 2016 10:54
такое ощущение сразу, что что-то забыл=)
Yury Izotov
@pandalowry
May 03 2016 10:54
@RSalo )))) это тебе надо роутер переписать в украинской фирме.
@RSalo там помогут
askanim
@askanim
May 03 2016 10:55
@laracats хороший шаблонизатор?
Nuzsk
@Nuzsk
May 03 2016 10:55
@RSalo теперь джавист?
sportsoft
@sportsoft
May 03 2016 10:55
я жабу не осилил, напугало меня dfsikflkanfosdnfoklnlaknflkanflkasnfa длина всякого рода строк.
Roman Salnikov
@RSalo
May 03 2016 10:55
@pandalowry у вас кстати нету такой фишки в рельсах, что вообще не нужно писать js файлы? в джаве есть такая фишка, когда из джава кода автоматом генеряться нужные js файлы
Yury Izotov
@pandalowry
May 03 2016 10:55
парня еще запутали он бедняга писал роутер вы его отправили в SharePoint ай нехорошо
@RSalo в рельсах они автоматом создаются, но пустые.
Roman Salnikov
@RSalo
May 03 2016 10:55
@Nuzsk я уже не помню, сколько времени я не писал на джаве=)
Yury Izotov
@pandalowry
May 03 2016 10:55
@Nuzsk здоров )
Roman Salnikov
@RSalo
May 03 2016 10:55
уже всё позабывал паходу:D
Nuzsk
@Nuzsk
May 03 2016 10:56
@RSalo почему ты поменял ориентацию?
что тебя толкнуло?
Yury Izotov
@pandalowry
May 03 2016 10:56
@RSalo а жава чтоли и содержание меняет?
js файлов
Nuzsk
@Nuzsk
May 03 2016 10:56
психологические причины какие-то ?
@pandalowry и вам
Roman Salnikov
@RSalo
May 03 2016 10:56
@Nuzsk а я и пхп знал и джаву. первый проект был на голой джаве у нас, а потом он закончился и пересадили на пхп проект
Yury Izotov
@pandalowry
May 03 2016 10:56
@Nuzsk ну не он один я вот пхп серьезно рассматриваю ) мы это обсуждали даже. Каждый близок к предательству родины и переходу на другую платформу ) иногда
вчера прочел книгу
сегодня сделал круд
завтра - предал родину
Roman Salnikov
@RSalo
May 03 2016 10:57
@pandalowry есть GWT, который сам генерит джс файлы
Nuzsk
@Nuzsk
May 03 2016 10:57
@RSalo нинадо гвт
Yury Izotov
@pandalowry
May 03 2016 10:57
@RSalo gwt это ж гуй вроде десктопный или я отстал от жизни
Nuzsk
@Nuzsk
May 03 2016 10:57
@pandalowry google web toolkit
Roman Salnikov
@RSalo
May 03 2016 10:58
@Nuzsk а чо? самый перспективный на данный момент=)
Nuzsk
@Nuzsk
May 03 2016 10:58
@RSalo это же днище
sportsoft
@sportsoft
May 03 2016 10:58
в котлине js прям в сурсе пишут я видел и пугался.
Nuzsk
@Nuzsk
May 03 2016 10:58
перспективное и актуальное - апи + SPA
Roman Salnikov
@RSalo
May 03 2016 10:59

@pandalowry зацени что делает гвт

class MyModuleEntryPoint implements EntryPoint {
  public void onModuleLoad() {
    JsArray<Customer> cs = getCustomers();
    for (int i = 0, n = cs.length(); i < n; ++i) {
      Window.alert("Hello, " + cs.get(i).getFullName());
    }
  }

  // Return the whole JSON array, as is
  private final native JsArray<Customer> getCustomers() /*-{
    return $wnd.jsonData;
  }-*/;
}

генерит js

function $onModuleLoad(){
  var cs, i, n;
  cs = $wnd.jsonData;
  for (i = 0, n = cs.length; i < n; ++i) {
    $wnd.alert('Hello, ' + (cs[i].FirstName + ' ' + cs[i].LastName));
  }
}
KarmaBot
@KarmaBot
May 03 2016 10:59
@RSalo, привет =)
Roman Salnikov
@RSalo
May 03 2016 10:59
это так, для примера...
Nuzsk
@Nuzsk
May 03 2016 11:00
@RSalo это же ужасно, согласись?
Roman Salnikov
@RSalo
May 03 2016 11:00
@Nuzsk ну как сказать ужасно... не могу придумать, что могло бы быть лучше...
Yury Izotov
@pandalowry
May 03 2016 11:00
@RSalo ну для старта неплохо если он сам сочиняет. В рельсе люблю сочинятора миграций он прям шекспир там
Nuzsk
@Nuzsk
May 03 2016 11:00
@RSalo spa+ api, нет?
Yury Izotov
@pandalowry
May 03 2016 11:00
но до генеринга js не дошли и не дойдем просто пустые файлы создает ибо не знает чо мы собираемся делать
Roman Salnikov
@RSalo
May 03 2016 11:01
@Nuzsk это тоже нормально, но если нету особого фронта, то зачем спа?
в корпоративной разработке похрен на красивый интерфейс
Nuzsk
@Nuzsk
May 03 2016 11:02
@RSalo тогда это ни чем не отличается от yii2 виджетов, те же проблемы
шаг вправо-шаг влево - расстрел
Yury Izotov
@pandalowry
May 03 2016 11:02
@RSalo так значит gwt как бы умеет в веб чтоли
Roman Salnikov
@RSalo
May 03 2016 11:03
@pandalowry ну да
Yury Izotov
@pandalowry
May 03 2016 11:03
я просто жабу давно щупал тогда gwt да свинг были просто для десктоп гуя
дай бог памяти в каком году щупал... в 2005 где то
Roman Salnikov
@RSalo
May 03 2016 11:03
@pandalowry как бы гвт изначально и был для веба. название google web toolkit ведь говорит:D
Yury Izotov
@pandalowry
May 03 2016 11:03
@RSalo дачиво же техника дошла.
@RSalo ааааа я спутал с жавовской либой
точно веб тулкит
пардон я попутал
Roman Salnikov
@RSalo
May 03 2016 11:04
@pandalowry сейчас еще и на джаву подсядешь:D
@Nuzsk ну да, с виджетами есть немного траблов там:D
Yury Izotov
@pandalowry
May 03 2016 11:04
@RSalo )))) там тяжело подсесть больно много матчасти и за раз жава требует
там если подсадиться месяца 3 минимум надо
Roman Salnikov
@RSalo
May 03 2016 11:05
@pandalowry и за 3 месяца там особо не разберешься
нужно где-то работать на фуллстаке, что бы хоть что-то понять
в принципе, как и в пхп или каком-нибудь фронтенде на ангуляре или эмбере
Yury Izotov
@pandalowry
May 03 2016 11:07
@RSalo там иерархия классов пугает. В жабе. Куча классов "мы написали вам все, но вы не сможете даже запомнить что такие классы существуют"
плюс если честно пугает хибернейт но это проблема моей нежной психики
Roman Salnikov
@RSalo
May 03 2016 11:08
@pandalowry удобный апи - больное место джавы=)
без бутылки там никак...
sportsoft
@sportsoft
May 03 2016 11:09
php ужасен, чем и подкупает. :D хватит жабу осуждать
Yury Izotov
@pandalowry
May 03 2016 11:10
@laracats имхо php давно няша ) посмотрел код того же yii (самого фрейма и всяких контроллеров со вьюхами) подумал а у ребят серьезный язык.
Denis Ulyanov
@DenisUlyanov
May 03 2016 11:11
ну не сказать что давно, да и наследство дает о себе знать)
sportsoft
@sportsoft
May 03 2016 11:12
@pandalowry yii далеко не показатель.
Yury Izotov
@pandalowry
May 03 2016 11:12
@slvABTOP наследство не проблема, зато скока есть новых фич! Трейты эти ваши, пространства. Финализация классов появилась. Декларация получаемого типа
все это для рубиста вкусно потому что руби полностью динамический и можно мозг себе сломать даже в простом коде
Denis Ulyanov
@DenisUlyanov
May 03 2016 11:12
@laracats но и другие фреймверки не отстают)
Yury Izotov
@pandalowry
May 03 2016 11:12
@laracats ну я скорее о пхп в целом.
проблема авосьного, бестипного програминья в руби решается за счет манкипатчинга в обьекты
допустим вы проверяете is_empty() и еще как то параметры
sportsoft
@sportsoft
May 03 2016 11:13
Ну тут в основном низкий порог даёт о себе знать.
Yury Izotov
@pandalowry
May 03 2016 11:14
в руби встроен манкипатч-метод .present? он ряд проверок проводит что тебе вообще дали что то вменяемое и не пустое
но контроль типа выглядел бы тут лучше
(в рельсы точнее встроен)
sportsoft
@sportsoft
May 03 2016 11:15
@pandalowry php 7 дает типизацию, но не совсем конечно полную. И в ней есть свой минус
Yury Izotov
@pandalowry
May 03 2016 11:15
@laracats ну низкий порог не знаю не знаю. Если серьезно решить изучать ту же пыху - вполне академичное изучение может получиться. С этими вашими паттернами, рефакторингами и прочими вкуснотами
@laracats проблема скорее в том что чел пишет 3 оператора и думает что он освоил язык
но это всеобщая проблема... Не только php
Roman Salnikov
@RSalo
May 03 2016 11:16
@pandalowry это ты на счет M-A-Xа?=)
Yury Izotov
@pandalowry
May 03 2016 11:16
@RSalo тот вообще давно поднялся над фреймворками и языками )
sportsoft
@sportsoft
May 03 2016 11:16
уровень бога получен!11 :smile:
Denis Ulyanov
@DenisUlyanov
May 03 2016 11:16
@RSalo M-A-X это кто\что?) чет я пропустил этот момент)
Roman Salnikov
@RSalo
May 03 2016 11:16
@slvABTOP ох и много же ты пропустил:D
sportsoft
@sportsoft
May 03 2016 11:17
Denis Ulyanov
@DenisUlyanov
May 03 2016 11:17
ну я не так часто захожу сюда) gitter неудобный сцук)
Dave
@aios
May 03 2016 11:17
@laracats и тут про него опять вспоминают)
Nuzsk
@Nuzsk
May 03 2016 11:17
человек добился своего
Denis Ulyanov
@DenisUlyanov
May 03 2016 11:17
@laracats а на что смотреть?
askanim
@askanim
May 03 2016 11:17
какого блин лешиего
php composer-setup.php --install-dir=bin
Roman Salnikov
@RSalo
May 03 2016 11:17
askanim
@askanim
May 03 2016 11:17
Это же команда для установки композера?
sportsoft
@sportsoft
May 03 2016 11:17
@slvABTOP на комментарии его. в статьях
askanim
@askanim
May 03 2016 11:18
Какого мне серв выкидывает Could not open input file: composer-setup.php
Nuzsk
@Nuzsk
May 03 2016 11:18
@askanim что такое композер?
Yury Izotov
@pandalowry
May 03 2016 11:18
@slvABTOP срочно наверстывай это самая мякотка, со вчера угораем
sportsoft
@sportsoft
May 03 2016 11:18
@askanim у тебя linux ?
askanim
@askanim
May 03 2016 11:18
@laracats нет
@laracats win
Yury Izotov
@pandalowry
May 03 2016 11:19
@askanim слушай а не в лом просто зайти сюда https://getcomposer.org/download/ и почитать
sportsoft
@sportsoft
May 03 2016 11:19
@askanim на тогда зачем ты смотришь не туда :)
askanim
@askanim
May 03 2016 11:19
@pandalowry ну так я вот пишу как там написано php composer-setup.php --install-dir=bin
sportsoft
@sportsoft
May 03 2016 11:20
@askanim это для linux
Roman Salnikov
@RSalo
May 03 2016 11:20
@askanim а не проще ли https://getcomposer.org/Composer-Setup.exe ?
Yury Izotov
@pandalowry
May 03 2016 11:20
под венду поищи вот тебе @RSalo дал готовый
askanim
@askanim
May 03 2016 11:20
@RSalo дак уже
Yury Izotov
@pandalowry
May 03 2016 11:20
дак если уже зачем ты его снова ставишь
о боги )
askanim
@askanim
May 03 2016 11:20
@RSalo я openserver пользуюсь
sportsoft
@sportsoft
May 03 2016 11:20
@askanim и что ?
askanim
@askanim
May 03 2016 11:20
@RSalo он там стоит
@laracats изночально
Roman Salnikov
@RSalo
May 03 2016 11:20
@pandalowry нужно предохраняться два раза. мало ли что...
Yury Izotov
@pandalowry
May 03 2016 11:21
@RSalo я думаю у M-A-X появляется конкурент
sportsoft
@sportsoft
May 03 2016 11:21
ну и зачем тебе вообще что то трогать ?
askanim
@askanim
May 03 2016 11:21
@laracats но мне его в мой проект нужно засунуть другой. И он туда должен устонавливаться командой
sportsoft
@sportsoft
May 03 2016 11:21
@askanim хрень полная
askanim
@askanim
May 03 2016 11:21
@laracats а какая команда мля забыл
Roman Salnikov
@RSalo
May 03 2016 11:21
@askanim ставишь композер и потому в консоли тупо пишешь C:\Users\r.salnikov>composer
sportsoft
@sportsoft
May 03 2016 11:21
@askanim ты скажи что ты хочешь.
Roman Salnikov
@RSalo
May 03 2016 11:21
всё!
askanim
@askanim
May 03 2016 11:21
@laracats я серьёзно я ларавел когда ставил перед ним уже ставил на openserver composer точно помню что вписывал команду для установки
Yury Izotov
@pandalowry
May 03 2016 11:21
@RSalo всегда так делаю (бьет себя в грудь). Пока не поставлю компосер 5 раз из разных дистрибутивов
Roman Salnikov
@RSalo
May 03 2016 11:22
@pandalowry :D
Yury Izotov
@pandalowry
May 03 2016 11:22
@askanim ты вписывал установку компосером ларавел инсталлера
Nuzsk
@Nuzsk
May 03 2016 11:22

@laracats я серьёзно я ларавел когда ставил перед ним уже ставил на openserver composer точно помню что вписывал команду для установки

ларавел...

Yury Izotov
@pandalowry
May 03 2016 11:22
@askanim а тут другое. Зачем тебе ставить компосер если он у тя есть
Dave
@aios
May 03 2016 11:22
@Nuzsk openserver....
Roman Salnikov
@RSalo
May 03 2016 11:22
@pandalowry на каждый проект свой композер. архитектура, ёпта=)
askanim
@askanim
May 03 2016 11:22
@laracats у меня уже скачан composer-php лежит в корне моего проекта
@laracats я пытаюсь его установить сейчас там же
@laracats к своему проекту
Roman Salnikov
@RSalo
May 03 2016 11:23
@askanim скачай .exe и используй команду composer
не мудохайся
Yury Izotov
@pandalowry
May 03 2016 11:24
@RSalo бери выше на каждый проект свой SharePoint
@RSalo и своя, особенная фирма на Украине
Roman Salnikov
@RSalo
May 03 2016 11:24
@pandalowry и своя какая-то украинская фирма
Yury Izotov
@pandalowry
May 03 2016 11:24
@RSalo синхронно!
sportsoft
@sportsoft
May 03 2016 11:24
@askanim composer install в папке проекта
Yury Izotov
@pandalowry
May 03 2016 11:27
кстати седьмой пых в бубунте появился
повод апгрейда системы )
на 16.04 lts
sportsoft
@sportsoft
May 03 2016 11:28
вендовс лучший.
Yury Izotov
@pandalowry
May 03 2016 11:28
)))
Denis Ulyanov
@DenisUlyanov
May 03 2016 11:28
@pandalowry ога) неожиданно так)
Yury Izotov
@pandalowry
May 03 2016 11:29
@slvABTOP ну я только узнал если )
что там есть пыхосемь в пакетнике изначально
Roman Salnikov
@RSalo
May 03 2016 11:30
alt
Denis Ulyanov
@DenisUlyanov
May 03 2016 11:30
@pandalowry а я узнал когда у меня расширение пхп отвалилось) ибо нет поддержки пхп7)
Yury Izotov
@pandalowry
May 03 2016 11:30
@slvABTOP руками видимо ставил 7 на 14 бубунте? не?
Denis Ulyanov
@DenisUlyanov
May 03 2016 11:31
нет) у меня пхп5 стояло + phalcon) убунта предложила обновиться) в итоге у меня ни пхп5 ни phalcon)
Yury Izotov
@pandalowry
May 03 2016 11:31
@slvABTOP ничоси
Roman Salnikov
@RSalo
May 03 2016 11:31
@slvABTOP ты первый человек, кого я знаю кто юзает фэлкон=)
Yury Izotov
@pandalowry
May 03 2016 11:32
@slvABTOP у меня полный апгрейд на новую версию ОС не предлагает. Да я бы и не согласился там нюансы все равно какие нибудь упустили лучше сверху накатить
@RSalo щас еще phpixie говорят модный
Denis Ulyanov
@DenisUlyanov
May 03 2016 11:32
@RSalo бывает) но я скорее пощупать что там сделали, чем реально на продакшен это пускать)
Roman Salnikov
@RSalo
May 03 2016 11:32
@pandalowry ты чего, он в топе 6 фрейморков сейчас
Nuzsk
@Nuzsk
May 03 2016 11:32
@slvABTOP слвавтор - что это значит?
Denis Ulyanov
@DenisUlyanov
May 03 2016 11:33
@pandalowry ну у меня апгрейд предложил) но честно на ноуте у меня все равно ничего важного, поэтому даже если все слетит - мне будет безразлично :)
@Nuzsk сам не знаю)
Roman Salnikov
@RSalo
May 03 2016 11:33
@slvABTOP я слышал, что его скрещивают с другими фреймами. от фэлкона берут контроллеры, а всё остальное - другой фрейм уже делает
Yury Izotov
@pandalowry
May 03 2016 11:34
@slvABTOP ога дело житейское
@RSalo лишь бы не оказалось хайпом. Потому что любой фрейм или цмс бывает очень превозносят сначала
а потом через год проверяешь репо мертвый, сообщества сайта нету
No longer support, sorry
Denis Ulyanov
@DenisUlyanov
May 03 2016 11:34
@RSalo ну да) т.к. по факту это расширение то его оч легко использовать совместно с другими)
Yury Izotov
@pandalowry
May 03 2016 11:35
и какой нить пост автора что мол я дико извиняюсь но лонгер суппорт ага
Roman Salnikov
@RSalo
May 03 2016 11:35
@pandalowry я смотрел их репу, там вроде не один автор...
Yury Izotov
@pandalowry
May 03 2016 11:36
@RSalo ну ок тогда
Denis Ulyanov
@DenisUlyanov
May 03 2016 11:36
но с другой стороны) они настолько фанатичны что даже свой язык написали для разработки фреймверка)
Roman Salnikov
@RSalo
May 03 2016 11:38
думаю, вам будет интересно http://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=42618
Yury Izotov
@pandalowry
May 03 2016 11:39
@slvABTOP а их язык на базе пхп или вообще свой?
@RSalo зачетно )
askanim
@askanim
May 03 2016 11:40
@laracats ты был прав но сначала нужно было файл composer.json сконфигурировать
Denis Ulyanov
@DenisUlyanov
May 03 2016 11:40
@pandalowry синтаксис пхпшный) плюс добавили пару фишек и отобрали значок доллара)
Yury Izotov
@pandalowry
May 03 2016 11:40
эволюционный алгоритм тоже работает тут как и в других системах
@slvABTOP получается вроде ruby dsl написали. Интересный конечно ход )
Roman Salnikov
@RSalo
May 03 2016 11:40
коммент
"Я вас, бл@&#ей, три года в этот автобус собирал..."(с)
Yury Izotov
@pandalowry
May 03 2016 11:41
:+1:
Denis Ulyanov
@DenisUlyanov
May 03 2016 11:41
@pandalowry интересный) поэтому и решил взглянуть. Все таки интересно посмотреть как разные люди по разному решают одну проблему)
Yury Izotov
@pandalowry
May 03 2016 11:42
для рельс завысили они этот фактор автобуса
askanim
@askanim
May 03 2016 11:42
Я так понимаю чтобы классы подгружались они должны находится в vendor
Yury Izotov
@pandalowry
May 03 2016 11:42
7 нифига подобного там все 4 как руби
askanim
@askanim
May 03 2016 11:42
Правильно?
Denis Ulyanov
@DenisUlyanov
May 03 2016 11:42
@askanim и да и нет)
Nuzsk
@Nuzsk
May 03 2016 11:42
и в эмбере 4
Yury Izotov
@pandalowry
May 03 2016 11:42
все сообщество ушло из рельс в другие проекты. Вообще все
askanim
@askanim
May 03 2016 11:42
@slvABTOP ну если не исправить только это ?
Yury Izotov
@pandalowry
May 03 2016 11:42
все кто рельс двигал все ушли
человек 11
они конечно живы их автобус не сбивал
Denis Ulyanov
@DenisUlyanov
May 03 2016 11:43
@askanim vendor это стороняя фигня которую лучше не трогать) если хочешь к своему проекту прикрутить автолоадер то через конфиг композера можешь организовать))
@pandalowry а что так? все таки странно что люди уходят + че будет с руби
Yury Izotov
@pandalowry
May 03 2016 11:44
@slvABTOP не радужные перспективы а в рельс сообществе (сша) уже давно бурления по этому поводу. Что народ уходит. Массово уходит
кто то в elixir
кто то в php (да-да как я)
Nuzsk
@Nuzsk
May 03 2016 11:44

кто то в elixir

еще бы в кложуру :smile:

Yury Izotov
@pandalowry
May 03 2016 11:45
и уходят причем не рядовые только программисты
Nuzsk
@Nuzsk
May 03 2016 11:45
хипстер на хипстере
Yury Izotov
@pandalowry
May 03 2016 11:45
столпы сообщества
год назад главный по rubygems взял ушел
главный по пакетному менеджеру
сказал а досвиданья кароч
Roman Salnikov
@RSalo
May 03 2016 11:45
@Nuzsk за ними как и за порно - будущее...
Yury Izotov
@pandalowry
May 03 2016 11:45
Jose Valim
Иегуда Кац ушел в Ember
Denis Ulyanov
@DenisUlyanov
May 03 2016 11:45
@pandalowry заставил меня гуглить)
Yury Izotov
@pandalowry
May 03 2016 11:45
хотя он активно сидел в рельсах
сам автор языка языком почти не занимается
Чад Фоулер перешел на Java вроде или голанг
остался тока автор фреймворка рельс (не языка, не экосистемы)
Denis Ulyanov
@DenisUlyanov
May 03 2016 11:46
@pandalowry ну в пхп аналогично) расмус вроде тоже не занимается))
Yury Izotov
@pandalowry
May 03 2016 11:46
и то ему пофиг на 90% проблем сообщества и экосистемы в целом
@slvABTOP в пхп то давно было. Расмус вроде давно отпал
а всякие Гутмансы спасли положение
у нас никаких Гутмансов нет то есть язык не развивается и у него тока 1 фреймворк
у какого доля программистов снижается в прогрессии
так что будущее не радужное , питон победил руби в общем назначении
а пхп на равных в вебе + дико большая доля проектов у пхп
рубисты давно хотят убрать авось и динамичность языка она достала уже всех.
но никто это переделывать не будет
@slvABTOP по сему и говорю будущее у языка не радужное. У фреймворка - не знаю. Свою нишу всегда будет иметь но чахлый процент из сотни
Denis Ulyanov
@DenisUlyanov
May 03 2016 11:50
@pandalowry ну динамичность языка это круто) как никак
Nuzsk
@Nuzsk
May 03 2016 11:50
на бекенде не круто
Denis Ulyanov
@DenisUlyanov
May 03 2016 11:50
ну хз)
Nuzsk
@Nuzsk
May 03 2016 11:51
чем динамичнее язык - тем меньше IDE понимает код, тем больше проблем доживают до рантайма
хотя может я не прав
@RSalo уважаемый жавист, где с большим шансом можно наделать тупых ошибок, жава\js\пхп?
Roman Salnikov
@RSalo
May 03 2016 11:51
@Nuzsk если писать тесты, то похрен. но их мало кто пишет=)
Nuzsk
@Nuzsk
May 03 2016 11:52
нене, без тестов и без 10 человек на код ревью :smile:
Denis Ulyanov
@DenisUlyanov
May 03 2016 11:52
ну смотри. у тебя не так часто может быть что ты не знаешь, что в переменной. К тому же как минимум можно описать тип переменной в phpDoc и ide понимает)
Roman Salnikov
@RSalo
May 03 2016 11:52
@Nuzsk в js конечно же
Yury Izotov
@pandalowry
May 03 2016 11:52
@slvABTOP это в теории круто. На практике это осиновый кол в мягкое место иногда
Nuzsk
@Nuzsk
May 03 2016 11:52
@RSalo а в остальных? расположи по уровню
Yury Izotov
@pandalowry
May 03 2016 11:52
@Nuzsk прав полностью
Roman Salnikov
@RSalo
May 03 2016 11:52
@Nuzsk js, php, java
Nuzsk
@Nuzsk
May 03 2016 11:53
:+1: согласие
Yury Izotov
@pandalowry
May 03 2016 11:53
@Nuzsk за счет динамики и манкипатчинга IDE пользоваться невозможно нормально.
по этому в руби все делаем в редакторе, не IDE потому что она бесполезна
Denis Ulyanov
@DenisUlyanov
May 03 2016 11:53
мне например тупо не нравится когда java меня ограничивает)
Roman Salnikov
@RSalo
May 03 2016 11:53
@Nuzsk в джаве могут быть глупые ошибки только с точки зрения организации кода и каких-то специфических штук в самом ЯП
но эти ошибки не критичны, а остаются только в рамках улучшения производительности
Aleksandr Demchenko
@stronglab
May 03 2016 11:54
доброго дня, господа)
KarmaBot
@KarmaBot
May 03 2016 11:54
Прувет, @stronglab!
Nuzsk
@Nuzsk
May 03 2016 11:54
@RSalo имеешь в виду объявнение листенеров в через наследование базового и тому подобное?
Yury Izotov
@pandalowry
May 03 2016 11:54
@stronglab привет )
KarmaBot
@KarmaBot
May 03 2016 11:54
@pandalowry даров!
Roman Salnikov
@RSalo
May 03 2016 11:54
@Nuzsk да, они самые
Aleksandr Demchenko
@stronglab
May 03 2016 11:55
@pandalowry йо)
Yury Izotov
@pandalowry
May 03 2016 11:55
@Nuzsk это даже вроде в информатике теорему такую выводили - чем больше в языке метапрограммирования (метавозможностей) тем сложнее простое кодирование
Nuzsk
@Nuzsk
May 03 2016 11:55
@RSalo уже исправили, в лямбдах они как-бы виртуально создаются, указываешь только код метода, но думаю ты в курсе
Roman Salnikov
@RSalo
May 03 2016 11:55
@Nuzsk я еще кодил на джаве до лямбд, но про них я тоже читал
Yury Izotov
@pandalowry
May 03 2016 11:56
@RSalo про лямбы ваши в жаве целая книга есть
и это пугает! Никто бы не стал писать про proc обьект в руби (та же лямбда) целую книжку
Roman Salnikov
@RSalo
May 03 2016 11:56
@pandalowry некоторые их обсирают, а некоторые восхваляют. впрочем, ничего нового...
Yury Izotov
@pandalowry
May 03 2016 11:56
@RSalo так оно. Для новаторов вам scala завезли
для рубишного авося
но поверь мне этот авось - путь в ад
Aleksandr Demchenko
@stronglab
May 03 2016 11:57
подскажите, как грамотно разрулить такую ситуацию: есть модуль, в модуле есть модели. В моделях я обращаюсь к настройкам модуля (через getModule()). Я так понимаю это типа неправильно? ну тоесть я огребаю, если пользователь подключит модуль мой с другим именем. Как от такого избавиться?
Roman Salnikov
@RSalo
May 03 2016 11:58
@pandalowry нужно быть демократичными и давать выбор прогеру=)
Yury Izotov
@pandalowry
May 03 2016 11:58
@RSalo свобода выбора увы не всегда хороша. И психологически и экономически
тема широкая, интересная )
вспомним буриданова осла
))))
Roman Salnikov
@RSalo
May 03 2016 12:00
@stronglab а если пользователь подключит пакет с yii под другим именем?
я это к тому, что нехрен менять имя модуля, во избежании проблем
или пускай меняет имя в конфигах
Nuzsk
@Nuzsk
May 03 2016 12:01
@RSalo а если сразу 2 модуля с разным конфигом?
вопрос то интересный
Aleksandr Demchenko
@stronglab
May 03 2016 12:02
@RSalo ну мне кажется каким-нибуть хитрым di можно все это благополучно разрулить
Roman Salnikov
@RSalo
May 03 2016 12:03
@stronglab просто обычно над названием модуля много чего завязано в самом коде и роутах. я бы не стал менять его название=)
Nuzsk
@Nuzsk
May 03 2016 12:03
@stronglab а тебе модуль нужен именно из моделей?
или из контроллеров
Roman Salnikov
@RSalo
May 03 2016 12:04
если так уж нетерпится, то можно в роутах перейминовать путь для роута
Aleksandr Demchenko
@stronglab
May 03 2016 12:05
@RSalo у меня модуль не содержит контроллеров, только экшны, которые я во фронте или беке подрубаю как мне надо и куда надо в нужных дозах) роутов никаких не завязано на модуль. Хочу сделать его автономным от вмешательств))
вьюх тоже нет, которые завязаны на этих экшнах, есть некие "example views", которые или подрубаешь через настройки экшна в контролере или копируешь в рабочую директорию и делаешь с ними что хочешь
Nuzsk
@Nuzsk
May 03 2016 12:06
@stronglab зачем тебе тогда именно модуль?
если у тебя нет контроллеров
Aleksandr Demchenko
@stronglab
May 03 2016 12:07
@Nuzsk хороший вопрос)
@Nuzsk ну мне нужно туда параметры отдавать через конфиг...
не подключать же его как компонент
Nuzsk
@Nuzsk
May 03 2016 12:08
вообще компонент тут ближе :smile:
такой вариант, пусть у тебя контроллер прокидывает в экшены конфиг
либо цепляет на себя бехавиор, который предоставит экшенам конфигурацию
Aleksandr Demchenko
@stronglab
May 03 2016 12:09
@Nuzsk а смысл? мне в отдельном контроллере приложения удобнее работать с правами доступа
Nuzsk
@Nuzsk
May 03 2016 12:10
@stronglab ну вот два варианта выше, без компонентов, бехавиор для контроллера, который будет считывать конфигурацию и поставлять подключаемым экшенам
Aleksandr Demchenko
@stronglab
May 03 2016 12:12
@Nuzsk но все равно у меня конфг привязан к некоторому ID модуля, который нужно вписывать в контроллер/бехавиор
Nuzsk
@Nuzsk
May 03 2016 12:12
именно, но ты можешь делать в контроллере getModule, хотя это фиговое решение )
Aleksandr Demchenko
@stronglab
May 03 2016 12:13
@Nuzsk я хочу, чтобы в модель просто каким-то образом уходил экземпляр модуля, при этом это происходило бы где-то в бутстрапе)
Nuzsk
@Nuzsk
May 03 2016 12:13
@stronglab невозможно...
Aleksandr Demchenko
@stronglab
May 03 2016 12:14
@Nuzsk почему, а если поднять синглтон и в бутстрапе модуля пихануть туда экземпляр модуля?
Nuzsk
@Nuzsk
May 03 2016 12:14
@stronglab так он СИНГЛТОН, два модуля в системе одинаковых - уже провал
Aleksandr Demchenko
@stronglab
May 03 2016 12:14
@Nuzsk ну можно идентификатор модуля
@Nuzsk и забираем геттером из синглтона при обращении $this->mainModule в моделе
забираем уже экземпляр модуля
Nuzsk
@Nuzsk
May 03 2016 12:15
@stronglab 2 модуля 1 синглтон
Aleksandr Demchenko
@stronglab
May 03 2016 12:16
@Nuzsk ?
Nuzsk
@Nuzsk
May 03 2016 12:16
короче ты конструируешь какой-то ад )
вижу два выхода
1) явно прокидывать конфиг через бехавиор\другие инструменты
Roman
@Skinka
May 03 2016 12:16
или 2 входа)
Nuzsk
@Nuzsk
May 03 2016 12:17
2) делать колдовство с абстрактной фабрикой\фабричным методом, что есть извращенный вариант пункта #1
потому что нет разницы, прокидывать конфиг или фабрику
Aleksandr Demchenko
@stronglab
May 03 2016 12:17
просто модуль потом начнет обрастать компонентами и мне нужно будет эти компоненты у модуля просить, а если нет экземпляра или идентификатора модуля - то я в жопе)))
Nuzsk
@Nuzsk
May 03 2016 12:17
может кто-то предложит что-то удачнее
Roman
@Skinka
May 03 2016 12:17
3) не делать модули настолько независимыми
Aleksandr Demchenko
@stronglab
May 03 2016 12:19
дух перфекционизма не дает мне нормально спать)
Nuzsk
@Nuzsk
May 03 2016 12:19
@stronglab ну или как вариант - реализовать настоящий модуль с настоящим контроллером
Yury Izotov
@pandalowry
May 03 2016 12:20
@stronglab как не быть перфекционистом и начать жить (с)
Nuzsk
@Nuzsk
May 03 2016 12:20
тогда у тебя и локальные компоненты будут и прочие плюшки
Aleksandr Demchenko
@stronglab
May 03 2016 12:20
@Nuzsk так тогда у него по факту будет одна точка входа
Nuzsk
@Nuzsk
May 03 2016 12:21
@stronglab сделать роут с разными точками )
я сдаюсь, более ничего в голову не приходит
Roman
@Skinka
May 03 2016 12:21
моуль для общения модулей
Aleksandr Demchenko
@stronglab
May 03 2016 12:21
@Nuzsk а зачем пилить одно приложение и роутами его дробить на два недоприложения?))
Roman
@Skinka
May 03 2016 12:22
или на три приложения
или на 4
Aleksandr Demchenko
@stronglab
May 03 2016 12:22
@Skinka сервис локатор для сервис локатора?
Roman
@Skinka
May 03 2016 12:22
до
локатор
или локатор
Nuzsk
@Nuzsk
May 03 2016 12:22
@stronglab могу лишь ответить вопросом на вопрос - зачем делать так, что твоя архитектура идет вразрез с возможностями фреймворка
Roman
@Skinka
May 03 2016 12:22
ну или локатор
локатор наносит ответный удар
@Nuzsk это из разряда кому на руси жить легко
было
Aleksandr Demchenko
@stronglab
May 03 2016 12:23
@Nuzsk да ничего оно не идет в разрез, просто нужно сделать по уму)
Roman
@Skinka
May 03 2016 12:23
универсальность загоняет всех в ад
Nuzsk
@Nuzsk
May 03 2016 12:24

@Nuzsk да ничего оно не идет в разрез, просто нужно сделать по уму)

ну ок :smile:

Dave
@aios
May 03 2016 12:24
@Nuzsk @stronglab молча оуиваю.
Roman
@Skinka
May 03 2016 12:24
по уму так не делай! в зависимости всеравно упрешся! если ты так делаешь делай тогда свое окружение!
Nuzsk
@Nuzsk
May 03 2016 12:24
@aios щито не так?
Roman Salnikov
@RSalo
May 03 2016 12:24
сейчас унисекс в моде
Roman
@Skinka
May 03 2016 12:25
ну вас! пойду теорию посмотрю
Aleksandr Demchenko
@stronglab
May 03 2016 12:26
@Skinka унылый сериал, если ты про него)
@aios ?
@aios заясни по-пацански тогда)
Yury Izotov
@pandalowry
May 03 2016 12:27
@stronglab а-тя-тя )
Aleksandr Demchenko
@stronglab
May 03 2016 12:28
@pandalowry сибирские корни))
Dave
@aios
May 03 2016 12:31
@stronglab тебе вот та ситуация с модулем и конфигами вообще зачем?
askanim
@askanim
May 03 2016 12:31
Поставил и не знаю как это есть теперь ух
как же сложно всё познавать через лопату и замёрзшую землю
Aleksandr Demchenko
@stronglab
May 03 2016 12:32
@aios хочу обособленный модуль, который успешно работает на разных проектах
Dave
@aios
May 03 2016 12:34
@stronglab аха) так все правильно тебе рассказывают. Только не пойму сложность в чем. Если у тебя компонент. Ему просто нужно дать доступ к приложению и его компонентам. Решается через стандартный DI контейнер и не нужно никакого перфекционизма.
Yury Izotov
@pandalowry
May 03 2016 12:35
как же сложно всё познавать через лопату и замёрзшую землю это в цитатник просто на века
@askanim ты сделал мой день чел
Aleksandr Demchenko
@stronglab
May 03 2016 12:35
@aios я ж такие задачи ставлю не только для "чтоб заработало быстрее", а чтоб скил качать, доки читаешь, что совсем вступор, вот у людей спрашиваю. Я ж один дома сижу работаю, без всякой команды, где можно посоветоваться, вот и ставлю себе такие задачи. А чтоб на тяпляп заработало, так тут и фреймворк особо не нужен, вон, набрал всяких непонятных классов в кучу и нагавнокодил в одном файле)))
Dave
@aios
May 03 2016 12:36
@stronglab ну раз скилл качаешь - то спорами дело не решишь. Тебе ведь не нужно доказывать каждый раз что чел допустим тот же @Nuzsk может быть и по более тебя знает.
Aleksandr Demchenko
@stronglab
May 03 2016 12:37
@aios дык я и не говорил, что он меньше меня знает)) дискутировали ж просто)
askanim
@askanim
May 03 2016 12:37
@pandalowry :D
@pandalowry д подключил я и composer и fenom но без понятия что теперь
Yury Izotov
@pandalowry
May 03 2016 12:38
@askanim :+1: :clap:
@askanim просто узбагойся. И читай внимательно доку https://github.com/yiisoft/yii2/tree/master/docs/guide-ru
всю доку. Внимательно. До полного просветления
askanim
@askanim
May 03 2016 12:39
@pandalowry надо для начала как то включить автозагрузчик к моему проекту
Yury Izotov
@pandalowry
May 03 2016 12:39
и по пхп доку. Избирательно. До полного просветления.
askanim
@askanim
May 03 2016 12:39
@pandalowry до framework ещё я не до рос
Yury Izotov
@pandalowry
May 03 2016 12:39
и компосер dump:autoload хелп
@askanim ну не скажи вот есть чувак один M-A-X он перерос все фреймворки
Dave
@aios
May 03 2016 12:39
@stronglab дискуссия больше была похожа на стычку моськи и слона. Тут и без труда можно понять что ты хочешь. Упакованный модуль, который мог бы что то менять в самом приложении без особого вмешательства. Ну так себе задача. В чем сложность я нифига не понял.
Yury Izotov
@pandalowry
May 03 2016 12:41
@askanim зачем свой косой велосипед крутить тем более если не знаешь как. Посиди на фреймворке поизучай его
Dave
@aios
May 03 2016 12:41
@pandalowry этот чувак в SharePoint собой нейронную сеть написал.
Yury Izotov
@pandalowry
May 03 2016 12:41
@aios или она написала этого чувака, тут история умалчивает.
Dave
@aios
May 03 2016 12:41
@pandalowry та да я сам понял что херню сморозил)
Yury Izotov
@pandalowry
May 03 2016 12:42
@askanim потом ты всяко поймешь принципы и psr просто за уши к этому притянет
сам фреймворк
@askanim а компосер по 10 раз ставить и писать свой костыль для реализации автолоадера это не айс чел просто учись
Roman Salnikov
@RSalo
May 03 2016 12:43
зачем писать свои костыли, когда уже есть готовые?:D
Yury Izotov
@pandalowry
May 03 2016 12:43
@aios ну почему херню, когда речь идет о максе, о ведущем на Украине разработчике крупного холдинга на sharepoint
Dave
@aios
May 03 2016 12:43
@RSalo я смотрю ты многому у M-A-Xа учишься.
Yury Izotov
@pandalowry
May 03 2016 12:43
то возможно все
Roman Salnikov
@RSalo
May 03 2016 12:43
@aios я его фанат
Yury Izotov
@pandalowry
May 03 2016 12:43
или макс написал нейросеть на php3 процедурном
Dave
@aios
May 03 2016 12:43
@pandalowry то есть рамки "херни" ограничить не получится.
Yury Izotov
@pandalowry
May 03 2016 12:43
или сеть написала макса
тоже без ооп и фреймворков
@aios да, все что касается макса априори irratio
Roman Salnikov
@RSalo
May 03 2016 12:44
сеть, которая пишет сама себя через рекурсию
Dave
@aios
May 03 2016 12:44
@pandalowry я не удивлюсь если он первый кто разработает ооп на Brainfuck
Yury Izotov
@pandalowry
May 03 2016 12:44
@aios и я не побоюсь этого слова Credo quia absurdum
Aleksandr Demchenko
@stronglab
May 03 2016 12:44
@aios ну смотри, есть модуль, я хочу сделать модуль, который не зависит от идентификатора, который ему присваивается в конфиге. Но при этом, например в модели, я использую параметры, которые были переданы через конфиг модуля. Соотвественно мне нужен экземпляр модуляв моделе, но тк у меня нет явного контроллера у модуля, я не могу модуль получить ни в экшне, ни в моделе, ни в контроллере. Мне нужно знать ID этого модуля. @Nuzsk правильно про абстрактные фабрики сказал, что это вариант. А DI я понятия не имею, как туда применить
Nurik
@codder414
May 03 2016 12:45
Коллеги всех привествую. Кто знает как повесить событие и обработчик на поле ActiveForm, чтобы при отрисовке формы, автоматом вещались обработчики и при изменении значения (как пример), отправлялся ajax запрос на заданный ajax-экшн в контроллере . Формы динамические. Т.е. описание формы и полей подгружаются из конфига.
Yury Izotov
@pandalowry
May 03 2016 12:45
@aios все проще. Вначале был Макс. После - уже сингулярность и эти мелкие флуктуации материи какие мы зовем планетообразованием
Dave
@aios
May 03 2016 12:45
@pandalowry А ну то есть после великиго взрыва.
Yury Izotov
@pandalowry
May 03 2016 12:45
@aios именно )
то есть Макс вроде Чака Норриса. Зарегался вконтакте и вырвал оттуда свою страницу
@RSalo я вчера весь вечер хохотал
askanim
@askanim
May 03 2016 12:47
@pandalowry нет тогда это похоже больше на то что он входя на свою страницу видит её на сквозь до Имени ячейки в базе данных
Yury Izotov
@pandalowry
May 03 2016 12:48
@askanim тоже вариант. Так же надо сказать что Макса рожали 9 женщин. Одновременно.
askanim
@askanim
May 03 2016 12:48
@pandalowry ну если мы про Чака Норриса
Yury Izotov
@pandalowry
May 03 2016 12:48
И что нет никакой эволюции - лишь список существ каких пощадил Макс, когда перерастал фреймворки
мне по ходу в оффтоп надо а добрые админы не банят еще ) за оффтоп
Denis Ulyanov
@DenisUlyanov
May 03 2016 12:49
@pandalowry надо)
Yury Izotov
@pandalowry
May 03 2016 12:50
@slvABTOP попробую исправиться но если опять про шарепоинт заведут я не выдержу )
Dave
@aios
May 03 2016 12:50
@stronglab а зачем передавать в модуль его идентификатор. зачем вообще идентификатор - если у модуля свои компоненты - своя структура - или даже свой загрузчик - не легче сделать одно хранилище модулей в том же контейнере. Передаешь в каждый модуль Приложение. И того у тебя в модуле свои роуты, свои конфиги, свои вьюхи, свои миграции, все свое и возможность добавить это в приложение. Включен выключен решается через что угодно. просто не загружаешь в контейнер и все дела. Конфликты тут тоже походу не проблема.
Roman Salnikov
@RSalo
May 03 2016 12:52
@pandalowry это не они его рожали, а он их одновременно
макс не взбивает молоко для получения сыра, а взбивает саму корову
Nuzsk
@Nuzsk
May 03 2016 12:53

макс не взбивает молоко для получения сыра, а взбивает саму корову

жестоко что-то

Yury Izotov
@pandalowry
May 03 2016 12:54
@RSalo а быструю лапшу Макс заваривает прямо во рту и доводит до кипения силой своего гнева
Dave
@aios
May 03 2016 12:55
@pandalowry @RSalo и все это без использования фреймворков
Yury Izotov
@pandalowry
May 03 2016 12:55
@aios Во! Главную мысль уловил )
Roman Salnikov
@RSalo
May 03 2016 12:55
@aios с помощью какой-то украинской фирмы и SharePoint
Dave
@aios
May 03 2016 12:55
@RSalo АХАХАХХА
@RSalo жесть...! :+1: Вот это прям до слез!
Yury Izotov
@pandalowry
May 03 2016 12:56
@RSalo у меня уже рефлекс щас по переписке кому нибудь на любой вопрос ответить "а ты знаешь, есть одна украинская фирма..."
Denis Ulyanov
@DenisUlyanov
May 03 2016 12:56
зато он популярен)
Roman Salnikov
@RSalo
May 03 2016 12:56
@pandalowry я тоже начинаю рефлексом уже так же отвечать:D
Dave
@aios
May 03 2016 12:56
@slvABTOP как долбоеб? - я вот не знаю лучше что бы меня никто не знал - с возможностью стать популярным-нормальным - или стать популярным долбоебом сразу.
Yury Izotov
@pandalowry
May 03 2016 12:56
@RSalo в голос )))
Denis Ulyanov
@DenisUlyanov
May 03 2016 12:57
@aios ну может он этого и добивался)
Yury Izotov
@pandalowry
May 03 2016 12:57
@aios солидарен
Dave
@aios
May 03 2016 12:57
@pandalowry :hand:
Yury Izotov
@pandalowry
May 03 2016 12:57
@aios если бех хиханек у парня явно с головой нелады. Это по каментам и постам видно
Dave
@aios
May 03 2016 12:58
@pandalowry ну тут уж ничего не поделаешь - суровая реальность
Yury Izotov
@pandalowry
May 03 2016 12:58
@aios пересолиииил )
Roman Salnikov
@RSalo
May 03 2016 12:58
@aios ахаха, ржу:D
Yury Izotov
@pandalowry
May 03 2016 12:58
@RSalo @aios давайте в офтоп потом а то у нас Макс уже 2 день на повестке
в yii сообществе
)))
Dave
@aios
May 03 2016 12:59
ну в той щепотке точно были и макс и украинская фирма и SharePoint и "без фреймворков"
Yury Izotov
@pandalowry
May 03 2016 12:59
парень сам не знает какой славы он добился
Roman Salnikov
@RSalo
May 03 2016 12:59
:D
Yury Izotov
@pandalowry
May 03 2016 12:59
овладел умами, блин
Dave
@aios
May 03 2016 13:00
@pandalowry БЕЗ ФРЕЙМВОРКОВ!!!!
Yury Izotov
@pandalowry
May 03 2016 13:01
мне уже пишут что за бесовщина в чате? кто такой макс и почему я должен приложение передавать в модуль(((
я рыдаю граждане!!!
askanim
@askanim
May 03 2016 13:01
Ухахаха
Dave
@aios
May 03 2016 13:04
ну пока образы собираются - можно и поофтопить.
askanim
@askanim
May 03 2016 13:05
https://www.youtube.com/watch?v=JBqL8YeRCtQ
кококрейзи
какой это язык ёмаё блин
иф я хаф
Господи
Roman Salnikov
@RSalo
May 03 2016 13:06
@askanim испанский, епта
или итальянский
Nuzsk
@Nuzsk
May 03 2016 13:06
это португальский
askanim
@askanim
May 03 2016 13:06
Похож на немецкий
какой то
Nuzsk
@Nuzsk
May 03 2016 13:07
засуньте комментаторов в гугл транслейт, вот и будет вам язык
Yury Izotov
@pandalowry
May 03 2016 13:07
Ахахах нашли макса в джиттере!
Ой не могу все нет слез рыдать нет сил смеяться
Roman Salnikov
@RSalo
May 03 2016 13:07
@pandalowry да ну нахер?
Aleksandr Demchenko
@stronglab
May 03 2016 13:07
@RSalo дык он сюда приходил
@RSalo в чатик
Yury Izotov
@pandalowry
May 03 2016 13:07
@RSalo говорят похоже он
@stronglab кажи ссыль )
то есть чел перерос все фреймворки но пишет свой )
но! Все перерос
Aleksandr Demchenko
@stronglab
May 03 2016 13:08
ну вот, похож - https://gitter.im/php-ua/zf выше крутите, там небольшой диалог с ним
Yury Izotov
@pandalowry
May 03 2016 13:08
@stronglab да точно он
askanim
@askanim
May 03 2016 13:08
индек топ пиИашпиИ
Aleksandr Demchenko
@stronglab
May 03 2016 13:09
@RSalo я думал уже профорсили, я вообще подумал, что троль очень толстый и забил)
askanim
@askanim
May 03 2016 13:09
Они говорят Английские слова с не правильным ударением...
Yury Izotov
@pandalowry
May 03 2016 13:09
@stronglab не это реальный кадр ) судя по всему ))))
на забре забанили он в джиттере проповедует
Nuzsk
@Nuzsk
May 03 2016 13:09
на заборе...
askanim
@askanim
May 03 2016 13:10
МВЦ ! МВЦ!
!
Roman Salnikov
@RSalo
May 03 2016 13:11
зацените. он даже целую статью написал http://blog.kpitv.net/article/frameworks-1/
Yury Izotov
@pandalowry
May 03 2016 13:12
@RSalo увидел в ссылке слово фреймворки - испугался
опять ведь полдня проржем
236286
@236286
May 03 2016 13:12
@RSalo плохая статья?
Aleksandr Demchenko
@stronglab
May 03 2016 13:12
@RSalo это ж баян уже) вы чего)
Nuzsk
@Nuzsk
May 03 2016 13:13
Я хозяин всего кода.
отшлифованное легкое ядро
Yury Izotov
@pandalowry
May 03 2016 13:13
@Nuzsk цитатник пора заводить. Я опять зашелся в смеховой истерике с хозяина кода
askanim
@askanim
May 03 2016 13:13
Если Вы просматриваете эту страницу, значит Вы хотите купить квартиру или дом в Украина. Я ору...
Yury Izotov
@pandalowry
May 03 2016 13:13
Макс ака Хозяин всего кода
Nuzsk
@Nuzsk
May 03 2016 13:14

под каждый дом - свой проект, как и есть в реальном мире

сталинки хрущевки?

:D
Yury Izotov
@pandalowry
May 03 2016 13:15
Первый довод Макса против тестов: тесты нужно писать
236286
@236286
May 03 2016 13:15
@RSalo :( это капец кака-ой то а не статья
Yury Izotov
@pandalowry
May 03 2016 13:16
ребят вы меня уморить решили со смеха рили
Dave
@aios
May 03 2016 13:16
@pandalowry я под столом уже минут 15
Yury Izotov
@pandalowry
May 03 2016 13:16
@aios я там же нахожусь ) второй день!!!! аааа!
щас еще пошло наследие Хозяина - статьи, посты
он заховал мой моск целиком )
Evgeniy Tkachenko
@githubjeka
May 03 2016 13:17
я знаю куда ты не жал
Roman Salnikov
@RSalo
May 03 2016 13:18
@githubjeka не успел еще=)
Dave
@aios
May 03 2016 13:18
ахахаххах
Aleksandr Demchenko
@stronglab
May 03 2016 13:18
@M-A-XG, как жизнь?
Yury Izotov
@pandalowry
May 03 2016 13:18
срочно скриньте или скрапьте сайт Хозяина ибо это шедевр
в этих постах прекрасно все
Evgeniy Tkachenko
@githubjeka
May 03 2016 13:18
blob
Yury Izotov
@pandalowry
May 03 2016 13:19
как получать обновления Windows XP до 2019 года
Roman Salnikov
@RSalo
May 03 2016 13:19
я просто ржу. это же шедеврально!
Yury Izotov
@pandalowry
May 03 2016 13:19
Макс настолько всесилен что способен давно снятую с поддержки ОС получать обновления
он сам их пишет! БЕЗ фреймворков!
Roman Salnikov
@RSalo
May 03 2016 13:19
с помощью какой-то украинской фирмы и SharePoint
Yury Izotov
@pandalowry
May 03 2016 13:19
@RSalo ерунда, он может просто переместиться в 2019 год
@RSalo и взять оттуда готовое
но тесты не любит писать т.к. их надо писать
Evgeniy Tkachenko
@githubjeka
May 03 2016 13:20
голова болит
переработал
askanim
@askanim
May 03 2016 13:20
я поддерживаю function spasi_i_sohrani(value) { return $value; }
Evgeniy Tkachenko
@githubjeka
May 03 2016 13:20
ты видел её?
Denis Ulyanov
@DenisUlyanov
May 03 2016 13:20
ну че) он просто во времени застрял) отрицает все новое)
pandalowry @pandalowry отвлекся на чтение сайта Учителя
Yury Izotov
@pandalowry
May 03 2016 13:24
http://blog.kpitv.net/article/%D0%B7%D0%B0-%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%BA%D0%BE-%D0%B2%D1%8B-%D0%BF%D0%B8%D1%88%D0%B5%D1%82%D0%B5-%D1%81%D0%B0%D0%B9%D1%82-15334/
цитирую
Denis Ulyanov
@DenisUlyanov
May 03 2016 13:24
давай)
а то страшно открывать)
Yury Izotov
@pandalowry
May 03 2016 13:24
дизайн (сразу в HTML)
СРАЗУ В HTML, Карл!
дизайн СРАЗУ в html
сразу понимаешь
будто можно как то еще
сразу в html дизайн
Roman Salnikov
@RSalo
May 03 2016 13:25
@pandalowry а потом уже в псд=)
Yury Izotov
@pandalowry
May 03 2016 13:25
@RSalo рыдаю ))))
так же не удержусь от цитаты Учителя
Некоторые профессионалы не советуют использовать <? Говорят, что это плохая практика.
дата статьи 2016 год
short_open_tag включен на 99,99 хостингов. и отключен в самом php новых версий (прим. панды)
то есть поставляется по дефолту
и наконец нокаут
Зачем использовать объекты, чтобы потом приводить их к массиву? Разве это не идиотизм? Почему сразу не использовать массивы.
Roman Salnikov
@RSalo
May 03 2016 13:29
:D:D:D
Yury Izotov
@pandalowry
May 03 2016 13:29
так же есть статья, очень длинная я не буду приводить сложные примеры кода Учителя
но ее заголовок привести обязан
Как установить заголовок, если код его устанавливающий находится ниже по коду от места вывода заголовка
Aleksandr Demchenko
@stronglab
May 03 2016 13:31
Найди ошибки в коде по методу учителя)))
<title><?=$title;?></title>
<?php $title = 'Header';?>
Yury Izotov
@pandalowry
May 03 2016 13:32
@stronglab в конце статьи Учитель справедливо замечает, комментируя свой длинный процедурный код: При моем варианте нужно следить аккуратней за буфферизацией, чтобы ничто не сломалось. Ломается, если что-то вызовет ob_end_clean() , а перед этим не вызовет ob_start()
аккуратнее за буфф(фффф)еризацией, пацантре
дизайн сразу в html делаем
на sharepoint
я кончил.
askanim
@askanim
May 03 2016 13:34
@githubjeka
   class Spasi_i_sohrani {
    public $question;
    protected $Maks = 'Макс';
    public function __construct($question)
    {
        $this->$question = $question;
    }

    public function getMaks($Maksimus) {
        if ($this->Maks == $Maksimus) {
            return TRUE;
        }
    }
}
$spasi = new spasi_i_sohrani('Ты видел это?');
$spasi->getMaks('Макс');
Evgeniy Tkachenko
@githubjeka
May 03 2016 13:34
@askanim у меня круче
Yury Izotov
@pandalowry
May 03 2016 13:34
@askanim класс сразу привыкай с большой буквы именовать. Стандарт кодирования
askanim
@askanim
May 03 2016 13:36
@pandalowry Да помню тут просто баловался
Aleksandr Demchenko
@stronglab
May 03 2016 13:36
@askanim макса нада делать отдельным объектом от интерфейса макса и все это в di контейнер)))
Yury Izotov
@pandalowry
May 03 2016 13:36
@stronglab значит он и в этой руме был? Угар
Aleksandr Demchenko
@stronglab
May 03 2016 13:36
@pandalowry был
Yury Izotov
@pandalowry
May 03 2016 13:36
Отложенные функции. Использовал в Битриксе на 2 прошлых работах.
а я думал SharePoint у них
Evgeniy Tkachenko
@githubjeka
May 03 2016 13:37
у моего спаси и сохрани даже последователи есть. @RSalo так?
Yury Izotov
@pandalowry
May 03 2016 13:37
Мой лично придуманный вариант в моей самописи
будто вариант его самописи может продумать кто-то другой
@githubjeka я кстати тоже последователь твоего класса так как писал свой
Evgeniy Tkachenko
@githubjeka
May 03 2016 13:37
Roman Salnikov
@RSalo
May 03 2016 13:38
@githubjeka нет
:D
Evgeniy Tkachenko
@githubjeka
May 03 2016 13:38
ну как нет
236286
@236286
May 03 2016 13:38
:(
Yury Izotov
@pandalowry
May 03 2016 13:38
@githubjeka меня тогда пусти в секту
на гитхабе
Evgeniy Tkachenko
@githubjeka
May 03 2016 13:38
блинчик лисичка собачка и йода - последователи
Yury Izotov
@pandalowry
May 03 2016 13:38
я руби пулл реквест запилю
Evgeniy Tkachenko
@githubjeka
May 03 2016 13:39
@236286 ну как нет?
Yury Izotov
@pandalowry
May 03 2016 13:39
@githubjeka хотя потом просто дам код, можешь и не постить в репо
236286
@236286
May 03 2016 13:39
@githubjeka я ниче не понимаю :(
Evgeniy Tkachenko
@githubjeka
May 03 2016 13:39
ну как нет
Yury Izotov
@pandalowry
May 03 2016 13:39
@githubjeka панда еще
Evgeniy Tkachenko
@githubjeka
May 03 2016 13:39
ахаха
ну и сборка
askanim
@askanim
May 03 2016 13:40
чёто я втухаю ваще не пойму что не так блин
Evgeniy Tkachenko
@githubjeka
May 03 2016 13:40
блинчик, лисичка, собачка и йода с пандой
Yury Izotov
@pandalowry
May 03 2016 13:40
@githubjeka детскую книгу надо писать. Как сойти с ума
236286
@236286
May 03 2016 13:40
@githubjeka :(
Yury Izotov
@pandalowry
May 03 2016 13:40
в этом вам помогут блинчик, лисичка, собачка, панда и йода
askanim
@askanim
May 03 2016 13:40
<?php
    define('ROOT', dirname(__FILE__));
    require_once ROOT.'Core.php';
    $core = new Core();
    $core->getFenom();
    $core->start();
use App\Config\Config as Config;
//Вызов первоначальных настроек
        $config = new Config;
        $config->er_report();

//Вызов Router
        $router = new App\Components\Router;
        $router->rout();
This message was deleted
KarmaBot
@KarmaBot
May 03 2016 13:41
@askanim, чтобы показать длинный листинг кода желательно использовать pastebin-сервис, например gist.github.com или laravel.io/bin.
askanim
@askanim
May 03 2016 13:41
И в результате страница пустая блин
https://gist.github.com/askanim/5b993a6130830d401a897a3e9baff2ac
хрен с ним совсем н опочему функция старт не отрабатывает то
Evgeniy Tkachenko
@githubjeka
May 03 2016 13:43
blob
@askanim а ты роут переа?
236286
@236286
May 03 2016 13:45
@githubjeka я тоже твоим послежователем буду
askanim
@askanim
May 03 2016 13:45
@githubjeka нет в роутере не чего не менял, но тут не суть я вызываю функцию $core->start(); он разве не должен на экране мне вывести ? То что я там прошу.
Evgeniy Tkachenko
@githubjeka
May 03 2016 13:46
а что за Core.php ?
askanim
@askanim
May 03 2016 13:47
@githubjeka создал его в корне чтобы подключить там отдельно феном, и автозагрузчик
а потом это всё в index
@githubjeka ну мне так в голову пришло
Evgeniy Tkachenko
@githubjeka
May 03 2016 13:48
echo $router->rout();
askanim
@askanim
May 03 2016 13:51
@githubjeka и что там не так это вызов функции rout
Evgeniy Tkachenko
@githubjeka
May 03 2016 13:51
так белый экран же ж
xdebug могёшь?
askanim
@askanim
May 03 2016 13:52
@githubjeka ну да экран белый
@githubjeka нет я дебагерами ещё не разу не пользовался
@githubjeka всё хочу но руки ещё не дошли
Evgeniy Tkachenko
@githubjeka
May 03 2016 13:52
советую начать
тем более тут index один.
236286
@236286
May 03 2016 13:53
@githubjeka верно
Evgeniy Tkachenko
@githubjeka
May 03 2016 13:53
маппать ничего не надо
askanim
@askanim
May 03 2016 13:54
@githubjeka ща так и сделаю
Evgeniy Tkachenko
@githubjeka
May 03 2016 13:55
красавец будешь
вот дети. как нам помог блинчик, лисичка, собачка, панда и йода
@DevAndreyL кони мои кони
Andrey
@DevAndreyL
May 03 2016 13:56
@githubjeka Так праздники же
Evgeniy Tkachenko
@githubjeka
May 03 2016 13:56
какие у вас там праздники?
капец какойто
у меня тут работа
Andrey
@DevAndreyL
May 03 2016 13:56
Пасха
Завтра на работу
Evgeniy Tkachenko
@githubjeka
May 03 2016 13:56
Была же
Andrey
@DevAndreyL
May 03 2016 13:56
ПН и ВТ выходной сделали
Evgeniy Tkachenko
@githubjeka
May 03 2016 13:57
ясно, я думаю чё так мёртво в рабочей вкладке....
а я как негр
Andrey
@DevAndreyL
May 03 2016 13:58
Зато, коней запрягать хоть можешь
Denis Ulyanov
@DenisUlyanov
May 03 2016 13:58
кстати) небольшой вопрос про пхп7. мы можем указать что например метод возвращает строку. но как указать что метод возвращает массив строк, а не просто массив непонятных вещей?
Evgeniy Tkachenko
@githubjeka
May 03 2016 13:58
уже кричат вон
@slvABTOP никак
сделали как всегда на половину
там же идёт просто преобразование
т.е. : string а ты делаешь return 123123 , то вернётся "123123 "
Denis Ulyanov
@DenisUlyanov
May 03 2016 14:00
ясн) тогда просто останется только в phpDoc указать)
Evgeniy Tkachenko
@githubjeka
May 03 2016 14:00
так что никак

блинчик, лисичка, собачка, панда и йода

па коням

Denis Ulyanov
@DenisUlyanov
May 03 2016 14:00
да поставил пхп7, балуюсь немного. Смотрю что да как)
кому не лень, комментарии пулриквестните)))
Roman Salnikov
@RSalo
May 03 2016 14:02
@stronglab ахахаха
askanim
@askanim
May 03 2016 14:03
А я понял как композерную инсталяшку врубить
надо в json autoload со своим namespace прописать
Aleksandr Demchenko
@stronglab
May 03 2016 14:04
@githubjeka @pandalowry https://github.com/stronglab/max-ask
Dave
@aios
May 03 2016 14:06
@stronglab о это че?
@stronglab либу зафигачил?
Aleksandr Demchenko
@stronglab
May 03 2016 14:06
@aios максимку замутил)
Dave
@aios
May 03 2016 14:07
@stronglab че умеет?
Aleksandr Demchenko
@stronglab
May 03 2016 14:07
@aios умеет рассказывать людям о том, что фреймворки никому не нужны
Dave
@aios
May 03 2016 14:07
нужно научить рассказывать про украинскую фирму и SharePoint
Aleksandr Demchenko
@stronglab
May 03 2016 14:08
@aios пуллреквест вам в помощь)
вах, жуть какая
askanim
@askanim
May 03 2016 14:12
хрень какая то блин
я установил через джсон namespace а он не фуры
УРА КОМПОЗЕР ЗАРАБОТАЛ УРА!
Чудеса дедукции!
function MAKS($BLOG) {return $TRUE}
askanim
@askanim
May 03 2016 14:25
теперь осталось как то врубить fenom
askanim
@askanim
May 03 2016 15:30
не подрубается он не хера :(
askanim
@askanim
May 03 2016 15:54
Хах выгнали из ларавела
норм так
Dave
@aios
May 03 2016 15:54
@askanim ну тебя предупреждали)
и не раз)
askanim
@askanim
May 03 2016 15:55
@aios а за что? За то что я сказал fenom не могу подключить
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
May 03 2016 15:55
@askanim ты сам попросил тебя убить о_0
askanim
@askanim
May 03 2016 15:55
@SerafimArts ну не бан же в чате
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
May 03 2016 15:55
@askanim эм, а как тогда? Есть другие идеи?
askanim
@askanim
May 03 2016 15:55
@SerafimArts если тока в реале
@SerafimArts чтобы я не мучался больше
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
May 03 2016 15:56
Наоборот должен быть благодарен джаоде, что он выполнил твою просьбу как мог
askanim
@askanim
May 03 2016 15:56
@SerafimArts а так ещё только больше мучаюсь
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
May 03 2016 15:56
@askanim ну формулируй чётче тогда мысли свои
askanim
@askanim
May 03 2016 15:56
@SerafimArts я феном подрубаю а он мне ошибок гору выпиливает
@SerafimArts уже не могу сил нет:D либо я дурак либо лыжи не едут
@SerafimArts а fenom вообще как с psr-4 дружит а то там всё про psr-0 тылдычат в оф доке
Kirill Nesmeyanov
@SerafimArts
May 03 2016 16:02
@askanim я даже не знаю что это
омфг, зачем? // теперь знаю
юзай твиг там, блейд, ещё чего-нибудь
Evgeniy Tkachenko
@githubjeka
May 03 2016 16:05
Ch hxhf1
Vvvv
Bhbmnk.j
Bb xnbn
236286
@236286
May 03 2016 16:07
efwfsfesefs
Evgeniy Tkachenko
@githubjeka
May 03 2016 16:07
Ffgfggg
askanim
@askanim
May 03 2016 16:07
@SerafimArts Мне кто то fenom подсказал заюзать я вот тут себе жопу рву пытаюсь включить его :S
Roman Salnikov
@RSalo
May 03 2016 16:10
@askanim зачем тебе шаблоны? Напиши самопись
236286
@236286
May 03 2016 16:13
@githubjeka я обиделся на тебя :(
Evgeniy Tkachenko
@githubjeka
May 03 2016 16:14
Ну как нет
askanim
@askanim
May 03 2016 16:14
@RSalo САмописный шаблонизатор? function gospadi_spasi_sohrani () { return FALSE;}
Evgeniy Tkachenko
@githubjeka
May 03 2016 16:14
Я тебе итак столько подсказал. Что мне за тебя код писать?
236286
@236286
May 03 2016 16:15
@githubjeka ну писать не надо, чуть чуть ,если показать магию в действии :)
Roman Salnikov
@RSalo
May 03 2016 16:17
Вся магия в мануалах
Evgeniy Tkachenko
@githubjeka
May 03 2016 16:17
Ла
Хдло.ити
236286
@236286
May 03 2016 16:19
@githubjeka :( я твой язык не понимаю
он даже на php не похож
Nuzsk
@Nuzsk
May 03 2016 16:20
@githubjeka :office: :bus: :house_with_garden: :pizza: :wine_glass: :sleeping:
Roman Salnikov
@RSalo
May 03 2016 16:23
🚽
236286
@236286
May 03 2016 16:23
@RSalo правильно, посрать забыли
Этот старый козел опять над ними командует
askanim
@askanim
May 03 2016 16:45
При подключении шаблонизатора blade
Fatal error: Uncaught exception 'InvalidArgumentException' with message 'View [hello] not found.' in D:\local\OpenServer\domains\newmvc.ru\vendor\illuminate\view\FileViewFinder.php:137 Stack trace: #0 D:\local\OpenServer\domains\newmvc.ru\vendor\illuminate\view\FileViewFinder.php(79): Illuminate\View\FileViewFinder->findInPaths('hello', Array) #1 D:\local\OpenServer\domains\newmvc.ru\vendor\illuminate\view\Factory.php(165): Illuminate\View\FileViewFinder->find('hello') #2 D:\local\OpenServer\domains\newmvc.ru\index.php(16): Illuminate\View\Factory->make('hello') #3 {main} thrown in D:\local\OpenServer\domains\newmvc.ru\vendor\illuminate\view\FileViewFinder.php on line 137
KarmaBot
@KarmaBot
May 03 2016 16:45
@askanim, здравствуй.
askanim
@askanim
May 03 2016 16:47
В чём проблема может быть?
Vasily Belosloodcev
@bupy7
May 03 2016 16:47
@askanim вампиры, наверное
@askanim чесноком клаву помаж
askanim
@askanim
May 03 2016 16:47
@bupy7 3 утра подскажи плиз чё не так делаю...
Vasily Belosloodcev
@bupy7
May 03 2016 16:48
@askanim у тебя там написано, "вид "хелоу" не найден". читать разучились?)
Evgeniy Tkachenko
@githubjeka
May 03 2016 16:50
Лась
askanim
@askanim
May 03 2016 16:50
@bupy7 и как быть
@bupy7 не пойми не правильно в доке написано так и поставил
https://github.com/PhiloNL/Laravel-Blade
Vasily Belosloodcev
@bupy7
May 03 2016 16:51
@askanim воу, а что ты тут делаешь, то тогда? иди в ларавел сообщество
askanim
@askanim
May 03 2016 16:52
@bupy7 я не в лару его ставлю
Evgeniy Tkachenko
@githubjeka
May 03 2016 16:52
Ээээ не гони его
Я его читаю
Vasily Belosloodcev
@bupy7
May 03 2016 16:52
@askanim я не знаю чувак, как быть. поищи доку для своего проекта, именно для тебя, именную. только так, не иначе.
askanim
@askanim
May 03 2016 16:53
@bupy7 :D да дело не в этом, дело в том как мне пускануть блейд не на ларе
Nuzsk
@Nuzsk
May 03 2016 16:53
@askanim есть один способ...
Vasily Belosloodcev
@bupy7
May 03 2016 16:53
@Nuzsk не говори ему
Evgeniy Tkachenko
@githubjeka
May 03 2016 16:53
Я бы но
Nuzsk
@Nuzsk
May 03 2016 16:53
@bupy7 а вот и скажу
Vasily Belosloodcev
@bupy7
May 03 2016 16:53
@Nuzsk он не посвящен
@Nuzsk подлец
askanim
@askanim
May 03 2016 16:55
Хватит издеваться
Nuzsk
@Nuzsk
May 03 2016 16:55
:syringe:
Evgeniy Tkachenko
@githubjeka
May 03 2016 16:55
Ты твиг пробовал?
Vasily Belosloodcev
@bupy7
May 03 2016 16:55
@Nuzsk он принес кровь!
@githubjeka у него вампиры в коде
@githubjeka какой твиг?
@githubjeka там только блэйд потащит
Nuzsk
@Nuzsk
May 03 2016 16:56
хворостинка, вот такой twig
Vasily Belosloodcev
@bupy7
May 03 2016 16:56
@githubjeka ая-ая гейн ста..фэшэма фэшэма нэма ма
askanim
@askanim
May 03 2016 16:59
@githubjeka нет... Почему то blade захотел поставить...
@bupy7 но уже есть чувство что не получится
Roman Salnikov
@RSalo
May 03 2016 17:00
Фрейма*
Я прост хз как чуваку помочь. Вместо фрейме перевым делом пытается установить шаблонизатор...
236286
@236286
May 03 2016 17:00
:(
Nuzsk
@Nuzsk
May 03 2016 17:01

Я прост хз как чуваку помочь. Вместо фрейме перевым делом пытается установить шаблонизатор...

самое простое решение - самое хорошее решение :gun:

Vasily Belosloodcev
@bupy7
May 03 2016 17:01
@askanim за тебя прогать никто не будет. не втыкаешь, как это сделать - значит мало опыта. поднимай скил, там вернешься и сделаешь.
Roman Salnikov
@RSalo
May 03 2016 17:02
Намек понятен=)
Vasily Belosloodcev
@bupy7
May 03 2016 17:03
@askanim я тоже когда-то хэлоу ворлд писал, а на ООП смотрел с ужасом. книги и жопачасы все исправят. ну, и мозги надо. надо блядь думать, горшком варить.
Roman Salnikov
@RSalo
May 03 2016 17:04
@bupy7 да не. Можно сразу сесть и писать сарказм
Nuzsk
@Nuzsk
May 03 2016 17:04
Кража продуктов для утоления голода не является преступлением, постановил Высший кассационный суд Италии, рассмотрев дело безработного украинца Романа Острякова, приговоренного в 2011 году к шести месяцам заключения и штрафу в €100 за кражу двух кусочков сыра и упаковки сосисок общей стоимостью €4, сообщает Би-Би-Си.
вот куда я поеду, если программисты станут не нужны
Vasily Belosloodcev
@bupy7
May 03 2016 17:04
@RSalo можно, главное гугл и много статей на тему "как сделать ..."
@RSalo а елси таких статей нет, значит это не реально.
Nuzsk
@Nuzsk
May 03 2016 17:05
«Не подлежит наказанию тот, кто, будучи движимым нуждой, крадет маленькое количество еды, чтобы удовлетворить жизненно важную потребность в пропитании», — отмечается в постановлении суда.
askanim
@askanim
May 03 2016 17:05
@bupy7 Статьи может и есть но явно не на русском
Vasily Belosloodcev
@bupy7
May 03 2016 17:06
@askanim а на каком? арабская вязь?
Roman Salnikov
@RSalo
May 03 2016 17:06
@Nuzsk там даже красть не нужно. Приходишь в центр для бездомных и тебя накормят. Даже если у тебя есть деньги на жрачку
@Nuzsk это как в Европе и америке Макдональд. Для них это бомжатник, а у нас ресторан=)
Nuzsk
@Nuzsk
May 03 2016 17:08
@RSalo а совсем недавно там фашизм был, все быстро меняется...
Roman Salnikov
@RSalo
May 03 2016 17:09
Совок еще недавнее=)
Светлое будущее, чат и
Vasily Belosloodcev
@bupy7
May 03 2016 17:09
@Nuzsk это откуда такое?
Roman Salnikov
@RSalo
May 03 2016 17:09
Ептэ*
Nuzsk
@Nuzsk
May 03 2016 17:10
@bupy7 с рбк новостей
Roman Salnikov
@RSalo
May 03 2016 17:11
2100 год, в россии раздавили еще два гуся...
askanim
@askanim
May 03 2016 17:13
Если шаблонизатор не встанет ёЁёёппт Зааа...втра С...ссс...вой пииииАсать нааачну
236286
@236286
May 03 2016 17:13
Array to string conversion что не так?
askanim
@askanim
May 03 2016 17:13
:Z
236286
@236286
May 03 2016 17:13
нужен что ли foreach?
Nuzsk
@Nuzsk
May 03 2016 17:14
@236286 да, цифры
ты пытаешься взаимодействовать с массивом, как со строкой
возможно сделать echo или тому подобное
236286
@236286
May 03 2016 17:14
@Nuzsk ecjo делал
echo
Nuzsk
@Nuzsk
May 03 2016 17:15
или через foreach или var_dump, если для отладки выводишь
Roman Salnikov
@RSalo
May 03 2016 17:21
А слышали, что в Php 8 будет многопоточность?
Dave
@aios
May 03 2016 17:21
@RSalo Это тебе M-A-X сказал?
Roman Salnikov
@RSalo
May 03 2016 17:22
@aios ну так он ведь его и пишет
236286
@236286
May 03 2016 17:22
почему пусто выводится
<div class="images"><img src="" alt="" />
      <div class="images"><img src="" alt="" />



      <div class="images"><img src="" alt="" />
      <?php foreach (Image::findAll(['model_id' => $pics->id]) as $image) :?> 

      <div class="images"><img src="<?php Yii::$app->urlManager->baseUrl.'/uploads/'.$pics->id.'/'.$image->id.'.jpg'?>" alt="" />

      <?php endforeach ?>
askanim
@askanim
May 03 2016 17:23
function GODCHEAT($SAY,$MAKS) { if ( $SAY +$MAKS ) { GODSHEAT($SAY,$MAKS);}; }
Aleksandr Demchenko
@stronglab
May 03 2016 17:23
@236286 <?php echo ....?>
@236286 или <?=....
Nuzsk
@Nuzsk
May 03 2016 17:23
@236286 вообще так фиговато делать, но тебе можно
236286
@236286
May 03 2016 17:24
@Nuzsk почему фиговато?
Nuzsk
@Nuzsk
May 03 2016 17:24
@236286 ты из шаблона запускаешь IO операцию
в базу Yii полезет...по команде из шаблона