These are chat archives for yiisoft/yii2/rus

26th
Oct 2017
AlexeyGen
@AlexeyGen
Oct 26 2017 02:50
Привет всем!
KarmaBot
@KarmaBot
Oct 26 2017 02:50
@AlexeyGen, привет =)
AlexeyGen
@AlexeyGen
Oct 26 2017 02:51
Как жзинь?
А у нас в Энске снега. )))
Vladimir Sazonov
@sazik-rzn
Oct 26 2017 04:04
А у нас в рязани иней))
Punka
@Punka
Oct 26 2017 04:08

приветствую коллеги

KarmaBot
@KarmaBot
Oct 26 2017 04:08
Привет, @Punka! Проходи, присаживайся. В ногах правды нет :)
Vladimir Sazonov
@sazik-rzn
Oct 26 2017 04:16
@Punka доброго утра
кто говнокодит по утрам тот поступает мудро :-D
AlexeyGen
@AlexeyGen
Oct 26 2017 04:17

Народ, как в GridView::widget в заголовке поля-чекбокса добавить текст рядом с чекбоксом для отметки всех значений? Если добавляю через header:

            [
                'class' => CheckboxColumn::className(),
                'header' => 'Отмечено',
                'checkboxOptions' => function($model, $key, $index, $column) use ($status) {
                    $bool = array_key_exists($model->id, $status);
                    return ['checked' => $bool];
                },

то вставляется просто текст, затирая чекбокс. А мне сам чекбокс тоже нужен.

image.png
image.png
RAPOS
@RAPOS
Oct 26 2017 05:20
@AlexeyGen друг мой JS в помощь.
AlexeyGen
@AlexeyGen
Oct 26 2017 06:23
@RAPOS то есть юй этого не может?... Как-то несерьёзно...
nolka
@nolka
Oct 26 2017 06:29
@russianlagman хола!
@MKiselev привет!
Човаще
Посоны
Я тупой, помогите мне облегчить свою учесть :)))
Короче
Есть таблица с инвентарем
В этой таблице есть несколько полей, описывающие иерархию расположение инвентаря на складе)
AlexeyGen
@AlexeyGen
Oct 26 2017 06:33
это радует
nolka
@nolka
Oct 26 2017 06:34
Меня это грустит))
Andrey Kushnarev
@andku83
Oct 26 2017 06:47
@AlexeyGen а не пробовал в header добавить function(){} ?
Alexey Samoylov
@russianlagman
Oct 26 2017 06:51
@nolka чекаво
nolka
@nolka
Oct 26 2017 06:56
:)
Alexey Samoylov
@russianlagman
Oct 26 2017 06:59
@nolka в чем вопрос-то
nolka
@nolka
Oct 26 2017 07:02
Надо подумать, как сформулировать его :)
AlexeyGen
@AlexeyGen
Oct 26 2017 07:09
@andku83 и что в функции? генерить свой чекбокс со своим функционалом выделения всех элементов? Как-то не по фен-шую... Наверняка же можно как-то использовать уже вставляемый по умолчанию чекбокс; то есть тупо добавить к нему текст.
Alexey Samoylov
@russianlagman
Oct 26 2017 07:10
посмотри хедера содержимое да подставь свое, ориентируюсь на существующее
AlexeyGen
@AlexeyGen
Oct 26 2017 07:14
@russianlagman
                'header' => function ( $data ) {
                    return 'test';
                },
trim() expects parameter 1 to be string, object given
Alexey Samoylov
@russianlagman
Oct 26 2017 07:18
а я тут причем )
nolka
@nolka
Oct 26 2017 07:18
:D
AlexeyGen
@AlexeyGen
Oct 26 2017 07:19
@russianlagman а это не мне был ответ?
nolka
@nolka
Oct 26 2017 07:19
по видимому, тебе))
Alexey Samoylov
@russianlagman
Oct 26 2017 07:19
я тебе про функцию ниче не писал
AlexeyGen
@AlexeyGen
Oct 26 2017 07:20
@russianlagman sorry
@russianlagman посдставить содержимое хедера - имеешь в виду тупо вставить его html-код в свой header?

@andku83

                'header' => function ( $data ) {
                    return 'test';
                },

trim() expects parameter 1 to be string, object given

Alexey Samoylov
@russianlagman
Oct 26 2017 07:22
```
тьфу
    /**
     * Renders the header cell content.
     * The default implementation simply renders [[header]].
     * This method may be overridden to customize the rendering of the header cell.
     * @return string the rendering result
     */
    protected function renderHeaderCellContent()
    {
        if ($this->header !== null || !$this->multiple) {
            return parent::renderHeaderCellContent();
        } else {
            return Html::checkbox($this->getHeaderCheckBoxName(), false, ['class' => 'select-on-check-all']);
        }
    }
сечош? :-)
web24dev
@web24dev
Oct 26 2017 07:26
Подскажите , отправляю post запрос на другой action (другая форма) и как мне сохранить в этой форме параметр который я отправил?
после обновленя страницы он слетает
Eugene
@bloodrain777
Oct 26 2017 07:26
:D
Ну так конечно слетает
AlexeyGen
@AlexeyGen
Oct 26 2017 07:27
@russianlagman ага, сечую... сейчас поэкспериментирую...
Eugene
@bloodrain777
Oct 26 2017 07:27
@web24dev Ты отправляешь POST запрос наверное страница перезагружается?
web24dev
@web24dev
Oct 26 2017 07:28
да
Как сделать что бы не слетало?)
Eugene
@bloodrain777
Oct 26 2017 07:29
Редирект или ajax
nolka
@nolka
Oct 26 2017 07:30
Или local storage :D
попахивает костылями, но кого это ебет? :)
Eugene
@bloodrain777
Oct 26 2017 07:30
Критикуешь - предлагай
web24dev
@web24dev
Oct 26 2017 07:31
Так я как понимаю там же данные в модели сохраняются т.к если валидация не проходит то все данные сохраняются
Eugene
@bloodrain777
Oct 26 2017 07:33
показывай модель показывай форму контроллер
Кот Олигарха
@OligarchCat_twitter
Oct 26 2017 07:34
привет хлопцы!
KarmaBot
@KarmaBot
Oct 26 2017 07:34
@OligarchCat_twitter, здравствуй.
Eugene
@bloodrain777
Oct 26 2017 07:35
@OligarchCat_twitter Дарова
Eugene
@bloodrain777
Oct 26 2017 07:45
@web24dev возьми форму в pjax оберни
будет проще
web24dev
@web24dev
Oct 26 2017 07:49
на какую именно?
1-ую или 2-ую?
AlexeyGen
@AlexeyGen
Oct 26 2017 08:10
@russianlagman не догоняю. Где надо определить эту функцию?
    /**
     * Renders the header cell content.
     * The default implementation simply renders [[header]].
     * This method may be overridden to customize the rendering of the header cell.
     * @return string the rendering result
     */
    protected function renderHeaderCellContent()
    {
        if ($this->header !== null || !$this->multiple) {
            return parent::renderHeaderCellContent();
        } else {
            return Html::checkbox($this->getHeaderCheckBoxName(), false, ['class' => 'select-on-check-all']);
        }
    }
как убрать вывод ошибок валидации?
они у меня в другом месте выводятся
Yaroslav Chernousov
@lavros
Oct 26 2017 08:39
почитать документацию?
пора бы уже научится ей пользоваться.
*ться
Кот Олигарха
@OligarchCat_twitter
Oct 26 2017 08:40
@web24dev в другом месте - это где?
@lavros это сложно же :)
Yaroslav Chernousov
@lavros
Oct 26 2017 08:41
сложно первые 5 раз, потом привыкаешь.
ну зачеееем! Надо было в доку ткнуть русскоязычную.
прививать привычку искать инфу.
Кот Олигарха
@OligarchCat_twitter
Oct 26 2017 08:42
@lavros типа "сначала Шарик очень боялся пылесоса. А потом ничего... втянулся..."? :)))
Yaroslav Chernousov
@lavros
Oct 26 2017 08:42
тыкать каждый раз носом в доку, не давать готового.
гнобить, унижать, доминировать!
шучу-шучу.
(но докой надо научиться пользоваться)
Andrey Kushnarev
@andku83
Oct 26 2017 08:43
@lavros к сожалению там многого нет((
Yaroslav Chernousov
@lavros
Oct 26 2017 08:44
да, придётся затратить время на поиск, анализ, понимание.
AlexeyGen
@AlexeyGen
Oct 26 2017 08:45
@lavros именно! Плюсую. А ещё - в официальной документашке нет примеров, с которыми было бы шибко проще.
Yaroslav Chernousov
@lavros
Oct 26 2017 08:45
у тебя есть все возможности дополнить.
Eugene
@bloodrain777
Oct 26 2017 08:50

@lavros Нужно переопределить шаблон формы, где указать

'fieldConfig' => [
'template' => "{input}\n",
]

Кот Олигарха
@OligarchCat_twitter
Oct 26 2017 08:51
ребяты, а есть такая штука у пхп, которая ищет в регулярке по патерну что-то и возвращает то, что не вошло в паттерн?
Eugene
@bloodrain777
Oct 26 2017 08:51
@OligarchCat_twitter паетрн правильно составляй :)
У паттерна есть возможность "сказать" НЕ
То есть найти все что не удовлетворяет условию
Кот Олигарха
@OligarchCat_twitter
Oct 26 2017 08:52
@bloodrain777 да там дебилы пишут в адрес все данные. и индекс и дом и телефон и фио чела с телефоном
@bloodrain777 тады два практически одинаковых паттерна над будет делать - один с ПОХОЖИМ, второй - с НЕПОХОЖИМ
Eugene
@bloodrain777
Oct 26 2017 08:53
@OligarchCat_twitter Ну так если ты позволяешь писать им они и пишут
Если люди пишут, значит интерфейс не понятен им. делайте выводы
@OligarchCat_twitter Ну ты задал вопрос про паттерны я тебе ответил. Это ж не я предложил такой подход
Кот Олигарха
@OligarchCat_twitter
Oct 26 2017 08:54
а хотелось бы чот чтобы вернуло и похожее и непхожее сразу
@bloodrain777 да это данные не мы составляем. такие входные данные
Eugene
@bloodrain777
Oct 26 2017 08:55
@OligarchCat_twitter Что ты с этим будешь делать? Валидацию на поле делай правильную чтобы они не могли засунуть все в одно поле
@OligarchCat_twitter аааааааа
@OligarchCat_twitter Ну тогда распаршивать :) Что сделаешь
Кот Олигарха
@OligarchCat_twitter
Oct 26 2017 08:55
@bloodrain777 да я бы рад :) и проклинал людей, неумеющих правильно заполнять форму верстать для 6-го осла, но не в моих силах :)
@bloodrain777 млин, там 100 тыщ строк.. ладно, буду камасутрить..
Кот Олигарха
@OligarchCat_twitter
Oct 26 2017 09:01
индекс так исключится? '/^[^0-9]{6}$/'
первая крышка - это же начало? вторая = НЕ?
Eugene Lavrentiev
@lavrentiev
Oct 26 2017 09:55
Всем привет!
Кто делал прогрузку прайс-листов +500к строк ?
Eugene
@bloodrain777
Oct 26 2017 10:51
ну делал в чем вопрос?
хоть миллион
Eugene
@bloodrain777
Oct 26 2017 10:59
Мужики,вопрос в чем - есть форма подписки на письма, реализована в виджете. я так понимаю что scenario не сохранить при валидации?
Кот Олигарха
@OligarchCat_twitter
Oct 26 2017 11:24
@bloodrain777 я на вопрос не отвечу, но свой имею - нафиг сценарио хранить?
Punka
@Punka
Oct 26 2017 11:41
кто как решал вопрос с определением города по ip?
я получаю название на латинице
номер кода региона 32
хотя должен был быть 86
использую geoplugin
Eugene
@bloodrain777
Oct 26 2017 11:47
@OligarchCat_twitter потому что форма имеет разные поля
Ответил?
Andrey Kushnarev
@andku83
Oct 26 2017 12:06
@bloodrain777 форма используется в разных екшенах?
Кот Олигарха
@OligarchCat_twitter
Oct 26 2017 12:15
@Punka о, мне тоже надо будет решать такую задачу вскоре. надыбаешь что-то путное - отпишись плиз
Punka
@Punka
Oct 26 2017 12:15
@OligarchCat_twitter у меня уже голова трещит
@OligarchCat_twitter я не могу понять как их связать с кладром
@OligarchCat_twitter zipcode не у всех есть
@OligarchCat_twitter название на латинице чтоб его..
Кот Олигарха
@OligarchCat_twitter
Oct 26 2017 12:16
@Punka https://habrahabr.ru/post/146597/ не пробовал?
Punka
@Punka
Oct 26 2017 12:16
@OligarchCat_twitter там тоже не все так радужно
Кот Олигарха
@OligarchCat_twitter
Oct 26 2017 12:17
Punka
@Punka
Oct 26 2017 12:17
@OligarchCat_twitter мой ip определяет как город Екб
@OligarchCat_twitter в другом пишет Ural
Eugene
@bloodrain777
Oct 26 2017 12:18
@andku83 Форма используется в layout шаблона, и на нескольких других страницах. Изначально все было прекрасно, пока не появились разные поля для формы. То есть у меня был один контроллер поторый обрабатывал запрос с виджета и все. А теперь думал как бы его такк судьбу наэто....
Punka
@Punka
Oct 26 2017 12:19
@OligarchCat_twitter спасибо, там хоть название на русском )
KarmaBot
@KarmaBot
Oct 26 2017 12:19
Спасибо (+1) для @OligarchCat_twitter принято! Текущая карма +23.
Кот Олигарха
@OligarchCat_twitter
Oct 26 2017 12:21
@Punka тут вот еще погляди: http://ipgeobase.ru/cgi-bin/Software.cgi мож чо найдешь. меня определил точно
Eugene
@bloodrain777
Oct 26 2017 12:21
@andku83 То есть тут или в экшн переносить, чтобы каждый экшн обрабатывал одну форму или хз
Punka
@Punka
Oct 26 2017 12:22
@OligarchCat_twitter а меня не верно определила
@OligarchCat_twitter но зато там название на русском
Кот Олигарха
@OligarchCat_twitter
Oct 26 2017 12:25
@Punka вот ироды..
кругом одни негодяи...
:)
Andrey Kushnarev
@andku83
Oct 26 2017 12:33
@bloodrain777 форму с однимнабором полей шли на один екшен, а с лругим - на другой, а в екшенах устанавливай сценарий
Eugene
@bloodrain777
Oct 26 2017 12:34
@andku83 Так и думал. Спасибо
KarmaBot
@KarmaBot
Oct 26 2017 12:34
Спасибо (+1) для @andku83 принято! Текущая карма +89.
Кот Олигарха
@OligarchCat_twitter
Oct 26 2017 12:37
народ, вопрос такой: собираю preg_match_all в массив. потом собираю все в одну строку. куда деваются точки?
есть на входе строка "ул.Партизан д.48" - после сбора "улПартизан д48"
хьто спер точки??
Eugene
@bloodrain777
Oct 26 2017 12:38
показывай
как собираешь
Скорее всего они воспринимаются как конкатенация
Кот Олигарха
@OligarchCat_twitter
Oct 26 2017 12:39
preg_match_all("/[^.$index.]/", $element, $address);
            $full = '';
            foreach ($address[0] as $a) {
                $full .= $a;
            }
            var_dump($full); die;
Eugene
@bloodrain777
Oct 26 2017 12:39
А implode для слабаков?
Кот Олигарха
@OligarchCat_twitter
Oct 26 2017 12:40
:) ща попробую..
Eugene
@bloodrain777
Oct 26 2017 12:40
:D
И еще
Кот Олигарха
@OligarchCat_twitter
Oct 26 2017 12:41
@bloodrain777 такая же камасутра
резалт тот же
Eugene
@bloodrain777
Oct 26 2017 12:42
Резалт таким и должен был быть
У тебя точки получаются не символ точки а "любой символ" так и должно быть?
Если я не ошибаюсь
Что вместо $index ?
Кот Олигарха
@OligarchCat_twitter
Oct 26 2017 12:43
у меня на входе "433556, г.Вологда, ул.Партизан, д.48"
мне надо удалить индекс оттуда..
запятая и пробел не всегда на этом месте, поэтому потом буду их чистить. может быть строка быть и "г.Вологда, ул.Партизан, д.48 433556"
в индекс летит 433556 как бы..
Eugene
@bloodrain777
Oct 26 2017 12:45
\,(.*) - получишь все после первой запятой
Кот Олигарха
@OligarchCat_twitter
Oct 26 2017 12:45
о шайтан. сделал preg_match_all("/[^$index]/", $element, $address);
я думал тут контектенацию надо родить.. а оказываеца не над
и запахало
Eugene
@bloodrain777
Oct 26 2017 12:46
так а что у тебя в $index ?
Индекс который ты знаешь?
str_replace($index, '', $element) - строковые функции работают быстрее регулярок
Кот Олигарха
@OligarchCat_twitter
Oct 26 2017 12:48
в индекс летит 433556 как бы.. я его отловил ранее
Eugene
@bloodrain777
Oct 26 2017 12:48
ну так тогда str_replace
и не будет у тебя такой хрени как $address[0]
Кот Олигарха
@OligarchCat_twitter
Oct 26 2017 12:49
@bloodrain777 ну это не хрень же! это сила мысли!!! :)
Eugene
@bloodrain777
Oct 26 2017 12:49
:D
Кот Олигарха
@OligarchCat_twitter
Oct 26 2017 12:49
а за str_replace($index, '', $element) спасибо @bloodrain777
KarmaBot
@KarmaBot
Oct 26 2017 12:49
Спасибо (+1) для @bloodrain777 принято! Текущая карма +30.
Кот Олигарха
@OligarchCat_twitter
Oct 26 2017 12:49
все, поскакал дальше собирать инфу в модель..
Eugene
@bloodrain777
Oct 26 2017 12:50
давай :)
Maksim Kiselev
@MKiselev
Oct 26 2017 12:54
@nolka привет привет)
карма
KarmaBot
@KarmaBot
Oct 26 2017 12:55
@MKiselev, Ваша карма +380. Вы благодарили 432 раз.
  • Достижения: "Находчивый", "Благодарный", "Нахлебник", "Любитель сладкого", "Вопрошайка", "Благодетель"
Nuzsk
@Nuzsk
Oct 26 2017 13:08
ничего не сделал
а устал
близость пятницы сказывается
@MKiselev давно тебя не видел
Кот Олигарха
@OligarchCat_twitter
Oct 26 2017 13:16

кто тут имеет черный пояс по регуляркам? есть

'/^[0-9]|(^8[0-9]{7})|$/'

что поставить после | чтобы отловить телефон в формате 8(444)555-55-55 а также 7-65-33

Nuzsk
@Nuzsk
Oct 26 2017 13:35
какая-то странная регулярка
/^(?:8\([0-9]{3}\)[0-9]{2})?[0-9]-[0-9]{2}-[0-9]{2}$/
я бы вот такую тупенькую сделал, её читать легко
Кот Олигарха
@OligarchCat_twitter
Oct 26 2017 13:43
@Nuzsk ну там пробла что телефоны пишут всяко разно :) могут сделать и 65434 могут 4-4-4-5-32 могут 895435-54, а могут 7(4434)54-43
Nuzsk
@Nuzsk
Oct 26 2017 13:44
@OligarchCat_twitter раз на то пошло - возьми какой-то готовый пакет, который матчить телефоны умеет
Кот Олигарха
@OligarchCat_twitter
Oct 26 2017 13:44
кароч пишут кто во что горазд. с кодом города и без. в скобках и без. слава Богу в одном элементе находят. моя задача - узнать этот элемент. а, еще забыл, там могут быть телефоны и имена :)
Nuzsk
@Nuzsk
Oct 26 2017 13:44
юзеры непредсказуемы же )
Кот Олигарха
@OligarchCat_twitter
Oct 26 2017 13:45
@Nuzsk а можно просто указать, что если есть в элементе ( ) - то взять все цифры до пробела, потом еще - если будут?
скобка, скоба, дефис
Nuzsk
@Nuzsk
Oct 26 2017 13:45
а может просто удалять все пробелы, черточки, скобочки и брать только цифры?
Кот Олигарха
@OligarchCat_twitter
Oct 26 2017 13:45
это перечень символово
Nuzsk
@Nuzsk
Oct 26 2017 13:45
если по длине совпадает и по начальным кодом - значит валидно
Кот Олигарха
@OligarchCat_twitter
Oct 26 2017 13:46
да, но если есть пробел, то оставить этот пробел. ну или запятая и пробел
по длине не прокатит, там может быть пятизначный номер
тип 5-33-44
Nuzsk
@Nuzsk
Oct 26 2017 13:46
так оставишь в поле оригинальное значение, но валидировать будешь очищенное
Andrey Kushnarev
@andku83
Oct 26 2017 14:08
он даже несуществующие кода городов откажется валидировать
Кот Олигарха
@OligarchCat_twitter
Oct 26 2017 14:31
@andku83 да я на бэке дрючусь с распарсиванием... :(
Alexey Samoylov
@russianlagman
Oct 26 2017 15:05
надо просто выпиливать все кроме +
вначале
и цифр
нормализовывать номер, в общем :-)
Eugene
@bloodrain777
Oct 26 2017 15:09
@OligarchCat_twitter А почему тыуверен что в твоей строке 7-65-33 это должен быть телефон? А не размер талии, сисек и жопы девушки ?
Кот Олигарха
@OligarchCat_twitter
Oct 26 2017 15:34
@bloodrain777 парсили не brazzerz.xxx :))))
Eugene
@bloodrain777
Oct 26 2017 15:42
ЖВ
Vasily Belosloodcev
@bupy7
Oct 26 2017 20:05
Для парсинга телефонов есть оибы готовые. Чего дрочится? Все сделано уже за вас.
Я этой пользовался.
Можно в любом формате вводить.