Where communities thrive


  • Join over 1.5M+ people
  • Join over 100K+ communities
  • Free without limits
  • Create your own community
People
Repo info
Activity
  • 21:23
    lubosdz synchronize #19696
  • 20:57
    samdark commented #19689
  • 20:57
    samdark closed #19689
  • 20:57
    samdark milestoned #19689
  • 20:57
    samdark milestoned #19689
  • 15:17
    tomofu74 commented #10936
  • 14:35
    ddimitrov899 commented #7570
  • 13:24
    MoritzLost commented #19689
  • 13:23
    MoritzLost synchronize #19689
  • 13:19
    MoritzLost synchronize #19689
  • 08:59
    samdark commented #19691
  • Nov 27 22:22
    lubosdz synchronize #19696
  • Nov 27 19:25
    oleg1540 commented #19631
  • Nov 27 16:55
    samdark commented #19694
  • Nov 27 16:18
    samdark synchronize #19513
  • Nov 27 16:15
    samdark synchronize #19694
  • Nov 27 16:14
    samdark labeled #19696
  • Nov 27 16:14
    samdark milestoned #19696
  • Nov 27 16:14
    samdark milestoned #19696
  • Nov 27 16:14
    samdark milestoned #19697
Yaroslav Chernousov
@lavros
может раньше был редирект 301, поробуй в режиме инкогнито сходить на http://site.ru/category/electro
как вариант редиректы в конфиге веб-сервера глянуть (nginx, apache или что там).
evrekhman
@evrekhman

Всем привет, нужно написать парсер под laravel. Написать парсер под одну категорию авито , и настроить сразу под нашу ДБ laravel.
Делается под одну категорию с многотопоточностью, что бы потом можно было подключить скрипт к cron.

За подробностями в лс, разумеется не бесплатно

Error202
@zertex
Проблема с языком... Yii2 Basic, в настройках language => ru. Посему GridView показывает весь текст на английском (подписи кнопок управления, не задано и подпись: показано 5 из 100)?
Andrey Kushnarev
@andku83
@zertex 'language' => 'ru-RU'
eight-buddha
@eight-buddha
кто-то прикручивал эластик к мультиязычному сайту со стандартным юишным пакетом yiisoft/yii2-elasticsearch ?
Ivan Timofeev
@nighthtr
привет народ
подскажите что там за ОЕМ лицензия на https://imperavi.com/redactor/ для yii комьюнити? какие версии? где взять?
https://join.slack.com/t/yii/shared_invite/MjIxMjMxMTk5MTU1LTE1MDE3MDAwMzMtM2VkMTMyMjY1Ng
This invite link is no longer active.
Please check with the person who shared it with you to see if there's a new link available.
Vitaliy Shevchenko
@grandmotivator
Ищем контрибьюторов для социального open source проекта на Yii2. Сайт делается как SPA. Yii2 используется как API.
Eugene
@bloodrain777
Ребята привет. Подскажите реально ли реализовать:
  • сайт №1 с кабинетом на yii2
    • отдельностоящий сайт на котором нужно показать - залогинен ли пользователь на сайте №1
Aleksey
@kingomost
@bloodrain777 кто мешает добавить в табличку пользователя что-то вроде last_activity_ttamp и в bootstrap загрузку например какой-нибудь класс, который если !Yii::$app->isGuest будет брать его id и обновлять эту ttamp
хотя на самом деле можно таких точек много найти куда всунуть это, это прям чтоб очевидно - создал класс, засунул его в автозагрузку, можно даже на какой-нибудь beforeAction навеситься. короч вариантов тьма.

Ищем контрибьюторов для социального open source проекта на Yii2. Сайт делается как SPA. Yii2 используется как API.

а так можно было? ))) а то у меня тоже куча своих задумок а одному тянуть на все времени не хватит. дай как я тоже к контрибьютерам энтузиастам обращусь))

Eugene
@bloodrain777
@kingomost оно то да, вот только че дальше с ним делать? Сторонний сайт доллжен отправить какой то идентификатор по которому можно было бы достать этот самый last_activity
Eugene
@bloodrain777
решил - перенесем сайт на поддомен , прокину куку. так проще
Aleksey
@kingomost

@kingomost оно то да, вот только че дальше с ним делать? Сторонний сайт доллжен отправить какой то идентификатор по которому можно было бы достать этот самый last_activity

есть такая лазейка, даже на разных доменах (речь именно о разных доменах дальше) - отношение мд фреймами. те из родительского документа ты можешь только src (location по сути) для дочернего фрейма на другом домене создать. НО!!! из самого фрейма ты можешь прочитать структуру родителя (window.parent) и прочитать условно говоря какой-то meta с id юзера. те js скрипт внутри дочернего фрейма (если ты 100% знаешь что это во фрейме будет запускаться) вполне себе может получить что там за юзер открыл родителя. те такое противоречие, что впринципе фреймы на разных доменах общаться не могут мд собой, но потомок может почитать родителя. это конечно не о yii совсем, но если припрет. более менее понятно тут https://learn.javascript.ru/cross-window-communication

решил - перенесем сайт на поддомен , прокину куку. так проще

с поддоменами конечно в этом смысле все в 100 раз проще

Eugene
@bloodrain777
@kingomost спасибо большое, интересный подход, прочитаю с удовольствием
Maksim Kiselev
@MaksimKiselev
Олды тут?
Yaroslav Chernousov
@lavros
привет-привет.
как житуха?
Serhii Malyshev
@malyshev

Олды тут?

Олды спят в такое время, а не по чятикам висят

vedun
@vedun
а кто такие Олды и почему они должны быть тут ?
Alex
@alexssdd
Олды на месте
@vedun из Dota2
vedun
@vedun
мда, понятнее не стало :) (про Dota2 слышал не не играл)
lavros @lavros в очередной вностальгнул по былым временам...
Eugene
@bloodrain777
:D

Ребята, встретил в коде проекта вот такую строку

use function is_null;

Собственно вопрос - "что ты такое"

Maksim Kiselev
@MaksimKiselev
@lavros привет. Да всё отлично) Чёт решил заглянуть по старой памяти в чат)
Aleksey
@kingomost

Олды тут?

знакомые аватарки)) тоже 100 лет тут не был.

Ребята, встретил в коде проекта вот такую строку

use function is_null;

Собственно вопрос - "что ты такое"

ну по логике это значит что в этом же пространстве имен есть какой-то файл с функцией function is_null($arg){...} и чел хочет импортировать и переопределить ф-ю из ядра php вот этой свой ф-ей is_null. но я как-то такое не встречал и зачем.

Eugene
@bloodrain777
@kingomost спасибо, в общем как говорит мой знакомый "Гавна вманал"

Ребята, подскажите, иногда встречаю - валится очередь. Не могу понять в чем проблема. Если у меня джоба выполняется к примеру - 3 часа, то ttr нужно тоже ставить 3 часа? Или это не связано

Symfony\Component\Process\Exception\ProcessTimedOutException: The process "yii creator/exec "702328" "600" "3" "16070" --verbose=1 --color=" exceeded the timeout of 600 seconds.

Ilnur Shaykhutdinov
@ilnurshax
Всем привет! Подскажите пож-та, выполняю очень долго одну консольную команду. По ходу выполнения команды логирую стандартным способом всякие дебаг штуки.
Так вот, как исправить то, что в логах записи появляются только после завершения работы консоли?
Словно во фреймворке выгрузку записей в файлы лога сделали на __destruct
Кто-то сталкивался, кто-нибудь в курсе как это можно излечить?
Ilnur Shaykhutdinov
@ilnurshax
Нашёл решение, app()->getLog()->getLogger()->flush(true)
Всем спс)
Yaroslav Chernousov
@lavros
пожалуйста -)
nolka
@nolka
Приветики :)
Yaroslav Chernousov
@lavros
привет-привет.
Shaspetr
@Shaspetr
Всем привет, кто нибудь сталкивался с проблемой, вешаю подтверждение на кнопку submit:
<?= Html::submitButton("Заказать сервер",
['class' => 'btn btn-primary btn-block get-vps-button',
'data' => ['confirm' => 'Заказать?', //'method' => 'post',
'pjax' => 0,
'success' => 'success'],
]); ?>
При нажатии на нее, сообщение о подтверждении действия выходит два раза
подтверждении такого типа http://prntscr.com/pjldwh, только с сообщением заказать
кнопка внутри post формы
второй раз сообщении выходит до отправки формы
Koudy
@Koudy
Привет, подскажите, плиз, можно ли как-то логировать все web запросы?
Чисто настройкой лога, без написания собственного кода.
Yaroslav Chernousov
@lavros
@Koudy в логи веб-сервера лучше смотреть.
Александр
@ruwmapps
Привет. Правильно ли в самом контроллере держать такой sql запрос, или лучше создать в моделе отдельную функцию для таких сложных запросов ?